Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Обучение тойота


Toyota Engineering Corporation,Всеобщей производственной системы Тойоты (Т-TPS)

  • Семинары и тренинги по менеджменту и управлению компанией
  • ①Основные принципы менеджмента (Всеобщая система управления , TMS)
    ②Визуализированное управление
    ③Планирование, управление и снижение себестоимости
    ④Развертывание корпоративного курса (хосин канри)
    ⑤Завершенность собственного процесса (встраивание качества в процессы)
    ⑥Активизация персонала и рабочих мест
    ⑦Управление производством
    ⑧Система разработки новой продукции (TDS)
    ⑨Система всеобщего контроля качества (TQC) и Система всеобщего управление качеством (TQM)
    ⑩Система управления цепочками поставок (SCM)
  • Корпоративные семинары (на базе вашей компании или в учебном центре TEC)
  • ①Семинары, связанные с разработкой и проектированием новой продукции
    ②Семинары по подготовке производства (план оборудования и технологических процессов)
    ③Семинары по подготовке производства
    ④Семинары по Производственной системе Тойоты (TPS)
    ・Основы TPS
    ・Концепция Total-TPS
    ・Система организации рабочего места 5С
    ・Технология повышения качества, встраивание качества в процессы
    ・Активизация персонала, рабочих мест и компании в целом
    ・Инструменты совершенствования технологических процессов
    ・Практические занятия по совершенствованию технологических процессов
    ・Семинар по улучшению логистики (по системе канбан )
    ・Практические занятия по системе канбан
    ・Всеобщее профилактическое обслуживание оборудования (TPM)

  • Аудит компании (мировой сравнительный анализ компании, по принципам производственной системы Тойоты)
  • ①Выявление позиции вашей компании в глобальном рейтинге компаний.
    ②Выявление сильных и слабых сторон вашей компании.
    ③Определение пунктов для улучшения слабых сторон вашей компании , будет способствовать внутренней реформе компании.
    ④Создание будущей модели развития компании и постановка целей для дальнейшего развития компании.

  • Долгосрочное консультирование по совершенствованию компании (на основе принципов Total-TPS)
  • После проведения аудита компании Вам будет предложен план совершенствования и сотрудничества по нижеследующим пунктам.
    ①5С
    ②Улучшение и гарантия качества
    ③Активизация персонала, рабочих мест и компании в целом
    ④Совершенствование технологических процессов
    ⑤Совершенствование логистики
    ⑥Внедрение системы канбан
    ⑦Проектирование и подготовка производства на основе системы TPS

  • Семинары по особенностям Total-TPS
  • ①Визуализированное управление и внедрение TPS на основе метода «большой комнаты»
    ②Активизация персонала и рабочих мест
    ③Постановка показателей для кайдзен-работы на основе TPS
    ④Всеобщее участие сотрудников в развертывании TPS

  • Вакансии компании Toyota Motor

    В настоящее время «Тойота Мотор Корпорейшн» является одной из ведущих международных компаний.

    История компании Тойота началась в 1933 году с образованием в рамках Toyoda Automatic Loom Works, LTD Автомобильного подразделения, которым руководил Киичиро Тойода. В 1937 году создана Toyota Motor Corporation, LTD., а в1938 году запущено производство на заводе Коромо.

    В 1998 году было открыто Московское представительство, а с 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало коммерческую деятельность на территории России. ООО «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.

    Начиная со дня основания, компания «Тойота Мотор» постоянно стремится вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению. В компании работают сотрудники из разных стран, что создает уникальную культурную и рабочую среду, которой свойственна открытость и профессионализм.

    Стремительный рост и развитие компании требует привлечения профессиональных кадров. Ключевыми принципами политики компании в области работы с персоналом стали: развитие, обучение и мотивация сотрудников.
     Развитие:
    Каждому работнику мы предоставляем возможности для профессионального развития, совершенствования существующих навыков и приобретения новых.
     Обучение:
    Процесс обучения базируется на индивидуальном подходе к каждому работнику, уникальном комплексе обучающих программ и тренингов компании Тойота, а также принципах обучения на конкретных рабочих заданиях (on the job development).
     Мотивация:
    Вызовы российского автомобильного рынка стимулируют командную работу, творческую инициативу и стремление к саморазвитию. Наша компания постоянно отслеживает изменения, происходящие на рынке труда, стараясь предложить сотрудникам конкурентоспособный компенсационный пакет.

    Мы ищем преданных своему делу специалистов, готовых ставить перед собой трудные задачи и решать их, действуя на основе принципов управления, заложенных в философии Тойота.

    «Тойота» объявила о расширении программы стажировки студентов

    Фото: пресс-служба

    13 мая компания «Тойота» объявила о старте программы расширенной стажировки для студентов Санкт-Петербургского политехнического университета.

    Россия стала всего лишь пятой страной в мире, в которой специалисты Тойота преподают студентам основы производственной системы «Тойота» (TPS). С сентября 2019 года эксперты компании во главе с ведущим лектором Кацутоси Нисимото проводят обучение в СПбПУ. Два курса лекций посетили 369 студентов, из которых 153 успешно сдали финальный тест. По результатам сдачи тестов, лучшие студенты были приглашены на стажировку на завод «Тойота», где могли увидеть использование приципов Производственной системы «Тойота» (TPS) на практике и применить полученные знания под руководством опытных специалистов «Тойота».

    Теперь после этапа обучения лучшие слушатели курса смогут пройти практику не только на заводе компании, но и в Региональном центре компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга по программе «Тойота». Это позволит им получить практические навыки внедрения производственной системы TPS на ведущих предприятиях и в дальнейшем рассчитывать на предложение о работе от Федерального центра компетенций в сфере производительности труда (ФЦК).

    Стажировка дает возможность сформировать пул высококвалифицированных кадров, обладающих качественным теоретическим образованием и практическим опытом.

    В рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» компанией «Тойота» и ФЦК были разработаны практические программы по повышению эффективности российских предприятий. Для них специалисты ООО «Тойота Мотор» организуют семинары, тренинговые и обучающие программы по элементам производственной системы «Тойота» (TPS).

    В качестве признания за вклад в образование будущего поколения российских инженеров старшему вице-президенту компании Toyota Motor Europe Кацутоси Нисимото вручили медаль «Почетного профессора Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого». Присвоение подобного звания продемонстрировало высшую степень уважения заслуг одного из ведущих специалистов компании Toyota с более чем 35-летним стажем и стало дополнением к степени бакалавра в области экономики, полученной им в университете Осаки.

    За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в ООО «Тойота Мотор»:

    — Team Toyota PR, e-mail: [email protected]


    Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом объединенной компании является г-н Сюдзи Суга. Директор филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге — г-н Масаси Исида.

    Источник

    Toyota как самообучающаяся организация | Блог SixSigmaOnline.ru

    Когда мы слышим «Toyota», у нас срабатывает ассоциация – «кайдзен, TPS». И это не удивительно, зная историю этой компании. Но мы как-то не задумываемся, что достичь таких успехов в бережливом производстве эта компания смогла благодаря великолепно поставленным процессам организационного обучения. И этот опыт не менее ценен, чем опыт непрерывного совершенствования. Более того, некоторые исследователи полагают, что другим компаниям так сложно повторить успех Toyota именно потому, что они не уделяют внимания аспектам организационного обучения, а фокусируются только на инструментах Lean. Вот что пишет об этом Джеффри Лайкер в книге «Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология»:

    «Неудачи компаний, пытающихся воспроизвести бережливые системы, объясняются главным образом тем, что эти компании копируют исключительно явное знание инструментов и методик бережливого подхода. Как правило, они пытаются внедрить бережливый подход, не сознавая необходимости овладеть неявным знанием бережливой культуры, которая делает обучение естественным процессом и позволяет организации адаптироваться к изменениям и развиваться. Они не понимают, что в условиях технически сложного процесса, каким является разработка продукции, источником конкурентного преимущества становится неявное знание».

    Способность к постоянному организационному обучению лежит в основе непрерывного совершенствования уже имеющихся процессов и является фундаментом для разработки инноваций. В своей книге Лайкер описывает принципы, на которых базируется Lean Product Development System (LPDS). Одиннадцатая глава посвящена девятому принципу - «Создать систему обучения и непрерывного совершенствования». Эта система включает десять методов:

    1. Демонстрации технологии поставщиков. Прежде, чем приступить к разработке нового автомобиля, инженеры Toyota приглашают на встречу представителей своих поставщиков, чтобы познакомиться с их последними разработками. Благодаря этому в своей работе они могут опираться на новейшие технологии, доступные на рынке.
    2. Демонтаж продукции конкурентов и ее анализ. Это помогает углубить понимание актуальных трендов на рынке и лучше узнать своих соперников в борьбе за предпочтение потребителей. И, возможно, подсмотреть какие-то удачные технические решения.
    3. Контрольные листки и матрицы качества. Эти хорошо известные читателям сайта инструменты, помимо решения проблем с качеством, помогают компании систематизировать и сохранять важную информацию, а также обеспечивают единый подход к ее применению.
    4. Обучение, нацеленное на решение проблем. Старый добрый А3 – еще один хорошо знакомый инструмент. Структурируя мышление при поиске причин проблемы и способов ее решения, он помогает сотрудникам учиться на опыте своих ошибок. База листов А3 – способ сохранения и распространения знаний внутри компании.
    5. База данных по ноу-хау. Речь идет о хранилище стандартов, проектных данных и средств проектирования - таких как виртуальная сборка. За их обслуживание, достоверность информации и внесение необходимых изменений отвечают функциональные подразделения, которые используют их в своей работе.
    6. Мероприятия хансей. Об этом подробнее я напишу чуть ниже.
    7. Конференции руководителей проектов. Внутренние конференции проводятся раз в год, чтобы инженеры смогли обменяться знаниями, обсудить уроки, извлеченные из выполненных проектов, и утвердить новые стандарты. Составленные по итогам обсуждения документы рассылаются проектным командам.
    8. Команды прорыва. Это межфункциональные проектные группы, которые создаются на полгода-год для осуществления отдельных радикальных преобразований. Например, именно такая команда занималась созданием первого гибридного автомобиля Prius.
    9. Таблицы навыков, осваиваемых на рабочем месте, и карьерная лестница, основанная на обучении. Обучение молодых инженеров под руководством наставников встроено в их повседневную работу. Они задают вопросы и учатся, применяя научный метод Toyota: выявить, оценить, выработать контрмеры, убедиться в их эффективности, оповестить других (стандартизировать). Цикл обучения под руководством наставника и применения полученных знаний продолжается до тех пор, пока инженер не будет готов сам обучать других.
    10. Инженеры-резиденты. Речь идет о ротации инженеров Toyota и аффилированных компаний между разными участками работы. Это помогает не только горизонтальному переносу опыта и знаний, но и стандартизации процессов.

    Обучение в Toyota не только плотно интегрировано во все рабочие процессы, но и является частью культуры компании. Яркий пример тому – мероприятия хансей. «Хан» означает «изменение», а «сей» - «пересматривать». Это часть японской культуры, которая сопровождает японцев с самого детства. Когда ребенок поступает неправильно, родители говорят ему: «Сделай хансей», - то есть сядь и подумай о своем поведении. Так в детях воспитывается смирение, готовность выявлять и признавать недостатки своего характера или свои неправильные действия, чтобы потом исправить их. Это те важные качества, которые лежат в основе способности учиться на своих ошибках, поэтому японцам переосмысление своего негативного опыта дается гораздо легче, чем представителям западной культуры, с детства нацеленным на успех. Японцы не устраивают охоту на ведьм, но и не боятся обвинений – они принимают обвинения как должное вместе с ответственностью за свои действия, а усилия направляют не на самозащиту, а на исправление ошибок. Хансей как часть культуры – одна из причин успеха японских компаний в непрерывном совершенствовании и обучении, которого так трудно достичь иностранцам.

    В Toyota любое мероприятие хансей (хансей кай – «собрание, посвященное размышлениям»), призвано содействовать обучению организации на собственном опыте. В компании используют три типа хансей:

    1. Личные размышления: инженер самостоятельно анализирует какой-то аспект своей работы и разрабатывает план действий по его совершенствованию (в письменном виде). Этот план он затем анализирует вместе со своим руководителем. Личный ханесей не только помогает совершенствовать процессы, но и развивает навыки и способности того, кто его выполняет.
    2. Размышления в режиме реального времени. Это уже групповая практика, которую приурочивают к важным вехам проекта – как правило, сразу по завершении какого-то вида работ. В зависимости от того, какая проблема рассматривается на хансей кай, в этой встрече могут участвовать специалисты одного или нескольких функциональных подразделений, но чаще это межфункциональные встречи. На них, например, прорабатывается обратная связь от «внутреннего клиента». По сути, это хорошо знакомый нам разбор полетов. Посмотрите на вопросы этого формата, которые приводит в своей книге Джеффри Лайкер:
      1. Каковы были цели и задачи? (Обычно группируются по категориям).
      2. Каких результатов мы добились?
      3. Почему эти результаты таковы? (Анализ данных).
      4. Что нужно сделать, чтобы повысить эффективность работы в следующий раз? (План совершенствования, составленный в письменном виде).

      При рассмотрении этих вопросов активно используется метод «5 почему?». По итогам такого разбора могут составляться отчеты А3 о решении проблем или вноситься изменения в стандарты. Продолжительность этих мероприятий может быть очень разной, но чаще всего это два-три собрания по два – четыре часа каждое, которые проводятся в течение двух недель. Значительная часть подготовительной работы проводится заранее.

    3. Размышления постфактум. А это уже, по сути, ретроспектива, предназначенная для извлечения уроков из уже завершенного проекта. Но отличие от западного формата ретроспективы в том, что большая часть анализа выполняется до этого совещания – по принципу немаваси (nemawashi). На самом мероприятии участники уже подводят итоги: критически оценивают результаты выполнения проекта и обсуждают новые идеи, которые родились в процессе осмысления проделанной работы. Руководители проекта обобщают все сказанное на совещании и оформляют это письменно.

    И вот, вроде бы, все так просто и знакомо – разбор полетов и ретроспектива немного в другой «упаковке» и с красивым «бантиком»-названием. Но почему же у западных компаний так редко получается повторить успех Toyota в построении непрерывного организационного обучения и совершенствования процессов? В одной из своих заметок Ник Милтон предлагает 6 подсказок, как помочь хансей как культуре признания своих ошибок прижиться в западной компании. Курсивом я выделила свои дополнения к ним.

    1. Разобраться в существующей корпоративной культуре и выявить имеющиеся барьеры. Одним из таких барьеров является самозащита – неготовность брать на себя ответственность, неготовность к тому, что твоя деятельность (включая ошибки) будет анализироваться с целью научиться чему-то новому.
    2. Встроить рефлексию в рабочие процессы - например, в виде разборов полетов. Хорошие примеры такого встраивания есть у Merck и у армии США. Кстати, недавно узнала, что у военных на полную «институционализацию» разбора полетов ушло около 10 лет. Зато теперь новые знания от разбора полетов до доктрины они могут провести за 48 часов (покажите мне такую скорость обновления стандартов где-нибудь в бизнесе).
    3. Адаптировать процессы обучения, в которых нет элементов обвинения (no-blame learning processes). В качестве примера такого процесса Ник приводит ретроспективу. В своей книге «Knowledge Management For Teams and Projects» Ник рекомендует при работе с группой, которая застряла в обвинениях во время ретроспективы, постоянно переключать фокус внимания вопросом «Что нам нужно сделать в будущих проектах, чтобы гарантировать, что эта ошибка или провал не повторились?»
    4. Попросить лидера подать пример (set the tone). Например, перед проведением ретроспективы можно заранее обсудить с лидером проекта, может ли команда столкнуться с проблемой признания своих ошибок, и договориться, что он подаст пример открытого обсуждения этих ошибок. Мы недавно рассматривали пример такого подхода у NASA.
    5. Сделать так, чтобы все извлеченные уроки приводили к конкретным действиям, а не «гнили» в базах извлеченных уроков, и демонстрировать это сотрудникам. Осознание того, что твои ошибки могут помочь кому-то достичь успеха, может превратить ретроспективу не самого удачного проекта в сеанс «групповой терапии» и помочь команде избавиться от негативных эмоций.
    6. Быть нетолерантными к атмосфере самодовольства, которая проявляется как убеждение «мы хорошо справились, у нас нет проблем, нам ничего не нужно менять». На сайте Toyota об этом сказано так: «Даже если задача решена успешно, Toyota признает необходимость проведения хансей кай или рефлексивной встречи – процесса, который помогает выявить провалы, которые случились по пути, и создать ясные планы для будущих усилий. Неготовность выявлять проблемы обычно рассматривается как показатель того, что вы не напрягались, чтобы соответствовать ожиданиям или превзойти их, что вы были недостаточно критичны или объективны в своем анализе или что вам не хватает скромности и смирения. Внутри процесса хансей «нет проблем» – это само по себе проблема».

    В блоге Ника Милтона есть еще одна интересная заметка об опыте Toyota. Она посвящена инструменту йокотен (yokoten). Дословно это переводится как «повсеместно». Йокотен означает горизонтальный обмен знаниями и горизонтальное развертывание практических усовершенствований. По сути, обмен лучшими практиками, хотя акцент делается не на самих практиках, а на знаниях, лежащих в их основе. Такой обмен способствует разрушению внутриорганизационных барьеров и свободному распространению знаний по всей компании. В качестве примера такой системы Ник привел Ford Best Practice Replication.

    В своей заметке Ник сделал выделил несколько аспектов йокотен:

    • Горизонтальная природа: обмен знаниями происходит от коллеги к коллеге (peer to peer). Это не приказ сверху копировать практики и не тот случай, когда знания движутся сначала вверх по иерархической лестнице, чтобы затем быть спущенными вниз в виде указаний. Это настоящий горизонтальный обмен. Роль менеджеров сводится к тому, чтобы помочь сотрудникам увидеть те знания, которыми следует поделиться или которым нужно научиться.
    • Отсутствие слепого копирования при переносе. Люди изучают чужие знания, учатся на них, добавляют свою собственную мудрость и перекладывают все это на свой контекст.
    • Ключевой момент: происходит обмен не только результатами усовершенствований, но и процессом, который к этим результатам привел (не только «что» и «как», но и «почему именно так»). Нужно не просто скопировать успешную практику, а научиться тому ходу мыслей, который привел к появлению успеха.
    • В ответственность команды, которая создала новые знания, входит выявить тех коллег, которым могут быть эти знания полезны. Ответственность других – приложить усилия к тому, чтобы научиться. Они не должны просто отбрасывать идеи, которые на первый взгляд кажутся неподходящими к их контексту.
    • Те, кто учатся, должны пойти посмотреть своими глазами, как эта идея или это усовершенствование процесса работает на практике (принцип «генти гембуцу» - «пойти в гембу»). В управлении знаниями аналогичный инструмент – учебный визит.

    Конечно, в этой публикации я охватила далеко не все инструменты, которые использует Toyota для управления организационными знаниями. Есть у нее и формальное обучение, и наставничество, и ежедневные совещания для обмена информацией, и базы знаний – еще много всего. Опыт Toyota в построении самообучающейся организации можно изучать почти так же долго, как и ее опыт бережливого производства. Но краеугольный камень, лежащий в основе успешного организационного обучения этой компании – наисерьезнейшее отношение к поиску и устранению проблем, а также готовность непрерывно развиваться, вера в то, что всегда можно сделать еще лучше.

    В заключение приведу еще одну цитату из книги Джеффри Лайкера:

    «Способность учиться и непрерывно совершенствоваться – самое мощное орудие конкурентной борьбы, которым располагает бережливая система разработки продукции. Самое важное знание – это неявное знание или ноу-хау. Накапливать такое знание и управлять им чрезвычайно сложно. Здесь нет простых путей, и только с помощью информационных технологий эти проблемы не решить. Применение и передача неявного знания требуют тесной связи между людьми и значительных затрат времени. Такая передача осуществляется с помощью наставничества, обучения на рабочем месте, единой, согласованной стратегии обучения и совместного выявления первопричин проблем. В Toyota заботятся о том, чтобы усвоение неявного знания стало неотъемлемой частью повседневной работы. Обучение в Toyota ведется не факультативно. Основной свод знаний осваивается с помощью хансей, наставничества, циклов PDCA, совершенства в решении проблем, демонтажа продукции конкурентов и других методов практической работы, нацеленных на совершенствование».

    В СФУ открылся учебный центр «Toyota Engineering Corporation»

    29 марта 2013 года в СФУ состоялось открытие учебного центра компании «Toyota Engineering Corporation».

    Учебный центр является официальным представителем компании «Toyota Engineering Corporation» (Нагоя, Япония) на территории Восточной Сибири. В учебном центре будут вести занятия приглашённые преподаватели из Японии, имеющие более чем 30-летний опыт работы на руководящих должностях заводов компании «Toyota». На базе СФУ смонтирована уникальная сборочная линия для отработки у слушателей практических навыков по повышению качества и производительности.

    На церемонии открытия присутствовали Президент СФУ, спикер Законодательного собрания края Александр Усс, ректор СФУ, академик РАН Евгений Ваганов, президент Союза товаропроизводителей и предпринимателей Красноярского края, глава Красноярского краевого общества по развитию сотрудничества между Россией и Японией Валерий Сергиенко.

    Тэцудзиро Исии

    Официальное открытие центра было приурочено к окончанию первого семинара-практикума «Всеобщая производственная система Тойота (Total-TPS)», который провел ведущий специалист японской компании «Toyota Engineering Corporation» Тэцудзиро Исии. Подводя итоги семинара, он отметил хорошую слаженную работу своих «учеников» и поблагодарил президента СФУ, руководство университета за поддержку, которая сделала возможным открытие первого учебного центра за пределами Японии. «Участие в этом проекте накладывает на нас серьезные обязательства, и мы приложим максимум усилий для того, чтобы развивались все отрасли промышленности Красноярского края. Я давно люблю Россию, восхищаюсь ей и верю в ее потенциал», — сказал г-н Исии.

    Президент СФУ, спикер Законодательного собрания края Александр Усс подчеркнул, что в течение года удалось реализовать серьезный международный проект с корпорацией, которая в области организации производства, оценки качества, создания корпоративной культуры является образцом для подражания всего мира: «Это масштабное событие для края и университета, который сегодня сделал серьезный шаг в сторону развития прикладного образования. Это позволит СФУ стягивать на себя внимание не только научно-образовательного сообщества, молодежи, но всего производственного сектора Красноярского края».

    Первыми слушателями стали 12 руководителей среднего и высшего звена промышленных предприятий Красноярска. После вручения слушателям первого семинара сертификатов Валерий Сергиенко отметил, что «развитию сотрудничества между российскими и японскими предпринимателями мешает не незнание японского языка, а иной уровень культуры и экономических знаний, лежащий в основе производства. Обучение в этом центре позволит предпринимателям говорить на понятном друг для друга языке».

    Планируется, что в учебном центре студенты и магистранты СФУ смогут обучаться японскому менеджменту на примере производственной системы «Toyota». Ректор СФУ Евгений Ваганов рассказал, что с появлением учебного центра Toyota вуз получил возможность использовать в обучающих программах и научных исследованиях опыт корпорации, которая является символом современного производства. «Мы ставим задачу подготовить инженеров не просто высококвалифицированных, но и умеющих грамотно управлять производством. Также очень интересен опыт Toyota в сфере экологизации производства — это будет для нас следующим шагом».

    Тойота подвела итоги Национального конкурса профессионального мастерства

    В Москве состоялся финал и церемония награждения победителей 13-го Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Тойота и Лексус - «Grand Prix 2019».

    Конкурс проходит в России ежегодно с 2007 года и является важнейшим элементом мотивации для профессионального развития сотрудников, а также демонстрацией лучших практик системы обучения сервисных специалистов Тойота и Лексус.

    Система обучения и развития персонала компании Тойота для сотрудников дилерских центров является уникальной для автомобильной индустрии и включает в себя теоретические и практические занятия, электронное самостоятельное обучение, а также процесс наставничества на рабочем месте. Обучение проходит практически весь персонал дилерского центра, начиная от механиков и заканчивая диспетчерами записи и сотрудниками склада: в общей сложности почти 40 различных специальностей и профессий. Особое внимание уделяется программе подготовки механиков. Четыре уровня программы включают стандартное обучение – от использования инструмента и несложных операций до диагностики всех электронных систем автомобиля, и дополнительные тренинги, направленные на углубленное изучение различных систем автомобилей и получение специфических знаний (например, как отличать контрафактные запасные части). Всего за 2018 год обучение прошли порядка 1000 человек в течение 3500 часов.

    Значимым подтверждением высочайшего уровня системы обучения компании Тойота стала золотая медаль 45-го чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills 2019, который прошел в Казани в августе 2019 года. В рамках подготовки к чемпионату российская сборная автомастеров в 2018 году прошла четырехнедельный тренинг в полном соответствии с высочайшими стандартами подготовки сервисных специалистов Тойота. Благодаря полученным навыкам член сборной России Николай Дончак успешно выполнил все поставленные задачи и стал чемпионом мира WorldSkills 2019 в компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».

    Компания Тойота также выступила главным партнером компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» на чемпионате мира WorldSkills 2019.

    «Ответственный и системный подход к подготовке своих сотрудников – одна из ключевых причин сотрудничества движения WorldSkills с ООО «Тойота Мотор» в рамках подготовки сборной для участия в прошедшем мировом первенстве в Казани», - отмечает Семен Нероди-Гречка, руководитель управления по развитию партнерских отношений WorldSkills Russia.

    Национальный конкурс профессионального мастерства Тойота по своей сути является корпоративным аналогом глобального движения WorldSkills. Аналогично WorldSkills, чемпионат Тойота нацелен на повышение престижа рабочих профессий и повышения их профессионального уровня. В свою очередь профессионализм и мастерство специалистов Тойота и Лексус во многом обеспечивают долговременное качество и надежность автомобилей брендов и высокий уровень удовлетворенности клиентов.

    Конкурс Тойота ежегодно проходит в несколько этапов. На первом из них отбор лучших специалистов происходит внутри дилерских центров. Вторым этапом лучшие представители сервиса Тойота и Лексус разных городов проходят региональный отбор по итогам теоретического тестирования, проводимого экспертами компании Тойота. Лучшие специалисты региона в каждой номинации с июля по сентябрь готовятся к участию в финале, который традиционно проходит в Москве на территории учебного центра ООО «Тойота Мотор».

    В 2019 году в финале свой высокий уровень профессионализма подтверждали 34 сотрудника из 21 дилерского центра Тойота и 8 официальных дилерских центров Лексус. В шести номинациях соревновались лучшие механики двух уровней подготовки, маляры, специалисты отделов запасных частей сервисные консультанты и специалисты по работе с клиентами.

    Механики демонстрировали спектр навыков в работах, связанных с диагностикой, обслуживанием и ремонтом автомобиля. Одним из заданий для механиков стало определение и устранение специально созданных неисправностей в двигателях – аналогичное задание проходили и участники чемпионата WorldSkills 2019. Маляры соревновались в качестве окраски боковой поверхности автомобиля. Специалисты отделов запасных частей – эта номинация участвовала в конкурсе впервые – выявляли лучшего по работе с подбором и хранением запасных частей. Задачей сервисных консультантов было продемонстрировать навыки в области обслуживания клиентов, переговоров, а также продаж услуг и аксессуаров. Специалисты по работе с клиентами должны были подтвердить высокий уровень профессионализма в работе со сложными обращениями, жалобами клиентов и обработке показателей клиентской удовлетворенности.

    В результате все без исключения участники подтвердили высочайший уровень подготовки и соответствие их квалификации специалистам Тойота по всему миру. Победители примут участие в «Ассамблее национальных чемпионов Тойота Мотор Корпорэйшн в Японии, где будут награждены наряду с лучшими специалистами более чем из 70 стран.

    Список победителей “Grand Prix” 2019

    Консультанты

    1 место – Андрей Сосунов (Тойота Центр Тюмень Север)

    2 место – Кирилл Бахтин (Лексус Центр Ярославль)

    3 место – Евгений Лодочников (Тойота Центр Приморский)

    Диагносты

    1 место – Иван Старостин (Лексус Центр Астрахань)

    2 место – Николай Соколов (Тойота Центр Тверь)

    3 место – Алексей Крылов (Тойота Центр Нижний Новгород Юг)

    Механики

    1 место – Максим Лашков (Тойота Центр Красноярск)

    2 место – Антон Белоконов (Тойота Центр Коломенское)

    3 место – Алексей Арсеньев (Лексус Центр Ярославль)

    Специалисты отделов запасных частей

    1 место – Александр Черненьков (Тойота Центр Битца)

    2 место – Денис Фокин (Тойота Центр Тверь)

    3 место – Евгений Агафонов (Тойота Центр Челябинск Восток)

    Маляры

    1 место – Карен Агаджанян (Тойота Центр Волгоградский)

    2 место – Андрей Григорьев (Тойота Центр Тюмень Север)

    3 место – Дмитрий Щенков (Тойота Центр Нижний Новгород Юг)

    Специалисты по работе с клиентами

    1 место – Анна Рязанова (Лексус Центр Пермь)

    2 место – Елена Шапотковская (Тойота Центр Кемерово)

    3 место – Анастасия Балакирева (Тойота Центр Тольятти)

    Кадры года: Тойота наградила победителей Grand Prix 2018

    —  Компания Тойота провела 12-й всероссийский конкурс на звание лучших профессионалов клиентского сервиса среди сотрудников официальных дилерских центров Лексус.

    —  Национальный конкурс — это демонстрация лучших практик в сервисном обслуживании автомобилей и работе с клиентами, воплощение принципов уникальной системы подготовки кадров, принятой в компании Тойота.

    —  В финале конкурса за победу в пяти номинациях соревновались лучшие механики, маляры, жестянщики, сервисные консультанты и специалисты по работе с клиентами от 5 дилерских центров Лексус из разных регионов России.

    —  Благодаря уникальной системе подготовке кадров дилерские центры Лексус непрерывно лидируют в рейтингах индустрии.

    ООО «Тойота Мотор», 8 ноября 2018 года – В Москве состоялся финал 12-го Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Лексус. Национальный конкурс профессионального мастерства — это демонстрация лучших практик системы обучения Тойота, а также важнейший стимул для профессионального развития сотрудников.

    «Конкурс профессионального мастерства в России – это не просто формальное соревнование, а национальный этап глобального конкурса, в котором выявляются лучшие из лучших сервисных специалистов Лексус во всем мире. Благодаря многоуровневой системе обучения по стандартам Тойота Мотор Корпорэйшн уровень подготовки сотрудников российских дилерских центров полностью сопоставим с уровнем специалистов Тойота из Японии и других стран, а иногда и превосходит его», — заявил на открытии конкурса Еситака Накамура, генеральный директор департамента технического обслуживания Тойота Мотор Корпорэйшн.

    Система обучения Тойота уникальна среди автопроизводителей. Она представляет собой не просто инструктаж по технологии, а всестороннюю профессиональную подготовку от базового уровня до продвинутого. Так, например, обучение специалистов по кузовному ремонту начинается с изучения конструкции кузова современных автомобилей и материалов, которые используются при их изготовлении. Жестянщики учатся выравнивать повреждения на кузовных панелях и восстанавливать первоначальную форму поврежденной детали. В завершение программы специалисты изучают теорию столкновения, которая позволяет ремонтировать повреждения геометрии кузова, включая рамы. Практика проходит на реальных кузовных панелях (двери, капоты, крылья) и на поврежденных автомобилях. Большое практическое внимание уделяется сварке. Маляры получают навыки правильного нанесения грунтов, трехслойных красок и красок типа «Металлик» и «Перламутр». Механики учатся работе с нестандартными неисправностями, которые штатная система самодиагностики не может определить и зарегистрировать в виде кода. В свою очередь, сервисные консультанты не просто обучаются приему и выдаче автомобиля, но также оттачивают навыки коммуникации с клиентами, учатся определять возможную неисправность при осмотре и объяснять доступным языком сложные технические термины.

    Благодаря уникальной системе подготовки кадров дилерские центры Лексус непрерывно лидируют в рейтингах индустрии. Согласно последним данным Ромир, дилерские центры Лексус заслужили самые позитивные оценки покупателей и наивысший индекс лояльности среди всех марок — 86%. Подавляющее большинство, 91% респондентов, заявили, что порекомендовали бы дилеров Лексус для приобретения нового автомобиля. Сервисные центры Лексус также были признаны лучшими на рынке с индексом NPS 89% — на 21% больше, чем у второй позиции в рейтинге. Бренд Лексус также получил награду «Доверие потребителей» в категории «Лучшая дилерская сеть» в рамках премии «Автодилер года».

    В финале 12-го Национального конкурса приняли участие специалисты из 5 официальных дилеров Лексус. В пяти номинациях соревновались лучшие механики, маляры, жестянщики, сервисные консультанты и специалисты по работе с клиентами.

    Участникам были предложены теоретические и практические задания, требовавшие высочайший уровень подготовки. Например, механики должны были продемонстрировать не только глубокое знание устройства автомобиля и электронных систем управления двигателем, но также виртуозное владение диагностическим оборудованием и осциллографом. Для конкурсного задания маляров по «ремонтной окраске» был специально выбран один из самых сложных цветов — «Жемчужный перламутр», при нанесении которого к маляру предъявляются повышенные требования: знание технологии работы с трехстадийными базовыми красками, практическое умение, так называемое чувство поверхности и другие.

    В результате все без исключения участники подтвердили высочайший уровень подготовки и продемонстрировали отличные навыки безопасной работы, которые являются неотъемлемой частью современного технологического процесса официальных дилерских центров Лексус.

    Победители конкурса примут участие в «Ассамблее национальных чемпионов Тойота Мотор Корпорэйшн» в Японии, где будут награждены наряду с лучшими специалистами более чем из 70 стран мира.

    Механики
    1 место — Серочкин Константин (Лексус Центр Лосиный Остров)

    Сервисные консультанты
    1 место — Передерий Илья (Лексус Центр Астрахань)

    Специалисты по работе с клиентами
    2 место — Балесная Маргарита (Лексус Центр Краснодар)
    3 место — Гылка Екатерина (Лексус Центр Левобережный)

    Жестянщики
    2 место — Гордынин Игорь (Лексус Центр Левобережный)

      

    Toyota School — семинары по карте потока создания ценности и экскурсия по заводу

    Примите участие в семинаре, на котором вы узнаете о составлении карты потока создания ценности и обогатите свои знания практическими примерами с завода Toyota Peugeot Citroën Automobile (TPCA) в Колине. Уже через год после основания завод достиг производственной мощности в 300 000 автомобилей. В 2005 - 2014 годах с конвейеров сошло более 2,5 млн автомобилей. В настоящее время на заводе TPCA работает 3000 сотрудников. Ежедневно там производится 1050 автомобилей с временем такта 55 секунд.Общая площадь завода составляет 124 га.

    Ежедневный кайдзен в Toyota

    Ежедневно на заводе используются инструменты непрерывного совершенствования - точно в срок, дзидока, ВСМ (визуальное управление) и кайдзен. Сотни тысяч идей и постоянное совершенствование процессов способствуют производству надежных транспортных средств экологически безопасным способом. Завод управляется в соответствии с принципами TPS (Toyota Production System).

    Профессор Джеффри К. Лайкер из Мичиганского университета, много лет изучающий менеджмент Toyota, описывает его следующим образом:

    «Путь Toyota — это больше, чем японский, американский или даже метод управления Гэри Конвиса.Это фундаментальный способ восприятия мира и ведения бизнеса, принятый в этой компании. Путешествие Toyota и производственная система Toyota составляют ее «ДНК».

    «ДНК» Toyota будет проанализирована и обсуждена на семинаре в Праге. После перехода в Колин на практике мы будем наблюдать решения Toyota Production System, такие как: дзидока, ВСМ (визуальное управление), кайдзен или просто в срок.

    Почему стоит принять участие в семинаре с посещением завода в Колине:

    • Мы предлагаем уникальную на рынке формулу GEMBA WALKING, которая позволяет вам научиться работать в производственной системе Toyota;
    • Представление практических решений позволяет вам усвоить и применить их в дальнейшем в вашей компании, мы не говорим об общих чертах и ​​тенденциях;
    • Мы используем уникальный опыт, полученный во время визитов Langas Group во время Japan Kaizen Tour - на таких японских заводах, как: Toyota Lexus Kyushu, Mitsubishi Okayama, Omron, Nippon Steel & Sumitomo Metal, Toto Fukuoka;
    • Семинары содержат 100% добавленной стоимости для наших участников - содержание, а не теория;
    • Как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных компаний – мы представим множество примеров использования JIT, 5S, канбан, VSM.

    Кому может быть полезен семинар:
    • Люди, которые играют роль, связанную с оптимизацией бизнес-процессов в банках, страховых компаниях, государственных учреждениях, производственных, сервисных и логистических компаниях, 90 026
    • Руководителям, желающим дополнить свой методический практикум,
    • Менеджеры по административным вопросам, менеджеры по логистике, менеджеры по производству,
    • Люди, ответственные за улучшение офисных и сервисных процессов на своем рабочем месте 90 026
    • Все энтузиасты Toyota Production System
    Процесс составления карты потока создания ценности (VSM) будет отработан в классе, чтобы ответить на все вопросы и ожидания.

    Проверить наличие новых дат в календаре.

    Дата и место: 13-15 апреля 2016 г., Вроцлав, Прага, Колин
    Организатор: Langas Group

    .

    [ОТЧЕТ] Обучение Toyota в Познани - Менеджер автопарка

    В Познани прошел первый курс обучения, организованный Toyota Motor Poland и Puls Biznesu. Участники смогли ознакомиться с предложением экологического флота японского производителя и узнать о существенных изменениях в правилах для предпринимателей, которые должны вступить в силу в следующем году.

    Toyota Motor Poland в сотрудничестве с Puls Biznesu решили организовать серию встреч, в ходе которых будут представлены предложения японского производителя и идея управления компанией, а также будут обсуждаться изменения в правилах, касающихся предпринимателей.

    Тойота Путь

    Конференция в Познани была первой из этой серии встреч. Первую лекцию прочитала Анна Глоговска – специалист по персоналу и внутренний тренер Toyota Motor Poland, которая рассказала о своей работе и о пути Toyota, который способствовал глобальному успеху японской компании. Важной информацией из этого выступления стало утверждение о том, что голос сотрудников имеет большое значение в развитии компании. С ними можно улучшить некоторые вещи, ведь они находятся в непосредственном контакте с процедурой.Кроме того, мы смогли узнать о различных столпах эффективного управления деятельностью компании.

    Зеленый флот

    Вторую речь вел д-р Анджей Шалек. Он рассказал об экологическом предложении Toyota. Он также представил возможности водородного автомобиля Toyota Mirai. Во время презентации автомобилей также были представлены системы безопасности, предлагаемые Toyota в стандартной комплектации, а также технические и технологические решения, которые в конечном итоге приводят к автономности транспорта.

    Экспертные дебаты

    Следующим пунктом повестки дня стали дебаты под руководством Лукаша Корицкого, заместителя главного редактора «Пульс Бизнеса». Эксперты: Кшиштоф Каменяк - налоговый консультант и менеджер в офисе PwC в Познани, Богдан Заторски - эксперт ИТ-компании Sage, Малгожата Мазур - руководитель бухгалтерского отдела налоговой группы, обсудили и ответили на вопросы участников, касающиеся обязанности подготовки налоговой отчетности. -называется Стандартный аудиторский файл для налогов, новые правила расчета НДС (м.в так называемой оплата дробно), правила должной осмотрительности и обязанность информировать налоговую инспекцию об операциях по банковским счетам компании.

    .

    Обучение спортивному вождению Toyota GR Supra: Автодром Лодзи

    Тренировка на треке под руководством профессионального инструктора с многолетним опытом — это подарок, которого заслуживает каждый водитель, чтобы увидеть разницу между простым движением руля и умелым вождением — с правильной техникой, стилем и мерами безопасности.

    Toyota Supra , на которой будет проходить обучение, — японский покоритель трасс. Отличные ходовые качества делают его ангельски комфортным автомобилем, а адскую мощь демонстрирует позвоночник, который не может оторваться от сиденья при пересечении очередной «сотни».Есть, правда, условие... это навыки, без которых невозможно найти стопроцентный потенциал, спрятанный под маской.

    Ваучер на обучение вождению на треке станет подарком на день рождения , Рождество или именины для каждого мужчины и даже женщины, влюбленного в двигатели самых известных пожирателей трассы.

    Детали реализации обучения

    Опытный инструктор с многолетним стажем познакомит близкого человека с миром спортивных автомобилей с правильным подходом, терпением и позитивной энергией.Во время тренировки тщательно анализируется каждый круг. Телеметрия позволит инструктору применять соответствующие методы обучения для улучшения техники вождения.

    Теоретические вопросы, затронутые на тренинге:

    • как управлять эксплуатацией шин,
    • концепция динамического веса автомобиля и управления педалями газа и тормоза,
    • все о геометрии поворота и правильной гоночной трассе,
    • идеальных точек торможения,
    • апекс и выход из поворота.

    Продолжительность обучения в зависимости от выбранного варианта ваучера:

    • Программа 1,5 часа - 30 минут теории и примерно 1 час тренировки на трассе (сессии вождения)
    • Программа 2 часа - 30 минут теории и примерно 1,5 часа тренировок на трассе (езда на сессиях)
    • Программа 3 часа - 30 минут теории и около 2,5 часов обучения на трассе (сессии вождения)

    Технические характеристики учебной машины:

    Двигатель: 3,0 л R6 Turbo

    Мощность: 430 л.с.

    Крутящий момент: 500 Нм

    Разгон (0-100 км/ч): 4.3 сек

    Вес: 1400 кг

    Максимальная скорость: 280 км/ч

    Привод: задний

    Обучение спортивному вождению проходит на следующих трассах:

    Место службы

    Трек Лодзь - Келмина 78, 95-010 Келмина (ShowOnMap)


    CloseMap

    Время

    от 1,5 часов до 3 часов (в зависимости от выбранного тарифа)

    Цель подарка

    1 человек

    Бронирование

    Контактная информация Организатора будет видна на купленном Ваучере.

    Срок действия

    12 месяцев с даты покупки

    Дополнительная информация

    Водительские права не требуются.Минимальный возраст 12 лет. Круглогодичное обслуживание. Отмена визита позднее, чем за 7 дней до согласованной даты приведет к тому, что услуга будет считаться выполненной. Организатор оставляет за собой право отменить услугу по причинам, не зависящим от него. Требуется предварительное бронирование. При бронировании сообщите организатору номер подарочной карты или 18-значный номер, указанный на штрих-коде.

    Одежда

    Спортивная одежда, в которой покупатель чувствует себя комфортно, обувь на плоской подошве.

    .

    Обучение спортивному вождению Toyota GR Yaris: Tor Łódź

    В этом мире нет слов, они двигают больше, чем 300-сильный двигатель настоящей автомобильной гончей. Счетчик 270 км/ч заставляет понять, что скука никогда не настигнет Toyota GR Yaris с такими агрегатами. Руль этой красавицы у вас под рукой — сев в кресло, достаточно разогнуть локоть. Но делает ли вас хорошим водителем сам факт того, что вы находитесь посреди чего-то столь прекрасного?

    Ваучер на обучение ралли — это подарок, который развивает, трогает сердце и в то же время укрепляет страсть к автомобильной промышленности.Навыки, полученные во время обучения, окупятся перспективой развить всю мощь, которая кипит под капотом мчащейся Тойоты!

    Ваучер на обучение вождению на треке станет подарком на день рождения , Рождество или именины для каждого мужчины и даже женщины, влюбленного в двигатели самых известных пожирателей трассы.

    Детали реализации обучения

    Опытный инструктор с многолетним стажем познакомит близкого человека с миром спортивных автомобилей с правильным подходом, терпением и позитивной энергией.Во время тренировки тщательно анализируется каждый круг. Телеметрия позволит инструктору применять соответствующие методы обучения для улучшения техники вождения.

    Теоретические вопросы, рассмотренные на тренинге:

    • как управлять эксплуатацией шин,
    • концепция динамического веса автомобиля и управление педалями газа и тормоза,
    • все о геометрии поворота и правильной гоночной трассе,
    • идеальных точек торможения,
    • апекс и выход из поворота.

    Продолжительность обучения в зависимости от выбранного варианта ваучера:

    • Программа 1,5 часа - 30 минут теории и примерно 1 час тренировки на трассе (сессии вождения)
    • Программа 2 часа - 30 минут теории и примерно 1,5 часа обучения на трассе (сессии вождения)
    • Программа 3 часа - 30 минут теории и около 2,5 часов обучения на трассе (сессии вождения)

    Технические характеристики учебной машины:

    Двигатель: 1,5 л R3 Turbo

    Мощность: 300 км

    Разгон (0-100 км/ч): 4.3 сек

    Максимальная скорость: 270 км/ч

    Привод: полноприводный раллийный G-four

    Обучение спортивному вождению проходит на следующих трассах:

    Место службы

    Трек Лодзь - Келмина 78, 95-010 Келмина (ShowOnMap)


    CloseMap

    Время

    от 1,5 часов до 3 часов (в зависимости от выбранного тарифа)

    Назначение подарка

    1 человек

    Бронирование

    Контактная информация Организатора будет видна на купленном Ваучере.

    Срок действия

    12 месяцев с даты покупки

    Дополнительная информация

    Водительские права не требуются.Минимальный возраст 12 лет. Круглогодичное обслуживание. Отмена визита позднее, чем за 7 дней до согласованной даты приведет к тому, что услуга будет считаться выполненной. Организатор оставляет за собой право отменить услугу по причинам, не зависящим от него. Требуется предварительное бронирование. При бронировании сообщите организатору номер подарочной карты или 18-значный номер, указанный на штрих-коде.

    Одежда

    Спортивная одежда, в которой покупатель чувствует себя комфортно, обувь на плоской подошве.

    .

    Смотрите также