| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опель fronteraОтзывы владельцев Opel Frontera (Опель Фронтера)ГлавнаяОтзывыOpelFrontera
Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Opel Frontera конкретного года. Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим Динамика для дизеля очень не плохая, если вы конечно не гонщик от светофора к светофору. ))) Комфорт нормальный, учитывая, что это дизельная машина. Багажник довольно вместительный, при... Я своего Опель Фронтера покупал давно, десять лет назад. Точнее десять лет назад купил первого Фронтеру, потом через три года его продал и купил опять Фронтеру. Вот так. Сначала у меня ... Всем привет.Так получилось, что мне на крышу для дома не хватало денег, и тут знакомый для жены захотел Фабию, и предложил мне поменяться на старенький джип, и как сейчас помню доплатил... 1 Этот автомобиль приобретен у знакомого, который очень внимательно и бережно относился к машине. Выбран внедорожник для поездок на дачу, в лес, на рыбалку. Устраивает все. Это не гоночная машина, но на трассе идет 120 и выше. В салоне комфортно. Сделана дополнительная звуко- и теплоизоляция салона. Установлен спортивный руль и рычаг переключения передач (Италия, Момо). Есть комплекты летней и зимней резины на легкосплавных дисках. Приемистый и неприхотливый.Начну с того, что после Ваз-21053 стал присматриваться к полноприводным авто. Т. к. дороги у нас не ах, да и зимой лёд, летом грязь, не хотелось больше недопривода. При бюджете в 380 тыс... Итак, Фронтерка досталась мне взамен Ауди 80, на которой я безмятежно колесил просторы Санкт Петербурга и прилегающих пригородов. Поскольку Ауди плохо ездила по лесу и прочим колдобинам... Здравствуйте всем.У меня старенькая Фронтера 1995 года, но уже с двиглом 2, 2 Экотек. В декабре месяце перед тех осмотром, поехал на диагностику, посмотреть, как там моя старушка. За одно... Машинка для поездки на природу, пляж. Стильный вид. Проходимость на уровне - переехать лужу, но не более. Недостатки - маленький багажник, неудобная задняя дверь, отсутствие кондиционера. Плохой обзор с места водителя - широкие задние стойки, правый бок плохо видно при поворте. При зимней эксплуатации - очень слабая печка. Машина неустойчивая - при торможение и резких поворотах стремится в неконтролируемый занос. Подключаемый передний привод предназначен только для кратковременной эксплуатации. При более длительном использование - необходимо ремонтировать и регулировать после каждой поездки (500-1000 км. ). В салоне очень шумно.Сразу стоит сказать, что это моя первая машина. Но мне повезло - машина досталась в довольно таки хорошем состоянии. Как только купил естественно сразу заменил всю мелочь типа масла, фильтров... Коротенько: второй автомобиль в семье – используется для поездок на дачу, пикники и спорт, а также для еженедельных набегов на рамсторы и ашаны, летом иногда таскаю на прицепе гидроциклу... Опель Фронтера (Opel Frontera) 2, 2 бензиновый, МКПП 1999 года выпуска. Отзывы пользователя и опыт эксплуатации. Попал мне этот автомобиль достаточно случайно. Давно присматривался ко внедорожнику... * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Frontera, размещенных на сайте. Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продажеМоскваSuzuki Grand Vitara2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.МоскваVolkswagen Tiguan2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.ОдинцовоVolkswagen Tiguan2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.ПущиноGreat Wall Hover H62014 г.в. | 50,000 км700,000 р.КалугаVolkswagen Tiguan2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.КалугаCitroen C4 AirCross2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.ТулаMercedes GLA2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.ТулаMercedes GLC2016 г.в. | новоеКардинал3,749,000 р.ТулаMercedes GLC2016 г.в. | новоеКардинал2,999,000 р.ТулаMercedes GLC2016 г.в. | новоеКардинал3,999,000 р.Каталог автомобилей OPEL FRONTERA A (U92)
Обратная связь Opel Frontera - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель ФронтераOpel Frontera второго поколения дебютировал в далеком 1998 году и выпускался вплоть до 2003, однако, благодаря ряду качеств модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, эти автомобили можно нередко увидеть на оживленных улицах городов. Фактически внедорожник является европейской версией Isuzu Rodeo с несколькими значительными изменениями, в основном они коснулись внешности и силовых агрегатов. Opel Frontera обладает типичным для того времени угловатым дизайном. У него небольшие прямоугольные фары головного освещения, такая же решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают массивные бампера с прямоугольными противотуманными фарами, пластиковые накладки на дверях, раздутые колесные арки и небольшие рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также выполняют крайне важную функцию. С помощью них можно установить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря. Размеры Opel FronteraOpel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке. Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства. Двигатель и трансмиссия Opel FronteraOpel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
ИтогOpel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки. Дефлекторы окон и капота автомобиля Opel FronteraУ нас вы купите дефлекторы окон и капота Опель Фронтера, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Opel Frontera по конкурентным ценам с адресной... читать подробнее У нас вы купите дефлекторы окон и капота Опель Фронтера, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Opel Frontera по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России. Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76. Пожалуйста, выберите категорию: страница: 1 из 1 Сортировка:
Материал Акрил Комплектация 4 шт. Крепление Клеящиеся, лента 3М Материал Акрил Комплектация 1 шт. Крепление Защелки Материал Акрил Цвет Дымчатый серый Комплектация 4 шт. Крепление Вставные Материал Акрил Комплектация 1 шт. Крепление Защелки Материал Акрил Цвет Дымчатый серый Количество дверей у авто 3/5 дверей Комплектация 2 шт. Крепление Вставные Материал Акрил Цвет Дымчатый серый Количество дверей у авто 3/5 дверей Комплектация 2 шт. Крепление Вставные Материал Акрил Цвет Дымчатый серый Количество дверей у авто 5 дверей Комплектация 4 шт. Крепление Вставные Материал Акрил Количество дверей у авто 5 дверей Комплектация Комплект Крепление Клеящиеся на двухсторонний скотч Материал Акрил Цвет Дымчатый серый Количество дверей у авто 5 дверей Комплектация 2 шт. Крепление Вставные Материал Акрил Цвет Дымчатый серый Количество дверей у авто 5 дверей Комплектация 2 шт. Крепление Вставные Из "Азовстали" выходят ОГРОМНЫЕ КОЛОННЫ пленных. Последние сводки и карты боев на Украине: Юрий ПодолякаНовые кадры сдачи в плен боевиков нацподразделения "Азов" 17 мая (запрещен в России) и украинских военных, заблокированных на "Азовстали" в Мариуполе. Вещи каждого тщательно осматривают и только потом их сажают в автобусы. Вот еще "Терминаторы". Уже не далеко не первую неделю на фронте, но первые фотографии появились только на днях. Небольшое видео с территории завода Азовсталь Последствия попадания российского танка по внедорожнику "Опель Фронтера" с украинскими боевиками (вроде фольксштурм). Сводки Юрия Подоляка - вечер 17 мая По плану сегодня из "Азовстали" должно выйти ещё около тысячи националистов «Мы думали, у них нет воды. А вышли чистые, опрятные, довольно крепкие молодые люди в форме, с оружием. Ресурса к сопротивлению они не исчерпали — они исчерпали морально-волевой ресурс» Грады ВСУ уничтожают своих бойцов в Авдеевке. Смотрите прямо сейчас специальное включение с донбасской передовой непосредственно под Авдеевкой, где команде @wargonzo удалось не просто подружиться с морпехами из 61-й бригады Северного флота, но и отпросится с ними на линию боевого столкновения. Воронка на плацу 169-го учебного центра сухопутных войск Украины в н.п. Десна Черниговской области. 17 мая этот украинский военный объект подвергся удару со стороны ВС РФ Репортаж Эстонского СМИ про Азовсталь. Параллельная реальность. "Эвакуированные" уже в российской тюрьме Трофеи из Британии. «Зять» из Сомали оценивает английское «приданое». Несмотря на введённые санкции, на донбасский рынок продолжают поступать машины английского производства. Точнее, бронемашины – под Авдеевкой бойцы батальона «Сомали» затрофеили броневик «Саксон». На техосмотр приехал замкомбата «Зять» и вместе с ним сомалийцы придирчиво осмотрели британскую технику. Британский «Саксон» был признан годным к употреблению. Технику отремонтируют, нанесут на бронемашину огромные английские буквы "Z” и – боже, храни королёву! – броневик снова ринется в бой. Правда, уже против англосакских сателлитов. Успех наступления на бахмутской трассе. НМ ЛНР освободила Орехово Украинские войска вместо укрепления окопов выращивали в них цыбулю. Наш корреспондент Дмитрий Астрахань astrahandm зашел на отбитые у ВСУ позиции в районе Авдеевки и оценил безалаберную инженерную подготовку украинцев. Украинские боевики при отступлении, минируют тела погибших мирных жителей Репортаж с белорусского «Моторшоу-1997»Весна 1997 года. В прокат выходит фильм «Достучаться до небес», Тони Блэр побеждает на парламентских выборах в Великобритании, а в минском спортивном комплексе в Уручье распахивает двери выставка «Моторшоу-1997». Двадцать лет назад автомобильные импортеры весьма амбициозно оценивали перспективы белорусского рынка. Ряд экспертов ставил нас на один уровень с Польшей и Литвой. Много воды утекло с тех пор. Рынок полностью преобразился, поменялись лидеры, локализовались уникальные модельные ряды. Уже четыре года подряд в Минске не проходят автосалоны, но автолюбителям скучать не приходится: изменение таможенных ставок, утилизационный сбор, обвал российского рубля, прекращение продаж моделей среднего класса, наплыв «бюджеток»… Давайте на время оставим сегодняшнюю суматоху, сядем в воображаемую машину времени и отправимся в май 1997 года. Под крышу СК «Уручье», где тогдашние автомобильные дилеры выставили на обозрение публики свои модельные ряды. Еще не было Instagram, Twitter и даже цифровых фотоаппаратов. Зато были пленочные камеры. Мы нашли и оцифровали кадры, которые сегодня можно назвать историческими. Сегодня, глядя на «Моторшоу-1997», кажется, что это подборка «топ-20 автомобилей стоимостью до трех тысяч долларов». А тогда даже самые дешевые модели, представленные на выставке, были недоступными для большинства белорусов. Наш авторынок только формировался, и далеко не в каждой семье была хотя бы подержанная машина, а новые считались вовсе недосягаемой мечтой — всего 3700 белорусов в 1997-м купили в салоне автомобиль без пробега. Поэтому большинство посетителей «Моторшоу» приходили на выставку просто полюбоваться на новинки мирового автопрома. Учитывая, что на улицах новых машин практически не было, посмотреть в СК «Уручье» тогда было на что! Переносимся в май 1997-го...Еще за несколько сотен метров до спортивного комплекса слышно, что там проходит какое-то важное мероприятие. Громко играет музыка, разнося по округе перебивающее само себя эхо. При приближении к главному входу толпа людей густеет, рядом образовалась очередь за билетами. Гостевая парковка перед «Моторшоу» забита старенькими Sierra, Ascona, Passat B2, Golf II, «Волгами» и «Жигулями», но большинство посетителей приехало в Уручье на общественном транспорте. Всего четыре года назад с производства сняли Passat B3, но он не успел подешеветь до такой степени, чтобы превратиться из мечты в «народную» реальность, а на выставке обещают показать новый флагман Volkswagen — Passat B5! Немногие белорусы видели эту машину «живьем» до «Моторшоу-1997». Но пока давайте познакомимся с экспонатами, расположенными на улице. Уличные стендыПод открытым небом по традиции разместили в основном грузовые и тестовые автомобили. Белорусские представители Iveco привезли на «Моторшоу» новую линейку тягачей Eurostar. На европейском рынке она уже представлена два года, но до нас доехала лишь сейчас. Владельцы компаний, занимающихся грузоперевозками, интересуются ценами, уточняют сроки поставки, выбивают скидки. А неподалеку манит хромированной решеткой радиатора американский бескапотный тягач International Eagle. Этой машине уже десять лет, и она тут представлена в качестве «шоу-кара». Купить Eagle нельзя, а вот сфотографироваться — всегда пожалуйста. Главное, кадр не испортить — их на пленке не так уж и много. Стенд коммерческой линейки Mercedes представлен абсолютно новым «седельником» Actros и городским автобусом 400-й серии. Первый привлек очень много внимания, ведь это одна из самых свежих моделей в сегменте — на конвейер Actros поступил менее года назад и в Беларуси было лишь несколько людей, которые успели прокатиться на нем. Что касается автобуса, то его судьба была предрешена — невозможно наладить массовую поставку подобных моделей в страну, где есть собственный производитель городского общественного транспорта. Компания «Аварийный сервис для автомобилей» являлась первым в Беларуси сервисом технической службы на дорогах. Она выставила на обозрение свой самый новый эвакуатор полной погрузки (подвешенный на эвакуаторе автомобиль — Skoda Forman). На бортах — красивый телефонный номер. Городской. А вот и первые тестовые машины. Дилер Skoda привез в Минск новенькую Octavia, европейские продажи которой стартовали лишь пару месяцев назад. Автомобилю было суждено стать весьма успешным на нашем рынке, а первый публичный показ модели в РБ состоялся как раз на «Моторшоу-1997». К слову, на «Октавии» — старые чешские номера. Автоцентр «РМ-Маркет», уже тогда являвшийся дилером Opel в Беларуси, предлагает желающим протестировать внедорожник Frontera. Модель пусть и не свежая (уже пять лет на конвейере), но интерес вызывает немалый. Еще бы — автомобиль стоил как хорошая квартира в столице. Еще один вседорожник, который можно было увидеть до входа в основной павильон выставки, — Toyota RAV4. Представитель японского производителя выставил у входа в спортивный комплекс весь модельный ряд. Некоторые машины можно было протестировать на небольшой площадке. Компания «Атлант-М», дилер Volkswagen в Беларуси, распахнула двери своих коммерческих моделей — каблучка Caddy и микроавтобуса Т4. В пакете холдинга на тот момент были только бренды Volkswagen, Mazda и Lada. Главные стенды «Моторшоу-1997»Но основные и самые интересные новинки выставки расположились, конечно, внутри здания. Каждый дилер по-своему украсил стенд и постарался привезти на автосалон свои самые новые модели. Надувные шары, красивые девушки, глянцевые буклеты. Как видите, 20 лет назад «Моторшоу» мало чем отличалось от последних минских автовыставок. Продажей автомобилей Ford в 1997 году в Минске занималась компания «Юнион Моторс». Она привезла на «Моторшоу» Mondeo второго поколения, который начали выпускать всего год назад. Тогда эта машина была новее, чем сегодня Volkswagen Passat B8. Кроме Mondeo стенд Ford привлекал внимание большой линейкой «Транзитов», Escort (белорусской сборки!) и американским седаном Taurus, который так и не получил успеха у наших соотечественников. На стенде BMW были лишь две модели, но этого хватило, чтобы привлечь много зевак. Главным «магнитом» баварского производителя на «Моторшоу» был роскошный бизнес-седан 5-Series E39. Люди даже не интересовались ценами на этот «самолет», просто фотографировались и смотрели сквозь стекло, сколько на спидометре. Машина была явно не для простых смертных. «Тройка» в кузове Е36 стоила дешевле, чем Е39, но все равно очереди из покупателей не было. Зато компания «РиМи-Авто», официальный дилер BMW, предлагала всем желающим провести тест-драйв этой модели. Красивым и насыщенным был стенд у дилера Renault — компании RCM. Сегодняшний импортер «Автопромсервис» в 97-м обеспечивал сервис Renault, а самостоятельные поставки автомобилей начал в 2001-м, став в итоге лидером рынка. На «Моторшоу-1997» посетителям показали практически весь модельный ряд французского бренда. Была линейка Megane, Scenic, Espace. Дилер Opel выставил в спортивном комплексе внедорожник Monterey, седан Vectra, «стилягу» Tigra и семейный минивэн Sintra с американской «родословной». Кстати, «Синтра» была весьма «горячей» новинкой — ее представили в конце 1996 года и не все европейские дилеры начали продажи машины к маю 1997-го. Учитывая, что до премьеры Zafira было еще два года, Sintra являлась самым семейным Opel в линейке. Официального дилера Land Rover в Беларуси не было до 2008 года, но частные предприниматели привозили новые британские премиум-внедорожники из Прибалтики и продавали зажиточным белорусам. Сейчас уже сложно сказать, кто пригнал на «Моторшоу-1997» дорогущий Range Rover, равно как и узнать судьбу данного экземпляра. Вероятно, автомобиль до сих пор бегает по нашим либо российским дорогам, сменив несколько владельцев. Обратите внимание — на фоне еще стоит Land Rover Discovery первого поколения. Экзотика! Спустя год британцы представили новую версию «Диско». По некоторым данным, компания, занимавшаяся «серыми» поставками LR в нашу страну, также привозила сюда Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и другие престижные внедорожники. Их рекламу можно было увидеть на одной из последних страниц журнала «АБС» (уже не выпускается). Официальный дилер Volvo работал в Беларуси и 20 лет назад. Шведские модели хоть и не становились лидерами рынка, но постоянно держали необходимую планку продаж. В 1997-м в Минск приехал новенький седан бизнес-класса S90, который начали выпускать за семь месяцев до «Моторшоу». В будущем импортер Volvo поставил достаточно много «эс-девяностых» белорусским чиновникам. Свежим был и универсал V40, первый белорусский показ которого тоже прошел на «Моторшоу-1997». Эта модель ознаменовала собой переход Volvo от квадратных и «острых» форм к обтекаемому дизайну, который продержался более 15 лет. Стилистика брала свое начало у концепта 1992 года ECC. Весной 1996 года в Женеве Hyundai показала свою эффектную модель Coupe, поражавшую смелыми формами и аэродинамикой. Спустя год «двухдверка» доехала и до Минска. Любопытно, что официального дилера Hyundai (как и Kia) в Беларуси тогда не было. Многие компании работали по субдилерским контрактам и привозили новые автомобили в РБ из Литвы, Польши и даже Украины. Вообще, до 2006 года понятие «официальный ввоз машин» в Беларуси было очень размытым, поэтому и не было точной статистики продаж. Дилер Mercedes порадовал посетителей выставки универсалом E-Class в 210-м кузове, несколькими минивэнами и новинкой 1997 года — купе CLK, которое еще даже не продавали в Европе. Формально на «Моторшоу-1997» прошел первый в СНГ показ этой «двухдверки». Стенд Peugeot разместили рядом со стендом Renault. Наиболее интересной моделью со львом на решетке радиатора была 406-я — посетителям «Моторшоу» предоставили для знакомства как седан, так и универсал. Официального дилера Citroen в то время в Минске не было. Сейчас в это трудно поверить, но одним из наиболее посещаемых стендов на «Моторшоу-1997» была выставочная площадка Lada. Белорусский представитель компании привез в Минск сразу несколько любопытных моделей. Самой крутой был, конечно, кабриолет Samara. Еще была мелкосерийная версия «Нивы» — ВАЗ-2131 «Кедр» и остальной модельный ряд российского производителя. Компанию Mazda уже тогда представлял холдинг «Атлант-М», и на выставку 1997 года привезли практически весь модельный ряд японского бренда. Были хетчбэк и седан 323, новенький 626, премиальная линейка Xedos 6/9 и др. Но главной новинкой холдинга была модель Volkswagen: на «Моторшоу-1997» прошла громкая презентация Passat B5. Эта машина стала «переломной» в истории линейки. Еще вчера Passat был невзрачным практичным автомобилем с консервативным дизайном и надежным мотором, а сегодня на стенде красуется обтекаемый, «дутый» седан, претендующий чуть ли не на премиум-класс. «Во времена, когда блоки цилиндров были чугунными, W210 новыми, а мы на 20 лет моложе, Беларусь автомобильная выглядела иначе. Пусть по ориентировочным данным (точных не было) весь рынок новых машин РБ составлял не более 4500 экземпляров в год, однако смотрите, какое разнообразие! Сколько участников выставки! Сколько моделей было представлено тогда! И „Моторшоу“ проходило ежегодно. А были пару лет, когда „Моторшоу“ и „Автошоу“ проводились параллельно. А что сейчас? Нет, за такое состояние рынка новых машин Беларуси, где реально продается только три модели, со смешной доходностью, белорусские профессионалы автобизнеса не боролись. И нас никто не спрашивал, как автомобилизировать страну. Тем не менее мы продолжаем оставаться оптимистами, надеяться и верить в будущее Беларуси», — вспоминает выставку 20-летней давности Дмитрий Перлин, работающий на автомобильном рынке РБ с 1995 года. В 1997-м он принимал участие в описанном «Моторшоу». К сожалению, в наших руках оказались фотографии не всех стендов выставки 1997 года (например, в кадр не попали модели Audi дилера «Автосалон-AV»). Кроме того, в «Моторшоу» тогда участвовали не все дилеры. В 1990-х существовала компания «Автодинамо», которая занималась итальянскими машинами. Она первой в РБ предложила кредиты на автомобили, фактически зародив это направление в нашей стране. А дилер «Ланкор» продавал не только Subaru, но и Nissan. Последний раз «Моторшоу» проходило в 2013 году. Уже официально подтверждено, что в 2017-м БАА не будет проводить данное мероприятие. Но организаторы выставки не исключают, что она пройдет в 2018-м. Это было бы здорово, ведь «Моторшоу» — пусть и небольшой, однако «теплый» и родной праздник для белорусских автолюбителей, имеющий более чем 20-летнюю историю. Трансмиссионные масла в каталоге Onliner.by Читайте также: Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected] Подержанный Opel Podkarpackie на продажу OLX.pl Podkarpackie
htAKtJK/s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J/N87vh+7E3aodstG11PrQOtalFJlpUvJwsu2+gUqdKB/mSVzfYZwbQksXJ2eAQ78eRv0q3xG8D/EPI8rXy1bDIw0wkZAs6M4Gr5vvGKqDct5iy4vIISuropQoEfUoq8TcQZY6EJ90M8R4Eghyg/3v3KAVs1KOctsTmYjr1GLzBXl7TxuZUOLRiodHtDdcb1vLh6gR9SirxNxBnBcRoxWmzVssvFNRZItHvM2fEGfjFLrisICsv6fOo3EbE1DlEjxEVhi64cCGh5oTQ==
Подержанный Opel Lubuskie на продажу OLX.pl Lubuskie
htAKtJK/s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J/N87vh+7E3aodstG11PrQOtalFJlpUvJwsu2+gUqdKB/mSVzfYZwbQksXJ2eAQ78eRv0q3xG8D/EPI8rXy1bDIw0wkZAs6M4Gr5vvGKqDct5iy4vIISuropQV0ixfEZIKujnENbt/yyoQyLg/KsLF78nbJfCOh4Gd3r3xaa9mzF4T17WJ1Vy+QsqbfMMyADQynLOMLUWFzfADt1KQzEhvoYfwiZlf5PdQJyUyT3qtsDoFHFxVgIXMVFWzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw==
Подержанный Opel Frontera на продажуСортировать по:Дата добавления: самая новая Дата добавления: самая новая Дата добавления: самая старая Цена: самая низкая Цена: самая высокая Год выпуска: по возрастанию Год выпуска: по убыванию Пробег: по возрастанию Пробег: по убыванию Выделено Другие объявления (23)
Архив объявлений
Статьи - Opel Frontera BТрудно поверить, что прошел 21 год с тех пор, как второе поколение Opel Frontera (B) впервые сошло с конвейера. Внедорожник построен по олдскулу, кузов покоится на прочной раме, а передний привод включается водителем вручную. Несмотря на свой возраст, машина справляется с бездорожьем лучше многих современных «электронных» внедорожников. Несмотря на долгие годы, подержанные модели Opel для бездорожья имеют множество преимуществ. Происхождение классического родстера Opel Frontera был одним из первых европейских внедорожников.Он был создан в результате сотрудничества с японской компанией Isuzu, которая, как и Opel, принадлежала американскому концерну General Motors. Передок был построен на базе Isuzu Wizard (5d)/MU (3d) и их общей, оригинальной базой был пикап из серии TF/Rodeo/Campo. Внедорожник был построен на британском заводе Vauxhall в Лутоне. На самом деле это был японский автомобиль, оснащенный несколькими избранными двигателями Opel. Если вы ищете модный, маневренный внедорожник для города, лучше рассмотрите другие предложения. Однако, если вы часто буксируете большой караван или хотите начать внедорожный туризм, этот автомобиль может быть для вас.Frontera B, выпускаемый с 1998 года, подвергся фейслифтингу в 2001 году, а последний сошел с конвейера в Лутоне в 2003 году. Кузов Стилистические изменения модели A (1992-97 годов выпуска) сделали кузов Frontery B более привлекательным и вневременным. В результате даже сегодня простой и пропорциональный силуэт с запасным колесом на двери багажника (в большинстве версий) может нравиться. Автомобиль всегда предлагался в двух вариантах кузова: длинном 5d и коротком 3d.Короткая версия, отмеченная на европейском рынке как Frontera Sport, имела съемную заднюю часть крыши. В американских версиях — как и Isuzu Rodeo Sport — можно встретить мягкий брезент, складную крышу. Интерьер можно охарактеризовать как классический на сегодняшний день. Доминирует черный и твердый пластик, представляющий собой смесь японской простоты и дизайна, известного по другим моделям Opel. Приборная панель имеет простую форму, часы разборчивы и отображают самую важную информацию. Кресла удобные и мясистые, в некоторых версиях они стилизованы под ковшеобразные сиденья.К сожалению, материалы, используемые для их производства, и качество изготовления оставляют желать лучшего - подушки быстро деформируются, а обивка быстро изнашивается. К счастью, у большинства обивщиков автомобилей не возникнет серьезных проблем с их восстановлением. Большим преимуществом кузова Frontera B является вместительность багажного отделения. Длинная 5-дверная модель предлагает 518 литров, а при сложенных задних сиденьях объем салона увеличивается до 1790 литров. Багажник короткой 3-дверки Frontera B имеет объем, аналогичный компактным автомобилям, — 321 литр.Сложив диван, получаем 1137 литров. Трансмиссия и подвеска Opel Frontera B оснащен классической трансмиссией 4x4. Это было стандартное решение в те годы, и сейчас оно сохранилось только в универсальных пикапах и некоторых настоящих внедорожниках, таких как Jimny и Wrangler. Задние колеса постоянно ведущие, а при необходимости до скорости 100 км/ч можно «жестко» присоединить привод к передним и использовать редуктор в поле.Межосевого дифференциала у Фронтера нет, поэтому привод 4х4 без проблем можно использовать на бездорожье, а ограниченно и при определенных условиях на «харде». Подвеска тоже решение от классического родстера 90-х — независимая на поперечных рычагах спереди, а сзади — жесткий мост на рессорах. На заснеженной трассе или горных серпантинах Frontera B будет ехать не так хорошо, как современные внедорожники с независимой подвеской, но водитель, рационально использующий преимущества классического привода 4х4, проедет в горах гораздо выше, чем на городском внедорожнике. только притворяясь внедорожником.Глубина брода со стандартной Frontera составляет 50 см. Двигатели, производительность и сгорание Несколько вариантов двигателей устанавливались под капот Frontera B. Opel, в отличие от Frontery A, использовал собственный дизельный двигатель 2.2 DTI, выпускавшийся в двух модификациях. До 2002 года он был доступен как (Y22DTH) 116 л.с. (260 Нм), а позже (Y22DTR) 120 л.с. (280 Нм). Это не безупречные конструкции из-за использования чувствительного к работе ТНВД Bosch VP44. Fronter с такими двигателями разгоняется до 100 км/ч примерно за 15 секунд, а расход топлива в городе составляет около 11л на 100км. Бензиновые двигатели четырехцилиндровой конструкции Opel и японский Isuzu V6. Базовый двигатель 2.2 16V мощностью 136 л.с. не хвалят механики, да и в тяжелой машине он не слишком экономичен. Мощность и крутящий момент 203 Нм, доступные при 4000 об/мин, в сочетании с весом Frontera не придают ей спортивности. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а расход топлива в городе колеблется в районе 15 литров. Самый большой в линейке 3,2 V6 205 км, он идеально подходит для веса автомобиля 1728 кг, но требует замены ГРМ каждые 60 000 км.км. 290 Нм крутящего момента и великолепная маневренность отлично справляются с Frontera как на асфальте, так и на бездорожье. Разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды стоит почти 17 литров топлива по городу. У каждого двигателя есть свои преимущества и недостатки, сложно найти оптимальное решение. Если автомобиль покупается с расчетом на внедорожный туризм, рациональным решением видится дизельный двигатель. Если мы собираемся ездить в основном по Польше, а иногда выезжать за границу и буксировать большой прицеп, версия V6 с установкой LPG может быть хорошим выбором.Недостатком такого решения является тот факт, что Frontera B не имеет ниши для запаски – «запаска» висит на двери багажника, а установка бензобака в багажнике может ограничить его функциональность. Самые частые поломки - электрика, трансмиссия, комплектующие Frontera B, так как у каждого автомобиля есть свои недостатки. Перед покупкой автомобиля необходимо выехать на бездорожье и проверить работу системы привода 4х4 и редуктора. Оригинальные запчасти в дилерском центре могут быть дорогими, но рынок предлагает множество запасных частей по отличным ценам. Покупатель должен подготовиться к списку характерных разломов: Бензиновые версии:
Diesel. Неисправности топливного насоса Bosch VP44 Все версии: Ситуация на рынке, комплектация и цены Opel Frontera B всегда был популярным автомобилем на нашем рынке бывшие в употреблении вещи с вторичного рынка обычно хорошо укомплектованы.В рекламе большинство моделей доступны с дизельными двигателями, меньше всего мы находим с V6. За ухоженную Frontera B с начала производства придется заплатить около 13 000 злотых. Богато оснащенные готовые модели могут стоить до 25 000. Это хорошая цена для большой машины, которая не боится съехать с асфальтированной дороги в поле или буксировать прицеп массой 2800 кг. Больше преимуществ или недостатков? Сложно объективно подвести итог Frontera B. С одной стороны, это большой и комфортный внедорожник, с другой стороны, он может раздражать мелкими поломками.С высоким расходом топлива бензиновых двигателей можно справиться, установив систему ГБО за счет багажника. Нужно быть готовым к выходу из строя ТНВД VP44 в дизельном двигателе. Выбор конкретного экземпляра должен быть хорошо продуман и просчитан. Стоит искать автомобили с конца выпуска, купленные в Польше. Будьте осторожны с копиями, преобразованными из английской версии. Opel Frontera B постепенно становится «классикой для бездорожья». Нет смысла сравнивать его напрямую с современными, комфортными, дорожными внедорожниками.Тем не менее, это все равно очень интересная машина для человека, который ищет тягач для прицепа или планирует внедорожный туризм. В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных модификациях OPEL Frontera. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач. , относящийся к внедорожникам среднего класса, создан в сотрудничестве с немецким концерном Opel и японской Isuzu. Автомобиль выпускался с 1992 по 2004 год в трех поколениях. Frontera считается пионером в разработке внедорожников на европейском рынке, появившись в продаже задолго до тренда на этот тип автомобилей. Первое поколение Opel Fronter с заводским обозначением А впервые появилось на рынке в ноябре 1991 года.Эта модель также продавалась, в зависимости от рынка, под другими названиями, в том числе Isuzu Wizard, Vauxhall Frontera, Holden Frontera или Isuzu Frontera. Автомобиль был доступен в 3- и 5-дверном исполнении. Трехдверная модель получила название Frontera Sport и была основана на японских конструкциях Isuzu Mu и Isuzu Mu Wizzard. В Северной Америке эти автомобили были известны как Isuzu Amigo и Isuzu Rodeo. — это укороченная версия стандартной модели немецкого автомобиля.Самым главным отличием 3-дверной версии от 5-дверной было то, что Frontera Sport также предлагался с Softtop, то есть с мягкой брезентовой крышей. Frontera A построена на раме, а ее подвеска оснащена отдельной передней конструкцией и жесткой осью сзади. Frontera A не совсем машина для быстрой езды по асфальтовым дорогам и плавного прохождения поворотов. По конструкции это внедорожник и одновременно семейный автомобиль, поэтому скорость и тяга компенсируются в данном случае комфортом вождения.Полный привод, оснащенный в некоторых версиях дифференциалом, позволяет преодолевать препятствия средней сложности. Под капотом Opel Fronter A устанавливались три бензиновых двигателя — 2.0 115 л.с., 2.2 16V 136 л.с. и 2.4 125 л.с., а также три дизельных агрегата — 2.3 TD 100 л.с., 2.5 TD 115 л.с. и 2.8 TD 113 л.с. В зависимости от версии двигателя привод передавался через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, Опель Фронтера не является надежным и безотказным автомобилем.Кузов автомобиля подвержен коррозии, система рулевого управления часто заедает, компоненты трансмиссии, такие как редуктор, сцепление или дифференциал, быстро изнашиваются, а АБС или генератор могут неожиданно выйти из строя. У некоторых дизельных агрегатов часто возникает проблема с прокладкой ГБЦ. Однако, несмотря на эти недостатки, Fronter по-прежнему является отличным автомобилем по доступной цене. Преимущества: Дефекты: шины Опель Фронтера Представленный в начале 1990-х годов и выпускавшийся более десяти лет Opel Frontera представляет собой универсальный автомобиль, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и автомобиля повышенной проходимости. Удобный для пассажиров благодаря просторному салону и в то же время исключительно прочный благодаря высокой мощности двигателя — он идеально подходит для повседневного использования в полевых условиях. Он был доступен в 5-дверной или чуть более спортивной 3-дверной версии.Его высокие внедорожные качества определялись устойчивой конструкцией кузова и сверхмощными шинами большого диаметра для Opel . В 1998 году на смену первой версии модели пришла модернизированная Frontera B. Она отличалась приятным округлым силуэтом и была улучшена эксплуатационная проблематика. Opel Frontera в первую очередь понравился тем, кто ищет прочный и надежный автомобиль для повседневного использования. В настоящее время внедорожник представляет собой интересное предложение на вторичном рынке, привлекая оптимальной ценой и практичным оснащением. На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Opel. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины на Опель , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Опель Фронтера . На следующем шаге выберите мотор вашего автомобиля и выберите его Шины на Опель Фронтера , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а также мы покажем вам список заводских размеров для замены шин Opel Frontera.Если у вас есть автомобиль Opel, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Fronter например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3 Представляем список Опель Фронтера поколения. Выберите свой год и поколение модели для Frontera и найдите шины для Опель Фронтера .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Опель Фронтера |