Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Обзор мерседес бенц


Тест-драйв и обзор Mercedes R350


В 2001 году автомобиль был представлен на международной автовыствке в Америке. И с тех пор авто является одним из флагманских в линейке минивэнов и сейчас мы подробнее расскажем почему. Обхор Mercedes R350 занял бы несколько страниц, так как этим автомобилем не налюбуешься, но все-таки рассмотрим основные характеристики.

 

Под капотом этого железного коня скрывается, как и обычно, мощный агрегат, и каждой модификации свой литраж: 3,0,  3,5,  5,0,  5,5, 6,2 литров. Все комплектации машины работают на семиступенчатой автоматической коробке передач. Тест-драйв Mercedes R350 так же затронул и габариты автомобиля, которые на самом деле внушительные: длина минивэна составляет 5157 миллиметров, ширина – 1922 миллиметра, высота – 1661 миллиметр. В 2009 году в свет так же вышла модель с дизельным двигателем. Автомобиль сам по себе не отстает от своих собратьев по линейке, и не уступает конкурентам, потому что, прежде всего компания Мерседес – это не только классические и стильные автомобили, но и мощные авто, которые ценятся вот уже несколько десятилетий. Немецкая марка вышла на рынок постсоветского пространства и заполонила собой весь сегмент автомобильной промышленности данного класса.

 

Коснемся интерьера Mercedes R350,  который так же стоит отдельного внимания: в салоне, кроме стандартных кожи и пластика появились новые материалы, которые так же придутся по вкусу любителям «стандартного» салона «Мерина». Кроме стандартного «американского» руля, установлен так же климат-контроль, несколько мониторов в подголовниках, голосовое управление, электроприводы задних дверей, камеры заднего вида, а так же панорамный люк, и полная развлекательная система для пассажиров. Отдельное внимание хочется уделить передним креслам, которые управляются с помощью пульта и имеют поясничные подпорки. Внешний презентабельный вид в сочетании с таким набором функций придется по вкусу любителям стильных и дорогих автомобилей, а так же тем, кто является приверженцем немецкой марки Мерседес.


21.02.2015

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class 2004 года. Mercedes-Benz A-class

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс в салонах дилеров можно купить по цене от 17 900 евро. Конкурента Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс - Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк с двигателем 1.6 литра продают минимум за $28 700. А BMW 1 serie / БМВ 1 серии в минимальной комплектации с двигателем 1.6 обойдется в 23 900 евро.

О МАРКЕ...

Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц - марка высочайшего качества, сочетающая эмоциональную привлекательность с новейшими достижениями в области автомобилестроения. Легковые автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вызывают восхищение и интерес самых разных людей уже не один век. Причина тому – высшее качество, комфорт и надежность.

МЕРСЕДЕСЫ, МЕРСЕДЕСЫ, ДЕШЕВЫЕ МЕРСЕДЕСЫ!!!

«Налетай, торопись, новые Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц всего за каких-то 17 900 евро!» - вот почему-то так и хотелось прокричать эту фразу после тест-драйва Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс. Правда, тестируемые нами машины стоили немного дороже, чем базовая версия трехдверного 1.5-литрового Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс, но кричать все равно хотелось, потому как такой автомобиль, да за такие деньги - вполне приличное предложение (для тех, кто любит побаловать своих дам дорогими подарками). Но, все по порядку.

Первым был Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс с двигателем 1.7 в комплектации Elegance.

Внешний вид этого «пузатика» весьма приятен, что подтверждают уличные зеваки, провожающие взглядом самый доступный новый Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, – и это несмотря на то, что с момента появления автомобиля в России прошло уже больше года. Да что там говорить, новый Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс и впрямь получился красивее, чем предыдущая версия, да и по вместимости он также даст фору своему предшественнику и не только ему.

Внутри новый Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс реально огромен.

Просторным салоном лично я считаю тот салон, в котором имеется достаточно свободного места для пассажиров задних сидений с не самыми короткими ногами. И Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс как раз обладает таким качеством. Разместиться с комфортом позади водителя с ростом 186 см запросто сможет человек такого же роста. При этом его колени не упрутся в спинку переднего сидения, а поездка будет приятной и комфортной.

Обводя взглядом салон Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс, трудно усомниться в том, что это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, хоть и "дешевый". Качество материалов, компоновка органов управления, отделка – все на высоком уровне и без излишеств. Удобные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, руль, который приятно держать в руках, регулируемая по высоте рулевая колонка, управление магнитолой и бортовым компьютером на руле, всевозможные кармашки, бардачки и подстаканники, достаточно вместительный багажник, объем которого можно легко увеличить, сложив задние сидения, климат-контроль, подогрев сидений - в этом автомобиле есть все для того, чтобы с комфортом проводить в нем время в длительных поездках, впечатления о которых также скрасят приятные ощущения от подвески и управляемости нового Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс.

C двигателем 1.7 л и механической коробкой передач Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс представляет собой весьма энергичного малого. Он так и стремится выбиться в лидеры со светофора, а его габариты помогают быстро уйти от преследователей, давая возможность легко маневрировать между автомобилями.

В общем, впечатления от Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс остались самые радужные, и захотелось к нему еще вернуться, что мы и сделали, взяв уже 2.0-литровую версию это Мерседеса.

Что и как в этой разновидности Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс - описывать долго, думаю, не стоит. Потому как ощущение все те же. Исключением стали лишь: отделка салона, отсутствие некоторых опций в виду разности комплектаций автомобилей, ну и, разумеется, объем двигателя и наличие коробки автомат.

2.0-литровый Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс не был оснащен задними электростеклоподъемниками, декоративная отделка салона была алюминиевой, вместо дерева (что мне, кстати, больше понравилось), цвет салона был серым, а не марким бежевым и отсутствовал подлокотник между передними сидениями, которого очень не хватало для большего комфорта. Также на 2.0-литровой версии стояла другая магнитола, точно такая же, как устанавливается на C-class / С-класс.

Поведение на дороге в плане управления и подвески этого автомобиля равноценно предыдущему. Все так же комфортно и приятно. А вот на счет 2.0-литрового мотора не стоит питать особых иллюзий. Коробка автомат не даст ему воли и Вы не почувствуете себя пилотом гоночного болида, но оно Вам и не потребуется. На этом автомобиле все-таки приятней ездить небыстро, наслаждаясь тем, что Вы находитесь за рулем Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Хотя при желании можно и «пульнуть», но разгон будет деликатным и аристократичным, без излишних дерганий и молниеносных стартов с места.

МИНУСЫ...

Из минусов мне бы хотелось отметить неудачную форму боковых зеркал. Все-таки хотелось бы большего обзора, для уверенного маневрирования в потоке. Также не понравилась светлая отделка A 170, которая, как бы Вы ни старались, все равно заляпается. И не понравилась сама идея отделывать материалом "подоконники" на дверях. 100% они замусолятся и начнут блестеть, а также есть риск, положа на них руку, зацепить материал запонкой, молнией или еще чем-либо и оставить некрасивую зацепку.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Вот за что за что, а за выпирающие передние стойки и утопленное в них лобовое стекло хочется сказать большое спасибо. Благодаря этому решению боковые стекла Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс всегда остаются чистыми, ведь вся грязь, сметаемая со стекол щетками, просто стекает вдоль стоек вниз, а не размазывается по всему автомобилю потоками встречного ветра.

Также порадовало то, как захлопывается пятая дверь. Ничуть не отличается от того, как это делают остальные четыре, к тому же она оборудована специальными ручками, для того, чтобы было удобней это делать.

Спасибо хочется сказать и за "подоконники", на которые так удобно облокачиваться во время дальних поездок. За высокую посадку, которая дает приличный фронтальный обзор водителю. И за шумоизоляцию, благодаря которой не слышно того, как подвеска борется с нашими разбитыми дорогами. А также за поворотники, встроенные в зеркала – мелочь, а приятно!

Обзор Mercedes-Benz Sprinter нового поколения

Официальный дистрибьютор Daimler AG в Беларуси компания «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» объявил о старте продаж нового, третьего поколения коммерческой модели Mercedes-Benz Sprinter. Прайс-лист стартует от 32 900 евро.

О том, что эта модель Mercedes действительно любима отечественными перевозчиками, свидетельствуют данные автомобильной ассоциации БАА – в прошлом году в нашей стране было продано 268 новых «Спринтеров». Это наилучший результат среди европейских брендов, хотя российские модели от «ГАЗа» продавались на порядок лучше. Правда, половина всех проданных Sprinter пришлась на Sprinter Classic – это модель первого поколения, которая с 2013 года собирается в России «Мерседес-Бенц РУС» совместно с «Группой ГАЗ». И выпускать «классический» фургон Sprinter планируется аж до конца 2022 года.

Всего же, по данным БАА, в 2018 году в Беларуси было зарегистрировано 448 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter - в статистический отчёт включаются новые машины и автомобили возрастом до двух лет. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками.

Цены на базовый Mercedes-Benz Sprinter нового, третьего поколения (W907) стартуют в Беларуси от 32 900 евро. За эти деньги предлагается цельнометаллический фургон с задним приводом и механической коробкой передач, в стандартную комплектацию которого входят: полуавтоматический кондиционер, двойное пассажирское сиденье, аудиомагнитола с USB и Bluetooth, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, а также система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ключевое техническое новшество, отличающее модель третьего поколения от предшественников – появление переднеприводной версии, как у дебютировавшего двумя годами ранее Volkswagen Crafter. Однако, к тому времени сотрудничество двух автоконцернов уже завершилось, а потому конструкторы Mercedes разрабатывали свой переднеприводный вариант самостоятельно. Для этого, под поперечное расположение двигателя, был специально перекомпонован модуль моторного отсека.

Появление в модельной гамме переднеприводной версии продиктовано требованиями рынка – Volkswagen показал такой грузовичок раньше, а потому ряд потенциальных клиентов уже оценило достоинства таких коммерческих автомобилей. Главное отличие переднеприводного Sprinter от заднеприводной версии – уменьшенная на 8 см погрузочная высота и возросшая на 50 кг грузоподъемность. Так что теперь в модельном ряду «Спринтеров» имеются модификации с задним, полным и передним приводом.

Кстати, о модификациях – на презентации из уст представителей дилера не раз звучали слова о том, что дебютировавший Sprinter – это, фактически, машина-конструктор. Четыре варианта длины кузова, три – колёсной базы (3250-4325 мм) и высоты крыши фургона; полезный объём до 17 м3, полная масса до 5,5 тонн, три типа привода, 2 вида трансмиссии и большая линейка двигателей – всего для этого коммерческого автомобиля существует около 1700 заводских вариантов комплектаций и оснащения.

Само собой, Mercedes Sprinter нового поколения можно заказать в нужной версии прямо с завода-производителя. Единственный минус – на сегодняшний день ждать индивидуальный вариант приходится около двух-трёх месяцев.

На тяжёлом топливе и с «автоматами»

В Беларуси для нового Sprinter предлагаются только дизельные двигатели. Проверенный временем «старый-добрый» 3-литровый турбодизель CDI V6 (OM 642) находится в производстве с 2005 года, а потому «перекочевал» на новичка с предшественника. При этом силовой агрегат был модернизирован: в результате конструктивных изменений и обновления ПО улучшилась топливная эффективность этого 190-сильного двигателя. Т.к. мотор оснащён технологией избирательной каталитической нейтрализации SCR, использующей нейтрализацию окислов азота путём использования восстановителя «AdBlue», по токсичности выхлопа этот «старичок»-турбодизель соответствует строгим требованиям норм Euro-6.

Также на новый Sprinter может устанавливаться слегка доработанный с целью повышения экологичности и экономичности рядный 2,1-литровый четырёхцилиндровый турбодизель CDI (OM 651) семейства «BlueTec». Для продаваемого у нас «Спринтера» этот мотор предлагается в трёх вариантах мощности: 114, 143 и 163 «лошадки». Все двигатели по выбросам вписываются в нормы Euro-6, а две самые слабые версии мотора OM 651 для некоторых локальных рынков могут соответствовать и менее жёстким нормам Euro-5.

По предварительной информации, силовые агрегаты с отдачей 114 л.с. и 143 л.с. – общие для передне- и заднеприводных автомобилей. 163-сильная «четвёрка» будет предлагаться для заднеприводных машин. Ну, а флагманский турбодизель V6 станет доступным только для «Спринтеров» с задним или полным типом привода.

В случаях с дизельными двигателями коммерческой техники на первый план, помимо надёжности моторов, выходит вопрос частоты и стоимости сервисного обслуживания силового агрегата. По заявлению представителей дилера, для турбодизелей нового «Спринтера» установлен межсервисный интервал в 30 000 км. Стоимость первого TO составляет около 280€. За каждое чётное ТО придётся заплатить больше – около 380-420€.

Что касается трансмиссии, то для нового автомобиля доступны 6-ступенчатая «механика» и 2 гидромеханических «автомата»: АКП 7G-TRONIC PLUS, предлагаемая для заднеприводных и полноприводных версий, выпускается с 2010 года и к настоящему времени зарекомендовала себя весьма неплохо; а коробка 9G-TRONIC для переднеприводного Sprinter ранее была апробирована на переднеприводной версии нового Mercedes Viano (W447).

Подключаемый полный привод реализуется с помощью многодисковой муфты, активирующей переднюю ось в случае необходимости. Кроме того, для эксплуатации в сложных дорожных условиях имеется вариант трансмиссии с дополнительной понижающей передачей. Распределение крутящего момента по осям на машинах с приводом 4×4 следующее: на передние колёса передаётся 35% момента, на задние – остальные 65%.

Подвеска задней оси у автомобиля зависимая – на одно- и двухлистовых рессорах (трёхлистовых на машинах с двускатной ошиновкой оси). Как и на предшественнике, по заказу, на «Спринтерах» с задним или передним приводом может быть установлена пневмоподвеска задней оси.

Электроника «наступает»

С 2014 года инженеры Mercedes-Benz начали оснащать Sprinter электронными ассистентами помощи водителю, ранее доступными лишь на легковых машинах концерна. В своём третьем поколении автомобиль также обзавёлся новейшими «легковыми» интеллектуальными системами и технологиями, до сих пор не устанавливавшимися на коммерческие машины Mercedes. Правда, большинство систем попало в список опций… Тем не менее, стоимость ряда из них отнюдь не заоблачная. Так, появившаяся на «Спринтере», вообще, впервые в классе, система автоматического экстренного торможения, предотвращающая ДТП с попутными авто или пешеходами, доступна к заказу за 370€.

Кроме того в списке опций: активный круиз-контроль, системы контроля полосы и «мёртвых» зон, мультифункциональное рулевое колесо и эргономичные кресла с возможностью электрорегулировки. Здесь же и головные полностью светодиодные фары «High Perfomance», также предлагаемые для Sprinter впервые в классе. (LED-оптика светит дальше и ярче, тем самым делая езду в темноте более безопасной, что немаловажно для коммерческой техники, порой эксплуатирующейся 24 часа в сутки.)

В перечне допоборудования и такая «чисто легковая» опция, как система бесключевого доступа в салон «Keyless-Go» с функцией запуска двигателя кнопкой. Кстати, сам ключ-брелок такой же, как и у автомобиля Mercedes-Benz E-klasse.

Но, пожалуй, самое «крутое» электронное новшество Sprinter третьего поколения – мультимедийная система MBUX с искусственным интеллектом, навигацией и распознаванием голосовых команд. Интерфейсом системы является сенсорный монитор с диагональю 7 или 10,25 дюймов, на который также может передаваться изображение с видеокамер кругового (на 360°) обзора.

В качестве опции система MBUX может поддерживать интересную «фишку» – «умная» навигация способна прокладывать маршрут, учитывая полную массу автомобиля, что при необходимости позволяет объезжать платные дороги. (Это может быть актуальным для машин с полной массой свыше 3,5 тонн, попадающих в грузовую категорию «С»).

Работа над «ошибками»

Если говорить о грузовиках – задние двери грузового отсека цельнометаллического фургона, благодаря новым петлям, распахиваются на 90°, 180° и 270 градусов. По заверению технических специалистов дилера, кроме увеличения угла открытия дверей до 270°, петли новой конструкции лишились недостатков, присущих данным узлам на «Спринтерах» предыдущих поколений. Означает ли это, что распашные двери фургонов избавились от своих «фамильных» проблем – покажет опыт эксплуатации.

Кстати, о проблемах – недостаточная коррозионная стойкость отдельных элементов кузова становилась «бичом» не только подержанных машин первого поколения, но даже и дорестайлингового Sprinter W906. После рестайлинга 2014 года в процесс покраски кузовов были внесены изменения и «Спринтеры» второго поколения стали «гнить» гораздо меньше. Тем не менее, учитывая опыт эксплуатации Sprinter W906, завод-изготовитель предложил для автомобиля третьего поколения изменённую технологию окраски. Гарантия от сквозной коррозии на кузов «Спринтера» W907 составляет 12 лет.

Ожидаемый план продаж Sprinter третьего поколения в Беларуси на 2019 год – 100−150 машин. Причем, по данным отдела продаж компании «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», около 50 машин уже законтрактовано. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, доставкой почты и перевозками скоропортящихся грузов в рефрижераторах. Примечательно, что зачастую новый «Спринтер» заказывают далеко не в базовых комплектациях. Одно из объяснений этому – позиционирование производителем и потенциальными покупателями модели Sprinter, как микроавтобуса премиум-сегмента рынка. Отчасти это позволяет выигрывать в тендерах и более респектабельно выглядеть в глазах клиентов и партнёров по бизнесу. На сегодняшний день есть заказы от ООО «Автолайт Экспресс», ООО «АльКовТранс» и других региональных компаний, занимающихся пассажирскими междугородными перевозками. А вот на городских маршрутах Sprinter третьего поколения в ближайшее время вряд ли появится – в 2018 году, как горячие пирожки, «разошлись» все привезенные дилером «россияне» Sprinter Classic, предпочитаемые городскими «маршрутчиками» за простоту, надёжность и, конечно же, более привлекательную цену.

Более подробная информация о новом Mercedes-Benz Sprinter - в минском автоцентре «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!