Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Новый фольксваген поло салон


Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге

Почему Фольксваген?

Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.

Плюсы покупки у официального дилера

У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.

Тест-драйв

Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.

Кредит

Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!

Страхование

Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.

Trade-In

Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!

Лизинг

При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.

Сервисное обслуживание и ремонт

Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.

Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера

Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.

Фольксваген Поло 6 в наличии

Купить Фольксваген Поло в Москве

Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.

На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.

Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.

Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.

Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.

Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.

Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.

Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.

Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.

Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Для нового выпуска Фольксваген Поло доступна линейка современных двигателей, разработанных специально для российских условий. Все силовые агрегаты подготовлены к неровностям дороги, к частым перепадам температуры, к холодным зимам и влажности. В оснащение моторов входит система Старт/Стоп, упрощающая запуск двигателя до нажатия одной кнопки.

В базовой комплектации в модель установлен 90-сильный 1.6-цилиндровый двигатель MPI с максимальным крутящим моментом в 155 Нм и максимальным количеством оборотов в 3800 за 1 минуту. Этот практичный мотор идет с механической коробкой передач и расходует не больше 6.4 литров в смешанном режиме езды.

Второй мотор, доступный для Фольксваген Поло — 110-сильный, 1.6-цилиндровый, бензиновый MPI. Отличается от предшественника большей производительностью и расширенным до 4000 диапазоном оборотов.

Самым мощным двигателем для Polo считается TSI с мощностью в 125 лошадиных сил, пиковым крутящим моментом в 200 Нм и спектром оборотов от 1400 до 4000 в минуту. Этот мотор потребляет 6 литров топлива на 100 километров в час в смешанном режиме. Силовой агрегат работает в паре с автоматической семиступенчатой коробкой передач.

Двигатель 1.6 МТ (90-110 л.с.) 1.6 АТ (110 л.с.) 1.4 АМТ (125 л.с.)
Топливо АИ-95
Привод передний
Расход, л/100 км 8,4 / 5,2 8,7 / 5,4 7,7 / 4,9
Время разгона (0-100 км/ч), сек 10,7-11,4 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 184-195 190 204

Фольксваген Поло 6 в наличии

Купить Фольксваген Поло в Новосибирске

6 поколение нового Volkswagen Polo принесло автомобилю множество изменений. Этот немецкий седан на протяжении нескольких лет остается в топах по популярности на российском авторынке. Наши автолюбители ценят компактный размер, удобный для города, превосходное качество сборки и гамму практичных силовых агрегатов модели.

Теперь Polo больше не седан. В основе новой конструкции лежит колесная база 2591 миллиметров и кузов лифтбэк. Это позволило увеличить багажное пространство и добавить свободного места для пассажиров.

Несмотря на небольшое увеличение габаритов, лифтбэк все также хорош в городе. Маневрировать в ограниченном пространстве ему помогает камера заднего вида и парковочные датчики. В салоне установлен увеличенный до 10-дюймов экран мультимедийного комплекса, на котором в хорошем качестве отображается картинка с камеры и графика с датчиков.

Производитель предусмотрел 4 уникальные комплектации: Origin, Exclusive, Status и Respect. В базе автомобиль оснащается надежным кондиционером, антиблокировочной системой, ESP, комплектом фронтальных подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом. В топовых версиях появляются климат- и круиз-контроль, подогрев лобового стекла, боковых зеркал, вышеупомянутая камера и датчики.

Чтобы узнать всё о комплектациях и ценах на новый Polo, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» в Новосибирске. В нашем шоу-руме Вы оцените внешний вид модели. Менеджеры отдела продаж расскажут об основных изменениях и преимуществах шестого поколения. Вы сможете пройти тест-драйв, который обнажит все сильные стороны автомобиля.

Действующие финансовые бонусы помогут Вам получить выгодные условия на покупку автомобиля. Вы также сможете воспользоваться программой Трейд-Ин, чтобы цена стала еще ниже.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Дизайн обновленный Polo исполнен в современной концепции Volkswagen. В передней части модели располагаются большие светодиодные фары, к которым теперь прилагаются и противотуманные огни. По центру, вплотную к оптике, помещена стильная решетка радиатора с хромированными элементами. В передний бампер встроен длинный воздухозаборник. Капот и боковины получили больше рельефных черт, заднюю часть украшает новый узор ярких стоп-сигналов.

По сравнению с предшественником, салон и багажное отделение лифтбэка стали просторнее. Конструкторы предусмотрели три варианта отделки интерьера: ткань, кожа и комбинированная отделка. Панели оформляются качественным пластиком и металлическими вставками. Водительскую зону украшает многофункциональный руль, цифровая электронная панель и удобное кресло. По центру располагается 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а чуть ниже находятся органы управления всеми функциями салона, ручка переключения передач или селектор.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Фольксваген Поло предлагает разнообразный выбор моторов и коробок передач. Гамму силовых агрегатов представляют 3 бензиновых двигателя с рабочим объемом в 1.6 литров, а также турбомотор 1.4. Мощность самого простого двигателя равняется 90 лошадиным силам, а топовый мотор предлагает 125. Первые три двигателя работают с автоматической или механической коробками, а топовый - только с роботизированной DSG.

Как говорилось выше, кузов модели подвергся переработке, поэтому его характеристики также изменились. Длина, ширина и высота кузова теперь составляют 4469, 1706 и 1471, а клиренс увеличился до 170 миллиметров. Автомобиль стал более универсальным и теперь представляет больше возможностей для любителей активного отдыха на природе и путешествий.

Двигатель 1.6 МТ (90-110 л.с.) 1.6 АТ (110 л.с.) 1.4 АМТ (125 л.с.)
Топливо АИ-95
Привод передний
Расход, л/100 км 8,4 / 5,2 8,7 / 5,4 7,7 / 4,9
Время разгона (0-100 км/ч), сек 10,7-11,4 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 184-195 190 204

Новый Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 2021 в Абакане

«Фольксваген Поло» — один из тех автомобилей немецкого производителя, за качество которого можно ручаться. На протяжении уже более 40 лет VW Polo совершенствуется и не перестаёт радовать своих владельцев безупречным качеством сборки. Такой автомобиль без преувеличения можно назвать легендарным, ведь из года в год он доказывает всему миру, что действительно является лучшим!

Дизайн нового Volkswagen Polo

Последняя версия Volkswagen Polo получила новый кузов лифтбэк. Теперь экстерьер автомобиля стал ещё более узнаваемым и элегантным, что придётся по вкусу даже самым искушённым автолюбителям.

Достаточно взглянуть на пропорциональность форм, динамичный силуэт, новую модернизированную радиаторную решётку, надёжный и иначе оформленный бампер спереди, а также обратить внимание на светодиодные элементы оптической системы, чтобы понять, что в данной ценовой категории Volkswagen Polo не имеет себе равных.

Дизайн передних фар и фонарей сзади полностью обновлён в сравнении с предыдущими версиями автомобиля. Кстати, модель ориентирована на широкую аудиторию покупателей, благодаря чему сможет удовлетворить потребности всех и каждого!

В зависимости от выбранной в официальном дилерском центре «Медведь Абакан» комплектации «Фольксваген Поло» некоторые элементы экстерьера могут отличаться. Обо всех таких тонкостях и нюансах узнавайте у менеджеров нашего дилерского центра, которые ответят на все интересующие вас вопросы и помогут сделать правильный выбор на основе ваших предпочтений и желаний.

Также обращаем внимание на то, что на выбор клиенту предлагается достаточно широкая цветовая палитра «Фольксваген Поло»:

  • бежевый, красный, синий, коричневый, серебристый и чёрный «металлик»;
  • чёрный «перламутр»;
  • серый/синий «металлик» в сочетании с чёрным перламутровым оттенком;
  • бежевый «металлик» в сочетании с чёрным;
  • белый в сочетании с чёрным «металликом»;

Можно купить и полностью белый Volkswagen Polo. Такая широкая цветовая гамма и возможность комбинации нескольких оттенков позволят каждому найти идеально подходящий для себя вариант, полностью соответствующий всем вкусовым предпочтениям. С новым Volkswagen Polo подчеркнуть свою индивидуальность и акцентировать внимание на успешности — проще простого!

Красота снаружи, комфорт внутри: купить новый Volkswagen Polo в «Медведь Абакан»

В салоне нового Volkswagen Polo основной упор разработчики сделали на комфорт и функциональность. Лифтбэк с многофункциональным и в принципе иным в плане дизайна рулевым колесом имеет новый логотип. В зависимости от выбранной комплектации руль будет иметь разную отделку и опциональный подогрев.

Эргономичное расположение всех элементов управления и контроллеров делает управление настройками мультимедийной и других систем максимально лёгким и быстрым, что позволяет не отвлекать водителя во время вождения.

Встроенная камера заднего вида дополнительно повысит вашу безопасность при парковке и движении задним ходом, а также позволит избежать так называемых слепых зон.

Среди технологий, за которые ещё стоит купить Volkswagen Polo, отметим цифровую приборную панель, аудиосистему Composition, а также возможность подключения смартфонов и т. п.

Вас приятно удивит атмосфера салона, которая сделает даже самые длительные поездки увлекательными и лёгкими. Высококачественные отделочные материалы на долгие годы сохранят свой первозданный внешний вид и эксплуатационные характеристики, тем самым обеспечив убранство интерьера купленного в «Медведь Абакан» Volkswagen Polo даже по прошествии десятков лет.

Несколько слов о «сердце» Volkswagen Polo

Опять-таки в зависимости от выбранной комплектации и цены нового «Фольксваген Поло» здесь могут быть установлены разные моторы: двигатель MPI объёмом 1,6 л или TSI объёмом 1.4.

В первом случае мощность автомобиля составит 90–110 л. с, а во втором — 125 «лошадок». В дополнение к этому MPI-моторы могут оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механикой. С ними вы дойдёте до отметки в 100 км/ч за 10,7–11,8 сек., затрачивая на 100 км пути 6,4–6,6 литра топлива.

Что же касается TSI-моторов, они комплектуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняются до сотни за 9,2 сек. и расходуют 6 л топлива на каждые 100 км пути при смешанном цикле движения.

О других особенностях нового Volkswagen Polo узнавайте в «Медведь Абакан». Мы искренне советуем вам сделать выбор в пользу своего комфорта, а значит, в пользу нового Volkswagen Polo!

Фольксваген Поло sedan от официального дилера Классика

Новый Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) позволит уверенно чувствовать себя как на просторах мегаполиса, так и на загородном шоссе. Это первая модель VW в России, которую украшает обновленный логотип бренда. Кроме того, новый «Поло» теперь выполнен в кузове лифтбек, пришедшем на смену хорошо знакомому седану.

Экстерьер

Классические плавные линии легендарной модели теперь подчеркивает усовершенствованная радиаторная решетка, новый передний бампер и задний диффузор, а также геометричные светодиодные фары. Причем современная светодиодная оптика доступна уже в базовой комплектации. Задние фонари теперь имеют две секции, одна из которых находится на крышке багажника и тоже является активной. Благодаря новому кузову объем багажного отделения достигает внушительных 530 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель возрастает до 1460 литров.

Интерьер

Каждая комплектация автомобиля имеет индивидуальную отделку сидений, а также собственный дизайн декоративных вставок центральной консоли, дверей и передней панели. Салон оснащен мультимедийной системой Composition с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8 дюймов и поддержкой AppConnect. Она позволяет управлять приложениями со смартфона, поэтому незаменима в дальних поездках. Начиная с комплектации Exclusive, салон спереди оборудован атмосферной подсветкой в нижней части.

Технические характеристики

Мягкий и динамичный ход автомобиля обеспечивают экономичные современные двигатели мощностью 90–125 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой, а также 6- или 7-диапазонным автоматом. Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Модель доступна в 4 комплектациях – Origin, Respect, Status, Exclusive. Владельцам топовой комплектации будет доступен весь набор впечатляющих технологичных решений бренда – всепогодное освещение, настраиваемая цифровая приборная панель, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Задняя камера со звуковыми сигналами позволит без проблем припарковаться даже в тесном пространстве.

Чтобы купить Volkswagen Polo 2020 модельного года в Санкт-Петербурге, обращайтесь в автоцентр «Классика». Мы являемся официальным дилером Volkswagen в СПб. и предлагаем выгодные условия приобретения. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить все преимущества новой модели уже сейчас.  

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Volkswagen — всемирно известная немецкая корпорация, выпускающая легковые и грузовые автомобили. На территории РФ открыты официальные представительства, занимающиеся продажей Volkswagen (Фольксваген) на выгодных условиях. ООО «ИнтерАвто» — официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани, предлагающий автомобили в оригинальной сборке. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на лучшее обслуживание.

Почему стоит купить Volkswagen в нашем дилерском центре?

Линейка моделей немецкого производителя весьма разнообразна, а цены автомобилей Volkswagen (Фольксваген) рассчитаны на покупателей с различным уровнем дохода. Официальные представительства настроены на долгосрочное сотрудничество и готовы работать с корпоративными клиентами и частными лицами. Для улучшения качества обслуживания официальные дилеры Volkswagen (Фольксваген) в Рязани располагают на своей территории:

  1. Специальные выставочные залы, где представлены все модели немецкой марки, чтобы покупателю было легче определиться с выбором перед тем, как покупать Volkswagen (Фольксваген)
  2. Зоны отдыха с кафе и детским уголком, где можно расслабиться и подождать специалиста
  3. Сервисный центр Volkswagen (Фольксваген), где сотрудники оперативно определят причину неполадки и быстро ее устранят

Цены на модели Volkswagen

На формирование стоимости автомобиля влияет несколько факторов: размер, класс, комплектация, год выпуска, технические характеристики. А различные бонусные программы и предложения официальных дилеров Фольксваген в Рязани дают возможность приобрести машину на максимально выгодных условиях.

Немецкие автомобили отличаются относительно невысокой стоимостью при достойном качестве продукции. Динамичный дизайн, надежность и повышенная безопасность в сочетании с доступной ценой на Фольксваген привлекают покупателей к линейке автомобилей немецкого концерна. У потребителей есть выбор между бюджетными автомобилями и машинами представительского класса, официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани предлагает ознакомиться со всем модельным рядом.

Основной деятельностью компании «ИнтерАвто» является продажа Volkswagen (Фольксваген) с последующим обслуживанием авто. Здесь можно приобрести новую машину или автомобиль с пробегом, пройти ТО и записаться на оценку транспортного средства, специалисты сервиса Volkswagen (Фольксваген) всегда обслуживают посетителей по высшему разряду. Помимо этого, обладатели автомобилей могут приобрести в нашем центре оригинальные запчасти Фольксваген.

Клиенты в полной мере могут оценить работу сервисного центра Volkswagen (Фольксваген), рассчитывая на взаимовыгодное сотрудничество. Наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами сферы обслуживания транспортных средств. В «ИнтерАвто» вас ждет отличный сервис, внимательные специалисты и высокоточное оборудование для диагностики и устранения неполадок любой сложности.

Новое поло | Модели | Volkswagen Polska

Вы слышали? Радиоприемник Composition 1 с диагональю экрана 15,5 см (6,5 дюймов) гарантирует, что Polo будет развлекаться без остановки. Неудивительно, ведь в нем также есть прием цифрового радио DAB+, два разъема USB Type-C и телефонный разъем. Радио Ready2Discover опционально доступно в стандартной комплектации для уровня отделки салона Style. Он не только оснащен цветным TFT-дисплеем с диагональю 20,3 см (8 дюймов), но и может быть дополнен функцией навигации в будущем (обновление через In-Car Shop) 2 .Однако, если вы хотите ориентироваться с самого начала, вы можете выбрать навигационную систему Discover Media с дисплеем 20,3 см (8 дюймов) с услугой «Потоковая передача и Интернет» 3

1. Поло Жизнь.
2. Для приобретения и использования продуктов We Upgrade требуется учетная запись пользователя Volkswagen ID, действующий контракт We Connect и аутентификация в качестве основного пользователя, что означает привязку учетной записи пользователя к конкретному автомобилю.Кроме того, также требуется, чтобы автомобиль был технически готов к активации соответствующей услуги We Upgrade. Основной пользователь может просмотреть и приобрести функции We Upgrade, доступные для автомобиля, в In-Car Shop информационно-развлекательной системы или в интернет-магазине We Connect. Платные товары можно приобрести как в In-Car Shop, так и в интернет-магазине We Connect, используя видимые и доступные на данный момент способы оплаты. Приобретенные и активированные функции We Upgrade остаются привязанными к автомобилю, могут использоваться всеми водителями и не могут быть перенесены на другие автомобили.
3. Чтобы пользоваться услугами We Connect, вы должны иметь учетную запись пользователя Volkswagen ID и войти в We Connect, используя свое имя пользователя и пароль. Кроме того, с Volkswagen AG необходимо заключить в режиме онлайн отдельный договор We Connect или We Connect Plus. В случае We Connect Plus после передачи автомобиля у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать его на myvolkswagen.net или через приложение «Volkswagen We Connect» (доступно в App Store и Google Play Store), чтобы пользоваться услугами бесплатно в течение оговоренного бесплатного периода использования.
Использование мобильных онлайн-сервисов We Connect возможно благодаря встроенному интернет-соединению. Связанные с этим расходы на передачу данных в пределах Европы, за исключением услуг «Потоковая передача и Интернет» и отдельного автомобильного приложения, несет Volkswagen AG в зоне действия сети. Чтобы использовать услуги «Потоковое вещание и Интернет», индивидуальное автомобильное приложение и точку доступа WLAN, вы можете приобрести пакеты данных у мобильного партнера Cubic Telecom за определенную плату и использовать их в многострановой сети ​Европа.Информацию о ценах и поддерживаемых странах можно найти на https://vw.cubictelecom.com. В качестве альтернативы водитель может использовать интернет-радио и потоковую передачу мультимедиа через мобильное конечное устройство (например, смартфон) с функцией мобильной точки доступа WLAN. При этом соответствующие услуги доступны только на основании действующего или заключенного отдельного договора с оператором мобильной связи и только в зоне действия конкретной сети мобильной связи. Загрузка данных из Интернета в составе пакетов данных, в зависимости от тарифа мобильной связи, и особенно при использовании услуги за границей, может привести к дополнительным расходам, таким как, например.плата за роуминг. Чтобы использовать бесплатное приложение We Connect, вам потребуется смартфон с соответствующей операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных с существующим или отдельным договором с оператором мобильной связи между пользователем и оператором мобильной связи. Доступность отдельных услуг We Connect и We Connect Plus, описанных в отдельных пакетах, зависит от страны и зависит как от автомобиля, так и от оборудования. Услуги доступны в течение фиксированного периода действия договора, и их содержание может быть изменено или адаптировано в течение срока действия договора.Подробную информацию можно найти на сайте connect.volkswagen-we.com и у официального дилера Volkswagen. Информацию о тарифных условиях на услуги мобильной связи можно получить у операторов мобильной связи.

.90 000 Volkswagen Polo после фейслифтинга — почти автономный

За 45 лет VW Polo рос, пока не достиг размеров, которые снова стали ассоциироваться с компактными автомобилями. Нынешняя версия этой машины не только красиво выглядит, она совсем не маленькая, но и очень хорошо ездит. Конечно, он не лишен недостатков.

Количество доступных двигателей обеднено - в настоящее время Polo может комплектоваться только бензиновым двигателем мощностьюодин литр, но в трех силовых версиях: 80 л.с., 95 л.с. (доступна с МКПП или с DSG) и самая мощная версия 110 л.с., доступная только с DSG. Это то, что мы тестируем.

Новый Volkswagen Polo – для кого этот автомобиль?

Если у вас в запасе есть дальнемагистральный автомобиль с увеличенным багажником и вам нужно что-то поменьше для города, но при этом не планируете отказываться от современных решений и богатого оснащения, Polo – это автомобиль, который вам точно стоит рассмотреть.Как представитель B-сегмента, Polo оптимален для езды по городу и довольно коротких расстояний, хотя 110-сильная версия на удивление адаптирована к езде в дорожных условиях. Чем особенно гордится производитель Polo, так это тем, что автомобиль оснащен современными системами помощи водителю и многочисленными элементами автономного вождения. Добавьте к этому светодиодные матричные фары, высококачественный дисплей, виртуальную кабину, входящую в стандартную комплектацию, и вы найдете здесь почти все, что можно найти в более крупных автомобилях премиум-класса, только в несколько меньшем масштабе.С другой стороны, любители простоты и традиционных решений наверняка будут искать что-то другое.

Новый Volkswagen Polo — характеристики автомобиля

Нынешний Polo — не совсем новая модель, но можно говорить о глубоком фейслифтинге и оснащении автомобиля бортовой электроникой нового поколения — от виртуальной кабины, присутствующей в самой дешевой версии, через матричные фары, до Travel Assist. система.Мелочь, хорошо отражающая характер автомобиля, — виртуальные ползунки регулировки температуры в салоне: да, можно представить себе более эргономичное, более комфортное управление, но если в приоритете минимализм дизайна и устранение как можно большего количества ручных ручек , кнопочек и ползунков сколько можно, лучше делать не буду. Интерьер исключительно элегантен для автомобиля B-сегмента. Нужно также признать, что с годами Polo рос, рос, пока не вырос до размеров легкового автомобиля, но чуть больше городского автомобиля, он стал более универсальным.

Новый Volkswagen Polo — место для пассажиров и багажа

Спереди в новом Polo места хватит всем, а благодаря хорошо отрегулированному положению сиденья и рулевого колеса можно быстро и легко найти оптимальное и, безусловно, удобное положение за рулем.Сиденья удобные и надежно поддерживают тело при прохождении поворотов. Однако было бы преувеличением сказать, что на заднем сиденье два взрослых человека займут одинаково удобное положение. Маленькие люди или дети - да. Багажник можно считать большим в этом классе автомобилей, хотя и не самым большим – 350 литров это что-то. Задний раздельный диван складывается легко, но ровного идеально ровного пола у нас не получается.

Новый Volkswagen Polo — интерьер

Интерьер версии Style (наивысший вариант наряду со столь же высококлассной «спортивной» версией R-Line) приятен на вид и на ощупь.Обращают на себя внимание большая поверхность и качество дисплеев — как виртуальный кокпит, который уже определенно заменил традиционные часы в Polo, так и более чем 8-дюймовый дисплей-пользовательский интерфейс в центре приборной панели. Множество виртуальных кнопок быстрого доступа, в т.ч. по бокам от большого крана, а также на панели управления кондиционером. Честно говоря, особенно коррекция температуры движением пальца по стеклу — это не верх эргономики, благо тянуться туда приходится не слишком часто.В качестве утешения есть две ручки аналоговых мультимедийных станций — облегчение для традиционалистов. Очень хорошие материалы отделки, тщательно сделанные кресла, обивка из множества элементов - и красиво, и практично. И еще одна примета времени: у Polo уже есть порты USC-C — и спереди, и сзади (для пассажиров).

Новый Volkswagen Polo – мощность и расход топлива

Выезд нового Polo из автосалона VW практически прямо на автостраду может вызвать у каждого эффект «Вау!».В версии 110 л.с. (Поло доступен с одной из трех версий двигателя 1.0 — 80-, 95- и 110 л.с., самая слабая версия только с «механикой», средняя с МКПП или коробкой DSG, самая мощная только с 7- скорость DSG)) машина эффективно и охотно разгоняется до 140 км/ч (и с удовольствием бы поехала быстрее), но больше всего хорошо рулится - на высокой скорости остается спокойной и стабильной. Однако расход топлива в городских и трассовых условиях составляет в среднем 7,8-8 л/100 км. Разгон с 10,4 секунды до «сотни», максимальная скорость 195 км/ч — достаточно для автомобиля таких размеров.

Новый Volkswagen Polo — как он едет?

На скорости по шоссе - отлично.После работы над шасси видно, что Polo — это уже зрелая конструкция. В загородных условиях коробка передач DSG также работает очень хорошо. Однако что касается коробки передач, то трансмиссия с двойным сцеплением не является идеальным решением — чем ниже скорость, тем больше рывков, достигающих кульминации на маневренной скорости; к сожалению - это особенность, связанная с необходимостью для производителей снижать выбросы СО2.

Наиболее интересными в Polo, однако, являются полуавтономные системы вождения: автомобиль оснащен активным круиз-контролем, работающим до максимальной скорости, и системой Travel Assist, ранее использовавшейся в более крупных моделях VW.Это «более активный» круиз-контроль, взаимодействующий с системой коррекции траектории движения. Travel Assist, корректируя скорость автомобиля в заданном водителем диапазоне, учитывает не только другие транспортные средства впереди нас, но и применимые ограничения скорости, а также кривые, кольцевые развязки или другие перекрестки.

показов? Это действительно работает, здорово иметь такую ​​систему при езде по Швейцарии, где правила соблюдаются на 100%! В Польше... к системе Travel Assist сложно относиться как к диковинке. Пример? Еду 100 км/ч по скоростной автомагистрали в группе других машин, впереди нас предел в 80. При виде знака мой Поло сразу тормозит до законных "восемьдесят", чего я бы сам не сделал а что... другие драйвера не принимают. Вдруг кто-то сзади меня долго светит, только жду, пока кто-то вызовет полицию, вот пьяный за рулем... Я быстро переключаюсь на обычный активный круиз-контроль.

Новый Фольксваген Поло — цена и комплектации

Почти 97 тыс. чел.PLN за версию Style — довольно ужасающая сумма. Да, машина почти «универсальна», но «почти» имеет значение. Вы заплатите дополнительно 2290 злотых за понравившуюся краску, 3020 злотых за пакет комфорта (в том числе из-за камеры заднего вида она того стоит, сама камера, приобретаемая отдельно, стоит 1180 злотых), 1600 злотых за систему без ключа, 1430 злотых или 2 870 злотых за диски. На практике невозможно купить версию Style менее чем за 100 000. PLN, скорее, это будет 105-115 тысяч или чуть больше. Для автомобиля B-сегмента - очень дорого. Самая дешевая версия нового Polo с двигателем мощностью 80 л.с. и 5-МКПП начинается от 64 000 рублей.злотый. Здесь и доплаты будут выше, вообще меньше, но все равно дорого, и машина будет более низкого стандарта.

Новый Volkswagen Polo - гарантия и финансирование

Новый Polo имеет 2-летнюю гарантию на механические части и 12-летнюю защиту от перфорации металла.Вы можете приобрести пакет технического обслуживания за 1590 злотых (48 месяцев, максимальный пробег 60 000 км) или на тот же период за 2590 злотых (максимальный пробег 120 000 км). Дополнительная программа сервисного обслуживания (дополнительные 24 месяца до пробега 120 000 км) стоит 1 590 злотых. Автомобиль можно взять в лизинг (обратите внимание на новые, невыгодные правовые нормы!) либо в обычный кредит, либо с баллонной рассрочкой и возможностью оставить машину в расчете по окончании финансирования. С обычным кредитом на 3 года на автомобиль стоимостью 115 000PLN и собственный платеж в размере 30 процентов. взнос составит 2445 злотых (6,05 злотых в апреле). Рассрочку можно уменьшить, продлив срок кредита или согласившись на воздушную рассрочку в конце. Примечание: APRC, вероятно, вырастет в ближайшем будущем – аналитики прогнозируют повышение процентных ставок.

Теперь можно заказать новый Polo, и, как говорят представители VW, эта модель имеет довольно высокий производственный приоритет.Тем не менее из-за кризиса полупроводников (и не только) приходится учитывать несколько месяцев ожидания машины.

Новый Фольксваген Поло - отзывы

  • ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: уникальные вспомогательные системы для автомобилей этого класса.Хорошие отделочные материалы. Разумное количество места внутри. Неудобное управление кондиционером. Оценка: 5 -
  • УПРАВЛЯЕМОСТЬ: отличная, особенно на высоких скоростях. Рейтинг: 5
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СГОРАНИЕ: хорошая динамика. На малых скоростях, а особенно на маневренной, умеренная DSG работает плавно. Значительное сгорание. Рейтинг: 4
  • МУЛЬТИМЕДИА: очень хорошо, с базовым оборудованием, совместимым с Android Auto и Car Play.Рейтинг: 5
  • ПОКУПКА: автомобиль очень дорогой, учитывая его размер, что является типичной проблемой для небольших автомобилей, которые должны соответствовать строгим требованиям одобрения. Рейтинг: 4

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ: 4+

Новый Volkswagen Polo – технические данные

90 066 999cc
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бенз./R3/12
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Поставка прямой впрыск
Рабочий объем
Максимальная мощность 110 л.с. / 5500 об/мин/ мин
Максимальный крутящий момент 200/2000-3000 об/мин
Коробка передач/привод Авт. 7 (DSG) / перед
0-100 км/ч; скорость макс. 10,4 с; 195 км/ч
Средний расход топлива согласно WLTP 5,5 л/100 км
Выбросы CO2 126 г/км
Емкостьбагажник / хранение топливо 351-1125 / 40 л
Проверка размера шин. автомобили 215/45 Р 17
.

Volkswagen Polo - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Polo — легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1978 года немецкой компанией Volkswagen AG.

Название Volkswagen Polo было взято из спортивной дисциплины - поло. Первое поколение Volkswagen Polo также называлось Derby. Он появился в середине 70-х и был очень похож на модель Audi 50. Версия седан выпускается с 2004 года.Через год был произведен фейслифтинг Volkswagen Polo . Слились фары, изменился бампер, машине придали более агрессивный характер. Были изменены задние фонари, а крышка багажника разнообразилась интересным тиснением.

Volkswagen Polo был очень популярен. Проданы миллионы копий. Кроме того, Volkswagen Polo завоевал множество наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года 2010», ранее лидировавший в 1982 и 1995 годах.

Volkswagen Polo – технические данные

Volkswagen Polo предлагается с кузовами хэтчбек, купе, седан и универсал.Он имеет передний привод и пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя часть Volkswagen Polo использует стойки MacPherson, а задняя — торсионную балку и продольный рычаг. Предложение Volkswagen Polo в включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Volkswagen Polo имеют объем 999 - 1896 см3 и мощность 40 - 192 л.с. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, на каждый из них отведено от двух до пяти клапанов.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 – 21,4 секунды Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 142 – 236 км/ч.

Крутящий момент Volkswagen Polo составляет от 74 до 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль потребляет в среднем от 3,4 до 6,6 литров на 100 км. Вместимость багажника Volkswagen Polo составляет от 762 до 1250 литров Габариты Volkswagen Polo составляют 3 655 - 4 179 мм в длину, 1 570 - 1 698 мм в ширину и 1 325 - 1 527 мм в высоту.

Фольксваген Поло - отзывы

Среди недостатков Фольксваген Поло - пресловутые отказы электросистемы и дефекты генератора.Отказы оборудования случаются в дизельных двигателях. Кроме того, на Фольксваген Поло бывают проблемы с электростеклоподъемниками, модулями переключателей и индикаторами. Минусом Volkswagen Polo являются отказы электрогидравлического усилителя руля. Проблемы с замком зажигания могут быть неприятными. Недостатком является низкое качество некоторых материалов, используемых для отделки салона.

Преимуществом Volkswagen Polo является низкая стоимость обслуживания.Предложение Volkswagen Polo включает в себя широкий спектр двигателей. Кроме того, автомобиль можно легко перепродать. Автомобиль имеет хорошую антикоррозийную защиту. Коррозию можно найти только в выхлопной системе. Преимуществом Volkswagen Polo является широкий ассортимент запчастей. Кроме того, автомобиль имеет достойные ходовые качества, просторный салон и качественное оснащение.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.90 000 Volkswagen Polo GTI после фейслифтинга

рестайлинговый Volkswagen Polo GTI имеет, среди прочего, изменена передняя и задняя части кузова, а также установлен более мощный двигатель на 7 л.с.

Мало-помалу возможностей написать о таких автомобилях, как Polo GTI, становится все меньше. Компании сосредоточены на демонстрации и продвижении экологической автомобилизации и разработке планов электрификации. Спортивные автомобили определенно отходят на второй план, особенно в городском классе. В основном здесь остались выжившие.К счастью, не все потеряно и у Polo после фейслифтинга осталась версия GTI (впервые в этом модельном ряду версия GTI была представлена ​​в 1998 году).

Polo GTI - изменения кузова и салона

В ходе фейслифтинга Polo GTI получил переработанных фар (теперь с матричными светодиодами), которые соединены световой полосой. Решетка, бамперы, противотуманные фары и задние комбинированные фонари также новые. Появились и другие конструкции 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков.

В интерьере руль в другом стиле, рычаг автоматической коробки передач и панель кондиционера, а также обивка с новым рисунком (хотя это по-прежнему традиционная решетка радиатора GTI). Помимо предыдущих, существует мультимедийных систем (серия MIB3.1), которые поддерживают Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной связи.

Система помощи водителю IQ.Drive Travel Assist дебютирует среди систем помощи водителю, которая облегчает вождение по автомагистралям за счет интеграции адаптивного круиз-контроля с системами Stop & Go и Lane Center Assist.

Polo GTI — двигатель и характеристики

Polo также получил улучшенный двигатель . В машине до фейслифтинга 2.0 TSI (оснащенный системой прямого и непрямого впрыска, а также регулировкой подъема впускных клапанов) развивал 200 км, а сейчас 207 км. К сожалению, от механической коробки передач отказались — в предложении осталась только автоматическая DSG с двойным сцеплением. Однако это другая трансмиссия, чем в модели до фейслифтинга — семиступенчатая вместо шести.

Как возросшая мощность и новая коробка передач повлияли на характеристики? Как ни странно, новый Polo GTI разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд, что… ровно столько же, сколько и предыдущие.

Polo GTI - конкуренты

В настоящее время у Polo есть только два основных конкурента - Ford Fiesta ST и Hyundai i20N. Модели Mini по-прежнему являются более дорогим премиум-классом, а GR Yaris из-за привода 4х4 и вообще ограниченного производства (а значит, немалой эксклюзивности) также является автомобилем, играющим в другой ценовой лиге. Ниже мы приводим наиболее важные данные обоих ключевых конкурентов.

Ford Fiesta ST : бензиновый турбодвигатель 1.5 R3, 200 л.с. , 290 Нм; передний привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач; 0-100 км/ч за 6,5 секунд , максимальная скорость 232 км/ч

Hyundai i20N : бензиновый двигатель 1.6 R4 турбо, 204 л.с. , 275 Нм (305 Нм с форсажем); передний привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач; 0–100 км/ч за 6,2 с , максимальная скорость 230 км/ч

90 054 Polo GTI — один из немногих спортивных городских автомобилей, оставшихся на рынке.На выбор будет пять цветов: черный, серый, красный, белый и синий. Последние три также доступны в сочетании с черной крышей. Volkswagen Volkswagen Polo GTI tył Дизайн алюминиевых колесных дисков изменился после фейслифтинга. Подвеска занижена на 15 мм по сравнению с другими вариантами Polo. Автомобиль также имеет т.н. электронная блокировка дифференциала (XDS). Volkswagen Volkswagen Polo GTI tył Фары стали намного шире. К счастью, настоящие выхлопные патрубки остались.Volkswagen Volkswagen Polo GTI przód После фейслифтинга автомобиль получил характерную световую полосу спереди и противотуманные фары другого дизайна.Volkswagen Volkswagen Polo GTI koło Размер дополнительных шин 215/40 R18 довольно экстремальный для городского автомобиля. Стандартно монтируются «семнадцатки» 215/45. Volkswagen Volkswagen Polo GTI wnętrze Контрастная строчка на (новом) рулевом колесе, рычаге переключения передач и сиденьях входит в стандартную комплектацию. Модернизированная панель кондиционера расположена очень низко. Цифровые индикаторы имеют улучшенное разрешение и контрастность. Мультимедийная система тоже новая (к сожалению, без удобных ручек). Volkswagen Volkswagen Polo GTI fotele Абсолютная классика – спортивные сиденья с характерной черно-серо-красной клеткой.Сам рисунок обивки немного изменился по сравнению с предшественником Volkswagen.

Volkswagen Polo GTI — небольшой фейслифтинг без вмешательства в работу силового агрегата — автомобильный блог ProfiAuto

1 июля 2021 г.

Volkswagen недавно обновил модель Polo и теперь провел фейслифтинг спортивной версии - GTI.

Снаружи те же стилистические изменения, что и у стандартной модели

Конечно, у

Polo GTI есть несколько характеристик, которые отличают его от обычного Polo.Это в первую очередь красная полоса, проходящая через решетку радиатора, новый бампер или светодиодные фары IQ. Светлый.

Сзади мы увидим переработанные светодиодные фонари, динамические поворотники и двойную выхлопную трубу с левой стороны. Кроме того, нельзя было не заметить красные акценты и значки GTI, разбросанные по всему кузову. Кроме того, автомобиль может комплектоваться двухцветными колесными дисками размером 18 дюймов (стандартно 17 дюймов).

Volkswagen Polo GTI - известный блок

работает под капотом

Во времена сокращения это очень хорошая новость.2-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом выдает 207 л.с. и 320 ньютон-метров. Как и в предшественнике, привод идет на переднюю ось и передается 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Читайте также: Новый Volkswagen Polo - см. прайс-лист

Производительность по сравнению с версией до фейслифтинга остается на том же уровне

Первая сотня рвется через 6,5 секунды (на 0,2 секунды быстрее), а максимальная скорость составляет 240 км/ч (прирост 3 км/ч).

Как и ожидалось, новый Polo GTI отличается заниженной на 15 миллиметров подвеской и электронным дифференциалом. Также можно выбрать вариант с подвеской «Sport Select», которая сделает автомобиль жестче, что в сочетании с выбранным режимом вождения повлияет на более динамичное рулевое управление и приемистость двигателя.

Volkswagen Polo GTI - в салоне полно красных вставок

Фанаты тартана

могут спать спокойно. Характерная обивка осталась неизменной.

Самая большая новинка — информационно-развлекательная система Volkswagen с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Покупатели автомобилей могут перейти на 9,2-дюймовую версию Discover Pro. Цифровые часы являются стандартом.

Обновленные сервисы включают возможность сохранять профили водителей в облаке и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Полуавтономная система вождения IQ также будет впервые установлена ​​на борту. DrivecTravel Assist, повышающий уровень комфорта и безопасности во время вождения.Эта функция была связана с адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе движения.

Мы увидим

Volkswagen Polo GTI в автосалонах в ближайшие месяцы.

Фотографии: Фольксваген

Также читайте: T-Roc - маленький внедорожник Volkswagen


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно.Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Volkswagen Polo GTI FL - фейслифтинг и много изменений. Еще лучше хот-хэтч

Изменений гораздо больше, чем привык немецкий производитель в случае фейслифтинга своих моделей. Улучшения касаются не только визуала, но и экипировки. Теперь свет увидел Volkswagen Polo GTI FL.

Volkswagen Polo после фейслифтинга — уменьшенная версия Golf VIII

Автомобиль можно узнать по новому переднему фартуку с измененными линзами фар и соединяющей их световой полосе, проходящей через нижнюю часть решетки радиатора.Передние фары оснащены светодиодными лампами в стандартной комплектации. В более высоких комплектациях список опций будет даже включать — впервые для этой модели — светодиодные матричные фары. Новый Volkswagen Polo также получил обновленный задний фартук с более широкими фонарями, напоминающими последний Golf. Как и в близнеце Seat Ibiza (который также был модернизирован несколько дней назад), название модели разместили по центру двери багажного отделения. С другой стороны, модель R-Line получила фальшивые выхлопные трубы.Базовые версии получат 15-дюймовые диски, а более богатые — 16-дюймовые.

Фольксваген Поло ФЛ

Ряд изменений коснулся и салона городского хэтчбека. Volkswagen обновил информационно-развлекательную систему, которая получила обновленную графику и увеличенный размер экрана — 9,2 дюйма вместо 8. Также была внедрена новая панель кондиционера, аналогичная той, что у обновленных Tiguan или Arteon. Новый Volkswagen Polo в стандартной комплектации имеет набор виртуальных приборов с диагональю дисплея от 8 до 10,25 дюймов в зависимости от выбранного варианта оснащения.Также есть новый, более массивный руль с серебристой окантовкой.

Более богатое оснащение и более современный интерьер

Линейка силовых агрегатов включает хорошо известный бензиновый двигатель R3, который доступен в трех вариантах мощности. Безнаддувная версия развивает 80 л.с. и 93 Нм, а версии с турбонаддувом предлагают 95 и 110 л.с. Турбированные агрегаты доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG (стандартная для самого мощного варианта). Как и ожидалось, в линейке нет турбодизеля.Вместо него стоит 1-литровый агрегат TGI мощностью 90 л.с. и максимальным крутящим моментом 160 Нм, работающий на компримированном природном газе (CNG). Он стремится обеспечить эффективность, подобную дизельному топливу, при значительном снижении выбросов. Позже в предложение, вероятно, войдет двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с.

Обновление

— Volkswagen Polo GTI FL — почти как Golf GTI

Внешний вид Volkswagen Polo GTI FL отличается характерной красной полосой, соединяющей новые светодиодные фары головного света IQ.Светлый. Кроме того, у нас также есть значки GTI и новые расширенные бамперы с сотовыми воздухозаборниками. Решетка радиатора со световой полосой, соединяющей фары, также была переработана. Однако сзади у нас есть новые, более широкие фонари с динамическими индикаторами и двойной конец выхлопной системы, типичный для Polo GTI. Внешний вид разнообразят двухцветные 17-дюймовые диски (опционально 18-дюймовые) с красными тормозными суппортами и контрастными черными зеркалами и крышей.

В салоне же новый руль с логотипом GTI, красными вставками и клетчатой ​​обивкой.Также имеется большой рычаг автоматической коробки передач с двойным сцеплением DSG с семью передачами. Под капотом по-прежнему 2,0-литровый агрегат TSI с турбонаддувом. Однако он немного мощнее, так как развивает 207 л.с. вместо прежних 200 л.с. Максимальный крутящий момент по-прежнему составляет 320 Нм. Volkswagen Polo GTI FL разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и разгоняется до 240 км/ч. Это на 0,2 секунды и 3 км/ч соответственно быстрее, чем в долифтовой версии. Спортивная подвеска делает автомобиль на 15 мм ниже обычного Polo.

.90 000 [ТЕСТ] Volkswagen Polo - проворный гражданин - менеджер автопарка

Polo — одна из самых известных и популярных моделей Volkswagen. Нынешнее, шестое поколение подросло и приблизилось к габаритам компактного сегмента. Наша редакция имела возможность протестировать эту модель с 3-цилиндровым турбированным двигателем 1.0 мощностью 115 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Текст и фото: Иоланта Стыпулковска

У Volkswagen Polo

долгая история – он выпускается с 1975 года.Текущее поколение было построено на новой платформе MQB A0, такой же, как, например, SEAT Ibiza V. Это позволило расширить и удлинить автомобиль при одновременном уменьшении его высоты. По сравнению со своим предшественником новый Polo стал на 8,1 см длиннее, на 6,9 см шире и на 7 мм ниже, а его колесная база увеличилась на 9,2 см. Дизайн автомобиля очень похож на предыдущее поколение. Большинство изменений видно спереди — новые фары, которые могут быть переработаны в бамперы по светодиодной технологии, а также более четкие и подчеркнутые линии кузова.Благодаря этому машина приобрела характер и стала немного агрессивнее, особенно в интересном оранжевом Energetic.

Просторный салон

Интерьер соответствует последним стандартам немецкого концерна и в целом производит приятное впечатление – верхняя часть торпедо мягкая, а вот нижняя часть и двери выполнены из жесткого пластика. Тем не менее, уровень отделки Polo выделяется в своем классе, и здесь все хорошо сочетается.Места в салоне предостаточно — спереди комфортно, но и сзади места достаточно даже для высоких людей — в том числе и над головой, так как линия крыши слегка наклонена. Сиденья удобные, хотя они имеют небольшую боковую поддержку и могут быть слишком мягкими для дальних поездок. Хорошо, что конструкторы оставили панель с кнопками и рукоятками подачи и кондиционирования воздуха, ведь сейчас их модно переносить в меню бортовых систем. Жаль, что в обшивке крыши нет ручек, которые могли бы выполнять еще и роль вешалки.Мультимедийная система T-Roc и виртуальные часы выглядят хорошо и работают без нареканий. Кабина эргономична, проста и современна, 8-дюймовый сенсорный экран удобен в использовании, а многофункциональное рулевое колесо удобно держать. Багажник не слишком большой — вмещает 351 литр, но по сравнению с предшественником у нас на 71 литр больше. После складывания спинок задних сидений получаем 1125 л.

Технологии и оборудование

Polo

также оснащен передовыми системами безопасности.В стандартной комплектации он имеет ассистент набора высоты и силы торможения, систему контроля тяги и стабилизации, контроль падения давления в шинах и Front Assist — систему экстренного торможения, препятствующую столкновению в случае обнаружения препятствия перед автомобилем. Ограничитель скорости также входит в стандартную комплектацию. Кроме того, в базовую комплектацию Start входят автоматические фары и система Composition Color, включающая в себя: 6,5-дюймовый сенсорный экран, радио и устройство для чтения SD-карт. В тестовой версии Highline в нашем распоряжении был мультимедийный набор Composition Media, управляемый через 8-дюймовый цветной сенсорный экран с датчиком приближения, CD и USB-ридер, разъем AUX и Bluetooth.Также были: система контроля усталости водителя и подсветка пространства вокруг ног передних пассажиров. Опционально (от версии Comfortline) можно купить аудиосистему Beats Audio, оснащенную 8-канальным усилителем и сабвуфером.

Стаж вождения

Наш тестовый экземпляр был оснащен мощнейшим 115-сильным турбированным базовым силовым агрегатом в паре с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Polo весит 1115 кг и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды.На трассе и в середине диапазона оборотов двигатель показывает большую гибкость и не теряет динамики даже под нагрузкой. С другой стороны, в городе чувствуется немного замедленная реакция на газ, например, при трогании со светофора. Эта модель очень хорошо звукоизолирована – во время движения по автомагистрали на максимально разрешенной скорости можно свободно разговаривать или слушать музыку. Подвеска рассчитана на комфорт вождения и хорошо поглощает неровности, хотя может немного трястись при больших поперечных неровностях.Рулевое управление работает легко и точно, а машина хорошо держится при быстром прохождении поворотов. У него есть тенденция к недостаточной поворачиваемости, но даже при небольшой потере сцепления с дорогой реагирует серийная система контроля тяги. В целом, Polo легкий и приятный в управлении. Тормозная система отзывчива и эффективна.

Уменьшенные двигатели отличаются тем, что расход топлива во многом зависит от стиля вождения водителя. Это также имеет место здесь. Наименьший средний расход топлива по трассе, при скорости до 100 км/ч – 3,9 л/100 км, по трассе около 6,5 л/100 км, а в городских пробках превышает 7 л/100 км.

Стоит ли?

Прайс-лист Polo начинается с 58 590 злотых за бензиновую версию 1.0, 80 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в версии оборудования Trendline. Топовая версия GTI стоит 96 790 и доступна только с двигателем 2.0 TSI мощностью 200 л.с. и 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Вы также можете выбрать эту модель с дизельным двигателем 1.6 TDI мощностью 95 л.с. и 5-ступенчатой ​​механикой. Испытываемая нами версия двигателя 1.0 TSI с автоматической коробкой передач DSG мощностью 115 л.с. доступна только в комплектации с самой богатой версией комплектации Highline и стоит 77 890 злотых.Около 7 тыс. мы заплатим меньше за эту версию с механической коробкой передач.

Идеальной машины не бывает, поэтому в данном случае у нас были некоторые "но"... Но плюсов определенно больше - машина отлично едет, имеет хорошую шумоизоляцию, современные системы, комфортную подвеску, двигатель эластичный и достаточно экономичный. Что касается представителя B-сегмента, то у него тоже просторный салон и вместительный багажник. На наш взгляд, Подводя итоги, Volkswagen Polo шестого поколения станет очень хорошим выбором, особенно для людей, которые ежедневно ездят в основном по городу.

.

Смотрите также