Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель электромобиль ампера


Электромобиль Opel Ampera-e — обзор и технические характеристики

В сентябре 2016 года во время проведения Парижского автосалона немецкая компания Opel показала новый электрический автомобиль, получивший название Opel Ampera-e. Если поставить рядом Chevrolet Bolt EV и Opel Ampera-e, то станет видно, что электромобили практически ничем не отличаются, причем Ampera-e повторяет «заокеанского собрата» не только визуально, но и по техническим характеристикам, а отличается от него только шильдиками.

Что представляет собой Opel Ampera-e

Электромобиль Opel — компактный хэтчбек с пятью дверками, имеющий добротно сделанный салон, привлекательный экстерьер и внушительный набор оборудования внутри.

Экстерьер

На лицевой части кузова установлены биксеноновая оптика, небольшая решетка радиатора и массивный бампер, в котором расположен большой воздухозаборник и небольшие противотуманные огни.

Электромобиль имеет плавные очертания с поднимающейся к корме линией окон, покатую крышу и крупные колесные арки.

В задней части установлены габаритные огни на светодиодах, а также задний бампер со встроенными лентами противотуманных огней.

Высота Opel Ampera-e — 1594 мм, ширина — 1855 мм и длина — 4165 мм. Колесная база широкая, и составляет 2600 мм, что можно смело назвать одним из лучших показателей для автомобилей В-класса. Масса авто составляет 1625 кг.

Существенный недостаток для эксплуатации Opel Ampera-e в России — совсем небольшой дорожный просвет в 115 мм, явно ориентированный на европейские дороги.

Багажник Opel Ampera-e достаточно вместительный: если поднять задний ряд сидений, полезный объем составляет 479 литров, а если их откинуть — увеличивается до 1600 литров. Вполне достаточно как для повседневных задач, так и для длительной поездки с большим количеством багажа.

Интерьер

Если вы видели, как выглядит изнутри Chevrolet Bolt EV, то внутренняя отделка электрокара в европейском стиле вас не удивит. Основа оформления салона — минимализм, совмещенный с техно. 

Центральная консоль и панель управления оборудованы ЖК-дисплеями, с помощью которых можно управлять стереосистемой, дорожными режимами, климат-контролем и рядом других функций.

Мультимедийный блок электромобиля имеет диагональ 12 дюймов, а циферблат комбинации приборов — 8 дюймов.

Технические характеристики

В электромобиле установлен трехфазный синхронный электродвигатель, позволяющий развивать мощность 150 кВт, или 204 «лошадей», а крутящий момент составляет 360 Нм. Аккумулятор электромобиля расположен под полом, состоит из 288 плоских элементов литий-ионного типа, разбитых на 10 модулей, что суммарно дает емкость аккумулятора в 60 кВт/час.

Благодаря такому расположению аккумулятора электрокар получил не только низкий центр тяжести, что позитивно сказалось на маневренности, но и больше свободной площади в салоне и багажном отделении.

Запас хода без подзарядки составляет порядка 380 км, но европейский цикл NEDC позволяет увеличить пробег до расстояния, превышающего 500 км. Паре журналистов из Германии удалось установить рекорд: они проехали на одном заряде аккумулятора 755 километров, преодолев расстояние от города Герлиц до Аахена.

Время зарядки от бытовой электрической сети — 9 часов, но если использовать быстрые зарядные станции, оно сократится до получаса.

Динамика у электромобиля отличная, разгон с нуля до 100 км/ч займет 7,3 секунды, но вот максимальная скорость авто ограничена 150 км/ч.

Система Opel Ampera-e отличается эффективной системой рекуперации. Селектор на автоматической коробке передач позволяет водителю может переключать режимы рекуперации от минимального «D» до максимального «L».

Кроме того, при производстве производитель уделил большое внимание безопасности электромобиля. После ряда краш-тестов Opel Ampera-e показал отличные результаты и занял одно из лидирующих мест в своем сегменте — пять звезд. После проверки комитетом по автомобильной безопасности Euro NCAP Ampera-e удостоилась наивысшего балла: в случае ДТП защита взрослых составляет 82 %, детей — 73 %,  пешеходов — 75 %.

Стоимость и комплектация

Если купить Opel Ampera-e в базовой комплектации, то вы сможете получить следующие опции:

  • механизм навигации;
  • качественную аудиосистему;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль.

Цена Opel Ampera-e на европейском рынке составляет порядка 37000 долларов, что в пересчете на российские рубли — около 2,5 миллиона.

Отзывы об электромобиле

Отзывы об Opel Ampera-e противоречивы. Пользователи отмечают отличную шумоизоляцию «зеленого» авто, удобство движения и комфорт расположения пассажиров благодаря «американскому», более широкому, расположению сидений. Из минусов отмечается слабоватая отделка внутри авто: скользкая кожа и жесткий пластик нравятся не всем.

Заключение

Opel Ampera-e отличается ярким дизайном, поэтому владелец такого электрокара точно не останется незамеченным. Авто отлично себя чувствует в городском потоке, позволяя уверенно маневрировать между автомобилями.

Вместительный багажник и комфортный салон обеспечат удобство даже в длительных поездках, а неплохой запас хода позволит не беспокоиться о необходимости дозарядки даже между далеко расположенными населенными пунктами.

Ну а если вы хотите быть в курсе последних новостей в мире «зеленых» авто и посмотреть другие обзоры электромобилей, то приглашаем посетить наш сайт или канал «Телеграм».

немцы винят GM — Авторевю

Компания Opel объявила о резком повышении цен на электрические хэтчбеки Ampera-e: в Норвегии машины подрожали на 4700 евро, а в Голландии — сразу на 5700 евро! Норвежским покупателям теперь придется выложить за машину минимум 38 тысяч евро, немецким — 39,3 тысячи, а голландским — не менее 46,7 тысячи евро. Любопытно, что подорожание распространяется даже на те Амперы, которые уже заказаны, но еще не доставлены покупателям!

Представители немецкой фирмы заявили, что они тут ни при чем: цены устанавливает производитель, то есть компания General Motors, выпускающая Амперы (то есть перелицованные хэтчбеки Chevrolet Bolt) на заводе в американском городке Лэйк Орион, штат Мичиган. По соглашению с концерном PSA, в чьи руки компания Opel перешла этим летом, GM обязался продолжать поставки электромобилей. Но выходит, что цена не являлась предметом контракта.

Нынешнее повышение — мера, по сути, заградительная. Еще в октябре представители General Motors попросили норвежских дилеров не принимать заказы на Амперы до 2019 года. Однако с тех пор количество заказчиков выросло с четырех до почти пяти тысяч. Стоит учесть, что Норвегия и так была основным потребителем американских электрохэтчбеков: из тысячи поставленных в этом году машин почти все осели в этой скандинавской стране, а на долю Германии, Голландии и Швейцарии пришлись единицы.

В США концерн GM уже продал примерно 15 тысяч Болтов, причем поставки распределялись очень неравномерно. Площадки калифорнийских дилеров оказались переполнены невостребованными машинами, а в других штатах Chevrolet Bolt оказался в дефиците. Доходило до того, что, например, мичиганские дилеры закупали партии хэтчбеков у калифорнийских коллег и собственными силами перевозили машины обратно на север.

Впрочем, если взглянуть на ситуацию с точки зрения концерна General Motors, все весьма логично. Калифорния, грозя санкциями, требует от производителей продавать определенную долю машин с альтернативными силовыми установками, поэтому основные поставки нацелены на этот штат. Продажи в Европе силами бывшего подразделения Opel джиэмовцам вовсе не интересны — тем более что концерн PSA не собирается в будущем сохранять модель в своей программе. По инсайдерской информации, GM теряет на каждом проданном хэтчбеке примерно девять тысяч долларов. А главный конкурент, электроседан Tesla Model 3, похоже, сильно задерживается с выходом на рынок. Так почему бы не поднять цены? Все как обычно: бизнес и ничего личного.

Попасть в фазу — Авторевю

Перед штаб-квартирой компании Opel в Рюссельсхайме стоял электромобиль Opel Ampera-e — и мне даже удалось на нем поездить. Впрочем, «поездить» — громко сказано, как и то, что этот электромобиль именно Opel: Opel Ampera-e — ровно тот же Chevrolet Bolt, что уже выпускается в местечке Орион Тауншип в 40 милях севернее Детройта. Разве что фары светят по-европейски, поворотники мигают не красным, а желтым, а вместо геральдического креста — опелевская молния.

Opel Ampera? Вспоминаете? О, это было звонкое фиаско! Даром что та «первая» Ampera была признана Европейским автомобилем 2012 года, в той же Европе за три года едва нашлось десять тысяч покупателей. Даже на родном безразмерном рынке США (здесь это называлось Chevrolet Volt) — лишь около ста тысяч. Провал и миллиардные убытки. Люди из GM ­заученно отвечают, что, мол, Volt и Ampera появились раньше времени, что рынок еще не был готов... Лукавят.

Opel Ampera-e

Chevrolet Bolt

Рынок был готов, а вот Ampera и Volt и опоздали, и промахнулись. ­Во-первых, Volt/Ampera первого поколения — это гибриды, которые пытались представить «чистыми электромобилями». Мол, колеса приводятся исключительно электротягой, а полуторалитровый бензиновый мотор — лишь для подзарядки батареи. На самом деле крутящий момент от ДВС подавался-таки к колесам через планетарную передачу, а изворачиваться пришлось оттого, что в некоторых странах и штатах приметой электромобиля считается его движение исключительно на электротяге. Нет этой приметы — нет и дотаций и прочих привилегий. Кстати, если раньше электромобили обозначали аббревиатурой EV (Electric Vehicle), то нынче все чаще используется сокращение BEV (Battery Electric Vehicle), отсекающее гибридность. Но главное, что в погоне за запасом хода маркетологи не учли важного обстоятельства: люди, готовые раскошелиться на недешевый электромобиль, намерены ездить именно на электромобиле, а не на компромиссном гибриде! Примерно за то же время и на тех же «неготовых» рынках настоящий, без дураков электромобиль Nissan Leaf (кстати, годом раньше тоже признанный лучшим европейским автомобилем) разошелся тиражом около 250 тысяч, даром что запас хода по фикшн-циклу NEDC — около 250 км, а в реальности — раза в полтора меньше. Предпоследний гвоздь в гроб беззубо-улыбчивой концепции — и вашим и нашим! — подзаряжаемых гибридов в 2013 году забила Tesla Model S, а последний заколотит Tesla Model 3, уже собравшая почти полмиллиона заказов, подкрепленных предоплатой в тысячу долларов.

Рубикон перейден. По данным Международного агентства по энергетике (IEA, International Energy Agency), число электромобилей на дорогах мира перевалило за миллион. Правда, в данном случае к электромобилям (EV, Electric Vehicle) отнесены и те, что не имеют на борту двигателя внутреннего сгорания (BEV, Battery Electric Vehicle), и подзаряжаемые (или подключаемые) гибриды (PHEV, Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Разрыв между BEV и PHEV будет расти, а затем, по мере увеличения запаса хода «чистых» электромобилей, спрос на гибриды с ДВС будет лишь падать

Жесткий урок, и его усвоил даже неповоротливый гигант General Motors. Чтобы отмежеваться от скандальной модели Volt, преемник, уже настоящий электромобиль, был представлен как Chevrolet Bolt EV, но для Европы оставили имя Ampera, снабдив его декоративной приставкой «е» (графически логотип исполнен как «Ampera в степени е»).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Opel Ampera - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Ампера

Opel Ampera дебютировал на ежегодной международной парижской автомобильной выставке в сентябре 2016 года. Фактически, новинка является точной копией Chevrolet Volt EV с другими шильдиками. У автомобиля стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора совсем небольшая, электромобилям не нужны огромные потоки воздуха для охлаждения. Она состоит из нескольких тонких изогнутых горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип производителя. В глаза бросаются специальные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Эти элементы часто можно встреть на кроссоверах, там пластиковая защита предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений при движении по грунтовым дорогам.

Размеры Opel Ampera

Opel Ampera- пятидверный пятиместный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4166 мм, ширина 1765 мм, высота 1594 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Opel Ampera может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 478 литров свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1603 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Ampera

Opel Ampera является электромобилем в чистом виде. В основе его силовой установки лежит трехфазный синхронный электродвигатель, развивающий 204 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента, который передаётся на передние колеса через одноступенчатый редуктор. За питания силового агрегата отвечает батарея литий-ионных аккумуляторов, состоящей из 288 ячеек объединенных в 10 отдельных модулей. Суммарная ёмкость такого источника составляет 60 кВт/час. На полном заряде автомобиль способен проехать около 380 километров, а на полную подзарядку от бытовой электросети уйдет примерно 9 часов. Однако, как и в случае с большинством электромобилей, процесс можно ускорить благодаря специальным зарядным станциям.

Снаряженная масса Opel Ampera составляет 1625 килограмм. Это довольно много для хэтчбека B класса, но благодаря некоторым особенностям электродвигателя, новинка обладает динамикой заряженных хот-хэтчей. Разгон с места до скорости в сто километров в час займет 7,3 секунды, а до 50 км/ч и вовсе за 3,2 секунды. Однако максимальная скорость оставляет желать лучшего, всего лишь 150 километров в час.

Итог

Opel Ampera построен по технологиям будущего, завернутым в привычную для нас оболочку. У него яркий и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Всего несколько лет назад, электромобили не могли всерьез конкурировать со своими бензиновыми аналогами, однако, прогресс и новые источники питания помогли им обрести все нужные качества необходимые рядовому автолюбителю.

Видео

Opel Ampera-e получил рекордный запас хода

Компания Opel объявила о том, что официально подтвержденный запас хода ее электромобиля Ampera-e по новому европейскому ездовому циклу (NEDC) составляет 520 км. Это не просто рекордный показатель – по дальности хода на одном заряде «Ампера» далеко опережает все прочие электрические хетчбэки. По той же системе оценки Renault ZOE проезжает 400 км, BMW i3 и Volkswagen e-Golf – по 300 км, Hyundai Ioniq Electric – 280 км, Nissan Leaf – 250 км, Ford Focus Electric – 225 км.

Следует учитывать, что NEDC – это очень либеральный рейтинг, без поправки на особенности дороги и климата и манеру вождения. Он пригоден для того, чтобы сравнивать машины между собой, но в реальных условиях эксплуатации все цифры будут меньше приблизительно в полтора раза. Например, по более суровому всемирному тестовому циклу (WLTP) запас хода «Опеля» составляет только 380 км. Этот показатель явно ближе к истине, поскольку Ampera-e – это перелицованный для Европы Chevrolet Bolt, которому, согласно оценке Агентства по охране окружающей среды США (EPA), полного заряда батареи хватает на 383 км пути. Как бы то ни было, по WLTP и EPA все вышеперечисленные модели также заметно уступают дуэту Bolt/Ampera-e.

Chevrolet Bolt и Opel Ampera-e выпускаются на одном заводе в штате Мичиган. Производство наращивается постепенно, поэтому концерн General Motors решил начать продажи с тех регионов, в которых имеются развитая зарядная инфраструктура и бонусы от государства для покупателей экологичного транспорта – субсидии, налоговые скидки, бесплатная парковка и тому подобное. В Европе таким регионом является Норвегия – в этой стране первые покупатели получат свои электромобили уже нынешней весной. Затем Ampera-e появится в Германии, Нидерландах, Франции и Швейцарии, а до остальных европейских государств доберется в конце текущего либо начале следующего года.

Opel Ampera-e оснащается электромотором на 204 л.с. и 360 Нм и литий-ионной батареей на 60 киловатт-часов. До 100 км/ч компактный хетчбэк разгоняется за 7,3 секунды и может развить максимум 150 км/ч. 30 минут зарядки от 50-киловаттной станции позволяют восстановить запас хода на 150 км. В комплектацию входят: продвинутый парковочный ассистент, набор умных помощников, отвечающих за безопасность, и мультимедийный комплекс IntelliLink-e с 10,2-дюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и сервисами Opel OnStar. В стандартной конфигурации пятиместного салона багажник вмещает 381 литра груза, при сложенном заднем ряде – до 1274 литров.

Электрический автомобиль Опель Ампера

Как хорошо иметь свой автомобиль! Можно не зависеть от времени, обстоятельств, людей. Ты сам выбираешь для себя удобное время. В любое место ты можешь поехать, когда захочешь. Присутствие автомобилей в нашей жизни дает много преимуществ. Но, как оказывается, где преимущества — там и недостатки.

Анализ автомобилизации мира

Неумелое вождение может привести к происшествиям. При отсутствии зеленых насаждений рядом с дорогой, выхлопной газ загрязняет воздух. В 20% большинства случаев автомобили тали причинами выбросов СО2. С подобными выбросами непосредственно связан рост, удовлетворение потребности городского населения в передвижениях.

Вы в курсе каково соотношение личного автотранспорта, общественного в Германии, а какую примерно часть в дорожном движении повседневно составляют пешеходы, велосипедисты? Личный транспорт составляет около двух третей всего транспортного движения, а оставшаяся третья часть приходится на весь общественный транспорт, пешеходов.

Автомобили являются по-прежнему доминирующими средствами передвижения. Однако если сравнивать цифры данных статистики 2002 года, можно обнаружить небольшое смещение на пользу общего пассажирского транспорта, велосипедов, а также небольшие другие признаки различных изменений. Хоть количество километров, маршрутов, проходимых на автомобиле каждый день, продолжает стремительно расти, темпы прироста по сравнению с прошлыми годами не совсем правильны.


Если в нашем обществе пожилые люди все больше предпочитают автомобили, то в среде молодого поколения существует совсем иная тенденция: процент автомобилизации молодых людей постепенно снижается, также водительские права, личная машина вовсе перестают играть большую роль. В возрастной группе автомобили как потребительские товары явно утратили прежнюю значимость. Это вовсе не говорит об отказе людей от возможностей быть мобильными. Это значит вопрос, как примерно попасть из пунктов А в пункты Б, решается все более гибко.

Серьезная проблема есть — недостаточно эффективная организация движения. Большинство городских программ развития транспорта часто опираются на не совсем полные данные. Также они не имеют долгосрочной, конкретно сформулированной цели.  Еще в работе обычно применяются устаревшие  догмы и философия, которые концентрируются на транспортных средствах исключительно, а также уже существующих транспортных потоках. На этой основе принимаются дальнейшие действия и решения. Но современная организация дорожно — транспортного движения должна быть комплексной.

Речь все-таки должна идти не лишь о транспортных средствах и стиле вождения, но о людях, об их поведении, потребностях самих потребителей. Только в Берлине ежедневно принимается миллион всяких решений, на чем и как ехать: на автобусах, поездах, велосипедах, автомобилях. Чем же руководствуются при этом люди — именно вот это и нужно исследовать, анализировать способы передвижения, которые наиболее предпочтительны, чтобы определить, что ж конкретно имеет резон в инфраструктурных условиях большинства городов.

Новинка эко автомобиля Opel Ampera

Компания Германии Opel уже выпустила интересную модель экокара, где используется альтернативный источник энергии. Автомобиль Ampera, надо отметить, очень похож чем-то на Chevrolet Volt, но имеющиеся сходства вовсе не делают ее своей копией, отличия есть.


Главным отличием Opel Ampera от американского собрата стал метод использования двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль движется благодаря электроприводу, питающемуся от батареи, а двигатель является источником только резервного питания. Это даёт ему возможность проезжать 60 км, а при газе в пол – 160 км на едином заряде от питания в 220 В.

После разряда батареи включится резервный двигатель и его мощи хватит еще на 500 км. В этом кроется секрет двигателя Ecotec.

Цена модели Opel Amper в Европе около сорока тысяч евро и она также представлена для выпуска полицейской версии.

Также смотрите — тест драйв Opel Ampera, плюсы и минусы экомобиля

Технические характеристики автомобиля Opel Ampera 1.4 (R12)

Технические характеристики Opel Ampera 1.4

Opel Ampera - переднеприводный электромобиль в кузове хэтчбек, построенный на платформе GM Delta II. Модель была представлена широкой общественности в рамках Женевского автосалона в марте 2009 года. Во внешности Ампера чувствуется родство автомобиля с Chevrolet Volt, что неудивительно, поскольку построены они на одной платформе со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, однако дизайнеры Опель пересмотрели облик передней и задней части модели, придав ей узнаваемые фирменные черты. Убранство четырехместного салона Ампера также выглядит немного иначе, чем у американского брата-близнеца при том же объеме 300-литрового багажного отсека.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Ampera 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву - за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе - 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
90 000 электрических, но полностью пригодный для использования

Выглядит как обычная машина, ездит как обычная машина и стоит как... Сейчас он стоит как минимум в два раза дороже сопоставимого компакта, однако благодаря двигателю внутреннего сгорания, который подзаряжает аккумуляторы, нам не нужно беспокоиться о том, что мы не доберемся до места назначения. Ampere может быть основным автомобилем в семье, а не просто дополнением. Хорошее направление!

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Opel Ampera: электрический, но полностью пригодный для использования

Электромобиль с запасом хода, сравнимым с классическим автомобилем? Как это возможно? Запасенная в литий-ионных батареях энергия в зависимости от пройденного маршрута и стиля вождения позволяет проехать от 40 до 80 км, т.е. от дома до работы и обратно.

В дальнейшем можно подзаряжать аккумуляторы от бытовой розетки 230 В (что занимает до 4 часов) или... продолжать пользоваться электричеством. Да, это не ошибка! В последнем случае мощность, необходимая для привода, вырабатывается генератором, питаемым от 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 86 л.с., поэтому движущая сила по-прежнему исходит от электрической системы.

По данным производителя, в зависимости от диапазона использования ДВС средний расход топлива составляет от 1,6 до 6 литров на 100 км — очень хороший результат для автомобиля массой 1700 кг.Максимальная скорость составляет 161 км/ч — ограничение связано с риском чрезмерного нагрева аккумуляторов, что снизит производительность и долговечность аккумуляторов.

Последний аспект также побудил инженеров Opel использовать систему жидкостного охлаждения аккумуляторов.В обычном, повседневном использовании первая особенность Ampera, которую замечают водитель и пассажиры, — это... бесшумность.

В электрическом режиме вы слышите только шум шин и обтекание кузова воздухом.Электродвигатель мощностью 150 л.с., развивающий крутящий момент 370 Нм, позволяет вести очень динамичную езду. Разгон 0-100 км/ч занимает около 9 секунд, автомобиль разгоняется очень плавно, и даже после включения двигателя внутреннего сгорания (то есть Range Extender) вы не чувствуете никаких вибраций, исходящих от системы привода.

Electric Opel ездит так же, как классический компактный автомобиль, например.Астра. Продажи Ampera стартуют в четвертом квартале этого года, но на нее уже можно размещать заказы у дилеров. В Западной Европе базовая версия автомобиля стоит 42,9 тысячи. евро В Польше, в т.ч. за счет повышенного НДС и акциза машина стоит 2,7 тыс. руб. евро дороже - 45,6 тыс. евро (примерно 182,4 тыс. злотых). В стандартную комплектацию входят, среди прочего полная электрика стекол и зеркал, кожаная обивка сидений, комплект подушек безопасности (включая подколенники для передних пассажиров) и ESP.

.

Купить подержанный Opel Ampera на AutoScout24

Opel Ampera

— первый электромобиль от производителя

.

Между презентацией концепт-кара с гибридной силовой установкой американского автопроизводителя General Motors (GM) в 2007 году и запуском серийной модели с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания с 2010 года прошло поразительно мало лет. Из-за симптомов кризиса на международных автомобильных рынках американцы поспешили спроектировать новые силовые агрегаты, чтобы как можно скорее выйти на рынок электромобилей с моделью, полезной для повседневного использования.Технически инженеры GM выбрали гибридную версию с подключаемым модулем. В то время как инновационный автомобиль для рынков Северной Америки вышел на улицы под названием Chevrolet Volt, слегка измененная версия вышла на рынок большинства европейских стран в 2011 году под торговой маркой немецкой дочки GM под названием Opel Ampera.

Техническая концепция Opel Ampera в виде электромобиля

Родственные немецко-американские модели, за исключением нескольких деталей и формы корпуса, имели одинаковую конструкцию.И Chevrolet Volt, и Opel Ampera имели привод GM Voltec, в котором электродвигатель сочетался с двигателем внутреннего сгорания. Особенность электромобиля Opel Ampera: лимузин был по существу электрическим. Двигатель с искровым зажиганием использовался для подачи энергии на дополнительно установленный генератор переменного тока, который при необходимости приводил в действие электродвигатель, достигавший 150 л.с. (111 кВт). Однако в случае чисто электрического привода трансмиссия получала энергию от литий-ионной батареи Opel Ampera, которая могла накапливать энергию до 16 кВтч.Аккумуляторы в автомобиле можно было зарядить примерно за шесть-одиннадцать часов, используя зарядный шнур в домашних розетках. Это можно было бы сделать быстрее с использованием зарядных устройств, которые также могут быть профессионально установлены дома. Тогда процесс зарядки занимал всего четыре часа.

Привода Opel Ampera хватает на расстояние от 80 до 500 километров

Благодаря электричеству, хранящемуся в аккумуляторе, Opel Ampera мог проезжать — в зависимости от условий движения — до 80 километров.Лишь при надлежащем состоянии разряда аккумуляторной батареи подключался электрогенератор с приводом от двигателя внутреннего сгорания, благодаря которому «Ампера» могла проехать без подзарядки и дозаправки расстояние около 500 километров. Исходя из этих значений, производитель рассчитал смешанный расход топлива в 1,2 литра на 100 километров. Это соответствовало выбросам CO2 в 27 г/км.

Опель Ампера

производительность

Максимальная скорость Opel Ampera конструктивно установлена ​​электроникой на уровне чуть более 160 км/ч.С другой стороны, электродвигатель мощностью 150 л.с. обеспечил хорошее время финиша. Благодаря тому, что весь крутящий момент электродвигателя был доступен сразу, Opel Ampera весом примерно 1,7 тонны преодолевал расстояние от 0 до 100 км менее чем за десять секунд.

Opel Ampera

построен как четырехместный лимузин

.

Из-за альтернативной концепции привода Opel Ampera пришлось предусмотреть место для установки аккумуляторной батареи. Для лучшего распределения веса инженеры выбрали центральную консоль, которая обычно используется для приводного ремня и места под задними сиденьями.Для размещения почти 300 аккумуляторных ячеек Opel Ampera оснастили двумя одноместными сиденьями сзади, поэтому лимузин был приспособлен для четырех пассажиров. Багажник Opel Ampera длиной почти 4,50 метра имел вместимость свыше 300 литров.

.

Opel Ampera — электромобиль без компромиссов.

Мы познакомились с электромобилями не с лучшей стороны. Несмотря на ряд преимуществ, у них был один существенный недостаток. Им для работы требовалось электричество. Электричество может подаваться двумя способами. С кабелем, как в случае с троллейбусом или с запасом в батарее аккумуляторов. Несмотря на огромный прогресс в области производства аккумуляторов, их вес, цена и емкость существенно тормозят популярность электромобилей. Небольшое количество станций быстрой зарядки в сочетании со скудным ассортиментом электромобилей делают их экологическим диковинкой, полностью оторванным от реальности.

А, пока не приедет Опель Ампера.

Многие из нас не проезжают больше 50 километров в день. Обычно этого достаточно, чтобы пойти на работу, вернуться домой и пройтись по магазинам. Для этого достаточно запаса хода электромобиля. Вам просто нужно зарядить его на ночь от розетки, и он будет работать днем. Но что, если вам нужно проехать еще несколько километров или мы слишком сильно включаем отопление или кондиционер? Нужен ли нам обычный автомобиль, чтобы поехать в отпуск?
Эти аргументы фактически отбили желание покупать электромобиль.

А может электромобиль оснащают собственной силовой установкой?

General Motors пошла по этому пути, создав Chevrolet Volt и его европейского аналога Opel Ampera. Стоит отметить, что в этом решении нет ничего нового, так как большинство тепловозов работают таким образом. Комбинируя электромобиль с генератором, был устранен самый большой недостаток, то есть запас хода.

Основным источником привода Opel Ampera является электродвигатель, работающий от литий-ионных аккумуляторов.Двигатель внутреннего сгорания должен работать только тогда, когда это необходимо. Электродвигатель мощностью 111 кВт (150 л.с.) развивает мощный крутящий момент 370 Нм уже на самых низких оборотах. Когда мы тормозим, вырабатывается электричество, которое заряжает аккумуляторы. Низко расположенные по центру аккумуляторы обеспечивают хороший баланс автомобиля.
В чисто электрическом режиме запас хода автомобиля составляет 40-80 км в зависимости от стиля вождения, дорожных условий и использования других электрических нагрузок.


Аккумуляторы

Ampera можно заряжать от бытовой розетки 230В/16А в течение трех часов, но ради их долговечности лучше заряжать в ускоренном режиме.
Исчерпав энергию, содержащуюся в батареях, мы можем продолжить путешествие, так как 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 63 кВт (86 л. заправиться бензином и ехать дальше.
У водителя есть выбор из четырех режимов вождения — обычный, спортивный, горный и городской.Нормальный режим позволяет оптимально использовать электроэнергию. Спортивный режим не дает большей мощности, но гарантирует более быструю реакцию на педаль газа. В городском режиме функция увеличения запаса хода отключена и мы используем только энергию, запасенную в аккумуляторах.

Характеристики Опеля на достойном уровне (учитывая, что он весит более 1700 кг с водителем). Разгон до сотни примерно за 9 секунд. Максимальная скорость всего 160 км/ч. Тяжелые аккумуляторы означают, что этот громоздкий автомобиль имеет полезную нагрузку всего 268 кг и вмещает всего четырех человек на борт.Вместимость багажника не балует, но 310 литров хватает. К сожалению, багажник не прикрывается ПК, а пристегивается на крючки из шторных материалов.

Только преимущества! Но кто установит цену в 200 000 злотых???


Фото: Opel, автор
.

Ампер-эл. Opel Electric уже в продаже

Объем производства Ampera-e будет расти медленно, поэтому поставки автомобиля в первые месяцы будут ограничены. По этой причине было принято решение иметь долгосрочный план по выводу этой модели на европейские рынки, ориентируясь в первую очередь на страны, которые уже имеют необходимую для электромобилей инфраструктуру и/или имеют самые большие амбиции заполнить улицы такими транспортными средствами. После первых поставок в Норвегию, запланированных на весну, эта модель дебютирует и в других странах.Это Германия, Нидерланды, Франция и Швейцария. По мере увеличения производства эта модель будет представлена ​​в большинстве стран Европы в конце 2017 или 2018 года.

Редакция рекомендует:

На изношенной шине можно делать бизнес
Двигатели подверженные заклиниванию
Тестируем новый внедорожник Шкода

Выбор Норвегии в качестве первого рынка для продажи Ampera-e легко объясним.Норвегия, безусловно, является самым зрелым рынком электромобилей в Европе. Скоро там будет 100 000 таких машин на дорогах. Эффективная политика, в том числе отсутствие налога на покупку электромобилей, освобождение от НДС при покупке и аренде, низкий ежегодный дорожный налог, отсутствие платы за проезд и переправы, бесплатная городская парковка, автобусные полосы и половинный налог на использование служебного автомобиля в личных целях. , они поощряют норвежцев выбирать электромобили.Доля электромобилей в продажах новых автомобилей в Норвегии уже несколько лет находится на самом высоком уровне в мире. В 2015 году он уже достиг 22 процентов, а в некоторых районах страны даже превышал 30 процентов.

Запас хода в комбинированном цикле оценивается более чем в 380 км в соответствии с Всемирной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP). Конечно, запас хода при повседневном использовании будет варьироваться в зависимости от стиля вождения и внешних факторов, таких как температура наружного воздуха или топография маршрута.

Зарядка аккумулятора энергией на расстояние около 150 км занимает всего 30 минут при использовании общедоступной станции быстрой зарядки постоянным током мощностью 50 кВт (среднее значение, измеренное на основе предварительных испытаний NEDC).

.

Новый Opel Ampera-e уже в пути. Цена? «Эта машина будет пользоваться спросом»

Компания Opel объявила, что в конце сентября 2016 года она представит, а затем выпустит на рынок «новый и революционный автомобиль» под названием ampere-e .

Германия утверждает, что преимуществом новейшего автомобиля будет не только больший запас хода на полной зарядке по сравнению с большинством электромобилей. Затраты также говорят в пользу их предложения. Новый Opel Ampera-e откроет путь к электрической мобильности, устранив барьеры высокой цены и малого радиуса действия , заявил Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel Group.

Дешевый электрический Опель?

Компания из Руссельсхайма хочет использовать знания, полученные от первого усилителя, появившегося на рынке в 2011 году.Напоминаем, что близнецом этой модели был Chevrolet Volt. Сейчас General Motors повторяет проверенный прием — новая Ampera-e на самом деле представляет собой слегка измененный стилистически Chevrolet Bolt EV, который уже предлагается на рынке США. Там электрический Chevy гарантирует максимальную дальность более 320 км . Для сравнения, чисто электрический BMW i3 (версия без дополнительного двигателя внутреннего сгорания) может проехать около 190 км.

Опель

Электродвигатель, спрятанный в камере, выдает 150 кВт/ 204 км мощности и 360 Нм крутящего момента, что «с самого начала» рвет машину прямо вперед.Возможности? С фар до 50 км/ч электровоз разгоняется за 3,2 секунды, а разгон с 80 до 120 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

Инженеры Opel говорят, что по производительности Ampere не уступает спортивным моделям линейки OPC.На практике желание ускорить этот автомобиль понравится водителям. На дороге с односторонним движением он оценит тот факт, что оставит грузовик позади себя за несколько секунд. А это бесценная функция семейного автомобиля, ведь все дело в безопасном обгоне. Максимальная скорость 150 км/ч .

Шевроле

Новый Opel Ampera-e дебютирует на Парижском автосалоне в сентябре/октябре, а будет представлен в 2017 году .С точки зрения стиля интерьер (включая логотип Opel на руле) будет немного отличаться от близнеца Chevrolet Bolt EV.

Опель

Тест самого босса GM на видео

А насколько эффективно работает ампер-э диск? Генеральный директор General Motors Дэн Амманн недавно проверил это.Босс Opel Карл-Томас Нойманн сидел на пассажирском сиденье.
Во время короткого теста Ampera-e должен был поразить представителя GM своей живостью и динамикой. Не плохо разгоняется - оценил он. Это то, чем должен был быть , - ответил Нойманн.

После завершения тест-драйва они оба пришли к выводу, что новый электромобиль готов выйти на рынок в следующем году. Этот автомобиль будет пользоваться большим спросом - , сказал Амманн. Я абсолютно убежден в том, что , - сказал Нейманн. Поживем, увидим...

Шевроле Опель .

Зарядные устройства для Opel Ampera-E - розетки, зарядные станции

Зарядные устройства, зарядные устройства для Opel Ampera-e

Аккумулятор емкостью 60 кВтч разместили продольно в полу автомобиля Ампера-Э. Его можно заряжать однофазным переменным током напряжением 230 В и силой тока 32 А. При выборе зарядного устройства стоит помнить о разъеме типа и максимальных мощностях зарядки: AC 7,4 кВт и быстродействующих зарядка постоянного тока 46 кВт . Зарядные устройства для этой модели, рекомендуемые для индивидуальных пользователей, представляют собой настенные коробки, которые просты в установке и занимают минимум места, и в то же время обеспечивают безопасную зарядку.Если вы хотите задать вопрос о конкретном настенном ящике, свяжитесь с нашим консультантом по телефону или напишите нам на веб-сайте.

Зарядные станции для Opel Ampera-E

По некоторым данным, запас хода Ampera-E на электротяге значительно превышает 520 км (по стандарту NEDC), что заявлено производителем. При правильных условиях вы можете проехать до 750 км без подзарядки без остановки на зарядной станции. Достаточно было пересечь Польшу в направлении север-юг и осталось бы много запасного.Что это за "подходящие условия"? К ним относятся, прежде всего, стиль вождения (использование торможения для рекуперации энергии), местность, низкая скорость и атмосферные условия (положительная температура и отсутствие осадков).

По стандартам WLTP запас хода Opel Ampera-E составляет 380 км и при планировании поездки по дальнейшему маршруту эти данные разумнее всего учитывать при планировании маршрута. Остановки на зарядных станциях можно проверить в мобильных приложениях, включая OpelConnect.

Электромобиль Opel Ampera-E

Спустя два года после окончания производства усиленного двигателем внутреннего сгорания электрического Opel (который, кстати, был удостоен звания «Автомобиль года 2013»), Ampera вернулась. На этот раз как Ampera-E - 100% электрический городской минивэн . Собственно, на этом сходства заканчиваются.

Минивэн

намного меньше своего предшественника (4166 мм в длину, 1765 мм в ширину), но как пятиместный представитель B-сегмента вмещает на одного человека больше.У него совсем другие параметры — батарея на 60 кВтч состоит из 288 литий-ионных элементов, что выливается в мощность двигателя в 204 лошадиные силы и крутящий момент в 360 Нм. Электродвигатель мощностью 150 кВт развивает максимальную скорость 155 км/ч (с электрическим ограничением). Opel с 2016 года будет разгоняться до 50 км/ч за 3,2 секунды, а до «сотни» за , 7,3 секунды до .

В базовую комплектацию входят: полные подушки безопасности, мультимедийная система, 7-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски, ESP, автоматический кондиционер и датчик дождя.

Amper-E видел будущее электромобилей благодаря отличному запасу хода без дополнительной подпитки. Он должен был составить конкуренцию BMW i3 и Tesla Model 3. Базу для Ampera-E предоставила General Motors — в ее основу легла модель Chevrolet Bolt. Проще говоря, модель производилась в США (Озеро Орион), а продажи в Европе взял на себя Opel под названием Ampera-E. Проект порадовал получателей из Нидерландов и Норвегии — автомобиль был заказан в больших количествах, прежде чем его завезли в автосалоны.Неожиданно для всех экспансия модели на европейские рынки затормозилась еще до старта — причины можно найти, среди прочего, в поглощении Opel компанией PSA и предоставлении Amper-E гораздо более низкого приоритета. В феврале 2021 года Chevrolet представила переработанную версию Bolt с большей батареей и лучшим запасом хода — так что ждем шага от Opel.

Зарядка Opel Ampera-E

Ampere-E оснащен зарядным портом Type 2 / CSS , расположенным на передней левой стороне.Что касается мощности быстрой зарядки, то она не впечатлила потребителей. Хотя производитель рекламировал, что после 30 минут зарядки автомобиль увеличивает запас хода на 150 км, результаты исследования FastNed показывают, что мощность зарядки на уровне 39-42 кВт не увеличивается, а уменьшается. Виновником, скорее всего, является недостаточное охлаждение батареи.

Из соображений безопасности не рекомендуется заряжать аккумулятор Ampera-A выше 90%.

Опель Ампера-Е цена

Opel Ampera-E был оценен в 164 253 злотых, однако после поглощения Opel компанией PSA он не попал в польские автосалоны.Хотя Ampera-E не продавался на постоянной основе (ее можно было только арендовать, например, у каршеринговой компании в Труймясто), на автомобильных порталах можно найти подержанный автомобиль по гораздо более низкой цене.

.90 000 электромобилей Opel - OptimalEnergy.pl

В последние годы Opel пережил тяжелые времена. На мгновение даже заговорили о возможном конце исторического бренда. Из-за плохой прибыльности американский владелец General Motors решил продать марки Opel и Vauxhall (под этой маркой автомобили Opel продавались в Великобритании). Французский концерн PSA оказался готов купить. Таким образом, немецкий бренд стал частью группы, в которую уже входили Citroen, Peugeot, DS, а вскоре и Fiat.Для Opel, немного отсталого в плане электромобильных решений, доступ к французским технологиям в этой области оказался спасательной шлюпкой. Полностью электрические автомобили Opel вышли на рынок в конце второго десятилетия второго тысячелетия. Однако с исторической точки зрения это было не первое приключение Opel с электромобилями...

Opel был одним из пионеров электромобильности в Европе. В конце 1960-х инженеры компании разработали инновационный гибридный привод.Концепт-кар Kadett B Stir-Le имел батареи, которые заряжались от обычного двигателя внутреннего сгорания. Много лет спустя, в 2011 году, очень похожее решение было использовано в модели Ampera. В 1970-х Opel разработал больше полуэлектрических или полностью электрических прототипов автомобилей. Opel Electro GT мог проехать более 50 км, используя только электричество, что для того времени было большим достижением. Как и многие другие бренды, Opel отказался от работы из-за отсутствия интереса рынка к электроприводам.Его возобновили лишь в 90-е годы Opel Kadett Impuls представлял собой полностью электрическую версию популярного компактного автомобиля немецкой марки. Было создано два поколения, ни одно из которых, однако, не производилось серийно. Причиной стали слишком высокие ожидания рынка. Запас хода электромобиля Opel составлял до 80 км, но он не гарантировал таких же характеристик и места внутри, как версия с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому дизайн должен был устареть.

Еще до поглощения PSA компания Opel уже выпустила на рынок свой первый современный электромобиль.Электромобиль Opel стал формальным преемником гибридной Ampera, из-за чего получил название Ampera-e. Конструктивно это был другой автомобиль — близнец американского Chevrolet Bolt (концерн General Motors). Запас хода этой машины составлял около 200 км.

Сегодняшние электромобили Opel в значительной степени основаны на электромобилях Peugeot и Citroen [ССЫЛКА]. По этой причине их технические данные аналогичны — как в случае с Opel Corsa-e и Peugeot e-208, например.Кроме того, предложение также включает в себя небольшой электрический внедорожник Mokka-e, а также минивэн Zafira-e и небольшой автомобиль для доставки Vivaro-e.

Электрические модели Opel

Сколько стоит электромобиль Opel?

Доступность — один из приоритетов владельцев электромобилей Opel. Городской Corsa-e — один из самых дешевых электромобилей в Польше. Сколько стоит этот электрический Opel? Рыночная цена колеблется, но обычно колеблется в районе 120 000.PLN, что делает небольшой электромобиль Opel одним из самых дешевых на рынке в сегменте B. Конечно, в категории электромобилей. В случае электрического внедорожника Opel мог бы позволить себе более высокую цену, но базовая цена по-прежнему привлекательна и составляет около 20 тысяч злотых. больше, чем Corsa-e. Интересно, что электрический развозной фургон Opel Vivaro-e продается по схожей цене. Из-за своего размера и технических характеристик Zafira-e должна быть в более высоком ценовом диапазоне.

Электромобили Opel - модельный ряд

Электромобили Opel

имеют хороший модельный ряд для того сегмента рынка, в котором они находятся.Corsa-e показывает лучший результат в своей категории. Этот электромобиль Opel предлагает реальный запас хода около 300 км. Это, безусловно, очень хороший результат по сравнению с конкурентами. На базе Corsa-e дальность полета Mokka-e примерно на 30-50 км меньше. Более крупные автомобили могут проехать примерно столько же, сколько Corsa. Они явно больше и тяжелее, но и батареи у них больше.

Электромобили Opel - технические данные

По техническим данным электромобили Opel отличаются только что описанной нами в предыдущем пункте гаммой.Что касается мощности двигателя, достигающей в базовой версии двигателя, используемого в большинстве электрических моделей, около 136 л.с., то о дорожном безумии не может быть и речи. Конечно, максимальный крутящий момент в 260 Нм, доступный с момента нажатия на педаль акселератора, впечатляет, но не обязательно на фоне нынешней конкуренции в сегменте электромобилей.

.

Смотрите также