Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Новая тойота альфард


Toyota Alphard | Специальные предложения и цены

1 Executive — Экзекьютив, Lounge — Лаунж.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Toyota Alphard | Гарантия и сервис

1 Executive — Экзекьютив, Lounge — Лаунж.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Toyota Alphard - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Альфард

В конце 2017 года, мировая общественность увидела обновленную версию Toyota Alphard третьего поколения. Это первый плановый рестайлинг модели образца 2015 года. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, расширенный список опций и подретушированную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, они щеголяют новым блоком фокусирующих линз и выглядят намного элегантнее, по сравнению с дорестайлинговой версией. Решетка радиатора отныне примыкает к светотехнике и простирается до нижней кромки переднего бампера. Она состоит из множества четырехугольных хромированные секций и придает передку довольно необычный, но при этом роскошный внешний вид. Также стоит отметить хромированную окантовку ниш противотуманных фар и изысканные колесные диски с тонкими спицами. В общем и целом, производитель добавил несколько приятных косметических изменений, подчеркнувших и без того сильные стороны автомобиля.

Размеры

Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и "многорычажка" сзади.

В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных "капитанских" сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Минивэн Lexus LM будет построен на базе Toyota Alphard

Если Ferrari готовит кроссовер, то почему Lexus не сделать минивэн? Похоже, что первая в истории японской марки модель получит наименование LM (и мы уверены, что это не в честь Ле-Мана как в случае суперкара McLaren F1 LM). На это намекает очередной тизер, в котором легко угадывается серийный минивэн Toyota Alphard последнего поколения.

Ожидается, что у минивэна Lexus будет свой оригинальный дизайн кузова, более роскошный и богатый интерьер, а также максимально широкое оснащение уже в базовой комплектации.

На азиатских рынках Toyota Alphard доступна в том числе с 296-сильным 3,5-литровым двигателем V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что такой вариант силового агрегата будет единственным для минивэна Lexus LM.

Ранее появилась информация, что в 2020 году минивэн Lexus встанет на конвейер завода в городе Инабе. Там сейчас уже делают модели Toyota Alphard, Vellfire и Hiace. Новая модель будет ориентирована на рынки стран Азии, включая Китая, а вот поставлять минивэн Lexus в США или Европу у японского автопроизводителя планов пока нет.

Источник: Lexus

Альфа Ромео Тонале. Фото, технические данные, версии двигателя

Alfa Romeo Tonale. Внешний вид

Мы видим отличительные черты стиля, которые вошли в автомобильный мир, такие как «линия GT», которая проходит от задней части до фар, напоминая контуры Giulia GT. Спереди привлекательная решетка радиатора Alfa Romeo "Scudetto".

Адаптивные (матричные) фары головного света «3 + 3» с новой полностью светодиодной матрицей напоминают гордый вид концепт-кара SZ Zagato или Proteo.Три модуля, разработанные в сотрудничестве с Marelli, создают уникальную переднюю линию автомобиля и в то же время обеспечивают дневные ходовые огни, динамические индикаторы и функцию «Добро пожаловать и до свидания» (активируется каждый раз, когда водитель включает или выключает автомобиль). ).

Задние фонари выполнены в том же стиле, что и фары, образуя синусоидальную кривую, огибающую всю заднюю часть автомобиля

Размеры новинки составляют: длина 4,53 м, ширина 1,84 м и высота 1,6 м.

Альфа Ромео Тонале. Первая такая модель в мире,

.

Первый в мире автомобиль Alfa Romeo Tonale дебютирует с технологией неразменных жетонов ( NFT ), настоящей инновацией в автомобильном секторе. Alfa Romeo — первый производитель автомобилей, объединивший автомобиль с цифровой сертификацией NFT. В основе этой технологии лежит концепция «блокчейн-карты», конфиденциальной и неподдающейся изменению записи основных этапов «жизни» автомобиля. С согласия клиента NFT записывает данные автомобиля, формируя сертификат, который можно использовать в качестве гарантии того, что автомобиль обслуживался должным образом, что положительно влияет на его остаточную стоимость.На рынке подержанных автомобилей сертификация NFT обеспечивает дополнительный источник надежного происхождения, на который могут рассчитывать владельцы и дилеры. При этом покупатели будут спокойны при выборе своего автомобиля.

Альфа Ромео Тонале. Голосовой помощник Amazon Alexa

Одной из изюминок Alfa Romeo Tonale являются встроенные функции голосового помощника Amazon Alexa. Полная интеграция с Amazon — благодаря функции «Служба безопасной доставки» Тонале можно выбрать в качестве места доставки заказанных посылок, разблокировав дверь и позволив курьеру оставить ее внутри автомобиля.

Редакторы рекомендуют: Водительские права. Код 96 к категории B буксировка прицепа

Вы также можете получать постоянные обновления о состоянии вашего автомобиля, не выходя из дома, узнавать об уровне заряда батареи и/или топлива, находить достопримечательности, находить последнее местоположение автомобиля, отправлять удаленные команды блокировки и разблокировки и т. д. Alexa также можно использовать для добавления продуктов в список покупок, поиска ближайшего ресторана или настройки освещения или отопления, подключенных к вашей системе домашней автоматизации.

Альфа Ромео Тонале. Новая информационно-развлекательная система

Alfa Romeo Tonale

в стандартной комплектации оснащен интегрированной и совершенно новой информационно-развлекательной системой. Благодаря персонализированной операционной системе Android и подключению к сети 4G с обновлениями по беспроводной сети (OTA), он также предлагает контент, функции и услуги, которые постоянно обновляются.

Эта система включает в себя полностью цифровой 12,3-дюймовый экран часов, основной 10,25-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и сложный многозадачный интерфейс, благодаря которому все у вас под рукой, не отвлекая вас от дороги.Два больших экрана Full TFT имеют общую диагональ 22,5”.

Альфа Ромео Тонале. Системы безопасности

Оборудование включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC), активную систему удержания полосы движения (LC) и систему помощи при пробках, которые автоматически регулируют скорость и полосу движения, чтобы автомобиль оставался в центре полосы движения и на правильном расстоянии от впереди идущего автомобиля. , тем самым обеспечивая безопасность и комфорт. Tonale также оснащен другими инновационными устройствами и технологиями, улучшающими взаимодействие между водителем, автомобилем и дорогой: от «автономного экстренного торможения», которое предупреждает водителя об опасности и задействует тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии столкновение пешеходов или велосипедистов с помощью системы «Drowsy Driver Detection», которая предупреждает водителя, если он устал и хочет спать, системы «Blind Spot Detection», которая обнаруживает транспортные средства в слепых зонах и предупреждает о необходимости избежать столкновения, о приближающемся транспортное средство, к Обнаружению заднего поперечного пути, которое предупреждает о транспортных средствах, приближающихся сбоку при движении задним ходом.Все эти системы безопасности вождения дополняются камерой высокого разрешения 360° с динамической сеткой.

Альфа Ромео Тонале. Диск

Существует два уровня электрификации: гибрид и подключаемый гибрид. Tonale дебютирует с двигателем Hybrid VGT («Турбо с изменяемой геометрией») мощностью 160 л.с., специально разработанным для Alfa Romeo. Его турбонагнетатель с изменяемой геометрией в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Alfa Romeo TCT с двойным сцеплением и 48-вольтовым электродвигателем «P2» мощностью 15 кВт и крутящим моментом 55 Нм означает, что 1,5-литровый бензиновый двигатель может приводить в движение даже колеса. y при выключенном двигателе внутреннего сгорания.

Привод позволяет производить запуск и движение в электрическом режиме на малых скоростях, а также при стоянке и дальних поездках. При выходе на рынок также будет доступна гибридная версия мощностью 130 л.с., также в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Alfa Romeo TCT и электродвигателем «P2» на 48 В.

Высочайшую производительность должен обеспечить силовой агрегат Plug-in Hybrid Q4 мощностью 275 л.с., который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, а его запас хода в чисто электрическом режиме составляет до 80 км в городском цикле. (свыше 60 км в смешанном цикле).

Линейку двигателей дополняет новый 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Alfa Romeo TCT с двойным сцеплением и передним приводом.

Альфа Ромео Тонале. Когда я могу размещать заказы?

Alfa Romeo Tonale

производится на обновленном заводе Stellantis в Джамбаттиста Вико в Помильяно д'Арко (Неаполь). Заказы будут открыты в апреле эксклюзивным премьерным изданием "EDIZIONE SPECIALE".

Конкуренция за модель Tonale будет среди прочего Ауди Q3, Вольво ХС40, БМВ Х1, Мерседес ГЛА.

См. также: Mercedes EQA - презентация модели

.

Второй внедорожник в линейке Alfa Romeo — совершенно новый Tonale

.

Tonale — это компактный внедорожник, который поступит в продажу в Польше во втором квартале 2022 года. На выбор будут гибридные версии (MHEV и PHEV) и дизельные. В гамму также войдет мощный вариант с приводом 4x4.

Рыночное состояние Alfa Romeo, мягко говоря, не самое лучшее. Конкуренты, с которыми она когда-то яростно соперничала, давно «прогнали». Только что показанный второй внедорожник в линейке итальянского производителя — долгожданный Tonale (так называется Alpine Pass) — имеет все шансы на успех и обеспечение будущего этого маститого итальянского бренда.

Tonale выглядит хорошо, и это то, чем он является - при длине 453 см, немного больше, чем его самые важные соперники (например, у BMW X1 445 см, а у Audi Q3 448 см). При постройке автомобиля использовалась модифицированная плита пола от концерна FCA (ныне Stellantis).

Шасси предусматривает два решения - стандартная подвеска будет с амортизаторами Koni, оснащенными клапаном, позволяющим в некоторой степени изменять характеристики демпфирования (Frequency Selective Damping).За дополнительную плату предлагается активная система разработки Marelli, в которой водитель может выбрать один из двух режимов работы: спортивный или комфортный .

Переднеприводные версии Tonale (то есть в основном все, кроме одной, о которых речь пойдет ниже) были оснащены электронной системой, которая с помощью тормозов имитирует работу блокируемого дифференциала.

Тонале не чурается электронных гаджетов. Например, машину можно открыть дистанционно, чтобы курьер мог оставить посылку в багажнике, а при согласии владельца, благодаря технологии NFT (т.н.неразменный токен) будут собраны данные о "жизни" и эксплуатации автомобиля. Такой специальный сертификат может иметь большое значение при последующей продаже автомобиля.

Большая часть линейки двигателей Tonale будет гибридной версией. Базовым бензиновым агрегатам (новый 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском, регулируемой фазой газораспределения и циклом Миллера) помогают 48-вольтовая система, небольшой электродвигатель, стартер-генератор и система рекуперации энергии. Варианты MHEV будут предлагаться в версиях мощностью 130 или 160 л.с. с передним приводом и в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

К счастью, Alfa также предложила дизельный двигатель - нового 1,6-литрового турбодизеля, развивающего 130 л.с. и сочетающегося с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Для пошива ассортимента будет подключаемый гибрид Q4 . Он оснащен системой с электрическим и бензиновым двигателями 1.3 MultiAir (180 л.с.).Всего здесь доступно 275 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6,2 сек. Это единственный в Европе Tonale с полным приводом. Alfa использовала аккумулятор на 15,5 кВтч и заявляет, что при его полном заряде можно будет проехать 60 км в смешанном цикле или до 80 км в городском потоке.

alfa_romeo_tonale_przod Характерный элемент светодиодной подсветки используется как спереди, так и сзади. Альфа-Ромео Модель alfa_romeo_tonale_tylobok Tonale имеет диски размером от 17 до 20 дюймов. Alfa Romeo alfa_romeo_tonale_bok Данные о дорожном просвете еще не опубликованы, но он не выглядит слишком маленьким.Alfa Romeo alfa_romeo_tonale_tyl Alfa Tonale — это компактный внедорожник, поэтому конкурентов у него будет много.Alfa Romeo alfa_romeo_tonale_wnetrze Диагональ индикаторов составляет 12,3 дюйма, а центрального экрана — 10,25 дюйма. Мультимедийная система основана на решениях Android и оснащена ассистентом Amazon Alexa. Alfa Romeo alfa_romeo_tonale_siedzenia Сиденья могут быть не только с подогревом, но и с вентиляцией Alfa Romeo alfa_romeo_tonale_zegary Внешний вид цифровой кабины будет изменчив Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км: не тест, а свидание!

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 л.с. Альфа, это стильно. Джулия, седан. Quadrifoglio V6, спорт и двигатель Ferrari. Это звучит неплохо...

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: отличается от... всех остальных автомобилей!

Giulia

должна была ознаменовать большое возвращение Alfa Romeo в сегмент D. К сожалению, Giulia не стала счастливой звездой для итальянского бренда.Сначала, на стадии проектирования, Серджио Маркионне — тогдашний босс Fiat — отправил его на чертежные доски. Позже бренд столкнулся с трудностями при запуске производства. И когда это, наконец, удалось, линейка двигателей зародилась в муках. Я уже ездил на Giulia с дизелем под капотом. Теперь пришло время для лучшего сорта Quadrifoglio. Что я могу сказать о ней после недельного теста? Эту машину невозможно описать в двух словах.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio или Alfa с двигателем Ferrari

Да, у Alfa Romeo Giulia, несомненно, слегка косоглазый вид.Особенно после сегодняшней стрельбы олдскульными ксенонами. Однако сразу за ним находится настоящий шедевр автомобильного искусства. Я говорю о двигателе. Итальянцы пошли по известному следу. Они решили построить V-образную шестерку. Легенда гласит, что для увеличения успеха модели... для работы над новым агрегатом были наняты инженеры Ferrari! Вот почему Giulia V6 родственен F154 CB V8 с двойным наддувом, известным из-под капота калифорнийской Ferrari.

Альфа Ромео Джулия Квадрифольо 2.9 V6 510 л.с.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км: не тест, а дата!

Двигатель

, устанавливаемый на Giulia Quadrifoglio, имеет объем 2,9 литра, имеет 6 цилиндров, расположенных под углом 90 градусов в V-образной конфигурации, а также предлагает 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мощность передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Впрыск топлива осуществляется напрямую. Два турбонагнетателя по очереди создают давление в 2 бара. При этом Джулия Квадрифольо весит 1620 кг.Это означает, что каждая лошадиная сила приводит в движение чуть более 3 кг.

Giulia Quadrifoglio: 3,9 секунды звучит хорошо?

Трансмиссия уже звучит впечатляюще? И это действительно только начало хороших новостей. Производитель утверждает, что спортивная Alfa способна набрать первую сотню за 3,9 секунды. Но я употребил слово «стрелять» несколько преувеличенно. Я пишу это в основном потому, что до 20 или 30 км / ч Giulia Quadrifoglio не кажется монстром мощности. Двигатель явно крутится выше этой скорости и примерно со второй передачи.Благодаря этому на дороге обгон впереди идущего автомобиля занимает буквально мгновение ока.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км: не тест, а дата!

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 л.с.: она любит пробуксовку!

Интересно, что в ускорении Джулии, отмеченной символом клевера, мощность не самое главное ощущение. Остальные впечатления гораздо важнее. Разгон в динамическом режиме сопровождается визгом двигателя (буквально!), взрывами выхлопа и эффектным проскальзыванием задней оси, сопровождающим все переключения передач.И еще один я не упомянул. Да, у Альфы задний привод. Только задний привод. Это только недостаток или преимущество? Полный привод дал бы большую возможность передачи мощности — проще говоря, «Альфа» стала бы значительно быстрее. С другой стороны, RWD — это… большое удовольствие!

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: прощающая брутальность

Жестокая ли Джулия Квадрифольо? Возможно немного в повороте.Но это тоже только в том случае, когда водитель явно завышает газ или переоценивает свои возможности. В любой другой ситуации итальянский седан поистине великодушен. Когда колеса начнут проскальзывать, плавно отпустите газ. Потом все возвращается в норму. Это один раз. Два Альфа не должны в каждый момент поездки быть разъяренным львом. Достаточно аккуратно обращаться с педалью газа и он станет предсказуемым автомобилем, с которым без особых затруднений справится каждый водитель.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

имеет чрезвычайно точную систему рулевого управления, а в тестовой версии — керамические тормозные диски (которые скрипят при парковочных маневрах).Машина бежит как струна и останавливается практически на месте.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км: не тест, а дата!

Giulia Quadrifoglio

разгоняется даже до… 307 км/ч!

Главной информацией также является то, что «Альфа» не поддается европейскому лобби. Именно поэтому его максимальная скорость составляет 307 км/ч. Таким образом, он не форсируется электронным дулом и устанавливается на 250 км/ч.Сгорание? А вот у меня немного хуже информация. Итальянцы заявляют потребность в топливе 9 литров бензина в смешанном цикле. Я добился такого результата, но в дороге. Но с двухзарядной V-образной шестеркой и автомобилем, который должен доставлять удовольствие от вождения, стоит ли говорить о расходе топлива как о недостатке? Точно...

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км: цена не низкая, а ... высокая

Ценник на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio начинается от 437 тысяч.злотый. И, в отличие от мощных седанов из Германии, здесь нет книжного списка опций. Есть буквально несколько дополнений. К сожалению, они недешевы. Керамико-углеродные диски стоят 35000. PLN, обивка с зеленой строчкой еще 17 тысяч, а пакет ассистентов вождения 7 тысяч. Все это, включая перламутровый лак и колесные диски, означает, что Alfa оценит седан в 517 тысяч. злотый. Много и не много. Немного по сравнению с немецкими конкурентами, но достаточно, чтобы Alpha не оказалась слишком дешевой.Но за характер приходится платить...

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км: не тест, а дата!

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 л.с.: дизайн и интерьер

Что я тебе еще не сказал? О дизайне и интерьере.Дизайн в случае с Alfa всегда был набором одних и тех же слов. Помимо косоглазого взгляда (о котором я уже упоминала), линия Gliulia – это класс, динамичность и стиль. Конечно, в сочетании с белым корпусом и черными аксессуарами. Интересно, что Джулия одинаково красиво выглядит в каждой версии. Здесь, однако, спортивная родословная раскрывается удивительным диффузором сзади и четырьмя горячими выхлопными трубами, окрашенными в черный цвет и изготовленными Akrapovic.

Интерьер? Водитель почувствует себя королем. В нем много места, сиденье удивительной формы и красивый руль со вставкой из алькантары.Сзади места обычно меньше. В основном дети будут сидеть на заднем сиденье. Впрочем, это не самый большой минус салона. Хуже всего качество, в том числе, прежде всего, большая доля жесткого пластика, используемого для отделки салона. К счастью, водитель не обращает на них особого внимания. У него есть более интересные дела. В состоянии покоя он обратит внимание на карбоновые вставки и лакокрасочное покрытие цвета итальянского флага, а во время движения — на рев мотора и громкие хлопки выхлопов.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км: не тест, а дата!

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 V6 510 км - итоги испытаний:

Конечно, многие водители пытаются классифицировать Giulia Quadrifoglio. Кто-то скажет, что это типичный седан D-сегмента, а кто-то расскажет о премиум-сегменте. И хотя я мог бы согласиться с обеими этими позициями, я не могу сделать это одновременно.Джулия с зеленым клевером в колесной арке волшебна. Она ломает условности, созданные сегментами, она вне строгих правил, она просто... Джулия Квадрифольо.

У него под капотом чудесная V-шестерка, которая хоть и не звучит впечатляюще на низких оборотах, но рвет, как злой Нептун, на высоких оборотах. У него задний привод, который у крепких седанов может показаться архаичным, но, вопреки видимости, именно он придает автомобилю свой характер. И хотя вы не чувствуете, когда съезжаете с места, где бьет сила, то, что происходит дальше, идеально вписывается в влажные фантазии мотолюбителей.И это приводит к идеальному резюме моего теста.

Модель

Giulia Quadrifoglio современна и использует все достижения технологий. Однако это не тот автомобиль, который видит реальность со строками ноль-единица, известными, например, из Матрицы. Это автомобиль, который выражает страсть, имеет большое сердце и корректирует нос или идет на компромисс. Это сильный седан, который будоражит воображение, относительно аналогичный в электронном мире, дает водителю массу удовольствия и свободы, и его можно полюбить.Ведь и не за что-то...

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Багажник AMOS ALFA STEEL Релинги на крыше для традиционных и встроенных рейлингов для TOYOTA

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Новая информационно-развлекательная система, аудиосистема Harman Kardon и системы поддержки и защиты

Итальянские производители никогда не уделяли особого внимания современным техническим решениям, гаджетам и системам поддержки и защиты. В этой области однозначно лидируют немецкие бренды, но Alfa Romeo по случаю последнего фейслифтинга модели Giulia показала, что может сделать автомобиль не только красивым, но и богато оснащенным системами защиты и поддержки.

  • Slider item
  • Slider item
[1/2] [1/2]
  • Slider item
  • Slider item
  • [1/2]

    Новая информационная система

    После Facelift Alfa Romeo Giulia имеет модернизированную систему Infotainment, которая, наконец, удерживает конкуренцию.Более. Управление стало действительно удобным и интуитивно понятным, а используемый интерфейс очень дружелюбным и приятным для глаз. У меня может возникнуть соблазн сказать, что я использовал его лучше, чем, например, от MINI, BMW или новые системы от Volkswagen Group, например, в Seat Leon.

    • Slider item
    [1/2]
    • Slider item
    [1/2]

    Во-первых, всем меню можно управлять с помощью 8,8-дюймового сенсорного экрана (уже стандартно) или с помощью ручки центральная консоль.Оба решения работают хорошо. Маршрут будем выбирать на ощупь и вводить адрес на остановке, а в дороге циферблат под рукой будет лучше. Кроме того, порядок виджетов (как их называет Альфа) или плиток можно свободно регулировать, так что на первом экране у нас будут ярлыки к навигации, бортовому компьютеру или телефону, на следующем экране к радио, настройкам, и т.д. Это действительно удобно и просто в использовании. Достаточно один раз настроить и забыть.

    • Slider item
    [1/2]
    • Slider item
    [1/2]

    После выбора конкретного виджета кнопка рядом с ручкой отвечает за параметры, связанные с ним.Кроме того, некоторые виджеты имеют несколько экранов на выбор, так что, например, вместо карты мы можем отображать компас и т. д. Мало того, что все очень разборчиво, так еще и просто в использовании. У меня только несколько замечаний по скорости работы - все могло бы быть чуть быстрее, плавнее, хотя серьезного сбоя или замедления системы я ни разу не испытывал. Разумеется, есть и поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Правда, соединение проводное, но стабильное и безотказное.

    Аудиосистема Harman Kardon

    Giulia может быть оснащена аудиосистемой Harman Kardon Sound Theater мощностью 900 Вт, состоящей из 14 динамиков (включая сабвуфер), подключенных к 12-канальному усилителю. Как это звучит? Должен признаться, что я ожидал немного большего от бренда, количества динамиков и мощности. Звук сильный и если у кого-то нет завышенных ожиданий, то он, безусловно, останется доволен, но я думаю, что Harman Kardon в сотрудничестве с Alfa Romeo могли бы сделать все намного лучше.

    При стандартных настройках звук плоский, средней привлекательности и не очень впечатляющий. Это определенно хорошая идея – немного поднять средние и высокие частоты, но оставить настройки низких частот на своих местах. При их поднятии бас неприятно урчит. В результате звуковая сцена намного шире, но «басы» немного отстают, и если кто-то предпочитает очень динамичное звучание, он может быть разочарован. Однако, что касается тембра, то он очень приятный, достаточно детальный, но, как я уже говорил, треки, где бас важнее всего, будут звучать не лучшим образом.

    Системы поддержки и защиты

    Обновленная Alfa Romeo Giulia получила полный комплект систем поддержки и защиты водителя. Практически невозможно ожидать чего-то большего, и единственное, чего не хватало, так это адаптивного круиз-контроля с прогнозированием, который подстраивает скорость под дорожные знаки и пробег на основе данных спутниковой навигации. В пакет входят, помимо прочего, ассистент движения по пробкам и автомагистрали (или скоростной магистрали). Эта система не только регулирует скорость автомобиля в зависимости от впереди идущего автомобиля (активный круиз-контроль), но и удерживает автомобиль в полосе движения.Это работает очень хорошо и начинает теряться только тогда, когда инфраструктура или видимость становятся недостаточными. Во время теста была зимняя атака, поэтому система часто выдавала ошибки.

    • Slider item
    [1/2]

    Активная система помощи при слепых зонах также очень полезна, поскольку позволяет избежать боковых столкновений с транспортными средствами на соседних полосах. Если водитель намеревается перестроиться с другим автомобилем, он предупредит вас и, если это не сработает, может взять на себя управление и оказать заметное сопротивление при перестроении.Также полезной является система распознавания знаков и помощник, который предупреждает вас перед изменением, например, ограничения скорости. Когда круиз-контроль активирован, скорость, считанная со знаков, может быть использована с помощью кнопок на рулевом колесе одним нажатием.

    Резюме

    Протестированный агрегат в варианте Veloce Ti стоит не менее 243 400 злотых (с бензиновым двигателем). Должен признаться, что мне очень понравилась Alfa Romeo Giulia. Правда, немного разочаровала аудиосистема (нет, она не слабая, просто могла быть лучше), а вот информационно-развлекательная система и работа систем поддержки и защиты оставили очень хорошее впечатление.Возможно, эту модель нельзя честно сравнивать с BMW 3 Series или Mercedes C-Class в этом плане, но итальянцы проделали огромную работу.

    Плюсы
    • Очень приятно работающая информационно-развлекательная система
    • Простое и безотказное управление
    • Возможность настройки меню под свои предпочтения
    • Эффективно работающие системы поддержки и защиты
    • Аудиосистема играет хорошо...
    Минусы

    6 Минусы4 ... но требуются пользовательские настройки
  • Не каждый музыкальный жанр будет звучать подходящим образом
  • Производительность системы могла бы быть немного более плавной
  • .90 000 автомобилей Alfa Romeo MiTo исчезнут с рынка через шесть месяцев, преемника не будет - LEFTLANE.PL

    Когда он дебютировал, он вызвал настоящий ажиотаж, но теперь он кажется искусственно поддерживаемым. Спустя десять лет после премьеры Alfa Romeo наконец заняла четкую позицию в отношении MiTo. Небольшой итальянский хэтчбек будет снят с производства в 2019 году. Преемников - не предвидится.

    В 2007 году автомобильный мир взорвался слухами о новой модели Alfa Romeo.Затем итальянцы подтвердили, что работают над первой в истории городской моделью. Было известно только, что это будет 3-дверный хэтчбек, поэтому было много предположений. Автомобильная пресса и интернет-порталы продвигали название «Alfa Romeo Junior», представляя его как кроваво-красный маленький автомобиль спортивного стиля.

    Так представляли себе сити-кар Alfa до премьеры.

    10 лет достаточно

    В 2008 году, когда итальянцы наконец-то официально представили свою новую машину, оказалось, что она называется Mi.Это и стилистически никто не предсказывал его облику — автомобиль представлял собой совершенно новый стиль Alfa Romeo. Через несколько мгновений после премьеры название было изменено с Mi.To на MiTo, и автомобиль вступил в бой с Citroen DS3 и Mini, а затем и с Audi A1. Никто не ожидал, что маленький итальянский автомобиль на базе Fiat Grande Punto так долго продержится на поле боя. Весной прошло 10 лет с премьеры уже сильно устаревающего МиТо, а машина до сих пор в производстве, как будто уже немного усиленно и без задумки.

    Alfa Romeo MiTo

    Наконец-то появилась конкретная информация о будущем MiTo. Как предполагалось, автомобиль, к сожалению, не получит преемника. Производство только вступает в завершающую фазу, окончательно завершившись в 2019 году. С тех пор Alfa Romeo исчезнет из класса городских хэтчбеков. Насчет компактных - пока неизвестно, ибо судьба Джульетты пока неясна. Такой же старый, потому что на рынке уже 8 лет. И если с потерей МиТо еще можно справиться, то, возможно, поставить линию на Джульетту было бы обычным преступлением.

    Пока, к сожалению, приходится привыкать к кроссоверным дебютам – планы на ближайшее время есть только у Альфы.

    См. также

    источник: мотор1
    .

    Alfa Romeo - Форма добавляет

    Пшемыслав Доброславский

    24 марта 2016 г.

    Косметические изменения экстерьера и интерьера, улучшенная мультимедийность автомобиля и новый двигатель, работающий с коробкой передач с двойным сцеплением, — вот некоторые из наиболее важных нововведений в обновленной Alfa Romeo Giulietta.

    Alfa Romeo Giulietta была выпущена в 2010 году, заменив старую модель 147, которая предлагалась в течение десяти лет.Компактный Alfa Romeo занял первое место в конкурсе «Автомобиль года 2011», уступив только Nissan Leaf. Это разожгло амбиции производителя, который предполагал ежегодное производство на уровне 100 тысяч. автомобилей в год, то есть больше, чем все остальные модели Alfa Romeo вместе взятые. План был частично реализован. За шесть лет на рынок поступило всего 330 000 экземпляров. эти автомобили. Для того, чтобы сохранить интерес к своему хэтчбеку, в феврале этого года. Он прошел вторую модернизацию, в которой, кроме косметических изменений экстерьера и интерьера, самое интересное произошло в силовой установке.

    Все еще привлекательный
    Джульетта, несмотря на шесть лет присутствия на рынке, совсем не одевалась и до сих пор выглядит свежо. Это объясняет, почему изменения во внешности модели минимальны. Автомобиль напоминает трехдверное купе благодаря аккуратным формам и динамично прорисованным линиям кузова, а также скрытым ручкам в задних стойках. Итальянцы заменили пять комплектаций на три: Giulietta, Giulietta Super и Giulietta Veloce (последняя — аналог QV).Отличаются они не только оснащением, но и деталями кузова. Модернизация коснулась решетки радиатора, получившей сотовую структуру, и переднего бампера. На кузове и руле появился обновленный в прошлом году логотип автомобиля, а на двери багажника — надпись Giulietta шрифтом, известным по модели Giulia. Естественно, предложение также включает диски с новым дизайном. Топовая версия Veloce выглядит наиболее эффектно, с более агрессивными бамперами красного цвета, задним бампером с двумя выхлопными патрубками и увеличенными красными тормозными суппортами за легкосплавными дисками.Veloce также отличается от других версий тонированными стеклами и внутренней отделкой фар, а также корпусами зеркал, дверными ручками, решетками радиатора и противотуманными фарами антрацитового цвета.

    Подробнее Мультимедиа
    В Джульетте А.Д. В 2016 году появился новый серебристый логотип на рулевом колесе, а также новые материалы и дизайн обивки. Стандартный 5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран системы Uconnect (в более дорогих вариантах есть 6,5-дюймовый экран), с ним уже можно сопряжение смартфонов, а значит, напр.загрузка множества приложений и подключение к социальным сетям. Новинкой является сервис Alfa Romeo Performance, благодаря которому мы можем следить за выбранными параметрами автомобиля, советами по стилю вождения и измерять собственные показатели на экране. Мы также можем сохранять статистику вождения и просматривать ее на смартфоне. №
    В передней части итальянского компакта много места. Сиденья большие, удобные и хорошо держат в поворотах. А минусы? Во время парковочных маневров водитель будет иметь ограниченный обзор назад.Монохромный дисплей низкого разрешения бортового компьютера в комплекте с часами мерцает мышкой. Это делает работу, но конкуренция пошла дальше. Кроме того, не всем понравится сочетание приятных на ощупь мягких материалов с жесткими и шероховатыми материалами в различных частях салона. Giulietta не является чемпионом по простору для пассажиров второго ряда и не является особенно просторным автомобилем. Имеем багажное отделение вместимостью 350 литров, которое после складывания спинок можно увеличить до 1045 литров.

    Дизель с двойным сцеплением
    Дебютировал дизельный двигатель 1.6 JTDM мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1750 об/мин, взаимодействующий с коробкой передач TCT с двойным сцеплением, свойства которой мы смогли проверить на испытательном треке FCA в Балокко. в обновленном компакте. Giulietta с этим двигателем разгоняется до сотни за 10,2 секунды, что является средним значением для хэтчбека С-сегмента. Коробка передач TCT очень хорошо работает с дизельным агрегатом, плавно и практически незаметно переключая передачи.При быстром снижении скорости мы также не чувствуем никаких рывков. Конечно, мы можем использовать переключатели под рулевым колесом или переключать передачи последовательно, чтобы получить еще больше от двигателя. Рабочие характеристики коробки передач TCT кажутся даже лучше, чем у Volkswagen DSG, например, при трогании с места. В итальянской машине у нас нет такого длительного момента колебания после сильного нажатия на педаль газа.
    Остальная гамма двигателей Giulietta не изменилась. Модельный ряд включает четыре бензиновых двигателя 1.4 Turbo Gasoline / 120 км, 1.4 Turbo Multiair / 150 км, 1.4 Turbo Multiair / 170 км TCT и 1750 Turbo Gasoline / 240 км TCT доступны только для версии Veloce. Помимо вышеупомянутого дизеля 1.6 JTDM, также доступного с механической коробкой передач, производитель предлагает варианты 2.0 JTDM/150 KM и 2.0 JTDm/175 KM TCT.

    Простое удовольствие
    В ходовой части Giulietta ничего не изменилось. Неудивительно, что тюнинг этой модели до сих пор ставит ее в авангарде сегмента С. Передняя подвеска состоит из классических стоек McPherson, а задняя — многорычажная система.Несмотря на широкие, низкопрофильные шины. Giulietta эффективно отфильтровывает мелкие неровности поверхности. Кроме того, он очень уверенно проходит быстрые повороты, чему помогает электронный дифференциал Q2, ограничивающий недостаточную поворачиваемость. Удовольствие от проглатывания последовательных поворотов усиливается образцовой точностью рулевого управления.

    Итальянцы однозначно превзошли немецких конкурентов в плане дизайна кузова, и догнали их в тонкостях изменений, которые вносятся по случаю модернизации.Отличить Giulietta до и после фейслифтинга — несложная задача только для настоящих альфистов.

    Резюме
    Удивительно, как автомобиль с такой средней динамикой, как Giulietta с дизелем 1.6 JTDM и коробкой передач TCT, может подарить столько удовольствия от вождения на уровне, до сих пор недоступном для многих соперников. Все благодаря выверке шасси, сбалансированности автомобиля, четкой работе рулевого управления и образцовой работе коробки передач.По управляемости, например, Volkswagen Golf, Toyota Auris или Opel Astra, но ни один из них не выглядит так хорошо, как итальянский компактвэн.

    .

    Смотрите также