Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель астра автомат


Отзыв владельца о Opel Astra H 1.8 AT 2007 автомат седан (компактный) 140000 км - достоинства и недостатки автомобиля

1. Внешний вид. Стремительные очертания линий кузова, несколько удлиненная база в отличии от 3-х дверного, скос задней части наводят на мысль, что этот автомобиль умеет делать такое, что может по удивлять даже видавших виды. 2. Двигатель. 1.8., Z18XER - Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. Своевременная замена масел и фильтров, качественный бензин, периодическое диагностирование работы двигателя, - следить за тех.состоянием и не убивать двигатель. Все это продлит срок эксплуатации мотора на любом автомобиле. Мощный, тяговитый мотор совместно с автоматом позволяет без особых проблем совершать безопасные скоростные маневры на трассе. Запуск зимой (в связи с обстоятельствами) в мороз -30 без проблем и с пол-оборота. Если температура ниже -30, автомобиль не трогаю. В сильные морозы от - 27 оставляю в кап.гараже без отопления, где t -8 град., что позволяет не подвергать коррозии кузов в связи с оттаиванием, последующим конденсатом и произвести запуск двигателя в более мягких температурных условиях. Сам двигатель неприхотлив и не капризен. АКПП вопросов не задает, при условии соблюдения Регламента ТО и не агрессивной эксплуатации.. 3. Зимой печка на 3 положении может позволить сидеть за рулем в футболке, когда за бортом t -35-40 при движении по трассе. 4. Вместительный багажник для трёх дверного хэтчбэка. Поставил доп.освещение. 5. Достаточный клиренс. Зимой колея не напрягает. Летом к бордюрам сильно не прижимаюсь. Высота разная и не всегда есть возможность визуально определить, поэтому лишний раз не рискую. 6. Рулевое управление и курсовая устойчивость на отлично. Четкость и адекватность впечатляют. 7. Салон классный! Вид широкой панели, удобный вещевой ящик с охлаждением, громкая связь, электро- пакет, отделка, все это создает комфорт и удовольствие от поездок. 8. Тормоза отличные. 9. Климат - контроль на среднем уровне. Настроил и забыл. Требуется отключить кондиционер на холодное время года - пару движений и порядок. 10. Автомобиль нравиться его владельцу.

1. Неприятность в комплектации cosmo — это кожзам на сиденьях: полопалась вся левая часть подушки моего сидения 2. Отсутствие показателя температуры двигателя на приборах, немного напрягает - непривычно. 3. Рулевой SIM модуль. 2 раза производили пропайку. Затем ставили скобы крепления.(якобы от вибрации контакты отходят) – изменения к лучшему ненадолго - проблему имеем в виде отсутствие звукового сигнала. 4. Много говорят о вероятной поломке АКПП (системы охлаждения коробки). Все зависит от стиля вождения. АКПП (на данных моделях) не любит резкого рывка с места с пробуксовкой и резких торможений. Стараюсь избегать таких моментов, - приходиться помнить. 5. Мало места для пассажиров сидящих сзади. За недостаток не считаю, скорее наоборот (задние коврики и сиденья в идеальном состоянии потому что постоянно езжу один или вдвоем спереди). А если даже и садятся, да еще и с ребенком, то вообще не беспокоюсь. Не откроет на ходу дверь и не вылетит.

Общее впечатление

Самый лучший автомобиль - это автомобиль, который нравиться его владельцу. В моем случае это Опель Астра Н GTC 1.8 АКПП (автомат), хэтчбэк, 3 двери, комплектация космо, 2007г., Бельгия. Пробег - 140 000 км. Приобрел на 85 000 км. С достоинством отвечает всем моим требованием. Прекрасно реагирует на запросы при движении по трассе, когда необходимо произвести затяжной обгон и вернуться на свою полосу, совершая маневр безопасно для себя и остальных участников дорожного движения. Умеет двигаться в условиях обильного снегопада, когда практически невозможно было двигаться по улицам, т.к. дорожная техника не успевала расчищать дороги в городе. Включил режим зима, передачу №2 и пошел потихоньку внатяжку, без пробуксовок. И ведь справлялся! Не внедорожник конечно, но на свою стоянку без галстуков приходил. Да умница машинка! Вообще не пожалел что купил да и продавать в ближайшие годы не собираюсь.По ремонту и обслуживанию проблем нет. Масло оригинал. Меняю через 5-7 тыс. ( в межсезонье зима-лето, лето - зима), сразу же свечи с фильтром воздушным также на замену. Что требуется заменить - меняю. Что можно отремонтировать - ремонтирую. Где надо, ставлю оригинал, где можно обойтись аналогом - ставлю аналог. Требуется выполнить Регламент ТО - выполняю (например замена масла в АКПП через 60 тыс. Меняю на 55 тыс., замена антифриза, гидравлика, и т.д. Но это не так часто. Веду бортовой журнал, с отметкой: даты, пробега, вида обслуживания или ремонта, описания неисправности, названия производителя материалов и узлов, используемых в ремонте и /или обслуживании, с приложением примечаний, пояснений, фотографий. Своего рода Личное дело автомобиля. Ремонты (смена узлов, масел, антифриза и т.д. производятся в спец.тех центре, специалистами прошедшими обучение по GM и др. маркам, имеющими большой практический опыт. Все работы отмечаются в сервисной книжке автомобиля. Двигаюсь один или вдвоем. Иногда (1-2 раза в квартал) в другой город и обратно по трассе 1200 км. Расход топлива приемлемый при средней скорости движения 110 - 120 км/ч. В случае необходимости (обгон, завершение маневра) - до 150 км/ч, затем снова крейсерская скорость. Выход на максимальный режим (пробег составлял 120 000 км.) - был до 185 км/ч, запас ещё вроде есть, но немного стало не по себе (не осуждайте) дальше не пошел, хорошего помаленьку. Бензин АИ-98 Gd Управляемость отличная. Адекватная реакция рулевого управления впечатляет! И учитывая прекрасную курсовую устойчивость, в повороты забегает как по рельсам. Подвеска жестковата, но это плюс, лучше чувствуешь управление и реакции автомобиля. Умный. Домой провожает, дорожку до подъезда посветит. Дворники в удобном для водителя режиме могут работать. Т.е. поддается обучению. Так же как и АКПП. Хочется вальяжной, неторопливой поездки по городу под спокойную музыку - пожалуйста! Требуется подвигаться побыстрее в общем ритме или вообще в своем режиме, при условии соблюдения ПДД - без проблем! Пару раз педалью газа и все - автомат в режиме полной готовности. Незамедлительная реакция на ускорение. Не говоря уж про спорт - режим. Практически не включаю - без него ощущений хватает. Так иногда, больше для тонуса автомобиля и то ненадолго. Удобный интерьер салона. На дальних расстояниях удобство кресел водителя и пассажира вне критики. По бюджету - не напрягает. Но требователен к достойному отношению к Себе. Если на Него не обращать внимание, Он со временем начнет жить своей жизнью, а после всего этого, к взаимопониманию с Ним прийти уже будет сложно. Хороший, качественный, оправдывающий мой запрос автомобиль.

Цены на Opel Astra 2011 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

18 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Opel Astra, 2011 г/в с пробегом

2011

Бензин 1.4 л, автомат

488 – 720 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.4 AT) 488 585 720

Бензин 1.4 л, механика

399 – 756 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 100 л.с. (1.4 MT) 399 455 500
Бензин 1.4 л, механика, передний, 140 л.с. (1.4 MT) 460 553 756

Бензин 1.6 л, автомат

435 – 795 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 115 л.с. (1.6 AT) 435 560 700
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 180 л.с. (1.6 AT) 480 609 795

Бензин 1.6 л, механика

398 – 720 тыс руб

3 комплектации

Opel Astra 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 523 523 523
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) 398 480 720
Бензин 1.6 л, механика, передний, 180 л.с. (1.6 MT) 408 549 640

Бензин 1.6 л, робот

398 – 630 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, робот, передний, 115 л.с. (1.6 AT) 398 458 630

Бензин 1.8 л, автомат

395 – 695 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 125 л.с. (1.8 AT) 510 510 510
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.8 AT) 395 480 695

Бензин 1.8 л, механика

399 – 750 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT) 410 410 410
Бензин 1.8 л, механика, передний, 140 л.с. (1.8 MT) 399 470 750

Дизель 1.25 л, механика

493 – 609 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.25 л, механика, передний, 95 л.с. (1.3d MT) 493 557 609

Дизель 1.69 л, механика

690 – 800 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.69 л, механика, передний, 110 л.с. (1.7d MT) 690 745 800
Дизель 1.69 л, механика, передний, 125 л.с. (1.7d MT) 765 765 765

Дизель 1.96 л, механика

680 – 799 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.96 л, механика, передний, 130 л.с. (2.0d MT) 680 680 680
Дизель 1.96 л, механика, передний, 160 л.с. (2.0d MT) 799 799 799

Ремонт АКПП Опель Астра, стоимость ремонта коробки автомат Opel Astra в Москве

В автомобилях Опель Астра устанавливаются следующие модели АКПП: AW50-40 и AW60-41. Неприхотливые и надежные – такими словами чаще всего характеризуют специалисты эти модели коробок передач. Однако это не говорит о том, что можно халатно относиться к их «здоровью» - если допускать длительное масляное голодание, то ремонта АКПП Опель Астра не избежать.

Одна из проблем а/м Опель Астра - пробитие радиатора, попадание антифриза в трансмиссионное масло. В нашем фотоотчете ремонта АКПП Опель Астра подробно запечатлены неисправные запчасти.

 

Ниже указаны наиболее частые причины для проведения ремонта коробки автомат Opel Astra:

  • Неполадки гидротрансформатора. При диагностике коробки Астра чаще всего обнаруживается, что причина вынужденного ремонта коробки автомат Opel Astra кроется в вышедшем из строя гидротрансформаторе. Данный элемент коробки передач может сломаться из-за своей старости или же износа фрикционных накладок и втулок.
  • Выход из строя барабана. В барабане довольно часто изнашивается посадочное место, также наблюдаются трещины в районе сварного шва. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки Астра здесь может ограничиться заменой вышедшего из строя элемента.
  • Изнашивание соленоидов. Устаревшие соленоиды – очень частая причина, по которой обращаются в сервисы по ремонту АКПП Опель Астра. Устраняется путем установки новых деталей.

 

Если по какой-либо причине АКПП вашего транспортного средства вышла из строя, наш автотехцентр предлагает услуги ремонта АКПП Опель Астра. При необходимости производится восстановление коробки Опель, а также переборка АКПП Опель Астра. Мы поможем со скрупулезной точностью выявить неполадки АКПП Опель Астра – диагностика проводится нашими специалистами при помощи современной компьютерной техники. Ремонт коробки Астра с гарантией высокого качества в совокупности с доступной стоимостью ремонта АКПП Опель Астра в Москве выгодно выделяет наш автотехцентр на фоне других.

Какая модель трансмиссии установлена на Вашем автомобиле?

Марка и модель

Год выпуска

Тип трансмиссии

Объем двигателя

Модель трансмиссии

ASTRA

2011

6 SP FWD

L4 1.6L

C635 DDCT

ASTRA

1992-05

4 SP FWD

L4 2.0L 2.2L

AW50-40LE

ASTRA

1995-04

4 SP FWD

L4 1.4L 1.6L

AW60-40LE

ASTRA

1998-10

4 SP FWD

L4 1.8L

AW60-41SN

ASTRA

2004-11

4 SP FWD

L4 2.0L

AW50-40LE

ASTRA

2006-11

6 SP FWD/AWD

L4 1.9L

TF-80SC

ASTRA

2009-12

6 SP FWD

L4 1.4L 1.6L 2.0L

6T40

Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе — Авторевю

Очередная модель Opel сменила архитектуру и технику GM на агрегаты концерна PSA, ставшего частью альянса Stellantis. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. При этом технически новая Astra — это «переодетый» Peugeot 308 нового поколения.

Дизайнеры постарались на славу: Astra получилась симпатичной и оригинальной. Дизайн решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по опелевским паркетникам. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок.

Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308

Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Кстати, пятая дверь теперь композитная, а жесткость кузова на кручение выросла на 14% по сравнению с прежней Астрой K.

Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм (до 4374 мм), ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота стала меньше на 15 мм (1470 мм). Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша.

Astra L стала третьей моделью (после паркетников Mokka и Grandland) с новой концепцией интерьера Opel Pure Panel. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток (они даже не сенсорные!).

По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Среди опций есть проекционный экран, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации.

Как и Peugeot 308, новый Opel Astra построен на модульной платформе EMP2. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 на 130 «лошадей». Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.

У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии). Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме.

Выпускать Астры нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме, причем здесь же пропишется и соплатформенный хэтчбек DS 4. Астры на этом предприятии делали с 2009 по 2015 год, но автомобили уходящего поколения K производят в Англии (завод Vauxhall в Элсмир-Порте) и Польше (опелевская площадка в Гливице): эти предприятия будут перепрофилированы. Производство новой Астры начнется осенью, тогда же будет представлен универсал Astra Sports Tourer и открыт прием заказов на все семейство. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года. Не исключено, что в новом поколении Opel Astra вернется на российский рынок. Уходящая Astra K у нас так и не появилась: ее дебют совпал с уходом Опеля из России, а после возвращения бренда концерн PSA не имел права поставлять к нам машины из-за прямого запрета GM.

Какие модели с автоматической коробкой передач предлагает Opel?

Решили немного приблизить вас к теме и собрать в этом посте модели Опель на машине. Для начала зададимся вопросом, для чего именно покупатели выбирают автоматическую коробку передач? Стоит ли оно того? Каковы его преимущества?

Покупатели, решившие купить модель в автомате, обычно руководствуются вопросом удобства, хотя АКПП славится не только своим удобством.Достоинств у автомата больше, чем может показаться на первый взгляд. Коробка автомат это прежде всего комфорт и безопасность . Переключаем "D" передачу вперед и забываем о надоедливом помахивании рычагом переключения передач во время утренней пробки или езде по городу, не говоря уже о преодолении длинного утомительного маршрута.

Вторая проблема связана с безопасностью. Сколько раз вы делали "перемычку" МКПП . Причин рывка с транспортным средством может быть несколько: пристальные взгляды, невнимательность и рассеянность.После такого прыжка может оказаться, что мы уже достаточно остановили еще одно транспортное средство и нам предстоит дорогостоящий ремонт. Если бы автомобиль был оборудован автоматической коробкой передач, то после отпускания педали тормоза он очень медленно двигался бы вперед, что давало бы нам дополнительное время, чтобы среагировать и остановить автомобиль. Еще один момент, который говорит в пользу трогания с места на различных уклонах (виадук, стоянка в торговом центре и т.д.), машина спокойно реагирует и плавно идет в горку, так как не нужно выжимать сцепление, которое иногда может пробуксовывать ногу, из-за чего двигатель заглох. Ответим на вопрос, поставленный в первой части статьи, стоит ли покупать Опель с автоматом. На наш взгляд, да, благодаря ему вы обретете спокойствие и комфорт в преодолении повседневных километров на Опель своей мечты! Мы уже встречались с покупателями, которые изначально скептически относились к АКПП. После нескольких дней использования автомобиля с АКПП у них сложился совсем другой взгляд на АКПП.

Ниже мы представляем ряд моделей, которые могут быть как с автоматической коробкой передач, так и с автоматизированными (более простая конструкция).Здесь вы найдете почти все разновидности компактных автомобилей, лимузинов, внедорожников или семейных фургонов. Что-то для всех 😉

OPEL ADAM
Причудливый городской автомобиль

OPEL ANTARA
Городской шик и долговечность на бездорожье

OPEL ASTRA J (IV)
Компактная классика

OPEL ASTRA K (V)
Элегантный и мускулистый компакт (Автомобиль года 2016)

OPEL CASCADA
Style, chic and elegance
OPEL CORSA
Artistic craftsmanship and German precision
OPEL INSIGNIA
Comfortable premium limousine
OPEL Agile OPEL Agile MOKKA
Компактный, элегантный внедорожник
OPEL ZAFIRA
Динамичный, просторный семейный фургон
Если у вас есть дополнительные вопросы по моделям Opel, оснащенным автоматической коробкой передач, свяжитесь с нашим консультантом по продажам -> Задайте вопрос

.

Opel Astra Автомат б/у на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Детали предложения

Opel AstraAutomatic

Добавить фильтр

Фильтр

Новые предложения по электронной почте201 км04 / 200 374 кВт (101 л.с.) Используется4 соотв. AutomotiveGasoline 8.4 l / 100 km (comb) 2 202 g / km (comb) 2

Autohaus Lichtenrade Premium GmbH

Norbert Lindemann • DE-12305 BerlinBackNext

1/19

Add to ListShare

194.000 km 04/200 666 кВт (90 л.с.) Используется 2 соотв. автомобильАвтоматическаяБензин 5,9 л/100 км (гребенка) 2 142 г/км (гребенка) 2

Autohaus Töpfer GmbH

Klaus Töpfer • DE-15926 LuckauДобавить в списокПоделиться

144.300 км04 / 199974 кВт (101 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 7,1 л/100 км (гребенка) 2 171 г/км (гребенка) 2

Autohaus Dörrschuck

Aydin Aslantas • 5.0 / DE-551280 201 085 кВт (116 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 7,2 л/100 км (гребенка) 2 169 г/км (гребенка) 2

км11/200 985 кВт (116 л.с.) б/у3 ответственн.Автоматическая Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 151 г/км (гребенка) 2

Reiner Wiegand

Herr Wiegand • DE-68519 ViernheimДобавить в списокПоделиться

110.696 км11/200 л.с. AutoAutomaticБензин 6,7 л/100 км (гребенка) 2 161 г/км (гребенка) 2

Autohaus Hinz GmbH & Co. KG

Harald Hüttinger • DE-13158 BerlinДобавить в списокПоделиться

56.230 км03 / 201085 кВт (116 л.с.) Используется3 ответственн.Автоматическая Бензин 7,2 л/100 км (гребенка) 2 169 г/км (гребенка) 2

Autohaus Schlingmann GmbH

Mathias Schlingmann • DE-17192 WarenДобавить в списокПоделиться

118.038 km08 / 3012 Б/у - (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин 6,9 л/100 км (гребенка) 2 157 г/км (гребенка) 2

Neuwagen Autoland Oberbayern GmbH & Co. KG

Christian Winterstein • DE-81737 MünchenДобавить в списокПоделиться

146.203 км03 / 2017 100 кВт (136 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 4,6 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

90 150

TURBO MANISES

Контакты на: • ES-46930 QUART DE POBLETДобавить в списокПоделиться

63.808 km06 / 201485 кВт (116 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин- (л/100 км) 167 г/км (гребенка) км 09/2014 103 кВт (140 л.с.) Б/у 2 ответственн. автомобиляАвтоматическаяБензин 5,5 л/100 км (ок. 2 130 г/км (гребенка) 2

Autohaus Enes GmbH & Co.KG

Herr Beltekoglu • DE-73084 SalachДобавить в списокПоделиться Дизель 4,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

AB MOTOR

Свяжитесь с нами: • ES-3770 EL VERGELДобавить в списокПоделиться Автомат Бензин 7,3 л/100 км (гребенка) 2 172 г/км (гребенка) 2

Autohaus Kropf GmbH

David Richter • DE-91058 ErlangenДобавить в списокПоделиться г / км)

CLICARS MADRID

Свяжитесь с нами: • ES-28021 MADRID Добавить в списокПоделиться

63.650 км10 / 2015 103 кВт (140 л.с.) Б/у2 соотв. Автоматическая Бензин 6,7 л/100 км (гребенка) 2 157 г/км (гребенка) 2

Auto Centrum Walter Coenen GmbH & Co.KG

Alexander Weßler • DE-41747 ViersenДобавить в списокПоделиться

98.000 км12 / 2016 100 кВт (136 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) АвтоматическаяДизель4,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

CIEN % AUTO

Свяжитесь с нами: • ES-48903 BARAKALДобавить в списокПоделиться

122.735 км11 / 2014 125 кВт (170 л.с.) Б/у2 соотв. AutoAutomaticБензин 6,7 л/100 км (гребенка) 2 158 г/км (гребенка) 2

Autohaus Sieber GmbH

Verkaufsteam • DE-84034 LandshutДобавить в списокПоделиться

39.800 км03 / 201585 кВт (116 л.с.) Используется 1 USERAUTOMATICGASOLINE 6,3 л / 100 км (расчет) 2 149 г / км (расчет) 2

Autohaus kropf Gmbh

Bastian Kleinferer • De-90429. Nürn 5800 /2008 58.000.000 / 2008 58.000.000 / 2008 58.000 / 2008 58.000.000.000 / 2008 58.000.000 / 2008 58.2008 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58. 103 кВт (140 л.с.) Используется 2 ответственных. AutomaticБензин- (л/100 км) 0 г/км (гребенка)

Autohaus Körner GmbH

Ihre Verkaufsberater • DE-12683 BerlinДобавить в списокПоделиться

92.516 км11 / 2017 110 кВт (150 л.с.) .смесь) 2 128 г / км (расческа) 2

Auto Zschernitz Gmbh

IHR Verkaufsteam • DE-76646 Bruchsal
90 230
  • 1 VAT DEFUCURICE
  • 1 VAT DEFUCURICE
  • 1 VAT DEFUCURICE
  • 1 VATAL
  • 1 . цифры и официальные значения выбросов CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  • 3 Розничная цена
  • ;

    {"сег": "компактный", "шестерня": "А", "куб": "0", "рнд": "17", "цена": "1,2,3,4,5, 6,7,8", "фр": "1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11", "тип": "У, Н, Д, О, Дж, S», «Тип статьи»: «C», «Марка»: «54», «Модель»: «1916», «Лизинг»: «false», «Купитьонлайн»: «false», «Рефакторинг»: «list2021» }

    слово

    .

    Электрический стояночный тормоз – лучше механического?

    Как это работает?

    Постараюсь ответить на все вопросы, но может быть сначала вкратце о принципе работы. Электрический стояночный тормоз (EPB), как следует из названия, приводится в действие электрически, что исключает рычаг ручного тормоза и заменяет его кнопкой.

    В настоящее время TRW и ATE разработали два решения EPB. Первый использует электродвигатели в задних тормозных суппортах, которые перемещают поршень через трансмиссию, тем самым сжимая диск с тормозными колодками.Недостатком этого решения является то, что его нельзя использовать в компоновке с барабанами на задней оси.

    Здесь на помощь приходит компания ATE, которая лишь модифицировала традиционное канатное решение и ввела так называемый центральный привод, заменяющий рычаг и руку водителя, но тянущий по традиционным линиям. Поэтому сами тормоза заднего моста ничем не отличаются от тех, что работают с классическим ручным.

    Для чего используется электрический стояночный тормоз?

    Идея правильная.EPB имеет множество преимуществ и теоретически не имеет недостатков. В первую очередь экономит место в салоне, а это сегодня в большом почете. Маленькая кнопка, расположенная практически в любом месте, намного меньше классического рычага, всегда располагаемого рядом с креслом. Благодаря этому вы можете сэкономить место для отделения для хранения или подстаканника для чашки . Кроме того, это решение красивее.

    Во-вторых, безопасность, которая лучше с EPB. Особенно, когда стояночный тормоз используется в качестве аварийного, но об этом чуть позже.Кроме того, EPB удобнее и проще в эксплуатации. Кнопка не требует больших усилий от водителя.

    Электротормоз также имеет множество полезных функций, таких как помощь при удержании на подъеме и автоматическое удержание, что особенно полезно при работе с автоматической коробкой передач. Благодаря им EPB оказывается очень полезным устройством, гораздо более совершенным, чем классический ручной. Во многих моделях такой тормоз автоматически отключается при нажатии на педаль газа, особенно в автомобилях с автоматической коробкой передач, но в других моделях для этого требуется предварительное нажатие на педаль тормоза и нажатие кнопки EPB.

    Повышает ли безопасность электрический стояночный тормоз?

    Да. Саму функцию стояночного тормоза во многих моделях автомобилей выполняет гораздо лучше, чем ручник. Например, нет риска слишком легкого торможения. Во-вторых, во многих автомобилях после выключения двигателя автоматически запускается ЕРВ . Удержание холма также можно рассматривать как связанное с безопасностью.

    Еще одна проблема - функция экстренного торможения , т.е. использование стояночного тормоза для остановки автомобиля в опасных ситуациях - потеря сознания водителем, отказ тормозов и т.п.До сих пор эту роль брал на себя ручник, который, к сожалению, не в полной мере эффективен в критических ситуациях. Во-первых, у него нет функции ABS, и к нему сложно правильно приложить усилие. С другой стороны, каждый водитель инстинктивно ищет ручник в одном месте - рядом с сиденьем.

    Кнопки EPB часто размещаются среди других подобных кнопок и часто очень малы, что затрудняет их поиск. Например, у Porsche 911 эта кнопка находится с левой стороны, и для ее использования нужно откинуться назад.

    Заросли кнопок и отсутствие стояночного тормоза. Porsche размещает его слева от рулевого колеса

    .

    Механический ручник блокирует колеса только одной оси, чаще всего задней оси, что не очень эффективно. Между тем, EPB обычно тормозит все колеса с помощью гидравлической системы и ABS. Что это означает? Конечно, намного выше эффективность и безопасность всей операции. Автомобиль, тормозящий только задней осью, имеет тенденцию к рывку, а при использовании EPB это устраняется.Это имеет большое значение, когда речь идет о голевой ситуации в углу.

    Экстренное торможение с помощью электрической системы очень простое , вам просто нужно не забывать постоянно держать кнопку нажатой/вытянутой вверх. Одно нажатие ничего не даст. Ощущение похоже на чуть более мягкое торможение средней педалью, но чувствуется, что усилие действует на все колеса.

    Использование EPB немного отличается при потере тормозной жидкости. Здесь система больше не может использовать гидравлику и тормоза полностью механически с помощью троса или электродвигателей в зажимах задних колес.

    При отказе тормозов многое зависит от типа отказа тормозов. Когда не работает только один контур, EPB по-прежнему использует гидравлику и остается достаточно эффективным. Однако в случае полной потери жидкости она воздействует только на заднюю ось, но таким образом, что колеса не блокируются. Тормозной путь длинный, но он все же может быть безопаснее, чем при классическом ручном торможении. Вы должны помнить, что когда отказывают тормоза, наступает стресс, и проявляется неопытность.Так что велика вероятность того, что EPB будет работать лучше в любой ситуации, за исключением  - , когда водитель не знает, что нажимать.

    Электрический тормоз на BMW с функцией автоматического удержания, которая может быть активирована или нет

    Ситуация у нас намного хуже, когда водитель теряет сознание, а спасает пассажир. Здесь бывает сложно, а в таких автомобилях, как вышеупомянутый Porsche 911, пассажир не может остановить машину, поэтому размещение кнопки где-либо, кроме центрального тоннеля, можно считать опасным.То же самое относится и к традиционному решению на автомобилях Mercedes с левосторонним стояночным тормозом.

    Многие автолюбители наверняка скажут, что отсутствие обычного ручника опасно для опытных водителей, которые могут спастись этим рычагом при возникновении заноса. Однако стоит задаться вопросом, сколько таких водителей на дорогах и действительно ли безопасно спасать себя таким образом? И кроме того, можно ли считать такого водителя опытным, если ему приходится спасаться в дороге?

    Opel Astra OPC с классической МКПП.EPS

    входит в стандартную комплектацию других дорогих автомобилей Opel.

    Совершенно другое дело, что невозможно водить для «чистого удовольствия» с использованием инструкции . Здесь можно согласиться с тем, что использование EPB сомнительно в хот-хэтчах, где такая езда является одним из факторов, повышающих привлекательность данного вида продукции. Некоторые производители помнят о чистой страсти к вождению, и BMW, например, до сих пор использует традиционный рычаг на моделях M, хотя EPS входит в стандартную комплектацию других версий.

    Каковы недостатки электрического стояночного тормоза?

    Теоретически их EPB не имеет недостатков, но практика показывает, что их эксплуатация может быть проблематичной. Конечно, речь идет о частоте отказов, особенно зимой. У достаточно изношенных автомобилей тормозные суппорты замерзают, гораздо реже выходит из строя управляющая электроника, но и электрика может брать свое. В моторах, поддерживающих работу задних суппортов, происходит износ щеток. Такой провал трудно предсказать.

    Если совместить с износом/коррозией тормозных поршней, то имеем кирпич, вынужденную остановку в первые морозы или перегрев тормозной системы, если ЕРВ позволяет разъехаться с заблокированными суппортами. Также может возникнуть ситуация, когда тормоз не сработает в случае слабого аккумулятора.

    Приведение в действие электрического стояночного тормоза

    Приведение в действие системы EPB в основном не требует от водителя изменения техники вождения, но предъявляет более высокие требования к техническому обслуживанию и ремонту.В первую очередь рекомендую тщательный осмотр тормозной системы перед зимой . Стоит обратиться в авторизованный сервисный центр или специализированную мастерскую и проверить тормоза, уделив особое внимание EPB. Без подключения тестера о обзоре не может быть и речи. Стоит даже раньше заменить изношенные суппорта, чем надеяться на успех, а потом платить за буксировку или выезд механика на месте.

    В некоторых моделях предусмотрено механическое аварийное отключение стояночного тормоза, но это непростая задача для водителя.Иногда нужно вручную отсоединить трос под автомобилем, иначе отпустить тормоз с помощью рычажка под рычагом коробки передач.

    Иногда приходится нажимать на педаль тормоза, чтобы отпустить стояночный тормоз  - вся разница в технике вождения

    К сожалению, регенерация электродвигателя стояночного тормоза часто выходит из строя. Гораздо лучшим решением является замена сломанных деталей, а иногда и целых суппортов.Цены на них довольно высокие, хотя и не всегда намного выше классических суппортов. Для Volkswagen Passat B6 стоимость одного суппорта колеблется от 500 до 950 злотых. Хуже с наличием заменителей других автомобилей. Для автомобилей группы VW суппорты абсолютно одинаковы на многих моделях разных марок.

    Еще одна сложность — замена тормозных колодок, и здесь, в случае с системой TRW, нет необходимости в специальном устройстве, позволяющем втягивать поршни, калибровать суппорта и проводить диагностику.В системе АТЕ поршни классические, но калибровку все же приходится выполнять на специализированном оборудовании.

    Электрический стояночный тормоз — хорошо это или плохо?

    Конечно, традиционалисты скажут плохо, потому что он требует обслуживания специалистов и никогда не знаешь, когда он сломается. И они правы, ведь в случае с классическим ручником редко когда можно отпустить стояночный тормоз на относительно молодой машине. К тому же поломки чаще всего заканчиваются его плохой работой или полным отсутствием, что и так не мешает вождению.Электрический стояночный тормоз, однако, имеет много преимуществ и значительно повышает комфорт вождения, если производитель использовал его для других полезных функций.

    Итого:

    хорошему опытному водителю EPB не нужен и иногда эта система ему мешает. Его отсутствие означает более низкие эксплуатационные расходы и более высокую надежность. Однако неискушенным людям или тем, кто ценит комфорт и безопасность, внедрение электрического стояночного тормоза в начале 21 века наверняка пойдет на пользу и будут продолжать его использовать.Каково ваше мнение по этому поводу?

    Следите за нами в новостях Google:

    .

    Коробка передач OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA 1.8 AF17 60-41SN - код 833A-86141

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .90 000 новых двигателей в обновленном Opel Astra. Также есть новые коробки передач Опель Астра

    подвергся фейслифтингу, но в основном техническому. Визуально он не изменился, но под капотом стоят совершенно новые двигатели. Все. Так же и коробки передач.

    Это новая эра для Opel Astra K, которую вы узнаете, начиная с 2019 модельного года, по слегка измененному бамперу и планке на решетке радиатора. Когда вы откроете двери, вы заметите новые приборы и незначительные изменения в рулевом колесе и мультимедийном экране, но настоящие изменения находятся под капотом.

    Только три цилиндра

    Новый Opel Astra будет предлагаться только с трехцилиндровыми двигателями. Всего было подготовлено четыре бензиновых и два дизельных агрегата. В сумме весь ассортимент дает 19 процентов. меньше выбросов по сравнению с предыдущим.

    Новые бензиновые двигатели Opel Astra:

    • 1.2 turbo - 110 л.с., крутящий момент 195 Нм при 2000–3500 об/мин, 6-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1.2 турбо — мощность 130 л.с., крутящий момент 225 Нм при 2000–3500 об/мин./ мин., 6-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1.2 turbo — 145 л.с., крутящий момент 225 Нм при 2000–3500 об/мин, 6-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1.4 турбо — мощность 145 л.с., крутящий момент 236 Нм при 1500-3500 об/мин, АКПП CVT

    Дизельные двигатели нового Opel Astra:

    • 1.5 D — мощность 105 л.с., крутящий момент 260 Нм при 1500–2500 об/мин, 6-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1.5 D — мощность 122 л.с., крутящий момент 300 Нм при 1750–2500 об/мин./ мин., 6-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1.5 D - Мощность 122 л.с., крутящий момент 285 Нм при 1500-2750 об/мин, 9-ступенчатая АКПП

    Поэтому совершенно новые не только двигатели, но и коробки передач. Впервые применена бесступенчатая вариаторная трансмиссия с возможностью выбора семи передач в ручном режиме. В свою очередь, АКПП, сцепленная с дизелем, имеет целых девять передач.

    Все двигатели соответствуют самым строгим стандартам по выхлопным газам и оснащены экологически чистыми технологиями.Каждый из них имеет интегрированный с головкой выпускной коллектор, что позволяет быстро достичь рабочих параметров, подходящих для систем очистки выхлопных газов. К ним относятся дизельные сажевые фильтры (GPF и DPF) и для дизеля каталитическая система восстановления оксидов азота SCR.

    По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы CO 90 050 2,9 051 для Astra с бензиновыми двигателями снижены на 5% и 19% соответственно. и 15 процентов Однако в дизелях на 17 процентов.и около 10 процентов.

    Незначительные изменения

    Новая Astra также претерпела некоторые важные, но менее значительные изменения, чем двигатели. В первую очередь модернизирована подвеска, которая в комфортной версии более комфортная, а в спортивной более компактная. Также были изменены передняя и задняя (задняя) камеры, мультимедийная и навигационная системы, аудиосистема, а также были добавлены такие удобства, как индикатор зарядного устройства или обогрев лобового стекла. Совершенно новой функцией является цифровой дисплей водителя с совершенно новой приборной панелью.

    .

    Opel Astra - автомобили Opel, автомобильные объявления на Autotrader.pl

    Опель Астра

    Opel является одним из самых важных производителей автомобилей на европейском рынке. Высокое качество предлагаемых автомобилей и полная адаптация ко всем потребностям клиентов делают его отдельные модели высоко ценимыми покупателями в Старом Свете и других регионах. Одной из самых важных моделей в истории этого бренда, несомненно, является Astra.Компактный повседневный автомобиль предлагает все, что может ожидать от него каждый европейский водитель. Опель Астра - история автомобиля Первое поколение Opel Astra было показано широкой публике в 1991 году. Автомобиль быстро завоевал значительное внимание как интересная, компактная модель, которую можно прекрасно использовать в повседневном использовании. Производитель приложил немало усилий при разработке этой модели, но в итоге это очень окупилось.Его созданием руководила огромная команда инженеров, которые прорабатывали автомобиль до мельчайших деталей. Вскоре после этого началось производство; Первое поколение автомобиля выпускалось в 1991 – 2002 годах. В 1992 году модель заняла второе место в конкурсе на звание «Европейский автомобиль года». Большая популярность модели привела к тому, что в конце 90-х началось производство второго поколения. Opel Astra G выпускался в 1998 – 2009 годах, а также получил большое признание среди европейских покупателей.Следующее поколение, Opel Astra H, было запущено в производство в 2004 году и производилось десять лет. Последнее поколение Opel Astra J выпускается с 2009 года. Как видите, отдельные — старшее и новое — поколения в какой-то момент производились параллельно. Каждый из них, однако, отличался друг от друга и предназначался для заказчиков с совершенно разными запросами. Автомобиль для всех Одной из главных причин, по которой Opel Astra завоевал такую ​​популярность в Европе, является, прежде всего, универсальность этой модели.С самого первого поколения автомобиль отвечает всем современным рыночным стандартам, обеспечивая пользователям высокий уровень комфорта в повседневной езде. Кроме того, он доступен в различных версиях – это может быть как хэтчбек поменьше, так и вместительный лимузин или семейный универсал. Opel Astra является одним из самых важных легковых автомобилей на европейском рынке, и его отдельные версии очень распространены на польских дорогах. Эта модель также производится другими брендами Opel, такими как Vauxhall.Вне зависимости от требований данного пользователя, Opel Astra сможет подстроиться под любого водителя.

    Подробнее .

    Типичные поломки автоматических коробок передач и их признаки

    Промежуточным звеном между механическими коробками передач и классическими автоматическими коробками передач являются автоматические коробки передач (также известные как полуавтоматические или роботизированные). Из-за сложного оборудования они могут доставить немало проблем. Каковы симптомы наиболее частых неисправностей данного типа коробки передач?

    Необходимость постоянно переключать передачи снижает комфорт вождения. Поэтому все большее количество покупаемых автомобилей оснащается автоматической коробкой передач.Эта широкая концепция охватывает шестерни, технически существенно отличающиеся друг от друга. Наиболее популярны классические автоматические коробки передач с гидротрансформатором и коробки передач с двойным сцеплением.

    В вагонах младших классов есть мостовое решение в виде автоматизированных коробок. Как правило, это механические коробки передач, оснащенные исполнительными механизмами управления сцеплением и выбора передач. Такая конструкция значительно снижает затраты на производство автоматизированных ящиков.

    Выбор автомобиля с автоматической коробкой передач

    Автомобиль с автоматической коробкой передач следует приобретать осознанно. Этот тип передачи имеет специфические особенности, которые проявляются в повседневном использовании и могут даже раздражать некоторых людей.

    Во-первых, не ожидайте скорости переключения передач от коробок передач с двойным сцеплением и плавности, которыми славятся автоматические коробки передач с гидрокинетическими преобразователями крутящего момента.

    При поиске подержанного автомобиля стоит помнить, что в некоторых моделях (например, BMW E46 или Opel Corsie) были доступны как АКПП, так и типовые автоматы.

    Чем новее трансмиссия, тем лучше

    Наблюдения водителей и механиков показывают, что наиболее проблемными являются первые трансмиссии рубежа 20-21 веков. Чем новее сундук, тем он, как правило, менее проблемный.

    Нелестные отзывы об АКПП сказываются на ценах на подержанные автомобили с ними - как правило, они сравнительно невысокие.

    Типичные поломки автоматических ларей

    Дополнительное оборудование расширяет спектр возможных проблем с автоматическими ларями. Немногие специализированные службы являются лучшими в диагностике или ремонте. Случайно выбранный принесет больше вреда, чем пользы.

    Износ диска сцепления

    tarcza sprzegla

    Приводы автоматических коробок передач не управляют сцеплением так, как это подобает опытному водителю. Результатом является относительно быстрый износ диска сцепления.Хорошая новость заключается в том, что она не всегда отличается от механической коробки передач, поэтому ее можно купить относительно дешево.

    Симптомы выхода из строя
    • Чрезмерно изношенный диск начинает проскальзывать. В начальной фазе заметны задержки при трогании, а при крайне изношенных накладках, после сильного прибавления газа обороты быстро нарастают, а скорость движения почти на всех

    Проблемы с электроникой

    skrzynie zautomatyzowaneelektronika

    Работой автоматической коробки управляет компьютер, который получает необходимую информацию от сети датчиков.Сам блок управления обычно долговечный, а вот датчики часто выходят из строя. Электромагнитные клапаны также могут быть источником проблем.

    Автоматизированные коробки передач также требуют периодической калибровки (иногда называемой адаптацией), т.е. установки параметров, при которых, например, начинается и заканчивается процесс выключения сцепления. Эта операция также необходима после замены диска сцепления. Обычно это стоит 300-700 злотых.

    Признаки неисправности
    • Проблемы с плавным пуском
    • Рывки переключения передач

    Течи масла из коробки передач

    wycieki oleju ze skrzyni

    Первые утечки масла могут появиться через несколько лет эксплуатации - это касается всех типов коробок передач.

    Симптомы неисправности
    • Масляные пятна появляются под автомобилем после длительной стоянки

    Проблемы с рабочим цилиндром сцепления

    skrzynie zautomatyzowane elektrozawory

    Автоматические трансмиссии имеют рабочий цилиндр сцепления, который является элементом, который оказывает давление, чтобы отключить диск сцепления и позволить транспортному средству переключить передачу или остановиться. Внутри рабочего цилиндра сцепления находится поршень с гидравлическим приводом. Вместе с уплотнениями он является элементом, подверженным эксплуатационному износу.

    Это важный компонент некоторых коробок передач, например BMW SMG. Вы должны заплатить более 5000 злотых за новый. Стоимость услуги регенерации составляет 400-1000 злотых. Новый привод сцепления для коробки передач Opel Easytronic можно купить менее чем за 500 злотых.

    Симптомы неисправности
    • Утечки гидравлической жидкости
    • Смазка диска сцепления
    • Невозможно включить передачу

    Отказы гидронасоса

    skrzynie zautomatyzowane hydraulika 2

    Приводы коробки передач могут иметь электромеханическое управление (что является более дешевым и простым решением) или электрогидравлическое.Вторую из этих систем можно найти, среди прочих в Альфа Ромео, БМВ или Фиат. Проблема возникает, когда требуется ремонт - новый гидроаккумулятор стоит 400-1000 злотых, а подержанный насос для BMW M3 E46 может стоить более 2000 злотых.

    Симптомы неисправности
    • Проблемы с выбором передачи
    • Рычаг переключения передач

    Утечка гидравлического масла

    silowniki skrzynie zautomatyzowane

    Если автоматическая коробка передач перестала работать должным образом, в автомобилях с электрогидравлическими системами одним из первых действий должна быть проверка уровня гидравлической жидкости - ее уровень в расширительном бачке должен быть выше минимума.Проблема с жидкостью может возникнуть и в коробках с электромеханическим управлением - возможно разгерметизация и воздух в гидросистеме между модулем управления с насосом и рабочим цилиндром.

    Симптомы неисправности
    • Сообщения об ошибках
    • В экстремальной ситуации - нет возможности включить передачу

    Коммерческие названия коробок и примеры моделей

    • Alfa Romeo (Selespeed): 90 123 147, 156, 159, GT, Brera, Spider
    • BMW (SMG/SSG): Серия 3 (E36, E46), Серия 5 (E60), Серия 6 (E63), Z4 (E85)
    • Citroen (SensoDrive/EGS): C2, C3 I/II, C4 I/II, C4 Picasso I/II
    • Fiat (Selespeed/Dualogic): 90 123 500, Panda II/III, Punto III, Idea, Stilo, 500L, Bravo II
    • Ford (Durashift-EST): Fiesta VI, Fusion, Transit
    • Honda (i-Shift): Jazz II, Civic VIII
    • Mitsubishi (Allshift): Кольт VI
    • Opel (Easytronic): Corsa C/D/E, Meriva A, Astra H, Vectra C, Tigra B
    • Peugeot (2-Tronic/ETG): 107, 108, 1007, 208, 2008, 308, 3008, 5008
    • Renault (QuickShift): Twingo, Modus, Clio III, Trafic, Master
    • Тойота (ММТ): Айго, Ярис, Аурис, Королла, Королла Версо
    • Volkswagen AG: Seat Mii, Skoda Citigo, VW Up!

    Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?

    skrzynie zautomatyzowane dzwignia

    Уменьшите давление на педаль акселератора перед переключением передач

    Многие водители жалуются на значительные перебои в подаче крутящего момента на колеса, которые в некоторых моделях даже временно отрывают головы водителя и пассажиров от подголовников.Масштабы явления можно уменьшить, ограничив давление на педаль акселератора непосредственно перед ожидаемым временем переключения.

    Включите дроссель

    У автоматических коробок передач возникают проблемы при движении с полумуфтой, например, при маневрировании или трогании с места в гору. Для продления срока службы диска сцепления, по возможности, педаль акселератора следует нажимать решительно, чтобы время движения с пробуксовывающим сцеплением было как можно короче.

    Не использовать процедуру взлета

    Некоторые спортивные модели имеют передачи с процедурой взлета (т.н.Launch Control), что вызывает агрессивный запуск с высоких оборотов. Однако следует знать, что функция оказывает большую нагрузку на диск сцепления – электроника управляет его работой таким образом, чтобы заставить его двигаться на пределе сцепления.

    .

    Смотрите также