| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новый опель астра gtcOpel Astra New (Опель Астра) в ВолгоградеOpel Astra хэтчбекOpel Astra в кузове хетчбэк – это особенный пунктик в модельном ряду «Опель». Это великолепный внешне автомобиль, который способен справиться с любой возложенной на него задачей на 5+. Если вы ищите гармонии стильного дизайна и богатого функционала, то Opel Astra Hatchback создан специально для вас. Это качественный, стильный и надежный автомобиль, который будет дарить вам наслаждение от каждой очередной поездки. Вы непременно получите удовольствие от точного рулевого управления и моментального отклика на все ваши команды. Прекрасные качества экстерьера автомобиля целиком соответствуют его интерьеру. Просто взгляните на Opel Astra Hatchback на пару секунд. Что вы видите? Наверняка надежное авто, которое уж точно не подведет в сложной ситуации. Внешность этой модели Opel отличается заметной выразительностью. В глаза бросается фирменная выштамповка, мощный задний бампер и, в целом, мускулистые черты. Машина выглядит серьезно и основательно. Салон просто замечательный – на него трудно нарадоваться. Тут все выдержано в строгой стилистике, без каких-либо кричащих или агрессивных цветов и оттенков. Зато есть хромированные элементы, добавляющие дороговизны и элегантности. Салон продуман до мелочей. Здесь каждая деталь играет свою роль. Различные отсеки помогают хранить самые разные мелкие вещи, а багажник с системой «Flex» подарит много свободного места, которое можно увеличить втрое! Водительское кресло имеет ортопедическую основу и регулируется сразу в 6-ти направлениях. Помимо комфорта, вы будете чувствовать себя в безопасности, независимо от того, движетесь ли вы по дороге днем или ночью. Система адаптивных фар AFL с дополнительной подсветкой работает на водителя в любой ситуации. С Opel Astra в кузове хэтчбэк, вы узнаете, что такое комфорт, безопасность и мощность, ведь двигатели, устанавливаемые на модель имеют от 100 до 180 л.с. Великолепные ходовые характеристики автомобиля прекрасно дополняют его стильную внешность. В различных комплектациях устанавливаются 5 вариантов силовых установок объемом 1,4-1,6 литра, работающие с МКПП и АКПП. С Opel Astra Hatchback даже дальние поездки будут радовать бесконечным комфортом и дарить сплошное удовольствие. Автомобиль не поставляется в Россию Комплектации на Opel Astra NewOpel Astra 1.4 Essentia 5D МТ5 Подробнее… Opel Astra sedanOpel Astra в кузове седан – обновленный, преисполненный стиля и элегантности, этот автомобиль великолепно подойдет для ежедневных поездок по городу и деловых встреч, а также для веселых путешествий с друзьями и семьей за город. Новый Opel Astra Sedan отличается обтекаемыми линиями кузова, благодаря которым он смотрится изысканно и грациозно в момент движения. Презентабельный облик, характерный предыдущей версии автомобиля сохранен и дополнен: он стал более элегантным и изящным. Радиаторная решетка хромированная, что с оригинальными формами создают индивидуальный и безупречный стиль автомобиля. Обновленный Opel Astra в кузове седан имеет вместительный багажник, комфортабельный салон, который стал заметно вместительнее, а также очень удобные и эргономичные кресла. Они сделают даже очень дальнюю поездку комфортным путешествием, в котором нет глагола «утомиться». Продуманное расположение передней панели открывает доступ ко всем необходимым функциям, а информационно-развлекательные системы под рукой у водителя. Внешний привлекательный облик автомобиля ничем не уступает ходовым качествам, которые тоже не остались без изменений. Разумеется, в лучшую сторону. Автомобиль стал более мощным и динамичным за счет новых двигателей – бензиновых силовых установок нового поколения, мощность которых насчитывает от 100 до 180 «лошадей». Ну а если вы – ценитель экономичного расхода топлива, то для вас доступны двигатели мощностью 95, 110 и 130 л.с., работающие на дизельном топливе и оснащенные системой снижения вредных выбросов в атмосферу. Адаптивная подвеска «FlexRide», которой оснащен новый Opel Astra Sedan, имеет три режима работы: «Стандарт», «Тур» и «Спорт». Так что, если раньше какие-то пути казались вам слишком трудными, с Opel Astra седан вы сможете забыть об этом. Ему по плечу практически любая дорожная поверхность и неровности, на которых «Опель Астра» великолепно удерживает устойчивое положение. Автомобиль не поставляется в Россию Комплектации на Opel Astra New SedanOpel Astra sedan 1.4 Essentia 5D МТ5 Подробнее… Opel Astra Sports Tourer универсалOpel Astra Sports Tourer – современный функциональный малогабаритный автомобиль в кузове универсал. Это отличное решение для тех, кому нужен хороший семейный автомобиль или транспортное средство для совершения регулярных деловых поездок. Салон автомобиля отличается великолепной вместительностью и продвинутой функциональностью. Система «FlexFold» позволит сложить задний ряд кресел одним нажатием и сделать багажное отделение еще более объемным. Емкость багажника – 1550 литров, что позволяет перевозить немало вещей. В салоне Opel Astra Sports Tourer вы будете ощущать себя максимально уютно и почувствуете, насколько качественные материалы использовались для обивки. Есть тут и хромированные элементы, призванные сделать салон более дорогим и стильным внешне. Интерьер имеет немало удобных отсеков для всяких разных мелочей. Это очень удобно. Автомобиль оснащен мультимедийной системой. С ее помощью ваша дорога никогда не будет проходить без музыки или любимой радиостанции. Встроенный современный навигатор – великолепный помощник в поисках самого короткого пути до места назначения. Что касается цены, то стоимость Opel Astra Sports Tourer – это деньги, которые покупатель отдает за удобный универсал, по внешним характеристикам аналогичный компактному хетчбэку. Элегантный внешний вид автомобиля гармонирует с его замечательной аэродинамикой и спортивным характером. Последний проявляется в наличии заметного заднего спойлера и фарах необычной формы. Инженеры Opel поработали и над совершенствованием двигателей. Покупателям доступны мощные бензиновые двигатели 115 и 140 л.с., а также турбированная силовая установка мощностью 180 лошадиных сил. При этом автомобиль демонстрирует неплохую топливную экономию и минимизацию стоимости ремонта после незначительных аварий на низких скоростях. Автомобиль не поставляется в Россию Комплектации на Opel Astra универсалOpel Astra Sports Tourer 1.6 Essentia MT5 Подробнее… Opel Astra GTCOpel Astra GTC – обновленный автомобиль со спортивным характером. Его яркий дизайн и динамичные линии кузова не оставят равнодушным никого. Автомобиль выполнен в стиле купе, он отличается замечательной управляемостью и великолепной мощностью. Его устойчивость на дороге и уровень комфорта, говорящий о том, что перед нами автомобиль премиум-класса. Выше было перечислено достаточно причин, которые указывают на то, что Opel Astra GTC – великолепное приобретение. Этот автомобиль – один из представителей легендарного семейства машин. Новичок не утратил качеств своих предшественников. Он также надежен, функционален и вынослив. Это городской автомобиль, в котором уживаются качества прирожденного спорткара. Взгляните на новый Opel Astra GTC. Вы увидите стремительность форм, низкую спортивную посадку, яркий дизайн и цвета. Казалось бы, что еще можно ожидать от спортивного купе, отличающегося компактными габаритами, но «Опель Астра» GTC открывает что-то новое в спортивном дизайне. Линии кузова имеют неповторимые изгибы, остекление дверей – клиновидную форму, а экспрессия скульптурного профиля кузова и штамповки, напоминающие лезвия дополняют энергичный образ автомобиля. Покупка Opel Astra в варианте GTC – это возможность испытать настоящий драйв. Автомобиль «заряжен» под завязку: в нем представлена куча самых разных систем для обеспечения отличной динамики и превосходной управляемости. Под капотом установлены силовые агрегаты, мощность которых составляет 140-180 лошадиных сил. Есть также комплектация с «дизелем» объемом 2,0 литра. Автомобиль не поставляется в Россию Комплектации на Opel Astra GTCOpel Astra GTC 1.8 Enjoy MT5 Подробнее… Фото Opel Astra NewФото автомобилей Фото Opel Astra sedanФото автомобилей Фото Opel Astra универсалФото автомобилей Фото Opel Astra GTCФото автомобилей Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе — АвторевюОчередная модель Opel сменила архитектуру и технику GM на агрегаты концерна PSA, ставшего частью альянса Stellantis. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. При этом технически новая Astra — это «переодетый» Peugeot 308 нового поколения. Дизайнеры постарались на славу: Astra получилась симпатичной и оригинальной. Дизайн решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по опелевским паркетникам. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок. Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308 Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Кстати, пятая дверь теперь композитная, а жесткость кузова на кручение выросла на 14% по сравнению с прежней Астрой K. Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм (до 4374 мм), ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота стала меньше на 15 мм (1470 мм). Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша. Astra L стала третьей моделью (после паркетников Mokka и Grandland) с новой концепцией интерьера Opel Pure Panel. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток (они даже не сенсорные!). По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Среди опций есть проекционный экран, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации. Как и Peugeot 308, новый Opel Astra построен на модульной платформе EMP2. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 на 130 «лошадей». Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин. У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии). Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме. Выпускать Астры нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме, причем здесь же пропишется и соплатформенный хэтчбек DS 4. Астры на этом предприятии делали с 2009 по 2015 год, но автомобили уходящего поколения K производят в Англии (завод Vauxhall в Элсмир-Порте) и Польше (опелевская площадка в Гливице): эти предприятия будут перепрофилированы. Производство новой Астры начнется осенью, тогда же будет представлен универсал Astra Sports Tourer и открыт прием заказов на все семейство. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года. Не исключено, что в новом поколении Opel Astra вернется на российский рынок. Уходящая Astra K у нас так и не появилась: ее дебют совпал с уходом Опеля из России, а после возвращения бренда концерн PSA не имел права поставлять к нам машины из-за прямого запрета GM. Новый Opel Astra GTC пойдет в производство вместе с Buick Verano — АвтоМанияСпортивный Opel Astra GTC 2012, представленный на прошедшей неделе на Франкфуртском автосалоне, имеет все шансы пойти в производство, и может стать одной из компактных моделей компании General Motors, наряду с Buick.По данным Auto Observer, на встрече с журналистами и аналитиками в Рюссельсхайме - штаб-квартире Opel в Германии, генеральный директор фирмы Карл-Фридрих Штрейке сказал: "Я мог бы легко увидеть [Astra GTC], как Buick". Выпуск Opel Astra GTC параллельно с Buick действительно имел бы смысл с точки зрения маркетинга, ибо оба небольшие спортивные автомобили займут свое место в сегменте, как конкуренты Hyundai Veloster, а также расширят охват брендом молодой аудитории. Кроме того, тот факт, что в Штатах скоро будет запущен в производство новый Buick Verano, сделать седан Opel Astra параллельно с ним означает минимизировать производственные затраты, так как у обеих машин будет много общих компонентов. На европейском рынке, трехдверная Astra GTC поступит в продажу с выбором одного из пяти двигателей мощностью от 100 л.с. до 180 л.с., в том числе 1,7-литровый дизельный CDTI exoFLEX мощностью в 110 л.с. и 130 л.с., оба в целях экономии топлива оснащены системой Start/Stop. Но самой интересной версией, видимо, станет Astra GTC OPC, в котором, по слухам, будет установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью близкой к 300 л.с., и как ожидается, поступит на рынок во второй половине 2012 года. Если GM захочет продать Astra GTC, как Buick в Северной Америке, то, как утверждают аналитики, компания предложит версию OPC в качестве флагманской модели GS. Презентация Opel Astra GTC в салоне «Автоцентр Сити»05 мар 2012, 17:51 Презентация Opel Astra GTC в салоне «Автоцентр Сити» 3 марта «Автоцентр Сити» совместно с Первым Российским Opel-Сlub провели презентацию нового Opel Astra GTC... Читать в полной версии 3 марта «Автоцентр Сити» совместно с Первым Российским Opel-Сlub провели презентацию нового Opel Astra GTC.Модный, стильный, спортивный, - все это совершенно новый Opel Astra GTC, который кардинально отличается от своих предшественников и даже от новой пятидверной Astra. Уникальный дизайн экстерьера и интерьера, мощные и экономичные современные двигатели, системы безопасности, 6-ступенчатая коробка передач и уникальная для городских автомобилей передняя подвеска HiPerStrut, применяемая ранее только в серии OPC, делает этот автомобиль действительно «как в самых смелых снах».Истинные ценители этого автомобиля собрались в стенах автосалона «Автоцентр Сити» для того, чтобы лично познакомиться с новым GTC. Основной ажиотаж был связан с приездом пилота GSi Rally – Дмитрием Соколовым, который представлял новый GTC. Дмитрий является призером различных соревнований, среди которых Чемпионат России по ралли и гоночная серия ККР, а также редактором журнала Top Gear и автором эксклюзивного курса в школе экстремального вождения. Для гостей «Автоцентр Сити» он провел мастер-класс по особенностям Astra GTC, основам экстремального вождения, а также целый ряд спортивных тест-драйвов на новом Opel GTC, очередь на который была расписана еще задолго до самой презентации.Помимо спортивного блока, гостей также ждала яркая шоу-программа с эффектным представлением нового Opel GTC. Взрыв конфетти, дымовые пушки, лазеры и непревзойдённая девушка ди-джей, внезапно появившаяся из авто в момент поднятия с него ткани, поразили всех присутствующих. Современная танцевальная музыка, красивые девушки go-go, еще больше привлекающие внимание к новому «опелю», и постоянно сменяющееся фрик-шоу все время приковывали внимание гостей к сцене. Обещанный танцевальный блок брейк-данса не закончился на выступлении самой команды – все желающие смогли попробовать свои силы в этом нелегком виде танцев под руководством настоящих профи. ..Ну и, конечно же, в программе были различные конкурсы, викторины и бесконечные призы от партнеров «Автоцентр Сити»: «Ингосстрах», «Сбербанк», LiquiMoly, DFI accessories. Те, кто прошел спортивный тест-драйв с гонщиком GSi Rally, получили настоящие сертификаты с подтверждением их участия. Презентация Opel Astra GTC - это уже второй совместный проект «Автоцентр Сити» и «Опель-клуба». Первый состоялся прошлой осенью. Его целью было построение самого крупного в мире знака «Opel», точнее, надписи ««МЫ ♥ OPEL» машинами данной марки. Мероприятие было действительно интересное и значимое, ведь присутствующие смогли привнести свой вклад в исторически значимое событие в развитии бренда Opel в целом.В планах «Автоцентр Сити» (avto-city.ru) и «Опель клуба» (opel-club.ru) еще много различных проектов, в которых смогут принять участие все ценители бренда Opel в России.Презентация нового GTC проходила в салоне «Автоцентр Сити» Видное, 22-ой км МКАД.Компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров корпорации General Motors в России. В салонах «Автоцентр Сити» представлен самый полный модельный ряд Opel, Chevrolet, Cadillac в различной комплектации и широкой палитре цветов. «Автоцентр Сити» занимает лидирующие позиции в своем сегменте, что ежегодно подтверждается дипломами компании General Motors.www.auto-city.ru 90 000 Мы знаем, сколько стоит новый Opel Astra GTCНовый Opel Astra GTC уже появился в прайс-листе польских дилеров.Мы заплатим 76 800 злотых за его базовую версию. Взамен мы получим автомобиль, оснащенный двигателем 1.4 Turbo EcoTec с системой старт/стоп. Агрегат развивает мощность 120 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач. Opel с этим двигателем достигает 100 км/ч за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 192 км/ч. Максимальный крутящий момент доступен с 1850 об/мин. до 4200 об/мин и составляет 200 Нм Новый Opel Astra GTC, заплатив 2000 злотых, мы получим более мощную версию этого двигателя мощностью 140 л.с., этот агрегат гораздо лучше подходит для Astra GTC.Теперь покупатели могут выбрать другой двигатель: бензиновый двигатель 1.6 Turbo EcoTec мощностью 180 л.с. и дизельный двигатель 2.0 CDTi мощностью 165 л.с. Это определенно более дорогое предложение, его цена начинается от 91 900 злотых. В 2012 году в продажу поступят новые агрегаты 1.7 CDTi мощностью 110 и 130 л.с., а также версии с автоматической коробкой передач. Клиенты, заинтересованные в покупке Astra, могут выбирать между оборудованием Enjoy и Sport. Большинство людей довольны уровнем Enjoy. Он включает в себя, среди прочего, кондиционер с ручным управлением, подогрев, электрически регулируемые зеркала, электрические ветровые стекла, ESP Plus, систему складывания педалей PRS и дневные ходовые огни.Жаль, что производитель не включил в это оборудование алюминиевые диски.Чтобы купить Opel Astra с базовым двигателем 1.4 и комплектацией Sport, нам придется уменьшить наш счет на 82 250 злотых. Такой автомобиль будет иметь, помимо прочего, двухзонный кондиционер, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, систему помощи при трогании на подъеме HSA и комбинированную обивку Imola/Morrocana — черного или красного цвета. Увидеть все оФото: Auto ŚwiatМы знаем, сколько стоит новый Opel Astra GTC .Новый Opel Astra GTC становится ближе (видео)Мировая премьера трехдверного компакта состоится чуть позже на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.А пока у нас есть виртуальные фотографии и небольшой видеоматериал. МодельAuto основана на представленном в Париже концепте Opel GTC Paris и мало чем от него отличается.Силовые агрегаты должны быть аналогичны таковым у пятидверного хэтчбека и универсала. Предполагается, что самая мощная и спортивная версия OPC будет добавлена в предложение позже. Продажи Opel Astra GTC должны начаться осенью. .Опель Астра GTC | Концепция раскрыта!Месяц назад мы сообщали вам о концепте новой Astra в трехдверной версии со спортивным колоритом. Автомобиль дебютирует на предстоящем Парижском автосалоне, но сегодня мы представляем вам первых официальных визуализаций концепта. Скоро появится новый Astra OPC | Шпионские фото Автомобиль с представленных визуализаций имеет логотип Vauxhall, но все мы знаем, что это хороший Opel .Трехдверная Astra здесь выглядит очень хорошо. Это типичный хот-хэтч с очень утонченным и утонченным стилем , который может вам понравиться. Примечательна низкая линия крыши , которая соединяется с более высокой задней частью автомобиля. Крышу венчает спойлер Fine , а заднюю часть отличают фонари со светодиодной технологией и две большие выхлопные трубы . Многочисленные тиснения на боковых панелях кузова придают характеру новой Astra спортивные устремления. Интересно, что трехдверная Astra на 4 см длиннее текущей пятидверной версии , но более агрессивный и низкий силуэт эффективно маскирует эту разницу. Так что внутри еще должно быть место для 5 человек. Возможно, что трехдверная Astra будет иметь значок GTC, но будет ли тогда самая мощная версия называться GTC OPC? Возможно, он приживется на Британских островах (Vauxhall Astra GTC VXR), но в континентальной Европе он будет звучать не слишком хорошо, поэтому я думаю, что Opel будет придерживаться стандартной номенклатуры. Bentley Continental GT второго поколения официально представлен! Производитель в Париже анонсирует презентацию демонстрационной модели (видно на визуализациях), но похоже серийная версия не будет сильно отличаться от . Ожидается, что трехдверная Astra поступит в продажу в первой половине следующего года. Источник: Autocar .90 000 Новая Астра VI 2021 2022 9000 1
Новый Opel Astra L — шестое поколение с кузовами хэтчбек и универсал — появится в польских автосалонах весной 2022 года. Чем новая Astra VI отличается от другой Astra V? Какие двигатели внутреннего сгорания и электрические приводы есть в новой Astra? Что предлагает новая система Intelli‑Drive 2.0? Когда новую Астру можно будет забрать в салонах «Дикси-Кар»? Давайте взглянем на ситуацию с точки зрения человека, выбирающего в Польше модель сегмента С - универсальный, вечный компакт, который будет работать и в городе, и на трассе.Кроме того, инсайдерская информация из автосалонов Opel Dixi-Car.
Коротко о новой Astra VIAstra привносит в С-сегмент инновации, присущие более дорогим автомобилям. Мы обновляем охват по мере появления дополнительной информации об Astra модельного года 2022. .На лицевой стороне есть эта характерная полупрозрачная панель, знак электрифицированного автомобиля. Также доступны бензиновые и дизельные двигатели.
Производитель ограничивает количество кнопок в салоне. На фото руль новой Астры.
«Будет бестселлером и привлечет новых клиентов к бренду Opel », — говорит Михаэль Лохшеллер, генеральный директор Opel.
Где производится Astra VI?В штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, Германия, была разработана новая Astra – как визуально, так и структурно. Он также производится на местном заводе с осени 2021 года. С предельной точностью – как сигнализирует Opel.Новая Астра - сделано в Германии.
Когда новая Астра? Когда в Польше?Хэтчбек Astra представлен в Рюссельсхайме 2 сентября 2021 года новым генеральным директором Opel Уве Хохгешурцем в присутствии Юргена Клоппа, 180 журналистов на месте и около 500 представителей онлайн-СМИ. Премьера новой Astra L в Польше с бензиновым, дизельным и гибридным приводом PHEV состоится осенью 2021 года. Для автосалонов Opel в Мазовии презентация Astra состоялась 13 октября 2021 года в Юлиануве возлеВаршава - смотрите видео ниже. У нас уже есть прайс-лист на хэтчбеки и дилерские центры OPEL Dixi-Car начали принимать заказы. Ожидается, что новая Astra появится в Dixi-Car примерно в феврале-марте 2022 года. Комбинированный кузов — на немецкой стороне Opel в разрезе нового универсала Astra появляются слова «Configuriere deinen ab Februar 2022» («Конфигурируй свой с февраля 2022 года»). Традиционно конфигуратор запускается до того, как машина оказывается в автосалоне, а кроме того, немецкий рынок опережает польский на несколько десятков дней.Поэтому мы ожидаем Astra Sports Tourer в польских автосалонах во втором квартале 2022 года. Прибл. год спустя в дилерских центрах появится полностью электрический Opel Astra-e с нулевым уровнем выбросов. Гибрид PHEV в настоящее время доступен и останется в продаже. Вот мнение Юргена Клоппа, который летом 2021 года управлял предсерийным автомобилем: - Еще в камуфляже Astra VI PHEV произвел на меня огромное впечатление. Тихий, мощный, едет как спортивный автомобиль. И этот дизайн: солидный, инновационный, креативный.Опель хорошо постарался! 90 204
Сверхнизкие светодиодные фары, черный Opel blitz. Фонарь заднего хода низко в бампере. Свежий дизайн.
Интересно, что Kombi/Sports Tourer имеет такие же задние фонари, как и хэтчбек.Красивые, тонкие лампы, но также и практичное решение для пользователя.
Эмблема ASTRA в центре двери багажника + новый шрифт.
Астра электрическая? Гибрид заряжается от розетки (PHEV)Новый подключаемый гибрид Astra PHEV. Два варианта мощности привода. Новая Astra L электрифицирована более выгодным для польских клиентов способом, то есть как PHEV, подключаемый гибридный автомобиль, гибридная зарядка.С одной стороны, вы можете работать с нулевым уровнем выбросов, только на батареях. С другой стороны, двигатель внутреннего сгорания остается, так что можно ездить на Мазурии, в Берлин и т.д. без планирования остановок для подзарядки. Grandland — вторая модель PHEV в модельном ряду Opel, в то время как аккумуляторные модели имеют суффикс «-e», например Corsa-e, Mokka-e, Combo-e, Zafira-e, Vivaro-e, Movano. -э. Софинансирование «Мой электрик» предлагается для аккумуляторных автомобилей. Гибриды, с другой стороны, более практичны в польских реалиях, особенно если мы живем в многоквартирном доме, у нас нет доступа к зарядной станции. Новая Astra имеет два варианта гибридного привода разной мощности (более мощный выдает на колеса 165 кВт/225 л.с.). Версии с двигателем внутреннего сгорания новой Astra VI (бензин/дизель) по-прежнему продаются.
Кокпит Pure Panel, ориентированный на водителя. Opel выделяет новый интуитивно понятный графический интерфейс. Инженеры сделали упор на то, чтобы не перегружать водителя и пассажиров информацией. Подменю стало меньше.
Clocks Pure Panel второго поколения, т.е. два 10-дюймовых ЖК-экрана.Физические кнопки и ручки, например, для кондиционирования воздуха, остаются. Виден левый дефлектор со стороны водителя, встроенный в панель приборов.
Ждать Astra VI или покупать текущую Astra V?Пятое поколение Astra, выпускавшееся в 2015-2021 годах, — удачная модель. Он был назван европейским автомобилем года. Astra V был разработан Opel для Европы, в то время как Opel был частью структуры General Motors. Так что это модель с немецкими корнями. Хотя фейслифтинг 2019 года привел к замене двигателей, это все еще немецкие двигатели.Новое, шестое поколение Astra является продуктом PSA, хотя самобытность Opel формируется, т.е. даже у Opel, разработанного группой PSA, отличия существенны по сравнению с французскими брендами. Например, в Opel доступны более жесткие и спортивные подвески. Кабины, передняя и задняя части автомобиля также отличаются. Пятое поколение Astra уже легче прежней Astra IV, имеет интеграцию со смартфоном, системы безопасности, такие как активный помощник по полосе, так что это тоже модель из новой руки. Тем не менее, в Astra VI есть упомянутая система Intelli-Drive.
Фотосессия на трассе в августе 2021.
Новая Astra VI, модельный год 2022 – спортивные и техничные линии кузова. Opel может похвастаться задней стойкой
Качество и дизайн обивки заднего сиденья новой Astra VI.
Цена новой Astra LЗа последние два года цены на автомобили росли быстрее, чем когда-либо, и могут вырасти еще больше.Почему так происходит, пишем здесь. Новая Astra L не может стоить 50+ тысяч. PLN, как это было с Astra несколько лет назад. Уже на новенькую Astra V нужно было потратить не менее 70+ тысяч. PLN и это тоже только выбирая из копий сразу. Другое дело, что вы получите за эту сумму, и здесь вы должны увидеть одну из причин роста цен. Новая Astra VI имеет еще более богатую комплектацию (например, климат-троник, полный светодиод, так называемый пакет безопасности, электрический стояночный тормоз), и цена отражает это. Уже объявлена цена Astra L в Польше - см. ниже. Стартовала продажа новой Astra в Dixi-Car. См. страницу с ценами на Astra VI. Также цены на универсал Astra VI.
Приборная панель Новая Астра VI бенз. 110KM Turbo хэтчбек ЦЕНА ХИТСтандартное оборудование, в том числе:
ЦЕНАот 82 900 злотых Шестое поколение Astra.Бензиновый двигатель. Год выпуска 2022 Финансирование Рассрочка от 789 злотых / месяц в Opel Flash Loan. Рекламный кредит 50/50 ноль процентов. Рассрочка от 789 злотых нетто / месяц в Opel Flash Leasing. Подписка на услугу от 789 злотых + НДС/месяц в прокате Opel Free2Move для компании Звоните! Салон Рашин / Варшава (22) 716‑30‑20 • Радом 603‑750‑325 , (48) 360‑98‑26 На фото.Может быть видно дополнительное оборудование. Багажное отделение | Задняя часть автомобиля | Приборная панель Новая Астра VI бенз. 110KM Turbo хэтчбек ЦЕНА ХИТСтандартное оборудование, в том числе: (на базе хэтчбека Astra. Целевая спецификация универсал в днях)
ЦЕНАиз Скоро Модель 2022 года.бензиновый двигатель Финансирование Рассрочка от 789 злотых / месяц в Opel Flash Loan. Рекламный кредит 50/50 ноль процентов. Рассрочка от 789 злотых нетто / месяц в Opel Flash Leasing. Подписка на услугу от 789 злотых + НДС/месяц в прокате Opel Free2Move для компании Звоните! Салон Рашин / Варшава (22) 716‑30‑20 • Радом 603‑750‑325 , (48) 360‑98‑26 На фото.Может быть видно дополнительное оборудование.
Реальное фото где-то на Рейне.
Приборная панель новой Астры состоит из двух больших ЖК-дисплеев, т.н. Чистая панель.
Прожектор на светодиодных пикселя Astra L формой напоминает новую Mokka, а своим дизайном и параметрами — Insignia и новый Grandland. Opel является лидером и экспертом в области освещения и сидений.
Спортивная, «солидная» линия кузова.Вырез капота, характерный для моделей более высокого класса. Черная крыша – популярный вариант в Европе.
Шины 225/40R18 на новых двухцветных алюминиевых дисках с рисунком пятиугольник, шестиугольник и треугольники.
Поколения Астры
Новый со склада в Дикси ‑ Автомобильбензин, механическая коробка передач, цвет СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК, '2019предложение для компании / профессиональной группы от 65 900 злотых 90 569 81 100 90 570 злотых цена брутто 9000 3 См. бензин, механическая коробка передач, ЧЕРНЫЙ - BLACK MEET KETTLE, '2019предложение для компании / профессиональной группы от 65 900 злотых 90 569 злотых 83 700 90 570 цена брутто См. бензин, 6-ступенчатая механическая коробка передач, цвет СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК, '20194 цилиндра от 77 900 злотых 90 569 89 750 90 570 злотых цена брутто См. Дизель, механическая коробка передач, КРАСНЫЙ - PEPERONCINO RED, '2020, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобильот 86 900 злотых цена брутто См. Больше автомобилей в наличии
Подробнее об Astra
.90 000 Новая Astra VI 2022 - ЦЕНЫ 9000 1 Цены на новую Astra L уже известны, в салонах «Дикси-Кар» стартовали продажи революционного компактного агрегата. Отдельная подстраница посвящена презентации фотографий и систем новой Astra VI. Ниже стандартная комплектация и цена Астры . Мы положительно удивлены.Почему — объясняем в комментарии под предложением.
Приборная панель Новая Астра VI бенз. 110KM Turbo хэтчбек ЦЕНА ХИТСтандартное оборудование, в том числе:
ЦЕНАот 82 900 злотых Шестое поколение Astra.Бензиновый двигатель. Год выпуска 2022 Финансирование Рассрочка от 789 злотых / месяц в Opel Flash Loan. Рекламный кредит 50/50 ноль процентов. Рассрочка от 789 злотых нетто / месяц в Opel Flash Leasing. Подписка на услугу от 789 злотых + НДС/месяц в прокате Opel Free2Move для компании Звоните! Салон Рашин / Варшава (22) 716‑30‑20 • Радом 603‑750‑325 , (48) 360‑98‑26 На фото.Может быть видно дополнительное оборудование.
Dixi ‑ Автомобильный комментарий к цене АстрыВ Польше объявлена цена 80 000 злотых. PLN удивляет нас в плюс. Польская цена около 20 тысяч. PLN ниже по сравнению с Германией, где цена новой Astra VI начинается с 22 465 евро (при обменном курсе EUR / PLN = 4,6 PLN это означает 103 339 PLN). Два - стандартное оснащение - богаче, чем в Astra V. В Astra VI мы имеем, среди прочего, климатическая электроника, светодиодные фары и задние фонари, ряд систем безопасности, например, система контроля полосы движения.Третье — качество дизайна Opel Compass — новое открытие. Будь реалистом. Скидка раз 10+ тыс. прошел PLN, должен был бы быть переизбыток новых автомобилей, который мы вряд ли испытаем в ближайшие 2-3 года из-за узких мест в производстве. 2021 и 2022 годы принесут изменения. Говорят, что фабрики производят, но не столько для польского рынка, потому что они на этом не зарабатывают. Вопрос в том, нормализуется ли ситуация, смогут ли заводы наверстать упущенное, вернутся ли люди к общественному транспорту после ковида или удовлетворят ли спрос субпоставщики — от этого зависит будущее ценообразование Astra VI в Польше. все это.
Стандартное оборудование для Astra VIВерсия «Астра». Модельный год 2022.
Новый со склада в Дикси ‑ Автомобильбензин, механическая коробка передач, ЧЕРНЫЙ - BLACK MEET KETTLE, '2019предложение для компании / профессиональной группы от 65 900 злотых См. бензин, 6-ступенчатая механическая коробка передач, цвет СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК, '20194 цилиндра от 77 900 злотых См. Дизель, механическая коробка передач, КРАСНЫЙ - PEPERONCINO RED, '2020, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобильот 86 900 злотых цена брутто См. бензин, механическая коробка передач, СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК, '2019предложение для компании / профессиональной группы от 65 900 злотых См. Больше автомобилей в наличии
Подробнее об Астре
Налоговые изменения с 2022 года - Выкуп в лизинг - Польский парень / Новый курсС 1 января 2022 года изменятся правила приобретения лизингового автомобиля в частную собственность.Предприниматель, который хочет купить автомобиль, а затем передать его в частную собственность, будет обязан уплатить как налог на прибыль, так и НДС (до сих пор предприниматель мог купить транспортное средство для себя как частное лицо и не платить налог, если он держал машину не менее 6 месяцев). Также:
Информация не является налоговой консультацией. По данным PKO Leasing. .Новый Opel Astra 2021. Первые впечатления, двигатели и технические данныеТак совпало, что новая Astra 2021 появляется на рынке спустя 30 лет после выхода на рынок. Первое поколение поступило в продажу в 1991 году, заменив Kadett, пользующийся большой популярностью и чувствами. Будем ли мы также вспоминать новое поколение Astra с приятной любовью? Опель Астра 2021. Дизайн экстерьера и салонаКак отреагирует рынок? Об этом мы узнаем в следующем году.Теперь в лучшем случае мы можем собрать первые мнения и составить собственное мнение об этой модели. Должен признаться, что на фотографиях машина вызвала у меня смешанные чувства. Вроде красиво, современно и интересно, но у меня сложилось впечатление, что его пропорции искажены. Это к счастью прошло, когда я увидел машину в живую. Это очень мило! По сравнению с предшественником у нас чуть менее плавные линии. Спереди, конечно же, новая решетка радиатора, т.е. Опель Визор, которая станет постоянным элементом моделей этого производителя.В случае с Mokka и обновленными моделями Crossland и Grandland это выглядит действительно хорошо, и я должен признать, что с нетерпением жду нового лица Insignia ... до тех пор, пока оно появится в новой версии. Возвращаясь к Astra, сзади появились плафоны очень геометрической формы. Так или иначе, вся машина полна резких, решительных линий. Если сравнивать новое поколение с уходящим поколением, изменения радикальны. Интересно, что крышка багажника изготовлена из пластика, у которого, по мнению инженеров, есть только плюсы: свобода в проработке стилистических деталей, легкость, жесткость и удешевление.На самом деле люк легкий и легко закрывается/открывается. Интересная обработка в этом сегменте. Интерьер новой Astra также претерпел революцию. Опять же - по сравнению с предшественником это пропасть. Нам не нужно никого убеждать в том, что предыдущие модели до «эпохи Опеля Визора» были довольно средними по дизайну салона. Конечно, все оценили простоту использования, эргономику и функциональность, но с точки зрения дизайна модели Opel выделялись на фоне конкурентов.Теперь это меняется. Совершенно новая информационно-развлекательная система, опциональная большая стеклянная панель Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, беспроводная поддержка Android Auto и Apple CarPlay, современный внешний вид, но основные функции по-прежнему управляются традиционными кнопками. Плюс совершенно новый руль и многое другое. Да, кое-где мы имеем дело с элементами из блестящего пластика и надеемся, что эта непонятная мода скоро пройдет, но в интересном интерьере новой Астре не откажешь.Вопрос только в том, что на данный момент говорят поклонники бренда и этой модели. Хотели бы они заменить старую Астру на новую модель? В основеAuto лежит платформа EMP2, которая уже появилась в Peugeot 308 и DS 4. Ширина автомобиля составляет 1860 мм (+51 мм по сравнению с предшественником), длина 4374 мм (+4 мм), колесная база теперь составляет 2675 мм (+ 13 мм), а передний свес всего 906 мм (-54 мм). Высота автомобиля уменьшилась на 15 мм и теперь составляет 1470 мм, а сиденье сместилось на 12 мм. Багажное отделение также увеличилось и его функциональность улучшилась.Теперь мы получим настраиваемый пол с отделениями внутри (в гибридной версии с этим будет сложно обойтись), ширину грузового пространства 1020 мм, а объем багажника в стандартной комплектации составляет 422 литра. Уже в следующем году мы также увидим вариант с кузовом универсал. Опель Астра 2021. Двигатели и приводыПод капот новой Astra сядут как известные агрегаты от других моделей концерна Stellantis, так и свежая версия гибридного привода. Это будет 1 единица.2 PureTech мощностью 110 и 130 л.с., а также дизельный агрегат 1.5 мощностью 130 л.с. Новым в линейке Astra, естественно, будут сменные гибридные диски в двух версиях. Самый мощный из них будет генерировать 225 л.с., и это будет довольно интересное предложение, которое может быть доступно в варианте GSi. Более слабый вариант генерирует 180 л.с., а также обеспечивает большую динамику. Ожидается, что запас хода на электротяге с полностью заряженными батареями составит около 60 километров. Кроме того, в 2023 году модельный ряд пополнится электрической версией.Обещает быть хорошим. Как это отразится на реальных характеристиках, параметрах, расходе топлива и т.д. Об этом мы узнаем во время первых поездок с серийными моделями, ведь мы уже ездили на предсерийных версиях и впечатления остались положительные. См. также: Как сэкономить топливо? Затем мне удалось протестировать модель с двигателем 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. с механической 6-ступенчатой коробкой передач, а также плагин-гибридную версию мощностью 180 л.с. и автоматической коробкой передач. В модели мощностью 130 л.с. мотора оказалось достаточно, хотя, на мой взгляд, гораздо лучше было бы сочетание в паре с автоматической коробкой передач.Механическая коробка передач довольно средняя, не очень точная, а маневренность на более высоких скоростях не впечатляет и требует частого использования домкрата. Тогда вождение было загадкой, так как инженеры особо подчеркивали, что еще многое предстоит изменить. Рулевое управление было определенно слишком мощным, что приводило к практическому отсутствию ощущения автомобиля при прохождении поворотов. Интересно, что в 180-сильном подключаемом гибридном варианте было немного лучше, как с точки зрения рулевого управления, так и подвески. РезюмеМне очень любопытна реакция рынка на новую Astra. Правда, прайс-листов мы пока не знаем, они появятся через несколько недель, но боюсь, что цена новой Астры может оказаться не очень привлекательной. Надеюсь я ошибаюсь и базовая версия будет хорошо оснащена. Виртуальные часы Pure Panel будут доступны в стандартной комплектации, а после дооснащения автомобиль предложит, среди прочего, сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также набор передовых систем безопасности.Мы с нетерпением ждем дебюта на рынке, так как производство начнется в этом году.
Некоторые технические данные модели Opel Astra с двигателем 1.2 Turbo 130 (MT6):
См. также: Peugeot 308 универсал .Opel Astra - Allegro.plOpel Astra - крупные инвестиции и еще больший коммерческий успехOpel Astraвыпускается с 1991 года по настоящее время и представляет сегмент C нижнего среднего класса. Это один из самых популярных компактных автомобилей в мире и, после Corsa, самый большой рыночный успех немецкого бренда с более чем 12 миллионами клиентов. На неевропейских рынках автомобиль доступен под брендами Chevrolet, Vauxhall (Великобритания), Buick, Saturn и Holden. Astraявляется преемником Kadett, и производство автомобиля оказалось одним из самых дорогостоящих предприятий Opel, над проектом работало более 8000 человек. специалисты. Однако финансовые усилия с лихвой окупились. На протяжении всей истории производства автомобиль предлагался в различных вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал, а также лифтбек, кабриолет и купе. У Opel Astra 5 поколений, первые три из которых:
Opel Astra - Сильно колеблющаяся ценаРазброс цен у представителей Opel Astra довольно существенный, хотя и не такой большой, как у других моделей, выпускавшихся сравнительно долгое время. Это связано с относительно низкой стартовой ценой автомобиля, хотя, конечно, относительно длительный производственный процесс способствует увеличению разницы в стоимости покупки.Оказывается, старые автомобили до 2000 года можно купить менее чем за 1000 злотых (предлагаются как функциональные!), а поколение V среди новых автомобилей может стоить даже около 90 000 злотых. злотый. Различия в цене данного года обусловлены стандартными факторами, как и в случае с другими моделями, и зависят от безаварийной эксплуатации автомобиля, количества пройденных километров и выявленных неустраненных дефектов, комплектации автомобиля, его технического состояния, а также общее впечатление от машины. . |