Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Новый шевроле траверс


Chevrolet Traverse - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Траверс

Шевроле Траверс - среднеразмерный семи- или восьмиместный кроссовер, который впервые был представлен в 2017 году. В 2020-м он прошел рестайлинг, но в апреле компания объявила о переносе его выхода на рынок на 2021 году. Соответственно, он получил на североамериканском рынке индекс 2022 модельного года. По сравнению с дорестайлинговой версией новый Traverse обзавелся полностью переработанным дизайном передней части кузова. Изменилась форма радиаторной решетки и бампера. Противотуманные фары получили С-образную хромированную окантовку, а передние фары теперь стали более прямоугольной и зауженной формы. Сбоку и сзади форма кузова практически не поменялась, в задние фонари были добавлены светодиодные элементы. В салоне произошли тоже лишь косметические изменения. Помимо применения новых вариантов отделки сидений, центральной панели и карт дверей был переработан дизайн панели приборов. Центральное место на ней занял опциональный 8-дюймовый дисплей. Он заменил собой небольшой экран бортового компьютера дорестайлинговой модели. Вместо него справа, где он раньше находился, теперь расположены индикаторы температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. В обновленном Траверс появилась возможность беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Размеры

Габариты рестайлинговой модели остались прежними. Длина Chevrolet Traverse - 5189 мм , ширина - 1996 мм , высота - 1799 мм. Колесная база - 3071 мм. По доступному пространству для размещения багажа Traverse приближается к минивэнам. При сложенных втором и третьем рядах сидений объем багажного отделения составит до 2781 литра. Величина дорожного просвета составляет 200 мм, что позволяет использовать кроссовер не только на асфальтовых покрытиях, но и в условиях легкового бездорожья, например, на грунте. водитель Траверс также будет чувствовать себя более уверенно на заснеженных трассах зимой.

Двигатели и трансмиссия

В России стандартным и единственным для Chevrolet Traverse остается бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 318 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 360 Нм. С этим двигателем предлагается только один вариант КПП - 9-ступенчатый автомат. Мотор в сочетании с эффективной трансмиссией делает достаточно тяжелый внедорожник очень динамичным. Максимальная скорость достигает 210 км/час, а разгон до скорости в 100 км в час занимает 7,6 секунды. Если на родине Chevrolet Traverse предлагается в исполнении с передним либо полным приводом, то у нас в стране это только безальтернативный подключаемый полный привод. Переключаться между режимами полного и переднего привода можно прямо на ходу.

Итог

Компания Chevrolet утверждает, что Traverse - идеальный кроссовер для всей семьи. С этим можно согласиться, учитывая большие возможности по изменению конфигурации салона, вместительное багажное отделение и топливную экономичность. Длина автомобиля, однако, не позволяет говорить об удобстве его использования в городе. Chevrolet Traverse идеально подойдет для длительных путешествий на большие расстояния по качественным дорогам. В России дорестайлинговая модель сейчас предлагается в 2 комплектациях: LT и Premier. Какие опции будут доступны для обновленного Traverse и каковы будут цены пока не объявлено.

Видео

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

Тест самого большого кроссовера Chevrolet мы опубликовали еще в апреле, став первыми среди российских СМИ, кто сел за руль американской новинки. Но то была версия для рынка США. Теперь настала пора освежить впечатления, проехав на Traverse уже по российским дорогам.

Максим Федоров

Chevrolet Traverse Цена: от 2 990 000 р. В продаже: с весны 2018 г.

Когда мы тестировали «Траверс» на его родине, было непонятно, с какими моторами и в каких комплектациях он будет продаваться в России. Тем более была неизвестна цена. Тогда мы могли лишь предполагать, но ожидания, что российский прайс-лист будет начинаться с трех миллионов, нас не обманули. Самая простая версия LE даже чуть дешевле — чтобы машина не попала в категорию «роскоши» со всеми вытекающими налоговыми обременениями. Однако «простая» не значит «пустая». В «базе» есть все, что только может пожелать владелец кроссовера, и даже больше: кожаный салон с тремя рядами кресел, подогрев и электропривод передних сидений, 8-дюймовый медиацентр с навигацией и отличной музыкой от Bose, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, электропривод двери багажника, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора и электронное зеркало заднего вида с функцией видеотрансляции! Честно говоря, даже непонятно, зачем переплачивать почти полмиллиона за «топовую» версию Premier. За 20-дюймовые литые диски, люк и перфорированную кожу? За подогрев руля и среднего ряда сидений? Или за вентиляцию передних кресел и возможность открыть дверь багажника с ноги? Может быть, кому-то все эти опции крайне необходимы, но и без них машина вряд ли станет хуже.

Салон «Траверса» можно поругать разве что за жесткий пластик торпедо.

Удобные аналоговые приборы дополняет цветной 4,2-дюймовый дисплей.

Тайник за экраном медиацентра — простое и эффективное решение для хранения ценностей.

А вот чего «Траверсу» действительно не хватает, так это переднего парктроника, которого нет даже в списке дополнительного оборудования. Когда я садился за руль этого гиганта, о таком нюансе еще не знал, и, не услышав предупреждающих сигналов, на парковке наехал передним бампером на бетонную сферу. Причем об этом казусе мне сказал прохожий: из-за большой массы машины и хорошей шумоизоляции я даже не почувствовал удара! К счастью, благодаря внушительному клиренсу (его величина нигде не указана, но у представителей российского офиса Chevrolet мы узнали, что он составляет 20 см) удалось отделаться парой царапин на пыльнике под бампером. Конечно, можно было воспользоваться системой кругового обзора. Но она не особо информативна (качество картинки с камер оставляет желать лучшего) и автоматически включается только при движении задним ходом. Но главный подвох в том, что совсем не ожидаешь, что производитель столь дорогой машины сэкономят на такой копеечной детали!

На последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров.

Еще один пример оптимизации затрат по-американски — это жесткий пластик торпедо. На фоне кожаной обивки, которая есть не только на сиденьях, но и на торпедо и дверях, подобное решение мягко говоря удивляет. Но американцы на этот счет особо не заморачиваются и лепят на свои машины soft look пластмассу даже в тех случаях, когда этого делать и не стоило бы. А все потому, что у тамошних автовладельцев своя шкала ценностей, которая заметно отличается от европейской. И если раньше мерилом комфорта и удобства машины для жителя США, помимо вместительности салона и багажника, было количество подстаканников (у «Траверса» их 10), то теперь к ним добавились зарядки для гаджетов. В этом кроссовере их хватит всем, даже если число посадочных мест увеличить до восьми, установив в среднем ряду три кресла вместо двух. Помимо трех разъемов USB спереди и четырех на задних рядах, есть еще и полноценная розетка на 220 вольт в среднем ряду. И это не считая гнезда прикуривателя, куда также можно воткнуть USB-переходник, и беспроводной индукционной зарядки, которая есть у «топовой» версии.

USB-зарядки есть на всех трех рядах кресел, а в среднем ряду — еще и розетка на 220 вольт.

Другой распространенный способ снизить стоимость большого кроссовера, широко используемый американскими автопроизводителями, — это выпуск версий с приводом только на одну ось. Но тут винить их не в чем: предложение диктуется спросом. Ведь не считая северных или горных регионов, где бывает снег, на большей части территории США полный привод попросту не нужен. Есть еще владельцы трейлеров и те, кто возит на прицепе большие моторные лодки, — им две ведущие оси позволяют оптимально использовать тягу мотора. Но даже с учетом этих категорий автовладельцев востребованность полного привода среди американцев крайне мала. У нас же для кроссоверов таких габаритов наличие трансмиссии 4х4 просто обязательно, иначе покупатели не поймут. Поэтому уже в «базе» Chevrolet Traverse оснащен электронно-активируемой муфтой, подключающей заднюю ось. Выбор режимов работы привода осуществляется колесиком на центральной консоли. Есть здесь и «внедорожный» режим, но ощутимой помощи от него на офф-роуде ждать не стоит, поскольку вся его функция сводится к переброске крутящего момента на заднюю ось. А вот опциональной блокировки заднего дифференциала, которая доступна в США, на «Траверсах» для России нет.

Даже при полной загрузке пассажирами в багажник поместится немало поклажи.

Из двух доступных для этой модели двигателей — «турбочетверки» и атмосферного V6 первый вариант, который ставится только на моноприводные версии, автоматически вычеркивается. И сожалеть тут не о чем. Не знаю, как везет «Траверс» 258-сильный турбомотор, но 318-сильная «шестерка» делает это просто отлично! Благодаря мощному мотору и легкому рулю совершенно не ощущается, что едешь на 5-метровом кроссовере массой в две тонны. Автомобиль набирает скорость с такой быстротой, а мотор крутится с таким азартом, что представляешь себя чуть ли не водителем «Камаро». Но иллюзия езды на спорткаре исчезает в первом же повороте: чувствуя, как кренится высокий кузов, инстинктивно перескакиваешь правой ногой с газа на тормоз. Даже «легковая» короткоходная подвеска шасси C1XX (на нем же построен Cadillac XT5) с задней многорычажкой перед законами физики бессильна. Возможно, ситуацию могли бы немного исправить адаптивные амортизаторы, которые есть у «топового» Traverse на рынке США, но для российской версии они недоступны.

Да и нужно ли требовать от машины невозможного? Большинство одноклассников управляются так же, если не хуже. А по динамике, комфорту и вместительности уступают новинке Chevrolet. Причем далеко ходить за примером не нужно — возьмите Tahoe, который и теснее, и едет с еще большими кренами, и при этом стоит дороже. Судя по откликам, российские покупатели уже оценили достоинства «Траверса», и эта модель вполне может стать у нас вторым по продажам автомобилем с крестом на эмблеме после «Шеви-Нивы».

Технические характеристики Chevrolet Traverse

Габариты 5189х1996х1799 мм
База 3071 мм
Снаряженная масса 2147 кг
Полная масса 2800 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 651/1645/2781 л
Объем топливного бака 98,6 л
Двигатель бензин., V6, 3564 см3, 318/6800 л. с./мин-1, 360/5500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/65R18
Динамика 190 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,0/13,6/7,8 л на 100 км
Конкуренты Honda Pilot, Kia Mohave, Volkswagen Teramont

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог 47 700 р.
ТО-1/ТО-2 26 950 / 28 500 р.
ОСАГО/Каско 13 177 / 144 120 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  • Солидная внешность, просторный салон, большой багажник, отличная динамика, богатая базовая комплектация.
  • Нет переднего парктроника, в России недоступны светодиодные фары и блокировка дифференциала.

Вердикт

«Траверс» создавался как альтернатива вышедшим из моды минивэнам и с возложенными на него задачами быстрой и комфортной транспортировки целой оравы пассажиров с грудой багажа справляется блестяще. Плюс он круто выглядит, прекрасно оснащен и может проехать там, где застрянут обычные семейные «сараи».

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Chevrolet Traverse появится в России

На официальном сайте Chevrolet появилась информация о скором появлении в дилерских центрах марки обновленного кроссовера Traverse.

Модель доберется до российского рынка в 2022 году.

На официальном сайте «Шевроле» появились первые изображения и подробности о новинке. Судя по ним, новый «Траверс» обзаведется не только внешними и внутренними изменениями, но и получит ряд версий, которые ранее были недоступны на российском рынке.

Отличительной чертой Traverse 2022 для России станет слегка перелицованная радиаторная решетка, иной передний бампер, а также подретушированная светотехника и противотуманные фонари в форме бумерангов.

Во внутреннем убранстве автомобиля можно ожидать появления абсолютно новой панели приборов, а также более современной установки мультимедиа. В списке встроенных возможностей паркетника будут значиться: климат-контроль на три зоны, обивка кресел кожей, электролюк из двух секций, круговой видеообзор, адаптивный круиз-контроль, а также некоторые электронные ассистенты.

В списке прочих изменений, полагающихся для Chevrolet Traverse, значатся две новые комплектации — Sport Edition и Redline Edition. Эти модификации ранее на рынке РФ представлены не были.

Новый Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс 2018 года Фото, цены в 2022 и характеристики.

В январе нынешнего года компания Chevrolet провела презентацию новой модели Traverse 2018 года. Предшественник, появившийся ещё в девять лет назад, больше смахивал на высокий минивэн. Новая генерация модели внешне стала ещё массивнее и внушительнее – теперь это настоящий SUV. Хотя, производитель относит его к категории среднего авто.

Релиз в США ожидается осенью этого года, а на отечественном рынке авто появится не раньше 2018 года. Цена нового автомобиля пока не сообщается.

Экстерьер и конфигурация

Внешне Chevrolet Traverse выглядит очень привлекательно и целостно. Кузов обладает плавными линиями, которые переходят и перекатываются одна в другую, не образуя резких углов. Нет ни одного элемента, который бы сильно выделялся.

Приметной стала только широкая решётка радиатора, в которой есть множество хромированных вставок. Передняя оптика получилась зауженной и обрела светодиоды, что соответствует действующей моде. Массивность новинке придают огромные диски диаметром 20 дюймов, расширенные задние форточки, непривычно спроектированным стойки и высокая крыша.

Габариты у нового Traverse:

В длину – 518,9 см.
В ширину – 199,6 см.
В высоту – 179,5 см.
Расстояние между осями колёс – 307,1 см.

Присутствует огромный багажный отдел на 2789 литров и базовой вместимостью в 651 литр.

Внутренняя составляющая

Салон получился не таким уж просторным, как ожидалось. В машине присутствует три ряда кресел с общей вместимостью до 7 человек. Как во многих кроссоверах, акцент в этом авто сделан на передние места. В третьем ряду находится мягкий трёхместный диван. Два передних ряда оснащены раздельными креслами.

Между рядами хватает места для удобного расположения ног. Кроме того, спинки последних рядов разделяют 85 см. свободного пространства – места хватит даже для высоких людей. Широкое расстояние между колёсами и грамотная проектировка интерьера делает возможным комфортную поезду для пассажиров, расположившихся на любом из рядов.

Можно выбрать между мультимедийной системой с сенсорным экраном на 8 и 7 дюймов. За ним есть местечко для хранения вещей небольшого размера. Поблизости разместили пульт управления климат-контролем. Руль получил множество функций. За ним поместили приборную панель и монитор бортового компьютера.

В зависимости от комплектации покупатель получит:

Системы широкомасштабного обзора и контроля движения.
Климат-контроль.
Мультимедийную многофункциональную систему «IntelliLink» с сенсорным экраном.
Систему «Teen Driver», позволяющая отслеживать поведение ребёнка и регулировать настройки двигателя.
USB-разъёмы во всех рядах кресел.
Роботизированная система экстренного торможения.
Систему предупреждения опасных ситуаций на дороге.

Отделочные материалы салона отличаются высоким качеством.

Технические характеристики

Каждый вариант получит систему «Traction Select», которая позволит настроить движение под конкретные условия. Пока ожидается выбор среди двух бензиновых двигателей:

Силовой агрегат V6 атмосферного типа на 3,5 литра с 308 л.с. и 351 Нм.
Турбированный четырёхцилиндровый мотора на 2 литра, 258 единиц мощности и 400 Нм. (базовый вариант)

Для всех вариантов установят девятиступенчатую АКПП.

Шевроле Траверс - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Шевроле Траверс - большой кроссовер-внедорожник, выпускаемый с 2008 года американским концерном General Motors, которому принадлежит марка. Автомобиль построен на платформе GM Lambda, а эталонной моделью по дизайну признан Buick Enclave. Chevrolet Traverse заменил на рынке Chevrolea Uplander, TrailBlazer и Chevrolet Astro. В настоящее время в продаже находится второе поколение автомобиля.

Chevrolet Traverse - История

Дебют Chevrolet Traverse на рынке состоялся в 2008 году на Чикагском автосалоне, где он сразу же получил положительные отзывы.Пользователи оценили высокое качество изготовления конструкции, что выражается в комфорте вождения и интерьере премиум-класса. Кроме того, был отмечен дизайн кузова, линия которого начинается на месте характерной для бренда решетки радиатора, созданной по образцу Chevrolet Sequel, построенного на базе популярного Malibu.

Chevrolet Traverse - Технические характеристики

Иначе и быть не могло, ведь Chevrolet Traverse оснащен исключительно двигателями V6. Агрегаты мощностью 286 и 292 л.с. и рабочим объемом 3,6 литра оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Автомобиль использует полный привод, т.е. двигатель размещен в передней части конструкции, как и привод, который был перенесен на переднюю ось.

Chevrolet Traverse — размеры

Chevrolet Traverse — один из самых больших внедорожников американской модели на рынке. Благодаря этому и большому общему весу эта модель охотно используется американскими службами, например, Секретной службой. Для подтверждения этих слов достаточно упомянуть, что Chevrolet Traverse имеет длину более 5 метров (5 207 мм), ширину почти 2 метра (1 991 мм) и высоту почти два метра (1 849 мм), что соответствует вышеупомянутому полному весу, что составляет 2136 кг.

Chevrolet Traverse - Performance

Мощные приводы и использование современных комплектующих делают Chevrolet Traverse удивительным для многих любителей быстрой езды. Автомобиль вне зависимости от версии легко развивает максимальную скорость 211 км/ч до сотни, разгоняясь за 8,5 секунды, тогда как для достижения 200 км/ч ему нужно меньше минуты (ровно 52,8 секунды). Стоит добавить, что Chevrolet Traverse был оснащен большим топливным баком, вмещающим оптимальные 83 литра.

Chevrolet Traverse - расход топлива

Высокий расход топлива Chevrolet Traverse был тем, чего больше всего опасались будущие пользователи автомобиля. Прочные агрегаты с большими рабочими объемами и большой снаряженной массой не помешали конструкторам быть средними для среднего кроссовера. Traverse определенно не экономичный автомобиль, но то, что мы получаем взамен, является живучим. При движении в пробке машина будет сжигать около 15 литров, что в случае дорожных поездок снижается до 10 л/100 км, а смешанная езда составляет в среднем 13 л/100 км, что является неплохим результатом.

Chevrolet Traverse - безопасность

Модели Chevrolet славятся высокими рейтингами безопасности, и этот раз ничем не отличается. Traverse получил максимальную пятизвездочную оценку почти во всех шести тестах на безопасность, которые сходят с конвейера автомобилей. Кроме того, производитель оснастил Chevrolet Traverse дополнительными улучшениями, такими как ABS с EBD, противобуксовочная система, обширная система подушек безопасности, помощник по полосе движения, противоугонная система, усиленная тормозная система и дополнительные регулируемые ремни безопасности.

4.11 Оценка на основе 37 отзывов
Быстрые факты
Brand Chevrolet Chevrolet
Тип Пассажирский автомобиль
сегмент I
.Обзор

: Chevrolet Traverse High Country по высокой цене, особенности

Если вам интересно, почему автопроизводители отменяют свои модификации автомобилей и добавляют больше внедорожников в свои линейки, позвольте мне просветить вас: 53 085 долларов. Это цена наклейки Chevrolet Traverse High Country 2018 года, которую я недавно тестировал.

Это также на 16 665 долларов больше, чем у самой дорогой версии Chevy Impala, медленно продаваемого седана, который был основным предложением бренда для семейных клиентов.

Подсчитайте. Это хрестоматийное определение сладкого места. Новая траверса следует за гребнем волны, которая меняет автомобильную промышленность, поскольку люди отказываются от обычных седанов в пользу более высоких внедорожников, которые функционально эквивалентны универсалам с дополнительным преимуществом улучшенной прямой видимости и полного привода.

также является золотым гусем для General Motors, с потенциалом приносить такую ​​​​прибыль, Chevy не получал прибыль в течение десятилетий от семейных автомобилей, которые управляют брендом.

Покупателям Traverse предлагает пространство, функциональность, удобство и, что интересно, высокую цену.

3,6-литровый двигатель

дает Traverse больше мощности, чем все его конкуренты, кроме 3,5-литрового твин-турбо V-6 Ford Explorer Sport и Platinum и Dodge Durango R/T гораздо более крупного 5,7-литрового Hemi V-8. Функция автоматической остановки, которая останавливает двигатель на холостом ходу для экономии топлива, является одной из самых плавных в отрасли. Я бы вообще не заметил, что двигатель заглох, если бы не небольшое падение вентиляции, когда кондиционер не был настроен на макс.

Будущая модель RS будет оснащена 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. Chevy еще не объявила свою цену.

В стандартную комплектацию обоих двигателей входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

.

Я протестировал загруженный High Country. В дополнение к стандартному полному приводу он имел 4G LTE Wi-Fi, навигацию, светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни, аудиосистему Bose и полный набор функций безопасности и помощи водителю, включая защиту пешеходов с автоматическим управлением. торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и полосе движения, а также помощь.

Цена 53 085$ конкурентоспособна с аналогично оснащенными конкурентами. Например, полноприводный Durango R/T стоит 46 295 долларов, а Platinum Explorer — 53 235 долларов.

Благодаря новой архитектуре и продуманному дизайну новый Traverse легче и вместительнее своего предшественника. Колесная база Traverse увеличилась примерно на 2 дюйма, но общая длина увеличилась менее чем на 0,67 дюйма, чтобы сделать гараж удобным для внедорожников. Дополнительное пространство ушло в пространство для ног второго и третьего рядов и место для хранения за третьим рядом.

Дизайн Traverse 2018 намеренно больше похож на внедорожник Chevrolet Tahoe, чем на оригинальный Traverse, который отличался закругленным профилем в стиле минивэна.

Салон моего High Country был отделан кожей и мягкими тканями. Переднее сиденье предлагало много места. Семь портов USB вносят значительный вклад в душевное спокойствие во время путешествий с детьми. Элементы управления представляют собой полезную комбинацию сенсорного экрана, распознавания голоса, циферблата и кнопок.

Вертикальные борта и приподнятая квадратная задняя дверь увеличивают грузоподъемность и грузовое пространство.Каждый ряд сидений выше, чем перед ними, что улучшает видимость для детей сзади.

Пассажирские и грузовые перегородки — самые большие в своем классе. Даже третий ряд сидений приемлем для взрослых и очень удобен для подростков.

Интересно, что только пассажирское сиденье второго ряда имеет функцию «умного скольжения» Chevy, которая позволяет ему наклоняться и сдвигаться для легкого доступа к заднему сиденью.

Chevy говорит, что это потому, что детям безопаснее выходить на тротуар автомобиля, но я не верю этому объяснению.Он игнорирует тот факт, что минивэны и другие внедорожники, ориентированные на семью, предлагают одинаковый механизм входа с обеих сторон, при этом дети входят и выходят из автомобилей с обеих сторон на парковках и подъездных дорожках в течение всего дня без проблем.

Я чувствую себя рационализированным. Мои деньги говорят о том, что Chevy решил сократить стоимость или вес, предлагая лучшие возможности ввода-вывода в одном месте.

Возможно, это было хорошее бизнес-решение, но оно снижает полезность Traverse в 2018 году.

Богато оборудованный траверс High Country практически не оставляет особенностей, что делает его просторный и комфортный салон одним из лучших мест для семейных прогулок. Более дешевые модели столь же конкурентоспособны со своими аналогами и сохраняют преимущество Traverse в мощности и пространстве.

Решение ограничить умное выдвижное сиденье со стороны пассажира — хлопотно, но это небольшой сбой в отличном семейном автомобиле, который выглядит немного жестче и лучше, чем большинство его конкурентов.

О ЧЕМ

Стоп Старт: Один из самых тихих.

Сиденье "Умная горка": Одной страницы недостаточно.

Цена: высокая страна.

2018 ШЕВРОЛЕ ТРАВЕРС ВЫСОКАЯ СТРАНА

Что? Полноприводная машина семидневки.

Когда? Он появится позже в этом году.

Где? Сделано в Лансинге, штат Мичиган.

Что заставляет его двигаться? 3,6-литровый V-6 мощностью 310 лошадиных сил.

Как хочется пить? 90 048 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых.

Насколько большой? 17 футов в длину.

Сколько? Базовая стоимость 52 995 долларов США с учетом доставки.

Общий? Идеальный семейный внедорожник.

FacebookTwitterGoogle + LinkedIn

Дженерал Моторс: прошлое и настоящее

Полный экран

Опубликовать в Facebook

отправлено!

Ссылка была опубликована в вашей ленте Facebook.

Компания Olds Motor Works была основана в 1897 году, в том же году она создала первый Oldsmobile. General Motors была зарегистрирована в 1908 году, и Oldsmobile стал частью GM. Это история General Motors и ее культовых автомобилей. Дженерал Моторс

Полный экран

Первые Кадиллаки были произведены в 1902 году и были созданы по образцу конной повозки. Cadillac стал частью General Motors в 1909 году. Дженерал Моторс

Полный экран

В 1907 году в Окленде был выпущен первый автомобиль.Вскоре компания была куплена GM и стала называться Pontiac. Дженерал Моторс

Полный экран

Компания Cadillac разместила свой первый заказ на закрытый автомобиль в 1910 году. Дженерал Моторс

Полный экран

Бренд Pontiac был представлен в 1926 году компанией General Motors. Дженерал Моторс

Полный экран

90 140

Chevrolet Suburban впервые появился в 1935 году и является одним из самых долговечных серийных автомобилей.Дженерал Моторс

Полный экран

Buick Y-Job широко известен как первый концепт-кар в отрасли и является важной вехой в истории автомобилестроения. Построенный в 1938 году под руководством Харли Дж. Эрла, первого руководителя проекта GM, Y-Job был первым автомобилем с убирающимися фарами, электрическими стеклоподъемниками, крышей с электроприводом и встроенными боковыми панелями. GM, Вик

Полный экран

Buick XP-300 был одним из двух автомобилей мечты, выпущенных в 1951 году.Оригинальный стиль и двигатель с наддувом помогли уступить место новой эре автомобилей. Дженерал Моторс

Полный экран

Концепт-кар Le Sabre 1951 года задает тенденции 1950-х годов. Дженерал Моторс

Полный экран

В 1953 году компания Chevrolet выпустила свой первый спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Дженерал Моторс.

Полный экран

Компания General Motors произвела первый Cadillac Eldorado в 1953 году и использовалась во время инаугурационного парада президента Дуайта Эйзенхауэра.Дженерал Моторс

Полный экран

Концепт-кар Firebird I 1953 года был первым автомобилем с газотурбинным двигателем. General Motors построила автомобиль как инженерный и дизайнерский инструмент. Дженерал Моторс

Полный экран

Buick Wildcat 1953 года был концептуальным автомобилем с новым стилем переднего крыла. Дженерал Моторс

Полный экран

Концепт-кар Oldsmobile Cutlass 1954 года выпускаОн получил название и конструкцию авионики от морского истребителя. Дженерал Моторс

Полный экран

Шевроле Номад 1955 Универсал. Дженерал Моторс

Полный экран

Chevrolet Bel-Air 1957 года Известен своими классическими плавниками. Дженерал Моторс

Полный экран

Концепт-кар Corvette 1961 года Mako Shark. Дженерал Моторс

Полный экран

Наиболее заметной особенностью Corvette 1963 года было разделенное заднее стекло.Дженерал Моторс

Полный экран

Хотя Pontiac GTO 1964 года не был первым маслкаром, он стал законодателем моды того времени. Дженерал Моторс

Полный экран

Oldsmobile Toronado 1966 года часто называют первым переднеприводным автомобилем. Дженерал Моторс

Полный экран

В 1967 году был представлен классический пони Camaro.Дженерал Моторс

Полный экран

1971 Монте-Карло. Дженерал Моторс

Полный экран

Pontiac Trans Am Firebird 1977 года. Дженерал Моторс

Полный экран

1984 Корвет. Дженерал Моторс.

Полный экран

Концепт-кар Ultralite 1992 г. Способен проехать до 100 миль на галлон. Дженерал Моторс

Полный экран

Corvette 2009 — один из самых быстрых автомобилей производства General Motors Richard Prince, General Motors

Полный экран

Электромобиль Chevrolet Bolt 2017 года был назван автомобилем года в Северной Америке.Дженерал Моторс

Полный экран

2017 Шевроле Корвет Гранд Спорт Дженерал Моторс

Полный экран

Кадиллак Эскалейд 2017 года. Дженерал Моторс

Полный экран

В 2017 году Camaro исполняется 50 лет. Дженерал Моторс

Полный экран

Заинтересованы в этой теме? Вы также можете просмотреть эти фотогалереи:

Повтор

    90 105 1 из 30

    2 из 30

    3 из 30

    4 из 30

    5 из 30

    90 140 6 из 30

    7 из 30

    8 из 30

    9 из 30

    10 из 30

    11 из 30

    12 из 30

    13 из 30

    14 из 30

    15 из 30

    16 из 30

    17 из 30

    18 из 30

    19 из 30

    20 из 30

    21 из 30

    22 из 30

    23 из 30

    24 из 30

    25 из 30

    90 280 26 из 30

    27 из 30

    28 из 30

    29 из 30

    30 из 30

Автоматическое воспроизведение

Показать эскизы

Показать заголовки

Последний слайд SlideNext

.

Чикаго 2008: Chevrolet Traverse - четвертое место в команде

Chevrolet

представляет Traverse как совершенно новый автомобиль на Чикагском автосалоне, но кроссовер завершает модельное семейство General Motors, в которое входят Buick Enclave, GMC Acadia и Saturn Outlook.

Новый Chevrolet имеет дизайн, вдохновленный автомобилем Malibu 2008 года.Внутри есть место для семи или восьми пассажиров. Семиместная версия получила два передних сиденья, центральная трехместная с разделением 60:40, а третий ряд также состоит из двух раздельных сидений. В случае с восьмиместной версией изменение произошло в третьем ряду, где мы находим трехместный диван.

Автомобиль оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 213 кВт (286 л.с.) и крутящим моментом 345 Нм.От 2500 до 6000 об/мин доступно 90% крутящего момента. Chevrolet Traverse будет доступен с передним или полным приводом.

В зависимости от выбранной версии оборудования, которых будет предложено три с обозначением LS, LT и LTZ, в стандартной комплектации мы найдем автоматический кондиционер, проигрыватель компакт-дисков с MP3, проигрыватель DVD, навигацию, подогрев передних сидений и камеру заднего вида. для удобной парковки.

.90 000 2015 Chevrolet Traverse, LS | 1ГНКВФЭД5FJ259540 | История продаж

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА