| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опель мерива турбоТехнические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Автомобиль Opel Meriva представлен тремя видами двигателей: XER, Turbo NET и Turbo NEL. В зависимости от выбора автовладельца будут варьироваться и ТТХ модели. Общим показателем является объем двигателя – 1,4 л. Другие параметры несколько отличаются. Так, первые два (XER и Turbo NET) работают на бензине, в то время как Turbo NEL - на дизеле. Наименьший расход топлива в смешанном цикле отмечается у модели с двигателем XER – 6,1 л на 100 км. При этом самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч характерен для Опель Мерива с турбированным двигателем (Turbo NEТ) - 10,3 секунды. Изначальный объем багажника данного автомобиля - 400 л. При сложенных задних сидениях данная величина может доходить до 1500 л. Клиренс (дорожный просвет) Опель Мерива составляет 15 см. Стандартный размер шин (диаметр) для этой модели – R14. Отзыв Opel Meriva 1.4 Turbo (Опель Мерива) 2011 г.Всем доброго времени суток. Знаю, что сейчас многие закидают помидорами, дескать пробег копеечный, опыт эксплуатации слишком мал и.т.д., однако сразу хочу сказать, почему я решил написать этот отзыв именно сейчас и почему информация в нем может быть полезна. Основная причина в том, что отзывов о новой мериве тут всего два, да и машин на дорогах очень мало, поэтому информацию об эксплуатации и первых впечатлениях можно найти лишь на паре форумов, но и там её немного, ввиду чего она довольно ценная и может быть кому-то поможет в выборе. Букв получилось много, потому что в этой машине есть о чем писать )))) До этого я почти 5 лет ездил на ВАЗ 2104, но сравнивать эти машины никак нельзя, поэтому либо буду просто делиться своими замечаниями, либо сравнивать с машинами, на которых довелось поездить, либо сравнивать с тем, что вычитал в отзывах о других автомобилях. Новому автомобилю месяц, за который накатали 5000км, из них около 600км по дороге из Москвы в Курск (машину брали в Москве). Размер и внутреннее пространство. Изначально, хотелось машину универсальную, на которой бы и в городе было удобно, и в путешествие можно было бы рвануть и при этом не чувствовать себя зажатым в консервной банке. По размеру новая Мерива оказалась в самый раз. По длине она не маленькая и не большая, парковаться и разворачиваться удобно, места внутри достаточно, чтобы я поместился сам за собой без особых стеснений. Я бы не сказал, что автомобиль очень просторный, но он однозначно не тесный. Места в нем достаточно вполне, чтобы удобно разместиться вчетвером. В случае необходимости влезет и пятый, но в ширину места будет впритык и все будет зависеть от комплекции пассажиров, плюс посередине салона расположены две металлические рельсы, по которым катается центральный подлокотник, и эти рельсы тоже будут мешать. Решение, конечно, спорное, но к нему вернемся позже. Скажу лишь то, что в машине вчетвером довольно удобно, впятером на Юг не поедешь, а в пределах города нормально. Багажника в городе хватает вполне, на Юг пока что не ездили, но имея опыт впихивания багажа 4х человек в Фабию, уверен, и в Мериву влезет все необходимое. Экстерьер. Машина понравилась с первого взгляда. Однообъемники нравятся, но S-MAX, Galaxy, Touran, великоваты, тяжеловаты, длинноваты и конечно же значительно дороже, а «одноклассники» вроде Nissan Note, Honda Jazz мелковаты и не вызывали эмоций. Надо отдать должное инженерам и дизайнерам Опель, т.к. во время кризиса мобилизовались и показали действительно интересные решения. Посмотрите на подштамповку на передней двери, на изогнутую оконную линию (это дизайнерское решение очень нравится), но такую же линию в больших передних фарах, большие задние фонари и черное продолжение стекла, опускающееся к заднему номерному знаку. И главная дизайнерская фишка – задние двери. О функциональности этого решения поговорим ниже, а пока рекомендую взглянуть на все это с точки зрения эстетического удовольствия. Благодаря этим фишкам машина получилась очень интересная, а с учетом того, что их (таких машин) пока немного, часто ловлю взгляды окружающих, когда высаживаю кого-то с заднего ряда у торгового центра. Интерьер. Одна из причин, почему выбор свелся именно к автомобилям опель (выбирали между астрой и меривой) – интересный дизайн и функциональность. Лично мне интерьер опеля понравился больше всего, поэтому конкуренты отсеялись достаточно быстро. Во-первых, он гармоничный, все линии на месте и ничего не режет глаз. Во-вторых, все на своем месте и сколько бы ни говорили, что на центральной консоли много кнопок (при первом взгляде тоже сначала смутило), но привыкаешь быстро, климатом управлять удобно, аудиосистемой управляю с руля, а кнопками пользуюсь в случаях, когда от нее требуется что-то нестандартное (сместить баланс вперед или назад, подключить новую ВТ-гарнитуру и.т.п.) В-третьих, понравилось то, что центральная консоль расположена под углом и близко к водителю. Передняя панель будто обнимает тебя и создает ощущение комфорта и уюта, в то время как во многих машина она стоит перед тобой вертикальной стеной, это, честно говоря, надоело. Многие говорят, дескать хлипкий козырек приборов. Да, наверное, хлипковат, но я его не трогаю и никак не задеваю, не напрягает. Вообще пластик передней панели не выглядит дешево, приятен как на вид, так и на ощупь. Все кнопки подсвечены (никого не пытаюсь удивить), но в дополнение к этому подсвечены также ручки задних дверей, и есть фонарь в нижней части средней стойки, который реально подсвечивает пространство перед дверью. Очень нравится подсветка панели приборов. Рассеянный белый цвет, красные стрелки приборов, и напротив стрелки по шкале ползет маленькая красная точка, выглядит ОЧЕНЬ приятно. Ниша под центральным подлокотником тоже подсвечена, поэтому воткнуть устройство в прикуриватель или вход AUX не составляет труда. Кстати, еще один прикуриватель расположен сзади в центральной нише между рельсами подлокотника, что очень полезно во время путешествий (зарядить ноут, мобильник, планшет и.т.п.). Из минусов могу лишь отметить маленький бардачок, но с этим можно мириться, тем более емкости есть и в дверях и под передними сиденьями два вещевых ящика, в подлокотник и под него можно кое-что сложить, под выключателем габаритов есть маленький ящичек, так что все влезло. Поначалу некуда было приткнуть мобилу, но проблему решил, купив держатель на лобовуху, так что не проблема. Единственный эргономический просчет на мой взгляд – расположение педали сцепления. Не понимаю зачем было её делать еще ближе, чем педаль тормоза? Левую ногу приходится отрывать от пола и нажимать на педаль всей ногой, а не только ступней, как на газ и тормоз. В принципе, этот недостаток удалось скомпенсировать, подобрав удобную посадку, диапазоны регулировок кресла и руля достаточно широки, но вот хотелось бы иметь возможность опустить руль еще ниже, т.е. машина все же заточена под высокую посадку, низко сидеть можно, но не так удобно. Игрушки. Еще одна причина, почему именно опель – хорошее оснащение и богатый выбор опций по адекватным ценам. 6 подушек безопасности, ESP и ABS уже в базе, антипробуксовочная система, обогрев передних сидений и обогрев РУЛЯ, датчики света, дождя, встроенный блютуз, управление магнитолой на руле, круиз-контроль, аудиосистема CD-400 с 7-ю динамиками и монохромным дисплеем (очень удобная штука), двухзонный климат контроль, литые диски 16-го диаметра, электрозеркала с подогревом, все стекла с электросеклоподъемниками и электрический ручной тормоз (нет необходимости снимать машину с ручника и очень помогает при трогании в горку. Машина не снимется с ручника, пока не почувствует, что усилий достаточно, чтобы поехать вперед. Очень удобно, только вчера внатяг тронулся на крутую заснеженную горку никуда не откатившись и не пробуксовав). В целом машина оснащена очень неплохо и именно многие мелочи создают ощущение комфорта, однако не обошлось без ложки дегтя. В комплектации Cosmo указано наличие бортового компьютера, однако он же и фигурирует в качестве опции, доступной для заказа. Я брал машину из тех, что были в наличии и заметил, что БК как опция не заказана, в итоге экранчик посередине не такой большой как ниша и умеет только подсчитывать пробег с последней отметки и выводить коды ошибок, больше ни на что не способен, хотя на дисплее можно заметить, что он может выводить много другой информации (расход, средняя скорость и.т.п.). Пока что у моего дилера прошить БК даже за доп. плату не удалось, хотя на форуме некоторым его все же прошили. Кстати, не один я с таким недоБК, так что при заказе автомобиля будьте внимательнее. По сути интересен был только расход в разных режимах работы, а так приходится считать по чекам, но в целом впечатление не испорчено. Спорный момент – рельсы центрального подлокотника. Дело в том что сам подлокотник до максимума назад все равно не уезжает и большую часть времени располагается между передними сидениями, зачем было делать эти рельсы так сильно уходящими назад и съедая пространство для ног пятого пассажира, честно говоря, не совсем понятно. При покупке это смущало не сильно, т.к. впятером ехать куда-то далеко все равно неудобно, а при езде вчетвером это решение нисколько не напрягает. Кстати, очень понравилось решение с задними креслами. Центральная ниша между ними складывается, благодаря чему открывается удобный доступ в багажник, а если этот самый багажник не забит битком, то задние сиденья можно немного отодвинуть назад и сдвинуть чуть ближе друг к другу. Освободив дополнительно место для ног, пожертвовав небольшой частью багажника. Вообще неправильное распределение места между багажником местом в салоне порой губит относительно привлекательные автомобили, в данном случае проблема решена, на мой взгляд, достаточно изящно. Двери. Очень часто интересные дизайнерские решения не совсем сочетаются с функциональностью и удобством, однако это несколько другой случай. Если почитать, что пишут в прессе, то видно, что мнения по поводу таких дверей несколько разошлись, поэтому буду говорить от себя. Внешне смотрится очень свежо и необычно. Выходить из машины при таком исполнении очень удобно, только с непривычки многие толкают дверь не в том месте. Вообще для посадки и высадки пассажиров такая схема так же удобна, как и классическая (хотя это еще вопрос какая их схем более классическая)))), а в некоторых моментах даже удобнее, но главные преимущества откроются для автовладельцев с маленькими детьми. Во-первых, даже не имея детского кресла не трудно понять, что поставить его на заднее сиденье при такой схеме удобнее, т.к. груз держишь перед собой. Если кто-то плохо захлопнул заднюю дверь, сделать это с водительского сиденья проще простого – нужно лишь открыть свою дверь, нормально захлопнуть заднюю и закрыть свою. Кстати, двери закрываются с приятным «дорогим» звуком. Динамика, управляемость, электронные помощники. Двигатель 1.4Т 140л.с. и 200Нм в диапазоне 1850-4800об/мин - это песня. Турбоямы нет, уверенно тянет начиная с 2000. В период обкатки, когда выше 3000 крутить не рекомендовали – вполне свободно доехали в Курск и при этом проблем во время обгонов не возникало и в городе овощем себя не чувствовал, а после обкатки тем более. В городе при спокойном стиле вождения не возникает потребности крутить двигатель выше 2.5, 3 тысяч оборотов, на трассе можно постоянно ехать на шестой передаче, при 130км/ч - 3000об/мин. Тут же стоит отметить неплохую шумоизоляцию, к которой были весьма жесткие требования, даже несмотря на то, что предыдущей машиной был ВАЗ, с чем сравнивать есть (уйма тест-драйвовских машин, Фабия подруги, на которой проездил 3000км за рулем и не меньше в качестве пассажира). На скорости 130км/ч по нормальной дороге даже на зимней резине можно разговаривать не напрягая голос, двигатель до 3000об/мин о себе лишний раз не напоминает (на холостых его работа даже с открытым капотом больше напоминает тиканье часов, только громче, но характер звука очень похож). Вообще к шумоизоляции немцы подошли основательно, продумали аэродинамику (аэродинамических шумов на ней не слышал вообще), поработали над звуком закрывания дверей и.т.д. При езде в городе боковые стекла грязью зарастают довольно медленно, чего не скажешь о задней двери, она покрывается грязью на раз, но это беда многих машин с таким кузовом и было вполне прогнозируемо. Настройки подвески тоже порадовали, она собранная, в целом душу не вытрясает по нашим дорогам, хотя мягкой её тоже не назовешь, зато в повороты заруливает очень уверенно. Астра, конечно, рулится еще лучше, но со скидкой на более высокий центр тяжести и семейный облик, автомобиль получился очень динамичный, поэтому в этом плане его тоже можно назвать универсальным, как спокойное, так и динамичное вождение приносит удовольствие (именно поэтому за первый месяц мы с отцом накатали такой внушительный пробег). Там, где желания водителя выходят за рамки дозволенного, быстро одергивает ESP. Честно говоря, это первый опыт эксплуатации автомобиля с ESP, и впечатления крайне положительные. Разумеется, голову терять нельзя и полагаться только на ESP не стоит, законы физики никто не отменял. Кстати, полезная штука – антипробуксовочная система. По заснеженной дороге движок легко срывает колеса в букс, а TC будто держит движок под уздцы, поэтому при разгоне можно не задумываться о точном дозировании усилия на педали газа. Кстати, система помогает взбираться на заснеженные горки, подтормаживая буксующее колесо. Порадовала работа ABS и EBD (система распределения тормозных усилий). Во многих отзывах читал, что при срабатывании ABS на льду или неровном покрытии тормозной путь увеличивается, здесь же система реализована таким образом, что в некоторых случаях позволяет колесам блокироваться на непродолжительное время. Т.е. на льду шипы будут именно вгрызаться в лед и гасить энергию. Автомобиль при этом сохраняет управляемость, т.е. система интеллектуальная, вероятно следит за углом поворота колес (если прямо, то кратковременная блокировка не помешает) и усилием, необходимым для блокировки (чтобы распознать скользкие покрытия). В общем, системами активной безопасности остался очень доволен, на первый взгляд при их реализации учтены некоторые отрицательные моменты, которые проявлялись ранее. Кстати, на заметку будущим покупателям, у машин с двигателем 1.4Т 140 л.с. увеличенные тормозные механизмы, вследствие чего не рассчитывайте купить на зиму колеса R15, они просто не влезут, поэтому на зимнюю резину придется раскошелиться. Пожалуй, для первого отзыва этого достаточно, по мере эксплуатации буду писать еще, прошу сильно не ругать, т.к. отзыв первый, а конструктивной критике буду всегда рад.
Отзывы владельцев Opel MerivaОдноклассники Opel Meriva по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников... Отзывы владельцев Opel MerivaOpel Meriva, 2009 г Понравилось, что к Opel Meriva можно подобрать такое огромное количество опций, а также комплектации представлены в таком широком ассортименте. В таком сегменте я не ожидал получить прямо «столько»! Авто с кожаным рулем, также рычагом коробки с кожаной отделкой, с самыми разными обогревами, все на электроприводах, понравилось и то, что пластиковая отделка на столько мягковатая, ну и с деталями тут все хорошо, я имею в виду по их подгонке. Эргономика тоже отличная, можно отодвигать подлокотник по своему усмотрению, ну и нравится вообще то, что в салоне так просторно, высота Opel Meriva тоже не может не радовать, я вообще как баскетболист, так вот мне вполне комфортно. Кресла комфортабельные, боковая поддержка тоже то, что надо. В задней части тоже вполне просторно, приличный размер только у «СуперБ», также с регулировкой кресел. Багажное отделение очень просторное. Прогрев салона Opel Meriva тоже очень оперативный, заказ на окраску тоже был сделан опять на обожаемый «квик- хит». Я даже не мог представить, что мотор будет таким прытким, при том, что мотор еще не обкатанный, поэтому его никто не раскручивает, но, тем не менее, покруче, чем «ваговский» 1,4л с турбо. По расходу получилось 10 литров, ну я думаю, что будем дальше ездить и потом более подробно и точно высчитаю. По управляемости машина просто супер, хоть и с приличным просветом и высота кузова тут тоже не маленькая. Достоинства: экстерьер, стоимость и богатая комплектация, управляемость, дорожный просвет. Недостатки: особых нет. Григорий, Серпухов Opel Meriva, 2011 г Автомобиль очень просторный, такое чувство, что тебя посадили на удобный и большой стул, обзор тут просто отличный! Вот только когда поворачиваешь в левую сторону, то тут сразу же на обзорности негативным образом сказывается именно наличие такой стойки. Кое-какие пункты делают Opel Meriva «полуавтоматом», например, отсутствует индикатор открытой двери, непристегнутого ремня, но я не привыкала к таким «наворотам», поэтому и не вижу в этом ничего страшного. Также хотелось бы отметить тихую работу мотора, АКПП плавная, притормаживает тоже достойно. Вот большого дорожного просвета у Opel Meriva конечно не хватает. Просто из-за того что он маловат и получается что картер цепляет все сугробы. Еще важным достоинством Opel Meriva считаю то, что он с маленьким «носом». Сколько уже раз это меня выручало от всяких неприятностей! Спасибо ему за это! Также крепость бампера - это большой плюс, потому что уже стукалась им! Автомобиль маневренный, удобно парковаться. Расход тоже незначительный, где- то от 6.5 и до 8 литров на сотню. Достоинства: вместительный, тихий, динамичный, удобный, экономичный, парковка не проблема, хоть я и женщина. Недостатки: ЛКП. Диана, Москва Opel Meriva, 2012 г Авто было куплено год назад. Раньше ездил только на «нашемарках». Вообще определиться с выбором долго не мог, наверное полгода точно потратил на поиски именно того автомобиля, который бы меня устраивал во всех отношениях. Но вот Opel Meriva и остановил все мои муки выбора, потому что когда мне только-только попалось на глаза это авто. От многих автомобилистов можно услышать такое мнение, что типа от любой иномарки будешь в восторге, если до этого долго ездил именно на ВАЗ, но вот тут у меня собственная точка зрения имеется по этому вопросу! Я с ростом под 180 см, поэтому не любая машина кажется для меня сказочно удобной. С «шумкой» в Opel Meriva тоже все просто на высшем уровне, ну, во всяком случае, по сравнению с ВАЗ 2115 тут просто «гробовую» тишину получаешь. По поводу расхода топлива, то тут я пока что не парюсь, да и вообще я всего-то проехал 7000 км. Лишь одно мне непонятно, почему в паспорте написано, что автомобиль с мощностью в 105 «лошадок», а вот куда не зайди, где только не посмотришь информацию по техническим характеристикам, то пишут, что только 100 лошадок. Вот это для меня прямо дилемма. Также рад тому, что руль с клавишами, с которых можно управлять музыкой, у боковых стекол — легкая тонировка. Выбрал Opel Meriva в комплектации «Космо» и не жалею, потому что тут реально имеется все, что только душа пожелает. Достоинства: авто компактное внешне, но при этом в салоне очень просторно. Удобство посадки/высадки. Хороший уровень управляемости. Недостатки: нет. Андрей, Пермь
Подержанный Opel Meriva 1.4 Turbo LPG (2015) - тест на дальние расстоянияСемейный автомобиль должен быть в первую очередь практичным. Но это не значит, что производитель должен придерживаться традиционных решений. Opel Meriva 1.4 Turbo LPG — тестовый образец
Опель Мерива Б - модель
Двери, открывающиеся против потока, были популярным решением много десятилетий назад. В последние годы они использовались только для меньших дополнительных задних дверей на моделях без стойки (например,BMW i3, Mazda RX-8 или Toyota FJ Cruiser) или роскошный Rolls-Royce и лимитированная версия Lincoln Continental. ![]() Просторная кабина, удобная посадка и высадка, недостатка в конфигурациях задних сидений нет. Оригинальная планировка дверей имеет много преимуществ, но и недостатки. Opel Meriva 1.4 Turbo LPG: кузовВо втором поколении Opel Meriva, однако, есть стойка и задние двери нормального размера. Производитель решился на такое решение, потому что, как он утверждал, оно существенно повышает практичность — сзади легче попасть.Также удобнее пристегиваться ремнями безопасности для детей, сидящих в автокреслах. На практике решение имеет множество преимуществ, но, как оказалось, имеет и некоторые недостатки. Владельцы представленной Meriva скорее хвалят необычный дизайн задних дверей. Однако при определенных условиях исходное решение не работает. На тесных парковках, когда кто-то выходит спереди и сзади с одной и той же стороны автомобиля, пассажиры просто наступают друг на друга. Вторая проблема касается установки самой двери.Довольно скоро они начали вибрировать при быстрой езде. ASO боролась с этой проблемой по гарантии, но толку от этого не было. Дверь удалось отрегулировать только в дружном кузовном и покрасочном сервисе. ![]() Рулевое колесо с крутым наклоном, немного похожее на развозной грузовик. Пластик не особо красив, но оказался стойким к тяготам эксплуатации. ![]() Посадка водителя высокая и не всем нравится. ![]() Сзади вдвоем очень удобно.Сиденья можно двигать. Opel Meriva 1.4 Turbo LPG: диагностикаОднако именно необычная компоновка дверей и низкая функциональность убедили владельцев купить его. Ключ был по хорошей цене, и главное заводская установка ГБО в наличии всего за 2000. злотый. В отличие от других установок этого типа, предлагаемых в новых автомобилях, этот действительно изготавливается на заводе, а не устанавливается у дилера или в компании, выбранной импортером. В результате бортовой компьютер показывает запас хода на обоих видах топлива, а указатель уровня топлива меняется в зависимости от текущего источника питания. Тот же компьютер, который управляет работой агрегата на бензине, отвечает за управление газовым двигателем. Долгое время это было проблемой независимых ремонтников газовой службы. Но, по словам владельцев, с диагностикой у АСО дела обстояли не лучшим образом. Двигатель время от времени терял мощность, и загорались индикаторы, сигнализирующие о проблеме с усилителем руля. За время посещения сервиса ошибок в памяти компьютера не обнаружено.Независимая ремонтная мастерская подошла к делу иначе - после долгой езды с диагностическим компьютером удалось выявить некоторые ошибки. И это привело к решению проблемы - оказалось, что поврежден электрожгут. ![]() Со временем начала пропадать охлаждающая жидкость из расширительного бачка. В авторизованном сервисном центре быстро нашли причину - заменили редуктор в газовой установке. К сожалению, после осмотра жидкости все же стало меньше. При следующем посещении дилерского центра было высказано предположение, что из-за отсутствия видимых утечек, вероятно, повреждена прокладка головки блока цилиндров. Тогда владельцы решили досконально проверить проблему самостоятельно. Купленный тестер на наличие СО 2 в системе охлаждения ничего тревожного не показал. А независимый сервис, специализирующийся на Opel, быстро нашел источник проблемы - пробитый расширительный бачок . Как слышали владельцы, это очень типичная неисправность и довольно опасная - когда течь становится большой, охлаждающая жидкость может вывести из строя модуль ABS и ESP. Сама газовая установка оказалась не безотказной. Быстро сломалась одна из форсунок (замена по гарантии). С пробегом около 40тыс. км, однако проблемы вернулись - машина не хотела переходить на ГБО, и даже когда это удалось, установка не работала должным образом. К этому добавлялась неравномерная работа двигателя на газу. Итак, ASO заменил комплект форсунок, и проблемы точно закончились. ![]() Opel Meriva 1.4 Turbo LPG: сжигание газа, производительностьНесмотря на недостатки газовой установки, владельцы очень довольны выбором этой версии автомобиля. Просто экономия при очень интенсивном их использовании Meriva колоссальна. Тем более что двигатель очень быстро переключается на газ после утреннего пуска - бензин бывает крайне редко. Бака ГБО хватает примерно на 340 км, а средний расход газа, по подсчетам владельцев, составляет 9,3 л/100 км. 90 110 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | бенз., Турбо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем | 90 115 1364 см 90 122 3 90 123 90 116||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок цилиндров/клапаны | 90 115 Р4/16 90 117 90 112 90 113 Максимальная мощность 90 114 90 115 120 км||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 90 115 175 Н·м 90 116 90 117 90 112 90 145 Производительность (заводские данные) 90 114||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 90 115 188 км/ч 90 116||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч | 11,5 с | 90 117 90 112 90 113 Средний расход топлива 90 114 90 115 5,9 л/100 км 90 116
Производительность Meriva немного разочаровывает. Удивительного разгона, конечно, никто не ожидал, но другие современные турбированные агрегаты схожей мощности более маневренны. По словам пользователей, Meriva едет так, как если бы у нее был всего лишь 1,6-1,8-литровый атмосферный двигатель. Максимальный крутящий момент достигается в широком диапазоне оборотов, от 1750 до 4800 об/мин, но составляет всего 175 Нм. Впрочем, владельцы не жалеют, что не доплатили за более сильную, 140-сильную версию. Их выбор был прагматичным, они не считают себя динамичными водителями, а приоритетами были комфорт вождения, низкие эксплуатационные расходы и безотказная работа.
С последним было иначе, но, как говорят, действительно низкая стоимость проезда на Meriva помогает проглотить неудачи в этой сфере.
Багажник в хорошем состоянии, вместимость 397 литров (максимум 1497 литров).
Нам нравится
Нам не нравится
Центральная консоль перегружена кнопками - управление неудобное.
Семейный и комфортный характер не должен противоречить уверенной управляемости.Meriva не предназначена для динамичного вождения, но движется уверенно.
Merivaне слишком надежен, но его недостатки не ударят по вашему бюджету. Турбированный двигатель без непосредственного впрыска хорош для ГБО, и это позволяет наслаждаться высокой функциональностью и вместительностью этой модели при небольших затратах.
.Автомобиль не слишком большой, но сделан с расчетом на семью: в нем есть раздвижные сиденья второго ряда, на которых могут разместиться трое, и очень красивая задняя дверь, открывающаяся «против ветер" и под углом почти 90 градусов, которые хоть и только за пределами тесной парковки, но явно облегчают родителям размещение отпрыска внутри машины. Однако, что делает тестируемый образец особенным, так это газовая установка.
После этого вы узнаете заводскую установку LPG
В версии Meriva с газовой установкой цилиндр, впускной клапан и газовые форсунки монтируются так же, как и в случае установок, тщательно устанавливаемых в мастерских - например,цилиндр занимает место запасного колеса. Однако у бортового компьютера есть дополнительные функции – в т.ч. указывает запас хода автомобиля на газу, а также средний расход топлива, которым он питается в данный момент. Аналогично работает индикатор уровня топлива: когда мы работаем на газу, он показывает уровень газа, когда мы используем бензин, он показывает, сколько его в баке и считает расход этого топлива.
Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Опель Мерива 1.4 Turbo LPG Design EditionМерива 1.4 Turbo LPG имеет двигатель с непрямым впрыском бензина в маломощном варианте мощностью 120 л.с., без системы старт-стоп. Так что, если вы хотите новую машину с бензиновым двигателем, у которой в обозримом будущем не выйдет из строя двигатель, это, пожалуй, одна из последних возможностей для такой покупки. Тем более, что установка ГБО в Опель устанавливается не в дилерских центрах, а на заводе. Степень связи альтернативной системы электроснабжения с автомобилем и аккуратность сборки находятся на столь высоком уровне, что недостижимы для монтажников, устанавливающих газовую систему на уже изготовленный автомобиль.
Установка включается одной из заводских кнопок, установленных на пульте, а уровень газа в баллоне виден на указателе уровня топлива перед глазами водителя. Этот же индикатор показывает уровень бензина — в зависимости от того, на каком топливе в данный момент работает двигатель.Газонаполнительная горловина расположена под лючком бензобака, но так как кран полной заправки не подходит, используется разъемный кран. Навинчивающуюся заправочную форсунку носим в бардачке и не забываем потом вернуть на место.
Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Опель Мерива 1.4 Turbo LPG Design EditionКультура работы двигателя на газе образцовая, и единственное, что указывает на выбранный в данный момент вид топлива, это светодиод на переключателе LPG.Вне зависимости от подачи питания двигатель не дергается, на холостых оборотах не трясет, мощность развивает равномерно. С другой стороны, его немного, 120 л.с. (даже на ГБО чуть меньше, о чем свидетельствует чуть, почти незаметно сниженная производительность) не обеспечивают комфорта при обгоне, двигатель приходится крутить на высоких оборотах. Отсюда довольно высокий расход топлива – в городе можно использовать до 12 литров СУГ на каждые 100 км. В аналогичных условиях автомобиль потребляет 9 литров бензина.В дороге расход топлива падает примерно до 10 литров СУГ на 100 км, а значит, тоже не мало, но бензин стоит 4,50 злотых, а газ - всего 1,60 злотых. Это означает, что вы заплатите менее 20 злотых за проезд 100 км на альтернативном топливе, что меньше, чем в случае с дизельным топливом. Так что на кассе на АЗС злость на аппетит двигателя проходит, даже если приходится заправлять машину бензином каждые 260-300 км, что чуть чаще, чем предлагает бортовой компьютер сразу после заправки. баллон с газом.
Опель Мерива 1.4 Turbo LPG – нам это нравится
Качество работы и включение установки в бортовые системы автомобиля, низкие затраты на топливо, интересно оформленные задние двери.
Opel Meriva 1.4 Turbo LPG - нам не нравится
Высокий расход топлива, как следствие ограниченный запас хода с подачей газа, недостаточная мощность при обгоне с груженым автомобилем.
Opel Meriva 1.4 Turbo LPG — наш рейтинг
Доступная машина, дешевое вождение.Хотя базовая Meriva с LPG не так хороша, как протестированная, рекламная цена в 60 000 злотых кажется привлекательной, включая кондиционер и, среди прочего, помощь при старте на склонах. Версия Design Edition (63 400 злотых) привлекательна даже без каких-либо дополнений.
Опель Мерива 1.4 Turbo LPG - Технические характеристики
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны | об.бенз./R4/16 |
Мощность | непрямой впрыск топлива |
Водоизмещение | 1364cc |
Максимальная мощность | 120 л.с. при 4800 об/мин/ мин. |
Крутящий момент | 175 Нм при 1750 об/мин |
Привод/редуктор | передняя/механическая коробка передач 5b |
Длина/ширина/высота | 4300/1912/1615 мм |
Колесная база | 2644 мм |
Багажник | 397-1496 л |
Снаряженная масса/полезная нагрузка | 1658/412 кг |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,5 с (11,8 на сжиженном газе) |
Средний расход топлива (тест) | 11 л сжиженного газа / 100 км |
Базовая ценапроверенная версия | 63 400 злотых (пробный экзамен: 84 300 злотых) 90 041 |
.
. Базовая информация 1 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Бренд | Opel | ||||
модели | Meriva | ||||
Генерация | Meriva B | Модификация (двигатель) | 1.4 Turbo (120 л.с.) | ||
начало производства | июнь 2010 г. | ||||
Конец Производство | Октябрь 2013 | ||||
Charberer Architection | Engine | Тип кузова | Minivan | ||
Число сидений | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Емкость | |||||
Расход топлива - Городской цикл | 8 л/100 км 29.4 Миля на галлон США 90 083 35,31 Миля на галлон Великобритании 90 083 12,5 км/л 90 017 | ||||
Расход топлива — за городом | 5 л/100 км 47,04 миль на галлон США 90 083 56,5 миль на галлон Великобритании 90 083 20 км / л | ||||
Расход топлива — смешанный | 6,1 л/100 км 38.56 US MPG 46.31 UK MPG 16.39 km / l | ||||
CO Выбросы | 151 г / км | ||||
Тип топлива | бензин | ||||
Ускорение 0 - 100 км / ч | 11 .5 сек | ||||
Ускорение 0 - 62 миль в час | 11,5 сек | ||||
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 10.9 sec | ||||
Максимальная скорость | 188 км/ч 116.82 MPH | ||||
Green Standard | EURO 5 | ||||
Вес / мощность Соотношение | 10,7 кг / л.с., 93,3 л.с. / Тонн | ||||
Вес до крутящего момента | 7.3 кг/Нм, 136,1 Нм/т | ||||
Двигатель | |||||
Мощность | 120 л.с. при 4800-6000 об/мин. | ||||
Мощность на литр рабочего объема | 88 км/л | ||||
Крутящий момент | 175 Нм при 1750-4800 об/мин. 129,07 фунт-фут. при 1750-4800 об/мин | ||||
Расположение двигателя | Передняя крестовина | ||||
Код модели/двигателя | A14NEL | ||||
Объем двигателя | 1364 см 90 199 3 90 200 83.24 куб. в | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||
Диаметр цилиндра | 72,5 мм 2,85 дюйма | ||||
Ход поршня | 82,6 мм 3,25 дюйма | ||||
Соотношение компрессии | 9001 | 9.5 | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Топливная система | 9001Direct Injection | ||||
Стремление двигателя | Turbo Compressor | ||||
Система синхронизации | DOHC | ||||
Количество масла в двигателе | 4.0 л 4,23 кварты США | 3,52 кварты Великобритании | ||||
Вязкость масла | Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть. | ||||
Спецификация моторного масла | |||||
охлаждающая жидкость | 6,2 л 6,55 кварты США | 5.46 UK qt | ||||
Объем и вес | |||||
Собственный вес | 1286 кг 2835,14 фунта. | ||||
Допустимый вес | 1890 кг 4166.74 фунта. | ||||
Максимальная нагрузка | 90 016 604 кг 1331,59 фунта.|||||
Минимальный объем загрузки | 400 л 14,13 куб. футов | ||||
Максимальная вместимость багажника | 1500 л 52,97 куб. футов | ||||
Топливный бак | 54 л 14,27 галлона США | 11,88 британских галлонов | ||||
Размеры | |||||
Длина | 4288 мм 168.82 дюйма | ||||
Ширина | 1994 мм 78,5 дюйма | ||||
Высота | 1615 мм 63,58 дюйма | ||||
Колесная база | 2644 мм 104,09 дюйма. | ||||
Передняя направляющая | 1488 мм 58,58 дюйма. | ||||
Задняя направляющая | 1509 мм 59,41 дюйма. | ||||
Минимальный диаметр токарной обработки | 11.48 м | ||||
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |||||
Архитектура трансмиссии | SSW приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||
Drive Drive | Drive Drive | ||||
Количество передач (ручной коробку передач) | 5 | ||||
Передние торможки | |||||
Задние тормоза | дисков | ||||
ABS (AUCOMOTIVE) | |||||
рулевое управление | Rece Gear | ||||
Размер шин | 225/45 R17 | ||||
RIM Размер | 17 | ||||
Продам Opel Meriva II B Cosmo, фейслифтинг.Визуальное и техническое состояние можно охарактеризовать как очень хорошее. Автомобиль не требует никаких финансовых вложений. Оригинальный пробег. 2 ключа Сервисная книжка Богатая комплектация, хромированная версия АБС Электрические передние стеклоподъемники Подушка безопасности водителя Усилитель руля Датчик сумерек Электрические задние стеклоподъемники SD-слот изофикс Бортовой компьютер Передние боковые подушки безопасности Дневные ходовые огни Многофункциональное рулевое колесо Электрически регулируемые зеркала Подушка безопасности пассажира Литые диски Электрохромные наружные зеркала заднего вида. ESP (стабилизация трассы) USB-разъем Автоматический кондиционер воздушные завесы Задние боковые подушки безопасности Святой Центральный Замок Иммобилайзер Заводское радио Датчик дождя Электрохромное зеркало заднего вида AUX-разъем Крюк Двухзонный кондиционер MP3 Тонированные окна Противотуманные фары круиз-контроля
на этот раз Мы тестируем сгорание Opel Meriva с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 20 лошадиных сил, но кроме того, в автомобиле установлена установка ГБО, поэтому измерение сделаем дважды Сначала замерим расход топлива на 90 и 140 бензине потом мы сделаем измерение расхода топлива LPG и потому, что компьютер показывает, что он выровнен впрочем, даже так у меня не будет ни малейшей проблемы Итак, начнем по на бензине газ отключен и изначально установлен имеем в 95 км на 90 и в начале замеров средний расход топлива до 6 литров в среднем расход топлива на 90 км 5-й и 7-й, в этот раз круиз-контроль ставим на 147 км в час, это натр Ну до 40 мы на дисплее в режиме выключенного газа на тахометре мы видим равные 3 с половиной тысячи оборотов в минуту и в начале замера средний расход топлива до 7 i Недзведзь гмина Конецполь средний расход топлива на этой скорости до 8 и 7 на этот раз в машине горит газ, круиз-контроль настроен на 95 часов, как и прежде, и средний расход топлива при 90 км в час в начале замера до 7,5 а в конце замера средний расход топлива в 9 был 6 и 7 вот и получается, что ровно на литр больше, чем на бензине, в этот раз круиз-контроль снова выставлен на 147 км в час Сады не изменились для этого расхода топлива т.к. в начале замера Пржи при включенном газе средний расход газа 10 и 7 и в конце замера средний расход газа на 140 л, масло 11 и 1, теперь проверим сгорание на холодном двигателе а мы сделаем это так, что проедем первые километры проверяя расход топлива на бензине и увидим через сколько километров Как к нам присоединяться, сейчас проверим дальше 3 км, мы даже не успели его закончить проверь какое сгорание на холодном двигателе с бензином так как машина уже присоединилась потому что она пустая на 100 метров на так легко первые 3 км, мы можем проверить, они работают на газу после первого триместра средний расход топлива на газу до 1 после 2 км 11 литров километров 11 литров жидкости неторопливая езда по городу на восьмерке полутора ровная неторопливая городская езда на газу 9 и 1 динамичная городская поездка на бензине 11 и 8 динамичная городская езда на газу 15 и 6,
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.