Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 115 1364 см 90 122 3 90 123 90 116 90 115 Р4/16 90 117 90 112 90 113 Максимальная мощность 90 114 90 115 120 км 90 115 175 Н·м 90 116 90 117 90 112 90 145 Производительность (заводские данные) 90 114 90 115 188 км/ч 90 116 90 117 90 112 90 113 Средний расход топлива 90 114 90 115 5,9 л/100 км 90 116
АВТО страхование +




Опель мерива турбо


Технические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатели 1.4 XER 1.4 Turbo NET 1.4 Turbo NEL
Экологический стандарт Euro 5 Euro 5 Euro 5
Топливо Бензин Бензин Дизель
Число цилиндров 4 4 4
Объём , cм3 1,398 1,364 1,364
Макс.мощность кВт/л.с.
74 (100) 103 (140) 88 (120)
при оборотах 6,000 4,900–6,000 4800-6000
Макс.Крутящий момент, Нм 130 200 175
при оборотах 4,000 1,850–4,900 1750–4800
Степень сжатия 10.5:1 9.5:1 9,5:1
5-ступенчатая механическая 4,29
6-ступенчатая механическая 3,94
6-ступенчатая автоматическая 3,94
Электрооборудование
Аккумулятор, В 12 12 12
Емкость аккумулятора, Ач 50 60 75
Генератор, А 100 100 100
Динамические характеристики
Городской 7,9 8,8 9,6
Загородный 5,1 5,4 5,8
Смешанный 6,1 6,7 7,2
СО2 выбросы, г/км 144 156 169,0
Макс.скорость, км/ч 177 196 182
Разгон (от 0 до 100 км/ч) 13,9 10,3 11,8
Массы и нагрузки на оси, кг
При 12% подъёме прицепа с тормозами/без тормозов 750/670 1,200/680 1,100/740
Снаряженная масса включая водителя 75 кг 1 360 1 393 1 503
Допустимая максимальная масса 1 890 1 940 2 005
Грузоподъёмность 530 547 547
Макс.нагрузка на переднюю ось 985 1 045 1 110
Макс.нагрузка на заднюю ось 950 950 950
Макс.нагрузка на крышу 60 60 60
Габаритные размеры, мм
Длина 4288
Ширина без учета / с учетом зеркал 1812/1994
Высота 1615
Колесная база 2644
Ширина передней колеи 1488
Ширина задней колеи 1509
Диаметр разворота между стенами 1148
Диаметр разворота между бордюрами 1106
Внутренние размеры, мм
Длина пола до спинки задних сидений 815
Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних) 1642
Ширина между колесными арками 1038
Максимальная ширина 1052
Высота до потолка 669
Ширина салона на уровне пояса 1038 - 1086
Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832)
До конца спинки задних сидений 400
Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений 920
Со сложеными задними сидениями, до потолка 1500
Масса, кг
Снаряженная масса от 1360
Полная масса автомобиля 1890
Нагрузка 530

Автомобиль Opel Meriva представлен тремя видами двигателей: XER, Turbo NET и Turbo NEL. В зависимости от выбора автовладельца будут варьироваться и ТТХ модели. Общим показателем является объем двигателя – 1,4 л. Другие параметры несколько отличаются. Так, первые два (XER и Turbo NET) работают на бензине, в то время как Turbo NEL - на дизеле. Наименьший расход топлива в смешанном цикле отмечается у модели с двигателем XER – 6,1 л на 100 км. При этом самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч характерен для Опель Мерива с турбированным двигателем (Turbo NEТ) - 10,3 секунды.

Изначальный объем багажника данного автомобиля - 400 л. При сложенных задних сидениях данная величина может доходить до 1500 л. Клиренс (дорожный просвет) Опель Мерива составляет 15 см. Стандартный размер шин (диаметр) для этой модели – R14.

Отзыв Opel Meriva 1.4 Turbo (Опель Мерива) 2011 г.

Всем доброго времени суток. Знаю, что сейчас многие закидают помидорами, дескать пробег копеечный, опыт эксплуатации слишком мал и.т.д., однако сразу хочу сказать, почему я решил написать этот отзыв именно сейчас и почему информация в нем может быть полезна. Основная причина в том, что отзывов о новой мериве тут всего два, да и машин на дорогах очень мало, поэтому информацию об эксплуатации и первых впечатлениях можно найти лишь на паре форумов, но и там её немного, ввиду чего она довольно ценная и может быть кому-то поможет в выборе. Букв получилось много, потому что в этой машине есть о чем писать ))))

До этого я почти 5 лет ездил на ВАЗ 2104, но сравнивать эти машины никак нельзя, поэтому либо буду просто делиться своими замечаниями, либо сравнивать с машинами, на которых довелось поездить, либо сравнивать с тем, что вычитал в отзывах о других автомобилях.

Новому автомобилю месяц, за который накатали 5000км, из них около 600км по дороге из Москвы в Курск (машину брали в Москве).

Размер и внутреннее пространство.

Изначально, хотелось машину универсальную, на которой бы и в городе было удобно, и в путешествие можно было бы рвануть и при этом не чувствовать себя зажатым в консервной банке. По размеру новая Мерива оказалась в самый раз. По длине она не маленькая и не большая, парковаться и разворачиваться удобно, места внутри достаточно, чтобы я поместился сам за собой без особых стеснений. Я бы не сказал, что автомобиль очень просторный, но он однозначно не тесный. Места в нем достаточно вполне, чтобы удобно разместиться вчетвером. В случае необходимости влезет и пятый, но в ширину места будет впритык и все будет зависеть от комплекции пассажиров, плюс посередине салона расположены две металлические рельсы, по которым катается центральный подлокотник, и эти рельсы тоже будут мешать. Решение, конечно, спорное, но к нему вернемся позже. Скажу лишь то, что в машине вчетвером довольно удобно, впятером на Юг не поедешь, а в пределах города нормально. Багажника в городе хватает вполне, на Юг пока что не ездили, но имея опыт впихивания багажа 4х человек в Фабию, уверен, и в Мериву влезет все необходимое.

Экстерьер.

Машина понравилась с первого взгляда. Однообъемники нравятся, но S-MAX, Galaxy, Touran, великоваты, тяжеловаты, длинноваты и конечно же значительно дороже, а «одноклассники» вроде Nissan Note, Honda Jazz мелковаты и не вызывали эмоций. Надо отдать должное инженерам и дизайнерам Опель, т.к. во время кризиса мобилизовались и показали действительно интересные решения. Посмотрите на подштамповку на передней двери, на изогнутую оконную линию (это дизайнерское решение очень нравится), но такую же линию в больших передних фарах, большие задние фонари и черное продолжение стекла, опускающееся к заднему номерному знаку. И главная дизайнерская фишка – задние двери. О функциональности этого решения поговорим ниже, а пока рекомендую взглянуть на все это с точки зрения эстетического удовольствия. Благодаря этим фишкам машина получилась очень интересная, а с учетом того, что их (таких машин) пока немного, часто ловлю взгляды окружающих, когда высаживаю кого-то с заднего ряда у торгового центра.

Интерьер.

Одна из причин, почему выбор свелся именно к автомобилям опель (выбирали между астрой и меривой) – интересный дизайн и функциональность. Лично мне интерьер опеля понравился больше всего, поэтому конкуренты отсеялись достаточно быстро. Во-первых, он гармоничный, все линии на месте и ничего не режет глаз. Во-вторых, все на своем месте и сколько бы ни говорили, что на центральной консоли много кнопок (при первом взгляде тоже сначала смутило), но привыкаешь быстро, климатом управлять удобно, аудиосистемой управляю с руля, а кнопками пользуюсь в случаях, когда от нее требуется что-то нестандартное (сместить баланс вперед или назад, подключить новую ВТ-гарнитуру и.т.п.) В-третьих, понравилось то, что центральная консоль расположена под углом и близко к водителю. Передняя панель будто обнимает тебя и создает ощущение комфорта и уюта, в то время как во многих машина она стоит перед тобой вертикальной стеной, это, честно говоря, надоело. Многие говорят, дескать хлипкий козырек приборов. Да, наверное, хлипковат, но я его не трогаю и никак не задеваю, не напрягает. Вообще пластик передней панели не выглядит дешево, приятен как на вид, так и на ощупь. Все кнопки подсвечены (никого не пытаюсь удивить), но в дополнение к этому подсвечены также ручки задних дверей, и есть фонарь в нижней части средней стойки, который реально подсвечивает пространство перед дверью. Очень нравится подсветка панели приборов. Рассеянный белый цвет, красные стрелки приборов, и напротив стрелки по шкале ползет маленькая красная точка, выглядит ОЧЕНЬ приятно. Ниша под центральным подлокотником тоже подсвечена, поэтому воткнуть устройство в прикуриватель или вход AUX не составляет труда. Кстати, еще один прикуриватель расположен сзади в центральной нише между рельсами подлокотника, что очень полезно во время путешествий (зарядить ноут, мобильник, планшет и.т.п.). Из минусов могу лишь отметить маленький бардачок, но с этим можно мириться, тем более емкости есть и в дверях и под передними сиденьями два вещевых ящика, в подлокотник и под него можно кое-что сложить, под выключателем габаритов есть маленький ящичек, так что все влезло. Поначалу некуда было приткнуть мобилу, но проблему решил, купив держатель на лобовуху, так что не проблема.

Единственный эргономический просчет на мой взгляд – расположение педали сцепления. Не понимаю зачем было её делать еще ближе, чем педаль тормоза? Левую ногу приходится отрывать от пола и нажимать на педаль всей ногой, а не только ступней, как на газ и тормоз. В принципе, этот недостаток удалось скомпенсировать, подобрав удобную посадку, диапазоны регулировок кресла и руля достаточно широки, но вот хотелось бы иметь возможность опустить руль еще ниже, т.е. машина все же заточена под высокую посадку, низко сидеть можно, но не так удобно.

Игрушки.

Еще одна причина, почему именно опель – хорошее оснащение и богатый выбор опций по адекватным ценам. 6 подушек безопасности, ESP и ABS уже в базе, антипробуксовочная система, обогрев передних сидений и обогрев РУЛЯ, датчики света, дождя, встроенный блютуз, управление магнитолой на руле, круиз-контроль, аудиосистема CD-400 с 7-ю динамиками и монохромным дисплеем (очень удобная штука), двухзонный климат контроль, литые диски 16-го диаметра, электрозеркала с подогревом, все стекла с электросеклоподъемниками и электрический ручной тормоз (нет необходимости снимать машину с ручника и очень помогает при трогании в горку. Машина не снимется с ручника, пока не почувствует, что усилий достаточно, чтобы поехать вперед. Очень удобно, только вчера внатяг тронулся на крутую заснеженную горку никуда не откатившись и не пробуксовав).

В целом машина оснащена очень неплохо и именно многие мелочи создают ощущение комфорта, однако не обошлось без ложки дегтя. В комплектации Cosmo указано наличие бортового компьютера, однако он же и фигурирует в качестве опции, доступной для заказа. Я брал машину из тех, что были в наличии и заметил, что БК как опция не заказана, в итоге экранчик посередине не такой большой как ниша и умеет только подсчитывать пробег с последней отметки и выводить коды ошибок, больше ни на что не способен, хотя на дисплее можно заметить, что он может выводить много другой информации (расход, средняя скорость и.т.п.). Пока что у моего дилера прошить БК даже за доп. плату не удалось, хотя на форуме некоторым его все же прошили. Кстати, не один я с таким недоБК, так что при заказе автомобиля будьте внимательнее. По сути интересен был только расход в разных режимах работы, а так приходится считать по чекам, но в целом впечатление не испорчено.

Спорный момент – рельсы центрального подлокотника. Дело в том что сам подлокотник до максимума назад все равно не уезжает и большую часть времени располагается между передними сидениями, зачем было делать эти рельсы так сильно уходящими назад и съедая пространство для ног пятого пассажира, честно говоря, не совсем понятно. При покупке это смущало не сильно, т.к. впятером ехать куда-то далеко все равно неудобно, а при езде вчетвером это решение нисколько не напрягает.

Кстати, очень понравилось решение с задними креслами. Центральная ниша между ними складывается, благодаря чему открывается удобный доступ в багажник, а если этот самый багажник не забит битком, то задние сиденья можно немного отодвинуть назад и сдвинуть чуть ближе друг к другу. Освободив дополнительно место для ног, пожертвовав небольшой частью багажника. Вообще неправильное распределение места между багажником местом в салоне порой губит относительно привлекательные автомобили, в данном случае проблема решена, на мой взгляд, достаточно изящно.

Двери.

Очень часто интересные дизайнерские решения не совсем сочетаются с функциональностью и удобством, однако это несколько другой случай. Если почитать, что пишут в прессе, то видно, что мнения по поводу таких дверей несколько разошлись, поэтому буду говорить от себя. Внешне смотрится очень свежо и необычно. Выходить из машины при таком исполнении очень удобно, только с непривычки многие толкают дверь не в том месте. Вообще для посадки и высадки пассажиров такая схема так же удобна, как и классическая (хотя это еще вопрос какая их схем более классическая)))), а в некоторых моментах даже удобнее, но главные преимущества откроются для автовладельцев с маленькими детьми. Во-первых, даже не имея детского кресла не трудно понять, что поставить его на заднее сиденье при такой схеме удобнее, т.к. груз держишь перед собой. Если кто-то плохо захлопнул заднюю дверь, сделать это с водительского сиденья проще простого – нужно лишь открыть свою дверь, нормально захлопнуть заднюю и закрыть свою. Кстати, двери закрываются с приятным «дорогим» звуком.

Динамика, управляемость, электронные помощники.

Двигатель 1.4Т 140л.с. и 200Нм в диапазоне 1850-4800об/мин - это песня. Турбоямы нет, уверенно тянет начиная с 2000. В период обкатки, когда выше 3000 крутить не рекомендовали – вполне свободно доехали в Курск и при этом проблем во время обгонов не возникало и в городе овощем себя не чувствовал, а после обкатки тем более. В городе при спокойном стиле вождения не возникает потребности крутить двигатель выше 2.5, 3 тысяч оборотов, на трассе можно постоянно ехать на шестой передаче, при 130км/ч - 3000об/мин. Тут же стоит отметить неплохую шумоизоляцию, к которой были весьма жесткие требования, даже несмотря на то, что предыдущей машиной был ВАЗ, с чем сравнивать есть (уйма тест-драйвовских машин, Фабия подруги, на которой проездил 3000км за рулем и не меньше в качестве пассажира). На скорости 130км/ч по нормальной дороге даже на зимней резине можно разговаривать не напрягая голос, двигатель до 3000об/мин о себе лишний раз не напоминает (на холостых его работа даже с открытым капотом больше напоминает тиканье часов, только громче, но характер звука очень похож). Вообще к шумоизоляции немцы подошли основательно, продумали аэродинамику (аэродинамических шумов на ней не слышал вообще), поработали над звуком закрывания дверей и.т.д. При езде в городе боковые стекла грязью зарастают довольно медленно, чего не скажешь о задней двери, она покрывается грязью на раз, но это беда многих машин с таким кузовом и было вполне прогнозируемо. Настройки подвески тоже порадовали, она собранная, в целом душу не вытрясает по нашим дорогам, хотя мягкой её тоже не назовешь, зато в повороты заруливает очень уверенно. Астра, конечно, рулится еще лучше, но со скидкой на более высокий центр тяжести и семейный облик, автомобиль получился очень динамичный, поэтому в этом плане его тоже можно назвать универсальным, как спокойное, так и динамичное вождение приносит удовольствие (именно поэтому за первый месяц мы с отцом накатали такой внушительный пробег). Там, где желания водителя выходят за рамки дозволенного, быстро одергивает ESP. Честно говоря, это первый опыт эксплуатации автомобиля с ESP, и впечатления крайне положительные. Разумеется, голову терять нельзя и полагаться только на ESP не стоит, законы физики никто не отменял. Кстати, полезная штука – антипробуксовочная система. По заснеженной дороге движок легко срывает колеса в букс, а TC будто держит движок под уздцы, поэтому при разгоне можно не задумываться о точном дозировании усилия на педали газа. Кстати, система помогает взбираться на заснеженные горки, подтормаживая буксующее колесо. Порадовала работа ABS и EBD (система распределения тормозных усилий). Во многих отзывах читал, что при срабатывании ABS на льду или неровном покрытии тормозной путь увеличивается, здесь же система реализована таким образом, что в некоторых случаях позволяет колесам блокироваться на непродолжительное время. Т.е. на льду шипы будут именно вгрызаться в лед и гасить энергию. Автомобиль при этом сохраняет управляемость, т.е. система интеллектуальная, вероятно следит за углом поворота колес (если прямо, то кратковременная блокировка не помешает) и усилием, необходимым для блокировки (чтобы распознать скользкие покрытия). В общем, системами активной безопасности остался очень доволен, на первый взгляд при их реализации учтены некоторые отрицательные моменты, которые проявлялись ранее.

Кстати, на заметку будущим покупателям, у машин с двигателем 1.4Т 140 л.с. увеличенные тормозные механизмы, вследствие чего не рассчитывайте купить на зиму колеса R15, они просто не влезут, поэтому на зимнюю резину придется раскошелиться.

Пожалуй, для первого отзыва этого достаточно, по мере эксплуатации буду писать еще, прошу сильно не ругать, т.к. отзыв первый, а конструктивной критике буду всегда рад.

Технические характеристики Opel Meriva (Опель Мерива) 1.4 Turbo AT 2010-2014

Технические характеристики Opel Meriva (Опель Мерива) 1.4 Turbo AT 2010-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Opel Meriva: Минивэн, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс 1488 мм
Минимальный объём багажника 400 л
Длина 4288 мм
Колея передних/задних колёс 1 488/1 509 мм
Колея задних колёс 1994 мм
Максимальный объём багажника 1500 л
Ширина 1912 мм
Объём багажника от 400 до 1 500 л
Снаряженная масса 1428 кг
Высота 1615 мм
Допустимая полная масса 2025 кг
Количество мест 5
Колёсная база 2644 мм
Грузоподъёмность 597 кг
Длина x Ширина x Высота 4 288 x 1 912 x 1 615 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 4800 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4800 об/мин
Обороты максимальной мощности от 4 800 до 6 000 об/мин
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1364 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 4 800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 120 л.с.
Наличие интеркулера Есть
Максимальный крутящий момент 175 Н•м
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Объём топливного бака 54 л
Максимальная скорость 185 км/ч
Запас хода от 560 до 930 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 9.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.9 сек
Диаметр разворота 11.1 м
Усилитель руля Электроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 110
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 110
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Высота профиля шины 55
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 55
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.5 м

2010 Opel Meriva B 1.4 Turbo (140 лс)

Технические характеристики Opel Meriva B 1.4 Turbo (140 лс) 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаOpel
Модель Meriva
Поколения Meriva B
Модификация (двигатель) 1.4 Turbo (140 лс)
Начало выпуска Июнь, 2010 г
Оконч. выпуска Октября, 2013 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100 км 43.56 US mpg
52.31 UK mpg
18.52 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Выбросы CO2151 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.3 сек
Время разгона 0 - 62 mph10.3 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.8 сек
Максимальная скорость 196 км/ч 121.79 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 9.2 кг/лс, 108.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.4 кг/Нм, 155.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 140 лс @ 4900-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 102.6 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 1850-4900 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1850-4900 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя A14NET
Объем двигателя 1364 см383.24 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 72.5 мм 2.85 in.
Ход поршня 82.6 мм 3.25 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.0 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 6.2 л 6.55 US qt | 5.46 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1286 кг 2835.14 lbs.
Допустимая полная масса 1890 кг 4166.74 lbs.
Максимальная грузоподъемность 604 кг 1331.59 lbs.
Объем багажника минимальный 400 л 14.13 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1500 л 52.97 cu. ft.
Объем топливного бака 54 л 14.27 US gal | 11.88 UK gal
Габариты
Длина 4288 мм 168.82 in.
Ширина 1994 мм 78.5 in.
Высота 1615 мм 63.58 in.
Колесная база 2644 мм 104.09 in.
Колея передняя 1488 мм 58.58 in.
Колея задняя 1509 мм 59.41 in.
Диаметр разворота 11.48 м 37.66 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 16

Отзывы владельцев Opel Meriva

Одноклассники Opel Meriva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Meriva

Opel Meriva, 2009 г

Понравилось, что к Opel Meriva можно подобрать такое огромное количество опций, а также комплектации представлены в таком широком ассортименте. В таком сегменте я не ожидал получить прямо «столько»! Авто с кожаным рулем, также рычагом коробки с кожаной отделкой, с самыми разными обогревами, все на электроприводах, понравилось и то, что пластиковая отделка на столько мягковатая, ну и с деталями тут все хорошо, я имею в виду по их подгонке. Эргономика тоже отличная, можно отодвигать подлокотник по своему усмотрению, ну и нравится вообще то, что в салоне так просторно, высота Opel Meriva тоже не может не радовать, я вообще как баскетболист, так вот мне вполне комфортно. Кресла комфортабельные, боковая поддержка тоже то, что надо. В задней части тоже вполне просторно, приличный размер только у «СуперБ», также с регулировкой кресел. Багажное отделение очень просторное. Прогрев салона Opel Meriva тоже очень оперативный, заказ на окраску тоже был сделан опять на обожаемый «квик- хит». Я даже не мог представить, что мотор будет таким прытким, при том, что мотор еще не обкатанный, поэтому его никто не раскручивает, но, тем не менее, покруче, чем «ваговский» 1,4л с турбо. По расходу получилось 10 литров, ну я думаю, что будем дальше ездить и потом более подробно и точно высчитаю. По управляемости машина просто супер, хоть и с приличным просветом и высота кузова тут тоже не маленькая.

   Достоинства: экстерьер, стоимость и богатая комплектация, управляемость, дорожный просвет.

   Недостатки: особых нет.

  Григорий, Серпухов


Opel Meriva, 2011 г

Автомобиль очень просторный, такое чувство, что тебя посадили на удобный и большой стул, обзор тут просто отличный! Вот только когда поворачиваешь в левую сторону, то тут сразу же на обзорности негативным образом сказывается именно наличие такой стойки. Кое-какие пункты делают Opel Meriva «полуавтоматом», например, отсутствует индикатор открытой двери, непристегнутого ремня, но я не привыкала к таким «наворотам», поэтому и не вижу в этом ничего страшного. Также хотелось бы отметить тихую работу мотора, АКПП плавная, притормаживает тоже достойно. Вот большого дорожного просвета у Opel Meriva конечно не хватает. Просто из-за того что он маловат и получается что картер цепляет все сугробы. Еще важным достоинством Opel Meriva считаю то, что он с маленьким «носом». Сколько уже раз это меня выручало от всяких неприятностей! Спасибо ему за это! Также крепость бампера - это большой плюс, потому что уже стукалась им! Автомобиль маневренный, удобно парковаться. Расход тоже незначительный, где- то от 6.5 и до 8 литров на сотню.

   Достоинства: вместительный, тихий, динамичный, удобный, экономичный, парковка не проблема, хоть я и женщина.

   Недостатки: ЛКП.

  Диана, Москва


Opel Meriva, 2012 г

Авто было куплено год назад. Раньше ездил только на «нашемарках». Вообще определиться с выбором долго не мог, наверное полгода точно потратил на поиски именно того автомобиля, который бы меня устраивал во всех отношениях. Но вот Opel Meriva и остановил все мои муки выбора, потому что когда мне только-только попалось на глаза это авто. От многих автомобилистов можно услышать такое мнение, что типа от любой иномарки будешь в восторге, если до этого долго ездил именно на ВАЗ, но вот тут у меня собственная точка зрения имеется по этому вопросу! Я с ростом под 180 см, поэтому не любая машина кажется для меня сказочно удобной. С «шумкой» в Opel Meriva тоже все просто на высшем уровне, ну, во всяком случае, по сравнению с ВАЗ 2115 тут просто «гробовую» тишину получаешь. По поводу расхода топлива, то тут я пока что не парюсь, да и вообще я всего-то проехал 7000 км. Лишь одно мне непонятно, почему в паспорте написано, что автомобиль с мощностью в 105 «лошадок», а вот куда не зайди, где только не посмотришь информацию по техническим характеристикам, то пишут, что только 100 лошадок. Вот это для меня прямо дилемма. Также рад тому, что руль с клавишами, с которых можно управлять музыкой, у боковых стекол — легкая тонировка. Выбрал Opel Meriva в комплектации «Космо» и не жалею, потому что тут реально имеется все, что только душа пожелает.

   Достоинства: авто компактное внешне, но при этом в салоне очень просторно. Удобство посадки/высадки. Хороший уровень управляемости.

   Недостатки: нет.

  Андрей, Пермь

 

Подержанный Opel Meriva 1.4 Turbo LPG (2015) - тест на дальние расстояния

Семейный автомобиль должен быть в первую очередь практичным. Но это не значит, что производитель должен придерживаться традиционных решений.

Opel Meriva 1.4 Turbo LPG — тестовый образец

  • подробный отчет с 186тыс. км: старт - 0 км, финиш - 186 тыс. км. км
  • Год выпуска: 2015
  • текущий пробег: 186 тыс.км
  • текущая стоимость: 33 тысячи
  • злотых

Опель Мерива Б - модель

  • лет выпуска: 2010-2017
  • Бензиновые двигатели : 1.4 (100-140 л.с.)
  • дизельные двигатели: 1,3-1,7 (95-136 л.с.)

Двери, открывающиеся против потока, были популярным решением много десятилетий назад. В последние годы они использовались только для меньших дополнительных задних дверей на моделях без стойки (например,BMW i3, Mazda RX-8 или Toyota FJ Cruiser) или роскошный Rolls-Royce и лимитированная версия Lincoln Continental.

Opel_Meriva_2

Просторная кабина, удобная посадка и высадка, недостатка в конфигурациях задних сидений нет. Оригинальная планировка дверей имеет много преимуществ, но и недостатки.

Opel Meriva 1.4 Turbo LPG: кузов

Во втором поколении Opel Meriva, однако, есть стойка и задние двери нормального размера. Производитель решился на такое решение, потому что, как он утверждал, оно существенно повышает практичность — сзади легче попасть.Также удобнее пристегиваться ремнями безопасности для детей, сидящих в автокреслах. На практике решение имеет множество преимуществ, но, как оказалось, имеет и некоторые недостатки.

Владельцы представленной Meriva скорее хвалят необычный дизайн задних дверей. Однако при определенных условиях исходное решение не работает. На тесных парковках, когда кто-то выходит спереди и сзади с одной и той же стороны автомобиля, пассажиры просто наступают друг на друга.

Вторая проблема касается установки самой двери.Довольно скоро они начали вибрировать при быстрой езде. ASO боролась с этой проблемой по гарантии, но толку от этого не было. Дверь удалось отрегулировать только в дружном кузовном и покрасочном сервисе.

Opel_Meriva_4

Рулевое колесо с крутым наклоном, немного похожее на развозной грузовик. Пластик не особо красив, но оказался стойким к тяготам эксплуатации.

Opel_Meriva_8

Посадка водителя высокая и не всем нравится.

Opel_Meriva_9

Сзади вдвоем очень удобно.Сиденья можно двигать.

Opel Meriva 1.4 Turbo LPG: диагностика

Однако именно необычная компоновка дверей и низкая функциональность убедили владельцев купить его. Ключ был по хорошей цене, и главное заводская установка ГБО в наличии всего за 2000. злотый. В отличие от других установок этого типа, предлагаемых в новых автомобилях, этот действительно изготавливается на заводе, а не устанавливается у дилера или в компании, выбранной импортером. В результате бортовой компьютер показывает запас хода на обоих видах топлива, а указатель уровня топлива меняется в зависимости от текущего источника питания.

Тот же компьютер, который управляет работой агрегата на бензине, отвечает за управление газовым двигателем. Долгое время это было проблемой независимых ремонтников газовой службы. Но, по словам владельцев, с диагностикой у АСО дела обстояли не лучшим образом. Двигатель время от времени терял мощность, и загорались индикаторы, сигнализирующие о проблеме с усилителем руля. За время посещения сервиса ошибок в памяти компьютера не обнаружено.Независимая ремонтная мастерская подошла к делу иначе - после долгой езды с диагностическим компьютером удалось выявить некоторые ошибки. И это привело к решению проблемы - оказалось, что поврежден электрожгут.

Opel_Meriva_12 Меняли по гарантии газовые форсунки (сначала одну, потом комплект), потом только на 165 тыс. км пробега.

Со временем начала пропадать охлаждающая жидкость из расширительного бачка. В авторизованном сервисном центре быстро нашли причину - заменили редуктор в газовой установке. К сожалению, после осмотра жидкости все же стало меньше. При следующем посещении дилерского центра было высказано предположение, что из-за отсутствия видимых утечек, вероятно, повреждена прокладка головки блока цилиндров. Тогда владельцы решили досконально проверить проблему самостоятельно. Купленный тестер на наличие СО 2 в системе охлаждения ничего тревожного не показал. А независимый сервис, специализирующийся на Opel, быстро нашел источник проблемы - пробитый расширительный бачок . Как слышали владельцы, это очень типичная неисправность и довольно опасная - когда течь становится большой, охлаждающая жидкость может вывести из строя модуль ABS и ESP.

Сама газовая установка оказалась не безотказной. Быстро сломалась одна из форсунок (замена по гарантии). С пробегом около 40тыс. км, однако проблемы вернулись - машина не хотела переходить на ГБО, и даже когда это удалось, установка не работала должным образом. К этому добавлялась неравномерная работа двигателя на газу. Итак, ASO заменил комплект форсунок, и проблемы точно закончились.

Opel_Meriva_11 Двигатель не вызывает проблем, присущих конкурирующим конструкциям (например,фазы газораспределения или высокий расход масла). Мерива к сожалению тяжелая - отсюда и средняя динамика.

Opel Meriva 1.4 Turbo LPG: сжигание газа, производительность

Несмотря на недостатки газовой установки, владельцы очень довольны выбором этой версии автомобиля. Просто экономия при очень интенсивном их использовании Meriva колоссальна. Тем более что двигатель очень быстро переключается на газ после утреннего пуска - бензин бывает крайне редко. Бака ГБО хватает примерно на 340 км, а средний расход газа, по подсчетам владельцев, составляет 9,3 л/100 км.

90 110
Двигатель бенз., Турбо
Рабочий объем
Блок цилиндров/клапаны
Максимальный крутящий момент
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 11,5 с

Производительность Meriva немного разочаровывает. Удивительного разгона, конечно, никто не ожидал, но другие современные турбированные агрегаты схожей мощности более маневренны. По словам пользователей, Meriva едет так, как если бы у нее был всего лишь 1,6-1,8-литровый атмосферный двигатель. Максимальный крутящий момент достигается в широком диапазоне оборотов, от 1750 до 4800 об/мин, но составляет всего 175 Нм. Впрочем, владельцы не жалеют, что не доплатили за более сильную, 140-сильную версию. Их выбор был прагматичным, они не считают себя динамичными водителями, а приоритетами были комфорт вождения, низкие эксплуатационные расходы и безотказная работа.

С последним было иначе, но, как говорят, действительно низкая стоимость проезда на Meriva помогает проглотить неудачи в этой сфере.

Opel_Meriva_10

Багажник в хорошем состоянии, вместимость 397 литров (максимум 1497 литров).

Opel Meriva 1.4 Turbo LPG: что удачная идея, а что раздражает?

Нам нравится

Нам не нравится

Opel_Meriva_7

Центральная консоль перегружена кнопками - управление неудобное.

Opel Meriva 1.4 Turbo LPG: стоимость обслуживания

90 110 90 111 90 112 90 113 12 000 км 90 114 Одна газовая форсунка заменена по гарантии. 90 115 0 зл. 90 117 90 112 90 113 14 900 км 90 114 Обслуживание на авторизованной СТО, замена масла и фильтров, в том числе на ГБО. 90 115 злотых 710 90 117 90 112 90 113 30 000 км 90 114 Обслуживание на официальном СТО, замена масла, фильтров, регулировка дверей. 90 115 злотых 880 90 117 90 112 90 113 45 600 км 90 114 Обслуживание на авторизованном СТО, замена газовых форсунок (гарантия). 90 115 злотых 840 90 117 90 112 90 113 60 000 км 90 114 Обслуживание на авторизованном СТО, замена масла, фильтров, комплект свечей. 90 115 злотых 1060 90 117 90 112 90 113 75 800 км 90 114 Обслуживание на официальном СТО, замена тормозных колодок. 90 115 1200 злотых 90 117 90 112 90 113 79 000 км 90 114 Независимый сервис по регулировке дверей и багажника. 90 115 400 90 116 зл. 90 117 90 112 90 113 89 800 км 90 114 Обслуживание на авторизованной СТО, замена масла и фильтров, в том числе на ГБО. 90 115 900 злотых 90 116 злотых 90 117 90 112 90 113 90 000 км 90 114 Ремонт электросистемы в независимой мастерской. 90 115 злотых 550 90 117 90 112 90 113 105 000 км 90 114 Обслуживание на официальном СТО, замена передних тормозных дисков и колодок и газового редуктора. 2560 злотых 90 117 90 112 90 113 108 000 км 90 114 Визит на авторизованную СТО - охлаждающая жидкость все еще убывала, подозрение на повреждение прокладки ГБЦ. 90 115 220 злотых 90 117 90 112 90 113 109 000 км 90 114 Независимая станция технического обслуживания обнаружила течь из бачка охлаждающей жидкости и заменила его. 90 115 320 зл. 90 117 90 112 90 113 120 000 км 90 114 Осмотр в независимой мастерской, замена одного переднего поперечного рычага, свечей зажигания и задних тормозных колодок. 90 115 злотых 1100 90 117 90 112 90 113 134 300 км 90 114 Самостоятельный сервис, регулировка геометрии. 90 115 злотых 520 90 117 90 112 90 113 150 000 км 90 114 Осмотр, замена свечей зажигания, передних амортизаторов и тормозных колодок, задних пружин. 90 115 злотых 1240 90 117 90 112 90 113 165 000 км 90 114 Проверка независимым сервисом, замена масла (в том числе в коробке передач), фильтров, газовых форсунок и стойки стабилизатора и резины на передней оси.Система кондиционирования также была очищена и дополнена. 90 115 злотых 1180 90 117 90 112 90 113 180 000 км 90 114 Обслуживание в независимой мастерской, замена масла, фильтров и передних тормозных дисков и колодок. 90 115 злотых 830 90 117 90 112 90 113 ВСЕГО 90 114 14 злотых 510

Подержанный Opel Meriva 1.4 Turbo LPG: обзор

Opel_Meriva_3

Семейный и комфортный характер не должен противоречить уверенной управляемости.Meriva не предназначена для динамичного вождения, но движется уверенно.

Meriva

не слишком надежен, но его недостатки не ударят по вашему бюджету. Турбированный двигатель без непосредственного впрыска хорош для ГБО, и это позволяет наслаждаться высокой функциональностью и вместительностью этой модели при небольших затратах.

.

Opel Meriva 1.4 Turbo LPG

Автомобиль не слишком большой, но сделан с расчетом на семью: в нем есть раздвижные сиденья второго ряда, на которых могут разместиться трое, и очень красивая задняя дверь, открывающаяся «против ветер" и под углом почти 90 градусов, которые хоть и только за пределами тесной парковки, но явно облегчают родителям размещение отпрыска внутри машины. Однако, что делает тестируемый образец особенным, так это газовая установка.

После этого вы узнаете заводскую установку LPG

В версии Meriva с газовой установкой цилиндр, впускной клапан и газовые форсунки монтируются так же, как и в случае установок, тщательно устанавливаемых в мастерских - например,цилиндр занимает место запасного колеса. Однако у бортового компьютера есть дополнительные функции – в т.ч. указывает запас хода автомобиля на газу, а также средний расход топлива, которым он питается в данный момент. Аналогично работает индикатор уровня топлива: когда мы работаем на газу, он показывает уровень газа, когда мы используем бензин, он показывает, сколько его в баке и считает расход этого топлива.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Опель Мерива 1.4 Turbo LPG Design Edition

Мерива 1.4 Turbo LPG имеет двигатель с непрямым впрыском бензина в маломощном варианте мощностью 120 л.с., без системы старт-стоп. Так что, если вы хотите новую машину с бензиновым двигателем, у которой в обозримом будущем не выйдет из строя двигатель, это, пожалуй, одна из последних возможностей для такой покупки. Тем более, что установка ГБО в Опель устанавливается не в дилерских центрах, а на заводе. Степень связи альтернативной системы электроснабжения с автомобилем и аккуратность сборки находятся на столь высоком уровне, что недостижимы для монтажников, устанавливающих газовую систему на уже изготовленный автомобиль.

Установка включается одной из заводских кнопок, установленных на пульте, а уровень газа в баллоне виден на указателе уровня топлива перед глазами водителя. Этот же индикатор показывает уровень бензина — в зависимости от того, на каком топливе в данный момент работает двигатель.Газонаполнительная горловина расположена под лючком бензобака, но так как кран полной заправки не подходит, используется разъемный кран. Навинчивающуюся заправочную форсунку носим в бардачке и не забываем потом вернуть на место.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Опель Мерива 1.4 Turbo LPG Design Edition

Культура работы двигателя на газе образцовая, и единственное, что указывает на выбранный в данный момент вид топлива, это светодиод на переключателе LPG.Вне зависимости от подачи питания двигатель не дергается, на холостых оборотах не трясет, мощность развивает равномерно. С другой стороны, его немного, 120 л.с. (даже на ГБО чуть меньше, о чем свидетельствует чуть, почти незаметно сниженная производительность) не обеспечивают комфорта при обгоне, двигатель приходится крутить на высоких оборотах. Отсюда довольно высокий расход топлива – в городе можно использовать до 12 литров СУГ на каждые 100 км. В аналогичных условиях автомобиль потребляет 9 литров бензина.В дороге расход топлива падает примерно до 10 литров СУГ на 100 км, а значит, тоже не мало, но бензин стоит 4,50 злотых, а газ - всего 1,60 злотых. Это означает, что вы заплатите менее 20 злотых за проезд 100 км на альтернативном топливе, что меньше, чем в случае с дизельным топливом. Так что на кассе на АЗС злость на аппетит двигателя проходит, даже если приходится заправлять машину бензином каждые 260-300 км, что чуть чаще, чем предлагает бортовой компьютер сразу после заправки. баллон с газом.

Опель Мерива 1.4 Turbo LPG – нам это нравится

Качество работы и включение установки в бортовые системы автомобиля, низкие затраты на топливо, интересно оформленные задние двери.

Opel Meriva 1.4 Turbo LPG - нам не нравится

Высокий расход топлива, как следствие ограниченный запас хода с подачей газа, недостаточная мощность при обгоне с груженым автомобилем.

Opel Meriva 1.4 Turbo LPG — наш рейтинг

Доступная машина, дешевое вождение.Хотя базовая Meriva с LPG не так хороша, как протестированная, рекламная цена в 60 000 злотых кажется привлекательной, включая кондиционер и, среди прочего, помощь при старте на склонах. Версия Design Edition (63 400 злотых) привлекательна даже без каких-либо дополнений.

Опель Мерива 1.4 Turbo LPG - Технические характеристики

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны об.бенз./R4/16
Мощность непрямой впрыск топлива
Водоизмещение 1364cc
Максимальная мощность 120 л.с. при 4800 об/мин/ мин.
Крутящий момент 175 Нм при 1750 об/мин
Привод/редуктор передняя/механическая коробка передач 5b
Длина/ширина/высота 4300/1912/1615 мм
Колесная база 2644 мм
Багажник 397-1496 л
Снаряженная масса/полезная нагрузка 1658/412 кг
Максимальная скорость 188 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,5 с (11,8 на сжиженном газе)
Средний расход топлива (тест) 11 л сжиженного газа / 100 км
Базовая ценапроверенная версия 63 400 злотых (пробный экзамен: 84 300 злотых) 90 041

.

.

Опель Мерива Б 1.4 турбо, 48 тыс пробега, богатая версия, идеал!

Машину можно посмотреть на нашей площади в Новой Гуте, ул. Миколайчик (между Рондо Гипократеса и Рондо Пястовски, напротив усадьбы Калинове, недалеко от Рыдыгерской больницы).
Мы предоставляем 6-месячную механическую гарантию на автомобиль с возможностью продления до 12, 24 или 36 месяцев.
Автомобиль от первого владельца (частное лицо), оригинал, уникальный пробег 48 тыс км, очень богатая комплектация, двигатель 1.4 турбо 120 л.с., 100% безаварийная, обслуживалась в официальном сервисном центре Opel (сервисная книжка, техосмотры с подтверждением пробега). Салон автомобиля в идеальном состоянии, чистый, без малейших следов эксплуатации.
Автомобиль прошел 500 км после техосмотра.
Вин номер: W0LSD9EDXC4209044, первая регистрация: 25 мая 2012 г.
Двигатель на цепи ГРМ.
Образцовое визуальное и техническое состояние, не требует финансового вложения.
Работаем каждую субботу и воскресенье.
Пробег каждого автомобиля указывается в счете-фактуре.
Кредиты и страховка на сайте
Описание автомобиля:
- ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
- OPEL MERIVA 1.4 TURBO
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАБОР КЛЮЧЕЙ !!!
- ПОЛЬСКОЕ МЕНЮ!!!
- Один владелец
- Партнерская обслуживание
- 100% без несчастных случаев
- все оригинальные ветровое стекло
- Машина в идеальном состоянии
- Кузов идеально обитый

ABS
10 Подушки безопасности
Алюминиевые RIMS
Сигнализация
бортовой компьютер
Центральный замок
Иммобилайзер
Электрические стеклоподъемники
Электрические регулируемые зеркала + подогрев
Кожаный многофункциональный руль
Кожаный подлокотник
Регулируемая рулевая колонка
Парктроник PDC сзади и спереди
Парктроник PDC сзади и спереди
Парктроник PDC сзади и спереди
Разделенное заднее сиденье
Система "Isofix"
Зеркало фотохроматическое (самозатемняющееся)
Галогенки
Бортовой компьютер
CD MP3 магнитола заводская
AUX вход, USB
Вещевой ящик с кондиционером
Регулировка руля
Фары передние eciwmgłowe
Круиз-контроль
Автосигнализация
Иммобилайзер
Внешний термометр
Усилитель руля
И многие другие аксессуары
** ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ
** НОМЕРА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ:
+48... покажи номер ; +48 ... покажи номер ;
** ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОКУПАТЕЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА ВЫБРАННЫЙ СЕРВИС ИЛИ НА ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
** ПРИНИМАЕМ АВТО В ЕВРО ПЛАТЕЖ - ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ЗА АВТОМОБИЛЬ - ВОЗМОЖНА ОПЛАТА.
** Предлагаем бесплатную комиссию
** Помогаем при решении формальностей, связанных с выдачей кредита или лизинга - сотрудничаем с несколькими банками - упрощенная процедура, без справки о заработке и ЗУС - кредитное решение до подачи заявка, кредит без первого депозита, без обязательного АС, БЕЗ ЗАПИСИ В РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТЕ.КРЕДИТЫ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ РАБОТНИКОВ, СУБКОНТРАКТ, МИНИМАЛЬНЫЕ ПРОЦЕНТЫ.МЫ КРЕДИТИРУЕМ ВНЕКОМИССИЙСКИЕ СДЕЛКИ НА ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ (ОБМЕН АВТОМОБИЛЯМИ, ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКА И Т.Д.).
** ДОСТАВЛЯЕМ АВТОМОБИЛИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА - ТАКЖЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
** НА АВТОМОБИЛИ, ПРИВОЗЕННЫЕ ИЗ-ЗА РУБЕЖА, ОФОРМЛЯЕМ ТАБЛИЦЫ И СТРАХОВКУ OCS НА 30 ДНЕЙ.
** НАПИШИТЕ НАМ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ, РАЗМЕСТИТЕ СВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, И МЫ ОТВЕТИМ НА ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ **
*** ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОБКУ И ЗАКУПКИ - РАБОТАЕМ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ ПОНЕДЕЛЬНИК
ПОНЕДЕЛЬНИК.00 - 18.00 (В ЗИМНИЙ ПЕРИОД С 1.12-28.02 ДО 17.00. ПО ТЕЛЕФОНУ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСТРЕЧИ В НЕРЕЖИМ РАБОТЫ.
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ 9.00 - 15.00
О компании: ищу автомобиль 100% безаварийный, обслуженный и с проверенной историей из надежного источника. Автомобили в нашем предложении тщательно отобраны, чтобы поддерживать самый высокий уровень предлагаемых автомобилей, все автомобили имеют историю обслуживания и технически проверены.Автомобили зарегистрированы или полностью подготовлены к регистрации (возможна регистрация автомобиля по желанию клиента).
На месте мы предлагаем комплексное страхование гражданской ответственности, AC, NW, Assistance и т. Д. .

2010 Opel Meriva B 1.4 Turbo (120 л.с.)

9001 2 90614 9001 90 280 90 016 604 кг 1331,59 фунта.

Технические характеристики Opel Meriva B 1.4 Turbo (120 HP) 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация

1

Бренд Opel
модели Meriva
Генерация Meriva B
Модификация (двигатель) 1.4 Turbo (120 л.с.)
начало производства июнь 2010 г.
Конец Производство Октябрь 2013
Charberer Architection Engine Тип кузова Minivan
Число сидений 5
Количество дверей 5
Емкость
Расход топлива - Городской цикл 8 л/100 км 29.4 Миля на галлон США 90 083 35,31 Миля на галлон Великобритании 90 083 12,5 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 5 л/100 км 47,04 миль на галлон США 90 083 56,5 миль на галлон Великобритании 90 083 20 км / л
Расход топлива — смешанный 6,1 л/100 км 38.56 US MPG
46.31 UK MPG
16.39 km / l
CO Выбросы
151 г / км
Тип топлива бензин
Ускорение 0 - 100 км / ч 11 .5 сек
Ускорение 0 - 62 миль в час 11,5 сек
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10.9 sec
Максимальная скорость 188 км/ч 116.82 MPH
Green Standard EURO 5
Вес / мощность Соотношение 10,7 кг / л.с., 93,3 л.с. / Тонн
Вес до крутящего момента 7.3 кг/Нм, 136,1 Нм/т
Двигатель
Мощность 120 л.с. при 4800-6000 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 88 км/л
Крутящий момент 175 Нм при 1750-4800 об/мин. 129,07 фунт-фут. при 1750-4800 об/мин
Расположение двигателя Передняя крестовина
Код модели/двигателя A14NEL
Объем двигателя 1364 см 90 199 3 90 200 83.24 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 72,5 мм 2,85 дюйма
Ход поршня 82,6 мм 3,25 дюйма
Соотношение компрессии 9001 9.5
Количество цилиндров 4
Топливная система Direct Injection
Стремление двигателя Turbo Compressor
Система синхронизации DOHC
Количество масла в двигателе 4.0 л 4,23 кварты США | 3,52 кварты Великобритании
Вязкость масла Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 6,2 л 6,55 кварты США | 5.46 UK qt
Объем и вес
Собственный вес 1286 кг 2835,14 фунта.
Допустимый вес 1890 кг 4166.74 фунта.
Максимальная нагрузка
Минимальный объем загрузки 400 л 14,13 куб. футов
Максимальная вместимость багажника 1500 л 52,97 куб. футов
Топливный бак 54 л 14,27 галлона США | 11,88 британских галлонов
Размеры
Длина 4288 мм 168.82 дюйма
Ширина 1994 мм 78,5 дюйма
Высота 1615 мм 63,58 дюйма
Колесная база 2644 мм 104,09 дюйма.
Передняя направляющая 1488 мм 58,58 дюйма.
Задняя направляющая 1509 мм 59,41 дюйма.
Минимальный диаметр токарной обработки 11.48 м
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Drive Drive Drive
Количество передач (ручной коробку передач) 5
Передние торможки
Задние тормоза дисков
ABS (AUCOMOTIVE)
рулевое управление Rece Gear
Размер шин 225/45 R17
RIM Размер 17
.

Опель Мерива Б лифт 1.4 Турбо Космо Кросно

Продам Opel Meriva II B Cosmo, фейслифтинг.Визуальное и техническое состояние можно охарактеризовать как очень хорошее. Автомобиль не требует никаких финансовых вложений. Оригинальный пробег. 2 ключа Сервисная книжка Богатая комплектация, хромированная версия АБС Электрические передние стеклоподъемники Подушка безопасности водителя Усилитель руля Датчик сумерек Электрические задние стеклоподъемники SD-слот изофикс Бортовой компьютер Передние боковые подушки безопасности Дневные ходовые огни Многофункциональное рулевое колесо Электрически регулируемые зеркала Подушка безопасности пассажира Литые диски Электрохромные наружные зеркала заднего вида. ESP (стабилизация трассы) USB-разъем Автоматический кондиционер воздушные завесы Задние боковые подушки безопасности Святой Центральный Замок Иммобилайзер Заводское радио Датчик дождя Электрохромное зеркало заднего вида AUX-разъем Крюк Двухзонный кондиционер MP3 Тонированные окна Противотуманные фары круиз-контроля

Аксессуар

Дополнительная информация

.

Opel Meriva 1.4 LPG Turbo 120 KM (MT) - измерение расхода топлива

на этот раз Мы тестируем сгорание Opel Meriva с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 20 лошадиных сил, но кроме того, в автомобиле установлена ​​установка ГБО, поэтому измерение сделаем дважды Сначала замерим расход топлива на 90 и 140 бензине потом мы сделаем измерение расхода топлива LPG и потому, что компьютер показывает, что он выровнен впрочем, даже так у меня не будет ни малейшей проблемы Итак, начнем по на бензине газ отключен и изначально установлен имеем в 95 км на 90 и в начале замеров средний расход топлива до 6 литров в среднем расход топлива на 90 км 5-й и 7-й, в этот раз круиз-контроль ставим на 147 км в час, это натр Ну до 40 мы на дисплее в режиме выключенного газа на тахометре мы видим равные 3 с половиной тысячи оборотов в минуту и ​​в начале замера средний расход топлива до 7 i Недзведзь гмина Конецполь средний расход топлива на этой скорости до 8 и 7 на этот раз в машине горит газ, круиз-контроль настроен на 95 часов, как и прежде, и средний расход топлива при 90 км в час в начале замера до 7,5 а в конце замера средний расход топлива в 9 был 6 и 7 вот и получается, что ровно на литр больше, чем на бензине, в этот раз круиз-контроль снова выставлен на 147 км в час Сады не изменились для этого расхода топлива т.к. в начале замера Пржи при включенном газе средний расход газа 10 и 7 и в конце замера средний расход газа на 140 л, масло 11 и 1, теперь проверим сгорание на холодном двигателе а мы сделаем это так, что проедем первые километры проверяя расход топлива на бензине и увидим через сколько километров Как к нам присоединяться, сейчас проверим дальше 3 км, мы даже не успели его закончить проверь какое сгорание на холодном двигателе с бензином так как машина уже присоединилась потому что она пустая на 100 метров на так легко первые 3 км, мы можем проверить, они работают на газу после первого триместра средний расход топлива на газу до 1 после 2 км 11 литров километров 11 литров жидкости неторопливая езда по городу на восьмерке полутора ровная неторопливая городская езда на газу 9 и 1 динамичная городская поездка на бензине 11 и 8 динамичная городская езда на газу 15 и 6,

.

Диск сцепления Опель Астра, Мерива б 1.4 турбо

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также