| ||||||||||||||||||||||||||
|
Офис на колесах мерседесОфис на колесах: как устроен Mercedes для мегабосса | АвтоДвижПонятием «дом на колесах» уже давно никого не удивишь. А вот об устройстве мобильных «офисов на колесах» мало кто знает. Хотя даже в нашей стране количество автомобильных ателье, предлагающих обустройство автомобиля в соответствии с индивидуальными желаниями заказчика, немало! ![]() Одной из самых известных компаний в мире, специализирующейся на тюнинге «Мерседесов», является немецкая фирма Brabus. Для «больших боссов» Brabus построил роскошный «офис на колесах» на базе Mercedes-Benz V-Class, получивший название Business Lounge. Предлагаю заглянуть внутрь и посмотреть, как выглядит офисная работа в автомобиле «по-мерседесовски»! ![]() Как и в шикарных домах на колесах, в автомобильных офисах создают совершенно невероятные внутренние интерьеры, только лишь с той разницей, что в офисе он должен настраивать на работу, а не на отдых. В отделке автокабинета использовали сочетание натуральной кожи (на выбор клиента предлагается несколько цветовых гамм) и дерева. Ну и куда же без современной электроники! Внутри установлен 40-дюймовый телевизор, установленный в перегородке между водителем и пассажирами, планшетные компьютеры с Wi-Fi и приставка PlayStation. Но есть и еще одна интересная «мулька»: подставки для стаканов могут при нажатии кнопочки или охлаждать, или нагревать напитки. Управление всеми возможными функциями выводится на сенсорную панель. В салоне установлены кофемашина (а то какая работа без чашечки кофе) и холодильник. При желании большой телевизор между водителем и пассажиром можно убратьПри желании большой телевизор между водителем и пассажиром можно убрать Фактически Business Lounge рассчитан для перевозки двух «главных» пассажиров: несмотря на то, что в машине размещены три ряда сидений, два из которых расположены друг на против друга, второй ряд не оснащен подголовниками и ремнями безопасности, поэтому пользоваться им во время движения нельзя! Место водителя по комфорту не уступает месту vip-персон!Место водителя по комфорту не уступает месту vip-персон! Основные кресла по желанию заказчика могут оборудоваться дополнительными опциями: подставками для ног, массажем, вентиляцией ну и более традиционными подогревом и улучшенной поясничной поддержкой. Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал и СТАВИТЬ ЛАЙК! Офис на колесах Mercedes V classПолитика конфиденциальности и защиты информации Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации. Защита данных Администрация сайта bgt-individual.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность. Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетн записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Mercedes-Benz Viano от Brabus - шикарный офис на колесах — АвтоМанияНа первый взгляд, это обыкновенный MPV. Но, после своего офиса на колесах, сделанного из Mercedes S-Klasse, известная компания Brabus решила щегольнуть более объемным офисом и превратила Mercedes-Benz Viano в более роскошный и современный Brabus iBusiness 3D. Загляните во внутрь и вы увидите, что мы имеем ввиду.Кроме LCD-мониторов, iPads, сенсорных экранов и роскошной отделки салона, на задней стенке фургона появился огромный 40-дюймовый LED-телевизор Sony Bravia. Благодаря различным входам к нему можно подключить от Playstation 3 до 3D-фильмов. Большой экран способен отображать информацию с MacMini, в том числе интернет через UMTS, HSDP и беспроводную связь. К другим особенностям комфорта бизнес-класса относятся два электро-регулируемые кресла, отделанные бордовой и серой кожей. Их спинки могут принимать любое положение - от полного откидывания для сна, до вертикального. Перед креслами установлены убирающиеся столики. Всем известно, что Brabus "любитель" поработать с V8 и V12 Mercedes-Benz. Поэтому никто не сомневался бы, что и в этот раз тюнеры оставят двигатель без изменений. Нет, они установили 6,1-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью в 426 л.с. и 621 Нм крутящего момента. До 100 км/час Brabus iBusiness разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость - 250 км/час. Однако по пожеланию клиентов, как заявляют представители компании, они могут установить 3,0-литровый, 3,5-литровый или 4,0-литровый дизельный двигатель. появился отличный офис на колесах — журнал За рулемЭто рабочее место спрятано внутри фургона и оснащено L-образным столом, а также креслами для посетителей. Материалы по теме Канадская компания Inkas, специализирующаяся на бронированных автомобилях и безопасности, создает крепости на колесах, модернизируя роскошные автомобили. Но этот ее проект не защищен от гранат и стрелкового оружия. Во всяком случае, в компании не стали об этом говорить. В мобильном офисе Inkas VIP на базе Mercedes-Benz Sprinter предполагается проводить бизнес-встречи. Просторный салон Sprinter позволил Inkas разместить внутри роскошный мобильный офис. Помимо L—образного стола начальника здесь есть четыре капитанских кресла со множеством регулировок и функцией массажа, а также два 45-дюймовых смарт-телевизора с возможностью беспроводного подключения и множеством портов. Кажется, найден отличный вариант для деловых встреч, когда они в разных концах города. Кроме того, фургон оснащен устройством для переговоров с водителем, множеством шкафов для хранения вещей, холодильником и развлекательной системой. ![]() По словам разработчика, мебель внутри можно передвигать в зависимости от пожеланий хозяина офиса. ![]() Не исключено, что компания сделала автомобиль пуленепробиваемым, а не только оснастила его множеством систем безопасности, среди которых видеонаблюдение за периметром, фильтрация воздуха, система подавления сигналов и многое другое. Фото, видео: Inkas На базе Mercedes-Benz Sprinter создан «офис на колесах» VIP-класса. ФотоКак стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, на базе автомобиля Mercedes-Benz Sprinter компания INKAS сконструировала и выпустила на рынок уникальный «офис на колесах» VIP-класса. По информации журналистов ProfiDom,com.ua, компания INKAS® Armored Vehicle Manufacturing предоставляет бронетехнику для силовых, корпоративных и индивидуальных клиентов по всему миру. В данном случае, производитель, также, предлагает покупателям опциональный пакет брони и ряд надежных функций безопасности. Мобильный офис Inkas VIP рассчитан на пятерых человек. Внутри он оснащен Г-образным столом и четырьмя регулируемыми сиденьями. В салоне установлены два 45-дюймовых смарт-телевизора с возможностью беспроводного подключения и множеством USB-портов, создает идеальные условия для деловых встреч. Также, есть встроенный домофон для быстрой связи между водителем и пассажирами. Кроме современных технологий компания Inkas уделяет большое внимание используемым материалам. Так, например, кресла обиты натуральной кожей высокого качества. Пассажиры могут воспользоваться подножками, массажной функцией, большими отсеками для хранения вещей, холодильником и современной развлекательной системой. По словам производителя, компоновка салона полностью настраивается. Базовая конфигурация внешнего вида мобильного офиса Inkas VIP Mobile Office остается неизменной. Однако, компания предлагает опционный пакет брони и ряд надежных функций безопасности для удовлетворения потребностей клиентов. Эти функции включают в себя: дополнительную систему видеонаблюдения, камеры наблюдения с обзором на 360 градусов, центр управления и контроля, системы фильтрации салона, системы подавления сигналов и многое другое. О стоимости этого офиса на колесах информации нет, но с уверенностью можно сказать, что покупателю он обойдется не дешево. В Украине коммерческие автомобили Mercedes-Benz, в частности, модель Sprinter, представляет ЗАО «АТП «Атлант», официальный дилер Mercedes-Benz в Украине. Inkas показал роскошный офис на колесах - 14 Октября 2020Канадская фирма Inkas, специализирующаяся на создании бронированных автомобилей, представила роскошную версию Mercedes-Benz Sprinter 2020 года выпуска. Этот офис на колесах получил все необходимое, для высокопоставленных деловых встреч. Используя гигантское пространство немецкого фургона Mercedes-Benz Sprinter, Inkas превращает коммерческий автомобиль в мобильный офис с роскошной обстановкой. Пятиместный салон оснащен Г-образным столом и четырьмя регулируемыми капитанскими сиденьями. В салоне установлены два 45-дюймовых смарт-телевизора с возможностью беспроводного подключения к ним, а также множество портов для зарядки, что создает идеальную среду для деловых встреч. Также есть встроенный домофон для быстрой связи между водителем и пассажирами внутри салона.
Сиденья этого мобильного офиса обиты высококачественной кожей, так же присутствует возможность использовать подножки, массажные функции, просторные верхние отделения для хранения вещей, холодильные агрегаты и мощную развлекательную систему. По словам Inkas, покупатели смогут заказать ту компоновку салона, которую им захочется. Кроме того, можно будет также заказать фургон с пуленепробиваемым "пакетом" брони и множеством функций безопасности. Эти функции включают в себя дополнительную систему видеонаблюдения, камеры наблюдения 360 градусов, центр управления и контроля, системы фильтрации воздуха, системы подавления сигналов и многое другое. Данные о ценах на новинку не упоминаются компанией, но, естественно, такой роскошный офис на колесах едва ли будет стоить дешево.
Личный кабинет на колесах - НовостиКак это сделать? И еще: как сделать это безопасным? В конце концов, Беккер разрезал двухтысячный лежачий велосипед пополам.Маховик с педалями прикрепил к полу, а экран пульсометра вмонтировал в боковую панель на уровне глаз. А потом ему пришлось укоротить спинку одного из сидений машины, чтобы освободить место для ног, крутящих педали. «Самое главное, нам удалось сделать это с помощью трехточечных ремней безопасности», — говорит Беккер.- Благодаря этому наш «велосипед Escalade» не нуждался в дополнительных испытаниях, проводимых ГИБДД. Клиенты заказывают у Becker «офисы на колесах» по разным причинам. Иногда проблемы со здоровьем лишают человека возможности управлять автомобилем самостоятельно.Для некоторых бизнесменов Mercedes Sprinter или Cadillac Escalade — два самых популярных автомобиля, используемых для этой цели, — более простые и менее заметные версии длинных лимузинов. Другие просто любят поражать своим роскошным интерьером - такие люди иногда имеют гранитные полы, кожаные диваны, инкрустированные перламутром ореховые столы с откидной спинкой и широкоэкранные телевизоры с голосовым управлением, установленные в их автомобилях.Многим важным руководителям необходим широкополосный доступ в Интернет — они хотят иметь полную информацию и контактировать с компанией и клиентами, даже когда их машина стоит в пробке. - За последние полтора года был достигнут огромный прогресс в области широкополосного доступа в Интернет через мобильные сети, - объясняет Говард Беккер.- В результате количество клиентов значительно увеличилось. Becker — компания Becker Automotive Design, базирующаяся в Окснарде, Калифорния, — принимает от 150 000 до 500 000. долларов за переделку автомобиля в «идеальный мобильный офис». Более быстрый доступ в Интернет позволяет клиентам принимать участие в видеоконференциях или загружать большие объемы данных.Трехгранные усилители сигнала и специальные антенны на крыше улучшают прием волн на частотах, используемых мобильной связью, благодаря чему на карте остается все меньше и меньше «белых пятен интернета». - С такими возможностями кто-нибудь захочет вернуться к работе на крошечном экране смартфона за рулем автомобиля? — риторически спрашивает Беккер. Многие клиенты его компании выбирают Slingbox — относительно недорогое ($300) устройство, позволяющее смотреть в машине те же телеканалы, что и дома.Недавно саудовский бизнесмен ехал по Манхэттену на своем переделанном в офис Sprinter (конечно, с водителем) и пожаловался, что не может смотреть телевизор на арабском языке. «Вы не можете принимать спутниковое вещание в «каньонах» Манхэттена», — говорит Беккер. «Поэтому мы отправили рогатку в его дворец в Эр-Рияде, где она была подключена к его телевизионному кабелю. Щелчок: посетитель мог смотреть свои ближневосточные каналы двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, на арабском языке, в своей машине в центре Нью-Йорка. «Все, что я могу делать в своем офисе, я могу делать и на ходу», — говорит Джо Сачен, владелец «офисного» Cadillac Escalade.Сачен живет в Алисо-Вьехо, Калифорния. Он находится примерно в 100 километрах от своего офиса в Лос-Анджелесе. Поездка туда и обратно по пробкам занимает до пяти часов. - В офис постоянно кто-то приходит, - говорит бизнесмен. - Когда я за рулем, я один и могу посвятить свое время работе. У меня в машине 32-дюймовый экран компьютера, больше, чем на работе! Дело в машине не новое.«Уже на заре развития автомобилестроения коммивояжер был одним из самых привлекательных клиентов для автомобильных дилеров», — сказал Мэтт Андерсон, куратор транспортного отдела музея Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. - Форд выпустил специальный журнал, в котором давал советы о том, как переделать модель Т, чтобы она лучше служила для перевозки образцов продукции. Но ухабистые дороги первой половины 20 века не годились для путевых дневников.Одним из первых автомобилей, рекламируемых как «офис на колесах», был Stout Scarab, выпущенный в 1935 году. Это стоило 5000 долларов, что в то время, как указывает Андерсон, было огромной суммой. Подробнее: Какой «офис на колесах» лучше для универсала ... Продолжение статьи Скарабей, разработанный Уильямом Бушнеллом Стаутом, напоминал нечто среднее между знаменитым прицепом Airstream и не менее известным Volkswagen «Beetle». У него была большая, хорошо звукоизолированная кабина с раскладывающимся столом для переговоров и сиденьями, которые можно было поворачивать на 180 градусов.К сожалению, идея не прижилась: Стаут не продал и десяти своих построек. «В то время машина выглядела слишком причудливо для массового вкуса», — комментирует Мэтт Андерсон. Современные «офисы на колесах» ненавязчивы.Слегка квадратный Mercedes Sprinter может перевозить белье в прачечную, а важный генеральный директор крупной компании готовит презентацию для совета директоров. Chalmers Automotive из Либерти, штат Миссури, рекламирует свои переделанные Mercedes Sprinter, подчеркивая их неприметность и то, что они незаметны.По оценкам владельца Джека Чалмерса, продажи таких мобильных офисов в этом году составят 200 процентов. выше. «До того, как начался финансовый кризис, многие из наших нынешних клиентов выезжали на улицы на огромных лимузинах, — говорит он. - Сегодня они не хотят выглядеть так, будто лупят деньги. Переделанный Cadillac Escalade роскошнее и немного дороже, чем Sprinter, но его по-прежнему часто можно встретить на американских улицах.«Когда вы паркуете такую машину перед своим офисом, никто не думает, что это знаменитость или генеральный директор крупной компании», — комментирует Эми Бойлан, президент Corona, калифорнийская компания West Coast Customs, занимающаяся кастомизацией. Говард Беккер говорит, что богатые генеральные директора и генеральные директора еще в начале 1990-х годовстали потихоньку отходить от длинных лимузинов. - Потом начались угоны машин и нападение на водителя, - поясняет он. - Состоятельные люди начали понимать, что немного осмотрительности при представлении своего богатства в их же интересах. Впрочем, некоторые владельцы таких автомобилей признаются, что им нравится производить впечатление на людей, заглядывающих внутрь их «офисов на колесах».Джо Сачен доволен реакцией людей на салон своего Cadillac Escalade. «Контраст между тем, что видно снаружи, и оборудованием многих шокирует, — говорит он. Ноэль Ли, основатель и генеральный директор компании Monster, производящей электронику и кабели для аудиоустройств (а также владелец 30 других автомобилей), заказал Mercedes Sprinter на таможне Западного побережья, в том числе потому, что этот немецкий бренд ассоциируется с высоким экономическим статусом. .«Когда вы собираетесь выйти на красную дорожку, вы не хотите выходить из обычного фургона», — говорит он. Но в данном случае речь идет не только о дорогой игрушке: из-за дегенерации нервных волокон в позвоночнике Ли не может ходить, передвигается на сегвее, а его спринтер может везти и его, и его транспортное средство. «Эта машина достаточно высока, чтобы я мог въехать в нее, не слезая с сегвея», — объясняет бизнесмен. Уэйд Мартин, финансовый консультант из Принстона, штат Нью-Джерси, приобрел свой первый Sprinter в 2010 году у компании Midwest Automotive Designs из Элкхарта, штат Индиана.Он сделал это под давлением своей жены, которая опасалась за его жизнь, потому что он часто писал текстовые сообщения за рулем. Сегодня он ценит возможность работы в автомобиле, доступ в Интернет и повышение безопасности. Но не каждый бизнесмен считает автомобиль с доступом в Интернет хорошей инвестицией.Скотт Белски, генеральный директор Behance, портфельной онлайн-компании и автор книги «Воплощение идей: преодоление препятствий между видением и реальностью», считает, что такая «оптимизация коммуникации» «может стоить дороже, чем кажутся клиенты, выбравшие ее. «Когда вы отвечаете на последующие электронные письма, вы чувствуете себя более продуктивно», — признается он. Но отличные идеи и великие идеи не приходят из электронной почты и продуктивной работы.Они появляются, когда вы находите время и место, чтобы спокойно подумать. Мы живем во времена, когда последнее место, где у вас нет доступа в Интернет, — это душ. .Офис на колесах - Автошкола Магазин и новости? В машине должен быть кондиционер и много мест для хранения вещей. Мои дочери смеются, когда говорят, что у меня в машине офис, - говорит Цезарий Жак. Якуб Зембка: Вам нравится водить машину или это просто утомительная и неприятная работа? Цезарий Жак: Ни в коем случае нельзя говорить о неприятном обязательстве! Мне всегда нравились автомобили, и я получаю удовольствие от вождения. Сегодня я больше не могу выносить долгое путешествие, но это весело. Какое самое большое расстояние вы проехали на машине? ? Я ехал с юга Франции во Вроцлав. Всего 1600 км. У меня ушло семнадцать часов. Сегодня я бы не смог. Тем более, что я не люблю ехать быстро, особенно в отпуске. Я не сумасшедший, я могу толкнуть только тогда, когда у меня есть причина. Не думаю, что я ехал быстрее 180 км/ч. Скажите, пожалуйста, какие машины радуют ваш глаз. ? В машине он должен быть.Точно определить его трудно. Я думаю, нам нравятся разные типы автомобилей в разное время нашей жизни. У меня за спиной уже есть древности, но с классом (Пежо 204 1968 г.в.), отечественной моторизацией (126р), приличной японской (Мазда 626, Ниссан Станца и Микра) и французской элегантностью, но уже практичной (Рено Сценик и Лагуна) и в Окончательно , мечта 50-летнего купе Mercedes E. На чем ты сейчас водишь? ? Сейчас я езжу на Mercedes ML. Эта модель мне, пожалуй, ближе всего.Я много путешествую по стране и могу быть уверен, что доберусь на нем везде. Кроме того, звезда работает. Как должна быть оборудована машина Цезаря Жака? ? Основа кондиционер и много места для хранения. Мои дочери смеются, когда говорят, что у меня в машине офис. Конечно, такие дополнения, как круиз-контроль или электронная программа стабилизации, облегчают управление автомобилем, но, например, подогрев сидений, на мой взгляд, бесполезен. Я никогда не пользовался такими вещами. А багажник? Что вы можете найти в нем? ? Ничего пустого каждый день. Вам нравится ухаживать за своим автомобилем? Или, может быть, вы отдаете всю работу на аутсорсинг кому-то другому? ? Мне нравится мыть машину. С возрастом делаю это все реже и реже, но помню, что раньше умел чистить воздухозаборники в салон маленькой щеточкой. Это заняло у меня много времени. Что веселее: быстро ехать по шоссе или перемещаться по местным дорогам и видеть то, что можно увидеть за стеклом? ? Я определенно предпочитаю региональные дороги.Тогда я могу наблюдать за жизнью, людьми и архитектурой мест, которые я прохожу. Как Вы оцениваете состояние польской дорожной инфраструктуры? ? Я верю, что становится лучше. Я езжу по стране и замечаю, что дорог становится все больше. Теперь они новые. Я просто надеюсь, что через двадцать лет он тоже сможет пойти за ними. Я сейчас вернулся из Италии. Что я нашел? У них дороги хуже, чем у нас. Однако в Германии на автомагистралях ремонт за ремонтом. Страшный сон. Должна ли в машине играть музыка или лучше тишина? ? Я слушаю радио, но не всегда.Возвращаясь домой после вечернего спектакля, например, мне нужна тишина, чтобы остыть. Вы считаете себя хорошим водителем? ? Не могу сказать, хороший ли я водитель, но я вожу уже 35 лет и ни разу не попадал в аварии на дороге. Так что я могу справиться с этим. При вождении автомобиля важно предвидеть и обращать внимание на то, что происходит в 100 метрах перед автомобилем, а не только перед капотом. Затем у нас есть время среагировать. А какое поведение вас очень раздражает? ? Выпендреж, хвастовство и отсутствие мышления. Недавно в СМИ прошла дискуссия о том, как наказывать пьяных водителей. Как вы думаете, как решить эту задачу? ? Только высокие штрафы, доходящие до 50 000 PLN, в зависимости от промилле. Давайте вернемся к началу вашего приключения в автомобильной промышленности. Вы помните свою первую машину? ? Моей первой машиной был Peugeot 204 1968 года выпуска. Это был дизель. Нужно помнить, что в 1986 году бензин продавался.Так что я почувствовал себя кастрюлей, когда подъехал к станции и попросил меня наесться. У меня действительно были проблемы с ТНВД и зажиганием, но это была моя собственная машина, и это была западная машина, поэтому я закрывал глаза на такие вещи. Помню, меня часто заставляли просить других водителей тянуть меня на веревке. Один раз я не заметил, что зацепил его за выхлопную трубу. Конечно, она прервалась. Это было Запорожье. Он работал очень громко, почти как трактор. Дама, которая была за рулем, даже не заметила, что машина стала ехать громче.Она просто уехала. У меня есть раскаяние по сей день. А экзамен по вождению? Это хорошее воспоминание? Я сдал экзамен с первого раза. Но я уже умел ездить, потому что отец разрешал мне водить нашу сирену 104. Это случилось, когда мы ехали к бабушке на дачу. Последний кусок гравия был моим. Я тоже сдавал экзамен на сирену .
Цезарий Жак (родился 22 августа 1961 года в Бжег-Дольны) - польский актер, известный своими ролями в таких сериалах, как "Медовые годы", "Ранчо" и "Люди тощих". В 1985 году окончил театральное училище в PWST во Вроцлаве. Перед камерами он дебютировал ролью сериала «Czter 30olatek? 20 лет спустя» в 1993 году. В театре? в 1991 г. в "Свадьбе" В. Гомбровича. Сотрудничал с Театром им. Норвида в Еленя-Гуре и Вспульчесном театре во Вроцлаве, где он выступал, в частности, в «Повести о славном Воскресении Господнем». В 1997 году? 2006 Цезарий Жак был актером Повшечного театра в Варшаве, где он играл, в частности, в «Марии Каллас», «Уроках пения», «Железной конструкции» и «Виндзорских проказницах».В 1994 году получил награду на XXVIII OFTJA в Торуни за монодраму «Контрабасист». Он снялся во многих прекрасных фильмах: "Cwale" (1995) Кшиштофа Занусси, "Pułkownik Kwiatkowski" (1995) Казимежа Куца, "Kiler" (1997) Махульского или "Ciach" (2010) Патрика Веги. Зрителям понравились его роли в сериалах «Миодове лата» и «Ранчо». За свою двойную игру в «Ранце» в 2007 году он получил награду за лучшую мужскую роль в комедийном сериале на фестивале «Wakacyjne Kadry» в Цешине.Женат на актрисе Катажине Жак. У пары две дочери: Александра и Зузанна. .90 000 Mercedes-Benz Vito как роскошная квартира на колесах с решеткой AMG! Особенно сейчас, во времена Короны, минивэны и караваны очень популярны в этой стране. Настолько популярен, что Fiat Ducato был на втором месте в регистрационной статистике в Германии за один месяц и уступал только нынешнему VW Golf VIII. Мы не знаем, насколько популярен кемпинг в Китае, но так называемые минивэны, то есть перевозчики и огромные фургоны, очень популярны и часто используются в качестве офисов на колесах для менеджеров.Так же и этот Mercedes Vito, который мы представляем вам сегодня, который, прежде всего, был полностью переработан в интерьере и превращен в роскошный офис на колесах. К сожалению, мы не имеем ни малейшего представления о том, сколько стоит переделка, но VIP-модификация стандартного весла не должна стоить дешево, так как в интерьере все максимально соответствует высоким требованиям напряженных руководителей. Снаружи выделяются только шторы! Внешне модифицированный Vito практически не изменился и даже штатные диски не были заменены, что лично для меня немного обидно.Крыша была немного приподнята, чтобы создать более просторную атмосферу в салоне, оба боковых стекла были затемнены, а шторки были установлены для защиты задних пассажиров от подозрительных взглядов. В качестве незначительной изюминки спереди была установлена решетка радиатора в нынешнем виде AMG, чтобы указать, что это не обычный Mercedes. Со стороны легко можно подумать, что этот караван-файл работает, о чем говорят черный лак и шторы на боковых окнах. Интерьер современный и роскошный. Но эти мысли быстро испаряются, как только вы видите внутреннюю часть возможно уникального произведения искусства. Кокпит уже окрашен в винно-красный и бежевый цвета, а в центральную консоль встроен планшетный компьютер, который обеспечивает современную информационно-развлекательную систему в роскошных апартаментах. От солидного и простого кокпита Vito не осталось абсолютно ничего, а довольно элегантные кожаные сиденья со стеганой кожей наппа, также бежевого и красного цвета, обеспечивают на фотографиях ошеломляющий уровень комфорта.Рулевое колесо и дверные панели также имеют бордовые акценты, поддерживающие тон всего интерьера. На бордовых подголовниках вышиты золотые китайские иероглифы. Паркет на полу, который также Внешний вид паркета может выступать лишь одним из многих других достоинств этого роскошного крейсера, который оснащен двумя электрически регулируемыми откидными сиденьями с функцией массажа и многими другими удобствами. Массажные сиденья также бежевого и винного цветов Само собой разумеется, эти массажные сиденья доступны также в бежевом и винно-красном цветах, чтобы идеально вписаться в роскошную атмосферу интерьера.Кроме того, на коже подножек отдельных сидений вышиты надпись «Мерседес-Бенц» и золотая звезда «Мерседес». Информационно-развлекательная система, включая телевизор, установлена для задних пассажиров под приподнятой крышей, чтобы покупателям такого автомобиля не приходилось жертвовать комфортом, к которому они привыкли. Однако привлекает внимание панорамный люк в форме сердца, который можно затемнить с помощью электропривода, чтобы защитить пассажиров от ультрафиолетовых лучей при сильном солнечном свете.Также есть окружающее освещение, которое можно оформить в разные цвета, а также комод в отделении для чемодана. В целом, это, вероятно, один из самых роскошных интерьеров, которые можно себе представить для автомобиля, и мы должны признать, что мы впечатлены вниманием к деталям и совершенством, которое сопровождает это роскошное преобразование Vito. Диск не менялся. Этот роскошный люкс оснащен 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.Двигатель, безусловно, должен быть достаточным, чтобы помочь транспортному средству достичь достаточной производительности. Но с таким автомобилем совершенно не важно, как быстро он разгоняется или насколько высока максимальная скорость, ведь это не спорткар, а моторизованный офис. Это преобразование не совсем дешевое.Если вы давно мечтали о таком офисе, с сожалением сообщаем вам, что переоборудование вашего Mercedes Vito или Mercedes V-Class таким образом стоит как минимум высокую пятизначную сумму.Стоимость автомобиля, конечно, не включена. Это намного дешевле, если вы только посмотрите нашу большую фотогалерею в конце статьи, так как это вам ничего не стоит. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, то, конечно же, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим каналом для подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам! Фото/с: club.autohome.com.cn Конечно, это еще не все.В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует Mercedes Vito? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный. Mercedes-Benz Vito в виде роскошной квартиры на колесах с решеткой AMG!"Tuningblog.eu" - В нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей. .Мерседес УМТС S-классаКомпании DaimlerChrysler , Siemens , Sun Microsystems , T-Mobile , Jentro и MBDS / Университет Ниццы Sophia Antipolis представили Mercedes S-Class в Берлине, оснащенный UMTS. Система передачи 3G должна, среди прочего, трансляция видео в реальном времени, загрузка музыки, видеотелефония и работа навигационной системы в автомобиле. В настоящее время передача контента в автомобиль осуществляется на скорости 128 кБит/с (по умолчанию предполагается 384 кБит/с).В проекте T-Mobile и Siemens IC Mobile отвечали за настройку сети UMTS, Jentro с помощью Java-платформы Sun Microsystems создала систему серверов, позволяющую доставлять контент внутрь автомобиля (WWW, видеопотоки, игры, д.), MBDS/Университет Ниццы София Антиполис разработали прототипы приложений, которые можно использовать в автомобиле. DaimlerChrysler оснастил автомобиль соответствующими мониторами и компьютерами, а также интегрировал всю систему UMTS со стандартным оборудованием автомобиля.Мерседес УМТС S-класса оснащен: с двумя 15-дюймовыми TFT-мониторами, камерой, наблюдающей за движением, беспроводной клавиатурой, встроенным сенсорным экраном, персональными компьютерами. Ежечасный отчет (в формате Windows Media Player) о конференции и презентации Mercedes UMTS S-Class здесь
. Личные аксессуары Mercedes - Страница 3 | EWT Автомобильная ПольшаНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .90,000 Мобильный офис PZU POMOC изнутри наружу17.08.2009 12:40 публикация Поделиться Мобильный офис PZU POMOC – единственный в своем роде в Европе Мобильный центр помощи для жертв.Это транспортное средство со спутниковой связью и, следовательно, доступом к ИТ-системам PZU помогает застрахованному лицу как можно скорее получить компенсацию в связи со стихийным бедствием или другим катастрофическим событием .Решения, используемые до сих пор конкурирующими страховыми компаниями, например, в Великобритании, лишь в малой степени соответствуют техническому уровню и многофункциональности мобильного офиса PZU POMOC. Самый большой туристический автобус Mercedes-Benz - модель Travego была адаптирована для выполнения этой миссии. На борту мобильного офиса ПЗУ ПОМОЦ имеется 7 компьютеризированных пунктов обслуживания клиентов, а также фотокопировальные и сканирующие устройства, ТВ-монитор, звуковая система и телефоны.Благодаря высококлассному оборудованию автобус может работать даже в самых экстремальных условиях. Подключение к ИТ-системам PZU возможно благодаря спутниковой антенне, установленной на крыше. Кроме того, спутниковая связь позволяет использовать стационарную телефонную связь, которая, особенно в случае стихийных бедствий, менее ненадежна, чем мобильные телефоны. Сотрудники PZU не требуют от жертв предъявления документов, которые, например, могли быть утеряны во время наводнения. Доступ к данным клиентов экономит время и не подвергает жертв дополнительному стрессу.На борту мобильного офиса PZU POMOC вы можете подать рекламацию, организовать осмотр, получить необходимую информацию и, наконец, произвести оценку размера ущерба. Кроме того, Мобильное отделение ПЗУ ПОМОЦ готово оказать материальную помощь пострадавшим в виде брезента и защитных пленок, плащей, одеял, резиновых сапог, т.е. мер, способствующих закреплению поврежденного имущества. Спутниковые устройства, которыми оснащено Мобильное Управление ПЗУ ПОМОЦ, чаще всего используются в военной технике для подвижных пунктов управления.Помимо неограниченного радиуса действия, который используется военными автомобилями, система гарантирует полную безопасность данных клиентов. В автобусе также есть вторая спутниковая/телевизионная тарелка, обеспечивающая доступ к информационным каналам. Мобильный офис ПЗУ ПОМОЦ представляет собой автономное устройство , работающее без внешнего источника питания. Энергетическое сердце офиса на колесах — генератор Fischer Panda мощностью 30 кВт. Устройство питает офис во время стоянки автомобиля на любой местности.Большинство функций автобуса выполняет бортовая электрическая система. Исключением является кондиционер, который на стоянке переключается на питание от агрегата. На месте катастрофы Мобильный офис также служит ключевым информационным центром для клиентов PZU и СМИ . Мобильный офис является элементом инициативы PZU Pomoc, представленной этой весной в предложении PZU Group. Это первый этап внедрения Группой PZU современного стандарта в категории ассистанс-услуг. Информацию о страховании см. в разделе «Страхование» портала Bankier.pl «PZU Info» / PZU Источник: .
|