| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опель омега технические характеристикиТехнические характеристики автомобилей Opel Omega / Опель Омега29.11.2007 Андрей Николаевич Оценка автора Объективность Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти... подробнее18.12.2007 фотомото_18122007 Оценка автора Объективность машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву - за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе - 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!! подробнее25.07.2007 K Олег Оценка автора Объективность катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям! подробнееТехнические характеристики автомобиля Opel Omega B 2.0 (25_,26_,27_)
Технические характеристики Opel Omega B 2.0Opel Omega B 2.0
Четырехдверный седан Omega – стильный и массивный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, который на рынке конкурирует с впечатляющими BMW и Mercedes. Просторный седан является лидирующим автомобилем среди седанов повышенной вместимости, и имеет высокие технические характеристики и уровень безопасности. Все модели в стандартной комплектации имеют по две спереди установленные надувные подушки безопасности, систему фиксации положения тела для передних сидений. Электронную антиблокировочную систему тормозов. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Omega B 2.0. Продажа подержанных автомобилей Opel OmegaОтзывы владельцев автомобиля Opel
Технические характеристики Опель Омега универсал — БибипедияТехнические характеристики Опель Омега универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Omega caravan 1999 - 2003
Характеристики Omega caravan 1994 - 1999
Характеристики Omega caravan 1986 - 1994
Технические характеристики Opel Omega
Описание автомобиля Opel OmegaВыпуск автомобиля Opel Omega производился с 1986 года, сборка машины осуществлялась в кузове универсал и седан. Данная модель пользовалась рекордным покупательским спросом, такой успех был, достигнут благодаря идеальному сочетанию цены и качеству. Дизайн кузова машины образован из простых, сглаженных линий, по периметру корпуса простирается неширокая декоративная накладка, обхватывающая верхнюю часть бамперов. В носовой части выделяется развитая воздухозаборная система, задние фонари сориентированы в вертикальном направлении. Салон имел множество вариантов оформления, в минимальной комплектации внутреннее пространство, посадочные места отделывались тканевыми материалами. Топовая версия машины, поставлялась с кожаным салоном, декоративными вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Консоль и приборный щиток визуально выглядят как единый блок, консоль имеет модульную конструкцию, которая позволяет без проблем осуществить установку дополнительного оборудования. Под капотом машины устанавливались двигатели различного типа, причем если в минимальной комплектации транспорт поставлялся с маломощным агрегатом, то топовая версия оснащалась спортивным мотором способным обеспечить развитие ускорения до сотни за 5,4 секунды Экстерьер В передней части покатого капота Opel выполнены фигурные вырезы, в них встроены прямоугольники головного света Omega наклоненных под 15-градусным углом. Пространство между фарами занято узкой полосой радиаторной решетки оформленной декоративной накладкой. На узком бампере располагаются компактные ниши с прямоугольниками дневных ходовых огней, между нишами простирается воздухозаборник. На боковых плоскостях корпуса сформирован плавный радиус закругления, задняя часть крышки багажника оформлена фирменными атрибутами, под кормовым бампером сформирован аэродинамический обвес. Габариты корпуса составили 4740/1760/1445 мм, объем багажника – 520 литров, клиренс – 140 мм. Размер передней колеи – 1445 мм, задней – 1460 мм, колесная база – 2730 мм, снаряженная масса – 1215 кг, полная – 1770 кг. Интерьер Внутренние поверхности дверей Opel отделаны тканью нейтральных оттенков, прямые подлокотники Omega в передней части понимаются под 45-градусным углом. Посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивыми, но способными удержать тело при выполнении поворотов валиками поддержки. Передние кресла оборудованы развитой механической регулировочной системой, перед пассажирским сиденьем передняя панель сужается, на этом участке располагается бардачок с подсветкой. Со стороны водителя из передней панели выступает массивный блок, накрытый неглубоким козырьком, в нижней части он примыкает к площадке отделанной декоративными накладками и содержащей в своем составе невысокий селектор трансмиссии, нишу и рычаг ручного тормоза. Широкая консоль в верхней части оборудуется воздуховодами, рядом крупных клавиш активации бортовых систем. На боковую плоскость консоли вынесены ползунки изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием, а центр выделен под компоновку модулей оборудования. Технические характеристики Под капотом базовой версии Опель Омега устанавливается 84-сильный мотор с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает 143 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 14 секунд, средний расход бензина – 7,6 литров. Топовый турбированный двигатель мощностью 377 л. сил обладает объемом 3615 см3. Его крутящий момент составляет 568 Нм, динамика ускорения – 5,4 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12 литров.
Технические характеристики Opel Omega Универсал 1990-1994Производительность Мощность двигателя 73 л.с. при 4400 об/мин Крутящий момент 138 Нм при 2400 об/мин Разгон от 0 до 100 км/ч 20.5 с Максимальная скорость 155 км/ч Тип привода Задний привод Двигатель и Трансмиссия Объем двигателя 2260 см3 (2.3 л) Максимальные обороты двигателя 4800 об/мин Тип силовой установки Двигатель внутреннего сгорания Расположение двигателя Спереди, продольно Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 85 мм Система клапанов SOHC Количество передач (МКПП) 5 Расход топлива Расход топлива в городе 7.9 л/100 км Расход топлива на трассе 5.4 л/100 км Расход топлива в смешанном цикле 7.5 л/100 км Тип топлива Дизель Объем топливного бака 70 л Тип подачи топлива Дизель - стандартный дизель (SDI) Габариты и объем Колесная база 2730 мм Снаряженная масса 1370 кг Максимальный вес 1990 кг Количество пассажиров 5 Количество дверей 5 Передняя колея 1445 мм Задняя колея 1460 мм Минимальный объем багажника 540 л Максимальный объем багажника 1850 л Шины и диски Размер шин 205/55 R16; 205/50 R17; 225/45 R17; 245/40 R17; 225/40 R18; 245/35 R18 Размер дисков 7J x 16; 7J x 17; 7.5J x 17; 8J x 17; 7.5J x 18; 8J x 18 Другие характеристики Тип кузова Универсал Диаметр разворота 10.8 м Передние тормоза Вентилируемые диски Задние тормоза Дисковые Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система) Усилитель рулевого управления Гидроусилитель
Opel Omega - легковые автомобили |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие объявленияНайдено 105 объявлений Найдено 105 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опель Омега 2.0 DTI, Audi A6 1.9 TDI - Анорексичные слоны
110 л.с. у Audi или «едва» 100 л.с. у Omega — это дурная шутка в сегодняшнем высшем классе (а значит, по сути мощном).Недавно рестайлинговый лимузин Opel и вовсе выглядит вялым. Динамика или спортивный дух – не те ассоциации, которые вызовут у наблюдателя степенный, можно сказать, «официальный» силуэт этой флагманской модели. Салон громоздкий, а комплект управления обогревом, охлаждением, магнитолой и т. д., размещенный в виде обширной панели управления на центральной консоли, напоминает футуристическую стереосистему 10-летней давности.
Но вкус — это одно, а читабельность и функциональность — другое
В этом отношении Opel нельзя ни в чем упрекнуть.Audi, напротив, не вызывает сомнений в дизайне, который все же разделен, по крайней мере, внутри. Это просто роскошная кабина огромной, сдержанной элегантности. Все продумано до мельчайших деталей, материалы высочайшего качества, эргономика фантастическая. То же самое относится и к пусковым характеристикам его силового агрегата с непосредственным впрыском топлива. Даже при 0 градусов по Цельсию двигатель «заводится» легким нажатием клавиши.Но обе машины уж точно не бесшумные. Без тени сомнения сразу понимаешь, что скрипит в траве, то есть что работает под капотом. Двигатель Opel на удивление легко раскручивается и легко тянется на его огромном корпусе. Ни намека на тяжесть, которую можно было бы ожидать.
Даже при обычной езде Омега не производит ни малейшего впечатления слабости
Идеально подходит для городского движения.Слабым местом является зацепление коробки передач, особенно передаточное число третьей передачи. На 30 км/ч (типичная городская скорость) этот дизель просто не хочет тянуть. Двигатель Audi гораздо лучше справляется с этой повседневной ситуацией. Он даже живее, но не только благодаря дополнительным 10 л.с. Это чувствуется и на трассе. Омега не может так легко разгоняться на высокой передаче, хотя у Audi еще более длинные передаточные числа. А6 разгоняется до 194 км/ч, Омега — 186.Это также очень быстро.
На более высоких скоростях и стук дизелей заглушается шумами потока, но не потому, что они не очень аэродинамические
У этих машин просто идеальная звукоизоляция.Также в плане комфорта при вождении конструкторы не позволили себе беспокоить бухгалтеров. Opel имеет более мягкую подвеску, чем Audi, и менее точно реагирует во время маневров «лосиного теста». В скоростных поворотах выявляются отличия концепции силового агрегата. У переднеприводной A6 явно недостаточная поворачиваемость (выходит вперед за пределы поворота), а у заднеприводной Omega задняя часть выходит из поворота (избыточная поворачиваемость). Оба представляют профессиональный уровень, когда дело доходит до торможения.
Opel благодаря широким шинам и системе Quick Power останавливается через 38,8 м, Audi нужно всего на полметра больше
Даже среди лимузинов стоимостью около 140 тысяч.PLN - и уж точно среди дизелей - важным аргументом является уровень расхода топлива. Ведь обе машины являются любимым средством дальней связи для их владельцев. Так что неважно, как часто вам придется останавливаться на заправке. Бортовой компьютер Омеги (серийный) показал тестовый расход топлива 7,6 л/100 км. Расход топлива, измеренный обычными методами, составил 7,7 л/100 км, так что компьютеру Omega можно доверять. Действительно очень хороший результат. Но Audi, как автомобиль легче на 170 кг, в некотором роде обязана была продемонстрировать лучшую экономичность.Их результат был сенсационным: 6,1 л/100 км! Фантастический! И Audi, и Opel представляют собой высочайший уровень безопасности.
Оба стандартно оснащены четырьмя подушками безопасности, но Audi также может заказать боковые подушки безопасности сзади и головные подушки безопасности («занавески»), а также систему ESP
.А вот Омега в стандартной комплектации имеет активные подголовники и ксеноновые фары.К сожалению, за все это приходится дорого платить. Недоступная у нас Omega 2.0 DTI 16V стоит в Германии 55 060 немецких марок, Audi A6 1.9 TDI в Польше стоит 134 тысячи. злотый. РЕЗЮМЕ Можно сказать, что Audi должна была победить, потому что у нее более мощный двигатель. Но дело не только в двигателе. Решающим фактором является тот, что инженеры Audi просто сделали лучше. Лучшее передаточное число, более низкий расход топлива и большая гибкость — вот причины, по которым управление этим автомобилем приносит явно больше удовольствия.Омега, несомненно, выполняет все поставленные перед ней задачи. Чуть лучше тормоза, оснащенные усилителем Quick-Power, аналогичный стандарт оснащения, повышающий комфорт и безопасность, однако этого недостаточно, чтобы выиграть Audi на 10 лошадей сильнее. На нашем автомобильном рынке предлагается только Audi. Купить Opel Omega в Польше мы можем только в бензиновых версиях (это касается всех моделей этой марки).
.90 000 спецификаций, фото и 90 001 отзывВ 90-х появились так называемые «Волки в овечьей шкуре». Это заряженная версия гражданской техники. Теперь о тех, что связаны с Е500 от «Мерседеса» или М5 в кузове Е34. Но мало кто знает, что были выпущены заряженные версии седанов и «Опелей». Выпущенный в 90-е Opel Omega Lotus произвел настоящий фурор. Это был единственный автомобиль «Народной марки», который утер нос настоящим флагманам автопрома. Что такое Опель Лотус Омега? Технические характеристики автомобилей и другая информация, которую вы узнаете в ходе нашей оценки.
За основу серийного кузова "Лотос" был взят рядовой серии "Омега". Тем не менее, он был значительно улучшен. Так, для снижения аэродинамического сопротивления установили еще один выступ в рельефе, накладки на пороги и спойлер. Кстати, все элементы обшивки были окрашены в цвет кузова. А вот гражданская версия «Омеги А» имела черный бампер.
Извечная проблема серии Opel — колесная арка. Аналогичная концепция практиковалась в кадетах.И если спереди они были круглыми, то сзади квадратными. Это для обычной версии. Но в Lotos все по-другому. Инженеры решили пойти по стопам Mercedes и расширить арки. Естественно, от квадратной формы нужно было избавиться (иначе это выглядело бы очень вульгарно). Это, в свою очередь, позволило установить более широкие колесные диски. В конце концов, простой 15-дюймовый «литой» двигатель не может переварить крутящий момент, создаваемый двигателем с турбонаддувом. Кстати, Opel Omega Lotus комплектовался множеством дисков с ярко выраженной полкой сзади.Аналогичная тенденция наблюдалась и в случае с «волчьим» Е500. Если посмотреть на Opel Omega Lotus сзади, то рядовой водитель не заметит никакой разницы в том, загружена эта версия или нет. Единственная деталь, которая бросается в глаза, — широкая задняя шина (стандартный профиль — 265 на 40). Спойлер, многие установлены в обычной версии. Почему немцы не разработали этот выразительный автомобиль? В этом и вся суть «волка в овечьей шкуре». Ведь, двигаясь в потоке, никто и не догадается, что такое «Опель».Но стоит водителю нажать на газ, как тут же этот монотонный и полумонотонный монстр мчится в точку за считаные секунды.Что касается размеров, то они практически идентичны стандартной серии «Омега». Длина кузова составляет 4,77 метра, ширина – 1,81 метра, высота – 1,44 метра. А вот клиренс уменьшен из-за низких порогов и огромного бампера. Даже на 17-дюймовых колесах дорожный просвет составляет 14 сантиметров.
Внутри Opel Lotus выглядит как обычный человек.Здесь нет спортивного руля, красных линий и модных сенсорных циферблатов (хотя машина оснащена турбонаддувом). Единственное отличие — надпись «Lotus» на 4-спицевом руле, кстати, без кнопок.
Приборная панель достаточно широкая. Его линия покрытия простирается до правого пассажира, закрывая центральную консоль. На приборной панели — два больших циферблата — спидометр и тахометр. Кстати, первый из них рассчитан на 300 километров в час — на обычной омеге это точно не возможно.В 90-е годы отделка "под дерево" (а на "Мерседесах" использовалось настоящее, лакированное дерево). В седане Lotus Omega он очень маленький. Есть только вставка на манетке и пара вставок на дверных картах. Сама панель выполнена в строгом, черном стиле. С ним хорошо гармонирует и линия света по бокам двери. Что касается самой центральной консоли, то она довольно широкая, как у Audi. Есть два дефлектора, ряд массивных кнопок, аналоговые часы, блок управления кондиционером и бортовой компьютер.Со стороны пассажира есть небольшой запираемый отсек для хранения вещей. Кстати, на фото ниже представлен британский праворульный седан, который получил название Opel Lotus Omega Carlton. Более того, «Лотос» выпускался под маркой «Воксхолл».
Отзывы владельцев говорят, что в машине очень удобные сиденья (специально разработанные Рекаро). Они отделаны черной кожей и имеют хорошую боковую поддержку. Она более выражена, чем в гражданских версиях автомобилей.Несмотря на столь солидный возраст, сидеть внутри вполне комфортно. Удовлетворение и качество звукоизоляции. Между передним пассажиром и сиденьем водителя есть подлокотник — тоже кожаная обивка. Он достаточно широкий, чтобы локти водителя и пассажира не касались друг друга. На заднем ряду, как и положено седану Е-класса, достаточно свободного места. Диван очень длинный и широкий с красивыми канавками. Задний ряд рассчитан только на двоих пассажиров, хотя места достаточно и для троих.Каждая половинка кресла имеет свою хоть и небольшую, но боковую поддержку и подголовник. Но здесь нет подлокотника. В интерьере используются только качественные отделочные материалы – отмечают отзывы. Даже спустя 20 лет кожа не трескается и диван не опрокидывается. Что касается объема багажника, то он такой же, как и у стандартной «Омеги». Здесь можно разместить до 520 литров багажа. Линия зарядки довольно низкая, поэтому очень удобно заниматься делами. Но спинки не складываются ни в какой пропорции.Здесь нет лыжного щитка.В целом оформление салона заряженной версии «Омеги» ничем не отличается от оформления салона обычных седанов бизнес-класса. Здесь нет спорта или ярких элементов. По сути, такая же схема используется на BMW. Среди ярких отличий — рулевое колесо и панель приборов. Обычный водитель, не понимающий «волков», в салоне не отличит, заряженная версия или нет.
Заглянем под капот Opel OmegaLotus.Первое, что бросается в глаза, это огромный двигатель с яркой надписью «лотос». Однако, как и в обычных «Омегах», капот управляется «кочергой», а не газовыми упорами. При таких затратах их не сэкономить, например, в обзоре. Но продолжим разговор о двигателе. Основой стал 24-клапанный бензиновый агрегат C30SE. В стандартной комплектации он развивал 204 л.с. при объеме 2970 кубических сантиметров. Однако этой мощности недостаточно, чтобы называть «Лотос» «волком в овечьей шкуре» (ведь пятилитровый AMG на Е500 развивал 326 сил).Поэтому немецкие инженеры из Opel совместно с General Motors решили модернизировать этот блок.
В результате блок был потерян. Объем камеры сгорания увеличился до 3650 кубических сантиметров. Кроме того, двигатель был оснащен двумя турбонагнетателями известного производителя «Гаррет». Каждый из них давал давление 0,7 бар на полторы тысячи оборотов.Из-за высокого давления в турбине воздух на входе очень горячий. И, как вы знаете, для достижения наилучших результатов вам нужно убедиться, что вы потребляете как можно меньше холода.Поэтому был установлен дополнительный интеркулер с жидкостным охлаждением. Именно через него проходил воздух перед попаданием в камеру сгорания. Кстати, на входе не используется бескаркасный фильтр нулевого сопротивления. Чистящий элемент находится в отдельном пластиковом боксе, расположенном на передней правой стороне привода. Входное отверстие изготовлено из жаропрочного никелевого сплава и отполировано с внутренней стороны. По этой причине он может выдерживать температуру до 750 градусов по Цельсию.Многоточечный электронный впрыск топлива происходит от Lotus Esprit. В системе было 3 электронные катушки. Они создали ток, который приводит в движение три пары свечей (напомню, что блок двигателя имеет 6 цилиндров). Из-за увеличенного объема цилиндров двигателю требовалась более горючая смесь. Поэтому форсунки были заменены на усилители Bosch. От стандартных они отличались большим диаметром и высокой эффективностью. Элемент может подпрыгнуть до 4,75 грамма топлива в секунду. Самосвал был оборудован двумя катализаторами и лямбда-зондом.
Как и прежде, в двигателе Opel использовались 24 клапана. Однако блок двигателя и сам коленвал были усилены. Последний просто не выдержал такой нагрузки и деформировался. Из-за использования турбонаддува степень сжатия в головке блока цилиндров намеренно занижена. Кстати, головка блока цилиндров на этот двигатель устанавливается без каких-либо изменений и усилений. Таким образом, степень сжатия была снижена с 10 до 8,2 балла. Поршневую группу выпускала фирма «Мале».
Усиленные болты, также крепящие распределительный вал. Все элементы изготовлены из закаленной высокопрочной стали. Система смазки также была доработана. Он устроен таким образом, что масло равномерно распыляется на поршни. Это способствовало лучшему поглощению тепла, так как двигатель работал в режиме постоянной нагрузки.
Все эти доработки позволили увеличить мощность двигателя до 377 лошадиных сил. И это при объеме 3,7 литра.Для сравнения, Мерседес добился подобной мощности только при пятилитровом объеме камеры сгорания.
Opel Omega Lotus 3.7 Biturbo выдавал крутящий момент – почти 420 Нм. Конечно, стандартная коробка не выдерживала таких нагрузок. Поэтому немецкие инженеры решили его усилить. В качестве основы использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач ZR1 от General Motors (также устанавливалась на Chevrolet Corvette). Ручка усилена.
В автомобиле используется сухой однодисковый компонент "Opel Lotus Omega" производства Saks.Диск отличался особо точными демпфирующими пружинами. Сама коробка была огромной и просто не влезала в стандартный туннель. Поэтому дно трансмиссионного туннеля было переработано. По мнению специалистов, эта трансмиссия выдерживает до 500 лошадиных сил.Было много споров, связанных с механикой трансмиссий. Британцы согласились, что это бесполезно, так как ограничение скорости там было 113 километров в час (на КПП на этой скорости работала только вторая передача).Практически невозможно использовать все 6 передач. Ведь с четвертой машиной он разогнался до 230 километров в час. Полноценно использовать потенциал удавалось только на немецких автобах без ограничения скорости. В городе приходилось переключаться между первой и второй передачей. «Омега Лотус» обладает очень высокими скоростями — обратите внимание на отзывы владельцев. Кстати, на первой передаче отключение работало на скорости 88 километров в час.
Автомобиль показался потрясающим по характеристикам.Разгон до сотни занимал 5,4 секунды. Автомобиль разгонялся до 160 км/ч за 16 секунд. Если взять британский параметр, то первую 100-мильную езду седан набрал 11,1 секунды. Максимальная скорость – 282 километра в час. И это на 17-дюймовых дисках с 45-метровым резиновым профилем. Кстати, у Good Air есть специально разработанные для этого размера шины ZR. Конечно, сейчас, спустя почти 30 лет, эти функции разгона не кажутся такими простыми. Тогда, в 90-х, Opel Lotus Omega Carlton Biturbo был самым быстрым автомобилем в своем Е-классе, обгоняя Mercedes и BMW.
По расходу топлива автомобиль получил следующие паспортные данные.
В городском цикле расход 16,1 л, за городом - 8,1 л, в смешанном цикле - 10,3 л. Они указаны как минимальные показатели рентабельности. Но на практике машина потребляла процентов на 20-30 больше, чем указано в паспортных данных — отмечают отзывы. Удивительно, но машина была рассчитана на 95-й, а не на 98-й бензин, как и все турбированные моторы.Спереди б/у независимая подвеска стойки амортизаторов. За спиной находилась многоточечная винтовая пружинная система. Рулевое управление — с гидроусилителем рейки (позаимствовано у седана S-класса «Опель Сенатор», в котором также использовался «Сервотроник»). Отличительная особенность системы наблюдается на высоких скоростях. Чем выше скорость, тем туже становится руль. Это способствует высокой маневренности и управляемости тяжелого седана.Тормозная система также увеличилась. Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые механизмы диаметром 33 и 30 сантиметров соответственно. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты от производителя AR-Racing, а сзади — двухпоршневые. Весь крутящий момент шел только от задних колес. Был доработан и дифференциал. Его предоставила австралийская компания Holden. Передаточное число - 3,45.
Серийное производство этих автомобилей началось в 1990-х и закончилось в 92-м.Всего было собрано не более тысячи экземпляров. Поэтому найти Opel Omega Lotus в продаже не представляется возможным. Это настоящая редкость.
Автомобиль находится в руках частных коллекционеров по всему миру. Те, кто выставляет на продажу седан Opel Lotus Omega Biturbo в количестве 377 единиц, просят немыслимого. Один из экземпляров был продан в украинском городе Днепропетровске за 35 000 долларов. Гораздо вероятнее, что вы сможете купить весовую модель Opel Lotus Omega 1:43 Altaya.Кстати, в Великобритании новый «Лотос» можно было купить за 38 000 фунтов стерлингов (при том, что гражданская версия стоила в два раза дешевле).Автомобиль "Лотос Омега" был одним из самых угоняемых автомобилей. Немецкая полиция просто не могла догнать похитителей, ведь ничего лучше сенатора Опеля в распоряжении полицейских не было. Также «Лотос» — один из немногих автомобилей того времени, у которого не было программного ограничения скорости в 250 километров в час.Поэтому для управления этим автомобилем требовалась гоночная лицензия в Германии.
Вот мы и выяснили какие у немецкого седана характеристики динамики, внешнего вида и двигателя Opel Omega Lotus. Машина очень редко встречается на дорогах. А найти оригинальные запчасти практически невозможно. Поэтому использовать это устройство как повседневное крайне неудобно и невыгодно. Хотя вполне комфортно и эмоционально. Ведь даже спустя 27 лет он уж точно разгоняется до сотни более чем за 5 секунд.
р >> . Зимняя омывающая жидкость OptiClean - КОНЦЕНТРАТ до -55°C OPEL - GM 1758070 Оригинальная зимняя жидкость для омывания лобового стекла.Концентрированное средство с нейтральным запахом и отличными моющими свойствами. После разбавления получаем готовую жидкость с высокими моющими качествами. Эффективно удаляет грязь, пыль, насекомых и другие загрязнения, не оставляя разводов и пятен.
|
Фильтр дизельного топлива 1.7 CDTI / 2.0 DTI-OP 18005 Немецкий топливный фильтр, используемый в дизельных двигателях 1.7 CDTI и 2.0 DTI. Подходит для двигателей Astra G с 02/1998 по 04/2005 Y17DT X17DTL X20DTL Y20DTL Y20DTH Y22DTR Z17DTL для двигателей Astra H с 03/2004 -> двигатели Z17DTL Z17DTH Z17DTJ A17DTJ Z17DTR A17DTR Corsa C с 09/2000 -> двигатели Z17DTH..
|
Трансмиссионное масло CARLUBE 75W-90 1л Трансмиссионное масло рекомендовано для использования в автомобилях с механической коробкой передач.Может использоваться во всех моделях Opel с механической коробкой передач, кроме: ARENA/MOVANO/VIVARO/CAMPO/FRONTERA B. Характеризуется отличными смазывающими свойствами и стабильностью при высоких рабочих температурах. Спецификация: SAE 75W-89, API GL4. В упаковке 1 литр
|
Замок зажигания Astra F*Corsa B*Vectra B - OP 14856 Куб зажигания.Подходит для: Astra F с 09/1991 до 09/1998 Astra Classic с 01/1998 до 01/2005 Calibra A с 06/1990 до 07/1997 Corsa B с 03/1993 до 09/2000 Omega B с 03/1994 до 09 /1999 Omega B FL с 09/1999 по 07/2003 Sintra с 11/1996 по 04/1999 ..
|
Подсветка номерного знака - OP 24143 Германия Подсветка номерного знака, подходит для: Astra F - универсал, Astra Classic - универсал, Astra G - универсал, Combo C - все модели, Omega B - универсал, Speedster - все модели, Signum - все модели, Vectra B - моделей универсалов
|
Наружный - датчик температуры окружающей среды OP 36284 Датчик наружной температуры - окружающей среды.Используется во многих моделях Opel. Подходит для: OPEL Agila OPEL Astra F/G/H/J OPEL Corsa B/C/D OPEL Frontera B OPEL Insignia OPEL Omega B OPEL Signum OPEL Tigra A/B OPEL Vectra C OPEL Vivaro OPEL Zafira A/B Индекс: OP 36284
|
Прокладка основания катушки - 1208951 OPEL GM Прокладка основания катушки зажигания.Подходит: двигатели Astra F: C18XE X18XE C18SEL C18XE C20NE X20XEV двигатели Astra G X20XER X20XEV Z20LET двигатели Astra H Z20LEL Z20LER Z20LEH ..
|
Уплотнение - уплотнительное кольцо форсунки 2.0 ДТИ / 2,2 ДТИ - 821 093 OPEL - GM Оригинальная прокладка - уплотнительное кольцо форсунки применяется в дизельных двигателях 2.0/2.2 DTI. Используется при соединении форсунки с ее перемычкой.Замена прокладки исключает возможность попадания воздуха в топливную систему, что затрудняет запуск двигателя. Подходит: Astra G с 02/1998 по 12/2009 X20DTL Y20DTL Y20DTH Y22DTR .. двигатели
|
Вес - силиконовая прокладка → до 300°C Silicone Reinz Жидкая силиконовая прокладка, используемая для герметизации компонентов двигателя.Используется в местах, где на заводе не используются прокладки, например, масляный поддон, крышки ГРМ и т.д. Упаковка - туба - содержит 70 мл. Черный цвет.
|
40 дней на возврат
Товар прямо от производителя
2 года гарантии
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Амортизатор Sport (задний) MTS Technik, посвященный Opel Omega B Sedan . Посвящается годам: 05/94 - 07/03, для версии двигателя: все двигатели.
Высокое качество подтверждено 2-летней гарантией без ограничения пробега. Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Использование двухтрубной двухтрубной технологии гарантирует стабильную работу амортизатора. Газ под давлением давит на гидравлическую жидкость, устраняя эффект «вспенивания» масла (явление, нежелательное и характерное для масляных амортизаторов), что означает более высокий КПД при длительной, интенсивной работе.Отзывы пользователей
Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть.Транспортное средство
Марка | Opel |
Модель | Omega B Sedan |
Тип | B |
Двигатель | все двигатели | Ежегодник 05 /94 - 03/07 |
Данные продукта
Установка сторона: | левый и правый |
TUV сертификата: | не требуется |
Развиждающий параметр: | Opel | Омега Б Седан | Амортизаторы задние |
Другие товары для этого автомобиля
.Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.
Марка и модель
Тип двигателя
Годы производства
Критерий совпадения
OPEL OMEGA A (V87) 3.0 24V Evolution500 (F19, M19, N19) 1991-1992 169KW / 230KM 2969ccm C30XEI
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (V94) 2.0 (F69, M69, P69) 1994-1999 85кВт/116км 1998ccm X20SE
OPEL OMEGA B (V94) 2.0 (F69, M69, P69) 1994-1999 90KW/122KM 1984ccm XF20E
OPEL OMEGA B (V94) 2.0 (F69, M69, P69) 1994-2000 85KW / 115HP 1998ccm 20SE
OPEL OMEGA B (V94) 2,0 16 В (F69, M69, P69) 1994-1999 100 кВт/136 км 1998 см3 X20XEV
OPEL OMEGA B (V94) 2.0 DTI 16V (F69, M69, P69) 1997-2000 74KW/101KM 1995ccm X20DTH
OPEL OMEGA B (V94) 2,2 16 В (F69, M69, P69) 1999-2003 106 кВт/144 км 2198 см3 Y22XE, Z22XE
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (V94) 2.2 DTI 16V (F69, M69, P69) 2000-2003 81KW/110KM 2172ccm Y22DTH
OPEL OMEGA B (V94) 2.2 DTI 16V (F69, M69, P69) 2000-2003 88KW/120KM 2172ccm Y22DTH
OPEL OMEGA B (V94) 2,5 D (F69, M69, P69) 1994-1999 96KW/131KM 2497ccm X25DT, X25TD
OPEL OMEGA B (V94) 2,5 DTI (F69, M69, P69) 2001-2003 110 кВт / 150 км 2497 см3 Y25DT, Y25TD
OPEL OMEGA B (V94) 2,5 TD (F69, M69, P69) 1994-2003 96 кВт/130 км 2497 см3 X25DT, X25TD, U25TD, U25DT
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (V94) 2.5 V6 (F69, M69, P69) 1994-2000 125 кВт / 170 км 2498 см3 X25XE
OPEL OMEGA B (V94) 2,6 V6 (F69, M69, P69) 2000-2003 132 кВт / 180 км 2597 см3 Y26SE
OPEL OMEGA B (V94) 3.0 V6 (F69, M69, P69) 1994-2001 155KW/211KM 2962ccm X30XE
OPEL OMEGA B (V94) 3,2 V6 (F69, M69, P69) 2001-2003 160 кВт / 218 км 3175 см3 Y32SE
OPEL OMEGA B Estate (V94) 2.0 (F35, M35, P35) 1994-1999 85KW / 116KM 1998ccm X20SE
OPEL OMEGA B Estate (V94) 2.0 (F35, M35, P35) 1994-1999 90KW / 122KM 1984ccm XF20E
OPEL OMEGA B Универсал (V94) 2.0 16 В (F35, M35, P35) 1994-1999 100 кВт / 136 км 1998 см3 X20XEV
OPEL OMEGA B Estate (V94) 2.0 DTI 16V (F35, M35, P35) 1997-2000 74KW / 101KM 1995ccm X20DTH
OPEL OMEGA B Estate (V94) 2,2 16 В (F35, M35, P35) 1999-2003 106 кВт / 144 км 2198 см3 Y22XE, Z22XE
OPEL OMEGA B Estate (V94) 2.2 DTI 16V (F35, M35, P35) 2000-2003 81KW / 110KM 2172ccm Y22DTH
OPEL OMEGA B Estate (V94) 2.2 DTI 16V (F35, M35, P35) 2000-2003 88KW / 120KM 2172ccm Y22DTH
OPEL OMEGA B Универсал (V94) 2.5 DTI (F35, M35, P35) 2001-2003 110KW / 150KM 2497ccm Y25DT, Y25TD
OPEL OMEGA B Estate (V94) 2,5 TD (F35, M35, P35) 1994-2001 96 кВт / 131 км 2497 см3 X25DT, X25TD, U25TD, U25DT
OPEL OMEGA B Estate (V94) 2,5 V6 (F35, M35, P35) 1994-2000 125 кВт / 170 км 2498 см3 X25XE
OPEL OMEGA B Estate (V94) 2,6 V6 (F35, M35, P35) 2000-2003 132 кВт / 180 км 2597 см3 Y26SE
OPEL OMEGA B Estate (V94) 3.0 V6 (F35, M35, P35) 1994-2001 155KW / 211KM 2962ccm X30XE
OPEL OMEGA B Универсал (V94) 3.2 V6 (F35, M35, P35) 2001-2003 160 кВт / 218 км 3175 см3 Y32SE
VAUXHALL OMEGA (B) Estate (V94) 2.0 16V 1994-2001 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал (V94) 2.0 1994-1999 85KW / 116KM 1998ccm X20SE
VAUXHALL OMEGA (B) Estate (V94) 2.0 DTI 16V 1998-2000 74KW / 101KM 1995ccm X20DTH
VAUXHALL OMEGA (B) Estate (V94) 2.2 16V 1994-2003 106KW / 144KM 2198ccm Y22XE, Z22XE
VAUXHALL OMEGA (B) Estate (V94) 2.2 DTI 16V 2000-2003 88KW / 120KM 2171ccm Y22DTH
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал (V94) 2.5 TD 1994-2001 96KW / 131KM 2497ccm X25DT, X25TD, U25TD, U25DT
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал (V94) 2,5 V6 1994-2000 125KW / 170KM 2498ccm X25XE
VAUXHALL OMEGA (B) Estate (V94) 2.6 V6 2000-2003 132KW / 180KM 2597ccm Y26SE
VAUXHALL OMEGA (B) Estate (V94) 3.0 V6 1994-2000 155KW / 211KM 2962ccm X30XE
VAUXHALL OMEGA (B) Estate (V94) 3.2 V6 2001-2003 160KW / 218KM 3175ccm Y32SE
VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 2.0 16V 1994-2001 100KW / 136KM 1998ccm X20XEV
VAUXHALL OMEGA (B) седан (V94) 2.0 1994-1999 85кВт/116км 1998ccm X20SE
VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 2.0 1995-1996 85KW / 115HP 1998ccm 20SE
VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 2.0 DTI 16V 1998-2000 74KW / 101KM 1995ccm X20DTH
VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 2,2 16V 1994-2003 106KW / 144KM 2198ccm Y22XE, Z22XE
VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 2.2 DTI 16V 2000-2003 88KW / 120KM 2171ccm Y22DTH
VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 2,5 TD 1994-2001 96KW / 131KM 2497ccm X25DT, X25TD, U25TD, U25DT
VAUXHALL OMEGA (B) седан (V94) 2.5 V6 1994-2000 125кВт/170км 2498ccm X25XE
VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 2.6 V6 2000-2003 132KW / 180KM 2597ccm Y26SE
VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 3.0 V6 1994-2000 155KW / 211KM 2962ccm X30XE
VAUXHALL OMEGA (B) Седан (V94) 3.2 V6 2001-2003 160KW / 218KM 3175ccm Y32SE
.