Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель коммерческий транспорт


План «PACE!» сделает Opel/Vauxhall прибыльной глобальной компанией

План «PACE!» сделает Opel/Vauxhall прибыльной глобальной компанией.

Глава Opel Automobile Майкл Лошеллер (Michael Lohscheller) анонсировал запуск стратегического плана «PACE!», который позволит восстановить финансовую основу, ускорить рост и улучшить показатели конкурентоспособности компании Opel/Vauxhall. Каждая часть плана направлена на увеличение прибыли и операционной маржи до 2% на первом этапе к 2020 году, а к 2026 – до 6%. Все это позволит повысить эффективность совместной работы с PSA Groupe и поднять прибыль до 1,1 миллиарда евро к 2020 и до 1,7 миллиарда – к 2026 году. План также должен понизить точку безубыточности для Opel/Vauxhall до 800 тысяч автомобилей и создать прибыльную бизнес-модель, успешно действующую, даже несмотря на неблагоприятные условия на рынке.

Полный доступ к технологиям Groupe PSA сделает Opel/Vauxhall европейским лидером по снижению объема выбросов. К 2024 году все модели в Европе будут э лектрифицированы: автомобили будут работать от электрической батареи или по дзаряжаемой гибридной установки. К 2020 году Opel/Vauxhall представит на рынке четыре электрических модели, в том числе подзаряжаемый гибрид Grandland X и полностью электрический Corsa нового поколения.

Компания существенно повысит свою конкурентоспособность к 2020 году, снизив затраты на производство каждого автомобиля в среднем до 700 евро, а расходы на маркетинг сократятся более чем на 10%. Таким образом, компания станет образцом оптимального соотношения затрат и доходов в автомобильной отрасли. Также продолжится модернизация производства и административных процессов, которая высвободит к 2022 году примерно 1,2 миллиардов евро оборотного капитала.

Повышение конкурентоспособности заводов приведет к появлению новых моделей, которые завоюют всеобщее внимание в следующем десятилетии. На производствах Opel/Vauxhall будут использоваться модульные платформы CMP и EMP2 от Groupe PSA. Уже в 2019 на заводе в городе Айзенах, Германия планируют произвести первый SUV на базе EMP2. Разработка новых силовых установок на мощностях Opel/Vauxhall будет сопровождаться переходом от продукции GM к двигателям и трансмиссиям Groupe PSA.

«План «PACE!» продемонстрирует наш истинный потенциал!», - заявил глава Opel Майкл Лошеллер. - «Этот план имеет первостепенное значение для самой компании и защиты наших сотрудников от внешних факторов, а также для превращения Opel/Vauxhall в надежную, прибыльную глобальную компанию. Сочетание немецкой точности и разработок Groupe PSA позволит нам с уверенностью смотреть в будущее. Мы рады приступить к работе, и каждая наша команда заинтересована в успехе».

План был создан в первую очередь для того, чтобы поддержать функционирование всех заводов в Европе и застраховать сотрудников от принудительного увольнения. Необходимые сокращения затрат на рабочую силу будут проведены с учетом новых концепций организации рабочего времени, волонтерских программ и схем досрочного выхода на пенсию.

Все новые автомобили Opel/Vauxhall будут разрабатываться на базе в городе Рюссельсхайм, Германия, которая вскоре превратится в глобальный центр для совместной работы с Groupe PSA. Специалисты завода определили приоритетные направления деятельности, такие как работа с топливными элементами, автоматизированными технологиями, системами активной безопасности и помощи водителю. Всеми разработками будут заниматься опытные немецкие инженеры. В целом количество платформ, которые Opel/Vauxhall использует для своих пассажирских автомобилей, будет сокращено с 9 до 2 к 2024 году. Более того, число семейств двигателей также будет оптимизировано с существующих 10 до 4. « Это позволит нам оптимизировать производство и повысить прибыль наших заводов», - заявил Лохшеллер.

Все легковые автомобили компании Opel/Vauxhall будут собираться на базе производственных технологий Groupe PSA, начиная с 2024 года. Первыми стартуют разработки обновленного Combo – в 2018 году, а в 2019 начнется производство нового поколения бестселлера Corsa. Компания поставила перед собой задачу запускать по одному крупному проекту в год. Таким образом, к 2020 году Opel/Vauxhall планирует выпустить 9 новых моделей.

Рост продаж новых автомобилей Opel/Vauxhall будет обеспечен привлекательными финансовыми предложениями и широким спектром выгодных условий покупки.

Кроме того, Opel выйдет на новые рынки к 2022 году, что увеличит долю Opel/Vauxhall в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV). А запуск ряда новых моделей позволит повысить продажи в этом сегменте к 2020 году на 25% по сравнению с 2017 годом.

Представлен новый фургон Opel Vivaro – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Среднеразмерный Opel Vivaro никогда не был самостоятельной разработкой немецкой компании. В прошлых поколениях он копировал фургончики Renault Trafic. Но поскольку Opel перешел под крыло французского концерна PSA, то и донором для нового Vivaro стал хорошо известный нам Peugeot Expert, у которого уже и так имеется парочка клонов — Citroen Jumpy и Toyota ProAce.

Отличить новый Vivaro от его сородичей в потоке сможет лишь профессионал: достаточно прикрыть эмблему на решетке радиатора, как вся самобытность и улетучивается. Да и интерьер кабины с высокой панелью и множеством отделений для мелочовки, который понравился мне в тестовом Jumpy, достался Опелю без изменений.

Разумеется, Vivaro имеет те же массогабаритные параметры, что и «коллеги» по PSA. В Европе он будет доступен в трех вариантах по длине (4,6, 4,95 и 5,3 м). Высота всех версий — 1,9 метра, а грузоподъемность составляет 1,4 тонны.

Что же до модификаций, то помимо обычных фургонов, будет в гамме и «комби» — с двумя рядами сидений и отсеком для груза сзади. Ожидается и пассажирская версия с собственным именем Zafira Life — о ней мы уже рассказывали отдельно.

Как и для французов, на Vivaro можно заказать множество полезных опций — среди них «лаз» из грузового отсека в кабину под пассажирским сиденьем, который позволяет возить поклажу длиной чуть больше четырех метров, а также электропривод боковых дверей.

Техническая часть тоже досталась Опелю без изменений. Он получит все те же дизельные двигатели объемом 1,6 и два литра. Коробки передач — «механика» либо «автомат» Aisin. Кстати, за отдельную плату для Vivaro будет доступна полноприводная трансмиссия французской компании Dangel. Интересно, что после 2020 года должен появиться электрический вариант Vivaro и родственных французских фургонов.

В продаже новый фургончик Opel появится в начале лета, но заказы на него в Европе начнут принимать в феврале — тогда же, по всей видимости, будут объявлены и цены.

Opel Combo Cargo – один из лучших грузовых фургонов 2021 года в России!

Грузовой фургон Opel Combo Cargo одержал победу в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль» 2021 года в России в категории «Фургон года».

Всероссийский конкурс с 20-летней историей имеет авторитетный статус среди производителей коммерческого автотранспорта.

В состав жюри премии входят 11 авторитетных профессиональных журналистов, экспертов и блогеров. Главным основанием для номинации является значительный вклад, внесенный автомобилем в эффективность перевозок. При этом учитываются такие параметры, как технические инновации, соотношение цена/качество, эксплуатационные затраты и эффективность перевозок.

 

Opel Combo Cargo представлен в двух версиях длины кузова - короткой (4380 мм) и удлинённой (4628 мм). Обе версии оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6 HDi (90 л.с.), последний является представителем семейства дизельных двигателей, внесенных в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый экономичный мотор.

Удлиненная версия оснащается боковой сдвижной дверью с правой стороны, а погрузочная длина данной версии может достигать 3250 мм благодаря люку в перегородке между кабиной и грузовым отсеком.

 

В список базового оборудования Opel Combo Cargo уже входит система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, передние дневные ходовые огни (LED), центральный замок и ключ с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, система динамической стабилизации (ESP), система удержания автомобиля при начале движения на склоне (Hill assist), защита картера двигателя.

При разработке автомобиля учитывались климатические и дорожные условия эксплуатации в России, благодаря чему он прекрасно адаптирован к российским условиям: дорожный просвет в 175 мм, защита картера двигателя, шины с высоким профилем 195/70 R15, противотуманные фары с функцией углового освещения, усиленный обогрев салона (для версий с дизельным двигателем), емкость АКБ 70 А*ч, а также увеличенную емкость бачка омывателя до 5 литров.

«Каблуки» по женевской моде | Компетенция на РБК+

Новые модели легкого коммерческого транспорта, представленные в марте на автосалоне в Женеве, оснащены не хуже, чем сугубо гражданские автомобили. А робомаршрутку уже можно приобрести.

Новые модели легкого коммерческого транспорта, представленные в марте на автосалоне в Женеве, оснащены не хуже, чем сугубо гражданские автомобили. А робомаршрутку уже можно приобрести. Иван АнаньевОдну из самых ожидаемых премьер легкого коммерческого сегмента автосалона в Женеве 2018 года посетители так и не увидели. «Каблучок» Opel Combo, который немцы рассекретили совсем недавно, не приехал в женевский PalExpo, как и вся марка Opel. После того как немецкий бренд в прошлом году перешел в собственность концерна PSA, французы приняли план по финансовому оздоровлению Opel, подразумевающий тотальное снижение издержек. В итоге Opel отказался от участия в салоне и сосредоточил усилия на собственных маркетинговых программах.

Впрочем, для того чтобы познакомиться с новым Combo, достаточно было зайти на стенд Citroen. После покупки Opel концерн PSA реализует политику строительства автомобилей разных марок на единых платформах, и фургон Combo стал одним из таких глобальных продуктов. В основе машины лежит самая массовая ситроеновская платформа EMP2.

Citroen Berlingo нового, третьего поколения напоминает предшественника лишь в общих чертах — это тоже «каблучок» с привычным легковым капотом и высоким однообъемным салоном со сдвижными боковыми дверьми и вертикальной калиткой багажника. Но стиль — принципиально иной. Третий Berlingo с его трехэтажным передком, узкой оптикой, гранеными окнами и внушительной пластикой боковин теперь очень напоминает кроссовер, благо нижние части бамперов не окрашены, а на боковинах появились фирменные пластиковые молдинги Air Bump, защищающие кузов от случайных касаний на тесных парковках.

Интерьер преобразился кардинально и совсем не выглядит утилитарным. В наличии даже сенсорный экран медиасистемы, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, система доступа без ключа, функция мониторинга «слепых» зон, адаптивные фары и электромеханический стояночный тормоз.

Современная модульная платформа в конструкции использована лишь отчасти: полугрузовая задняя подвеска досталась Berlingo от предыдущей модели — такой вариант позволил выгадать максимум пространства в багажном отсеке. Третий Berlingo немного вырос по всем направлениям, его колесная база увеличилась с 2728 до 2780 мм. Но главное, что в гамме появилась версия XL длиной 4,75 м против 4,4 м у стандартной. Прежде длинным мог быть грузовой фургон.

За доплату в Berlingo XL можно установить третий ряд сидений, причем все пассажирские кресла складываются или без труда вынимаются вовсе. Объем багажника пятиместной версии увеличился на 100 л, до 775 л, длиннобазная машина без третьего ряда кресел вмещает минимум 1050 л поклажи. Плюс еще 28 ниш и отсеков для мелочей в салоне общей емкостью 186 л. При заказе стеклянной крыши клиент получит еще ряд потолочных боксов.

Berlingo под маркой Peugeot теперь называется не Partner, а Rifter, и отличий от ближайшего родственника у него стало заметно больше. Во-первых, Rifter выглядит солиднее и злее, чем Berlingo. У него более традиционная оптика и крепкий защитный обвес по всему периметру кузова, включая пороги и колесные арки. А во-вторых, у Rifter оригинальный салон в фирменном стиле i-Cockpit, как у легковых моделей Peugeot. Приборы расположены над компактным усеченным с двух сторон рулем, а центральная консоль не обрывается в воздухе, а плавно съезжает вниз. Как и Berlingo, Rifter будет доступен в двух исполнениях — длиной 4,4 и 4,7 м. В списке доступного оборудования есть даже системы распознавания дорожных знаков и контроля рядности движения, а медиасистема имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Еще одним принципиальным отличием Peugeot Rifter станет наличие полноприводных версий с увеличенным клиренсом, которые компания также анонсировала на салоне. Такие машины будет выпускать практически придворная компания Dangel, а продаваться они будут в салонах официальных дилеров Peugeot. Кроме того, Peugeot предложит спортивную версию GT Line с черным декором отделки, контрастными элементами салона и красивыми 17-дюймовыми колесами.

Гамма силовых агрегатов у машин-близнецов одинаковая. На выбор — бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л в исполнениях с мощностью 110 и 130 л.с. либо 1,5-литровый дизель с отдачей 75, 100 или 130 л.с. Альтернативой 6-ступенчатой «механике» впервые стал полноценный «автомат», причем 8-диапазонный, а дерганный «робот» отправлен в отставку. Наконец, для переднеприводных машин за доплату предлагается электронная система контроля тяги Grip Control с набором алгоритмов работы бортовой электроники для разных типов дорог.

Европейские продажи троицы Berlingo/Rifter/Combo стартуют во второй половине нынешнего года, но в России эти модели если и появятся, то не раньше 2019 года. Пока же российский офис Peugeot/Citroen делает ставку на Berlingo/Partner предыдущего поколения, а также на парочку более крупных вэнов Citroen SpaceTourer/Peugeot Travelle и их сугубо коммерческих версий Jumpy/Expert, производство которых совсем недавно наладили на заводе концерна в Калуге.

Вэн для моря

Обе машины дебютировали два года назад, поэтому в этот раз в Женеву привезли очередную вариацию на тему Citroen SpaceTourer — полноприводный кемпер для серферов, созданный совместно с австрийским производителем экипировки Rip Curl. Французы предлагают универсальный автомобиль, способный не только перевозить габаритный спортинвентарь, но и исполнять роль временного жилища для спортсменов.

SpaceTourer для серферов оснащается турбодизелем мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод для машины делает та же самая компания Dangel. Она ставит механизм отбора мощности с вискомуфтой для подключения задней оси, карданный вал к задним колесам и дифференциал повышенного трения. Дорожный просвет версии увеличен на 40 мм, моторный отсек защищен стальным листом.

Кузов и интерьер доработала компания Possl. Салон отделан кожей и алькантарой, внутри предусмотрены мини-кухня с газовой плитой, раковина, раскладной стол, холодильник, климатическая установка и даже душ. Под днищем спрятан сейф для ценных вещей. Есть даже герметичный контейнер для водных костюмов, а на крыше внутри салона организованы крепления для досок. В машине размещаются семеро, но при трансформации в спальное место остается только двухместная кровать. Еще два места можно организовать под подъемной крышей. Такой автомобиль оценивается примерно в €50 тыс. — примерно столько же стоит классический представитель сегмента кемперов Volkswagen California.

Грузовик-внедорожник

Новейший пикап марки SsangYong в Европе будет стоить гораздо дешевле. Корейцам очень интересен этот сравнительно небольшой сегмент европейского рынка, где они намерены дать бой Mitsubishi L200. В Европе пикап SsangYong теперь носит имя Musso, как некогда назывался рамный внедорожник этой марки. А в Корее он продается под названием Rexton Sports, явно намекая на родство с внедорожником Rexton нового поколения.

Представленный в прошлом году Rexton стал своего рода прорывом: новый стиль, использование высокопрочных сталей, увеличенные габариты, современные подвески и электронное управление полным приводом. Musso — плоть от плоти Rexton с поправкой на функциональность. Пикап вырос до 5095 мм в длину, обзавелся колесной базой размером 3,1 м, стал комфортнее. В кузове площадью 2,04 кв. м можно разместить груз массой до 1050 кг либо буксировать трехтонный прицеп.

Как и Rexton, Musso получит дизельный мотор объемом 2,2 л мощностью 178 л.с. На выбор — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Все версии будут полноприводными. Бензиновых пикапов в Европе не будет. В рамках салона корейцы не озвучили цены, нет ясности и с организацией поставок на российский рынок. Первым к нам должен прийти флагманский Rexton, и импортер обещал наладить поставки в 2018 году. Не исключено, что после этого корейцы займутся пикапом.

Водитель отдохнет

К теме беспилотных автомобилей подключаются все больше производителей, и свои идеи они предпочитают обкатывать в коммерческом сегменте. Вот и компания Renault привезла на автосалон в Женеве концептуальный робомобиль под названием EZ-GO, который представляет собой прототип такси будущего. Это своего рода ответ на беспилотный Volkswagen Sedric, представленный на выставке год назад.

Идея Renault EZ-GO в том, что машина не привязана к маршрутной сети и может забрать клиента из любой заданной точки. Органов управления нет, салон занимают шесть комфортабельных кресел для пассажиров, расположенных полукругом. Дверей тоже нет, а для входа-выхода пассажиров машина поднимает ветровое стекло вместе с крышей — так, чтобы человек мог встать в полный рост. У каждого колеса отдельный электропривод.

Внешне EZ-GO выглядит слишком футуристично для воплощения в массовом производстве даже с учетом того, что выпуск серийной версии запланирован на 2030 год. Беспилотная «маршрутка» Autonom Cab французской компании Navya выглядит более приземленной и заявляется чуть ли не серийной. В конце прошлого года создатели даже успели испытать машину на улицах Парижа и привезли в Женеву в качестве готового продукта.

Производитель позиционирует Autonom Cab как платформу для беспилотного такси, не привязанного к конкретным маршрутам. У этой машины тоже нет ни руля, ни педалей — управление осуществляется автоматически по данным десятка лидаров, шести камер и набора других датчиков. Внутри — шесть мест, одна сдвижная дверь расположена справа со стороны тротуара.

Единственный электромотор мощностью всего 20 л.с. способен разогнать электрокэб до 90 км/ч, но реальная скорость передвижения в условиях городских ограничений составит не более 50 км/ч. На борту установлены аккумуляторы емкостью 22 или 33 кВт·ч, но о дальности хода производитель не говорит. Известно лишь, что полная зарядка должна обеспечить десять часов непрерывной работы.

Электровэн Autonom Cab уже может заказать любой желающий, готовый выложить за него до €250 тыс. Полноценное производство обещают запустить во втором квартале 2018 года. Правда, легально эксплуатировать такую машину пока негде: вопросы законодательного регулирования темы беспилотников пока толком не проработаны нигде в мире.

Fiat калужской сборки появится через год, но россияне его могут не увидеть

Альянс Stellantis планирует нарастить выпуск на калужском заводе в восемь раз за два года и поставлять на экспорт из России больше машин, чем «АвтоВАЗ». Для этого в России будут делать автомобили Fiat для европейского рынка, которые нельзя купить в России. Эксперты сомневаются, что заявленных объемов экспорта удастся достичь в ближайшее время.

Концерн Stellantis намерен увеличить объем производства автомобилей Peugeot, Citroen и Opel на российском заводе в восемь раз для сбыта на экспорт. Фактически голландский концерн (в который вошли Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA) первым из иностранцев создает в российском автопроме локальный экспортный хаб. Помимо прочего в Калуге будут производить для внешних рынков коммерческие модели Fiat. Эксперты сомневаются, что заявленных объемов поставок удастся достичь в ближайшее время.

На заводе «ПСМА Рус» в Калуге будут выпускать автомобили Fiat, сообщил во вторник 20 июля старший вице-президент и директор региона Евразия альянса Stellantis Ксавье Дюшман. В 2022 году на конвейер российского сборочного завода встанет коммерческий автомобиль Fiat Scudo.

«Мы планируем увеличить производство Stellantis в восемь раз в пределах двух лет на этом заводе и нуждаемся в том, чтобы использовать его по максимуму – и для экспорта, и для локального рынка», – рассказал «Газете.Ru» Ксавье Дюшман.

Машины калужской сборки планируется поставлять на экспорт в объеме до 30-35 тыс. штук в год. Экспортный хаб также предполагает отгрузку двигателей российского производства в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку. Сейчас в Калуге собираются дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л., блоки цилиндров для завода поставляет нижегородский поставщик.

В 2020 году «ПСМА Рус» выпустил всего 22 тыс. автомобилей — на 45% больше, чем по итогам 2019-го. Причем в это число входят и модели марки Mitsubishi (японская компания владеет 30% завода и имеет право задействовать треть его мощностей).

Fiat Scudo, производство которого Stellantis планирует запустить в России, конструктивно близок к фургонам и микроавтобусам Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro – они построены на общей платформе K-Zero. Эти машины крупнее «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo (построенных на другой платформе B9), но меньше Fiat Ducato – одноклассника российской «Газели».

Но купить в России Fiat Scudo российской сборки не получится – по крайней мере в ближайшее время. Другие представители семейства K-Zero под марками Peugeot, Citroen и Opel уже выпускаются и продаются в нашей стране.

Окончательного решения по поводу продаж Fiat Scudo российской сборки на территории России пока не принято, уточнил Дюшман. Однако приоритетом для Stellantis стало развитие производства этих машин в России именно для экспорта – и планы компании в этом направлении выглядят очень смелыми.

По словам топ-менеджера, с учетом вышеперечисленных моделей концерн ставят для себя амбиции по достижению первого места среди экспортеров машин в Европу из России.

При этом компания будет стремиться к максимальной локализации производства в России – несмотря на трудности с поисками поставщиков. Не исключено, что в нашей стране будет производиться и штамповка кузовных деталей. Однако конкретных сроков внедрения этой операции представитель альянса не назвал.

То, что Stellantis делает ставку на легкий коммерческий транспорт (LCV) – правильное решение: в России этот сегмент востребован и не так волатилен по цене, как пассажирский транспорт, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Кроме того, сегмент LCV не так насыщен конкурентами, считает он.

Если обеспечить для таких автомобилей в России привлекательную цену, они вполне могут найти свою нишу, полагает эксперт. При этом сделать машины этого семейства недорогими вполне возможно – учитывая популярность в Европе и большие тиражи. Сборка в России также не очень дорогая, указывает Бургазлиев. Вместе с тем, цифра в 30 тысяч машин в год для экспортных поставок представляется излишне оптимистичной.

«Это очень большие объемы для экспорта, просто колоссальные. В краткосрочной и среднесрочной перспективе в достижение этих показателей я не очень верю», — сомневается Бургазлиев.

От успеха на рынке коммерческого транспорта зависит и перспектива локализации в России легковых автомобилей Opel. Немецкая марка, приобретенная концерном Peugeot-Citroen, сейчас также входит в Stellantis.

«Среди прочих идей мы также рассматриваем для себя возможность локализовать какие-то модели Opel здесь, в России, — подчеркнул Дюшман — Мы убеждены, что Opel в России имеет очень хороший потенциал».

Фургоны, грузовые автомобили Opel в наличии, кузова, дилер Варшава, Радом

Лукаш Козиол

Специалист по продаже микроавтобусов

Салон Варшава / Рашин

тел.: 605 900 089

Лукаш Сосински

Менеджер по продажам. Новые пассажирские и развозные автомобили.

Рашинский выставочный зал под Варшавой

тел.: 601 340 336

Кшиштоф Холуй

Специалист по продаже микроавтобусов

Выставочный зал Радом

тел.: 603 750 325

Здесь вы найдете фургоны и коммерческие кузова Opel, доступные сразу в наших выставочных залах: в Рашине под Варшавой и в Радоме.

Лучше конкурентов!

Почему фургон Opel с Dixi-Car? Как торговую марку Opel отличает сервис – более качественное, более дешевое обслуживание, чем у конкурентов.Покупатели ценят престиж немецкого бренда. В свою очередь, мы - дилер Dixi-Car - нанимаем специализированных продавцов коммерческих автомобилей - см. контакты.

Широкий выбор машин для любого применения

В продаже есть как новые, так и подержанные автомобили и микроавтобусы. Как официальный дилер мы предлагаем очень широкий модельный ряд: здесь вы найдете не только стандартные варианты, но и эвакуаторы, курьерские кузова, коневозы и фудтраки.Каждый доступный у нас автомобиль – это отличная цена и немецкая надежность, а также доступ к полному сервису Dixi-Car после покупки.

Посетите наши выставочные залы и убедитесь, насколько хорошо оборудованы и практичны наши коммерческие автомобили. Также воспользуйтесь возможностью прямо сейчас устроить тест-драйв – протестируйте модель своей мечты!

Автофургоны в наличии

Опель Мовано 2.2 140HP L2h3

от 133 900 злотых

Цена брутто

См.

Опель Комбо 1.6 cdti L2h2 лонг салон PL Bezwyapdkowe Klima Vat23%, ман. 2016

от 40 900 злотых

Цена брутто

См.

Opel Combo 1.5 CDTI 102KM, парктроник, малый пробег, НДС23%, ман. 2018

от 75 900 злотых

Цена брутто

См.

MOVANO FURGON 22 140KM MT6 Фургон L2х3 3,5т, чел. 2021

Из рук

См.

Renault Trafic L2h2 1.6 CDTI 120KM reg 2017 Безаварийный, мэн.2016

от 75 900 злотых

Цена брутто

См.

Renault Master L2h3, 2,3 DCI 136 км, малый пробег, НДС23%, ман. 2016

от 62 500 злотых

Цена нетто

См.

Ford Tourneo Courier 1.5 TDCI 95 км, Navi, камера, Bluetooth, Vat23, ман. 2017

от 53 900 злотых

Цена брутто

См.

Citroen Jumper L2h3 2.0 BlueHDI 130KM, Bluetooh, НДС23%, ман.2018

от 66 500 злотых

Цена нетто

См.

Combo Life Elegance Plus 1.5DTH 131 км MT6 Start & Stop, ман. 2021

от 128 900 злотых

Цена брутто

См.

Vivaro 2.0 122KM L2 Extra Long, ман. 2021

от 127 900 злотых

Цена брутто

См.

Коммерческие здания

Мы только что доставили: Мясорубка Movano с подъемником

Мы только что доставили - Movano поддон с подъемником для восьми европоддонов.Заказчик из Великопольши, и кузовные работы были завершены, и автомобиль был доставлен автосалоном Dixi-Car в Радоме.

Это довольно короткий Мовано. Возможно до 12 поддонов; благодаря тому, что всего восемь, машина маневренна и идеально подходит для экспресс-доставки по Польше. Obmet занимается обработкой с ЧПУ.

Еще фото кузова

Список органов

Готов? Заказать фургон сейчас:

Лукаш Козиол

Специалист по продаже микроавтобусов

Салон Варшава / Рашин

тел.605 900 089

Лукаш Сосински

Менеджер по продажам. Новые пассажирские и развозные автомобили.

Рашинский выставочный зал под Варшавой

тел.: 601 340 336

Кшиштоф Холуй

Специалист по продаже микроавтобусов

Выставочный зал Радом

тел.: 603 750 325

Электрический фургон Vivaro 2021 года!

Электрический Opel Vivaro-e назван Международным фургоном года 2021.В состав жюри вошли 24 журналиста и издателя европейских автомобильных журналов, посвященных сегменту легких коммерческих автомобилей.

Напомним, что двумя годами ранее Opel Combo был удостоен звания Международного фургона года.

К концу 2021 года ожидается появление электрических версий Opel Combo Cargo, Combo Life и Movano.

Покупатель может оптимизировать цену Vivaro-e — модель доступна с аккумулятором на 50 кВтч (запас хода до ок. 230 км) или с увеличенным пакетом на 75 кВтч (запас хода до ок.330 км) 90 205 ‡ 90 206. Приглашаем к заказу в Dixi :)

Посмотреть цены

Готов?

Лукаш Козиол

Специалист по продаже микроавтобусов

Салон Варшава / Рашин

тел.: 605 900 089

Лукаш Сосински

Менеджер по продажам. Новые пассажирские и развозные автомобили.

Рашинский выставочный зал под Варшавой

тел.601 340 336

Кшиштоф Холуй

Специалист по продаже микроавтобусов

Выставочный зал Радом

тел.: 603 750 325

Данные по энергопотреблению и выбросам CO 2 взяты из новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей WLTP (Регламент (ЕС) 2017/1151). Фактический запас хода электрифицированных автомобилей может варьироваться в зависимости от скорости, нагрева, погодных условий и топографии.Другие факторы, такие как личный стиль вождения, давление в шинах, использование дополнительных устройств (например, кондиционер или радио) или нагрузка также влияют на запас хода.

Наши люди из фургонов

Лукаш Козиол

Специалист по продаже микроавтобусов

Салон Варшава / Рашин

тел.: 605 900 089

Лукаш Сосински

Менеджер по продажампродажи. Новые пассажирские и развозные автомобили.

Рашинский выставочный зал под Варшавой

тел.: 601 340 336

Кшиштоф Холуй

Специалист по продаже микроавтобусов

Выставочный зал Радом

тел.: 603 750 325

Зачем утилита Opel?

  1. Мы выделяемся сервисом коммерческого транспорта. Некоторые клиенты считают, что это лучше по качеству и дешевле, чем у конкурентов.
  2. Престиж немецкого бренда.
  3. Opel
  4. под маркой Vauxhall уже много лет является коммерческим автомобилем №1 в Великобритании.
  5. Продажи коммерческих автомобилей Opel в Польше ежегодно увеличиваются на несколько десятков процентов.
  6. 90 315

    Радом ● Пясечно ● Прушкув ● Груец ● Рашин ● Варшава ● Б/у

    .90 000 120 лет производства коммерческих автомобилей Opel

    Наступление в сегменте легких коммерческих автомобилей начинает окупаться: в первом квартале 2019 года Opel продал по всему миру почти 33 000 автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля рынка, основанная на количестве новых зарегистрированных транспортных средств в Европе, увеличилась на 0,6 процентных пункта до 4,7 процента. В плане ПАСЕ! Opel поставил перед собой цель увеличить продажи легких коммерческих автомобилей на 25 процентов к 2020 году.

    Модели

    Combo, Vivaro и Movano продолжают традиции и историю коммерческих автомобилей Opel. Все началось 120 лет назад в Рюссельсхайме с "Patentmotorwagen".

    Первые годы: «Колосс» Рюссельсхайма

    Грузовики, служебные автомобили, микроавтобусы - новые термины для новой эры. Когда в конце 19 века появились первые автомобили, конструкторы также начали работать над увеличением их грузоподъемности и повышением долговечности двигателей.Внезапно оказалось, что транспорт уже не зависит от самочувствия лошадей и силы их мускулов. Пионеры автомобилизации покупали уже не сено, а бензин, который потом продавали в... аптеках. Когда в 1899 году братья Опель построили в Рюссельсхайме первый моторизованный автомобиль, никто не думал о заправочных станциях. Между тем, в год своей премьеры «Патентная система Opel Motorwagen Lutzmann» использовалась в качестве основы для «гигантского грузового автомобиля, построенного местной компанией Adam Opel для крупной винодельческой компании».Эта цитата из местной газеты «Майн-Шпитце» от 2 июля 1899 года — единственное свидетельство существования первого фургона «Опель». Машину тогда называли «колоссом», но сегодня — по сравнению с 40-тонными грузовиками — это была бы очень легкая развозная машина. Первая фотография развозного фургона Opel сделана в 1901 году и показывает версию Lutzmann с закрытым багажником. Машина с двигателем мощностью 5 л.с. развивала скорость около 20 км/ч.

    Рисунок

    Опель Гешафтваген

    Новое время: грузовики вместо телег

    Практичные развозные фургоны быстро последовали за новаторскими грузовыми автомобилями.В «Системе Даррака» (1902 г.) Opel использовал систему, которая до сих пор популярна на таких автомобилях: двигатель и коробка передач расположены спереди, а ведущий вал — сзади. По этой схеме закрытые развозочные и рекламные фургоны выпускались до 1920-х гг.. Большинство из них были единичными экземплярами по индивидуальным заказам клиентов. В 1924 году Opel стал первым немецким производителем, внедрившим сборочную линию. Модели с четырьмя лошадьми из Рюссельсхайма были образцом этой современности.В период с мая 1924 года по июнь 1931 года было выпущено 119 484 экземпляра легендарной модели, известной как «Laubfrosch» (древесная лягушка; разновидность лягушки). Возможно, первым настоящим легким коммерческим автомобилем в современном понимании был Opel «Dienstwagen» 1931 года (служебный автомобиль). Фургон грузоподъемностью 500 кг имел огромный успех в своем классе, завоевав 80 процентов доли рынка. Opel выпустил 22 000 «Диенстагенов» с двигателями мощностью 23 л.с.

    Венцом довоенной концепции дизайна стал Opel Blitz «Eintonner» 1934 года выпуска, который предлагался в виде платформы или фургона.Little Blitz был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, который должен был стать типичным агрегатом в легендарной линейке легких внедорожников Opel.

    Opel Blitz

    также выпускался в более крупной трехтонной версии. Этот автомобиль выпускался серийно и стал основным грузовиком немецкого вермахта во время Второй мировой войны. Автомобиль выпускался до падения Германии, а также после заключения мира. Производство первого поколения закончилось в 1954 году.

    Экономическое чудо: Opel "Schnelllieferwagen" (фургон экспресс-доставки)

    Золотое правило бизнеса — доставить заказанный товар клиенту как можно быстрее.Это стало возможным благодаря Opel Olympia 1950 года и Olympia Rekord "Schnelllieferwagen" 1953 года. Благодаря грузоподъемности, надежности и комфортному пассажирскому салону экспресс-фургоны вместе с Opel Blitz 1950-х годов стали автомобильными хитами эпохи экономического чуда. В то же время Olympia Rekord подготовила почву для будущего успеха караванов Opel ( Car , т.е. легковой автомобиль и Van, , т.е. фургон). В 1950-хсовременный и очень элегантный силуэт цельнометаллического кузова был представительным, функциональным и в то же время эффективным рекламным носителем. Автомобиль также имел внушительную грузоподъемность в 515 килограммов.

    Рисунок

    Опель Рекорд С

    В начале 1960-х гг.Opel Rekord P2 был идеальным партнером для малого бизнеса. "Фургон для быстрой доставки новой формы - к вашим услугам". Эти слова использовались для рекламы Rekord P2, который действительно предлагал огромное грузовое пространство и низкие эксплуатационные расходы и был синонимом надежности. P2 предлагался с двумя мощными и чрезвычайно солидными двигателями: 1,5 или 1,7 мощностью 50 и 55 л.с. соответственно. Также была доступна версия с трехступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач «Олимат». В 1960-63 годах в Рюссельсхайме было произведено 32 026 таких экспресс-фургонов.

    В 1966 году Opel Rekord C Caravan положил начало огромной популярности универсалов. Снаружи Caravan привлекал внимание формой кузова, которая напоминала бутылку Coca-Cola ниже линии стекла. Высокий комфорт и очень хорошие ходовые качества обеспечивала пятирычажная задняя подвеска. Современный Rekord C также был доступен в стандартной версии поставки.

    Высокая крыша: начало эпохи Combo в 1980-е годы

    В 1980-х годах компания Opel осознала, что концепция автомобиля с высокой крышей и компактными размерами кузова идеально удовлетворит потребности семей и любителей отдыха на природе.В 1985 году на рынке появился Kadett Combo. Первый Combo отличался от своего родственного фургона примерно на 25 см более высоким грузовым пространством. Перегородка за сиденьями показывает, что гибкость уже тогда была приоритетом. Kadetta Combo также могла быть оснащена дополнительной сеткой и даже дверью, которая расширяла грузовое пространство до лобового стекла.

    Рисунок

    Опель Комбо

    В 1993 году Combo стала отдельной модельной линейкой.Передняя часть Combo B была практически унифицирована с Corsa, но автомобиль имел более длинную колесную базу и высокий квадратный грузовой отсек объемом более 3100 литров.

    Настоящий «семейный комбо», выпущенный в 2001 году под названием Combo Tour. Этот вариант Combo C был оснащен практичными сетками, дверными карманами и другими решениями, такими как встроенные подстаканники. На базе версии Tour был создан даже спортивный прототип для любителей гонок. Его название — Combo «Eau Rouge» — намекает на знаменитую серию поворотов на бельгийской гоночной трассе Спа-Франкоршам.Автомобиль был оснащен двигателем, заимствованным у Corsa GSi. «Eau Rouge» привлекла внимание на Парижском автосалоне 2002 года, а Combo Tramp 2005 года с защитным кожухом масляного поддона и увеличенным на 20 мм дорожным просветом доставлял удовольствие от езды по дорогам и бездорожью.

    С 2012 года покупатели Combo D впервые могут выбирать из двух вариантов длины кузова. Первоначально Combo был доступен как пятиместный автомобиль с короткой или длинной колесной базой и простой и высокой крышей, со стандартными боковыми раздвижными дверями и задней дверью или двустворчатыми дверями сзади.

    Герои повседневности в идеальной форме: новые Opel Combo Life и Combo Cargo

    Пятое поколение компактного и многофункционального Opel Combo дебютировало на рынке в 2018 году. Модель доступна как в пассажирском (Combo Life), так и в служебном (Combo Cargo) исполнении, предлагаемом во многих вариантах. Обе версии доступны в стандартной (4,40 м) или удлиненной версии XL (4,75 м). Семейный фургон может быть пяти- или семиместным с большим багажным отделением (до 2693 литров).Кузов фургона вмещает два европаллета, кубатурой до 4,4 м, 3 , грузоподъемностью до 1000 кг. Кроме того, в будущем будет доступна универсальная версия с кабиной для экипажа и люком в крыше.

    .

    NEW OPEL VIVARO-E HYDROGEN 2021 ✰ GEZET GROUP

    Opel Vivaro ‑e HYDROGEN 2021 — это электромобиль на топливных элементах (FCEV) с функцией подзарядки вспомогательной батареи от внешнего источника питания. По объему груза (6,1 м3) он не отличается от Vivaro с дизельным двигателем или мощностью аккумулятора, а заправка водородом занимает всего три минуты, что равносильно заправке бака дизельным топливом или бензином.Запас хода автомобиля превышает 400 километров (WLTP). Opel предложит модель Vivaro-e HYDROGEN длиной 4,95 и 5,30 метра. Осенью компания планирует поставить первые экземпляры автопаркам заказчиков.

    «Водород может стать краеугольным камнем интегрированной и эффективной энергетической системы будущего без использования ископаемого топлива» , — говорит Майкл Лохшеллер, генеральный директор Opel. «Мы обладаем более чем 20-летним опытом работы в области автомобильных топливных элементов.Практически ни одна другая силовая установка не предлагает такого сочетания нулевого уровня выбросов, большой дальности полета и возможности дозаправки всего за три минуты».

    -

    -

    Новый электромобиль на топливных элементах (FCEV) основан на аккумуляторном (BEV) Opel Vivaro-e с раздвижными дверями по обеим сторонам кузова. Концепция питания топливных элементов с возможностью подзарядки аккумулятора от внешнего источника питания, использованная в модели Vivaro‑e HYDROGEN , позволила интегрировать всю систему топливных элементов с электродвигателем под капот серийной модели. .Тяговая батарея Vivaro-e BEV была заменена тремя водородными баками на 700 бар. Заполнение баков из углеродного волокна занимает всего три минуты, а запаса топлива хватает на более чем 400 километров пути. Продуманная концепция расположения отдельных компонентов позволила преобразовать аккумуляторную версию в фургон на топливных элементах без каких-либо доработок кузова. Объем грузового отсека (5,3 или 6,1 м3) также был сохранен, а грузоподъемность увеличена до 1100 кг.

    Opel Vivaro ‑e HYDROGEN с топливным элементом мощностью 45 кВт развивает мощность, достаточную для продолжительной езды по шоссе, а вспомогательная литий-ионная батарея емкостью 10,5 кВтч под передними сиденьями обеспечивает пиковую динамику, например, при трогании с места и ускорении. Благодаря дополнительной батарее топливный элемент может работать в оптимальных условиях. Аккумулятор подзаряжается за счет энергии, рекуперируемой при торможении, но питание можно пополнить и от внешнего источника, например, на зарядной станции, что позволит проехать 50 километров в электрическом режиме.

    -

    -

    НОВЫЙ OPEL VIVARO-e HYDROGEN 2021 - ЦЕНА В ПОЛЬШЕ

    Модель

    Vivaro-e HYDROGEN будет производиться компанией Opel Special Vehicles (OSV) в Рюссельсхайме. Глобальный «Центр компетенций по водороду и топливным элементам» материнской компании Stellantis также расположен в родном городе Opel . Vivaro-e HYDROGEN дополняет Vivaro-e и Combo-e как новейший представитель полностью электрических развозных фургонов Opel.Еще одна модель, новый Movano-e, также появится в 2021 году, а это означает, что весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей немецкого бренда будет электрифицирован к концу этого года. Opel планирует электрифицировать все свои легковые и легкие коммерческие автомобили к 2024 году. Цены на модели на польском рынке пока не объявлены. Они будут опубликованы ближе к старту продаж в нашей стране.

    ___
    источник: Opel Polska. Эта информация верна на момент публикации.Технические характеристики этих моделей, аксессуаров и услуг могут быть изменены. Некоторые модели, функции, аксессуары, услуги и функции могут быть доступны и работать только в определенных странах или за дополнительную плату.

    .

    Мы познакомились с транспортным средством доставки и грузовиком года • AutoCentrum.pl

    Открывшаяся выставка коммерческих автомобилей в Ганновере — это не только место, где можно представить множество новых продуктов. В ходе этой выставки мы также ознакомились с результатами конкурсов International Van of the Year 2019 и International Truck of the Year 2019.

    Награда «Фургон года», присуждаемая с 1992 года, присуждается лучшей модели в широко понимаемом сегменте коммерческих автомобилей. Оба крошечных средства доставки, так называемыекомбинированные автомобили и большие фургоны.

    В этом году у нас есть три победителя, так как группа из 25 членов жюри присудила наибольшее количество баллов тройке PSA Group, включая Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Partner . Эти модели набрали в общей сложности 127 баллов (при голосовании они были признаны одной моделью), опередив Mercedes Sprinter (92 балла) и Ford Transit Connect. В пятерку лидеров также вошли Renault Master Z.E. и Форд Транзит Курьер.

    Интересно, что три модели в четвертый раз удостоены звания лучшего коммерческого автомобиля Европы.Более того, каждый раз тройкой победителей (1994, 2008 и 2009) были модели Citroen и Peugeot, но третьим для компании в то время все еще был Fiat. В 1997 году торжествовали и близнецы — конечно, Ситроен и Пежо (Берлинго и Партнер). С другой стороны, для Opel это третья победа. Ранее Opel Astra Van (1999 г.) и Opel Vivaro (2002 г.) выигрывали титулы Van of the Year.

    В свою очередь, 23 жюри международного опроса «Грузовик года» присудили больше всего, 126 баллов, Ford F-Max .Такой выбор может стать неожиданностью, поскольку данная модель не производится в Европе и не появится в продаже на европейском рынке до следующего года.

    На завоеванном поле были, в том числе, Scania L&P и Volvo FH/FM на сжиженном природном газе (СПГ).

    .90 000 Opel Blitz - 90 лет молнии

    Девяносто лет назад «Блиц» положил начало долгой истории успешных коммерческих автомобилей Opel. При этом название модели стало всемирно известным символом, который и сегодня присутствует в логотипе бренда.

    Конечно, за это время многое изменилось – с коммерческих автомобилей исчезли шестицилиндровые бензиновые двигатели мощностью 55 л.с., спрятанные под длинным капотом. Современные фургоны Opel оснащаются высокоэффективными дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива, развивающими мощность до 180 л.с.С точки зрения комфорта, безопасности и эффективности торможения фургоны не уступают легковым моделям. Сегодняшних героев зовут Combo, Vivaro и Movano, а последний Opel Blitz ушел из эксплуатации в 1987 году. К моменту окончания производства модельного ряда Blitz на заводах в Рюссельсхайме, Бранденбурге и Лутоне было построено почти полмиллиона этих автомобилей. Как и в прошлом, так и сегодня коммерческие автомобили Opel являются экономичным, безопасным и долговечным средством перевозки самых разных грузов.

    Начало

    История коммерческих автомобилей новаторской автомобильной марки Opel восходит к 1899 году. Фургоны начали строить очень рано - они были основаны на модели «Patentmotorwagen System Lutzmann», первом автомобиле, произведенном в Рюссельсхайме. В 1907 году в ассортименте появился первый настоящий грузовик. Автомобиль грузоподъемностью 750 килограммов был доступен с двух- или четырехцилиндровыми двигателями. В стандартную комплектацию входит карданный вал и пневматические шины.В годы Первой мировой войны так наз. стандартного грузовика, относящегося к транспортным средствам максимальной массой четыре тонны. Надежные «стандартные грузовики» от Opel продавались до начала 1920-х годов. В 1923 году была представлена ​​​​новая линейка коммерческих автомобилей с меньшими и более легкими грузовиками грузоподъемностью от одной до двух тонн.

    Opel 8/14 PS Warenlieferungs- und Geschäftswagen, 1907

    Успех с пятью буквами

    Следующее поколение современных коммерческих автомобилей было готово к модели 1931 года.Несмотря на продолжавшийся в то время экономический кризис, инженеры проделали большую работу и представили «грузовики для экспресс-перевозок» с выдающимся дизайном. Рекламному отделу Opel было поручено придумать краткий термин для стимулирования продаж. Имя должно было произноситься на немецком языке и на «любом современном языке». Более того, он мог состоять из пяти букв! Маркетологи Opel пошли по необычному, но очень броскому и эффектному пути: по всей Германии был объявлен конкурс на имя для новинки."Выиграй автомобиль Opel! Мы ищем имя, которое мы хотим сделать известным во всем мире! Новый грузовик должен покорить Германию и зарубежье благодаря имени, которое идентифицирует его как продукт немецкого бренда, а также ассоциируется с высочайшим качеством», — написал доктор Вильгельм фон Опель в рекламе для прессы на всю страницу. Главным призом стал лимузин 4/20 KM, а за места со второго по пятое были вручены мотоциклы Opel Motoclub. Срок подачи заявок истекал 6 октября 1930 года. Директор по продажам Андерсен объявил победителя на конференции дилеров Opel, состоявшейся 24 ноября 1930 года в «Уфа-Паласт» во Франкфурте.«Блиц» был выбран из примерно 1,5 млн предложений. Он уже использовался для мотоциклов Opel с 1889 года и теперь должен был стать синонимом коммерческих автомобилей марки на следующие 60 лет. Для доктора. Имя Вильгельма фон Опеля «в равной степени символизирует происхождение, мощность и производительность нового продукта».

    Performance также был в центре внимания презентации нового Opel Blitz: две модели начального уровня с грузоподъемностью от 1,5 до 2 тонн, тремя колесными базами и двумя двигателями на выбор отвечали индивидуальным потребностям клиентов.Обещание настоящего «экспресс-грузовика» было выполнено с 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем «Marquette» на Blitz «6». В течение следующих нескольких лет модельный ряд непрерывно и успешно совершенствовался: новые грузовики Blitz оказались настолько успешными, что через пять лет после их дебюта компания построила завод по производству специальных коммерческих автомобилей.

    2 — Opel Blitz с двигателем Marquette-Sechszylinder 3,5 л (1930 г.)

    Восточное расширение

    Главный завод в Рюссельсхайме уже заработал на полную мощность, а в качестве следующего места был выбран город Бранденбург-ан-дер-Хафель.7 апреля 1935 года состоялось официальное открытие нового завода. Заводы, спроектированные в соответствии с самыми современными представлениями о промышленной архитектуре, должны были занимать площадь в 850 000 квадратных метров и производить только грузовые автомобили. Это был первый завод Opel, на котором производилось только конвейерное производство.

    В июле 1937 года с завода в Бранденбурге выехал 25-тысячный экспресс-грузовик Blitz. В том же году Opel модернизировал линейку двигателей за счет внедрения агрегатов от легковых автомобилей.Трехтонный грузовик получил современный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель от модели Opel Admiral, с верхнеклапанным приводом от прямозубого редуктора. В грузовике Opel двигатель имел мощность 75 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость 90 км/ч. Таким образом, Blitz был быстрее многих легковых автомобилей того времени. В однотонной версии использовался 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель OHV от Opel Olympia, который разгонял машину до 80 км/ч мощностью 37 л.с. Прочный, надежный, долговечный — Blitz стал синонимом сильных сторон Opel.

    Опель 3 к. Pritschen-Lkw mit Kettenantrieb, 1912

    В 1945 году, через десять лет после открытия нового завода, производство Blitz в Бранденбурге было остановлено. Здания были разрушены сильными авианалетами, а остатки машин и оборудования были демонтированы и вывезены в Советский Союз в качестве репараций. То же самое произошло с производственными линиями Kadett в Рюссельсхайме. Kadett как бы возродили в Москве как "Москвич", но завод грузовиков Blitz так и не возобновил производство.

    Новое начало в Западной Германии

    Грузовик стал символом нового старта на главном заводе в Рюссельсхайме.Первым послевоенным Opel был Blitz. «В понедельник, 15 июля 1946 года, состоялось скромное празднование возобновления серийного производства 1,5-тонного быстроходного грузовика Opel Blitz с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем на заводе Adam Opel AG», — сообщала тогдашняя пресса. . Символический разрез желтой ленточки сделал генерал Джеффри Киз, командующий 3-й армией США.

    Опель Блиц 1к. (1935)

    Бортовой грузовик, заказанный бизнесменом из Висбадена, стоил 6600 марок.По сравнению с предыдущей версией полная масса автомобиля увеличилась на 200 килограммов до 3400 килограммов, а полезная нагрузка увеличилась до 1725 килограммов. Под характерным капотом работал шестицилиндровый двигатель OHV мощностью 55 л.с., известный от Kapitän. К концу 1946 года было выпущено 839 скоростных грузовиков Blitz, а к концу выпуска модели в декабре 1951 года всего было построено 37 117 таких автомобилей.

    Старший брат 1,5-тонного грузовика, 3-тонный грузовик, производился исключительно компанией Daimler-Benz с августа 1944 года.Blitz под лицензионным обозначением L 701 был построен на сборочной линии в Мангейме - сначала с значительно упрощенной «стандартной кабиной», а с 1948 года снова с оригинальной кабиной, поставляемой Opel из Рюссельсхайма. В 1949 году был представлен преемник L 701, и Opel принял на себя все непроданные автомобили и запчасти. К 1954 году последние 467 единиц знаменитого грузовика были произведены в Рюссельсхайме — опять же под первоначальным названием и с логотипом Blitz на передней части.

    2,0 до. Opel Blitz Lastwagen, 1930 г.

    Грузовик времен экономического чуда

    Благодаря обновленному внешнему виду преемник 1,5-тонного Blitz с увеличенной до 1,75 тонны грузоподъемностью стал популярен во всей Европе.Широкая решетка радиатора и изящные крылья были искусно адаптированы из американского стиля, типичного для 1950-х годов, а кабина была сделана из стали. 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель от лимузина отличался культурой работы по сравнению с обычно неуклюжими конструкциями, применявшимися в грузовиках того времени. Особым преимуществом модели 1955 года была увеличенная грузоподъемность: Blitz мог перевозить грузы в две тонны, что было больше, чем он весил сам. Специализированные фирмы предлагали автобусные, передвижные, развозные и пожарные кузова на базе платформ длиной 3300 и 3750 мм.Ежегодно с завода покидало около 20 000 единиц этой модели, и на немецком рынке она получила прозвище «Rundschnautzer» (круглый нос). До смены модели в 1960 году было выпущено 89 767 автомобилей.

    Поколение

    Blitz для бурных 1960-х оснащалось новым 2,6-литровым шестицилиндровым двигателем. У автомобиля также был более короткий и наклоненный вперед капот. Поклонники бренда охарактеризовали дизайн нового фургона как утонченно элегантный и особенно эффектный. Завод в Рюссельсхайме работал на полную мощность, а кабину и конструкцию грузового отсека поставила компания по производству внешних кузовов Voll.

    Представленный на выставке IAA в 1965 году

    Blitz был комплексно модернизирован — кабина обрела более выразительную переднюю часть с усиленным акцентом на линейном уровне. Также был представлен четырехцилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. Бензиновый агрегат объемом 1,9 л имел верхний распределительный вал с цепным приводом и представлял собой новое поколение двигателей, дебютировавших в Opel Record B в 1965 г. Двигатель, с которым автомобиль развивал максимальную скорость 110 км/ч.В конце 1960-х годов Opel Blitz по-прежнему оставался одним из самых популярных легких грузовиков на немецком рынке. Почти каждый второй грузовик с полной массой автомобиля (ПМТ) до трех тонн и оснащенный бензиновым двигателем был Opel. В 1969 году компания решила сделать еще один важный шаг, дополнив линейку ранее исключительно бензиновых двигателей дизельным агрегатом. В период с 1965 по 1975 год Opel произвел 47 368 грузовиков с бензиновыми двигателями и 7374 грузовика с дизельными двигателями под капотом.

    В Германии производство грузовиков Blitz прекратилось 10 января 1975 года.После производства 417 211 единиц в Рюссельсхайме и Бранденбурге модель, имя которой было запечатлено на логотипе Opel, была снята с предложения. Однако на этом само название не закончилось. Всего двумя годами ранее, в марте 1973 года, Opel Bedford Blitz пополнил модельный ряд коммерческих автомобилей Opel.

    Маленький грузовик из Лутона

    В 1970-х Opel сосредоточился на легковых автомобилях и перенес производство коммерческих автомобилей на завод в Лутоне в Англии. Оснащенный экономичными дизелями Opel и мощными бензиновыми двигателями Vauxhall, Bedford Blitz представлял собой убедительную концепцию: двигатель перед водителем, ведущие колеса под грузовым отсеком, передняя подвеска со стойками McPherson и характеристики управляемости, как у легкового автомобиля.Автомобиль получил высокую оценку за самонесущий кузов, плоский грузовой отсек, большие двери и компактную комбинацию приборов. Opel Bedford Blitz также был особенно популярен в качестве основного автомобиля для автодомов с долей рынка более 20 процентов.

    В то время Opel также предлагал большие грузовики Bedford (полной массой до 10,2 тонны) под маркой Blitz.

    Стилистически обновленный Bedford Blitz с новым 2,3-литровым дизельным двигателем составлял основу коммерческого предложения Opel с 1980 по 1987 год.С окончанием его производства название «Блиц» было окончательно снято после 57 лет активной эксплуатации. Однако, благодаря культовой эмблеме в виде молнии, часть традиции живет в каждом современном автомобиле Opel.

    Вернуться с новым именем

    После 10-летнего перерыва в 1997 году Opel вернулся в сегмент фургонов с моделью Arena. Сегодня традиции Opel Blitz продолжаются в моделях Combo Cargo, Vivaro и Movano, доступных в многочисленных вариантах и ​​оснащенных новаторскими технологиями освещения, возможностями подключения и передовыми системами помощи водителю.

    Компания Opel недавно расширила линейку особо экономичных легких коммерческих автомобилей электромобилем Vivaro-e. С Combo-e и электрической версией Movano со следующего года весь модельный ряд фургонов Opel будет электрифицирован. К 2024 году все модели автомобилей Opel будут иметь электрическую версию.

    .90 000, какие планы у бренда на 2022 год и когда Astra доберется до первых покупателей? - French.pl - Автомобильный журнал

    2021 год был напряженным для Opel. На рынке дебютировала новая Mokka, бренд представил концептуальную модель Manta GSe ElektroMOD и мы впервые увидели Astra нового поколения. Opel объявляет, что нас ждет в 2022 году.

    2022 год станет исключительным для бренда. В следующем году исполнится 160 лет с тех пор, как Адам Опель основал компанию, которая прошла путь от производителя швейных машин и крупнейшего в мире производителя велосипедов до всемирно признанного автомобильного бренда.Спустя 160 лет Opel снова трансформируется из производителя автомобилей в поставщика услуг по обеспечению мобильности электромобилей. Не позднее 2028 года Opel будет предлагать только электромобили в Европе.

    Смотрите также: Новый Opel Astra 2022 уже на польском рынке. Сколько стоит?

    «Сегодня мы готовы следовать за будущим автомобильной промышленности — смелым и чистым в дизайне, захватывающим и электризующим во всех отношениях», — сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешурц. «В 2022 году наши бестселлеры в компактном классе — хэтчбек Astra и Sports Tourer, а также новый Grandland — отправятся в путь. Кроме того, недавно мы дополнили наше предложение экологичными силовыми установками, не содержащими CO2. Это привод Vivaro-e HYDROGEN, универсального легкого внедорожника, работающего на топливных элементах. Эти модели имеют большое значение для продолжения наших успехов в 2022 году».

    Новый Opel Astra, Grandland и Rocks-e

    С начала года Opel возобновит производство на полную мощность на заводе в Айзенахе.Производство нового Grandland (также в версии с подключаемым гибридом) начнется там в январе, и вскоре после этого клиентам будут доставлены первые экземпляры флагманского внедорожника. Новый Rocks-e уже продается на некоторых европейских рынках. Первый SUM (Sustainable Urban Mobility) — это транспортное средство, которым в Германии могут управлять уже 15-летние водители с водительскими правами AM3.

    Смотрите также: Новый электромобиль Opel Rocks-e 2021. У Citroën AMI появились братья и сестры

    В дополнение к самому маленькому Opel для привлекательного движения в городском потоке, новый Movano также начнет активную эксплуатацию, а также доступен с электроприводом как Movano-e.Теперь покупатели могут выбрать любой фургон Opel с электроприводом. Кроме того, в конце этого года в транспортном секторе начнет работать новый Opel Vivaro‑e HYDROGEN, панельный грузовик на топливных элементах. Автомобиль имеет запас хода более 400 км по циклу WLTP4, а полная заправка водородом занимает всего три минуты.

    Ближайшие месяцы будут отмечены новым поколением Opel Astra. После премьеры в сентябре 2021 года новая пятидверная Astra будет доступна покупателям уже весной, также в виде подключаемого гибрида.В 2023 году к предложению добавится чисто электрическая Astra-e. Вскоре состоится официальная мировая премьера нового Astra Sports Tourer. Летом следующего года в продажу поступит самый продаваемый компактный универсал с обычным и подключаемым гибридным приводом. К середине 2022 года 11 моделей Opel будут электрифицированы, включая всю линейку легких коммерческих автомобилей.

    См. также: Новый Opel Omega 2022: флагман, вдохновленный DS 9

    Юбилеи Opel в 2022 году

    Компания Opel имеет давнюю традицию развития своего бренда и моделей для решения будущих задач.К 160-летнему юбилею компании это подтверждают, в частности, успешные модели Astra и Corsa. Последний был представлен 40 лет назад, осенью 1982 года.

    Шестьдесят лет назад был выпущен Opel Kadett A — автомобиль, который на десятилетия вперед сыграет решающую роль в формировании своего сегмента рынка. Оба модельных ряда — Kadett/Astra и Corsa — продолжают сочетать традиции с инновациями в каждом новом поколении. Благодаря их электрифицированным системам привода будущее мобильности становится реальностью.

    Смотрите также: Последний Opel Astra из Гливице. Уникальные фото прямо с завода

    Opel находится на пути к будущему без выбросов CO2, причем не только в отношении моделей автомобилей и систем привода. Бренд также добивается этого на нескольких своих заводах. Например, у Opel и Stellantis уже есть планы начать строительство гигантского завода по производству топливных элементов в Кайзерслаутерне в следующем году. Тем временем в Рюссельсхайме формируются планы по преобразованию штаб-квартиры Opel в зеленый кампус и будущую штаб-квартиру Stellantis в Германии.

    «2022 год станет знаменательным для Opel и его клиентов, друзей и поклонников марки» , - сказал директор бренда Opel в Польше Адам Менчиньски. «Вместе с вами мы хотим сохранить динамику уходящего года и продолжить успех компании. Вы можете ожидать много захватывающих, захватывающих новаторских новостей от Opel в ближайшие месяцы. А пока я желаю вам счастливого Рождества и счастливого Нового года!».

    Источник: Opel Польша

    Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

    Галерея

    5 1 проголосовать

    Оценка статьи

    .

    ТЕСТ Новый Opel Grandland X - Nexteam Sp. о.о.

    Здесь спорт встречается с духом приключений: современные динамичные линии, привлекательный внешний вид для бездорожья и приподнятое сиденье для четкого кругового обзора, характерного для внедорожников. Это новый Opel Grandland X, оснащённый передовыми технологиями и вместительный для пяти человек, их багажа и спортивного инвентаря. Благодаря этим характеристикам новый Opel может уверенно конкурировать с другими моделями быстро развивающегося сегмента внедорожников.Только в компактном классе доля внедорожников выросла с 7 процентов в 2010 году до почти 20 процентов сегодня. При длине 4,48 метра Grandland X привлекает внимание своими выразительными пропорциями и короткими свесами, а также атлетичным силуэтом, напоминающим напряженные мышцы. Индивидуальный стиль этого компактного внедорожника можно еще больше подчеркнуть за счет двухцветной окраски кузова. Мировая премьера Opel Grandland X состоится в этом году на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте (14–24 сентября 2017 г.).).

    Прекрасно оборудованный и хорошо позиционированный Grandland X будет выпущен осенью и станет третьим Opel, отмеченным буквой «X» в названии. Он присоединяется к своим родственникам, которые примерно на 20 сантиметров короче — Opel Crossland X и самому продаваемому Opel Mokka X. В то же время Grandland X является продолжением присутствия бренда Opel в очень популярном сегменте компактных автомобилей, который также включает модели Astra и Zafira.

    «Стильная новинка, готовая к атаке в бурно развивающемся сегменте внедорожников — это наш новый Opel Grandland X.Его имя означает приключения, независимость и комфорт. Благодаря спортивному дизайну Grandland X выглядит великолепно. Благодаря этому бренд Opel обретет новых клиентов. Grandland X оснащен не только функциями, характерными для внедорожника, но и лучшими технологиями, которые делают вождение безопасным и приятным. Opel запускает стильный, желанный спортивный внедорожник», — сказал генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойманн.

    Grandland X представляет высший класс с точки зрения оснащения ультрасовременными системами помощи водителю и решениями для обеспечения комфорта: Адаптивный круиз-контроль с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, обнаружением сонливости водителя, улучшенной системой помощи при парковке или 360° камера — это лишь некоторые из несколько примеров. Эргономичные сиденья, сертифицированные AGR (Action for a Healthy Back), рулевое колесо с подогревом и подогрев передних и задних сидений , а также дверь багажного отделения , которая открывается движением ноги , — решения, обеспечивающие высочайший комфорт.Как обычно с Opel, водитель и пассажиры Grandland X могут наслаждаться лучшими возможностями подключения благодаря системам IntelliLink последнего поколения и персональному водителю Opel OnStar , , который теперь также предлагает бронирование номеров в отелях [1]. ] и удобные сервисы поиска парковки [2]. Индукционное зарядное устройство позволяет беспроводным заряжать смартфонов [3] . Компания Opel вновь зарекомендовала себя как лидер в области светотехники, оснастив Grandland X системой адаптивного переднего освещения (AFL) со светодиодными фарами .Различные функции, такие как адаптивное освещение, ассистент управления дальним светом и автоматическое выравнивание луча, обеспечивают оптимальное освещение дороги перед автомобилем и доставляют удовольствие от вождения даже ночью.

    Но самое главное, Grandland X предлагает удовольствие от вождения круглый год, независимо от дорожного покрытия. Это связано, в том числе, с опциональной электронной системой Grip Control , которая, особенно при использовании с грязевыми и зимними шинами (M&S), обеспечивает максимальное сцепление в различных ситуациях.У водителя есть выбор из четырех режимов вождения. Система регулирует распределение крутящего момента на передние колеса, даже позволяя колесам пробуксовывать, когда это необходимо. На моделях с автоматической коробкой передач система также корректирует моменты переключения и приемистость. Это обеспечивает наилучшее сцепление и устойчивость независимо от того, движется ли Grandland X по заснеженной, грязной, песчаной или мокрой поверхности.

    Эффектный дизайн с изысканными деталями: внедорожник может быть элегантным

    4 477 миллиметров в длину, 1 844 миллиметра в ширину и 1 636 миллиметров в высоту — новый Opel Grandland X представляет собой привлекательный и надежный внедорожник со спортивным силуэтом.Характерными элементами передней части являются пластина, закрывающая элементы шасси, и выступающая решетка радиатора со знаком «блиц». Хромированные полосы, идущие от логотипа марки к узким светодиодным фарам с мотивом двойного крыла, оптически расширяют переднюю часть и подчеркивают сильный и бескомпромиссный образ Grandland X. Тиснение на капоте соответствует «скульптурному искусству Opel с немецким точность".

    Профиль

    сочетает в себе очарование внедорожника с элегантными линиями.Мускулистые выступающие колесные арки и нижняя часть кузова придают Grandland X внедорожную эстетику. Напротив, минималистичные контуры и едва уловимая складка в нижней части двери четко идентифицируют Grandland X как автомобиль Opel. Дополнительным элементом персонализации конкретного автомобиля может стать опциональный двухцветный кузов с контрастной черной крышей. Неразрывное соединение крыши с остальной частью кузова отмечено «сломанной» задней стойкой, которая добавляет динамичности задней части автомобиля.Каждая деталь стиля задней части показывает, что Grandland X — это настоящий внедорожник: широкий силуэт, серебристая защита днища с интегрированными выхлопными патрубками справа и слева, защита кузова и узкие светодиодные задние фонари подчеркивают спортивный и мускулистый характер автомобиля. рыночная новинка.

    «Новый Grandland X — это современный внедорожник с уникальным внешним видом и смелым дизайном, который придает ему компактный, спортивный и мускулистый внешний вид.Мы усовершенствовали нашу философию дизайна, чтобы создать внедорожник, сочетающий в себе спортивность и элегантность. Это результат самого привлекательного автомобиля в своем сегменте», — сказал Марк Адамс, вице-президент по дизайну Opel.

    Интерьер Grandland X имеет схожую эстетику: приборная панель и центральная консоль с сенсорным экраном аккуратны и выровнены по горизонтали в поле зрения водителя. Кнопки в центре приборной панели сгруппированы в три ряда, обеспечивая быстрый и интуитивно понятный доступ к элементам управления мультимедийной системой, кондиционером и функциями шасси.Приятные на ощупь поверхности отделки салона также способствуют комфортному самочувствию водителя и пассажиров. Более высокая посадка, характерная для внедорожников, облегчает посадку и высадку, а также обеспечивает лучший обзор. Длинная колесная база в 2675 миллиметров означает, что в компактном внедорожнике могут с комфортом путешествовать до пяти человек. Багажное отделение объемом 514 литров с возможностью расширения до 1652 литров предлагает достаточно места для багажа и спортивного инвентаря.Благодаря всем этим особенностям Opel Grandland X может составить конкуренцию даже самому вместительному компактному универсалу.


    Если у вас есть вопросы, обращайтесь:
    Телефон: 22 519 40 40 доб. 101 или по электронной почте: салон@nexteam.pl

    КОНТАКТНАЯ ФОРМА:

    .

    Смотрите также