| ||||||||||
|
Обзор фольксваген фаэтонVolkswagen Phaeton - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген ФаэтонО своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре. По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов». Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида. Двигатель и трансмиссия Volkswagen PhaetonСписок предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км. В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км. Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км. Оснащение Volkswagen PhaetonУже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы. Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок. В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения. Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили. Фольксваген Фаэтон | Авто обзорЗдравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) всем своим видом излучает уверенность. Это можно увидеть и в легком наклоне светодиодных огней, и в сверкающем хроме решетки радиатора, и в подчеркнутой экспрессивности биксеноновых фар. Вместо традиционных ламп накаливания на автомобиле установлены светодиоды в противотуманки и указатели поворота. А изысканность этого авто прослеживается в эксклюзивно разработанной передней части кузова, а именно в чередовании аэродинамичных пропорций бамперов и утонченном чередовании матовых и полированных хромированных поверхностей решетки радиатора. Кузов Фольксваген Фаэтон можно выбрать согласно своим личным предпочтениям. Как в четырехместном исполнении, так и в пятиместном варианте будущему владельцу завод-производитель предлагает удлиненную колесную базу. Увеличенное расстояние между колесными осями обеспечивает больше пространства для задних пассажиров, а стеклянный люк с электроприводом увеличит количество света внутри машины. Фольксваген Фаэтон — автомобиль, привлекающий к себе внимание своей благородной сдержанностью и характером. В нем сочетается классическая элегантность с уверенной мощью. Это выражено в грациозном изгибе капота и харизматичной задней стойке. Volkswagen Phaeton украшают легкосплавные литые диски. Для этой модели Volkswagen предусмотрел элегантные разнообразные модели:
Мощь автомобилю придают два двигателя: бензиновый на 4,2 литра и дизельный, объемом 3 литра. Кожаная обивка Фольксваген Фаэтон придает автомобилю эксклюзивности. А декор «Эвкалипт» акцентирует внимание на деталях: панель приборов, верхние накладки дверных панелей, поверхности центральной консоли и подстаканники. Для придания салону уникальности разработчики предлагают на выбор дополнительные модификации:
Неповторимость стиля можно достичь благодаря подбору варианта кожаной обивки интерьера.
Игра контрастов в Фольксваген Фаэтон вызывает у своих владельцев ощущение гармонии. Наряду со своими размерами и мощью, машина демонстрирует мягкость и комфорт при езде, бесшумно скользя по поверхности дороги. Все ее неровности сглаживаются пневматической подвеской с электронным управлением. Фольксваген Фаэтон предлагает забыть обо всех будничных вопросах, просто откинувшись на сиденье с 18-позиционной регулировкой. Фото Фольксваген Фаэтон: Тест драйв Фольксваген Фаэтон: Обзор нового Volkswagen Phaeton 3.0 TDI
Следуй:
Поделись: Неувядающий, роскошный и эксцентричный седан, Volkswagen Phaeton, обязан своим появлением на свет боссу VW Group Фердинанду Пиху, который настаивал, что компания обязана производить роскошный автомобиль, чтобы конкурировать с лучшими брендами Европы.
Полностью новые панели бампера, капота и передних крыльев, а также би-ксеноновые фары придают автомобилю свежий вид. Спустя девять лет после своего выпуска, он обязан своим существованием китайскому рынку, который поглощает более половины из 4,000 автомобилей, которые ежегодно прокатываются за стеклянными стенами завода Phaeton в Дрездене. В небольших количествах Phaeton продается в большинстве европейских стран, в США продажа Phaeton была полностью прекращена. Однако, благодаря успеху в Китае, есть достаточный, чтобы продолжать развитие автомобиля, спрос на Volkswagen.
Задний бампер, как и передний был обновлен, также как дымчатые светодиодные задние фонари. В 2008 году VW установил на своей модели 3.0-литровый дизельный двигатель V6 последнего поколения, а теперь Phaeton снова был обновлен, получив существенные стилистические изменения и новый интерьер.
В поворотах и при торможении подвеска показывает хорошие поперечное сцепление. Вопрос, достаточно ли это, чтобы Phaeton шел в ногу с сектором роскошный автомобилей, который теперь заметно отличается от того, когда в 2002 году в него вошел Phaeton.
Phaeton гибок при езде на разных типах дорог, от скоростных шоссе до городских улиц, однако, все же значительно уступает лучшим в своем классе. Phaeton был своеобразным выбором необычного роскошного автомобиля, даже в те времена, когда он был новым, - ситуация, с течением времени не была улучшена, особенно сейчас, когда Passat CC больше похож на представительский автомобиль.
3.0-литровый дизельный двигатель производит 236 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хотя каждый из основных конкурентов Phaeton полностью обновил свои модели, Volkswagen скромные изменения Phaeton, по всей вероятности, означают, что он больше не может (или не собирается) конкурировать. Это анахронизм, который не представляет ничего более, чем одержимость Фердинанда Пиха десятилетней давности, созданием роскошных, представительских VW.
Интерьеру не хватает ощущения роскошного седана, в салоне повсеместно используется серая пластмаса с металлическим эффектом. Возможно, его наибольшим успехом было то, что Phaeton стал инженерным ориентиром для других автомобилей Volkswagen (и, по сути, VW Group). С точки зрения энтузиастов или оригиналов, Phaeton в действительности чертовски несгибаемый и живучий автомобиль, чтобы не понравится. Но, с другой стороны, его почти невозможно рекомендовать кому-либо учитывая современность и богатое оснащение его соперников.
Вентиляционные отверстия закрывают жалюзи из шпона, а информационно-навигационная система является новинкой.
Пассажиры сзади могут насладиться комфортом создаваемым обогреваемыми сиденьями и четырех-зонным климат-контролем. Обзор модели Volkswagen PhaetonНародный автомобиль представительского класса В современной Европе не принято демонстрировать окружающим своё богатство и благосостояние. Это привело к тому, что на сегодняшний день широкое распространение получило негласное правило скрывать дорогостоящую суть под внешней скромностью. Этой концепции полностью соответствует Volkswagen Phaeton – первый автомобиль представительского класса, выпущенный под маркой народного автомобиля. При его разработке концерн не имел права на ошибку – у него был шанс зарекомендовать себя как производителя автомобилей высшего класса либо навсегда прекратить все попытки, направленные на разработку престижных моделей. Первое поколение Несмотря на то, что первый прототип Volkswagen Phaeton был представлен в 1999 году под названием Concept D, серийное производство началось только в 2002. Автомобиль производится на заводе «Стеклянная мануфактура» в Дрездене. Среди подобных заводов она выделяется тем, что фасадная часть завода полностью выполнена из стекла, через которое полностью виден процесс сборки автомобиля. Нельзя сказать, что машина была полностью построена с нуля. При проектировке автомобиля техническая часть была позаимствована у старших братьев, входящих в концерн – Audi A8, а также соплатформенного Bentley Continental Flying Spur. А вот дизайн и интерьер разрабатывались для автомобиля с чистой страницы. Внешне VW Phaeton представлял собой классический седан представительского класса. Машина выглядела престижно и дорого, выделялась среди окружающих своими размерами и обладала всем необходимым для того, чтобы продемонстрировать свой высокий класс. При этом в Volkswagen сознательно разделили между собой Phaeton и Audi A8 и изначально позиционировали их как автомобили для разных категорий покупателей. Это является одной из причин почему автомобиль не получил аналогичный Audi алюминиевый кузов. Салон автомобиля отвечал всем требованиям для машин представительского класса по части простора, материалов отделки, эргономичности, а перечень оснащения был просто безграничен. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, в автомобиле применили несколько «фишек» которые были недоступны в каких – либо других машинах. Впервые в мире специально для Phaeton была разработана система Climatronic, снабжённая рассеянным обдувом, которая позволяла при помощи двадцати пяти электроприводов регулировать климат индивидуально для каждого пассажира машины. В угоду модной в Европе борьбе за экологию автомобиль мог опционально снабжаться самым большим в классе стеклянным люком с солнечной батареей. Батарея состояла из 28 элементов и в солнечную погоду выдавала 24 Вт, которые использовались для поддержания заданной температуры в салоне при неработающем двигателе. Это, в свою очередь, позволяло на стоянке экономить топливо и уменьшить вред, наносимый автомобилем окружающей среде. Для Volkswagen Phaeton предлагалось четыре варианта двигателей – два бензиновых и два дизельных. Базовым был шестицилиндровый бензиновый мотор объёмом 3,2 литра. Кроме того, на автомобиль устанавливались дизели объёмом 3,0 литра и уникальный десятицилиндровый двигатель объёмом 5,0 литров. Для топовой версии был специально разработан 6,0-литровый мотор мощностью 420 лошадиных сил с необычным расположением цилиндров – W12. Для всех версий предлагались 5- и 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатые «автоматы», а также полный привод. В стандартное оснащение машины входила пневматическая подвеска, которая позволяла устанавливать четыре режима жёсткости амортизаторов, три варианта клиренса и автоматически изменяла дорожный просвет в зависимости от скорости движения автомобиля. Автомобиль предлагался в обычном и удлинённом варианте. Во втором случае кузов становился длиннее на 120 см, а размер колёсной базы увеличивался на 20 см. Рестайлинг В 2010 году VW Phaeton прошёл рестайлинг. Базовый мотор уступил место более мощному 3,6-литровому V6 мощностью 280 лошадиных сил. Кроме того, предлагаемый ряд двигателей расширился за счёт добавления нового 4,2-литрового V8 мощностью 335 лошадиных сил. Рестайлинговая версия Volkswagen Phaeton предлагается исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач. За дополнительную плату в автомобиль устанавливается система “Dynamic Light Assist”. Её инновационность заключается в том, что при помощи специальной камеры компьютер отслеживает дорожную обстановку и в случае появления встречной машины поворотной заслонкой изменяет дальний свет фар так, чтобы он не слепил других водителей. Изменения коснулись не только технических характеристик, но и внешнего вида автомобиля. Машина получила новую решётку радиатора, которая визуально увеличивает ширину машины, светодиоды в фары, светодиодные противотуманки, хромированные «брови» над фарами и новые задние фонари. Несмотря на то, что дизайн Phaeton изменился не сильно, он перестал быть похож на увеличившийся в размерах Passat, а это очень важно для имиджа машины представительского класса. Эти изменения должны способствовать росту популярности автомобиля, поскольку за исключением Германии особого успеха по всему миру Volkswagen Phaeton ранее не имел. Обзор авто новинки Volkswagen PhaetonАвтомобиль Volkswagen Phaeton был создан на основе концепции Design-DNA, которую разработал главный дизайнер компании известный Вальтер де Сильва. При этом автомобиль почти полностью меняет свой внешний облик в передней части и за счёт этого была подчёркнута самобытность этого автомобиля. При этом этот элегантный автомобиль в визуальном плане становится как бы ещё шире и при этом мощнее… Длина этого автомобиля зависит от колесной базы и может быть от 5,06 до 5,18 метров. При этом за счёт концепции дизайна модель получает в основном горизонтальные линии и это отличает её от других моделей компании. И вот поэтому на смену блестящей чёрной решётке радиатора приходит хромированная. Такое новое решение ещё подчёркивает бескомпромиссность и индивидуальность характера автомобиля. При этом бампер тоже был изменён, а также изменения коснулись и формы фар. При этом даже против туманные фары выполнены в вертикальном стиле, они представлены в виду довольно узких горизонтально расположенных полос с светодиодами. Салон этого автомобиля становится образцом элегантности, он отличается качеством и комфортностью при этом. Он сможет предложить климат- контроль на четыре зоны, что исключит возможность появления сквозняков. Ещё салон предложит эргономичные сиденья, которые можно регулировать в 18 направлениях. Также автомобиль Volkswagen Phaeton сможет порадовать радионавигационной системой RNS 810, которая получает жёсткий диск на 30 ГБ. При этом здесь предлагается функция скачивания карт из интернет при помощи Google. Обзор авто новинки Volkswagen Phaeton... Данные при этом загружаются через интернет с помощью мобильного телефона, а также при помощь нужной программы, которая уже установлена. При этом карты отображаются на сенсорном дисплеи в виде гибридных карт, которые используют в iPhone или как Google Maps. При этом навигационная система отмечает на карте изображение направление вашего маршрута. Ещё автомобиль Volkswagen Phaeton умеет распознавать а счёт видеокамеры различные дорожные знаки и эта информация появляется на сенсорном экране или на многофункциональном дисплеи, который располагается между спидометром и тахометром. При этом здесь отображается не только скорость, но и ещё другие важные показатели. При этом эта система сможет информировать водителя об том, что сейчас нельзя обгонять, что впервые реализовано в автомобиле. Под капотом у этого автомобиля может быть движок с мощность 280, 335 и самый мощный в 450 лошадиных сил… -----Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :) Стоит ли покупать - Volkswagen Phaeton б/у (2002Десять лет назад в автосалонах Volkswagen появилась модель, которая ни на мгновение не собиралась быть «народным автомобилем». Phaeton был более дешевой альтернативой Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes S-класса, он не добился впечатляющего успеха, но является очень интересным предложением на вторичном рынке. Volkswagen AG расширяет свой портфель впечатляющими темпами с начала 21 века. Компания не только заполняет любые пробелы в своем предложении, но и стучится в двери ранее неизвестных сегментов.Достаточно упомянуть Bugatti Veyron, который должен был поднять планку мощности и максимальной скорости, и Volkswagen Phaeton — попытку атаковать сегмент самых больших лимузинов. Немецкий концерн наверняка завидовал Toyota, которая в 1989 году успешно вывела на рынок марку Lexus. Однако японцы не ошиблись — модель LS400 предлагалась под отдельным брендом. Volkswagen решился на смелый шаг, попытавшись продавать премиальный продукт под популярным брендом. Первый роскошный Volkswagen был построен на платформе D1. Платформа также использовалась для создания Bentley Continental GT и Flying Spur. Агрегаты, встречавшиеся в британских лимузинах и Audi A8, были размещены под капотом Phaeton. Volkswagen Phaeton также делит с ними трансмиссию. Трансмиссия 4Motion, используемая в Phaeton, основана на технологии Audi, то есть на чрезвычайно эффективных дифференциалах TorSen, которые при необходимости передают до 70% крутящего момента на более цепкую ось.Подвеска с пневматическими амортизаторами идентична Audi A8. Передовые технологии скрыты под очень тонированным корпусом. Просто больше Passat B5... Интерьер выглядит аналогично, классический и простой. Многочисленные, если правда слишком много, переключатели на центральной консоли для управления различными удобствами напоминают водителю, что он ведет машину с верхней полки. Кабина отделана материалами высочайшего качества.Он также впечатляет своей вместительностью. Тем, кому 5,05-метровый Phaeton с колесной базой 2,88 м покажется тесноватым, следует поискать версию длиной 5,17 м. Его оси разнесены на три метра, что обеспечивает внушительное количество места для пассажиров на заднем сиденье. Стоит добавить, что вне зависимости от версии можно было выбирать между 5-местным вариантом и вариантом с двумя отдельными сиденьями сзади. Салон Volkswagen Phaeton отлично звукоизолирован, а дальние поездки делает приятнее отличная аудиосистема — одной из опций стала аудиосистема Dynaudio мощностью 1000 Вт.При планировании поездок пользователям Фаэтона нет необходимости осуществлять подбор багажа. 500-литровый багажник правильной формы вмещает многое. Уровень оснащения соответствовал классу автомобиля. Стандарт был, среди прочего ксеноновые фары, кожаный салон, четырехзонный климат-контроль и пневмоподвеска Airmotion. Volkswagen также позаботился о деталях. Наиболее эффективны сопла вентиляционной системы – пока они отдыхают, они покрываются деревянными накладками.Почти все Фаэтоны имеют автоматические коробки передач и полный привод. Удобств нет в тех немногих моделях с двигателем 3.2 V6, которые появились на рынке в первые два года выпуска модели. Отличительной чертой флагмана Volkswagen является его кузов с исключительной устойчивостью к кручению. Скрипит и трещит? Мы не испытаем их даже на самых плохих дорогах. Шасси должно обеспечивать максимальный комфорт, что не означает, что Phaeton плохо управляется. Усовершенствованная трансмиссия и подвеска с электронной регулировкой обеспечивают хорошую тягу, но лимузин Volkswagen не доставляет водителю такого удовольствия, как конкуренты.Особенно, когда он хочет двигаться динамично, Phaeton покажет значительную недостаточную поворачиваемость. При движении по неровным дорогам у автомобилей с начала выпуска может шуметь задняя подвеска. Сколько сжигает Volkswagen Phaeton - смотрите отчеты о расходе топлива Volkswagen Phaeton трижды модернизировался — в 2007, 2008 и 2010 годах. Последнее воплощение дебютировало в Китае, который является основным рынком для Phaeton. Каждый раз совершенствовалась эргономика салона и обновлялась линейка силовых агрегатов.Под капот ставились только большие и мощные двигатели – бензиновые 3.2 V6 (241 л.с.), 3.6 V6 (280 л.с.), 4.2 V8 (335 л.с.) и 6.0 W12 (420 и 450 л.с.) и дизельные 3.0 V6 TDI (225, 233 и 240 км) и 4.9 V10 TDI (313 л.с.). Даже модели с базовыми агрегатами V6 ездят экономично, но двигатели с восемью и более цилиндрами обеспечивают значительно лучшую динамику. Здесь стоит упомянуть, что флагманский вариант 6.0 W12 конструктивно адаптирован к длительной езде со скоростью 300 км/ч. Конечно, из-за наличия электронного ограничителя это будет невозможно. Подержанный Volkswagen PhaetonСтоимость обслуживания Volkswagen Phaeton не будет низкой. Хотя машине уже 10 лет, она по-прежнему представляет собой чрезвычайно сложную конструкцию, гораздо более совершенную, чем многие из последних моделей. На дешевые замены рассчитывать не приходится – в большинстве случаев придется использовать детали, купленные на авторизованном СТО или у производителей, поставляющих их для первой сборки. Что чаще всего ломается? Ограниченное количество Phaeton на дороге означает, что автомобиль не включен в отчеты ADAC и TUV.Долговечность флагмана Volkswagen оценила компания Dekra, которая решила, что Phaeton является не только одним из наименее аварийных лимузинов, но и самой долговечной моделью в модельном ряду Volkswagen. Автомобиль, произведенный в Дрездене, в среднем вдвое меньше, чем в среднем в своем сегменте. Как и в других современных автомобилях, чаще всего выходит из строя электроника и электрика. В список наиболее часто болеющих узлов входят также тормозная система (диски и колодки, которые быстро изнашиваются), выхлопная система и двигатели, а также подвеска с опорами стабилизатора и коромысел.Мощный крутящий момент самых больших двигателей может сказаться на коробках передач. Мнения экспертов разделяют пользователи Volkswagen Phaeton, которые в основном жалуются на электрооборудование и подвеску. Хорошие результаты неудивительны. Мощные двигатели и коробки передач, предназначенные для передачи высоких крутящих моментов, редко заставляют работать сверх своих сил. Не желают экономить на сервисе и владельцы, оставившие в автосалоне Volkswagen 70-100 тысяч евро. Ограниченный престиж модели приводит к быстрой потере ценности. Вы можете купить подержанный Volkswagen Phaeton по доступной цене. Копия с начала производства стоит около 40 000 злотых. Примерно такую же сумму мы потратим при покупке автомобиля в Германии — рынке, поглотившем наибольшее количество Phaeton в Европе. Радует и умеренный пробег – в случае с автомобилями, предлагаемыми за пределами нашей западной границы, они редко превышают 250-300 тысяч километров. Типичные неисправности Volkswagen Phaeton - мнения водителей Volkswagen Phaeton не добился впечатляющих успехов.Техническое совершенство было омрачено популярным имиджем бренда. Полная анонимность лимузина прилично продается только на избранных рынках. Тем не менее, у заинтересованных в покупке не возникнет особых проблем с поиском подержанного экземпляра. Стоит ли оно того? Безусловно, если мы можем смириться с высокими затратами на техническое обслуживание и средними ходовыми качествами. Добавим, что Volkswagen Phaeton выпускается до сих пор и ему не стыдно конкурировать с гораздо более новыми моделями — достаточно сказать, что в сравнительных тестах он может указать, например,новый Ягуар XJ. Рекомендуемые двигатели: 3.2 V6 бензин: Phaeton с базовым приводом будет дешевле всего купить. Это также не обременит кошелек высокими затратами на обслуживание. Двигатель вынослив и потребляет в среднем 12,4 л/100км , что на 2-6 литров меньше, чем у более мощных агрегатов. Механические узлы Phaeton V6 не самые сложные, что снижает затраты на обслуживание. Например, можно сказать, что Volkswagen Phaeton с двигателем W12 получил керамические тормозные диски.| Дизель 3.0 V6: Флагманский агрегат 4.9 V10 TDI отличается высокой производительностью, но требует значительного количества дизельного топлива ( 12,6 л/100 км ). Стоит помнить, что подержанным Volkswagen Phaeton уже несколько лет, и необходимость замены или регенерации десяти насос-форсунок или двух турбонагнетателей будет болезненной для вашего кармана. Ремонтопригодность для 3.0 V6 TDI будет дешевле, но двигатель меньшего размера также очень сложен и требует обслуживания в профессиональной мастерской.В смешанном цикле потребляет около 9 л/100км . Более легкий V6 также хорош в управлении. Phaeton V10 TDI выглядит вялым. Преимущества: Недостатки: Цены на отдельные запчасти - замена: Примерная цена предложения: Фотографии: Volkswagen .Volkswagen Phaeton -отзывФольксваген Фаэтон Седан 4.2 В8, СмородинаРезюме: Если вам нравится такой автомобиль, его салон и комфорт вождения то будьте внимательны.Прочитайте мой полный отзыв об этом автомобиле.Тогда подумайте, предпочитаете ли вы иметь VW Pheatoon взамен, не иметь возможности поехать в отпуск?, одеться? или просто купить что-нибудь. Вам потребуются деньги на действительно серьезный ремонт, значительно превышающий стоимость автомобиля. Может быть, лучше выбрать другую модель автомобиля? Может быть, не так роскошно, но хорошо для этого !! VW Pheaton можно купить, но только в таком виде. новый, а зачем? Если у вас есть 100 000 евро, вы действительно можете купить что-то с гораздо большим щегольством, я попался на это, но вам не обязательно. Остерегайтесь трейдеров, особенно.из Острова Мазовецка !!!! Обратите внимание на симпатичного Мистера Фаната старых автомобилей, у которого на сайте фара с коллекционным Мерседесом.Ацет внушает доверие Он один из многих мошенников в этой стране.Этот автомобиль можно купить, но только для того, чтобы продать его на запчасти. Тогда это принесет вам пользу и финансовое удовлетворение.Купил VW Pheaton с очень маленьким пробегом,без аварий.Состояние мечты.Выглядит как новый. Поверьте мне на слово, дня не ездил без поломок, несмотря на то, что машина ни разу не попадала в аварию, не была затоплена и владелец в Германии один, за два месяца потратил на ремонт более 20 000 злотых. а я умею ремонтировать машины экономично.это не конец :-( потому что жду замены акпп.В авторизованном автосервисе я бы потратил наверное раза в три больше на ремонт.Избегайте машин с фаркопом. Гельмуты тянут двухтонные прицепы за собой и в горах.Потом разрушают привод машины.Коробка автомат,редукторы,амортизаторы и даже двигатель.Помните!!!! крюк твой враг ха-ха-ха. С уважением, желаю вам здравого смысла А. .б/у Volkswagen Phaeton - дешевая роскошь, но только при покупкеВ 1937 году родился Фердинанд Пих . Луиза Пих, мать Фердинанда, была сестрой Ферри Порше, и, следовательно, маленькая Пих была внучкой Фердинанда Порше. С такими генами и такими возможностями Фердинанд сначала изучал инженерное дело, а затем, после нескольких должностей в Porsche и Audi, в 1993 году навсегда присоединился к Volkswagen. Фольксваген Фаэтон (мат.Пресс-релизы / VW) Уходя на пенсию на рубеже веков, Фердинанд хотел оставить после себя что-то необычное. По его просьбе Volkswagen предпринял попытки создать лучший автомобиль в мире. Судя по всему, Пиех составил список из 10 требований, которым должна соответствовать машина. Большая часть этих требований никогда не будет разглашена, но точно известно, что автомобиль должен был быть пригоден для езды весь день со скоростью 300 км/ч при температуре наружного воздуха 50 градусов Цельсия, с сохранением в салоне 22 градуса. Еще одним требованием была жесткость кузова на кручение в 37 000 Нм/градус. Кузов был смонтирован на платформе D1, на которой позже были созданы Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. План был очень прост. Volkswagen хотел создать лимузин, который мог бы конкурировать с роскошным S-Class , а не с более спортивными BMW 7 Series или Audi A8, которые также имеют некоторые общие компоненты с Phaeton. Фольксваген Фаэтон (мат.Пресс-релизы / VW) Роскошь превыше всегоТак родился Фаэтон в 2001 году, крещен именем сына бога солнца Гелиоса. Таким образом, немецкое видение лучшего автомобиля в мире основано на большом четырехдверном лимузине. Чтобы превзойти конкурентов, автомобиль должен был превзойти Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus как по дизайну, так и по оснащению. Салон оснащен новейшими гаджетами, которые были доступны в 2002 году, когда автомобиль был выпущен на рынок.В Фаэтоне есть место для телефона, спутниковая навигация с семидюймовым дисплеем 16:9, телевизор, подогрев и вентиляция сидений, четырехзонный кондиционер, охлаждающий салон автомобиля без заметного порыва воздуха и система контроля влажности воздуха , благодаря которой стекла автомобиля никогда не запотевали. Фольксваген Фаэтон (пресс-материалы / VW) Столь богатое оснащение салона, практически любая возможность комплектации, выбор цвета кожаной обивки и материала отделки сделали Phaeton одним из самых роскошных лимузинов на рынке. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивали 12-точечные электросиденья. Кроме того, в версии W12 были доступны еще более качественные сиденья с 18-точечной регулировкой. Любые неровности гасятся пневматической подвеской. Пассажирский салон был замечательно звукоизолирован, гарантируя, что все пять, а в случае с удлиненной версией Lang, четыре человека блаженно тихи, когда они едут по шоссе со скоростью 300 км/ч. Фольксваген Фаэтон (мат.Пресс-релизы / VW) Силовые агрегатыЧетыре бензиновых и два турбодизельных двигателя обеспечивают правильное сочетание мощности. Среди последних изначально были доступны только , 5.0 V10 TDI, мощностью 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Благодаря ему двухтонная махина разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч. Со временем линейка турбодизелей пополнилась популярным 3-литровым двигателем V6, первоначально доступным с мощностью 224 л.с., а затем с мощностью 240 л.с.Среди бензиновых агрегатов самыми слабыми являются 24-клапанные двигатели V6 объемом 3,2 литра мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. Первая сотня за 9,4 секунды может разочаровать. Для людей, которые действительно хотят ездить по немецким трассам со скоростью 300 км/ч, подготовлен совсем другой агрегат. Фольксваген Фаэтон (пресс-материалы / VW) Немцы соединили два двигателя V6, чтобы создать настоящего монстра, двигатель W12 объемом 6,0 литров .48-клапанный двигатель выдает 420/450 л. час. Отличное оборудование и невероятные силовые агрегаты, если этого было недостаточно, Volkswagen производит Phaeton на одном из самых интересных заводов в мире. Стекольный завод в Дрездене — это место, где каждый, кто заказывает автомобиль, может внимательно наблюдать за всем процессом строительства. Парадокс Фаэтона?Volkswagen создал совершенно отличный автомобиль, который, к сожалению, не добился успеха на рынке. Гвоздь в гроб Фаэтона оказался его происхождением. Никто не хотел платить почти 70 000 евро в базовой версии за Volkswagen. Авто ничем не выделяется из толпы машин, стоящих в пробке. Большинство прохожих не обращают внимания на надутый Passat. Фольксваген Фаэтон (мат.Пресс-релизы / VW) В фильме "Американский гангстер" главный герой произносит очень задумчивые слова - самый громкий в комнате - самый слабый в комнате. Именно эта точка лучше всего определяет Фаэтон. Почему каждый арабский шейх, российский олигарх или немецкий бизнесмен предпочел бы купить «Мерседес», «Ауди» или «БМВ» по той же цене или немного доплатить и покататься на заднем сиденье более престижного «Бентли»? Потому что Phaeton оценят в основном те, кто не хочет выделяться из толпы.Социологи назвали бы их «невидимыми» и поставили бы их на социальной лестнице выше, чем Билла Гейтса. К сожалению, из-за значка VW у Фаэтона есть еще один недостаток - быстро теряет свою ценность до . Тем не менее, это хорошо для тех, кто ищет подержанный автомобиль. Потому что на рынке подержанных автомобилей огромный и роскошный лимузин, который во многих отношениях претендует на звание лучшего автомобиля в мире, доступен примерно от 60 000 злотых. Фольксваген Фаэтон (пресс-материалы / VW) Запчасти и эксплуатацияКогда дело доходит до расхода топлива или расходов на страховку, разумнее всего найти ухоженный с трехлитровым турбодизелем. Первая сотня менее чем за 9 секунд — достойный результат, а 240 км/ч вполне достаточно для польских автомагистралей. Интересно, что версия W12 стоит ненамного дороже более распространенных дизелей. Единственное, что может удержать вас от покупки этого автомобиля, это цены на запчасти. Возможно, многие люди не видят смысла в покупке Volkswagen, так как за ту же цену они могут иметь немного более старый Mercedes S-Class, BMW 7 Series или Audi A8. Однако в случае с Фаэтоном, принимая во внимание его историю или амбиции его создателей, можно с полной ответственностью сказать, что именно самый распространенный и в то же время самый необычный автомобиль, преимущества которого оценит небольшая группа людей. Если бы вдруг оказалось, что вы получили в наследство миллиард долларов и против своей воли оказались бы на обложках газет как один из богатейших людей Польши, вы бы водили привлекательный Bentley или Rolls Royce? Может быть, вы бы предпочли — бесшумный, но роскошный , который можно разместить где угодно и не заметить? Цены на отдельные запчасти: 90 120Volkswagen PhaetonФердинанд Пих, всю жизнь связанный с Porsche и Audi, пришел в Volkswagen в 1993 году. Когда отличный инженер и конструктор ушел на пенсию, он захотел добавить еще одну главу к своим достижениям, которая должна была стать лучшей машиной в мире. Пих, как сообщается, составил список требований, которые он представил инженерам Volkswagen. Прочитав его, большая часть команды заявила, что это абсолютно невозможно, но работа началась, и первые результаты были представлены в 2002 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль получил имя Фаэтон, которое он унаследовал от бога в греческой мифологии. Фаэтон был мифическим сыном Гелиоса, бога и олицетворения солнца. С первого взгляда видно, что Пиех действительно не шутил, когда в его голове родилась идея создания этого транспортного средства. Phaeton — это огромный лимузин, который относится к автомобилям F-сегмента, поэтому теоретически его прямыми конкурентами являются Mercedes S-Class, BMW 7 Series или Audi A8. Однако когда автомобиль дебютировал на рынке, а состоялся он вскоре после премьеры в Женеве, он превзошел своих тогдашних соперников и поднял планку очень высоко. Лимузин Wolfsburg имеет длину 5055 мм и также доступен в удлиненной версии, обозначенной буквой L, что в переводе с немецкого означает «Lang», что означает «длинный». Более того, Volkswagen, как и конкуренты, также предлагает версию, рассчитанную на 4 человек, каждый из которых может иметь независимое управление сиденьями с настройками памяти в задней части салона. И это только верхушка айсберга. Одним из требований, поставленных Пиехом, было то, что он мог ездить на машине целый день со скоростью 300 км/ч при температуре наружного воздуха до 50 градусов по Цельсию и поддерживать в салоне 22 градуса.Автомобиль был основан на платформе D1, которая также использовалась в Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. Уровень звукоизоляции, комфорта и комфорта в путешествии ничем не отличается от своих собратьев с британской родословной. В очень длинный список оборудования входит 4-зонный автоматический кондиционер, 7-дюймовый дисплей 16:9 со спутниковыми навигационными картами, DVD-проигрыватель с возможностью крепления мониторов в подголовниках передних сидений, электрорегулировки, подогрев и вентилируемые сиденья с функцией массажа.Кроме того, в автомобиле есть система, предотвращающая запотевание стекол, или панель, закрывающая воздуховыпускные отверстия кондиционера, чтобы вы не чувствовали дуновение холодного или теплого воздуха. Гамму двигателей открыл известный по Touareg 3-литровый турбодизель. В Phaeton он был доступен с 2004 года в трех разных версиях. В период 2004-2006 гг. он выдавал 225 л.с., 2007-2008 гг. - 233 л.с. и, как и прежде, 450 Нм крутящего момента, а с 2008 г. - 240 л.с. и целых 500 Нм. В самой мощной версии он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и развивает максимальную скорость 237 км/ч при среднем расходе топлива около 9 литров дизельного топлива на 100 км. Кроме того, в период с 2003 по 2007 год Volkswagen также устанавливал под капот Phaeton агрегат V10 TDI мощностью 313 л.с. При этом расход топлива был гораздо выше, но первую сотню машина набирала за 6,9 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей бензиновых агрегатов немцы подготовили V6 объемом 3,2 и 3,6 л, 4,2 л V8 мощностью 335 л.с. и 430 Нм крутящего момента и топовый агрегат W12, который Phaeton делит с Bentley. Это 6-литровый мотор, который в 2002-2005 годах выдавал 420 л.с., а с 2005 года целых 450 л.с. и 560 Нм крутящего момента.Благодаря этому махина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, но по неофициальным данным, первую сотню машина достигает менее чем за 6 секунд. свыше 300 км/ч. С увеличением мощности VW также произвел фейслифтинг, последний и самый серьезный из которых состоялся в 2010 году. В то время были изменены передний фартук, руль, часть приборной панели, а также обновлен обширный список дополнительного оборудования. В 2011 году автомобиль был продан на польском рынке из-за недостаточного интереса. Проблемой Volkswagen Phaeton с самого начала была идентичность. Мало кто хотел платить даже полмиллиона злотых за машину, которую многие принимают за Passat. Тем не менее, Phaeton выполнил свою функцию и является отличным предложением для тех, кто хочет максимальной роскоши и рассчитывает на 100% конфиденциальность. К достоинствам автомобиля можно отнести богатое оснащение, невероятный комфорт в пути и, что для людей, решивших купить новую модель, является недостатком, значительную потерю стоимости. В результате подержанный Phaeton сегодня можно купить за совсем небольшие деньги.Недостатком помимо немалой стоимости жизни может быть и самобытность, ведь вряд ли кто-то захочет ездить на роскошном лимузине со значком компании, выпускающей автомобили для народа.
.90 000 отзывов о Volkswagen Phaeton, оценки пользователей, система сгорания Volkswagen Phaeton (стр. 1) Фольксваген Фаэтон 4200 V8 335км 2006г. седан (лимузин) 9000 3 |