Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель фронтера габариты


Размеры кузова Opel Frontera - Таблицы размеров

A 2.0 MT (1992 - 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4192 (мм)
Высота1721 (мм)
A 2.0 MT 4WD (1992 - 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4192 (мм)
Высота1721 (мм)
A 2.4 MT 4WD (1992 - 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4192 (мм)
Высота1721 (мм)
A 2.5d MT 4WD (1996 - 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест 5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4192 (мм)
Высота1721 (мм)
A 2.8d MT 4WD (1995 - 1996)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4192 (мм)
Высота1721 (мм)
A 2.2 MT (1995 - 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1764 (мм)
Длина4692 (мм)
Высота1753 (мм)
A 2.2 MT 4WD (1995 - 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1764 (мм)
Длина4692 (мм)
Высота1753 (мм)
A 2.3d MT 4WD (1992 - 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1730 (мм)
Длина4480 (мм)
Высота1715 (мм)
A 2.4 MT (1992 - 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1730 (мм)
Длина4480 (мм)
Высота1715 (мм)
A 2.4 MT 4WD (1992 - 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1730 (мм)
Длина4480 (мм)
Высота1715 (мм)
A 2.5d MT 4WD (1996 - 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1764 (мм)
Длина4692 (мм)
Высота1753 (мм)
B 2.2 MT 4WD (2001 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2462 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1787 (мм)
Длина4268 (мм)
Высота1692 (мм)
B 2.2d AT 4WD (2001 - 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2462 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1787 (мм)
Длина4268 (мм)
Высота1692 (мм)
B 2.2d MT 4WD (2001 - 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2462 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1787 (мм)
Длина4268 (мм)
Высота1692 (мм)
B 2.2d MT 4WD (2002 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2462 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1814 (мм)
Длина4268 (мм)
Высота1755 (мм)
B 3.2 AT 4WD (2003 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2462 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1814 (мм)
Длина4268 (мм)
Высота1755 (мм)
B 3.2 MT 4WD (2003 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2462 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1814 (мм)
Длина4268 (мм)
Высота1755 (мм)
B 2.2 AT (2001 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2 AT 4WD (2001 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2 MT (2001 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2 MT 4WD (2001 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2d AT (2001 - 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2d AT 4WD (2001 - 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2d MT (2001 - 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2d MT 4WD (2001 - 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2d MT 4WD (2002 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1814 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1748 (мм)
B 3.2 AT 4WD (2001 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 3.2 MT 4WD (2001 - 2004)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2 MT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2462 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1787 (мм)
Длина4268 (мм)
Высота1692 (мм)
B 2.2d AT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2462 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1787 (мм)
Длина4268 (мм)
Высота1692 (мм)
B 2.2d MT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2462 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1787 (мм)
Длина4268 (мм)
Высота1692 (мм)
B 2.2 AT (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2 AT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2 MT (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2 MT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2d AT (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2d AT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2d MT (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 2.2d MT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 3.2 AT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)
B 3.2 MT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1515 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1785 (мм)
Длина4658 (мм)
Высота1740 (мм)

Opel Frontera - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Фронтера

Opel Frontera второго поколения дебютировал в далеком 1998 году и выпускался вплоть до 2003, однако, благодаря ряду качеств модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, эти автомобили можно нередко увидеть на оживленных улицах городов. Фактически внедорожник является европейской версией Isuzu Rodeo с несколькими значительными изменениями, в основном они коснулись внешности и силовых агрегатов.

Opel Frontera обладает типичным для того времени угловатым дизайном. У него небольшие прямоугольные фары головного освещения, такая же решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают массивные бампера с прямоугольными противотуманными фарами, пластиковые накладки на дверях, раздутые колесные арки и небольшие рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также выполняют крайне важную функцию. С помощью них можно установить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Opel Frontera

Opel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке.

Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Frontera

Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Opel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Технические характеристики Opel Frontera

Описание автомобиля Opel Frontera

Выпуск внедорожника Opel Frontera осуществлялся с 1998 по 2003 год, данная модель привлекает к себе внимание нестандартной схемой изготовления. Двигатель на машину поставлялись немецким концерном, трансмиссия взята от японских производителей, а сборка осуществлялась в Великобритании. Такое сочетание привело к определенным положительным результатам, в результате чего автомобиль на момент выпуска пользовался довольно высоким покупательским спросом.

Облик машины сформирован из прямых линий, верхняя кромка бампера и средние части корпуса оформлены декоративными полимерными накладками. На прямой крыше установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до одного центнера, в носовой части выделяются узкие светоблоки, дверь багажника распашная, на нее подвешено запасное колесо закрытое защитным кожухом. Салон отделывается натуральной кожей, качественным упругим на ощупь полимером, внутри присутствует достаточно много свободного места. При необходимости задний диван можно трансформировать во вместительную грузовую площадку, по внутреннему пространству распределено множество ниш, мест для хранения стаканов, бутылок с напитками. В минимальной комплектации внедорожник оборудуется системой полного привода, несколькими системами помогающими преодолевать труднопроходимые участки местности. Под капотом устанавливаются мощные турбированные агрегаты с большим ресурсом работы.

Экстерьер

Капот Opel наклонен под небольшим углом, в его центре выполнена широкая, невысокая штамповка, между узкими прямоугольниками фар Frontera, простирается радиаторная решетка, на нее нанесена фирменная надпись. Неширокий бампер условно разделен на две половины, верхняя отделана декоративной накладкой, а нижняя оборудована дневными ходовыми огнями и воздухозаборником. Под порогами подвешена металлическая ступенька, а над ними выполнено несколько полос штамповки. Под арками колес присутствует защитный пластиковый обвес, на заднем бампере выполнен вырез под массивную дверь багажника, еще ниже плоскость бампера используется под компоновку повторителей задних фонарей. Корпусу приданы габариты 4508/1788/1758 мм, высота дорожного просвета - 230 мм, соотношение колесной колеи - 1515/1520 мм, объем багажника - 389 литров, это пространство увеличивается до 1790 литров.  

Интерьер

На внутренних поверхностей дверейOpel располагаются массивные подлокотники и такие же массивные рукоятки помогающие удержаться водителю и пассажирам на своих местах в процессе преодоления пересеченной местности, задний диван Fronteraоборудован механической системой трансформации. Она позволяет за десяток секунд сложить или разложить диван, при этом полученный вместительный грузовой отсек будет содержать в своем составе элементы креплений позволяющих зафиксировать лыжи, туристический инвентарь. Передние кресла разделены широкой, невысокой площадкой, на ней располагается бокс накрытый крышкой, перед ним сформирована ниша, установлены рычаги включения полного привода и трансмиссии. Напротив места переднего пассажира на передней панели выполнена полка накрытая крышкой и бардачок. Прямая консоль оборудована регулируемыми воздуховодами, блоком со средствами управления микроклиматом, дисплеем и клавишами бортового компьютера, панелью автомагнитолы. Приборный щиток содержит в своем составе пара крупных шкал и несколько цифровых индикаторов. 

Технические характеристики

Под капотом Опель Фронтера в минимальной комплектации устанавливается 136-сильный мотор с рабочим объемом 2198 см3, он развивает 202 Нм крутящего момента, динамика ускорения до сотни - 16 секунд. Более продвинутый вариант автомобиля комплектуется 205-сильным двигателем с рабочим объемом 3165 Нм, величина максимального крутящего момента - 290 Нм, динамика разгона - 11,2 секунды.

1992 Opel Frontera A 2.4i (125 лс) 4x4

Технические характеристики Opel Frontera A 2.4i (125 лс) 4x4 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Базовая информация
МаркаOpel
Модель Frontera
Поколения Frontera A
Модификация (двигатель) 2.4i (125 лс) 4x4
Начало выпуска 1992 г
Оконч. выпуска 1998 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 13.3 л/100 км 17.69 US mpg
21.24 UK mpg
7.52 км/л
Выбросы CO2269 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 18.6 сек
Время разгона 0 - 62 mph18.6 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 17.7 сек
Максимальная скорость 153 км/ч 95.07 mph
Экологический стандарт Euro 1
Соотношение мощность/вес 13.8 кг/лс, 72.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 8.8 кг/Нм, 113 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 125 лс @ 4800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 51.9 лс/л
Крутящий момент 195 Нм @ 2400 об./мин. 143.82 lb.-ft. @ 2400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2410 см3147.07 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95 мм 3.74 in.
Ход поршня 85 мм 3.35 in.
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1725 кг 3802.97 lbs.
Допустимая полная масса 2400 кг 5291.09 lbs.
Максимальная грузоподъемность 675 кг 1488.12 lbs.
Объем багажника минимальный 430 л 15.19 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1570 л 55.44 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4692 мм 184.72 in.
Ширина 1764 мм 69.45 in.
Высота 1753 мм 69.02 in.
Колесная база 2760 мм 108.66 in.
Колея передняя 1455 мм 57.28 in.
Колея задняя 1460 мм 57.48 in.
Дорожный просвет 230 мм 9.06 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Торсион
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 235/70 R16
Размер дисков 7J x 16

Габариты опель фронтера. Технические характеристики опель фронтера. Двигатель и трансмиссия Opel Frontera

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2,0 (115 л.с.)

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,4 (125 л.с.)

V6 3,2 (205 л.с.)

Дизельные:

R4 2,2 (115-120 л.с.)

R4 2,3 (101 л.с.)

R4 2,5 (115 л.с.)

R4 2,8 (113 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Технические характеристики Opel Frontera A/B

Версия

2.2 16V

2.2 DTI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

Крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км / ч

Средний расход топлива,

Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают автомобили в Англии.

Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate).

Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0/115 л.с., 2,2/136 л.с. и турбодизель 2,5/115 л.с.

Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке.

Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно. Отметим новую фальшрадиаторную решетку, элегантные задние фонари, более «мужественный» передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое окошко на короткобазной машине Frontera Sport. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями, которые сделали облик внедорожника целостным и современным. Динамики экстерьеру добавляют выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона — прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов.

В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Самая важная новинка — электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении автомобиля со скоростью до 100 км/ч. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную трансмиссию.

В сравнении со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.

Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.

Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии автомобиля.

Багажное отделение внушительных размеров 518 литров. Если сложить задние сиденья вместительность багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской.

Панель приборов и прочий антураж претерпели серьезные изменения. Дисплей навигационной системы CARIN, совмещающей всевозможные функции — от путевого компьютера до телефонного справочника. С 1999 года Frontera стала оснащается ABS.

Модельный ряд пополнили современными версиями RS и Limited. С 2001 модельного года выпускается вариант комплектации Opel Frontera Sport Olympus. Выпуск этой модели приурочен к Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году производство автомобиля Opel Frontera было прекращено. Это объясняется тем, что автомобиль устарел и не пользуется большим спросом среди покупателей.

В 2006 году Opel планируется представить абсолютно новый внедорожник под названием Frontera. Новое поколение не будет иметь со старым ничего общего, кроме названия. Прообразом внедорожника станет концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Teta.

Opel Frontera второго поколения дебютировал в далеком 1998 году и выпускался вплоть до 2003, однако, благодаря ряду качеств модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, эти автомобили можно нередко увидеть на оживленных улицах городов. Фактически внедорожник является европейской версией Isuzu Rodeo с несколькими значительными изменениями, в основном они коснулись внешности и силовых агрегатов.

Opel Frontera обладает типичным для того времени угловатым дизайном. У него небольшие прямоугольные фары головного освещения, такая же решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают массивные бампера с прямоугольными противотуманными фарами, пластиковые накладки на дверях, раздутые колесные арки и небольшие рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также выполняют крайне важную функцию. С помощью них можно установить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Opel Frontera

Opel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке.

Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Frontera

Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Opel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Технические характеристики Opel Frontera

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 658мм
  • высота 1 755мм
  • клиренс 192мм
  • мест 5

универсал 3-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 268мм
  • высота 1 755мм
  • клиренс 192мм
  • мест 5

Тест-драйвы Opel Frontera

Вторичный рынок 27 декабря 2006 Универсальные солдаты (Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Terrano II, Opel Frontera)

Когда в домашнем хозяйстве требуется универсальный автомобиль, выбор нередко падает на внедорожник. Но у каждого члена семьи к нему свои требования. Глава фамилии хочет, чтобы джип был рамным (как иначе ездить на охоту или рыбалку?) и при этом средних габаритов для удобства маневрирования в городе. Супруга желает автомобиль достаточно вместительный для воскресных шопингов и выездов на дачу. А еще чтобы детей доставлять в школу. Детям, в общем, все равно – лишь бы машина была достаточно престижной марки, чтобы не краснеть за нее перед одноклассниками. Плюс еще список желательных качеств: хорошая управляемость, надежность, экономичность, недорогие обслуживание и ремонт.. Такие внедорожники есть. Это "Mitsubishi Pajero Sport" (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999 по 2004 год (с 2002-го он стал называться просто “Terrano”), и последняя генерация “Opel Frontera” (1998-2004 гг.). Все они имеют рамную конструкцию с задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой торсионной подвеской. Трансмиссия тоже практически одинакова. По дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе. На скользком асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждого из трех автомобилей имеется понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Моторы – бензиновые и дизельные 4- и 6-цилиндровые, за исключением “Terrano II”, который располагает только “четверками”. Причем дизельные модификации данных моделей на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые.

Думаете, глобализация – явление, свойственное исключительно 21 веку? Ошибаетесь. В автомобильном мире подобные тенденции появились достаточно давно, примером чему служит кооперации автопроизводителей разных стран.

Не стал исключением и концерн Дженерал Моторс. Выкупив в конце восьмидесятых годов японского автопроизводителя ISUZU, американский концерн выпустил на европейский и американский рынок немало моделей, разработку которых вели японцы.

Выпускавшийся с 1988 года SUV Isuzu Rodeo был достаточно популярен в Северной Америке.

Видимо, именно поэтому данная модель была выбрана руководством GM для покорения европейского рынка сегмента SUV. Платформа японского автомобиля была достаточно основательно перелицована специалистами из OPEL – были разработаны новый двигатель, салон и экстерьер. Новый автомобиль, получивший наименование Opel Frontera, был представлен европейским потребителям в 1991 году.

Первое поколение Опель Фронтера выпускалось в двух вариантах кузова – пяти и трехдверном. Трехдверный автомобиль получил приставку Sport к своему имени. Первое поколение опель фронтера технические характеристики которого представлены ниже, не отличалось ни высокой скоростью, ни динамичным разгоном.

Выбор двигателей был относительно невелик – два бензиновых и один турбодизельный агрегат, а коробка передач и вовсе ставилась только одна, пятиступенчатая механика. Причем, какими-либо выдающимися характеристиками эти моторы похвастаться не могли. Устанавливавшийся на трехдверную версию двухлитровый бензиновый атмосферник развивал всего 115 «лошадей», что было явно недостаточно для двухтонного автомобиля – до ста км/ч приходилось разгоняться целых 15,6 секунд.

Бензиновый мотор объемом 2,2 литра был заметно порезвее – более тяжелую пятидверную версию он разгонял до сотни за 13 секунд. Правда, его отличала заметная прожорливость – расход топлива нередко превышал 15 литров на сто километров в городском режиме, а для того, чтобы вложиться в паспортные десять литров на сотню на трассе, приходилось двигаться, не особенно надавив на акселератор.

Более интересным получился дизель. При мощности в 115 л/с его крутящий момент достигал 260 Н∙М, что позволяло достаточно уверенно двигаться и в городе, и на трассе. Разумеется, максимальная скорость дизельного варианта вряд ли удовлетворяла любителей скоростной езды, но и сам автомобиль не был к ней особенно склонен – аэродинамика немногим лучшая, чем у кирпича, подвеска с использованием рессор и большой клиренс явно не способствовали превращению Фронтеры в короля скоростных автострад.

Первая модернизация

Однако, несмотря на эти недостатки, автомобиль понравился европейскому потребителю – по душе пришлась вместительность, неприхотливость и цена новинки. С учётом этого, через четыре года после старта продаж модель подвергли небольшой модернизации. Рессорную подвеску заменили более современной и соответствующей условиям эксплуатации пружинной, запасное колесо переместилось в специальную нишу на двери багажного отсека, слегка обновился интерьер салона. Но, главное, «старший» бензиновый двигатель, слишком прожорливый для экономных европейцев, заменили новым дизелем.

Этот мотор имел объем в 2,8 литров. Его мощность достигала сто тринадцать лошадиных сил, а крутящий момент составлял 242 ньютон-метра. Впрочем, специалисты OPEL просчитались – новый двигатель не стал популярным. Посредственные скоростные характеристики не компенсировались отличной тягой, ведь потребители покупали автомобиль, а не трактор.

Второе поколение. Ниже, легче, шире

Немецко-японский SUV второго поколения значительно отличался от предшественника. Он стал короче на девять сантиметров и ниже при увеличенном клиренсе, а его ширина стала составлять 1787 миллиметров при 1764 миллиметрах у пятидверных моделей первого поколения. Масса за счет новой конструкции и более широкого применения пластика стала меньше на шестьдесят килограммов.

Линейка моторов получила значительное пополнение. Вдобавок к двум дизелям и «младшему» бензиновому двигателю потребителю предлагали еще три варианта моторов.

Дизель объемом 2,2 литра оснастили турбиной, в результате его мощность составила 116 лошадиных сил, тяга – 260 Н∙М, а расход топлива снизился. Для города этот показатель стал составлять чуть более одиннадцати литров, а для трассы – и вовсе 7,8 литра на сто километров пути.

«Средний» двигатель линейки – бензиновый 2,2 литровый – обзавелся впрыском. Это позволило снизить его аппетит, сохранив показатели на прежнем уровне — 136 л.с и 202 Нм.

Наконец, главной новинкой стал 3,2 –литровый турбированный мотор, работающий на бензине.

Потреблял этот двигатель немало – более десяти литров на трассе и целых 17 – в городском режиме. Зато мог разогнать машину в две с половиной тонны массой до ста километров в час всего за девять с половиной секунд.

Кроме того, помимо полноприводных версий появились варианты с задним ведущим мостом.

Обзавелась модель и новой коробкой передач – стал доступен четырехступенчатый «автомат».

Причем, можно было заказать любое сочетание кузова, двигателя, привода и коробки. Т.е., для неспешной езды по проселкам можно было приобрести пятидверный вариант с «младшим» дизелем, полным приводом и автоматической коробкой, а молодежи явно больше по душе приходилась короткая база с 3,2 литровым турбомотором.

Вторую модернизацию также можно назвать достаточно успешной – модель держалась на конвейере более пяти лет, что лишь немногим меньше, чем версия девяносто первого года.

Правда, к середине «десятых» годов Фронтера уже смотрелась достаточно устаревшей моделью по сравнению с продукцией конкурентов.

В общем, ни второе, ни тем более первое поколение этого автомобиля нельзя, разумеется, назвать современным по техническим характеристиками и инженерным решениям. Однако, благодаря своей относительно небольшой цене, Frontera продолжает пользоваться определенным спросом на вторичном рынке. Не зря поисковики то и дело обрабатывают запросы вроде «опель фронтера технические характеристики отзывы» — желающих получить много автомобиля за не слишком большие деньги по-прежнему хватает.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Opel Frontera A

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Opel Frontera A продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Opel Frontera A. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4658 x 1814 x 1755 мм.

Opel Frontera A

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.5TD MT 5dr. Sport 4190 x 1730 x 1720
2.8TDi MT 5dr. Sport 4190 x 1730 x 1720

Opel Frontera B

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.2 MT 5dr. 4658 x 1814 x 1755
3.2 MT 5dr. 4658 x 1814 x 1755
3.2 AT 5dr. 4658 x 1814 x 1755

Другие параметры Opel Frontera A

Дорожный просвет (клиренс) Opel Frontera A Мощность двигателя Opel Frontera A Максимальная скорость Opel Frontera A Крутящий момент двигателя Opel Frontera A Объем багажника автомобиля Opel Frontera A Объем двигателя Opel Frontera A Объем топливного бака Opel Frontera A Разгон до 100 км/ч Opel Frontera A Расход топлива Opel Frontera A Тип привода Opel Frontera A Коробка передач в Opel Frontera A Сколько мест в Opel Frontera A

Opel Frontera A Sport 2.0i Технические характеристики, расход топлива

Opel Frontera A Sport 2.0i производительность

Максимальная скорость : 157 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 17.9 s

Opel Frontera A Sport 2.0i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 233 cm
Длина : 421 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 170 cm
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 255/75 R15
Задние шины : 255/75 R15
Снаряженная масса : 1580 kg
Соотношение веса и выхода : 13.7 kg/hp
Багажник : 300-1160 L

Опель Фронтера - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Опель Фронтера имеет хард-топ, откидной верх, универсал, кузова кабриолет. Автомобиль выпускался в 1992-2004 годах и был выпущен в трех поколениях. Opel Frontera относится к классу высших легковых автомобилей. С момента дебюта Frontera прошло 25 лет, и многие считают, что эта модель существенно повлияла на развитие сегмента внедорожников в Европе, однако на Старом континенте она появилась за много лет до того, как внедорожники вошли в моду.

Opel Frontera - описание

Frontera - результат сотрудничества Opel и Isuzu. Автомобиль появился в двух вариантах кузова: двухдверном Sport (двоюродный брат Isuzu Amigo) и четырехдверном Rodeo с более широкой колесной базой.

Opel Frontera преодолевает тяжелые условия; Достоинством «находчивости» этого автомобиля является: рамная конструкция, жесткий задний мост, навесной привод переднего моста и понижающая передача. В родной Германии в 1993–1994 годах эта машина была самой популярной среди моделей того же класса.

В 1998 году с завода покинул Opel Frontera B с обновленным дизайном и расширенным предложением двигателей. После капитального ремонта в автомобиле также были заменены некоторые неисправные компоненты - например, насос гидроусилителя руля.

Производство Opel Frontera было закрыто в 2003 году. В Западной и Центральной Европе пионер немецких внедорожников нашел 320000 экземпляров. покупателей, а на автомобильном рынке его сменила новая модель - Opel Antara, которая намного больше внедорожника, а внедорожный характер с автомобиля был практически полностью удален.

Opel Frontera - двигатель, габариты

Мощность двигателя Opel Frontera варьируется от 100 до 205 л.с. Максимальная скорость Frontera находится в диапазоне 147 - 184 км / ч, а разгон до «сотни» занимает 9,0-19,3 секунды. Opel Frontera имеет как прямой, так и V-образный двигатель. Эти двигатели имеют 4-6 цилиндров с рабочим объемом от 1998 до 3164 см³, и каждый цилиндр в двигателе имеет 2-4 клапана.

Крутящий момент Opel Frontera находится в пределах 170-290 Нм.Кроме того, немецкий пионер внедорожников оснащен подключаемым или постоянным полным приводом, а топливо, которое он потребляет, - либо бензин, либо дизельное топливо. В зависимости от типа двигателя расход топлива Opel Frontera составляет 10-12,5 литров на сотню километров.

Другими важными деталями немецкого автомобиля являются 3-5 дверей, 4-5 мест и большое багажное отделение вместимостью 1138-1789 литров. Габариты автомобиля следующие: длина 419 - 469,2 см, ширина 173 - 203,6 см, высота 169,2 - 175,3 см.

3,56 Оценка основана на 31 мнениях
Краткая информация
Марка Opel
Тип Легковой автомобиль
Сегмент I
.

OPEL Frontera - Технические данные

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о наиболее популярных версиях OPEL Frontera. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Максимальная скорость с 154 км / ч до 184 км / ч
Разгон до 100 км / ч 13.4 с
Евро стандарт евро 2, евро 3
Количество мест 4, 5
Кол-во дверей 3, 5
Мощность 115 км, 120 км, 136 км, 205 км
Вращающий момент 200 Нм, 202 Нм, 260 Нм, 280 Нм, 290 Нм
Объем двигателя 2171 см 3 , 2198 см 3 , 3165 см 3
Тип катализатора Катализатор, катализатор (трехкомпонентный), катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4, 6
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 65 л, 75 л
Выбросы CO 2 уменьшена с 273 г / км до 303 г / км
Коробка передач Автомат, Механика
Привод 4WD, 4WD присоединяемый
Размер шин 235/70 R16, 235/75 R15, 245/70 R16
Размер обода 6.5 Дж х 15, 7 Дж х 16
.

Opel Frontera A Wagon 2.4i Технические характеристики

000300030003 0003 Количество клапанов: .

Opel Frontera A Wagon 2.4i Технические данные Двигатель

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
Номер двигателя: C24NE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI - Bosch Motronic M1.5
Центровка двигателя: продольная
Рабочий объем: 2410 см3
8 клапанов
Типы аспирации: НЕТ
07 Степень сжатия:
072 об / мин 9004
Максимальная мощность: 125 л.с. или 123 л.с., или 92 кВт при 4800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 195 Нм или 143 фунт-фут при
Привод: AWD
Трансмиссия - Количество передач:

Opel Frontera.4i Расход топлива, выбросы и диапазон

Расход топлива в смешанном цикле: 11,3 л / 100 км
Диапазон:
км Объем топливного бака
км 80 л
Выбросы CO2: - г / км (оценка)
.

статей - Opel Frontera B

Трудно поверить, что прошел 21 год с тех пор, как второе поколение Opel Frontera (B) впервые сошло с конвейера. Внедорожник построен по старой школе, кузов опирается на прочную раму, а передний привод активируется водителем вручную. Несмотря на свой возраст, автомобиль справляется с бездорожьем лучше многих современных «электронных» внедорожников. Несмотря на долгие годы эксплуатации внедорожные модели Opel имеют массу преимуществ.

Происхождение классического родстера

Opel Frontera был одним из первых европейских внедорожников.Он был создан в результате сотрудничества с японской компанией Isuzu, которой, как и Opel, владел американский концерн General Motors. Передняя часть была построена на основе Isuzu Wizard (5d) / MU (3d), а их общей исходной базой был пикап из серии TF / Rodeo / Campo. Внедорожник был построен на британском заводе Vauxhall в Лутоне. Фактически, это был японский автомобиль, оснащенный несколькими избранными двигателями Opel. Если вы ищете модный маневренный внедорожник для города, лучше рассмотрите другие предложения. Однако, если вы часто буксируете большой караван или хотите начать внедорожный туризм, эта машина может быть для вас.Frontera B, производимая с 1998 года, подверглась фейслифтингу в 2001 году, а последняя сошла с конвейера в Лутоне в 2003 году.

Кузов

Стилистические изменения в модели A (выпускавшейся в 1992-97 годах) сделали кузов Frontery B более привлекательным и вневременным. В итоге и сегодня простой и пропорциональный силуэт с запаской на двери багажника (в большинстве версий) может понравиться. Автомобиль всегда предлагался в двух вариантах кузова: длинный 5d и короткий 3d.У короткой версии, обозначенной на европейском рынке как Frontera Sport, была съемная задняя часть крыши. В американских версиях - как и Isuzu Rodeo Sport, можно встретить мягкую парусину, складывающуюся крышу. Интерьер сегодня можно охарактеризовать как классический. Преобладают черный и твердый пластик, представляющий собой смесь японской простоты и дизайна, характерного для других моделей Opel. Панель управления имеет простую форму, часы разборчивы и отображают самую важную информацию. Кресла удобные и мясистые, в некоторых вариантах стилизованы под ковшеобразные сиденья.К сожалению, материалы, из которых они изготовлены, и качество изготовления оставляют желать лучшего - подушки быстро деформируются, обивка быстро изнашивается. К счастью, у большинства обивщиков автомобилей не возникнет серьезных проблем с их регенерацией. Большим преимуществом кузова Frontera B является вместимость багажного отделения. Длинная 5-дверная модель предлагает 518 литров, а при сложенных задних сиденьях объем салона увеличивается до 1790 литров. Багажник короткого 3-дверного Frontera B имеет объем, аналогичный таковому у компактных автомобилей - 321 литр.Сложив диван, получаем 1137 литров.

Трансмиссия и подвеска

Opel Frontera B оснащается классической трансмиссией 4x4. В те годы это было стандартное решение, и теперь оно сохранилось только в утилитарных пикапах и некоторых настоящих внедорожниках, таких как Jimny и Wrangler. Задние колеса находятся в постоянном приводе и при необходимости до скорости 100 км / ч можно «жестко» прикрепить привод к переднему и использовать редуктор в поле.У Fronter нет межосевого дифференциала, поэтому привод 4х4 можно без проблем использовать на бездорожье, а также в ограниченной степени и при определенных условиях на «жестком». Подвеска - это тоже решение классического родстера 90-х годов - независимая на поперечных рычагах спереди и жесткий мост на рессорах сзади. По заснеженной трассе или горным серпантинам Frontera B не будет ездить так же хорошо, как современные внедорожники с независимой подвеской, но водитель, эффективно использующий преимущества классического привода 4х4, поедет в горы намного выше, чем на городском внедорожнике. только прикидывается внедорожником.Глубина перехода вброд на стандартной Frontera составляет 50 см.

Двигатели, производительность и сгорание

Несколько вариантов двигателей были установлены под капотом Frontera B. Opel, в отличие от Frontery A, использовал собственный дизельный двигатель 2.2 DTI, выпускавшийся в двух вариантах. До 2002 года он был доступен как (Y22DTH) 116 л.с. (260 Нм), а позже (Y22DTR) 120 л.с. (280 Нм). Эти конструкции не безупречны из-за использования топливного насоса Bosch VP44, чувствительного к работе. Фронтер с такими двигателями разгоняется до 100 км / ч примерно за 15 секунд, а расход топлива в городе составляет около 11л на 100км.

Бензиновые двигатели представляют собой четырехцилиндровые двигатели Opel и японского Isuzu V6. Базовый двигатель 2.2 16V 136HP не хвалит механики и не слишком экономичен для тяжелых автомобилей. Мощность и крутящий момент 203 Нм, доступные при 4000 об / мин, в сочетании с весом Frontera не придают ему спортивных характеристик. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 13 секунд, а расход топлива в городе колеблется в районе 15 литров.

Самый большой, из линейки двигателей 3,2 V6 205 км, он идеально подходит для веса автомобиля 1728 кг, но требует замены шестерни ГРМ каждые 60 000 единиц.км. 290 Нм крутящего момента и большая гибкость отлично подходят Frontera как на асфальте, так и на бездорожье. Разгон до 100 км / ч за 9,7 секунды стоит почти 17 литров топлива по городу.

У каждого мотора есть свои достоинства и недостатки, сложно найти лучшее решение. Если автомобиль покупается с расчетом на внедорожный туризм, дизельный двигатель кажется рациональным решением. Если мы собираемся ездить в основном по Польше, а иногда и за границу, буксируя большой прицеп, то вариант V6 с установкой LPG может быть хорошим выбором.Недостатком такого решения является то, что у Frontera B нет углубления для запаски - «запаска» висит на двери багажника и установка бензобака в багажник может ограничить ее функциональность.

Самые частые поломки - электрика, трансмиссия, аксессуары

Frontera B, так как у каждой машины есть свои недостатки. Перед покупкой автомобиля необходимо выехать на бездорожье и проверить работу системы привода 4х4 и редуктора. Оригинальные запчасти в дилерском центре могут быть дорогими, но рынок предлагает множество запасных частей по отличным ценам.

Покупатель должен подготовить список характерных неисправностей:

Бензиновые версии:

  • треснувшие выпускные коллекторы
  • выдувные прокладки под головкой
  • быстрый износ проводов зажигания

дизельные версии:

    4

  • Неисправности топливного насоса Bosch VP44
  • проблемы с расходомером и водяным насосом

Все версии:

  • электрические неисправности, истирание кабелей и короткие замыкания заставляют автомобиль сообщать о неисправностях, которых нет
  • люфт в шарниры привода и трансмиссия
  • непостоянные втулки передних поперечных рычагов
  • поломка генератора
  • поломка автоматических муфт подключения переднего привода
  • шумная работа дифференциалов
  • люфт в рулевом механизме
  • утечки в системе охлаждения
  • плохая антикоррозионная защита, стоит проверить кузов и раму, особенно в точках крепления подвески и привода

Ситуация на рынке, комплектация и цены

Opel Frontera B всегда был популярным автомобилем на нашем рынке бывшие в употреблении предметы послепродажного обслуживания обычно хорошо оборудованы.В рекламе большинство моделей доступно с дизельными двигателями, меньше всего мы находим с V6. За ухоженный Frontera B с самого начала производства нужно заплатить около 13 000 злотых. Готовые к выпуску готовые модели могут стоить до 25000 штук. Это хорошая цена для большой машины, которая не боится съехать с асфальтированной дороги в поле или буксировать прицеп весом 2800 кг.

Больше преимуществ или недостатков?

Сложно объективно резюмировать Frontera B. С одной стороны, это большой и комфортный внедорожник, с другой - может раздражать мелкими поломками.С высоким расходом топлива бензиновых двигателей можно бороться, установив систему LPG за счет багажника. Нужно быть готовым к выходу из строя ТНВД ВП44 в дизельном двигателе. Выбор конкретного экземпляра должен быть хорошо продуман и просчитан. Стоит искать машины с конца производства, купленные в Польше. Будьте осторожны с копиями, преобразованными из английских версий. Opel Frontera B постепенно становится «классикой бездорожья». Нет смысла напрямую сравнивать его с современными комфортабельными дорожными внедорожниками.Тем не менее, это все равно очень интересная машина для человека, который ищет буксир для прицепа или планирует внедорожный туризм.

.

Opel Frontera B (1998-2003) -

аккумулятор

Opel Frontera в версии B производился в период с 1998 по 2003 год. В таблице ниже представлена ​​информация о батареях, подходящих для каждого из двигателей, доступных на рынке.

Основные параметры аккумуляторов, подходящих для Opel Frontera (1998-2003):

Поляризация полюсов Тип клемм Зона пола
0 - правая сторона плюс 1 B13

Opel Frontera B - бензиновые двигатели:
2.2 i


17 V Динамический
Производитель и серия Модель Вместимость Текущий Размеры Цена
Bosch S4 S40 05 60 Ач 540 A 242x175 мм 242x175x190 Подробнее
Bosch S5 S50 05 63 Ah 610 A 242x175x190 мм Подробнее
Centra Plus CB620 62 Ah 540 A
Центры Futura CA640 64 Ah 640 A 242x175x190 мм Подробнее
Jenox Classic 062614 62 Ah 510 A 242x175x190 мм D24 60 Ач 540 A 24 2x175x190 мм Подробнее
Varta Silver Dynamic D15 63 Ah 610 A 242x175x190 мм Подробнее
Для этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 242x175x190 мм, емкость которых превышает 59 А.Самым слабым из них является аккумулятор Bosch S4 S40 05 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 540 А. Самая мощная батарея - Exide® Futura CA640 емкостью 64 Ач и током холодного пуска: 640 А. Все батареи, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют базовую стойку B13.

Opel Frontera B - бензиновые двигатели:
3.2 и


Centra Plus
Производитель и серия Модель Объем Текущий Размеры Цена
Bosch S4 S40 74 08 680 A 278x175x190 мм Больше
Bosch S5 S50 08 77 Ah 780 A 278x175x190 мм Больше
Ah 680 A 278x175x190 мм Подробнее
Futura Centers CA770 77 Ah 760 A 278x175x190 мм Подробнее
Jenox Classic 7446 27446 мм Подробнее
Varta Blue Dynamic E11 74 Ah 680 A 278x175x190 мм Подробнее
Varta Silver Dynamic E44 77 Ah 780 A 278x175x190 мм in Подробнее
Для этих бензиновых двигателей аккумуляторы размером 276x175x190 мм или 278x175x190 мм, емкость которых превышает 71 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Jenox Classic 074616, емкость которого составляет 74 Ач, а ток холодного пуска - 680 А. Самый мощный аккумулятор - Varta Silver Dynamic E44 емкостью 77 Ач и током холодного пуска: 780 А. Все аккумуляторы, подходящие для указанных выше двигателей, имеют базовую площадь B13.

Opel Frontera B - дизельные двигатели:
2.2 DTI


Производитель и серия Модель Вместимость Текущий Габаритные размеры Цена
Bosch S4 S40 74 08 680 A 278x175x190 мм Подробнее
Bosch S5 S50 08 77 Ah 780 A 278x175x190 мм Подробнее
Centra Plus CB7 CB7 A 278x175x190 мм Подробнее
Futura Center CA770 77 Ah 760 A 278x175x190 мм Подробнее
Jenox Classic 744616 Подробнее
Varta Blue Dynamic E11 74 Ач 680 A 278x175x190 мм Подробнее
Varta Silver Dynamic E44 77 Ah 780 A 278x175x190 мм Подробнее
Заменить батареи дизельных двигателей на размеры размером 276x175x190 мм или 278x175x190 мм, емкость которых не менее 71 Ач.Самая базовая батарея этого набора - Jenox Classic 074616 емкостью 74 Ач и ток холодного пуска 680 А, аккумулятор с наибольшей емкостью - Varta Silver Dynamic E44 емкостью 77 Ач, имеющий ток холодного пуска 780 А. Все аккумуляторы, подходящие для вышеупомянутых двигателей, имеют площадь основания B13.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

Эта запись была опубликована редакцией в рубрике Аккумуляторы для Opel и помечена как Opel Frontera