Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель город


"Опель": история крупнейшего автопроизводителя Германии. Справка

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, потратив 37 лет на его разработку. Сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, однако его семья продолжила дело. Сыновья Адама Опеля поставили свой целью создание надежного и доступного для большей части населения страны автомобиля.

Историю компани можно разделить на этапы:

Первый этап: становление компании и обретение признания в Германии

1899-1928 гг. Первые усилия Opel в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902 г. Opel представил первый собственный проект — 10/12л.с. модель с 2-х цилиндровым двигателем. Семью годами позже Opel представил компактный 2-х местный автомобиль, ставший известным как "Doktorwagen" (Докторский автомобиль) - за то, что его особенно любили сельские доктора.

1899 г. - компания заключила контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Десау на постройку в Рассельшейме первого автомобиля — "Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна".

1901 г.- был заключен контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Даракк (Darracq).

1902 г. - состоялась презентация первого автомобиля, разработанного полностью самой компанией "Опель": 10/12л.с., модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом, максимальная скорость — 45км/ч.

1903 г. - появился Opel "20/24PS".

1905 г. - компания начала выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель "35/40PS", с объемом двигателя 6,9 л. Наладив его серийное производство, компания завоевала признание в Германии

1906 г. - Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-ый автомобиль компании.

1909 г. - Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как "Doktorwagen" (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Компания сделала первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.

1912 г. - Выпущен десятитысячный автомобиль. В том же году было заключено первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда. Оно оговаривало рабочее время — 55,5 часов в неделю - и минимальную заработную плату — 36 пфенингов в час.

1914 г. - Opel становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей в год. Компания начинает нанимать женщин на сборочные линии.

1924 г.- Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.

1928 г. - С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft).

Второй этап: кризис и начало сотрудничества с General Motors

1929 - 1945 гг. Мировой экономический кризис вызвал беспокойство у владельцев компании. В поиске надежного партнера семья Опель пришла к соглашению с корпорацией "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском автосалоне компания "Опель" представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой - Олимпия (Olympia) 1,3 литра.

1929 г. - "Дженерал Моторс" приобретает 80% Опель. "Опель" становится первым производителем Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.

1931 г. - "Дженерал Моторс" приобретает оставшиеся 20% "Опель". С этого момента компания является филиалом "Дженерал Моторс". 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.

1936 г. - С ежегодным производством 120923 автомобилей "Опель" считается самым крупным автопроизводителем Европы.

1937 г. - "Опель" прекращает производство велосипедов и продает его корпорации NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.

1940 г. - "Опель" производит миллионный автомобиль. Производство легкового автомобиля останавливается в октябре.

1944 г. - Заводы в Рассельшейме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами.

1945 г. - Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.

Третий этап: послевоенная реконструкция и рост производства

1945 - 1979 гг. После окончания войны работники компании начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рассельшайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик "Блиц" (Blitz), и позже, "Олимпия" (Olympia) и "Капитан" (Kapitan). С созданием в 1962г. завода в г. Бочам (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка.

1946 г. - Выпущен первый послевоенный автомобиль "Опель" — 1,5-тонный грузовик "Блиц".

1950 г. - Завершена реконструкция завода "Рассельшейм".

1956 г. - Произведен 2х-миллионный "опель". Компания удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов K-40.

1962 г. - "Опель" празднует 100-ую годовщину и открывает второй завод в Бохуме.

1966 г. - Миллионный Кадет покидает завод Бочам. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

1972 г. - "Опель" — самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4% долей рынка.

Четвертый этап: разработка и создание экологичных автомобилей

1980 - 1989 гг. В 1980-ых "Опель" представляет множество инициатив по экологии, некоторые из которых были впервые промышленно использованы. "Опель Омега" (Omega), представленный в 1986г., предлагает широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким выделением выхлопных газов, становится "Автомобилем 1987 года". "Опель" устанавливает новые стандарты в аэродинамике с "Опель Вектра" (Vectra) в 1988г.

1981 г. - "Опель" стал первым автопроизводителем, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Расселшейме вложено более чем 500 миллионов марок.

1982 г. - "Опель" строит новый завод в Сарагосе (Испания) для производства "Опель Корса" (Corsa) — наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией.

1983 г. - 20-ти миллионный автомобиль покидает завод в Рассельшейме. Безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией.

1985 г. - "Опель" становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. В это же время компания начинает сотрудничать со спортсменами и спортивными командами и развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта.

1987 г. - "Опель" празднует 125-ую годовщину. Новый, стоимостью 300 миллионов немецких марок, цех покраски в Бочаме устанавливает всемирные стандарты по экологии с помощью растворимых в воде красок.

1989 г. - 25-тимиллионный "Опель Омега Караван" (Omega Caravan) сходит с конвейера. "Опель" становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.

Пятый этап: интернационализация марки компании

1990 - 1999 гг. "Опель" существенно расширяет модельный ряд, усовершенствует технологию пролизводства и добивается интернационализации марки. Технический центр развития компании в Рассельшейме становится центром создания международной стратегии развития изделий "Дженерал Моторс" и ведущим источником проектов и технологий. "Опель" осуществляет значительные инвестиции в расширении существующих европейских заводов и операций и в новые средства обслуживания производства во всем мире. К концу этого периода компания готова представить марку "Опель" на новых рынках во всем мире.

1992 г. - Новый завод компании в Эйзенахе (Германия) устанавливает новую планку для будущих производственных средств обслуживания "Дженерал Моторс".

1993 г. - Технический центр развития "Опель" в Рассельшейме назначен ответственным за проектирование и производственную разработку по операциям вне Северной Америки.

1994 г. - "Опель" производит 30-тимиллионный автомобиль и становится главным спонсором FIFA (Football World Cup in the U.S.A.)

1995 г. - "Опель" становится первым производителем Германии, который открывает сборочный завод в Польше.

1997 г. - "Опель" и итальянская компания "Бертоне" (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy).

1999 г. - канцлер Герхард Шредер (Gerhard Schroder) и премьер-министр Ханс Еичел (Hans Eichel) встречаются с руководством Adam Opel AG, чтобы отметить столетие автомобилей Опель".

Шестой этап: обновление производства и мировой кризис

2000 -2009 гг. В 2002 года Opel начал новую программу по развитию новых продуктов и обновление производства. Запланировано инвестировать около 10 миллиардов Евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет. В результате этих новшеств в этом году выпускаются две новые модели — пятиместный минивэн Opel Meriva и прогрессивный Opel Signum.

2000 г. - Opel разворачивает строительство нового завода в Рассельшейме (Russelsheim). Компания анонсирует самые революционные автомобили в своей истории. Новое поколение — двигатели ECOTEC — высокая мощность и низкий уровень загрязнения природы.

2001 г. - Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда. Opel вводит двухлетнюю гарантию во всю продукцию.

Astra Празднует свой 10-й день рождения. С начала производства самой удачной модели продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира.

2002 г. - Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет.

2003-2007 гг. Идет производство новой Vectra на ультрасовременном заводе в Рассельшейме (Russelsheim). Corsa, самый удачный автомобиль в мире среди малолитражек, празднует свой 20-й день рождения. С сентября 1982 года выпущено более 11 миллионов автомобилей.

2007 г. - "Опель" на фабриках в Германии произвел около 300 тысяч автомобилей различных марок.

2008 г. - Из-за начавшегося в США финансового кризиса все подразделения концерна General Motors оказываются в тяжелом экономическом положении и просит власти о финансовой поддержке. Финансовый кризис перерастает в мировой экономический кризис. К 2009 году становится ясно, что GM стоит на грани банкроства. В ноябре "Опель" первым из производителей автомобилей в Германии обратился к федеральному и земельному правительствам с просьбой оказать финансовую помощь.

2009 г. - GM начинает реструктуризацию своих активов. На акции "Опеля" претендуют австро-канадская компания Magna, итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood и китайский автопроизводитель BAIC.  По итогам переговоров в мае 2009 года Ripplewood, BAIC и Fiat отказываются от своих намерений.

30 мая 2009 года становится известно, что компания Magna и GM заключили сделку о переходе Opel под контроль Magna. Magna в этой сделке выступает в консорциуме со Сбербанком РФ и "группой ГАЗ". В результате сделки канадская компания должна получить 20% Opel, GM и Сбербанк - по 35%, а Opel сохранит за собой 10%. Российский автопроизводитель "ГАЗ" претендует на место индустриального партнера. В частности, "ГАЗ" готов предоставить свои мощности под выпуск моделей Opel.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Автомобили Opel начали собирать в Калининграде — РБК

В Калининграде началась сборка двух моделей марки Opel. Речь идет о машинах Astra и Zafira, которые теперь будут собираться на автомобильном заводе "Автотор".

Как сообщил журналистам директор "Автотор-Холдинга" Валерий Горбунов, поначалу на заводе будет собираться старая модификация Opel Astra, но со временем полным производственным циклом будет изготавливаться и современный вариант этой машины, предназначенный для рынка России и стран СНГ.

Что касается Opel Zafira, то в следующем году запланирована сборка 6 тысяч автомобилей этой модели.

Добавим, что в настоящее время на "Автоторе" собираются модели автомобилей BMW, General Motors, KIA, а также грузовые автомобили и мототехника.

Ранее предполагалось, что бюджетные модели Opel будут собираться на заводе General Motors в Санкт-Петербурге, где уже выпускается внедорожник Opel Antara. Об этом говорил Герман Греф, возглавляемый которым Сбербанк договорился с канадской Magna о приобретении 55% акций немецкой компании.

Интересно, что Opel Astra выпускался в Санкт-Петербурге в 2007 году, однако затем сборка этих машин в городе на площадке в Шушарах была прекращена.

Завод по производству автомобилей Opel. Германия: chistoprudov — LiveJournal

Как я уже неоднократно писал, по образованию я дизайнер автомобилей. В нашей стране профессия невостребованная. Учились мы в МГУТ «МАМИ» на Семеновской. На весь курс нас было всего 35 человек, из которых выпустилось 20. Из этой двадцатки в толковых дизайнеров получились единицы, и я себя к ним не отношу. Все разбрелись в разные стороны: в архитектуру, в менеджеры, в дизайнеры, в фотографы и в Евросеть... Но ни один из нас не работает в отечественном автопроме. Иван Бабич, например, сейчас разрабатывает яхты в Монако. И только Андрей Гусев работает по своей професcии — в дизайн-бюро Опеля в Рюссельсхайме.

Я отправился в гости к своему старому другу и прогулялся по цехам завода, где производят автомобили Инсигния и Астра. И еще я узнал, откуда пошла поговорка «Каждый автомобиль когда нибудь становится Опелем».

открыть пост в оформлении вашего блога

1. Завод Опеля является градообразующим предприятием в Рюссельсхайме. Здесь находится штаб-квартира Opel Haus. Многие ошибочно считают, что слоган Опеля переводится как "Мы любим автомобили", но правильный перевод — "Мы живем автомобилями".

2. Сначала я подумал, что это демонстрационные электромобили, но оказалось что они рабочие — высшее руководство передвигается на Амперах, которые днем заряжаются рядом с входом в здание. Я уже давно думаю прокатиться на Ампере по Европе. В Россию такие автомобили не поставляются, так как нет необходимой инфраструктуры, и наши мозги еще не готовы заботиться об окружающей среде, как это делают в Европе или в США.

3. Само здание оснащено хитрой системой климат-контроля, которая автоматически открывает и закрывает форточки, регулирует наклон жалюзи, что позволяет экономить энергию на отоплении и работе кондиционеров.

4. Часть электроэнергии для офисов вырабатывается солнечными батареями.

5.

6. Первый в мире самолет с ракетным двигателем RAK1 до сих пор находится в воздухе под крышей Опель Хауса. На нем 30 сентября 1929 года Фриц фон Опель совершил свой полет в окрестностях Франкфурта.

7.

8. Встретились старые друзья, которые 6 лет просидели за "одной партой". Андрей Гусев работает креативным дизайнером по экстерьеру автомобилей в отделе перспективных разработок (Advanced Design). Он ведет работы над созданием концепт-каров автомобилей Опель. Также Андрей участвовал в разработке дизайна новой Астры.

9. Перед прогулкой по заводу, мы зашли в Visualisation Room. Этот зал используется для различных презентаций, совещаний по проектам и обсуждению виртуальных моделей.

10. На специальном экране размером во всю стену проецируется изображение автомобиля в натуральную величину, что упрощает восприятие и оценку объекта на начальных стадиях разработок.

11. Также здесь ведутся переговоры с другими студиями GM по всему миру (США, Корея, Австралия, Бразилия) — это как скайп, только не перед компьютером, а в кинотеатре. Именно в этой комнате принимаются решения о том, какая модель пойдет или не пойдет в серийное производство.

12. В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.

13. Крупнейший кузнечный (штамповочный) цех Опеля. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения. С виду рулоны бумаги, а на деле — стальные листы для кузовных деталей.

14. Более плотные листы поставляются паллетами. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".

15. Кузнечные прессы.

16. На заводе кругом немецкий порядок. Технический проход поделен на три части — для тележек, перевозящие матрицы для прессов (оранжевая конструкция слева), зона для движения погрузчиков и другой техники, и дорожка для велосипедистов и пешеходов.

17. Огромные матрицы, которые устанавливают в прессы для штамповки различных кузовов и элементов.

18.

19. Сотни матриц рассредоточены по всей площади цеха. Все они промаркированы разными цветами в соответствии с своей моделью автомобиля.

20. В кузнечном цеху люди выполняют только функцию контроля качества.

21. Прессы работают громко и быстро. Никаких фотографов, которые пытаются сделать резкий кадр, они не ждут.

22. Этот станок штампует до двадцати маленьких форм в минуту.

23. Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля. Пресс весит 6500 тонн.

24. Готовая боковина Опеля Корсы.

25. Готовые детали отправляют на сварку и окраску.

26.

27. Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

28. В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.

29.

30. Идем дальше.

31. Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек.

32. На сварке и сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит по 100 000 евро. Производство автоматизировано на 98%.
Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

33. В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени - 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Если он не успевает — конвейер останавливается. Везде есть специальные веревочки, дернув за которые, конвейер останавливается, и начинает играть музыка. У каждой бригады своя мелодия, по ней бригадир устанавливает, у кого проблема и помогает быстрее ее решить.

34. Всего на конвейер подается до 40 видов моторов.

35. Я раньше был уверен, что есть, допустим, конвейерная линия по выпуску желтой лады Калины седан с двигателем 1.6, автомат. Линия работает несколько месяцев, потом ее изменяют и выпускают другие автомобили. А в Опеле на одной конвейерной линии собираются одновременно друг за другом разные автомобили разной комплектации и конфигурации. Компьютер следит, чтобы каждый мотор, каждая деталь кузова, нашли именно свою машину.
Для меня это было открытием дня. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин!

36. Если очень захотеть, можно приехать на завод и посмотреть, как собирается именно ваш автомобиль.

37.

38. Все автомобили проходят ряд испытаний на герметичность кузова, управляемость, торможение, работу основных элементов.

39. Прямо через территорию завода проходит железнодорожная ветка.

40. Про новую Астру GTC я уже писал: http://chistoprudov.livejournal.com/90923.html

41. А это — первая машина Опель. История марки началась 150 лет назад с производства швейных машинок.

42. В музее представлены автомобили из разных эпох. Сам музей больше напоминает мастерскую. В нем постоянно ведется работа по реставрации экспонатов. Площадь не позволяет разместить все экспонаты, поэтому больше половины коллекции хранится в запасниках. Через несколько лет музей переедет в новое помещение.

43.

44. В запасниках хранятся концепт-кары. Это, например, концепт Антары.

45. А это — Инсигния.

46.

47. Супер-автомобиль!

48. Святая святых и главное помещение на заводе — столовая. Здесь мы и закончили нашу прогулку по заводу Опель. Всем спасибо!

Репортаж Ильи Варламова: http://zyalt.livejournal.com/470616.html

Мои репортажи про автомобили Опель:
Opel Mokka
Astra GTC
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra Turbo

Спасибо GM за организацию съемки и интересную экскурсию!


Каталог всех моих записей в блоге

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

Цены на Opel Astra 2009 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинГазДизель

14 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Opel Astra, 2009 г/в с пробегом

2009

Бензин 1.36 л, механика

303 – 490 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.36 л, механика, передний, 90 л.с. (1.4 MT) 303 372 490

Бензин 1.4 л, автомат

355 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.4 AT) 355 355 355

Бензин 1.6 л, автомат

333 – 480 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 115 л.с. (1.6 AT) 377 377 377
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 180 л.с. (1.6 AT) 333 400 480

Бензин 1.6 л, механика

237 – 450 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) 237 373 450

Бензин 1.6 л, робот

320 – 430 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, робот, передний, 115 л.с. (1.6 AT) 320 378 430

Бензин 1.8 л, автомат

288 – 490 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 125 л.с. (1.8 AT) 370 370 370
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.8 AT) 288 396 490

Бензин 1.8 л, механика

331 – 480 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 140 л.с. (1.8 MT) 331 383 480

Газ 1.6 л, механика

280 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Газ 1.6 л, механика, передний, 112 л.с. (1.6 MT LPG) 280 280 280

Дизель 1.25 л, механика

300 – 420 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.25 л, механика, передний, 90 л.с. (1.3d MT) 300 385 420

Дизель 1.69 л, механика

380 – 445 тыс руб

2 комплектации

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.69 л, механика, передний, 100 л.с. (1.7d MT) 420 420 420
Дизель 1.69 л, механика, передний, 110 л.с. (1.7d MT) 380 416 445

Дизель 1.96 л, автомат

333 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2009 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.96 л, автомат, передний, 160 л.с. (2.0d AT) 333 333 333

Автомобили Opel - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 67 555 автомобилей Opel. Самая продаваемая модель марки - Opel Astra - входит в Топ-10 самых продаваемых иномарок в России

1 Января

1 Января

Мировой финансовый кризис вынуждает General Motors начать переговоры с консорциумом Magna-Сбербанк по продаже компании Opel, однако они не увенчались успехом и американская компания сохранила контроль над Opel

2007

2007

1 Сентября

1 Сентября

На заводе General Motors под Санкт-Петербургом начата SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка Opel Astra

1991

1991

1 Января

1 Января

На смену сверх успешному Opel Kadett приходит Opel Astra

1988

1988

1 Января

1 Января

Представлен Opel Vectra

1982

1982

1 Января

1 Января

Открывается завод в Сарагосе, Испания, где стартует производство Opel Corsa

1972

1972

1 Января

1 Января

C долей на рынке 20,4% Opel - крупнейший автопроизводитель Германи

1962

1962

1 Января

1 Января

Opel празднует столетний и открывает завод в Бохуме, на котором стартует производство Opel Kadett

1956

1956

1 Января

1 Января

Выпущен 2-миллионный автомобиль - Opel Kapitan

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным Opel стал полуторатонный грузовик Blitz

1940

1940

1 Января

1 Января

Произведен миллионный Opel. Заводы компании национализированы нацистами

1936

1936

1 Января

1 Января

Opel производит ежегодно 120 293 автомобилей и становится крупнейшим автопроизводителем в Европе

1929

1929

1 Января

1 Января

Компания General Motors покупает 80% Opel и становится основным акционером. Opel открывает собственные страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит

1928

1928

1 Января

1 Января

C рыночной долей 37,5% Opel становится крупнейшим автопроизводителем Германии. Компания преобразована в акционерное общество

1924

1924

1 Января

1 Января

Opel инвестирует 1 000 000 золотых марок в модернизацию автомобильного производства

1914

1914

1 Января

1 Января

В годы Первой Мировой войны Opel занимается производством тяжелых танков для армии

1912

1912

1 Января

1 Января

Выпущен 10000-й автомобиль Opel

1911

1911

1 Января

1 Января

Компания Opel прекращает производство швейных машинок и полностью сосредотачивается на автомобилях

1910

1910

1 Января

1 Января

Доля Opel на автомобильном рынке Германии составляет 12,3%

1906

1906

1 Января

1 Января

Выпущен 1000-й автомобиль Opel

1902

1902

1 Января

1 Января

На мотор-шоу в Гамбурге представлен первый автомобиль собственной разработки Opel - «10/12PS»

1898

1898

1 Января

1 Января

Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна»

1863

1863

21 Января

21 Января

Адам Опель открывает фабрику по производству швейных машин. Спустя 22 года на ней начинается производство ведосипедов

Облдума просит прокуратуру разобраться с кёнигсбергским реваншизмом от Opel

Германский автоконцерн Opel удалил на своём официальном сайте топоним «Кёнигсберг» применительно к российскому Калининграду. Работа над ошибками была проведена только после выхода сюжета на телеканале «Россия» о «попытке подрыва территориальной целостности Российской Федерации».

Сомнительную локацию демонстрировал сайт Opel.ru. В параметрах портала при выборе российского города применительно к Калининграду появлялась надпись:

«Ваш регион КЁНИГСБЕРГ».

Депутат Калининградской облдумы от КПРФ Максим Буланов направил запрос на имя прокурора Калининградской области Александра Авдеева, усмотрев реваншистские сигналы.

«Просим Вас провести прокурорскую проверку и дать оценку, на каком основании российский город Калининград был переименован немецким производителем автомобилей Opel Automobile GmbH в Кёнигсберг, тем самым, фактически осуществлена попытка подрыва целостности Российской Федерации и её субъектов», — говорится в депутатском запросе.

В интервью «Вестям-24» политолог из Калининграда, европейский обозреватель EADaily Андрей Выползов отметил, что «подобные лингвистические выкрутасы с реваншистским уклоном происходят в Калининградской области системно на протяжении последних 20-ти лет».

«Например, в 2021 году в ЕС вышла компьютерная игра — градостроительный симулятор под названием Königsberg Farming Simulator 19 с очертаниями Кёнигсберга до Второй мировой войны. А прошлым летом в самом центре Калининграда, прямо у мэрии, германская часовая фирма Findeisen установила огромный билборд новой модели ручных часов под именем Königsberg. На циферблате было написано — Made in Germany, а на заднем фоне рекламы — кёнигсбергский замок», — продолжил политолог.
Реклама Königsberg'а напротив мэрии Калининграда. Иллюстрация: А. Выползова

По его мнению, таким образом Запад навязывает молодёжи как в России, так и в Евросоюзе мысль, что «Кёнигсберг никуда не делся».

В свою очередь депутат Госдумы Андрей Колесник сообщил «Вестям-24», что если Opel не удалит привязку к Кёнигсбергу, то он «должен потерять своё дилерство в России». Германский автоконцерн выбрал первое.

90 000 Opel Electric City - рупий

В ближайшие несколько месяцев город покроется густой сетью зарядных устройств — здесь их будет установлено около 1,3 тысячи. Станции будут построены в жилых массивах, на территории кампуса Университета Рейн-Майн, на автостоянках у отдельных супермаркетов и торговых центров, в городской больнице и на территории расположенного здесь завода Opel. Проект, на который партнеры получили гранты на общую сумму 12,8 млн евро, будет реализован в несколько этапов до 2020 года.Проект финансируется Федеральным министерством экономики.

фото: пресс-материалы

мото.рп.пл

После завершения проекта на каждую общедоступную зарядную точку будет приходиться 72 жителя, что даст самую высокую плотность станций по отношению к количеству жителей не только в Германии, но и во всем Европейском Союзе. Для сравнения: Гамбург, который в настоящее время является лидером Германии по инфраструктуре зарядки, в настоящее время имеет 785 общедоступных пунктов зарядки (больше, чем в настоящее время в Польше, где у нас чуть более 600) с населением 1,8 миллиона человек, т.е. 1 балл присваивается 2,3 тысячи.жители. По данным Федеральной ассоциации энергетики и водоснабжения , на середину 2018 года в Германии было установлено 13,5 тыс. единиц. общедоступных и частично доступных (например, на парковках отелей или в офисных зданиях) пунктов зарядки, годом ранее их было 10,7 тыс.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Opel GT X Experimental: новое лицо Opel

Благодаря участию Университета Рен-Мен Рюссельсхайм станет лабораторией электромобильности несравненного масштаба в Германии. В рамках проекта будут изучаться технические вопросы, такие как устойчивость энергоснабжения и интеграция сетей, а также социально-экономические аспекты, в том числе мобильность. Данные о поведении пользователей зарядных устройств позволят ученым прогнозировать будущую нагрузку на электросеть и помогут им определить конкретные потребности водителей электромобилей.

Михаэль Лохшеллер, генеральный директор Opel, объявляет о наступлении бренда на электричестве / фото.Опель

мото.рп.пл

- Проводя исследования для этого проекта, университет вносит важный вклад в городское развитие Рюссельсхайма. Одна из наших целей — усиление стратегической роли университетов в региональных инновационных системах, — комментирует проф. Д-р Детлев Рейманн, ректор Университета Рейн-Майн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Opel RAK: 90 лет рекорда скорости ракетного автомобиля

Вопрос в том, хватит ли в городе электромобилей, чтобы стать полигоном для электромобилей? Один только Opel , кроме Ampera-e, одного из последних плодов сотрудничества с GM, еще не предложил ни одной электрики (ее цена в Германии начинается с 42,9 тыс. злотых).евро), и ожидается, что первый гибрид PHEV в кожаной отделке Grandland X появится на рынке в следующем году.

.90 000 В Рюссельсхайме будет построена самая густая сеть зарядных станций в Европейском Союзе • AutoCentrum.pl

Родной город Opel Рюссельсхайм-на-Майне станет «электрическим городом». Рюссельсхайм, Opel и Университет Рейн-Майн стремятся расширить инфраструктуру зарядки электромобилей. Установка примерно 1300 зарядных станций по всему городу начнется в ближайшие месяцы. Проект спонсируется Федеральным министерством экономики. Станции будут расположены во всех кварталах и жилых зонах, на территории Opel, в кампусе Университета Рейн-Майн, в жилых районах, на парковках у некоторых супермаркетов и торговых центров, а также в муниципальной больнице (GPR).Амбициозный проект, на который партнеры получили официальные гранты на общую сумму 12,8 млн евро, будет реализован в несколько этапов до 2020 года.

Тогда на каждую общедоступную зарядную точку будет приходиться 72 жителя, что даст самую высокую плотность зарядных станций по отношению к количеству жителей не только в Германии, но и во всем Европейском Союзе. Кроме того, еще 400 точек зарядки будут установлены на частных объектах, в том числе 350 на территории Opel.Для сравнения: Гамбург, который в настоящее время является лидером в Германии по инфраструктуре зарядки, имеет 785 общедоступных точек зарядки с населением 1,8 миллиона человек (рейтинг городов Федеральной ассоциации энергетики и водного хозяйства).

Вклад Opel включает в себя подготовку автостоянок, которые будут оборудованы 600 точками зарядки и станут доступными для жителей после завершения работ. Opel также установит зарядные устройства на 350 парковочных мест для служебных автомобилей, которыми пользуются сотрудники компании.

- Opel будет электрическим! Эта декларация является центральной опорой нашего стратегического плана PACE!. Конечно, для всего этого важно расширение зарядной инфраструктуры в нашей штаб-квартире в Рюссельсхайме. «Это последовательное продолжение нашего электрического наступления », — сказал Майкл Лохшеллер, генеральный директор Opel.

Благодаря участию Университета Рейн-Майн город Рюссельсхайм станет лабораторией электромобильности беспрецедентного масштаба в Германии.В рамках проекта будут изучаться технические вопросы, такие как устойчивость энергоснабжения и интеграция сетей, а также социально-экономические аспекты, в том числе мобильность. Данные о поведении пользователей зарядных устройств позволят ученым прогнозировать будущую нагрузку на электрическую сеть и помогут им определить конкретные потребности водителей электромобилей. В дополнение к 20 точкам зарядки университет Рейн-Майн также установит системы накопления энергии.Они позволят рационализировать использование энергии из возобновляемых источников и тем самым ограничить необходимое расширение сети.

- Проводя исследования для этого проекта, университет вносит важный вклад в городское развитие Рюссельсхайма. Это соответствует нашему подходу, который предполагает дальнейшее усиление стратегической роли университетов в региональных инновационных системах , - сказал проф. Д-р Детлев Рейманн, ректор Университета Рейн-Майн.

.90 000 заводов Opel в Европе - DIXI-CAR

С какого завода был произведен ваш Опель?

Большая часть страницы отражает состояние примерно 2014-2015 гг., но некоторые более новые модели, такие как Crossland X, Combo E, были добавлены позже, например, в 2018 г.

Опель модель Заводы, на которых производился/производится
Корса Ф Сарагоса, Испания
Корса Е Сарагоса, Испания или Айзенах, Германия
Астра III Гливице, Польша / Бохум, Германия
Астра IV Гливице, Польша / Рюссельсхайм, Германия / Ellesmere Port, Wlk.Великобритания
Астра V 5-дверная хэтчбек Гливице, Польша
Астра V универсал Порт Элсмир, Великобритания Великобритания
Астра VI Рюссельсхайм, Германия
Грандленд Айзенах, Германия
Кроссленд Испания
Знак отличия А Рюссельсхайм, Германия
Знак отличия B Рюссельсхайм, Германия
Вектра С Рюссельсхайм, Германия
Мерива Сарагоса, Испания
Мокка А Сарагоса, Испания / Бупён, Южная Корея
Мокка Б Пуасси, Франция
Антара Бупён, Южная Корея
Зафира Б Бохум, Германия - до 2014 г.; Гливице - до 2010 г.
Зафира Турер, Зафира С Рюссельсхайм, Германия, Бохум, Германия - до 2014 г.
АДАМ Айзенах, Германия
КАРЛ Чханвон, Южная Корея
Ампер Хамтрамк, США
Каскада Гливице, Польша
Комбинированный D Бурса, Турция
Комбинированный E Виго, Испания
Виваро Б Лутон, Великобритания Великобритания, несколько экземпляров: Сандувиль, Франция или Барселона, Испания
Мовано Батийи, Франция

OPEL Тыхы и Гливице: мягкий гибрид и производство фургонов 2021-2022

11.2020

польских завода Opel в Тыхах и Гливицах отвечают за основу предложения Opel - они производят самую популярную модель в линейке - Opel Astra V. С сентября 2020 года Тыхы работает в третью смену, но 2021-2022 годы обещая быть действительно интересным для польского клиента.

Завод Opel в Гливицах.

Завод в Тыхы готовит к производству мягкий гибрид . Электропомощь при вождении будет доступна на популярных легковых автомобилях Opel.Система состоит из электрической машины на 48 В (которая заменяет генератор) и дополнительной батареи на 48 В. Преимуществом является привлекательная цена такого «электрика». Мягкий гибрид станет опцией, доступной для популярных бензиновых двигателей. В настоящее время электропривод мягкого гибрида поддерживает ускорение и позволяет «плыть» на электромоторе (когда убираешь ногу с газа). В конечном счете, мягкие гибриды смогут двигаться в режиме с нулевым уровнем выбросов на заданном расстоянии. Мягкий гибрид не требует подзарядки — поэтому это решение для владельцев квартир в многоквартирных домах.

Завод

в Гливицах - идет подготовка к производству 90 189 больших фургонов OPEL в Польше . Строительные работы находятся на продвинутой и завершающей стадии. Начата сборка техники, машин и оборудования. В результате с середины 2022 года доступность Opel Movano в польских автосалонах улучшится. Будет меньше времени ожидания, когда вы закажете Movano для производства.

Как меняется рынок и Opel?

Как узнать, какой именно завод изготовил ваш Opel?

Об этом нам расскажет одиннадцатый символ VIN.Итак, мы тянемся к свидетельству о регистрации и переходим на страницу VIN, чтобы расшифровать, какой это завод.

Где находится «штаб-квартира» Опеля?

Штаб-квартира находится в Рюссельсхайме, Германия. Существует также фабрика, занимающаяся проектированием будущих моделей, а также днищ и двигателей.

Где заводы по производству двигателей?

Diesel 2.0 - завод Кайзерслаутерн, Германия.

Другие заводы по производству двигателей:

В Турине, Италия – Центр разработки дизельных двигателей.

Ежегодник Опель

. Информацию о заводах, сколько чего выпустили - см. со стр. 20

Скачать PDF

Производственная линия

Astra V. Завод в Гливицах.

Установка приборной панели на Opel Insignia на заводе в Рюссельсхайме.

Поднимет ли нехватка полупроводников цены на автомобили?

02.2021

«Citroën, Opel, Peugeot и Renault прекращают производство новых автомобилей.Причина отсутствия комплектующих», — пишут автомобильные порталы. Через некоторое время добавляют «на несколько дней». А мы спрашиваем: не окажет ли дефицит на рынке полупроводников давление на цены автомобилей?

Вот цитаты из текста Томаша Новицкого от 6 февраля 2021 г. на Francuska.pl:

  • Все из-за нехватки полупроводников во всем мире. Они необходимы, в том числе в системах управления двигателем и гидроусилителях рулевого управления.
  • Пандемия COVID-19 вызвала всплеск спроса на электронные компоненты, используемые в ноутбуках, мобильных телефонах и автомобилях.
  • Ситуации мешают и санкции США, введенные против Китая
  • Нехватка полупроводников влияет на всю автомобильную промышленность.
  • Время простоя продлится как минимум несколько дней.

Скоро.

Но - как нехватка полупроводников отразится на ценах на автомобили?

Напоминание: На складе Dixi-Car еще есть автомобили по «старым ценам».

См.

См. также

Опель немецкий?

Опель и корпус Польша

Резюме: Фабрика, Завод-изготовитель, Европа, Опель, Автомобили, Производство

Поднимет ли нехватка полупроводников цены на автомобили?

02.2021

«Citroën, Opel, Peugeot и Renault прекращают выпуск новых автомобилей. Причина — нехватка комплектующих», — пишут автомобильные порталы. Через некоторое время добавляют «на несколько дней». И мы спрашиваем: не окажет ли дефицит рынка полупроводников давление на цены на автомобили?

Вот цитаты из текста Томаша Новицкого от 6 февраля 2021 г. на Francuska.pl:

  • Все из-за нехватки полупроводников во всем мире. Они необходимы, в том числе в системах управления двигателем и гидроусилителях рулевого управления.
  • Пандемия COVID-19 вызвала всплеск спроса на электронные компоненты, используемые в ноутбуках, мобильных телефонах и автомобилях.
  • Ситуации мешают и санкции США, введенные против Китая
  • Нехватка полупроводников влияет на всю автомобильную промышленность.
  • Время простоя продлится как минимум несколько дней.

Скоро.

Но - как нехватка полупроводников отразится на ценах на автомобили?

Напоминание: На складе Dixi-Car еще есть автомобили по «старым ценам».

См.

.90 000 Opel строит электрический город с 90 001 самой плотной сетью зарядных станций в Европейском союзе.

Russselsheim, Opel и Ren-Men University планируют расширить зарядную инфраструктуру электромобилей.Германия утверждает, что в ближайшие месяцы во всем родном городе автопроизводителя начнется установка примерно 1300 зарядных станций. Проект спонсируется Федеральным министерством экономики.

Известно, что станции будут расположены во всех микрорайонах и жилых зонах, на территории Opel, в кампусе Университета Рейн-Майн, в жилых районах, на парковках у отдельных супермаркетов и торговых центров, а также у городской больницы.Проект, официальный грант которого составляет 12,8 млн евро, будет реализован в несколько этапов до 2020 года.

Создатели прогнозируют, что на каждую общедоступную зарядную точку будет приходиться 72 жителя .И это даст самую высокую плотность зарядных станций по отношению к количеству жителей не только в Германии, но и во всем Евросоюзе. Кроме того, еще 400 точек зарядки будут установлены на частных объектах, в том числе 350 на объектах Opel.

Для сравнения: Гамбург , который в настоящее время является лидером в области зарядной инфраструктуры в Германии, имеет 785 общедоступных пунктов зарядки с населением 1,8 миллиона человек (рейтинг городов Федеральной ассоциации энергетики и водного хозяйства).

Опель

Компания Opel обязалась подготовить автостоянки, которые будут оборудованы 600 зарядными устройствами и будут доступны для жителей после завершения работ.Автопроизводитель также установит зарядные устройства на 350 парковочных мест, предназначенных для служебных автомобилей, которыми пользуются сотрудники компании.

Создатели «электрического города» также утверждают, что благодаря работе ученых Университета Рен-Мэн Руссельсхайм станет лабораторией электромобилей беспрецедентного масштаба в Германии.Будут исследованы технические вопросы, такие как устойчивость энергоснабжения и интеграция энергосистемы, а также социально-экономические аспекты, в том числе мобильность.

Ожидается, что данные о поведении пользователей зарядных устройств позволят ученым прогнозировать будущую нагрузку на электрическую сеть и помогут им определить конкретные потребности водителей электромобилей.В дополнение к 20 точкам зарядки университет также установит системы накопления энергии.

А как насчет польского электромобиля, анонсированного правительством два года назад? Народный электронный полонез как-то не видно... ПОДРОБНЕЕ >>

.

В начале был… Опель | Город Гливице

Экономическая зона в Гливицах является одним из ключевых элементов экономического роста города. Краеугольным камнем для развития этого инвестиционного направления стал завод Opel.

Строительство

началось в 1996 году, и другие компании последовали примеру General Motors.

Когда 6 мая 1996 года усилия Гливице по строительству завода по производству автомобилей Opel были завершены, Гливице вступил на путь динамичных экономических изменений.Недавно созданная экономическая зона в Гливицах стала привлекать более крупных инвесторов.

/ Начало строительства завода Opel в Гливицах при участии Президента Республики Польша Александра Квасьневского, 2 октября 1996 г./

Первично к астре

Когда более 20 лет назад по стране разнеслась весть о том, что американский автомобильный концерн General Motors ищет место для производства автомобильного завода, интерес был огромен. Десятки городов удвоились и пытались убедить GM инвестировать в их район.Гливице не был фаворитом в этой игре. Вряд ли какой-либо город рассматривал их как серьезную конкуренцию, но городская дума убедила инвестора, и было принято решение построить завод в Гливицах. Таким образом, темной лошадкой переговоров с General Motors оказался один из беднейших городов региона.

Руководство компании быстро поняло, что решение начать производство в Гливицах было правильным – завод был построен специально и 31 августа 1998 года с конвейера сошел первый белый Opel Astra.В 2016 году Opel Astra V был признан автомобилем года на автосалоне в Женеве, опередив конкурентов, но тогда завод Opel в Гливицах уже широко воспринимался как один из самых важных во всем концерне. Здесь производились все поколения астр. Сам город также имеет один из самых высоких доходов бюджета на душу населения в Польше - 7 097,98 злотых (в среднем по стране 5 398,35 злотых), согласно данным Центрального статистического управления на 31 декабря 2014 года. Гливице больше не является одним из самых бедных городов региона, а одним из самых богатых в стране.

/ Первый автомобиль Opel Astra, произведенный на заводе Opel в Гливицах — фото от 31 августа 1996 г./

- Мы использовали завод Opel в качестве аргумента в переговорах о создании экономической зоны в Гливицах. Мы говорили о наличии стратегического инвестора. В некоторых зонах без этого основного инвестора ничего не происходит. Более того, несколько зон даже были ликвидированы - говорит Анджей Карасински , секретарь Гливице.Таким образом, район на окраине города превратился в процветающую экономическую зону, местонахождение компаний, работающих на основе новейших технологий и нанимающих квалифицированных сотрудников. Присутствие General Motors для многих инвесторов было гарантией успеха собственных начинаний, поэтому территория быстро осваивалась под строительство новых заводов. Близость завода Opel всегда открывала позиции Гливице, потому что завод всегда был лидером в области управления производством, инноваций, безопасности, гигиены труда и защиты окружающей среды.Именно на заводе в Гливицах производились самые известные модели Opel, экспорт всегда был на очень высоком уровне, а потребление энергии было низким благодаря экологическим проектам по оптимизации управления энергопотреблением (что также было высоко оценено Министерством Окружающая среда, присудив заводу награду за эффективное управление энергопотреблением).

Зона - горстка неизвестных фактов

Хотя в настоящее время существование процветающей экономической зоны на окраине города является чем-то очевидным для многих жителей, путь Гливице к присоединению к Катовицкой специальной экономической зоне был тернист. - Когда мы начали попытки присоединиться к этой катовицкой группе, она уже была организована. В его основе были Тыхы и Жоры, а к Гливицам относились, мягко говоря, настороженно. Они боялись, что мы не сможем подготовить материалы, над которыми многие месяцы работали в других городах, - говорит Анджей Карасински. Нам удалось подготовить документацию в Гливицах за несколько недель, конечно, работая по выходным и в нерабочее время, но оно того стоило: на сегодняшний день Гливицкая подзона является крупнейшей во всей КСЭЗ.

Помимо отношения других городов к участию Гливиц в работах по созданию Экономической зоны, проблемой была и земля, в которую планировалось инвестировать. Завод Opel был вынужден купить землю, принадлежащую Государственному казначейству, которая принадлежала Агентству сельскохозяйственной собственности. - Необходимо было еще внести изменения в план местного территориального развития. Еще одна вещь, которая была достигнута в рекордно короткие сроки - 90 022, объясняет Анджей Карасински.

После запуска завода Opel еще две крупные компании заинтересовались инвестициями в зону.Представители Roca прибыли в Гливице очень быстро. Нам удалось убедить их построить в городе современный завод по производству керамики для ванных комнат. Завод динамично работает и по сей день, производя продукцию для внутреннего рынка и экспортируя. Вторым инвестором, рассмотревшим экономическую зону в Гливицах, была Isuzu Motors Polska. - Мы вели с ними очень долгие переговоры, даже все правление из Японии приехало в Гливице, чтобы проверить, как выглядит наше предложение. При прощании сказали, что будут в Гливицах.Все было проработано, выбран участок, назначена цена, но в итоге Isuzu остановился на Тыхы. Жаль, что эта инвестиция не состоялась в Гливицах, тогда развитие нашей зоны было бы еще более динамичным - заканчивает Анджей Карасински.

- В Гливицах не было бы экономической зоны, если бы не победа в гонке за размещение заводов Opel в нашем городе. После тяжелой борьбы мы выиграли эту инвестицию, концерн решил перейти в Гливице и благодаря этому было принято решение о включении города в формирующуюся экономическую зону - Зигмунт Франкевич вспоминает , мэр города Гливице, который стремился заключить инвестиционное соглашение с General Motors.

Что приобрел город?

Наличие такого завода, как Opel, является импульсом для дальнейшего развития Гливице. General Motors привлекла других инвесторов и сыграла важную роль в расширении зоны - в настоящее время здесь насчитывается 65 компаний, в которых работает около 17 000 человек. люди. За ударом последовал Силезский технический университет, готовящий инженеров-специалистов, внедряющих инновационные решения в промышленности, а недавно также Верхнесилезский образовательный центр, подписавший соглашение о создании патронажного класса с профилем слесаря-мехатроника.

/ Gliwicki Opel — лидер автомобильной промышленности. В 2015 году было выпущено около 170 тысяч автомобилей. автомобили /

/ Президент Гливице Зигмунт Франкевич и директор завода Opel в Гливицах Анджей Корпак с гордостью представляют Автомобиль года 2016 - Opel Astra V /

- Инвестиции General Motors в Гливице доказывают, что автомобильная промышленность является движущей силой экономики, а также движущей силой для Гливице. Завод Opel проложил путь для развития города на основе современной промышленности и новых технологий.Двадцать лет назад мы были одним из самых бедных городов бывшего Катовицкого воеводства, сегодня мы являемся одним из самых богатых в Польше , - сказал Зигмунт Франкевич во время празднования 20-летия General Motors в Гливицах.

(мм)

.

Opel Corsa-e – «электрик» не только для города

Прошлой осенью дебютировало новое, шестое поколение Corsa. Настало время рыночной премьеры электрической версии. Кузов Corsa-e имеет те же габариты, что и версия с бензиновым двигателем. В салоне столько же места для путешественников, только на 42 литра меньше (267 литров) меньше. Спереди у водителя и пассажира полная свобода передвижения, сзади, к сожалению, тесновато, особенно на уровне колен.

Corsa-e приводится в движение электродвигателем мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 260 Нм, доступным при 300 об/мин./ мин. Поэтому реакция на изменение положения педали газа мгновенная, а ускорение сопровождается лишь тихим свистом. Corsa-e разгоняется с 0 до 50 км/ч всего за 2,8 секунды, а достигает «сотни» за 8,1. Максимальная скорость невысокая (150 км/ч), но достаточная для плавного движения по шоссе.

Опель Корса-е - энергопотребление

Опель Корса-е Город Шоссе Скоростная автомагистраль
Потребляемая мощность 14,6 кВтч 19,9 кВтч 17,7 кВтч
Средняя скорость 33 км/ч 108 км/ч 95 км/ч

По данным Opel, батарея емкостью 50 кВтч (216 ячеек 125Ач) позволяет проехать «на электричестве» до 337 км (по WLTP).Во время премьерных заездов мы решили проверить, насколько обещания производителя соответствуют действительности. Преодолев цикл измерений, состоящий из городского участка, участка автомагистрали и скоростной автомагистрали, мы получили среднее энергопотребление 16,6 кВтч/100 км, благодаря чему пробег электромобиля в 300 км является реалистичным. Двигаясь только в городском потоке (средний расход 14,6 кВтч), мы можем проехать на Корсе-е 340 км. Аккумулятор может питаться от зарядного устройства мощностью до 100 кВт, а это значит, что он восполнится до 80 процентов в течение 30 минут.При использовании стандартной бытовой розетки время зарядки составляет около 28 часов. Гарантия на аккумулятор Corsa-e составляет 8 лет или 160 000 км пробега.

Opel Crosa-e - тяжелее, но все еще хорошо управляется

Ходовая часть новой Corsa с бензиновым приводом пока получила хорошие отзывы на испытаниях.Автомобиль уверенно держится на дороге, амортизация поперечных неровностей надежная, машина легкая и маневренная. Некоторым водителям не понравилась искусственно работающая система рулевого управления, хотя они и не возражали против ее точности. Из-за батарей Corsa-e весит примерно на 300 кг (1530 кг) больше, чем бензиновые варианты. Несмотря на это, он по-прежнему работает очень хорошо. Правда, в больших ямах и быстрых поворотах чувствуется больший вес автомобиля, но Corsa-e все же компенсирует неровности дороги и гарантирует хорошее сцепление с дорогой.

Electric Corsa доступен в двух комплектациях: Edition и Elegance.Уровень оснащения базовой версии Editon впечатляет, в т.ч. автоматический кондиционер, фары EcoLED, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, электрический стояночный тормоз, запуск двигателя без ключа, мультимедийная система с радио и 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, и цифровая кабина. Стандарт также включает в себя системы предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, активную помощь в движении по полосе, круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.Цены на Corsa в базовой версии Edition начинаются от 128 990 злотых, но благодаря акции (скидка 4 000 злотых) теперь ее можно купить за 124 990 злотых и получить государственную надбавку в размере 18 750 злотых.

Opel Corsa-e - резюме

Даже если мы получим государственную субсидию на Corsa-e с электроприводом, она все равно будет стоить нам более 100 000 в реальном выражении.злотый. Автомобиль имеет богатую комплектацию и большой запас хода, также достаточный для езды за городом, кроме того, он экологичен и дешев в эксплуатации (при условии заправки аккумуляторов от домашней розетки), приятен в управлении и обеспечивает отличный разгона, но несмотря на все эти плюсы его покупку сложно оправдать с экономической точки зрения.

.

→ Opel - Установка развал-схождение и развал-схождение • Добре Място

Выбрано фильтров:

Очистить поисковые фильтры

Количество автомастерских и автомастерских, предоставляющих услугу Развал-схождение и развал-схождение, которые эксплуатируют автомобили Opel - 3!

Вы ищете надежный сервисный центр или механика для обслуживания вашего Opel? Ищете ли вы простое обслуживание, такое как замена фильтра, быстрый предсервисный осмотр или кузовной ремонт, рекомендуемые нами авторемонтные мастерские и механики могут выполнить любое обслуживание, необходимое вашему Opel.Выберите один из рекомендованных нами автосервисов и доверьте обслуживание вашего Opel специалистам.

3 результатов

Посмотреть прайс-лист

  • Развал-схождение и установка развал-схождения

    от 80,00 злотых

Какова средняя стоимость услуги Развал-схождение в Добре Място для автомобилей Opel?

Стоимость услуги Установка развала-схождения для автомобилей Opel в городе Добре Място от 80 зл. до 140 зл.Средняя стоимость услуги Установка сход-развала и сход-развала составляет 110 PLN . Следует помнить, что окончательная цена зависит от нескольких факторов, таких как: сложность доступа к комплектующим, уровень сложности ремонта, марка и модель автомобиля. В цену услуги Установка развала-схождения и сход-развала также должна входить цена запчастей. Окончательная стоимость Развал-схождение и настройка сход-развала будет предоставлена ​​выбранной мастерской после проверки автомобиля.

Какие станции технического обслуживания Opel в Добре Място предлагают онлайн-запись на услугу развал-схождения?

Вы можете выбрать одну из 1 мастерских-специалистов по марке Opel в городе Добре Място предоставляющих услугу Установка сход-развала и сход-развала , для чего можно оформить автосервис через интернет. Выберите опцию «Назначить встречу», а затем заполните и отправьте форму.Исходя из этого, выбранная автомастерская свяжется с вами и уточнит детали и дату.

Какие сервисные сети можно найти в списке станций техобслуживания Opel, расположенных в Добре Място, которые предлагают услуги по регулировке развал-схождения?

В городе Добре Място вы найдете мастерские Opel , предоставляющие услугу Установка геометрии и сход-развал колес , входящие в сеть: Q Service Castrol , BatteryPoint

90 другие популярные местоположения

Выберите одно из популярных мест, чтобы увидеть больше авторемонтных мастерских и механиков в этом районе.Найдите лучший автосервис для вашего автомобиля.

Часто просматриваемые адреса

Мастерские по обслуживанию автомобилей самых популярных производителей

Если вы ищете автомастерскую или механика, который может обслуживать конкретную марку автомобиля, выберите эту марку из списка ниже и найдите лучший автосервис магазин для вашего автомобиля.

Мастерские, предлагающие одни из самых популярных услуг

Выберите одну из популярных услуг по техническому обслуживанию и просмотрите список лучших авторемонтных мастерских и механиков, которые их предоставляют.

.

Смотрите также