Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель трафик


Состоялся синхронный дебют моделей Renault Trafic и Opel Vivaro — ДРАЙВ

Дизайнеры Опеля утверждают, что некоторые стилистические решения позаимствованы у трёхдверки Astra GTC. Может и так, но в любом случае в итоге вышло очень симпатично.

В начале прошлого месяца в Сети одновременно появились скетчи новых поколений Renault Trafic и Opel Vivaro, теперь обе эти модели официально рассекречены. Информации о них, правда, пока немного. Машины едва различаются внешне, а вот моторы у них и вовсе одинаковые: два турбодизеля 1.6 CDTI разной степени форсировки. Отдача младшей версии не приводится, а наиболее мощная развивает 160 л.с. Производители уверяют: в смешанном цикле даже топовые версии будут потреблять не больше шести литров на 100 километров пути.

Renault Trafic впервые будут собирать во Франции. Раньше сборка велась в Великобритании, Испании, Чили и Аргентине. Теперь модель встанет на заводской конвейер в Сандувилле. В производство уже инвестировано около 230 миллионов евро.

Что касается внешности, то тут, конечно, дело вкуса, но Opel Vivaro вышел немного ярче по дизайну, чем его французский «собрат». По традиции каждой модели предложат несколько модификаций: две грузовые (разной грузоподъёмности и длины) и пассажирскую. В настоящий момент фотографий автомобилей пока немного, и все они в грузовых версиях. Более подробная информация о новинках должна появиться ближе к старту продаж, который намечен на лето 2014-го. А вот ещё об одной родственной модели с шильдиками Nissan ничего пока не слышно.

Запчасти Рено Трафик, Опель Виваро А и Ниссан Примастар

Качественные запчасти — главное условие для нормальной работы любого автомобиля

Украина – страна, в которой пользуются особой популярностью минивэны за их универсальность, практичность и надежность во всех отношениях. Наиболее востребованными на украинском рынке являются автомобили таких проверенных временем гигантов автомобилестроения: Renault Trafic II, Opel Vivaro A, Nissan Primastar 01-14. Все модели-соплатформенники имеют схожие параметры и техническое оснащение.

Особая популярность этих минивэнов обусловлена наличием простой, незамысловатой и довольно надежной подвески, а также относительно невысокой стоимостью эксплуатации и обслуживания авто. Наиболее часто в Украине встречаются машины Рено Трафик, Опель Виваро А и Ниссан Примастар с механической коробкой передач, оборудованные 2-литровыми дизельными двигателями и 2,5-литровыми турбодизелями, а вот модели с двухлитровым бензиновым мотором большая редкость. При этом стоит отметить, что все силовые агрегаты достаточно выносливы и надежны.

Но, к сожалению, автозапчасти даже самых лучших автомобилей в процессе эксплуатации постепенно изнашиваются и со временем появляется необходимость подбора новых деталей для ремонта авто. К выбору новых расходников и запчастей на Renault Trafic II, Opel Vivaro A, Nissan Primastar необходимо подходить с большой ответственностью, ведь именно от их качества зависит безопасность, комфорт езды и срок службы вашего автомобиля.

Какие автозапчасти выбрать для Рено Трафик, Опель Виваро и Ниссан Примастар?

Каждый автовладелец стремится покупать для своей машины детали хорошего качества, но при этом не хочется переплачивать, особенно в случае с ограниченным бюджетом. Современный рынок автозапчастей представлен большим разнообразием деталей, которые можно разделить на четыре основные группы:

  • оригинальные – изготавливаются компанией-производителем транспортного средства и идеально соответствуют характеристикам авто;
  • аналоговые – детали, выпущенные сторонними предприятиями, но с соблюдением всех технических особенностей определенной марки авто, при этом качество такой продукции не уступает оригиналу, а ценовая политика более доступная;
  • комплектующие бывшие в эксплуатации – обычно реализуются компаниями, которые занимаются выкупом и разборкой подержанных автомобилей, хотя стоимость таких запчастей значительно дешевле, стоит учитывать, что они уже с небольшим износом и срок их службы существенно снижается;
  • контрафакт – такие автозапчасти следует избегать, ведь они выполнены из дешевых материалов и с нарушением существующих стандартов качества. Внешне такая продукция может совершенно не отличаться от качественных деталей, поэтому для избежания приобретения контрафакта лучше совершать покупки в проверенных магазинах.

Для замены основных рабочих узлов транспортного средства, таких как двигатель, тормозная система, ходовка, рекомендуется покупать оригинальные комплектующие, а вот приобретение аналоговых деталей для кузова вполне оправданный способ, чтобы сэкономить семейный бюджет.

Как выгодно купить запчасти на Рено Трафик?

Интернет-магазин BUS-shop работает на украинском рынке автозапчастей с 2015 года и предоставляет своим клиентам только оригинальную, высококачественную продукцию от надежных производителей по выгодной цене. На нашем сайте bus-shop.com.ua клиенты могут в удаленном режиме купить любые автозапчасти на коммерческие автомобили, предварительно оценив потенциал представленных к продаже моделей.

Если возникли затруднения с выбором запчастей или оформлением заказа, можно обратиться к нашим менеджерам по указанным на сайте номерам контактных телефонов, которые всегда готовы предоставить квалифицированную помощь. Офис нашего магазина расположен в Ивано-Франковске, но доставка заказа осуществляется по всей территории Украины: Киев, Днепр, Львов, Харьков. Качество реализуемых автотоваров подтверждено соответствующими сертификатами, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

Опель виваро или рено трафик


Renault Trafic или Opel Vivaro

Человеку всегда трудно сделать выбор, особенно, когда речь идет о покупке автомобиля, ведь так важно не ошибиться и подобрать наилучший вариант, чтобы в будущем получать удовольствие от вождения. Сегодня мы с вами постараемся сравнить два популярных на наших дорогах минивена Renault Trafic и Opel Vivaro.

В самом начале стоит отметить, что эти два автомобиля очень похожи, как внешне, так и технически, мало того, они даже выпускаются на одном заводе, это обусловлено подписанным в 1996 году контрактом о сотрудничестве двух данных автоконцернов. Однако, несмотря на то, что они такие одинаковые, в то же время они довольно разные. Давайте об этом и поговорим.

Экстерьер

Взглянув на наших участников сравнения, неискушенные персоны и вовсе могут принять их за близнецов, другие найдут отличия лишь в значках на решетке радиатора, ну а те, кто с железными конями на ты, заметят отличия в оптике, в первую очередь это касается поворотников – у Trafic они вынесены отдельно, а у Vivaro они объединены с головной оптикой. Немного разнятся и бамперы у минивенов. Во всем остальном автомобили аналогичны.

Интерьер

В салоне также комфортно находится, просторно, отличная обзорность, комфортные сидения, эргономика водительского места на высоте. Даже в базовой версии оба микроавтобуса отличаются хорошим оснащением, однако материалы отделки не отличаются дороговизной.

Двигатель

И опять-таки в принципе автомобили одинаковые, поэтому объективными назвать отзывы владельцев трудно. Двигатели работают тихо, отличаются приемлемым аппетитом. Так, 2-литровый дизельный агрегат Opel Vivaro мощностью 90 лошадок на трассе потребляет порядка 7 литров дизельного топлива, при максимальной скорости 145 км/ч. Renault Trafic c таким объемом, но мощностью 125 л.с. и вовсе довольствуется 6,8 литрами, при этом максимум, что из него можно выжать – 140 км/ч. Вот здесь то и выявляется первая разница и пища для размышления, что выбрать – экономичный и мощный Trafic или же скоростной, но более прожорливый Opel Vivaro.

Трансмиссия и привод

И Renault Trafic, и Opel Vivaro комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Они не отличаются капризностью, при правильной эксплуатации проблем не вызывают.

Вот такие они – Renault Trafic и Opel Vivaro, какой выбрать решать все же вам, однако немаловажную роль при покупке играют внешний осмотр автомобиля и диагностика ходовой, поэтому если вы стоите перед дилеммой, какой выбрать – отправляйтесь на обоих карах в автосервис, а после проведенной диагностики уже сможете принять окончательное решение.

Выбор между Mercedes Vito 639, Opel Vivaro, Renault Trafic, Volkswagen T5 — DRIVE2

Перечитал кучу тем о выборе бусиков. Мнения разные, как я понял кому как повезет. Но все таки выводы может делать человек, который ездил на всех моделях.А не хвалить свое болото. Что могу сказать у нас в семье есть opel vіvaro 1.9 2007 года и vito 2.2 2004 года.Виваро рабочая конячка, но еду на нем как на Камазе и комфорт и чувство возникающее при движении, грубый, громоздкий ( не в обиду приверженцев данного авто) Пересяду в вито, и чувствую что я в легковой машине ( до вито была еще рено клио 3,так после клюхи я не почувствовал разницу в габаритах и комфорте. Увеличилась только мощность и нереальные разгоны с места. По поводу ремонтов с 2006 года (как купили витыка ) ничего не делалось, была замена свечей накаливания, колодок и расходников, ходовая не убиваемая, была замена рычагов, стабилизаторов и одной пружины. И это за 8лет.

В 2014 году я перекупил Vito в свое личное пользование, так как раньше ездили на нем и родители и братья и сестры. Начал дорабатывать мелочи и делать небольшой тюнинг.

Виварик был куплен в 2009 году, тяжелых поломок не было, но в сравнении с Vito поломок гораздо больше. ( Перебирали коробку, то ручник лопнет, еще какая то мелочь, а зимой ручник вообще не желательно включать- примерзает), по двиглу претензий особых не было, ходовая намного слабее от Vito, приходится чаще менять.И это Vivaro на 3 года моложе от Vito. Расход примерно одинаков по городу 9 литров летом без резких подрывов.Но главная разница между Vito и Vivaro это комфорт и драйв получаемый от езды в пользу Vito. Еще пару наблюдений о Т5, также присматривался к покупке данного автомобиля, но смутило 2 ньюанса. Это дорогие запчасти в сравнении с Vito и второе тест драйв ( ездил на 3х авто, присматривался и ужасно раздражали звуки в салоне, весь пластик скрипел и кругом все дребезжало( на Vito было такого же плана, но в разы меньше. Может попались убитые Т5.

И так Для семьи только Vito (брать 111 или 115 средняя база) Из новых после 2011 года Только 113 или 116 тоже средняя база. Если вам для серьезной работы, возить большие грузы, дрова, кирпичи — тогда Вам Vivaro, вместимость больше и не жалко (какое то отношение к нему как к грузовику.) Еще раз повторю у нас авто с самыми слабыми двигателями и короткими базами.О динамике и разгоне помолчу, описание о комфорте, о кузове, о шумах, о габаритах. Сильно не ругайте, кто прочитает…

Не отличить: техническое сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Об отличиях в цене, внешнем виде и комплектации, читайте в предыдущем материале.

Учитывая то, что автомобили базируются на одной платформе и даже собираются на одном заводе, подавляющее большинство узлов и агрегатов здесь взаимозаменяемы. Но все-таки есть моменты, в которых прослеживается разница между машинами.

Среди них стоит выделить:

  • Некоторые различия в компоновке подкапотного пространства. Если присмотреться к автомобилям, оснащённым одинаковыми турбированными двигателями, то даже форма патрубков у Opel Vivaro и Renault Trafic разная.
  • Различия в электрической схеме автомобилей. Если посмотреть на схемы Виваро и Трафик, можно увидеть немало различий. Наиболее яркое подтверждение использования разных подходов при компоновке можно увидеть в расположении датчика наружной температуры (у Traffic он размещается в корпусе правого зеркала заднего вида, а у Vivaro – под бампером).
  • Комплектации. Для Виваро и Трафик практикуются разные подходы к формированию комплектаций («немец» в этом смысле выглядит привлекательнее «француза», но и стоимость у него будет побольше).
  • Использование разных комплектующих. Например, на дизельные ДВС для Опель устанавливаются форсунки Bosch, а на двигатели Рено – других брендов.
  • Кроме перечисленных различий также не лишним будет упомянуть и о подходах компании к организации сервисного обслуживания автомобилей. Особенностью компании Рено является наличие у ее любого официального дилера доступа к общей базе данных автомобилей Renault. Это может быть полезно для тех, кто покупает б/у Трафик: можно проверить историю обслуживания интересующего автомобиля (если это делали у официального дилера). В случае с Опелем получить такую информацию не получится.

В остальном же – Opel Vivaro и Renault Trafic – идентичные автомобили, являющиеся отличным вариантом для коммерческого использования. И успех первого (в т.ч. и рестайлингового) поколения среди отечественных автолюбителей это полностью доказывает.

Вам также понравится

"Opel" и "Renault" объявили места производства нового поколения "Vivaro" и "Trafic" - новости Украины, Авто

"Opel" и "Renault" назвали заводы, на которых будет собираться новое поколение успешных моделей "Opel" Vivaro и "Renault" Trafic. Начало производства запланировано на 2013 год. Об этом сообщает "GM-Media".

"Opel" подтвердил, что производство "Vivaro" нового поколения начнется на заводе в Лутоне (Luton), Великобритания. "Renault" будет производить "Trafic" нового поколения и новую h3 версию "Opel" Vivaro на своем заводе в Сандувилле (Sandouville), Франция.

Как было объявлено ранее, после запуска всех версий нового фургона объемы его производства на заводе в Сандувилле должны составить 100 000 единиц в год.

Напомним, в сентябре 2010 года "Opel" и "Renault" объявили о своем решении продолжить сотрудничество в сегменте легкого коммерческого транспорта.

Совместная работа двух компаний началось в 1996 году с запуска первого поколения "Opel" Movano и "Renault" Master. С тех пор сотрудничество было расширено и распространилось на модели "Vivaro"/"Trafic" и второе поколение "Movano"/"Master", производство которого началось в 2010 году: был представлен расширенный модельный ряд, включающий заднеприводную версию и автомобили "специального назначения".

Текущее поколение "Vivaro" и "Trafic" было запущено в производство в 2001 году, а к концу 2010 года "Opel" и "Renault" произвели более 1,25 млн. этих автомобилей. Обе модели были разработаны совместными усилиями "Opel" и "Renault", но позиционируются независимо друг от друга и реализуются через соответствующие каналы дистрибуции двух компаний.

"АвтоВАЗ" выпустит ультрабюджетный хэтчбек "Granta"
"АвтоВАЗ" выпустит семь новых моделей за три года
"АвтоВАЗа" готовит электромобиль "Ellada">>>

Автомобильный рынок: подборка новостей>>>

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Помощник по переулку в Pranie

Помощник по полосе может корректировать траекторию движения автомобиля. В верхнем левом углу системный индикатор, который мигает желтым цветом, когда система работает.

Opel Lane Assistant - одно из тех устройств, которое не видишь, но после поездки на машине, оснащенной им, хочется иметь его навсегда.Как Lane Keep Assist попадает в прачечную? Стоит ли за него доплачивать, если он не стандартный (хотя и встречается все чаще)?

Сигнализация и руль

Система доступна в автомобилях Opel в двух вариантах - только сигнализация или сигнализация вместе с функцией счетчика на рулевом колесе.

Визуальная и звуковая сигнализация

Активное контрруление Примеры моделей Opel 1
Система удержания полосы движения Astra, Insignia, Grandland X, Combo Life / Cargo
Предупреждение о выходе из полосы движения Корса, Кроссленд Х, МОККА Х, Грандленд Х, Зафира С, Мовано

90 023 1 для модели 2019 года.Ситуация в ближайшие годы, безусловно, будет динамичной в пользу клиентов.

Например, в 2019 модельном году Insignia имеет более ценную систему удержания полосы движения в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона. В Astra тоже есть активное обслуживание ремня, но в более высоких комплектациях Dynamic и Elite (а в Enjoy нужно доплачивать). С другой стороны, в Crossland X система является стандартной, но только предупреждением (без привода в системе рулевого управления).Можно предположить, что в последующие модельные годы Opel станет только лучше, а Lane Assistant, версия, активно корректирующая колею, станет «must-see», как когда-то ESP. Условие — фронтальная камера, которая нужна и для других систем, станет обязательной.

Где будет работать помощник?

Может показаться, что это система автомагистралей или скоростных автомагистралей, так что, если мы редко посещаем эти дороги, нужна ли она нам? Или если у нас нет привычки засыпать за рулем? Тем не менее, многодневный тест автомобиля, оснащенного ассистентом движения по полосе, может подтвердить вышеизложенные сомнения, потому что:

  • система будет работать даже на коммунальной дороге с односторонним движением, если центральная полоса окрашена
  • На практике
  • система вступает в действие гораздо раньше, чем когда мы засыпаем.При узких полосах, т.е. в Польше почти на каждой дороге, система почти постоянно будет корректировать колею (слегка управляемая рулем)

Насколько велико противодействующее рулевое усилие?

Если система бьет по рулю, не неудобно ли это водителю? Отскок мягкий - можно сказать "в самый раз". После обгона опять легкий встречный встречный и машина едет прямо (нет раскачки с одного края полосы на другой).Более того, мы всегда можем подкорректировать отражение руля и, если система улавливает наше действие, «отдает» эстафету водителю.

А что, если мы просто хотим съехать на обочину? Услышим ли мы тогда тоже гудок, увидим мигающую лампочку на табло или вообще машина сама ударит по рулю? Нет, потому что:

  • Если сигнал поворота включен, ассистент движения по полосе исчезает
  • если чувствуется, что мы намеренно, даже слегка, повернули руль, также не вступает в действие

На практике, если система сомневается в том, что она должна работать, чаще всего она не работает.К таким неоднозначным ситуациям относятся, например, автобусная остановка, переход полосы от эстакады, временные (желтые) указатели с постоянными (белыми) линиями или нечетко окрашенные линии.

Выше какой скорости работает?

Система активируется примерно при скорости 50–56 км/ч на большинстве моделей Opel. В фейслифтинге Movano B он работает примерно с 30 км/ч. Скорость указана в инструкции к модели.

Только центральная линия или также крайняя линия?

В Польше на второстепенных дорогах с односторонним движением и одной полосой движения в каждом направлении обычно наносится только линия, нарисованная посередине, и нет краевых линий.Как в таком случае ведут себя системы предупреждения о выходе из полосы движения и помощи при удержании в полосе движения?

Они будут реагировать, когда мы въезжаем в левый ряд, "на фару", но не когда въезжаем в поле. Водитель может постоянно следить за тем, какие линии распознает система — мы можем выводить упрощенное изображение того, что видит камера, на дисплей между часами и часто видеть только линию вдоль оси дороги. Будь то двойная сплошная, одинарная сплошная или пунктирная линия, не имеет значения, система реагирует одинаково.

Если полоса гудронированного шоссе оборвана, едва видна, она может быть не распознана.Однако на практике система скорее видит, чем не видит.

Новый со склада в Дикси ‑ Автомобиль

бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет СЕРЫЙ G4O: Gris Platinum M2, '2021

от 124 900 злотых цена брутто

См.

Дизель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, цвет Серый металлик, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СКОРО

от 127 900 злотых 168 597 злотых цена брутто

См.

Дизель, механическая коробка передач, ТЕМНО-СИНИЙ - BLEU NUIT M2, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

от 128 900 злотых 90 121 133 000 90 122 злотых цена брутто

См.

бензин, механическая коробка передач, цвет Красный металлик, '2021

от 66 900 злотых 90 121 злотых 66 500 90 122 цена брутто

См.

Больше автомобилей в наличии

Lane Keep Assist и узкие дороги

На узких дорогах без обочины с твердым покрытием, даже если крайняя линия окрашена, но правее ее на 10 см, асфальт рвется (дорога типа "шмеля"), даже при работе системы правая передняя колесо может "поймать" плечом.Помощник пищит первым и практически реагирует, когда мы пересекаем черту, а не когда только приближаемся к ней. Не нужно рассчитывать, что руль так сильно подпрыгнет, что машина сама вернется на асфальт. Тем не менее, он попищит, моргнет и мы почувствуем рывок по «кругу», так что, возможно, проснемся от вялости (или повесим трубку).

Аналогичное ограничение распространяется на ситуацию, когда другой автомобиль едет со встречного направления, а мы только что съехали с полосы на левую сторону.

Однако во время стирки мы обнаруживаем, что система настолько эффективна, что почти всегда предотвращает лобовое столкновение или падение в канаву или дерево.

Автопилот?

Поскольку Lane Keep Assist настолько эффективен, возникает вопрос, можно ли отпустить руль на длинной прямой и тогда останется ли наш Opel постоянно в полосе.

Нет, это не так. После однократной коррекции колеи система «проверяет», держит ли водитель руль. Если после «отскока» от, например, сплошной правой линии, мы не сделали ни малейшей коррекции рулем, система выдаст сообщение «Держи руль», но не сработает при выходе переулок снова, независимо от того, в левую или правую сторону.

Если кто-то ждет автопилот, то скорее найдет его в адаптивном круиз-контроле ACC (см. видео), который действительно может долго разгоняться и тормозить в плотном потоке.

Как узнать цену?

В прайс-листах Opel pdf, будь то Corsa, Astra, Combo или Insignia, нажмите CTRL+F (Поиск) и выполните поиск «полоса», «полоса», «камера» и т. д. Все чаще мы будем видеть это вариант буквой «S», то есть он стандартный.Стоит несколько раз нажать Enter, так как некоторые модели предлагают как только сигнализацию выезда с полосы, так и полноценный помощник (сигнализация + активное удержание полосы).

Иногда требуется покупка комплекта, потому что камера под лобовым стеклом поддерживает несколько систем одновременно.

б/у

газ , 2013, коробка передач ручной, цветной черный металлик

от 36 900 злотых цена брутто

См.

Дизель, 2014, коробка передач ручной, цветной СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

от 35 900 злотых цена брутто

См.

Больше подержанных автомобилей

Минусы

Lane Assistant — одна из тех систем, которые вы захотите иметь, как только попробуете.Так же, как автоматическая коробка передач. Если искать недостатки, то некоторые водители, естественно, «крадут» по полосе, и тогда система будет довольно часто издавать звуковой сигнал. Этот сигнал не слишком громкий. Мы можем к этому привыкнуть или привыкнуть, тогда работа системы будет несколько снижена. В свою очередь, для чувствительных водителей эти дополнительные звуки могут раздражать. С другой стороны, систему можно отключить, но мы полагаем, что большинство водителей захотят, чтобы система удержания полосы движения была включена постоянно.

Что может нарушить работу Lane Assistant?

Грязное лобовое стекло, сильный дождь, метель, слепящая камера, холмы, ночное вождение. Однако стоит подчеркнуть слово «может быть». В большинстве ситуаций, даже при наличии перечисленных помех, система будет работать исправно.

Lane Assist развивается, текст основан на вождении автомобиля 2019 года, и работа может немного отличаться на разных моделях Opel.

Поднимет ли нехватка полупроводников цены на автомобили?

02.2021

«Citroën, Opel, Peugeot и Renault прекращают выпуск новых автомобилей. Причина — нехватка комплектующих», — пишут автомобильные порталы. Через некоторое время добавляют «на несколько дней». И мы спрашиваем: не окажет ли дефицит рынка полупроводников давление на цены на автомобили?

Вот цитаты из текста Томаша Новицкого от 6 февраля 2021 года для французского языка.пл:

  • Все из-за нехватки полупроводников во всем мире. Они необходимы, в том числе в системах управления двигателем и гидроусилителях рулевого управления.
  • Пандемия COVID-19 вызвала всплеск спроса на электронные компоненты, используемые в ноутбуках, мобильных телефонах и автомобилях.
  • 90 069 Ситуации мешают и американские санкции, введенные против Китая 90 070
  • Нехватка полупроводников влияет на всю автомобильную промышленность.
  • Время простоя продлится как минимум несколько дней.

Скоро.

Но - как нехватка полупроводников отразится на ценах на автомобили?

Напоминание: На складе Dixi-Car еще есть автомобили по «старым ценам».

См.

.

Треснутые петли бардачка в Opel Astra G II

Петли бардачка в Astra G II не самые прочные. К сожалению, рано или поздно они ломаются и закрыть буфер обмена уже невозможно. Неисправность несерьезная, но очень надоедливая, особенно если кто-то сидит на пассажирском сиденье. К счастью, ручки отсеков для хранения Astra G съемные и легкодоступные. Такие петли мы продаем в нашем интернет-магазине по точному адресу -> Петли для ящиков Astra G II ограничители.Оригинальный номер 51 14 275 .

Как заменить петли перчаточного ящика - Opel Astra G

На первом этапе откройте перчаточный ящик до максимального положения, а затем отсоедините петли сверху. Вы должны аккуратно сжать пластик с обеих сторон и поднять их, когда есть «что-то» вроде упора.

Затем возьмитесь за петлю посередине, осторожно потяните ее на себя и вверх. Там есть специальный крючок, который должен соскочить. Проделайте то же самое с петлей на другой стороне.Если шарнир настолько крепкий, что мы не можем его вырвать, берем пассатижи, раскрываем их на максимум, надеваем на нижнюю часть ручки и вытягиваем характерным движением против часовой стрелки. Это хорошо видно в обучающем видео ниже, записанном forumwiedzy.pl.

Установка новых петель

Сначала подгоняем петлю к хорошей стороне перчаточного ящика. На каждой ручке есть специальные боковые тормозные пластмассы, благодаря которым у нас есть второе положение ящика для хранения.Они должны быть размещены за пределами буфера обмена.

Установите фиксатор в место сборки движением к себе, а затем нажмите на другую сторону, чтобы он защелкнулся и зафиксировался. При необходимости мы можем помочь себе пассатижами, потому что новые элементы подходят точно и иногда их трудно запрессовать.

Проделайте то же самое с петлей на другой стороне.

В самом конце вставьте верхние части крючков перчаточного ящика в предназначенные для этого отверстия.

Новые петли в ящике для хранения снова прослужат нам долгие годы.Помните, однако, что эта часть довольно деликатная, и вы не должны дергаться, открывая ее. Opel Astra G II — изящная машина, и все досадные неисправности стоит исправить. Особенно, если мы можем сделать это сами и это не требует серьезных затрат.

.

Опель Астра К (2021). Описание версии и прайс-лист

Opel Astra 5-го поколения, производимый в Польше, по-прежнему остается одним из самых интересных предложений в компакт-классе. Цены на эту модель начинаются от 81 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Пятое поколение Opel Astra было представлено в 2015 году, а в 2019 году стартовала обновленная модель. Снаружи компакт из Гливице почти не изменился (он получил в том числе иной передний бампер), а в салоне появилась улучшенная мультимедийная система.Самая большая революция произошла под капотом – существующая линейка двигателей была полностью заменена новыми 3-цилиндровыми моторами, которые разработали инженеры Opel. В конце этого года выйдет очередная версия компактной Astra.

Opel Astra V (2021) - размеры, объем багажника

Opel Astra хэтчбек 437,0 см длина, 204,2 см ширина (с зеркалами) и 148,5 см высота 9,014 смЕго колесная база составляет 266,2 см . Объем багажного отделения составляет 370 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1210 литров .

Opel Astra Sports Tourer имеет размеры 470,2 см в длину, 204,2 см в ширину (с зеркалами) и 151,0 см в высоту. Его колесная база составляет 266,2 см . Объем багажного отделения составляет 90 013 540 литров 90 014, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 90 013 1 630 литров 90 014.

Opel Astra K (2021) - характеристики, двигатели, характеристики, расход топлива

Линейка двигателей включает 4 бензиновых и 2 дизельных агрегата.Все версии переднеприводные. Ниже мы приводим технические данные хэтчбека Astra, в скобках параметры Sports Tourer (если они отличаются).

Бензиновые двигатели:

  • 1.2 Turbo (110 л.с., 195 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч Разгон: 10,9 (11,1) с , максимальная скорость: 9001 км/ч4 , средний расход топлива: 5,2-5,5 (5,3-5,6) л/100 км
  • 1.2 Turbo (130 л.с., 225 Нм) с 6-МКПП, разгон 0-100 км/ч: 10,5 ( 10.7) с , максимальная скорость: 215 км/ч , средний расход топлива: 5,2-5,5 (5,3-5,6) л/100 км
  • 1.2 Turbo (145 лс, 225 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 10,3 (10,5) с , максимальная скорость: 220 км/ч , средний расход топлива: 5,2-5,5 (5,3-5,6) л/100 км
  • 1.4 Turbo (145 л.с., 236 Нм) с бесступенчатым вариатором, разгон 0-100 км/ч: 9,9 (10,1) с , максимальная скорость: 210 км /ч , средний расход топлива: 5,6-6,0 (5,8-6,1) л/100 км
Двигатель 1.2 Turbo

Дизельные двигатели:

  • 1.5 Дизель (105 л.с., 260 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч Разгон: 10,9 (11,1) с , максимальная скорость: 200 км/ч , средний расход топлива: 4,3-4,5 (4,3-4,6) л/100 км
  • 1,5 Дизель (122 л.с., 300 Нм) с 6-МКПП, разгон 0-100 км/ч: 10,3 (10,5) с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 4,4-4,7 л/100 км
  • 1.5 Дизель (122 л.с., 285 Нм) 9-ступенчатый автомат, разгон 0-100 км/ч: 10,9 (11,1) с , максимальная скорость: 205 км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,3 ( 5.1-5.4) л/100 км
Двигатель 1.5 Дизель

Новый Opel Astra (2021) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателями 1.2 Turbo/110 л.с. и МКПП. Доплата за 130-сильную версию составляет 4000 злотых, за 145-сильную версию - 7000 злотых и за 1 единицу.4 Turbo / 145 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT - 14 100 злотых. Самая дешевая Astra с турбодизелем под капотом стоит 92 500 злотых (1,5 дизель / 105 км, Edition). Модель Sports Tourer на 5 000–5 500 злотых дороже хэтчбека (в случае автомобилей с двигателем 1,4 Turbo / 145 л.с. разница в цене составляет 14 800–15 400 злотых). На все версии распространяется двухлетняя гарантия .

Edition - от 81 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Ремкомплект колес
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Система стабилизации ESP и Hill Start Assist с TCS / ABS HSA
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также шторки безопасности в обоих рядах сидений
  • Преднатяжители ремней безопасности с напоминанием о застегивании
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Система контроля давления в шинах
  • Датчики парковки, задние
  • Задние спойлер на крыше
  • Декоративные рейлинги на крыше, черные (версия Sports Tourer)
  • Светодиодные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Пакеты улучшенной видимости и внутреннего освещения — автоматическое управление светом с датчиком освещенности ения (тоннель), датчик дождя, задние лампы для чтения, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Доп.электрообогрев в системе подачи воздуха
  • Вентиляционные дефлекторы в полу на 2-х.ряд сидений (Sports Tourer)
  • Передние и задние окна с электроприводом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом черного цвета
  • Кожаное рулевое колесо с кнопками управления
  • Центральная консоль с выдвижным подлокотником и запираемым отделением для хранения вещей
  • Тканевая обивка Talino, черный
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Задние сиденья, разделенные на 40/60
  • Крючки Isofix в спинках крайних задних сидений
  • Графическое отображение индикаторов состояния водителя
  • Бортовой компьютер, функция индикации давления в шинах
  • Мультимедийная система с соединениями Bluetooth и USB - включает в себя: 7-дюймовый цветной сенсорный экран, управление голосовыми командами через смартфон, 6 динамиков, проекционные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для телефона
  • Цифровой тюнер DAB

GS Line - от 87 40 0 злотых, включает оборудование версии Edition и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Пакет Driver Assistant 1 - индикатор расстояния до впереди идущего автомобиля с предупреждением о столкновении и автоматическим торможением на низких скоростях, система предупреждения о непреднамеренном изменении Lane Keep Assist
  • Хромированные рейлинги на крыше (Sports Tourer)
  • Противотуманные фары
  • Светочувствительное внутреннее зеркало
  • Черный потолок
  • Тканевая обивка Formula Black
  • регулировка сиденья по длине
  • Карманы в задней части спинок передних сидений

Elegance - от 86 900 зл., включает оборудование версии Edition и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Двухзонный кондиционер с электронным управлением и датчиком влажности
  • Пакет Driver Assistant 1 — указатель расстояния до впереди идущего автомобиля с предупреждением о столкновении и автоматическим торможением на низких скоростях, предупреждение о выходе из полосы движения с системой удержания в полосе
  • Электрический стояночный тормоз
  • Акустический ветровое стекло (внутренняя шумоизоляция)
  • Хромированные внешние молдинги вдоль боковых окон
  • Черные дуги на крыше
  • Декоративные рейлинги на крыше, хром (для версии Sports Tourer)
  • Светочувствительное внутреннее зеркало
  • Обивка из ткани в сочетании с искусственной кожей, черная
  • 8 Регулируемое сиденье водителя AGR с электроприводом поясничной опоры и регулировкой длины сиденья
  • Сиденье пассажира с регулировкой по высоте.
  • Карманы в задней части спинок передних сидений
За временное запасное колесо взимается дополнительная плата в размере 400 злотых.

Business Elegance - от 91 900 злотых, включает оборудование версии Elegance и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Датчики парковки передние и задние
  • Камера заднего вида
  • Автоматическая система управления замками передних дверей и зажиганием Открыть & Start
  • Мультимедийная система Navi с навигацией (карта Европы) с подключением Bluetooth и USB - включает в себя: 7-дюймовый цветной сенсорный экран, голосовое управление через смартфон, 6 динамиков, проекционные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для телефона
Мультимедиа система с навигацией входит в стандартную комплектацию версий Business Elegance и Ultimate.

Ultimate - от 106 900 злотых, включает оборудование версии Business Elegance и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет
  • наружные зеркала заднего вида, камера заднего вида, боковые зеркала с электроприводом автоматическое включение дальнего света
  • Светодиодные задние фонари
  • Противотуманные фары
  • Пакет «Черные полосы» – черные глянцевые полосы вдоль боковых окон, черные корпуса противотуманных фар, решетка радиатора черного глянцевого цвета, черная полоса решетки радиатора
  • Privacy тонированные задние стекла
  • Накладки на пороги Opel
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, складывающиеся в цвет кузова
  • Спортивный пакет - Wn Интерьер OPC Line: темная обшивка потолка, спортивные алюминиевые педали, спортивное рулевое колесо с уплощенным основанием
  • Обивка из алькантары черного цвета
  • Спортивные передние сиденья
  • Переднее сиденье AGR с регулировкой по 8 параметрам, электрической поясничной опорой и регулировкой длины сиденья
  • Задние сиденья, разделенные в пропорции 40/20/40, с подлокотником
  • Мультимедийная система Navi Pro с навигацией (карта Европы) с подключением по Bluetooth и USB - включает в себя: 8-дюймовый цветной сенсорный экран, голосовое управление, 6 динамиков, интерфейсы Apple CarPlay и Проекция телефона Android Auto, 8-дюймовый цветной дисплей индикаторов водителя, антенна в виде плавника акулы, устройство чтения SD-карт

Подробнее об Opel Astra:

Opel Astra K б/у - отзывы, типичные неисправности

8 компактный универсал, включая Opel Astra - сравнение

.

Опель Астра

OPEL Astra

имеет кузова купе, хэтчбек, кабриолет, универсал и седан. Модель выпускается с 1991 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 41 поколение этой модели. OPEL Astra относится к легковым автомобилям среднего класса. Цена новой модели OPEL Astra колеблется от 31 200 до 131 400 злотых.

Максимальная мощность от 42 до 206 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность модели OPEL Astra составляет от 57 до 280 л.с., значит максимальная скорость от 153 до 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч уходит от 6.0 до 18,5 с.Двигатель OPEL Astra рядный с количеством цилиндров от 3 до 4 рабочим объемом от 998 до 2198 см 3 . В двигателе OPEL Astra на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия OPEL Astra развивает крутящий момент от 103 до 400 Нм. OPEL Astra имеет передний привод, а тип топлива OPEL Astra — бензин, бензин/газ или дизельное топливо.

Средний расход топлива OPEL Astra в зависимости от версии двигателя составляет от 3,5 до 9,5 л на 100 км. Стоит отметить, что OPEL Astra имеет от 2 до 5 дверей, от 4 до 5 мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 440 до 1630 литров.Габариты автомобиля: от 4 050 до 4 702 мм в длину, от 1 684 до 1 840 мм в ширину, от 1 367 до 1 525 мм в высоту.

OPEL Astra V Хэтчбек (поколение II)

2019 - сейчас

OPEL Astra V Sports Tourer (поколение II)

2019 - сейчас

OPEL Astra V Sports Tourer (поколение I)

2015 - 2019

OPEL Astra V Хэтчбек (поколение I)

2015 - 2019

OPEL Astra IV седан

2012 - 2019

OPEL Astra IV GTC (поколение II)

2012 - 2018 гг.

OPEL Astra IV Хэтчбек (поколение II)

2012 - 2016 гг.

OPEL Astra IV ST (поколение II)

2012 - 2016 гг.

OPEL Astra IV GTC (поколение I)

2011 - 2012 гг.

OPEL Astra III классический седан

2010 - 2013 гг.

OPEL Astra IV ST (поколение I)

2010 - 2012 гг.

OPEL Astra III Классический Универсал

2010 - 2013 гг.

OPEL Astra III классический хэтчбек

2009 - 2013 гг.

OPEL Astra IV Хэтчбек (поколение I)

2009 - 2012 гг.

OPEL Astra III седан

2007 - 2010 гг.

OPEL Astra III GTC Хэтчбек (поколение II)

2007 - 2010 гг.

OPEL Astra III Estate (поколение II)

2007 - 2010 гг.

OPEL Astra III Хэтчбек (поколение II)

2007 - 2010 гг.

Опель Астра Твинтоп

2006 - 2010 гг.

OPEL Astra III GTC Хэтчбек (поколение I)

2005 - 2007 гг.

OPEL Astra III Estate (поколение I)

2004 - 2007 гг.

OPEL Astra III Хэтчбек (поколение I)

2004 - 2007 гг.

OPEL Astra II классический хэтчбек

2004 - 2010 гг.

OPEL Astra II Классический Универсал

2004 - 2010 гг.

OPEL Astra II классический седан

2004 - 2010 гг.

Опель Астра II кабриолет

2001 - 2005 гг.

OPEL Astra II купе Бертоне

2000 - 2004 гг.

Опель Астра Классик Хэтчбек

1998 - 2002 гг.

OPEL Astra Classic универсал

1998 - 2002 гг.

OPEL Astra Классический седан

1998 - 2002 гг.

Опель Астра II хэтчбек

1998 - 2004 гг.

OPEL Astra II Универсал

1998 - 2004 гг.

Опель Астра II седан

1998 - 2004 гг.

OPEL Astra седан (поколение II)

1994 - 1999 гг.

OPEL Astra Cabriolet (поколение II)

1994 - 2000 гг.

OPEL Astra Хэтчбек (поколение II)

1994 - 1999 гг.

OPEL Astra Kombi (поколение II)

1994 - 1999 гг.

OPEL Astra Cabriolet (поколение I)

1993 - 1994 гг.

OPEL Astra седан (поколение I)

1992 - 1994 гг.

OPEL Astra Kombi (поколение I)

1991 - 1994 гг.

OPEL Astra Hatchback (поколение I)

1991 - 1994 гг.

OPEL Astra V Sports Tourer (поколение I)

средний 4.6 л/100км

OPEL Astra V Хэтчбек (поколение I)

4,6 л/100 км в среднем

OPEL Astra IV седан

средний 5.2 л/100км

OPEL Astra IV GTC (поколение II)

средний 5,8 л/100км

OPEL Astra IV Хэтчбек (поколение II)

средний 5.6 л/100км

OPEL Astra IV ST (поколение II)

5,6 л/100 км в среднем

OPEL Astra IV GTC (поколение I)

в среднем 6.6 л/100км

OPEL Astra III классический седан

средний 6,3 л/100км

OPEL Astra IV ST (поколение I)

в среднем 6.0 л/100км

OPEL Astra III Классический Универсал

5,6 л/100 км в среднем

OPEL Astra III классический хэтчбек

средний 5.8 л/100км

OPEL Astra IV Хэтчбек (поколение I)

средний 5,9 л/100км

OPEL Astra III седан

в среднем 6.6 л/100км

OPEL Astra III GTC Хэтчбек (поколение II)

средний 6,5 л/100км

OPEL Astra III Estate (поколение II)

в среднем 6.6 л/100км

OPEL Astra III Хэтчбек (поколение II)

средний 6,5 л/100км

Опель Астра Твинтоп

средний 7.5 л/100км

OPEL Astra III GTC Хэтчбек (поколение I)

средний 7,0 л/100км

OPEL Astra III Estate (поколение I)

в среднем 6.8 л/100км

OPEL Astra III Хэтчбек (поколение I)

средний 6,8 л/100км

OPEL Astra II классический хэтчбек

в среднем 6.3 л/100км

OPEL Astra II Классический Универсал

средний 6,3 л/100км

OPEL Astra II классический седан

в среднем 6.3 л/100км

Опель Астра II кабриолет

средний 8,8 л/100км

OPEL Astra II купе Бертоне

средняя 8.5 л/100км

Опель Астра Классик Хэтчбек

средний 7,0 л/100км

OPEL Astra Classic универсал

средний 7.0 л/100км

OPEL Astra Классический седан

средний 7,0 л/100км

Опель Астра II хэтчбек

средний 7.2 л/100км

OPEL Astra II Универсал

средний 7,3 л/100км

Опель Астра II седан

средний 7.4 л/100км

OPEL Astra седан (поколение II)

средний 6,8 л/100км

OPEL Astra Cabriolet (поколение II)

средний 7.0 л/100км

OPEL Astra Хэтчбек (поколение II)

средний 6,6 л/100км

OPEL Astra Kombi (поколение II)

в среднем 6.9 л/100км

OPEL Astra седан (поколение I)

средний 6,7 л/100км

OPEL Astra Kombi (поколение I)

средний 7.1 л/100км

OPEL Astra Hatchback (поколение I)

средний 7,2 л/100км

.

Опель Астра 1,6д ДУДКИ11 Нави.Сервис, Леди.Ассистент движения,Старт/Стоп.Случай V (2015-) Кутно

  • Предложение от компании
  • отметка Опель
  • Модель Астра
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2017
  • Курс 246000 км
  • Телосложение Универсал
  • Мощность двигателя 1600 см³
  • Сила 110 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет Наценка по НДС
  • Цвет черный
  • ВИН показать ВИН »
История автомобиля Проверка истории автомобиля перед покупкой.
Загрузить отчет CARFAX.

Скачать отчет

! ТОЛЬКО У НАС КАЖДОЕ РАБОЧЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ!!! Добро пожаловать в ДУДКИ 11 Мы являемся крупнейшим профессиональным салоном подержанных автомобилей в Польше. Мы предлагаем автомобиль для вас; OPEL ASTRA - УНИВЕРСАЛ Двигатель: 1,6 ДИЗЕЛЬ Привод: передний Пробег: 246 000 км Год выпуска: 2017 Стоимость регистрации: 156 злотых. Автомобиль зарегистрирован в Польше. Счет-фактура с НДС Возможность купить годовую гарантию Топ Дилер Vip Elite Club 2014-2020.У нас около 500 импортных автомобилей, а также из дилерской сети в Польше в постоянной продаже. Оснащение предлагаемого автомобиля: • Механическая коробка передач • Цветная навигация • Сервисная книжка • Система Старт/Стоп • Помощник по переулку • Система экстренного вызова • Светодиоды • Парктроники спереди и сзади • Обогрев заднего стекла • Климатроник двухзонный • Радио • ЭСП • АБС • Регулятор тяги • Тревога • Центральный замок • Эл. окна • Электрические зеркала • Иммобилайзер • Усилитель руля Визуально машина выглядит очень привлекательно, крупных царапин и вмятин нет, краска держится в отличном состоянии.Также технически безупречен, все узлы работают как надо, и машина очень хорошо едет. Двигатель работает ровно и тихо. Предлагаемый автомобиль является достойным внимания экземпляром. В очень хорошем состоянии, как технически, так и визуально. Приглашаем на просмотр и на тест-драйв! НАШИ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРЕДЛАГАЕМЫХ АВТОМОБИЛЯХ: Славек: *** - *** - *** Кшишек: 782-781-148 Том: 695-919-814 ТЕЛЕФОНЫ ДОСТУПНЫ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ 9.00-20.00! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИОБРЕТЕННОГО АВТОМОБИЛЯ: - заем - лизинг - упрощенные процедуры Тел. 506 008 850 Тел. 600 450 793 Мы ввозим автомобили лично и тщательно осматриваем их перед покупкой, а чтобы оправдать ваши ожидания, мы принимаем ваши автомобили в РАССМОТРЕНИЕ. • Мы выставляем счет, который освобождает покупателя от налога (2%) в налоговой инспекции !!! • Автомобиль на 100% готов к регистрации, все формальности сведены к минимуму • Возможность проверки автомобиля на диагностической станции • Клиент оставляет нас с каждым застрахованным автомобилем ВСЯ ВЫШЕУКАЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВДА ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТ СЕРТИФИКАТ НАДЕЖНОСТИ В НАЦИОНАЛЬНОМ ДОЛГОВОМ РЕГИСТРЕ АТ № 6386 7057 1921 7894! ПОЗВОНИТЕ НАМ, МЫ ЖДЕМ ВАС.Перед приездом уточните по телефону, что предложение еще в силе! Тел. *** *** *** Тел. 782 781 148 Тел. 695 919 814 НАША КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ НА МАРШРУТЕ № 60 - НАПРАВЛЕНИЕ КУТНО - ЛЕНЧИЦА !!! ЗА А П Р А С З А М Й К О Д З И Е Н Н И Е ПН. - Пт: 10 - 18 СБ: 9 - 15 ВС: 10 - 14 МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС * Мы оставляем за собой право копировать содержание наших объявлений и передавать их людям третьи и другие конкурентные компании * Это объявление предназначено только для коммерческой информации * Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления Номер предложения: Нерадко i569425319i

Аксессуар

  • кондиционер
  • центральный замок
  • навигация
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • автомобильная сигнализация
  • Датчик парковки
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • противотуманные огни
  • бортовой компьютер
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • ASR (контроль тяги)
  • блютус
  • датчик дождя
  • датчик сумерек
  • электрохромный.боковые зеркала
  • AUX-разъем
  • USB-разъем
  • изофикс
  • воздушные завесы
  • Система Старт-Стоп
  • дневные ходовые огни
  • многофункциональное рулевое колесо

Дополнительная информация

  • в гараже
  • обслуживается на официальном СТО
  • Возможные изменения
.

УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ С ПОМОЩЬЮ EYE MOTION

Световой пучок фар, управляемый глазами водителя? Международный год света Организации Объединенных Наций все еще звучит как научная фантастика, но на самом деле это не так недостижимо, как вы думаете.

Инженеры Opel уже работают над будущими системами освещения для автомобилей.


См. также:

ТЕХНИКА


С помощью технологии слежения за взглядом производитель из Рюссельсхайма представляет будущее освещения, которое адаптируется к ситуации.Это предвещает третье поколение адаптивной системы освещения для автомобилей, которая придет на смену нынешней, отмеченной наградами биксеноновой системе AFL + , предлагающей до 10 функций и доступной на большинстве моделей марки, а также диодной матрице Opel. , который вскоре пойдет в серийное производство.

- Около двух лет мы разрабатывали концепцию управления световым пучком и его интенсивностью в зависимости от направления взгляда водителя. Чем больше мы узнаем о преимуществах этой технологии, тем интенсивнее работаем над совместным проектом.Нашей целью было разработать простую систему, которую можно было бы использовать в серийной модели. В отличие от высокопроизводительных систем слежения за взглядом, состоящих из 5–10 камер, мы изначально использовали одну простую веб-камеру. Камера, направленная на голову водителя, сканировала расположение характерных точек, таких как нос и глаза, для обнаружения движения и определения линии обзора человека, управляющего транспортным средством , — говорит Ингольф Шнайдер , директорсветотехника в Opel, рассказывающая о сотрудничестве Международного центра технических разработок с Техническим университетом Дармштадта.

Затем система преобразовала собранные данные в команды для исполнительных механизмов с электронным управлением, которые быстро отрегулировали положение линз фар. Эта методика позволяла достаточно эффективно управлять фарами с помощью зрения, но и обработка данных, и запись изображения камерой были слишком медленными для дорожных условий.

Быстрый отклик и интеллектуальная задержка

Оптимизация рабочих параметров камеры и адаптация алгоритма слежения за глазами привели к прорыву. Камера теперь оснащена периферийными инфракрасными датчиками и центрально расположенными фотодиодами, которые вместе позволяют водителю сканировать положение глаз водителя более 50 раз в секунду, даже в сумерках или ночью. Благодаря гораздо более быстрой обработке и передаче данных исполнительные механизмы в фарах быстро реагируют, выполняя вертикальную и горизонтальную регулировку линз.

Оставалось решить одну проблему. На практике взгляд водителя быстро переключается с одной точки дороги на другую. Это совершенно естественно и, кроме того, подсознательно. Если бы фары точно следовали за этим движением, то направление светового луча менялось бы постоянно и хаотично, что, конечно, было бы неприемлемо как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

- Чтобы преодолеть эту проблему, мы разработали сложный алгоритм задержки, обеспечивающий достаточно плавное движение светового луча.Еще одним важным преимуществом системы является отсутствие необходимости калибровки под конкретного водителя. Система работает идеально независимо от того, кто находится за рулем и каков силуэт , объясняет Schneider .

Даже если водитель на мгновение отводит взгляд от дороги, фары всегда светят в направлении движения, поскольку ближний свет запрограммирован на обеспечение определенного минимального адекватного освещения.

Система AFL +

Opel только разрабатывает будущую систему управления освещением на основе отслеживания взгляда, но уже предлагает передовые технологии для оптимальной ночной видимости и высокого уровня безопасности вождения.Производитель представил решение в виде системы AFL+ текущего поколения, доступной на многих моделях, таких как Mokka, Cascada, Zafira Tourer, Astra и Insignia . В сочетании с передней камерой Opel Eye система предлагает до 10 функций освещения, включая автоматическую адаптацию ксенонового луча к меняющимся условиям движения.

В зависимости от дорожной ситуации и погоды свет рассеивается наиболее подходящим образом, например, в пешеходных зонах, при движении по городу, на проселочных дорогах, на автомагистралях или в неблагоприятных погодных условиях.AFL+ также предлагает такие функции, как динамическое и пассивное освещение поворотов и управление энергосберегающими светодиодными дневными ходовыми огнями. Направление и интенсивность светового луча корректируются в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

Кроме того, система управления дальним светом переключает их на более короткий ближний свет, как только камера Opel Eye, встроенная в зеркало заднего вида и наблюдающая за дорогой впереди, замечает приближающиеся фары или задние фонари другого автомобиля.Специальный пакет освещения и обзора также включает автоматические фары ближнего света с распознаванием туннелей и датчик дождя.

Светодиодная матрица

Параллельно с разработкой проверенной системы AFL+ и футуристической визуальной системы управления фарами инженеры Международного центра технических разработок Opel в Рюссельсхайме завершают испытания, ведущие к окончательному одобрению системы освещения следующего поколения, которая будет устанавливаться на новый Opel. модели.Матрица светодиодного освещения излучает дальний свет без бликов, который автоматически и непрерывно адаптируется к меняющимся дорожным условиям.

При обнаружении системой фар встречного автомобиля или фар впереди идущего автомобиля отдельные светодиоды в соответствующих зонах отключаются, а остальные светодиоды освещают дорогу с одинаковой интенсивностью. Система будет развернута в течение следующих 18 месяцев.

.

NEW OPEL ASTRA 2022 – ПРАЙС-ЛИСТ В ПОЛЬШЕ ✰ GEZET GROUP

Opel Astra шестого поколения – совершенно новая модель, отличающаяся смелым и четким дизайном, а также инновационным технологическим оснащением – открывает новую эру. На польском рынке пятидверная версия с многочисленными функциями повышения комфорта и безопасности в стандартной комплектации предлагается по конкурентоспособной базовой цене от 82 900 злотых (все цены являются рекомендованными розничными ценами в Польше, включая НДС).Стандартное оборудование для каждой версии включает в себя многочисленные и современные системы помощи водителю, такие как система предупреждения о лобовом столкновении с экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков ограничения скорости и сонливость водителя. Базовая версия оснащена резвым 1,2-литровым турбобензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива (81 кВт/110 л.с.) в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (расход топлива WLTP: 5,5–5,4 л/100 км, 126–123 г). / км CO2).

Клиенты, предпочитающие электромобили, также найдут подходящую новую Astra с самого начала ее присутствия на рынке. Впервые Astra доступна с электроприводом. Цены на Astra Hybrid начинаются с конкурентной цены 152 900 из фунтов стерлингов. Автомобиль предлагает солидный запас мощности при максимальной эффективности: гибридная система обеспечивает общую мощность 133 кВт/180 л.с. и колоссальные 360 Нм максимального крутящего момента (расход топлива WLTP в смешанном цикле: 1,1-1,0 л/100 км; выбросы CO2: 26 -22 г/км).В электрическом режиме новый Astra Hybrid может проехать до 61 км (WLTP) без выбросов, и вскоре к нему присоединится столь же шикарный универсал Opel Astra Sports Tourer 2022 .

«Новый Opel Astra — фантастический, эмоциональный автомобиль! Смелый и прозрачный дизайн передней панели Vizor привлекает внимание. Кроме того, в нашей новой компактной модели мы предлагаем особенно низкий расход топлива, инновационные технологии и широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов и подключаемых гибридных систем.С самого начала клиенты могут заказать подходящий вариант привода в зависимости от предпочтений и профиля использования автомобиля». – говорит Адам Менчински, бренд-директор Opel в Польше.

Новый Opel Astra — это декларация стилистических допущений производителя: еще более динамичный силуэт, крой, мускулистые поверхности, лишенные ненужных украшений и новое лицо марки — Opel Vizor. Новая модель разработана с вниманием к мельчайшим деталям. В новой Astra технологии, инновации и системы помощи водителю, ранее известные только в автомобилях высшего класса, также являются частью компактного класса.Одним из примеров является последняя версия адаптивных пиксельных отражателей Intelli-Lux LED® с антибликовым покрытием. Система, взятая непосредственно у флагманских Opel Insignia и Grandland, состоит из 168 светодиодных элементов и не имеет аналогов в компактном или среднем классе.

-

-

Прыжок во времени происходит и в салоне нового поколения Astra. С чисто цифровой панелью Pure Panel аналоговые дисплеи остались в прошлом. Их заменяет новый человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) со свежей современной графикой, предлагающий клиентам четкий и интуитивно понятный опыт.Отдельные функции управляются с помощью панорамного сенсорного экрана, как на смартфоне. Несколько физических переключателей используются для настройки важных параметров, включая кондиционирование воздуха. С точки зрения интуитивности и простоты использования новая Astra превосходит все модели Opel на сегодняшний день.

Уникальный комфорт сидений в новом компактном автомобиле также типичен для марки. Передние сиденья Opel сертифицированы Немецкой ассоциацией здоровой спины (Aktion Gesunder Rücken e.В.; AGR) предлагают образцовую эргономику, особенно в дальних поездках. Водитель может рассчитывать на поддержку дополнительных современных систем, таких как проекционный дисплей или Intelli-Vision, обеспечивающих 360-градусный обзор окружения автомобиля.

-

-

НОВЫЙ OPEL ASTRA 2022 ХЭТЧБЕК - ЦЕНА В ПОЛЬШЕ

Новый хэтчбек Opel Astra 2022 в базовой версии стоит от 82 900 злотых . В прайс-лист входят версии с бензиновым (турбо), дизельным и 180-сильным Plug-in Hybrid (PHEV).Разновидность Hybrid стоит от 152 900 злотых в варианте Elegance, а в самой богатой версии комплектации Ultimate — от 152 900 злотых. Также есть версии с механической коробкой передач и автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

Новый Opel Astra Hatchback / Цены по прейскуранту Астра Издание Элегантность Линия GS Максимальная
1.2 Турбо 110 км Старт/Стоп M6 82 900 злотых 90 900 злотых - - -
1.2 Turbo 130 км Start/Stop M6 - 95 900 злотых 106 900 злотых 114 900 злотых -
1.2 Turbo 130 км Start/Stop A8 - - 114 900 злотых 122 900 злотых -
1.5 Дизель 130 км Старт/Стоп M6 - 103 900 злотых 114 900 злотых 122 900 злотых -
1,5 Дизель 130 км Старт/Стоп A8 - - 122 900 злотых 130 900 злотых -
1.6 Turbo Plug-in Hybrid 180 км A8 - - 152 900 злотых 160 900 злотых 173 900 злотых

ЗАГРУЗКИ:

-

-

НОВЫЙ OPEL ASTRA 2022 - ОТ 82 900 злотых

Отдельные элементы стандартного оборудования:

  • Мультимедийная система с Bluetooth®, USB и цифровым тюнером DAB
  • 10-дюймовый цветной сенсорный экран Pure Panel
  • Спортивное рулевое колесо, уплощенное снизу, с кнопками управления
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Светочувствительное внутреннее зеркало
  • Датчик дождя
  • Программа стабилизации ESP® с ABS и системой контроля тяги
  • Система помощи при трогании на подъеме HSA
  • Распознавание знаков ограничения скорости с адаптацией скорости
  • Предупреждение о лобовом столкновении (включая пешехода) и автоматическое торможение на низкой скорости
  • Электронный кондиционер
  • Система OpelConnect, включая экстренный вызов
  • Выступ для беспроводного интерфейса смартфона

-

OPEL ASTRA 2022 EDITION - ОТ 90 900 злотых

Отдельные элементы стандартного оборудования в дополнение к версии Astra:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Мультимедийная навигационная система с Bluetooth ® , цифровым тюнером USB и DAB и 6 динамиками
  • Спортивное кожаное рулевое колесо, уплощенное снизу, с кнопками управления
  • Зажигание кнопкой «Пуск»
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Может быть оснащен фаркопом

-

OPEL ASTRA 2022 ELEGANCE - ОТ 106 900 злотых

Избранное стандартное оборудование в дополнение к выпуску:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Обивка из ткани и синтетической кожи, светло-серая
  • Сиденье водителя AGR
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Обогрев ветрового стекла
  • Электронный двухзонный кондиционер с фильтром пыльцы/запаха
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения
  • Автоматический замок передней двери Open & Start и система управления зажиганием
  • Расширенное распознавание символов с регулировкой скорости
  • Усовершенствованная система предотвращения столкновений и система экстренного торможения
  • Система удержания полосы движения
  • Панорамная камера заднего вида 180 o
  • Тонированные задние и боковые задние стекла

-

OPEL ASRA 2022 GS LINE - ОТ 114 900 PLN

Отдельные элементы стандартного оборудования в дополнение к версии Elegance:

  • Комбинированная обивка из ткани и синтетической кожи, темно-серая
  • Спортивное рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи, уплощенное снизу, с кнопками управления
  • Усовершенствованная система удержания полосы движения
  • Задняя встроенная система оповещения о слепых зонах, дальний радиус действия
  • Система предупреждения о приближении сзади и сбоку
  • Панорамные камеры 360° o Intelli-Vision с датчиками парковки спереди/сзади
  • Передняя панель Vizor, логотипы Opel, название модели, накладки на бампер, крыша, колеса и потолок черного цвета

-

-

НОВЫЙ OPEL ASTRA HYBRID PLUG-IN ELEGANCE - ОТ 152 900 злотых

Отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Система Multimedia Plus с Bluetooth ® , цифровым тюнером USB и DAB
  • 10-дюймовый цветной сенсорный экран Pure Panel
  • Обивка из ткани и синтетической кожи, светло-серая
  • Сиденье водителя AGR
  • Подогрев передних сидений
  • Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом, уплощенное дно, с кнопками управления
  • Электронный двухзонный кондиционер с фильтром пыльцы/запаха
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения
  • Панорамная камера заднего вида 180 o
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Расширенное распознавание символов с регулировкой скорости
  • Усовершенствованная система обнаружения пешеходов и велосипедистов
  • Усовершенствованная система предотвращения столкновений и система экстренного торможения
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Бортовое зарядное устройство 3,7 кВт
  • Зарядный кабель, режим 2, 1,8 кВт (для розетки 230 В)

-

OPEL ASTRA 2022 HYBRID ПЛАГИН GS LINE - ОТ 160 900 злотых

Отдельные элементы стандартного оборудования в дополнение к версии Elegance:

  • Комбинированная обивка из ткани и синтетической кожи, темно-серая
  • Спортивное рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи, уплощенное снизу, с кнопками управления
  • Усовершенствованная система удержания полосы движения
  • Задняя встроенная система оповещения о слепых зонах, дальний радиус действия
  • Система предупреждения о приближении сзади и сбоку
  • Рамка передней панели Vizor, логотипы Opel, название модели, накладки на бамперы

-

OPEL ASTRA 2022 HYBRID ПЛАГИН ULTIMATE - ОТ 173 900 злотых

Отдельные элементы стандартного оборудования в дополнение к версии GS Line:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Темно-серая обивка из алькантары с деталями из кожзаменителя
  • Мультимедийная система Navi с онлайн-навигацией и Bluetooth ® , цифровой тюнер USB и DAB
  • Индукционное зарядное устройство для телефона в центральной консоли
  • Система контроля качества воздуха в кабине Intelli-Air
  • Адаптивные светодиодные пиксельные прожекторы IntelliLux
  • Панорамный люк, наклоняемый

-

___
источник: Opel Polska.

.

Смотрите также