Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 180
АВТО страхование +




Обслуживание полного привода киа спортаж 4


регламент и стоимость технического обслуживания Kia Sportage у официального дилера Авилон

ТО-0 (Межсервисная замена масла) 7 749 ₽ *

ТО-1 (15 000 км/12 мес) 17 188 ₽ *

ТО-10 (150 000 км/120 мес) 29 447 ₽ *

ТО-2 (30 000/24 мес) 22 424 ₽ *

ТО-3 (45 000 км/36 мес) 19 207 ₽ *

ТО-4 (60 000 км/48 мес) 35 488 ₽ *

ТО-5 (75 000 км/60 мес) 17 188 ₽ *

ТО-6 (90 000 км/72 мес) 24 443 ₽ *

ТО-7 (105 000 км/84 мес) 17 188 ₽ *

ТО-8 (120 000 км/96 мес) 37 363 ₽ *

ТО-9 (135 000 км/108 мес) 19 207 ₽ *

Uniq - Квалифицированная "лаборатория" 4WD

Ремонт полного привода Hyundai IX35 Tucson Ремонт полного привода Kia Sorento

Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3 / 2 Ремонт полного привода Киа Соренто ХМ Ремонт полного привода Хендай Санта Фе Крета

Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния:

  • Ремонт муфт полного привода

  •  
    • Ремонт муфт Kia
      • ремонт муфты Kia Sportage Киа Спортейдж 3 2
      • ремонт муфты Kia Sorento Киа Соренто
    • Ремонт муфт Hyundai
      • ремонт муфты Хендай Санта фе Туссан Santa fe Tucson
      • ремонт муфты Hyundai IX35 IX55 Крета
    • Mazda
    • Nissan
    • Renault
    • Chery
    • Opel 
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Ssang Yong
    • Chevrolet
    • Ford
    • Suzuki
    • Infinity
    • Citroen
    • Jeep
    • Dodge
    • Peugeot
  • Ремонт раздаточных коробок раздаток

  •  
    • Хендай Санта фе 3 Santa Fe DM
    • Хендай IX35 IX55
    • Киа Спортейдж 3
    • Киа Соренто
  • КПП 
  • Редукторов

Проводим профилактику полного привода, для предотвращения нежелательных последствий в виде разрушения шлицевой части корпуса дифференциала и сателлитов.

Осуществляем продажу, обмен и установку контрактных, новых и восстановленных агрегатов.

Производим ремонт отдельных частей и механизмов, актуатора гидравлических и магнита эл. магнитных муфт, шлицевых и зубчатых элементов КПП, раздаточных коробок и редукторов.

Изготавливаем отдельные комплектующие агрегатов. Внедряя новые технологии, модернизируем слабые элементы.

Собственное металлообрабатывающее производство.

Используем только проверенных поставщиков запчастей.

Производим работу качественно. По завершению проверяем конечный продукт. Предоставляем гарантию.

Имеем огромный склад наличия и большое кол-во партнеров по России.

Все работы выполняются квалифицированным персоналом по фиксированной стоимости.


Симптоматика неисправности муфты

Тактильные ощущения в зависимости от восприятия в виде толчков, пинков, ударов, подёргивания, *как на ручнике* при вывернутом руле, начале движения, ускорении.

В дальнейшем/отдельно сопровождающиеся звуковыми эффектами в виде шума/гула/воя

Впоследствии/отдельно вибрацией ошибками исчезновением полного привода

Симптоматика неисправности раздаточной коробки:

Более характерны тычки при сбросе газа, отсутствие полного привода.


  • Установка на СТО
  • TRADE-IN (Обменный фонд) Предоставим агрегат на обмен для исключения ожидания времени ремонта
  • Диагностика, возможно удаленно.
  • Выкуп неисправных
  • Запчасти ведущих мировых производителей всегда в наличии
  • Экспресс обслуживание
  • Работаем с регионами
  • Бесплатная доставка по городу, в том числе до филиала любой Транспортной Компании (Деловые линии, ПЭК, Кит, Желдорэкспедиция, Ратек, Энергия, и т.д.)
  • Возможна отправка транспортной компанией с оплатой при получении, почтой наложенным платежом, а также через фирмы- гаранты (оплачиваете товар у себя в городе).
  • Гарантия

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машиной остались довольны!Я о такой и мечтала . Очень много преимуществ ,по сравнению с другими автомобилями!Удобный,комфортный ,вместильный !Комфортабельный!Задумались о покупке автомобиля и почему...Машина хорошая, машина-автомат у меня первая в эксплуатации и после механики очень удобно в городских условиях и для новичков в езде. Небольшие ямы и ухабы проезжаешь уверено.В зимний период проблем...Автомобилем полностью доволен. И зимой и летом радует как на трассе, так и в городе. Пользуюсь уже три года. Я второй хозяин, тем не менее авто достался в отличном состоянии. Корейцы уже не в первый...Классное авто за свои деньги. На 60 тыс. поменял передние колодки, на 95 тыс. задние колодки и наконечники рулевых, ТО по сервисной карте. К недостаткам: нет подогрева руля, задних сидений, жутко...

2

Купил машину в 2017 году.С пробегом 43000 км.В данный момент пробег 64000 км.За два с небольшим года владения,проблем не имел никаких.Главный недостаток расход топлива.Зимой до 15,6 литра,летом до 13...

22 комментария

Машина надежна, удобна и стоит своих денег. На дороге ведет себя хорошо, неплохая управляемость при любых скоростях. Не прихотлива в эксплуатации, практически не ломается. Обслуживание не дорогое...

3

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2...

21 комментарий

В целом машина хорошая! Первый минус переднии колодки заменил через 10000 км. Обслуживание в Сервис Центре очень Дорого! На 60000 сломалась кнопка аварийной остановки (аварийка)! Самое не удобное это...Пока все нравиться, особенно цена, был приобретен по скидке 1,630 р. С таким мотором и полным приводом ближайшие конкуренты на 500 как минимум дороже. Смотрел раф4. мазда сх5, тигуан. Не впечатлило...Мягкая! Удобнее, чем 3 спортаж,

10 коментариев

Автомобиль "притерся" ко мне, поскольку сначала никак не мог привыкнуть при посадке сесть, не задев переднюю стойку. Все остальное супер! Ремонт качественный только на ТО-2 в салоне. Сервис - высокий...

21 комментарий

Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!

36 коментариев

Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были только б/у. Весной 2018 года, когда вдруг повысили...

223 комментария

Киа спортейд 2.0 литра полный привод механика.машина просторная в меру жесткая.но вялая видимо надо прошивать делать чип тюнинг.плохо разгоняется с низов.прогревается быстро.двери надо посилнее...

1

Киа спортейдж 2011 года дизель полный привод.

1 комментарий

после тойоты короллы 2014г спортаж огонь!!! Машина очень радует. Устраивает все и подвеска и двигатель, а особенно в восторге от салона( интерьер и материалы отделки очень хорошие)

11 комментарий

Очень хорошая машина.Надёжная, без сюрпризов.Идеальна для небольших городов и для водителей старше 50 лет.

2 комментария

Очень достойный авто при езде в городе и на даче . можно было бы добавить опрыскивание фар и полную при необходимости блокировку дифференциала.Отзыв машины.

32 комментария

Дизель 112 л.с. кушает от 7 до 12л в зависимости от манеры и темпа езды. Бак на 60л. Мне хватает: летом на 600-640км, зимой на 540-590км. Средний расход 8.5-10.5л. Замена всех расходников (фильтра...

3 комментария

отзывы владельцев, плюсы и минусыKIA Sportage 2022 на сайте Autospot.ru

KIA Sportage

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н...

KIA Sportage - Комфортный климат и в жару и в холод https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/4093/ В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н...

Кирилл Селезнев

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н...

KIA Sportage - Комфортный климат и в жару и в холод https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/4119/ В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н...

Кирилл Селезнев

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage

Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные...

KIA Sportage - Лучшее цена-качество https://autospot.ru/brands/kia/sportage_sl/suv/review/3214/ Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные...

Николай Беж

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 III https://autospot.ru/brands/kia/sportage_sl/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sportage

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике...

KIA Sportage - Отъездил 5 лет на предыдущем кузове https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/3059/ Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике...

Анатолий Грушин

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

KIA Sportage

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую...

KIA Sportage - Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2832/ Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую...

Илья Смирнов

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sportage

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те...

KIA Sportage - Спокойная машина для размеренной езды https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2805/ Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те...

Илья Доронин

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча...

KIA Sportage - Почему именно Sportage IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2697/ Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча...

Евгений Беленький

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Sportage

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте...

KIA Sportage - Как я выбирал машину https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2517/ Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте...

Олег Рязанцев

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 MT Luxe

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой...

KIA Sportage - Как я выбрала Киа Спортэдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1775/ Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой...

Ольга

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage 2.4 AT Premium

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч...

KIA Sportage - 2 года за рулем Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1777/ За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч...

Серго

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage 2 MT Comfort

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь...

KIA Sportage - Нормальный бюджетный автомбиль https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/655/ Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь...

Евгений Антипов

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 2 AT Prestige

С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и...

KIA Sportage - Полностью соответствует типу спортивного авто https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/654/ С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и...

Nikolay Petrov

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 2 AT Premium

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез...

KIA Sportage - Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1735/ До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез...

Погуляев Славик

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 AT Comfort FCC 2017

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот...

KIA Sportage - Не подводит в любое время года https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/659/ Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот...

Nikolas123

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 2 MT Classic

Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям...

KIA Sportage - Семейное авто на долгие годы https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/660/ Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям...

Эдуард Петров

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage 2 AT Premium

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче...

KIA Sportage - Объективно о Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1733/ Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче...

Муравей Евгений

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Prestige

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию...

KIA Sportage - Хочу рассказать о мощном Спортейдже https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1734/ Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию...

Николай

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 5

KIA Sportage 2 MT Classic

Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат...

KIA Sportage - Влюбляет в себя буквально с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/657/ Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат...

Любава

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 1.6 RT GT Line

У меня киа 2012 года, брал в 2017 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-в...

KIA Sportage - Редкий вариант с тихим салоном https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/661/ У меня киа 2012 года, брал в 2017 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-в...

miesk

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

KIA Sportage 2 AT Classic "Тёплые Опции"

Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, м...

KIA Sportage - Стильный внешний вид и удобство вождения - Киа подходит всей моей семье https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/649/ Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, м...

Кот_Василий

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Kia Sportage | КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

- При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

- При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

Новый Kia Sportage (2016) 1.6 T-GDI 4x4 - тест, отзывы, расход топлива, цена

New Kia Sportage (2016) 1.6 T-GDI 4×4  -  первая поездка, мнение его предшественники. Новая модель довольно спорная. В то время как задняя часть выглядит действительно великолепно, переходя от линии крыши к мускулистым, широким колесным аркам и узким фонарям, соединяющим их, переднюю часть труднее проглотить, не напившись.

(© Рафал Варецкий)

Большая решетка радиатора с фирменной окантовкой и капот, подчеркивающий линии колесных арок с высоко посаженными фарами, напоминают прежнюю Subaru Tribeca, которая не входила в число самых красивых автомобилей. Дерзко нарисованный кроссовер Kii в одних ракурсах смотрится хорошо, в других хуже, но в немалой степени это тоже дело привычки точно. Киа , решив кардинально изменить экстерьер столь популярной модели , рискует многим, но, как это бывает в таких случаях, в обе стороны.Если нарисованный с нуля автомобиль будет тепло встречен покупателями, у него есть шансы на еще больший успех, если нет – всегда можно провести ускоренный фейслифтинг.

Просторный салон, новые технологии и... средняя отделка

Композиция салона сочетает в себе черты, известные по другим моделям из модельного ряда корейского производителя. Безусловно, одним из самых больших достоинств является простота использования всех бортовых устройств и, несмотря на обширное оснащение, детское, неглубокое меню мультимедийной системы с программным обеспечением TomTom.Результатом такого подхода является множество кнопок на приборной панели, потому что каждый раздел упомянутой системы ведет отдельно. Тем не менее, они разумно расположены, большие и их легко найти.

Интерьер нового Sportage выглядит солидно, но некоторые материалы вызывают сомнения.

(© Рафал Варецкий)

В новом поколении также дебютировали недоступные ранее элементы оборудования безопасности , без которых борьба за покупателя и сам имидж модели, коммуницируемой как современная, могли оказаться под угрозой.Предложение включает в себя активные помощники для дальнего света, полосы движения, слепых зон и поперечного движения в задней части автомобиля, а также системы предупреждения о столкновении, распознавания пешеходов и ограничения скорости. Некоторые из них доступны в стандартной комплектации для более высоких комплектаций, другие — только за дополнительную плату в составе соответствующего пакета.

Системы безопасности и помощи при вождении – как они работают и стоит ли им доверять?

Мы быстро приближаемся к автономным автомобилям, и если суммировать все наши достижения в области систем безопасности, то все…

Материалы отделки салона выглядят неплохо , но при ближайшем рассмотрении оказывается, что большинство из них просто жесткие.Под пальцем деформируется только верхняя часть торпедо с искусственной прострочкой и пороги дверных полотен. Все, что ниже часовой линии, к сожалению, не производит столь приятного впечатления, но согласование отдельных элементов остается на удовлетворительном уровне.

Мультимедийная система с программным обеспечением TomTom очень проста в использовании.

(© Рафал Варецкий)

Сиденья обтянуты экокожей, хоть и жесткой, но благодаря широкому диапазону регулировок и хорошему профилированию кажутся удобными.Однако короткая поездка во время первых поездок может быть недостаточным показателем комфорта в дальних поездках. Положение руля немного приподнято, как и у большинства кроссоверов такого размера, а сам обод очень удобный. Может на слишком много кнопок и переключателей, но они расположены так, что не мешают вождению.

Новый Sportage растянулся на 40 мм в длину, из которых 30 мм пришлось на увеличение колесной базы. В автомобиле на удивление много места как спереди, так и сзади .На диване могут комфортно разместиться двое взрослых без особых проблем с пространством вокруг колен или над головой, которое в новом поколении увеличилось на несколько десятков миллиметров по сравнению с предшественником. Сиденье переднего пассажира, благодаря соответствующему профилированию приборной панели, можно сдвинуть далеко вперед, благодаря чему за ним сядет действительно высокий человек, а все четверо (может быть, кроме водителя) смогут расслабиться, просматривая опциональный остекление, покрывающее почти всю поверхность крыши.

Автоматическая коробка передач больше подходит для комфортных поездок, чем для спортивного вождения.

(© Рафал Варецкий)

Багажник

может и не впечатляет своей вместимостью для своего сегмента, ведь он предлагает 491 литр, но у него двойной пол с вместительным местом для хранения около 50 литров под ним, а спинки задних сидений в сложенном виде находятся на одном уровне с полом. , который позволит вам перевозить более крупные предметы, не беспокоясь об их повреждении.

Спортивное имя, спортивный характер

Новый турбированный агрегат 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. из (+ 11 л.с.) – это решение для людей, которые требуют от автомобиля удовлетворительной динамики и не обязательно рассчитывают на разумный расход топлива. Этот двигатель эффективно разгоняет новый Sportage до скоростей, превышающих автострады, и неплохо разгоняется с 1500 об/мин. вокруг низкого максимального крутящего момента 265 Нм (+ 65 Нм). Большим его преимуществом является очень высокая культура работы, что в сочетании с действительно хорошей шумоизоляцией салона существенно влияет на комфорт в путешествии.

Салон нового кроссовера Kii просторный, сиденья удобные.

(© Рафал Варецкий)

Соединение двигателя с коробкой передач с двойным сцеплением приводит к удовлетворительной динамике при умеренно агрессивном вождении, но из-за ленивой реакции на агрессивное поведение (например, быстрое нажатие на педаль акселератора) иногда создается впечатление вялости. Сама трансмиссия очень удобна в своей работе при обычном вождении, она жонглирует передачами почти незаметно, но даже режим Спорт, четко ощущающий отклик на газ, не способен мотивировать ее на более быстрое общение с водителем, что жалость.В случае выбора самой мощной версии Sportage и поиска спортивного опыта я бы выбрал механическую коробку передач, автомат с двойным сцеплением и семью передачами (+ 7000 злотых) стоит рекомендовать людям, которые ценят в основном комфорт, и скорее без спортивного вкуса.

Сзади тоже довольно много места.

(© Рафал Варецкий)

Подвеска нового кроссовера Kii, как следует из названия, больше ориентирована на первого. Жесткая конструкция и жесткая направляющая колеса ясно отражают комфорт движения , который я ожидал на гораздо более высоком уровне. Автомобиль упорно держит вертикаль на поворотах и ​​иногда может нервно реагировать на поперечные неровности дороги. Я бы даже сравнил их со слегка спортивным компактом. Однако, если вы хотите ездить быстро, стоит добавить к предварительно подключенному полному приводу (+ 8 000 злотых), благодаря которому автомобиль ведет себя более предсказуемо и намного увереннее держит направление движения, чем в случае с трансмиссией. переднеприводная версия, которая иногда любит буксовать задними колесами во время поворота «массы».Также стоит добавить, что электроусилитель руля удовлетворительно работает при более быстрой езде.

(© Рафал Варецкий)

Новый Kia Sportage значительно отличается от своего популярного предшественника не только внешним видом, но и более спортивным характером, что в случае компактных внедорожников не обязательно является тем, что мне хотелось бы видеть. В новом кроссовере из Южной Кореи мне не хватало более высокого ездового комфорта, которому все чаще приходится уступать место псевдоспортивным устремлениям.Сильной стороной является разумно рассчитанная базовая цена и уровни оснащения. Что, на мой взгляд, заслуживает особого интереса, так это базовая бензиновая версия 1,6 л мощностью 132 л.с. в версии M или L, и в поисках разумного выбора я бы рекомендовал именно это решение.

Профи:

Очень хорошая звукоизоляция интерьера
Легко в использовании
Просторная салона
Довольно динамический двигатель
Привлекательная цена покупки, несмотря на небольшое увеличение

Минус:

Слишком шла. слишком жесткая подвеска
Некоторые материалы салона

90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 7 /10

Новый Hyundai Tucson (2015) 2.0 CRDI Style - тест, мнение, расход топлива, цена

Философия проектирования новых автомобилей Hyundai кажется все более немецкой, но корейский производитель создает автомобили в…

Новый Kia Sportage (2016) 1.6 T-GDI 4×4 л - характеристики, расход топлива, цена

Kia Sportage 2.0 CRDi 184 KM 4WD ATE XL [автокульт тест]

Когда я узнал, что получу ключи от Киа Спортейдж, я начал усиленно искать эту машину на дорогах.Каждый день...

проходило мимо меня

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Киа Спортейдж. Это 5-е поколение Sportage

Kia Sportage. Только для европейцев

Sportage 2021 (мировой дебют в конце прошлого года) разработан в двух версиях. Один из них был подготовлен исключительно для европейских рынков, ведь не секрет, что у водителей со Старого Света автомобильный вкус несколько иной, чем у автолюбителей за океаном или в Азии. Отличия в основном касаются внешнего вида и оснащения, а также приводов.

Последнее поколение построено на новой платформе N3, которая позволяет:в применение различных типов приводов к этому автомобилю. Внешние размеры остались практически прежними. Дизайн тоже знаком, хотя автомобиль выглядит совсем иначе по сравнению с предшественником. Его можно описать самым кратким, более современным языком. Как и в интерьере, где на первый план выходят два экрана по 12,3 дюйма каждый, закрытые одним стеклом гнутого стекла. Один перед водителем и один в центре приборной панели.

Киа Спортейдж. Все кроме электрического

В набор приводов, которые предлагает Киа в этой модели, входят бензиновые и дизельные двигатели, а также три типа гибридов: т.н.софт, "обычный" и подключаемый. Диапазон максимальной мощности они предлагают от 115 до 265 л.с. В базовой версии (M) по цене 105 900 злотых новый Sportage оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с., а привод передается только на передние колеса через механическую 6-ступенчатую коробку передач.

См. также: Ford Mustang Mach-E GT в нашем тесте

Все агрегаты внутреннего сгорания, в том числе гибридные, имеют рабочий объем 1598 куб.см. Один только бензиновый агрегат выдает 150 л.с. (тоже версия Mild Hybrid), а дизельные 115 и 135 л.с. (более сильный также в версии Mild Hybrid).Подключаемый гибрид (265 л.с.) развивает наибольшую мощность, тогда как «обычный» 230 л.с. В зависимости от типа привода Sportage можно выбрать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT.

В зависимости от типа привода Sportage предлагает разный объем багажника от 526 до 591 литра. Различия обусловлены наличием аккумуляторов и типом привода 2WD или 4WD. Полный привод возможен только на гибридных версиях.

Киа Спортейдж.Что пойдет лучше всего?

Исследование рынка, проведенное Kia Polska, показывает, что наши водители чаще всего выбирают новый Sportage с бензиновыми двигателями (55%), примерно 30% выбирают традиционный гибрид и только 5% выбирают подключаемый гибрид. Подсчитано, что только 10% автомобилей Kia Sportage пятого поколения, продаваемых в польских автосалонах, будут оснащены турбодизельными двигателями.

Киа Спортейдж. Первые поездки

Во время журналистской презентации мы выбрали для привода версию с «обычным» гибридным приводом мощностью 230 л.с.Он состоит из бензинового двигателя объемом 1,6 л мощностью 180 л.с. и электрического агрегата мощностью 60 л.с. На этой модели крутящий момент передается только вперед через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. В распоряжении водителя два режима вождения: Eco и Sport, которые мы оценили, путешествуя с новым Sportage в различных дорожных условиях. При плавной езде средний расход топлива в режиме Eco составил 5,1 л/100 км. При более динамичной езде на Sport мы достигли 7 л/100 км, но различия в поведении автомобиля были явно заметны.Спорт дает машине много «пинка». Это полезно, например, при обгоне. С его активацией подвеска с электронной регулировкой, предложенная в версии GT Line, становится немного жестче.

Независимо от того, в каком режиме мы двигались, в салоне приятно тихо. На гладком асфальте почти ничего не слышно снаружи. Работать с инструментами (хотя в основном тактильно) не проблематично. Когда мы сели за руль, мы ни разу не воспользовались мануалом и нам удалось интуитивно безболезненно со всем справиться.Только заводская навигация не учла некоторые участки дорог. Поэтому из этого некоторые предложения маршрута были не очень очевидны.
Системы поддержки водителя, такие как удержание автомобиля в полосе движения или реакция на приближающийся сбоку автомобиль сзади, невидимый для водителя, оказались очень полезными.

Киа Спортейдж. Это будет непросто, но…

Sportage конкурирует на нашем рынке не только с такими моделями, как Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 или VW Tiguan.Так что легко ему не будет, но как показывают текущие результаты продаж, Sportage год от года лучше справлялся с конкуренцией и новый, обогащенный новыми преимуществами, должен быть не хуже своих предшественников. Планы польской штаб-квартиры бренда предполагают, что около 10 000 магазинов покинут свои магазины.

Kia Sportage V - Технические характеристики:

Модель

Подключаемый гибрид

"Нормальный" гибрид

Мягкий гибрид

Мягкий гибрид

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Вместимость
(см 3)

1598

1598

1598

1598

Максимальная мощность(км)

265

230

150

136

Максимальный крутящий момент (Нм)

350

350

250

320

Электродвигатель 1

Максимальная мощность(км)

91

90 049 60

-

-

Максимальный крутящий момент (Нм)

304

264

-

-

Электродвигатель 2

Максимальная мощность(кВт)

-

-

-

-

Максимальный крутящий момент (Нм)

-

-

-

-

Запас хода в режиме EV (км)

40

-

-

-

Коробка передач

автоматический / 6

автоматический / 6

автоматический / 7

Автомат / 7

ГИБРИД

Максимальная мощность(км)

265

230

150

136

Максимальный крутящий момент (Нм)

350

350

250

320

Емкостьбатарея (кВтч)

13,8

1,49

0,437

0,437

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость (км/ч)

191

193

201

180

Разгон 0 - 100 км/ч (сек.)

8,2

8,0

8,8

11,5

РАЗМЕРЫ

Длина (мм)

4515

4515

4515

4515

Ширина (мм)

1865

1865

1865

1865

Высота (м)

1645

1645

1645

1645

Колесная база (м)

2680

2680

2680

2680

Дорожный просвет (см)

17,0

17,0

17,0

17,0

Вместимость багажного отделения (л) 9000 5

90 049 540

587

562

526

Цена модели от (PLN)

177.900

147.900

116.900

143,900

Двигатели

Бензин

Турбодизель

Количество цилиндров

4

4

Вместимость (куб. см))

1598

1598

Максимальная мощность (л.с.)

150

115

Максимальный крутящий момент (Нм)

250

280

Максимальная скорость (км/ч)

182

175

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

10,3

12.1

Емкость багажник (л) 9000 5

591

571

Цена модели от (PLN)

105.900

114.900

Смотрите также: Kia Sportage V - презентация модели

.

Б/у Киа Спортейдж III (2010-2016) - отзывы, характеристики, типичные неисправности

После третьего поколения Киа Спортейдж в салонах были очереди. Интерес к этому внедорожнику сохраняется и на вторичном рынке. Вот отзывы о подержанном Kia Sportage III.

В то время как первые два воплощения Sportage приобрели у нас весьма умеренную популярность, с появлением третьего поколения новые внедорожники Kia быстро заполонили польские улицы. Неудивительно, потому что автомобиль был по разумной цене и привлекал современным стилем (работа Питера Шрайера - дизайнера m.в Audi TT I) и мощные двигатели, опционально сочетающиеся с полным приводом . Sportage III настолько понравился покупателям, что корейский производитель решился в 2013 году лишь на тонкий (почти незаметный) фейслифтинг кузова и салона. Изначально были опасения по поводу наличия запчастей на этот внедорожник производства Словакии. К счастью, у Sportage «снизу» такое же шасси, как у близнеца Hyundai ix35, и с годами в магазинах появляется все больше и больше замен, хотя и не всегда по бросовым ценам.

Передняя подвеска Sportage состоит из стоек МакФерсон с нижними поперечными рычагами, задняя — многорычажная конструкция. Обслуживание простое и дешевое благодаря сменным штифтам и сайлентблокам. В этой модели быстро «сдаются» звенья стабилизатора.

Феномен Kii Sportage III также относится к удивительно небольшой потере стоимости, конечно, для корейского автомобиля. Спустя более 10 лет после его премьеры стоит ли платить за него минимальные 30 000 злотых, которые требуют его пользователи? Посмотрим, что думают владельцы о подержанном Киа Спортейдж III.

Новый Kia Sportage (2022) – официальные фото и информация

Kia Sportage более эффективно защищен от коррозии, чем старшие модели корейской марки, но первые «затяжки» появляются у края капота, в районе нижние части дверей и под уплотнителями.

Подержанный Kia Sportage III - интерьер

Дизайнеры интерьера компактного внедорожника Kii старательно проделали домашнюю работу и избавились от неинтересного стиля в сочетании с бюджетной отделкой, которую мы имели возможность видеть в старших поколениях Sportage. .Кабина выглядит интереснее, чем приборные панели соперников из Германии (или даже Японии), в некоторых местах даже можно найти приятную отделку мягкими материалами . Сложно возразить против уровня оснащения, которое уже в базовой версии включает ручной кондиционер и 6 подушек безопасности. Kia, как и другие модели, использовала номенклатуру , известную по размерам одежды: S, M, L и XL. Каждому был присвоен конкретный двигатель, разумеется, по принципу «самый бедный — самому слабому, самый богатый — самому сильному».Если кто-то не в состоянии отличить Sportage после фейслифтинга, достаточно взглянуть на часы: в автомобилях после модернизации они размещены в характерных трубках.

Колесная база на уровне компактных автомобилей (264 см) не позволяла Киа иметь исключительно просторный салон, но и тесным его в то же время назвать сложно. Условия проезда приемлемые на обоих рядах сидений, сзади даже для трех человек из-за отсутствия центрального тоннеля . Водитель имеет хороший обзор окрестностей автомобиля с высокого сиденья, хотя подавляющему большинству из них мешает крошечное заднее стекло, затрудняющее движение задним ходом.Крышка скрывает багажное отделение каталожной вместимостью 565 литров, с многочисленными вещевыми отделениями и вместительной нишей для запасного колеса.

Б/у Kia Sportage III - двигатели

Kia Sportage Покупатели в автосалоне имели на выбор два бензиновых двигателя и три турбодизеля. Гамму открыли атмосферных 1.6 с непосредственным впрыском топлива (GDI; 135 л.с.) , за ними последовали «двухлитровые» с изменяемыми фазами газораспределения (CVVT; 163 л.с.) .Из-за наличия непрямого впрыска топлива некоторые пользователи решили установить в нем газовую установку. После фейслифтинга 2.0 GDI уступил место с возросшей до 166 КМ мощностью, также отличавшейся более высокой культурой работы. Роль дизеля начального уровня отводилась только 115 л.с. 1.7 CRDi . Производительность в нем уходит на второй план, но этот двигатель указывает на экономичное обращение с топливом и дешевые (для дизеля) эксплуатационные расходы — двухмассового маховика нет.DPF - да, как и 2.0 CRDi в двух вариантах мощности: 136 и 184 км . Если кто-то планирует ездить на Sportage по трассам, рассмотрите экземпляр с этим силовым агрегатом.

Kia Sportage III б/у (2010-2016) - какой двигатель выбрать?

Двигатели, обозначенные как GDI, оснащены непосредственным впрыском топлива. 2.0 CRDi — бойкая, столь же безотказная и, к сожалению, менее частая поставка на Sportage по сравнению с экономичным 1.7 CRDi.

Подержанный Kia Sportage III - отзывы пользователей

Преимущества

"Я проехал 100 000 автомобилей на своем Sportage 1.7 CRDi с момента выпуска нового продукта. км и пока без крупных аварий "

" Удобно расположен рычаг переключения передач. Передаточные числа подобраны идеально, двигатель не устает при повседневной езде "

" Вместительный багажник поместит складную детскую коляску и багаж для поездки на отдых. Плюс за вещевой ящик под "

" Зимой пригодится электроотопитель (только на дизеле) - прогревает машину почти так же быстро, как и вебасто "

Недостатки 9 06

7

7

7 " Маленькое прямое рулевое управление.Эффект - автомобиль опасно кренится на поворотах. Это как внедорожник, но всему есть свои пределы."

" Шум снаружи заметен со 120 км/ч. Дальняя езда по трассе не из приятных "

" Форма кузова отрицательно влияет на средний расход топлива на высоких скоростях "

" Однозначно слишком жесткая подвеска. Больше всего это дает о себе знать на лежачих полицейских». отсутствие типичных повторяющихся заболеваний.Они начинают страдать от болезней, возникающих из-за того, что все чаще и чаще превышаются лимиты в 200 000 человек. км. Турбодизели тогда начинают требовать замены сцепления (около 3000 злотых), регенерации сажевого фильтра (после подключения к компьютеру можно проверить уровень заполнения) или покупки комплекта цепи ГРМ. Бензиновые Sportage считаются практически необслуживаемыми, если не считать замены жидкостей и, например, тормозных колодок. Худшие отзывы падают о подвеске Sportage - примеров с заменой стоек стабилизатора или даже амортизаторов предостаточно.В свою очередь, неправильно «леченные» МКПП потребовали вмешательства всего 100 000. км (подшипники или зубчатые синхронизаторы "глючили", часто из них вытекало масло). Во время осмотра давайте проверим, не развивается ли коррозия на краях колесных арок, краях капота или вокруг лобового стекла.

Большой дорожный просвет пригодится даже в переднеприводной Киа - машина эффективно преодолевает дороги, расположенные далеко от асфальта. Sportage 4×4 оснащен удобствами, полезными на пересеченной местности.К ним относятся, в том числе Помощник при спуске с горы.

Подержанный Kia Sportage III - Где находится номер VIN?

Номер VIN находится на левой стороне корпуса приборной панели (фото) и на левой средней стойке (в виде наклейки). Он также был выбит на полу перед пассажирским сиденьем.

Б/у Киа Спортейдж III - ситуация на рынке

За последние два года Спортейдж ни капли не подешевел - цены на безаварийные автомобили 2010-2011 годов по-прежнему начинаются от 35-37 тысяч.злотый. Владельцы большинства таких автомобилей декларируют пробег около 200-250 тыс. км. км. Нужно подготовить около 10 000 на полифт копию. PLN больше, а оптимальная сумма для этой модели составляет около 50 тысяч. злотых. Самый дорогой Sportage III стоил около 60-70 тысяч. злотый. Распределение бензиновых и дизельных двигателей 50:50 . Изредка встречаются «загазованные» бензиновые агрегаты, в том числе GDI.

Kia Sportage III - фейслифтинг

Подержанный Kia Sportage III - краткое описание

Корейский внедорожник не просто так является одним из самых востребованных подержанных автомобилей с увеличенной подвеской.Он превосходит конкурентов доработанной «механикой» и нестареющим дизайном, и при этом можно рассчитывать на лучшее качество рыночного предложения, чем, например, в случае с Volkswagen Tiguan. Мы рекомендуем двухлитровые версии!

Рекомендуем наши материалы по другим подержанным Киачам:

Б/у Kia Sportage II и Kia Sportage III - какое поколение выбрать?

Kia Sportage II б/у (2004-2010 гг.) - отзывы пользователей

Kia Cee'd II б/у (2012-2018 гг.) - отзывы пользователей

90 156

90 158 90 159 Kia Sportage III - размеры, объем багажника 90 160 90 161 90 162 90 163 Длина./ ширина высота

444/185/164 cm
Wheelbase 264 cm
Luggage capacity 565-1530 l
90 163 1591 cm³ 90 163 1998 cm³ 9016 Nm Ускорение 0-100 км / ч 90 164 90 163 11,5 с 90 164 90 163 10,4 с 90 164 90 163 10,4 с 90 164 90 163 9,5 с 90 164 90 167 90 162 90 163 90 164 90 163 184 км/ч 90 164 90 163 196 км/ч 90 164 90 163 210 км/ч 90 164 90 167 90 162 90 163 Ср.расход топлива 90 164 90 163 6,8 л/100 км 90 164 90 163 8,4 л/100 км 90 164 90 163 8,3 л/100 км 90 164 90 163 11,2 л/100 км 90 164 90 185 90 181 90 Kia Sportage III - technical data , performance, combustion (diesel engines) 90 160 90 163 Displacement 90 163 1685 cm³ Podies³ Turbali Podies³ 90 163 260 Nm 90 163 319 Nm 90 164 90 163 383 Nm
Kia Sportage III - technical data, performance, fuel consumption 90 160
Engine 1.6 GDI 2.0 CVVT 2.0 GDI 2.4 GDI
Capacity 1998 cm³ . бенз. бенз. бенз.
Max Power 135HP 163HP 166HP 178HP
Max Torque 90 164 90 163 164 Nm 90 164 90 163 195 Nm 90 164 90 163 205 Nm 9016 228 Nm
Engine 1.7 CRDi 2.0 CRDi 2.0 CRDi
1995 cm³
турбодизель турбодизель
Макс.power 115 hp 136 hp 184 hp
Max torque
Acceleration 0-100 km / h 12.3 s 10,8 с 90 164 90 163 9,8 сек 90 164 90 167 90 162 90 163 Верхняя скорость 90 164 90 163 173 км / ч 90 164 90 163 182 км / ч 90 164 90 163 194 км / ч 90 164 90 167 90 162 90 163 Ср. расход топлива 90 164 90 163 5,2 л/100 км 90 164 90 163 5,8 л/100 км 90 164 90 163 6,1 л/100 км 90 164 90 167 90 180 90 181 90 370 Kia Sportage III б/у - галерея
90 000 Новый Kia Sportage – обречен ли он на успех? Стилистическая революция может стать шоком. Тест, первая поездка

Корейцы прибавляют газа. С появлением нового Hyundai Tucson в 2020 году пришло время родственной модели — Kia Sportage. Компактный внедорожник Kii — «старый друг», потому что автомобиль, который дебютирует в этом году, — это уже пятое поколение. Первый выпуск автомобиля был поставлен заказчикам в 1994 году,

шт.

Новый Kia Sportage имеет длину 4515 мм и на 30 мм длиннее своего предшественника.В Америке, Азии и России он продается в версии длиной 4600 мм. Фары головного света необычной формы, а также крупная решетка радиатора и большой воздухозаборник в бампере – главные дизайнерские акценты в передней части автомобиля.

Сбоку на передний план выдвигается восходящая линия боковых окон, что придает кузову визуальную динамику.Сзади характерным элементом являются сужающиеся к центру фонари, а между ними гордо представлен новый логотип бренда.

Текст продолжается под видео

Новый Kia Sportage — очень просторный салон

Садясь в новый Kia Sportage, вы чувствуете больше свободы, чем в его предшественнике.Места для ног и головы достаточно, как для передних, так и для сидений второго ряда.

У семей тоже будут поводы для радости, ведь они без труда поместят весь праздничный инвентарь в багажник, который, по сравнению с Kia Sportage предыдущего поколения, вырос на 88 литров.У мягкого 48-вольтового гибрида с дизельным двигателем объем багажника составляет 526 л, а у бензинового — до 591 л. В тестируемой версии багажник вмещает 562 л. л.

Новый Kia Sportage — футуристический дизайн

Auto имеет просторный салон с футуристическим дизайном.Как и в электрической модели EV6, тут также два монитора с диагональю 12,3 дюйма. Центральный в центральной консоли — сенсорный дисплей, управляющий бортовыми устройствами, а дисплей перед водителем отображает цифровые датчики (на выбор четыре темы оформления).

Под монитором находится панель с подсветкой, на которой:в кнопка быстрого выбора настроек кондиционера, навигации или радио. Если слишком холодно, регулятор громкости радио становится регулятором температуры. Вы можете переключаться между кондиционером и мультимедиа с помощью всего одной кнопки. Удивительно, что раньше никто не задумывался о таком решении. Как будто этого было недостаточно, тестируемый автомобиль также имел голосовое управление на борту.

Новый Киа Спортейдж — разные типы дисков

Киа Спортейдж

построен на новой платформе М3, на которой могут быть основаны все типы привода, кроме чисто электрического.Именно поэтому его используют не только для бензиновых и дизельных автомобилей, но и для мягких и классических гибридов и подключаемых вариантов.

Автомобиль, на котором нам довелось прокатиться, представлял собой 48-вольтовый мягкий гибрид с бензиновым двигателем мощностью 180 л.с.При этом крутящий момент передается на все колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Хорошая звукоизоляция означает, что даже при быстрой езде работа двигателя не мешает разговорам пассажиров.Единица становится слышна лишь на мгновение, когда сильно нажимаешь на педаль газа при динамическом разгоне.

Новый Киа Спортейдж - эффективно разгоняется, мало жжет

Преимуществом Киа Спортейдж также является хорошая динамика.После сильного нажатия на педаль газа машина резко заводится и через 9 секунд на спидометре 100 км/ч. Для достижения хорошего ускорения необходим не только мощный силовой агрегат, но и взаимодействующая с ним коробка передач с двойным сцеплением, которая эффективно и без рывков переключает отдельные передачи. Важным преимуществом тестируемого автомобиля является дополнительно низкий расход топлива – по данным производителя в среднем 7,2 л/100 км.

Во время движения мы выяснили, что шасси нового Kia Sportage сконструировано таким образом, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу.У нас была возможность поездить в версии GT Line с электронными амортизаторами. Подвеска получается настолько жесткой, что в режиме Normal при прохождении поворотов не чувствуется чрезмерного крена кузова.

Новый Kia Sportage – хорошо едет и удобен

В этой ситуации транспортным средством также управляет система точного рулевого управления.Важно отметить, что необходимость обеспечения отличного вождения не мешает комфорту вождения. Ходовая часть хорошо справляется с гашением любых неровностей поверхности – как поперечных, так и продольных.

Kia Sportage

стоит минимум 105 900 злотых, но эта сумма относится к 150-сильному бензиновому двигателю с передним приводом, механической коробкой передач и в базовой версии М.Автомобиль, подобный тестируемому, стоит 170 900 злотых.

Новый Kia Sportage – наше мнение

Новый Kia Sportage значительно подрос по сравнению со своим предшественником.Улучшение ощущается почти во всем. И мультимедиа, и вместительность салона, и вместительность багажника лучше. Дополнительным преимуществом автомобиля является хорошая управляемость при сохранении высокого комфорта подвески.

Новый Киа Спортейдж – технические данные

90 052 180 л.с. при 5 500 об/мин 90 052 265 Нм при 1 500 об/мин 90 052 авт.7 90 052 201 км/ч
Рабочий объем и тип двигателя 1598, т. 1, с.бенз. Р4/16
Максимальная мощность бензинового двигателя
Максимальный крутящий момент
Коробка передач
Привод 4x4
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 9,0 с
Средний расход топлива (по WLTP) 7,2 л/100 км
Выбросы CO2 163 г/км
Длина/ширина/высота 4515/1865/1650 мм
Колесная база 2680 мм
Объем багажного отделения 562-1751 л
Емкость топливного бака 54 л
Цена версии GT Line 170 900 злотых

Загрузка формы...

.

Подержанный Kia Sportage II - аварии и проблемы

Подержанный Kia Sportage II - история модели

Второе поколение Kia Sportage было представлено в 2004 году на Mondial de l'Automobile в Париже. Auto был построен на той же платформе, что и Hyundai Elantra, с использованием многих компонентов Hyundai Tucson. В 2007 году Kia ввела новую гарантийную политику, которая была увеличена до 7 лет. Через год автомобиль подвергся незаметной модернизации.

Киа Спортейдж II

(пресс-материалы / Киа)

Что изменилось? Прежде всего: фары, бамперы, решетка радиатора, передние противотуманные фары, задние фонари и наконечник выхлопной системы (два массивных наконечника в стандартной комплектации). Также есть новый дизайн колесных дисков, улучшенная аудиосистема и возможность отключения подушки безопасности пассажира для людей, которые хотят перевозить маленьких детей на переднем сиденье лицом назад.Мощность 2-литрового дизеля также увеличилась со 140 до 150 л.с.

Производство Kia Sportage второго поколения закончилось в 2010 году, , когда на рынке появилась другая, гораздо более смелая стилистически версия автомобиля. До этого внедорожник производился в Южной Корее, Китае, Эквадоре, России, Словакии и Украине.

Second Hand Kia Sportage II - Двигатели

Бензин:

  • R4 2,0 ​​л (141 л.с.)
  • V6 2,7 л (175 л.с.)

Diesel:

  • R4 2,0 ​​CRDI (113, 140–1507 ч. )

Под капотом Kia Sportage может работать один из трех двигателей с пятью уровнями мощности.Самый безопасный выбор – это, конечно же, бензиновый двигатель, вне зависимости от того, решитесь ли вы на базовую версию R4 или на топовый V6, вы будете наслаждаться безотказной работой. Тем не менее, вы должны принять высокий расход топлива. Даже 2-литровый агрегат может расходовать по городу 13 л/100 км, 2,7-литровый мотор в пробках может потреблять и 15 л/100 км.

Киа Спортейдж II

(пресс-материалы / Киа)

То же самое и с базовым дизелем мощностью 113 л.с., который благодаря наименьшей сложности конструкции обладает лучшей живучестью среди дизельных версий. К сожалению, у старой доброй конструкции Киа есть один существенный недостаток - большой расход топлива, добиться результата свыше 10 л/100 км по городу не проблема.

Более мощные двигатели не превышают это значение и спокойно близятся в диапазоне от 8 до 10 л/100 км. К сожалению, они гораздо более проблематичны в эксплуатации. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией увеличивают стоимость обслуживания, плюс к этому выходят из строя двухмассовый маховик и забивается сажевый фильтр. Встречаются и неисправности системы Common Rail.

Киа Спортейдж II

(пресс-материалы / Киа)

Б/у Kia Sportage II - технические данные

Автомобиль доступен с двумя типами привода: только передний мост и полный привод. Предложение включает в себя три коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая и 5- и 6-ступенчатая механическая. Передняя подвеска Киа Спортейдж II выполнена на стойках МакФерсон, а задняя оснащена системой независимых поперечных рычагов.

Такая подвеска значительно затрудняет передвижение по полю, несмотря на немалый дорожный просвет около 190 мм, в глухую глушь лучше не заходить - легко повредить низкорасположенный масляный поддон. Безопасность? Так как автомобиль не участвовал в краш-тестах Euro NCAP, о нем сложно что-либо сказать.

Подержанный Kia Sportage II - общие неисправности

Многодисковое сцепление уже может потребоваться на полноприводных автомобилях, которые слишком часто покидают дорогу. Опора карданного вала также повреждена. В автомобилях, выпущенных до 2006 года, теоретически необходимо было заменить этот узел вместе со всем валом, что вылилось в экспоненциальный рост затрат на услуги и запчасти.

Киа Спортейдж II

(пресс-материалы / Киа)

Перед покупкой проверьте состояние подвески. В моделях с бОльшим пробегом уже придется заменить: металлорезиновые элементы, коромысел и амортизаторы.Необходимость проведения капитального ремонта подвески – идеальный аргумент при согласовании цены автомобиля. Ступичные подшипники тоже не грешат своей долговечностью.

В автомобилях с начала выпуска пользователи жаловались на недолговечность сайлентблоков коромысел в передней части подвески, благо производитель объявил сервисную акцию по замене неисправного подрамника. После этой процедуры проблема устранена.

Киа Спортейдж II

(мат.Пресс-релизы / Киа)

Ахиллесовой пятой Kia Sportage II также является капризный кондиционер, чаще всего ломаются компрессор и электроника, отвечающая за его правильную работу. Во время тест-драйва обязательно проверьте, исправно ли работает система, если не хотите ее охлаждать, придется готовиться к расходам.

На что еще жалуются пользователи корейских внедорожников? В первую очередь хаотично загораются индикаторы ABS, ESP и подушек безопасности. На некоторых автомобилях появляются течи масла в месте соединения двигателя с коробкой передач. Иногда выходит из строя и привод насоса гидроусилителя руля. В процессе эксплуатации еще могут быть проблемы с включением отдельных передач, особенно низших.

Подержанный Kia Sportage II - по нашему мнению

Выбирая компактный внедорожник, многие не задумываются о покупке Kia Sportage II. Причина в основном в незнакомости с моделью, стайлинг хоть и не очень изысканный, но мало чем отличается от конкурентов.Кроме того, подержанная Киа у многих ассоциируется с чем-то, что, по их мнению, обязательно сломается.

Это большая ошибка! Второе поколение модели Sportage – один из самых надежных автомобилей в своем классе. Даже Toyota RAV4, Honda CR-V или Nissan X-Trail чаще раздражают своих пользователей.

Это не шутки, надежность - самое большое преимущество этой модели. Также похвалы заслуживают: богатая комплектация, интересные варианты окраски салона и вполне приличные цены.Однако есть и недостатки. Топливоемкий базовый дизель, слабые тормоза, символический багажник, сомнительные внедорожные возможности и отсутствие престижа. Если для вас это не проблема, то Kia Sportage II – автомобиль для вас.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Киа Спортейдж - Первая поездка

Новый Kia Sportage – ключевая новинка концерна 2022 года. Корейская модель также является одним из самых популярных внедорожников в Польше. После первых поездок последнего поколения можно сказать, что у него есть все, чтобы завоевать рынок.

Kia переворачивает свое портфолио с ног на голову. Настало время для одной из самых важных моделей — самого продаваемого Sportage в Европе. Благодаря своему характерному дизайну, передовым технологиям безопасности и вождения, а также просторному салону новый внедорожник Kii может конкурировать с такой крупной рыбой, какФольксваген Тигуан.

Революция стиля

Новый Sportage визуально не похож на своего предшественника. Заостренный, довольно футуристический дизайн никак не сказывается негативно на удобстве использования. Достаточно взглянуть на интерьер, чтобы убедиться в этом. Даже высокие люди впереди наслаждаются большой свободой передвижения. Sportage также предлагает много места для ног и плеч сзади.

Kia Sportage deska rozdzielcza

Экраны, соединенные общим стеклом, тщательная обработка, простота в эксплуатации.Кабина нового внедорожника Kia современная, но удобная.

Качество и сервис

Характерное для Kii качество изготовления и используемых материалов заслуживает похвалы. Почти все поверхности производят благородное впечатление и аккуратно сложены. Несмотря на множество мультимедийных и защитных функций, на работу жаловаться не приходится.

Kia Sportage ekran ze wskaźnikami

Многочисленные системы безопасности доступны в стандартной комплектации, а также более продвинутые в недорогих пакетах.

Управление сводится к большому сенсорному экрану, расположенному по центру, но многофункциональная панель под ним значительно упрощает использование — вы можете переключаться между основными элементами управления кондиционером и информационно-развлекательной системой одним касанием пальца.

Kia Sportage panel sterowania na tunelu środkowym

Маховик вместо рычага АКП.

Киа Спортейдж

по-прежнему является одной из самых динамичных моделей в этом сегменте, что водитель заметит, проехав несколько километров.Но хотя подвеска спортивная и жесткая, азиатская машина хорошо набирает неровности и неровности асфальта. В то же время это не неудобно. Однако он не изолирует своих пассажиров полностью от земли, поэтому они всегда могут оценить состояние проезжаемой поверхности. Тем не менее, он очень хорошо держится на дороге - даже в быстрых поворотах, что он делает без больших наклонов.

Спортивные сиденья правильной формы — элемент оснащения GT-Line — идеально сочетаются со спортивностью. У них удобная обивка и хорошая боковая поддержка.Задние пассажиры легко найдут удобное положение на диване — его спинки регулируются по наклону.

Kia Sportage kanapa

Просторное заднее сиденье с регулируемым наклоном спинки.

Широкий выбор версий

Начнем с того, что доступны 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и мягким гибридом той же мощности, также с 48-вольтовым генератором переменного тока со стартером. Четырехцилиндровый дизель работает плавно и тихо.136 л.с. и 320 Нм крутящего момента обеспечивают динамичную езду благодаря динамичной семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением.

Kia Sportage silnik

Прайс-лист открывается с бензиновой версии 1.6 Turbo 150 л.с. В гамму также входят два дизеля (115–136 л.с.), гибрид мощностью 230 л.с. и версия PHEV мощностью 265 л.с.

Производительность

тоже не разочаровывает: средний расход топлива составляет 5,9 л/100 км, что соответствует почти реальному стандарту WLTP — хороший показатель для большого внедорожника с полным приводом.

90 048 265 км / 5500 90 048 201 км/ч 90 048 193 км/ч 90 048 191 км/ч 90 048 180 км/ч
Двигатель бензин, турбо бензин, турбо бенз., турбо + эл. бенз., турбо + эл. турбодизель турбодизель
Рабочий объем 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16
Максимальная мощность 150 км / 4500 180 км / 5500 230 км / 5500 115 км / 4000 136 км / 4000
Макс.крутящий момент 250 Нм / 1500 265 Нм / 1500 350 Нм / 1500 350 Нм / 1500 280 Нм / 1500 320 Нм / 2000
Производительность
Максимальная скорость 189 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,3 с 8,8 с 8,0 с 8,2 с 12,1 с 11,4 с
Средний расход топлива 6,6-7,0 л/100 км 6,3-6,7 л/100 км 5,5-5,9 л/100 км б.д. 5,2-5,5 л/100 км 5,0-5,3 л/100 км
ЦЕНА 105 злотых 900 135 злотых 900 147 900 злотых 177 900 злотых 114 900 злотых 143 900 злотых

Kia Sportage: по нашему мнению

Компактный внедорожник оснащен современными двигателями, которые выигрывают от поддержки системы мягкого гибрида.Семилетняя гарантия, которую Kia распространяется на все свои автомобили, является уникальным преимуществом.

dwie Kie Sportage – od tyłu i od przodu

Новый Sportage может вызвать у некоторых конкурентов головную боль. Корейский автомобиль отличается образцовой вместительностью и приятными ходовыми качествами.

.90 000 Sportage Black Edition или премиум за полцены?

Недавно самый популярный внедорожник корейской марки получил специальную версию Black Edition, которая… вовсе не обязательно должна быть черной. Довелось несколько дней погонять на синем со светлым салоном. Двигатель? В данном случае это 1.6 T-GDi с автоматической коробкой передач и полным приводом. И должен признаться, что если бы я купил себе Спортейдж, то настроил бы его точно так же.

Люблю яркую обивку в машинах. Это мой маленький фетиш. Я знаю, что их сложнее поддерживать. Я знаю, что они менее практичны, когда у тебя есть маленькие дети, собака и жена, которая обращается с салоном автомобиля как с салоном своего кошелька, т.е. носит в нем все в творческом беспорядке. Тем не менее, я могу принять более частую чистку и уборку яркого средства, потому что, на мой взгляд, это окупается ... большим чувством роскоши. Я вхожу и чувствую себя лучше. Потому что это более элегантно.Более достойно. И более радостно.

Проблема в том, что светлые интерьеры обычно плохо сочетаются со светлыми лаками. Белый лак и бежевая танцовщица? Хм…. Смелое сочетание. Немного похоже на невесту с желтыми зубами. Наилучшего эффекта мы точно добьемся, взяв черную краску и яркий интерьер. Просто черные краски в польских условиях - кошмар всякого педанта (и меня, к сожалению). Видна каждая пыль и пятнышко, мельчайшие царапины и осколки, а мелкая морось способна полностью разрушить двухчасовые усилия, затраченные на мойку автомобиля.Поэтому возможно, что если вы, как и я, педанты, вы будете купать черную машину чаще, чем себя.

До сих пор я был уверен, что компромиссов нет и так и должно быть - за элегантную конфигурацию приходится платить упорным трудом и частым раздражением. Прямо возле моего дома был припаркован Sportage в версии Black Edition в… синем цвете. С ярким интерьером. И я немного потерял дар речи, потому что такой комплектации я не видел ни на одной машине (по крайней мере, вживую). И уж точно не в мире популярных брендов.

Sportage Black Edition. Как это выглядит вживую?

Начнем с того, что в Black Edition синяя окраска (конечно, есть и другие на выбор) сочетается с окрашенными в черный цвет аксессуарами: передней решеткой, крышками противотуманных фар, молдингами на боковых порогах и рейлингами на крыше. Даже значок Kia на капоте и задней двери выдержан в глубоко затемненном тоне! Кроме того, под задним логотипом находится название модели — расположенное по центру на клапане, в цвете… как вы уже догадались, черном.И вишенкой на торте стали черные легкосплавные диски. Автомобиль выглядит СУМАСШЕДШИМ в этом издании. И вживую намного лучше, чем на фото. И его не нужно мыть каждый день!

WOW-эффект усиливается, когда дверь открыта. Обивка моего тестового экземпляра цвета Carmelo идеально сочетается с сине-черным корпусом. Внешний вид спортивный, салон намного роскошнее. Этот микс меня очень устраивает, но если у вас другое мнение, вы можете выбрать один из шести других лаков и черную обивку.Это дает в общей сложности 14 цветовых конфигураций. Каждый найдет что-то для себя.

Sportage Black Edition. Как он оборудован?

Black Edition — это не только черные аксессуары и разные цвета. Потому что это не стилистический пакет (как это часто бывает у других марок), а вариант оснащения, расположенный выше L и чуть ниже GT Line. Фары головного света, светодиодные лампы и указатели поворота здесь стандартные, отделка салона Premium с элементами, выкрашенными, разумеется, в черный глянец, подогрев руля, передних сидений и скамейки, доступ без ключа, камера заднего вида, навигация с цифровыми сервисами, а также множество помощников вождения: автономное торможение, система контроля слепых зон и движения автомобиля при движении задним ходом, удержание полосы движения и система распознавания дорожных знаков.У моего экземпляра также был пакет Black Edition Plus за 7000 злотых. На практике это означает перфорированную кожаную обивку (в серии она полукожаная), дверь багажника с электроприводом и передние сиденья с электрорегулировкой и вентиляцией.

Что касается самой внутренней отделки, то у меня сложилось впечатление, что при выпуске Black Edition она была даже улучшена. Все аккуратно скручено, материалы в пределах легкой досягаемости водителя и пассажиров в основном мягкие и приятные на ощупь.Хуже и пластичнее только ниже линии колен. А вот, например, отделение для хранения в подлокотнике обшито приятной мягкой тканью.

Sportage Black Edition. Что внутри?

Несмотря на то, что автомобиль существует на рынке уже 5 лет, неподвластный времени дизайн приборной панели позволяет ему выглядеть просто великолепно даже сегодня. И я также ценю тот факт, что все интуитивно понятно и легко в использовании. Это связано с большими, четко обозначенными клавишами и ручками для управления большинством функций.

На передних сиденьях достаточно места, а диапазон электрических регулировок сиденья и рулевого колеса очень широк. К своему полному счастью, я упустил только возможность оставить водительское место, буквально на 3-4 см ниже. Но у меня рост почти 2 метра, так что это наблюдение может вам ничего не говорить. На заднем диване будет комфортно подросткам и взрослым среднего телосложения, с моими габаритами лучше туда не впихивать. Что заслуживает внимания, так это широкий дверной проем и очень удобный доступ к креплениям ISOFIX.Благодаря этому автокресла легко соединить, а затем разместить в них детей. Более того, спинки задних сидений откидываются, позволяя детям вздремнуть в более удобном положении.

Объем багажника 503 л (с ремкомплектом) или 491 л (с запаской). Достаточно для внедорожника сегмента С. Небольшим недостатком является относительно высокая погрузочная площадка и выступающие колесные арки, которые немного затрудняют эргономичное распределение багажа.

Sportage Black Edition. Как он едет?

Впервые мне довелось покататься на этой машине с топовым бензиновым двигателем 1.6 T-GDi мощностью 177 лошадей. Он доступен в сочетании с механической коробкой передач, а также с автоматической коробкой передач, как с передним, так и с полным приводом. В моем распоряжении была полноприводная версия с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением. И я не сомневаюсь, что этот комплект как нельзя лучше подходит персонажу Black Edition.

Прежде всего, это высокая культура работы и очень хорошая звукоизоляция.Потому что во-вторых, вам не нужно вбивать педаль газа в пол, чтобы машина ехала резво. С 1500 об/мин приятно тянет вперед, а коробка переключает передачи плавно и в нужный момент. Спринт до 100 занимает 9 секунд, что является достойным результатом для этого класса. Обгонять не проблема, ведь каждый более глубокий толчок дроссельной заслонки вызывает быстрое снижение, и каждая из этих 177 лошадей и 260 Нм с удовольствием идет на работу. Им не хватает пара только на автострадных скоростях, хотя максимальная машина способна ехать за 200 км/ч.

Однако самым большим сюрпризом для многих станет другое — то, как управляется Sportage. Его подвеска и рулевое управление настроены на удивление спортивно. У вас все время возникает ощущение, что вы едете на машине, которая способствует более быстрому прохождению поворотов. Это редкость в этом классе. При этом подвеска не слишком жесткая, очень хорошо выбирает неровности. Здесь нет активных амортизаторов и регулируемых рулевых механизмов, но удалось достичь отличного компромисса между комфортом и спортом.

Однако следует знать, что когда мы поддаемся эмоциям и динамично ездим на Sportage, средний расход топлива подскакивает до уровня 11-12 литров. С одной стороны, это много, а с другой, надо помнить, что мы имеем дело с большим, мощным внедорожником с полным приводом. Выбор версии только с передним расположением уменьшит этот показатель максимум на один литр. Поскольку я ехал более спокойно, мне удалось удержать расход топлива на уровне разумных 9 литров. По городу это 10 литров.

Sportage Black Edition. Как мне оценить это?

Несмотря на несколько лет отсутствия, Sportage по-прежнему остается одним из лучших предложений в сегменте C-SUV. Он отполирован, хорошо сделан, достаточно быстр и прекрасно управляется. Это просто очень достойный автомобиль, который в версии Black Edition имеет как спортивный (снаружи), так и роскошный (внутри) характер. Он легко удовлетворит потребности большинства семей, тем более, что он относительно компактен снаружи и достаточно вместителен внутри.

Однако его абсолютное преимущество заключается в другом. Цена. Версия, на которой я ездил, стоила 129 900 злотых. Напомню, что речь идет о полноприводном автомобиле с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. И хорошо оснащен. Добавьте к этому пакет Black Edition Plus за 7 000 злотых и краску за 2 800 злотых, и вы получите автомобиль, за который вам придется потратить около ... 100 000 в соревновании с премиум-классом. больше злотых! Даже Skoda Octavia с аналогичной комплектацией будет дороже! И это с механической коробкой передач, только передним приводом и двигателем мощностью 150 л.с.Впрочем, если вам в Sportage не нужен полный привод, берите 2WD. Весь счет будет закрыт на сумму менее 132 тысяч злотых. PLN, уже с металлическим лаком. Это действительно беспрецедентное предложение.

PS: Фотографии, которые вы видите, были сделаны чрезвычайно талантливым фотографом Филипом Бланком, которому я хотел бы поблагодарить его за помощь в создании материала.

.

Смотрите также