| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Онли шкодаКроссовер Шкода Кодиак. 1-е поколение 2016 год | Шкода: Кодиак, кроссоверШкода Кодиак — среднеразмерный 5-дверный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto, выпускающийся с 2016 года. Есть переднеприводные и полноприводные модифиакции, а также не только 5-и, но и 7-местные модели. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести первое поколение кроссовера (данные на 2021 год). Кроссовер Шкода Кодиак 2016 модельного года имеет 4697 мм в длину и 1882 мм в ширину при колёсной базе 2791 мм. Объём багажника 233 литра минимальный и 1968 литров максимальный. Внушительные размеры позволяют почувствовать комфорт и полную свободу пассажирам Кодиака. В Израиль кроссовер поставляется в 5-местном и в 7-местном исполнении. МодификацииИзраильские покупатели Шкода Кодиак 2019/2020 года могут выбрать как переднеприводный кроссовер, так и вариант 4×4, при этом, все моторы будут турбированные. Кодиак с передним приводом оснащается либо 1,5-литровым бензиновым, либо 2,0-литровым дизельным мотором. Мощность и того, и другого составляет 150 л. с. И оба могут развивать скорость до 198 км/ч. Средний расход топлива у них различен — бензиновый потребляет 6,3 литра на 100 км, а дизельный — 5 литров на «сотню». Полноприводный Кодиак тоже оснащается бензиновым или дизельным двигателем, на выбор. Оба — объёмом 2 литра и мощностью 190 л. с. Оба позволяют кроссоверу развивать максимальную скорость до 210 км/ч. Бензиновый мотор расходует больше топлива, чем дизельный — в среднем, 7,1 литра против 5,6 литров на 100 км. Все моторы дополняются 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. КомплектацииВ Израиле Шкода Кодиак 2020 года представлен в 6 комплектациях. Но, по факту, переднеприводные модели приходят в комплектациях Ambition или Style, дополнительно для модификации с бензиновым мотором можно выбрать Business-комплектацию. Полноприводные модели поставляются в комплектациях Style, Exclusive или Laurin&Klement. Для модификации с бензиновым мотором можно выбрать спортивную версию Skoda Kodiaq SportLine. Базовые опции, такие как: 6 подушек безопасности, система крепления детских кресел спереди и сзади, ABS, ASR, система выбора режима движения, датчик усталости водителя, контроль за полосой движения, распознавание дорожных знаков, система предотвращения столкновений, система помощи при торможении, помощь при старте в гору и спуске с наклонной поверхности — присутствуют во всех комплектациях Кодиака 2020 года. SportLine и Laurin&Klement отличаются настоящей роскошью и расширенным набором всех возможных опций — декоративные молдинги, открытие багажника без помощи рук, 3-зонный климат-контроль, задний и передний датчики парковки с системой автоматической парковки, камера кругового обзора, стильный потолок из черной ткани, сиденья, отделанные алькантарой, третий ряд сидений, панорамная крыша и люк. У вас есть выбор из машин-конкурентов, что вы бы выбрали вместо Skoda Kodiaq… без доплаты? Ничего, даже с доплатой, онли Skoda Kodiaq 0% Volkswagen Tiguan 0% Ford Kuga 0% Nissan X-Trail 0%Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2011 г.Вот "Акцентик" и "Лача - купил и плачу" были проданы и была заказана еще раз Октавия А5, на этот раз в амбиенте + 2 пакет. Ждать её надо было опять 3 месяца, я ждал... и на этот раз спокойно дождался! Сложно передать словами, чего стоит продать машину в январе сразу после праздников, а потом по морозу пешком ходить больше месяца :) Когда до этого много лет за рулем... Но ничего, дождался ведь... О покупке. С салоном и менеджером повезло, дали скидку 5% от цены в прайсе (брал через сбербанк, там акция была) + акция: при покупке 1 покрышки зимней (взял нокиан хапепилита 5, но выбор был большой) за 4500, еще 3 покрышки в подарок! Вот подгон так подгон!!! Спасибо менеджеру! + в подарок брызговики, коврики, набор автомобилиста! И это на машину уже 2011 года! Кофе с бутербродами на втором этаже салона и монитор, по которому видно, что там с твоей машиной делают... Салон очень понравился, отношение совсем другое, чем с покупкой цента и шеврале, уровень общения менеджеров отличается как наш автопром от зарубежного. Приятно было покупать. Не то, что раньше - здесь распишитесь и отвалите. О машине. Помимо этих трех новых, у меня было полно старых машин, с ними не сравниваю, буду сравнивать с новыми.. 1. Подвеска. Как бы это объяснить, она мягче лачевской, жестче акцентовской, глотает все ямы, колею ваще не чует, в поворотах не заваливается, подвеска идеальная! Очень комфортная! ПДД Может не в тему, но мне нравится клиренс повыше, я отдаю предпочтение клиренсу, чем управляемости в поворотах, кому-то наоборот он нафиг не нужен. Каждому свое. 2. Двигатель 102 л.с. 1.6, 148Нм. Ооо... Тут много холи-варов... Могу сказать так... У акцента 102 л.с. 138 момента, но он легче октавии на 350 кило, ему этих 102 даже много, акцент шустрая машина, очень резвая. У Октавии 102, но момента 148, двиг потяговитей, но все равно мало :) Для меня идеал от 110 до 150, но как бы это сказать, в Октавии ни с кем не участвуешь в гонках, просто едешь и получаешь удовольствие, совсем другой стиль езды появляется, оцениваешь все вокруг по-другому, никуда не торопишься, обгон на трассе... 3-4 передачу и не вопрос, до сотни побыстрее втопить, да тоже не вопрос. Мне этого двигателя хватает, несмотря на мою былую горячность и пацанский стиль езды, щас все более осознанно, взрослее, что ли :) Расход средний (езжу по городу) 9 на 100, после Лачевских 15 это просто праздник какой-то! По трассе без кондея 5.5 при скорости 80км/ч. Если город + трасса, то показывает от 7 до 8 литров на сотню. Комп показывает всё точно, сверял по чекам и заправке от полного до полного бака. В Октавии электронная педаль газа - шлак еще тот, купил Джеттер за 5000 (к слову, его сами же официалы и продают) - педаль стала нормальной, как на тросике. Сколько нажимаешь - стока и едет, ставится за 5 минут самому, вынул-вставил. 3. Салон. Тут все просто отлично, все везде мягенько, все приятно подсвечивается, единственное, что не могу усесться удобно никак, уже 2000 пробега, и не усесться, либо слишком низко, либо слишком высоко, для трассы удобно, начинаю парковаться, сбиваю настройки кресла, ставлю повыше, все сбивается, психую, что не сесть! Такое тока у меня похоже, на форуме поискал, нет таких проблем у людей, может привыкну еще, к лаче тока через 3 мес. привык, к акценту тоже, так что жду вот... Спина больная, видимо из-за этого, разгрузил студентом фуру железа, повредил спину. 4. Багажник. Очень большой, как у универсала, есть порог между задним сиденьем и багажником, я купил брусок 10см высотой и 2 см шириной, выпилил, скрепил уголками, сделал поперечные крепления, сверху фанера 10мм. обил карпетом, теперь у меня ровный пол, выглядящий как штатный, на шкода клубе потом почитал, парень так же сделал, так что кому интересно подробней - можно найти там все размеры (подойдет такая идея на любую машину). Сделал его для поездок на природу с ночевкой, на рыбалку, или на шашлыки... Помещаюсь во весь рост, 185 у меня. 6. МКПП. Такой МКПП у меня не было ни на одной машине, да, после АКПП - МКПП просто прошлый век и полный отстой, НО как она работает! Одно удовольствие, передачи сами запрыгивают, сцепление очень мягкое, очень удобно пользоваться, не хватает 6 передачи, но я доволен и тем, что есть. 7. Климат контроль. Очень умная штука, не пожалел, что взял, поставил 19-20 градусов и забыл. Вчера правда был глюк, во время дождя он начал дуть теплым воздухом, душно было капец, хз что это было, пришлось вручную включать самый холодный режим и силу потока уменьшать до среднего. Сразу прохладно стало. Не знаю, почему в дождь он себя так повел, может подскажите?! Система работает так: зимой на "авто" он почти совсем не дует, пока движок не начнет нагреваться, потом по мере нагрева увеличивает обороты... Летом он как раз продувает все хорошенько, потом уменьшает обороты! У меня это первый климат, не знаю, как у других машин, но я не трогаю ничего! Все работает просто удивительно (для меня) четко, слажено, не сквозит нигде, как дома прям ) Из приятностей. Парктроник с выводом инфы на дисплей магнитолы, очень приятная вещь, я парковаться и так умею, но тут это делать стало еще проще, "видит" столбики на парковке и бетонные полусферы у магазина... Хороший помощник ASR, климат, обогрев форсунок омывателя и сидений, подлокотник с охлаждением, противотуманки с функцией кориер, бортовой комп, датчик света и дождя. Из мелочей, о которых я не знал. Если нажать и подержать кнопку на брелке "открывание багажника", то он приподнимется сам, не просто отопрется, а именно приподнимется. Если подержать кнопку "открыть-закрыть", то стекла доводчиком опустятся-поднимутся. Приехал из магазина, багажник открыл, машину ставим на сигналку с брелка, ключ убираем в карман, берем сумки, багажник закрываем, машина сама ставится на сигнализацию, не надо с брелка её закрывать, когда все закрыто, держа тяжелые сумки в руках. В общем, она у нас умница-красавица :) Тонирнул еще пятеркой заднюю сферу + полоска 15 см. на лобовое, стала смотреться еще лучше. Через провод VAG-COM можно запрограммировать разные полезные мелочи, о которых можно прочитать на тематическом форуме. Ольга Шкода (@Panakotaa) — 2377 answers, 2115 likesСтоит ли возвращаться к бывшим?Нет, особенно, когда тебе изменили;) любила очень парня, расстались тупо не из-за чего, как будто часть меня отняли, как забыть можно ответь пожалуйстаДа я не особо советчик в этом плане, потому как сама не знаю) Давай сходим вдвоём погулять ?Погнали Related usersкак ухаживаешь за волосами?Мою раз в 2 дня, маску делаю периодически. Короче ничего необычного Где тебя обычно можно встретить?В унике Можешь уснуть при свете? или темнота онли?Если очень устану могу Как тебе можно понравится?Не нужно мне хотеть понравиться Бывает такое, что незнакомый человек тебя раздражает?))Конечно Какими редакторами пользуешься?Очень нужно,скажиLightroom CC как ты за бровями ухаживаешь?Никак. Коррекция, укладываю гелем Случалось ли так, что ты влюблялась в одного из своих друзей?Было) Легко с тобой подружиться? ( девочке)Подружиться врядли. Познакомится конечно Может ли человек вернуться к тому кто этого сильно хочет?Все возможно Ты тратишь время если не видиш в этом смысла?Обычно нет Есть отношения, которые хочется вернуть?Нет Ламбада...?? С тобой реально познакомиться?Конечно) По твоему мнению любовь должна быть идеальной?Не может и не должна Какой вид отдыха тебе ближе? шумные вечеринки или маленький круг близких друзей?2 Что поднимает тебе настроение дождливым днем?Вкусная еда. Впрочем, как и при других разных обстоятельствах. Это моя панацея С кем хочешь выпить чашечку кофе?С подругами) Фотографируешь еду, которую ешь?Да, бывает) Как часто ешь?Ну раза 4 в день Были ли у тебя моменты, когда хотелось остановить время?Да Что делать если влюбился и это не взаимно?Всеми силами пытаться забыть человека I wish и if onlyПредложения с I wish и If only согласно грамматике выражают сожаление о содеянном, настоящем или нереальное действие в будущем. I wish и If only по правилам английского языка можно считать взаимозаменяемыми выражениями, однако If only — конструкция более эмоционально выразительная. Высказывания, содержащие эти конструкции, являются подтипом условных предложений. В них может выражаться:
I wish / If only — правила употребленияПрямое и основное значение глагола wish — желать. I wish you good luck, I wish you happiness. — Я желаю тебе удачи. Я желаю тебе счастья. Но очень часто этот глагол используется, когда необходимо выразить сожаление о том, что происходит не так сейчас, в прошлом или будущем. Основной принцип в том, что в таких предложениях требуется «сделать шаг назад» во времени и изменить положительную форму на отрицательную, а отрицательную на положительную. Примеры для сравнения: Факт: I don’t speak French, so I won’t talk to him. — Я не говорю по-французски, поэтому я не поговорю с ним. Сожаление о нереальном настоящем c wish: I wish I spoke French. — Жаль, что я не говорю по-французски (в настоящем). Или, в дословном переводе, — Я желала бы, чтоб я говорила по-французски. Условное предложение с if: If only I spoke French, I would talk to him! — Если бы только я говорил по-французски, я бы с ним поговорил! I wish / If only – правила употребления в предложениях в настоящем времениВыражая сожаление о том, что не устраивает говорящего в настоящем или пожелание, чтоб все было иначе, в предложениях после wish необходимо использовать Past Simple, Past Continuous или конструкцию could + infinitive без to. Такие предложения, выражающие желания и относящиеся к настоящему времени, на русский язык переводятся в форме «Как бы мне хотелось, чтобы...» / «Жаль, что…». Примеры I wish it was not drizzling. — Жаль, что моросит дождь. (Я бы хотел, чтобы он не моросил сейчас). I wish I could speak French. — Хотелось бы, чтобы я мог говорить по-французски. (Жаль, что я не могу говорить по-французски.) He wishes he earned more. — Он хотел бы зарабатывать больше. (But he doesn’t earn much now. — Но он не зарабатывает много сейчас.) If only they won the match. — Ах, если бы они выиграли матч. If only you gave up smoking. — Ах, если бы ты бросил курить. В подобных предложениях глагол to be употребляется в форме сослагательного наклонения were (был бы, была бы, были бы) для всех лиц единственного и множественного числа. Примеры I wish he were here now. — Хотелось бы, чтобы он был здесь. (Жаль, что его нет здесь сейчас). I wish I were a pilot. — Как жаль, что я не летчик. I wish I were a millionaire. — Хотел бы я быть миллионером. Предложения, начинающиеся с I wish, в которых высказывается желание относительно изменения ситуации в настоящем, соотносятся со вторым типом условных предложений (unreal present). Примеры I wish I were lying on the beach at the moment. = If I were lying on the I beach, it would be better. — Как бы мне хотелось лежать сейчас на пляже. I wish I knew the answer. = If I knew the answer, it would be better. — Как бы мне хотелось знать ответ. I wish I could get a better job. = If I could get a better job, it would be better. — Как бы мне хотелось иметь лучшую работу. I wish / If only – правила употребления в предложениях в прошедшем времениЕсли нужно выразить сожаление о случившихся или не произошедших действиях в прошлом, необходимо использовать Past Perfect или Past Perfect Continuous. Такие предложения, выражающие сожаление и относящиеся к прошедшему времени, на русский язык переводятся в форме «Как жаль, что...», «Как бы мне хотелось, чтобы...». Примеры I wish you had had time then. — Хотелось бы, чтобы у вас тогда было время. (Жаль, что у вас тогда не было времени.) She wishes she had not been driving so fast. — Она сожалеет, что ехала так быстро. We wish we had not left the keys at home. — Ах, если бы мы не забыли ключи дома. If only I had prepared more properly. — Жаль, что я не подготовился лучше. If only the car had not broken down. — Жаль, что машина сломалась. I wish I had known that Ann was ill. — Жаль, что я не знал, что Анна была больна. Can в конструкциях с I wish меняется на couldn’t; сan’t — на could. Примеры I can’t swim. I wish I could. — Я не умею плавать. Хотелось бы, чтоб умел. He can come to the party. I wish he couldn’t. — Он может прийти на вечеринку. Хотелось бы, чтоб не мог. В предложениях прошедшего времени с формой could / couldn’t в конструкциях I wish / if only будет употребляться форма could have done. Пример I couldn’t visit that city with you. I wish I could have visited it. — Я не мог посетить тот город с тобой. Жаль, что не мог. Предложения, начинающиеся с I wish, в которых высказывается сожаление относительно уже случившегося/не случившегося события в прошлом, соотносятся с третьим типом условных предложений. Примеры I wish I had met him earlier. = If I had met him earlier, it would have changed my life. — Как жаль, что я не встретила его раньше. Если бы только я встретила его раньше... I wish I had been wiser. = If I had been wiser, I wouldn’t have done such a silly thing. — Как жаль, что я не была мудрее. / Если бы только я была мудрее... I wish I hadn’t eaten so much chocolate. = If I hadn’t eaten so much chocolate, I wouldn’t feel ill now. — Как жаль, что я съела так много шоколада. / Если бы только я не съела так много шоколада… I wish / If only — правила употребления в предложениях в будущем времениЕсли действие выражает желание изменить что-либо в настоящем или будущем, то после wish используется would + инфинитив
I wish you would help me. — Ах, если бы ты мне помог. If only you would bring me a cup of hot tea. — Ах, если бы ты принес мне чашку горячего чая.
I wish my parents would be younger. — Ах, если бы мои родители были моложе. I wish I could change the weather. — Я бы хотел поменять погоду (но я не могу этого сделать). If only they would give me my money back. — Ах, если бы они вернули мне деньги (но я не верю в это). If only we could speak Japanese. — Жаль, что мы не говорим по-японски. I wish he would stop lying. — Хотелось бы, чтобы он перестал лгать. Предложения, начинающиеся с I wish, в которых высказывается пожелание относительно будущего, соотносятся с первым типом условных предложений. I wish he would stop lying. = If he stops lying it will be better. — Хотелось бы, чтобы он перестал лгать. Перевод предложений с конструкциями I wish / If onlyЧаще всего используют такие варианты: «Ах, если бы…», «Жаль, что…» или «Я бы хотел/желал…», но есть и другие. Возможно также переводить данные предложения используя сложное дополнение. I wish you sent me the letter. = I want you to send me the letter. = Я бы хотел, чтобы ты отправил мне письмо. Важная особенность перевода предложения с I wish / If only: при переводе утверждение необходимо поменять на отрицание и наоборот. She wishes she had not stolen a purse. — Она сожалеет, что украла сумочку. If only they were present. — Жаль, что их нет. Именно использование конструкций I wish/ If only для выражения сожаления делает выражение мысли более ярким, а речь богатой эмоциями. Общее правило можно свести к мини-таблице. Общее правило использования времен в предложениях с I wish / If only:
В разговорной речи конструкция I wish может прозвучать в качестве ответа на вопрос. Примеры Is she your girlfriend? — I wish… Она твоя девушка? — Если бы (хотелось бы)... Can you speak Chinese? — I wish… Ты говоришь по-китайски? — Если бы (хотелось бы)... ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансированиеВся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%). ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации. С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после окончания их срока службы в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре.Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены. В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов. Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности.Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность. Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect.Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность. .ПРАЙС-ЛИСТЫ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ - ŠKODAВся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительное извещение. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%). ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации. С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены. В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов. Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность. Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность. .
Skoda только за… гонки!Соревнования в гоночных кубках сопровождаются огромными эмоциями.Все благодаря ровному курсу и автомобилям с одинаковыми параметрами. На протяжении многих лет кубковые Porsche и Ferrari соревнуются на самых престижных трассах. Среди прочих соревнуются игроки, поддерживаемые менее богатыми спонсорами. на Фольксваген Сирокко. В течение многих лет на польском гоночном дворе болельщики восхищались борьбой в кубках Alfa Romeo, Fiat, Renault и Volkswagen. В 2006 году стартовал Кубок Киа Лотос. Также в кубковых играх участвовали автомобили производства Чехии.В Кубке Škoda Octavia Česká Pojišťovna, который проводится уже четырнадцать сезонов, Octavia соревнуются с двухлитровыми бензиновыми двигателями. Чемпионат этого года открылся двумя гонками на Tor Poznań. В обоих соревнованиях принял участие спортсмен из Польши - Мацей Рыбарчик.В квалификации Рыбарчик показал шестое время. Во время первой гонки участник повысился на одно место. К сожалению, двигатель автомобиля перешел на вторую передачу. Впереди участников еще пять этапов Кубка Škoda Octavia Česká Pojišťovna – два на трассе Мост, а также соревнования в Брно и Словакияринге. Выступление Рыбарчика – не единственный польский акцент в Кубке Škoda Octavia Česká Pojišťovna.В прошлом сезоне самым быстрым игроком чемпионата оказался Матеуш Лисовски из Кракова, который с приходом сезона этого года перешел на гораздо более быстрый Seat Leon Supercop. В случае вождения Октавии можно не жаловаться на отсутствие впечатлений.Табуна в 232 лошади достаточно для эффективного разгона автомобиля массой 1100 килограммов. Крутящий момент поступает исключительно на переднюю ось через 6-ступенчатую коробку передач. Секвентальная коробка передач — одна из сильных сторон кубковой Октавии. Он позволяет мгновенно переключать передачи без нажатия на педаль сцепления, а длина отдельных передач выбрана таким образом, чтобы гарантировать максимальную динамику. Это происходит за счет максимальной скорости в 200 км/ч. КубокОктавия тоже может поразить тягой.Это стало возможным благодаря регулируемой подвеске с несколькими углами наклона и 17-дюймовым сликам Dunlop. Торможение было возложено на мощные тормоза. За передними колесами следят четырехпоршневые суппорты Brembo и 330-миллиметровые диски. Задние диски имеют диаметр 260 миллиметров. Регулятор тормозных усилий установлен в кабине. Это позволяет водителю изменять соотношение тормозных сил между передними и задними колесами для достижения характеристик недостаточной, нейтральной или избыточной поворачиваемости автомобиля путем нажатия на центральную педаль. Оснащение салона также пополнилось дисплеем выбора передач, кнопкой для ручного включения вентилятора радиатора, ковшеобразным сиденьем и шеститочечными ремнями.Единственное, что осталось от серийного автомобиля — это приборная панель, покрытая флоком, поглощающим световые блики. Прижимная сила кузова к дороге увеличена за счет использования переднего и заднего спойлера.В кубковых гонках контакт между автомобилями не редкость. Фары, подвергшиеся осколкам, были заменены пластиковыми молдингами. Стоимость участия в одном этапе Кубка Škoda Octavia Česká Pojišťovna составляет 10 000 евро.В стоимость входит подготовка автомобиля, комплект необходимых запчастей и поддержка сервисной команды во время тренировок и гонок. Недостатка в желающих нет. В списке заявок на участие в конкурсе более десятка имен. .Только у нас - планы Skoda на 2021-2030 годыSkoda строит Passat следующего поколения и представит небольшой электромобиль в 2025 году. Однако версия RS для Fabia, Scala и Karoq не планируется.
Skoda на сегодняшний день является крупнейшей частной чешской компанией, которая производит целых 5% всего валового внутреннего продукта Чехии и 9% экспорта страны.Вот наш календарь самых важных новостей Skoda на ближайшие годы:
![]() ![]() ![]() ![]() Skoda Superb / Оборудованная / Всего 130 000 кмОборудование - безопасность:ABS, ASR (антипробуксовочная система), Датчик дождя, Передний парктроник, Задний парктроник, Датчик сумерек, ESP (стабилизация трассы), Иммобилайзер, Isofix, Воздушные шторки, Подушка защиты коленей, Подушка безопасности водителя, Пассажир подушка безопасности, Передние боковые подушки безопасности, Задние боковые подушки безопасности, Ксеноновые фары Оборудование - комфорт: Оборудование - мультимедиа: Комплектация - прочее: Накладная: Счет-фактура Дамы и господа, Предлагаем легковой автомобиль: Skoda Superb с BEZAW АРЫЙ и очень ЭКОНОМИЧНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель мощностью: 1.6 120КМ Коробка передач: 6-МКПП Пробег всего 130000 км - 100% ОРИГИНАЛ что подтверждено документально! 100% безаварийность автомобиля - возможность измерения датчиком краски Состояние автомобиля технически и визуально идеальное Салон чистый и благоухающий! НУЛЕВОЙ ИЗНОС! Обивка без потертостей и изменений цвета Лак без потертостей, царапин и вмятин Не требует финансового вложения! - Безаварийный - Определенная история - Подтвержденный пробег - Первый владелец - Обслуживался в авторизованном сервисном центре - Комплект ключей - Образцовое визуальное и механическое состояние 90s00 Владелец - Гараж Возможность оформления Гарантии- Возможность оставить машину в населенном пункте - Возможность финансирования ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ VIN НОМЕР --- СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ! За сообщения отвечаю с большой задержкой Комплектация: -Климатроник 3-х зонный -Ну, Цвет Навигация -БИ Ксенон -Пано Крыша -Сиббер -0электрическая крыша Электрические складные зеркала- Температура - Парковочные датчики передний / сзади - LED Daytime Right Lights - Chrome Package - Start-Stop - Многофункциональное окно - Bluetooth- Handsfree Kit - электрический ручной тормоз - дисплей в счетчике - алюминиевые RIMS - Halogeny CDRICIE CDXie CDRICIE CDRICIE CDRICE SESOR -POWER рулевое управление -эл. .СТЕКЛО -ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО -ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК -ИММОБИЛАЙЗЕР -ABS/ESP -ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ -ПАЛУБНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ 5
МОДЕЛЬ 2018 Производство Октябрь 2017 Перед приездом свяжитесь с нами по телефону, который сообщит вам о наличии автомобиля, так как он находится в продаже в лизинг, а мы возьмем на себя все формальности, связанные с регистрация автомобиля и получение страховки Приглашаю на просмотр автомобиля и тест-драйв, возможность его проверки на ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ или выбранной автомастерской Данное объявление носит информационный характер и не является коммерческим предложением по смыслу положений Гражданского кодекса ст.556 2 и ст. 66, 1. Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за ошибки или устаревшее объявление Вся информация относительно состояния автомобиля, комплектации, окончательной цены и его дефектов и недостач согласовывается и обсуждается индивидуально при осмотре автомобиля в нашей компании Данное объявление не представляют собой оферту и не могут быть основанием для предъявления претензий Skoda Octavia iV - это не машина только для городаХотя по автомобильным концернам наше будущее за электромобилями, в переходный период, а мы в нем сейчас, иногда приходится идти на компромиссы. Skoda Octavia iV — это косвенное транспортное средство, которое соединяет мир бензиновых автомобилей и тех, которые будут подключены к розетке. Он имеет на борту как двигатель внутреннего сгорания 1,5, так и вспомогательный электродвигатель. Кроме того, есть комплект аккумуляторов емкостью 13 кВтч, что позволяет проехать около 50 км, иногда чуть больше — этого обычно достаточно для повседневной городской езды.Точно, но только в городе? Да, у электромобилей в городах важная миссия: они не выделяют выхлопных газов, поэтому положительно влияют на состояние того, чем мы дышим. Я опускаю здесь довольно важный момент, что наша электроэнергия в основном производится из угля, поэтому мы просто меняем место выброса выхлопных газов. Только «на электричестве» тоже здорово вне мегаполисов. Как мы используем машину в провинции? Обычно это короткие поездки – в соседнюю деревню, город, расположенный рядом.Чаще всего это расстояние в несколько десятков километров в обе стороны. Часто даже меньше. На практике можно спокойно ездить без дозаправки, но в запасе с 40 литрами бензина в баке. Нужно идти по более длинному маршруту? Нет проблем — 150-сильный 1.5 TSI будет активирован. Кроме того, за городом есть еще один плюс использования электричества.Все чаще это происходит не от сети, а от фотоэлектрических панелей. Так что он однозначно более «экологичный», чем тот, что мы берем из розетки (или зарядной станции) в большом городе. Кроме того, кроме необходимых вложений в панели, такая электроэнергия бесплатна. Так что если мы отправляемся в путь примерно на 50 километров, то стоимость этих километров будет практически нулевой. Одни плюсы: дешево и экологично. ![]() Skoda Octavia iV — вместо знаменитого TDIОднако, даже если приходится использовать двигатель внутреннего сгорания, Octavia iV остается очень экономичным автомобилем.Также, когда аккумулятор полностью разряжен и машина работает как обычный гибрид, сохраняя лишь минимальное количество электроэнергии. Конечно, приведенный в технических данных средний расход топлива, составляющий литр на 100 км, является фикцией - мы его получим, стартовав с полным аккумулятором и только на первой сотне километров. Однако на типичных загородных дорогах, где мы обычно ездим со скоростью около 90 км/ч, легко получить результат ниже 5 л/100 км. И это без строгого соблюдения правил "эко" вождения. ![]() Читайте также в BUSINESS INSIDERЭтот результат на что-нибудь похож? Да.Необходимо вернуться более чем на два десятилетия назад во времена, когда, в том числе и в Польше, ценилась Skoda Octavia первого поколения. Самый лучший - с экономичным дизелем мощностью 90 л.с. Эта компания Skoda совершила революцию: она предложила то, что было, большие лимузины по цене компактного автомобиля. И вдобавок ко всему, в версии с логотипом TDI на крышке багажника ничего не подгорало! Знаменитый TDI, серьезно, на загородных дорогах довольствовался менее чем пятью литрами солярки на 100 км. Более того, в случае с копией, появившейся в этом материале, она остается прежней и сегодня. ![]() Skoda Octavia IV – разница нескольких поколенийТак уж получилось, что современная, элегантная Skoda Octavia iV имела возможность встретиться со своим прародителем. Конечно, разница видна не только в стайлинге, который в случае с «единицей» явно архаичен, но и в качестве отделки, и в ездовом комфорте. Но, несмотря на это, более чем 20-летняя Skoda по-прежнему прекрасно себя чувствует. В сельских условиях отлично подходит как машина для всего – выезда в поле по неровной дороге, быстрой поездки в ближайший магазин или перевозки техники на участок вдали от дома. Skoda Octavia первого поколения славилась большим — для этого сегмента — багажником, вместимость которого составляет 528 литров.Ни у одной другой машины этого класса не было багажника даже такой вместимости. ![]() Это сравнение, в котором Skoda Octavia iV проигрывает, потому что предлагает только 450 литров, и это потому, что большую часть грузового пространства занимают батареи, благодаря которым вы можете проехать упомянутые 50 км или даже больше. Стоит, однако, добавить, что обычная Октавия 1.Текущее поколение 5 TSI имеет объем багажника 600 литров — рекордный показатель по сравнению с предыдущим поколением. Батарейки имеют еще один минус - они не только занимают много места, но и много весят. Поэтому то, что я проверял в промышленных масштабах, Octavia iV весила целых 1710 кг (1608 кг по заводским данным, включая водителя), а старая Octavia TDI — 1320 кг. Это огромная разница. И тут стоит добавить, что нынешняя Октавия с обычным 1.5 TSI весит — по стандарту ЕС — 1371 кг, что аналогично ее прародительнице.Ну, гибриды плагинов не легкие. ![]() Skoda Octavia iV — очень хорошие характеристикиТолько эта разница в весе, к счастью, не влияет на производительность, но в итоге при сравнении старого TDI с новым гибридным приводом мы сравниваем 90 л.с. и 204 л.с.N ic, поэтому удивительно, что Octavia TDI разгоняется до сотни почти за 14 секунд, тогда как iV может делать это за 7,7 секунды тягового усилия. Обгон не представляет ни малейшей проблемы, но так было и с двигателем TDI, который рвался к работе даже на низких оборотах. ![]() За исключением того, что Octavia iV делает то же самое, но менее вредно для окружающей среды, а также для путешественников. В его салоне тихо, практически не слышны звуки работающего двигателя, наличие которых выявляется только при резком ускорении. Комфорт движения нового iV, конечно же, несравним с комфортом Octavia первого поколения.Даже если бы в нашем распоряжении была новенькая машина. ![]() Skoda Octavia iV — стоит ли покупать?Это зависит. Но такой ответ можно дать с любым гибридным плагином.Всего несколько лет назад такие автомобили, причем по всей Европе, покупали только из-за льготного налогообложения и субсидий. А потом все равно ездили без подзарядки, а потом многие из этих моделей оказывались не очень экологичными - расход топлива часто был даже выше, чем у автомобилей с традиционным приводом. Skoda Octavia iV мало горит, даже когда аккумуляторы разряжены. Просто покупать эту машину для того, чтобы ездить с бензиновым двигателем, бессмысленно.Переплачиваем и излишне возим с собой тяжелый аккумуляторный блок, дополнительно занимающий место в багажнике. А вот в местах, где есть свободный доступ к электричеству - это имеет смысл. Особенно, если это экологическое электричество, например, от фотогальваники. Именно поэтому, по крайней мере, на мой взгляд, Octavia iV будет идеальна не только в городе (если у нас есть гараж с доступом к электричеству), но и в сельской местности, как универсальный и дешевый автомобиль - самое короткое поездки можно совершать бесплатно. ![]() Skoda Octavia iV, технические характеристики:Бензиновый двигательR4, 1.4 TSI, 150 л.с., 250 Нм + электродвигатель, 110 л.с. Всего 204 л.с. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG). Разгон 0-100 км/ч за 7,7 сек.Максимальная скорость - 220 км/ч. Средний расход топлива: 1 л/100 км (WLTP). Цена: от 114 790 зл. . |