| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опель мерива обзорOpel Meriva - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель МериваОбновленная версия компактвэна Opel Meriva дебютировала на Брюссельском автосалоне в январе 2014 года. Дизайн Opel MerivaOpel Meriva получила дизайн в стиле «скульптурного артистизма», с такими ключевыми элементами как крупная хромированная решетка радиатора, фары в форме орлиного глаза, дополненные светодиодные дневные ходовые огни, окантовка противотуманных фар и подчеркивающие поясную линию кузова боковые молдинги. Как и у дорестайлинговой версии Opel Meriva, задние двери автомобиля открываются против движения, облегчая пассажирам посадку и высадку из машины. Раньше подобные технические решения были запрещены в Германии законодательно, и компании пришлось приложить немалые усилия, чтобы пролоббировать пересмотра этих норм. Можно также заметить, что оконная линия у задних дверей Opel Meriva находится ниже, чем у передних. Это сделано для того, чтобы улучшить обзорность для сидящих на задних сиденьях детей. Облик Opel Meriva дополнен новыми легкосплавными колесными дисками диаметром 17, а в топовых версиях – 18 дюймов. В компании полагают, что их большой размер добавляет автомобилю солидности. Двигатель и трансмиссия Opel MerivaНовая линейка силовых агрегатов Opel Meriva, состоящая из бензиновых и дизельных двигателей, включая позаимствованный у Zafira Tourer 1,6 CDTI, приведена в соответствии с нормами Евро-6. Мощность последнего для Opel Meriva составляет 136 л.с, а расход топлива – 4,4л/100 км. Благодаря снижению трения в диапазонах 1500-2000 об/мин, он на 10% эффективнее прежнего 1,7-литрового. В ближайшее время также будет разработана его 110-сильная версия, которая позволит снизить расход топлива до 3,8 л/100 км. Благодаря программе Opel по модернизации пяти- и шестиступенчатых коробок передач, на которую было потрачено 50 млн. евро, Opel Meriva получила и новые трансмиссии, которые отличаются четкостью в работе и плавностью переключения передач, а также способны работать с любыми типами двигателей. Вложения в доработку модели не прошли даром, Opel Meriva показала хорошие результаты как в рейтинге удовлетворенности клиентов, 80,6% из которых (согласно исследованию проведенному J.D. Power and Associates) остались довольны машиной, так и в отчете TÜV за 2013 год, свидетельствующий о том, что Meriva показала самый низкий уровень поломок среди 8 млн. машин различных типов и брендов. Салон Opel MerivaСалон Opel Meriva отличается продуманностью и универсальностью, благодаря трехуровневой системе размещения вещей в латках и прочих отделениях с удобным доступом. При старте на подъеме удобно использовать электрический стояночный тормоз, который предотвращает скатывание Opel Meriva назад и автоматически отключается при начале движения. Помощь водителю Opel Meriva оказывают также передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, изображение с которой выводится на семидюймовый дисплей развлекательной системы, к которой можно подсоединять различные USB-устройства и смартфон, а также следить по монитору за детьми, находящимися на задних сиденьях. Эта функция особенно полезна, когда малышей не видно в зеркале заднего вида. Безопасность Opel MerivaМинимальный пакет безопасности Opel Meriva включает в себя шесть подушек, шторки безопасности, ремни безопасности передних сидений с двойным преднатяжением, а также безопасный педальный узел, у которого педали сцепления и тормоза при ударе смещаются в сторону, чтобы не травмировать ноги водителя. Отзывы владельцев Opel Meriva (Опель Мерива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостаткиАвто эксплуатирую с 2013 года зимой и летом. По гарантии менял блок катушки зажигания и сенсорную кнопку двери багажника. В дальнейшим заменил только тормозные диски, лампы фар, лампы номерного знака...Приемлемый авто по задумке и тех. характеристикам, если бы не сборка РФ (Автотор- Калининград). Машине 9 лет и пошла цвести. Видимо на Автоторе НЕ ЗНАЮТ (или не соблюдают) технологий защиты металла...3 комментария Перво впечатление было хорошее но в процессе эксплуатации разочаровался. Продал и "перекрестился". "Со временем каждый автомобиль становится "Опплелем""14 комментария Мне нужен был автомобиль: недорогой, качественный, надёжный, удобный, неугоняемый, экономичный, маленький (удобство парковки), большой и вместительный (грузопассажирский вариант), салон-трансформер...1 Никогда никогда не берите Мериву на роботе. Необходимо честно себе признаться как и многим Мериноводам, что изитроник это вечная проблема. Да и сама конструкция, чтобы рулевую сделать, там необходимо...3 машина очень удобная семейная ездил в Сочи машина вела себя отлично расход маленький 6 литров на 100 км на серпантине вела себя отлично на 3 передаче шла достойна по трассе 120 -140 шла отлично...26 коментариев Очень удобная городская машинка.33 комментария Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.2 комментария Покупал с пробегом 134 000 в 2013 Машинка супер. Проехали 50 000 за 2 года не разу не подвела, поменял только задние пружины с амортизаторами ну соответственно масло и фильтра. Машинка не прихотливая...3 Приобрёл "МЭРЛИКА" в сентябре 2016 года. За прошедшее время машинкой очень доволен. Не смотря на не большой объём двигателя, очень резвый. Коробка работает отлично. С виду машинка кажется...2 Обожаю свою Меривушку. Красива, безотказна, манёвренна, держит дорогу, легко управляема, уверена в ней вот уже 8 с половиной лет. К ней просто надо привыкнуть, как и к любой вещи, которой пользуешься...22 комментария ожидал, что получил, рабочая лошадка (с претензиями на большее) коробка РУЧНАЯ, почему то ставиться только автомат! год производства 2016!8 Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове, за три года - 130000 км и забрали влет. У самого было правило 3 года и новая машина. а вот с этой расставаться не хочу. Была заявлена под...92 комментария Машинку брала обкатанную трехлетку.За четыре года мы с ней сработались на все 100%.Полностью разложенный салон--чума!!! Перевозили шифоньер 2хстворчатый + нас двое.В другой раз вместилось 2...101 комментарий покупал б/у -5летнюю .думал куплю лишь-бы не очень старенкую,пусть стрёмненькую на вид,но по мере эксплуатации машина всё больше нравилась.за два первых лет эксплуатации не сломалось ничего кроме...131 комментарий Итак, мой рассказ. Покупал 3 года назад с пробегом 40 тыс. за 390 с зимними колесами, сейчас 110. похожие авто стоят 300 Из проблем - по мелочи горели лампы ближнего света - помню, потому что менять...163 комментария Пробег 76950км: я обсолютно не жалею что купил эту машину, плюсов больше чем минусов. Двигатель 1.4турбо и 6ти ступка механика; если надо то "Мери" летит как пуля. Пробег 88220 вышли из...4 Много техники повидал .но эта прелесть...за два года(пробег 50000км) лампочки ближнего света 2 штуки и с завода комп. по коробке автомат подправили бесплатно по мониторингу, вместительна .хороша...3 Машина хорошая. Потолок высокий. Салон просторный. Зимой тепло. Летом прохладно.103 комментария Купил эту машину в начале 2014 года по акции Опеля (фиксированная цена),в хорошей комплектации. В ней есть все,кроме панорамной крыши,поворотных фар и навигации.Этот автомобиль(мое мнение) явно...51 комментарий Отзывы о Opel Meriva (Опель Мерива)Выбирал автомобиль для дачи, чтобы ездить всей семьей по в меру ухабистой дороге, и чтобы было комфортно стоять по пятницам и воскресеньям в «дачных» пробках. Рассаду и прочую ерунду возить не нужно было, да и сейчас не нужно, потому как дача для меня — это не огород, но возможность подышать свежим воздухом. Ездить на старом и разбитом «Кадете» дремучего года выпуска мне стало западло, и поэтому я пошел в салон за новым Опелем. Было это 6 лет назад, в 2005 году. Движок взял V 1.6 100лс, МКПП, а комплектацию взял такую: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, усилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон — велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, EBD, EPS, магнитола + 6-ть колонок, регулируемый руль, регулируемое водительское сиденье, раскладывающееся заднее сиденье. Наездил на в этом авто 70000км с женой, дочкой, жучкой и прочими составляющими семейного была. Никто из составляющих, вроде, не жаловался. Сиденья на мой вкус жестковаты для того, чтобы высиживать на них многочасовые пробки в ожидании дачи, но хорошая поясничная и боковая поддержка во много решает вопрос. Плюс к тому вполне вменяемые регулировки сиденья позволяют настроить его так, что сидеть становится совсем удобно. 95-й бензин хавает вполне умеренно. При стоянии в пробках в жару — литров 12 не больше. При обычной езде по городу — 10,5 л/100 км. Заглянув в багажник, позабавило то, что там, кроме всего прочего, есть еще и какая-то особая полочка для всяких мелочей, типа водительского набора и набора ключей и отверток (которые, как выясняется, в новой и современной машине нафиг не нужны, но не выкидывать же их, правильно?). Родная музыка в машине — АМ-FM радио с МР-3 и 6 динамиков. Очень помогает скрасить любую дорогу. Звук хороший. Самое главное что читает все, что скормишь ей: хоть лицензию, хоть пиратку, хоть что сам записал. Очень порадовала функция автоматического прибавления звука при повышении скорости, впервые встретил такую фишку, реально удобно. Хорошо бы еще придумали фишку повышения звука при открытии окон. Я даже до конца не разобрался, лень инструкцию читать. В общем, немец он и есть немец. Меня старый Кадет радовал, пока совсем старый не стал, что этот. Звезд с неба, конечно, не хватают, не Ауди все-таки, но все равно отличные добротные машины. Автор: Макс АвтоНавигатор.ру Отзывы владельцев Opel MerivaОдноклассники Opel Meriva по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников... Отзывы владельцев Opel MerivaOpel Meriva, 2009 г Понравилось, что к Opel Meriva можно подобрать такое огромное количество опций, а также комплектации представлены в таком широком ассортименте. В таком сегменте я не ожидал получить прямо «столько»! Авто с кожаным рулем, также рычагом коробки с кожаной отделкой, с самыми разными обогревами, все на электроприводах, понравилось и то, что пластиковая отделка на столько мягковатая, ну и с деталями тут все хорошо, я имею в виду по их подгонке. Эргономика тоже отличная, можно отодвигать подлокотник по своему усмотрению, ну и нравится вообще то, что в салоне так просторно, высота Opel Meriva тоже не может не радовать, я вообще как баскетболист, так вот мне вполне комфортно. Кресла комфортабельные, боковая поддержка тоже то, что надо. В задней части тоже вполне просторно, приличный размер только у «СуперБ», также с регулировкой кресел. Багажное отделение очень просторное. Прогрев салона Opel Meriva тоже очень оперативный, заказ на окраску тоже был сделан опять на обожаемый «квик- хит». Я даже не мог представить, что мотор будет таким прытким, при том, что мотор еще не обкатанный, поэтому его никто не раскручивает, но, тем не менее, покруче, чем «ваговский» 1,4л с турбо. По расходу получилось 10 литров, ну я думаю, что будем дальше ездить и потом более подробно и точно высчитаю. По управляемости машина просто супер, хоть и с приличным просветом и высота кузова тут тоже не маленькая. Достоинства: экстерьер, стоимость и богатая комплектация, управляемость, дорожный просвет. Недостатки: особых нет. Григорий, Серпухов Opel Meriva, 2011 г Автомобиль очень просторный, такое чувство, что тебя посадили на удобный и большой стул, обзор тут просто отличный! Вот только когда поворачиваешь в левую сторону, то тут сразу же на обзорности негативным образом сказывается именно наличие такой стойки. Кое-какие пункты делают Opel Meriva «полуавтоматом», например, отсутствует индикатор открытой двери, непристегнутого ремня, но я не привыкала к таким «наворотам», поэтому и не вижу в этом ничего страшного. Также хотелось бы отметить тихую работу мотора, АКПП плавная, притормаживает тоже достойно. Вот большого дорожного просвета у Opel Meriva конечно не хватает. Просто из-за того что он маловат и получается что картер цепляет все сугробы. Еще важным достоинством Opel Meriva считаю то, что он с маленьким «носом». Сколько уже раз это меня выручало от всяких неприятностей! Спасибо ему за это! Также крепость бампера - это большой плюс, потому что уже стукалась им! Автомобиль маневренный, удобно парковаться. Расход тоже незначительный, где- то от 6.5 и до 8 литров на сотню. Достоинства: вместительный, тихий, динамичный, удобный, экономичный, парковка не проблема, хоть я и женщина. Недостатки: ЛКП. Диана, Москва Opel Meriva, 2012 г Авто было куплено год назад. Раньше ездил только на «нашемарках». Вообще определиться с выбором долго не мог, наверное полгода точно потратил на поиски именно того автомобиля, который бы меня устраивал во всех отношениях. Но вот Opel Meriva и остановил все мои муки выбора, потому что когда мне только-только попалось на глаза это авто. От многих автомобилистов можно услышать такое мнение, что типа от любой иномарки будешь в восторге, если до этого долго ездил именно на ВАЗ, но вот тут у меня собственная точка зрения имеется по этому вопросу! Я с ростом под 180 см, поэтому не любая машина кажется для меня сказочно удобной. С «шумкой» в Opel Meriva тоже все просто на высшем уровне, ну, во всяком случае, по сравнению с ВАЗ 2115 тут просто «гробовую» тишину получаешь. По поводу расхода топлива, то тут я пока что не парюсь, да и вообще я всего-то проехал 7000 км. Лишь одно мне непонятно, почему в паспорте написано, что автомобиль с мощностью в 105 «лошадок», а вот куда не зайди, где только не посмотришь информацию по техническим характеристикам, то пишут, что только 100 лошадок. Вот это для меня прямо дилемма. Также рад тому, что руль с клавишами, с которых можно управлять музыкой, у боковых стекол — легкая тонировка. Выбрал Opel Meriva в комплектации «Космо» и не жалею, потому что тут реально имеется все, что только душа пожелает. Достоинства: авто компактное внешне, но при этом в салоне очень просторно. Удобство посадки/высадки. Хороший уровень управляемости. Недостатки: нет. Андрей, Пермь
Opel Meriva II (B) - АвтоскладMeriva B — один из последних представителей умирающего сегмента микровэнов. Машина идеальна для города.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - КУЗОВКузов функционален и хорошо защищен от коррозии.Это современная конструкция, основанная на жестком днище Astra IV. ![]() ДВИГАТЕЛИГамма бензиновых двигателей основана на одном успешном двигателе - 1.4. Базовый 100-сильный вариант без турбонаддува, остальные (120-140 л.с.) имеют. Один из них имеет заводскую установку ГБО. Дизельная гамма состоит из трех двигателей — 1.3 CDTI (экономичный, но слабоват), 1.7 CDTI (самый популярный, рекомендуемый) и 1.6 CDTI — введен после фейслифтинга, заслуживает абсолютного внимания. К сожалению, все дизели имеют фильтр DPF. АВАРИЙНАЯМерива достаточно надежная машина. Возможные неисправности не слишком дороги в ремонте. Иногда приходится менять забитый клапан EGR, иногда растянутую цепь ГРМ (это двигатель 1.3 CDTI). СТОИМОСТЬМерива до сих пор выглядит очень современно и может быть поэтому не самая дешевая для покупки. Впрочем, на цены на запчасти можно не жаловаться.На выбор - оригиналы (также по акциям), заменители, б/у запчасти. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕMeriva не пользуется успехом на вторичном рынке. Умеренное предложение является наиболее достаточным при умеренном спросе. Бензиновые версии преобладают в рекламе. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?..
ЦЕНЫ 18 000 злотых - Цены на самые дешевые экземпляры не хотят падать. Это ответ на значительный спрос на небольшие экономичные автомобили. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2010 - дебют Opel Meriva B ![]()
ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ + Современный стильный кузов и очень просторный салон. - Высокие цены на ухоженные автомобили. СТОИТ КУПИТЬВ линейке двигателей нет явно неправильных версий. Мы рекомендуем бензиновые варианты 1.4 Turbo с наддувом. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ"Сделки" восстановленные после аварий. Если Мерива, то только из надежного источника, в лучшем состоянии. Наша оценка Функциональность: 5/6 Всего 20/24 пункта .Opel Meriva - Allegro.plOpel Meriva - 14 лет производства и два поколения автомобиляВоодушевленный успехом Opel Zafira, в 2002 году на парижской ярмарке в Париже концерн представил новый минивэн (легковой автомобиль, относящийся к сегменту К) Meriva. Производство на одном этаже с Corsa C началось в 2003 году. В 2005 году автомобиль подвергся фейслифтингу и был представлен на выставке в Болонье. Изменения коснулись, в частности, решетки радиатора, переднего бампера, крышки багажника и задних фонарей.Через несколько месяцев, в 2006 году, автомобиль уже был доступен в автосалонах. В 2010 году на рынке появилось второе поколение Meriva, которое было оформлено в стиле, напоминающем более ранние Astra и Insignia. Версия с фейслифтингом, выпускаемая с 2013 года, получила, среди прочего, новая решетка радиатора, бампер и фары. В 2016 году в Польше было продано 2423 экземпляра модели, что сделало ее одной из 50 самых продаваемых автомобилей. Последние автомобили сошли с конвейера в 2017 году.Именно тогда был запущен преемник Opel Meriva, Crossland X. Opel Meriva известен на британском рынке как Vauxhall, а в Южной Америке он называется Chevrolet Meriva. Технические характеристики Опель МериваOpel Meriva 1-го поколения выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями, тогда как среди автомобилей 2-го поколения можно встретить и заводские ГБО. Первое поколение Opel Meriva оснащалось бензиновыми двигателями от 1.4 до 1,8 л и от 90 до 165 л.с. Бензиновые грузовики 2-го поколения – это агрегаты с небольшим объемом 1,4 л и мощностью от 100 до 140 л.с. Opel принял аналогичную стратегию для дизельных двигателей, с 2010 года он ограничил относительно широкий диапазон одним рабочим объемом, то есть 1,6 литра с 2010 года. Эти агрегаты имеют мощность в диапазоне 90–136 л.с. Первое поколение Opel Meriva предлагало на выбор 5 дизельных двигателей объемом от 1,3 до 1,7 л и мощностью от 45 до 180 л.с. Meriva— это автомобиль эконом-класса.Средний расход для дизелей 2-го поколения составляет от 4 до 4,4 л/100 км, а для бензиновых двигателей - от 5,9 до 6,3 л. .Отзывов Dixi-Car - Opel Meriva 2008 какая коробка передач?Добро пожаловать в новую серию советов. Здесь вы найдете мнения Dixi-Car по различным волнующим вас темам. Интересные технические советы и самые интересные запросы из нашей повседневной деятельности. Мы надеемся, что с нашим мнением вы сможете принять правильное для вас решение. Мнение технического консультанта Дикси-Кар: Уважаемый покупатель, в нашем сервисе мы всегда подбираем детали по каталогу производителя и только такие детали должны быть, чтобы все узлы работали в соответствии с технологией, элементы привода трансмиссии реагировали исправно и т.д. Вероятно, купленный вами автомобиль обслуживался в неавторизованной мастерской, где, к сожалению, непрофессиональный механик установил на этот автомобиль не ту коробку передач.Довольно часто мы сталкиваемся с таким типом поломки, когда механики, незнакомые с техникой Opel, пытаются отремонтировать эти автомобили, оставив впоследствии владельца на пресловутом «ледяном» . Мы проверили обозначение вашего VIN.
›Здесь ПОСЕТИТЕ по электронной почте или по телефону (22) 716 30 20 доб.131 или по мобильному телефону. 605 607 822 Хотите узнать наше мнение по волнующей вас теме? Пишите нам: ОТЗЫВЫ ДИКСИ-АВТО Opel Meriva 1.4 Turbo 120 л.с. EnjoyНа мой взгляд, именно этот механизм мешал взглянуть на героя сегодняшнего теста иначе, чем «это машина с дверью против ветра». Это, конечно же, FlexDoors. Трудно найти описание Meriva без упоминания Rolls Royce Phantom. Так что буду оригинален и упомяну Syrena 104. Эти двери с первого взгляда видны и вызывают понятный интерес, правда, связанный с некоторым беспокойством - а что будет, когда они откроются во время движения? Рок-группа под названием Kombajn Do Zbierania Po Wioskach "Да, в этом определенно что-то есть." только машина заведется.И я верю в это, блокировка фактически активируется мгновенно, сразу после того, как вы начинаете движение.Как бы то ни было, после нескольких дней с Meriva у меня не может не сложиться впечатление, что с практической точки зрения эта дверь — лишь маленькая деталь, одна из многих, составляющих полный пикап этого автомобиля. Дизайн Opel Meriva — минивэн со смелым дизайном. Хотя не знаю, уместно ли здесь слово "мини". Второе поколение модели значительно подросло и теперь лишь немногим меньше Zafira первого поколения.Длина почти 4,3 м и колесная база более 2,6 м — это на 30 см и 13,5 см больше соответственно габаритов Opel Corsa D, с которым герой нашего теста делит плиту пола. Автомобиль наиболее характерен сбоку. В частности, обращает на себя внимание волнистая линия окон, плавно прерывающаяся сразу за стойкой В. Во-вторых, мы замечаем ажурную чеканку листового металла на дверях и заднем крыле, а также хорошо различимую черную ножку бокового зеркала заднего вида. от цвета кузова. В случае с тестовой машиной — из красивого, насыщенного красного цвета.Моя лучшая половина сказала, что это цвет мака, но я не могу это проверить. Элегантная точка над буквой i — опциональные 17-дюймовые легкосплавные диски с традиционным рисунком. Благодаря этим мерам силуэт автомобиля удивляет и привлекает внимание. Задняя часть кузова Meriva может быть привлекательной. Интересная идея — оптически расширить заднее стекло вниз черной панелью. На панели также имеется крупный логотип бренда, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, на что смотрит машина.Благодаря этому и черной области, вырезанной из заднего бампера, Meriva порывает с самой популярной и скучной идеей для этой части кузова: прямоугольник из стекла, прямоугольник из металлической пластины, прямоугольник из бампера. Задняя часть Meriva имеет множество непараллельных линий, что делает внешний вид более привлекательным. Передняя часть самая стандартная. Сходство с Corsa или Astra нынешнего поколения поразительно. Это 100% Opel, в этом нет сомнений. У тестового экземпляра была еще одна деталь, повышавшая уровень удовольствия от поездки на этом автомобиле – скромная надпись «турбо» на двери багажника.Положительное влияние таких надписей на ходовые качества автомобиля общеизвестно, поэтому стоит упомянуть. В сочетании с красным кузовом самочувствие водителя улучшается еще до того, как он сядет за руль. Моя точно поправилась! Интерьер Теперь, когда мы чувствуем себя хорошо, мы можем попасть внутрь. Начнем, конечно же, с водительского места. Первое, на что стоит обратить внимание — тестовый автомобиль был оснащен (опционально) спортивными передними сиденьями.Осмелюсь сказать, что они потрясающие. Регулируется в нескольких плоскостях, хорошее сцепление кузова на поворотах, подогрев (для холодной зимы идеален, особенно рекомендую в комплекте с подогревом руля!) и невероятно комфортный. Приподнятые боковые края сиденья немного затрудняют посадку/высадку, но это не должно быть проблемой даже для менее спортивных пользователей. Кроме того, сиденья довольно узкие — если природа или диета наделили кого-то широкими бедрами, им следует тщательно проверить, поместятся ли они. Посадка водителя довольно высокая. Даже когда сиденье кресла максимально опущено, ощущение сидения «на табуретке» остается. Он отличается от традиционно низких автомобилей (например, Honda). Однако у него есть свои неоспоримые преимущества - положение естественное, непринужденное, обзор отличный. Много места и возможность регулировки руля в двух плоскостях означают, что приложив немного усилий, каждый должен найти идеальное для себя положение за рулем.Полагаю, что с ограничениями в этом вопросе могут столкнуться только очень высокие водители - я (рост чуть больше 180 см) справился без проблем, и мне не пришлось использовать крайние настройки имеющихся регулировок сиденья и руля. . Что еще немаловажно - с установленным таким образом водительским сиденьем у меня был свободный доступ ко всем переключателям на центральной консоли и на водительской двери, не отрывая спины от спинки. Их было очень много, потому что тестируемая Meriva была оснащена, наверное, всеми доступными электроудобствами, в т.ч.управление всеми окнами и зеркалами, круиз-контроль, навигация, магнитола с CD и USB, датчик дождя (работает без нареканий, эффективность 100%, правда!), автомат, двухзонный кондиционер, система контроля давления в шинах, электрический ручник с наклонами, контроль тяги и, возможно, несколько других, которые я сейчас не могу вспомнить. Мне не хватало только задних датчиков парковки, которые, однако, исключают интегрированную с задним бампером стойку для велосипедов.Так что я должен признать, что расположение элементов управления для различных компонентов автомобиля было очень хорошо продумано и сделано. Но в этой бочке меда есть столовая ложка дегтя - передние стойки довольно широкие, а левый руль оказался размещен в довольно неудачном месте. На местных дорогах тревожно часто он блокировал более крутые левые повороты, заставляя меня высовываться из сиденья, чтобы контролировать происходящее на дороге. Тестовая Meriva была оснащена внушительным набором переключателей, расположенных на колонке и руле.Помимо стандартного почти для всех автомобилей клаксона, управления светом, поворотниками и дворниками, удалось найти поддержку заднего дворника, бортового компьютера, круиз-контроля и магнитолы. Здесь стоит упомянуть о странном ограничении, связанном с бортовым компьютером — в этой версии двигателя нам недоступны такие данные, как средний расход топлива, мгновенный расход топлива, расчетный запас хода на остатке топлива в баке или средняя скорость. Я даже пожертвовал частью своей мужской гордости и сверился с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы исключить невежество как причину, по которой я не нашел эти варианты.Я не могу понять, почему вы можете получить доступ к этим данным в одной версии движка, а не в другой. И это когда в настройках автомобиля мы можем определить, должен ли задний дворник включаться сам по себе при включении задней передачи, или он нам не нужен. Может ли это быть формой поощрения клиента потратить больше денег на модель с более мощным двигателем и «между прочим» с лаконичным набором доступных данных? Очень странно! На центральной консоли преобладают два элемента – большой экран, отображающий различную информацию (навигация, аудиосистема, кондиционер, настройки, телефон) и панель управления с большим количеством кнопок.Эта панель на первый взгляд кажется сложной, но мне потребовалось полчаса, чтобы провести в пробке в Варшаве, чтобы иметь возможность использовать все элементы в удовлетворительной степени. Навигация быстрая, выдает сообщения на польском языке и точна, хотя и не знает нескольких новых улиц, появившихся в столице за последний год. CD-тюнер предлагает достойное качество звука при условии, что вы используете эквалайзер с умом. При повышении любого из тональных диапазонов более чем на 3 ступени динамики начинают гудеть на средних уровнях громкости.В плотной городской застройке также бывают временные потери FM-сигнала, но это норма для автомобилей, не оборудованных длинными внешними антеннами. Пассажиры с местом на заднем сиденье не так изнежены, как пассажиры на переднем сиденье. Кушетка разделена в пропорции 40:20:40, а это значит, что место посередине не впечатляет своим комфортом. Тем более, что на крайних местах стоят независимые, раздвижные сиденья. Более того, если передние сиденья максимально отодвинуть назад, места для ног во втором ряду будет мало.Получается, что сзади должны ехать не более двух человек. Третий можно перевозить на Мериве только на небольшое расстояние. Мои пассажиры тоже были не в восторге от открывания задней двери. Угол, на который приходится раздвигать крылья «против ветра», довольно неудобен. Входить и выходить также легко благодаря дверям, открывающимся почти на 90 градусов, и ручкам, установленным на стойке В. Это, пожалуй, единственное преимущество FlexDoors, выявленное в ходе теста. Задним пассажирам, однако, может быть предоставлен дополнительный аттракцион, чтобы компенсировать любой дискомфорт. Это дополнительная стеклянная крыша с рольставнями с электроприводом. Наблюдение за каплями дождя, скользящими по стеклу или просто небом, птицами и пролетающими мимо деревьями, может увлечь вас и поглотить на несколько часов. И не только малолетних. Немаловажно и то, что салон намного ярче и потому приятнее, чем в других автомобилях. Багажник визуально кажется меньше, чем он есть на самом деле.Между тем, он предлагает твердые 400 литров мощности. Он оснащен двойным дном (если мы не выбираем запасное колесо), вешалкой для сумок и сеткой, благодаря которой мы можем обездвижить мелкие предметы. Очень интересное решение – компрессор, встроенный в правый борт автомобиля. Тот, кто имел возможность поездить по столичным заправкам в поисках работающего, герметичного и не сломанного компрессора, наверняка оценит этот гаджет. Это, конечно же, часть ремкомплекта, благодаря которому в машине нет ни запаски, ни даже запаски.Ничего страшного, если спущенную шину можно отремонтировать таким образом. Однако если повреждение слишком серьезное, требуется посторонняя помощь. Можно конечно купить запаску, но лишнего места в багажнике жалко. Во время теста у меня были небольшие проблемы с открытием багажника - кнопка, расположенная над номерным знаком, как-то обижалась на меня и уверяла, что открывает люк только после десятка нажатий. Что ж, погода в последнее время не портится и, скорее всего, сочетание воды, мороза и соли вызвало проблемы с каким-то контактом. Трансмиссия Испытываемая Meriva была оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1.4 ECOTEC с наддувом, развивающим максимальную мощность 120 л.с. при 4000 об/мин. И 175 Нм в диапазоне от 1750 до 4800 об/мин. По заявлению производителя, до сотни он разгоняется за 11,5 секунды, а максимальная скорость может достигать 188 км/ч. Таким образом, агрегат, используемый в Opel, не является исчерпывающим по сегодняшним стандартам, но он соответствует стандарту чистоты выхлопных газов Euro5. Вместо производительности акцент был, вероятно, на культуре работы, потому что в этом отношении она работает идеально.Он эффективно заглушен, хорошо звучит во всех диапазонах оборотов и создает минимальную вибрацию, даже в холодном состоянии и на низких оборотах. Мощность развивается плавно и прилично ведет машину с превышения 1500 об/мин. примерно до 4800 об/мин. Выше этого значения чувствуется значительное снижение крутящего момента и автомобиль практически перестает разгоняться. Об этом стоит помнить при начале обгона – лучше всего выбирать передачу так, чтобы весь маневр выполнялся при работе двигателя в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин./ мин. Коробка передач хорошо адаптирована к этим характеристикам двигателя. Здесь всего пять передач (плюс задний ход, конечно), но они относительно длинные, поэтому водителю не приходится постоянно переключать передачи. С одной стороны – на 3-й передаче машина легко разгоняется до 100 км/ч, достигая даже 120 км/ч. С другой стороны — на 5-й передаче можно плавно разгоняться (хотя поначалу, конечно, не слишком сильно) с 60 км/ч, а на шоссейных скоростях обороты двигателя не превышают 3500 об/мин./ мин. Ехать по трассе на максимально разрешенной скорости (стоит помнить, что спидометр в таких условиях увеличивает показания примерно на 10 км/ч) и с включенным круиз-контролем очень приятно - автомобиль сам заботится о поддержании скорости , а в салоне настолько тихо, что нет противопоказаний к свободному разговору или прослушиванию музыки. На тест-драйве Meriva я проехал 800 км. Из них примерно 150 км пришлось на преодоление пробок в Варшаве, примерно 350 км на шоссе, а оставшееся расстояние пришлось на наши любимые национальные, провинциальные и местные дороги.Автомобиль потреблял в среднем 7,2 л/100 км во время теста. Это немного больше, чем говорит производитель для смешанного цикла, но разница невелика. К сожалению, привести значения расхода топлива в конкретных условиях не имею возможности, по причинам, описанным ранее (ограниченный функционал бортового компьютера). На мой взгляд, это вполне неплохой результат, учитывая мой стиль вождения (достаточно динамичный, хотя стараюсь ездить плавно), множество обгонных маневров и предлагаемую производительность, особенно если судить по весу машины, который составляет почти 1400 г. кг в таком варианте. Шасси Минивэны никогда не были чемпионами по точности вождения, и Meriva не исключение. Едет очень уверенно при движении прямо, не заставляя водителя постоянно корректировать колею. Включая вот почему мне так нравилось ездить по автостраде. Однако есть одно условие: никаких боковых ветров и колейности. Боковой ветер практически «сдвигает» автомобиль на несколько сантиметров в сторону, особенно на мокром покрытии. С другой стороны, колеи вызывают неприятное «дергание» спереди, эффект которого дополнительно усиливается при торможении.Мне сложно судить, в какой мере за это отвечает конструкция подвески, и в какой мере шины шириной 225 мм и профилем 45. Однако об этом надо помнить, чтобы не удивляться. Кроме того, Meriva уверенно едет, хорошо выбирая выбоины, вездесущие на польских дорогах после того, как спадет мороз. Водитель может быть уверен, что колеса не потеряют контакта с землей и проезд через такой «сюрприз» не приведет к потере устойчивости автомобиля. Только большая поперечная неровность (напр.железнодорожные пути или неисправности, возникающие на отремонтированных участках дорог) заставляют машину неприятно подпрыгивать и дополнительно радуют путешественников глухими звуками, исходящими из ходовой части. Развал в поворотах и при торможении мог бы быть поменьше, но не вызывал бы проблем с сцеплением. Также следует помнить, что более жесткая подвеска снизит комфорт пружин. Резюме Уверен, что потенциальный покупатель, ищущий современный и комфортный семейный автомобиль, совершит тест-драйв Meriva 1.4 турбо с широкой улыбкой на лице. Автомобиль красивый, просторный, очень комфортный, в тестируемой версии оснащение выше среднего, в дороге не позорится, а расходы на обслуживание не опустошают. Однако чем шире будет эта улыбка, тем быстрее она исчезнет при чтении прайс-листа автомобиля. В то время как версию 1.4 Twinport 100KM в базовой комплектации Essentia можно получить, выйдя у дилера менее чем за 58 000 злотых, выбрав самый мощный дизель 130 л.с.7 CDTI и отложив бдительность при подборе дополнительного оборудования, можно запросто получить сумму вдвое большую. Тем более вероятно, что Opel придется доплачивать за достаточно базовое оборудование, такое как центральный замок с сигнализацией, электропривод заднего стеклоподъемника, велюровые коврики или шторка багажного отделения. За такой автомобиль, как тестовый образец, с таким двигателем и таким богатым оснащением нужно приготовить не меньше ста тысяч злотых. Мерива хорошая машина, мне очень понравилась, а моим маленьким пассажирам еще больше (ах, эта крыша!). Но стоит ли это таких денег? Я не могу об этом судить, клиенты должны голосовать своим кошельком. П.С. Мне не удалось протестировать крепление для велосипедов FlexFix. Выдвинув его из заднего бампера, оказалось, что он весь в снежно-грязе-соленой жиже, что фактически выбило из головы намерение взять байк и проверить, как на самом деле работает эта стойка. . |