Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Новый фольксваген поло комплектации


Обзор комплектаций нового поколения Polo лифтбэк 2020 года

Автосалон официального дилера Volkswagen "Автоцентр Сити - Каширка" представляет линейку комплектаций нового поколения Volkswagen Polo 2020 модельного года в кузове лифтбек. Старт продаж - (предварительно) II квартал 2020. Подробности по телефону +7 495 741-45-45.

Основные отличия нового поколения Polo-2020*
  • Абсолютно новый внешний дизайн и интерьер
  • 3 двигателя, 4 комплектации
  • Широкий набор инноваций и мультимедиа

Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Предзаказ нового поколения Polo лифтбек в автосалоне официального дилера

Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Экстерьер Нового Polo лифтбэк

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос в размерах: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров - с прежних 460 до 550 литров.

В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.


Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Интерьер Polo лифтбэк

Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Функциональное оборудование Polo лифтбэк

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.


В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно - с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно - с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.


Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Безопасность Polo лифтбэк

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Фольксваген Поло 6 в наличии

Купить Фольксваген Поло в Новосибирске

6 поколение нового Volkswagen Polo принесло автомобилю множество изменений. Этот немецкий седан на протяжении нескольких лет остается в топах по популярности на российском авторынке. Наши автолюбители ценят компактный размер, удобный для города, превосходное качество сборки и гамму практичных силовых агрегатов модели.

Теперь Polo больше не седан. В основе новой конструкции лежит колесная база 2591 миллиметров и кузов лифтбэк. Это позволило увеличить багажное пространство и добавить свободного места для пассажиров.

Несмотря на небольшое увеличение габаритов, лифтбэк все также хорош в городе. Маневрировать в ограниченном пространстве ему помогает камера заднего вида и парковочные датчики. В салоне установлен увеличенный до 10-дюймов экран мультимедийного комплекса, на котором в хорошем качестве отображается картинка с камеры и графика с датчиков.

Производитель предусмотрел 4 уникальные комплектации: Origin, Exclusive, Status и Respect. В базе автомобиль оснащается надежным кондиционером, антиблокировочной системой, ESP, комплектом фронтальных подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом. В топовых версиях появляются климат- и круиз-контроль, подогрев лобового стекла, боковых зеркал, вышеупомянутая камера и датчики.

Чтобы узнать всё о комплектациях и ценах на новый Polo, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» в Новосибирске. В нашем шоу-руме Вы оцените внешний вид модели. Менеджеры отдела продаж расскажут об основных изменениях и преимуществах шестого поколения. Вы сможете пройти тест-драйв, который обнажит все сильные стороны автомобиля.

Действующие финансовые бонусы помогут Вам получить выгодные условия на покупку автомобиля. Вы также сможете воспользоваться программой Трейд-Ин, чтобы цена стала еще ниже.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Дизайн обновленный Polo исполнен в современной концепции Volkswagen. В передней части модели располагаются большие светодиодные фары, к которым теперь прилагаются и противотуманные огни. По центру, вплотную к оптике, помещена стильная решетка радиатора с хромированными элементами. В передний бампер встроен длинный воздухозаборник. Капот и боковины получили больше рельефных черт, заднюю часть украшает новый узор ярких стоп-сигналов.

По сравнению с предшественником, салон и багажное отделение лифтбэка стали просторнее. Конструкторы предусмотрели три варианта отделки интерьера: ткань, кожа и комбинированная отделка. Панели оформляются качественным пластиком и металлическими вставками. Водительскую зону украшает многофункциональный руль, цифровая электронная панель и удобное кресло. По центру располагается 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а чуть ниже находятся органы управления всеми функциями салона, ручка переключения передач или селектор.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Фольксваген Поло предлагает разнообразный выбор моторов и коробок передач. Гамму силовых агрегатов представляют 3 бензиновых двигателя с рабочим объемом в 1.6 литров, а также турбомотор 1.4. Мощность самого простого двигателя равняется 90 лошадиным силам, а топовый мотор предлагает 125. Первые три двигателя работают с автоматической или механической коробками, а топовый - только с роботизированной DSG.

Как говорилось выше, кузов модели подвергся переработке, поэтому его характеристики также изменились. Длина, ширина и высота кузова теперь составляют 4469, 1706 и 1471, а клиренс увеличился до 170 миллиметров. Автомобиль стал более универсальным и теперь представляет больше возможностей для любителей активного отдыха на природе и путешествий.

Двигатель 1.6 МТ (90-110 л.с.) 1.6 АТ (110 л.с.) 1.4 АМТ (125 л.с.)
Топливо АИ-95
Привод передний
Расход, л/100 км 8,4 / 5,2 8,7 / 5,4 7,7 / 4,9
Время разгона (0-100 км/ч), сек 10,7-11,4 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 184-195 190 204

Новый Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Нижнем Новгороде от официального дилера

Представляем Вашему вниманию седан Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), который уже 40 лет носит звание надежного и комфортного автомобиля, зарекомендовавшего себя как самый продаваемый автомобиль из бюджетного сегмента. Комфорт и удобство в управлении – не единственная отличительная черта от автомобилей данного класса.

Особенности Volkswage Polo

Модель в стиле «Спорт»

Экстерьер Polo (Поло) отличается элементами спортивной стилистики – решетка радиатора, двухцветные легкосплавные диски, 3D-рисунок на задних фонарях. Любители настоящего драйва также оценят функциональный мультируль и удобные спортивные сиденья. Лазерная сплавка обеспечивает надежное соединение элементов кузова и утонченные детали.

Удобство и комфорт

Теперь багажное отделение стало ещё больше! Эффектное освещение поможет удобно располагать необходимые для перевозки вещи, а многофункциональный руль с новым логотипом и камера заднего вида сделают поездку комфортной даже в загородных условиях. Кроме того, автомобиль оборудован системой шумоизоляции и батареей аккумулятора с увеличенной емкостью.

Внедрение новых технологий

Теперь Polo Sedan включает в себя цифровую приборную панель, которая расположена в удобном для глаз положении, ESP-стабилизацию, датчики парковки, автоматическое складывание зеркал. Более того, аудиосистема Composition позволит Вам насладиться любимыми треками с любых носителей.

Усовершенствованные двигатели

Двигатель в VW Polo на выбор:

➔      MPI с мощностью 90\110 лошадиных сил и вместимостью 1.6 л;

➔      TSI, мощность которого 125 лошадиных сил и объем - 1.4 л в дуэте с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизайнерские решения

Обновленный Volkswagen Polo готов показать свою неотразимость на российском рынке. Новые элементы как во внешнем виде, так и в салоне выглядят более привлекательно по сравнению с предыдущим обновлением. Производители предоставляют возможность выбрать подходящий цвет автомобиля из 12 оттенков.

Комплектации Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

➔      Origin

➔      Respect

➔      Status

➔      Exclusive

Специальные предложения и акции

Покупайте Volkswagen Polo на комфортных условиях кредита. Более подробную информацию о кредитовании от официального дилера Вы можете узнать у менеджеров нашего автосалона.

Volkswagen Polo (Поло) в Нижнем Новгороде 

Приобретайте Volkswagen Polo в Нижнем Новгороде у официального дилера Volkswagen «Артан». Наш персонал предоставит Вам отличный сервис, тест-драйвы всех моделей и спецпредложение Trade-in.

Кроме автомобилей, в автосалоне официального дилера Volkswagen «Артан», Вы можете приобрести оригинальные детали и запчасти, воспользоваться услугами автомобильной мойки и сервисным обслуживанием и получить гарантию на автомобиль 3 года.

Фольксваген Поло - цены и комплектации у официального дилера в Москве

Немецкий автомобиль Фольксваген Поло продается в различных комплектациях, которые серьезно отличаются между собой стоимостью, набором опций в салоне, а также двигателями.

На данной странице нашего официального сайта вы можете подробно ознакомиться с каждой комплектацией и ценами, руководствуясь полученными данными, сможете сделать правильный выбор в зависимости от ваших требований.


Сколько стоит Фольксваген Поло в Москве

Позвони нам и узнай лучшие цены на НОВЫЙ Volkswagen Polo

Самые богатые варианты позволят максимально раскрыть Новый Volkswagen Polo. Недорогие комплектации отлично подойдут тем клиентам, которые не хотят тратить деньги на опции, которыми пользуются крайне редко.

На сегодняшний день новый Polo представлен в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Первая в классе полностью цифровая приборная панель и восьмидюймовая мультимедийная система c функцией App-connect, полностью светодиодная задняя и передняя оптика во всех комплектациях, уникальная по конструкции камера заднего вида. Помимо этого, можно выделить еще несколько принципиально важных особенностей: начиная с базовой версии- светодиодные фары рефлекторного типа, опционально или в комплектации Exclusive - оптика  Performance проекционного типа с функцией всепогодного освещения, система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy, подогрев лобового стекла, руля и задних сидений. 

Каждая модификация Фольксваген Поло имеет подробное описание со всеми отличительными особенностями и технической информацией. Если же при выборе комплектации не можете самостоятельно принять решение – попросите помощи наших консультантов, они с радостью дадут ответы на все ваши вопросы. 

Звоните +7 (495) 933-40-33, мы работаем каждый день с 8.00 до 21.00

Другие модели Volkswagen

90 000 VW Polo 99r 1.0 бензин новый Аку и комплект зимней резины Kielce
  • Предложение от частное лицо
  • отметка Фольксваген
  • Модель Футболка-поло
  • Состояние б / у
  • Ни разу не разбился да
  • Год первой регистрации
  • Год выпуска 1999
  • Курс 1 км
  • Телосложение
  • Мощность двигателя 1000 см³
  • Сила 50 км.
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции ручная
  • Источник
  • Счет
  • Цвет
  • VIN

Поло 6н новый аккумулятор, новая зимняя резина после замены коробки, использовала женщина по дороге на работу, машина в рабочем состоянии, не вышла из строя.Цена договорная. Подробности по телефону *********

.Новая модель 90 000 за 44 490 злотых

К счастью, в стандартную комплектацию входят электронные системы обеспечения безопасности (ESP, ASR, ABS), а также комплект подушек безопасности и боковые шторки. Также есть Front Assist с городским экстренным торможением и система обнаружения пешеходов.

Версия Volkswagen Polo Start включает в себя: сиденье водителя с регулировкой по высоте, систему Hill hold, центральный замок, электрические передние и задние стеклоподъемники, радио.

Версия Volkswagen Polo Start не имеет: раздельное заднее сиденье, тканевые коврики, кондиционер. К сожалению, эту версию нельзя приобрести ни с одним из десятков опций, предлагаемых для более высоких версий оборудования.

Что касается двигателей, то бензиновый агрегат 1.0 изначально предлагается в четырех вариантах мощности: 65 л.с., 75 л.с., 95 л.с. и 115 л.с. Последние два - TSI. В декабре 2017 г.Будет бензиновый агрегат 2.0 TSI мощностью 200 л.с. (предназначен только для версии GTI) и 1.6 TDI в двух вариантах мощности - 80 и 95 л.с.

Volkswagen Polo предлагается в шести комплектациях: Start, Trendline, Comfortline, Beats, Highline, GTI.Только как 5-дверный.

Volkswagen Polo - Польский прайс-лист

Двигатель, КПП Пуск Trendline Комфортлайн ударов Highline GTI
1.0 65 КМ 5б 44 490 49 790
1.0 75 км 5b 51 590 54 490 58 980
1.0 TSI 95 л.с. 5b 54 890 57 790 62 280 60 190
1.0 TSI 95 л.с. DSG 7 64 690 69 180 67090
1.0 TSI 115 км 6 б 63 390
1.0 TSI 115 л.с. DSG 7 70 290
2.0 TSI 200 л.с. DSG 6 * 89 690
1.6 TDI SCR 80 л.с. 5b * 64 990
1.6 TDI SCR 80 л.с. 5b * 67 590 72 080
1.6 TDI SCR 95 л.с. 5b * 71 590

* версии доступны во 2-й половине декабря 2017 г.90 204

Volkswagen Polo - лучше выбрать версию Trendline

Сравнение цен на варианты отделки Volkswagen Polo показывает, что наиболее интересным предложением является не базовая версия Start, а вторая лучшая версия Trendline.Volkswagen Polo с двигателем 1,0 / 65 л.с. стоит 49 790 злотых - на 5 300 злотых больше, чем Start.

Двигатель на 10 л.с. мощнее 1.0/75 км для версии Trendline требует дополнительных 1800 злотых. Оптимальным, на наш взгляд, является двигатель 1.0 TSI / 95 KM - цена Volkswagen Polo Trendline с этим агрегатом составляет 54 890 злотых - это на 5 100 злотых больше базовой версии Trendline и на 10 500 злотых больше, чем у модели. Стартовая версия. Версия Trendline имеет ассиметрично раскладывающийся диван, двойной пол багажника, климатический кондиционер (ручная регулировка), телефонную установку.

Список опций и доступны для покупки.Например, 15-дюймовые легкосплавные диски стоят 2520 злотых, противотуманные фары с функцией освещения поворотов - 990 злотых, тканевые коврики 520 злотых, датчики парковки спереди и сзади - 1600 злотых, полноразмерная запаска - 190 злотых, комплект датчиков дождя. - 690 зл., Обогрев передних сидений - 1680 зл., Краска металлик - 1860 зл.

.

Набор из 4 фильтров Filtron VW POLO 4 IV 9N 1.4 TDI

Набор из 4 фильтров Filtron VW POLO 4 IV 9N 1.4 TDI - Магазин автомобилей

набор фильтров: масло, воздух, кабина, топливо

Описание

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Объект покупки: комплект из 4 фильтров
Производитель: ФИЛЬТРОН
Установить код: КОМПЛЕКТ 571
Наличие: оригинальные товары, новинки
Закупка относится к (кол-во): 1 комплект

СОДЕРЖАНИЕ НАБОРА:

Масляный фильтр: OE 650/1
Воздушный фильтр: AP 189/1
Фильтр салонный штатный: К 1079
Топливный фильтр: ПП 986

ПРИЛОЖЕНИЕ

Данный продукт доступен для автомобилей со следующей спецификацией:
Марка и модель: VW POLO IV (9N)
Годы выпуска: 2001 - 2012
КРЫШКА.ДВИГАТЕЛЬ / КОД / МОЩНОСТЬ: 1,4 TDI / BMS / BNV / 59 [кВт] / 80 [км]
1,4 TDI / BNM / BWB / 51 [кВт] / 70 [км]
Внимание! Возможна даже установка нескольких вариантов деталей на одну машину.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЭТО ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЯ МОДЕЛЬ В СПИСОК. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ДАТА ОЗНАЧАЕТ ГОДЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ.ПРОИЗВОДИТЕЛИ В ОДИНАКОВЫЕ ГОДЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГИЕ ЧАСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ИЛИ ОТ НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ. Если вы не уверены, подходит ли данная деталь вашему автомобилю, отправьте нам электронное письмо перед покупкой (с данными автомобиля: БРЕНД, МОДЕЛЬ, ГОД, ДВИГАТЕЛЬ, МОЩНОСТЬ, VIN), и мы проверим, подходит ли данная деталь. указанная модель автомобиля. Вы также можете воспользоваться он-лайн каталогами производителя.
Также следует отметить, что в каталогах могут быть ошибки, поэтому окончательная проверка производится установщиком перед заменой.

Сравнительные или альтернативные номера:

Масляный фильтр: FILTRON OE 650/1; MANN HU719 / 7X; BOSCH 1 457 429 192/1 457 429 192
Воздушный фильтр: FILTRON AP 189/1; MANN C2295 / 3; BOSCH F 026 401 704 / F026401704
Фильтр салонный: FILTRON K 1079; MANN CU2545; BOSCH 1 987 432 057/1 987 432 057
Топливный фильтр: FILTRON PP 986; MANN WK823 / 2; BOSCH 0450906 500/0450906500

Технические данные

Марка Volkswagen
Модель Volkswagen: Polo IV (9N) с 2001 по 2012 год
Тип двигателя Дизель

Магазин в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.90,000 Volkswagen Polo IV - Стоимость замены сцепления • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена сцепления на Volkswagen Polo IV?

Стоимость замены сцепления в Volkswagen Polo IV , включая услугу по замене некоторых двигателей, указана ниже.

90 031 897 злотых злотых 90 031 928 злотых злотых 90 017 668 злотых злотых 90 017 748 злотых
Цена замены сцепления Volkswagen Polo IV
Топливо Двигатель комплект сцепления цена с заменой
Бензин 1.2 и 54КМ 40кВт 501 злотый
1,2 12 В 64 км 47 кВт
1,4 16 В 75 км 55 кВт 510 злотых 906
1,4 16 В 100 км 74 кВт
Дизель 1,4 TDI 70HP 51 кВт 1324
1.4 TDI 75HP 55 кВт
1,9 SDI 64 км 47 кВт 1064
1,9 TDI 101 км 74 кВт 1144 злотых

Посмотрите предложения в проверенных
мастерских в вашем районе

Стоимость замены сцепления может варьироваться в зависимости от выбранного производителя детали, оптового продавца, которого использует механик, репутации сервиса или даже его местоположения.К наиболее популярным производителям автомобильных сцеплений относятся SACHS, LUK, VALEO, AISIN.

Цена замены дизельного сцепления обычно на на 25% выше, чем на бензинового двигателя. Это связано с тем, что для разборки самого сцепления требуется больший объем работы. Цена на детали может быть даже в 2-3 раза выше за счет установки в дизельных двигателях двухмассового маховика . Сегодня все больше и больше DMF также устанавливается в некоторые бензиновые двигатели.

Сколько времени нужно для замены сцепления?

Это одна из самых трудоемких услуг, выполняемых на автомобиле. В зависимости от конструкции данного двигателя, его компоновки, а также самого автомобиля это время может варьироваться от 2-3 часов до в сложных случаях. В случае Volkswagen Polo IV замена сцепления занимает около 3,5 часов.

Когда менять сцепление - симптомы

Неисправности, связанные со сцеплением, обычно не возникают внезапно.Это процесс, который становится заметным на ранней стадии. Это дает вам дополнительное время, чтобы распознать проблему и принять меры. К сожалению, это часто связано с подготовкой небольшой суммы для нового комплекта сцепления. Внезапные отказы сцепления - меньшинство, но исключать их нельзя. Симптомы, указывающие на замену сцепления, приведены ниже:

  • Проблема с движением на 1-й передаче или заднем ходу
  • Вибрация при нажатии педали сцепления
  • Педаль жесткого сцепления
  • Дергание при трогании с места
  • Пробуксовка сцепления - увеличиваются обороты и автомобиль не разгоняется
  • Педаль сцепления поднимается все выше и выше (нет симптомов с саморегулирующимися сцеплениями)
  • Сцепление перегревается с запахом гари
  • 90 132

    Ознакомьтесь с предложениями в
    проверенных мастерских в вашем регионе

    Volkswagen Polo IV выпускался в 1999-2009 годах, в том числе 2 года параллельно со старшим поколением.Предложение предлагает водителям 14 бензиновых двигателей от 1,2 54 км до 1,8 150 км. Всего было 7 дизелей с рабочим объемом 1,4 и 1,9, генерирующих разную мощность. 90 140

    Как заменить сцепление?

    Штатное сцепление в машине должно выдержать примерно 100-200 тысяч. км . Между этими крайностями может пройти несколько лет. Почему такое большое несоответствие? Стиль вождения водителя и автомобиль, в котором он едет, имеют огромное влияние на долговечность сцепления.Дизельные двигатели создают гораздо больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели (с аналогичным рабочим объемом). А это значит, что такую ​​муфту намного легче надеть при неправильном использовании. Это будет аналогично в случае двигателей с чип-тюнингом или больших мощностей, генерирующих большую мощность. Итак ...

    Как ухаживать за сцеплением?

    • Не изменяйте мощность двигателя без учета ее влияния на сцепление
    • Не ставьте ногу на педаль сцепления во время движения
    • Привод на полумуфту
    • как можно короче
    • Не поддерживайте высокие обороты двигателя при включении сцепления, если это не необходимо.
    • Не нажимайте слишком сильно сцепление
    • Не вставать на передачу с выключенным сцеплением на светофоре
    • Покупайте сцепления только известных производителей
    • Не ездите с дополнительным грузом (полный багажник, прицеп), если в этом нет необходимости - чем легче автомобиль, тем лучше сцепление

    Когда заменять двухмассовый маховик? - симптомы

    Необходимость замены двухмассового поезда - один из кошмаров большинства владельцев дизельных двигателей.Можно сказать, что сажевый фильтр DPF, турбокомпрессор и популярный двухмассовый стартовый комплект являются значительными расходами при покупке подержанного автомобиля. Поэтому очень важно перед покупкой автомобиля проверить состояние сцепления и возможный шум, создаваемый DMF.

    Учитывая объем работ, необходимых для снятия двухмассового сцепления, имеет смысл заменять оба одновременно. Оказывается, некоторые люди заменяют само сцепление, если массовый маховик все еще работает, в поисках экономии.Услуга замены сцепления может стоить столько же, сколько и сами детали, а то и больше. Таким образом, очевидная экономия может быть быстро подтверждена сроком службы, что еще больше увеличивает общие затраты на техническое обслуживание автомобиля. Двухмассовый Маховик выдерживает такой же пробег, как и сцепление примерно 150-200 тысяч км. Конечно, неправильная работа педали сцепления быстро сократит этот пробег.

    Признаки повреждения двойной массы:

    • Неравномерная работа двигателя
    • Дергание при трогании с места
    • Вибрация педали сцепления на подножке
    • Проблема с плавным переключением передач
    • Шум и дребезжание при запуске двигателя (максимальная нагрузка для двух масс)
    • Шум и стук в области коробки передач
    • Вибрация кузова и / или рулевого колеса

    Как сохранить двойную массу?

    Ситуация такая же, как и со сцеплением.При правильном обращении с педалью сцепления вы сможете дольше избежать обслуживания автомобиля. Вот несколько советов, как сделать вашу жизнь проще вдвоем:

    • Не заставляйте двигатель работать
    • Не двигаться агрессивно, теряя сцепление с колесами
    • Всегда используйте продукцию известных производителей
    • Не поддерживайте слишком низкие обороты двигателя
    • Запустить двигатель с выключенным сцеплением (не то же самое, что и переключение коробки передач на нейтраль)
    • Не перегружайте сцепление большим грузом в багажнике или прицепе

    Стоит ли заменять двухмассовое колесо жестким одномассовым колесом?

    Предложение звучит заманчиво.Более низкая стоимость самого маховика и более длительный срок службы. Ведь в нем нет движущихся частей, которые будут изнашиваться. Однако ничего не дается бесплатно, и в случае жесткого маховика страдает трансмиссия , например коробка передач . Из-за высокого крутящего момента и вибрации дизельного двигателя он почти всегда оснащается двухмассовым сцеплением.

    Если этот элемент демпфирования колебаний заменить жестким колесом, «отрицательная» энергия от двигателя будет передаваться на коробку передач.Ей не нужны дополнительные вибрации в коробке передач, чтобы быть довольной, поэтому стоит рассчитать, не будет ли очевидная экономия на двухмассовом маховике окупиться и, вероятно, превышена затратами на ремонт коробки передач. Вы также должны быть осторожны, чтобы не стать жертвой нечестных трейдеров. С большой долей вероятности вам потребуется заменить двойную массу подержанного автомобиля, а низкая стоимость готовой к продаже машины заманчива. Если вы собираетесь использовать автомобиль в частном порядке в течение многих лет, лучше приобрести традиционное двухмассовое колесо.

    Меняется ли сцепление на DSG?

    Автоматические трансмиссии с двойным сцеплением также оснащены сцеплением или даже несколькими сцеплениями. В этом случае водитель имеет гораздо меньшее влияние на их долговечность, чем в случае с механической коробкой передач. Симптомы проблем со сцеплением в DSG схожи с симптомами традиционного сцепления - рывки при пуске, проблемы с переключением передач и проскальзывание сцепления при ускорении. Замена комплекта сцепления - серьезная операция, которую должен выполнять только специалист.Для адаптации нового сцепления требуются специальные инструменты, опыт и программное обеспечение. Без него коробка передач может не работать должным образом и выйти из строя. Хотя сам комплект сцепления DSG может быть аналогичен по цене известному дизельному сцеплению (1000-4000 злотых) , трудозатраты значительно увеличиваются по сравнению со стандартным сцеплением в механической коробке передач (800-3000 злотых) .

    Ознакомьтесь с предложениями в
    проверенных мастерских в вашем регионе

    .90,000 Оригинальное сцепление VW Polo до 50% дешевле

    Комплект сцепления, диск, нажимной диск, выжимной диск, подшипник, насос и привод для Polo

    Volkswagen Polo - малолитражка немецкого производителя Volkswagen с 1975 года. Он продается как в Европе, так и во всем мире в четырех вариантах шасси: хэтчбек, седан, универсал и купе. До 2011 года модель Polo выпускалась в 5 поколениях. Более того, в 2010 году модель VW Polo была признана автомобилем года.

    Интересным фактом является тот факт, что в 2010 году VW Polo произвел 45 000 автомобилей для рынка Великобритании, что сделало эту модель шестым по продажам автомобилем в Великобритании. Последнее, пятое поколение модели VW Polo, также известное как Volkswagen Vento, производилось с 2008 года по сегодняшний день в трех-, четырех- и пятидверном исполнении.

    Сцепление для VW Polo

    Volkswagen Polo - альтернатива Seat Ibiza или Skoda Fabia. Автомобиль был хорошо принят на польском рынке, где он все чаще заменяет VW Golf.Размеры поло росли от поколения к поколению, улучшается и оснащение. Фактически, нынешнее поколение Polo намного больше, чем Golf начала 1990-х.

    Признаки износа сцепления в VW Polo

    Volkswagen Polo - это автомобиль с довольно причудливым заводским сцеплением. Имея это в виду, мы рекомендуем вам регулярно проверять этот компонент, и особенно такие компоненты, как диск сцепления в VW Polo третьего поколения - особенно там он любит ломаться без причины. Симптомами часто возникающих неисправностей являются, например, вибрация рычага переключения передач или специфический запах гари.Еще один симптом - проседание педали сцепления в пол.

    Цены на сцепление для VW Polo

    Комплектное сцепление, которое всегда включает диск и давление сцепления для VW Polo любого поколения, стоит около 530 злотых (VALEO) для Polo III Liftback 1.4 TDI 75 км (VALEO), около PLN 370 (STATIM) или около 590 злотых (LuK). Другие модели также недороги в обслуживании - ознакомьтесь с остальной частью нашего уникального предложения.

    VW Polo - Комплекты сцепления.

    Стоит поинтересоваться комплектами сцепления с необходимыми элементами, которые предлагает наш магазин. Такая покупка крайне выгодна, детали, входящие в нее, намного дешевле, чем при их покупке по отдельности. Также несомненно, что благодаря замене всей системы сцепления вы не подвергнетесь ненужному отказу, вызванному выходом из строя какого-либо старого компонента. Часто скоропортящиеся детали - это, например, насос сцепления в VW Polo конца 90-х годов или привод сцепления в лифтбэке VW Polo IV.Стоит добавить, что каждый предлагаемый нами компонент всегда совершенно новый и никогда не регенерировался - даже такие элементы, как подшипник сцепления для VW Polo. На них распространяется заводская гарантия сроком на 2 или 3 года без ограничения пробега. Наконец, обмен включает только одно посещение механика. Это окупается!

    Часто покупаемые запчасти на VW POLO

    .90 000 Volkswagen Polo 4 поколения - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

    Volkswagen Polo IV (9N) дебютировал в 2001 году как преемник Volkswagen Polo III (6N). Как и его предшественник, он был основан на напольной плите Seat Ibiza, которая также использовалась в Škoda Fabia. Volkswagen Polo IV занимает место в сегменте «B» и, в частности, конкурирует с с Fiat Punto, Peugeot 206, Toyota Yaris и Opel Corsa.

    Имея 3916 мм в длину, 1650 мм в ширину и 1467 мм в высоту, Volkswagen Polo IV предлагался в четырех вариантах кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и Cross Polo.Важно отметить, что версия седана не была доступна в польских автосалонах Volkswagen.

    Дизайн Polo IV значительно современнее, чем у его предшественника. Отличительными чертами Polo IV являются круглые фары и более обтекаемые формы. Преемник также был удлинен, так что объем багажного отделения увеличился до 270 л в версии хэтчбек.

    Volkswagen Polo четвертого поколения предлагался с широкой линейкой силовых агрегатов. Бензиновые двигатели включали варианты 1.2 и (54 л.с.), 1.2 i (60 л.с.), 1.2 i 12V (64 л.с.), 1.2 i (70 л.с.), 1.4 i (80 л.с.), 1.4 16V (100 л.с.), 1.4 FSI (86 л.с.), 1.4 (75 л.с.) и 1.6 и (105 лс). В предложение также входил 1,6-литровый 16V GTI мощностью 125 л.с.

    Самый мощный вариант бензинового двигателя имел объем 1,8 литра и мощность 150 л.с., что позволяло разгоняться до сотни за 8,2 секунды и развивать максимальную скорость 216 км / ч. У этого агрегата вполне приличный расход топлива 7,8 л / 100 км в смешанном цикле.

    Глазурь на торте - 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., установленный под капотом Polo GTI Cup Edition.Автомобиль с таким агрегатом достигает сотни за 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 225 км / ч. Кузов Polo GTI Cup Edition также был немного обновлен с добавлением новых спойлеров и установкой 17-дюймовых легкосплавных дисков.

    Те, кто интересовался дизельными вариантами, могли выбрать двигатель TDI объемом 1,4 л мощностью 70, 75 или 80 л.с. Также предлагался агрегат SDI объемом 1,9 л мощностью 64 л.с., отличающийся низким расходом топлива.

    Для более требовательных покупателей производитель предусмотрел вариант с 1,9-литровым двигателем TDI мощностью 100 или 130 л.с.Первый вариант разгоняется до сотни за 10,7 и развивает максимальную скорость 188 км / ч, при этом потребляя в среднем 4,9 литра масла на 100 км. У 1.9 TDI 130 л.с. разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,2 секунды, стрелка спидометра останавливается на 206 км / ч, а средний расход масла составляет 5,2 литра на 100 км.

    В 2005 году Volkswagen Polo IV претерпел небольшую реконструкцию, сделав кузов похожим на другие модели Volkswagen, в основном на Passat.

    Одна из проблем Polo IV - высокая частота отказов.Проблемы связаны с подвеской, системой помощи водителю и некоторыми другими мелкими компонентами. Однако на рынке есть множество замен, которые значительно снижают затраты на ремонт. Пользователи также жалуются на твердые материалы, использованные для отделки интерьера одного из самых маленьких Volkswagen, и на звукоизоляцию салона, которая может раздражать во время длительной поездки. С другой стороны, хорошие ходовые качества, вместительность и объем багажника, а также точная коробка передач - все это. Volkswagen Polo V также вполне доступен, как у дилеров, так и на вторичном рынке.

    Производство Volkswagen Polo IV было прекращено в 2009 году. Преемником VW Polo IV стал VW Polo V, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2009 году.

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Затраты на использование:

    .

    Двигатель 1.2 6V / 12V MPI - VW, Skoda, Seat - неисправности, поломки

    В 2001 году концерн Volkswagen представил трехцилиндровый двигатель 1.2 MPI, сначала как 6V, затем 12V. Он должен был произвести революцию в качестве привода для небольших городских автомобилей из сегментов A и B, Volkswagen, Seat и Skoda. По идее двигатель 1.2 MPI VAG должен был быть экономичным и безотказным. это на самом деле?

    Конструкция двигателя VAG 1.2 MPI не очень сложна. Впрыск является непрямым, а регулировка клапана - гидравлической, поэтому этот агрегат очень хорошо работает с установками, работающими на сжиженном нефтяном газе. Здесь использовалась цепь привода ГРМ, которая должна была снизить эксплуатационные расходы, но, как оказалось, спустя много лет это была одна из самых больших проблем этого двигателя. Три цилиндра никогда не работают так гладко, как четыре, поэтому производитель использовал балансирные валы, чтобы минимизировать вибрацию. Головка сделана из алюминия, что значительно снижает вес двигателя.

    Двигатель 1,2 MPI в Volkswagen Polo IV и V, Volkswagen FOX, Skoda Fabia I и II, Skoda Roomster, Skoda Praktik, Skoda Rapid Seat Ibiza III и IV и Seat Cordoba II.

    Двигатель 1.2 6V MPI / HTP

    Первая версия двигателя 1.2 имеет 6-клапанную ГБЦ - по два на цилиндр. Самая слабая версия агрегата 1.2 6V имеет мощность всего 54 км и 108 Нм крутящего момента. Это приводит к низкой производительности. Автомобиль Fabia или Polo разгоняется до 100 км / ч более чем за 17 секунд, а максимальная скорость составляет около 150 км / ч. С другой стороны, максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах для безнаддувного агрегата, 3000 об / мин./ мин.

    Вторая версия двигателя 1.2 6V MPI / HTP имеет мощность 60 л.с., и 108 Нм. Только на 6 км больше дало второе лучшее ускорение и немного более высокую максимальную скорость.

    Двигатель 1.2 6V - отказы, неисправности

    Первая и очень серьезная поломка, которая может случиться у нас в 6-клапанном варианте - это пропуск цепи ГРМ . Эта проблема чаще всего возникает на агрегатах, выпущенных сразу после 2001 года. Причина этого в том, что ползун цепи слишком короткий. Авария бывает даже на 60 - 80 тысячах. км. Лучше заранее заменить ГРМ заменой на соответственно улучшенный суппорт. Первым признаком растянутой цепи является дребезжащий звук при запуске утром. Стоимость замены комплекта деталей с работами не должна превышать 900 злотых.

    Первые годы производства также принесли проблем с катушками зажигания на двигателе 1,2 6V. Повреждение вызывает неравномерную работу двигателя на холостом ходу и проблемы с запуском. Катушек три, одна стоит около 80 - 100 злотых.

    При пробеге более 150 000 км у двигателя 1,2 6V MPI / HTP возникает проблема с балансирными валами. Симптомы заключаются в значительном ухудшении культуры труда человека. Также были проблемы со слишком большим расходом масла и выгоранием седел клапанов.

    Двигатель 1.2 12V MPI / HTP

    В 2007 году двигатель 1.2 концерна Volkswagen был модернизирован с целью улучшения прироста мощности и устранения всех поломок. Более новая версия имеет 12-клапанную головку, также была изменена система газораспределения.Этот двигатель соответствует нормам выбросов EURO 5.

    Двигатель 1,2 12 В доступен в четырех вариантах мощности: 60 л.с. 108 Нм, 64 л.с. 112 Нм и 70 л.с. 112 Нм. Самый слабый дает очень плохую производительность, но версия на 70 л.с., скажем так, прилично динамичная для небольшой машины. Только в Skoda Rapid можно найти самую мощную версию с 75 л.с.

    Самое главное, что после доработок с двигателем 1,2 12В наконец-то стал относительно безотказным. Лучшие разновидности этого двигателя - последние годы производства.За период производства двигатель несколько раз совершенствовался и устранялись различные недостатки. В самом начале производства 12-клапанной версии также были пропуски таймингов, как, например, в неисправной серии AZQ . Однако со временем проблемы с цепью привода ГРМ, катушками зажигания и балансирными валами были устранены.

    Самое главное - сократить интервал замены масла. Следует заменять каждые 10-12 тысяч километров . Благодаря этому ГРМ легко продержится около 200000 км и проблема с балансирными валами тоже должна исчезнуть.

    Двигатель 1,2 MPI / HTP внутреннего сгорания

    Трехцилиндровый двигатель 1,2 был одной из первых попыток концерна Volkswagen разработать двигатель с уменьшенными габаритами, поэтому основным допущением было низкое потребление топлива. К сожалению, это не было полностью успешным. Нет большой разницы в расходе топлива между различными силовыми версиями этого двигателя. В городских автомобилях, таких как Polo, Ibiza и Fabia , средний расход топлива составляет около 6,5 л / 100 км. При использовании двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе, потребление увеличивается примерно до 7.5 л / 100 км.

    Цены на запчасти

    Двигатель 1.2 MPI вмещает примерно 3 литра масла. Производитель рекомендует использовать масла стандарта VW 502.00. Примерно за 100 злотых мы купим 4 литра приличного моторного масла 5w40. Другие детали также не дорогие:

    • масляный фильтр - 24 зл
    • воздушный фильтр - 40 зл
    • топливный фильтр - 50 зл
    • комплект цепи привода ГРМ - 380 зл
    • водяной насос - 110 зл
    • ремень комплект - 180 зл
    • свеча зажигания - 17 зл
    • катушка зажигания - 90 зл
    • расходомер - 310 зл

    Стоит ли покупать машину с этим двигателем?

    Большинство отзывов об этом двигателе говорят о том, что он плохой, что у него очень плохая культура эксплуатации и что он безотказный.Самое плохое можно сказать о первом 6-клапанном варианте. На самом деле это не самый лучший двигатель и довольно аварийный.

    Более новая, улучшенная версия с 12 клапанами лишена всех недостатков предыдущей. Он был исправлен достаточно, чтобы без проблем выдерживать долгие годы эксплуатации. При правильном обслуживании и замене масла он будет таким же долговечным двигателем, как и другие маломоторные агрегаты этого типа. Двигатель 1,2 12В можно удачно купить и смело водить городской автомобиль VW, Skoda и Seat.

    .

    Смотрите также