Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Объем багажника ниссан патфайндер


Размеры багажника ниссан патфайндер


Найдено! Объем багажника Ниссан Патфайндер

Модификация Максимальный объем багажника Минимальный объем Тип кузова
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 3.0d AT (231 л.с.) 4WD (2010) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 3.0d AT (231 л.с.) (2010) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 2.5d MT (190 л.с.) 4WD (2010) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 2.5d MT (190 л.с.) (2010) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 2.5d AT (190 л.с.) 4WD (2010) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 2.5d AT (190 л.с.) (2010) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 4.0 MT (270 л.с.) (2004) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 4.0 AT (270 л.с.) 4WD (2004) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 2.5d MT (174 л.с.) 4WD (2004) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 2.5d MT (174 л.с.) (2004) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 2.5d AT (174 л.с.) 4WD (2004) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 2.5d AT (174 л.с.) (2004) 2091 л 515 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.5 MT (253 л.с.) 4WD (2001) 2407 л 1076 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.5 AT (243 л.с.) 4WD (2001) 2407 л 1076 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.5 AT (220 л.с.) 4WD (2001) 1670 л 435 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.3 MT (170 л.с.) 4WD (1996) 1670 л 435 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.3 MT (150 л.с.) 4WD (1998) 1670 л 435 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.3 AT (170 л.с.) 4WD (1996) 1670 л 435 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.2d MT (150 л.с.) 4WD (1997) 1670 л 435 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.0d MT (170 л.с.) 4WD (1999) 1670 л 435 л Пять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 2.7d MT (131 л.с.) 4WD (1997) 1670 л 435 л Пять дверей, внедорожник

Nissan Pathfinder: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Nissan

Найдите полный спектр фактов и цифр об автомобилях Nissan Pathfinder. У Parkers есть полный список автомобилей Nissan Pathfinder вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Nissan Pathfinder - здесь у нас есть ответы на все вопросы.Выберите, какая модель Nissan Pathfinder полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

Последние новости
  • Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года.Это тем более ...

  • Лучшие купе 2020 года

    Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет ...

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4x4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из ...

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4x4 небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность.Если вам нравится ...

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов ...

.

Nissan Pathfinder 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Nissan предлагает Pathfinder 2020 года в четырех различных комплектациях, а также в двух различных конфигурациях трансмиссии. Пакет Rock Creek Edition дополнительно доступен для моделей SV и SL. Базовая модель, названная S, разделяет трансмиссию с остальной частью линейки: вы получаете 3,5-литровый двигатель V6 без наддува, соединенный с автоматической коробкой передач CVT.Стандартные функции включают SiriusXM Travel Link, трехзонный климат-контроль, восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей и экстренное торможение вперед.

SV - следующая модель в линейке, предлагающая покупателям систему дистанционного запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при слепых зонах, а также комплект противотуманных фар и систему контроля перекрестного движения сзади.

Модели

SL включают светодиодные фары ближнего света, интегрированную навигационную систему, систему камер объемного обзора и кожаную обивку с подогревом передних сидений.

Модель Platinum оснащена 20-дюймовыми легкосплавными дисками и аудиосистемой Bose с 13 динамиками. Передние сиденья Platinum Pathfinder с подогревом и охлаждением, в частности, оснащены перфорированными кожаными сиденьями, а в стандартную комплектацию входит двухпанельный панорамный люк в крыше.

.

2020 Nissan Pathfinder Технические характеристики, отделка и цвета

Заднее регулируемое наклонное сиденье 60-40 EZ Flex S
Макс. посадочных мест 7 S
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Подлокотник передний средний S
Коврики передние и задние O
Ящик для хранения подлокотника заднего сиденья S
Вставка дверной панели, имитация металла / черный рояль, вставка консоли S
Тканевая обшивка дверной панели S
Крепления грузовые S
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
Хром / металлические вставки в интерьере S
многоместное сиденье 3-го ряда S
Вставка приборной панели, цвет черный рояльный лак S
Передние сиденья ведро
Откидывающееся сиденье 3-го ряда S
Регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Средний подлокотник заднего сиденья S
Ковровое грузовое отделение S
Ковшеобразные передние сиденья S
Скрытое хранение груза S
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Тканевая обивка передних и задних сидений S
Макс.местимость 7
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте S
Поясничная опора водителя S
Хромированные элементы интерьера S
Откидывающееся заднее сиденье S
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Ручная поясничная опора водителя S
4-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Разложите в полу сиденье третьего ряда S
Пол грузового отсека ковер
Средний подлокотник заднего сиденья с ящиком S
Рукоятка переключения передач уретановая S
Грузовой свет S
Ковровое покрытие пола S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
6-позиционная регулировка сиденья водителя S
Стационарное сиденье третьего ряда с ручным управлением 50-50 S
Тканевая обивка S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные O
.

2019 Nissan Pathfinder Уровни отделки салона и конфигурации

Platinum 4dr передний привод

От 42 870 долларов США

284 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный бензин)

2-х скоростной вариатор с OD

Передний привод

8 Внешний вид

Блестящий серебристый металлик

Каспийский Синий Металлик

Пистолет Металлик

Магнитная черная жемчужина

Midnight Pine Металлик

Мокко Миндальный Жемчуг

Жемчужно-белый трикотаж

Тонированное пальто Scarlet Ember

7

.

Габариты и размеры Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

Nissan Pathfinder – это кроссовер с внедорожным характером. Эта модель активно выпускается уже больше 30 лет. В 2012 году мир увидела четвертая генерация данного транспортного средства. Внешне она мало чем напоминает тот автомобиль, который сошел с конвейера в 1985 году, однако до сих пор впечатляет своими достаточно крупными размерами.

Габариты ниссан патфайндер  –  от 4813*1848*1781 до 5008*1960*1767 мм, а масса варьируется в пределах от 2060 до 2210 кг в зависимости от поколения.

В этой статье мы рассмотрим, какие габариты имели все поколения модели, а также узнаем, какие характерные изменения экстерьера произошли в рестайлинговом Nissan Pathfinder 2016 года.

Первое поколение (1985-1995)

Экстерьер кроссовера (1989 год)

Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder  было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano, которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер  с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.

Второе поколение (1995-2004)

Автомобиль 2001 года выпуска

Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.

Габариты второго поколения
Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083

Третье поколение Nissan Pathfinder  (2005–2014)

Экстерьер третьей генерации

Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг.  Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить  почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.

Автомобиль Nissan Pathfinder
Годы выпуска 2005-2010 2010-2014
Название модификации 2.5 dCi 4.0 V6 2.5 dCi 3.0 dCi
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5+2 5+2
Длина, мм 4740 4813
Ширина, мм 1850 1848
Высота, мм 1770 1781
Колесная база, мм 2850 2853
Снаряженная масса, кг 2132 (2195) 2165 2060(2140) 2285
Дорожный просвет 228 228 232 232
Объем багажника, л 515-2091 515-2091 515-2091 515-2091
Третье поколение Nissan pathfinder на бездорожье

Четвертое поколение (2012 – н.в.)

Четвертое поколение Пасфайндер  сошло с конвейера в 2012 года.  От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона,  потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.

Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:

Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083
Экстерьер четвертого поколения

Делаем выводы


Автомобиль nissan pathfinder размеры имеет достаточно крупные, как для представителя сегмента кроссоверов. Стоит отметить, что сильной стороной модели любой генерации является грузоподъёмность, а также вместительность багажного отделения. Производитель наделил автомобиль внедорожными характеристиками, чтобы он мог легко справляться с любыми трудностями во время поездки даже по холмистой и горной местности.

 

Nissan показал новый Pathfinder. Его привезут в Россию в этом году :: Autonews

Компания Nissan представила большой кроссовер Pathfinder нового поколения, который в 2021 году должен добраться до России. Модель получила существенно измененную внешность, цифровой интерьер с несколькими дисплеями, дополнительное место в салоне и новый 9-ступенчатый «автомат».

После смены поколения Nissan стал больше похож на большой внедорожник с рамной конструкцией, чем на семейный кроссовер с несущим кузовом. При этом главные изменения произошли внутри: на третьем ряду установили трехместный диван, благодаря чему количество мест в салоне увеличилось с семи до восьми.

За рулевым колесом появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью настройки интерфейса, а на центральной панели расположился отельный дисплей мультимедийного комплекса диагональю 9 дюймов. Кроме того, в списке оснащения кроссовера есть проекционный экран с охватом 10,8 дюйма.

Плюс ко всему Pathfinder предложат с беспроводной зарядной станцией для смартфонов, точкой доступа Wi-Fi, камерами кругового обзора, навигатором и аудиосистемой Bose с 13 динамиками. Схожий интерьер с аналогичными устройствами получит и новый Nissan Qashqai, премьера которого состоится 18 февраля.

Объем багажного отделения за третьим рядом сидений кроссовера составил 453 литра. При этом при сложенных креслах свободное пространство вырастет до 2265 литров.

Новый Nissan Pathfinder оснастили прежним 3,5-литровым атмосферным мотором, выдающим 284 л.с. и 351 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Система полного привода имеет несколько режимов работы с оптимальными настройками для езды в различных условиях и по разным покрытиям. Всего их семь: Standard (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Буксировка).

Стандартная комплектация кроссовера предусматривает 10 подушек безопасности. В комплекс электронных «помощников» вошла система экстренного торможения перед препятствием, функция контроля «слепых» зон, адаптивные фары и система предупреждения о выезде с занимаемой полосы.

Мировые продажи Nissan Pathfinder нового поколения начнутся в конце 2021 года. В компании подчеркнули, что он доберется и до России.

Теперь Autonews.ru можно читать и в Telegram.

История Nissan Pathfinder: как изменился размер багажника за 30 лет | RED BRIZ

Всем привет! Предлагаю проследить за тем, как менялся размер багажника очень популярной модели SUV - Nissan Pathfinder.

Ведь эта модель отличается по-настоящему большим багажным отделением и весьма интересно знать: "украли" ли инженеры компании Nissan за 30 с лишним лет хоть немного объема, или, наоборот, добавили.

Первое поколение Nissan Pathfinder в пятидверном кузове появилось на свет в октябре далекого 1989 года. Минимальный объём его багажника составлял 425 л, а максимальный (с разложенными спинками заднего сиденья) 1550 литров.

Первое поколение производилось вплоть до 1995 года, пока ему на смену не пришло следующее, второе поколение.

У второго поколения (R50), которое производилось до 2004 года, багажное отделение выросло более чем на 100 литров. В сложенном виде это 435 литров, а с разложенными спинками - 1670 л.

А вот в 2004 году началась эра третьего поколения, которое не покидало конвейер аж целое десятилетие, пережив в 2010 году рестайлинг. Тут багажник хорошенько прибавил в "весе" и с разложенными спинками достиг целых 2091 литра! Неплохая прибавка) В сложенном же положении его объем 515 литров.

С 2012 начинается выпуск четвертого поколения (R52). Оно выпускается параллельно с предыдущим поколением, т.к. новинка не сразу приходит во все страны мира. В сложенном положении багажник поубавился до 453 литров, а вот в разложенном вырос до 2260 л.

Наконец, последнее на данный момент, пятое поколение практически не изменилось в размерах багажного отделения. В данный момент это поколение доступно на рынке США, а в Россию обещают его привезти только к концу 2021 года.

Хорошо, что он снова вернется в нашу страну. Прошлое (R52) поколение Nissan прекратил продавать на нашем рынке из-за низкого спроса. Я думаю, что поклонников этой модели не устроило то, что Pathfinder растерял всю брутальность. Но в новинке (R53) с "мужским" дизайном всё в полном порядке. Посмотрим какие будут продажи)

Подписывайтесь на канал и ставьте "Нравится") Всем удачи!

Nissan Pathfinder 2.5 LE — пионер в классе внедорожников [видеотест]

фото Марчин Погожельски

Nissan Pathfinder никогда меня не интересовал. Я всегда рассматривал его как избыточный универсал Navara, а после смерти Nissan Patrol Y61 — как его бедного наследника. Сегодня у меня нет слов, чтобы описать, как я ошибалась.

Производство модели Pathfinder (пионерской) началось в 1986 году, модель , и тестируемая единица является третьим поколением после фейслифтинга, имевшего место в прошлом году.Интересно, что у каждого поколения Pathfinder (известного в Европе как Terrano) была своя роль. Первый был не чем иным, как пикапом-вездеходом-универсалом. Это была альтернатива для тех, кому не нужны были такие хорошие внедорожные качества, как у Nissan Patrol, но хотелось передвигаться в комфортных условиях по бездорожью. Его можно считать первым внедорожником Nissan.

Второе поколение имело совершенно другой характер. Это был типичный внедорожник среднего класса, когда начался автомобильный бум.

Последняя модель изначально задумывалась как нечто среднее между маленьким внедорожником X-Trail и большим внедорожником Patrol . Как и предок, он построен на общей плите пола с пикапом Navara. Были использованы не только проверенные решения, но и очень удачный и хорошо принятый рынком дизайн.

фото: Марчин Погожельски

Теперь, после окончания производства Patrol Y61, на плечи Pathfinder ложится еще более ответственная функция.Предполагается, что это внедорожник и внедорожник одновременно. Он должен сыграть свою роль и заменить Patrol в качестве самого большого универсала повышенной проходимости.

Компания Nissan очень умно поступила с модифицированной платформой Navara. Благодаря сочетанию полностью независимой подвески с классической рамой автомобиль выполняет двойную функцию. Конкурирующий Mitsubishi Pajero имеет самонесущий кузов. Учитывая ту роль, которую этот тип автомобилей играет сегодня, это кажется вполне разумным решением. Однако Nissan не забывает и о тех, кто относится к покупке автомобиля как к началу.И тот, кто хочет чего-то большего, чем предлагает производитель, знает, что у рамной конструкции гораздо больший потенциал.

фото: Марчин Погожельски

Нельзя не заметить сходство между Navara и Pathfinder. Не обязательно знать технические детали, чтобы заметить, что автомобили идентичны по второй стойке (B). Огромные фары и огромный манекен вызывают уважение на дороге, о чем я лично узнал. Ни на одном легковом автомобиле так приятно ездить по многолюдным улицам Варшавы.Я могу догадаться, о чем думали водители меньшего роста, уступавшие мне дорогу, когда я хотел перестроиться. Однако это не меняет того факта, что они шли рука об руку всякий раз, когда я этого хотел.

С другой стороны, Pathfinder — это не та машина, которая бросается в глаза. Имеет простые классические формы. Линия, очень похожая на Land Rover Discovery, наверное, никогда не выйдет из моды. Кроме того, не возникает ощущения, что Pathfinder насильно переработан из того, что уже было.

фото Marcin Pogorzelski

Более короткая рама и, следовательно, гораздо более короткая колесная база сделали общую форму более компактной.Задние двери оснащены необычными для автомобилей этого класса ручками, расположенными на стойках. Мощные колесные арки и 18-дюймовые колесные диски только добавляют более мужественного характера, но не пугают.

фото Marcin Pogorzelski

Высокая посадка за рулем – одна из тех черт, которая издавна покоряла женские сердца. Большие окна и форма кузова позволяют достаточно хорошо судить о габаритах транспортного средства, а с места водителя при движении задним ходом автомобиль оказывается намного меньше, чем он есть на самом деле. Кроме того, этот маневр облегчают огромные зеркала заднего вида, которые автоматически опускаются при включении заднего хода, позволяя видеть бордюр.

Вы можете видеть вперед поверх крыш легковых автомобилей, и в то же время, благодаря простой форме капота, вы можете прекрасно судить о расстоянии до впереди идущей машины. Единственный недостаток — толстые передние стойки, сформованные таким образом, что при повороте на поперечную дорогу плохо видно пешеходов.

фото Marcin Pogorzelski

Интерьер Следопыта, как я уже писал ранее, практически идентичен тому, что был в Наварре.Приборная панель имеет типичную структуру настенного блока. Все переключатели и индикаторы очень легко читаются и интуитивно понятны. Вам не нужно никуда тянуться. С точки зрения эргономики Pathfinder почти модельный автомобиль. Почти, потому что управление зеркалами можно было разместить так, чтобы не искать его где-то под рулем. Что мне не нравится, так это кабина, перегруженная кнопками. Может, потому, что я никогда не был фанатом гаджетов, а может, потому, что люблю четкие решения. В этом плане Pathfinder меня очень устраивал.

photo by Marcin Pogorzelski

Отделка и использованные материалы - для автомобиля такого класса - правильные, хотя более требовательным точно не понравится сочетание кожаной обивки с дешевым на вид твердым пластиком. Правда ничего не скрипит и огрехов сборки не видно, но лично я бы предпочел однотонную, тканевую обивку, которая бы не конфликтовала с пластиком.

fot.Marcin Pogorzelski

Самое удивительное внутри — это маленькое, знакомое на вид рулевое колесо.Да, у него та же форма, что и у спортивного 350Z. В начале кажется смешным, когда мы управляем спортивным рулем с огромным передом, с капотом на высоте крыш автомобилей меньшего размера. Регулируемый в одной плоскости переключателями, он отлично лежит в руках, и грех не обтянуть его кожей. Обширная регулировка сиденья с функцией сохранения двух настроек позволяет занять удобную позу.

Для задних пассажиров предусмотрена скамья не слишком широкая, но с регулируемой спинкой.Два человека могут путешествовать с комфортом, особенно имея дело с , самой богатой версией Pathfinder LE , которая в стандартной комплектации имеет отдельную систему управления кондиционером. Эта версия и более низкая версия SE поставляются с двумя небольшими откидными сиденьями в третьем ряду в стандартной комплектации. Это может быть не самое удобное место для дальней дороги, но дети не должны жаловаться.

фото Marcin Pogorzelski

Даже при использовании третьего ряда остается доступен большой багажник. Между спинками сидений и дверью багажника 446 мм свободного пространства.Это также довольно безопасная зона в случае столкновения сзади с другим транспортным средством.

Багажное отделение, измеренное по нормам VDA, т.е. до высоты роллеты, не впечатляет своей вместительностью (влияние каркасной конструкции), но очень стройное и пол ровный, сколько бы посадочных мест не было сложены. Сложить двухсторонний раскладной диван несложно, но одной рукой многого не сделаешь.

Рулонная штора на первый взгляд кажется громоздкой, но после долгих размышлений я пришел к выводу, что компания Nissan предложила очень практичное решение, позволяющее раскрыть ровно столько, сколько вы хотите, без механизмов складывания, которые плохо работают после многих лет использования.

фото Marcin Pogorzelski

Доступ в багажное отделение осуществляется через большой люк, открывающийся как в универсале. Чтобы сделать его еще более функциональным, можно открыть только стекло. Такое решение сделало невозможным установку запасного колеса в типичном для внедорожников месте, поэтому оно оказалось под полом багажника.

photo by Marcin Pogorzelski

Если Pathfinder должен стать универсальным автомобилем, дизайнеры Nissan заслуживают аплодисментов. Жаль, что такие машины не называют внедорожниками.В конце концов, внедорожник — это внедорожник, а Pathfinder — это именно то, что нужно. Я никогда не ожидал, что внедорожник, построенный на классической раме такого размера, будет ездить лучше, чем многие автомобили среднего класса.

При езде на большой скорости по ухабистым дорогам маленький руль перестает смеяться. Дает идеальное ощущение и передает всю информацию, которую собирают колеса. Это машина не для тех, кто любит ездить по асфальту. По крайней мере, не на 18-дюймовых дисках и шинах 255/60 R18 — стандартно только для версии LE.

фото Марчин Погоржельски

Можно ли назвать подвеску Pathfinder жесткой? Можно, но здесь больше подходит термин "пружинный". Просто поздравляем Nissan с поставщиком амортизаторов, которые, сохраняя жесткость, соответствующую мощности двигателя, так хорошо работают в направлении расширения. Именно эта особенность больше всего влияет на тягу, которой у Pathfinder практически никогда не бывает. Вы можете почувствовать неровности на руле благодаря типичному шоссейному реечному редуктору, но вы также можете почувствовать, насколько машина отлично контактирует с землей, а обратная связь именно такая, как нужно.

fot.Marcin Pogorzelski

Даже на гравийной дороге, когда кажется, что едешь слишком быстро, достаточно легкого движения руля, чтобы понять, что все под контролем. Поскольку я пишу о гравии, я вернусь к тяге. Выезжайте на дорогу с любым гравийным покрытием. Переведите режим движения в положение AUTO (подробнее об этом чуть позже), включите первую передачу, увеличьте обороты до 2000 и спокойно, но уверенно отпускайте педаль сцепления. Как только вы почувствуете, что не ошиблись, нажмите педаль газа до упора.Сингл — это только начало, потому что он довольно короткий, но все же достаточный, чтобы ваша голова ударилась о подголовник, а передняя часть встала. Быстрая смена на два и снова газ в пол. Честно? У меня такое впечатление, что на гравии с приводом 4×4 Pathfinder разгоняется не хуже, чем на асфальте, используя только задний мост, что может заставить работать антипробуксовочную систему даже на второй передаче.

фото Marcin Pogorzelski

Я очень скептически отношусь к привода 4×4 реализованного многодисковыми муфтами .Это такой протез центрального дифференциала. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на модельный ряд Nissan, внедорожники марки почти никогда не имели центрального диффузора . Но с момента создания X-Trail производитель из Йокогамы разрабатывает систему под названием ALL-MODE .

Jeep

уже давно использует это решение. В Pathfinder это не что иное, как раздаточно-редукторная коробка передач, в которой многодисковая муфта играет роль центрального дифференциала. В режиме AUTO "блокирует" переднюю ось только в случае заноса задней. На дорогах с твердым покрытием с хорошим сцеплением можно использовать только задний привод, при этом сцепление обеспечивается огромными шинами и системой ESP. В полевых условиях обе оси могут быть жестко связаны, доступен редуктор.

фото: Марчин Погоржельски

ALL-MODE имеет то преимущество, что водитель настраивает привод в соответствии с потребностями. Многодисковая муфта, управляемая электромагнитами, работает быстро, и вы действительно чувствуете, что передняя ось всегда рядом. Переключение с 2WD на AUTO во время движения на любой скорости .Происходит это очень быстро, и обо всем свидетельствует "бип" и изменение внешнего вида ручки ALL-MODE. Внедорожные режимы можно активировать во время движения, но они не изменятся, пока вы не остановитесь. Это защищает трансмиссию от случайного повреждения неопытными водителями.

Подвеска и трансмиссия идеально сочетаются с компактным, но мощным приводом. 2,5-литровый турбодизель — самый маленький двигатель, доступный для Pathfinder. Однако это не означает его слабости. Турбинный насос обеспечивает максимальный крутящий момент 450 Нм, доступный при 2000 об/мин. На самом деле с 1500 об/мин у нас столько сил, что можно было бы запросто "вынуть" из коробки одну шестеренку. В общем, для езды по шоссе достаточно разогнаться примерно до 70 км/ч и поставить шестерку.

фото Марчин Погожельски

Используя более высокие передачи, мы можем легко снизить расход топлива до предела 10 л/100 км. В смешанном цикле (1/2 город, 1/4 местность и 1/4 трасса) по показаниям компьютера получил расход топлива 13 литров, что на мой взгляд отличный результат.Сам компьютер не показывает бессмысленное мгновенное сгорание, а рассчитывает расход топлива на всем пройденном пути. Он постоянно корректирует показания расхода, который даже после целого дня безумия в поле быстро падает после выезда на дороги с твердым покрытием.

190 км позволяет вам участвовать в гонках на автомобилях среднего класса, а точнее на бездорожье. Из-под фонарей Pathfinder взлетает, как ракета, но короткое движение быстро гасит желание быть быстрым и яростным. Жаль, что коробка передач не очень точная, а быстрое переключение не самое любимое ее соревнование.Двигатель крутится на высоких оборотах, хотя и с большим шумом. Легко выносит даже такие регионы, которые вряд ли проветривают дизели. На дороге вы их вообще не будете использовать, но на бездорожье они могут быть на вес золота.

фото Marcin Pogorzelski

Я думал, что вождение Pathinder по бездорожью ограничится лазаньем по лужам, ездой по песчаным дорогам и лесным тропинкам. Когда мы отправились с Рафалом Варецким и его Nissan Navara на танковый полигон, ничто не предвещало того, что произойдет.

В начале началось с более быстрой езды по лесным тропинкам, на которых Pathfinder приятно удивляет не только вышеупомянутой тягой, но и уверенной управляемостью даже через большие ямы и неровности. В этих условиях отсутствуют только 17-дюймовые колеса немного меньшего размера, такие как у Navara.

Начало бездорожья. Сначала через крупных магнатов. Прикручиваем редукторы и автоматически отключается ESP. Мы ведем. Одна на самом деле не нужна, две кажется в самый раз, хотя я даже использовал четвертую передачу с пониженной передачей.Высокий крутящий момент дает о себе знать. Пока обороты не опускаются ниже 1500, бояться нечего.

фото Марчин Погоржельски

Я испугался, когда увидел, во что мы ввязываемся. Теперь я знаю, что внедорожную геометрию не следует оценивать слишком легкомысленно. Не знаю, как у меня не отломился передний бампер. Также задний свес не подвергался принудительным доработкам, а судя по проходимости - мог бы. Для типичного пользователя Pathfinder его внедорожная геометрия слишком хороша.Шины Conti Cross Contact оказались средними. Их многосезонность не дает уверенности в грязи, хотя свою роль шоссейного велосипеда они выполняют отлично.

Если такие вылазки планируются чаще, помимо покупки более острых палок на 17-ти дюймовых дисках, стоит защитить редуктор. Легко повредить о твердые препятствия. Помогает, однако, большой, но переменный дорожный просвет, столь типичный для внедорожников с независимой подвеской. Второе, что может улучшить внедорожную геометрию, — это размещение запасного колеса внутри автомобиля.

фото Marcin Pogorzelski

Несмотря на труднопроходимую местность (ведь это полигон для танков), воткнуть удалось только один раз. Моя ошибка. Слишком большая уверенность в машине во время движения по грязной яме заканчивается часовым трудом трех человек, чтобы заставить машину двигаться. Огромный крутящий момент бесполезен. Колеса не имеют сцепления. Отсутствие блокировки заднего моста, вероятно, не было такой большой проблемой. Для этого я рассчитывал на гораздо большую помощь от контроля тяги. Когда ему, наконец, удается обеспечить более твердую почву для колес, могучая Навара вытаскивает своего младшего брата, как вы можете видеть в коротком 3D-видео!

[youtube] http://youtube.ком/в/zIh_G8K7iIo[/youtube]

Два Ниссана в паре кажутся непобедимыми. Больше не было препятствий, которые нельзя было бы преодолеть. В песке Следопыт кажется умнее Навары. На высоких оборотах двигателя, которых 2,5-литровый дизель совершенно не боится, сопровождаемых дребезжащим шумом трэкшн-контроля, который как бы нечаянно подтормаживает одно из колес, Pathfinder проползает самые глубокие участки, оставаясь при этом под контролем. Удивительно, как железо весом более двух тонн так эффективно преодолевает глубокие пески.

фото: Марчин Погожельский

Ужасно грязный следопыт покидает полигон без повреждений. Он прошел испытание, которое ему больше никогда не придется проходить. Он даже не был создан для этого, и роль преемника легендарного, старшего брата выпала на него совершенно случайно - убедитесь сами, посмотрев видео ниже.

[youtube] http://youtube.com/v/sD1fHHONuHM [/ youtube]

Наконец, вопрос денег. Nissan продает Pathfinder в трех комплектациях : XE (от 169 000PLN), SE (от 182 тыс. PLN) и самые богатые LE (от 207 тыс. PLN). Nissan требует дополнительно 11 000 злотых за автоматическую коробку передач, и она доступна в двух более дорогих версиях. Что касается оборудования - список опций не очень длинный. Производитель дал на выбор три варианта — от базового до действительно богатого — и не балуется с дооснащением. То, что не входит в более дешевые наборы, просто купить нельзя. С другой стороны, , самая богатая версия, имеет почти все, что производитель предусмотрел для этого автомобиля, , включая кожаную обивку.Жаль, что за металлизированный или перламутровый лак придется доплатить 4000 злотых.

фото Marcin Pogorzelski

Система Nissan Connect Premium требует доплаты к самой богатой версии, которая включает в себя: навигацию с сенсорным экраном, выходы для внешних устройств и камеру заднего вида. Аудиосистема Premium BOSE также требует доплаты.

Путь - Искатель - Исследователь . Подходит к этой машине. Он нашел свой путь, и я думаю, что он с гордостью стал самым большим универсальным автомобилем в линейке Nissan для европейского рынка.В то же время она нашла новый путь для внедорожников, который — хотим мы этого или нет — все равно вытеснит настоящий внедорожник с рынка. Если я когда-нибудь полюблю внедорожник, пусть это будет как Pathfinder.

фото Марцин Погожельский

Благодаря ему вы откроете новые дороги, победите с навигацией, избежите пробок и станете первооткрывателем. Вы откроете для себя возможности внедорожника, не теряя при этом удовольствия от вождения легкового автомобиля. Он не разочарует вас на лесных тропах или гравийных дорогах, что станет для вас дополнительной опцией в путешествии.Хорошо сработает на извилистых, дырах в горных серпантинах. К черту мой скептицизм. Хочу такие внедорожники!

90 174 R4, дизель, с турбонаддувом 90 174 продольный 90 174 2488 см 90 212 3 90 213 90 177 90 174 190 л.с. при 4000 об/мин. 90 174 450 Нм при 2000 об/мин. 90 174 4813/1848/1846 мм 90 177 90 174 2853мм 90 174 1570/1570 мм 90 177 90 174 790 кг 90 177 90 174 3000 кг 90 174 332 мм 90 174 1128мм 90 174 446 - 1874 мм 90 177 90 174 190/515/2091 л 90 177 90 174 186 км/ч 90 177 90 182 90 173 90 174 Расход топлива (город) 90 177 90 174 11,0 л/100 км 90 177 90 174 7,2 л/100 км 90 177 90 174 8,5 л/100 км 90 177 90 174 ЕВРО 4 90 177 90 182 90 173 90 174 Выбросы CO 90 394 2 90 395 90 177 90 174 30 градусов 90 174 233 мм 90 177 90 174 207 злотых (169 000 злотых) 90 177
Тестовый образец Ниссан Патфайндер 2.5 ЛЭ
Двигатель и привод
Тип
Тип топлива НА
Настройка
Рабочий объем
Степень сжатия 15:1
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Привод ВСЕРЕЖИМНЫЙ 4WD
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Тормоза (передние/задние) Вентилируемые диски / сплошные диски, ABS, EBD, BA, ESP
Передняя подвеска независимые, поперечные и колонные рычаги
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Рулевое управление рейка и шестерня
Шины 255/60 R18 Перекрестный контакт Conti
Размеры и вес
Длина/ширина/высота
Колесная база
Ширина колеи (перед/зад)
Собственный вес (мин.-макс.) 90 177 90 174 2090 - 2210 кг
Грузоподъемность
Максимальная масса прицепа с тормозами
Высота багажного отделения (до полки)
Ширина грузового отсека (между колесными арками)
Длина багажного отделения (мин-макс)
Объем багажного отделения (3/2/1 ряд сидений)
Производительность (данные производителя)
Разгон 0-100 км/ч 11,0 с
Максимальная скорость
Минимальный диаметр токарной обработки 11,9 м
Расход топлива (поездка)
Расход топлива (комбинированный)
Уровень выбросов 224 г/км
Внедорожные возможности
Передний уголок
Угол съезда 26 градусов
Угол наклона 24 градуса
Дорожный просвет
Преодолеваемый подъем 39 градусов
Макс.угол крена 90 177 48,7 градуса
Цена (минимальная версия XE)

Фотографии, сделанные Марцином Погожельски

.

Коврик в багажник Aristar Coolliner Nissan Pathfinder III SUV 2005-2013 гг. 192339C

Информация и технические характеристики

Бренд

Марка: Nissan

Модель: Pathfinder 2005-2011

Версия: 5-дверных внедорожника (5/7 сидений; 3-й строк вниз; съемные ниши)

код продукта : 192339C 192339C

Бесплатный возврат: в течение 14 дней

Сопротивление: к физико-химическим факторам

Сделано

Сделано

Материалы TPE

Share

Запах: без запаха

Цвет : Черный (матовый)

Производитель: ARISTAR®

Покрой: Точно повторяет форму ботинка

Край: Высокий защитный воротник до 5-6 см 900 Преимущества можно использовать с крепежными ремнями

Экологичность: Полностью перерабатывается

Безопасность: Полностью безопасен для здоровья

Сертификат: Подтвержден сертификатом качества ISO9001

Описание товара учитывать не только марку/модель или вариант кузова, но и тип комплектации, благодаря которой коврик идеально помещается в нишу багажника.Коврик изготовлен из материалов TPE высочайшего качества , не содержащих вредных для здоровья веществ, что обеспечивает безопасное использование. Высокий защитный бортик вокруг ковра и стабильность формы эффективно задерживают воду и грязь, защищая оригинальную подкладку ботинка от грязи. Вставка изготовлена ​​из супернескользящего материала , , который эффективно защищает транспортируемый груз и подкладку от смещения.Коврик сконструирован таким образом, что позволяет использовать крепежные ремни для крепления груза, расположенного на полу и стенках багажного отделения, и систему крепежных рельсов. Матовая поверхность и сложный узор на поверхности придают ковру эстетичный вид.



.

Ниссан Патфайндер - характеристики, характеристики, параметры


Nissan Pathfinder - технические параметры (спецификация модели)

  • Характеристики автомобиля

  • Максимальная скорость

    186,00 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч

    от 10,70 до 11,00 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    140,00 от до 169,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    190,00 до 231,00 км
  • Диаметр разворота (бордюры)

    11,90 м
  • Расход топлива в городе

    11,00 до 12,00 л/100 км
  • Расход топлива за городом

    7,30 л/100 км
  • Средний расход топлива

    от 8,70 до 9,00 л/100 км
  • Максимальный крутящий момент

    450,00 до 550,00 Н·м
  • Двигатель и параметры двигателя

  • Количество цилиндров

    4,00 до 6,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    4,00
  • Объем двигателя

    2,50 до 3,00 литра
  • Емкость топливного бака

    80,00 литров
  • Пр.вращательный для максимального крутящего момента

    2000,00 об/мин.
  • Пр. роторный для максимальной мощности

    от 3 750,00 до 4 000,00 об/мин.
  • Подвеска и рулевое управление

  • Передняя направляющая

    1 570,00 мм
  • Гусеница заднего моста

    1570,00 мм
  • Размеры автомобиля

  • Общая длина автомобиля

    4 813,00 мм
  • Общая ширина автомобиля

    1848,00 мм
  • Высота автомобиля

    от 1 770,00 до 1 862,00 мм
  • Масса и полезная нагрузка

  • Полная масса автомобиля

    от 2 132,00 до 2 251,00 кг
  • Масса автомобиля с водителем

    от 2 202,00 до 2 321,00 кг
  • Допустимая общая масса

    от 2 880,00 до 2 980,00 кг
  • Масса прицепа без тормозов

    750,00 кг
  • Масса прицепа с тормозами

    от 3 000,00 до 3 500,00 кг
  • Максимальная полезная нагрузка

    от 685,00 до 748,00 кг
  • Объем багажного отделения

    190,00 литров
  • Вместимость багажного отделения (согласно VDA)

    2 091,00 литра

все технические параметры

Подпишитесь на последние новости!

Ниссан Патфайндер , Ниссан

Отзывы , автомобильные доски объявлений, автомобили и все об автомобилестроении.

На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметры доступные двигатели.

Технические параметры Nissan Pathfinder

Все модели Nissan Pathfinder , Nissan

Чтение и просмотр технических характеристик Nissan Pathfinder . Это параметры Nissan Pathfinder. Эти параметры относятся к машине. Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я.

.

Patek - Gazeta Policycznej - Портал полиции Польши

ОБ АВТОМОБИЛЕ

Nissan pathfinder - это большой комфортабельный автомобиль, который, по мнению опрошенных полицейских, хорошо работает как универсальная полицейская машина. Правда, он не подходит для езды по очень сложной местности, хотя бы из-за больших пластиковых бамперов, которые легко повредить, и для погонь на шоссе. Однако полицейские, которые ездят на нем ежедневно, соглашаются, что он идеально подходит для любой другой ситуации.

Комфорт вождения ощущается не только на дороге, но и на бездорожье. Большие удобные кресла, отделанные хорошим материалом, облегчают несение патрульной службы. Места предостаточно, несмотря на технику, которая есть у каждого дежурного полицейского. В достаточно просторные отсеки можно поместить множество вещей, например, алкотесты, щитки или мелкие блоки. Рычаги и переключатели на консоли расположены интуитивно понятно и легко доступны. Приборная панель легко читается. На дисплее рядом с часами отображается вся необходимая информация, включая тип подключенного накопителя.К сожалению, часть многофункционального руля и подлокотников покрыты материалом, который легко стирается.

Все пользователи отмечают, что очень полезным аксессуаром является комплект громкой связи Bluetooth. Во время всевозможных действий, когда станция находится вне зоны действия, можно связаться с дежурным с помощью мобильного телефона, подключенного к комплекту громкой связи. Большие зеркала входят в стандартную комплектацию, а вот датчик дождя, активирующий дворники при попадании первых капель дождя на лобовое стекло, мы встретим далеко не в каждой машине.Автомобиль оснащен двухзонным кондиционером, который работает очень хорошо. Чуть хуже обстоит дело с нагревом при очень низких температурах. Нет никаких проблем, когда Nissan находится в движении, но когда он не движется, например, во время инцидента, трудно поддерживать правильную температуру внутри автомобиля. Он оснащен кнопкой, которая увеличивает обороты двигателя на стоянке, но при этом увеличивается расход топлива. Полицейские хвалят большой багажник с отдельно открывающимся окном в крышке багажника.Туда можно беспрепятственно провезти, например, велосипед задержанного велосипедиста «в нетрезвом виде».

Мощности двигателя объемом два с половиной литра достаточно, чтобы справиться с автомобилем весом более двух тонн. Круиз-контроль помогает в дороге. Водителю доступны четыре типа привода: 2WD — на заднюю ось, AUTO — где привод выбирается автоматически в зависимости от потери тяги, 4H — жесткий полный привод и 4LO — для пересеченной местности, где обе оси с редуктором помолвлены.

Полицейские машины, хотя им всего четыре года и чуть больше 100 000км, уже заменил сцепление. Также следует упомянуть о необычном доступе к запасному колесу. Вы просто должны научиться этому. У того, кто хотел бы сделать это без подготовки, была бы хорошая головоломка.

С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Больше всего милиционеры хвалят электрическую лебедку, говорят, что она очень полезная. Управляется из салона автомобиля или с пульта дистанционного управления. Веревка достаточно длинная, поэтому без проблем доставит другие транспортные средства из беды.Nissan оснащен приводом 4×4 и соответствующей резиной очень редко теряет сцепление с дорогой. Для действительно сложных ситуаций полицейские из WRD в Скерневицах экипированы колесными цепями. Хорошим решением является установленная под двигателем стальная пластина, защищающая автомобиль от повреждений.

Еще один плюс — световая полоса на крыше. Имеет прожекторы спереди и по бокам. Они очень полезны. По словам пользователей, единственным небольшим недостатком являются слишком тихие звуковые сигналы. Может быть, они установлены слишком низко - подозревают полицейские.Тонированные окна также являются хорошим решением. Когда задержанного везут, снаружи не видно, кто находится внутри.

Внутри многоместное заднее сиденье покрыто стандартной тканью для поддержания чистоты. Также стандартным является невозможность открыть задние двери изнутри. Это можно сделать с помощью кнопки на центральной консоли или с помощью тросовой ручки, расположенной на внутренней стороне задних дверей или на сиденьях водителя и пассажира, в зависимости от версии.

В полицейской машине много места, поэтому установленная станция связи не мешает работе.Освещение салона не является сильной стороной этого автомобиля. Дорога из Скерневице имеет дополнительную лампочку на потолке в своем Nissan.

НА ОБСЛУЖИВАНИИ

Автомобили Nissan Pathfinder используются для досмотра дорог, городского, лесного и водного патрулирования, районных инспекционных служб и сопровождения. В городе машина чувствует себя не очень хорошо, из-за своих габаритов и низкой маневренности. Несомненно, его стихия – местность. Полицейские из WRD KMP в Скерневицах спасли заблудшую в лесу женщину только благодаря Nissan.Они проехали дальше всех по болотистому лесу на своем следопыте и нашли измученную женщину. Они отвезли ее в больницу. В другой раз похититель саженцев декоративных деревьев сбежал из полицейского легкового автомобиля, проезжая через поля, но полицейский за рулем Nissan Pathfinder без труда догнал и остановил убегающего. Также Ниссан с КПП в Козеницах эффективно участвовал во многих акциях, в которых легковая техника не могла справиться. Следопыт из Любича, частично финансируемый мэром Черниково, буксировал полицейские катера во время недавних наводнений.Наши собеседники хотели бы, чтобы у Полиции было как можно больше или одинаковых автомобилей во всех полицейских участках.

текст и фото КРЖИШТОФ ХРЗАНОВСКИЙ

Nissan Pathfinder 2.5 dCi Технические характеристики

Двигатель

- дизельный, рядный 4-х цилиндровый
объем двигателя - 2488 см³
максимальная мощность - 171 л.с./4000 об/мин
разгон - 0 - 100 км/ч: 11,9 с
максимальная скорость - 180 км/ч
коробка передач - 6-ступенчатая механическая
габариты (длина/ширина/высота) - 4740/1850/1783 мм
снаряженная масса - 2256 кг
объем багажника - 190/2091 л


Nissan Pathfinder Рейтинг 2.5 дКи

Департамент дорожного движения Главного управления городской полиции в Скерневицах
слева: сержант. персонал. Марчин Клешко и старший сержант. Яцек Пехут - 5- 9000 5

Полицейский участок в Любиче (KMP в Торуни)
слева: сержант. Александра Каролевская и жерех. Гжегож Левандовски - 6 9000 5

Отдел профилактики КПП в Козеницах
слева: сержант. персонал. Петр Скшек и сержант. персонал. Томаш Мазур - 5 9000 5 .

Nissan Pathfinder SUV 2005- Коврик в багажник FROGUM TM403925 - Frogum

Коврик в багажник (вставка) известной польской фирмы FROGUM:

с высоким защитным бортиком и тисненым логотипом производителя el Toro и PRO-LINE.

Спецификация продукта:

  • Boogum Boot Mat (Proline): TM403925

Тема предложения - это резиновый коврик для Boogum для автомобиля:

  • Оборудование для оборудования: 7 - Складная 3 ряд сидений - без багажной полки

Предлагаемый вкладыш (коврик) для багажника был точно разработан по форме багажника с учетом не только марки/модели или исполнения кузова, но и типа оборудования, благодаря чему коврик идеально вписывается в грузовой отсек.Коврик изготовлен из прочного и армированного пластика (TPE) , устойчивого к физическим и химическим факторам (бензин, смазочные материалы, растворители). Высокий защитный воротник вокруг ковра эффективно удерживает воду и грязь, защищая от грязи оригинальный внутренний ботинок. Багажник с функцией органайзера предотвращает перемещение предметов во время движения. Коврик сконструирован таким образом, что можно использовать ремни для крепления груза, расположенного на полу и стенках багажного отделения. Матовая отделка и характерный дизайн придают интерьеру индивидуальный характер.

Преимущества Предлагаемого Frogum Mat:

  • Fit : Точно разработано в форме ствола
  • RANT : Высокий защитный воротник до 3 см
  • Выполнение : TPE Очень гибкий материал
  • Структура: Современный дизайн
  • Устойчив к
    • Устойчив к : прочный, водонепроницаемый и устойчивый к высоким и низким температурам, маслам и химикатам
    • Безопасность: Полностью безопасна для здоровья (нет токсично вещества)
    .

    Nissan Pathfinder 2.5dCi 174 км (11 декабря 2006 г.)

    Могучий и массивный транспорт
    Получив документы и смарт-ключ (его можно постоянно держать в кармане), я направился к серебряному Следопыту. Первые мысли, которые приходят при виде представленного Nissan, таковы: мощный, массивный, большой. Подтверждением этому может служить сочетание поверхности небольших окон с крупными элементами из листового металла, которые особенно хорошо видны в этом автомобиле.

    Больше не смотреть! Время отправиться на покорение неизведанных территорий! Я надеялся, что навигация поможет мне с ними познакомиться, но, к сожалению, в моем тестовом Ниссане не было карты нашей страны.Как жаль!

    Под капотом
    Усаживаюсь в удобное кресло (с кожаной обивкой), поворачиваю ключ и... пробуждаю к жизни мощный дизельный агрегат. Турбонаддувный 16-клапанный двигатель объемом 2488 куб. см, обладающий замечательными параметрами.

    Потому что 174 км и 403 Нм можно отнести к таковым без колебаний. Благодаря этим параметрам 2208-килограммовый гигант разгоняется до первой сотни за 11,9 секунды и это еще не конец, ведь максимальная скорость составляет 175 км/ч.Но если честно, кто бы проверял максимальную скорость такого... танка.... я уж точно не собираюсь!
    Средний расход Следопыта за все время испытаний составил 6,5-9,5 литров на 100км. В первый результат трудно поверить, но он достижим! И в доказательство этого смотрите фото ниже.

    Этот результат я получил во время... шапочного... вождения, которое заключалось в том, чтобы не превышать 90 км/ч и без резких ускорений.

    Город
    Я с достоинством лимузина, спотыкаясь, выезжаю с парковки и отправляюсь в лабиринт многолюдных улиц Варшавы.Выясняется через несколько километров, что, несмотря на такие большие габариты, Nissan Pathfinder ведет себя неплохо. Конечно, при движении по городу мы не будем чувствовать себя ... слоном в посудной лавке.... Я эффективно и максимально проворно передвигаюсь по пробкам на улицах. К сожалению, с парковкой на многолюдных городских улицах дело обстоит намного хуже. Чтобы припарковать такую ​​огромную машину, как Pathfinder, нужно найти подходящее место. Когда мы паркуемся и должны двигаться задним ходом на почти 5-метровой машине, к счастью, у нас есть помощник в виде цветной камеры, установленной над задним номерным знаком.

    По заявлению производителя расход топлива в городе должен быть около 12 литров. Во время моего неспешного тест-драйва удалось получить результат 10 литров на 100 км. Что надо считать очень хорошим результатом, если смотреть на габариты автомобиля.

    Маршрут
    Менее чем через час мне удалось выбраться из многолюдной столицы и отправиться домой. Уже первый участок Варшава-Минск-Мазовецкий показал мне, что в этой машине я могу чувствовать себя ... властелином дороги .... Вы спросите, а что такого особенного в этой машине, что я придумал такой термин.Ну вот такая ситуация: вне зависимости от скорости, с которой я ехал, машины, к которым я приближался, тут же подъезжали ко мне сбоку, облегчая и в некотором роде заставляя меня обгонять. Раз уж я упомянул об обгонах, то надо было бы написать несколько слов и о гибкости. И говорить об этом можно в превосходной степени! Независимо от застегнутой передачи, а в нашем распоряжении шестеро, машина очень рьяно движется вперед! Это связано с двумя аспектами. Во-первых, хорошее передаточное число.Второе — вышеупомянутый мощный крутящий момент в 403 Нм, который доступен с самых низких оборотов (при 2000 об/мин).
    Перейдем к подвеске. Как это бывает на внедорожниках, это не может быть слишком сложно. И это случай Nissan Pathfinder, который особенно чувствуется при более быстрой езде по поворотам. Затем становятся заметны относительно сильные наклоны тела, но большой угрозы они не представляют. С другой стороны, кто собирается ездить быстрее 90-100 км/ч, стоит рассмотреть другой тип автомобиля!
    В дороге Ниссану требовалось в среднем 7.от 9 до 9,0 литров на каждые 100 км.

    Внедорожник
    С нетерпением ждем возможности оценить внедорожные качества Nissan Pathfinder. Я решил спуститься на случайную и совершенно неизвестную лесную дорогу. Я бросил редуктор и направился вглубь леса. Через несколько метров я столкнулся с первыми препятствиями, которые представляли собой крутой подъем в гору, небольшой переход по грязной местности и движение по относительно крутому склону! В какой-то момент я начал беспокоиться, справится ли с этим моя тестовая копия.Но как оказалось, для нашей махины это не было проблемой. Потому что у автомобиля преодолеваемый подъем 39%, дорожный просвет 254 мм и максимальный угол крена 48%. Кроме того, есть такие свойства, как угол атаки 33%, угол съезда 26% и угол рампы 24%. Так что можно не сомневаться, что Nissan Pathfinder можно назвать настоящим внедорожником!
    В конце моего внедорожного приключения я начал задаваться вопросом, куда производитель положил запасное колесо? Выяснилось, что она подвешена под кузовом, а это не совсем удачное решение, особенно если приходится менять шину после езды по раскисшей местности.

    Внутри как лимузин
    Но не совсем! Основное отличие заключается в количестве мест, которые у меня есть в Nissan. Теоретически их целых 7!, ведь комфортно и комфортно ехать могут только пятеро взрослых пассажиров. Третий ряд сидений (спрятанный в полу) можно использовать только в качестве запасного места для коротких поездок.

    Все сиденья обтянуты кожей хорошего качества. Пластики тоже не вызывали нареканий по качеству, но, к сожалению, при езде по бездорожью давали о себе знать треском.
    Часы разработаны без лишнего фейерверка. Они настолько четкие и разборчивые, что о них и писать особо нечего. С центральной консолью иначе, к большому количеству кнопок приходится привыкать. Вверху есть цветной дисплей для навигации, магнитолы и камеры заднего вида.

    Загляну наконец в багажник. Если мы путешествуем полностью (7 человек), в нашем распоряжении всего 190 литров. Кроме того, мы не имеем ничего общего с рольставнями, закрывающими багажное отделение.Однако, если мы путешествуем впятером, наш багажник увеличится до 515 литров совершенно ровного багажного отделения.

    Давайте подумаем...
    ... стоит ли тратить около 200 000 злотых? (цена тестируемого автомобиля 201 900 злотых) для этого типа автомобиля? Всегда есть две стороны медали. Аналогично с ответом на мой вопрос. С одной стороны, я считаю, что стоит потратить такую ​​сумму на Pathfinder, потому что взамен мы получаем полностью укомплектованный, очень просторный и комфортный автомобиль с приводом 4х4.С другой стороны, за эту сумму мы можем иметь машину поменьше (класс B), а за остальные деньги можем путешествовать по Европе. Я все равно оставляю выбор за вами.

    Плюсы
    + Очень хорошие внедорожные свойства
    + Динамичный и на удивление экономичный двигатель
    + Просторный салон
    + Обширная комплектация

    Минусы
    - Цена
    - Запаска руля под машину
    -Запасное ведущее колесо под машину
    - ) )

    Технические данные:
    Объем двигателя: 2488 см3
    Мощность: 174 км при 4000 об/миноб/мин
    Крутящий момент: 403 Нм при 2000 об/мин
    Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
    Привод: задний/4x4 с понижающей передачей
    0-100 км/ч: 11,9 сек.
    Vmax: 175 км/ч
    Расход топлива: 12/8,5/9,8 [10,0/7,9-9,0/6,5-9,5 л] (л/100км) [городской/загородный/комбинированный]
    Емкость бака: 80 л
    Размеры : 4740/1850/1865 [длина/ширина/высота] (в миллиметрах)
    Вес: 2208 кг
    Грузоподъемность: 672 кг
    Объем багажника: 190/515/2091 литров

    Комплектация: АБС с EBD, ESP, подушками безопасности водителя и пассажира, 2 боковые подушки безопасности с внешних сторон спинок передних сидений, 2 боковые подушки безопасности с внешних сторон спинок передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски (шины 255/65 R17), 3-точечные ремни безопасности на все сиденья автомобиля, аудиосистема: радио, CD-чейнджер (6 дисков), 6 динамиков, активный LSD (Active Break Limited Slip Differential), заводская сигнализация, антенна, встроенная в заднее боковое стекло, автоматическое включение фар (датчик сумерек), автоматическое затемнение зеркало заднего вида, биксенон новые фары с автоматической системой регулировки уровня, датчик дождя стеклоочистителя, второй ряд сидений, сложенных в горизонтальном положении 40/20/40 с регулируемым углом наклона спинки, двухзонный автоматический кондиционер, электрически регулируемый люк с шторкой, электрические передние и задние стеклоподъемники, водительское сиденье с регулировка высоты и поясничного подпора, подогрев передних сидений, передние сиденья с электроприводом (8 положений для водительского сиденья, 4 положения для пассажирского сиденья), розетки 12 В (2 на центральной консоли, 1 в багажном отделении), регулируемое по высоте рулевое управление руль, бортовой компьютер, передние лампы для чтения, зеркала с подогревом, электроприводом и складыванием, раздельная система управления кондиционером для второго и третьего ряда сидений, независимо открывающееся окно задней двери, складывающаяся спинка сиденья переднего пассажира, освещение багажного отделения, настройки памяти для водительского сиденья: 2 настройки (включая настройки сидений и наружных зеркал), подлокотник спереди с отсеком для хранения, подлокотник сзади, хромированная решетка радиатора, передние противотуманные фары, задние боковые и задние тонированные стекла, рейлинги на крыше, кожаный руль и ручка КПП, кожаная обивка сидений, аудиосистема управление и круиз-контроль на руле, боковые подножки, внешние, система смарт-ключей, система экстренного торможения, круиз-контроль, третий ряд сидений складывается 50/50 и прячется в пол багажного отделения, управляемая система привода ALL-MODE 4x4 ручкой на центральной консоли, омыватель передних фар, гидроусилитель руля, передние дворники с системой плавной регулировки режима работы, бамперы окрашенные в цвет кузова (сплошные) и т.д.
    Дополнительное оборудование ИТ-пакет 2 (система спутниковой навигации Birdview DVD с поддержкой канала трафика TMC, цветной экран 7" и модуль голосового управления, CD-чейнджер на 6 дисков с воспроизведением MP3, комплект громкой связи для мобильных телефонов на базе Bluetooth-соединения , задняя цветная камера для облегчения парковки) (+ 11 000 зл.)

    Цена: зл. 190,900 зл. [версия LE] 201,900 зл.
    (Фото): Анджей М. и Марчин Л.

    (! Все права на публикацию защищены без согласования с Auto Testy!)

    .Топливный бак Pathfinder

    . Технические характеристики Ниссан Патфайндер. Сравнение со средними

    Базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого основана на независимой подвеске типа МакФерсон, а задняя - многорычажная. Под капотом может находиться 3,5-литровая V-образная бензиновая «шестерка» мощностью 249 л.с. (325 Нм) или гибридный силовой агрегат суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с механическим компрессором (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм).Это так называемый мягкий параллельный гибрид, конфигурация, в которой двигатель внутреннего сгорания выполняет большую часть работы, передавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электродвигатель подключается по мере необходимости (например, при запуске или ускорении). . В задней части Nissan Pathfinder установлен литий-ионный аккумулятор скромной емкости 0,63 кВтч. Аккумулятор заряжается от электродвигателя, который действует как генератор, когда автомобиль тормозит или замедляется.

    Оба доступных силовых агрегата работают в паре с вариатором Xtronic.Полный привод All-Mode 4x4-i организован просто – передняя ось всегда включена, а задняя подключается многодисковой муфтой, установленной в заднем приводе. Существует три режима трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилия) и Lock (принудительная блокировка сцепления). Низкий дорожный просвет в 181 мм в сочетании с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивает внедорожные возможности кроссовера, не давая ему штурмовать любое серьезное бездорожье.Прямой конкурент - - с дорожным просветом. С этой точки зрения 197 мм выглядит лучше.

    Благодаря внушительным габаритам автомобиль очень тяжелый. Модификация с 3,5-литровым V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибрид Nissan Pathfinder R52 за счет аккумулятора тяжелее почти на 100 кг — его вес составляет 2170 кг. Зато багажник каждой версии кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем багажника составляет 2260 литров.

    По паспортным характеристикам расход топлива Nissan Pathfinder с двигателем V6 в смешанном режиме движения не превышает 10,4 литра на 100 километров. Кроссоверная версия с гибридной установкой экономичнее на 16 % — при той же схеме движения он потребляет около 8,7 л. Лучшие тяговые характеристики гибрида (+43 Нм крутящего момента, пиковый крутящий момент доступен с 3600 об/мин по сравнению с 4400 об/мин у обычного двигателя) не дает ему никакого выигрыша в динамике.Автомобиль с шильдиком «Гибрид» разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, «собрат» с классическим двигателем — за 8,5 секунды.

    Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 - Сводная таблица:

    Вариатор
    Параметр Ниссан Патфайндер 3.5 249 км Nissan Pathfinder Hybrid 2.5 250 км
    Двигатель
    тип двигателя бензин гибрид
    Инжекторный Распределено
    Пополнение ТАК
    Количество цилиндров 6 4
    Расположение цилиндров V-образный строка
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб.см. 3498 2488
    Мощность, л.с. (об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
    Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) - 250 (5600)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
    Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) - 368 (3600)
    электродвигатель
    мощность, кВт - 15
    Крутящий момент, Нм - 160
    Перенести
    Привод подключаемый модуль полный
    Перенести Вариатор Xtronic
    Подвеска
    Тип передней подвески независимый McPherson
    Тип задней подвески независимый многоканальный
    Тормозная система
    Передние тормоза вентилируемый диск
    Задние тормоза диск
    Рулевое управление
    Тип усилителя гидравлический
    Количество оборотов руля (крайняя точка) 3.3
    Шины и колеса
    Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
    Размер диска 7,5Jx18 / 7,5Jx20
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Класс окружающей среды Евро 5
    Емкость бака, л 74
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 13.7 10,9
    Национальный цикл, л/100 км 8,6 7,5
    Комбинированный, л/100 км 10,4 8,7
    размеры
    количество мест 7
    Количество дверей 5
    Длина, мм 5008
    Ширина, мм 1960
    Высота (без/с рейками), мм 1767/1783
    Колея, мм 2900
    Вместимость багажного отделения (мин./ макс.), л 453/2260
    Дорожный просвет (клиренс), мм 181
    Геометрические параметры
    Угол входа, град 16,3
    Угол съезда, град 22,3
    Угол наклона, град 16,2
    Вес
    В снаряженном состоянии, кг 1985-2077 2083-2170
    Полный, кг 2682 2715
    Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 2273 1588
    Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
    Динамические характеристики
    максимальная скорость, км/ч 190
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5 8,7

    Nissan Pathfinder - внедорожник среднего класса, один из конкурентов Toyota Highlander, Mazda CX-9, Ford Explorer и других моделей больших внедорожников. Название Pathfinder изначально подходило для внедорожника на рынке США, а в развивающихся странах модель была известна как Terrano (в России, Индии и др.).

    Одноименный внедорожник первого поколения поступил в производство в 1985 году. На первом этапе продажи была доступна только трехдверная версия, а в 1989 году состоялся первый рестайлинг модели.В результате модернизации появилась версия с пятидверным кузовом. Базовая комплектация «Первого» Nissan Pathfinder оснащалась 2,4-литровым 103-сильным двигателем. Также есть 2,4-литровая версия мощностью 140 лошадиных сил, а также трехлитровая версия той же мощности. Более экономичные версии — с 2,7-литровыми дизелями и мощностью 85-113 л. от.

    Ниссан Патфайндер

    Nissan Pathfinder второго поколения был представлен в 1996 году.Автомобиль был впервые показан в Японии. Модель получила измененный кузов и более мощные двигатели, а также дополнительные опции. Базовая версия была доступна с 2,7-литровым 130-сильным дизелем, а самая мощная комплектация получила 3,5-литровый агрегат мощностью 253 лошадиные силы.

    В 2005 году было представлено третье поколение Nissan Pioneer. Это был совершенно новый Pathfinder по сравнению с двумя предыдущими версиями. Автомобиль получил новый фирменный стиль Nissan с брутальными и внушительными формами.Японцы сохранили рамную конструкцию и тем самым сохранили геометрическую проходимость. Автомобиль третьего поколения получил 2,5-литровый двигатель мощностью 174 л.с., мощность которого позже была увеличена до 190 л.с. от. Кроме того, был доступен еще один внедорожник с трехлитровым дизелем мощностью 230 л.с. от.

    количество дверей: 4, количество мест: 7, габариты: 4877,00 мм x 1854,00 мм x 1879,00 мм, вес: 2132 кг, объем двигателя: 2488 см 3 , два верхних распредвала (DOHC), количество цилиндров: 4, клапаны на цилиндр: 4, максимальная мощность: 174 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 403 Нм при 2000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч: 12,30 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): 6 / -, вид топлива: дизель, расход топлива (город / трасса / смешанный): 11,5 л / 7,6 л / 9,0 л, диски: 17, шины: 255/65 / R17

    Марка, серия, модель, годы выпуска

    Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля.Информация о годах выпуска.

    Тип кузова, размеры, объемы, масса

    Информация о кузове, его габариты, масса, объем багажника и объем топливного бака.

    тип кузова -
    Количество дверей 4 (четыре)
    количество мест 7 (семь)
    Колесная база -
    Головная колея 1570,00 мм (миллиметры)
    5,15 фута
    61,81 дюйма
    1,5700 м (метры)
    Задняя гусеница 1570.00 мм (миллиметры)
    5,15 фута
    61,81 дюйма
    1,5700 м (метры)
    Длина 4877,00 мм (миллиметров)
    16,00 футов
    192,01 дюйма
    4,8770 м (метров)
    Ширина 1854,00 мм (миллиметры)
    6,08 фута
    72,99 дюйма
    1,8540 м (метры)
    Высота 1879,00 мм (миллиметры)
    6,16 фута
    73,98 дюйма
    1,8790 м (метры)
    Минимальный объем багажника 515,0 л (литров) 90 439 18.19ft3 (куб. фут)
    0,52 м 3 (куб. метр)
    515000,00 см3 (куб. сантиметр)
    Максимальный объем багажника 2091,0 литр (литры) 90 439 73,84 фут3 (куб. фут) 90 439 2,09 м 3 (куб. метр) 90 439 2 091 000,00 см3 (куб. сантиметр)
    Собственная масса 2132 кг (килограммы)
    4700,26 фунта
    Максимальный вес 90 026 90 029 2 793 кг (килограммы) 90 439 6 157,51 фунта 90 026
    Объем топливного бака 80,0 л (литр)
    17,60 английских галлонов
    21.13 гал. (галлоны США)

    Двигатель

    Технические данные двигателя автомобиля - расположение, объем, наполнение цилиндров, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

    вид топлива дизель
    Тип системы подачи топлива шина общая
    Расположение двигателя передний продольный
    Объем двигателя 2488 см3 (куб. сантиметры)
    Механизм газораспределения Два верхних распределительных вала (DOHC)
    Наддув Турбокомпрессор
    Степень сжатия 16.50: 1
    Расположение цилиндров ряд
    Количество цилиндров 4 (четыре)
    Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
    Отверстие 89,00 мм (миллиметры)
    0,29 фута
    3,50 дюйма
    0,0890 м (метры)
    Ход 100,00 мм (миллиметры)
    0,33 фута
    3,94 дюйма
    0,1000 м (метры)

    Мощность, крутящий момент, ускорение, скорость

    Информация о максимальной мощности, максимальном крутящем моменте и оборотах, при которых они достигаются.Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

    максимальная мощность 174 л.с. (английские лошадиные силы)
    129,8 кВт (киловатт)
    176,4 л.с. (метрические)
    Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин (об/мин)
    Максимальный крутящий момент 90 026 90 029 403 Нм (ньютон-метры) 90 439 41,1 кгм (килограмм-сила-метры) 90 439 297,2 фунт/фут (фунт-фут)
    Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин (об/мин)
    Разгон 0-100 км/ч 12.30 с (секунд)
    Максимальная скорость 175 км/ч (км/ч)
    108,74 миль/ч (миль/ч)

    Расход топлива

    Информация о расходе топлива в городе и на трассе (городской и загородный). Смешанный расход топлива.

    Расход топлива в городе 11,5 л/100 км (литров на 100 км) 90 439 2,53 имп. миль на литр)
    8,70 км/л (километров на литр)
    Расход топлива на шоссе 7,6 л/100 км (литров на 100 км) 90 439 1,67 имп/100 км (британских галлонов на 100 км) 90 439 2,01 галлона США/100 км (галлонов США) на 100 км) 90 439 30,95 миль на галлон (миль на галлон)
    8,18 миль/литр (миль на литр)
    13,16 км/л (километров на литр)
    Расход топлива – смешанный 9,0 л/100 км (литров на 100 км)
    1,98 имп галлонов на 100 км (британских галлонов на 100 км) 26,13 миль на галлон (миль на галлон) 90 439 6,90 миль/литр (миль на литр) 90 439 11,11 км/л (километров на литр)
    Экологический стандарт ЕВРО IV

    Коробка передач, трансмиссия

    Информация о коробке передач (автоматическая и/или ручная), количестве передач и трансмиссии автомобиля.

    Рулевой механизм

    Технические характеристики рулевого механизма и диаметр поворота автомобиля.

    Подвеска

    Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

    Диски и шины

    Тип и размер колес и шин на автомобиле.

    Размер диска 17
    Размер шин 255/65 / R17

    Сравнение со средними значениями

    Процентная разница между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

    Передняя гусеница + 4%
    Обратный путь + 4%
    Длина + 9%
    Ширина + 4%
    Высота + 25%
    Минимальный загрузочный объем + 15%
    Максимальный загрузочный объем + 51%
    Пустой вес + 50%
    максимальный вес + 43%
    Емкость бака + 30%
    Объем двигателя + 11%
    максимальная мощность +10%
    Максимальный крутящий момент + 52%
    Разгон с 0 до 100 км/ч +20%
    Максимальная скорость - 13%
    Расход топлива в городе +14%
    Расход топлива по трассе 90 026 90 029 +23%
    Расход топлива - смешанный + 21%
    .

    Смотрите также