| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Объем бензобака шкода рапидТехнические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид)Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля Марка *: МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА Модель *: Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti Skoda Rapid 3 поколение Седан технические характеристикиSkoda Rapid 4 поколение Лифтбэк технические характеристикиSkoda Rapid 4 поколение Spaceback универсал технические характеристикиТехнические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Rapid: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности. Объем топливного бака, л Skoda RapidОбъем бака редко интересует покупателей при покупке автомобиля. В основном его используют для знания и каких-то расчетов на дальную поездку. Skoda Rapid всегда имеет одинаковый топливный бак, вмещающий 55 литров. Этого объема по паспорту хватит на 800 километров городского и 13 километров трассового пробега. Для примера Объем топливного бака, л у конкурентов Skoda Rapid:
Skoda RapidК обзору→
Skoda Rapid Nh4К обзору→
Объем топливного бака, л у конкурентовДругие параметры Skoda RapidРазмеры и вес автомобиля Skoda Rapid Дорожный просвет (клиренс) Skoda Rapid Мощность двигателя Skoda Rapid Максимальная скорость Skoda Rapid Крутящий момент двигателя Skoda Rapid Объем багажника автомобиля Skoda Rapid Объем двигателя Skoda Rapid Разгон до 100 км/ч Skoda Rapid Расход топлива Skoda Rapid Тип привода Skoda Rapid Коробка передач в Skoda Rapid Сколько мест в Skoda RapidŠkoda Rapid (2012) - это... Что такое Škoda Rapid (2012)?Škoda Rapid Общие данные
Характеристики Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
Škoda Rapid — пятидверный лифтбэк субкомпактного класса производства Škoda Auto. Впервые, как концепт-кар MissionL[1], был представлен на Франкфуртском автосалоне-2011. Затем, на Пекинском автосалоне 2012 года, в апреле, был показан прототип автомобиля, уже с названием Rapid. Окончательная версия готового продукта будет показана в 2012 году, в сентябре, на Парижском автосалоне. Продажи должны начаться в конце 2012 года в Европе и России и в 2013 году в Китае. Российская версия будет иметь слегка изменённую подвеску, адаптированную для российских условий, а также прочие условия приспособления, такие как увеличенный клиренс и т д. В модельном ряду Skoda автомобиль занимает место между меньшим Fabia и большим Octavia. Кроме того, в автомобиле используются элементы от Roomster и Fabia. По размерам Rapid сопоставим с Octavia первого поколения, однако имеет на 90 мм бо́льшую колёсную базу, вследствие чего места для ног на заднем ряду сидений значительно больше, а также на 22 литра больший багажный отсек. Дизайн и оснащениеRapid имеет новый дизайн, который отличается строгостью и точностью, в отличие от остальных автомобилей компании, а также измененный логотип Škoda, который также появится на колёсных дисках автомобиля. Кроме того, Rapid впервые получит надпись Škoda на задней левой части кузова; такие надписи зачастую можно увидеть у автомобилей других компаний (до Rapid все автомобили Škoda обозначались только значком на задней части и названием автомобиля). С первого взгляда автомобиль похож на седан, однако крышка багажника, как и остальных лифтбэков Škoda (Octavia и Superb), может открываться вместе с задним стеклом, либо без него, в отличие от представленной в 2011 году индийской версии Rapid, которая построена на базе индийского Volkswagen Vento, а также имеет кузов седан и переднюю часть от Fabia. Многие элементы дизайна будут повторяться у будущего компактного седана SEAT — Toledo[2], который будет выпущен в 2013 году и будет производиться вместе с Rapid на фабрике в Млада-Болеслав, Чехия. В функции безопасности автомобиля входят держатели световозвращающих жилетов, которые находятся под передними сиденьями[3], ABS, ESP, противобуксовочную систему, подушки безопасности, держатели задних ремней безопасности и прочие опции. Из функций удобств выделяется скребок ото льда за лючком бензобака[4], который одновременно является лупой. Кроме того, автомобиль имеет множество мелких отсеков для мелочей, подлокотник, двухсторонний коврик багажника и прочие опции, такие как система помощи при старте в гору, противотуманные фары, заглядывающие в поворот, система мониторинга давления в шинах, 5-дюймовый дисплей, «навигация»[5] и т п; также есть возможность заказать спортивные сиденья и большие колёса 215/40 R17. Двигатели и трансмиссияДля автомобиля доступны 7 двигателей: 1 бензиновый «атмосферник» объёмом 1,2 литра вкупе с 5-ступенчатой механикой, 3 турбобензиновых агрегата от 1,2 до 1,4 литра c 5 или 6-скоростной МКПП или DSG, а также 3 турбодизеля объёмом 1,6 литров, которые могут оборудоваться МКПП или DSG. Все они подходят по Евро-5, а 1,6-литровая версия Green tec будет иметь систему старт-стоп.
КомплектацииВсего доступно 3 комплектации: Active с шинами 175/70 R14, Ambition с 185/60 R15 и Elegance с 195/55 R15. БезопасностьАвтомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году: См. такжеИндийская версия Rapid СсылкиПримечанияОбслуживаем Skoda Rapid: чешский салатИзучаем особенности обслуживания и оцениваем ремонтопригодность Skoda Rapid. Этот автомобиль - один из лучших по части проведения ТО своими силами. 00–1Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди сородичей, обогнав нынешнего лидера — Октавию. Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии. Мы же проверим, как у такого «гибрида» обстоят дела с обслуживанием. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций. 1![]() Сливная пробка двигателя 1.4 — как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG — под шестигранник «на 10 Сливная пробка двигателя 1.4 — как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG — под шестигранник «на 10» ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА: ТРОЕ ИЗ ЛАРЦАМатериалы по теме Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания. Младший мотор — трехцилиндровый 1.2 — встречается преимущественно на Фабиях предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно выхаживает 100 000–150 000 км. Его автоматический ролик-натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор для фиксации в ослабленном положении. Но пользоваться им для более простой замены ремня крайне неудобно, лучше вовсе про него забыть. Для ослабления натяжителя служит торкс «на 50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще менять сверху, но не забудьте зарисовать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но его запросто можно поставить неправильно. Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту — через каждые 60 000 км. Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км. Средний брат — четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу. Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади. 3![]() Одноразовая сливная пробка мотора 1.6 идет с завода под ключ «на 18», последующие уже будут под ключ «на 19». Сливная пробка гидромеханического автомата — под шестигранник «на 5». Одноразовая сливная пробка мотора 1.6 идет с завода под ключ «на 18», последующие уже будут под ключ «на 19». Сливная пробка гидромеханического автомата — под шестигранник «на 5». Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер. Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук — снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20». 5![]() Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом. Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом. Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край. Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты. 6![]() Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом. Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом. Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора. На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агрегатах оно залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, который подразумевает слив масла. Механическая коробка дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки. Заливное отверстие по совместительству еще и контрольное. Нормальный уровень масла — по его кромку. 7![]() Сапун коробки DSG играет роль и заливного отверстия: он закрыт простым колпачком и расположен под корпусом воздушного фильтра. Сапун коробки DSG играет роль и заливного отверстия: он закрыт простым колпачком и расположен под корпусом воздушного фильтра. Гидромеханический автомат доступен только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Поло Седане. Сливное отверстие является и контрольным, и заливным. В него вкручена мерная трубка под шестигранник «на 5». Высота трубки соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35–40 градусов коробке и работающем моторе. Для слива смазки полностью вывертываем трубку, затем устанавливаем ее на место и заливаем масло. В сервисе для этого используют специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцом для коробок. Нужно только сделать для шланга наконечник под отверстие с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такая неудобная схема применяется и другими производителями. 8![]() У моторов 1.6 и 1.4 механизм стопора ролика-натяжителя расположен удобно. Для блокировки подойдет даже гвоздь. У моторов 1.6 и 1.4 механизм стопора ролика-натяжителя расположен удобно. Для блокировки подойдет даже гвоздь. Коробка DSG идет в паре только с турбодвигателем 1.4. Заменить в ней масло намного проще, чем в гидромеханическом автомате: есть обычная сливная пробка снизу, а заливают масло (в объеме 1,9 л) через сапун сверху. Для замены любых техжидкостей надо снимать пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Она закреплена девятью торксами «на 25». Не перетягивайте их, иначе сорвете резьбу в закладных элементах. ЗАМЕНА АКБ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, ЧТО КРОМЕЗамена АКБ не составит большого труда. Пластина с силовыми предохранителями закреплена на плюсовой клемме и корпусе батареи двумя большими защелками. Отстегиваем ее от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея закреплена спереди металлической пластиной с болтом «на 13». 9Так выглядит заводской съемник катушек зажигания. Рукастые автовладельцы изготавливают его аналог из тяпок или больших вилок.Так выглядит заводской съемник катушек зажигания. Рукастые автовладельцы изготавливают его аналог из тяпок или больших вилок. Так выглядит заводской съемник катушек зажигания. Рукастые автовладельцы изготавливают его аналог из тяпок или больших вилок. Механизм регулировки стояночного тормоза перешел от Фабии. Доступ к нему зависит от комплектации машины. На машинах без подлокотника достаточно вынуть прямоугольную нишу за рычагом. А при наличии подлокотника придется помучиться — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и ухитриться подлезть к механизму регулировки. Без острой нужды соваться туда не нужно. Фильтр салона расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Фабии и Поло Седане). Интервал замены — 15 000 км. Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии сервисмены не стравливают давление в топливной системе. На количестве пролитого бензина это никак не сказывается. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без этого невозможно поставить его неправильно. На кузове он закреплен пластиковым хомутом. 10![]() Топливные магистрали закреплены на фильтре быстросъемными хомутами. Чтобы снять их, нажимаем на язычки. Соединения быстро забиваются грязью, поэтому сначала пошатайте их из стороны в сторону, чтобы не сломать Топливные магистрали закреплены на фильтре быстросъемными хомутами. Чтобы снять их, нажимаем на язычки. Соединения быстро забиваются грязью, поэтому сначала пошатайте их из стороны в сторону, чтобы не сломать Материалы по теме Конструкция тормозной системы зависит от мотора. У машин с двигателем 1.4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя направляющими под шестигранник «на 7», а колодки лишены противоскрипных пружин в направляющих скобы. Задний суппорт притянут двумя болтами «на 13», а для замены колодок нужен «утапливатель» — поршень суппорта можно вдавить только вращением. У Рапидов с двигателем 1.6 передние тормоза такие же, а сзади барабанные. Для замены задних колодок специнструмент уже не нужен. У машин с мотором 1.2 передние тормозные диски меньше и, соответственно, все элементы другие. Передние колодки — с противоскрипными пружинами, а суппорт закреплен двумя болтами «на 12». Задние барабаны — как у версий с мотором 1.6. Менять тормозную жидкость просто — штуцеры расположены удобно. Обновлять ее нужно каждые два года. 11![]() Крепления патрубка к турбине мотора 1.4. Шланг системы вентиляции снимаем, сжав с двух сторон рифленые части кольца. Крепления патрубка к турбине мотора 1.4. Шланг системы вентиляции снимаем, сжав с двух сторон рифленые части кольца. Доступ к лампам в правой фаре свободный, а слева все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор сдвинут немного вперед, и это съедает часть свободного пространства. Благо, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам совсем не хватает места для маневров, снимите батарею. Вынимать фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать. Галогеновые лампы в передних противотуманках меняем снаружи. Сначала снимаем окантовку, а затем и сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется демонтировать, что не потребует особых навыков. ИТОГ
Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр на Обручева» (Москва), официального дилера фирмы Skoda, за помощь в подготовке материала. Skoda Rapid LPG - безумно разумно©gazeo.pl Ассоциации с Volkswagen Passat кажутся совершенно правильными - Skoda гонится за своим вольфсбургским превосходцем по качеству, цене и имиджуRapid 21 век (Skoda уже предлагала модель с таким названием дважды - до и вскоре после Второй мировой войны и в 1980-х) выглядит как уменьшенная Octavia . И неудивительно, ведь по длине 4,48 м он почти равен первому поколению старшей и старшей «сестры», а по колесной базе (2,6 на 2,51 м) даже превосходит его.В гамме марки от Млада Болеслав заменяет отсутствовавший некоторое время седан Fabia, а также Octavia , которая благодаря появлению совершенно новой модели могла смело расти, не оставляя явного пробел в модельном ряду Skoda. Типично для Skoda, Rapid дает покупателю больше, чем предполагает его цена. Хотя формально это автомобиль В-сегмента, по своим внешним габаритам, объему салона и багажника (550 л!), близок к компакт-классу .При цене от 48 500 злотых (хотя с учетом скидки, действовавшей на момент написания этого текста, вы можете иметь Rapid за 47 790 злотых с газовой установкой), хотя на дороже, чем Dacia Logan или Citroën C-Elysée/ Peugeot 301 близнецы, у него тоже есть добавочная стоимость в рукаве - кузов лифтбек, т.е. элегантный внешний вид седана в сочетании с практичностью приподнятой со стеклом задней двери. фото:gazeo.pl Элегантный внешний вид седана и практичность хэтчбека, объединенные в одном кузове, – удачный компромиссАвтомобили, которые вырываются из коробки, – это особенность чешской марки.Octavia была единственным или одним из немногих компактных лифтбеков в течение многих лет, подобно Superb в классе D (у которого двойная задняя дверь открывается, как в лифтбеке или седане), в то время как Roomster немного похож на фургон, немного не фургон, а теперь у нас есть Рапид. Также в версии Spaceback, подвешенный где-то на полпути между хэтчбеком и универсалом и представляющий чуть более «молодой» образ, хотя и лишенный некоторых практических функций (из-за меньшего багажного отделения). У нас тут гаду гаду, и испытуемый образец остывает. Под капотом находится двигатель , единственный тип MPI в предложении (возможно, в основном из-за возможности адаптации к поставке газа, но также и потому, что прайс-лист начинается ниже 50 000 злотых) - трехцилиндровый агрегат с мощностью 1,2 л и мощностью 75 л.с. и 112 Нм крутящего момента (на динамометре мы получили 78 л.с. вне зависимости от вида топлива и 110/111 Нм на газе/бензине). Технически это давно известный двигатель 1.6, которому «ампутировали» один цилиндр и четверть мощности.Достаточно ли этого для плавного движения автомобиля такого размера? Мы сами были настроены скептически, но оказывается, что для городской езды и спокойного загородного путешествия достаточно , трех «гарей» и 75 «пони» . 75 л.с. хватает больше, чем 3 цилиндра... фото:gazeo.pl Трехцилиндровый двигатель означает меньшие затраты на расходные материалы (например, свечи зажигания и провода зажигания), но почему он должен быть таким громким?Дело в том, что маленький моторчик оказывается на удивление громким .Его конструкция заставляет его дребезжать очень характерным образом, и в то же время он плохо демпфирован, поэтому на более высоких оборотах настойчиво дает знать о своем присутствии. Кроме этого, впрочем, к нему можно и не придираться – двигатель обеспечивает приличную динамику, и, не форсируя дистанцию, довольствуется умеренным количеством топлива . Конечно, динамика не изумительная, но кто покупает рабочую лошадку и хочет с ней соревноваться, тот сам себе. Фактором, наиболее эффективно снижающим затраты на проглатывание последующих километров, является не сам двигатель, а прилагаемая к нему специальная газовая установка Landi Renzo Omegas , отличающаяся от систем, предлагаемых для агрегатов 1,4 и 1,6 MPI, только тем, что инжекторная рейка (марки MED) имеет 3 секции вместо 4.С учетом пробок, в контексте снижения затрат, отметим, что хорошо бы - даже в тандеме с этим базовым двигателем - была бы система старт/стоп (тем более, что горячий двигатель запускается, благодаря соответствующую настройку системы Омега, сразу на газ). Хотя Рапид может, по данным бортового компьютера, не учитывающего смену топлива с бензина на ГБО, довольствоваться 6,3 л/100 км по городу (поздно вечером и ночью) и 5,6-5,8. л/100 км по трассе (при 70-90 км/ч), в пробках удваивает потребность в живительной жидкости .Поэтому гораздо лучше использовать газ вместо жидкости. Тороидальный бак Stako, размещенный в полости запасного колеса (заменен ремкомплектом), вмещает 42 литра бензина, чего даже в городе должно хватить на 350-400 км пробега на одной заправке. В поездке теперь можно пройти даже 500-600 км, если только кто-то не настаивает на обгоне всего, что стоит на его пути и не забывает о существовании камер контроля скорости. Хотя что-то подсказывает, что целевой покупатель Рапида - женатый и... . Шкода Рапид ГБО - с одним "но"©gazeo.pl Незаметный, но практичный. Другими словами, 100% SkodaНи собака, ни выдра?Rapid является такой блокировкой в предложении чешской марки, за неимением лучшего термина. Так как с одной стороны Octavia III значительно подросла по сравнению с предшественницей, а с другой стороны из модельного ряда Fabia выпала не очень популярная версия седана , то образовалось пространство, которое вполне можно было бы заполнить модель, балансирующая на границе сегментов B и C рынка.С колесной базой больше, чем у первой «современной» Octavia, но длиной менее 4,5 метров (ровно 4483 мм) Rapid уже не малыш, но и не компактник. На самом деле такая «ступенька» вполне типична для Skoda — Octavia и Superb практикуют ее годами, только на чуть более высоких ступенях рыночной пирамиды. Узкий, но длинный и вместительныйРодство Рапида с малолитражками просматривается и ощущается в ширине его салона - два взрослых мужика на передних сиденьях втыкают друг в друга локти как быки в гоне рогами (ширина кузова без зеркал 1706 мм против 1814 мм у Октавии).Сзади да, места для троих пассажиров будет (да и на пространство для ног жаловаться не будут, даже если за рулем будет человек ростом 185 см - благодаря колесной базе 2602 мм, на 90 мм больше, чем в первой октавии), но хорошо, если хоть один из них ребенок, а лучше два. Багажное отделение родом из гораздо более крупных автомобилей, вмещающее до 550 л . Тем более что, несмотря на установку газовой системы, ее мощность не ограничивается запаской в чехле, заменяемой ремкомплектом. Попкорн и 3D-очки готовы?Таким образом мы подходим к гвоздю программы, которой является система LPG . Подробнее в видео ниже. Приглашаем вас посмотреть его!
Загрузка видео ... ©gazeo.pl Без канала или подъемника добраться до редуктора сложно. К плюсам отнесем прочные, металлические отводыОн есть, и как будто его и не былоДобавим пару слов о том, о чем мы не сказали в фильме.Начнем с редуктора, до которого мы не смогли добраться сверху. Подъем автомобиля и разборка нижнего кожуха двигателя позволили идентифицировать испаритель как LI 10 Turbo, характерный для сборки с использованием контроллера LANDIRENZO OMEGAS DIRECT. Применение этой версии не только для холода, но даже для вечной мерзлоты - базовая версия уже может давать двигатели мощностью до 190 л.с., а Турбо даже до 218 л.с. Напомним, что двигатель 1.0 TSI в тесте Rapida имеет мощность 110 л.с. и никогда не работает на 100% на газе. Горит мало, но не так уж малоВот мы и подошли к вопросу о расходе топлива. Шкода заявляет, что полного бака бензина хватает на 5000 км , что важно, так как это интервал добавления стабилизатора в бензин, который заключается в очистке форсунок. У нас за 470 км мы использовали всего 32 л бензина , что было бы отличным результатом (6,8 л/100 км!), если бы не тот факт, что к ним прибавлялось 7 л бензина (1,5 л/100 км). км). При текущих ценах (2,14 злотых / л сжиженного газа и 4,65 злотых / л бензина) это означает низкие затраты (14,55 + 6,98 = 21,53 злотых), сравнимые со средним потреблением 10 литров только сжиженного газа на 100 км, что по-прежнему вполне разумный результат (и мы ехали по городу и по трассе), но немного напрягает осознание того, что бензиновому автомобилю нужно 18% для заправки бензином (1,5 л при 8,3 л обоих видов топлива в сумме на 100 км) . фото:gazeo.pl Выглядит как тысячи других, но может больше, чем большинствоУмный переключательНам нравится новая функция переключателя питания . Вроде сотни подобных мы видели на автомобилях со всевозможными установками LANDIRENZO, но этот первый просигнализировал о падении уровня СУГ в баке до уровня резерва. Когда горит красный свет, переключатель издает один короткий звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о том, что он может задуматься о поездке на станцию.Правда, бывает, что слышишь этот звук преждевременно, потому что, несмотря на полуполный бак, поплавок ляжет в вираже или при торможении так, что покажет запас на мгновение, но мы все же поклонники такого решения, избавление водителя от необходимости следить за суточным счетчиком пробега . Если вы покупаете, то сейчасВ общем, мы признаем, что Rapida 1.0 TSI со специальной газовой установкой стоит рекомендовать, даже если вы должны научиться жить с автомобилем, которому требуется 1,5 л бензина на каждые 100 км (в город, может и больше, но меньше на спокойной трассе).Вам понадобится , чтобы привыкнуть добавлять обычное топливо каждую вторую заправку LPG, чтобы предотвратить чрезмерное разбавление стабилизатора бензина или его полное потребление, но принимая во внимание низкие общие затраты (только 7 литров бензина будут стоить 32,55 злотых, так что экономия 11 злотых / 100 км), стоит поддаться искушению купить его. Особенно до тех пор, пока действует акция, снижающая стоимость установки с 5550 злотых до 2600 злотых. Бери, пока тепло! .
Skoda Fabia 1.0 LPG – вождение за копейкиШкода Фабия 3-го поколения предстала на рынке в довольно жестком и немецком облике. Поначалу было трудно убедить себя в этой угловатой, сшитой на заказ и миллиметровой форме, но при более близком знакомстве очарование геометрических фар и сшитого на заказ кузова приобрело в моих глазах. В настоящее время бренд готовится представить обновленную Fabia. Возможно, модель смягчится, и ее обязательно адаптируют под новых представителей семейства Skoda.Об этом мы узнаем в начале следующего года. Прямые линии также являются прерогативой салона автомобиля, но среди обыденности дизайнеры постарались добавить нотку безумия в виде блестящего орнамента на приборной панели, имитирующего матовый алюминий, как замену элегантности.При поездке на одном из передних сидений нельзя жаловаться на нехватку места или отсутствие комфорта. У меня такое впечатление, что места ровно столько, сколько нужно, не много и не мало, по крайней мере для человека ростом 170 см. Сиденье имеет плавную ручную регулировку, также есть возможность усилить поясничный подпор, а водитель может опереться правой рукой на подлокотник. Шкода Фабия 1.0 СУГИнтерьер правильный, только при ближайшем рассмотрении кое-где можно обнаружить немного выступающий пластик.Плюсом является хорошая шумоизоляция двигателя и салона, поэтому дальние поездки не будут утомительными. Рулевое управление послушно отзывается на команды водителя, а 5-ступенчатая механическая коробка передач интуитивно понятна и точна. Багажное отделение Skoda Fabia вмещает 330 литров чемоданов или сумок для покупок.Путешествуя вдвоем и сложив задние сиденья, мы получаем пространство в 1150 литров. Принимая решение об установке ГБО, мы должны учитывать, что количество места уменьшит запасное колесо, которое станет неотъемлемой частью нашего багажника. Бензобак был установлен на штатное место. Шкода Фабия 1.0 СУГПод капотом 1-литровый агрегат MPI мощностью 75 л.с., развивающий 95 Нм крутящего момента.Здесь в версии со специальной газовой установкой Landi Renzo. Skoda Fabia 1.0 создана для тихих трасс и городских джунглей. Чтобы увидеть значение 100 км/ч на приборной панели, требуется целых 14,7 секунды, а получение более высоких значений на спидометре требует соответствующей дозы терпения. Максимальная скорость составляет 172 км/ч. Топливный аппетит Фабиисоставляет, по данным производителя, в среднем 4,8 л/100 км.После тест-драйва, который проходил в основном по трассе, компьютер показал расход бензина на уровне 6,5 л/100 км, поэтому количество сожженного бензина будет несколько больше. Индикатор уровня газа расположен на левой стороне рулевого колеса. Шкода Фабия 1.0 СУГДва топливных бака вмещают 45 литров бензина и ок.32 литра газа. Таким образом, мы можем проехать на машине большее расстояние без дозаправки, чем в случае одного вида топлива. При средней цене сжиженного нефтяного газа в Польше 1,88 злотых за литр (источник e-petrol.pl) эта модель является хорошим способом сэкономить, особенно для людей, которые часто путешествуют на большие расстояния, например, каждый день добираясь на работу. Для сравнения, литр бензина EU95 стоит в среднем 4,44 злотых. Установка LPG очень популярна в Польше. В 2015 году в нашей стране зарегистрировано более 2,9 млн экземпляров этого вида топлива. Шкода Фабия 1.0 СУГНе для дизайна и не для эмоций, Skoda Fabia выбирают с умом, особенно если кто-то щепетильно относится к расходам.Автомобиль с двигателем 1.0 MPI мощностью 75 л.с. в базовой версии Active стоит в польских автосалонах 42 380 злотых. В этом варианте мы не найдем среди прочего кондиционер. Вы должны заплатить дополнительно 700 злотых за это средство. Кроме того, специальная установка LPG стоит 1750 злотых с заправочной горловиной, расположенной в крышке заднего бампера, чтобы заказать заправочную горловину под стандартной крышкой топливного бака, вы должны заплатить дополнительно 200 злотых. Гарантия на установку ГБО составляет 2 года. .Топливный бак - Forum SKODA RAPID
Благодаря Вам форум продолжит работу! Привет, незнакомец!Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок! Категории
Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению! Последние сообщения:
[ТЕСТ] Škoda Fabia 1.0 MPI 75 HP LPG — Простая формула экологичности — Fleet ManagerКогда мой друг некоторое время назад заправил газом свой Daewoo Tico, я заявил, что эта конфигурация, вероятно, была небольшим преувеличением. После нескольких дней, проведенных с современной, тоже трехцилиндровой, Škoda Fabia 1.0 MPI, смею сказать, что более интересного выбора в категории экономичных городских и пригородных транспортных средств сложно найти даже в классе 2+. 2 семейная конфигурация Это не преувеличение, это откровение. Škoda Fabia играет уникальную роль на европейском и, конечно же, польском рынках. Это своего рода эталон для конкурентов в своем сегменте. Так было с появлением его первого поколения, затем второго и, несомненно, так и с третьим поколением. Сегмент, который он представляет, исключительно важен, поскольку сочетает в себе функции городского автомобиля с полноценным семейным автомобилем, пусть и в конфигурации 2+2. Также предполагается, что это прежде всего рациональный выбор. Škoda Auto уже приучила нас быть чемпионом в этой категории. УзорЧто можно предложить покупателю длиной менее четырех метров? Безусловно много места для четырех пассажиров и один из самых больших багажников в классе. Правда, в тестируемой версии с газовой установкой, питаемой от тороидального баллона, и опциональной запаской в чехле места за вторым рядом сидений значительно меньше. Škoda Fabia – это также образцовая эргономика, интересный стиль приборной панели и идеальная подгонка ее элементов.Сборка настолько хороша, что, несмотря на использование жесткого пластика, ничего даже не сдвинется с места, и кажется, что все это дело с гораздо более высокой полки. Škoda еще во времена Felicia предлагала исключительно интересные, особенно с точки зрения дополнительного оборудования, лимитированные версии. Радость есть такое предложение в прайс-листе последней Фабии. Цена от 48 тысяч. PLN мы получаем автомобиль с ручным кондиционером, бортовым компьютером, передними противотуманными фарами, отличными сиденьями, отделанными алькантарой, задним парктроником, датчиком сумерек, функцией определения усталости водителя, легкосплавными дисками и многими другими функциональными аксессуарами.Разумеется, базовая версия Active (Joy базируется на версии Ambition) предлагает полное оснащение для пассивной и активной безопасности, включая тормоз против столкновения или электронную блокировку дифференциала XDS +. Золотая серединаТретья версия Fabia заслуживает внимания еще и благодаря подвеске и уверенной управляемости. Инженерам ходовой части удалось так тонко настроить, что помимо стабильного поведения автомобиля даже на более высоких скоростях, мы можем рассчитывать на довольно большую дозу комфорта, чему, вероятно, также помогли 15-дюймовые колеса, которые, вероятно, являются оптимальные размеры для Fabia (размеры от 14 до 17 дюймов).Небольшой вес двигателя означает, что нам не придется долго беспокоиться о недостаточной поворачиваемости (XDS+ тоже делает свое дело), а точная система рулевого управления позволяет надежно и маневрировать на извилистых дорогах. К сожалению, электропомощь, а может и другие элементы системы, почти полностью отвязали водителя от информации о том, что происходит с колесами, какая поверхность у нас под шиной, какое у нас еще сцепление с дорогой. Говорят, что прямая конкуренция здесь еще хуже, но это лишь говорит о том, что автопром пошел по ложному пути. Маленькое сердце, большой потенциалЕсли говорить о 3-х цилиндровом агрегате MPI, то он вызывает довольно смешанные чувства, хотя в сочетании с современной секвентальной установкой ГБО может быть своего рода образцом современного и, прежде всего, экономичного силового агрегата, предназначенного для небольших транспортные средства. Škoda приняла смелое решение и имеет шансы на успех, особенно на нашем рынке, где мы точно не боимся автогаза. Двигатель в основном тихий, не вибрирует, а характерный для трех цилиндров тарахтение слышно под нагрузкой и только в верхнем диапазоне оборотов, но и тогда для ушей не особо неприятно.Несмотря на невысокий крутящий момент в 95 Нм, доступный в диапазоне 3000-4300 об/мин, Fabia резво разгоняется из-под фар, хотя внятная тяга ощущается только в районе упомянутых 3000. скорость, до которой двигатель крутится на удивление легко. Максимальная мощность в 75 лошадей достигается при 6200 об/мин, но тех, кто рассчитывает на явную доминанту, ждет разочарование. Помимо довольно узкого диапазона максимального крутящего момента, ощущения довольно мягкие. Несомненным плюсом, особенно с точки зрения мощности двигателя, является его гибкость в нижнем диапазоне оборотов.Если ехать медленно, в соответствии с регламентом и, конечно же, вне горной местности, можно ехать только на пятой передаче. Водителям, воспитанным в духе старых безнаддувных бензиновых моторов, сложно понять столь плавный разгон с уровня значительно ниже 1500 об/мин, а переключение на более высокую передачу по настоянию компьютера на 1800 об/мин внутренне противопоставлено. не думаю что может быть экономичнееВышеупомянутые характеристики работы двигателя и небольшой вес автомобиля (чуть более одной тонны собственного веса) означают, что даже «короткая» коробка передач (ок.3000 об/мин при скорости 100 км/ч на пятой передаче) не мешает реальному среднему расходу топлива чуть более 5 литров бензина на 100 пройденных километров. Потребление газа больше не может быть определено так четко. Системы LPG, предлагаемые Škoda, оснащены программным обеспечением, которое для продления срока службы двигателя переключается на частичную или полную заправку бензином в зависимости от нагрузки и скорости двигателя (Škoda подготовила интересную страницу с описанием использования LPG в привод своих моделей).Однако можно предположить, что это около 7 литров газа, что, учитывая цену тестового периода, то есть около 1,70 злотых, делает его самым дешевым способом питания двигателей внутреннего сгорания. Важно и то, что на практике мы не сможем сказать, на каком топливе мы едем в данный момент. Переключение незаметно и не влияет на плавность работы агрегата. Газовую установку Landi Renzo для двигателя 1.0 MPI можно заказать за 1750 злотых (или еще 200 злотых, если мы хотим разместить газовый клапан под лючком топливного бака), независимо от уровня оснащения.Установка 4-цилиндрового двигателя 1.2 TSI мощностью 90 л.с. стоит 3150 злотых. Fabia первого и второго поколения считаются исключительно привлекательным предложением среди подержанных автомобилей. Уже можно с уверенностью предположить, что то же самое будет и с современной моделью, которая, кроме того, предлагается на старте с гораздо более высокой привлекательностью, технологическим прогрессом или коэффициентом безопасности, чем ее предшественники. Шкода также показывает, что ее эксплуатация может быть чрезвычайно дешевой, не влияя на производительность или долговечность автомобиля.Это действительно отличное предложение. SKODA FABIA 1.0 MPI 75 HP LPG - технические данные:
90 130 90 112 Вт 90 132 90 130 альдемар Стасяк 90 132 Источник: Менеджер автопарка См. также другие тесты: .Skoda Rapid 1.2 MPI LPG Ambition - тест на пробеге 15тыс. км Картина Приборная панель и дверные панели выполнены из жесткого пластика. К счастью, отдельные компоненты собраны достаточно аккуратно и не будут скрипеть во время движения. В тесте они также показали хорошую износостойкость. / Двигатель После окончания производства чрезвычайно популярной Octavia II Tour 1.6 с газовой установкой Skoda решила восполнить пробел моделью Rapid 1.2 - тоже с газовой установкой. Мы проехали 15 тысяч. км по самым сложным дорогам Европы, чтобы увидеть, сможет ли эта довольно молодая конструкция Skoda сравниться с очень высоко оцененной предшественницей.Целью испытаний также было проверить новую газовую установку, которая подверглась резкой критике на интернет-форумах из-за запрограммированного дополнительного впрыска бензина в условиях определенной нагрузки двигателя. Интернет-пользователи опасаются, что такое решение искажает смысл модификации автомобиля и сводит ожидаемую экономию к невыгодному минимуму. Внешность обманчива Rapid Liftback меньше автомобиля, чем Octavia II Tour. Однако различия незначительны.Младшая версия на 9 см короче, на 7 см уже, имеет на 1 см больше колесную базу и такую же высоту. В результате семья из четырех человек никогда не почувствует, что в их распоряжении меньше места. Объем багажного отделения остался практически прежним (550 л против 560 л). Во время тестовых поездок мы неоднократно проверяли это на практике. В багажнике три больших "самолетных" чемодана. Также машина блестяще справилась с перевозкой фототехники (штативы, освещение на стойках, лестница).Все тестировщики подчеркивали функциональность салона и количество места для ног взрослых пассажиров сзади. Расстояние между спинкой переднего сиденья и краем заднего сиденья составляет от 19 до 43 см. Это больше, чем может предложить последний Volkswagen Golf Estate (7-34 см), и практически столько же, сколько Octavia III (14-43 см)! Проходим функциональный тест на пятерку. ![]() 1/9 Шкода Рапид 1.2 с установкой ГБО прошел тяжелые испытания на дорогах Литвы, Болгарии и Румынии (на фото трансфэгэрашская трасса). Ищем экономию В то время как предыдущая и новейшая Октавия по всем параметрам равнялись на лучших, Рапид по определению является бюджетным автомобилем. Экономия видна в материалах отделки (прекрасный пример — торпедо и дверные «боковины», полностью выполненные из жесткого пластика), но не только.Подвеска базируется на дешевой системе McPherson спереди и торсионной балке сзади. В последнем случае простота конструкции приводит к низким затратам на техническое обслуживание, что, несомненно, является преимуществом. Тем более что на ходовые качества это никак не влияет. Независимо от загрузки Rapid ведет себя на дороге очень предсказуемо. Его тяговые возможности с большим запасом превышают потенциал базового двигателя. При движении по яме на Трансфэгэрашской дороге в Румынских Карпатах шасси отлично справлялось с неровностями и ни разу не «зацепило» упоры, даже несмотря на то, что машина была сильно загружена. Длинная колесная база обеспечивает устойчивость автомобиля на автомагистралях. 75 км на диете Три цилиндра и всего 75 л.с. может показаться шуткой для этой семейной модели, но нужно помнить, что Rapid легкий – он весит всего 1060 кг, что всего на 45 кг больше, чем у базовой Fabia.В городе этот двигатель отлично едет. В дороге поддержание постоянной скорости 120-130 км/ч не является большой проблемой. По крайней мере на ровной дороге. О безопасном обгоне лучше забыть, если только нет двух передних полос. Наградой за плохую работу является низкий расход газа — обычно от 7 до 9 литров на каждые 100 км. А сколько бензина потребляет функция дополнительного впрыска топлива? После каждой заправки ГБО так же заправляли (под колпак) "бессвинцовым". Тест показал, что все зависит не - как утверждают некоторые интернет-пользователи - только от оборотов, а от динамики езды. ЭБУ системы впрыска анализирует работу газовых форсунок и только потом «доливает» бензин или нет. 4 тысячи Таким образом, оборот не является единственным ограничением. Также возможно активировать дополнительный впрыск на других скоростях вращения. Мы проверили - на 40 литров LPG Rapid может понадобиться до 7 литров бензина. Но случалось, что после использования полного бака бензина из бака не пропадало ни капли.Таким образом, предполагаемое среднее значение 3 л/бак является реалистичным. В целях защиты седел клапанов Skoda Rapid оснащается системой LPG, которая впрыскивает бензин при полной нагрузке двигателя, а в экстремальных ситуациях - даже переключается на бензин. Последовательный впрыск Картина![]() Skoda оснащает Rapid проверенной системой последовательного впрыска Landi Renzo. / Двигатель Бак вместо колеса Картина![]() В нишу помещается 40-литровый бак, а также есть место для инструментов и ремонтного комплекта. / Двигатель Переключатель газа Картина![]() Указывает текущий режим питания.Верхний ряд огней соответствует количеству газа в баке. / Двигатель Клапан бампера ![]() Это облегчает заправку, но выглядит не очень эстетично. Мог попасть в лючок бензобака. / Двигатель Картина![]() ![]() В Карпатах на горных серпантинах не хватало мощности, но ситуацию спасла хорошо подобранная коробка передач.Очень часто приходилось переключаться вниз до второй передачи. / Двигатель После экспресс-проезда 15тыс. км по худшим европейским трассам, мы отдали машину в мастерскую, где заказали проверку технического состояния автомобиля и состояния установки ГБО. Подвеска не показала люфта, течей в трансмиссии не появилось.Хорошие алюминиевые диски выдержали поездку по румынским кочкам без малейших повреждений. Заводской размер шин 185/60 R15, как оказалось, является разумным оптимумом. Измерение состава выхлопных газов ![]() После завершения испытаний мы проверили состав выхлопных газов: он был в норме. Доливать масло тоже не пришлось. / Двигатель Новый и старый фильтр 10 тыс. руб.км ![]() Газовый фильтр не загрязнен. Газ на станциях BP, Aral, Statoil и OMV был чистым. / Двигатель Выступающие болты ![]() Болты, крепящие газовый баллон, слишком длинные — их легко зацепить.Это единственное слабое место установки. / Двигатель Skoda Rapid: бензин против LPG
Текст: Яцек Амброзик; фото: автор, Роберт Брыкала, Петр Нурчинский Шкода Суперб 2.0 TSI DSG L&K - ТЕСТ Skoda Octavia Combi, Volkswagen Golf Variant - СРАВНЕНИЕ . |