Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Одноместный рено


Renault Twizy - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Формула Рено - Formula Renault

Чемпионат по гонкам на одноместных автомобилях

Формула Renault - это два класса гонок по формуле, популярных в Европе и в других странах. Рассматриваемая как серия начального уровня в автоспорте, она была впервые основана в 1971 году и является уважаемой серией, где водители могут изучить продвинутое гоночное искусство, прежде чем переходить к более высоким формулам.

Сейчас Renault поддерживает две серии одноместных автомобилей: Formula Renault 1.6 и Formula Renault 2.0 . Formula Renault 3.5 стала чемпионатом World Series Formula V8 3.5 в 2016 году, а затем свернула в 2017 году.

Формула Renault 3.5L

Самой старшей «Формулой Рено» был Еврокубок Formula Renault V6, созданный Renault для проведения в рамках Eurosport Super Racing Weekends ( ETCC и FIA GT Championship ). Только два сезона были проведены между 2003 и 2004, прежде чем Renault покинул Супер Гонки Уикэнд и слили серии с аналогичной Мировой серии Nissan, чтобы создать Формулу Renault 3.5 Series как часть Мировой серии Renault в 2005 году . В 2016 году серия стала World Series Formula V8 3.5, которая свернулась в 2017 году.

Формула V6 Asia стартовала в 2006 году в Азии и проходила на Азиатском фестивале скоростных выходных ( Touring Car, Formula BMW и Porsche Carrera Cup Asia ).

Старый Еврокубок и нынешние азиатские формулы используют шасси Tatuus, в то время как Мировая серия использует автомобили Dallara . Мишлен - поставщик шин.

Машины

  • Двигатель: Renault Type V4Y RS, 60 ° V6, 3498 см3, 530 л.с. - с 2012 г. Zytek ZRS03 V8, 3396 см3, 530 л.с.
  • Шасси: Tatuus (Еврокубок и Азия) или Dallara T02 / T05 / T08 / T12 (Мировая серия) Монокок из углеродного волокна, кузов из карбона и стекловолокна
  • Ширина: не более 1850 мм (72,8 дюйма)
  • Колесная база: 3000–3125 мм
  • Колея: 1579 мм (спереди) и 1536 мм (сзади)
  • Вес: 616 кг
  • Топливо: 110 литров
  • Подвеска передняя и задняя торсионная, толкатель, сдвоенные стойки
  • Телеметрия и руль
  • Секвентальная коробка передач, шесть передач
  • Колеса: цельные из магния с центральной гайкой, 10 x 13 (спереди) и 13 x 13 (сзади)
  • Покрышки: Michelin dry and rain, 24 x 57 x 13 (перед) и 31 x 60 x 13 (зад)

Чемпионаты

Соревнования серии Pan Am Formula Renault V6 планировалось провести в 2005 году, но этого не произошло.

Формула Renault 2.0

Formula Renault 2.0 происходит от Formula France, созданной в 1968 году. Его предшественники использовали 1,3 л (1968–1971), 1,6 л (1972–1981), 1,6 л с турбонаддувом (1982–1988), а затем 1721 куб.см (1989–1994), затем 2 л. Двигатели 8В (1995–1999) на одноместном шасси. В 2000 году эта серия превратилась в серию 2L 16V с использованием автомобилей одной марки итальянского производителя Tatuus . Эта серия была представлена ​​в Великобритании в 1989 году, и даже после того, как автомобили 1721 куб.см были заменены на верхнем уровне, серия для них продолжалась на клубном уровне параллельно с более амбициозной серией 2.0. Это рассматривается как один из ключевых шагов в карьере гонщика перед Формулой-3 .

Самый известный из недавних выпускников формулы - Кими Райкконен, который сразу перешел в Формулу-1 после победы в британском чемпионате Формулы-Рено.

Машины

1995–1999

Формула Renault 95 использовала несколько шасси, серийные 2,0-литровые двигатели 8V мощностью 165 л.с. и пятиступенчатую механическую коробку передач Hewland . Производители смогли построить автомобили на основе таких компонентов, как двигатель, колокол, коробка передач, тормоза, колеса и блок управления двигателем. Ходовая часть представляла собой стальную пространственную раму с кузовами из стеклопластика. Производителями были Mygale, Martini, Swift, Tatuus и Ermolli. Последний раз машина использовалась в 1999 году.

2000–2009
Двигатель "Renault Sport type F4R FRS"

У Formula Renault 2000 было шасси производства Tatuus с двигателями Renault Clio объемом 2,0 л, соединенными с коробкой передач Sadev. Первоначально максимальная мощность двигателя составляла 185 л.с., а в 2006 году она была повышена до 210 л.с. до остановки за 4,60 секунды. Автомобиль Tatuus Formula Renault - самый успешный одноместный автомобиль за всю историю: он прослужил 10 лет и продал почти 1000 экземпляров. Автомобиль произвел на свет множество нынешних звезд Формулы-1, причем 11 из 25 пилотов в сезоне Формулы-1 2009 года использовали автомобиль в самом начале своей карьеры.

В сезоне 2010 года новый автомобиль, разработанный Barazi-Epsilon, будет использоваться на большинстве крупных чемпионатов, а старый автомобиль по-прежнему будет использоваться в небольших чемпионатах, таких как Formula Renault BARC в Великобритании.

Габаритные размеры и вес
Колесная база : 2645 мм
Передняя колея : 1434 мм
Колея задняя : 1318 мм
Минимальный вес : 490 кг без водителя / 565 кг с водителем
Шасси

Шасси представляет собой элемент из углеродного волокна, спроектированный и разработанный Tatuus и Renault Sport . Он также включает одобренный FIA обруч и боковую защиту головы водителя. Он был представлен в 2000 году и обновлен с новым кузовом в 2004 и 2007 годах. И шасси, и двигатель имеют одобренную FIA конструкцию с отрывом от удара.

Кокпит
Многосменная панель управления XAP
Одобренные FIA функции безопасности
Защитная накладка на обруч и боковую часть головы водителя
Деформируемая двухшарнирная рулевая колонка
Съемное рулевое колесо
Шеститочечные 3-дюймовые ремни безопасности водителя на плече и на коленях
Топливный элемент FT3
Огнетушитель 5 кг с ручным управлением
Двигатель

Двигатель представляет собой герметичный 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель Renault Sport типа F4R FRS с гоночной выхлопной системой Orbisoud и каталитическим нейтрализатором, построенный и разработанный Renault Sport .

Объем : 1998 куб.
Максимальная мощность: 192 л.с. (143 кВт) при 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент : 22 мкг (159 фунт-футов) при 5500 об / мин
Смазка : Dry Sump, Elf Evolution LDX 5w / 40
Свечи зажигания : NGK PFR6E10
ЭБУ : система зажигания Sealed Magneti-Marelli MF4L
Коробка передач

Formula Renault использует 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Sadev с механическим управлением с тремя заданными наборами передаточных чисел с использованием дифференциала повышенного трения и сдвоенного диска. Сцепление гидравлическое. Он также использует Elf Transmission LS.

Приостановка
Передняя часть : толкатель, управляемый одинарный демпфер с регулируемыми отбойником и отскоком
Сзади : толкатель, контролируемые двойные амортизаторы с регулируемыми отбойником и отскоком
Тормоз

Тормоза - четырехпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками и колодками Ferodo (тип DS4003). Они включают регулируемый наклон кабины спереди назад.

Шины
Спереди : 16/53 x 13 дюймов (330 мм)
Сзади : 23/57 x 13 дюймов (330 мм)
Производитель : Michelin control
Исключения
Азия : Кумхо (с 2002 г.)
Бразилия : Pirelli (2002–2006)
Северная Америка : Иокогама (с 2004 г.)
Колеса
Спереди : 8 дюймов x 13 дюймов (330 мм)
Сзади : 10 дюймов x 13 дюймов (330 мм)
Производитель : OZ
2010 – настоящее время

Изготовлено Barazi -Epsilon EB01 A

Основные изменения к предыдущим моделям:

  • Двигатель: 2,0 л Renault F4R 832 - максимальная мощность увеличена до 210 л.с. (160 кВт).
  • Коробка передач теперь 7-ступенчатая секвентальная.

Чемпионаты

Существует два вида чемпионатов Формулы Renault 2.0. Регулярные чемпионаты и Зимняя серия - межсезонье, которое проводится обычно с ноября по февраль с небольшим количеством гонок. В 2005 году названия всех серий были заменены с Formula Renault 2000 на Formula Renault 2.0 .

Также проводится уругвайская серия 2.0L (чемпион Хосе Педро Пассадорес 2003 года).

Официальные чемпионаты Formula Renault 2.0L
Европа
Зона / Страна Последнее официальное название серии Активные годы Шины Дополнительная информация Зимняя серия
Альпы Чемпионат Италии Формула Renault 2000–2010 гг. M Также известна как: Formula Renault 2.0 Italia, Прежнее название: Formula Renault 2000 Italia (2000–04). 2001-2008 гг.
Формула Renault 2.0 Чемпионат Средней Европы 2002–2010 гг. M Прежние названия: Formule Renault 2.0 Suisse, Renault Speed ​​Trophy F2000, (LO) Formula Renault 2.0 Switzerland.
Формула Renault 2.0 Альпы 2002-2015 гг. M Создан путем слияния чемпионатов Средней Европы и Италии.
Вызов Формулы Renault 2.0 Italia 2011-2012 гг. M Заменяет Formula Renault 2.0 Italia. Использует автомобили 2000-2009 годов выпуска.
Эстония Формула Renault 2.0 Эстония 2008 г. M Единственный чемпион: Джесси Крон (Финляндия) и P1 Motorsport
Европа Вызов Européen de Formule Renault 1972–1974 M Заменяет Criterium de Formule Renault (1973–74).
Challenge de Formule Renault Europe 1975–1977 M Заменен чемпионат Франции Формула-3
Еврокубок Формулы Renault 2.0 (часть Мировой серии Renault) 1991-2020 гг. M Прежние названия: Rencontres Internationales de Formule Renault, Formula Renault Eurocup, Formula Renault 2000 Eurocup, Formula Renault 2000 Masters . [1]
Северная Европа Формула Renault 2.0 Германия 1991–1999,
2001–2005 гг.
M Слияние с Formula Renault 2.0 (Нидерланды) для создания Formula Renault 2.0 Northern European Cup . Прежние названия: Formula Renault 2000 Германия, Formula Renault Германия . [1]
Формула Renault 2.0 Нидерланды 1991–1995,
2003–2005
M Слияние с Formula Renault 2.0 Germany для создания Formula Renault 2.0 Northern European Cup .
Прежнее название Формула Renault 2000 Нидерланды .
Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы 2006-2018 гг. M Сменил чемпионаты Германии и Голландии. Также называется Formula Renault 2.0 NEC . Организаторы: MdH Motorsport и Renault Sport Germany.
Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы FR2000 2010 г. M Второй класс к чемпионату Северной Европы Formula Renault 2.0 .
Португалия Fórmula Júnior FR2.0 Португалия 2008 г. M Единственный чемпион: Гонсалу Араужу (Португалия), чемпион Зимней серии: Джеймс Каладо (Великобритания) 2008 г.
Скандинавия Формула Renault 2.0 Nordic Series 2002–2006 M Прежнее название: Формула Renault 2000 Скандинавия .
Формула Renault 2.0 Финляндия 2008–2010 гг. M Организаторы: AKK-Motorsport и Renault Sport Germany.
Формула Renault 2.0 Швеция 2009–2010 гг. M Организаторы: Йоаким Видесхайм и Renault Sport Sweden.
Испания Испанский чемпионат Формулы Renault 1991–1997 M Также известна как: Campeonato de España de Fórmula Renault, замененная World Series компанией Nissan в 1998 году.
Объединенное Королевство Формула Renault 2.0 UK 1989–2011 M Организован Renault Sport UK с 1990 г., использует шины Michelin с 1992 г. Также известен как: Formula Renault 2.0 UK, Прежние названия: Formula Renault Sport UK (1995–99), Formula Renault 2000 UK (2000–04) . [1] 1998-2011
Protyre Формула Renault 1995-2014 M Организован Британским автомобильным гоночным клубом . Ранее известный как класс FR2000 и Formula Renault BARC. 2007-2013 гг.
западная Европа Чемпионат Франции Формула Renault 1971–1972,
1975–2007 гг.
M Также известен как: Championnat de France Formula Renault 2.0, Прежние названия: Critérium de Formule Renault, Championnat de Formule Renault Nationale, Championnat de France Formule Renault, Championnat de France Formule Renault Turbo, Championnat de France Formule Renault и Championnat de France Formule Renault. 2000 [1], заменен на F Renault 2.0 WEC .
Формула Renault 2.0 Кубок Западной Европы 2008–2009 гг. M Замените чемпионат Франции. Также называется Formula Renault 2.0 WEC .
Америка
Зона / Страна Последнее официальное название серии Активные годы Шины Дополнительная информация Зимняя серия
Аргентина Чемпионат Аргентины Формула Renault с 1980 г. п Использует шасси Tito 02
Бразилия Формула Renault 2.0 Бразилия 2002–2006 п Прежнее название: Formula Renault 2000 Brazil .
Латинская Америка Чемпионат Мексики Формула Renault 2002–2004 гг. M Заменен Formula Renault 2000 de America
Формула Рено 2000 де Америка 2005–2007 гг. M Замените мексиканский чемпионат Формулы Renault .
Северная Америка Североамериканский чемпионат Fran Am 2000 Pro 2002–2003 гг. M Заменен на Formula TR 2000 Pro Series . Прежнее название: Североамериканская Формула Renault 2000 . 2003 г.
Серия Formula TR 2000 Pro 2004–2007 гг. Y США, только западное побережье. 2004 г.
Азия
Зона / Страна Последнее официальное название серии Активные годы Шины Дополнительная информация Зимняя серия
Азия Формула Renault AsiaCup с 2002 г. K Награждайте China Formula Renault Challenge, включая только китайские события. Награждайте также лучшего азиатского пилота в категории « Азиатский вызов» .

Победители

Большинство чемпионов Формулы-Рено сделали успешную карьеру в автоспорте, в первую очередь Ален Прост, который выигрывал чемпионат мира Формулы-1 четыре раза за свою карьеру. Среди других гонщиков - Рене Арну, Дидье Пирони, Кими Райкконен, Фелипе Масса и Льюис Хэмилтон, все они выиграли Гран-при.

Хронология Formula Renault 2.0L

Формула Renault 1.6L

Формула Renault 1.6 NEC Junior на Нюрбургринге 2013

Эта формула серия Renault открыта для водителей от 14 до 21 лет, которые помчались в картинге серии.

Машины

На автомобилях установлены двигатели Renault K4M объемом 1598 куб. См .

Чемпионаты

Победители

  • Только белый квадрат обозначает проведенные чемпионаты.
  • Маленькое имя и флаг олицетворяют победителя зимней серии.
  • На чемпионате Бельгии 2007 года Карлин Стала стала первой женщиной, выигравшей чемпионат в одиночном катании . Она была приглашена для тестирования Формулы Renault 3.5L на автодроме Поля Рикарда в ноябре 2007 года, как и лучшие гонщики 2.0L и 3.5L.
  • Хронология Formula Renault 1.6L

    Хронология формул Renault 1.6L
    1980-е годы 1990-е годы 2000-е
    80 81 год 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09
    Аргентина Формула Renault Аргентина
    Франция Формула Campus Renault
    La Filière Elf
    Формула Campus Renault
    La Filière FFSA
    Формуль Академия
    Северная Америка Fran Am 1600 Pro Серия Formula TR 1600 Pro
    Италия FJ 1600
    от Renault
    Formula Junior 1.6 от Renault
    Испания FJ 1600 Испания FR 1.6 Испания
    Бельгия FR 1600 Бельгия FR 1.6 Бельгия
    Латинская Америка Формула Юниор 1600
    80 81 год 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09
    1980-е годы 1990-е годы 2000-е
    • «FR» = Формула Renault; «FJ» = Формула Юниор; курсив = Бывшая серия

    Другие формулы на базе Renault

    Аргентина организует несколько чемпионатов Formula Renault, отличных от официальной серии 2.0L:

    • Fórmula Renault Plus (с 2007 г.) сдвигателем Renault Clio K4M (1598 куб. См).
    • Fórmula Renault Interprovincial (с 2007 г.) с двигателем 1,397 куб. См от Renault 12 TS Break .
    • Fórmula 4 Nacional ( 2007 г. ) с двигателем Renault K4M (1598 куб. См) с меньшей мощностью, чем у официальной серии 1,6 л. Команды могут выбрать производителя шасси. Гонки проводятся ввыходные дни TC 2000 .
    • Fórmula 4 Metropolitana (с сезона 2008 г. ) с двигателем Renault K4M (1598 куб. См) и заменяет серию Fórmula 4 Nacional. Команды могут выбрать производителя шасси.
    • Fórmula Super Renault с шасси Dallara, Reynard, Ralt или TOM'S идвигателем Renault 21, 18 или F3R 2,0 л. В 2005 году чемпионат не проводился из-за низкой посещаемости.

    В 2008 году была создана Formula 2000 Light . Серии проводятся в Италии на шасси « Татууса » Formula Renault или Formula 3 . В том же году была представлена серия LATAM Challenge Series, проводимая в Латинской Америке . Кубок Австрии Formel Renault проводится с 2007 года в Центральной Европе . Эта серия проводится и организована с Кубком Австрии Формулы 3 с использованием формул Renault объемом 2,0 л. Formule Renault 2,0 Североевропейская зона также была введена в 2008 году.

    2008 год стал первым и, наконец, последним сезоном Формулы Азия 2.0 . Его цель заключалась в том, чтобы привлечь больше гонок в азиатский регион, дать большему количеству гонщиков возможность участвовать в гонках и сделать шаг на новый уровень. В серии использовались двигатели Renault с конструктором Tatuus и шины, предоставленные Michelin .

    Победители

    Для победителей серии GP см GP2 Series, GP2 Series Asia и GP3 Series страниц.

    • (N): Fórmula 4 Nacional состоялась только в 2007 году.
    • (1) = Thiemo Storz финиширует вторым в общем зачете, но Пьерлуиджи Веронези, чемпион серии, использует автомобиль Dallara Formula 3 .

    Смотрите также

    использованная литература

    внешние ссылки

    Формула Renault 3.5L

    Формула Renault 2.0L

    Европа
    Америка
    Азия

    Формула Renault 1.6L

    Европа
    Америка

    Другие формулы на базе Renault

    Европа
    Америка
    Азия
    • (на английском языке) GP2 Asia Series gp2series.com (4L V8)
    • (на английском языке) Formula Asia 2.0 formulaasia2.com (2.0L)

    «Поехали» - доступная возможность каждого стать владельцем нового авто Renault

    Популярные французские автомобили различных моделей по выгодным программам автокредитования предлагает известная уральская автомобильная компания ТОО «Урал-Кров-Авто Плюс».


    Знаменитая плеяда моделей известного европейского автобренда уже давно завоевала симпатию и предпочтение казахстанских автолюбителей.


    В автосалоне Renault вы можете выбрать по душе любой автомобиль из модельного ряда известной марки. Если вы ведете динамичный образ жизни и предпочитаете простоту в управлении и экономичность, то по достоинству оцените внедорожник Duster с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач, на котором преодолеть даже серьезные преграды на своем пути не проблема. Также доступны двигатели объемом 1.6 в 114 лошадиных.


    Также стоит приглядеться к стильным полноприводным кроссоверам с запуском двигателя Push Start и ключ-картой: Kaptur с двухлитровым бензиновым двигателем в 143 лошадиные силы и четырехступенчатой автоматической коробкой передач и Koleos с объемом двигателя 2,5 литра и функцией подогрева и обдува передних сидений. Оба автомобиля также имеют климат-контроль, круиз-контроль, LED- оптику, мультимедийную систему и другие комплектующие.


    Если говорить об эксклюзивной модели, то это купе-кроссовер Renault Arkana, на котором комфортно передвигаться как по городским автострадам, так и по бездорожью: роскошный кожаный салон, турбо двигатель объемом 1,3 в 150 лошадиных сил и бензобак вместимостью до 50 л, обзорная камера на 360 градусов, подогрев четырех сидений, также имеет запуск двигателя Push Start, ключ-карту, климат-контроль и мультимедийную систему в комплектации. Также доступны двигатели объемом 1,6 в 114 лошадиных сил.


    Кроме данных моделей вас привлекут комфортные и практичные Logan и Logan Stepway с двигателем объемом 1,6, с автоматической коробкой передач и выразительными колесными дисками, а также компактные и экономичные хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway с двигателем объемом 1,6, имеющие такие же комплектующие для комфортного передвижения, как и другие модели Renault : климат- и круиз-контроль, систему безопасности, мультимедийную систему и многое другое.


    Для тех, кто ценит минимализм и оригинальность, вашему вниманию Renault Twizy – одноместный городской электромобиль с неповторимым и стильным дизайном, на котором можно и на работу, и в гости, и на дачу. Зарядный кабель обеспечивает полную зарядку аккумулятора менее чем за 3,5 часа,что позволяет проехать на нём 120 км, а воспользоваться можно обычной розеткой с напряжением 220 В.


    - Мы продолжаем создавать самые комфортные условия для наших клиентов по покупке автомобилей, - рассказал руководитель отдела продаж компании ТОО «Урал-Кров-Авто Плюс» Алексей Котельников. – На сегодняшний день в нашем автосалоне действуют специальные предложения по автокредитованию с выгодными скидками. Наши клиенты могут приобрести любую модель Renault в кредит через партнеров компании - Сбербанк и Евразийский банк со скидкой 6% от общей стоимости авто, с первоначальным взносом от 10% и сроком до семи лет.


    По словам специалиста, автомобиль можно также приобрести по системе Trade-In (обмен подержанного автомобиля на новое авто с доплатой), давно уже ставшей выгодной для казахстанских автолюбителей. И как раз по этой системе здесь действуют солидные скидки на модели Renault: Sandero и Sandero Stepway, Logan и Logan Stepway скидка 100 000 тенге, Duster, Arkana и Kaptur – 150 000 тенге, Koleos – 300 000 тенге и Twizy – 1 000 000 тенге.


    Кроме того, действует очень выгодная программа автокредитования «Поехали», запущенная ТОО«Урал-Кров-Авто Плюс» совместно с Евразийским банком.
    - По этой программе клиенты могут приобрести автомобиль со скидкой 6%, с подтверждением дохода, с первоначальным взносом от 15% и сроком на три года. Причем новое авто могут приобрести также и клиенты без подтверждения дохода со скидкой 6%, - рассказала кредитный специалист Евразийского банка Анастасия Тюрина. – Как правило, не каждый может предоставить первоначальный взнос в денежном эквиваленте. Поэтому есть прекрасная возможность воспользоваться программой Trade-In и предоставить старое авто в качестве первоначального взноса.


    И это еще не все! Те клиенты, которые получили информацию в данной статье, опубликованной на новостном портале газеты «Мой ГОРОД» (mgorod.kz) и обратились в автосалон компании ТОО «Урал-Кров-Авто Плюс» «Renault», в подарок получат индивидуальную скидку или приятный сюрприз.
    Также ТОО «Урал-Кров-Авто Плюс» приглашает к сотрудничеству «Агентов» по продаже автомобилей тех, кто хочет иметь дополнительный заработок. График работы свободный. Подробности у специалистов отдела продаж.

    Мы ждем вас по адресам:
    Автосалон Renault и Mitsubishi: ул. Шолохова, 41.
    Тел.: 8(7112)222-700, 8 747 508 00 00.
    Сайт: http://renault.ural-krov-auto.kz/
    Instagram: @renault.zapad

    Новости Компаний.

    Новости партнеров

    Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

    Город

    Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

    ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

    Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

    Лёгкий разведчик А.С. Москалёва (САМ-12 МВ-12 – проект 1939 г.)

    Комиссаров Сергей Дмитриевич

    заместитель главного редактора журнала «Крылья Родины»


    Авиаконструктор А.С. Москалёв
    В конце 30-х годов Москалёва, как и многих других руководителей небольших КБ, привлекли к выполнению заданий, связанных с обороной. Им было разработано несколько проектов самолётов военного назначения, из которых два были доведены до стадии постройки опытных образцов. Оригинальный истребитель двухбалочной схемы САМ-13 испытывался, но в связи с началом войны работы были прекращены; двухмоторный морской разведчик САМ-16 был начат постройкой, но не завершен в связи с эвакуацией завода.

    Наряду с названными машинами, у Москалёва был ещё целый ряд интересных проектов, которые остались нереализованными и не получили широкой известности Одним из них является проект лёгкого разведчика САМ-12 МВ-12, появившийся в 1939 году. Архивные документы позволяют рассказать об истории этого проекта.

    Само название самолёта говорит о том, что он разрабатывался под двигатель МВ-12. Такое обозначение получил у нас лицензионный вариант французского двигателя марки Renault 12R – одного из трёх типов двигателей фирмы Рено, на которые Советский Союз получил лицензию в 1936 году. Двумя другими были двигатель Renault 4P (советское обозначение МВ-4) и Renault 6Q (у нас – МВ-6), мощностью соответственно 140/152 л.с. и 250/270 л.с. (у нас для МВ-6 иногда указывают мощность 220 л.с.). Всё это были рядные перевёрнутые двигатели воздушного охлаждения с (цифры в обозначении указывают число цилиндров).

    МВ-4 и МВ-6  были практически освоены в производстве на заводе №16 в Воронеже и строились в  небольших количествах. МВ-4 применения в советской авиации практически не нашёл, хотя и испытывался на самолётах УТ-2 и САМ-14, а МВ-6 устанавливался на серийный УТ-3 и на несколько типов опытных самолётов, среди которых были и самолёты С.А.Москалёва. Что же касается двигателя МВ-12 мощностью 390/450 л.с., то он у нас предполагался для лёгких истребителей, однако фактически в серийном производстве в СССР освоен не был. Так что самолёт САМ-12 проектировался под двигатель, который практически существовал только на бумаге.

    В доступных документах нет сведений о том, был ли разведчик САМ-12 МВ-12 инициативным проектом А.С.Москалёва или изначально разрабатывался по заданию военных. Так или иначе, в середине 1939 г. идея создания такого самолёта была принята руководством ВВС. 29 июля 1939 г. вышло постановление Комитета Обороны № 259сс «О создании нового опытного лёгкого разведчика», согласно которому А.С.Москалёва как руководителя ОКБ-31 обязали представить свой САМ-12 с МВ-12 на гос. испытания в декабре 1939 г. (первый экз.) и в феврале 1940 г. – второй экз.


    Пассажирский САМ-10, на базе которого проектировался разведчик САМ-12 МВ-12

    26 августа 1939 года руководство ВВС (Начальник ВВС командарм 2 ранга Локтионов и Член военсовета ВВС дивизионный комиссар Агальцов) утвердило Тактико-технические требования к двухместному лёгкому разведчику с мотором МВ-12 конструктора Москалёва, предназначенному для строевых частей и школ ВВС. Самолёт был включен в план опытного строительства 1939-1940 гг. Согласно ТТТ, назначением самолёта было выполнение разведки фотографической и визуально-фотографической днём и ночью, а также выполнение задач по корректировке артиллерийской стрельбы. Самолёт с экипажем из двух человек (лётчик и штурман) должен был иметь такие данные: максимальная  скорость на высоте 4000 м – 500 км/час, посадочная скорость – 90 км/час, скороподъёмность на Н=3000 м- 4-5 мин, практический потолок - 10000 м, техническая дальность на 0,9 Vmax - 1500 км, длина разбега не более 250-300 м, длина пробега при пользовании тормозами - не более 200-250 м.

    Стрелковое вооружение самолёта, согласно ТТТ, должно было включать два синхронных пулемета ШКАС калибра 7,62 мм с запасом патронов по 500 штук на каждый пулемет и один пулемет калибра 7,62 мм, установленный на шкворневой установке в кабине штурмана, с запасом патронов 1000 шт. Предусматривалась и бомбардировочное вооружение - нормальная бомбовая нагрузка составляла 200 кг бомб, размещенных в кассетах внутри фюзеляжа или крыльев. С учётом внешней подвески задавалась общая ёмкость бомбодержателей 400 кг.

    Бомбардировочное вооружение должно было позволять подвеску следующих калибров бомб:

    1-й вариант

    ФОТАБ-35 – 6 шт. внутри в кассетах

    ФОТАБ-35 – 4 шт. на наружной подвеске

    2-й вариант

    САБ-15 – 6 шт. внутри в кассетах

    САБ-15 – 4 шт. на наружной подвеске

    3-й вариант

    ФАБ-50 – 4 шт. внутри в кассетах

    АО-25 – 6 шт. внутри в кассетах 

    В августе 1939 г. А.С.Москалёв представил в НКАП эскизный проект самолёта САМ-12 МВ-12. Он по сути явился развитием ранее построенного самолёта САМ-10, о котором следует сказать несколько слов. САМ-10 представлял собой пятиместный самолёт низкопланной схемы с закрытой кабиной, оснащённый рядным двигателем воздушного охлаждения ММ-1 в 220 л.с. Самолёт отличался очень чистыми аэродинамическими формами. На испытаниях самолёт показал скорость 336 км/ч (мог бы и больше, но шасси из-за недоведённости механизма уборки сделали неубирающимся). В модификацииСАМ-10бис был поставлен мотор МВ-6.

    САМ-12 представлял собой 2-местный разведчик деревянной конструкции с мотором МВ12 воздушного охлаждения, мощностью 450 л.с., выполненный по схеме низкоплана, с убирающимся шасси. Свободнонесущее крыло трапециевидной формы в плане, деревянной конструкции, имело два лонжерона коробчатого сечения (материал – сосна) и обшивалось бакелитовой переклейкой и полотном. В крыле размещались бензобаки, в него же убирались основные стойки шасси. Механизация состояла из дюралевых посадочных щитков типа «Кальман»  с пневматическим управлением.

    Фюзеляж деревянной ферменно-шпангоутной конструкции обшивался бакелитовой переклейкой  и полотном. В фюзеляже размещался дополнительный бензобак: дополнительный бензобак, бомбовый отсек, фото- и радиоаппаратура и другое оборудование. Двигатель устанавливался на мотораме из хромомолибденовых труб нормальной схемы с амортизацией на моторе. Внутри капота мотора размещался  поверхностный маслорадиатор. Хвостовое оперение – свободнонесущее, деревянное с коробчатыми лонжеронами и фанерной обшивкой. Рули типа «Моноспар» с осевой компенсацией и триммерами. Основные стойки шасси с масляной амортизацией и тормозными колёсами («баллонетками») размером 470х210 мм убирались пневматически в крыло. Хвостовое колесо с резиновой амортизацией убиралось в фюзеляж.

    При размахе крыла 9,74 м и длине 8,0 м самолёт имел площадь крыла 17,0 м2, пустой вес 1040 кг, взлётный вес 1756 кг. Лётные данные включали максимальную скорость 505 км/ч на высоте 5000 м, крейсерскую скорость на той же высоте 445 км. в час, посадочную скорость с закрылками 96 км. в час, практический потолок 10500 м, дальность на пределе высотности 2100 км.

    Вооружение по эскизному проекту включало два синхронных пулемёта ШКАС для стрельбы вперёд и один пулемёт у наблюдателя на шкворневой установке. В фюзеляже размещалась кассета на 400 кг бомб. В отсеке позади наблюдателя размещался фотоаппарат АФА-1. Самолёт оснащался кислородными приборами индивидуального пользования на 6 часов и посадочными фарами и ракетами, позволяющими производить посадку в ночных условиях.


    Французский истребитель Кодрон С.714 был сходен с
    САМ-12 МВ-12 во многих отношениях

    В пояснительной записке к эскизному проекту Москалёв отмечал, что самолёт САМ-12 МВ-12 спроектирован на базе самолёта САМ-10 с двигателем МВ-6 мощностью 220 л.с., имеющего вес 1470 кг, площадь крыла 22 м2 и значительно больший, чем у САМ-12, мидель фюзеляжа. При испытании самолет САМ-10 показал максимальную скорость 336 км в час на высоте 2000 м и потолок 8000 м. (Отметим в скобках, что эти данные тогда рассматривались как весьма высокие для самолёта со столь маломощной силовой установкой).  Сопоставление этих данных давало, по мнению Москалёва, уверенность в реальности получения на самолете САМ-12 запроектированных лётных характеристик. Он также высказывал мнение, что «по материалу и простоте технологии самолёт должен быть весьма недорог в производстве». В заключение Москалёв отмечал, что на заводе № 16 предполагается довести мощность мотора МВ-12 до 570 л.с. при сохранении его габаритов и веса; в этом случае, заключал он, максимальная скорость самолёта САМ-12 будет увеличена до 550 км в час. (РГАЭ Ф. 8164 оп. 1 д. 34 листы 1 с оборотом, 2.)

    Как явствует из приложенных к эскизному проекту чертежей общего вида самолёта, САМ-12 МВ-12 по своей компоновке в целом и, в частности, по компоновке кабин напоминал штурмовик Vultee V-11GB (освоенный у нас по лицензии как БШ-1). Кабины пилота и наблюдателя были разнесены по длине фюзеляжа и разделялись двумя секциями неподвижного остекления. Задняя секция остекления (крышка над местом наблюдателя) целиком сдвигалась назад. Не совсем ясно, как при этом мыслилось размещение в этой кабине пулемёта на шкворневой установке и его использование. К сожалению, в этих явно неполных чертежах не показано размещение стрелкового вооружения и внутреннего бомбоотсека, а также фотоаппаратуры. Отсутствует и деталировка основных стоек убираемого шасси.


    Учебно-тренировочный разведчик Curtiss-Wright SNC-1ВМС США

    Эскизный проект САМ-12 МВ-12 был изучен в НИИ ВВС. 25 сентября 1939 года Начальник ВВС командарм 2 ранга Локтионов и Член военсовета ВВС дивизионный комиссар Агальцов утвердили подготовленное институтом Заключение по этому проекту. В описательной части Заключения отмечалось, в частности, что «конструктором предусмотрен вариант установки в крыле 2-х пулемётов Березина». Итоговый вывод гласил:

    Эскизный проект двухместного разведчика САМ-12 с мотором МВ-12 Москалёва признать неудовлетворительным.

    Эскизный проект в изменённом варианте представить в НИИ ВВС к 15 октября 1939 года.

    В одном из источников отмечается, что «этот проект был признан неудовлетворительным вследствие неудачной компоновки самолёта и недоработанности проекта».

    Москалёв учёл сделанные замечания и представил заказчику дополнительные материалы к эскизному проекту для вторичного рассмотрения.

    В Объяснительной записке к эскизному проекту, переделанному в соответствии с заключением НИИ ВВС по первому варианту, указаны следующие изменения.

    Фюзеляж самолёта удлинён (с 8,0 до 8,4 м) с целью обеспечить размещение всего оборудования и боеприпасов. Высота фюзеляжа увеличена на 250 мм, а ширина – на 50 мм, благодаря чему в бомбовом отсеке стало возможным размещение бомб в предложенном в техтребованиях варианте. Загрузка происходит с помощью лебёдки, устанавливаемой над люком  на фюзеляже внутри общего фонаря.

    Кабина наблюдателя, отмечал далее Москалёв, увеличена. «Наблюдатель получил возможность нормального управления самолётом с помощью дублированного управления. Задняя пулемётная установка шкворневая (проект завода № 81) для самолёта ДН-6 (очевидно, должно быть ДИ-6СК) несколько модифицированная в сторону увеличения углов обстрела. Углы, потребные по техническим требованиям для обстрела этой установкой, как видно из компоновочного чертежа (в архивном деле отсутствуетСК) удовлетворительные, за исключением угла вниз 25о вместо 35о.

    Наблюдатель имеет возможность легко менять положение из положения спиной к полёту (управление пулемётом) в положение по полёту. В этом случае сектор обзора наблюдателя удовлетворяет тех. требованиям.

    Дополнительно предположено ввести застекление на бортах кабины и в полу кабины».

    Нормальный полётный вес несколько увеличился (до 1850 кг за счёт увеличения горючего для получения необходимой дальности, а также уточнения весов оборудования).

    Площадь крыла была указана как 16,985 м2 полная и 14,785 м2 без учёта подфюзеляжной части.

    В числе изменений была замена резиновой амортизации хвостового костыля на масляную.

    Москалёв отмечал в заключение: «Ввиду улучшения поляр самолёта из продувки на больших углах, по сравнению с первоначально принятой полярой, мы получили незначительное изменение остальных лётных данных самолёта, несмотря на внесённые изменения в весе и миделе фюзеляжа». В обновлённой таблице ЛТХ значились, в частности, максимальная скорость 500 км/ч, крейсерская скорость 450 км/ч, посадочная скорость 98 км/ч, практический потолок 11000 м, дальность на крейсерской скорости 1520 км.

    Этот материал был завизирован Москалёвым 5 ноября 1939 г. (РГАЭ Ф. 8328 оп. 1 д. 1301 лл. 1-74)

    К сожалению, в архивном деле отсутствуют чертежи доработанного варианта, что не позволяет оценить, в частности, новую конструкцию задней стрелковой точки.

    Исправленный эскизный проект был изучен в НИИ ВВС и вновь получил отрицательное заключение, которое было утверждено Начальником ГУАС комдивом Алексеевым и Военкомом ГУАС бригадным комиссаром Князевым 19 января 1940 года. Заключение гласило: Эскизный проект двухместного разведчика САМ-12 с мотором МВ-12 конструктора Москалева, предъявленный на вторичное рассмотрение, признать недоработанным и утвержден быть не может (так в тексте).

    В одном из документов НКАП («Проект изменений плана опытных работ на 1940 г») в графе по САМ-12 МВ-12 отмечалось: «Эскизный проект вторично не утверждён НИИ ГУАС. Данные завышены» и делалось предложение: «Не изготовлять». Последовало соответствующее постановление правительства, и разработка САМ-12 была прекращена.

    Стоит отметить, что в 1938 г. фирмой Кодрон (Франция) был испытан и строился в небольших количествах одноместный  лёгкий истребитель С.714 с мотором Renault 12R03. При мощности двигателя 500 л.с.и взлётном весе 1750 кг (у САМ-12 – 1756 кг) французский истребитель имел максимальную скорость 485 км/ч.


    Учебно-тренировочный разведчик УТ-24 А.С.Яковлева (проект)

    Примерно в одно время с проектированием САМ-12 МВ-12 сходная работа велась и в другом ОКБ – а именно, в ОКБ А. С.Яковлева. В 1938-1939 гг. там прорабатывался проект учебно-тренировочного самолёта-разведчика, получившего обозначение № 23, или УТ-23, а в доработанном виде – УТ-24. Самолёт, создаваемый на базе известного УТ-2, проектировался под мотор МВ-6 в 220 л.с. и должен был иметь вооружение, аналогичное вооружению САМ-12 МВ-12, а именно: два синхронных пулемёта с общим боезапасом 450 патронов для стрельбы вперёд из передней кабины и один пулемёт на турели МВ-3 в задней кабине. С учётом более маломощного двигателя, лётные характеристики были скромнее, чем у самолёта Москалёва. Максимальная скорость УТ-23 должна была находиться в пределах 250-280 км/ч, а посадочная – 75-80 км/ч. Самолёт так и не был построен – постановлением правительства УТ-23 исключили из плана опытных работ 1940 г. (ОКБ А.С.Яковлева было перегружено работой по истребителю И-26).


    Моноплан САМ-12 с мотором МВ-6 как УТС в двух-
    местном и одноместном вариантах (проект)

    Из зарубежных аналогов проекта САМ-12 можно отметить очень близкий по всем параметрам лёгкий разведчик американской фирмы Curtiss-Wright CW-22, созданный в 1940 г. на базе предшествующей модели CW-21. Как и машина Москалёва, это был двухместный низкоплан с расположением лётчиков в тандем. Вооружение включало один синхронный курсовой пулемёт и один пулемёт на турели в задней кабине. Двигатель в 420 л.с. позволял иметь максимальную скорость 346 км/ч (значительно меньше, чем по проекту у САМ-12 МВ-12). CW-22 строился в небольших количествах на экспорт и для ВМС США, где использовался как учебно-тренировочный под обозначением SNC-1 (CW-22N).


    Биплан САМ-12 МВ-6 (проектный рисунок)

    Нужно сказать, что лёгкие разведчики такого класса, как САМ-12 (одномоторные низкопланы с двигателями мощностью 400-500 л.с.) практически не нашли применения в ходе Второй мировой войны (это касается ВВС не только Советского Союза, но и других стран). Среди одномоторных разведчиков преобладали машины с двигателями мощностью 700-1000 л.с., в основном же ставка делалась на разведывательные варианты скоростных боевых самолётов (истребителей и бомбардировщиков), хотя были примеры использования для воздушной разведки и совсем маломощных самолётов, таких как Fieseler Fi 156 Storch и наш У-2.

    В заключение стоит отметить, что у Москалёва были ещё два проекта с обозначением САМ-12, оба под двигатель МВ-6. Один из них представлял собой УТС низкопланной схемы с носовым колесом в двухместном и одноместном вариантах. О нём в своё время писал И.Султанов в статье «Конкурс канул в небытие» в журнале «Крылья Родины» № 11, 1993 г. Второй – тоже УТС, но бипланной схемы, известен по проектному рисунку с надписью САМ-12 МВ-6.

    Наряду с материалами РГАЭ, в статье использована также «Хронология авиации» И.И.Родионова.

    Десять самолетов, созданных автомобильными компаниями – Обзор – Autoutro.ru

    Все любят говорить об автомобилях, сделанных авиационными компаниями. Saab, например, никогда не давал нам забыть, что «он рожден из истребителей». А как насчет самолетов, сделанных автопроизводителями? Какие самолеты были рождены из автомобилей?

    Spyker. По многим элементам дизайна современных суперкаров Spyker, а также по красноречивому логотипу с пропеллером мы вправе подумать, что голландская компания изначально была ориентирована на самолеты. На самом же деле первый автомобиль Spyker появился в 1903 году, а самолет – лишь в 1914.

    Ford Trimotor. Этот первый экономически выгодный авиалайнер США по прозвищу «Жестяной Гусь» действительно производился компанией Генри Форда, начиная с 1927 года. За 6 лет было выпущено 199 экземпляров. Последний такой самолет находился в эксплуатации до 1989 года.

    Bugatti 100p. В 1938 году Этторе Бугатти создал авиационный отдел и поставил задачу сконструировать гоночный самолет с прицелом на выигрыш престижного Кубка Германии. В процессе был реализован ряд нестандартных конструктивных решений. Планам помешала Вторая мировая война. Когда немцы вошли в Париж, прототип был готов примерно на 80%. Самолет спрятали, а после войны с трудом о нем вспомнили, однако в тот период во Франции уже было не до гоночных самолетов...

    Mitsubishi Zero. Mitsubishi – огромная корпорация, и спектр их товаров чрезвычайно многогранен. Был у них в истории и знаменитый одноместный истребитель-перехватчик A6M Zero, стоявший на вооружении в ВМС Императорской Японии во время Второй мировой войны, а также некоторые другие самолеты. Что касается автомобилей, то первым можно считать Model-A образца 1917 года.

    Fiat. Давным-давно у итальянского концерна автомобили и самолеты также были тесно переплетены. Вспомним хотя бы, «Зверя из Турина». Это был первый автомобиль, который успешно оснастили 28,5-литровым двигателем от самолета. Но сегодня хочется вспомнить забавный вертолет 7002, построенный в одном экземпляре.

    "Зверь из Турина"

    Renault. Однажды Renault также сделал вклад в авиастроение. Самолет Caudron-Renault C.714 был полностью спроектирован братьями Кодрон, но у них не было промышленных площадок, чтобы выполнить заказ французской армии. Таким образом Renault предоставил и двигатель, и производственную линию.

    Goodyear. Да, Goodyear – это безусловно не автомобильная компания, но не упомянуть ее было бы кощунством. В их арсенале был Inflatoplane – экспериментальный надувной самолет, выполненный по заказу армии США. Его сбрасывали в жестком контейнере, а на земле он приводился в готовность (надувался) примерно за 5 минут при помощи компрессора. Цель – быстрая эвакуации агентов из СССР.

    HondaJet. Пожалуй, самый известный самолет в этом списке. Это первый самолет в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.

    Carver. Наклонный трицикл Carver выглядел хорошей идеей, но, к сожалению, компания быстро обанкротилась, и на ее руинах кто-то слепил то ли автомобиль, то ли самолет, а скорее всего и то, и другое. Серийный образец PAL-V предстанет перед публикой в Женеве буквально через месяц.

    Spirit of Lemons. Ну и напоследок в категории «Социальный дискомфорт» дебютирует знаменитый Spirit of Lemons или иначе Cessna 310 1956 года, поставленная на колеса. Почему он в нашем списке? Во-первых, потому что в конструкции применены детали Toyota. А во-вторых, просто ради шутки...                

            

    World series in Moscow - Lowdaily

     

    Анонс специально для тех, кому будет нечем заняться в эти выходные (14го июля 2012 года)

    Я думаю многим уже давно известно, что неподалеку от Москвы находится Автодром Moscow Raceway и в эти выходные там будет проходить Мировая серия Renualt.

    World Series by Renault появилась в 1998 г. из испанской «Формулы Renault»

    А сейчас хотелось бы показать несколько свежих кадров с трассы.

     

     

    Зимой когда мы открыли рубрику Спорт , мы пытались сделать некое вводное вступление в тему настоящего авто спорта и рассказать читателям о самом интересном из этого мира — от первого лица.

    В этапе этого чемпионата поедет наш Друг Роман Берегеч, о котором мы рассказывали в Мае. Рома поедет в классе 2.0, но об этом мы Вам расскажем позже и обещаем качественный материал из самой подноготной, а сейчас очень сильно нужна поддержка болельщиков!!!

    так же в субботу будут участвовать 4 класса автомобилей: Formula 3.5, Formula 2.0, Megane Trophy, Clio Cup.

     

     

    35 профессиональных команд, 80 пилотов.
    Чемпионат проводится с 2005 г. на территории 10 стран.

     

     

     

    То, что касается Formula 2.0

    Высокотехнологичный одноместный болид гонок FR 2.0 является настоящим тренажером для подготовки молодых талантов в профессиональных гонщиков. Кими Райкконен, Фелипе Масса, Льюис Хэмилтон и многие другие были звездами FR 2.0 до начала своих блистательных выступлений в «Формуле-1».

     

     

     

    И раз уж мы начали разговор а классах, то гвоздем программы является Formula 3.5

    Не так давно серия Formula Renault 3.5, спортивный флагман Мировой серии Renault (WSR), получила новый болид в сезоне 2012 г. Автомобиль Formula Renault 3.5 предназначен для подготовки талантливых молодых гонщиков для Формулы-1 и отличается множеством инноваций в аэродинамике и безопасности. Formula Renault 3.5 является трамплином к Формуле-1

     

     

    Но давайте вернемся  к трассе, ведь мероприятие о котором мы говорим будет проходить в рамках Москвы, и честно говоря MoscowRaceway становится огромным рывком и открытием в авто спорте который продвигается в России. Трибуны Moscow Raceway способны вместить до 100 000 зрителей и предоставить великолепный обзор трассы и самых интересных поворотов.

     

     

    Тщательно продуманная инфраструктура автодрома включает в себя пит-билдинг с 30 просторными гаражами, комплекс управления гонками, 6 вместительных VIP-зон с роскошной отделкой, высокотехнологичный конференц-центр и другие объекты, отвечающие самым взыскательным запросам клиентов.

     

     

    Как заявляет сам Raceway — Внушительная территория комплекса — 263 гектара – станет новой площадкой для проведения крупных мероприятий, таких как авто- и мотосалоны, а также фестивали под открытым небом.

     

     

    И Естественно, Moscow Raceway планирует активно сотрудничать с предприятиями автомобильной индустрии. Развитая инфраструктура комплекса создает идеальные условия для презентаций, тест-драйвов и конференций.

     

     

    Немного технической статистики:

    Формула – 1
    Максимальная скорость 311 км/ч
    Средняя скорость 185 км/ч
    Время круга 1:16.000
    ДТМ
    Максимальная скорость 260 км/ч
    Средняя скорость 147 км/ч
    Время круга 1:35.500

     

     

     

     

    В целом могу сказать, что Moscow Raceway по настоящему новый шаг в мир Авто спорта России и так как Мировая Серия Рено является открытием этой трассы, то посетить это мероприятие действительно стоит, а так же это отличный повод увидеться и сделать пару снимков на память. На мой взгляд это новая страница в мире, который нас постоянно окружает, и без которого у нас никак не получается существовать.

     

    До встречи на трассе…

    Фото: Шимановский Илья
    Текст: Шимановский Илья (А также официальная информация)

    Renault Master 3 - Индивидуальные чехлы на одно сиденье DV1 Автомобильные чехлы

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Renault Trafic 3 - Индивидуальные чехлы на одноместное пассажирское сиденье DV1 Автомобильные чехлы

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Renault Master L4h3 RWD 3,5t одинарные задние колеса Pack Clim 2,3dCi (165KM) M6 | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

    Renault Master выпускается с 1981 года французской маркой Renault.

    Транспортное средство доставки высокого класса.

    Сегмент Е

    Тип кузова автомобиля: фургон, автобус

    Первое поколение Renault Master было представлено в 1981 году.

    Автомобиль имел довольно своеобразный внешний вид и инновационный дизайн.

    В 1994 году произведен фейслифтинг автомобиля.

    Второе поколение Renault Master было представлено в 1997 году.

    Модель предлагалась в нескольких вариантах кузова: фургон, универсал, микроавтобус, встроенная платформа и встроенная рама.

    В 2001 году запущены в производство новые двигатели dCi.

    Рено Мастер

    подвергся фейслифтингу в 2003 году, были переработаны передняя стенка кузова и салон автомобиля.

    Третье поколение Renault Master было представлено в 2010 году.

    Модель имеет современный дизайн кузова, версии с приводом на задний мост имеют усиленную конструкцию.

    В 2014 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, была модернизирована решетка радиатора и заменены двигатели, которые оснащены одним или двумя турбонагнетателями.

    В апреле 2019 года был представлен еще один модернизированный автомобиль, автомобиль получил новую переднюю линию и совершенно новый интерьер, а в оснащение в числе прочего вошла система, помогающая водителю во время движения при сильных порывах ветра.

    Лизинг автомобилей Renault - Лизинговое предложение EFL адаптировано к индивидуальным потребностям клиентов.

    Даем возможность самостоятельно менять сумму рассрочки (бесплатная аренда), минимум формальностей.

    Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%.

    Лизинг подержанных автомобилей В EFL можно взять в лизинг подержанный автомобиль Renault.

    Это идеальное предложение для клиентов, которые не намерены покупать новый автомобиль Renault.

    Приглашаем вас оставить заявку на сайте, чтобы ознакомиться с предложением лизинга Renault.

    .В России осталось 90 000 Renault. Компания восстанавливается после глубокого кризиса

    Для марки Renault наиболее важны два рынка: французский и российский. Компания объявляет в официальных сообщениях, что компания не намерена уходить из России из-за войны, и что ее приоритетом является безопасность ее сотрудников.

    Война в Украине объединила предпринимателей со всего мира. Тысячи государственных учреждений и частных компаний разорвали деловое сотрудничество с Россией.Из-за экономических санкций соотечественников Путина подрались в магазинах из-за сахара.

    Европейский союз принял дополнительные санкции, чтобы убедить Путина прекратить огонь . Эксперты задаются вопросом, не приведет ли изоляция России к краху ее экономики. Каждый из пакетов также бьет по олигархам, «продвигающим кремлевский нарратив». Однако отдельные компании решают остаться на российском рынке. В понедельник к ним присоединился концерт Renault.

    Renault не уйдет из России

    Согласно заявлениям компании, которая является мажоритарным акционером заводов АвтоВАЗа в России, Renault намерен остаться на российском рынке.Концерн инвестировал 2 миллиарда евро в реконструкцию АвтоВАЗа, которая должна была начать новый этап с приходом трех новых моделей.

    «Группа Renault восстанавливается после глубокого управленческого, финансового и стратегического кризиса, и план восстановления, инициированный генеральным директором Люком де Мео, начинает приносить первые положительные результаты» , менеджеры в штаб-квартире группы в Булонь-Бийанкур под Парижем указывать.

    См. также

    Два завода АвтоВАЗа, которым принадлежит 68 процентов.Renault и 32 процента. Ростеху в настоящее время закрыты из-за отсутствия производства деталей и полупроводников. Группа хочет возобновить производство 26 марта. Сборочные конвейеры Lada Granta и Niva закрыты с 3 марта.

    RadioZET.pl/PAP/ Катажина Станько

    .

    Двигатель 1.5 dci от Рено - что о нем нужно знать?

    В начале стоит отметить, что существует множество вариантов этого агрегата. Двигатель 1.5 dci доступен в более чем 20 версиях. В машинах уже 3 поколения моторов, которые имеют разную мощность. Найдите самую важную информацию в этой статье!

    Двигатель 1.5 dci и его дебют. Что было характерно для первой части?

    Первым устройством, появившимся на рынке, был K9K. Появился в 2001 году. Это был четырехцилиндровый турбодвигатель. Он также был оснащен системой Common Rail и предлагался с различными уровнями мощности, от 64 до 110 л.с.

    Различия между различными версиями привода включают другие форсунки, турбокомпрессоры или маховики или другое. Двигатель 1.5 dci отличается высокой культурой работы, достойной производительностью в более мощных вариантах и ​​экономичностью – расход топлива составляет в среднем 6 литров на 100 км.

    Разные сорта 1.5 dci - специфика каждого типа двигателя

    Узнайте больше об особенностях каждой версии двигателя 1.5 dci. Самые слабые, мощностью 65 л.с., не имеют плавающего маховика. У них также отсутствуют турбина с изменяемой геометрией и интеркулер. В случае с этим двигателем система впрыска разрабатывалась совместно с американской компанией Delphi Technologies. Работает при давлении 1400 бар.

    Версия мощностью 82 л.с. отличается тем, что оснащена интеркулером, а также более высоким давлением наддува турбины с 1,0 до 1,2 бар.

    Вариант мощностью 100 л.с. имеет плавающий маховик и турбину с изменяемой геометрией. Давление впрыска тоже выше — от 1400 до 1600 бар, как и давление наддува турбины, на уровне 1,25 бар. Для этого агрегата также изменена конструкция коленчатого вала и головки.

    Новое поколение агрегата с 2010 г.

    С приходом 2010 года было представлено новое поколение агрегата. Двигатель 1.5 dci был модернизирован - сюда вошли клапан EGR, турбокомпрессор, масляный насос. Конструкторы также решили использовать систему впрыска топлива Siemens. Также реализована система Start-Stop, которая автоматически выключает и запускает узел сгорания — с целью сокращения времени работы двигателя на холостом ходу и уменьшения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

    За что ценится двигатель 1.5 dci?

    Самыми большими преимуществами агрегата являются прежде всего экономичность и высокая культура труда. Например, дизельный двигатель в автомобиле типа Renault Megane потребляет 4 литра на 100 км, а в городе 5,5 л на 100 км. Также используется в таких автомобилях, как:

    • Renault Clio, Kangoo, Fluence, Laguna, Megane, Scenic, Thalia или Twingo;
    • Dacia Duster, Lodgy, Logan и Sandero;
    • Ниссан Альмера, Микра К12, Тиида;
    • Сузуки Джимни;
    • Мерседес А-класса

    Тем более что при таком хорошем расходе топлива конструкция мотора достаточно проста, что обуславливает низкие эксплуатационные расходы. Двигатель 1.5 dci также долговечен. Однако стоит иметь в виду, что частота отказов узла может резко возрасти после превышения пробега в 200 000 000 км.км.

    Интенсивность отказов устройства 1,5 dci. Каковы наиболее распространенные неисправности?

    Некачественное топливо считается одной из наиболее частых причин поломки агрегата. Это связано с тем, что двигатель не переносит некачественное топливо. Это особенно характерно для двигателей, изготовленных с использованием компонентов Delphi. Форсунка в таких условиях может быть исправна только на 10 000 км.

    Водители, которые используют автомобили с более мощными агрегатами, также жалуются на проблемы.Затем появляются неисправности, связанные с поврежденным клапаном EGR, а также с плавающим маховиком. Дорогостоящий ремонт также связан с поврежденным сажевым фильтром, что, однако, является проблемой большинства современных дизельных двигателей.

    Иногда также может произойти сбой, связанный с электроникой привода. Наиболее распространенной причиной является коррозия, возникающая в электрической системе. Иногда это является результатом повреждения датчиков давления или положения коленчатого вала.Принимая во внимание все представленные обстоятельства возникновения неисправностей, стоит подчеркнуть роль правильной эксплуатации автомобиля, а также обслуживания силового агрегата.

    Как ухаживать за блоком 1,5 dci?

    Тщательный осмотр рекомендуется проводить при пробеге от 140 000 до 160 000 километров. В результате такой эксплуатации могут возникнуть проблемы с электроникой или системой впрыска.

    Также стоит регулярно менять систему впрыска.Создано Delphi, его следует заменить через 100 000 км. Siemens, с другой стороны, более надежен и может прослужить дольше, но замена старой системы новой будет более сложной финансовой задачей.

    Для того, чтобы агрегат без проблем эксплуатировался длительное время, необходимо также регулярно менять масло. Его следует заправлять каждые 10 000 км. Благодаря этому вы избежите проблем, связанных с повреждением коленчатого вала. Причина данной неисправности - уменьшение смазки в масляном насосе.

    Двигатель Renault 1.5 dci хороший двигатель?

    Мнения об этом объекте разделились. Однако можно рискнуть сказать, что количество людей, жалующихся на 1,5 dci, уменьшилось бы, если бы все водители регулярно обслуживали мотоцикл, а также использовали топливо хорошего качества. В этом случае французский дизель мог бы окупиться стабильной работой и высоким КПД.

    .

    Renaut пробили энергоемкие барьеры на S6 [ФОТО]

    В связи с выполнением требований Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном перемещении таких данных , и отменяя Директиву 95/46/ЕС (Общее положение о защите данных «GDPR»), мы хотели бы проинформировать вас о правилах обработки ваших персональных данных и о ваших смежных правах.Следующие правила применяются с 25 мая 2018 года.

    Какие ваши данные обрабатываются и кто их контролирует?

    Когда вы используете наш веб-сайт, персональные данные, которые мы обрабатываем, могут быть, например, IP-адрес вашего устройства, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дата и время использования Веб-сайта, тип и версию операционной системы, разрешение экрана, данные, собранные в журналах сервера, и другую подобную информацию.Данные, полученные на основе файлов cookie или аналогичных механизмов для сохранения информации на устройствах Пользователей, если они позволяют идентифицировать вас.

    Если вы комментируете наши материалы с помощью встроенной в сайт системы комментариев, у нас есть информация о предоставленном вами имени пользователя и IP-адресе компьютера, с которого вы комментировали наш материал.

    Ваши данные обрабатываются и будут обрабатываться автоматически, но не профилируются и не будут.

    Когда вы связываетесь с нами по телефону или электронной почте, вы предоставляете нам свои личные данные, например, имя, фамилию, адрес электронной почты и т. д.

    В статистических целях и для создания персонализированной рекламы мы обрабатываем данные, собранные через фан-страницы в Facebook (профили KoszalinInfo.pl, KolobrzegInfo.pl, Bialogardinfo.pl и SzczecinekInfo.pl).

    Администратором, т.е. лицом, принимающим решение о том, какие ваши персональные данные будут обрабатываться, с какой целью и каким образом, является Postaw Na Reklamę PRESS Marek Łagocki с местонахождением в Кошалине, ул.Дизайнеры 1. 9000 3

    Какова цель и основание для обработки ваших персональных данных KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, SzczecInekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl?

    Postaw Na Reklamę PRESS Marek Łagocki обрабатывает персональные данные, чтобы пользователи могли использовать веб-сайт, а также в статистических целях.

    На кого делать ставки в рекламе ПРЕССА Марек Лагоцки предоставляет личные данные?

    KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Щецинекинфо.pl и Kolobrzeginfo.pl, как правило, не раскрывает личные данные третьим лицам, за исключением случаев, когда KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Szczecinekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl имеют для этого законное основание, включая запрос уполномоченных лиц , или когда необходимо выполнить услуги, предлагаемые KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Szczecinekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl, например, предприниматели, размещающие наши услуги.

    Как долго КошалинИнфо.pl, Bialogardinfo.pl, SzczecinekInfo.pl и Kolobrzeginfo.pl хранят ваши личные данные?

    KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Szczecinekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl хранят персональные данные Пользователей только в течение периода, необходимого для достижения целей, для которых данные были собраны, и при условии, что одна из правовых основ, описанных выше, соответствует -дата, или если она появилась, появляется новая основа.

    Как отключить файлы cookie?

    ФАЙРЕФОКС

    В меню "Инструменты" выберите "Параметры" и в них вкладку "Конфиденциальность".

    Браузер дает вам возможность указать, что вы вообще не хотите, чтобы вас отслеживали, или удалить отдельные файлы cookie отдельных веб-сайтов.

    ИНТЕРНЕТ-ПРОВОДНИК

    В меню "Инструменты" выберите "Свойства обозревателя" и в них вкладку "Конфиденциальность".

    Вы можете настроить общий уровень конфиденциальности с помощью специального ползунка или использовать кнопку «Веб-сайты» для управления настройками отдельных веб-сайтов.

    ГУГЛ ХРОМ

    В меню, скрытом под тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу браузера, выберите «Инструменты», а затем «Очистить данные просмотра…».В дополнение к возможности очистки файлов cookie имеется ссылка «Дополнительная информация», которая ведет к подробному описанию функций конфиденциальности браузера.

    ОПЕРА

    Кнопкой "Опера" в левом верхнем углу откройте меню и выберите "Настройки", а затем "Очистить историю просмотров...".

    В дополнение к возможности удалить уже установленные файлы cookie, есть также кнопка «Управление файлами cookie…», которая ведет к более продвинутым параметрам для отдельных сайтов.

    МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

    Каждая модель телефона поддерживает эту функцию по-разному. Поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с параметрами конфиденциальности в документации на сайте производителя вашего мобильного устройства.

    К кому вы можете обратиться, чтобы получить дополнительную информацию об обработке персональных данных KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Szczecinekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl?

    Вопросы, связанные с обработкой персональных данных KoszalinInfo.pl, Bialogardinfo.pl, Szczecinekinfo.pl и Kolobrzeginfo.pl следует отправлять на следующий адрес электронной почты: kinforedakcja [@] wp.pl

    .90 000 российских военных в Херсоне захватили здание госадминистрации

    Российские войска вошли в Херсонскую ОГА во второй половине дня 3 марта, но украинский оперативный штаб продолжает свою работу. Несколькими часами ранее мэр города Игорь Колыхаев сообщил: горисполкома посетили «вооруженных представителей» и договорились с ними о жизни города.

    Глава райгосадминистрации Геннадий Лагута написал в Facebook, что русские полностью захватили райгосадминистрацию.По его словам, оперативный штаб продолжает свою работу и решает вопросы помощи жителям района .

    Чиновник также призвал местных жителей не верить фейкам и не паниковать. «Мы работаем по правилам оперативного штаба», — сказал Лагута.

    Кроме того, Лагута сообщил, что оккупанта начали минировать Херсон. В результате жителей призвали проявлять осторожность и сообщать о подозрительных предметах в правоохранительные органы.

    Отметим, что ранее глава областного центра Игорь Колыхаев сообщил в своем профиле в Facebook, что над Херсоном висит украинский флаг, ситуация на местах по-прежнему сложная и напряженная, оккупанты продолжают стрелять по ночам .

    По его словам, он общался с «вооруженными гостями» горисполкома. При этом отрицает, что это переговоры с российским оккупантом .

    «Это не были переговоры или что-то в этом роде, о которых уже ходили слухи.Никто не согласился со мной. Однако сегодня в горисполкоме действительно были вооруженные люди. Мы с командой мирные люди, у нас не было ни оружия, ни агрессии с нашей стороны. Мы показали, что работаем над обеспечением безопасности города и пытаемся ликвидировать последствия вторжения», — написал мэр Херсона.

    При этом Колыхаев не уточнил, с кем он разговаривал. Он лишь отметил, что украинских военных в городе нет.

    "Я им ничего не обещал.Мне просто нечего обещать. Меня интересует только нормальная жизнь нашего города! Я просто попросил меня не стрелять в людей. У нас в городе нет ВСУ, только мирные жители и люди, которые хотят здесь жить», — написал он.

    Как видно из сообщения мэра, он договорился с «вооруженными представителями», что с 20:00 до 06:00 в Херсоне будет действовать комендантский час. Въехать в город можно будет только днем. Это могут сделать только автомобили с едой, лекарствами и тем, что нужно для функционирования города.

    «Вновь замедляем движение общественного транспорта, чтобы работники пекарен, магазинов, аптек и т. д. могли добраться до работы.

    Люди идут по одному, не больше двух. Военных не провоцируют. Они останавливаются по первому требованию. Они не конфликтуют.

    Автомобили, допущенные к городскому движению, движутся с минимальной скоростью. Водители должны быть готовы показать свой багаж в любой момент», — сказал Колычаев.

    «Флаг над нами украинский. Чтобы так и осталось, эти требования должны быть соблюдены.Ничего другого предложить пока не могу», — сказал Колыхаев.

    В такие трудные времена становится все труднее гарантировать информацию против системы и разоблачать хитрую элиту. Говорить о вопросах, связанных с COVID и российской агрессии в отношении Украины, с другой точки зрения рискованно. Поддержите тяжелую работу, которую мы делаем каждый день.

    Поддержка может быть оказана путем перечисления любой суммы на наш банковский счет: 04 1020 3903 0000 1402 0122 6752

    Следуйте за нами в новостях Google: нажав здесь


    Напоминаем вам о нашей акции бесплатных юридических консультаций по проблемам COVID.
    Юридическая консультация, физическое лицо бесплатно предоставляется, если тема не освещается нами в БЛОГЕ. Если тема будет опубликована нами в блоге, мы не предусмотрим возможность дачи бесплатных советов. При этом каждый человек имеет право заказать @ платную консультацию.

    По индивидуальному (оплачиваемому) запросу клиента наша юридическая фирма также подготовит все письма по вопросам, связанным с COVID.

    Также сообщаем, что Юридическая фирма оказывает полный спектр юридических услуг в области гражданского, семейного, наследственного, банкротства, хозяйственного, уголовного, трудового и коммерческого права.

    Если вам нужна помощь, напишите нам по адресу @: [email protected] или позвоните нам по телефону 579636527, 222668618.

    Если вы считаете, что наша помощь, которую вы получаете от нас, заслуживает поддержки сотрудников Юридической фирмы, вы можете поддержать нас, заплатив любую сумму на банковский счет Юридической фирмы LEGA ARTIS:

    Анонимная поддержка биткойнов:
    bc1qfl2rqa97lknlrfgs9c9qqjp5ftqtkv7wf4q0at

    Анонимная поддержка Ethereum:
    0x45a3c849BCa45A6444A24cdF30708695498a3F6b

    Поддержка PayPal:
    https://paypal.я / legaartis

    Данные для перевода:
    Номер счета: 04 1020 3903 0000 1402 0122 6752
    Kancelaria Lega Artis
    ul. Пшасныска 6а лок 336а
    01-756 Варшава
    Название: "пожертвование для бизнеса"
    IBAN: PL04102039030000140201226752

    Мы в вашем распоряжении:
    Пн. - Чт: 11:00 - 17:00
    Пятница: 10:00 - 15:00

    Мы хотели бы поблагодарить всех людей за финансовую поддержку, оказанную нам до сих пор.

    .

    Смотрите также