Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель астра трехдверная


Технические характеристики Опель Астра GTC: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra GTC - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель 1,4 Turbo MT(AT) 1.6 Turbo 1.8 MT 2.0 CDTI
(diesel) MT(AT)
Длина, мм 4466 4466 4466 4466
Ширина, мм (без учета зеркал) 1840 1840 1840 1840
Высота, мм 1482 1482 1482 1482
Колесная база, мм 2695 2695 2695 2695
Объем двигателя, см3 1364 1598 1796 1956
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с/об-мин 140/4900-6000 170/5500 140/6300 130/4000
Максимальная скорость, км/ч 201 220 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,9 8,3 8,9
Расход топлива л/100 км
Городской цикл, л 7,8/9,1 9,3 8,9 6,8/8,2
Загородный цикл, л 4,9/5,5 5,9 5,6 4,5/4,8
Смешанный цикл, л 6,0/6,8 7,2 6,8 5,3/6,0
Внешние габариты, мм 3-дверная
Колесная база, мм 2695
Общая длина, мм 4466
Дорожный просвет, мм 150
Высота в незагруженном сост. (мм) 1482
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1840/2020
Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м) 11,40 / 10,90
Внутренние габариты 3-дверная
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л 380
Вес автомобиля, кг 1393 - 1570
Емкость бензобака, л 56
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения, кг 850 - 1500 / 680 - 750
Допустимый полный вес, кг 1850 - 2060

Эта модель гармонично сочетает в себе сразу 3 достоинства: компактность, мощность и эффектный экстерьер. Автомобиль с трехдверным типом кузова и довольно низким дорожным просветом (клиренсом), который составляет чуть менее 15 см, отличается маневренностью: окружность поворота не превышает 11 м. Объем багажника Opel Astra GTC невелик, всего 380 л, однако его хватает для транспортировки самых необходимых предметов. Собственный вес модели варьируется от 1393 до 1570 килограммов. Высокие ТТХ иномарки подтверждаются цифрами. Даже у самых компактных модификаций Opel Astra GTC под капотом находится двигатель мощностью 140 л. с. В зависимости от объема двигателей, в линейке которых имеется и дизель 2.0 CDTI, разгон до 100 км/ч осуществляется в диапазоне 8,3-9,9 секунд. Наиболее экономичными в плане расхода топлива является как раз двухлитровый мотор, потребляющий в загородном цикле всего 4,5 литра горючего. Для улучшения динамических характеристик и повышения безопасности модели размер шин (диаметр) должен быть R16 или R17.

Хэтчбек Opel Astra сбросил 200 килограммов — ДРАЙВ

Пятое поколение хэтчбека Opel Astra официально дебютирует осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Однако ждать премьеры, чтобы глянуть на новинку, не придётся. Немцы досрочно рассекретили все данные и фотографии машины. Пятидверка сохранила пропорции, но стала более подтянутой. Теперь она напоминает младшую модель — это Corsa, а ещё Астру серии H — из-за острых граней. Задняя стойка оформлена в стиле последних автомобилей марки Nissan — чернёная, создающая эффект «парящей крыши».

Хэтч на 50 мм короче (4,27 м в длину) и на 26 мм ниже предшественника, колёсная база сократилась на 23 мм — до 2662 мм. Пространство в ногах задних пассажиров, как утверждают опелевцы, увеличилось на 35 мм.

Как и предполагалось, новая Astra построена на модульной платформе D2XX (она же лежит в основе последнего Круза). В зависимости от модификации хэтчбек скинул от 120 до 200 кг. Одна только «тележка» стала легче на 50 кг. По словам инженеров, всё это позволило улучшить комфорт и управляемость.

Россыпи кнопок на передней панели больше нет. Отныне центральное место занимает большой сенсорный экран. Кстати, мультимедиа будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Google Android Auto.

Базовым для модели стал литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Также хэтчбек получит новый 145-сильный турбированный мотор 1.4 из семейства Ecotec (250 Н•м в диапазоне 1800–4000 оборотов в минуту). Остальные — бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 л, развивающие от 95 до 200 сил. Пока никаких официальных данных о топовом варианте OPC нет. Сборку наладят на заводах компании в Великобритании и Польше. В продажу в Европе новинка поступит к концу года. К сожалению, мы Астру не увидим — Opel покинул российский рынок.

История (Кирилл Иванов, Роберт Есенов, Леонид Попов)

Почему первая Астра носит обозначение F? Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных.

За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов (двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет) разошёлся тиражом в 107 608 машин.

После войны оснастку и оборудование вывезли в СССР, что в результате позволило начать производство всем известного «Москвича» серии 400/420. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук.

Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л.с.

Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров.

Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л (45–106 л.с.). Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.

Всего было доступно одиннадцать кузовов!

Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.

В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.

Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.

Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена (начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом), впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.

Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53–115 л.с.

Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.6 мощностью 54 силы. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D.

Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. «Ешка» обладала потрясающей аэродинамикой (Cx = 0,30). Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.

В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia.

К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.

Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.с.

После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года.

Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором.

За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах.

Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. В совместный проект концерна General Motors и компании АвтоВАЗ было вложено $340 млн, но Viva россиянам не полюбилась. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной.

Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Машина была построена почти с нуля и базировалась на платформе Delta, которую также использовали Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм (расстояние между осями — 2703 мм).

«Третья» Астра добилась первого места продаж в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn.

На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил (версия OPC). В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м.

Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал, в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (оба как с турбонаддувом, так и без него), 1.8, а на версии OPC — 2.0 Turbo. Дизели: 1.3, 1.6, 1.7, 2.0 и 2.0 Biturbo. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л.с. и максимального крутящего момента от 130 до 400 Н•м.

В Астре J использована платформа Delta II. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами (особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson). Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта.

Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. Выпускали Астру J в Германии, Польше, Великобритании и России.

Opel Astra - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Астра

Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.

Размеры

Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.

Технические характеристики

Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.

Видео

Opel Astra с пробегом: 4 «за» и 3 «против» — журнал За рулем

Считается, что с помощью этой модели компания избавилась от реноме ненадежной марки.

Материалы по теме

Астру поколения H собирали в Калининграде и Шушарах, а также много ввозили из Европы (в основном польской сборки). Востребованную модель выпускали еще четыре года после выхода нового поколения, продавая с приставкой Family. Доступны седан, 3‑ и 5‑дверные хэтчбеки, универсал и даже кабриолет.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошо приспособленная к нашим дорогам подвеска, большой клиренс.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Атмосферные моторы без недостатков, приемлют АИ‑92.
  • Неплохое оснащение в «базе».

Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие крос­соверы.

Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие крос­соверы.

НЕДОСТАТКИ

  • Свойственные Опелям того периода поломки по мелочам, у ранних машин (до 2009 г.в.) много проблем с электроникой и электрикой.
  • Специфичные нефиксируемые рычажки поворотников.
  • Посредственная обзорность.

МОТОРЫ

Материалы по теме

«Турбо» и некоторые иные двигатели официально в Россию не поставляли. На вторичке доминируют простые атмосферники 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.), все считаются благополучными. Есть отдельные слабые места, вроде клапанов EGR и модуля зажигания, но многие моторы доживают до 400 тысяч без капремонта. Иногда хандрит управляемый термостат, а на моторах 1.6 и 1.8 — фазовращатели. Нет гидрокомпенсаторов — клапаны нуждаются в регулировке (заводской интервал в 150 тысяч слишком оптимистичен).

Распространен на вторичке и турбодизель 1.3 (90 л.с.), и это явно не лучший вариант. У него строптивый характер и множество болезней — от коррозии ГБЦ до отказов турбины. Бензиновый турбо 2.0 (200 л.с.) также крайне противоречив и неважно переносит даже АИ‑95.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Удивительно, но нарекания есть к древней механической «пятиступке», примененной на множестве моделей Opel, Chevrolet, Suzuki и Daewoo. Они вызваны тем, что этой коробке (в исполнениях F17 и «облегченном» F13) недостает запаса прочности. В компании с мотором 1.4 она почти вечна, а вот уже с 1.6 можно ожидать ускоренного износа подшипника вторичного вала и зубьев — особенно при активной манере езды. Мотор 1.8 может убить коробку к 60 000 км. «Необслуживаемость» этой МКП спорна — лучше менять масло каждые 50–60 тысяч км.

Материалы по теме

Робот EasyTronic создан из F17 — к ее недостаткам добавляются невысокий ресурс сцепления и его актуаторов, а также необходимость проводить адаптацию управляющего блока по мере износа накладок диска сцепления.

Видимо, любителям двух педалей лучше предпочесть классический автомат, пусть это тоже довольно древний 4-ступенчатый Aisin (доступен в паре с мотором 1.8). Спокойно выдерживает 200 000 км, а при бережном отношении и 300 тысяч не предел. Особых проблем в самой коробке не выявлено, слабость была в системе охлаждения, склонной к протечкам (устранили в 2008‑м).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске без сюрпризов. Опорные подшипники стоек сдаются быстро, остальные детали служат долго; ступичные подшипники чаще меняют из-за умерших датчиков АБС; потеющие задние амортизаторы — еще не признак их кончины.
  • В рулевом механизме у некоторых модификаций склонен к перегреву электрогидравлический усилитель — остыв, приходит в рабочее состояние.
  • Ресурс компрессора кондиционера и диодного моста в генераторе непред­сказуем.

Материалы по теме

Euro NCAP: (2005): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Astra седан 1.8 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.4/1.6 МКП или 1.8 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Toyota Corolla

  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.

Фото: Opel

Opel Astra GTC – стильный, мощный, безопасный

Премьера трехдверной версии переднеприводного пятиместного хетчбэка C-класса – модели Opel Astra GTC – состоялась в конце 2011 года. Несмотря на внешнее сходство со своим старшим пятидверным «братом», трехдверка получила в наследство от него всего три элемента – это дверные ручки, боковые зеркала и антенна на крыше. Во всем же остальном эта модель абсолютно оригинальна.

Дизайнеры компании Opel разработали совершенно новый, стильный облик автомобиля, однако оставили ему некоторые черты, свойственные модельному ряду Astra. Визуально трехдверная версия кажется не просто компактной, а миниатюрной по сравнению с пятидверным Opel Astra GTC, но впечатление это обманчиво, так как размеры ее даже немного увеличились.

Внешний дизайн автомобиля явно говорит о его спортивной наклонности: своеобразный изгиб крыши, клиновидные боковые окна и выштампованные «лезвия» боковин отлично подчеркивают динамичный характер этой модели. А низкая посадка, полученная за счет уменьшения дорожного просвета, сделала последний штрих в энергичном и спортивном облике Astra GTC.

Внешняя компактность трехдверного хетчбэка никак не отразилась на размере его салона – и водителю и пассажирам жаловаться на нехватку пространства не придется. Базовая комплектация этой модели предусматривает наличие спортивных сидений, но опционально можно установить более дорогие, анатомические сиденья.

В интерьере Opel Astra GTC чувствуется продуманность каждой детали и забота о максимальном удобстве водителя и пассажиров. Плавные линии внутренних поверхностей, высококачественные материалы обивки и эргономично расположенные элементы управления гарантируют комфорт даже при длительных поездках.

Данная модель получила стандартный багажник объемом 370 литров, однако есть возможность увеличить его размеры: в качестве опции предусмотрена установка многоуровневого пола – такое решение позволяет существенно расширить пространство багажного отделения.

Отдельного внимания заслуживают передняя и задняя подвески трехдверного Opel Astra, характеристики которых позволили улучшить управляемость автомобиля при разгоне и поворотах. Благодаря более широкой платформе увеличилась устойчивость машины при выполнении различных маневров, а возросшая длина уменьшила чувствительность авто к неровностям на дорогах. Адаптироваться к дорожным условиям и стилю водителя помогает фирменное адаптивное шасси FlexRide, обеспечившее Opel Astra GTC улучшенные динамические качества и дополнительный комфорт.

Данная модель может быть укомплектована тремя типами бензиновых двигателей (140 – 180 л.с.) и дизельным мотором мощностью 165 л.с. Все модификации трехдверной версии получили систему экономии топлива под названием Start/Stop. Принцип ее работы заключается в следующем: при остановке в пробках или на светофоре, лишь только водитель включает нейтральную передачу, двигатель перестает работать, а для его запуска необходимо нажать педаль сцепления. Владельцы авто, не нуждающиеся в этой функции, могут отключить ее с помощью специальной клавиши на панели приборов.

Счастливой дороги с автормобилем Opel Astra GTS!

Отзыв владельца о Opel Astra H 1.8 AT 2007 автомат седан (компактный) 140000 км - достоинства и недостатки автомобиля

1. Внешний вид. Стремительные очертания линий кузова, несколько удлиненная база в отличии от 3-х дверного, скос задней части наводят на мысль, что этот автомобиль умеет делать такое, что может по удивлять даже видавших виды. 2. Двигатель. 1.8., Z18XER - Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. Своевременная замена масел и фильтров, качественный бензин, периодическое диагностирование работы двигателя, - следить за тех.состоянием и не убивать двигатель. Все это продлит срок эксплуатации мотора на любом автомобиле. Мощный, тяговитый мотор совместно с автоматом позволяет без особых проблем совершать безопасные скоростные маневры на трассе. Запуск зимой (в связи с обстоятельствами) в мороз -30 без проблем и с пол-оборота. Если температура ниже -30, автомобиль не трогаю. В сильные морозы от - 27 оставляю в кап.гараже без отопления, где t -8 град., что позволяет не подвергать коррозии кузов в связи с оттаиванием, последующим конденсатом и произвести запуск двигателя в более мягких температурных условиях. Сам двигатель неприхотлив и не капризен. АКПП вопросов не задает, при условии соблюдения Регламента ТО и не агрессивной эксплуатации.. 3. Зимой печка на 3 положении может позволить сидеть за рулем в футболке, когда за бортом t -35-40 при движении по трассе. 4. Вместительный багажник для трёх дверного хэтчбэка. Поставил доп.освещение. 5. Достаточный клиренс. Зимой колея не напрягает. Летом к бордюрам сильно не прижимаюсь. Высота разная и не всегда есть возможность визуально определить, поэтому лишний раз не рискую. 6. Рулевое управление и курсовая устойчивость на отлично. Четкость и адекватность впечатляют. 7. Салон классный! Вид широкой панели, удобный вещевой ящик с охлаждением, громкая связь, электро- пакет, отделка, все это создает комфорт и удовольствие от поездок. 8. Тормоза отличные. 9. Климат - контроль на среднем уровне. Настроил и забыл. Требуется отключить кондиционер на холодное время года - пару движений и порядок. 10. Автомобиль нравиться его владельцу.

1. Неприятность в комплектации cosmo — это кожзам на сиденьях: полопалась вся левая часть подушки моего сидения 2. Отсутствие показателя температуры двигателя на приборах, немного напрягает - непривычно. 3. Рулевой SIM модуль. 2 раза производили пропайку. Затем ставили скобы крепления.(якобы от вибрации контакты отходят) – изменения к лучшему ненадолго - проблему имеем в виде отсутствие звукового сигнала. 4. Много говорят о вероятной поломке АКПП (системы охлаждения коробки). Все зависит от стиля вождения. АКПП (на данных моделях) не любит резкого рывка с места с пробуксовкой и резких торможений. Стараюсь избегать таких моментов, - приходиться помнить. 5. Мало места для пассажиров сидящих сзади. За недостаток не считаю, скорее наоборот (задние коврики и сиденья в идеальном состоянии потому что постоянно езжу один или вдвоем спереди). А если даже и садятся, да еще и с ребенком, то вообще не беспокоюсь. Не откроет на ходу дверь и не вылетит.

Общее впечатление

Самый лучший автомобиль - это автомобиль, который нравиться его владельцу. В моем случае это Опель Астра Н GTC 1.8 АКПП (автомат), хэтчбэк, 3 двери, комплектация космо, 2007г., Бельгия. Пробег - 140 000 км. Приобрел на 85 000 км. С достоинством отвечает всем моим требованием. Прекрасно реагирует на запросы при движении по трассе, когда необходимо произвести затяжной обгон и вернуться на свою полосу, совершая маневр безопасно для себя и остальных участников дорожного движения. Умеет двигаться в условиях обильного снегопада, когда практически невозможно было двигаться по улицам, т.к. дорожная техника не успевала расчищать дороги в городе. Включил режим зима, передачу №2 и пошел потихоньку внатяжку, без пробуксовок. И ведь справлялся! Не внедорожник конечно, но на свою стоянку без галстуков приходил. Да умница машинка! Вообще не пожалел что купил да и продавать в ближайшие годы не собираюсь.По ремонту и обслуживанию проблем нет. Масло оригинал. Меняю через 5-7 тыс. ( в межсезонье зима-лето, лето - зима), сразу же свечи с фильтром воздушным также на замену. Что требуется заменить - меняю. Что можно отремонтировать - ремонтирую. Где надо, ставлю оригинал, где можно обойтись аналогом - ставлю аналог. Требуется выполнить Регламент ТО - выполняю (например замена масла в АКПП через 60 тыс. Меняю на 55 тыс., замена антифриза, гидравлика, и т.д. Но это не так часто. Веду бортовой журнал, с отметкой: даты, пробега, вида обслуживания или ремонта, описания неисправности, названия производителя материалов и узлов, используемых в ремонте и /или обслуживании, с приложением примечаний, пояснений, фотографий. Своего рода Личное дело автомобиля. Ремонты (смена узлов, масел, антифриза и т.д. производятся в спец.тех центре, специалистами прошедшими обучение по GM и др. маркам, имеющими большой практический опыт. Все работы отмечаются в сервисной книжке автомобиля. Двигаюсь один или вдвоем. Иногда (1-2 раза в квартал) в другой город и обратно по трассе 1200 км. Расход топлива приемлемый при средней скорости движения 110 - 120 км/ч. В случае необходимости (обгон, завершение маневра) - до 150 км/ч, затем снова крейсерская скорость. Выход на максимальный режим (пробег составлял 120 000 км.) - был до 185 км/ч, запас ещё вроде есть, но немного стало не по себе (не осуждайте) дальше не пошел, хорошего помаленьку. Бензин АИ-98 Gd Управляемость отличная. Адекватная реакция рулевого управления впечатляет! И учитывая прекрасную курсовую устойчивость, в повороты забегает как по рельсам. Подвеска жестковата, но это плюс, лучше чувствуешь управление и реакции автомобиля. Умный. Домой провожает, дорожку до подъезда посветит. Дворники в удобном для водителя режиме могут работать. Т.е. поддается обучению. Так же как и АКПП. Хочется вальяжной, неторопливой поездки по городу под спокойную музыку - пожалуйста! Требуется подвигаться побыстрее в общем ритме или вообще в своем режиме, при условии соблюдения ПДД - без проблем! Пару раз педалью газа и все - автомат в режиме полной готовности. Незамедлительная реакция на ускорение. Не говоря уж про спорт - режим. Практически не включаю - без него ощущений хватает. Так иногда, больше для тонуса автомобиля и то ненадолго. Удобный интерьер салона. На дальних расстояниях удобство кресел водителя и пассажира вне критики. По бюджету - не напрягает. Но требователен к достойному отношению к Себе. Если на Него не обращать внимание, Он со временем начнет жить своей жизнью, а после всего этого, к взаимопониманию с Ним прийти уже будет сложно. Хороший, качественный, оправдывающий мой запрос автомобиль.

Габаритные размеры опель астра н седан. Опель Астра размеры, габариты, багажник, клиренс, дорожный просвет седан, хэтчбек, универсал Opel Astra. Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Размеры автомобиля имеют существенное значение для автовладельца при выборе модели. Габариты Opel Astra соответствуют классическому авто класса C.

Opel Astra H – модель, выступающая бестселлером среди одноклассников во многих странах Европы. До ухода официального Опеля с российского рынка, Астра также занимала топовые позиции среди покупаемых легковых автомобилей С-класса как новых, так и б/у. По своим размерам модель выступает комфортным городским автомобилем «среднего класса». Он достаточно просторен для комфортной поездки и вполне компактен для городских трафика и тесноты.

Новый Opel Astra характеризуется динамичным обликом, современными экстерьером и наполнением. Один из самых стильных представителей класса C. Улучшенная аэродинамика, отразившаяся и в новом облике, добавила модели элегантности и спортивного вида одновременно.

Тщательная разработка позволила максимально полно использовать габариты Опель Астра, не оставляя лишнего пространства. Каждый миллиметр авто функционален и необходим.

Габариты Опель Астра седан

Очевидно, что габариты автомобиля преимущественно зависят от типа кузова. Четырехдверный седан имеет следующие показатели:

  • длина – 4,658 м;
  • ширина без боковых зеркал – 1,814 м, с ними– 2,013 м;
  • высота (без учета антенны) – 1,5 м;
  • база – 2,685 мм;
  • диаметр разворота – 11,5 м.

При таких параметрах багажное отделение имеет следующие размеры (Д х Ш х В): от 1,084 м до 1,778 м (со сложенным задним сиденьем) х 0,976 м х 0,546 м.

Параметры Опель Астра хэтчбек

Opel Astra представлен двумя хэтчбеками с 5-ю и 3-мя дверьми (GTC). Их габариты также отличаются практически по всем параметрам (в метрах):

3-дверная модификация 5-дверная модификация
длина 4,466 4,419
ширина без боковых зеркал 1,840 1,814
- полная 2,020 2,013
высота (без учета антенны) 1,482 1,510
глубина багажника по полу 0,855 0,836
- со сложенными пассажирскими сидениями 1,617 1,549
ширина багажника 0,980 1,027
высота багажника 0,512 0,554
база 2,695 2,685
диаметр разворота
11,4 11,5

Читайте также: Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1.4 (турбо): инструкция, фото, видео

Характеристики Опель Астра универсал

Еще одним типом кузова, в котором выпускается Opel Astra, является спортивный универсал – оригинальный гибрид динамичного хэтчбека с преимуществами длинного и вместительного комби (универсала). Это самый длинный вариант машины, который, однако, имеет такой же, радиус поворота, как и большинство других вариаций ряда.

  • длина – 4,698 м;
  • ширина без боковых зеркал – 1,814 м, с ними – 2,013 м;
  • высота (без учета антенны) – 1,535 м;
  • база – 2,685 мм;
  • диаметр разворота – 11,5 м.

Размеры багажного отделения универсала (его главное достоинство) таковы: 1,069 м / 1,835 м х 1,026 м х 0,721 м.

Габаритные характеристики предыдущих поколений





Технические характеристики Опель Астра 2010 хетчбэк

Opel Astra: Краткие технические данные

Astra хетчбэк

Бензиновые двигатели

1,4 TURBO

1,6 TURBO

Экологический стандарт

Количество цилиндров/Клапанов на цилиндр

Рабочий объем

Максимальная мощность

в квт (л. с.)

при об/мин

Максимальный крутящий момент

при об/мин rpm

Степень сжатия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

стандартная

стандартная

6-ступенчатая механическая

стандартная

стандартная

6-ступенчатая автоматическая

  • Opel Astra хэтчбэк - Технические характеристики

Технические характеристики, расход топлива и уровень выбросов

Технические характеристики

Расход топлива согласно 1999/100/EU

Уровень выбросов CO 2

Максимальная скорость*

Разгон*
от 0 - 100 км/ч
в секундах

Городской*

Экстра-городской*

Комбинированный*

Комбинированный*

*предварительные цифры

Все данные относятся к европейской модели со стандартным оборудованием. В данных по расходу топлива согласно 1999/100/EC учитывается собственный вес автомобиля в соответствии с тем, как это предусмотрено регламентом. Дополнительное оборудование может привести к немного более высокому расходу топлива, и, следовательно, выбросу CO 2 , чем заявленные значения. Кроме того, это может увеличить собственный вес автомобиля, в некоторых случаях повысить полную массу автомобиля, максимально допустимые нагрузки на ось и соответственно снизить допустимый вес груза. Следовательно, максимальная скорость может быть снижена, тогда как время разгона может повыситься. Опубликованные рабочие характеристики возможны с собственным весом автомобиля.

Opel Astra: Размеры и Масса

Opel Astra

Размеры автомобиля в мм


5- дверный

Ширина (со сложенными/разложенными боковыми зеркалами)

Высота (при собственном весе)

Колесная база

Передняя колея

Задняя колея

Диаметр разворота в м

От стенки до стенки

Диаметр поворота по колее

Размеры багажного отсека в мм (по ECIE )

Длина по полу до спинки задних сидений

Длина по полу со сложенными вперед спинками задних сидений

Ширина между надколесными дугами

Максимальная ширина открытия

Высота открытия

Объем багажного отсека, л (по ECIE )

Только багажный отсек (до укрывающей панели)

Со сложенными вперед спинками задних сидений (до спинок сидений)

Со сложенными вперед спинками задних сидений (до потолка)

Вес и нагрузки на ось в кг (согласно 70/156/ EU )

Собственный вес, включая водителя (базовая модель)

Допустимая полная масса автомобиля

Грузоподъемность

Емкость топливного бака (в литрах)

Свернуть
  • Сергей Л. А какой дорожный просвет (клиренс) у Новой???…
    • какой дорожный просвет (клиренс) у новой Астры?…
    • BVV 130 мм.…
  • алексей Хочу заказать астру 1.6 турбо автомат,что скажете???…
  • Михаил А будут ли в продаже у диллеров Новые Астры немецкой сборки?Интересует клиренс и состояние ЛКП,красить, наши видно ещё не научились.…
    • GM Россия Opel Astra OPC Motorsport (280 л.с.) - начало продаж в России. Цена.
    • день добрый. подскажите пожалуйста на опель астра H 2008 год не работает омывателя фар правая, а левая работает что может быть?…
    • дмитрий Ребята, привет! Вот такая проблема. Опель Кадетт 1991 год 1.4 моновпрыск. После Долгой стоянки не заводиться. Сутки и более. Чтоб завести нужно крутить…
    • Александр добрый день! Подскажите пожалуйста! При нагретом двигателе загорается контрольная лампа системы охлаждения двигателя и срабатывает вентилятор кондиционера! в…
    • sanek25 Добрый день. У меня Опель астра ф 1998г,движок CZR1,6 моно. В последнее время стали возникать такие проблемы: 1. Черный нагар на свечах 2.Не набирает…
    • олег поскажите пожалуйста у меня опель астра j прпал сигнал и подсветка на руле но кнопки работают.где искать причину предохранители целые…
      • Владислав Здравствуйте. У меня Опель Астра 2009 года. В основном машиной доволен, но с сигналом проблема. Зимой работает, как наступает лето, пропадает. Ни в одном…
    • Надежда Здравствуйте. У меня Opel Astra h. При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза. И потом повторяется каждую минуту. Я думала что проблема…
    • владимир при включении двигателя загораеться Coollent level/…
      • никита добавь антифриз…
    • Юрий Здравствуйте! опель астра н 2007 проблема с ключом зажигания, заедает и не поворачивается. Как можно завести мотор? [email protected]…
      • никита попробуй вставлять глубже и держа так поварачивай…
    • Петрович У меня Опель Астра Ф универсал 1995 двигатель стучит о среднюю подушку.Такое ощущение как будто двигатель подвинулся назад.…
    • Ж,К. При движении иногда по дному разу пищит зумер, что это?…
    • Подскажите пожалуйста можно ли заменить дверь с опель астра Н хечбек на опель астра Н седан?…
    • эдуард У меня опель астра h 1,8 z18her утром завожу показывает 1000 оборотов и звук не понятный… Доброй ночи!Случайно нашла(через авито) недалеко от дома частный автосервис...на Каширке 47 по ремонту Опеля.Приятно была удивлена ценами и качеством работы,…
    • Евгении На 1.8 автомат 2008 год купе при включение R происходит дерганье после аварии подушку на каробке была сломана заварил,заехал в сервис сказали граната…
    • саня не заводится опель 2007 астра хечбек реле шелкает и все ключ приповороте все приборы загараются акум в норме коробка робот и стоит задняя скорость не переводит…
    • андрей Всем привет. Подскажите: опель астра h 1.3 турбо дизель 2008г. Поменял маховик,полностью сцепление и подушку двигателя-все новое. Появилась вибрация на…
    • Алексей Фурса здравствуйте. опель астра н 200000 км с 2007г. Тупит коробка переодически не идет. Вчера не заводилась машина. просто зажигание включено. а завести не могу.…
    • александр на понели приборов загорелся значок двиготеля, жолтого цвета какие возможние неполадки он может означать модель опель астра джей 1,4 турбо бензин 2011 года…

    Узнайте все об Opel Astra хэтчбек. 5-дверный автомобиль Opel в Росcии. По этой причине в отчетах содержится самая свежая вин-кода BMW vin номер опель астра j где находиться получают ту информацию, которая позволяет. Cпортивный дизайн и новейшие технологии — истинное удовольствие от вождения.

    Узнайте больше о городском хэтчбеке Opel.

    Новый динамичный дизайн Opel Astra делает его одним из самых стильных автомобилей в своем классе. «Astra» ассоциируется с надежностью, что доказано различными наградами международного уровня. для опель астра J 1/4 турбо Кроме того, автомобиль оснащен новейшими инновационными системами помощи водителю, такими как система адаптивного головного освещения (AFL) третьего поколения и камера заднего вида (RVC).

    Ищете стильный автомобиль, с впечатляющим пространством и функциональностью? Opel Astra – идеальный выбор:

    • стильный дизайн;
    • инновационное оборудование;
    • впечатляющие ходовые характеристики;
    • современные системы безопасности.

    Элегантность и стиль

    Новый Opel Astra хэтчбек — спортивный дизайн и новейшие технологии – истинное удовольствие от вождения.

    Сенсационный комфорт

    Особый дизайн внешнего вида отражен и в интерьере нового Opel Astra. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. Стильная эргономика сочетается с удивительным простором салона, в котором с комфортом могут разместиться до 5 человек.

    Opel Astra J 2012 1.7CDTI AFL+ Почему я Не Купил?

    Почему я Не Купил Opel Astra J 2012 1.7CDTI AFL+? ?Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе +380632785842 (Viber)

    5 Проблем Opel Astra j.

    Подробности о толщиномерах на сайте Толщиномер ET-111 в передаче Главная Дорога, рубрика

    Удовольствие от вождения

    Использование новейших технологий позволяет сделать вождение проще, безопаснее и спокойнее. Видеоинструкция показывает как поменять масло в двигателе Опель Астра J 1. Новый Opel Astra способен подстраиваться под ваше настроение и стиль вождения.

    Двигатели и коробки передач

    Линейка автомобилей Opel Astra предлагает несколько вариантов двигателей: 1.4 л. – 140 л.с., 1.6 л. – 115 л.с. и 170 л.с. Где находится VIN на Опель Астра J — Экономичный двигатель с низким уровнем выброса CО2 или более мощный двигатель? Какой бы двигатель вы ни выбрали, удовольствие от вождения гарантировано.

    Всесторонняя безопасность

    Высокотехнологичные системы активной и пассивной безопасности Opel Safetec® являются отличительной чертой всех моделей Opel.

    Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. опель астра J 1. Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление. Замена катализатора на пламягаситель опель астра j 1. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Для получения более подробной информации о спецификации, технических характеристиках автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в авторизованные сервисные центры Opel.

    Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

    Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

    Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d

    • Длина – 4419 мм
    • Ширина – 1814 мм
    • Высота – 1510 мм
    • Снаряженная масса – от 1373 кг
    • Полная масса – от 1885 кг
    • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
    • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
    • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
    • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
    • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
    • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

    Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.

    Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d

    • Длина – 4466 мм
    • Ширина – 1840 мм
    • Высота – 1486 мм
    • Снаряженная масса – от 1408 кг
    • Полная масса – от 1840 кг
    • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
    • Колея передних и задних колес – 1587 мм
    • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
    • Объем топливного бака – 56 литров
    • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
    • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
    • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
    • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
    • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

    Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.

    Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra универсал

    • Длина – 4698 мм
    • Ширина – 1814 мм
    • Высота – 1535 мм
    • Снаряженная масса – от 1393 кг
    • Полная масса – от 1975 кг
    • Колесная база – 2685 мм
    • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
    • Объем багажника – 500 литров, при сложенных сидениях 1550 л.
    • Объем топливного бака – 56 литров
    • Дорожный просвет Опель Астра универсал – 160 мм

    Седан Опель Астра не может похвастать большим и практичным багажником. За то в салоне он не менее просторен остальных своих собратьев. По длине автомобиль больше хэтчбека, но меньше универсала. 4-дверный седан имеет очень стильный вид, за это его и покупают.

    Opel Astra H - Opel в Мазовецком воеводстве

    90 150 90 120

    Варшава, Вавер вчера 09:54

    90 192

    Липовец Костельны 21 мая

    .

    Opel Astra H - Opel в Свентокшиском воеводстве

    Островец Свентокшиски 15 мая

    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

    htAKtJK/s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjzSI5NpAFJgNpXRjDJi505o7q/BKjgekyQIpEvjMJXnnWrR3A54oqaodbUjdO0xUEO8ORtNN7l1gFK3rEQnsQR4u2sE1sdoo9bcIIga/t+wY8bgnFJ3sl+3ijGhduTeRv97x0YD97jaj4MR7dmt3B5aZxlfcAr/gfrpyrK3DlhakCHzY7ilCLeeW55CZibuD4eKMaF25N5G8paeOj/fLe05iqRpt/KjPwed/HL+Emnd4XQXnm2vC8Uk1evxh6BBkl

    .

    Подержанный Opel Astra на продажу

    Сортировать по:

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая старая

    Цена: самая низкая

    Цена: самая высокая

    Год выпуска: по возрастанию

    Год выпуска: по убыванию

    Пробег: по возрастанию

    Пробег: по убыванию

    Выделенный (2)

    Другие объявления (1164)

    .

    Opel Astra J Sports Tourer - Minichamps

    Представленная сегодня миниатюра, то есть Opel Astra J Sports Tourer , была выбрана в качестве предложения для следующего поста в голосовании, которое проходило на фан-странице блога 13-15 января этого года. Эта модель выиграла 13:6 по сравнению со своим преемником, , пятым поколением Astra, отмеченным символом K.
    Стоит добавить, что в голосовании участвовало 38 человек, половина из которых нажали на кнопку Нравится , что я воспринимаю как выражение желания увидеть презентацию двух вышеупомянутых моделей в кратчайшие сроки.

    Opel Astra J был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Это был , четвертый , после Astra H (2004-2014), поколение этой модели. Новый автомобиль базировался на новой платформе, разработанной General Motors, которая получила название Delta. Изначально автомобиль выпускался только в кузове пятидверный хэтчбек. В 2010 году модельный ряд пополнился универсалом Sports Tourer , багажное отделение которого вмещало 500 л, а со сложенными сиденьями — 1500 л. Через два года после того, как был представлен универсал, модельный ряд Astra J пополнился трехдверным хэтчбеком , получившим обозначение GTC , и четырехдверным седаном . Самое позднее, в 2013 году, был представлен двухдверный кабриолет под названием Cascada. В 2015 году Opel представил своего преемника, Astra K. После появления новой модели было принято решение прекратить производство только хэтчбеков и универсалов. Производство GTC, седана и Cascada продолжалось. Только в апреле 2018 года было прекращено производство GTC, а спустя четыре месяца — седана.Ожидается, что производство Cascada закончится не раньше середины 2019 года.

    Представленная модель произведена компанией Minichamps , также известной как PMA (от Paul's Model Art ).
    Миниатюра была куплена у коллеги Фабиана, который использует псевдоним OpelFAN на форуме мотошоуминиатура для переделки в полицейскую машину польской полиции. У модели отсутствует задний логотип, который я временно покрасил для сессии.Поскольку модель все равно будет перекрашиваться, этот недостаток меня совершенно не смущает. Однако я решил, что миниатюрная Astra J ST выглядит настолько хорошо, что стоит представить ее на блоге еще в заводском исполнении. Разумеется, после того, как модель будет переделана в полицейскую машину, я представлю ее отдельной записью. Ваше мнение об этой модели? Вместе с Astra K ST:
    .90 000 Новая Astra VI 2022 - ЦЕНЫ 9000 1

    Цены на новую Astra L уже известны, в автосалонах «Дикси-Кар» стартовали продажи революционного компактного агрегата. Отдельная подстраница посвящена презентации фотографий и систем новой Astra VI. Ниже стандартная комплектация и цена Астры . Мы положительно удивлены.Почему — объясняем в комментарии под предложением.

    Приборная панель

    Новый Astra VI Turbo 110KM Хэтчбек ЦЕНА ХИТ

    Стандартное оборудование, в том числе:

    ЦЕНА

    от 91 900

    зл.

    Шестое поколение Astra.Бензиновый двигатель. Год выпуска 2022

    Финансирование

    Рассрочка от 1270 злотых / месяц в Opel Light Kredyt для версии Elegance!
    Также доступны кредиты 3х33% и 4х25%.

    Рекламный кредит 50/50 ноль процентов от 45 950 злотых

    Рассрочка от 1160 злотых нетто / месяц в Opel Light Leasing для версии Elegance!
    Акционный лизинг от 102%

    Подписка на услугу от 789 злотых + НДС/месяц в прокате Opel Free2Move для компании


    Звоните! Салон Рашин / Варшава (22) 716‑30‑20 • Радом 603‑750‑325 , (48) 360‑98‑26
    Задать вопрос

    На фото.Может быть видно дополнительное оборудование.

    Dixi ‑ Автомобильный комментарий к цене Астры

    В Польше объявлена ​​цена 90 000 злотых. PLN удивляет нас в плюс. Польская цена 10тыс. PLN ниже по сравнению с Германией, где цена новой Astra VI начинается с 22 465 евро (при обменном курсе EUR / PLN = 4,6 PLN это означает 103 339 PLN). Два - стандартное оснащение - богаче, чем в Astra V. В Astra VI мы имеем, среди прочего, климатическая электроника, светодиодные фары и задние фонари, ряд систем безопасности, например, система контроля полосы движения.Третье — качество дизайна Opel Compass — новое открытие.

    Будь реалистом. Скидка раз 10+ тыс. прошел PLN, должен был бы быть переизбыток новых автомобилей, который мы вряд ли испытаем в ближайшие 2-3 года из-за узких мест в производстве. 2021 и 2022 годы принесут изменения. Говорят, что фабрики производят, но не столько для польского рынка, потому что они на этом не зарабатывают. Вопрос в том, нормализуется ли ситуация, смогут ли заводы наверстать упущенное, вернутся ли люди к общественному транспорту после ковида или удовлетворят ли спрос субпоставщики — от этого зависит будущее ценообразование Astra VI в Польше. все это.

    Стандартное оборудование для Astra VI

    Версия «Астра». Модельный год 2022.

    Новый со склада в Дикси ‑ Автомобиль

    бензин, механическая коробка передач, цвет СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК, '2019

    предложение для компании / профессиональной группы

    от 65 900 злотых 90 205 81 100 злотых цена брутто

    См.

    бензин, механическая коробка передач, ЧЕРНЫЙ - BLACK MEET KETTLE, '2019

    предложение для компании / профессиональной группы

    от 65 900 злотых 90 205 злотых 83 700 цена брутто

    См.

    бензин, 6-ступенчатая механическая коробка передач, цвет СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК, '2019

    4 цилиндра

    от 77 900 злотых 90 205 89 750 90 206 зл. цена брутто

    См.

    Дизель, механическая коробка передач, КРАСНЫЙ - PEPERONCINO RED, '2020, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

    от 86 900 злотых цена брутто

    См.

    Больше автомобилей в наличии

    Подробнее об Астре

    Dixi-Car становится первым дилером Opel в Варшаве!

    В 2021 году Dixi-Car стал ведущим дилером Opel в Варшаве.Раньше мы были связаны с пригородами столицы, у нас покупали автомобили владельцы загородных дач и предприниматели. Ситуация меняется – в марте 2021 года мы уже являемся первым дилером в Варшаве по продажам новых автомобилей.

    Новый знак отличия

    с Dixi-Car в Национальной художественной галерее Zachęta и возле варшавского Nike призван не только символизировать связи Dixi-Car с Варшавой. Прежде всего, он символизирует открытие бренда Opel как для дальновидных новаторов, так и для тех, кто черпает силы из славного прошлого.

    У Opel

    есть предложения для обеих групп — например, новые Mokka и Crossland. Мы приглашаем!

    Салон Варшава / Рашин

    (22) 716 30 20 доб. 1

    Выставочный зал Радом

    (48) 360 98 26 доб. 2

    Демонстрация Opel Insignia Sports Tourer с Dixi-Car у памятника героям Варшавы. Ника - богиня победы.

    .

    Смотрите также