Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель корса замена задних колодок


Opel Corsa | Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

1. На ранних моделях, отсоединить пружины фиксатора колодки от тормозного щита барабанного тормоза, используя инструмент, подобный показанному на фото. Инструмент может быть изготовлен самостоятельно, используя отвертку с надрезом в лезвии.
2. Специальный инструмент протолкнуть в центр пружины, и отцепить крюк пружины от тормозного щита.
3. На более поздних моделях, используя плоскогубцы, снять головки фиксатора пружины колодки, нажимая и поворачивая их на 90° .
4. После снятия головок поднять пружины и извлечь штифты фиксатора.
5. При помощи рычага снять тормозные колодки с их нижнего держателя на тормозном диске.
6. Снять нижнюю отводящую пружину.
7. Отжать обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снять их. При этом не повредить пыльники.
8. Отсоединить трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра, закрепить поршни соответствующей резинкой или проволокой.
9. Отметить расположение деталей регулятора тормозных колодок, снять рычаг привода ручного тормоза и отсоединить фиксирующую пружину болта регулятора от передней (по расположению) тормозной колодки.
10. Отсоединить верхнюю возвратную пружину, отделить переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки.
11. Отсоединить пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке.
12. Заменить все возвратные пружины независимо от их состояния.
13. Установить рычаг ручного тормоза на новую тормозную колодку и закрепить его новой скобой крепления.
14. Извлечь болт регулятора из стойки, и тщательно исследовать стойку на износ и повреждения.

Предупреждение

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы и обозначены "G" и "D" соответственно. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.


15. Правильно разместить регулятор.
16. Проверить, что все элементы на конце стойки правильно размещены, затем нанести смазку с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора.
17. Навинтить колесо регулятора на болт таким образом, чтобы между кольцом и головкой болта оставался небольшой зазор, и установить болт в стойке.
18. Установить возвратную пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким образом, чтобы более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой.
19. Установить регулировочную планку к концу пружины.
20. Вставить регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.
21. Установить верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку.
22. Второй конец пружины установить на переднюю тормозную колодку и перемещая, расположить переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта расположилась в канавке.
23. После этого вставить зацеп фиксирующей пружины в паз на передней тормозной колодке.
24. Приподнять резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверить рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной жидкости.
25. Очистить детали заднего тормоза.
26. На места контакта колодок с тормозным щитом нанести смазочный материал с высокой температурой плавления.
27. Проверить, что рычаг ручного тормоза расположен напротив кромки задней тормозной колодки и снять резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.
28. Растянуть тормозные колодки и установить их верхние концы на поршне рабочего тормозного цилиндра.
29. Подсоединить трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке.
30. Установить нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установить нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок.
31. Перемещая тормозные колодки, отцентрировать их по отношению к тормозному щиту.
32. Установить штифты фиксатора колодки, пружины и головки крепления пружины.
33. Используя отвертку, повернуть колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана.
34. Установить тормозной барабан.
35. Произвести замену тормозных колодок на втором заднем колесе.
36. После замены тормозных колодок, отрегулировать зазор между ними и тормозным барабаном для чего несколько раз нажать педаль тормоза. При нажатии педали, при нормальной работе регулировочной планки, должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
37. Проверить и, если необходимо, отрегулировать ручной тормоз.
38. Проверить уровень тормозной жидкости в системе.

Замена задних колодок для Опель Корса в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены задних колодок категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене задних колодок над своим автомобилем Опель только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене задних колодок Opel Corsa

Рекомендуем производить работы по замене задних колодок по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация при торможении Opel Corsa, при торможении автомобиль ведет в сторону Opel Corsa, низкая эффективность торможения Opel Corsa, скрежет и вибрации при торможении Opel Corsa.

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене задних колодок на автомобиле Опель может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена передних колодок Opel Corsa, Замена задних тормозных дисков с колодками Opel Corsa.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену задних колодок для Опель?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Оперативная замена задних тормозных дисков Опель Корса или колодок барабана

Любители быстрой езды любят повторять, что, дескать, тормоза придумали трусы. При этом сами более чем внимательно следят за состоянием тормозных колодок, дисков и барабанов на своих авто. В противном случае ни о какой быстрой езде и речи быть не может. Впрочем, вообще ни о какой.

Опель Корса: замена задних тормозов

Тормоза есть у всех транспортных средств без исключения, даже у самокатов. И все они основаны на одном принципе – принципе трения. Вот только конструкция этих элементов у разных авто разная. Да что там разные авто – на том же Опель Корса Да передних и задних колесах установлены разные тормоза: на передних дисковые, а на задних – барабанные. Не вдаваясь глубоко в различия между этими системами, отметим лишь, что дисковые обладают большей эффективностью, а барабанные – большей надежностью и долговечностью. При условии, что на них стоят одинаковые колодки. Подробно о них чуть ниже.

Установить на машину тормоза разных конструкций – идея сколь проста, столь и гениальна: вкупе с системой равномерного распределения усилий, которой оборудован Опель Корса, это повышает одновременно и эффективность торможения, и надежность всей системы. Ситуация, когда колодки всех четырех колес окажутся одновременно изношены полностью, при такой конструкции исключена в принципе. Ведь скорость истирания их на колесах разных осей разная. Так, на Опель Корса замена задних тормозов осуществляется на десяток, а то и того больше, тысяч километров пробега позже, чем передних.

Факторы, влияющие на скорость износа тормозов

Тем не менее, каждый автовладелец хотел бы, чтобы тормоза его четырехколесного коня прослужили как можно дольше. Продлить их жизнь можно, следуя нескольким нехитрым правилам:

  1. Аккуратное вождение с плавными разгонами и столь же мягкими торможениями способно продлить жизнь всех расходных элементов тормозной системы в несколько раз. Как показывает статистика, любителям экстремального вождения приходится менять колодки через каждые 10-15 тыс. километров, у тех же, кто водит машину аккуратно, срок замены этих деталей может наступить к исходу 50 тыс. километров.
  2. Чтобы продлить жизнь тормозов, лучше ездить часто, но на небольшие расстояния, чем совершать дальние, пусть и нечастые, путешествия. Дело в том, что при нагревании в процессе движения фрикционные накладки колодок меняют свои свойства, в том числе и способность к истиранию. Чем выше температура этих деталей, тем более интенсивно они истираются.
  3. Недорогие колодки и служат недолго. Однако, самые дорогие не всегда самые долговечные. Поэтому к выбору типа этих деталей следует относиться очень внимательно.

Выбор деталей при замене тормозных колодок Опель Корса

Тип колодок определяется материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки. Замена задних колодок Опель Корса может быть осуществлена на детали следующих типов:

  1. Минеральные. На сегодняшний день они производятся только в России и Китае, ибо считаются морально устаревшими. Будучи изготовленными из асбеста и асбестовых смесей, они, во-первых, недолговечны, а во-вторых, не экологичны. К тому же весьма боятся влаги. Зато они самые дешевые.
  2. Металлические. Они имеют больший срок службы и относительно невысокую стоимость, зато их эффективность в процессе торможения снижается – при нагревании все металлы существенно меняет свои свойства, в том числе и фрикционные. Так что идеальными такие элементы назвать нельзя.
  3. Полуметаллические. Органические смеси, входящие в состав их фрикционных накладок, существенно расширяют температурный диапазон их безотказной работы, правда, отрицательно сказываются на их сроке службы и стоимости. Тем не менее, на большинстве современных машин, сошедших с конвейера, стоят именно они.
  4. Наиболее современными считаются тормозные колодки с металлокерамическими фрикционными накладками. Они и эффективны, и долговечны, и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но и стоят они, соответственно, немало.
  5. Дороже них лишь керамические, но ни имеют весьма серьезный недостаток: свои высокие эксплуатационные качества они в полной мере проявляют лишь при нагревании. Если на вашем авто стоят колодки этого типа, то, выезжая зимой из гаража, будьте готовы к тому, что пока эти детали не нагреются, эффективность торможения машины будет невысокой. Поэтому специалисты относятся к чистой керамике весьма негативно.

Замена барабанов Opel Corsa

Не стоит забывать, что если проводится замена задних колодок Опель Корса, барабан – это еще один элемент тормозов, который может потребовать к себе внимания. Дело в том, что он относится к категории расходников и, соответственно, время от времени также требует замены.

Необходимость в этом может быть вызвана двумя причинами:

  • его износом;
  • поломкой или деформацией.

Теоретически, погнутый барабан можно восстановить, но правильнее все-таки приобрести и установить новый. Отремонтированный уже не будет обладать прежними свойствами и вряд ли сможет обеспечить эффективное торможение, особенно в экстренной ситуации.

Что касается критической степени истирания барабана, то она точно такая же, как и у колодок: если уровень износа элемента достиг 80 процентов, то он требует замены. Об этом говорят и производители автомобилей, и российские ПДД.

Выбор здесь не так велик, как при замене колодок Опель Корса. Однако и тут есть один нюанс: на Опель Корса разных годов выпуска и разных комплектациях стоят барабаны разных диаметров. Поэтому ошибиться при выборе несложно. Чтобы этого не произошло, доверьте их и установку, и покупку мастеру автосервиса. Тем более что тем самым вы избавите себя не только от необходимости бегать по магазинам, но и, пусть немного, но сэкономите. В нашем автосервисе цены на запчасти, которые могут понадобиться для ремонта, ниже розничных. Мы сотрудничаем напрямую с их производителями, а потому и цены у нас адекватные, и качество стопроцентное.

Замена задних тормозных дисков Опель Корса

Конструкторы Опель еще в конце прошлого века отказались от установки на задние колеса дисковых тормозов. Однако на российских дорогах еще можно встретить такие машины.

В этом случае замена задних тормозных дисков осуществляется точно так же, как и передних. Машина устанавливается на подъемник, с нее снимаются колеса, а затем и изношенные диски, и на их место ставятся новые.

После этого осуществляется регулировка задних тормозов, и авто возвращается владельцу.

Замена задних тормозных колодок Опель Корса

Замена задних тормозных колодок является более трудоемкой. Во-первых, для этой процедуры придется демонтировать и задние барабаны. А во-вторых, в этом случае новые колодки требуют более точной и скрупулезной регулировки.

Важно! При замене задних колодок, как впрочем, и любых частей этой тормозной системы, меняются оба элемента одновременно – и левый, и правый. Делается это для того, чтобы их износ осуществлялся равномерно – только в этом случае работа будет эффективной, и автомобиль при торможении не будет ни клевать носом, ни уходить в ту или иную сторону.


Как поменять задние тормозные колодки Опель Корса

avtorin

65 Просмотров0 Лайк

avtorin

38 Просмотров0 Лайк

avtorin

28 Просмотров0 Лайк

avtorin

55 Просмотров0 Лайк

avtorin

53 Просмотров0 Лайк

avtorin

102 Просмотров0 Лайк

avtorin

59 Просмотров0 Лайк

avtorin

140 Просмотров0 Лайк

avtorin

123 Просмотров0 Лайк

avtorin

71 Просмотров0 Лайк

avtorin

61 Просмотров0 Лайк

avtorin

150 Просмотров0 Лайк

Замена задних тормозных дисков Opel Corsa в Санкт-Петербурге

Замена задних тормозных дисков на Опель Корса - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Corsa. Замена задних дисков Опель Корса делается в случае их износа.

Если Опель Корса с механикой, то замену задних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

 

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков  происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Corsa, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних дисков Opel Corsa:

Собираясь на замену задних дисков Опель Корса обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Opel Corsa меняются обязательно парой  (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

 

Выполнить замену задних дисков Опель Корса можно в нашем автосервисе Америкар.

 

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Опель Корса мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Corsa, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Opel Corsa

Замену задних колодок на Opel Corsa

Замену передних дисков на Opel Corsa

Замену тормозной жидкости на Opel Corsa

Замена и снятие задних тормозных колодок в Opel Corsa C


Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF

Наш сайт пригодится для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся авторемонтом. Портал LatAuto.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии задних тормозных колодок в Opel Corsa C. Если они у вас износились или необходимо просто их заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при их замене?

Видео ремонта задних тормозных колодок OPEL CORSA C

Как отремонтировать и снять задние тормозные колодки в Опель Корса C

Если вы решились своими руками заменить задние тормозные колодки в автомобиль OPEL CORSA C, то лучше сделать все в такой последовательности:

  • Чтобы заменить тормозные колодки на Опель Корса нужно снять колесо.
  • На барабане будет гайка, которая расположена прямо по центру барабана>.
  • Откручиваем гайку и вытаскиваем тормозные колодки.
  • Замена на новые не должна вызвать трудности.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить снятие задних тормозных колодок в Опель Корса C.

Актуальные темы:


Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена колодок в барабанных тормозах Опель Астра н

Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах.

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.

Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, —применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Разборку тормозных механизмов правильно производить поочередно, — собранный механизм в случае необходимости может быть использован в качестве образца при сборке демонтированного. Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана. Сметите с компонентов тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль см.

В нескольких местах измерьте толщину фрикционных накладок башмаков. Если результат хотя бы одного из измерений превышает предельное допустимое значение см. Спецификациивсе четыре башмака подлежат замене.

Замасленные башмаки подлежат замене в обязательном порядке, — предварительно устраните причину развития утечки.

Смотрите также: Как проверить коммутатор на Опель Вектра а 1.8

Постарайтесь запомнить порядок установки компонентов тормозного механизма, — правильнее будет произвести зарисовку. Отсоедините и снимите верхнюю стяжную пружину.

Как часто нужна замена задних колодок Опель Астра Н?

Снимите держатель и отсоедините регулировочный рычаг в сборе со своей пружиной. Установка ослабших пружин может привести к блокировке тормозов!

В случае необходимости перенесите на новый башмак исполнительный рычаг стояночного тормоза. Рычаг приклепывается к башмаку, либо крепится при помощи штифта, — заклепку следует высверлить. Возможно, придется переставить со старого башмака на новый также и ось регулировочного рычага с фиксатором.

Колодки для Опель Астра

Снимите резиновые пыльники с колесного цилиндра и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Проверьте свободу хода обоих поршней, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес.

Перед установкой очистите тормозной щит. Высокотемпературной смазкой смажьте контактирующие с движущимися компонентами тормозного механизма поверхности щита, а также поршни колесного цилиндра, — постарайтесь не допустить попадания смазки на фрикционные накладки.

Зацепите наконечник троса ручника за крюк на рычаге башмака, — проследите, чтобы трос попал в направляющую на тормозном щите. Установите на тормозной щит задний башмак. Установите анкерный палец и направляющую пружину заднего башмака и зафиксируйте компоненты держателем.

Подсоедините нижнюю стяжную пружину к заднему башмаку, затем зацепите за нее передний башмак и установите последний на свое штатное место, введя его в зацепление с направляющей.

A — Подсоединение верхней стяжной пружины к заднему башмаку B — Подсоединение верхней стяжной пружины к переднему башмаку. Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено! Опель Астра поисковое продвижение Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с года и минивэн Opel Zafira, выпускаемый с года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1. Opel Astra, Zafira с года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля.

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес. Снимите задний тормозной барабан см.

Слегка разведите верхние концы башмаков в стороны и снимите установленную между ними регулировочную разжимную планку. При помощи специального приспособления КМ или подходящих плоскогубцев разверните тарелки держателей направляющих пружин башмаков таким образом, чтобы последние оказались отпущенными.

Рекомендуем: Опель Астра h замена лампы в дополнительном стоп

Отсоедините нижнюю стяжную пружину 9 от заднего башмака и снимите ее в сборе с передним 8. Снимите заднюю колодку 10 с анкерного пальца и отсоедините ее от приводного троса стояночного тормоза Не нажимайте на педаль ножного тормоза при снятых башмаках тормозных механизмов, - для надежности стяните поршни колесного цилиндра проволочным или пластмассовым бандажом.

Рекомендуем: Опель Астра гнет ли клапана при обрыве ремня

Если оба тормозных механизма разобраны одновременно, постарайтесь не перепутать их компоненты, — регулировочные планки правого и левого механизмов промаркированы литерами L и R соответственно. На прочие детали левого тормозного механизма нанесены цветные метки, правого — серебристые.

Замена тормозных колодок задних

Разберите и очистите регулировочную планку, смажьте резьбу штока силиконовой смазкой. Поверьте состояние стяжных пружин. Поврежденные коррозией и растянутые пружины подлежат замене. Установите направляющую пружину и зафиксируйте ее держателем.

Новые тормозные барабаны тормозные и монтажный набор

До упора вверните резьбовой шток в вильчатую часть регулировочной разжимной планки, до предела укоротив последнюю. На пол-оборота выверните зубчатое колесо и проверьте свободу его вращения. Установите планку между башмаками, длинным концом к заднему башмаку.

Зацепите рычаг регулировочного механизма за зубчатое колесо храпового механизма разжимной планки. Затем посадите рычаг на ось и зафиксируйте его в данном положении держателем. Снимите обвязку с поршней колесного цилиндра.

Снятие и установка тормозных колодок заднего колеса

Удостоверьтесь в правильности совмещения башмаков с поршнями и установите верхнюю стяжную пружину. Удостоверьтесь, что стопорный штифт приводного рычага стояночного тормоза уперся в ребро башмака и установите на место тормозной барабан см. Действуя в аналогичной манере, произведите обслуживание второго тормозного механизма, Установив оба барабана, при полностью отпущенном стояночном тормозе 20—25 раз выжмите педаль ножного тормоза, попросив помощника прислушаться к исправности срабатывания регулировочных механизмов.

Произведите регулировку привода стояночного тормоза см. Регулировка привода стояночного тормоза.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок Opel Vectra A

В заключение проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку см. Главу Текущее обслуживание. Полная эффективность торможения после замены башмаков достигается только после — км пробега, — избегайте резких торможений!

Opel Corsa C - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

В прошлом одним из самых популярных автомобилей в сегменте городских автомобилей был Opel Corsa C. Его силуэт был современным по тем временам, а цена была доступной. Производство автомобиля началось в 2000 году и закончилось через 6 лет. У будущего владельца на выбор был 3- и 5-дверный кузов, а также 9 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Наименьшая доступная мощность составляет 1,0 при выработке 58 л.с., а максимальная - 1.8 и 125 км.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок на Opel Corsa C , включая услугу по замене некоторых двигателей для передней оси, указана ниже.

Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.0 ECOTEC 58 км 43 кВт

93 9000 злотых 3

173

злотых

296

злотых

263

злотых

1.2 ECOTEC 75HP 55 кВт

Дизель
1,3 CDTI ECOTEC 70HP 51 кВт
1,7 DI ECOTEC 65 км 48 кВт
1,7 DTI ECOTEC 75HP 55 кВт

Посмотрите предложения в
проверенных мастерских в вашем регионе

Цены на тормозные колодки, включая услугу по замене, для выбранных двигателей Opel Corsa C для задней оси указаны ниже.

Топливо
Двигатель
Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.0 ECOTEC 58 км 43 кВт

80 злотых

133 9000 злотых 3

205

злотых

223

злотых

1.2 ECOTEC 75HP 55 кВт

Дизель
1,3 CDTI ECOTEC 70HP 51 кВт

285 злотых

1,7 DI ECOTEC 65 км 48 кВт

137 9000 злотых 3

227

злотых
1.7 DTI ECOTEC 75HP 55 кВт

Посмотрите предложения в
проверенных мастерских в вашем регионе

Цена замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от генерируемой мощности, а процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели. . Водитель может решить установить экономичные тормозные колодки от таких производителей, как ABE или BRECK, известных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или таких премиальных брендов, какЕЛИ.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

В случае Opel Corsa C замена тормозных колодок как на передней, так и на задней оси составляет примерно 45 минут . Не забудьте заменять тормозные колодки попарно для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске видны признаки износа или других повреждений, замените его на новый, а затем установите новые колодки. Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда заменять тормозные колодки?

Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, возникает на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Эта футеровка изнашивается со временем, достигая своего предельного значения. Это значение указано производителем колодок, но можно предположить, что, когда толщина покрытия на меньше 3 мм , пора заменить колодки.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Хорошие качественные тормозные колодки должны выдерживать пробега 30-40 тысяч. км. , однако, стиль вождения и окружающая среда также влияют на срок их службы. Резкое и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвинут.

.

Opel Corsa C - Стоимость замены тормозного диска • DobryMechanik.pl

В прошлом одним из самых популярных автомобилей в сегменте городских автомобилей был Opel Corsa C. Его силуэт был современным по тем временам, а цена была доступной. Производство автомобиля началось в 2000 году и закончилось через 6 лет. У будущего владельца на выбор был 3- и 5-дверный кузов, а также 9 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Наименьшая доступная мощность составляет 1,0 при выработке 58 л.с., а максимальная - 1.8 и 125 км.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Стоимость замены тормозных дисков на Opel Corsa C , включая услугу по замене некоторых двигателей для передней оси, указана ниже. Цена в скобках указана за тормозные колодки.

90 088 396
злотых (173) злотых
Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.0 ECOTEC 58 км 43 кВт

140
злотых (93)

292
злотых (173)

660 злотых
(296)

575

злотых

1.2 ECOTEC 75HP 55 кВт

Дизель
1,3 CDTI ECOTEC 70HP 51 кВт 220 злотых
(93)

756
злотых (296)

679

злотых
1.7 DI ECOTEC 65 км 48 кВт 152
злотых (93)
362
злотых (173)

640

злотых
1,7 DTI ECOTEC 75HP 55 кВт 220 злотых
(93)
400
злотых (173)
683

Посмотрите предложения в проверенных мастерских
в вашем регионе

Цены на тормозные диски и колодки, включая услугу замены, для выбранных двигателей Opel Corsa C для задней оси, указаны ниже.Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо
Двигатель
Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.0 ECOTEC 58 км 43 кВт

228 злотых
(80)

284
злотых (133)

460 злотых
(205)

517

злотых

1.2 ECOTEC 75HP 55 кВт

394
злотых (133)

577

злотых
Дизель
1,3 CDTI ECOTEC 70HP 51 кВт

462
злотых (285)

1.7 DI ECOTEC 65 км 48 кВт

284
злотых (137)

521

злотых
1,7 DTI ECOTEC 75HP 55 кВт

Посмотрите предложения в проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных дисков может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предусматривает установку одинаковых тормозных дисков, независимо от генерируемой мощности, и процедура их замены занимает одинаковое время для все варианты модели.

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Водитель может выбирать из широкого спектра продуктов, от экономичных, таких как BRECK или ABE, до авторитетных, таких как TRW или FERODO, и заканчивая продуктами премиум-класса, такими как ATE. В случае Opel Corsa C замена тормозных дисков на передней и задней оси занимает около 55 минут. После установки новых тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки. Стоимость услуги может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда заменять тормозные диски?

Тормозные диски являются расходным материалом тормозной системы и, как и тормозные колодки, подлежат периодической замене. Предполагается, что одна замена тормозных дисков - это замена 2–3 комплектов тормозных колодок, которые изнашиваются намного быстрее. Стиль вождения и неправильное поведение могут повлиять на более быстрый износ тормозных дисков. При въезде в лужу после резкого торможения мы подвергаем диск деформации, вызванной внезапным охлаждением горячего металла.Сменные диски могут стучать при торможении, что будет ощущаться на рулевом колесе, или могут иметь большой обод в результате глубокого износа. О перегреве тормозов свидетельствует изменение цвета диска в синий цвет.

Как заменить тормозные диски?

Тормозные диски марки

, используемые в стандартной комплектации, должны выдерживать примерно 80 тыс. Шт. км. Диски отличаются друг от друга ценой и конструкцией, где помимо стандартных можно выделить такие, как перфорированные, нарезные, вентилируемые или спортивные керамические.Старые тормозные колодки нельзя устанавливать на новые тормозные диски. Также стоит помнить, что нельзя резко тормозить сразу после установки нового комплекта, из-за необходимости обкатки элементов.

.

Замена тормозных колодок OPEL - Сервис Dixi-Car

Новое: Больше механики -> Быстрые дедлайны. Назначьте встречу сейчас.

Оригинальные колодки Opel устанавливаются нашими квалифицированными специалистами на ваши Astra, Corsa, Mokka, Insignia, Zafira и любые другие модели Opel.

Указанные цены включают оригинальные колодки Opel для передней оси и работу.

злотых злотых злотых злотых злотых
Модель Цена передних колодок с заменой от
(в цену входит смазка колодок, если используется в данной модели)

Корса Е

399 злотых

Корса Д

399 злотых

Астра II

379

Астра III

469

Астра IV

429

Астра В

429 злотых оригинальный Opel, послепродажный 1

599 злотых оригинальный Opel, за первую сборку 1

Мокка

449

Zafira C

489

Insignia B

от 449 злотых

Знаки отличия A

479 злотых

Crossland X

Оригинальный Opel от 539 злотых, за первую сборку 1

Грандленд Х

Оригинальный Opel от 459 злотых, за первую сборку 1

Комбо Life / Cargo

Оригинальный Opel от 469 злотых, за первую сборку 1

Vectra C, Meriva, Zafira B см. Скидка

1 Блоки т. Н.Послепродажные обычно оцениваются примерно в 2/3 от цены облицовки «первой сборки». Оба типа являются оригинальными запчастями Opel.

Проверить текущие акции на сайте.

Наши службы находятся в Рашине недалеко от Варшавы и Радома. Мы приглашаем Вас!

Сервис Варшава / Рашин

(22) 716 30 20 доб. 4

пн-пт 7.30-18.30, сб 8-14

Сервис Радом

(48) 360 98 26 доб.1

пн-пт 8-18, сб 9-14

Почему мы чаще меняем колодки переднего моста?

Суппорт тормозной Opel Insignia OPC. Диск тормозной перфорированный и вентилируемый. Левое переднее колесо.

Тормозные колодки задней оси изнашиваются медленно и служат долгие годы. При торможении задний мост разгружается - «коробка» ABS автоматически снижает давление тормозной жидкости в задних тормозах - колодки меньше прижимаются к дискам и, следовательно, изнашиваются медленнее.

У многих небольших автомобилей сзади барабанные тормоза с колодками вместо колодок. Тормозные накладки еще более прочные и служат на протяжении всего срока службы автомобиля.

Будут ли заменены накладки?

Да. Предлагаем оригинальные колодки Opel, поэтому, если производитель предусмотрел замену пластин на колодки, пластины находятся в коробке. Пластины имеют фиксирующую и скользящую роль, они способствуют отскоку блоков от старых, грязных тормозов.Они предотвращают нежелательное явление постоянного легкого трения колодки о диск, которое может привести к нагреву суппорта, более быстрому износу колодок и увеличению расхода топлива.

При замене колодок вы также заменяете тормозные диски?

В основном нет. Диски дорогие, поэтому за ними следит механик, и если на них нет глубоких канавок и они не бьются, заменяются только колодки. Однако, если диски изношены, они когда-то были прокатаны первыми.К сожалению, в более новых конструкциях диски часто слишком тонкие для шлифования, их нужно заменять.

Новые колодки тормозят меньше?

Да - на время - если в машине остались старые шлицевые диски. Затем на первых нескольких или нескольких сотнях километров вы можете почувствовать более слабое торможение. При агрессивном вождении и торможении водитель быстрее адаптирует новые колодки к старым дискам, то есть к канавкам в колодках канавок.

Фрагмент рекламного объявления сервиса Opel - спортсмен поднимает тормозные диски и суппорты Opel.

Меняется ли тормозная жидкость при замене колодок?

Воспользуйтесь возможностью для замены жидкости в нашем сервисе. Замена жидкости рекомендуется каждые два года. Но заменяя колодки, механик не вскрывает тормозную систему, поэтому пыль не попадет и жидкость не будет загрязнена. Таким образом, замена жидкости не требуется. Исключение составляет случай, когда тормозные суппорты изношены настолько, что механик, вставляя поршни в суппорты (чтобы в них разместить новые толстые блоки), замечает, что система распечатывается.На практике это происходит в автомобилях 10-20-летней давности или при механическом дефекте или коррозии крышек, предотвращающих попадание песка на суппорты, возможно, скалывание, растрескивание резиновых сильфонов, защищающих поршень-суппорт. разрыв от попадания туда пыли.

Оригинальные тормозные колодки GM - General Motors. Спереди фото для Vectra C и Signum. Посмотреть в магазине.

Как уменьшить износ колодок?

Двигайтесь мягко - медленнее, плавнее и предсказуемее по сравнению с красным светом на 200 метров перед автомобилем или пешеходом, приближающимся к переходу.Используйте двигатель для торможения, т.е. уменьшите до трех-двух, а с АКПП с «D» на «L», и нажимайте педаль тормоза только тогда, когда автомобиль сбавляет скорость до 20-40 км / ч.

Накладки на переднюю ось такие же, как на задней оси?

В основном нет. Блоки переднего моста обычно больше и имеют большую рабочую поверхность, потому что на передний мост приходится примерно 70% тормозного усилия. Кроме того, многие модели имеют барабанные тормоза в задней части, что означает, что вместо колодок у них есть тормозные колодки, которые необходимо время от времени заменять.

См. Также

Ремонт ручного тормоза

Неисправности колодок

Заменить тормозную жидкость

Оригинальные тормозные колодки Opel в магазине Dixi-Car

Новое: Больше механики -> Быстрые дедлайны. Назначьте встречу сейчас.

.

Audi A3 8L: замена задних колодок - направляющая

В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить задние тормозные колодки. Весь процесс несложный. Стоит знать, как это делать, ведь мы обязательно сделаем это не раз.

Наиболее частой причиной замены тормозных колодок является их износ. Однако бывают случаи, когда необходимо заменить практически новый кирпич. Это может быть связано с твердостью колодки и износом диска.Различные модели тормозных колодок нередко издают странный шум при торможении. Конечно, все надо как следует различать. Звук плохо подогнанной колодки полностью отличается от звука торможения без колодки, когда основание колодки трется о тормозной диск.

См. Также: Замена тормозных шлангов - на что обратить внимание?

Начнем с комплектации соответствующих инструментов.
Что нам понадобится?
• Набор подходящих колодок
• Домкрат
• Колесный ключ
• Молоток
• Деревянные колодки
• Гаечные ключи 13 и 15
• Набор шестигранников
• Тормозная жидкость

См. Также: Как проехать через выбоины?

Начинаем работу с откручивания болтов в задних колесах.Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте ее на деревянные бруски. Не забудьте подложить под передние колеса колодки. Если автомобиль стоит в твердом положении, откручиваем до конца болты крепления колес и снимаем колеса. После снятия колес у нас есть доступ к элементам, которые нам нужно открутить. Начнем с демонтажа хомутов. Для этого нам потребуются плоские ключи, чтобы открутить винты крепления хомутов.

Теперь мы можем снять зажим и вынуть старые блоки. Лучше всего залить немного тормозной жидкости под прокладку цилиндра.Это значительно улучшит его работу и облегчит установку новых блоков. Теперь можно переходить к сборке новых кирпичей. Вкручиваем цилиндр и устанавливаем новые блоки, надеваем хомут и прикручиваем. С другой стороны, делаем то же самое.

См. Также: Когда нужно проверять геометрию подвески?

Будьте осторожны при завинчивании цилиндра, мы легко можем повредить резину, защищающую цилиндр. Во время сборки следует проверять работоспособность каждого элемента.Здесь мы имеем в виду осмотр, который позволит убедиться в отсутствии повреждений при резком торможении. Здесь важны цилиндры, если резиновое уплотнение не герметично, возможно загрязнение цилиндра. Как следствие - его облитерация и закупорка.

При замене внимательно осмотрите тормозной диск, если вы заметили на нем сильный износ, подумайте о его замене. Мы избавим себя от двойной работы. Новые колодки намного лучше работают с новым щитом. После установки колодок ставим колеса и отправляемся на тест-драйв.Избегайте резкого торможения примерно на 500 км.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

.

Колодки тормозные Опель Астра К - перед, зад - Цена

Тормозные колодки для Opel - Насколько они подходят?

При выборе тормозных колодок для Opel самым важным является соответствие тормозных колодок тормозным дискам. Помните, что установка мягких блоков на твердосплавные диски снижает эффективность торможения и способствует более быстрой работе. Неадекватная регулировка дисков и колодок очень хорошо видна - или, скорее, слышна - при торможении.В этой ситуации можно услышать неприятный для человеческого уха скрип при торможении. В случае, если диски не слишком жесткие и стиль велосипедиста достаточно расслаблен, мягкие колодки - лучший вариант, так как они легче подходят к профилю диска.

Почему передние тормозные колодки Опель заменяются чаще?

Задние тормозные колодки Opel изнашиваются медленнее и поэтому служат дольше. Это связано с тем, что задняя ось получает помощь при торможении - «коробка» АБС автоматически снижает давление тормозной жидкости в задних тормозах - и колодки не прижимаются так сильно к дискам, что приводит к меньшему износу.

Более того, многие модели автомобилей меньшего размера имеют барабанные тормоза в задней части с колодками вместо блоков. Первое решение более долговечное и может хватить на весь срок службы автомобиля.

Можно ли при замене тормозных колодок Опель одновременно заменять диски?

В большинстве случаев тормозные колодки и тормозные диски не заменяются одновременно. Диски дорогие, поэтому механик следит за ними и меняет колодки только в тех случаях, когда нет глубоких канавок.

Новые колодки хуже тормозят?

Если в машине старые диски - да, какое-то время колодки Opel могут хуже тормозить на несколько или несколько сотен километров. Гонщики, чей стиль вождения более агрессивен, быстрее установят новые колодки на диски.

Тормозная жидкость тоже меняется при замене колодок?

Рекомендуется менять тормозную жидкость каждые два года, и вы также найдете товары этой категории в нашем магазине. При замене тормозных колодок на Opel замена жидкости не требуется. . Это связано с тем, что во время этого процесса механик не вскрывает тормозную систему, поэтому жидкость не будет загрязнена пылью или грязью. Исключение составляют случаи, когда тормозные суппорты изношены до такой степени, что при вдавливании поршней в суппорты (чтобы поставить на них новые толстые колодки) механик заметит, что система не герметична. Однако это случается редко, чаще всего в старых автомобилях старше 10 лет.

Как уменьшить износ тормозных колодок Opel?

Лучший способ - перейти на более медленный и плавный стиль вождения. Также хорошей привычкой является торможение двигателем. Таким образом вы улучшите характеристики торможения, и ваш стиль будет более экологически чистым, а в будет использоваться меньше тормозных колодок Opel . Важным фактором износа этого элемента является место использования транспортного средства - чем больше вы ездите по городу, тем больше подвержены износу кирпичи.В конце концов, в городе много мест, где нужно использовать тормоза. К ним относятся кольцевые перекрестки, пешеходные переходы и перекрестки.

Накладки на переднюю ось идентичны колодкам задней оси?

В основном нет, блоки переднего моста обычно больше - их рабочая поверхность больше, потому что именно на переднюю ось генерируется до 70 процентов тормозного усилия. Более того, у многих моделей автомобилей сзади есть барабанные тормоза, на которых вместо колодок установлены колодки, которые время от времени требуют замены.

.

Задний / Тормоза / Corsa D / OPEL, диски, тормозные колодки

Задний / Тормоза / Corsa D / OPEL, диски, тормозные колодки

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ OPEL CORSA D FIAT GRANDE PUNTO

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ OPEL CORSA D FIAT GRANDE PUNTO

4 тормозные колодки 203x38мм на всю заднюю ось для моделей: Citroen Nemo, Fiat Panda III, Gande Punto, Punto II, Idea, Lancia Musa, Ypsilon, Opel Adam, Corsa D, Peugeot Bipper.

Подробное приложение, фотографии и технические данные в середине предложения.

K726

Доступность: средняя сумма

Доставка в: 24-48 часов

МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ OPEL CORSA D FIAT GRANDE PUNTO

МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ OPEL CORSA D FIAT GRANDE PUNTO

Монтажный комплект тормозных колодок 203x38мм на всю заднюю ось для моделей: Citroen Nemo, Fiat Panda III, Gande Punto, Punto II, Idea, Lancia Musa, Ypsilon, Opel Adam, Corsa D, Peugeot Bipper.

Подробное приложение, фотографии и технические данные в середине предложения.

z0866

Доступность: средняя сумма

Доставка в: 24-48 часов

Стоимость доставки

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 195PLN

Курьер: от 12 злотых, от бесплатно от 200 злотых

Посылочный автомат: от 10,9 злотых бесплатно от 195 злотых

Самовывоз: 0

злотых

Положите товар в корзину и проверьте стоимость доставки

Корзина Зонд

Посмотреть полную версию сайта

.90,000

прайс-лист автомобильных услуг, автомастерская: Twój Serwis, Варшава Bemowo

ЦЕНЫ БРУТТО услуг на СТО "TWÓJ SERWIS" в Варшаве
• Warszawa Bemowo, Wrocławska 4 <сайт мастерской>

ПАССАЖИР, например: alfa romeo audi bmw citroen daewoo daihatsu fiat ford honda hyundai kia lancia mazda mercedes
mitsubishi nissan peugeot opel renault rover saab seat skoda subaru suzuki toyota volkswagen vw volvo

ДОСТАВКА, например: Джемпер Berlingo Ducato Iveco Transit Sprinter Movano Vivaro Boxer Partner Master Trafic Transporter LT

периодическое обслуживание автомобилей

Сервисное обслуживание ПАССАЖИР ДОСТАВКА

Проверка технического состояния автомобиля

от 40 зл

от 100 зл

Замена моторного масла

от 50 зл

от 70 зл

Замена масла и фильтра

от 120 зл

от 150 зл

Осмотр перед покупкой + компьютерная диагностика

от 80 зл

от 200 зл

тормозная система

Сервис ПАССАЖИР ДОСТАВКА

Замена тормозных колодок - передних

от 80 зл

от 100 зл

Замена тормозных колодок - задних

от 80 зл

от 150 зл

Замена тормозных колодок

от 70 зл

от 120 зл

Замена тормозного диска - переднего

от 120 зл

от 150 зл

Замена тормозных дисков - задних

от 120 зл

от 180 зл

Замена тормозного цилиндра - передний, задний

от 40 зл

от 90 зл

Замена тормозных магистралей

от 40 зл

от 80 зл

Замена главного цилиндра

от 80 зл

от 160 зл

Замена тормозной жидкости

70 зл

80 зл

Замена тормозных трубок
(обслуживание с материалом)

100 зл / м

100 зл / м

подвеска + рулевое управление

Сервисное обслуживание ПАССАЖИР ДОСТАВКА

Проверка подвески - передняя + задняя

бесплатно

бесплатно

Замена амортизатора - переднего (за 1 шт.)

от 90 зл

от 120 зл

Замена амортизатора - заднего (за 1 шт.)

от 50 до 100 злотых

50 зл

Замена коромысла

от 80 зл

от 150 зл

Замена коромысла

от 40 зл

от 90 зл

Замена стойки стабилизатора

от 20 зл

от 60 зл

Замена резины стойки стабилизатора

от 25 зл

от 45 зл

Замена втулки металлорезиновой (комплект)

от 80 зл

от 140 зл

Замена рулевой рейки

от 50 зл

от 80 зл

Замена наконечника рулевой тяги

от 25 зл

от 60 зл

приводная система

Сервис ПАССАЖИР ДОСТАВКА

Замена свечей зажигания - комплект

от 30 зл

от 50 зл

Замена свечей накаливания - комплект

от 90 зл

от 90 зл

Замена натяжителя клинового ремня

от 30 зл

от 50 зл

Сроки замены *

от 300 зл

от 400 злотых

Замена сцепления **

от 300 зл

от 400 злотых

Замена шарнира наружного привода

100 зл

150 зл

Замена внутреннего приводного шарнира

150 зл

180 злотых

Замена подшипника передней ступицы ***

100 зл

150 зл

ДВЕРЬ ДО ДВЕРИ сервис

в пределах 10 км от СТО Ваша служба

бесплатно

бесплатно

более 10 км от СТО Ваш сервисный центр

40 зл

40 зл

* в зависимости от типа двигателя (бензин, дизель; 8V, 16V)
** в стоимость входит снятие КПП без двигателя
*** система переднего привода

90 572

Кроме того, выполняются (по ценам брутто):
- компьютерная диагностика двигателя / стирание ошибок / - 80 злотых
- регулировка углов установки колес - 80 злотых + 15 злотых за 1 точку регулировки
- замена шин с балансировкой - 80 злотых / комплект - стальные диски, 100 злотых / комплект - легкосплавные диски
- 90 232 шиномонтаж 90 233 - 90 зл / сезон 9000 7

Подробнее о СТО Ваш сервисный центр Bemowo

Варшавская мастерская автомехаников ВАШ СЕРВИС
ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов -
Европейский
( французский, немецкий, итальянский ), японский, корейский

.

Смотрите также