Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель колибри


Технические характеристики автомобиля Opel Calibra 2.0 (85_)

Технические характеристики Opel Calibra 2.0

Opel Calibra 2.0

  1. Фотографии Opel Calibra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Opel Calibra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Opel Calibra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Opel Calibra - одна из самых удачных моделей марки Opel более чем за столетнюю историю. Появилась осенью 1989 года на Франкфуртском автосалоне. Все автомобили оснащались механической пятиступенчатой КПП (кроме двигателя C20LET). По заказу устанавливался четырехступенчатый автомат. В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних, ABS, центральный замок.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Calibra 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...

    подробнее
  • 11.01.2011

    никита

    Оценка автора

    Объективность

    Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а само...

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву - за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе - 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее

Opel Calibra - Автомобильная история — LiveJournal

Opel Calibra - одна из самых удачных моделей марки Opel более чем за столетнюю историю. "Ferrari для бедных" - так окрестили на road-teste британские журналисты из издания "Autocar" это спорткупе. Уж кто-кто, а англичане кое-что понимают в спортивных автомобилях...

Появившись осенью 1989 года на Франкфуртском автосалоне, автомобиль Опель Калибра произвел настоящую сенсацию: публика и матерые автомобильные журналисты были в шоке. И действительно: неповторимый клиновидный кузов с узкими фарами и хищным передком, мощный двигатель и 100% узнаваемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) составил всего 0.26 - результат, который превзошел все ожидания, да и сейчас многим спорткупе он не под силу.
На конвейер Опель Калибру поставили в марте 1990 года, а сняли лишь в 1997, но еще год автомобиль выпускался в Финляндии на заводе фирмы Valmet параллельно с Saab 900 Cabrio и ВАЗ 2109 Baltic. В модельном ряду автомобиль стал преемником Opel Manta B и являлся единственным купе в линейке Opel до 1994 года, когда появилась Tigra. Что интересно, отношением к себе Опель Калибра существенно отличалась от своей предшественницы в модельном ряду - Манты, тоже купе. "Манту" в Германии с усмешкой называли машиной дамских парикмахеров и начинающих сутенеров. Опель Калибру же уважали всерьез. За стильность облика, за комфорт, за фантастическую аэродинамику. Поначалу спрос был ажиотажный. Ее очень жаловали продвинутые люди до тридцати лет от роду: хваткие маклеры, разбогатевшие на вирусах и антивирусах программисты, шоу-мэны, хоккейные бомбардиры, преуспевающие менеджеры... Opel Calibra выпускался практически без изменений, легкий фэйслифтинг был произведен в 1993 году.


Первоначально выпускалось два варианта автомобиля Opel Calibra: переднеприводный и полноприводный, с двигателем C20NE (2.0i) мощностью 115 л.с. Автомобиль собран на базе узлов и агрегатов Опель Вектра, но имеет свой собственный, неповторимый кузов. С базой 2600 мм и длиной почти 4500 мм эта спортивная модель соответствует габаритам Opel Vectra A, однако имеет двухдверный кузов. Opel Calibra была заявлена фирмой-производителем как четырехместная, но, она скорее удовлетворяет формуле 2+2, так как на задних сиденьях пространство над головой задних пассажиров довольно ограничено. Панель приборов идентична вектровской - все практично и ничего лишнего. Она и сейчас не кажется старомодной, салон тоже хорош. Однако, специалисты ADAC считают, что он имеет небрежную отделку.
С ноября 1990г. в серию пошел новый мотор: 2-литровый C20XE (2.0i 16V), 110 кВт (150 л.с.). Через два года появился турбированный мотор C20LET (2,0i 16V Turbo), 150 кВт (204 л.с.). C началом 1993 модельного года серийно устанавливается воздушная подушка безопасности для водителя, а в следущем модельном году Калибра получила две серийно устанавливаемых воздушные подушки безопасности, 2,5-литровый мотор C25XE (2.5i V6), 125 кВт (170 л.с.) и новый двигатель из новой серии "ЭКОТЕК" X20XEV (2.0i 16V). На этом линейка двигателей Калибры была сформирована.
Все автомобили Opel Calibra оснащались механической пятиступенчатой КПП (кроме двигателя C20LET). По заказу устанавливался четырехступенчатый автомат. В стандартную комплектацию входил гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних, ABS, центральный замок. Список опций занимал добрых пару страниц. Хотите полный привод - добавьте $6000, двигатель C20LET - $11000.

Подвеска: передняя - независимая, стойки Мак Ферсона, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя: независимая, торсионная балка и продольные рычаги (у 4х4 многорычажная), спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы. Объем топливного бака - 63 литра.
Что касается "болячек" Опеля Калибры, то они в принципе такие же, как у Вектры А. У всех движков отвественнейшая деталь - ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ). Как правило, рвется, если прошляпить плановую замену: переездил хотя бы на 7-10 тыс. км больше положенного пробега - и привет ремню. Для простенького 8-клапанного движка это не страшно. А вот у продвинутого 16-клапанного будут осложнения. Клапана полетят. Ремонт: вплоть до замены головки блока цилиндров. Она стоит около $2300. Смена - в районе $450. Плюс клапана: $30-50 за штуку. Нет, лучше вовремя ремень поменять... 


Люди, на "Калибрах" собаку съевшие, дают три совета по эксплуатации движков: Во-первых, не мойте двигатель струей под давлением: вода попадает в разъемы, что не есть хорошо для контактов; зимой не заведетесь, пока лед в разъемах не растает. Мыть лучше химреактивами.

Во-вторых, трогайтесь в путь без прогрева двигателя -- меньше будет нагара на свечах. И в-третьих, если движок турбированный, не глушите его сразу после активной мощностной езды, а подержите с минуту на холостых - керамические подшипники в турбине будут служить дольше.
Больное место - раздатка со встроенной вискомуфтой, перераспределяющая крутящий момент. Она очень чувствительна к разнице износа передних и задних шин. Если эта разница больше 2 мм (!), то можно легко заполучить такую цепную реакцию: ломается термодатчик, повышенное давление в гидроаккумуляторе рвет манжету вискомуфты, масло из гидроусилителя руля уходит в раздатку. Результат: задний мост аварийно отключается, руль без гидроусиления становится тяжелым, как на столетних "Жигулях". Казалось бы, смени вискомуфту и забудь о ней - ан нет. Соль в том, что вискомуфта отдельно не поставляется (а брать бэушную - надолго ли?), а значит, надо менять ВСЮ раздатку в сборе.


При конструировании багажника Opel Calibra были придуманы специальные отсеки для аптечки и знака аварийной остановки. Большая, очень широко открывающаяся задняя крышка, оборудована системой центральной блокировки замков. Объем багажника очень велик и использовался бы намного эффективнее, если бы его борт не был таким высоким. При посадке в салон Opel Calibra можно случайно удариться головой, зато салон балует своих пассажиров огромной шириной и сиденьем водителя, которое превосходно подходит человеку ростом до 190 см.

Opel Calibra - любимица многих тюнинговых ателье. Что только с ней не делают: фирма Bieber - кабриолет, а двигатель C20LET доводится до 300 л.с, как например это сделала немецкое ателье Volkl. 

На момент снятия с производства Opel Calibra выпускалась в двух версиях: Young и Cliff Motorsport Edition. Компания Opel показала преемника Опеля Калибра лишь в 2000 году. Им оказалась Astra G Coupe. Автомобиль пошел в серийное производство в марте 2001 года.

Ну и собственно совершенно внезапно, если у вас вдруг имеется в наличии Лэндровер какой-нибудь, ну например Дефендер, то запчасти бу ленд ровер можно прикупить недорого по ссылке, вот. Такие дела. Калибра и лендровер очень кстати неплохо сочетаются, да.

Opel Calibra - технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Calibra

 

Эксплуатационные характеристики Опель Калибра купе

Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10 c
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1190 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 195/60 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 115 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 170/2600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Передаточное отношение главной пары: 3.55

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4492 мм
Ширина машины: 1688 мм
Высота машины: 1320 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1426 мм
Колея задняя: 1446 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника максимальный: 980 л
Объем багажника минимальный: 300 л

 

Производство

Год выпуска: с 1990 по 1997

Opel Calibra вошел в ТОП-3 бюджетных, но стильных спорткупе — Автоновости дня

Дабы стать владельцем стильного спорткупе, не обязательно иметь «кругленькую» сумму денег. В принципе, найти интересную «двухдверку» можно даже по цене недорогого хетчбэка или седана. «Автоновости дня» составили ТОП-3 дешевых, но стильных спортивных купе 90-х годов, которые можно купить на вторичном рынке.

Opel Calibra. Фото Jeremy

Opel Calibra

Opel Calibra. Фото MatJo25

Чаще всего на рынке встречаются рестайлинговые версии, которые выпускались с середины по конец «девяностых». Авто сегодня не стоит больших денег, зато выглядит стильно и самобытно, даже несмотря на возраст в четверть века. Инженеры смогли достичь отличной по тем временам обтекаемости кузова, что сказалось и на общей стилистике модели.

Под капотом данной двухдверки располагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра. Их мощность составляет от 115 до 205 лошадиных сил. Большинство версий имеют полный привод, однако есть и редкие исполнения с приводом на все колеса.

Ford Probe

Ford Probe. Фото Ford

Второе поколение данной модели из 3-дверного хетчбэка перескочило в сегмент полноценных купе с двумя дверьми. Дизайн авто заметно обновился, став более сглаженным и обтекаемым. К счастью, Probe сохранил стильные выдвижные фары, которые и сегодня смотрятся оригинально, придавая и без того приземистому силуэту еще больше стремительности.

В качестве силового агрегата на данную модель устанавливались бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра, мощность которых достигает 120 и 165 лошадиных сил соответственно. И тот и другой встречаются как с МКПП, так и с «автоматом».

Honda Prelude

Honda Prelude. Фото Honda

На нашем рынке чаще всего встречаются экземпляры пятого поколения, которое официально продавалось в России. Авто выпускалось с середины 90-х по начало «нулевых», поэтому его дизайн несколько отличается от первых двух моделей. У Prelude больше острых граней, что, впрочем, не мешает машине иметь стремительный и обтекаемый силуэт.

На рынке встречаются модификации с моторами на 2.0 и 2.2 литра, мощность которых составляет 135 и 185 л.с. Реже можно встретить экземпляры на 200 «лошадей». Есть как механические, так и автоматические КПП.

Отметим, что найти старое спорткупе в хорошем состоянии сегодня не так легко, ибо на них редко ездят спокойно и размеренно. Поэтому кроме состояния кузова, следует уделить внимание двигателю и коробке передач.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Opel Zafira-e Life - электрический минивэн в продаже летом 2020 г. • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Группа PSA не сбавляет обороты, вот и очередной электрический минивэн на платформе EMP2. Opel Zafira-e Life — брат-близнец Citroen e-SpaceTourer и Peugeot e-Traveler с идентичными характеристиками. Здесь тоже имеем аккумуляторы емкостью 45 (50) кВтч и 69 (75) кВтч и диапазонами 230 и 330 единиц WLTP соответственно.

На самом деле должно быть около 190 и 280 километров на одной зарядке .Как выяснила группа PSA, каждые дополнительные 100 кг груза означают уменьшение дальности WLTP примерно на 5 единиц (~4,3 км).

> Группа PSA с полной электрификацией фургонов к 2021 году. Поставщиком ячеек является CATL, цены с июля [конференция]

Opel Zafira-e Life - идеально подходит для программы Колибер?

Слово "Жизнь" в названии автомобиля означает пассажирскую версию, прилепленное к модели "-е" - это конечно чисто электрическая информация (сравните: Corsa-e, Vivaro-e и т.д.). На данном этапе презентации мы не замечаем особых отличий между e-Traveler или e-Space Touring, также знаем, что машины выходят с одного завода, поэтому цена и комплектация могут иметь ключевое значение при выборе между упомянутые модели.

> Kia: Мы не вписываемся в программу "Зеленый автомобиль", но работаем над хорошим предложением для "eVan" и "Kolibra"

Opel Zafira-e Life

будет предлагаться в трех вариантах длины (источник):

.
  • Zafira-e Life Small / S — колесная база 2,92 м, длина 4,6 м,
  • Zafira-e Life Medium / M — колесная база 3,28 метра, длина 4,95 метра,
  • Zafira e-Life Large / L — колесная база 3,28 метра, длина 5,3 метра.

Самый короткий вариант автомобиля будет доступен с начала 2021 года.

Auto имеет тот же двигатель (100 кВт/136 л.с., 260 Нм), что и остальные братья, и может заряжаться до 100 кВт постоянного тока и 7,4 кВт переменного тока (доступно дополнительное зарядное устройство на 11 кВт). В салоне может быть от 5 до 8 посадочных мест, сиденья могут быть обиты кожей. При пяти посадочных местах объем багажника Zafiry-e Life S составляет 1 500 литров, при сложенных спинках — до 3 397 литров.

Модель поступит в продажу летом этого года . Неясно, будет ли он доступен сразу по всей Европе. Если да, то они могут стать хорошим выбором для людей, подающих заявку на программу субсидирования электротакси: Колибер. Конечно, при условии, что они уложатся в ценовой порог...

> Субсидии на электромобили для водителей такси - программа Колибер.До 25 000 Софинансирование в злотых на покупку

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].

Опель Каскада 1.6 Турбо [тест]

В нашем климатическом регионе продажа кабриолетов - нелегкий кусок хлеба. Даже жарким летом они как лекарство на польских дорогах. Новый Opel Cascada, вероятно, тоже будет не очень обыденным зрелищем, а жаль, ведь дизайнеры Opel хорошо потрудились и показали кое-что действительно интересное. Четырехместные автомобили с мягким люком редко сохраняют стройный и динамичный силуэт. Каскада сделал это.

(Фото: Рафал Варецкий)

В то время как передняя часть является самой обычной Opel Astra, а задняя часть была переработана, общий вид остается неизменным, и привлекает внимание как с открытой, так и с закрытой крышей. Лобовое стекло достаточно наклонено и желание сохранить должную жесткость конструкции вынудило сузить оконную линию и, в некотором роде, наложить визуальное вздутие боковых линий кузова.

Если еще нужно учесть место для складного багажника на крыше, то обычно он заканчивается карикатурной формой задней части автомобиля.Багажник Опеля тоже раздулся, но благодаря продуманной компоновке он менее бросается в глаза. Я бы сказал, что даже красиво. Своего шарма добавляют интересно прорисованные задние фонари с врезанной посередине хромированной полосой, которая также использовалась в посвежевшей Insignia. Opel Cascada выглядит массивно, с огромными темно-серыми 20-дюймовыми колесными дисками и полированной передней частью.

(Фото: Рафал Варецкий)

Интерьер Cascada не сильно изменился по сравнению с Astra. Выбрано несколько деталей, которые будут лучше видны из-за открывающейся крыши. Облицовка приборной панели, сходящаяся к центральному тоннелю, растянулась на всю ширину салона, а козырек приборной панели обнял дисплей навигационного центра и имитирует кожу. В остальном практически ничего не изменилось: качественные материалы отделки, эргономика и интуитивно понятное управление кабиной, за счет перегруженности кнопок слегка вялые, хорошо спрофилированные и удобные сиденья эффективно поддерживают тело, а мясистые руль надежно лежит в руках.Интересным дополнением является автоматическая подача ремня, позволяющая избежать гимнастики и поиска пряжки где-то за спинкой.

Передних мест много. Хотя со стороны кажется, что место водителя будет ниже, высоко расположенная рама сиденья не дает ощущения, как в спортивном автомобиле . Сзади, с закрытой крышей, скорее всего, будут сидеть два человека пониже. Причина? Не так много места для ног.

(рис.Рафал Варецкий)

Еще один аспект, отличающий Cascada от остальных братьев, заслуживает внимания: электрически складывающаяся крыша. Благодаря ему даже при небольшой тесноте заднего сиденья многие с удовольствием займут место на нем, чтобы насладиться дуновением ветра в волосах. Буквально, потому что езда вчетвером заставляет закрученный воздух сильно обдувать затылок на скорости 60 км/ч . Чтобы путешествовать спокойно, нужно откинуть тамбур (очень легко собирается), который, к сожалению, полностью перекрывает доступ к задним сиденьям.

Большим преимуществом Opel Cascada является сам привод крыши – он не занимает слишком много места, поэтому, стоя на светофоре, можно не бояться, что задняя часть автомобиля, как трансформатор, повредит что-то вокруг.

Все делается быстро (около 15 секунд) и изящно. Электрически расширяющееся хранилище не было оборудовано какими-либо дополнительными защелками или замками, которые необходимо открывать. Просто потяните или нажмите кнопку на центральном туннеле.Конечно, лишь бы оставалось место для складывания кровли, которая отделена откидной перегородкой в ​​багажнике (на фото видно).

При движении с открытой крышей багажное отделение невелико – могут поместиться небольшие сумки или рюкзаки (280 л). При натягивании черной «тряпки» на передние стойки грузоподъемность не отличается от сегмента С (350 л). Открытая крыша позволяет перевозить больше, но конструкция рамы значительно ограничивает обзор сзади.

(Фото: Рафал Варецкий)

Путешествовать на Opel Cascada приятно не только потому, что можно наслаждаться окружающим пространством как в очень теплые, так и в менее теплые дни. Эта машина для своих габаритов и веса просто отлично едет, и я имею в виду не спортивное безумие, а ленивый экскурсионный.

Подвеска относительно мягкая для текущего сегмента C, но в тесте комфорт убивают вышеупомянутые большие диски , которые, в сочетании с потрескивающей структурой конструкции, сильно чувствуются на каждой крупной неровности.К сожалению, в этом прелесть работы с большими дисками.

Система Flex Ride в режиме Tour, о которой много раз писалось на наших страницах, минимизирует вибрации, передающиеся на тело, но это все же не мягкий кожаный диван, а просто диван Ikea. Спортивный режим в данном случае является лишь дополнением, полезным на очень ровных дорогах, хотя жесткость всей конструкции не побуждает проверять ее поведение в быстрых поворотах.

(рис.Рафал Варецкий)

Динамика Opel Cascada едва ли удовлетворительна для 1,6-литрового турбированного мотора, особенно если принять во внимание габариты автомобиля и, что часто бывает у Opel, завышенную на полслона снаряженную массу. Двигателю нравится правая сторона циферблата тахометра, и он лучше всего чувствует себя на оборотах выше 3500. Из-за низкой шумоизоляции салона, что кажется нормальным для кабриолета с брезентовой крышей, рука сама тянется к домкрату. Выше 4000 об/мин становится неприятно громко, резко возрастает расход топлива, а производительность все равно не сбивает с ног.Вождение становится более приятным благодаря точной коробке передач, в которой шестерни включаются с небольшим сопротивлением.

Opel Cascada пришел на смену Astra Cabriolet и на первый взгляд выглядит довольно неплохо. Привлекательный стиль кузова и очень удачный механизм складывания тканевой крыши, классический шарм которой остается незаменимым, безусловно, являются его сильными сторонами. На другой стороне страницы, однако, есть довольно длинный список недостатков, который в последнее время почти не изменился. У Opel есть небольшая проблема, потому что он слишком хорошо кормит свою продукцию, и, вероятно, не очень хорошо кормит. Лишние килограммы там и сям давно вышли из моды, а линейка двигателей не в состоянии их полностью перекрыть.

Интересный внешний вид
Механизм складывания крыши
Удовольствие от «круизинга»

Жесткость на неровностях и при быстрой езде
Плохая маневренность
Мало места сзади
Расход топлива

90 209 56 л 90 209 111 400 злотых 90 209 120 злотых 100
Тест 90:4:

9

Опель Каскада 1.6 Турбо

Двигатель и привод

Раскладка и перезарядка: R4, с турбонаддувом
Тип топлива: Бензин
Настройка: Поперечный
Время: DOHC 16 В
Рабочий объем: 1598 см 90 126 3 90 127
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность: 170 л.с. (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 260 Нм (при 1650–3200 об/мин) и 280 Нм доступны в варианте Overboost
Объемный индикатор мощности: 106,3 км/л
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Тип привода: Передний (передний)
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Диск вентилируемый
Передняя подвеска: HiPerStrut
Задняя подвеска: Балка с стержнем Уатта
Рулевое управление: Рейка и гидроусилитель руля
Поворотный круг: 12,2 м
Колеса, передние шины: 245/40 Р20
Колеса, задние шины: 245/40 Р20

Вес и размеры

Тип кузова: Кабриолет
Количество дверей: 2
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): б.д.
Собственный вес: мин. 1733 кг
Отношение веса к мощности: 10,2 кг/км
Длина: 4696 мм
Ширина: 1839 мм
Высота: 1443 мм
Колесная база: 2695 мм
Гусеница передняя/задняя: 1587/1587 мм
Дорожный просвет (спереди/сзади): б.д.
Емкость топливного бака:
Объем багажного отделения: 280/350, сложенные спинки 530/630 л

Технические характеристики

Максимальная вместимость: 407 кг

Производительность

Каталог: Собственное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 9,6 с
Максимальная скорость: 222 км/ч
Расход топлива (город): 9,3 л/100 км 12,1 л/100 км
Расход топлива (поездка): 5,9 л/100 км 8,0 л/100 км
Расход топлива (комбинированный): 7,8 л/100 км 10,2 л/100 км
Выбросы CO2: 169 г/км
Краш-тест Euro NCAP: б.д.

Цена

Тестовый образец: около 165 000 злотых
Модель от:
Версия двигателя начиная с:

Принадлежности

Выбранное оборудование тестируемой версии: Стандарт: Дополнительно
Аксессуары для внешнего оформления: - Лак (2200 зл.)
Аксессуары для оформления интерьера и комфорта: - Nappa Brandy, перфорированная кожаная обивка со спортивным рулевым колесом и электрической регулировкой сиденья (12 000 зл.)
Колеса и шины: - 245/40 R20 (3400 зл.)
Комфорт: Двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль -
Безопасность: Активные подголовники, задний парктроник Биксеноновые фары AFL (5200 зл.), пакет Driver Assistant I (3900 зл.), технологический пакет Park and Ride (4800 зл.)
Мультимедиа: - Радиоприемник DVD/MP3 900 NAVI с 3D-навигацией (4100 зл.)
Механика: Заниженная спортивная подвеска Подвеска FlexRide (3500 злотых)
.

Акция Универсальный задний парктроник для Opel

Предлагает универсальные задние датчики парковки и интернет-акции прямо из последнего информационного бюллетеня Opel

. Эта акция для универсальных задних парковочных ассистентов в настоящее время доступна для автомобилей Opel. Обязательно ознакомьтесь со всеми текущими каталогами Opel, где вы найдете все конкурентные предложения и скидки. Купить универсальные задние парктроники онлайн на сайте Opel или купить по самой низкой цене в ближайшем магазине.Gazetka.pl находит только лучшие предложения на универсальные задние датчики парковки, адаптируя их для вас. Хочешь первым узнавать о событиях? Нажмите на значок колокольчика и получайте бесплатные сообщения каждый раз, когда выбранный продукт или предложение появляется в новостной рассылке.

Будет ли в следующем информационном бюллетене Opel предложение с универсальными задними парковочными датчиками?

"Я хочу знать, поступят ли в продажу универсальные задние датчики парковки на следующей неделе?" Это один из самых популярных вопросов в сети.Многие люди составляют список покупок с продуктами, которые они хотят купить на следующей неделе. Вот почему мы публикуем информационные бюллетени на неделю вперед. Таким образом, вы точно знаете, нужно ли вам что-то ждать, прежде чем вы решите купить, или когда вы можете получить это по самой доступной цене. Посетите наш портал, чтобы узнать, предлагает ли информационный бюллетень на следующей неделе универсальные задние датчики парковки.

Будет ли акция на универсальные задние датчики парковки на следующей неделе?

В каком магазине на следующей неделе будут продаваться универсальные задние датчики парковки? Это лишь некоторые из вопросов, которые мы получаем постоянно.Это совершенно нормально, никто не любит переплачивать! Наша команда отслеживает все предложения и публикует их в кратчайшие сроки. Благодаря этому вы можете подстроить свой список покупок под акцию на данную неделю. Обязательно читайте информационные бюллетени Opel на следующей неделе. Некоторые из них доступны только на следующей неделе или онлайн. .90 000 Пьяные - виновники аварий и столкновений - Policja.pl 9000 1

Пьяные - виновники аварий и столкновений

Дата публикации 02.10.2008

С пятницы на дорогах Вармии и Мазур произошло семь аварий, в результате которых два человека погибли и девять получили ранения. Полицейские задержали 28 пьяных водителей. Один из них должен был стать причиной аварии со смертельным исходом.

Два самых трагических события произошли в Эльблонгском повете.Сначала в субботу около 18.30 по ул. 12 февраля в Эльблонге 35-летний житель Гданьска за рулем колибри Opel, выезжая из поворота в левую полосу, должен был резко затормозить перед группой пешеходов, которые остановились на улице при виде его. Согласно заключению, Аркадиуш Б. затем свернул в правый ряд и столкнулся с тремя женщинами, перебегавшими дорогу. Тогда водитель врезался в близлежащие столбы и попал в фонарь.
В результате аварии одна из пострадавших женщин (60 лет) погибла.Еще двое пострадавших 32 и 70 лет с травмами рук, головы и ног госпитализированы. Обстоятельства аварии показывают, что пешеходы должны были перейти улицу в запрещенном месте. Водитель Opel был трезв. Его задержали до решения вопроса.

Еще одна авария произошла через несколько минут после 23:00 на дороге Новаково-Эльблонг. 24-летний Артур В., управляя автомобилем Ford Fiesta, по неизвестным причинам выехал из Догии в придорожную канаву. Машина приземлилась на крышу. В результате ДТП на месте погиб 21-летний пассажир Ford.Водитель и другой пассажир получили легкие травмы и после оказания медицинской помощи доставлены в отделение полиции. Оба, вероятно, были пьяны. В конечном счете, анализы крови прояснят это.

Обстоятельства обоих происшествий выясняют эльблонгские полицейские. Совершение ДТП со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения наказывается лишением свободы на срок до 12 лет.

С пятницы полицейские остановили почти 30 пьяных водителей на дорогах Вармии и Мазур. Помимо штрафов за вождение автомобиля в таком состоянии, они также будут нести ответственность за дорожно-транспортные происшествия.

Первый вчера около часа ночи на ул. Жеромски в Ольштыне сотрудники дорожной полиции задержали 16-летнего Кшиштофа С. Студент, управлявший автомобилем Opel Corsa, врезался в здание фермы с содержанием алкоголя в теле. Мальчик, не имевший при себе ни водительских прав, ни других документов, оказался в отделении полиции по делам детей. 17-летнего пассажира Opel забрали его родители. Теперь Кшиштоф С. объяснится перед судом по делам семьи и по делам несовершеннолетних.

Полицейские из Голдапа задержали 48-летнего Станислава Л., который, имея в организме почти 2,5 промилле алкоголя, умудрился на полонезе и на кольцевой на ул. Сувальска врезалась в электрический столб. Он не собирался терпеть последствия своего поведения и скрылся с места столкновения. Он попал в руки милиционеров на ул. 1 мая.

.

Тату на шее колибри - что значит кому подходит, фото

Кролик-колибри — самый маленький и один из самых красивых в мире. Тату колибри на шее традиционно выбирают девушки, так как он подчеркивает нежность и хрупкость слабого пола. Что означает этот образ и кому он подходит?

Символизм в разных культурах

Маленькая яркая птичка присутствует в культурах разных народов мира. Например, бразильские легенды связывают колибри с добротой и состраданием.Коренные народы Америки считали колибри символом любви. Птица настолько очаровала их своей красотой, что они назвали ее «летающим цветком».

Перья колибри использовались в европейских любовных талисманах. Некоторые женщины на ночь дарили телу колибри. Считалось, что птица во сне должна давать ценные советы, а по пробуждении образ смывается. Кстати, есть предположение, что именно эта традиция стала причиной моды на размещение татуировки колибри на шее и других частях тела.

Значение татуировки

Прежде чем нанести изображение на свое тело, многие задумываются над тем, какую смысловую нагрузку оно несет. И это неудивительно, ведь татуировка должна подчеркивать индивидуальность и специфические черты характера человека. Тату колибри на шее имеет несколько значений, в зависимости от дополнительных элементов и расположения самой птицы:

  • Изображение птицы, расположенное рядом с цветком, символизирует радость, оптимизм, женскую красоту.
  • Клюв колибри направлен вверх - к свободе, скорости, желанию обрести новые эмоции и чувства в жизни.
  • Татуировка на шее колибри, которая пьет нектар из цветка, символизирует женскую привлекательность и сексуальность.
  • Если птица находится рядом с пером, татуировка может означать несчастную любовь или отсутствие взаимной привязанности.

Значение тату колибри на шее у девушки не может быть универсальным. Каждый накладывает на изображение свой смысл, порой непонятный окружающим.

Художественное тату

В последнее время приобрела популярность традиция просто набивать татуировку нательным украшением, не накладывая на нее никакой смысловой нагрузки.Такая татуировка колибри на шее может дополняться самыми разными элементами, среди которых сама птица может играть второстепенную роль.

Чтобы картина получилась уникальной и оригинальной, следует избегать готовых рисунков или повторения чужих работ. Опытный мастер посоветует разработать собственный эскиз, который подойдет девушке и ее образу.

Кому подойдет

Традиционно тату колибри на шее для девушки, ведь миниатюрная птичка прежде всего символизирует женственность и красоту.Считается, что изображение, наложенное на тело, может каким-то образом изменить жизнь, поэтому с татуировкой следует быть осторожным. Колибри считается универсальным – его могут носить как тонкие и нежные натуры, так и люди, любящие свободу и радость.

Колибри могут быть изображены как единое целое и дополнены рядом деталей, делающих татуировку неповторимой.

Итак, нежные девушки украшают тело птичкой в ​​сочетании с цветами - орхидеями, лилиями, камелиями. Человек с сильным характером предпочитает дополнять татуировки веточками колибри, орнаментом или делать это в интересном стиле, например, акварелью.

Цветовое решение

Существует около 300 разновидностей колибри, которые отличаются окраской, формой хвоста, пучками. Благодаря этому цветовая палитра картины очень универсальна. Среди самых популярных вариантов: шейный изумруд, огненный топаз, летающий аметист. Птицы переливаются разными цветами: изумрудными, синими, красными, белыми, желтыми, розовыми.

Фото татуировки колибри на шее показывает, что любое цветовое решение будет оправдано. Возможно создание неповторимого фантазийного образа, оттенки которого ограничены только цветовыми предпочтениями владельца и тату-мастера.Не менее оригинально и свежо смотрятся варианты рисунка в виде эскиза, выполненного с помощью контуров или полноценного рисунка с множеством оттенков.

Каждая конструкция имеет свои недостатки и преимущества. Полноцветные татуировки более яркие и оригинальные, но требуют периодического обновления штриха и цвета. Черно-белые изображения меньше выгорают на солнце и не требуют частого обновления контуров.

В зависимости от положения изображения может быть интересно посмотреть на работы, выполненные в стиле графики или минимализма.Такие татуировки отличаются лаконичностью и аккуратными очертаниями.

Популярные места для рисования

Чаще всего используются изображения колибри на шее у девушек, ведь так можно сделать небольшую, но заметную татуировку. Но не менее оригинально смотрятся татуировки на спине, животе, руках, ногах. Чем больше пространство для рисования, тем больше деталей может быть включено в эскиз.

Обратите внимание, что размер татуировки должен быть сопоставим с размером тела, на котором она расположена.Также мастера рекомендуют отказаться от маленьких татуировок, наполненных множеством мелких деталей, так как такие изображения со временем могут деформироваться. Кстати, колибри часто появляются на шее в полете или сидя на ветке.

Заявка

Несмотря на то, что татуировка на шее "Колибри" означает для каждого человека что-то свое, такие девушки воспринимаются как неординарные и креативные. Техника исполнения только подчеркнет ту мысль, которую хотел заложить обладатель изображения миниатюрной птички.

.

Замена троса сцепления - сделай сам!

Замена троса сцепления проста - все, что вам нужно, это набор основных инструментов и некоторое время, проведенное в гараже. Когда требуется замена троса сцепления и каков процесс замены? Найдите ответы на эти вопросы ниже!

Что такое трос сцепления и для чего он нужен?

Трос сцепления представляет собой моток переплетенных стальных проволок, заключенных в прочную пластиковую оболочку.Трос соединяет привод диска сцепления (так называемую лапу) с педалью, обеспечивая правильную реакцию водителя на ее нажатие. Благодаря взаимодействию этих трех частей можно подключать и отключать привод между двигателем и коробкой передач, что является одним из условий обеспечения плавности хода.

Как и любая другая деталь нашего автомобиля, трос сцепления со временем может быть поврежден или изношен. В случае интенсивного использования стальные волокна повреждаются быстрее, что может привести к полному разрыву троса и полной обездвиженности автомобиля.Коррозия также может быть причиной износа кабеля.

Помните, что поврежденный трос сцепления не приведет к остановке движения. С другой стороны, это значительно усложнит наше путешествие и может способствовать не только более серьезным поломкам, но и дорожно-транспортному происшествию.

Повреждение троса сцепления — симптомы

Наиболее распространенные признаки повреждения троса сцепления:

  • чрезмерное сопротивление при нажатии на педаль сцепления,
  • заедание или заедание педали в одном положении,
  • подозрительные звуки при нажатии на педаль (скрипы, щелчки).

Описанные выше симптомы обычно являются симптомами начальной стадии износа кабеля, когда отдельные волокна начинают «отпускать». Аналогично выглядят и другие неисправности, связанные с работой сцепления (например, изношенное давление или выпадающие подшипники). Во избежание полного обрыва троса необходимо устранить другие источники неполадок и приступить к разборке поврежденной части.

Поэтапная замена троса сцепления

1. Приобретение нового троса сцепления

Начинаем, конечно же, замену троса сцепления с покупки новой детали.К счастью, стоят эти элементы недорого: цены начинаются от 20 злотых, хотя могут существенно различаться в зависимости от марки и модели нашего автомобиля. Например, трос сцепления для грузового автомобиля стоит около 30-40 злотых, а в случае с современным легковым автомобилем приходится учитывать расходы в размере 50-100 злотых (замена) или даже больше (саморегулирующийся кабели, оригинальные детали). Перед покупкой давайте внимательнее посмотрим на VIN-номер: содержащаяся в нем информация поможет вам определиться, покупать саморегулирующийся кабель или без этой функции.

2. Подъем автомобиля

После того, как мы купили новый трос сцепления, мы можем приступить к замене. Первым делом нужно будет ослабить болты крепления переднего колеса со стороны водителя. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль, подложите под него кожух, деревянный брусок или запасное колесо – это будет защитой в случае падения автомобиля с домкрата.

3. Поиск ссылки

Трос сцепления чаще всего находится с левой стороны автомобиля, внизу моторного отсека.В зависимости от производителя кабель также может проходить близко к переборке (особенно если он имеет значительную длину). В некоторых автомобилях также может потребоваться снятие других элементов, таких как воздушный фильтр или аккумулятор. Поэтому стоит заранее определить местонахождение этой детали.

4. Удаление поврежденного кабеля

Замена троса заключается в отвинчивании элементов крепления неисправного элемента и раскреплении поврежденного троса с обеих сторон: тяги педали и лапы сцепления.Для этого действия нам понадобится плоский гаечный ключ, которым мы будем откручивать педаль сцепления и болты крепления троса. Вам также может понадобиться снять заглушки, которые закрывают кабель снизу. Доступ к этим элементам мы можем получить как «сверху», так и «снизу» — обычно, однако, гораздо удобнее будет просто лежать под машиной.

5. Установка рабочего троса

Когда удается удалить неисправный кабель, приступаем к установке нового. Он должен быть настроен так же, как и исходный.Начинаем с того, что вставляем трос внутрь моторного отсека: попробуем сделать это спереди («верхняя» сторона). Затем прикрепите его к тросу педали с одной стороны и лапкам сцепления с другой, затянув соответствующие болты.

Готово! Однако прежде чем отправиться в новое путешествие, давайте проверим, все ли работает как надо. Плохо установленный трос будет не только вызывать чрезмерное сопротивление или люфт на педали, но и неправильно управлять сцеплением, что может стать причиной более серьезных неприятностей.Если это не сработает, может потребоваться посещение механика (стоимость около 200 злотых, включая материалы).

.

Смотрите также