| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опель минивэн модельный рядOpel - все модели Опель 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Opel 2022 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Opel.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе. От - Кроссовер Испания Год: 2017 От 1 949 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2017 От 2 600 000 ₽ Минивэн Россия Год: 2019 Архив моделей марки OpelИстория марки Opel / ОпельНемецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры. В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan. В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии - канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем. модельный ряд 2022 года, комплектации и цены — Wagens.ruНа данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже. «Opel» - крупнейшая немецкая автомобилестоительная компания, которая является подразделением крупнейшего трансконтинентального концерна «General Motors». Официальное представительство компании находится в городе Руссельхайме.Начало истории марки «Opel» датировано далеким 1862 годом. Именно тогда Адам Опель, вернувшись из путешествия по Европе, захотел сконструировать в домашних условиях швейную машинку, подобную той, которую он наблюдал на французской выставке. Любовь к механике и механизмам у него присутствовала с детства, поэтому его задумка удалась. Несколькими годами позже он открывает небольшую фирму по производству таких машинок и называет ее «Opel». Спустя 20 лет фабрика начинает производить первые велосипеды. А к 1890 году количество произведенных двухколесных транспортных средств достигает двух тысяч. Компания в своей нише становится крупнейшей в Германии. Первый автомобиль сошел с конвейера компании «Opel» весной 1899 года. Это была одноцилиндровая машина, мотор которой приходилось заводить вручную. А спустя несколько лет вышел в свет «Opel Darracq» - совместная разработка «Opel» и французского завода «Darracq». Благодаря этой модели дела компании резко пошли в гору и в 1906 году «Opel» приступил к разработке собственных серийных автомобилей. В военное время концерн наладил производство грузовых автомобилей для нужд немецкой армии. В 1928 году автопроизводителя поглотил заокеанский автогигант «General Motors» и он стал официальным представителем «GM» в Германии. После этого производственные темпы намного увеличились. Было разработано и сконструировано большое количество новых автомобилей. К 1935 году фирма «Opel» произвела 100 тысяч автомобилей и стала лидером немецкой автомобильной промышленности. На сегодняшний день автомобилестроительный концерн «Opel» является одним из самых крупных европейских представительств «General Motors». На автозаводах компании трудятся более 5 тысяч человек. «Opel» продолжает чтить традиции и выпускает надежные и практичные автомобили на любой вкус - начиная с бюджетного «Astra» и заканчивая комфортабельным и престижным «Signum». Opel представил обновленный минивэн Zafira :: Autonews![]() Opel представил обновленный минивэн Zafira Компания Opel рассекретила рестайлинговый минивэн Zafira. Продажи автомобиля в Европе начнутся в сентябре 2016 года. Обновленный минивэн получил новые бамперы, другую решетку радиатора и видоизмененную оптику. В целом дизайн Zafira выполнен в стиле Astra нового поколения.В салоне автомобиля установили новые сиденья, иную приборную панель, трехспицевое рулевое колесо и модернизированную мультимедийную систему IntelliLink с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и семидюймовым сенсорным дисплеем. Опционально для Zafira доступна панорамная крыша, новая фронтальная камера Opel Eye, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о сходе с полосы движения, функция распознавания дорожных знаков и система предупреждения столкновения. Технические характеристики пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в моторную гамму войдет 1,4-литровый бензиновый турбомотор. Также клиентам предложат 1,6-литровый дизельный агрегат. Позже появится версия, работающая на газовом топливе. В марте 2015 г. стало известно, что компания Opel покидает российский рынок. Такое решение было принято из-за низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии хэтчбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэны Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra GTC и Insignia OPC. На текущий момент Opel распродает оставшиеся автомобили со скидками. Опель минивены все марки цены новыеГлавная » Opel » Опель минивены все марки цены новыеМинивэныАвтомобили относящиеся к сегменту «минивен» это, формально, 7-8 местные «универсалы повышенной вместимости» (аналогичные машины с большим количество пассажирских мест относятся уже к сегменту «микроавтобусы»). Основная отличительная черта минивэнов и микроавтобусов – однообъёмный (реже «полутораобъёмный») кузов с «высокой крышей» и широкими возможностями трансформации салона… Этот минибус (у себя на родине известный как «Grand Starex» 2-й генерации) пополнил ряды южнокорейской марки весной 2007 года и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале соверменную внешность, просторный салон и в меру мощные дизельные моторы. Все отзывы Далее... Минивэнчик Opel Combo LifeЧетвертый «релиз» автомобиля «появился на свет» в марте 2018 года – дебютировав на международном смотре в Женеве. Среди его особенностей числятся: привлекательный дизайн, стильный и функциональный салон и современная техническая составляющая. Все отзывы Далее... Минивэн Peugeot TravellerПубличная премьера автомобиля прошла в марте 2016-го на автошоу в Женеве, а летом 2017 года стартовали его продажи в России. Однообъёмник отличается привлекательным дизайном, современной техникой и широким разнообразием доступных модификаций. Все отзывы Далее... Многоцелевой Peugeot RifterЭтот грузопассажирский «каблучок» (пришедший на смену модели «Partner») дебютировал 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Он может похвастать: привлекательным дизайном, двумя версиями на выбор (стандартной и удлиненной) и современной техникой. Все отзывы Далее... Минивэн Toyota Alphard IIIМинивен третьего поколения был представлен в конце января 2015 года. Яркая и необычная внешность этого автомобиля подчеркнута просторным и роскошным салоном, а так же современным оснащением и производительными моторами. Все отзывы Далее... Минивэн Citroen SpaceTourerПолноразмерный вэн дебютировал в марте 2016-го (на Женевском автошоу), а на российский рынок вышел летом 2017-го. Авто, доступный в трёх вариантах длины и с двумя типами базы колес, отличается: привлекательным видом, экономичными моторами и современной «техникой». Все отзывы Далее... Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»Этот однообъёмник дебютировал в ноябре 2016 года (на автошоу в Гуанчжоу), а в продаже на китайском рынке появился к концу марта 2017-го. Снаружи и внутри он «подозрительно похож на второй Ford S-Max», а вот в техническом плане – явно ему уступает. Все отзывы Далее... «Семь’янин» Haima Family F7Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения. Все отзывы Далее... «Американ-вэн» Chrysler PacificaПолноразмерный «вэн» с внутризаводской маркировкой «RU» дебютировал в январе 2016-го (а осенью 2017 года добрался до России). Он отличается приятной внешностью, солидным салоном с 7- или 8-местной компоновкой, современной «начинкой» и богатым оснащением. Все отзывы Далее... «Третий» Citroen Berlingo MultispaceГрузопассажирская модель 3-го поколения дебютировала 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она «щеголяет»: самобытной внешностью, пяти- или семиместным салоном с современным дизайном и широким выбором турбодвигателей. Все отзывы Далее...В данной подборке представлен «модельный ряд» минивенов всех марок (автопроизводителей), первыми представлены новинки 2018-2019 года – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Так же у казаны технические характеристики и цены на новые (восьми / семиместные) модели в России (для официально представленных на рынке моделей). Минивэны OpelМинивэны – это вместительные легковые автомобили для перевозки больших семей или компаний с кузовом однообъёмного типа, имеющие, как правило, 3 ряда сидений (7 мест). От универсалов минивэны отличаются возможностью увеличивать внутреннее пространство салона за счёт более высокого кузова и складывания задних кресел. Универсал повышенной вместимости – второе название минивэна. Минивэны рассчитаны для поездки по городу и хорошим асфальтовым дорогам, они не отличаются высоким клиренсом. В классическом минивэне все пассажиры ощущают себя комфортно за счёт высоты кузова, простора и вместительности. Количество пассажирских мест в минивэнах от 5-ти до 9-ти. Для перевозки больших семей подойдут 7-местные минивэны. Автомобили с количеством мест больше девяти относят к микроавтобусам. В зависимости от размеров автомобиля можно встретить следующие подвиды:
Бывают несколько разновидностей компоновки минивэнов: это капотная (или вагонная), полукапотная и безкапотная. Различаются они местом расположения двигателя. В вагоном типе минивэнов мотор традиционно располагается под капотом, в полукапотном – смещен ближе к салону, а в безкапотном находится посередине автомобиля. К 80-м годам производители пришли к выводу, что две последние являются наиболее безопасными и удобными. А капотная компоновка сохранилась лишь в классе микроавтобусов. Сначала минивэны стоили на переднеприводных платформах, позже появились и варианты с задним проводом. И лишь в 80-е получил распространение привод на все четыре колеса. Существует некая путаница в понятиях «минивэн» и «компактвэн». В чем же между ними разница? Компактвэны экономичнее и дешевле, потому что базируются на платформах легковых автомобилей класса C+. Их длина в среднем составляет порядка 4200-4600 мм, тогда как длина полноразмерных минивэнов – более 4600 мм. Встречаются и субкомпактные «вэны» — их принято называть микровэны. Длина такого автомобиля не превышает 3,5 мм. Они наиболее характерны для японского рынка. Начало долгой истории минивэнов было положено еще в довоенное время – тогда инженеры пытались создать каплевидный кузов. И такие образцы дожили до нашего времени, и теперь занимают почетные места в музеях. Например, сохранился автомобиль Alfa 40-60 HP Aerodinamica, созданный еще в 1914 году. В третьем десятилетии двадцатого века, инженеры снова вернулись к чертежам и прототипам минивэнов – стимулом к этому стало развитие аэродинамики в авиации. Однако самым известным историческим минивэном стал автомобиль итальянского производителя Fiat. В 1956 году с конвейера сошел Fiat Multipla, который базировался на платформе малолитражного Fiat 600. Тем не менее, производителю удалось вполовину увеличить вместимость обычного Fiat 600. Multipla имел вагонную компоновку, а в салоне размещались три ряда пассажирских сидений. Средние сидения раскладывались и превращались в спальное место. Именно благодаря этому автомобиль можно было использовать и в туристических целях. Однако считается, что эта модель на пару десятилетий опередилав свое время – как оказалось, ни производители, ни покупатели не были готовы принять такой радикальный автомобиль. Поэтому уже через четыре года производство Fiat Multipla было приостановлено. Вплоть до 70-х годов автопроизводители изредка предпринимали попытки возродить идею минивэна, представляя на различных моторшоу свои концепт-кары, но до серийного производства дело так и не доходило. Правда, в некоторых странах популярность обрели маломестные версии микроавтобусов с вагонной компоновкой. Особенно это было характерно для Германии, где продавали Volkswagen Transporter Type 2, и для Японии с их Toyota Liteace. Минивэны в том виде, в котором мы к ним привыкли, впервые создала французская компания Matra. Интересно то, что эта фирма специализировалась на аэрокосмическом строении, но при этом входила в состав концерна PSA(в него также входили Peugeot и Citroen). Именно в Matra создали первый полнообъемный концептуальный минивэн. Патент на проект был куплен другим французским производителем — Renault. И в 1984 году компания представила на Парижском моторшоу минивэн Renault Escape с 7 местами для пассажиров. Именно этот автомобиль положил начало развитию европейских минивенов, хотя в первые годы производства Escape практически полностью монополизировал этот сегмент рынка. По материалам: avto-opel.com Опрос:Загрузка ...Минивэны на 7 мест - семейные семиместные автомобили всех марокМинивэны – это вместительные легковые автомобили для перевозки больших семей или компаний с кузовом однообъёмного типа, имеющие, как правило, 3 ряда сидений (7 мест). От универсалов минивэны отличаются возможностью увеличивать внутреннее пространство салона за счёт более высокого кузова и складывания задних кресел. Универсал повышенной вместимости – второе название минивэна. Минивэны всех марок рассчитаны на поездки по городу и хорошим асфальтовым дорогам, они не отличаются высоким клиренсом. В классическом минивэне все пассажиры ощущают себя комфортно за счёт высоты кузова, простора и вместительности. Количество пассажирских мест в минивэнах от 5-ти до 9-ти. Для перевозки больших семей подойдут 7-местные минивэны. Автомобили с количеством мест больше девяти относят к микроавтобусам. В зависимости от размеров автомобиля можно встретить следующие подвиды:
Chrysler Pacifica представляет собой качественный автомобиль, который идеально подойдет не только для большой семьи, но и для любителей активного отдыха и частых путешествий. Для этого автомобиль имеет все необходимое — низкий расход, высокий уровень комфорта и безопасности, а также вместительность. У Toyota Alphard практически нет конкурентов. Ну кто еще сможет объединить в минивэне отменный дизайн, богатейшее оснащение, роскошный интерьер и современную техническую начинку? Nissan NV200 – один из лучших минивэнов на рынке. Его производство стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами. В салоне 3 ряда сидений и 7 мест. Volkswagen Caddy представляет собой вместительный, привлекательный, динамичный и комфортабельный минивэн. Купить его можно как с 5-ю креслами, так и в 7-местном исполнении. Volkswagen Touran – это минивэн, объединивший в себе все лучшие качества представителей данного сегмента. Ситроен Джампи – добротный и современный французский минивэн на 8 мест. Впечатление от неплохих двигателей, высокого качества и удобного салона портит лишь бедное оснащение. Mercedes-Benz Viano – это 6-местный минивэн (возможна вариация на 8 мест). У него мощные и тяговитые двигатели, современные КПП и первоклассный салон. Портит картину лишь малое число опций, почти все из которых платные. Opel Zafira Tourer – это минивэн с салоном на 7 мест. Современные коробки передач гарантируют четкость переключений, мощные двигатели – динамичный разгон, а роскошный салон – комфортную езду. Опель Зафира Фемили – это комфортабельный семейный минивэн на 7 мест. Он относительно демократичен и обладает неплохим оснащением. Единственные минусы – наличие всего одного силового агрегата, равно как и отсутствие дизелей, а также одна фиксированная комплектация. Она неплоха, но некоторым клиентам ее может попросту не хватить. Однако, это один из популярных минивэнов в Европе. Volkswagen Multivan – это семейный автомобиль с отличной эргономикой, рационально спланированным салоном, качественной сборкой, широкой гаммой силовых агрегатов, трансмиссий и схем подвески. SEAT Alhambra не зря считается эталоном современного минивэна. Вместительный, комфортабельный, достаточно мощный и динамичный. Продается в 5-ти и 7-местном вариантах, с турбобензиновым мотором и передним приводом. Chevrolet Orlando – это компактвэн на 7 мест с бензиновым или дизельным двигателями на выбор, работающими с МКПП или АТ. Интерьер очень удобен, оснащение тоже не бедное, вот только багажник маловат. Toyota Verso является 7-местным минивэном. Гамма двигателей не слишком широка — 2 бензиновых агрегата на выбор, с механикой или вариатором. Кроме этого, козырем станет оригинальный дизайн интерьера и неплохое оснащение. Додж Джорни отлично подойдет всем тем, кто ищет мощный и комфортабельный минивэн. Тяговитый двигатель, роскошный салон, отличный «автомат», колесная схема 4х4 – это далеко не полный список того, чем может похвастаться «американец». Mazda 5 – это яркий представитель сегмента семейных автомобилей спортивного толка. У нее отменный дизайн, шикарный интерьер, мощный двигатель и богатое оснащение. Жаль только, что нет возможности выбрать другой движок и коробку. Chrysler Grand Voyager – это классический пример большого американского 7-местного минивэна. У него традиционно мощный двигатель, автоматическая коробка передач, роскошный салон и богатейшая комплектация, которую, кроме того, можно дополнить. SsangYong Stavic – это полноразмерный минивэн, который продается с единственно возможным 2-литровым дизелем, 2-мя типами коробок передач, а также передним или полным приводом. Даже базовое его оснащение неплохое, вот только некоторые решения в интерьере не совсем понятны. Большой 7-местный Ford Galaxy отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту. Также этот минивэн может похвастаться продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой» и удобными креслами. Салон 7-местного семейного компактвэна Citroen Grand C4 Picasso обладает повышенной вместительностью. Возможность складывания сидений позволяет трансформировать внутреннее пространство автомобиля, увеличивая багажное отделение для перевозки грузов. Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- и семиместной версий. Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Автомобили Opel - модельный ряд, характеристики и комплектации30 Января 30 Января В 2011 году в России продано 67 555 автомобилей Opel. Самая продаваемая модель марки - Opel Astra - входит в Топ-10 самых продаваемых иномарок в России 1 Января 1 Января Мировой финансовый кризис вынуждает General Motors начать переговоры с консорциумом Magna-Сбербанк по продаже компании Opel, однако они не увенчались успехом и американская компания сохранила контроль над Opel 2007 2007 1 Сентября 1 Сентября На заводе General Motors под Санкт-Петербургом начата SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка Opel Astra 1991 1991 1 Января 1 Января На смену сверх успешному Opel Kadett приходит Opel Astra 1988 1988 1 Января 1 Января Представлен Opel Vectra 1982 1982 1 Января 1 Января Открывается завод в Сарагосе, Испания, где стартует производство Opel Corsa 1972 1972 1 Января 1 Января C долей на рынке 20,4% Opel - крупнейший автопроизводитель Германи 1962 1962 1 Января 1 Января Opel празднует столетний и открывает завод в Бохуме, на котором стартует производство Opel Kadett 1956 1956 1 Января 1 Января Выпущен 2-миллионный автомобиль - Opel Kapitan 1946 1946 1 Января 1 Января Первым послевоенным Opel стал полуторатонный грузовик Blitz 1940 1940 1 Января 1 Января Произведен миллионный Opel. Заводы компании национализированы нацистами 1936 1936 1 Января 1 Января Opel производит ежегодно 120 293 автомобилей и становится крупнейшим автопроизводителем в Европе 1929 1929 1 Января 1 Января Компания General Motors покупает 80% Opel и становится основным акционером. Opel открывает собственные страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит 1928 1928 1 Января 1 Января C рыночной долей 37,5% Opel становится крупнейшим автопроизводителем Германии. Компания преобразована в акционерное общество 1924 1924 1 Января 1 Января Opel инвестирует 1 000 000 золотых марок в модернизацию автомобильного производства 1914 1914 1 Января 1 Января В годы Первой Мировой войны Opel занимается производством тяжелых танков для армии 1912 1912 1 Января 1 Января Выпущен 10000-й автомобиль Opel 1911 1911 1 Января 1 Января Компания Opel прекращает производство швейных машинок и полностью сосредотачивается на автомобилях 1910 1910 1 Января 1 Января Доля Opel на автомобильном рынке Германии составляет 12,3% 1906 1906 1 Января 1 Января Выпущен 1000-й автомобиль Opel 1902 1902 1 Января 1 Января На мотор-шоу в Гамбурге представлен первый автомобиль собственной разработки Opel - «10/12PS» 1898 1898 1 Января 1 Января Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна» 1863 1863 21 Января 21 Января Адам Опель открывает фабрику по производству швейных машин. Спустя 22 года на ней начинается производство ведосипедов Модельный ряд Opel | Новые автомобили Опель в РоссииМодели Opel официально представленные в России Corsa2006 517500 Astra2009 625000 Sports Tourer 2010 709900 Astra Family2007 633725 2007 653725 2004 693725 Meriva2010 664250
Zafira2005 744000 Tourer 2012 991500 Mokka2012 836000 Antara2007 920000 Astra GTS2011 999000 Insignia2009 1054000 Sports Tourer 2009 1120500
При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна. dealerON.ru © 2008 - 2022 Модельный ряд автомобилей OpelСтрана производитель: Германия Завод автомобилей Opel давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Opel по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Опель, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Opel и история автомобильной марки Опель.
Спортивный новый Opel: OPC, GTC, S
Самыми настоящими спортивными автомобилями Opel с топовыми двигателями являются модели OPC. Стоит, но они стоят денег. Какие новые автомобильные патенты есть у Opel для тех, кто хочет спортивную коляску по доступной цене? От самых дешевых до самых дорогих — вот способы получить свой новый спортивный Opel.
Пакет OPC для Zafira Tourer. В комплекте: нижние накладки на бампер, пороги, задний спойлер, антенна "акульий плавник". Спортивные диски покупаем отдельно. OPC-пакетВыберите обычную модель Opel, более мощный двигатель, добавьте к ней стайлинг-пакет OPC (Opel Performance Center) и наслаждайтесь спортивным автомобилем по очень доступной цене. Выбор:
Состав зависит от модели. Пакеты OPC доступны на момент написания статьи для Astra V (фото пакета), Insignia, Zafira. Пакет OPC был и у Вектры. Но Opel добавляет эту опцию в новые модели, поэтому стоит зайти в указанный прайс-лист в формате PDF и с помощью функции «Поиск» (CTRL + F) выполнить поиск по слову «opc», чтобы узнать, есть ли спортивный пакет для модель.Ты нашел? А вообще стоит отсканировать PDF прайс листы на наличие слов "спорт", "рекаро" и т.д. Например, в Корсе пакет спортивного стайлинга кузова скрыт под названиями "Черная линия", "Белая линия" и эти имена могут иногда меняться. Стоимость пакетов спортивной внешней отделки от нескольких сотен злотых за спортивный интерьер. Внешний пакет - несколько тысяч.
Алюминиевые накладки на бампер для Astra V. Доступны в качестве аксессуаров. Зона противотуманных фар. Забыли про спортивный пакет и уже купили Опель... Тогда стоит заглянуть в магазин, например, алюминий, спортивные педали и аксессуары в целом (пороги, выхлопные насадки, спойлеры) - оригинальные Opel, хорошо подобранные.
Спортивная комплектацияНа Astra V - "Динамический", на Astra IV - "Спорт". Номенклатура меняется с последующими моделями, но эти версии имеют накопительную спортивную подвеску, улучшенные сиденья, легкосплавные диски, черные стойки крыши или черную обшивку потолка.В общем, вид спортивного автомобиля. Кроме того, они доступны с более мощными двигателями; самый слабый двигатель обычно недоступен в спортивной комплектации. Цена? Обычно доплата в несколько тысяч злотых за популярную версию Enjoy. Это немного, глядя на то, кем мы стали. Еще раз смотрим прайс-листы в формате PDF и находим спортивно звучащий уровень оснащения. Astra V, комплектация Enjoy. Спортивный уровень комплектации Dynamic: более интересные 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, противотуманные фары, спортивные сиденья и подвеска, дополнительные рамки вокруг окон.Плюс батарея другого оборудования, не обязательно относящегося к спорту, типа климатроника, но в сумме создающего т.н. "выпас". Добавьте к этому мощный двигатель и в путь!
Opel GTC доступен с бензиновым двигателем 1.6 Turbo 200 км, до сотни за 7,9 секунды. Только одна, очень богатая, комплектация "Спорт". Спортивная модельЕще одним, более дорогим рецептом спортивного нового Opel станет покупка типично спортивной модели. Например, Опель GTC. Какие преимущества? Помимо особо богатой комплектации (у этих машин нет "голых" версий) мы получаем "эксклюзивность", т.е.будем выделяться среди гражданской техники на улице. Ну, может быть, раз в полгода мы будем встречать кого-то в нашей модели. Что это может быть? Упомянуты Opel GTC, Cascada купе-кабриолет. В ADAM у нас есть версия S, которая якобы относится к уровням спортивной комплектации, но, принимая во внимание редкость ADAM на польских дорогах и турбированный двигатель мощностью 150 л.с. (недоступный в гражданском ADAM), это другой, спортивный качество ... В Insignia есть Country Tourer, наполовину внедорожник, наполовину спортивный автомобиль. До недавнего времени продавался как новый: Opel GT (2007-2009 гг.), Opel Speedster (2000-2005 гг.).
ОРСПоследней спортивной опцией Opel станет модельный ряд OPC (Opel Performance Center). Покупатель на эти машины редкий, чем и объясняется такой взгляд на цены. Однако некоторые из них есть в Польше, например этот Insignia OPC. Пусть нас не смущает логотип OPC, который мы увидим на улице на двери того или иного Опеля. Большинство из них — гражданские версии с купленными пакетами OPC (см. выше).У OPC есть почти все немного кроме гражданской версии - особенно двигатель. Внутри обивка другая.
Insignia OPC на заснеженной трассе. Здесь — черный — но фирменный лак OPC — синий Арден. Часы Insignia OPC. Градация до 300 км/ч.
Руководство покупателя
Dixi-Car становится вторым дилером в Польше! 12.2020
В 2020 году Dixi-Car переместился с четвертого на второе место среди дилерских центров OPEL в Польше по количеству проданных новых автомобилей (частным лицам и корпоративным клиентам – легковых автомобилей и микроавтобусов). Это данные за январь-ноябрь 2020 года. Через 11 месяцев 2020 года Dixi ‑ Car также: 90 022 90 023 второй дилер в Польше по объему продаж 90 013 крупных автопарков 90 014 90 026На ящике стоим - в трудный год ;) Больше статистики .Подержанные автомобили Легковые автомобили Opel - аукционыБренд Opel был основан в 1862 году и в первые годы работы компания занималась производством швейных машин. Машины стали выезжать из заводских ворот только в начале 20 века. Хотя компания почти 90 лет принадлежала GM, сейчас она является частью французской Groupe PSA. Автомобили, которые покидают немецкие заводы, ценятся за солидное качество изготовления и классический стиль. Пост-лизинговые автомобили Opel также пользуются популярностью у клиентов во всем мире. Какие автомобили после лизинга вы будете покупать на аукционах?На аукционах CAR ARENA выставлено подержанных автомобиля Opel, автомобиля после лизинга и изъятых в результате взыскания долгов. Они предоставляются проверенными поставщиками из надежных источников. Они различаются по техническому состоянию, оснащению и варианту кузова. Хотя многие модели Opel были проданы с аукциона, автомобили после аренды, которые выставляются на аукционы, являются одними из самых популярных и продаваемых. Если вы ищете компактный автомобиль для коротких поездок, обратите внимание на модели после аренды Opel Astra или Corsa. Эти автомобили представляют большой интерес для компаний прямых продаж. Они хорошо работают в работе торговых представителей и сервисных техников. Небольшие и экономичные силовые агрегаты этих автомобилей могут быть в нескольких вариантах. Вам понадобится машина большего размера, чтобы преодолевать большие расстояния? Посмотрите на аукционах Opel Insignia.Пост-лизинговые автомобили этой модели имеют характерный элегантный силуэт. Большие и очень комфортабельные лимузины отлично зарекомендуют себя в тот период, когда за рулем вам предстоит провести много часов. Просторный салон подходит не только для перевозки людей, но и небольших объемов грузов. Мелкие предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, оценят функциональность и надежность моделей Caddy. Автомобили Opel после лизинга – стоит ли покупать?Многие предприниматели боятся подержанных автомобилей и решают купить новый автомобиль или взять его в аренду.Преимущество такого решения в том, что вероятность брака в новых автомобилях минимальна. К сожалению, покупка новенькой машины для малого бизнеса и частных лиц может обойтись слишком дорого. Тогда стоит обратить внимание на аукционы и постлизинговые автомобили Opel. Все пост-лизинговые автомобили , Opel, выставленные на аукцион в CAR ARENA, всегда проходят техническую проверку. Устраняем мелкие неисправности в сервисе, расположенном на территории компании.С другой стороны, на автомойке автомобили доводят до наилучшего визуального состояния. Не каждая модель находится в идеальном состоянии, в чем вы убедитесь из экспертизы независимых экспертов. Тем не менее подержанные автомобили Opel , выставленные в мастерской , безопасны. Вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то попытается вас обмануть. Благодаря тому, что все автомобили Opel после аренды и инкассации тщательно проверяются, вы экономите время и деньги. Вы покупаете определенный автомобиль, который точно соответствует заявленному в документации.Вам не нужно идти на осмотр и брать знакомого механика. Кроме того, цены на автомобили, выставленные на аукционы, привлекательны и намного ниже новых моделей. Преимущества пост-лизинговых аукционов автомобилейМожно ли купить пост-лизинговые автомобили Opel с гарантией ? Если вы регулярно следите за аукционами на CAR ARENA, то можете найти такую копию. Автомобили, на которые распространяется гарантийный срок в несколько лет, окажутся надежной инвестицией. Вам не придется беспокоиться о неисправностях, и вы получите практически новый автомобиль по привлекательной цене.Большинство автомобилей, выставленных на аукцион, имеют сертифицированную сервисную книжку. Благодаря тому, что они регулярно ремонтировались, вам будет легче ухаживать за ними в более поздний период использования. Для облегчения принятия решения к каждому объявлению прилагается несколько фотографий. Благодаря им вы сможете сами судить, в каком техническом состоянии находится Опель . Постлизинговые автомобили иногда имеют следы эксплуатации и незначительные повреждения кузова. Если вы чувствуете, что вас это устраивает, вы можете сделать ставку на автомобиль.На сайте CAR ARENA подача предложений возможна круглосуточно, поэтому подходящий момент вы выбираете сами. .90 000 электромобилей Opel - OptimalEnergy.plВ последние годы Opel пережил тяжелые времена. На мгновение даже заговорили о возможном конце исторического бренда. Из-за плохой прибыльности американский владелец General Motors решил продать марки Opel и Vauxhall (под этой маркой автомобили Opel продавались в Великобритании). Французский концерн PSA оказался готов купить. Таким образом, немецкий бренд стал частью группы, в которую уже входили Citroen, Peugeot, DS, а вскоре и Fiat.Для Opel, немного отсталого в плане электромобильных решений, доступ к французским технологиям в этой области оказался спасательной шлюпкой. Полностью электрические автомобили Opel вышли на рынок в конце второго десятилетия второго тысячелетия. Однако с исторической точки зрения это было не первое приключение Opel с электромобилями... Opel был одним из пионеров электромобилей в Европе. В конце 1960-х инженеры компании разработали инновационный гибридный привод.Концепт-кар Kadett B Stir-Le имел батареи, которые заряжались от обычного двигателя внутреннего сгорания. Много лет спустя, в 2011 году, очень похожее решение было использовано в модели Ampera. В 1970-х Opel разработал больше полуэлектрических или полностью электрических прототипов автомобилей. Opel Electro GT мог проехать более 50 км, используя только электричество, что для того времени было большим достижением. Как и многие другие бренды, Opel отказался от работы из-за отсутствия интереса рынка к электроприводам.Его возобновили лишь в 90-е годы Opel Kadett Impuls представлял собой полностью электрическую версию популярного компактного автомобиля немецкой марки. Было создано два поколения, ни одно из которых, однако, не производилось серийно. Причиной стали слишком высокие ожидания рынка. Запас хода электромобиля Opel составлял до 80 км, но он не гарантировал таких же характеристик и места внутри, как версия с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому дизайн должен был устареть. Еще до поглощения PSA компания Opel уже выпустила на рынок свой первый современный электромобиль.Электромобиль Opel стал формальным преемником гибридной Ampera, из-за чего получил название Ampera-e. Конструктивно это был другой автомобиль — близнец американского Chevrolet Bolt (концерн General Motors). Запас хода этой машины составлял около 200 км. Сегодняшние электромобили Opel в значительной степени основаны на электромобилях Peugeot и Citroen [ССЫЛКА]. По этой причине их технические данные аналогичны — как в случае с Opel Corsa-e и Peugeot e-208, например.Кроме того, предложение также включает в себя небольшой электрический внедорожник Mokka-e, а также минивэн Zafira-e и небольшой автомобиль для доставки Vivaro-e. Электрические модели OpelСколько стоит электромобиль Opel?Доступность — один из приоритетов владельцев электромобилей Opel. Городской Corsa-e — один из самых дешевых электромобилей в Польше. Сколько стоит этот электрический Opel? Рыночная цена колеблется, но обычно колеблется в районе 120 000.PLN, что делает небольшой электромобиль Opel одним из самых дешевых на рынке в сегменте B. Конечно, в категории электромобилей. В случае электрического внедорожника Opel мог бы позволить себе более высокую цену, но базовая цена по-прежнему привлекательна и составляет около 20 тысяч злотых. больше, чем Corsa-е. Интересно, что электрический развозной фургон Opel Vivaro-e продается по схожей цене. Из-за своего размера и технических характеристик Zafira-e должна быть в более высоком ценовом диапазоне. Электромобили Opel - модельный рядЭлектромобили Opelимеют хороший модельный ряд для того сегмента рынка, в котором они находятся.Corsa-e показывает лучший результат в своей категории. Этот электромобиль Opel предлагает реальный запас хода около 300 км. Это, безусловно, очень хороший результат по сравнению с конкурентами. На базе Corsa-e дальность полета Mokka-e примерно на 30-50 км меньше. Более крупные автомобили могут проехать примерно столько же, сколько Corsa. Они явно больше и тяжелее, но и батареи у них больше. Электромобили Opel - технические данныеПо техническим данным электромобили Opel отличаются только что описанной нами в предыдущем пункте гаммой.Что касается мощности двигателя, достигающей в базовой версии двигателя, используемого в большинстве электрических моделей, около 136 л.с., то о дорожном безумии не может быть и речи. Конечно, максимальный крутящий момент в 260 Нм, доступный с момента нажатия на педаль акселератора, впечатляет, но не обязательно на фоне нынешней конкуренции в сегменте электромобилей. .90 000 Продажи новых автомобилей. Поляки выбирают эти бренды. Данные по всем провинциямПродажи автомобилей значительно ниже, чем год назад, но растут уже месяц подряд. По данным Центрального реестра транспортных средств и водителей, в июне 2020 г. в Польше было зарегистрировано 40 924 легковых автомобиля и микроавтобуса с ПММ до 3,5 т, т. е. на 19,79% (-10 094 шт.) меньше, чем годом ранее, и на 66,16 % (+16 294 шт.) больше, чем в мае 2020 г. Около 10,26% автомобилей (4 200 автомобилей)) среди зарегистрированных в Польше в июне 2020 года, скорее всего, были вывезены из страны сразу после регистрации по т.н. реэкспорт. С точки зрения доли рынка реэкспорта это увеличение по сравнению с предыдущим месяцем. В июне 2020 года доля клиентов-физлиц в общем количестве регистраций легковых автомобилей составила 29,02%. Доля компаний достигла уровня 70,98%. Это означает, что институциональные клиенты купили 25 4907 автомобилей. Доля корпоративных клиентов в 2020 году составила 68,63%.Однако в этой статистике не учитываются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, и гражданские товарищества, которые отнесены в ЦЭПиК к группе «физические лица». Поскольку компании также могут быть включены в группу физических лиц, фактическое распределение регистраций между обеими группами клиентов может увеличиться еще больше. См. также: Наименее аварийные автомобили. Рейтинг ADAC 9000 3 Продажа автомобилей. Ситуация с началаДанные о продажах новых легковых автомобилей и микроавтобусов с начала года (204 450 ед.) показывают снижение продаж в 2020 году на 34,76% (-108 937 шт.). Все бренды из первой десятки зафиксировали меньше зарегистрированных автомобилей в годовом исчислении. Самое большое падение было зафиксировано у Dacia - на 50,30%. Принимая во внимание только текущую динамику продаж, сообщаемую Центральным реестром транспортных средств и водителей (без учета реэкспорта), ситуация в Польше по сравнению с другими европейскими странами представляется достаточно хорошей. Согласно ACEA (которая в своей статистике поПольский рынок включает легковые автомобили и микроавтобусы) Польша закончила май 2020 года на 7-м месте среди 30 европейских рынков (последние доступные данные) Регистрация новых легковых автомобилей (январь 2020 г. - июнь 2020 г.). Общий рейтинг бренда 90 010
Регистрация новых легковых автомобилей (январь 2020 г. - июнь 2020 г.). Общий рейтинг модели 90 144 90 010
Регистрация новых легковых автомобилей физическими лицами (январь 2020 г. - июнь 2020 г.).Рейтинг бренда
Регистрация новых легковых автомобилей физическими лицами (январь 2020 г. - июнь 2020 г.). Рейтинг моделей |
Ранг | Модель | Количество регистраций |
1. | Тойота Ярис | 3 644 |
2. | Тойота Королла | 2 348 |
3. | Дачия Дастер | 2 241 |
4. | Шкода Фабия | 1 848 |
5. | Фиат Типо | 1 660 |
6. | Тойота РАВ4 | 1 600 |
7. | Хендай Тусон | 1 495 |
8. | Шкода Октавия | 1 411 |
9. | Тойота Айго | 1 326 |
10. | Шкода Камик | 1 292 |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций |
1. | Шкода | 18 311 |
2. | Тойота | 15 290 |
3. | Фольксваген | 11 409 |
4. | Мерседес | 7 400 |
5. | БМВ | 7 206 |
6. | Рено | 6 258 |
7. | Форд | 5 766 |
8. | Киа | 5 762 |
9. | Ауди | 5 612 |
10. | Дачия | 4 934 |
Ранг | Модель | Количество регистраций |
1. | Шкода Октавия | 5 750 |
2. | Тойота Королла | 5 402 |
3. | Шкода Фабия | 4 383 |
4. | Рено Клио | 2 937 |
5. | Тойота Ярис | 2 669 |
6. | Фольксваген Гольф | 2 646 |
7. | Дачия Дастер | 2 515 |
8. | Шкода Суперб | 2 507 |
9. | Тойота РАВ4 | 2 467 |
10. | Тойота C-HR | 2 287 |
Источник данных: Институт исследования автомобильного рынка SAMAR
Данные Центрального статистического управления показывают, что производство легковых автомобилей в Польше в марте было наполовину ниже, чем годом ранее. В апреле он зафиксировал снижение почти на 100%, а в мае - на 81,2%. ежегодно. Разморозка заводов и поставки комплектующих в ближайшие месяцы должны принести отскок.
Несмотря на постепенное восстановление рынка, недавнее исследование KPMG и Польской ассоциации автомобильной промышленности показало, что настроения в автомобильной промышленности не самые лучшие.Индикатор настроений остановился на отметке 20 пунктов, что на 46 пунктов ниже, чем в конце декабря 2019 года. Все опрошенные компании зафиксировали снижение выручки, причем на 61 процент. пониженные зарплаты. Почти 80 процентов Менеджеры считают, что автомобильной промышленности потребуется до двух лет, чтобы оправиться от пандемии.
По прогнозам IBRM Samar, продажи в 2020 году в Польше автомобилей с полной массой до 3,5 т составят около 445 тысяч. копии. В случае с легковыми автомобилями оценки указывают 390 тысяч.автомобилей, а также средств доставки - 55 тыс. копии.
Дариуш Бальцержик, Институт исследований автомобильного рынка SAMAR
Рынок новых легковых автомобилей и микроавтобусов с полной массой до 3,5 тонн еще ощущает на себе последствия пандемии коронавируса, но падение продаж в июне намного меньше, чем в предыдущие месяцы, когда оно достигало нескольких десятков процентов. Более того, количество зарегистрированных автомобилей увеличивается второй месяц подряд по сравнению с предыдущим месяцем.Тенденция медленного роста спроса является результатом сочетания многих факторов, в том числе меньшей интенсивности пандемии, адаптации обществ к «жизни в тени коронавируса» или последовательной «разморозки» экономики путем властями, что привело к возобновлению производства автомобилей на большинстве заводов. В результате клиенты стали постепенно возвращаться в автосалоны, где были введены дополнительные меры безопасности; в то же время импортеры, дилеры и независимые компании все чаще предлагают онлайн-продажи автомобилей.Увеличение спроса также связано с несвоевременным выполнением контрактов, заключенных до начала пандемии.
Дариуш Олейник, вице-президент Kingsman Personal Finance, компании, занимающейся финансированием покупки, среди прочего, авт
Коронавирус сильно ударил по автомобильной промышленности, особенно по продажам премиальных брендов. В настоящее время многие люди отказываются от принятия решения о покупке или откладывают его. Среди производителей на рынке мы сейчас наблюдаем приостановку заказов из-за закрытия заводов.Они только сейчас перезагружаются, поэтому продажи новых автомобилей в Польше значительно упали, — говорит Дариуш Олейник, вице-президент Kingsman Personal Finance, компании, занимающейся финансированием покупки, в том числе, в интервью Newseria Biznes. агентство. авт.
В настоящее время продажи на польском рынке можно сегментировать. Наверняка есть клиенты, у которых были и есть деньги и сейчас они идут за покупками, потому что сейчас очень хорошее время. Есть много автомобилей со скидкой, и это, как правило, премиум-бренды.В нашем примере можно сказать, что покупка такого автомобиля составляет около 300 000 рублей. PLN нетто вверх, и это в основном такие бренды, как BMW или Mercedes. С другой стороны, есть строго бизнес-клиенты, поставщики услуг, например, продукты питания или транспорт. В последнее время мы продали много фургонов, особенно рефрижераторов.
Клиенты должны привыкнуть к новым условиям, а экономика нашей страны должна вернуться на уровень, гарантирующий безопасность развития.В апреле/мае мы провели опрос среди наших клиентов и большинство сказали, что их бизнес вернется в нормальное русло в течение трех-шести месяцев. Так что мы прогнозируем, что где-то в августе/сентябре должны вернуться покупательские настроения, что позволит нам сломать некоторые барьеры, но сегодня гарантии нет. 90 790
Каролина Тополова, генеральный директор AURES Holdings, оператора международной сети автоцентров AAA AUTO.
Наблюдаемое в настоящее время снижение спроса на новые автомобили продолжится в связи с уменьшением их предложения, а также в связи с тем, что значительная часть спроса в последнее время приходится на корпоративных клиентов, которые почувствуют изменение экономической ситуации и скорректируют свои инвестиционные планы.Рынок подержанных автомобилей уже страдает от негативного влияния коронавируса на продажи, но может рассчитывать на восстановление в долгосрочной перспективе из-за ограниченного предложения новых автомобилей и более обдуманных решений о покупке отдельных клиентов, на долю которых приходится большинство на вторичном рынке.
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 742 | 37,9% | 23,8% |
2. | Тойота | 325 | -37,3% | 10,4% |
3. | Дачия | 287 | -0,7% | 9,2% |
4. | Фольксваген | 187 | -34,4% | 6,0% |
5. | Мерседес | 152 | 72,7% | 4,9% |
6. | Ауди | 133 | 150,9% | 4,3% |
7. | Киа | 123 | -4,7% | 3,9% |
8. | БМВ | 115 | -27,7% | 3,7% |
9. | Опель | 104 | -27,8% | 3,3% |
10. | Рено | 103 | 9,6% | 3,3% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 161 | 35,3% | 12,5% |
2. | Тойота | 141 | -18,0% | 11,0% |
3. | Форд | 81 | 12,5% | 6,3% |
4. | Фольксваген | 80 | 90 027 -27,3%6,2% | |
5. | Киа | 78 | -11,4% | 6,1% |
6. | Хендай | 73 | -1,4% | 5,7% |
7. | Мерседес | 64 | -1,5% | 5,0% |
8. | Рено | 61 | 32,6% | 4,7% |
9. | Ауди | 60 | 53,8% | 4,7% |
10. | Дачия | 56 | -28,2% | 4,4% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 126 | 0,8% | 16,1% |
2. | Тойота | 99 | -25,6% | 12,6% |
3. | Киа | 46 | 7,0% | 5,9% |
4. | Рено | 44 | -21,4% | 5,6% |
5. | БМВ | 43 | 330,0% | 5,5% |
6. | Хендай | 43 | -32,8% | 5,5% |
7. | Сузуки | 39 | -4,9% | 5,0% |
8. | Дачия | 38 | -50,6% | 4,8% |
9. | Фольксваген | 34 | -40,4% | 4,3% |
10. | Вольво | 34 | 78,9% | 4,3% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 97 | 70,2% | 14,7% |
2. | Тойота | 85 | 4,9% | 12,9% |
3. | Фольксваген | 74 | -3,9% | 11,2% |
4. | Дачия | 38 | -45,7% | 5,8% |
5. | Киа | 38 | 5,6% | 5,8% |
6. | Хендай | 35 | 90 027 -35,2%5,3% | |
7. | Форд | 29 | -17,1% | 4,4% |
8. | Мерседес | 29 | 93,3% | 4,4% |
9. | Опель | 26 | -23,5% | 3,9% |
10. | Пежо | 20 | 5,3% | 3,0% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 307 | 37,7% | 23,3% |
2. | Тойота | 128 | 90 027 -39,6%9,7% | |
3. | Фольксваген | 122 | -15,9% | 9,3% |
4. | Киа | 88 | -7,4% | 6,7% |
5. | Дачия | 75 | -47,2% | 5,7% |
6. | Хендай | 66 | -24,1% | 5,0% |
7. | Рено | 54 | -10,0% | 4,1% |
8. | Ауди | 43 | 7,5% | 3,3% |
9. | БМВ | 43 | 2,4% | 3,3% |
10. | Фиат | 41 | -16,3% | 3,1% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Рено | 459 | 52,0% | 14,2% |
2. | Шкода | 352 | -6,9% | 10,9% |
3. | Тойота | 321 | -22,7% | 10,0% |
4. | Фольксваген | 220 | -12,0% | 6,8% |
5. | Форд | 180 | -44,3% | 5,6% |
6. | Киа | 155 | -14,4% | 4,8% |
7. | Пежо | 150 | -4,5% | 4,7% |
8. | Фиат | 146 | -17,5% | 4,5% |
9. | БМВ | 125 | 0,8% | 3,9% |
10. | Дачия | 121 | -42,9% | 3,8% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 1 563 | -10,3% | 14,5% |
2. | Тойота | 1 379 | -28,8% | 12,7% |
3. | Рено | 1 021 | -29,9% | 9,4% |
4. | Фольксваген | 893 | -33,8% | 8,3% |
5. | Дачия | 693 | -27,6% | 6,4% |
6. | Мерседес, | 573 | -6,7% | 5,3% |
7. | Опель | 492 | -56,1% | 4,5% |
8. | БМВ | 478 | -28,6% | 4,4% |
9. | Киа | 459 | -50,9% | 4,2% |
10. | Вольво | 424 | 37,2% | 3,9% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Тойота | 88 | 12,8% | 15,2% |
2. | Шкода | 66 | -34,0% | 11,4% |
3. | Рено | 61 | 32,6% | 10,6% |
4. | Форд | 43 | 34,4% | 7,4% |
5. | Фольксваген | 37 | -7,5% | 6,4% |
6. | Киа | 37 | 27,6 | 6,4% |
7. | Дачия | 35 | -28,6 | 6,1% |
8. | Хендай | 34 | 47,8% | 5,9% |
9. | Ауди | 29 | 93,3% | 5,0% |
10. | Фиат | 20 | -4,8% | 3,5% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Тойота | 137 | -19,4% | 15,6% |
2. | Шкода | 110 | 17,0% | 12,5% |
3. | Киа | 84 | 58,5% | 9,5% |
4. | Фольксваген | 70 | -18,6% | 8,0% |
5. | Опель | 56 | -32,5% | 6,4% |
6. | Мерседес | 37 | 90 027 -21,3%4,2% | |
7. | Фиат | 36 | -35,7% | 4,1% |
8. | Ауди | 35 | -14,6% | 4,0% |
9. | Форд | 31 | -62,2% | 3,5% |
10. | Рено | 29 | -12,1% | 3,3% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Тойота | 82 | -18,0% | 15,5% |
2. | Киа | 47 | 11,9% | 9,0% |
3. | Шкода | 39 | 105,3% | 7,4% |
4. | Фольксваген | 31 | 10,7% | 5,9% |
5. | Мерседес | 31 | 24,0% | 5,9% |
6. | Ауди | 27 | 50,0% | 5,2% |
7. | Хендай | 26 | 8,3% | 5,0% |
8. | Опель | 24 | 14,3% | 4,6% |
9. | Вольво | 22 | 144,4% | 4,2% |
10. | Дачия | 21 | -50,0% | 4,0% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 387 | 0,3% | 14,3% |
2. | Фольксваген | 341 | -16,8% | 12,6% |
3. | Тойота | 266 | -19,9% | 9,8% |
4. | Форд | 206 | -5,1% | 7,6% |
5. | Ауди | 160 | 175,9% | 5,9% |
6. | Дачия | 140 | -34,6% | 5,2% |
7. | Рено | 136 | -15,5% | 5,0% |
8. | Киа | 127 | -10,6% | 4,7% |
9. | Мерседес | 113 | 7,6% | 4,2% |
10. | Хендай | 106 | -24,3% | 3,9% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 573 | -4,0% | 13,7% |
2. | Тойота | 411 | -20,3% | 9,8% |
3. | Дачия | 336 | -33,1% | 8,0% |
4. | БМВ | 230 | 22,3% | 5,5% |
5. | Киа | 229 | -24,9% | 5,5% |
6. | Форд | 218 | -38,6% | 5,2% |
7. | Фиат | 201 | -23,0% | 4,8% |
8. | Фольксваген | 197 | -46,6% | 4,7% |
9. | Рено | 179 | -50,0% | 4,3% |
10. | Опель | 167 | -62,6% | 4,0% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 50 | -41,2% | 12,5% |
2. | Тойота | 46 | -30,3% | 11,5% |
3. | Киа | 35 | 2,9% | 8,7% |
4. | Хендай | 29 | -9,4% | 7,2% |
5. | Фольксваген | 26 | -25,7% | 6,5% |
6. | Фиат | 23 | -25,8% | 5,7% |
7. | БМВ | 22 | 4,8% | 5,5% |
8. | Ауди | 19 | 850% | 4,7% |
9. | Сузуки | 18 | -5,3% | 4,5% |
10. | Ситроен | 15 | -21,1% | 3,7% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 111 | 15,6% | 17,1% |
2. | Тойота | 91 | -29,5% | 14,0% |
3. | Хендай | 62 | 34,8% | 9,5% |
4. | Дачия | 45 | -45,8% | 6,9% |
5. | Фольксваген | 41 | 5,1% | 6,3% |
6. | Рено | 39 | -18,8% | 6,0% |
7. | Фиат | 31 | -22,5% | 4,8% |
8. | Киа | 28 | -24,3% | 4,3% |
9. | Опель | 27 | -47,1% | 4,1% |
10. | Ситроен | 20 | 0% | 3,1% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Шкода | 743 | 90 027 45,4%20,0% | |
2. | Тойота | 376 | 3,9% | 10,1% |
3. | Фольксваген | 357 | -17,6% | 9,6% |
4. | Мерседес | 241 | 50,6% | 6,5% |
5. | Киа | 185 | -24,5% | 5,0% |
6. | Рено | 179 | 6,5% | 4,8% |
7. | Форд | 170 | -32,5% | 4,6% |
8. | Опель | 168 | -17,2% | 4,5% |
9. | БМВ | 145 | -48,0% | 3,9% |
10. | Дачия | 136 | -32,3% | 3,7% |
Ранг | Торговая марка | Количество регистраций | Изменение (%) июнь 2019 - июнь 2020
| Доля рынка (%) 90 010 9000 3 |
1. | Тойота | 140 | 21,7% | 14,5% |
2. | Шкода | 86 | -10,4% | 8,9% |
3. | Фольксваген | 86 | -26,5% | 8,9% |
4. | Киа | 70 | 6,1% | 7,2% |
5. | Мерседес | 70 | 18,6% | 7,2% |
6. | БМВ | 53 | 0% | 5,5% |
7. | Хендай | 47 | -9,6% | 4,9% |
8. | Пежо | 40 | 29,0% | 4,1% |
9. | Дачия | 34 | -66,3% | 3,5% |
10. | Ауди | 90 027 33 90 03057,1% | 3,4% |
Источник данных: Институт исследования автомобильного рынка САМАР
Смотрите также: Так выглядит новый Jeep Compass
.90 000 Самый большой выбор подержанных автомобилей в Польше - 90 001Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.
Управление файлами cookieБросьте все Принять все
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.
Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.
Обязательно Всегда активный
Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Функциональный
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Аналитический
Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.
Маркетинг
Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний
Сохраните настройки Принять все
.90,000 Завод Opel в Гливицах завершил производство легковых автомобилейЗавод Opel в Гливицах во вторник завершил производство модели Astra, таким образом положив конец производству легковых автомобилей спустя более 23 лет. В апреле 2022 года новый завод стоимостью около 300 миллионов евро начнет производство фургонов.
Принадлежащий автомобильному концерну Stellantis автомобильный завод Opel в Гливицах является одной из самых крупных и важных инвестиций в Силезском воеводстве после политических преобразований.Первый Opel Astra Classic, выпускавшийся в Гливицах до 2002 года, сошел с конвейера завода 31 августа 1998 года.
Всего завод выпустил 1 миллион 813 тысяч автомобилей. 668 единиц Astra следующих пяти поколений, в том числе 505 000 162 автомобиля Astra V. Последний автомобиль — красная Astra, предназначенная для польского заказчика, — сошел с конвейера во вторник утром.
- Это один из самых важных моментов в истории нашей компании.Инновационное изменение профиля производства на большие фургоны делает нас совместно ответственными за этот сегмент рынка, который важен для Stellantis, — прокомментировал Анджей Корпак, руководитель обоих заводов в Гливицах: закрытого завода по производству легковых автомобилей и новых фургонов для доставки. Он заверил, что подготовка к запуску производства фургонов идет «на финишной прямой».
Всего за 23 года работы завод в Гливицах произвел 2 миллиона 755 тысяч. 215 легковых автомобилей, которые отправились во многие страны мира.В рекордном 2016 году с конвейера ушло более 200 000 человек. автомобилей, а в конце 2021 года, который является последним годом выпуска легковых автомобилей на заводе, - 25 тыс. 213 экземпляров против примерно 90 тысяч. прошлый год.
Производство легковых автомобилей, которое было выпущено во вторник, велось в Гливицах компанией Opel Manufacturing Poland. В то же время PSA Manufacturing Poland участвовала в строительстве нового завода, на котором будут производиться средства доставки. 3 января следующего года компании объединятся в одно предприятие: Stellantis Gliwice, в которое также войдут завод по производству бензиновых двигателей Pure Tech в Тыхах и Центр общих услуг в Тыхах.
В августе этого года в Гливицах началось тестовое, учебное производство средств доставки. - Серийное производство начнется 3 апреля 2022 года в одну производственную смену. В августе план предусматривает запуск второй смены. В конечном итоге годовой объем производства может составить 100 тысяч. большие фургоны для Opel, Citroen, Peugeot и Fiat - сообщила PAP пресс-секретарь завода в Гливицах Агнешка Браня.
Прекращение производства легковых автомобилей не означает сокращения занятости.В декабре у сотрудников Opel Manufacturing Poland будет производственный отпуск, а на PSA Manufacturing Poland будет продолжена интенсивная подготовка к запуску производства развозных фургонов, включая испытания машин и устройств, а также ИТ и логистические системы.
В январе следующего года более 300 сотрудников из Гливице отправятся работать на другие европейские заводы Stellantis, откуда они будут постепенно возвращаться до конца июня. С другой стороны, группа из примерно 80 человек временно работает на заводе по производству двигателей в Тыхах — они также вернутся на завод в Гливице в середине 2022 года.Остальные сотрудники примут участие в обучении в новой компании и мероприятиях, связанных с запуском завода. «Вновь построенный завод крупногабаритных развозных фургонов обеспечивает стабильные перспективы для сотрудников», — подчеркивает концерн.
О запуске завода по производству фургонов в Гливицах – в непосредственной близости от нынешнего завода по производству легковых автомобилей – было объявлено после поглощения концерна Opel, владевшего заводом в Гливицах, группой PSA. Когда год спустя PSA объединилась с Fiat Chrysler Automotives и была создана группа Stellantis, проект в Гливицах оценивался ок.Осталось 280-300 миллионов евро. Пандемия задержала подготовку на несколько месяцев.
В Гливицах будут производиться развозные автомобили трех различных длин и двух высот. Это будут различные марки группы Stellantis — Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Opel Movano, в различных версиях (включая электрические), в том числе для британского рынка. Производство в следующем году составит около 40-50 тысяч. копий, а через год она может быть удвоена.
Stellantis является европейским лидером в сегменте крупногабаритных грузовых автомобилей с долей рынка 32 процента, что дает новому заводу в Гливицах важное место в концерне.
"Более того, благодаря планам по запуску производства электрических моделей (BEV) на польском заводе, он становится важным элементом стратегии электрификации всего модельного ряда Stellantis. Сотрудники нынешнего завода Opel Manufacturing Poland," говорится в заявлении компании во вторник.
Источник основного фото: Opel
.Opel Automobile GmbH — одна из крупнейших немецких компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, спортивных автомобилей и фургонов. В 2017 году его владельцем стал французский концерн Groupe PSA, а с 2021 года он стал частью международного конгломерата Stellantis.
Водители ценят автомобили Opel в первую очередь за привлекательные цены, высокое качество и надежность. В 2020 году в нашей стране было продано 13 729 новых автомобилей этой марки.С результатом Opel занял девятое место в рейтинге самых продаваемых марок.
Немецкий производитель укрепляет свои позиции в основном за счет нескольких самых популярных моделей легковых автомобилей. К ним относятся, в том числе Opel Corsa и чуть более просторная Astra . В третьем квартале этого года. вторая модель принадлежала к одной из наиболее часто упоминаемых для страхования в системе сравнения ratingomat.pl - в целых 7 воеводствах она была на первом месте в этом отношении.
Сравните цены OC и AC
Opel предлагает как небольшие городские автомобили, компактные автомобили, так и семейные автомобили. Среди автомобилей этой немецкой марки также есть внедорожники и кроссоверы. Отдельные модели можно приобрести с двигателем внутреннего сгорания, с гибридным приводом и полностью электрическими.
Предложение Opel завершают фургоны – модели Combo, Movano и Vivaro, пользующиеся неизменной популярностью на протяжении многих лет.
OPEL MODEL | Сегмент, класс | ДВИГАТЕЛЬ | Годы производства |
ADAM | . | 2012 - 2019 | |
Agila | Наименьшая городская, сегмент A | Бензин Diesel | 2000 - 2015 |
AMPER | 2000 - 2015|||
Antara | Компактный SUV | бензин дизель | с 2008 |
Ascona | Средний класс | бензин дизель | 1970 - 1988 |
Astra | Компактный, нижний средний класс т C | бензин бензин / газ дизель | с 1991 |
Calibra | Спорт | бензин | 1990 - 1997 |
Campo | Pickup | бензин дизель | 1991 - 2000 |
Cascada | Компактный, кабриолет, средний класс, H сегмент | бензин дизель | 2013 - 2019 |
Combo | Небольшой фургон, комби сегмент | бензин дизель электрический | от 1994 |
Commodore | Верхний средний класс | бензин | 1967 - 1982 |
Corsa | Небольшой сегмент B | бензин бензин / LPG дизель | с 1982 г. |
Crossland / Crossland x | Небольшой кроссовер, SUV, сегмент I | Бензин Бензин / сфрак. дизель | 1991 - 2004 |
Grandland X | кроссоверы, внедорожники, внедорожники | бензин дизель гибридные | с 2017 |
GT | G-сегмент спорта | бензин | 1968 - 2009 |
Insignia | Средний класс, сегмент D | бензин бензин / LPG дизель | с 2008 |
Kadett | Низший средний класс, сегмент C | бензин дизель | 1962-1994 |
Капитан | Средний класс среднее | бензин 1938-1970 | |
Карл Малый город, сегмент А |
бензин дизель | 2015 - 2018 | |
Manta Спорт | бензин 1970 - 1988 | ||
Meriva | минивэн, сегмент K | бензин бензин / LPG дизель | 2002 - 2017 |
Mokka | Компактный кроссовер, сегмент I | бензин бензин / LPG дизель электрический | с 2012 |
Монтерей | Кроссовер, внедорожник, внедорожных | бензин дизель | 1991 - 1999 |
Monza | бензин | 1978 - 1986 | |
Мовано | Доставка | дизель | с 1999 |
Omega | Верхний средний класс, E сегмент | бензин дизель | 1986 - 2004 |
Запись | Средний класс | бензин дизель | 1963- 1986 |
сенатор Верхний средний класс |
бензин дизель | 1978 - 1993 | |
Signum Средний класс, сегмент D |
бензин дизель | 2003 - 2008 | |
Sintra | Van | бензин дизель | 1996 - 1999 |
Speedster | G-сегментные спортивный | бензин | 2000 - 2005 |
Tigra | Спорт | бензин дизель | 9 0029 1994 - 2009 |
Vectra | Средний класс, сегмент D | бензин дизель | 1988 - 2008 |
Vivaro | Пассажирский фургон | бензин дизель электрический | с 2001 года |
Zafira | Compact, Minivan, K сегмент | Бензин Бензин / LPG Diesel Электроэлектрический | от 1999 |
В рейтинге самых низких цен на страхование ответственности перед третьими лицами от Rankomat.pl Opel занимает довольно высокое место (, 6-е место среди 11 самых популярных марок, ). В третьем квартале 2021 года обязательное страхование Opel стоило в среднем 589 злотых, что на 2,5% меньше, чем средняя цена страхования ответственности перед третьими лицами в целом по стране (604 злотых). Для сравнения, самые дорогие страховые предложения в то время получали владельцы автомобилей BMW (730 злотых), а самые дешевые – Toyota (543 злотых).
Сравните цены ОСАГО и автострахования на свой автомобиль
Водители, владеющие автомобилем Opel, могут порадоваться, что с конца 2020 года цена обязательного страхования такого автомобиля планомерно снижается . В последнем квартале (3 кв. 2021 г.) он был ниже, чем за аналогичный период прошлого года, на 9,4%.
Квартал | Средняя цена страхования ответственности OPEL |
Январь 2020 | 649 PLN |
FERALY 2020 209. | 652 PLN |
March 2020 | 650 PLN |
апреле 2020 | 619 PLN |
январю 2021 | 594 PLN |
Феврале 2021 | PLN 595 |
Март 2021 | PLN 589 |
Средние цены, основанные на расчетах пользователей системы сравнения rankomat.pl в третьем квартале 2021 года |
В 3 кв. 2021 г.Самое дешевое предложение автострахования Opel получил водитель из Крачкова (Подкарпатское воеводство) - владелец Opel Corsa 2002 года выпуска (бензин/газ, объем двигателя 973 см3). Компания Balcia предложила ему гражданскую ответственность всего за 299 злотых.
На такое привлекательное предложение OC могли повлиять, среди прочего, возраст водителя (38 лет) и его стаж (имеет водительские права с 2001 года, приобрел полисы ОСАГО не менее 10 лет и за это время не нанес дорожно-транспортного ущерба).Еще одним элементом, снижающим цену полиса, скорее всего, является низкий объем двигателя в застрахованном автомобиле. Как правило, чем больше объем двигателя в автомобиле, тем выше премия.
В третьем квартале этого года. пользователей системы сравнения ratingomat.pl чаще всего сообщали о страховании Opel Astra. Однако это была не самая дешевая модель автомобиля для страхования. В среднем на Astra пришлось потратить 608 злотых, что немного больше средней цены по стране.Самая низкая стоимость была страхование Opel Zafira ответственности: PLN 524
TOP 5 наиболее застрахованные модели Opel | |||||
Astra | Corsa | Vectra | Zafira | ||
Цена OC | 608 PLN | 580 PLN | 621 PLN 90 032 90 029 603 PLN | 524 PLN | |
Медиана цены , основанные на расчетах пользователей rankomat двигатель сравнения.pl в третьем квартале 2021 года |
Владелец Opel Corsa 2002 года, указанный выше, был не единственным пользователем системы сравнения rankomat.pl в третьем квартале 2021 года, у которого была возможность купить очень дешевое страхование ответственности перед третьими лицами. Обязательная страховка Opel на сумму около 300 злотых также была предложена другим водителям.
Дешевые полисы были зарезервированы в первую очередь для опытных людей, которые имели максимальные скидки в страховании ответственности перед третьими лицами для вождения без претензий.Технические данные транспортного средства также были важны, в основном мощность двигателя ниже 2,0 литров.
Самое дешевое предложение OC | Opel Model |
300 PLN | Vectrectra от 2002, gask -youptine, емко. . 1796 см3 |
300 злотых | Zafira с 2000 года дизель, об. 1995 см3 |
308 злотых | Astra с 2002 года бензин, об. 1199 см3 |
322 зл. | Знак отличия с 2009 г.дизель, мощность 1956 см3 |
Сравните цены ОСАГО и автострахования и найдите самое дешевое предложение страхования
Следует подчеркнуть, что марка и модель транспортного средства являются лишь одним из многих факторов, влияющих на страховую премию за ответственность перед третьими лицами. При ее оценке, помимо характеристик застрахованного транспортного средства, учитываются также данные его владельца. Поэтому отдельные предложения по ответственности перед третьими лицами могут значительно различаться.
Основано на показательных расчетах пользователей системы сравнения rankomat.pl мы проверили, как меняется самое дешевое предложение Опель по страхованию ответственности перед третьими лицами с учетом индивидуальных данных водителя и автомобиля (результаты в таблице ниже).
Цены на обязательное страхование одной и той же модели автомобиля различаются на несколько сотен злотых. Важно отметить, что отдельные водители получают лучшие предложения от различных компаний. Поэтому при поиске самого дешевого полиса страхования ответственности перед третьими лицами стоит провести расчет в системе сравнения ответственности перед третьими лицами и AC rankomat.pl на основе собственных данных и сравнить предложения самой большой группы страховщиков.
Владельцам Opel, особенно новых моделей, также следует подумать о приобретении дополнительного страхового полиса (автокаско), который обеспечит им защиту в случае угона, стихии или повреждения автомобиля по их вине.
Стоимость страховки AC будет варьироваться в зависимости от стоимости автомобиля и выбранного объема покрытия. Так что давайте сделаем индивидуальный расчет и ознакомимся с предложениями различных компаний.
Opel Модель | Владелец | Страховщик | Самое дешевое предложение OC | |
Omega | Человек, 28 лет, Wielkopolskie | Benefia | 32445 | |
Vectra | Мужчина, 58 лет, Люблинское | Benefia | 336 PLN Сравнить цены | |
Astra | Человек, 66 лет, Подкарпацкие | Proama | 375 PLN Сравнить цены | |
Signum | Человек, 45 лат, łódzkie | Beesafe | 400 PLN Сравнить цены | |
Corsa | мужчина, 48 лет, Опольское | Уника | 403 PLN Сравнить цены | |
Zafira | Мужчина, 52 лет, Małopolskie | Beesafe | 406 злотых Сравнить цены | |
Meriva | Мужчина, 50 лет, Силезское | Uniqa | 414 зл.пл | 443 PLN Сравнить цены |
Insignia | мужчина, 68 лет, Dolnośląskie | TUZ Ubezpieczenia | 499 PLN Сравнить цены | |
Tigra | Мужчина, 36 лет, Подкарпацкие | Уника | 451 PLN Сравнить цены | |
результаты вычислений для пользователей rankomat.pl сравнения двигателя в 3 -м квартале 2021 |
Opel модель | Владелец | Страховщик | Самый дешевый ОЦАС предложение |
Insignia | Женщина, 37 лет, Люблинское | UNIQA | 590 PLN Сравнить цены |
Astra | Человек, 63 лет, Великопольское | UNIQA | 673 PLN Сравнить цены |
Зафира | Мужчина, 43 года, Варминско-Мазурское 90 032 90 029 Вена г | 681 PLN Сравнить цены | |
Corsa | Мужчина, 58 лет, Małopolskie | Wiener | PLN 682 Сравнить цены |
Vectra | мужчина, 48 лет, Małopolskie | Wiener | 691 PLN Сравнить цены |
Vivaro | мужчина, 46 лет, Велькопольского | link4 | 712 PLN Сравнить цены |
Agila | мужчина, 70 лет, Опольское | Aviva | 741 PLN Сравнить цены |
Meriva | Мужской, 47 лет, Западно - Поморское воеводство | Aviva | 769 PLN Сравнить цены |
Tigra | Мужской, 50 лет, śląskie | Альянц Прямые | 889 PLN Сравнить цены |
Signum | Мужчина, 38 лет, великопольское | Wiener | 896 zł Сравнить цены |
Результаты расчеты для пользователей системы сравнения rankomat.pl в 3 квартале 2021 года |
Размер премии по страхованию ответственности перед третьими лицами зависит от многих факторов, и каждая страховая компания может учитывать разные данные. Поэтому нет ни одной компании, предлагающей недорогое страхование ответственности перед третьими лицами всем владельцам Opel. Также не стоит следовать рекомендации друзей, даже тех, у кого такая же модель автомобиля.
Чтобы узнать, какая компания может продать нам самый дешевый и выгодный полис, достаточно провести индивидуальный расчет цен ответственности. Воспользуйтесь системой сравнения rankomat.pl – за несколько минут вы сможете ознакомиться со страховыми предложениями нескольких страховых компаний.