| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опель купе моделиOpel Astra - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель АстраПятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы. РазмерыОпель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками. Технические характеристикиДвигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней. ВидеоOpel Vectra - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель ВектраФавориты рынка (VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra)![]() По статистике, автомобили среднего класса (их еще называют "семейными") одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”. 21 07 января 2007 Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)![]() По многим показателям автомобили среднего "семейного" класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь. 38 07 апреля 2006 Opel Corsa - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель КорсаОфициальный дебют абсолютно новой Opel Corsa был запланирован на международный франкфуртский автосалон в сентябре 2019 года, однако, уже в мае в сеть попали фотографии товарной версии и ее основные характеристики. Стоит отметить, что новинка является абсолютно новым, уже шестым по счету поколением. Оно переехало на новую платформу, получила буквенный индекс F, богатый, по меркам сегмента, список оснащения, линейку компактных моторов с турбонаддувом и абсолютно другой дизайн. Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника. Он получил другие пропорции, а также оформление больше напоминающее старшую Insignia. Фары головного освещения стали ощутимо уже и лишились крупных круглых фокусирующих линз. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и переехала вверх, уступив место трапецеидальному воздухозаборнику. На корме можно увидеть спойлер над задним стеклом, рельефный бампер и небольшую двустволку выхлопной системы. размерыОпель Корса- это пятидверный субкомпактный хэтчбек. После смены поколений он стал ощутимо ниже и шире. Размеры модели составляют: длина 4060 мм, ширина 1754 мм, а высота- 1433 миллиметров. В 2017 году концерн PSA выкупил Opel, а значит, новинка получила французскую платформу CMP. Она также лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Компоновка подвески типична для данного класса. На передней оси располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Стоит отметить, что после перехода на новую архитектуру, автомобиль смог сбросить около 108 килограмм. Размер багажника также вырос. При поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек способен предоставить до 309 литров свободного пространства, что на 25 литров больше чем у пятого поколения. Технические характеристикиДля Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров. ОснащениеOpel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем. ВидеоТехнические характеристики Опель Астра GTC: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra GTC - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Эта модель гармонично сочетает в себе сразу 3 достоинства: компактность, мощность и эффектный экстерьер. Автомобиль с трехдверным типом кузова и довольно низким дорожным просветом (клиренсом), который составляет чуть менее 15 см, отличается маневренностью: окружность поворота не превышает 11 м. Объем багажника Opel Astra GTC невелик, всего 380 л, однако его хватает для транспортировки самых необходимых предметов. Собственный вес модели варьируется от 1393 до 1570 килограммов. Высокие ТТХ иномарки подтверждаются цифрами. Даже у самых компактных модификаций Opel Astra GTC под капотом находится двигатель мощностью 140 л. с. В зависимости от объема двигателей, в линейке которых имеется и дизель 2.0 CDTI, разгон до 100 км/ч осуществляется в диапазоне 8,3-9,9 секунд. Наиболее экономичными в плане расхода топлива является как раз двухлитровый мотор, потребляющий в загородном цикле всего 4,5 литра горючего. Для улучшения динамических характеристик и повышения безопасности модели размер шин (диаметр) должен быть R16 или R17. История - Opel1970 - 1980 г.Итак, фирма "Опель", несмотря на столь удачный выбор моделей и их популярность как в самой Германии, так и во всей Европе, шаг за шагом пробовала завоевать признание и у заокеанских клиентов. Первым шагом в этом направлении стала спортивная модель "GT/J", которая в 1970 году была подвержена модернизации как снаружи, так и в технической части. Инженеры компании при этом ориентировались на американский вкус. Вторым шагом явилась совершенно новая спортивная машина "Манта А". Представленная как модель-конкурент "Форда-Капри", она могла брать на борт четырех человек и имела при этом весьма вместительный багажник. Своим привлекательным видом "Манта" определенно в чем-то напоминала прежний стиль автомобилей "GT". В то же время "Опель" не забывал и своих земляков. В 1970 году публике была представлена модель "Аскона А". Базируясь на шасси "Кадета", она выпускалась с разными типами кузовов. Автомобиль, несмотря на простые формы, все же нашел своего покупателя. На фотографии представлен довольно редкий автомобиль - трехдверный универсал. В 1971 году Георг фон Опель (внук организатора и водителя авто с реактивным двигателем в 1928 году Фрица фон Опеля) испытал первый электропроводной "GT" в Хоккенхайме. Машина, приводимая в движение двумя моторами мощностью 136 л.с., развивала скорость до 188 км/ч. Годом позже из-под капота модернизированного "GT" послышался звук дизельного двигателя. На скоростной трассе в Дюденхофе этот необычный спортивный автомобиль побил 20 мировых рекордов скорости в своем классе. В сентябре 1971 года "Опель" собрал свой 10-миллионный автомобиль. В 1972 году дебютировали сразу две модели: "Рекорд D" и "Командор В". Обе машины имели совершенно одинаковый дизайн и одинаковый тип кузова. Но по технической части они были далеки друг от друга. В 70-х годах было разработано еще одно удачное купе, стоящее по другую сторону ранга продукции "Опеля". Речь идет о последнем "Кадете С". По решению руководства "Дженерал Моторс" преемника "Кадета С" сделали первым "международным" автомобилем: сборку должны были проводить одновременно все фирмы концерна в Америке, Бразилии, Великобритании и ФРГ. Было решено, что кузов всех "Кадетов", вне зависимости от фирменной эмблемы и местного названия авто, будет типовым, а двигатели и другие компоненты должны были соответствовать местному рынку. Машина была разработана и подготовлена к производству в августе 1973 года, назвали ее "Кадет С Купе". Тем временем эра "GT" начала приходить к завершению без какой-либо надежды на новый успех. На международном автошоу во Франкфурте была показана более совершенная модель "Манта В". На заре своей долгой карьеры, с 1975 по 1982 г., машина предлагалась с пятью вариантами двигателей. Самой показательной была модель "GTE" с двигателем мощностью 105 л.с. Необычной модификацией для знатоков была "Манта СС" - "купе-вагон" с большим "задом", представленная в 1978 году. Автомобиль получился очень удачным и отобрал немало клиентов у "Форд мотор компани", в частности у "Капри". Осенью 1977 года дебютировали роскошный "Дипломат" и не отстававший от него "Командор С". Внешности моделей подверглись изменению, и теперь машины наравне со своими собратьями выглядели "квадратными". Уже через год на заводе "Опель" началось производство новой легковой модели "Сенатор А". По прогнозам компании, она должна была заменить самые большие машины, выпускавшиеся фирмой до сих пор, - "Дипломат" и "Адмирал". Эти фактически американские автомобили употребляли слишком большое количество бензина, а мир еще не оправился от нефтяного кризиса. Новое авто имело пятиместный 4-дверный кузов и двигатель мощностью 180 л.с. На базе "Сенатора" появилось весьма необычное купе - "Монца А". Хотя по нашему мнению - это трехдверный хэтчбэк. Вплоть до 1979 года "Опель" шел в форватере американского стиля автомобилестроения (переднее расположение двигателя и привод на задние колеса). А между тем в Европе веяли другие ветры... и покупатель уже почти не обращал внимания на автомобили с молнией на капоте. Требовался радикальный шаг!!! В 1979 году "Опель" предпринял революционный для себя шаг - у "Кадета D" ведущими сделали не задние, а передние колеса. Автомобили серии "D" были короче серии "С", но применение привода на передние колеса позволило конструкторам увеличить объем салона. Новая модель оснащалась тремя вариантами двигателей - два по 1,2 литра и новый 1,3-литровый. Благодаря курсовой устойчивости и низкому расходу топлива автомобиль занял первое место по продажам в своем классе. OPEL Tigra – Автомобили – Коммерсантъ OPEL TigraТигриными тропами Само понятие "купе" происходит от французского coupe и в переводе означает "обрезанный". Очевидно, дизайнеры Opel не забыли первоначального значения этого слова. Их первые купе откровенно напоминали седаны с отрезанной крышей. Сама крыша была короче, и заднее стекло располагалось под более острым углом. Вот некоторые яркие представители семейства купе фирмы Opel. Rekord P2 Opel Rekord в 50-х годах для многих был "автомобилем мечты". Его форма, большое лобовое стекло, ассоциировались с "крейсерами американских улиц", которыми так восхищались европейские водители. Версия купе Opel Rekord была создана на немецкой фирме Autenrith в городе Дармштадт. В 1960 году появился Rekord P2 довольно строгого дизайна. У него были узкие стойки, широкая решетка радиатора, круглые выдающиеся вперед фары и почти отсутствовали столь модные тогда задние кили. Kadett A и Rekord A В 1963 году Opel представил сразу два купе на базе серийных машин. Купе — вариант Rekord A — появился в сентябре, спортивная версия Kadett — месяцем позже. Rekord сходил с конвейера основного завода фирмы в Руссельсхайме, Kadett - с нового предприятия Opel в Рурской промышленной области ФРГ в г. Бохум (Bochum). Rallye Kadett 1963 год. Сенсация на ралли в Монте-Карло: "частный" купе занял 15-е место в общем зачете! В ноябре 1966 года Opel запускает производство купе Rallye Kadett — c черным капотом, двойными боковыми "нашивками" и спортивным оборудованием. В период с 1966 по 1973 год было продано более 100 тысяч экземпляров этой машины, причем основными покупателями были молодые люди. Diplomat V8 Coupe В период с 1965 по 1967 г. было произведено всего 304 экземпляра люкс-купе — модели Diplomat Coupe. Машина оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 5,4 литра и мощностью в 230 л. с., разработки Chevrolet. Люкс-модификация, производившаяся фирмой Karmann в г. Оснабрюк (Osnabrueck), могла развить скорость до 206 км/ч и была самой скоростной автомашиной, продававшейся в ФРГ. Rekord и Commodore Rekord A уступил дорогу Rekord B. Помимо модели с 67-сильным 1,7-литровым двигателем был еще шестицилиндровый Rekord Coupe 6 (2,6 литра, 100 л. с.). Он стал прообразом Commodore, который появился в 1967 г. и продавался одновременно с Rekord C, запущенном в продажу в предыдущем году. GT 1968 год ознаменовался появлением на автомобильной сцене легендарного Opel GT. Mini-Corvette руссельсхаймского производства. Он вполне соответствовал своему девизу — "Только летать может быть прекрасней!" (Nur fliegen ist schnoener!). Замечательная машина: убирающиеся фары под эллипсовидными крышками, аэродинамичные формы, мощный двигатель, изящно изогнутые крылья. Подобных купе до этого времени не было в истории. Красивый и недорогой, надежный и мощный. GT, правда, нельзя было назвать практичным автомобилем. У него было всего два сиденья и очень маленький багажник. И все же благодаря многим особенностям своего характера этот автомобиль стал легендой. Monza В период с 1972 по 1977 г. на выставочных площадках дилеров фирмы Opel появились и вызвали всеобщий восторг купе на базе Rekord D и шестицилиндрового Commodore B. Затем были созданы люкс-седаны Senator в "сопровождении" большого варианта купе — Monza. Значительными нововведениями были шестицилиндровые двигатели и независимая задняя подвеска. И все же именно GT стал поворотным пунктом в истории дизайна купе Opel и началом движения к независимому дизайну этих весьма специфических моделей. Manta Впервые публика увидела Manta A в 1970 г. Модель должна была составить конкуренцию Ford Capri. Она была четырехместной и имела весьма просторный багажник. GT 2 Эра GT завершилась в 1973 г., без надежды на продолжение. Однако на Франкфуртском автосалоне в 1975 г. был выставлен концепткар GT 2 со скользящими дверями и встроенным компьютером. Он был оснащен передовыми средствами безопасности. Низкий обтекаемый кузов обладал превосходным коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,32). Бортовой компьютер по тем временам был тоже шагом вперед, но, к несчастью, GT 2 так и остался лишь моделью и выставлен сейчас в мюнхенском музее. Manta B Куда больше повезло Manta B, также выставленной на стенде Opel во Франкфурте в 1975 г. К 1988 г. было сделано больше 600 тыс. моделей, и автомобиль оставался в производстве дольше остальных моделей Opel. В начале карьеры Manta B предлагалась с пятью вариантами двигателя. Лучшей была Manta GT/E с 1,9-литровым двигателем мощностью в 105 л. с. Необычной альтернативой для привередливого покупателя стала Manta CC, купе-универсал с широкой задней дверью, созданная в 1978 году. Calibra Calibra с непревзойденной аэродинамикой (коэффициент сопротивления всего 0,26) до сих пор остается весьма привлекательной моделью. Это четырехместное купе предлагается с четырьмя вариантами двигателя. Элегантный спортивный автомобиль, уверенно чувствующий себя и на скоростных магистралях, и перед подъездом столичной оперы. Он неплохо показал себя на немецком чемпионате. Tigra Презентация очередного купе от Opel — Tigra — состоялась в Испании, там же, где была представлена полтора года назад Corsa. Пожалуй, организация всего мероприятия достойна отдельного упоминания. Страшно подумать, сколько было истрачено денег и сколько человек во всем этом участвовало, но получилось превосходно. Все было предусмотрено до мелочей и рассчитано по минутам. Около 40 журналистов, прилетевших из разных стран, собрались в небольшом зале Барселонского аэропорта буквально в течении получаса. Каждому была выдана карта с несколькими маршрутами разной протяженности и степени сложности. Сообщили адрес гостиницы. Тут же раздали ключи от автомобилей — на улице ждали 40 новеньких Tigra. И вперед... Приятно удивила гостиница. Я видел разные отели, в том числе и очень дорогие. Но первый раз в жизни вижу в номере Beosystem 3000 фирмы Bang & Olufsen в полной комплектации с TV и видео. И размеры номера, и все остальное в нем — на том же уровне. Единственная недоработка организаторов — погода. В день нашего приезда лил дождь, так что за ужином я заявил протест руководителю пресс-службы Opel Маттиусу Шпигельфельду (Matthias Spiegelfeld). Он долго извинялся и заверял, что предпримет все возможное. Утром на небе не было ни облачка. "Это потребовало больших дополнительных затрат, но нам кое-что удалось", — сказал Маттиус за завтраком. Но перейдем к делу. Итак, Tigra. Сначала я подумал, что если главным дизайнером купе был японец, то и название произносится на японский манер (ко многим иностранным словам японцы прибавляют гласную). Был тигр, а стала тигра. К сожалению, моя версия не подтвердилась и происхождение названия так и осталось тайной. Да и машину с такой внешностью тигром никак не назовешь, нужно что-то полегче. О дизайне. В художественном исполнении Tigra участвовало 230 (!) человек 15 (!!) национальностей. И работу свою они, по-моему, сделали неплохо — машина вышла оригинальная и легко узнаваемая. Некоторые детали, например задняя стойка или изогнутый стеклянный колпак, просто великолепны. На мой взгляд, только передок получился несколько невыразительным. Глядя на него трудно себе представить весь автомобиль. Зато задняя часть корпуса заслуживает отдельного описания. Кажется, что автомобиль начинали проектировать с середины, точнее, с этой самой задней стойки. Все линии как бы расходятся от нее — одна к передней части, другая к задней и еще одна красиво изгибается наверх. В результате работы дизайнеров дорожная обстановка на улицах Барселоны накалилась до предела. Сразу 40 Tigra заставляли проезжавших мимо водителей выкручивать шеи, что при напряженной городской езде небезопасно. На мой взгляд, это лучшая похвала создателям машины. Теперь о салоне. Если коротко — салон выполнен в молодежном стиле. Расцветочка сидений, например, более чем веселенькая. В машине вряд ли уместится больше двух человек, хотя какое-то подобие сидячих мест сзади предусмотрено. Для кого — непонятно. Я попытался туда усесться, ничего не получилось — ни ноги не помещаются, ни голова. Так что выбирался я под хохот заинтересовавшихся экспериментом коллег... По-моему, ничего смешного. Несмотря на небольшие размеры, Tigra имеет приличный багажник, особенно если разложить задние сиденья, они все равно вряд ли кому-нибудь понадобятся. Водительское кресло вполне удобно. В описании комплектации оно заявлено как спортивное. Что ж, похоже. Особенно полезной оказалась большеходная регулировка кресла по высоте над полом — крыша-то низенькая. Правда, при опущенном до отказа сиденьи руль оказывается высоковат, а его положение не регулируется. Кстати, руль — единственная деталь в машине, обшитая кожей. Он достаточно тяжелый, чтобы не делать глупостей. Единственный его минус — близко расположенные к ободу клавиши клаксона. Некоторые проблемы в Tigra и с обзором — мешает сильно наклоненная передняя стойка. Особенно это заметно на горной дороге в левом повороте. Хотя, как показал короткий опрос, чем меньше роста водителя, тем этот эффект тоже несколько уменьшается. Все педали очень мягкие и удобные. Только педали тормоза и газа расположены слишком близко к друг к другу — водителям с большим размером обуви можно давить сразу на обе. Раз уж заговорили о педалях — пора ехать. Сразу обращает на себя внимание голос двигателя. Тембр такой, будто под капотом лошадей 300. Сделано это, видимо, специально для любителей пореветь мотором на светофорах. Правда, от этого довольно шумно в салоне. Кстати, Tigra комплектуется двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 90 и 106 л. с. соответственно. Про мотор 1,4 л ничего не скажу — не пробовал, мне достался более мощный. Подвеска, как и подобает околоспортивному купе, жесткая. Всем телом ощущаешь дорожные стыки и трещины. Зато в повороте автомобиль почти не кренится, оставляя мало надежд на эффектную фотографию. Разгонная динамика воображение не поражает, но за 9,8 сек. Tigra сотню делает, и максимальная скорость в 203 км/ч — тоже неплохо. С тормозами все в порядке, это удалось неоднократно проверить. АБС со своей задачей тоже вполне справляется. Tigra действительно маленький автомобиль. И, как любая маленькая машина, требует дополнительных средств безопасности. Соответственно она оборудована двумя подушками безопасности, они входят в стандартную комплектацию (в варианте 1,4 л — одна, только для водителя). Кроме того, усилена защита при боковых столкновениях. Многоканальная АБС — тоже стандартное оборудование. Что касается опций, то здесь все как обычно. Люк, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и т. д. И последнее. Сколько все это стоит. Окончательная цена пока не определена. Но ходят слухи, что около DM26 тыс. ($17 тыс.). Готовьте денежки. Савва Симонов Приговор + BMW 316 compact, Mazda MX-3, Opel Tigra — есть над чем подумать. - Tigra, по идее, из семейства кошачьих, чего не скажешь по ее поступи. = Немного автомобиля, немного спортивных ощущений, немного денег. OPEL Tigra
Одноклассники
Началось производство купе-кабриолета Opel Astra TwinTop — ДРАЙВСоздаётся ощущение, что у Opel окончательно поехала крыша. В прямом смысле — в последнее время количество открытых машин с молнией на носу впечатляет! Экстремальный Speedster, маленькая Tigra TwinTop и родстер GT... Теперь компанию им составит купе-кабриолет самого «ходового формата» — Astra TwinTop. Новый Astra TwinTop, по законам жанра, построен на базе модели гольф-класса и имеет жёсткую складную крышу, что обещает сделать его пригодным не только для принятия солнечных ванн, но и для езды в пасмурные дни. Вообще, подобные автомобили в последнее время плодятся похлеще китайцев. Если раньше из купе-кабриолетов этого класса был один только Peugeot 307 CC, то теперь уже есть Renault Megane CC, VW Eos, Ford Focus... И хотя Astra — вовсе не первый в этом ряду, у него есть чем удивить покупателей. Благодаря трёхсекционной крыше, Astra TwinTop имеет ладные пропорции, чем выгодно отличается от большинства конкурентов. Главное отличие от купе-кабриолетов «старой школы» — складная крыша Astra TwinTop состоит из трех частей, а не из двух, как обычно. Такая конструкция имеет сразу несколько плюсов. При поднятом верхе машина не будет выглядеть как пикап, а при сложенном — в багажнике будет намного больше места. И если красота количественной оценке не поддаётся, то максимально допустимое количество хлама в багажнике измерить просто. И у Opel Astra TwinTop оно равно 440 литров при поднятой крыше и 205 при опущенной — неплохо для купе-кабриолета! ![]() Складываясь, крыша уменьшает объём багажника с 440 до 205 литров. Техническая начинка «безбашенного» Опеля — такая же, как у хэтчбэков и универсалов Astra. Линейка моторов состоит из четырёх бензиновых мощностью от 105 до 200 л.с. и 150-сильного турбодизеля. Стандартное оснащение вполне неплохое — кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, «музыка» с CD-ресивером и система стабилизации ESP plus. А за доплату Астру можно упаковать электронно-управляемыми амортизаторами IDS, навигационной системой, кожаным салоном и ещё много чем. ![]() Интерьер — как у хэтчбэков и универсалов Astra. Производство версии TwinTop стартовало в Антверпе, основном заводе по производству Astra. Основным рынком сбыта будет, естественно, южная Европа, где количество солнечных дней в году побольше. Впрочем, с жёсткой крышей Astra TwinTop должна быть вполне пригодной для использования хоть зимой, но — в «версии» купе. Так что не исключено, что модель будет поставлять и в нашу страну — и тогда в редкие солнечные деньки улицы будут украшать свежие Астры. все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.plOpel – одна из старейших автомобильных компаний, история которой началась в 1862 году с производства швейных машин и велосипедов. С конца 1920-х Opel входит в состав концерна General Motors, а с 2017 года немецкий бренд принадлежит французской группе PSA. |
Является ли Opel хорошей маркой для индивидуального покупателя? | 90 122 Opel | электрическая плита|||||||||
Сколько ждать новую машину? | Машины подорожают [не подешевеют]? | Три цилиндра.Хорошо или плохо? | 90 132||||||||
Как выбрать цвет автомобиля? | Должен ли я дооснащать автомобиль пакетом? | Какой двигатель выбрать? | ||||||||
Маленькая машина дешевле в эксплуатации, чем большая? | Какой кондиционер - ручной или климаттроник? | Какая коробка передач: автомат, механика? | ||||||||
Новый или подержанный автомобиль - извечный вопрос | Какой автомобиль для профессионала? | Почему легкая машина для города (о расходе топлива)? | ||||||||
Колесные диски - что выбрать? | Страхование дилера – стоит ли оно того? | Какое шасси? 3д, 4д, 5д, универсал, внедорожник или может минивэн? | 90 132 90 121 90 122 Автомобили наших клиентов 90 125Год производства, модельный год, дата первой регистрации - что учитывать? | Автомобиль после потопа: как распознать и стоит ли? | ||||||
AdBlue - что означает Евро6?, Евро6 и фургоны | eCall, ОпельКоннект | Вы ищете демонстрационный автомобиль? | ||||||||
ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник - стоит ли? | Распродажа Секреты винтажа | Насколько популярен Opel в Польше? Немного статистики | 90 132 90 121 90 122 Тенденции на польском рынке.Каким он будет через несколько лет?Android Auto, Apple CarPlay и Opel | Розетка 230В в автомобиле | ||||||
Машины станут дороже? | внедорожники Opel | Автоматы в Opel | 90 132 90 121 90 122 Опель 4х4 привод 90 125Опель | Универсал 90 132 90 121 90 122 Заводы Opel 90 125Opel производства Польши | Самый дешевый новый Opel | 90 132 90 121 90 122 Опель Спорт 90 125Новый Опель в рассрочку | Сколько стоит Опель? | 90 132 90 121 90 122 Различия между годами выпуска 90 125Новый автомобиль по подписке | Автобусы и микроавтобусы Opel | |
Опель немецкий? французский? | Семейные модели Семьи 2 + 2, 2 + 3 | Хэтчбеки Opel - сравнение | ||||||||
Каталоги Opel - кладезь знаний | Как купить машину в 2020 году [Комиксы]? | Все разделы направляющей | 90 132
Dixi-Car становится первым дилером Opel в Варшаве!
В 2021 году Dixi-Car стал ведущим дилером Opel в Варшаве.Раньше мы были связаны с пригородами столицы, у нас покупали автомобили владельцы загородных дач и предприниматели. Ситуация меняется – в марте 2021 года мы уже являемся первым дилером в Варшаве по продажам новых автомобилей.
Новый знак отличияс Dixi-Car в Национальной художественной галерее Zachęta и возле варшавского Nike призван не только символизировать связи Dixi-Car с Варшавой. Прежде всего, он символизирует открытие бренда Opel как для дальновидных новаторов, так и для тех, кто черпает силы из славного прошлого.
У Opelесть предложения для обеих групп — например, новые Mokka и Crossland. Мы приглашаем!
Салон Варшава / Рашин
(22) 716 30 20 доб. 1
Выставочный зал Радом
(48) 360 98 26 доб. 2
Демонстрация Opel Insignia Sports Tourer с Dixi-Car у памятника героям Варшавы. Ника - богиня победы.
.90 000 3 самые популярные модели автомобилей OpelOpel — одна из наиболее часто выбираемых поляками марок автомобилей. На дорогах мы можем увидеть множество моделей этого производителя. Какие из них самые популярные? Вы узнаете в статье ниже.
Opel — одна из самых популярных марок легковых автомобилей, выпускаемых в Европе. Компания была основана в Германии в 1862 году в Рюссельхайме Адамом Опелем.Изначально компания производила швейные машины, а позже и велосипеды.
Когда Адам Опель умер в 1895 году, его жена и сыновья взяли на себя управление компанией. Именно они через 4 года выпустили первую машину, но уже на шасси Фридриха Лутцмана. Еще через 3 года они представили машины собственной разработки .
Предвоенные и военные годы были для компании временем производства мотоциклов, грузовиков и деталей для самолетов.В 1929 году компания была куплена General Motors . С 2017 года владельцем компании является французский концерн Groupe PSA , производящий в том числе Автомобили Пежо и Ситроен.
модели Opel продаются в Великобритании под маркой Vauxhall, в Австралии — Holden и Латинской Америке — Chevrolet.
Конечно, как и подобает любой марке, у Opel есть и более, и менее известные, а также популярные модели автомобилей.Чаще всего решение о покупке руководствуется отличным дизайном, производительностью и экономичным двигателем.
Мало того - это еще и очень безопасные машины. На дорогах мы можем увидеть как новый Опель, недавно вышедший с заводов и автосалонов, так и огромное количество подержанных автомобилей , находящихся в очень хорошем внешнем и техническом состоянии, несмотря на годы и пробег. Ниже мы обсудим самые популярные, а значит, и самые покупаемые модели автомобилей Opel.
— компактный легковой автомобиль класса C, который выпускался американским автомобильным концерном General Motors с 1991 года. На сегодняшний день выпускается пятое поколение автомобиля. Своим названием он обязан компании Vauxhall. В других странах эта модель Opel была известна как Kadett D и E, но в начале 90-х было принято решение об унификации названий моделей.
Первая версия Astra — F или «Opel Astra Classic».Выпускался с 1991 по 2002 год. За прошедшие годы у него было много версий кузова. Итак, у нас есть 2-дверное купе-кабриолет, 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 3-дверный фургон. Так что в основном он был адаптирован для удовлетворения потребностей каждой семьи. Разумеется, помимо кузова изменилась и комплектация, которая предлагает множество удобств и в базовой версии. Также Astra F предлагает два типа коробок передач: 4-ступенчатая автоматическая и 5- и 6-ступенчатая механическая.
Следующая версия Astra G - Opel Astra Classic II.Выпускался в 1998-2009 годах. Как и предыдущая модель, эта также претерпела многочисленные изменения в оснащении. Есть и лимитированные версии. Автомобиль был доступен в различных типах кузова. Вы можете купить: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал. Предлагались 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Следующей Astra является модель H , или Opel Astra Classic III . Производство автомобилей началось в 2004 году и закончилось в 2014 году.Как и предыдущие модели, эта имела несколько вариантов оснащения, некоторые из них появились только в Германии. Opel предлагает 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 2-дверное купе/кабриолет. Новинкой стала 5-ти ступенчатая полуавтоматическая коробка передач, а так же 6-ти ступенчатый автомат, естественно 4-х ступенчатый автомат так же как и 5-и 6-ти ступенчатая механика были еще доступны.
Другим предложением была модель Astra J , премьера которой состоялась в 2009 году и которая была построена на базе новой материнской платы General Motors под названием Delta.Стоит отметить, что в опросе на звание «Европейский автомобиль года 2010» Astra J заняла 3 место. Автомобиль доступен в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. В нашем распоряжении 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатый автомат. Автомобиль имеет богатую, современную комплектацию, а в 2012 году он прошел фейслифтинг, а в 2014 году – небольшие модификации.
2015 год - время выпуска пятой версии Astra - K . На данный момент как 5-дверный хэтчбек, так и 5-дверный универсал.Варианты оснащения: Essentia, Enjoy, Dynamic и Elite. Стоит знать, что автомобиль получил титул автомобилей года в Европе 2016 .
Вторым по популярности легковым автомобилем Opel является Corsa. Этот небольшой городской автомобиль B-сегмента выпускался с по 1982 .
Первая версия - модель А , премьера которой состоялась в 1983 году и ее производство продолжалось до 1993 года.Это автомобиль в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, 2- и 4-дверный седан и 4-ступенчатая механическая коробка передач. Выпускались различные варианты двигателей объемом от 1,0 до 1,6 дм³. Самая мощная версия называлась GSI. В 1990 году автомобиль прошел фейслифтинг , была изменена приборная панель на более округлую и бамперы.
Corsa B – это очередное издание, которое выпускается с 1993 года в течение 7 лет. В Европе автомобиль предлагался как 3- и 5-дверный хэтчбек, а за пределами Европы также как 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверный пикап и 2-дверный кабриолет.Были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Модель Corsa C была запущена в производство в 2000 году, а в 2002 году она претерпела небольшой фейслифтинг, а год спустя последовал более масштабный фейслифтинг. Производство закончилось в 2006 году. Стоит знать, что Corsa C получила 4 звезды по 5-ти звездочной шкале, оценку в тесте на безопасность , проведенном независимой европейской программой оценки новых автомобилей Euro NCAP.Стоит знать, что в Южной Америке, Южной Африке и Азии Corsa C продавалась под маркой Chevrolet, где предлагался не только хэтчбек, но и версия седан, а в Бразилии — пикап.
Opel Corsa D впервые был представлен в 2006 году. Это немного более крупная модель, чем ее предшественник, с более спортивным внешним видом. Он доступен как 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал. Он имеет 5- и 6-ступенчатую механическую, 5- и 6-ступенчатую полуавтоматическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.В тесте, проведенном Европейской программой оценки новых автомобилей Euro NCAP, он получил звезды 5/5 из , а в 2007 году занял 2-е место в опросе «Европейский автомобиль года ».
Третьей моделью автомобилей Opel, самой популярной, оказалась Mokka. В отличие от своих предшественников, это не городской автомобиль, а кроссовер , сегмент B. Выпускался с 2012 года, , а в 2016 году прошел основательную модернизацию, которая увенчалась добавлением буквы Х к имени.
Линейка двигателей автомобиля включает три агрегата: бензиновые – 1,6, 1,8 и турбодизель 1,7. Варианты оснащения: Essentia, Enjoy и Cosmo. Мы будем покупать автомобиль в версии с 5- и 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль является маркетинговым успехом бренда. Каждый год его продажи быстро растут .
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.
Управление файлами cookieБросьте все Принять все
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.
Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.
Обязательно Всегда активный
Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Функциональный
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Аналитический
Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.
Маркетинг
Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний
Сохраните настройки Принять все
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Первые два поколения Manta представляли собой купе с двигателем внутреннего сгорания, следующим станет электрический внедорожник под названием Manta-e, а с 2028 года Opel намерен продавать в Европе только электромобили.
С 2028 года Opel намерен продавать в Европе только электромобили. Топовой моделью новой линейки станет Manta-e .
Opel пока показал только один эскиз этого автомобиля . Можно предположить, что серийный автомобиль будет выглядеть не так дерзко, хотя, безусловно, привлечет к себе внимание. Похоже, что Manta-e будет автомобилем среднего класса, как и два поколения Manta 1970–1975 и 1975–1988 годов. Ранее у Manta были кузова купе, Manta-e будет купе-внедорожником.
Мы оцениваем длину Manta почти в 490 см, ширину менее 190 см и высоту в 155 см. Автомобиль будет построен на новой платформе , предназначенной исключительно для электромобилей. Он называется STLA Medium, и также будет использоваться в некоторых будущих моделях Alfa Romeo (Opel и Alfa Romeo принадлежат Stellantis).
Ассортимент Manta-e будет включать тяговые батареи емкостью от 87 до 104 кВтч и двигатели, развивающие от 170 до более 350 л.с. Дальность полета наиболее эффективной разновидности составит около 700 км.
Заменит ли Manta-e бензиновую Insignia? Мы так думаем.Ожидается, что производственный цикл нынешней Insignia завершится в 2024 году, а сегмент среднего класса недостаточно велик, чтобы Opel мог предложить сразу две отдельные модели — Manta-e и третье поколение Insignia.
Manta — одно из самых известных имен в истории Opel. Первое поколение этого автомобиля дебютировало в 1970 году, , и делило платформу с другим новым Opel среднего класса, первой Ascona. У Manta был очень удачный дизайн, особенно передняя часть кузова.
Первая Манта была 434 см в длину, 163 см в ширину и 136 см в высоту. Диски были 13 дюймов в диаметре. Самый легкий сорт весил 880 кг, самый тяжелый 980 кг.
Автомобиль предлагался с двигателями мощностью от 60 до 105 л.с. Топовая версия дебютировала в 1974 году и называлась GT/E . Его двигатель объемом 1,9 л оснащен системой впрыска топлива. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунды, к 1975 году было выпущено 5252 автомобиля этого варианта.
Производство GT/E было недолгим, так как уже в 1975 г.Opel представил Manta второго поколения. Автомобиль войдет в историю как самый долго выпускаемый автомобиль Opel . Вторая Manta выпускалась до 1988 года и за это время предлагалась аж в 14 версиях двигателя, мощностью от 55 до 144 л.с.
Манта второго поколения имела длину 446 см, ширину 167 см и высоту 133 см. Колесная база увеличилась с 243 до 252 см.
В 1981 году появилась самая редкая и мощная разновидность, а именно Manta 400. Автомобиль получил четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 144 л.с.К 1984 году было построено 245 машин этой версии.
В 1984 году дебютировал Manta GSi с двигателем 2.0 мощностью 110 л.с. В том же году команда Guy Colsoul/Alain Lopes на высокопроизводительной версии Manta заняла четвертое место в ралли Париж-Дакар , выиграв в классе полноприводных автомобилей.
Второе поколение Manta не имело такого впечатляющего успеха, как первое. В 1970-1975 годах было выпущено 498 553 первых Manta, а в период с 1975 по 1988 год - 557 940 вторых.Таким образом, среднегодовая добыча первой инкарнации более чем в два раза превышала вторую.
Тем не менее, Манта сменил . Он был представлен в 1989 году, Calibra . Автомобиль, выпускавшийся до 1997 года, является последним купе Opel среднего класса.
Опель годами набирает лояльных клиентов, и недостатка в них нет, как и энтузиастов Ауди их сложно переубедить в другой марке автомобиля, как в случае с Опелем. Клиенты, однажды севшие за руль, в т.ч. Принимая решение о покупке нового автомобиля, Astra часто выбирает ту же модель нового поколения, возможно, с лучшим оснащением.Это неправильно, что мы покупаем то, что знаем? В случае с Астрой точно нет!
Opel Astra – это выбор между сердцем и пониманием. как и другие модели Opel, своего рода стабилизация жизни. 30 лет на рынке — это долгий срок, новая Astra ломает свой вежливый образ, предлагая динамичный и очень характерный хэтчбек.
Последняя версия Opel Astra L не имеет большого количества ссылок по отношению к предыдущему поколению.Это полностью переработанная линия кузова. Передняя часть Astra — это, прежде всего, новая решетка Opel Vizor, а задняя часть имеет переработанные фонари, перекрывающие заднюю дверь.
Opel Astra приобрел характер благодаря своим прочным граням. От характерной для этой модели круглой формы кузова отказались. задняя крышка багажника сильно царапается, а выбор соответствующей краски подчеркнет изломы, задняя крышка багажника выполнена из пластика, что не только снижает затраты, но и позволяет перерабатывать доступные материалы, а также легкость и жесткость.
Новая, обновленная форма кузова, а также доступные цветовые пакеты, а также более спортивный силуэт соответствуют полностью обновленному интерьеру, в котором не хватает современных технологий. Opel Astra уже много лет входит в тройку самых популярных моделей подержанных автомобилей. Идеально подходит для молодого поколения водителей, теперь это отражено в последнем поколении моделей. Как автомобиль для молодых, динамичных клиентов, он был оснащен современной информационно-развлекательной системой, панелью из стекла Pure. Opel Astra усвоил урок удобства использования, поэтому основные функции автомобиля управляются с помощью физических кнопок.
Opel Astra 2022 был оснащен двигателем, который мы очень хорошо знаем по другим моделям автомобилей, выпущенным во время концерта Stellantis. кроме того, Astra также будет доступна в гибридной версии.
Opel Astra 2022 с двигателями PureTech 110 и 130 л.с., дизельным агрегатом 1.5 мощностью 150 л.с. и гибридом мощностью 130 л.с.
В 2019 году на рынке появился новый Opel Astra Sedan. В стандартную комплектацию входят, среди прочего:
Это, конечно, не все элементы оснащения этого автомобиля.Заслуживает внимания и трехцилиндровый двигатель, который будет экологически чистым по выбросам выхлопных газов, но ждать его придется до 2021 года. Однако уже сейчас Опель Астра в лизинг пользуется большой популярностью. Неудивительно, ведь сам Opel предлагает этот вид финансирования транспортных средств на действительно привлекательных условиях для компаний и частных лиц.
Получается, что Opel предлагает новейшую Astra в льготных кредитных рассрочках, но альтернативой такому обязательству является лизинг.Opel Astra для компаний и частных лиц – это полностью комфортное решение. Ведь этот Седан отлично подойдет для развития бизнеса в самых разных уголках нашей страны или для путешествий с семьей. Независимо от вида использования автомобиля, управлять им каждый раз не только комфортно, но и безопасно.
Самый простой способ купить Opel Astra. Лизинг — это вариант для людей, у которых недостаточно сбережений для покупки этого автомобиля. Это также решение для тех, кто не может взять стандартный банковский кредит.Opel «обращается» к потенциальным клиентам, для которых единовременная инвестиция в размере не менее 70 000 злотых просто слишком велика.
Лизинг – это форма финансирования, сочетающая аренду с кредитом. Это означает, что арендатор не становится собственником транспортного средства, но может пользоваться автомобилем на оговоренных условиях. В обмен на этот вариант он обязуется ежемесячно выплачивать лизинговые платежи определенной стоимости. Арендодатель предоставляет арендатору возможность выкупа автомобиля после оплаты последнего взноса.
Лизинг особенно выгоден для компаний, поскольку в расходы на ведение бизнеса можно включить как рассрочку, так и амортизацию и другие расходы, связанные с использованием автомобиля, что значительно снижает сумму налога, необходимого для уплаты налога. В этом отношении лизинг является гораздо лучшей формой финансирования служебных автомобилей, чем кредит. При этом лизинг можно осуществить быстрее, так как вся процедура подписания договора, проверки заявления и предоставленных лизингополучателем документов короче и требует минимум формальностей.
Использование инновационных технологий, обновленный дизайн, визуальные качества автомобиля или внимание к экологическим решениям – вот лишь некоторые из преимуществ, говорящих в пользу выбора Opel Astra. Лизинг – это легкая форма, позволяющая путешествовать на этом транспортном средстве ежедневно, и надо признать, что это не только оптимально комфортно, но и безопасно. Водители, которые уже имели возможность подержать руль новейшей модели Опель Астра, в первую очередь указывают на такие преимущества, как:
Что немаловажно, новый Опель Астра в лизинг также может комплектоваться дополнительным оборудованием, таким как: