Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель вектра


Opel Vectra - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Вектра

Фавориты рынка (VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra) Вторичный рынок

По статистике, автомобили среднего класса (их еще называют "семейными") одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.

21 07 января 2007

Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat) Сравнительный тест

По многим показателям автомобили среднего "семейного" класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

38 07 апреля 2006

Технические характеристики автомобилей Opel Vectra / Опель Вектра

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Opel Vectra C 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 11.2005 -   2008
Opel Vectra C 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 100 л.с. 06.2005 - 12.2005
Opel Vectra C 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 140 л.с. 11.2005 -   2008
Opel Vectra C 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 122 л.с. 06.2005 - 12.2005
Opel Vectra C 1.9 TD седан (4 дв.) 1910 см3 100 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C 1.9 TD седан (4 дв.) 1910 см3 120 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C 1.9 TD седан (4 дв.) 1910 см3 150 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C 2.0 T седан (4 дв.) 1998 см3 175 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C 2.2 седан (4 дв.) 2198 см3 155 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C 2.8 T седан (4 дв.) 2792 см3 250 л.с. 2005 - 2008
Opel Vectra C 2.8 V6 T седан (4 дв.) 2792 см3 230 л.с. 06.2005 - 11.2006
Opel Vectra C 3.0 TD седан (4 дв.) 2958 см3 184 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C Caravan 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 06.2006 -   2008
Opel Vectra C Caravan 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 140 л.с. 11.2005 -   2008
Opel Vectra C Caravan 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 122 л.с. 06.2005 - 12.2005
Opel Vectra C Caravan 1.9 TD универсал (5 дв.) 1910 см3 100 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C Caravan 1.9 TD универсал (5 дв.) 1910 см3 120 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C Caravan 1.9 TD универсал (5 дв.) 1910 см3 150 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C Caravan 2.0 T универсал (5 дв.) 1998 см3 175 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C Caravan 2.2 универсал (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C Caravan 2.8 T универсал (5 дв.) 2792 см3 250 л.с. 11.2006 -   2008
Opel Vectra C Caravan 2.8 T OPC универсал (5 дв.) 2792 см3 280 л.с. 06.2006 -   2008
Opel Vectra C Caravan 2.8 T OPC универсал (5 дв.) 2792 см3 255 л.с. 09.2005 - 06.2006
Opel Vectra C Caravan 2.8 V6 T универсал (5 дв.) 2792 см3 230 л.с. 06.2005 - 11.2006
Opel Vectra C Caravan 3.0 V6 TD универсал (5 дв.) 2958 см3 184 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C GTS 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 11.2005 -   2008
Opel Vectra C GTS 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 100 л.с. 06.2005 - 12.2005
Opel Vectra C GTS 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 140 л.с. 11.2005 -   2008
Opel Vectra C GTS 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 122 л.с. 06.2005 - 12.2005
Opel Vectra C GTS 1.9 TD хэтчбек (5 дв.) 1910 см3 100 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C GTS 1.9 TD хэтчбек (5 дв.) 1910 см3 120 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C GTS 1.9 TD хэтчбек (5 дв.) 1910 см3 150 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C GTS 2.0 T хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 175 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C GTS 2.2 хэтчбек (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra C GTS 2.8 T хэтчбек (5 дв.) 2792 см3 250 л.с. 11.2006 -   2008
Opel Vectra C GTS 2.8 T OPC хэтчбек (5 дв.) 2792 см3 280 л.с. 06.2006 -   2008
Opel Vectra C GTS 2.8 T OPC хэтчбек (5 дв.) 2792 см3 255 л.с. 09.2005 - 06.2006
Opel Vectra C GTS 2.8 V6 T хэтчбек (5 дв.) 2792 см3 230 л.с. 06.2005 - 11.2006
Opel Vectra C GTS 3.0 V6 TD хэтчбек (5 дв.) 2958 см3 184 л.с. 06.2005 -   2008
Opel Vectra Notch 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2006 - 2008
Opel Vectra Notch 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 140 л.с. 2006 - 2008
Opel Vectra Notch 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 175 л.с. 2006 - 2008
Opel Vectra Notch 2.2 седан (4 дв.) 2198 см3 155 л.с. 2006 - 2008
Opel Vectra Notch 2.8 седан (4 дв.) 2792 см3 230 л.с. 2006 - 2008
Opel Vectra Notch 2.8 T седан (4 дв.) 2792 см3 250 л.с. 11.2006 -   2008

Шины и диски для Opel Vectra B, размер колёс на Опель Вектра Б

Подбор шин и дисков по автомобилю Опель Вектра Б

Другие модели Opel
Opel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier,

Параметры дисков на Опель Вектра Б

  • PCD 4x100 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6 и профилем от ET49 до ET49как у Chevrolet Corsa
  • PCD 5x110 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6 и профилем от ET49 до ET49как у Chevrolet Vectra

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 225/55 R15

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Vectra B

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Opel Vectra B, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Размеры шин и дисков для Opel vectra+b

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Adam Agila Ampera Antara Astra Family H Astra G Astra H Astra J Cascada Combo Combo Tour Corsa Corsa C Corsa D Corsa Van Crossland Frontera Grandland X GT Roadster Insignia Meriva Mokka Monterey Movano Omega Signum Speedster Tigra Vectra Vectra B Vectra C Vivaro Zafira Zafira Life

Opel представила «заряженные» модификации своих моделей — ДРАЙВ

Вы всё ещё считаете, что Opel делает скучные машины? Тогда вы безнадёжно отстали от жизни, ведь недавно компания выпустила целую обойму спортивных автомобилей, созданных при участии Opel Performance Center (OPC). Эти «зажигалки» ещё всем покажут, кто тут скучный!

И без того симпатичные модели Astra GTC, Vectra, Vectra Caravan и Zafira обрели аэродинамические комплекты, спортивное шасси, дерзкую окраску и — главное! — мощные турбомоторы.

Несколько лет назад Opel в рамках кампании по созданию нового имиджа марки начала делать автомобили с острым, эмоциональным дизайном, а теперь они получили и соответствующие технические характеристики. Так что отныне Opel — это быстро. И если большинство компаний представляют свои «горячие» модели постепенно, одну за другой, то Opel решила не мелочиться, и чтобы поразить общественное мнение наверняка, выстрелила аж четырьмя новыми моделями! Впрочем, четыре модели — это лишь формально, ведь Vectra и Vectra Caravan на деле — один и тот же автомобиль с разными вариантами кузова. Но даже три — всё равно немало.

Vectra OPC легко отличить от обычной по агрессивным бамперам.

И, кстати, дебют спортивной Вектры практически совпал с её рестайлингом. Если раньше она выглядела просто как добротный автомобиль «а-ля Ford Mondeo», солидный и спокойный, то теперь это хищник с прищуренными глазами и огромной пастью. И это правильно, ведь автомобиль, разгоняющийся с места до 100 км/ч за 6,7 секунды и развивающий скорость 260 км/ч (для универсала это 6,9 секунд и 254 км/ч соответственно), и не должен выглядеть как мирная «овечка». По крайней мере, если этот автомобиль — Opel.

«Бешеный сарай» Vectra OPC Caravan щеголяет двумя «фигурными» выхлопными трубами.

Заодно и владельцы «обычных» Вектр смогут почувствовать себя «овцами в волчьей шкуре». Конечно, если они поставят себе такой же «обвес» и выкрасят автомобиль в фирменный ярко-синий цвет OPC — иначе отличия во внешности заметит любой. И тогда никто не заподозрит, что под капотом у их автомобиля не 255-сильная «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, а заурядный 1.8 «эконом-класса». Удержать такой автомобиль в скоростном повороте помогут спортивные шины и меняющие свою жёсткость электромагнитные амортизаторы IDSPlus2, а водителя — спортивные кресла Recaro.

Версии OPC имеют другие сидения, руль, приборы и ещё много чего.

А вот другая новинка никаких рестайлингов и не требовала — трёхдверный хэтчбэк Astra GTC и без того обладал выразительной и динамичной внешностью. Поэтому ему просто заменили бампера и колёса, а сзади по центру поставили здоровую выхлопную трубу. Из двухлитрового турбомотора, который ставится на Astra и развивает 170 или 200 л.с. в зависимости от версии, ребята из OPC сумели выжать 240 л.с., что наделило небольшой хэтчбэк динамикой спорткара.

Управляемость Opel Astra OPC оттачивали на Северной петле Нюрбургринга.

В светофорных гонках Astra OPC выиграет даже у своих «старших братьев» Vectra OPC и Vectra Caravan OPC, разгоняясь до сотни за 6,4 секунды. Те, в свою очередь, отыграются на автобане — максимальная скорость хэтчбэка будет ниже, 244 км/ч, что всё равно, мягко говоря, немало. С такой тяговооружённостью Astra OPC будет быстрее своего главного конкурента — VW Golf GTi, и при всём при этом ещё и дешевле на несколько тысяч евро! Вот только одно смущает — у OPC-шной Астры, как и у обычной, сзади стоит не многорыгажная подвеска как у VW, а обычная балка — так что соревноваться с Гольфом водителю Опеля лучше на автобане.

Небольшие детали вроде синих вставок в интерьере и шильдиков OPC оживляют интерьер Opel.

Но самая потрясающая модель от OPC, как ни странно, является при этом самой медленной! Она проигрывает Вектре и Астре в динамике, и значительно — максималка составляет 231 км/ч, а сотню автомобиль набирает за 7,8 секунды. При этом она наверняка и управляется хуже, так как у неё более высокий центр тяжести и большая масса.

Но почему же тогда это самый «безбашенный» Opel, почему не Vectra или Astra? А потому, что имя новой модели — Zafira OPC! Да-да, это самый безумный компактвен в мире, и это здорово. Вот представьте себе, мужики: у вас есть семья, и вы как раз думаете над покупкой автомобиля. Естественно, вы смотрите в сторону какой-нибудь турбированной «зажигалки», но ваша жена упрямо вторит: «Нет-нет дорогой, нам нужен минивэн, чтобы детей в школу возить». А поскольку женщины всегда добиваются своего, то вам не останется ничего, кроме как купить этот злосчастный «автобус».

На сегодняшний день Zafira OPC — самый быстрый компактвэн.

Тут-то вам на помощь и приходит Opel! Вы с супругой идёте в автосалон и покупаете красивый «синенький» минивен с просторным салоном и большим багажником. И ваша жена никогда не догадается, что этот автомобиль — именно то, что вы хотели, просто в другом кузове. Главное — не «зажигать» в её присутствии и придумать отговорку по поводу жестковатой подвески.

Ярко-синие вставки в сидениях предупреждают — с этим «автобусом» что-то не так.

Похоже, Opel решил оставить тюнинговые ателье без работы. Теперь для энтузиастов драйва у него есть всё — от компактного хэтчбэка для холостых до минивена для семейных. С таким разнокалиберным «арсеналом» Опелю наверняка удастся уничтожить свой имидж производителя «никаких» автомобилей — отныне машины этой марки будут интриговать, пробуждать стасть. При этом оставаясь Опелями — доступными и надёжными.

Конечно, одним махом превратиться в конкурента BMW не удастся, а моделям от OPC ещё долго придётся доказывать свою состоятельность. Но для Опеля важен не столько успех этих машин, сколько изменение отношения к марке. Глядишь, и лет через пять можно будет услышать такую фразу: «У тебя Опель?! Круто!».

Подержанный Opel на продажу OLX.pl

Другие объявления

Найдено 1 196 объявлений

Найдено 1 196 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Лагевники Мале вчера 21:19

90 222
.90 000 легковых автомобилей Opel Vectra на продажу Opel Vectra

— легковой автомобиль среднего класса в сегменте D, который был представлен в 1988 году. Он заменил на рынке модель Ascona. Первое поколение Opel Vectra, код А, было построено на платформе GM2900, которая также использовалась для производства, среди прочего, Opel Calibry и Saab 900 II, 9-3 I и 9-5 I. Opel Vectra A выпускался как пятидверный лифтбек и четырехдверный седан. Длина автомобиля составляет 4 432 мм у седана и 4 355 мм у лифтбека.Ширина 1700 мм, высота 1400 мм, колесная база 2600 мм. Opel Vectra первого поколения оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и 2,5 л V6 мощностью от 75 до 204 л.с. и дизелем 1,7 мощностью 60 и 82 л.с. км. Привод передавался на передние колеса или обе оси посредством пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробки передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. В 1992 году автомобиль подвергся фейслифтингу.

Второе поколение Opel Vectra, код B, дебютировало на рынке в 1995 году и было построено на той же плате, что и предыдущая модель.Автомобиль предлагался в кузовах четырехдверный седан, пятидверный лифтбек и пятидверный универсал. Длина Opel Vectra B составляет 4 495 мм (4 490 мм в версии универсал), ширина 1 707 мм, высота 1 420 мм (1 445 мм в версии универсал), колесная база 2 637 мм. Под капотом Opel Vectra второго поколения находятся бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,2 л, 2,5 л, 2,6 л и 3,0 л мощностью от 75 л.с. до 220 л.с. и дизели объемом 1,7 л. л, 2,0 л и 2,2 л, от 82 л.с. до 125 л.с. В 1999 году Opel Vectra B подвергся фейслифтингу.Opel Vectra третьего поколения с заводским кодом C поступила в производство в 2002 году и была построена на платформе GM Epsilon, распространенной среди других. для Saab 9-3 II, Cadillac BLS и Fiat Cromy. Opel Vectra C выпускался в трех вариантах кузова, как четырехдверный седан, пятидверный лифтбек и пятидверный универсал. Однако в 2003 году концерн выпустил пятидверную роскошную версию Vectra в кузове хэтчбек под названием Signum.

Третье поколение Opel Vectra оснащалось бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 3,2 л мощностью от 100 до 280 л.с. и дизельными агрегатами объемом от 1,9 л до 3,0 л мощностью от 100 л.с. до 184 л.с.В 2005 году Opel Vectra C подвергся фейслифтингу, а его производство закончилось в 2008 году. В том же году на Лондонском автосалоне была представлена ​​преемница Opel Vectra — модель Insignia.

.

Установка буксирного крюка Opel Vectra C

Сегодня у нас была возможность разместить у себя все более популярную на наших дорогах модель Opel, а именно модель Vectra из серии C. Благодаря используемому мощному дизельному приводу эта модель пользуется немалой популярностью у водителей. Цены на этот автомобиль немного упали, так что это достойное и интересное предложение. Опель, поступивший к нам в мастерскую, был оснащен старым проверенным двигателем 2.2 DTI, дополнительно оснащенный пакетом GTS Styling Pack. Выбранный заказчиком крюк без проблем подходит к автомобилю, несмотря на дополнительную комплектацию. После консультации заказчик решил установить фаркоп в экономичном варианте О-222. Это съемный крюк производства Steinhof, крепящийся двумя болтами. Крючок в этой модели после снятия самого шарика хорошо спрятан, малозаметен. Мы установили комплект для набора с выделенной версией 7PIN. Машина блестяще подготовлена ​​к зацепу, поэтому было стыдно ставить универсальные аналоги подвески.

Установка фаркопа Opel Vectra C

Сборку начинаем, как обычно, с подготовки фаркопа, проверки винтов, подготовки их вплотную и т.д., чтобы сэкономить себе нервы и время на поиски винтов или шайб. Когда у нас все в пределах досягаемости выкройки и руки, приступаем к разборке салона. Начинаем с выдолбления багажника, снимаем ковер и снимаем сало с левой стороны, под которым находится пластина REC. С левой и правой стороны у нас есть отмеченные отверстия в багажнике, которые мы должны просверлить, как показано на рисунке ниже.Тут надо быть максимально точным, сверло-елочка пригодится. Делаем отверстия таким образом, чтобы внутрь можно было вставить дистанционные втулки, о которых я упомяну ниже.

Левая сторона багажника, видна внизу, имеет в этом месте шумоизоляционный коврик, который мы должны снять. Лучше всего нагреть его тепловой пушкой и при этом очень хорошо отклеить при нагреве. По крайней мере, он не трескается и не расслаивается, что затрудняет и удлиняет работу. После удаления у нас будет вид как на фото ниже.и нам нужно проделать такую ​​же расточную операцию, как и с правой стороны.

После сверления и подготовки отверстий переходим к вышеупомянутым втулкам. В самом начале хотелось бы подчеркнуть, что надо запастись терпением и стальными нервами при вставке этих гильз. При этом втулки вставляем в отверстия болтами с шайбами. И в этот момент надо быть особенно осторожным, как сапер, при разминировании бомбы, т.к. следить за тем, чтобы не опрокинуть втулку в стрингере, а то мы ее заметали.Мало того, что мы избавимся от втулки (и никаких дополнительных), так еще и это может сказаться на бесшумной эксплуатации автомобиля в дальнейшем.

Если нам удастся выполнить эту операцию, мы прикрутим все это дело к балке. Снизу автомобиля у нас будут видны винты, которые проходят сквозь пол (фото ниже). Теперь наденьте весь стержень крючка и закрутите гайки. На этом этапе будет полезно помочь второму человеку, потому что все это очень много весит. Затягиваться будет удобнее, если нам не придется держать эту махину.Крючок очень прочный, поэтому весит немного. Затянув все, разумеется, в соответствии с нормами крутящего момента в таблице в инструкции по сборке, приступаем к затяжке шара с рукояткой и установленным гнездом, и крючок практически собран. Осталось собрать жгут проводов.

Жгут проводов в сборе

Сборку жгута проводов фаркопа начинаю с проделывания отверстия в задней планке. Имеем в комплекте оригинальную прокладку, сверлим до нужного диаметра и можем пропускать провода под шасси.Уплотнитель выполнит свою роль, так что нам не придется беспокоиться о том, что салон потом испачкается. Провода просовываем через отверстие как показано на фото ниже. Закручиваем розетку, собираем целое и можно переходить к багажнику. (второе фото ниже)

Поскольку это специальная привязь, ее сборка довольно проста. Жгут крепится к автомобильной установке с помощью лент, входящих в комплект. Подтягиваем массу обвязки к массе (массе) автомобиля, закрепляем все в соответствии со схемой прилагаемой к комплекту инструкции.Вставьте установочный штекер в разъем REC и вставьте модуль в предназначенный разъем. Все ясно и понятно описано в инструкции. Установка проверит связь, поэтому мы проверяем свет и их правильность. Если мы не ошиблись и сделали все по инструкции, то все должно работать нормально ;)

Резюме

Сборку крючка считаю приятной, все подошло идеально, поэтому сборка крючка проходит гладко. Единственный напряжённый момент — просунуть втулки через просверленные отверстия, о которых я упоминал ранее.Только это может быть немного хлопотно, тогда и сборка своими руками без проблем. Вам понадобятся специальные инструменты, хорошая отвертка или дрель, немного ручного труда и желание. Немного свободного времени тоже не помешает, для умелого человека это около 2,5 часов работы и крюк со шлейкой прицеплен к машине и готов к использованию :)

Если вы ищете фаркоп на Вектру или любую другую модель Опель, то рекомендую заглянуть по этой ссылке: Фаркопы Опель где вы можете найти широкий выбор фаркопов ведущих производителей, в том числе Steinhof, описанных в этой статье .
Если у вас есть вопросы по сборке крючка, задавайте их в комментариях.

.

Подержанный Opel Vectra C (2002-2008) [видео]

Никто не ожидал, что Opel так сильно изменит имидж Vectra, выпустив свою третью партию. Однако за семь лет производства автомобиль состарился и потребовал радикального обновления. Омолаживающее лечение прошло успешно. Vectra C обрела шик и элегантность, стала ближе к лимузинам высшего класса. В том числе за счет более удобных сидений, лучших материалов отделки и более богатого оснащения. Опель «средний» также прибавил в функциональности, так как удлиненный на 10 см кузов стал просторнее.Большее внутреннее пространство и большие багажники больше подходили для семейного применения (седан 500/1050 л, хэтчбек 500/1360 л, универсал 530/1850 л).

Доработана техническая сторона, внедрены более современные двигатели. Еще одним преимуществом Vectra C является широкий набор приводных агрегатов, большинство из которых обеспечивают хорошую или очень хорошую производительность. Похвалы заслуживает и ходовая часть, которая ведет автомобиль очень уверенно и дает ощущение защищенности. К сожалению, Vectra C, как и ее предшественница, все еще несет на себе тяжелое бремя неудач.Многорычажная задняя подвеска также требует постоянного внимания. В сервис приходится ходить часто, а из-за высокого технического уровня приходится полагаться на услуги зарекомендовавших себя, хорошо оснащенных частных мастерских или авторизованных станций технического обслуживания. Стоит учитывать при покупке б/у Vectra C.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Opel Vectra B (1995 - 2001)

Insignia универсал весной

Vectra C вышла на рынок в 2002 году с двигателями 1.8 (122 л.с.) , 2.2 (147 л.с.), 3.2 V6 (211 л.с.), 2.0 DTI (100 л.с.) и 2.2 DTI (125 л.с.). Через год линейка была расширена двигателями 2.0 Turbo (175 л.с.), 2.2 (155 л.с.) и 3.0 V6 CDTI (177 л.с.). Турбодизельные двигатели серии CDTI оснащены системой впрыска Common Rail высокого давления. В 2004 году вместе с модернизацией автомобиля были также представлены двигатели 1.6 (100 л.с.) и 1.9 CDTI (120 или 150 л.с.). В 2005 году дебютировали двигатели 1.8 (140 л.с.), 2.8 V6 Turbo (230 л.с.), 2.8 V6 Turbo (255 л.с.), устанавливаемые на спортивную версию OPC и 1.9 CDTI 100-сильная версия. Мощность двигателя 3.0 V6 CDTI возросла до 184 л.с. В 2006 году мощность 230-сильного двигателя 2.8 V6 Turbo была увеличена до 250 л.с., а версии OPC получили двигатель 2.8 V6 Turbo мощностью 280 л.с. Базовый бензиновый двигатель 1.6 и аккуратные турбодизели плохо справляются с Vectra C весом более 1300 кг. Чтобы не чувствовать каких-то серьезных ограничений в городе и на трассе под капотом нужно иметь не менее 120 км пробега. Конечно, более мощные версии приятнее в управлении, но и по расходу топлива, и по стоимости обслуживания они гораздо менее привлекательны для кошелька.Мощнейший турбодизель радует расходом топлива, но его экономичность обманчива. На трассе может быть экономным, в городе становится пожирателем топлива.

Бензиновые двигатели Vectra C не являются эталонами по безотказной работе, но их недостатки достаточно просты в ремонте и относительно недороги. Обычно выходят из строя насосы охлаждающей жидкости, система зажигания, генератор, появляются течи масла и разгерметизация системы охлаждения. У турбодизелей более дорогие капризы.Они ломают ТНВД, не терпя некачественного топлива (1,9 CDTI) или расходомеров воздуха (2,2 DTI). Турбокомпрессоры в турбодизелях серии DTI работают нестабильно. МКПП не проблема, АКПП могут дергаться при трогании или иметь перебои в передаче крутящего момента на колеса. Работу «автомата» лучше проверить во время тест-драйва, ремонт неисправной трансмиссии точно не будет дешевым.

Электрическая установка непостоянна.Впрочем, пока проблемы касаются дисплея на центральной консоли или центрального замка, за кошелек можно не волноваться. Хуже, когда выходит из строя контроллер двигателя, генератор или система зажигания. Подвески не долговечны, на польских дорогах быстро изнашиваются наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и металлорезиновые втулки передних поперечных рычагов. Задняя многорычажная подвеска быстро теряет схождение, поэтому ее геометрию необходимо часто проверять. Невыполнение этого требования приводит к быстрому износу шин.Тормоза же легко перегреваются, что нужно иметь в виду при динамичной езде (особенно в горах). Практика показывает, что экземпляры, выпускаемые с 2005 года, улучшены производителем по многим пунктам и реже выходят из строя. Именно поэтому 2005-2008 годы являются наиболее рекомендуемыми.

Ключевые даты :

1988:

1988 - Vectra Premiere

1995 - Vectra B Premiere

2002 - Vectra C Premiere, Sedan 4D и Hatchback 5D

2003 - Estate Version

2005 - модернизация тела (новый бампер , фары, решетка радиатора, модификации салона, более богатая комплектация), спортивные версии OPC

2008 г. - преемник премьеры (Opel Insignia), окончание производства Vectra C

Достоинства

+ отличные ходовые качества
+ просторный салон
+ большой багажник
+ высокое качество отделки
+ широкий выбор двигателей

Недостатки

- высокие требования к обслуживанию
- значительная частота отказов

Технические характеристики:

90 060 Средний расход топлива (л/100 км) 90 063 90 130 1796 90 130 140 90 130 175 90 130 207 90 130 10,5 90 130 7,0 90 130 2798 90 130 280 90 130 355 90 130 250 90 130 6,7 90 130 11,0
Версия двигателя ЕмкостьПрыгать. (см 3 ) Максимальная мощность (л.с./об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) Максимальная скорость (км/ч) Ускор. 0 - 100 км/ч (с)
Бензиновые двигатели
1,6 1598 100 150 192 12,5 7,2
1.8 1796 122 167 205 11,2 7,6
1,8
2.0 Турбо 1998 175 265 230 9.1 8,6
2.2 2198 147 203 216 10,2 8,2
2,2 2198 155 220 218 9,4 7,5
2,8 V6 Турбо 2798 230 330 250 7,3 10,3
2.8 V6 Турбо 2798 250 350 250 6,9 10,3
2,8 V6 турбо (OPC) 2798 255 355 260 6,7 10,4
2,8 V6 Турбо (OPC)
3.2 В6 3175 211 300 248 7,7 9,8
Дизельные двигатели
1,9 CDTI 1910 100 260 186 13,3 5,7
1,9 CDTI 1910 120 280 200 11,5 5,7
1.9 ЦДТИ 1910 150 320 210 10,0 6,8
2,0 ДТИ 1994 100 230 192 13,0 5,6
2.2 ДТИ 2171 125 280 206 10,8 6,0
3.0 V6 CDTI 2958 177 370 226 9,3 7,0
3,0 V6 CDTI 2958 184 400 224 9,7 7,7

Резюме

Покупатели, ищущие на вторичном рынке автомобиль с большим престижем по разумной цене, могут успешно приобрести Vectra C.Это элегантный и комфортный автомобиль. Функциональные ценности этой модели, в свою очередь, должны заинтересовать семьи с двумя-тремя детьми. Однако каждый, кто решит купить Вектру С, должен конвертировать не только деньги на покупку, но и на обслуживание автомобиля. Эксплуатация не дешевая и надо об этом знать. Вам нужно финансировать не только ремонт, но и систематическое обслуживание.

Вы ездили на Opel Vectra? - поделитесь с нами своим мнением

.

Opel Vectra B: где те приватные машины?

Opel Vactra B: в прошлом году исполнилось 25 лет с момента его премьеры, в следующем – 20 лет после окончания его производства. Что стоит знать о нем?

Opel Vectra B: вечная молодость

Преемник Opel Vectra A был выпущен в 1995 году. Компания Opel придавала этой модели большое значение, так как работа над дизайном длилась 4 года.Новая Vectra должна была выглядеть современно и отличаться отличной аэродинамикой.

Автомобиль, по сравнению со своим угловатым предшественником, стал гораздо более обтекаемым. Общий стиль похож на подпись дизайнеров.Нет другой машины, подобной Vectra B. Несмотря на прошедшие годы, она по-прежнему выглядит свежо с точки зрения стиля. Фары смотрят на нас немного агрессивно, как будто Вектра все еще хочет пошалить. По отношению к размерам автомобиля капот кажется длинным — почти как у дорожного крейсера. Интересен и плавный переход от передней части автомобиля к зеркалам. Я не могу вспомнить ни одной машины с подобным решением.

Со стороны выглядит элегантно. Нет лишних ребер. Вместо этого он появляется на расширенном стволе.На выбор было три версии кузова: седан, лифтбек (оба с начала производства) и универсал (с 1996 года). В 1999 году Vectra подверглась фейслифтингу. Тот, на котором я с удовольствием езжу (седан), был выпущен на 3 года раньше.

Опель Вектра Б

Opel Vectra B: где эти приватные машины?

Opel Vectra B: 90-е еще живы

В машине очень удобно сидеть.Сиденья невероятно мягкие. Мы почти тонем в них. Все в черном. Пластики мягкие. К сожалению, они иногда трескаются. Центральная консоль не очень обширна. С него я могу управлять ручным кондиционером и радио. В самом низу консоли два выдвижных подстаканника. Они не мешают переключению передач. С левой и правой стороны коробки расположены переключатели управления электростеклоподъемниками спереди. Типичная эргономика 90-х. Водительское и пассажирское сиденья разделены подлокотником, под которым находится вместительный отсек для хранения вещей.

Над консолью (не совсем по центру, а ближе к часам) небольшой цифровой дисплей, на котором отображается самая важная информация о радио. Мы также можем просмотреть меню на нем. Излишне говорить, что с этим справятся даже самые большие противники технологий.

Руль не самый маленький. Тем не менее, в руке лежит хорошо. Он мягкий и приятный на ощупь. Часы выложены в стандартной опелевской манере тех лет. Под ними есть элементы управления.

Opel Vectra B: велюр побеждает пластик

Нельзя не отметить отделку двери. Мы не испытаем на них столько пластика, сколько на сегодняшних автомобилях. Верхняя часть обтянута тем же материалом, что и кресла. Нижняя часть, включая карманы (кстати, вместительные), на подкладке из велюра. Opel является лучшим водителем даже среди современных автомобилей, когда речь идет о комфорте.

Сзади тоже достаточно места. Диван очень мягкий. Студенты, выбравшие Vectra в качестве своей первой машины, прекрасно знают, что в ней можно спать всю ночь и не иметь проблем с болью в шее.Также сзади двери отделаны мягким материалом. Однако электрических стеклоподъемников нет, а те, кто на заднем сиденье, должны использовать традиционную систему korbotronic.

Опель Вектра Б

Opel Vectra B: где эти приватные машины?

Перед центральным сиденьем человека, сидящего за подлокотником, находится вращающаяся пепельница. К сожалению, туннель большой и любые поездки с детьми всегда начинаются с ряда, который решит, кто сядет посередине.С другой стороны, если сегодня кто-то и покупает Вектру, то это либо как первую машину (т.е. детей пока нет), либо как классический автомобиль, т.е. он использует ее несколько раз в год и почти никогда не запаковывает полностью. В любом случае у нас есть выдвижной подлокотник и отверстие для багажника для центральной спинки. Это позволяет перевозить более крупные предметы.

Opel Vectra B: путаница с путаницей

Багажное отделение седана имеет вместимость 500 литров. Что касается 90-х, то это отличный результат. Студент, уезжающий на несколько недель, легко возьмет самое важное (огромное количество приготовленной мамой еды, одежду и косметику).Вы, наверное, предполагаете, что если у седана в багажнике такое пространство, то что уж говорить о универсале. И здесь я должен вас побеспокоить. Опель повел себя достаточно развратно и оснастил кузовную версию самым большим багажным отделением, которое обычно имеет наименьшую вместимость багажника. Универсал предлагает всего (что неплохой результат, учитывая возраст автомобиля) 460 литров. Лифтбек 480 литров.

Opel Vectra B: мощности для молодого водителя хватит

Агрегат, на котором мне довелось покататься, был бензиновым двигателем 1.8i мощностью 116 л.с. Он неплохо справляется. До сотни разгоняется за 11 секунд Результат максимально правильный. Он уверяет родителей, что ребенок не сойдет с ума в дороге. Он также не будет отставать и раздражать других пользователей трафика. Он будет динамично доставлять нас с места на место. Он работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и этого достаточно. Мы даже не ищем эту шестую передачу. Средний расход топлива составляет около 8,3 литра на сотню. Это не так уж плохо.

Сворачивать в повороты весело.Автомобиль жесткий (не слишком) и готов принимать повороты. Благодаря тому, что он низкий, он не наклоняется вбок. Подвеска отлично гасит неровности, а звукоизоляция держится на удовлетворительном уровне. Я ожидал, что в машине, которой больше 20 лет, будет намного хуже. Видимость отличная. Вы можете видеть все, что происходит вокруг автомобиля. Это особенно помогает при парковке. Vectra не великан, поэтому найти место для парковки не должно быть проблемой. Если молодой водитель учится, у него не будет проблем с парковкой перед блоком или университетом.

Опель Вектра Б

Opel Vectra B: где эти приватные машины?

Opel Vectra B: безопасность не самая сильная его сторона.

В 1997 году автомобиль после модернизации получил 2,5 звезды NCAP: 3 звезды. Это не самая безопасная машина. Мало того, что сегодня мы находим так мало копий на вторичном рынке. Большинство владельцев относились к Вектре функционально и если какой-то ремонт оказывался слишком дорогим, машину разбирали, а в худшем случае она оказывалась на свалке.Этому также способствовала коррозия. Известный враг старых автомобилей Opel. Тем более обидно, что эти машины действительно работают как автомобили для автошкол. Выбор двигателей был невелик. У большинства, к сожалению, были свои проблемы, но это тоже хорошо. Молодой водитель научится ухаживать за автомобилем, своевременно его обслуживать и освоит азы механики.

Моторы

не очень сложные (не говоря уже о V6, они скорее лежат вне круга молодого водителя). Обычно запчасти можно купить за копейки.Это будет отличный опыт для любого недавнего обладателя водительских прав.

С другой стороны, возможная проблематичность приводов также связана с тем, как их использовали предыдущие владельцы. Автомобиль, которым я имел удовольствие управлять, не жаловался на проблемы с двигателем. Это не значит, что он был безошибочным.

В Вектре, на которой я ездил, были неисправны лямбда-зонд и центральный замок. Это настоящая проблема Opel в то время. Я не знаю экземпляра, в котором бы блокировка работала во всей машине.Всегда есть дверь, которую приходится закрывать/открывать вручную. Другими распространенными неисправностями Вектра являются: выход из строя вентилятора вентилятора, термостат, который не держит температуру, насос гидроусилителя руля. Поломки случаются и с подвеской. Потенциальный владелец должен учитывать ударные звенья стабилизатора или цапфы поперечного рычага.

Opel Vectra B: отличный автомобиль для молодого водителя

Если вы только что получили водительские права, у вас есть несколько копеек на счету, вы хотите познать секреты механики и набраться опыта за рулем, Opel Vectra — отличный выбор.Кроме того, он вместителен, удобен и дешев в обслуживании. К тому же, после дополнительных вложений, мы можем получить красивую классику. Сегодня вторичный рынок этих автомобилей подобен лекарству. Это дает высокую вероятность того, что ухоженная, ухоженная Вектра будет радовать глаз прохожих как редкая машина. Так же, как сегодня Fiat 125p.

.

Смотрите также