Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Новая субару импреза


На подходе новый седан Subaru WRX — Авторевю

Фото: компания Subaru

Нынешние суперседаны WRX и WRX STI выпускаются с 2014 года, причем за все время они серьезно не изменились, хотя мелкие модернизации проводились чуть ли не ежегодно. Но на подходе машины нового поколения: американское подразделение компании опубликовало первый тизер грядущего седана.

На нем изображена начальная Subaru WRX, ведь на корме нет антикрыла. И это действительно новая модель, а не рестайлинг: судя по изображению, изменился проем задней двери, а это значит, что кузов здесь другой. Кроме того, вслед за родственной моделью Subaru Impreza (да и другими моделями компании) «заряженная» парочка WRX/WRX STI переедет на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Ведь нынешние «врыксы» базируются на основе Импрезы прошлого поколения, которая выпускалась с 2011 по 2016 год.

Нынешний седан Subaru WRX

Дополнительной информации пока нет. Прежде ходили слухи, что будущие модели WRX и WRX STI станут гибридами, но сейчас появилась другая, более реалистичная информация: обе машины будут иметь турбомотор 2.4 модели FA24, уже известный по моделям Ascent, Legacy и Outback для американского рынка. У перечисленных автомобилей он развивает 264 л.с., но для суперседанов мощность наверняка будет повышена. Предполагается, что WRX STI будет иметь почти 400 «лошадей» вместо 300 у нынешней модели.

Точная дата премьеры пока не названа, но она точно не за горами. Ведь на рынке США новые седаны появятся уже в 2022 модельном году, который начнется осенью.

Раскрыты планы марки Subaru до конца 2023 года — ДРАЙВ

Десять дней назад дилеры марки перестали принимать заказы на спорткары BRZ. Между тем на днях на дорожные тесты уже вышел сменщик. План компании подтверждает: весной 2021 года должна стартовать модель нового поколения.

В Сети появился слайд с конференции, расписывающей вывод новых продуктов марки Subaru на ближайшие три года. Издание AutoGuide расшифровало «послание», в котором были указаны даты начала производства машин. Крупная премьера в 2021-м — это, конечно, «вторая» Subaru BRZ. В AutoGuide считают, что машина может остаться при двух литрах, но более вероятен переход на 2.4, да еще и с наддувом. Модели светят 220–260 сил вместо прошлых двухсот. Как и прежде, у BRZ будет собрат с шильдиком Toyota. Оба должны быть построены на тойотовской платформе GA-C, а вот мотор будет субаровский.

Сам снимок не отличается чёткостью, но из него удалось узнать немало, соединив этот график с ранее всплывавшими неофициальными данными.

Весной же 2021-го японцы должны вывести в свет два особых издания с акцентом на бездорожье: Forester Wilderness и Outback Wilderness. Новый Subaru WRX раскроется осенью 2021-го. У японцев есть ещё время создать пару дополнительных «прощальных изданий» нынешнего поколения. Грядущей же модели WRX инсайдеры сулят наддувный оппозитник 2.4, настроенный на 280–300 сил.

Весной 2022 года мы должны увидеть электрокар Subaru. Напомним, компания создаёт его при участии Тойоты и на её «тележке» e-TNGA. По некоторым данным, батарейный паркетник получит имя Evoltis, но официально оно пока не подтверждено. Осенью 2022-го выйдет новый WRX STI с турбомотором 2.4 (некой версией того, что приводит в движение Ascent) и отдачей в 330–400 сил.

Универсал Subaru Levorg нового поколения в графике не упомянут, но это как раз наиболее близкая премьера, ожидаемая в нынешнем году. На фото показан прототип, чей облик максимально приближен к серийной модели.

В начале 2023 года появятся новые поколения легковушек Impreza и Crosstrek (XV), а летом 2023-го к ним присоединится Crosstrek Wilderness. Между этими премьерами рассыпаны плановые обновления или новые версии: Forester (весна 2021-го), Legacy, Outback и Ascent (весна-лето 2022 года).

Компания Subaru представит модель Subaru Impreza нового поколения в ноябре 2022 года

Рендер новой Subaru Impreza
Фото BestCarWeb

Иван Бахарев, 09 октября 2021, 09:11

Семейство Subaru Impreza нового поколения дебютирует в ноябре 2022 года. Об этом сообщает японское издание Best Car со ссылкой на производственный план Subaru.

По сведениям ресурса, модель сохранит два типа кузова и продолжит выпускаться как в виде классического седана, так и в виде пятидверного хэтчбека. Внешне новая Impreza будет соответствовать актуальному фирменному стилю бренда, то есть получит более динамичный и агрессивный облик с зауженной светодиодной оптикой.

В моторную гамму новинки, по слухам, войдут два бензиновых оппозитных двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,5-литровый мотор с турбонаддувом. Информации о характеристиках этих агрегатов и «сопряженных» с ними трансмиссиях пока нет.

Продажи новой Subaru Impreza на крупнейших мировых рынках должны начаться в 2023 году. На появление модели в России, скорее всего, можно не рассчитывать.

Subaru Impreza - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза

Новая Subaru Impreza впервые предстала перед мировой общественностью на ежегодной международной Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по обе стороны которого можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Subaru Impreza

Subaru Impreza относится к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: седан и пятидверныйдверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4625 мм (4460 мм для хэтчбека), ширина 1777 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Субару Импреза равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Subaru Impreza обладает средним объемом, для данного класса автомобилей. Седан может предоставить 348 литров свободного пространства, а хэтчбек уже 590. Благодаря такой вместительности, седан отлично подойдет для задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, двухобъемный кузов будет предпочтительнее. Кроме того, если сложить спинки второго ряда сидений, можно освободить вплоть до 1566 литров свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Impreza

Subaru Impreza оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным постоянным симметричным приводом. Несмотря на скромную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигатель Subaru Impreza- это оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохой объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива Субару Импреза составит 8,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Subaru Impreza идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Subaru Impreza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Тест-драйв: Subaru Impreza WRX и WRX STi

И здесь они хотят проводить чемпионат Европы по ралли-кроссу? Оказавшись первый раз в Казани, на трассе “Высокая Гора”, я, признаться, был несколько ошарашен. На смешанном асфальто-гравийном треке всего пять-шесть реальных поворотов, а его длина недотягивает и до километра. И ширина дорожки, зажатой между крепкими металлическими отбойниками, в самых узких местах – метров восемь. Как здесь умещается пятерка 600-сильных машин топового класса SuperCars? А ведь говорят, что “Высокая Гора” – это еще и одна из лучших ралли-кроссовых трасс Восточной Европы. О, я хочу посмотреть, как ­гоняются эти парни…

Но мы ездим поодиночке, и для теста новой Subaru WRX трасса в самый раз – ровная, с перепадом высот (можно даже подпрыгнуть на трамплине) и не слишком быстрая, под вторую-третью передачи. Жаль только, что самые крутые повороты закатаны в асфальт и поскользить можно только в быстрых дугах. Но тем очевиднее новая философия Subaru, в которой Нюрбургринг нынче котируется выше, чем ралли “Финляндия”.

Теперь в приоритете “асфальтовые” ценности. Руководителем проекта WRX японцы поставили Мацуо Такацу – инженера, тридцать лет занимающегося управляемостью автомобилей Subaru. Результат виден в первом же вираже. Руль теперь надо поворачивать аккуратнее и на заметно меньший угол – новый WRX реагирует на команду водителя острее и быстрее старого. Плюс рабо­тает новая система управления вектором тяги (TVS), подтормаживающая в поворотах внутреннее переднее колесо, которая обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Само рулевое управление стало легче, но чувство автомобиля сохранилось – хотя теперь здесь электрический усилитель. Зато на ямах руль больше не бьет тебя по рукам. И вообще, в новом WRX больше комфорта, чем ожидаешь, несмотря на то, что подвеска стала жестче, а крены меньше.

WRX STi

Знаете ли вы, что такое WRX STI? Если вы скажете “да”, то теперь это уже значит “нет”. Вот именно сейчас. Потому что длинноходные подвески, которым было лучше на плохих дорогах, чем на хороших, сегодня уже в прошлом. Потому что тот полный привод, который мешал поворачивать на асфальте, но подначивал ехать веером каждый поворот по грунту или по снегу, больше не с нами. Потому что большой руль и длинная рулевая рейка теперь встречаются только на “Газелях”.

WRX STI теперь с активным полным приводом, который работает в интеллигентной асфальтовой манере, помогая вам поворачивать даже под подачу газа. Теперь на STI по-кольцевому жесткая подвеска, которая работает даже на треке. Теперь небольшой руль с коротким механизмом и только механическая коробка передач. Однако при STI остались и честная простота, и завидная скорость. Просто нынче они больше подходят для асфальта, чем для грунта.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Команда Такацу-сана разрабатывала и WRX, и STI. Поэтому первому много чего досталось от второго. Прежде всего кузов – без огромного крыла, но с той же силовой структурой, на 40 процентов более жесткой, чем прежде. А подвески двух машин и вовсе теперь отличаются только пружинами и амортизаторами. В итоге WRX способен развить в повороте внушительные 0,93 g бокового ускорения, а “лосиный тест” выполняет быстрее, чем Porsche 911!

Конечно, в связке WRX-STI этот седан более “гражданский”. У него скромнее мотор – два турболитра выдают 268 л.с. – зато он с непосредственным впрыском. И если старые турбо-”Импрезы” жрали бензин ведрами, то новичок при спокойной езде легко укладывается в десять литров. А еще помимо 6-ступенчатой механики с тросовым приводом переключения на WRX будут ставить вариатор Lineartronic. Лучший из всех, на которых я ездил!

Почти STI – только красного цвета в отделке поменьше. И две педали могут быть только у WRX...

Забудьте о вариаторных “зависаниях” мотора. В бесступенчатом режиме трансмиссия работает, только когда педаль газа нажата менее чем на треть. При более интенсивном разгоне Lineartronic имитирует шести- (режим I или S) или восьмиступенчатую (режим S#) коробку. Причем виртуальные передачи коробка меняет незаметно и со скоростью лучших спортивных автоматов! А еще на вариаторном Subaru крутящий момент по осям несимметрично распределяет электроника – вместо механического дифференциала с блокирующей вискомуфтой на “ручке”. Правда, мне на короткой петле “Высокой Горы” показалось, что “механический” WRX все-таки скользит поинтереснее…

1. В турбочку дунем?

Максимальное давление турбонаддува – 1,1 бар. Выше – погрешность прибора

2. Кнопки в руку

Управляется SI-Drive на руле. И ставится только на WRX с вариатором

3. Жмем на педальку!

Чуткость педали газа зависит от режима системы SI-Drive. Мы за S#!

В общем, если раньше WRX в сравнении с STI был совсем овощем (и продавался в России в разы хуже), то теперь ситуация иная. Да, он по-прежнему медленнее. На треке. Но в городе и на шоссе WRX мало в чем уступает старшему брату. И при этом почти на полмиллиона дешевле. Весомый аргумент?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

1998 SUBARU IMPREZA WRX STI Type-Ra 208/1000

Subaru Impreza — седан, универсал, купе или хетчбэк японской фирмы Subaru, выпускается с 1992 года.

Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии EA. Impreza стартовала с двигателями серии EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.

В 2007 году вышла новая модель Subaru Impreza III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хетчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем исходя из маркетинговых соображений коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л.

В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая собой модель в кузове хетчбэк с клиренсом 185 мм, двигателем EJ204 объемом 1994 см³, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлентблоками, обвесом из ударопрочного пластика и штатными багажными рейлингами. Модель Impreza XV выпускалась в 2010 и 2011 годах, затем на смену ей пришла модель Subaru XV.

АВТОСПОРТ

На автомобилях Subaru Impreza подготовленных британской компанией Продрайв было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритании 2005 года.

Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC) ничего не изменилось, Subaru здесь осталась как и прежде.

И впервые Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) — в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле построенном в российской команде «Успенский Ралли Техника». В 2009—2010 годах Subaru Impreza URT’09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина. А в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.

В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT’09 пришла следующая модификация — ’10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.

И вновь, по итогам сезона 2011 года, этот автомобиль, подготовленный в Российской компании «Успенский Ралли Техника», приводит Патрика Флодина к вице-чемпионскому титулу на Чемпионате мира (P-WRC).

НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10 самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone / Loyale с устаревшей серией двигателей серии EA.Impreza — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «Impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».

В 2009 году журналом «Журнал Колеса» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Автомобиль и водитель» называет Impreza в числе 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.

Subaru Impreza последнего поколения участвует в кольцевых гонках 24h нюрбургринг. В 2009 году после 24 часов непрерывных изматывающих гонок, проехав 133 круга, Subaru не только добралась до финиша, но и финишировала 5ой в своем классе и 33ей в общем зачете (из более, чем 250и участников).

 

 

 

 

1998 SUBARU IMPREZA WRX STI Type-Ra Ver.5 Limited Edition 208/1000

Двигатель:
— 1998 Ver5 STi Type-Ra EJ207 (полная переборка «Oppozite MAX» в 2015, пробег после переборки 20 тыс км)
— JE-pistons кованые поршни
— OEM шатуны
— OEM коленвал
— ACL шатунные
— OEM коренные
— OEM масляный насос 11mm
— маслозаборник старого образца от Спеки

Трансмиссия:
— Ver5 STi Type-Ra КПП (4.44) с DCCD
— Helical спереди
— R180 задний дифференциал (с 2-way LSD)
— OEM новый комплект сцепления вместе с маховиком

Турбина:
— IHI VF28 с термозащитой PERRIN, турбина куплена новой и установлена после переборки и обкатки двигателя

Выпускная система
— Сделан переход на равнодлинный коллектор (колллектор, 1.5-scroll аппайп, поддон, щуп)
— HKS даунпайп
— HKS Silent Hi Power выхлоп (JASMA certified)

Впуск
— Zero/Sports впускная труба
— Zero/Sports Cool Action направляйка интеркулера

Топливная система
— DeatschWerks 265 топливный насос

Масляная система
— BLITZ Racing Oil Cooler Kit RD масляный кулер

Прочее
— OEM STI карбоновая передняя распорка
— CUSCO передняя нижняя распорка (Ver.2)
— CUSCO трёхточечная задняя распорка
— SUMMIT передние распорки в крыльях

Электроника:
— Carrozzeria DEH-P730 процессорная магнитола с адаптером под iPod
— DEFI BF приборы:
*Давление турбины
*Давление масла
*Температура выхлопа
*Температура масла
*Температура ОЖ
— JDM разминусовка масс

Интерьер:
— Ver5 STi Type RA Limited edition сиденья
— Momo стоковый руль
— RAZO ручка КПП

Экстерьер:
— Передняя губа Ver6 STi
— Высокий задний спойлер Ver5 STi
— DEPO поворотники
— DEPO габариты

Brakes
— 4/2 Pot тормоза Type-Ra, без ABS
— упор ГТЦ
— передние тормозные диски JBT

Колёса лето:
— OZ Ultralegerra 17×7.5JJ ET48 PCD 5×100
— 215/45-17 Bridgestone Potenza Adrenalin RE-002
Колеса зима:
— BBS RG362 16х6.5JJ ET48 PCD 5×100
— 195/55-16 Continental IceConact BD последнего года выпуска

— Kics Heptagon Caliber 24 колесные гайки

 

Цена: 920 000

drive2.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Новости про автомобили Subaru Impreza (Субару Импреза)

ГлавнаяНовостиАвтомобилиSubaruImpreza

На этой странице собраны новости Subaru Impreza.

Японца сейчас работают над созданием бюджетной версией спортивного полноприводного автомобиля Subaru Impreza WRX STi. 2 С марта текущего года российские фанаты японской марки Subaru смогут купить модель Impreza WRX Sti. 6 Японская компания Subaru опубликовала первые официальные фото самой мощной модификации модели Impreza - WRX STi. 7 Автомобили японской марки Subaru всегда славились своими отменными ходовыми качествами, высокотехнологичными моторами и, конечно же, системой постоянного полного привода. 2 На днях Subaru опубликовала официальные «тизеры» новой модели Impreza WRX Sti, премьера которой пройдет в октябре на моторшоу в Токио. 6 На автосалоне во Франкфурте прошла европейская премьера японского автомобиля Subaru Impreza 3 У попавшейся на глаза фотографам-«шпионам» увеличенный дорожный просвет и наружный обвес по кругу, который обычно присутствует на внедорожных версиях с приставкой Outback. Предполагается, Subaru Impreza Outback унаследует силовые агрегаты от обычной Impreza -... 2 Первая в истории Subaru модель с дизельным силовым агрегатом - Impreza - дебютирует в Европе в следующем году. Новинка получит двухлитровый дизельный оппозитный мотор мощностью 170 л.с. С ним Impreza будет оснащаться фирменной "симметричной" системой полного... 23 Азиатские компании, как никакие другие, понимают, что Россия - эта та страна, в которой любят современные и стильные автомобили. 7 Японская компания Subaru показала первые официальные фото автомобиля Impreza WRX нового поколения. Модель будет показана на автосалоне в Нью-Йорке в двух версиях - седан и пятидверный универсал. Седан Impreza New разрабатывался специально для Северной Америки... 3 Японски автомобильные издания опубликовали первые официальные фото Subaru Impreza 2008 года модельного ряда. По изображениям видно, что существенным изменениям подверглась передняя часть автомобиля - решетка радиатора и фары. Новый автомобиль стал на 13 см... Японская компания Subaru планирует показать новое поколение модели Impreza в апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке. Вполне возможно, что новая Impreza будет сделана в стиле концепт-кара Subaru B5 TPH. Сначала Impreza New будет доступна с простыми... В 2007 году в РФ начнется продажа простой версии Subaru Impreza, которая получит двигатель объемом 1.5 л. мощностью 105 л.с. и крутящим моментом в 144 Нм. Бюджетная версия Subaru Impreza 1.5 будет иметь фирменную систему постоянного полного привода... Японская компания Subaru проводит сейчас дорожные испытания нового поколения модели Impreza. Премьера авто должна состоятся в начале следующего года. Первым публике представят пятидверный хэчбэк Impreza, а позднее ожидается появление седана и универсала. Новый... В марте 2007 года на Женевском автосалоне компания Subaru покажет новое поколение модели Impreza. Как точно будет выглядеть новинка, пока неизвестно. Какой бы облик не получил новый автомобиль, Impreza по-прежнему останется полноприводной машиной с оппозитными...

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Toyota Corolla
2014 г.в. | 64,000 км830,000 р.

Москва

Volkswagen Golf
2010 г.в. | 161,000 км458,000 р.


Новая Subaru Impreza - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Subaru Impreza из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 29 900 до 32 900 евро, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Субару.

Subaru Impreza - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новая Subaru Impreza из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

Вот и решаем сами, как будет выглядеть Subaru Impreza, что будем покупать и какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашей Subaru Impreza с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Subaru Impreza, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Субару: Forester, Outback, XV, а также предложения других производителей.

.90 000 Subaru WRX в новой версии
  • Subaru гарантирует, что модернизация WRX станет самой передовой с точки зрения дизайна, технологий и производительности
  • Под капотом пятого поколения WRX находится 2,4-литровый турбированный оппозитник мощностью 271 л.с.
  • Продажи пятой версии WRX в США стартуют в начале следующего года
  • Другие подобные темы можно найти на домашней странице Onet.номер

Кто из нас не мечтал иметь WRX в своем гараже? Это автомобиль, зарекомендовавший себя на раллийных трассах по всему миру, являющийся эффективным инструментом в борьбе за подиум. Таким образом, его «гражданские» версии вызывали законное желание. Теперь Subaru гарантирует, что новая версия WRX является самым передовым поколением с точки зрения дизайна, технологий и производительности за всю историю модели (с 2014 года это отдельная модельная линейка, ранее топовая версия Impreza).Предложение также будет включать топовую версию GT.

Subaru WRX 2022 - оригинальный стиль

Силуэт WRX с первого взгляда демонстрирует динамический потенциал автомобиля.Сильные накаты с боков кузова, огромный воздухозаборник на капоте, шестиугольная решетка радиатора, выразительные колесные арки и на боковых юбках, и, наконец, две двойные выхлопные насадки, торчащие из-под заднего диффузора, придают модели агрессивный, но в то же время весьма оригинальный вид. персонаж. Интересно, что передние крылья теперь выполнены из алюминия, благодаря чему удалось снизить вес почти на 2,3 кг. В зависимости от версии WRX может работать на 17-дюймовых или 18-дюймовых колесах.

В интерьере контрастная красная строчка на обивке, карбоновые вставки и многофункциональное рулевое колесо со сплющенным ободом снизу.На приборной панели доминирует новый 11,6-дюймовый тачскрин мультимедийной системы Starlink, которая поддерживает практически все системы автомобиля. К счастью, некоторые из выбранных функций по-прежнему доступны с помощью специальных физических кнопок. Разумеется, мультимедиа работает с Apple CarPlay и Android Auto, а в топовых комплектациях предлагают еще и голосовую навигацию TomTom или аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками.

Сиденья Recaro с 8-позиционной регулировкой зарезервированы для версии GT.

Subaru WRX 2022 — новая платформа

Auto был разработан на платформе Subaru Global Platform (она также используется в моделях Forester, Outback и Levorq), которая, по словам Subaru, обеспечивает повышенную безопасность, лучшую динамику и снижение шума и вибрации.Согласно Subaru, это обеспечивает увеличение жесткости на кручение на 28 процентов и увеличение жесткости на кручение на 75 процентов. увеличение жесткости узлов крепления кузова. Более длинный ход подвески повышает устойчивость и улучшает сцепление на неровных поверхностях, задний стабилизатор поперечной устойчивости, крепящийся непосредственно к кузову, а не к подрамнику, работает эффективнее и способствует уменьшению кренов при прохождении поворотов. Интересно, что по сравнению с предшественником геометрия подвески изменена и настроена для езды по гоночной трассе.

Версия

GT оснащена электронно-управляемыми амортизаторами с тремя настройками: Comfort, Normal и Sport, а система Drive Mode Select предлагает дополнительные параметры конфигурации рулевого управления, настройки амортизаторов, настройки SI-Drive и многое другое — всего 430 различных вариантов персонализации. .

Модель

WRX также получила ряд технологий безопасности, в том числе систему помощи при удержании полосы движения и систему помощи водителю EyeSight (стандартная для GT), включая усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и новую систему автоматического аварийного рулевого управления, которая работает с системой торможения перед столкновением (Pre-Collision Braking System). Торможение).Система) и помощь управлению рулевым колесом во избежание столкновения на скорости ниже 80 км/ч.

Subaru WRX — более мощный привод

Под капотом WRX пятого поколения находится 2,4-литровый турбо оппозитный двигатель мощностью 271 л. ).Работу двигателя и автоматической коробки передач можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя благодаря трем различным настройкам системы управления производительностью SI-Drive. WRX, конечно же, оснащен симметричным полным приводом и системой активного контроля крутящего момента (Active Torque Vectoring).

Subaru WRX - пока только для США

Продажи пятой версии WRX в США стартуют в начале следующего года.Плохая новость для поклонников бренда заключается в том, что пока неизвестно, будет ли это поколение доступно в Европе.

.90 000 New Subaru Impreza — премьера в Нью-Йорке

Концепт-версия нового ивент-хэтчбека была показана в конце прошлого года на автосалоне в Токио.Седан показали в Лос-Анджелесе. Теперь, наконец, пришло время для серийной версии. Вероятно, во время автосалона в Нью-Йорке мы увидим оба варианта кузова.

К сожалению, японский производитель пока не раскрывает много информации о новом событии.Вызвав любопытство, он поделился всего одной фотографией, на которой видна часть передней части автомобиля.

Новая Subaru Impreza — первая стратегическая модель следующего поколения в рамках плана «Известность 2020».Мы знаем, что автомобиль будет построен на совершенно новой платформе, которая призвана улучшить ходовые качества и обеспечить больший комфорт в путешествии. Возможно, под капотом появятся моторы с турбонаддувом меньшего размера. Разумеется, будет предлагаться полный привод (симметричный полный привод), который является визитной карточкой Subaru. Подробностей придется ждать до официальной премьеры автомобиля.

.90 000 Приближается новый Subaru WRX! Мы знаем некоторые подробности!

Subaru WRX на данный момент является одной из последних моделей этого японского бренда, имеющих гены прямо от ралли. Следующее поколение появится на рынке в 2022 году!

Легенда с 1993 года!

Большинство автолюбителей ассоциируют

с моделью Impreza. Этот автомобиль дебютировал на рынке в 1993 году и практически сразу завоевал немалую популярность. Со временем производитель решил сотрудничать с уже легендарной компанией Prodrive.Так появились Subaru Impreza WRX и вариации Subaru Impreza WRX STI. Самым большим отличием с точки зрения водителя от версии WRX стал двигатель с турбонаддувом. Вариант STI имел еще лучшие параметры и был очень популярен в автоспорте. WRX расшифровывается как World Rally eXperimental, что является очевидной отсылкой к чемпионату мира по ралли.

Subaru Impreza 22B STi

Subaru

за последние годы потеряли?

Любители моделей Subaru 1990-х и начала 2000-х годов обвиняют марку в том, что она почти потеряла свой дух.Выпускает модели: XV, Outback и Forester для европейского рынка, которые имеют коробку передач под названием CVT, для некоторых непонятную. К счастью, на рынке должно появиться следующее поколение спортивного Subaru BRZ. Но не хватает чего-то большего, спортивного седана, который будет напоминать о корнях бренда в период его расцвета в ралли.

Интересно, что марке особо не нужно вкладываться в такие автомобили, ведь большинство ее клиентов — спокойные люди, которые покупают Subaru из-за их долговечности и хороших ходовых качеств.«Плеяды» очень популярны за рубежом. Американцы всегда с большим энтузиазмом относились к моделям этой марки.

Последний WRX 2022 года?!

Однако несколько дней назад в Сети появился материал, который вселил надежду в то, что вскоре может произойти в предложении Subaru. Ходят слухи, что следующее воплощение WRX мы увидим в сентябре этого года. В интернете можно найти материал, в котором можно увидеть силуэт модели. Это по-прежнему классический седан с пологой линией крыши.Один элемент привлекает особое внимание! Это механическая коробка передач. Вероятно, он работает в паре с 2,4-литровым двигателем Subaru FA24 с турбонаддувом. Это тот же двигатель, что и на нескольких других моделях Subie, который выдает 260 лошадиных сил.

.

Новая Субару Импреза. Компактный с характером

Поскольку спортивная Subaru WRX STI в 2014 году стала отдельной моделью, Impreza получила роль Golf и Octavia. Это компактный универсальный автомобиль для родителей, путешествующих по линии дом-учеба-работа-бабушка. Последнее, пятое поколение Event, представленное в Нью-Йорке весной 2016 года, теперь отправляется в Польшу. Пока только с двухлитровым двигателем и тремя комплектациями: Comfort, Exclusive и Sport.

Под кузовом у хэтчбека новая «Subaru Global Platform», отличающаяся высокой жесткостью, выраженной в м.в в сопротивлении кручению. В конструкции использованы преимущества современного состава материалов, в том числе высокопрочной стали. В случае лобового столкновения трансмиссия «складывается» в обход салона. Безопасность была одним из главных приоритетов.

Редакция рекомендует:

Отчет об ошибке. Эти машины наименее проблемные
За изменение показаний одометра будет грозить тюрьма?
Проверяем, стоит ли покупать подержанный Opel Astra II

Subaru

объединила современные системы помощи при вождении в пакет под названием EyeSight, который включает в себя помощь в удержании полосы движения, быстрое торможение, адаптивный круиз-контроль и многое другое.Контроль тяги и контроль давления в шинах (TPMS) входят в стандартную комплектацию. В более богатых версиях есть система, предупреждающая об объекте в слепой зоне зеркал и о транспортных средствах и существах позади автомобиля, движущегося задом с места парковки. Партия сверкает органами управления и визжит, как и положено приличному автомобилю цифрового века.

Однако эти аксессуары — верхушка айсберга, в основе которого лежат видимые и ощущаемые на ощупь технологии. В то время как ни один из современных автомобилей не имеет такого широкого обзора, как Renault 5 второго поколения, Subaru может похвастаться тем, что не стал резко подрезать задние боковые окна, но оставил относительно большую площадь окон.Задние стойки застеклены, а передние узкие (и прочные, благодаря соответствующей стали), что обеспечивает водителю лучшую видимость, чем у конкурентов, при пересечении перекрестков.

Рука об руку с большими окнами идут очень хорошие светодиодные фары, которые освещают поворот в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля и автоматически переключаются между дальним и ближним светом в ответ на движение транспорта с противоположного направления. Они стандартны на всех версиях, так как Subaru клянется, что заботится о безопасности и не врет.Жаль, что другие не следуют примеру и рассчитывают на хорошие фары, как на масло.

Impreza

имеет колесную базу на 2,5 см длиннее и на 4,5 см длиннее, чем раньше. Высота минимизирована, но места для пассажиров стало больше, особенно сзади. У них в среднем на 2,5 см больше места для головы и ног. А вот и самый большой сюрприз, который каждая мама, а иногда и папа, встретит вас с нескрываемой радостью. Задние двери открываются почти перпендикулярно. Добираться удобнее, чем на лимузине.Крепление сиденья и ребенка в нем очень удобное.

Спереди полный комфорт, стандартная регулировка высоты сиденья и положения руля в двух плоскостях. Если кто-то маленький и упрямый, он может сидеть в Субару, как в грузовике, и видеть края капота. Для высокого остается погрузиться в машину, как в ванну. Логично расположены индикаторы, а на дисплее в верхней части платы можно выставить «часы», на которые любят смотреть не только старые водители: температура масла и охлаждающей жидкости.

Из аналоговых приборов только большой спидометр и такой же большой тахометр. Двухлитровая версия также имеет лепестки под рулевым колесом для «переключения передач» в бесступенчатой ​​трансмиссии CVT, на которую ссылается Subaru Lineartronic. В новой версии у него более широкое передаточное число, чем раньше. Lineartronic имитирует работу 7-ступенчатой ​​коробки передач, а это значит, что при разгоне обороты меняются — у типичного вариатора они сохраняются постоянными, пока водитель не ограничит давление на педаль газа; Не все могут терпеть сопутствующий равномерный шум работающего двигателя.На Субару такой проблемы нет.

Вариант объемом 1,6 л, еще не предлагаемый в Польше, развивает мощность 114 л.с. при 6200 об/мин. У него Lineartronic, но без весла, и он перекликается с темпераментом рыболова или филателиста. Он разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды и, благодаря быстрому ускорению трансмиссии, позволяет двигателю приблизиться к максимальным оборотам, прежде чем он «переключится». Усилие трансмиссии кажется непропорциональным эффекту.

2-литровый грузовик

, напротив, отлично имитирует исключительно правильный семейный автомобиль, главное, чтобы вы не нажимали на газ глубже.Безнаддувный двигатель был переработан для более плавной подачи мощности и заглушен для снижения вибрации. Однако не настолько, чтобы не было слышно, что и обеспечивает тягу. Нетерпеливое ворчание «боксера» улавливает более высокий тон, и Субару взлетает. У партии есть полный привод, который непрерывно подает крутящий момент на обе оси. Такой привод, конечно, чрезвычайно безопасен. Кстати, это освобождает водителя от необходимости тормозить перед любым поворотом.

Независимая подвеска была изменена таким образом, чтобы автомобиль еще меньше кренился на повороте дороги.Вместе с чрезвычайно жестким корпусом это предотвращает слишком сильное раскачивание лабиринта. Система рулевого управления с электроусилителем подключает мозг водителя напрямую к переключателям. Subaru почти читает мысли и идет туда, куда вы хотите.

Я бы почти забыл! Событие имеет большой практичный багажник и асимметрично сложенное заднее сиденье. Подключается к смартфонам с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Это действительно отличный семейный автомобиль! А еще лучше время от времени убегать от семьи.

См. также: Subaru Levorg

тест

источник: ТВН Турбо / ТВН

Плюсы
- "Симметричная" трансмиссия
- Очень хорошая управляемость
- Хорошая обзорность

Недостатки
- Относительно высокая цена
- Багажник уменьшен за счет больших колесных арок
- Непривлекательный дизайн

Марка/модель Субару Импреза 2.0i Комфорт Alfa Romeo Giulietta Super 1.4 Turbo MultiAir Mazda 3 Skyactive-G SkyPassion
Цена (PLN) 105 576 * 99 800 92 400
Тип кузова/количество дверей хэтчбек / 5 хэтчбек / 5 хэтчбек / 5
Количество мест 5 5 5
Размеры и вес
Длина/ширина/высота (мм) 4460/1775/1480 4351/1798/1465 4465/1800/1450
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) 1540/1545 1550/1550 1550/1560
Колесная база (мм) 2670 2634 2700
Собственный вес (кг) 1379 1290 1225
Объем багажного отделения (л) 385/1290 350/1045 364/1236
Емкость топливного бака (л) 50 60 51
Система привода
Тип топлива бензин бензин бензин
Объем (см 90 198 3 90 199) 1995 1368 1998
Количество цилиндров 4 4 4
Приводная ось 4x4 передний передний
Коробка передач, тип/количество передач бесступенчатый вариатор автоматизированный / 6 руководство / 6
Производительность
Мощность (л.с.) при об/мин./ мин 156 на 6000 170 на 5500 165 на 6000
Крутящий момент (Нм) при об/мин 196 на 4000 250 на 2500 210 на 4000
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,8 7,7 8,2
Максимальная скорость (км/ч) 205 218 210
Средний расход топлива (л/100 км) 6,6 4,9 5,8
Выбросы CO 90 300 2 90 301 (г/км) 152 114 135

* Цены Subaru указаны в евро.Версия 2.0i Sport стоит 24 900 евро по курсу 1 евро = 4,24

злотых.90 000 новых Subaru Impreza теперь в Европе

Автомобиль будет доступен только в пятидверной версии. У европейских покупателей будет выбор из пяти цветов кузова. Жемчуг: белый и красный или металлик: серебристый, синий и серый. Передняя часть оснащена типичной для бренда шестиугольной решеткой радиатора и фарами «соколиный глаз».

Автомобиль должен убеждать главным образом обширным оборудованием для обеспечения безопасности. Он включает, среди прочего, обширная система EyeSight, включая:в активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системой удержания в полосе движения и предупреждением о неконтролируемом изменении пути движения.

В стандартную комплектацию

также входит система СРВД для облегчения выезда сзади с парковочного места (обнаруживает объекты, приближающиеся с боков автомобиля). В салоне вы найдете среди прочего 8-дюймовый сенсорный экран и цифровое радио DAB.

В Европе на выбор будет два варианта двигателя — оба с оппозитной конфигурацией. Базовый 1,6-литровый двигатель с непрямым впрыском развивает 114 л.с. (при 6200 об/мин).об/мин) и развивает максимальный крутящий момент 150 Нм (при 3600 об/мин). Более требовательные покупатели могут выбрать 2,0-литровый агрегат с непосредственным впрыском, развивающий 156 л.с. (6000 об/мин) и 196 Нм (4000 об/мин).

Фото

Субару Импреза

производительностью производитель не похвастался.Все, что мы знаем, это то, что в обоих случаях стандарт включает симметричный полный привод Subaru и бесступенчатую трансмиссию Lineartronic CVT.

Фото

Субару Импреза

Напоминаем, что пятое поколение Event базируется на новой платформе, обеспечивающей гораздо большую жесткость на кручение, чем у предшественника.Автомобиль также на 10 мм ниже, на 35 мм длиннее и имеет увеличенную на 25 мм колесную базу по сравнению с предыдущей моделью.

(PR)

.

Новый Subaru Impreza подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали

Subaru Imprezanew

Сброс фильтр

Фильтр

Новые списки по электронной почте

Subaru Imprezanew

Сброс фильтра

Filterbacknext

1/26

Добавить в LoteShare

5 km- (Первая регистрация) 84 кВт (Владелец6,6 л/100 км (гребенка) 2 151 г/км (гребенка) 2

Autohaus an der Hansastraße GmbH

Jürgen Manske • DE-13051 Berlin Возврат Далее

1/6

Добавить 903/02 - км 202 284 кВт (114 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 8 л/100 км (гребенка) 90,081 2,,148 г/км (гребенка) 2

Ambrosi Spa

Contatta Il Nostro Team Vendite! • IT-01100 ViterboДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 110 кВт (150 л.с.) Новый- (Вл.) Автомат Электрический / бензин 6,2 л / 100 км (гребенка) 2 149 г/км (гребенка) 2

Ferri Auto Spa

vendite web • IT-33100 Feletto Umberto - Udine - Ud Добавить в общий доступ

- km - (Первая регистрация) 110 кВт (150 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / Бензиновый 6,2 л / 100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 149 г/км (гребенка) 90 081 2

Rabino & C Srl

Ренцо Скаполо • IT-10064 Пинероло - Турин - Добавить в списокПоделиться

20 км- (Первая регистрация) 84 кВт (114 км) Новый- (Владелец.Автоматическая Бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 2 148 г/км (гребенка) 2

Autohaus Roth GmbH

Peter Roth • DE-72172 Sulz Am NeckarДобавить в списокПоделиться

10 км- (Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 6,6 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 151 г/км (гребенка) 2

AUTO WOLTER & PRO-MOTORS FABER Automobile

Hajo Faber • DE -50129 BergheimДобавить в списокПоделиться

- KM- (Первая регистрация) 84 кВт (114 KM) Новый- (Вл.6,6 л/100 км (гребенка) 2 151 г/км (гребенка) 2

AMW Autohaus Menz e.K.

Markus Menz • DE-35463 Fernwald-SteinbachДобавить в списокПоделиться

0 км- (Первоначальная регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый- (Автовладелец) Автомат Электрический / бензин 6,5 л / 100 км (гребенка) 2 148 г / км (гребенка) 2

Stark Automobile GmbH

Achim Lemke • DE-38116 BraunschweigДобавить в списокПоделиться

0 км- (Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый- (Вл.автомобиль) Автомат Электрический / бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 2 148 г/км (гребенка) 2

Stark Automobile GmbH

Achim Lemke • DE-38116 BraunschweigДобавить в списокПоделиться

- km- (Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Peragnoli Scar Srl

Servizio clienti Peragnoli Scar • IT-50100 Firenze - FiДобавить в списокПоделиться

- км- ( Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый- (Вл.автомобиль) АвтоматБензин - (л/100 км) - (г/км)

DaiCar Srl

Massimiliano Masetti • IT-48100 RavennaДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый- (Автовладелец) ) Автомат Бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 2 148 г/км (гребенка) 2

Autopremier 4 Srl

Fabrizio Bennati • IT-22100 ComoДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 84 кВт 114 л.с.) Новое - (Автовладелец) Автомат Бензин 6 л/100 км (ок. 2 148 г/км (гребень) 2

Eurotarget - Автолюбитель

Итало, Микеле, Мартина, Джованна, Стефано, Мирко, Россано, Франческо, Марио, Фабрицио, Массимо Маттиа, Диего, Леонардо, Анастасия , Edoardo, Emanuele • IT-40066 Pieve Di Cento - Bologna - BoДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый- (Автовладелец) Автомат Бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 2 148 г/км (гребенка) 2

Garonzi Motors Srl

Responsabile Vendite Garonzi Motors S.Р.Л. • IT-37010 Affi - Verona - VrДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 2 148 г/км (гребенка) ) 2

Autorex Srl

Sig Raimondi Marco • IT-21057 Olgiate Olona - Varese - VaДобавить в списокПоделиться

- km- (Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) New- (Автовладелец) Автомат Бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 2 148 г/км (гребенка) 2

Autorex Srl

Sig Raimondi Marco • IT-21057 Olgiate Olona - Varese - VaДобавить в списокПоделиться

- km - (First Registration) 84 кВт (114 л.с.) ) Новые- (Владельцы.6,5 л/100 км (гребенка) 2 148 г/км (гребенка) 2

Antolini Srl

Antolini Riccardo • IT-30174 Местре - Венеция - VeДобавить в списокПоделиться

- км - (Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/100 км) - (г/км)

British Motors

Marco Piva • IT-21100 VareseДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый - (Автовладелец) Автомат Бензин 6,5 л/100 км (ок. 2 148 г/км (гребень) 2

Autogrifone Srl

Rag. Fabio Cattoli • IT-41126 ModenaДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 84 кВт (114 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 148 г/км (гребенка) ) 2

Autohaus Holtmeyer GmbH

Klaus Giebelmann • DE-49324 Melle
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Подробнее об официальном топливе можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями», которое можно получить во всех торговых точках, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"seg": "компактный", "кубовый": "0", "rnd": "23", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " фр»: «новый», «тип»: «Н», «артикулТип»: «С», «марка»: «67», «модель»: «2023», «лизинг»: «фальшивка», «купитьонлайн» : "false", "refactor": "list2021"}

слово

.

Смотрите также