| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Обзор мерседес бенцТест-драйв и обзор Mercedes R350В 2001 году автомобиль был представлен на международной автовыствке в Америке. И с тех пор авто является одним из флагманских в линейке минивэнов и сейчас мы подробнее расскажем почему. Обхор Mercedes R350 занял бы несколько страниц, так как этим автомобилем не налюбуешься, но все-таки рассмотрим основные характеристики.
Под капотом этого железного коня скрывается, как и обычно, мощный агрегат, и каждой модификации свой литраж: 3,0, 3,5, 5,0, 5,5, 6,2 литров. Все комплектации машины работают на семиступенчатой автоматической коробке передач. Тест-драйв Mercedes R350 так же затронул и габариты автомобиля, которые на самом деле внушительные: длина минивэна составляет 5157 миллиметров, ширина – 1922 миллиметра, высота – 1661 миллиметр. В 2009 году в свет так же вышла модель с дизельным двигателем. Автомобиль сам по себе не отстает от своих собратьев по линейке, и не уступает конкурентам, потому что, прежде всего компания Мерседес – это не только классические и стильные автомобили, но и мощные авто, которые ценятся вот уже несколько десятилетий. Немецкая марка вышла на рынок постсоветского пространства и заполонила собой весь сегмент автомобильной промышленности данного класса.
Коснемся интерьера Mercedes R350, который так же стоит отдельного внимания: в салоне, кроме стандартных кожи и пластика появились новые материалы, которые так же придутся по вкусу любителям «стандартного» салона «Мерина». Кроме стандартного «американского» руля, установлен так же климат-контроль, несколько мониторов в подголовниках, голосовое управление, электроприводы задних дверей, камеры заднего вида, а так же панорамный люк, и полная развлекательная система для пассажиров. Отдельное внимание хочется уделить передним креслам, которые управляются с помощью пульта и имеют поясничные подпорки. Внешний презентабельный вид в сочетании с таким набором функций придется по вкусу любителям стильных и дорогих автомобилей, а так же тем, кто является приверженцем немецкой марки Мерседес. 21.02.2015 Тест-драйв Mercedes-Benz A-class 2004 года. Mercedes-Benz A-classЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс в салонах дилеров можно купить по цене от 17 900 евро. Конкурента Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс - Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк с двигателем 1.6 литра продают минимум за $28 700. А BMW 1 serie / БМВ 1 серии в минимальной комплектации с двигателем 1.6 обойдется в 23 900 евро. О МАРКЕ...Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц - марка высочайшего качества, сочетающая эмоциональную привлекательность с новейшими достижениями в области автомобилестроения. Легковые автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вызывают восхищение и интерес самых разных людей уже не один век. Причина тому – высшее качество, комфорт и надежность. МЕРСЕДЕСЫ, МЕРСЕДЕСЫ, ДЕШЕВЫЕ МЕРСЕДЕСЫ!!!«Налетай, торопись, новые Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц всего за каких-то 17 900 евро!» - вот почему-то так и хотелось прокричать эту фразу после тест-драйва Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс. Правда, тестируемые нами машины стоили немного дороже, чем базовая версия трехдверного 1.5-литрового Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс, но кричать все равно хотелось, потому как такой автомобиль, да за такие деньги - вполне приличное предложение (для тех, кто любит побаловать своих дам дорогими подарками). Но, все по порядку. Первым был Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс с двигателем 1.7 в комплектации Elegance. Внешний вид этого «пузатика» весьма приятен, что подтверждают уличные зеваки, провожающие взглядом самый доступный новый Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, – и это несмотря на то, что с момента появления автомобиля в России прошло уже больше года. Да что там говорить, новый Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс и впрямь получился красивее, чем предыдущая версия, да и по вместимости он также даст фору своему предшественнику и не только ему. Внутри новый Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс реально огромен. Просторным салоном лично я считаю тот салон, в котором имеется достаточно свободного места для пассажиров задних сидений с не самыми короткими ногами. И Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс как раз обладает таким качеством. Разместиться с комфортом позади водителя с ростом 186 см запросто сможет человек такого же роста. При этом его колени не упрутся в спинку переднего сидения, а поездка будет приятной и комфортной. Обводя взглядом салон Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс, трудно усомниться в том, что это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, хоть и "дешевый". Качество материалов, компоновка органов управления, отделка – все на высоком уровне и без излишеств. Удобные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, руль, который приятно держать в руках, регулируемая по высоте рулевая колонка, управление магнитолой и бортовым компьютером на руле, всевозможные кармашки, бардачки и подстаканники, достаточно вместительный багажник, объем которого можно легко увеличить, сложив задние сидения, климат-контроль, подогрев сидений - в этом автомобиле есть все для того, чтобы с комфортом проводить в нем время в длительных поездках, впечатления о которых также скрасят приятные ощущения от подвески и управляемости нового Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс. C двигателем 1.7 л и механической коробкой передач Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс представляет собой весьма энергичного малого. Он так и стремится выбиться в лидеры со светофора, а его габариты помогают быстро уйти от преследователей, давая возможность легко маневрировать между автомобилями. В общем, впечатления от Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс остались самые радужные, и захотелось к нему еще вернуться, что мы и сделали, взяв уже 2.0-литровую версию это Мерседеса. Что и как в этой разновидности Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс - описывать долго, думаю, не стоит. Потому как ощущение все те же. Исключением стали лишь: отделка салона, отсутствие некоторых опций в виду разности комплектаций автомобилей, ну и, разумеется, объем двигателя и наличие коробки автомат. 2.0-литровый Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс не был оснащен задними электростеклоподъемниками, декоративная отделка салона была алюминиевой, вместо дерева (что мне, кстати, больше понравилось), цвет салона был серым, а не марким бежевым и отсутствовал подлокотник между передними сидениями, которого очень не хватало для большего комфорта. Также на 2.0-литровой версии стояла другая магнитола, точно такая же, как устанавливается на C-class / С-класс. Поведение на дороге в плане управления и подвески этого автомобиля равноценно предыдущему. Все так же комфортно и приятно. А вот на счет 2.0-литрового мотора не стоит питать особых иллюзий. Коробка автомат не даст ему воли и Вы не почувствуете себя пилотом гоночного болида, но оно Вам и не потребуется. На этом автомобиле все-таки приятней ездить небыстро, наслаждаясь тем, что Вы находитесь за рулем Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Хотя при желании можно и «пульнуть», но разгон будет деликатным и аристократичным, без излишних дерганий и молниеносных стартов с места. МИНУСЫ...Из минусов мне бы хотелось отметить неудачную форму боковых зеркал. Все-таки хотелось бы большего обзора, для уверенного маневрирования в потоке. Также не понравилась светлая отделка A 170, которая, как бы Вы ни старались, все равно заляпается. И не понравилась сама идея отделывать материалом "подоконники" на дверях. 100% они замусолятся и начнут блестеть, а также есть риск, положа на них руку, зацепить материал запонкой, молнией или еще чем-либо и оставить некрасивую зацепку. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...Вот за что за что, а за выпирающие передние стойки и утопленное в них лобовое стекло хочется сказать большое спасибо. Благодаря этому решению боковые стекла Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс всегда остаются чистыми, ведь вся грязь, сметаемая со стекол щетками, просто стекает вдоль стоек вниз, а не размазывается по всему автомобилю потоками встречного ветра. Также порадовало то, как захлопывается пятая дверь. Ничуть не отличается от того, как это делают остальные четыре, к тому же она оборудована специальными ручками, для того, чтобы было удобней это делать. Спасибо хочется сказать и за "подоконники", на которые так удобно облокачиваться во время дальних поездок. За высокую посадку, которая дает приличный фронтальный обзор водителю. И за шумоизоляцию, благодаря которой не слышно того, как подвеска борется с нашими разбитыми дорогами. А также за поворотники, встроенные в зеркала – мелочь, а приятно! Обзор Mercedes-Benz Sprinter нового поколения
Официальный дистрибьютор Daimler AG в Беларуси компания «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» объявил о старте продаж нового, третьего поколения коммерческой модели Mercedes-Benz Sprinter. Прайс-лист стартует от 32 900 евро.
О том, что эта модель Mercedes действительно любима отечественными перевозчиками, свидетельствуют данные автомобильной ассоциации БАА – в прошлом году в нашей стране было продано 268 новых «Спринтеров». Это наилучший результат среди европейских брендов, хотя российские модели от «ГАЗа» продавались на порядок лучше. Правда, половина всех проданных Sprinter пришлась на Sprinter Classic – это модель первого поколения, которая с 2013 года собирается в России «Мерседес-Бенц РУС» совместно с «Группой ГАЗ». И выпускать «классический» фургон Sprinter планируется аж до конца 2022 года. Всего же, по данным БАА, в 2018 году в Беларуси было зарегистрировано 448 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter - в статистический отчёт включаются новые машины и автомобили возрастом до двух лет. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками. Цены на базовый Mercedes-Benz Sprinter нового, третьего поколения (W907) стартуют в Беларуси от 32 900 евро. За эти деньги предлагается цельнометаллический фургон с задним приводом и механической коробкой передач, в стандартную комплектацию которого входят: полуавтоматический кондиционер, двойное пассажирское сиденье, аудиомагнитола с USB и Bluetooth, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, а также система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Ключевое техническое новшество, отличающее модель третьего поколения от предшественников – появление переднеприводной версии, как у дебютировавшего двумя годами ранее Volkswagen Crafter. Однако, к тому времени сотрудничество двух автоконцернов уже завершилось, а потому конструкторы Mercedes разрабатывали свой переднеприводный вариант самостоятельно. Для этого, под поперечное расположение двигателя, был специально перекомпонован модуль моторного отсека. Появление в модельной гамме переднеприводной версии продиктовано требованиями рынка – Volkswagen показал такой грузовичок раньше, а потому ряд потенциальных клиентов уже оценило достоинства таких коммерческих автомобилей. Главное отличие переднеприводного Sprinter от заднеприводной версии – уменьшенная на 8 см погрузочная высота и возросшая на 50 кг грузоподъемность. Так что теперь в модельном ряду «Спринтеров» имеются модификации с задним, полным и передним приводом. Кстати, о модификациях – на презентации из уст представителей дилера не раз звучали слова о том, что дебютировавший Sprinter – это, фактически, машина-конструктор. Четыре варианта длины кузова, три – колёсной базы (3250-4325 мм) и высоты крыши фургона; полезный объём до 17 м3, полная масса до 5,5 тонн, три типа привода, 2 вида трансмиссии и большая линейка двигателей – всего для этого коммерческого автомобиля существует около 1700 заводских вариантов комплектаций и оснащения.
Само собой, Mercedes Sprinter нового поколения можно заказать в нужной версии прямо с завода-производителя. Единственный минус – на сегодняшний день ждать индивидуальный вариант приходится около двух-трёх месяцев. На тяжёлом топливе и с «автоматами» В Беларуси для нового Sprinter предлагаются только дизельные двигатели. Проверенный временем «старый-добрый» 3-литровый турбодизель CDI V6 (OM 642) находится в производстве с 2005 года, а потому «перекочевал» на новичка с предшественника. При этом силовой агрегат был модернизирован: в результате конструктивных изменений и обновления ПО улучшилась топливная эффективность этого 190-сильного двигателя. Т.к. мотор оснащён технологией избирательной каталитической нейтрализации SCR, использующей нейтрализацию окислов азота путём использования восстановителя «AdBlue», по токсичности выхлопа этот «старичок»-турбодизель соответствует строгим требованиям норм Euro-6. Также на новый Sprinter может устанавливаться слегка доработанный с целью повышения экологичности и экономичности рядный 2,1-литровый четырёхцилиндровый турбодизель CDI (OM 651) семейства «BlueTec». Для продаваемого у нас «Спринтера» этот мотор предлагается в трёх вариантах мощности: 114, 143 и 163 «лошадки». Все двигатели по выбросам вписываются в нормы Euro-6, а две самые слабые версии мотора OM 651 для некоторых локальных рынков могут соответствовать и менее жёстким нормам Euro-5. По предварительной информации, силовые агрегаты с отдачей 114 л.с. и 143 л.с. – общие для передне- и заднеприводных автомобилей. 163-сильная «четвёрка» будет предлагаться для заднеприводных машин. Ну, а флагманский турбодизель V6 станет доступным только для «Спринтеров» с задним или полным типом привода. В случаях с дизельными двигателями коммерческой техники на первый план, помимо надёжности моторов, выходит вопрос частоты и стоимости сервисного обслуживания силового агрегата. По заявлению представителей дилера, для турбодизелей нового «Спринтера» установлен межсервисный интервал в 30 000 км. Стоимость первого TO составляет около 280€. За каждое чётное ТО придётся заплатить больше – около 380-420€. Что касается трансмиссии, то для нового автомобиля доступны 6-ступенчатая «механика» и 2 гидромеханических «автомата»: АКП 7G-TRONIC PLUS, предлагаемая для заднеприводных и полноприводных версий, выпускается с 2010 года и к настоящему времени зарекомендовала себя весьма неплохо; а коробка 9G-TRONIC для переднеприводного Sprinter ранее была апробирована на переднеприводной версии нового Mercedes Viano (W447). Подключаемый полный привод реализуется с помощью многодисковой муфты, активирующей переднюю ось в случае необходимости. Кроме того, для эксплуатации в сложных дорожных условиях имеется вариант трансмиссии с дополнительной понижающей передачей. Распределение крутящего момента по осям на машинах с приводом 4×4 следующее: на передние колёса передаётся 35% момента, на задние – остальные 65%. Подвеска задней оси у автомобиля зависимая – на одно- и двухлистовых рессорах (трёхлистовых на машинах с двускатной ошиновкой оси). Как и на предшественнике, по заказу, на «Спринтерах» с задним или передним приводом может быть установлена пневмоподвеска задней оси. Электроника «наступает» С 2014 года инженеры Mercedes-Benz начали оснащать Sprinter электронными ассистентами помощи водителю, ранее доступными лишь на легковых машинах концерна. В своём третьем поколении автомобиль также обзавёлся новейшими «легковыми» интеллектуальными системами и технологиями, до сих пор не устанавливавшимися на коммерческие машины Mercedes. Правда, большинство систем попало в список опций… Тем не менее, стоимость ряда из них отнюдь не заоблачная. Так, появившаяся на «Спринтере», вообще, впервые в классе, система автоматического экстренного торможения, предотвращающая ДТП с попутными авто или пешеходами, доступна к заказу за 370€.
Кроме того в списке опций: активный круиз-контроль, системы контроля полосы и «мёртвых» зон, мультифункциональное рулевое колесо и эргономичные кресла с возможностью электрорегулировки. Здесь же и головные полностью светодиодные фары «High Perfomance», также предлагаемые для Sprinter впервые в классе. (LED-оптика светит дальше и ярче, тем самым делая езду в темноте более безопасной, что немаловажно для коммерческой техники, порой эксплуатирующейся 24 часа в сутки.)
В перечне допоборудования и такая «чисто легковая» опция, как система бесключевого доступа в салон «Keyless-Go» с функцией запуска двигателя кнопкой. Кстати, сам ключ-брелок такой же, как и у автомобиля Mercedes-Benz E-klasse.
Но, пожалуй, самое «крутое» электронное новшество Sprinter третьего поколения – мультимедийная система MBUX с искусственным интеллектом, навигацией и распознаванием голосовых команд. Интерфейсом системы является сенсорный монитор с диагональю 7 или 10,25 дюймов, на который также может передаваться изображение с видеокамер кругового (на 360°) обзора.
В качестве опции система MBUX может поддерживать интересную «фишку» – «умная» навигация способна прокладывать маршрут, учитывая полную массу автомобиля, что при необходимости позволяет объезжать платные дороги. (Это может быть актуальным для машин с полной массой свыше 3,5 тонн, попадающих в грузовую категорию «С»). Работа над «ошибками» Если говорить о грузовиках – задние двери грузового отсека цельнометаллического фургона, благодаря новым петлям, распахиваются на 90°, 180° и 270 градусов. По заверению технических специалистов дилера, кроме увеличения угла открытия дверей до 270°, петли новой конструкции лишились недостатков, присущих данным узлам на «Спринтерах» предыдущих поколений. Означает ли это, что распашные двери фургонов избавились от своих «фамильных» проблем – покажет опыт эксплуатации.
Кстати, о проблемах – недостаточная коррозионная стойкость отдельных элементов кузова становилась «бичом» не только подержанных машин первого поколения, но даже и дорестайлингового Sprinter W906. После рестайлинга 2014 года в процесс покраски кузовов были внесены изменения и «Спринтеры» второго поколения стали «гнить» гораздо меньше. Тем не менее, учитывая опыт эксплуатации Sprinter W906, завод-изготовитель предложил для автомобиля третьего поколения изменённую технологию окраски. Гарантия от сквозной коррозии на кузов «Спринтера» W907 составляет 12 лет. Ожидаемый план продаж Sprinter третьего поколения в Беларуси на 2019 год – 100−150 машин. Причем, по данным отдела продаж компании «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», около 50 машин уже законтрактовано. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, доставкой почты и перевозками скоропортящихся грузов в рефрижераторах. Примечательно, что зачастую новый «Спринтер» заказывают далеко не в базовых комплектациях. Одно из объяснений этому – позиционирование производителем и потенциальными покупателями модели Sprinter, как микроавтобуса премиум-сегмента рынка. Отчасти это позволяет выигрывать в тендерах и более респектабельно выглядеть в глазах клиентов и партнёров по бизнесу. На сегодняшний день есть заказы от ООО «Автолайт Экспресс», ООО «АльКовТранс» и других региональных компаний, занимающихся пассажирскими междугородными перевозками. А вот на городских маршрутах Sprinter третьего поколения в ближайшее время вряд ли появится – в 2018 году, как горячие пирожки, «разошлись» все привезенные дилером «россияне» Sprinter Classic, предпочитаемые городскими «маршрутчиками» за простоту, надёжность и, конечно же, более привлекательную цену. Более подробная информация о новом Mercedes-Benz Sprinter - в минском автоцентре «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ». Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля! Domkratby Hyundai Ioniq 5: наш тест-обзор с оценкамиВЕРДИКТ 8,9 / 10В тот день, когда Hyundai Ioniq 5 2022 модельного года появился у меня на подъездной дорожке, я написал в Твиттере, что это самый классный автомобиль из всех, на которых я поезжу в этом году – хотя для тест-драйвов в 2022-м у меня оставалось ещё целых 308 дней. Спустя неделю за рулём мое мнение не изменилось. Да ёлки же палки, он просто фантастический – и снаружи, и внутри! Одного вида уже хватило бы, но Ioniq 5 ещё и доставляет море удовольствия на ходу. К тому же он просто шикарный, как большинство его соперников, и впечатляюще оснащен. Но на той же неделе я обнаружил и пару непоняток, которые сведут меня с ума, если Ioniq пропишется у меня на подъездной дорожке. Эти проблемы так ничтожны, что вы решите – я псих, если заморачиваюсь на таких вещах. И всё же я нахожу их настолько вопиющими, что остается только удивляться: как, черт возьми, дизайнерские и инжиниринговые центры Hyundai могли проглядеть такое? К счастью, погоды они не делают: Ioniq 5 – реально отличный электромобиль. Но... все равно раздражают. *Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.
![]() 55 Фотографии ДизайнОЦЕНКА 8,9 / 10
Позвольте мне повторить: Ioniq 5, наверное, самый симпатичный автомобиль, на котором я буду ездить в этом году. В дизайне мне нравится всё. Морда приплюснутая и широкая, со щелью черной «решетки» и фар над широким серебристым треугольником, который ночью тоже светится. Линии капота чёткие и скульптурные, но без эпатажа. "Восьмибитные” задние фонари – просто кайф: я несколько раз становился сзади и запирал-отпирал машину, чтобы увидеть, как вспыхивают огромные “пиксели”. Ну, и спереди такая же крутая матричная вакханалия. Псевдовнедорожная атрибутика – пластиковые накладки на порогах, колёсных арках и по низу бамперов – поначалу кажется бессмыслицей: ну зачем такому красавцу, как Ioniq 5, с клиренсом на миллиметр выше обычного хэтчбека, прикидываться вездеходом? Однако серебристая отделка резко контрастирует с цветом кузова, визуально его облегчая. Лучший ракурс "пятёрки” — это профиль с такими короткими свесами, что напомнил мне мой Mini 2006 года: колеса расставлены просто по углам автомобиля. Резкая плечевая линия и агрессивный наклон задней стойки создают ощущение, что Ioniq едет, даже когда стоит. Всё это просто гениально, а любой, кто думает иначе, может сразу идти лесом – меня не переубедить. Недостатки? Я могу вспомнить только один, и он связан с неяркой цветовой палитрой Hyundai: формы этого кузова проявляются только в тени. Хочу зеленый лайм, звёздное золото или яблочно-красный: этот дизайн заслуживает большего! Однако и интерьер Ioniq бывает только серым или черным. Я давний поклонник тёмной отделки, но тут светло-серый лучше проявляет малоконтрастную прострочку и симпатичный рисунок на обивке сидений из кожзама. И хорошо сочетается с белой, в стиле Apple, окантовкой огромного дисплея: по примеру Mercedes приборка и центральный тачскрин объединены в одну сплошную панель. Качество сборки высокое, все материалы воспринимаются солидными и даже богатыми. КомфортОЦЕНКА 9 / 10
Первое, что бросается в глаза, когда открываешь переднюю дверь Ioniq,— это огромное пространство. Плоский пол и отсутствие трансмиссионного тоннеля делают передний ряд кресел очень просторным. Между сиденьями возвышается центральная консоль с огромным вещевым боксом, двумя подстаканниками и портами USB-A, но места всё равно более чем достаточно. К боксу для хранения вещей прилагаются ещё и вместительный перчаточный ящик, и ёмкие дверные карманы. Объем багажника позволяет закинуть в него большую сумку для гольфа – и место ещё останется.
Посадка в передних креслах низкая, а боковые упоры невысокие, что удобно в долгих поездках. Если агрессивно закладывать виражи, их поддержки, конечно, не хватает, ну и пусть — ведь сиденья удобные, а Ioniq 5 – любитель, а не боец. В комплектации Limited появляется приятная функция "Релакс”, которая предлагает выдвижную площадку для отдыха водительских ног. Задние сиденья тоже суперпросторные, с огромным запасом пространства для ног и над головой. Я бы без колебаний усадил туда троих взрослых на пару часов. Размашистые, широко открывающиеся двери облегчают вход и выход, а почти горизонтальные поясная линия и линия крыши означают, что в салоне много света. Панорамная крыша (уже в базе) добавляет интерьеру воздуха. Поскольку ДВС, заглушающего своим рычанием многие другие звуки, у электромобилей нет, борьба с шумами от дороги и ветра выходит на первый план. Справиться с ними Hyundai помогают многослойные стекла в передних и задних дверях и акустическое покрытие лобового. Активное шумоподавление и другие хитрости отсутствуют – прежде всего потому, что не нужны. На скорости Ioniq 5 до жути тих – ветра практически не слышно, лишь легонько рокочут всесезонные Michelin Primacy 255/45/20. По плавности хода “Айоник 5” не уступит лучшему в сегменте Volkswagen ID.4. На совсем уж разбитой дороге он ещё может иногда выйти из равновесия, но заурядных термошвов на эстакадах и заплат на асфальте не замечает вообще. Технологии и связьОЦЕНКА 6 / 10
Именно в технической части у Ioniq 5 обнаруживаются кой-какие нюансы. 12,3-дюймовый тачскрин работает с тем же информационно-развлекательным ПО, что и в любом другом современном Hyundai или Kia, так что вы будете наслаждаться красивой графикой, быстрыми откликами и логичным выбором меню и опций. Однако и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему отсутствует: странно что на таком сверхновом автомобиле это все еще проблема. Но реальная засада приходит, когда вы захотите включить какую-нибудь пустяковину – например, обогрев сидений. Отдельные кнопки-символы присутствуют только на “общехёндевском” пульте климат-контроля: обогревам и вентиляции сидений и руля таковых не положено. Вам придётся свайпнуть влево на главном экране, найти нужную иконку, тапнуть её, затем перетащить ползунок вверх или вниз – только для того, чтобы понять, что вы переборщили и нужно всё настраивать заново... Это раздражает на парковке и опасно на дорожных скоростях. Не понимаю этого решения – особенно если учесть количество свободного пространства под тачскрином. За исключением этого, Ioniq 5 можно критиковать разве что за то, что он слишком уж хорошо оснащен. В комплектации Limited все уже в базе (а для младших версий SE и SEL опций вообще не предусмотрено), поэтому клиенту остаётся только выбрать цвет салона и кузова и подписать бумаги. А ещё у Ioniq есть одна новая функция, которая уже произвела фурор на рынке США. В стандартную комплектацию любого Ioniq 5 входит технология vehicle-to-load (V2L), которая позволяет питать от его батареи внешние устройства – хоть целый особняк. В отличие от системы ProPower от Ford, Ioniq 5 имеет два порта, которые обеспечивают мощность до 3,6 кВт. Под задним сиденьем есть обычная трехштырьковая вилка, а адаптер на 120 вольт (американский стандарт бытовых сетей) для внешнего зарядного порта позволяет владельцу также брать питание оттуда. Динамика и управляемостьОЦЕНКА 4 / 10
Двухмоторный Ioniq 5 – самый мощный член семейства. Hyundai не публикует время разгона от нуля до сотни, но топовый Ioniq 5 очень близок к двухмоторному Ford Mustang Mach-E с большой батареей – как по мощности, так и по весу. Однако Ioniq кажется чуть-чуть более медленным. Большинство оценок, которые я видел, указывают на 5,1-секундный спринт. Это на три десятых хуже, чем у Mach-E и Tesla Model Y Long Range, но немного быстрее, чем у двухмоторного Volkswagen ID.4. Тем не менее, благодаря мгновенному всплеску крутящего момента Ioniq ощущается более проворным, чем подавляющее большинство аналогичных кроссоверов с ДВС. И пересев в него с бензиновой машины, вы точно не пожалуетесь на недостаток темпа. Правда, даже по сравнению с уравновешенным ID.4 на подвиги Ioniq своего пилота не зовёт. В Mach-E и ID.4 разгон в спортрежиме сопровождает приятный, хоть и травоядный саундтрек, который практически отсутствует в Ioniq 5. Нажатие на педаль “газа” в нём акустически не возбуждает, и я не понимаю, почему об этом не подумали. Ведь звук для предупреждения пешеходов тут очень аппетитный, так что не похоже, что Hyundai не умеет добиваться правильного звучания. Рулится Ioniq 5 аналогично: уверенно, но скучновато. Усилие на руле информативно, и низкий центр тяжести сразу чувствуется по тому, как перераспределяется загрузка в поворотах. Но в предельных режимах мягкая подвеска и всесезонная резина Michelin Primacy Tour подрезают крылья быстрому пилоту. Тот, кто в электромобилях ценит вёрткость, пожалуй, предпочтёт Mach-E. Фрикционные тормоза хороши – но, имея в распоряжении четыре уровня рекуперации, включая шикарный режим для езды в одну педаль, я редко использовал их. Когда работают колодки и диски, усилие на педали предсказуемо, его легко модулировать – а на малых скоростях тормоза не прихватывают резко. Что очень упрощает жизнь на парковках и в пробках. БезопасностьОЦЕНКА 9 / 10
В комплектацию Limited входят все системы активной безопасности из каталога Hyundai. Включая последнюю версию Highway Driving Assist, HDA II с функцией автоматической смены полосы движения. Касаешься указателя поворота, когда HDA II активен – и, если полоса свободна, "Айоник” перестраивается сам. Правда, система довольно прямолинейна в своих действиях и маневр выходит менее естественным, чем, к примеру, в Mercedes-Benz с аналогичной технологией. Мне почти всегда было проще и быстрее перестроиться самому. В остальном Ioniq 5 и HDA II отлично дополняют друг друга – в том числе благодаря системе активного контроля “вторжения в полосу”. По умолчанию Ioniq едет по центру полосы, но если транспортное средство по соседству пересечёт разделительную линию, Ioniq 5 слегка подвинется, сохраняя безопасный интервал. Активировать систему проще простого: выбираешь скорость для адаптивного круиз-контроля (ACC), и HDA II вступает в дело. А отключить её и перейти на стандартный ACC можно одним нажатием кнопки. Но есть у меня некоторые опасения на предмет безопасности, с электронными помощниками не связанные. Заднего стеклоочистителя в Ioniq 5 нет, и через сотню км по мокрым, соленым дорогам я почти ничего не видел сзади. Думаю, в пыли проблема станет еще более серьезной. И ещё: выдвижные дверные ручки Ioniq симпатичны, но они не спрячутся, если автомобиль не запереть. Забыл нажать кнопку на брелке – и Ioniq 5, по сути, кричит: я не заперт, свободная касса, налетай! В этом он, кстати, далеко не одинок, но здесь реальная проблема для безопасности, безусловно заслуживающая внимания. ЭкономичностьОЦЕНКА 7 / 10
Двухмоторный Ioniq, доступный в комплектациях SE, SEL и Limited, имеет запас хода в 412 км по оценке EPA. Выберите один мотор – и у вас в меню появятся также базовая батарея и батарея с увеличенным запасом хода: первая доступна только в версии SE и может осилить без подзарядки 354 км, вторая – без ограничений по версиям, с пробегом в 487 км. Hyundai неплохо подготовила Ioniq 5 к светлому будущему, оснастив электросистемой на 800 вольт. На совместимой быстрой зарядной станции постоянного тока это обеспечивает максимальную мощность зарядки 250 кВт: так Ioniq 5 с “большой” батареей способен поднять заряд с 10% до 80% всего за 18 минут. Если такой суперстанции под рукой не окажется, не расстраивайтесь: 150-киловаттное зарядное устройство сделает то же самое примерно за 25 минут. Ну, а если чаще всего вы заряжаетесь дома (что, скажем прямо, самый популярный вариант), домашняя зарядка на 240 В наполнит батарею на 77,4 кВтч за 6 часов 45 минут. Вот как Ioniq выглядит по сравнению с основными конкурентами:
Цены в СШАОЦЕНКА 6 / 10
Цены на Ioniq 5 начинаются с $44 895 (включая $1245 за доставку до дилера) за заднеприводный SE с “большой” батареей и запасом хода 487 км. Самая скромная, базовая батарея ожидается весной 2022 года: она снизит начальный прайс до $40 945. Средний SEL начинается с $47 145, за Limited просят $51 845. Доплата за двухмоторный полноприводный вариант – $3500 для SE и SEL и $3900 для Limited. Это единственная опция: кроме неё остаётся выбрать один из шести бесплатных цветов кузова и двух оттенков салона. Цена тестового Ioniq 5 в $55 745 – средняя для сегмента, и в общем цены на Ioniq, безусловно, конкурентоспособны. Но сможете ли вы найти дилера, который продаст его вам по рекомендованной производителем розничной цене – другой вопрос. В великом штате Мичиган в продаже нет ни одного Ioniq 5, а ближайший дилер Classic Hyundai в Менторе, штат Огайо, накидывает сверху несколько тысяч долларов. С учетом защитной обработки ЛКП за $1000, за такой Ioniq 5 Limited, как был у меня, Classic сейчас просит $63 930 – на 8 с лишним тысяч больше, чем автомобиль, на котором я ездил. Хорошая новость – когда-нибудь предложение непременно догонит спрос, а дилеры перестанут взвинчивать цены. А Hyundai, надеюсь, отшлифует упомянутые здесь шероховатости. И тогда я искренне порекомендую вам Ioniq 5 как свою любимую машину в этом сегменте. 90 000 Новый Mercedes C-Class — «Baby Benz» вырос до 90 001Обязательно! «Baby Benz» — это модель 190 (W 201), появившаяся в 1982 году и в то время являвшаяся самой маленькой моделью Mercedes. Затем последовали следующие поколения, которые уже назывались C-классом, но остался «Baby Benz». Теперь появилась пятая версия C-класса, и с ней, вероятно, исчезнет этот в остальном приятный термин. Новый C-Класс выросВерно — длина автомобиля теперь 4 751 мм — она увеличилась на 6,5 см, колесная база увеличилась на 2,5 см (2 865 мм), что в свою очередь позволило создать больше места для ног (35 мм) пассажиров заднего сиденья.В Mercedes подчеркивают, что пространство над головой задних пассажиров увеличилось на 13 мм. Мы проверили это во время тест-драйвов нового С-класса в окрестностях Варшавы. Что касается места для ног, то оно в порядке, его заметно больше, но места над головой достаточно для людей ростом 175-178 см. Более высокому ее может не хватить, и ему придется принять более лежачее положение (или пересесть на переднее сиденье). Новый Мерседес С-Класс - сиденья устанавливает компьютерВодителю и переднему пассажиру придраться не к чему - сиденья удобные, хорошо спрофилированы и крепко держат на поворотах.Конечно, электрическая регулировка — система, используемая Mercedes годами (кнопки на дверной панели, которые повторяют части сиденья), работает отлично. Кроме того, разветвленная система поясничной поддержки с возможностью перемещения вверх-вниз и в стороны. Позиционирование кресла также можно доверить компьютеру. Все, что вам нужно сделать, это ввести рост водителя на центральной панели — это большой экран с диагональю 11,9 дюйма — и сиденье отрегулируется само. Мы попробовали эту функцию, но нашли «предложение» компьютера слишком расслабляющим, спинка сиденья была слишком сильно наклонена назад, и ее пришлось сдвинуть вперед. Отличительной чертой нового C-Класса являются два больших экрана. Один за рулем, там где часы, другой на центральной панели. Внешний вид экрана за рулем можно изменить — при выборе классического вида вы увидите:в двое больших часов: спидометр и тахометр. Также можно выбрать навигационную карту (но лучше это делать на большом экране центральной панели) или спортивный режим — тогда часы подсвечиваются красным. Экран диагональю 11,9 дюймов на центральной панели (ок.30 см), он крупный и разборчивый. Используется для мультимедиа, навигации, многих функций автомобиля. Интересный факт - консоль наклонена в сторону водителя на 6 градусов. На первый взгляд мы это сразу не заметим, но во время вождения наклон экрана работает хорошо, улучшает видимость. Новый Мерседес С-класса — «Привет, Мерседес..."Новый C-Класс оснащен новейшей системой MBUX, которой Mercedes особенно гордится. Водитель может использовать его для связи с автомобилем, голосового управления функциями и запроса информации, доступной в Интернете.Достаточно сказать: «Привет, Мерседес» и загадать желание, и помощник ответит и, по возможности, выполнит нашу просьбу. Проблем с управлением функциями автомобиля нет, например после произнесения фразы: «Привет, Мерседес, мне жарко» и температура кондиционера будет снижена. Для слогана «Я голоден» мы получим список ближайших ресторанов или фаст-фудов, а после слогана: «У меня заканчивается топливо» — список ближайших заправок. Это отличное решение с использованием искусственного интеллекта. Система учится, анализирует вопросы водителя и автоматически расширяет свои знания.Единственная проблема — при более общих вопросах, например о людях или ситуации в заданном месте, система должна иметь доступ к интернету. Новый Мерседес С-класса - двигателиВо время тест-драйвов нам была предоставлена версия C 220 d.Число 220 может сбить с толку, речь идет не о 2,2-литровом дизеле — под капотом работал двухлитровый двигатель мощностью 200 л.с. Так или иначе, вся маркировка не соответствует литровому объему, например, в бензиновой версии C 180 стоит 1,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Модели C 200 имеют такой же двигатель, но мощностью 204 л.с. В Mercedes C 300 двигатель имеет объем 2 литра и мощность 258 л.с. Дизели имеют 2-литровый двигатель, тогда как C 220 d имеет мощность 200 л.с., а 300 d – 265 л.с. Двухлитровый дизель мощностью 200 л.с. был превосходен — Mercedes доказывает, что мнения о смерти дизелей очень преждевременны и преувеличены.200-сильный двигатель имеет высокий крутящий момент – 440 Нм, получаемый в диапазоне 1800-2800 об/мин. А такие характеристики означают, что он не только прочный, но и гибкий. Двигатель отлично работает с АКПП 9 G-TRONIC.Эта коробка также является гордостью Mercedes. Работает «шелковисто», переключает передачи незаметно, без малейших рывков. Автомобиль динамично разгоняется на любой скорости. Также возможно переключение передач подрулевыми лепестками, но это для людей, предпочитающих более спортивный режим вождения — можно удерживать коробку передач на пониженной передаче и получать более высокие обороты двигателя. Вы также можете выбрать один из четырех режимов вождения: экономичный, комфортный, спортивный или индивидуальный. Что немаловажно - новый С-класс очень хорошо звукоизолирован.Двигатель практически не слышен в салоне, а шум движения приглушается даже на высоких скоростях. Это связано с хорошей звукоизоляцией кузова и моторного отсека, а также низким коэффициентом сопротивления воздуха – у лимузина Сх он составляет 0,24. В течение ок.В 200-километровом тесте по местным дорогам и скоростным автомагистралям средний расход топлива составил 5,1 л/100 км. Это хороший результат, очень близкий к заявленному производителем расходу топлива (5,0 л/100 км). Новый Мерседес С-класса - ценыНаконец, принципиальный вопрос: сколько стоит такая роскошь? Цитируя Фердинанда Кипски, можно сказать: это недешевые вещи.Модель C 220 d, которую мы тестировали в базовой комплектации, стоит 196 тысяч злотых. 900 злотых. Проблема в том, что никто, покупая Мерседес, не останавливается на базовой комплектации, а заказывает множество опций. Наш тестовый автомобиль был очень «отличным», и его цена составила 260 тысяч. PLN - добавление стоит 63 тысячи. злотый. Самая дешевая версия С 180 с 1 бензиновым двигателем.5/170 км стоит 173 тысячи. 900 злотых. C 200 с двигателем 1,5/204 л.с. стоит 184 тысячи. злотых, и столько же только с полным приводом стоит 11 тысяч. PLN дороже. Самая дорогая бензиновая версия C 300 4MATIC с двигателем 2,0/258 л.с. стоит 231 тыс. злотых. злотый. 200-сильная версия C 220 d стоит 196 тысяч. 900 злотых, а C 300 d (265 км) стоит 232 тысячи. 800 злотых. Версии универсал всего на 6,7 тысячи дороже лимузина. злотый. .Mercedes-Benz GLA 250 4Matic – тест и мнениеGLA – это знакомство с миром внедорожников Mercedes-Benz. Это также вторая по популярности модель Mercedes в Польше (результат 2015 года). Но действительно ли GLA является внедорожником? Давайте узнаем, сколько внедорожника в GLA с мощной версией 250 с полным приводом 4Matic и приподнятой подвеской! Мерседес-Бенц GLA? Это точно внедорожник? Он больше похож на хэтчбек.Согласитесь, Mercedes GLA больше подходит под определение кроссовер, чем внедорожник.Даже тот, который я тестировал, с опциональной внедорожной подвеской, увеличивающей дорожный просвет на 30 мм, больше похож на подрессоренный хэтчбек, чем на полноценный внедорожник. Достаточно заметить, что приподнятый на 30 мм GLA по-прежнему ниже Q3 на 70 см. Однако номенклатура здесь не имеет большого значения. Видите ли вы GLA как внедорожник или более женственный кроссовер, нельзя отрицать, что это удивительно красивый автомобиль.Особенно когда он окрашен в матово-серый цвет и стоит на 19-дюймовых (!) дисках AMG. ![]() Mercedes-Benz GLA 250 4Matic с матовым лакокрасочным покрытием designo magno Mountain Grey - опция на сумму свыше 8,5 тыс. злотых злотый. Вживую выглядит интригующе, да и на картинках получается неплохо. Более того, его не сложно обслуживать. Покрытие на тестовом образце было в очень хорошем состоянии, несмотря на большой пробег автомобиля. Что-то интересное в интерьере? Отличается ли интерьер GLA от интерьера A-класса или CLA?Кроме кнопок включения режима бездорожья и ассистента спуска - нет.У меня такая же проблема с GLA, как и с CLA. Снаружи Mercedes CLA и GLA (особенно с пакетом AMG) выглядят феноменально. Дизайн интерьера, особенно кресла со встроенным подголовником, также радует глаз. Но на мой взгляд салон разочаровал качеством отделки. Здесь много жесткого пластика, который иногда может поскрипывать при нажатии, а премиальный чувствовать слегка мешает. В сопоставимой цене у Audi Q3/Q2 дела обстоят намного лучше, хотя… BMW X1 похож. Другие публикации о Mercedes на PremiumMoto.pl Внедорожный режим? Повышенная подвеска? 4Матик Драйв? Можно ли взять Mercedes GLA на бездорожье?Да и нет. Базовая версия GLA ближе к обычному хэтчбеку и дальше асфальта с ней я бы не рискнул. Но… после дооснащения автомобиля внедорожной подвеской, с поддержкой опционального полного привода, GLA неплохо справляется с грунтовыми и неровными дорогами.Этому способствуют хорошие углы въезда и съезда, интеллектуальная трансмиссия 4Matic, эффективно распределяющая крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением, и внедорожный режим, оптимизирующий работу привода на рыхлом покрытии. С GLA я попал в действительно пересеченную местность для кроссовера и был приятно удивлен. Очень смелая машина. Однако, планируя более частые поездки в лес, я бы отказался от 19-дюймовых дисков. ![]() Большой обод на маленьком кроссовере? Почему бы нет. Тестовый Mercedes был оснащен 19-дюймовыми дисками AMG. Это вариант за 4000р. злотый. Шины Run-Flat на дисках - опция за 1000 злотых. Верь тебе на слово. Что означает 250 в названии модели? Стоит ли уважать такой GLA на улице?Вы должны. Цифра 250 на задней двери GLA означает, что под капотом находится 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 211 л.с. Помимо 350-сильного AMG, это самая мощная версия GLA. Помнится, в CLA дизель культурой работы не грешил, и при принуждении к усилию явно проявлял свой дизельный характер в салоне.Вот почему бензиновый агрегат кажется гораздо лучшим выбором в случае с GLA. У него приятный, слегка спортивный звук на высоких оборотах, а на низких он остается предельно вежливым. А теперь самое лучшее. Твердые 350 Нм выдает уже при 1200 об/мин и продолжает до 4000. об/мин Это означает, что максимальный крутящий момент доступен практически непрерывно. В сочетании с полным приводом 4Matic и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (единственно возможная) первая сотня – за 7,1 секунды.Это почти ранг хотэтча. Предвосхищая вопрос: 7G-Tronic не такой безупречный и быстрый, как Audi S Tronic, но его нельзя ни в чем упрекнуть. Посмотрите, какие модели Mercedes чаще всего выбирают в Польше Могу поспорить, что такой GLA 250, да еще и с приводом 4Matic, уж точно не потребляет каталожных 6,4 л/100 км.Дело в том, что это довольно прожорливая конфигурация. При плавной езде по скоростной трассе (Варшава-Радом) мне удалось добиться расхода 7,4 л 100/км (расстояние 88 км, средняя скорость 94 км/ч), но чуть более смелое нажатие на газ закончилось результат 10 л/100 км.Эко-режим есть, но он успокаивает машину, так что вождение становится раздражающим. В городе тоже надо учитывать расход свыше 10 л/100 км. В предложение также входят бензиновые двигатели 1.6 мощностью 122 л.с. (GLA 180) и 156 л.с. (GLA 200). Последний вариант представляется вполне достаточным. Дизель, конечно, будет еще более экономичным, но вряд ли обеспечит ощущение премиум-класса. ![]() Интерьер GLA идентичен салонам классов A и CLA. Дизайн салона радует глаз, но здесь много жесткого пластика.Конкуренты GLA по отделке салона произвели на меня чуть лучшее впечатление. ![]() Интерьер тестируемого GLA был обогащен пакетом Exclusive почти за 9000. злотый. Включает в себя многофункциональное кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений, коричневый тополь матовые молдинги, кожаную обивку верхней части приборной панели и обширную поясничную поддержку сидений. Системы безопасности Mercedes, о которых вы, возможно, не слышали Хорошо, а как ведет себя такой приподнятый хэтчбек при более жесткой езде по асфальту ?Должен признать, что Mercedes GLA 250 4Matic провоцирует на быструю езду.Хоть он и комфортнее А-класса, но все же умудряется входить в повороты. Думаю, что если бы не приподнятая подвеска, манеры GLA были бы очень близки к А-классу.В такой комплектации иногда чувствуется сильный крен. В любом случае привод 4Motion способен переключать передачи до 50 процентов. крутящий момент на задние колеса, что очень добавляет уверенности при движении по асфальту. ![]() Хотя тестируемый экземпляр был оснащен городским пакетом, включающим 19-дюймовые колесные диски, он также имел приподнятую на 30 мм подвеску (опция за 1,3 тысячи злотых).злотый). Как видите, дополнительные 30 мм могут уберечь вас от неприятностей. Особенно в сочетании с приводом 4Matic. ![]() 250 в обозначении модели означает, что под капотом GLA работает 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель. Обеспечивает очень хорошую производительность, а кроме того, максимальные 350 Нм выдает в чрезвычайно широком диапазоне оборотов. Кроме того, в нем есть расовая нотка. Так для чего и для кого этот Mercedes GLA 250 4Matic?Я помню английскую фразу, которая передает суть GLA: все для всех людей .Mercedes GLA определенно практичнее и универсальнее, чем А-класс Не только потому, что он проедет там, где А-класс не сможет, но у него процентов на 40. больший багажник - 481 литр, если быть точным. Сзади тоже не так клаустрофобно. GLA часто сравнивают с Q3, но на мой взгляд он ближе к новому Audi Q2 - немного спортивный, немного внедорожный, в целом хорош для города и не утомителен в дороге. Вопреки внешнему виду, хотя это машина для всего, она вообще отстой. ![]() Все для всех - Mercedes-Benz GLA 250 4Matic – универсальный автомобиль. Хорошо работает в городе, не подведет в поле и обеспечит комфорт в дороге. Интересная и очаровательная альтернатива классическим хэтчбекам премиум-класса. Mercedes-Benz GLA 250 4Matic – тест Каким бы ни был термин, надо признать, что Mercedes-Benz GLA 250 4Matic обладает завораживающе универсальным характером. Благодаря внедорожной подвеске и приводу 4Motion он без проблем преодолевает более сложные участки местности.В дороге он быстр и надежен в управлении, имеет гораздо больший багажник, чем у А-класса, и вполне породистый звук. Немного разочаровывает отделка салона, а вынужденный много работать 2-литровый агрегат довольно прожорлив к топливу. В любом случае, Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — оригинальная и красивая альтернатива премиальным хэтчбекам. Дизайн 90 128 90 128 90 128 90 128 90 128 90 128 интерьер 90 128 90 128 90 128 128 90 128 90 128Водительское впечатление 90 128 90 128 90 128 90 128 90 128 Motors 90 128 90 128 90 128 90 128 9000 9000 9000 не премию :
|