Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Новый руль шкода


Автомобили Skoda получили новый руль и новые функции

Автомобили Skoda 2021 модельного года получили новые рулевые колеса, новые функции, а также модернизированные двигатели. Моторы теперь соответствуют стандарту Euro 6d, а некоторые из них стали более мощными, чем раньше.

Все модели 2021 года чешского автогиганта оснащаются новым рулевым колесом с отделкой из перфорированной кожи с двумя или тремя спицами, которое уже получила новая Octavia. Трехспицевое колесо предназначено для спортивных версий стандартных моделей.

Теперь все версии Skoda Superb, а не только гибридный SUPERB iV, имеют систему Area View, которая контролирует положение вокруг автомобиля. Кроме того, флагманский Superb получил модернизированные двигатели, которые стали более мощными, но при этом меньше расходуют топлива и меньше загрязняют воздух.

Так, мощность дизельного мотора 2.0 TDI составляет 200 л.с., а раньше было 190 л.с. У него выбросы оксида азота снижены на 80%.

Skoda Kodiaq 2021 модельного года оснащается прогнозирующим круиз-контролем (Predictive Cruise Control). Эта система определяет ограничение скорости и может ее автоматически регулировать. В комплектациях SPORTLINE и RS доступны в качестве опции новые спортивные сиденья с кондиционером.

Фото Skoda Rapid - фотографии, фото салона Skoda Rapid, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Skoda Rapid на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Skoda Rapid

Посмотреть в каталоге:

Skoda Rapid

Тест-драйвов
10
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Skoda Rapid?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Skoda Rapid

  • 2020 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2017 – 2019

    II

  • 2013 – 2016

    I

Фотографий всего:
5 8 7 8 1

Компания MINI тестирует трехдверный хэтчбек MINI нового поколения в серийном кузове

Mini Cooper 2023
Фото Mini

Иван Бахарев, 10 декабря 2021, 14:59

Британская марка Mini продолжает дорожные испытания одноименного трехдверного хэтчбека нового поколения. И если месяц назад новинку тестировали в полном камуфляже, то теперь, как выяснили «Автоновости дня», у нее есть прототип с серийным кузовом и настоящей (не муляжной) светотехникой.

Прежде всего, напомним, что трехдверный хэтчбек Mini должен стать единственной моделью бренда, которая сохранит черты и пропорции предшественника – все остальные, по слухам, ждет глобальный редизайн.

Судя по снимкам, опубликованным в Instagram-аккаунте leaktveak, это действительно похоже на правду. Форму кузова и облик в целом новый Mini унаследовал от прошлого – основные отличия свелись к другой «начинке» фар, фонарям трапециевидной формы, пересмотренным бамперам и слегка измененной крышке багажника, в центре которой размещено название комплектации (в данном случае речь идет о средней комплектации Cooper S).

Интерьер нового Mini по-прежнему замаскирован, но даже так можно понять, что дизайнеры скрестили в нем принципы «хай-тека» и минимализма. Например, приборной панели на фото нет совсем (ни аналоговой, ни цифровой) – не исключено, что ее оставят только в виде проекции на лобовом стекле, либо выведут на большой центральный дисплей, ставший значительно тоньше прежнего. Также стоит отметить новый трехспицевый руль и несколько традиционных для Mini кнопок, одной из которых водитель сможет запускать и глушить двигатель, а другими – регулировать настройки климата.

Mini Cooper 2023. Фото Mini
Mini Cooper 2023. Фото Mini
Mini Cooper 2023. Фото Mini
Mini Cooper 2023. Фото Mini

О характеристиках «трехдверки» пока можно только догадываться, но, скорее всего, он получит не только бензиновые и дизельные, но и полностью электрические (либо гибридные) модификации, которые смогут заряжаться от розетки и ездить на одной лишь электротяге.

Премьера нового Mini ожидается в 2023 году, а его производство, по слухам, наладят в британском Оксфорде. Там же в 2025-м «пропишется» и новый кабриолет Mini, ныне выпускаемый на контрактных мощностях предприятия VDL Nedcar в Нидерландах.

В сети показали уникальный руль автомобиля "Запорожец" (фото)

Автолюбители модифицируют "Запорожцы" в нечто уникальное и неповторимое - в сети заметили пост, на котором можно увидеть очень необычный руль от советского авто.

Как сообщает Politeka.net, в социальной сети Инстаграм на странице zazmyzaz разместили уникальный пост, на котором можно увидеть очень необычный и красивый руль от легендарного советского "Запорожца".

Советский автомобиль ЗАЗ-968 известен, наверное, всем нам без исключения. Машина обрела массу народных прозвищ и стала героем анекдотов, не перестав быть от этого любимой.

На фотографии в социальной сети можно увидеть уникальный руль от ЗАЗ. Если обратить на него внимание, то можно понять, что этот руль в идеальном состоянии, а салон автомобиля, в котором он находится идеально покрашен в небесно-голубой оттенок.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Руль и приборная панель пришлись по вкусу многочисленным пользователям сети, которые оставили свои комментарии под фото: "Эта приборка в разы лучше, чем то что ставили позже. Намного стильнее и красивее современных", "Таких в продаже не найдешь", "Хочу такой", "Потрясающий руль".

Напомним, обычный "Запорожец" превратили в кабриолет, фото.

Как Politeka сообщала, украинский "Запорожец" прошел оригинальный тюнинг в салоне, видео.

Также Politeka писала, что украинские умельцы переделали "Запорожец" в уникальное авто, фото.

Skoda официально презентовала модернизированный кроссовер Karoq 2022 года

Чешский бренд представит обновленный компактный внедорожник, раскрывающий современный внешний и внутренний облик с интересными нововведениями в плане оснащения. Кроссовер Karoq 2022 года официально дебютировал со слегка переосмысленным экстерьером и усовершенствованным оснащением. В арсенале возможностей новинки появилась матричная оптика. Электронная панель приборов появилась даже в базовой версии.

Skoda официально презентовала модернизированный Karoq 2022 года

Фото: Skoda Skoda

Изменения оказались незаметными, несмотря на новую подпись ДХО в стиле Kodiaq, новую решетку радиатора, вдохновленную Enyaq iV, и также переработанный бампер. Стилисты Skoda оставили второй самый маленький проектор под основными фарами. В задней части изменения получились намного проще. Здесь красуются полностью светодиодные фонари с динамическими поворотниками с приветственной анимацией.

В салоне пластмассовые материалы приборной панели и текстиль сидений заменили на более качественные. Стоит отметить новую обивку кресел, руль и более быстрый мультимедийный комплекс. В базовой комплектации идет полностью светодиодные фары и цифровая приборная панель. Новый Karoq также будет предлагать обновленный ассортимент интеллектуальных решений Simply Clever, которые являются одним из ключевых факторов коммерческого успеха его моделей.

Бензиновые версии моторов включают в себя 1,0 TSI трехцилиндровый агрегат на 108 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. 1.5 TSI с четырьмя цилиндрами производит 148 л.с. или с шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатой DSG. Может появиться и флагманский четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI мощностью на 187 л.с., доступный только с семиступенчатой DSG. Самый мощный из них зарезервирован для Karoq SportLine, выйдет исключительно в сочетании с полным приводом.

Двухспицевое рулевое колесо новой Octavia - это возвращение к истокам

Новая Skoda Octavia может быть оснащена двухспицевым рулевым колесом. Это решение - дань уважения истории модели.

Когда-то рулевое колесо использовалось только для управления автомобилем, сегодня это настоящее многофункциональное устройство. Он скрывает подушку безопасности и включает в себя кнопку звукового сигнала, а также дополнительные кнопки и ручки для управления, среди прочего. радио или круиз-контроль. Такая многозадачность означает, что рули перестали быть филигранными «колесами», как несколько десятилетий назад, а стали намного массивнее.

Тем не менее, миниатюризация прогрессирует, как и в случае с подушками безопасности, которые теперь занимают меньше места. Это побудило дизайнеров Skoda разработать полностью новое двухспицевое рулевое колесо, которое дебютировало в прошлом году на Octavia четвертого поколения, а теперь доступно и на остальных моделях бренда. К преимуществам этого решения можно отнести: эргономичность и интуитивно понятное управление, а также приятный для глаз дизайн.

Здесь есть все, двухспицевый руль в первой Skoda Octavia 1960-х годов.Обращает на себя внимание очаровательный минимализм приборной панели.

«Раньше рули были довольно простыми устройствами, которые использовались только для управления автомобилем. Но теперь они также включают в себя подушку безопасности и различные элементы управления автомобильной техникой и системами безопасности », - говорит Питер Олах, дизайнер Skoda. - «Когда поворачиваешь руль, удобнее иметь как можно меньше спиц», , - добавляет он.

«Мы давно мечтали о двухспицевом рулевом колесе, и теперь нашим инженерам удалось создать для него достаточно прочную конструкцию.Система рулевого управления в некотором смысле является центральным элементом интерьера. Это одно из немногих мест, где мы можем разместить логотип компании, поэтому для нас это очень важная часть дизайна автомобиля », - говорит , Марван Хиат, менеджер по дизайну интерьера. Здесь также объясняются дополнительные функции устройства. - «Всего мы сделали 14 кнопок для управления опциями автомобиля и два поворотных регулятора, которые выглядят почти как украшения».

На относительно небольшой площади можно разместить все необходимые функции, а расположение элементов управления соответствует логике работы, используемой Skoda в предыдущих моделях.Также стоит отметить, что хотя мы имеем дело с двухспицевым рулевым колесом, третий рычаг все еще присутствует - в зачаточном виде, как характерная «выпуклость» в нижней части рулевого колеса.

Интерьер новой Skoda Octavia RS.

Такой дизайн позволил создать трехспицевую версию рулевого колеса, предназначенную для спортивных моделей Skoda RS, а также спортивных версий Sportline и Monte Carlo. «Срок службы рулевого колеса больше, чем у автомобиля. Руль используется десять лет и даже дольше.Наличие разных версий позволяет нам адаптировать их внешний вид к вкусам и требованиям водителей, а также адаптировать рулевое колесо к разным интерьерам », - поясняет Хиат.

Конструкторы Skoda работали над новым рулевым колесом около 3-х лет. Между созданием первых эскизов и подготовкой прототипов устройства прошло около 1,5 лет. Последующие тесты заняли примерно такое же время. Всего было создано около 10 различных версий двухспицевого руля. Они были усовершенствованы, чтобы получить идеальную форму, а также правильное размещение органов управления, которые должны быть легко доступны для пальцев водителя.

«Хотя мы можем многое сделать в виртуальной среде, реальные модели по-прежнему важны для нас», - говорит Олах , признавая, что компьютерный дизайн имеет свои ограничения. - «Только взяв устройство руками, вы можете правильно проверить его форму и эргономику, пощупать его поверхность и протестировать различные функции».

.90,000 Škoda анонсирует интерьер новой Octavia с необычным рулевым колесом

Основой для создания последней Octavia послужили решения, уже известные по недавно представленному Volkswagen Golf 8. Компактный автомобиль Wolfsburg претерпел цифровую революцию, и в его интерьере преобладают большие экраны и сенсорные кнопки. Škoda пошла по тому же пути. На борту, помимо экрана, заменяющего классические индикаторы, мы также можем найти большой центральный дисплей мультимедийной системы.

Новая Škoda Octavia & hairsp; - & hairsp; что мы о ней знаем?

Škoda Octavia четвертого поколения дебютирует в 2019 году. Хоть чехи пока этой моделью не хвастаются, но мы уже достаточно о ней знаем ...

Он расположен довольно низко, что должно облегчить повседневную работу. Однако это решение вынудило сместить вентиляционные отверстия более или менее на уровень колена водителя. Таким образом, кабина Octavia выглядит довольно низкой, с большим пространством между ее верхней частью и лобовым стеклом.С оценкой придется подождать до официальной премьеры, но сегодня можно сказать, что кабина обещает быть достаточно интересной.

Чешский производитель тоже без ума от руля. На скетчах, представленных в сети, показаны только двух рычагов с кнопками для управления основными функциями автомобиля. Škoda также объявляет об элегантной хромированной отделке.

(пресс-материалы)

Новинкой также является отсутствие классического ручника . Этого решения нет даже в базовых версиях оборудования. То же самое и с рычагом переключения передач. Версия с автоматической коробкой передач будет меньше, чем раньше, что является результатом решения с переключением по проводам, когда шток механически не связан с трансмиссией.

Хотя мы не ожидаем стилистической революции во внешности, интерьер новой Octavia может нас сильно удивить. Скоро все станет ясно.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Руль Skoda Octavia II - СЛУЖБА ПРОШИВКИ !!! АНИКАР

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 шпионов узнают больше о новой Skoda Octavia. Двухспицевый руль с Vision X? [ФОТО]

Skoda находится в продвинутой работе над четвертым поколением Octavia. В ходе последующих тест-драйвов автомобильные шпионы сфотографировали несколько интересных элементов.

Самый покупаемый автомобиль в Польше в следующем выпуске будет частично вдохновлен концепцией Vision X. Это можно увидеть в основном в интерьере, где вы можете увидеть двухспицевое рулевое колесо, а за ним большой дисплей с характерная форма.

Центральная панель будет производной от того, что уже можно увидеть в модели Scala. Это информационно-развлекательный планшет над источником воздуха, под которым, однако, будут традиционные кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля. Обращает на себя внимание выпуклость на приборной панели, на которую можно положить запястье при работе с мультимедийной консолью.

Что касается экстерьера, то уже известно, что визуальная концепция с разделенными фарами не будет продолжена.Было решено сконструировать светодиоды таким образом, чтобы они напоминали четыре глаза. Здесь тоже можно увидеть сходство со Scala.

По-прежнему мало что известно о параметрах машины. Известно, что в автомобиле будет использоваться улучшенная платформа MQB (как у Volkswagen Golf восьмого поколения), которая больше подходит для реализации гибридного привода. Ожидается, что Octavia будет доступна как подключаемый гибрид для кузовов лифтбэков и универсалов.

Подробности будут официально известны не позднее конца декабря, но продажи начнутся не раньше 2020 года.

Источник: auto.cz

.90 000 Skoda наигрались на носу ЕС. Две новые модели выскакивают как шляпа

Skoda Octavia начала свою карьеру в начале 1959 года.В 60-е годы это был восьмой автомобиль в модельном ряду производителя (считая с конца Второй мировой войны). Отсюда и название Octavia от латинского слова «octo», означающего число восемь. За 12 лет произведено около 400000 штук. В середине 90-х на дорогах появилась современная Octavia. Осенью 2019 года дебютировала модель четвертого поколения. И рекорд только что был побит на главном заводе в Млада-Болеславе - , 7 миллионов самых продаваемых Skoda, сошло с конвейера. Сейчас чехи повышают ставки и на автосалоне в Женеве покажут две новые инкарнации этого автомобиля ...

Skoda Octavia RS iV / Шкода

Первой из шляпы выскочит Skoda Octavia RS (см. Видео), которая дебютирует как представитель семейства электрифицированных iV в двух версиях: лифтбэк в стиле купе и универсал.В передней части обоих кузовов черная решетка радиатора, резко вырезанный бампер и большие воздухозаборники. Большие легкосплавные диски обвивают кусок покрышки. Аэродинамику должны обеспечить диффузоры спереди и сзади, а также выступ спойлера на крышке багажника в лифтбэке и задний край крыши универсала.

Интерьер окрашен в черный цвет, напоминающий спортивный автомобиль.Когда дверь открывается, ее встречают спортивные сиденья глубокой формы со встроенными подголовниками и трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Как и предыдущие поколения, вы можете ожидать, что новая Octavia RS сочетает в себе спортивные характеристики с комфортом вождения и универсальностью семейного автомобиля.

Skoda Octavia RS iV / Шкода

И у тех, кто гонится за временем, будет большой потенциал. Новая Octavia RS , помимо усовершенствованных дизельных двигателей TDI и бензиновых двигателей TSI, получит также подключаемый гибридный привод , то есть с возможностью зарядки аккумуляторов от розетки.

Skoda Octavia RS iV / Шкода

Octavia RS iV станет первой серийной спортивной моделью с двумя двигателями под капотом.Компания Skoda официально подтвердила, что в версии RS iV она объединила турбину 1.4 TSI с электроагрегатом мощностью 85 кВт. Такая конфигурация обеспечит водителя мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом Нм 400 Нм. В зависимости от ситуации и выбранного режима движения они должны работать индивидуально или парами, сочетая потенциалы электрического агрегата и агрегата внутреннего сгорания. При торможении электродвигатель превращается в генератор и восстанавливает энергию. Но рогатая душа тоже может быть экологически чистой.Большая батарея (в Skoda использовалась литий-ионная батарея емкостью 13 кВтч) позволит вам ездить в режиме «с нулевым выбросом». Следовательно, в случае необходимости новая Skoda превратит в настоящий электромобиль , который будет проехать 55 км исключительно на электричестве ... и тем самым сыграет нос официальным лицам Брюсселя. Напоминаем, что с 1 января 2020 года действует более строгий стандарт 95 г CO2 / км, что связано с высокими штрафами для производителей (95 евро за 1 г сверхнормативных выбросов, рассчитывается для всех выпущенных новых автомобилей. на рынке ЕС).Чехи, электрифицировавшие Octavia RS, намерены соблюдать новые правила по выбросам выхлопных газов.

Skoda Octavia RS iV - быстрый и мощный гибрид, заряжаемый от розетки / Шкода / IvoHercik.ком

Skoda Octavia RS iV сама по себе не будет издеваться над ограничениями ЕС в Швейцарии.Рядом с ней дебютирует более спокойная и тоже наэлектризованная «обычная» Octavia iV . Здесь также двигатель 1.4 TSI сочетается с электрическим агрегатом и аккумулятором на 13 кВтч, но общая мощность этой системы составляет 204 л.с. Как и в версии RS, аккумулятор можно дополнить электричеством от розетки или настенного зарядного устройства. Эта модель будет предлагаться в версиях Ambition и Style.

Skoda Octavia RS iV универсал / Шкода

В Женеве на сцену выйдет Skoda Kamiq Scoutline , который станет первым внедорожником в линейке внедорожников.Отличительные особенности включают матовые черные колесные арки, серебристые детали кузова и 17-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски. Доска отделана деревом ясеня, который по запросу может быть заменен на темный матовый узор, дополненный хромированными дефлекторами. Регулируемые по высоте передние сиденья покрыты специальной обивкой из дышащей ткани ThermoFlux и микрофибры Suedia. Вместе с версией Scoutline на борту Kamiq дебютирует двухспицевое рулевое колесо , которое Skoda впервые показала в Octavia 4-го поколения.

SKODA KAMIQ SCOUTLINE.Кожаный руль, рычаг ручника и рычаг переключения передач. Центральная консоль, вещевые отделения в дверях, дверные ручки и пространство для ног подсвечиваются белым, красным или оранжевым цветом. / Шкода .

Skoda Octavia II FL: замена руля

В этом руководстве мы заменим Skoda Octavia II FL. Весь процесс не требует много времени и может быть выполнен в очень короткие сроки. Ниже описано, как все делать по очереди.

В самом начале следует отметить, что при замене деталей на оригинальные нам не нужно беспокоиться о потере гарантии. Таким образом, мы можем провести этот обмен без лишних забот. Причиной замены руля обычно является желание иметь кожаный руль, да еще с элементами управления на рулевом колесе. К сожалению, не у каждой Octavia есть многофункциональное рулевое колесо.

См. Также: Skoda Superb I: снятие перчаточного ящика и нагнетателя

Первым делом снимаем кожух рулевого колеса.Он состоит из 2-х верхних и нижних частей. В верхней части нет винтов. Начните разборку, приподняв крышку как можно ближе к рулевому колесу. Застежки застегиваются не очень туго, поэтому проблем с их извлечением возникнуть не должно. Как вариант, мы можем помочь себе плоской отверткой. Со стороны приборной панели имеется шарнирно-петлевое крепление, которое освобождается после подъема крышки.

Теперь переходим к нижнему щиту. Крепится 3 винтами Torx T25.Два из них будут видны после снятия верхней крышки, один находится внизу крышки. Когда мы снимаем болты, снимаем крышку с переключателей и замка зажигания и сдвигаем вниз, а затем полностью разбираем. Следующим шагом будет демонтаж подушки безопасности. Вначале вы должны помнить, что нельзя вставлять ключ в замок зажигания.

Начнем с рычага проводов на задней части руля. Они входят в зацепление с рулевыми крюками. Отстегните желтый кубик, он закреплен подвижным элементом, мы должны потянуть его на себя, чтобы кубик упал.Откладываем подушку в сторону и приступаем к откручиванию руля. Мы сделаем это с помощью ключа Torx, но он должен быть многоплановым. Глядя на этот винт, обязательно выберем подходящий.

См. Также: Peugeot 206: замена руля

После откручивания руля обратите внимание на маркировку положения руля.Он не обязательно должен совпадать с маркировкой на выносе руля и выносе руля. Сейчас заменяем руль. Достаем наш и надеваем новый. Закручиваем винт и приступаем к замене троса в руле. Это необходимо, потому что у нас есть рулевое управление в рулевом колесе.

Вставить подушку и приступить к сборке, это делается в обратной последовательности. Наконец, нам нужно запрограммировать новое рулевое колесо и его функции. Может случиться так, что наша машина не справится с мультимедийным рулем.Все зависит от блока управления, расположенного под рулем.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

.

Замена руля на многофункциональный - Форум SKODA RAPID

Здравствуйте,
Забрал свою машину (Skoda Rapid Liftback Active 1.2 TSI 105KM 2013) на замену руля на многофункциональный.

Кроме руля, заменил подушку ремня с 5E0.971.584 на 5E0.971.584, т. К. В старой не было заглушки для многофункциональности.

Все-таки кнопки на руле работают не так хорошо, как их подсветка. Вероятно, необходимо заменить ремень / катушку №6РА.959 654.

Вот проблема для меня, потому что эти детали внешне не отличаются друг от друга. Поэтому хочу попросить владельца Skoda Rapid с заводским мультифункциональным рулем проверить в домашних условиях серийный номер этой детали. Добраться до этой наклейки несложно. Просто снимите верхнюю часть крышки за рулевым колесом.

На данный момент я прошу о помощи и даже не знаю, будет ли вся эта операция успешной, но в будущем я надеюсь, что благодаря совместной деятельности этот пост станет хорошим руководством, как это сделать.Любая помощь приветствуется.

С уважением.

Skoda Rapid Liftback | 1.2 TSI 105HP | 2013 | Активный | Magic Black | 195500км | Тчев 9000 6.


Смотрите также