| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опель зафира лайфOpel Zafira LifeМикроавтобус Zafira Life — идеальное решение как для деловых поездок, так и для увлекательных путешествий. Минивэн Opel Zafira Life сконструирован на платформе PSA и является братом-близнецом Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Но, в отличие от «французов», у которых недопустимо отклонение от представленной к продаже комплектации, к «немцу» можно добавить все, что душе угодно, из длинного списка опций. Все комплектации
Абсолютная безопасность – один из главных приоритетов, которыми руководствовались создатели Opel Zafira Life. Были предугаданы все возможные опасности и проблемы, которые могут случиться во время движения. Чтобы поездка на Опель Зафира Лайф принесла чистое удовольствие не только водителю, но и пассажирам. Независимо от того, что происходит вокруг. Официальный дилер OpelАвтосалон Opel Кунцево – официальный дилер Опель в Москве. Мы предлагаем приобрести практичный и вместительный Opel Zafira Life по лучшей цене, качество автомобиля гарантировано производителем. Чтобы познакомиться с машиной поближе и оценить преимущества перед покупкой, можно записаться на тест-драйв в удобное время. Нашим клиентам доступен трейд-ин на лучших условиях. Это уникальная возможность приобретения нового автомобиля с внушительной скидкой. Наша цель - максимальный уровень сервиса для клиентов вкупе с индивидуальным подходом. В нашем автосалоне можно быстро оформить страховые полисы КАСКО и ОСАГО. Если Вы не планируете оплачивать приобретение авто единовременно, то Вам доступна рассрочка или кредит на лучших условиях. Основные параметры автомобиляКузов
Двигатель и трансмиссия
Все характеристики Другие модели OpelВ Opel Кунцево представлены самые популярные автомобили марки Опель в Москве. Автомобили, которые доступны каждому по самым привлекательным ценам в городе. с чем вернулись немцы :: AutonewsOpel вернулся в Россию, и это событие, о котором мы официально узнали в канун Нового года, казалось очень оптимистичным на фоне стагнации рынка. Еще до конца года импортер успел объявить цены и открыть предзаказ на две своих модели, а корреспондент Autonews.ru — съездить в Германию для более подробного знакомства с актуальными для нас машинами марки. Известно, что до конца года российская линейка Opel вырастет до шести моделей, но пока в шоурумах дилеров появились только кроссовер Grandland X и минивэн Zafira Life. Имя — вот один из основных поводов для беспокойства о судьбе кроссовера Opel в России. Понятно, что за пять лет невозможно на корню забыть все автомобили марки, тем более когда некоторые бестселлеры вроде Astra и Corsa остаются в линейке Opel уже больше трех десятилетий и до сих пор десятками тысяч колесят по дорогам нашей страны. Первое, что смутит российского покупателя, — непривычное слуху название Crossland X, потому что в сознании людей немецкая марка в сегменте кроссоверов до сих пор ассоциируется с достаточно крупной Antara и стильной городской Mokka. Впрочем, новый Grandland X, к названию которого придется привыкать, нельзя назвать наследником ни первой, ни второй. Длина автомобиля составляет 4477 мм, ширина 1906 мм, а высота 1609 мм, и этими параметрами он помещается аккурат между упомянутыми выше моделями. Из актуальных для рынка машин по габаритам новый Opel ближе всего к Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Nissan Qashqai. ![]() Правда, в отличие от этих моделей, Grandland, который делит платформу с Peugeot 3008, предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. Позже немцы обещают привезти к нам гибридную версию с приводом на все четыре колеса, но конкретных сроков не называют. Пока же выбор весьма скромен, причем это относится не только к типу трансмиссии, но и к силовым агрегатам. На нашем рынке машина доступна только с бензиновым турбомотором мощностью 150 л. с., который сочетается исключительно с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Стоит, однако, признать, что на деле этот агрегат довольно хорош. Да, у него нет такого серьезного запаса крутящего момента на низких оборотах, как у наддувных агрегатов Volkswagen, но в целом тяги много, и она достаточно ровно размазана по всему диапазону рабочих оборотов. Добавьте к этому ловкий восьмиступенчатый автомат с хорошими настройками и получите весьма динамичный автомобиль. Причем не только в городе, но и на трассе. Светофорные старты во Франкфурте, где проходил тест-драйв, с самого начала не оставили вопросов к силовому агрегату. А сомнения насчет трассовых режимов движения достаточно быстро развеялись, стоило только оказаться за городом на безлимитном автобане. Ускорения с ходу без проблем давались Grandland X вплоть до скоростей под 160–180 км в час. Машина с охотой набирала ход и легко шла на обгон. При этом расход топлива даже на таких скоростях не переходил за 12 л/100 км. Если без фанатизма ездить на этом автомобиле, то средний расход наверняка получится уложить в 8-9 литров. Неплохо по меркам класса. Если французские агрегаты на немецкой модели оказались весьма уместными, то отделкой салона опелевцы, видимо, занимались все-таки сами. Унифицированных с французским собратом деталей здесь минимум. У кроссовера своя симметричная передняя панель, традиционные приборы в колодцах с белой подсветкой, россыпь живых кнопок на центральной консоли и удобные кресла с широченными регулировками. В 2020 году такой стиль оформления может показаться немного старомодным, зато здесь нет эргономических просчетов — все по-немецки выверено и интуитивно понятно. ![]() С той же педантичностью организованы второй ряд и багажник. Места для задних седоков достаточно, сам диван отформован под двоих, но третий подголовник присутствует. Третьему будет тесно, и не только в плечах, но и в ногах: колени даже невысоких людей наверняка будут упираться в консоль с дефлекторами климатической установки и кнопками подогрева дивана. Грузовой отсек объемом 514 литров — правильной прямоугольной формы. Колесные арки хоть и съедают пространство, но незначительно. Под полом есть еще один приличный отсек, но его может занять не докатка, а полноценная запаска. ВТБ Лизинг предлагает микроавтобус Opel Zafira Life на специальных условияхДля персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом АО ВТБ Лизинг использует файлы cookie, в которых содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Соглашение об использовании пользовательских данных Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку, в т.ч. с помощью метрических программ Google Analytics, Яндекс.Метрика, пикселей, скриптов и иных аналогичных по функционалу счетчиков рекламных систем партнеров ВТБ Лизинг, ваших пользовательских данных: файлов cookie, ip-адреса пользователя, id пользователя, сведений о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведениях о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на сайт vtb-leasing.ru и сведения о действиях пользователей на сайте vtb-leasing.ru и взаимодействии с кампаниями персонализации. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение обрабатываемых данных, и осуществляется АО ВТБ Лизинг и партнерами в целях полноценного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров, а также, с целью управления размещением рекламных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Тест-драйв Opel Zafira Life: ТОП-5 вопросов и ответов Начало положил автомобиль Opel Combo Life месяц назад, а вот и второй вен от «молнии» – более крупная модель Opel Zafira Life. Конечно, без упоминания «французов» снова не обойдется. Но если в прошлом постоянно Opel Combo сравнивался c родственным Citroen Berlingo, то теперь в качестве основы для сравнения выступает Peugeot Traveller VIP. Итак – что такое Opel Zafira Life? Разбираемся с данным автомобилем при помощи всего пяти вопросов и ответов. Х-м-м, мы ранее с вами уже встречались?Конечно «Да!»: ведь Opel Zafira Life – не что иное, как четвертый представитель в семействе однотипных моделей Peugeot, Citroen, Toyota. Все автомобили построены на одной платформе (передняя часть имеет родство с ЕМР2, задняя часть разработана индивидуально – под большие габариты и нагрузку), все автомобили получают одинаковый кузов. Идентичный профиль: боковины, двери, колесные арки. Одинаковая задняя часть: крышка багажника, фонари, бампер… Отличия модели Opel Zafira Life – лишь в переднем бампере, фирменной решетке радиатора, да фарах с хромированными молниями внутри. А еще отличаются детали: 2-цветные колесные диски, зеркала и молдинги в черном цвете. Но именно эти детали заставляют новинку выглядеть более дорогим и внушительным автомобилем. Лично мне именно Opel Zafira Life нравится больше всего из четверки автомобилей-близнецов. При неизменном кузове решающую роль играют детали: дизайн передней части, сочетание белого цвета и черных элементов или точечных хромированных акцентов, красивые колесные диски. Фары получили блестящие «молнии», но это просто декор – в отличие от других автомобилей Opel, где «молнии» играют роль дневных ходовых огней. Внутри вас снова ждет привычный дизайн салона. Широкая передняя панель из твердого пластика, несметное количество ящиков и ниш, приборная доска с традиционными шкалами и стрелками, небольшой 7-дюймовый дисплей по центру. Ввиду высокой посадки, обзор вперед и по сторонам отличный, да и зеркала велики. А вот обзор назад (через салонное зеркало) перекрывают многочисленные подголовники. Передние сиденья огромные в своих размерах, предлагают отделку кожей и даже массаж спины, но они плоские по форме из-за чего тело может скользить. Думаю, данную проблему решит более «цепкая» тканевая обивка. Задняя часть салона, конечно, запоминается раздельными задними креслами: их можно сдвигать вперед/назад, регулировать угол наклона спинки, имеются отдельные подлокотники. А еще имеется бокс-«трансформер», скрывающий в себе подстаканники, небольшую нишу для вещей, да пару выдвижных столиков. Наконец, радует проработка мелочей: боковые двери – с электроприводом и противосолнечными шторками, на потолке – система вентиляции с раздельными дефлекторами и регулировкой температуры воздуха. Кстати, третий ряд сидений тоже предлагает регулировки (вперед/назад, угол наклона спинки), но о столиках уже забудьте. Автомобиль был представлен в самом длинном 5,3-метровом варианте кузова L2, что означает наличие огромного багажника даже при 3-рядном салоне: поместятся все сумки и чемоданы! Внутри все узнаваемо и знакомо по другим родственным автомобилям: передняя панель, раздельные сиденья, бокс с раскладными столиками, задний диван, электропривод боковых дверей. Главный плюс – простор везде (даже по меркам подобных крупных венов), возможности трансформации, внимание к деталям: ниши и полки, сетки от солнца, пр. Главный минус – для сидений второго ряда нет подогрева. Багажник огромен, предусмотрено отрывающееся стекло задней двери. Словом, все похоже на Peugeot Traveller VIP – вот только Opel Zafira Life проигрывает отсутствием панорамной крыши со шторками. Но выигрывает в моторе и АКПП… А что с мотором и «автоматом» – стало лучше? И как автомобиль вообще едет?Сколько автомобилей этого семейства побыло в руках – все были со 150-сильным 2-литровым дизелем и большинство в паре с 6-ступенчатым «автоматом» серии ЕАТ6 (только первый Peugeot Traveller был с «механикой»). Номинально вен Opel Zafira Life также скрывал под капотом 2-литровый дизель и АКПП. Но двигатель здесь более мощный (180 л.с. и 400 Нм), а «автомат» 8-ступенчатый из серии ЕАТ8. И это решает. Тестовый автомобиль Opel Zafira Life запомнился мотором: бойких характер в разгоне, отличная тяга в среднем диапазоне оборотов (2-3 тысячи) – он иногда провоцировал нажать педаль акселератора сильнее, жаждал ускоряться активнее. А еще запомнился «автомат»: нет кивков при переключениях передач нижних пар (при разгоне «1-2» или «2-3», при торможении «3-2» или «2-1»), чем изредка грешит трансмиссия ЕАТ6. Есть лишь быстрая, но незаметная смена передач. При этом все переключения происходят всегда вовремя: если едешь в натяг и плавно – то «автомат» переключается вверх заранее. Если разгоняешься активно и «крутишь» мотор – то коробка может попридержать низкую передачу во время ускорения. Парочке 180-сильного дизеля и 8-ст. АКПП однозначный зачет. А еще двигатель не «сдается» даже при полной загрузке автомобиля: в салоне семь людей, немного вещей в багажнике, а мотор везет почти также бойко, как пустой автомобиль. И подвеска тоже не «сдается». Основная нагрузка приходится на заднюю ось, которая на пустом автомобиле порой допускает раскачку на неровной дороге, да награждает подпрыгиваниями вверх при скоростном проезде ямок. Но как только в назад сядут люди – то задняя подвеска с системой AMVAC проявит себя во всей красе: задняя часть нагружается, но кузов едва присаживается, комфорт во время движения есть, а жесткости и тряски на «мелочах» уже нет. В итоге ситуация такова, что чем чаще вы будете ездить на автомобиле Opel Zafira Life с большой нагрузкой – тем больше вы будете его уважать. Это были общие впечатления о ездовых повадках, но если говорить о деталях из «мира легковиков», то… К примеру, рулевое управление. Реакции автомобиля адекватны как для таких габаритов и вес, здесь нормальная острота руля. Но непонятно, что происходит с тяжестью руля и обратным усилием. На низкой скорости и при парковке руль слишком тяжелый, на высокой становится намного легче. Это поведение характерно для автомобиля без усилителя руля, а вот автомобили с усилителем обычно настраивают наоборот. Усилие на руле зависит от крутизны поворота, но меняется слишком ступенчато: вот было «пусто», чуть довернул – и сразу стало «густо». А еще при большой нагрузке нужно тщательно следить за торможением: приходится увеличивать привычную тормозную дистанцию на треть для плавного замедления. Либо тормозить резко «в пол», но тогда пассажиры явно скажут вам не «спасибо», а кое-что другое. Но в том и дело, что это все нюансы управления из мира легковых автомобилей. А если говорить об управлении 2-тонным 5-метровым веном, то все вроде и нормально. Под капотом установлен 2-литровый 180-сильный турбодизель (фактически это французский мотор BlueHDi серии DW10), который работает в паре 8-ступенчатый «автоматом» EAT8 от японской компании Aisin. Разница с парой «дизель 150 л.с. + 6-ст. АКПП» невелика, но она есть – и явно в пользу 180-сильной версии. При этом разницы в расходе топлива практически нет: в городе 9-10 л на 100 км (минимум было порядка 8 л на 100 км), на трассе при скорости 80-90 км/ч – 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – 6,5 л на 100 км пути. Вот если бы мотор еще прогревался быстрее… Застал несколько первых холодных осенних дней, которые напомнили о нюансе с долгим прогревом турбодизеля, что было характерно также и для 150-сильного мотора Peugeot Traveller VIP. Поэтому предпусковой автономный подогрев в стандартной комплектации – правильное решение. Мощный мотор, «автомат», кожа и столики, печка-«автономка»… Но сколько все это стоит?Как и другие автомобили Opel в Украине, модель Zafira Life предлагается в нескольких фиксированных версиях, среди опций – только цвет «металлик» и пакет внешней отделки Black Edition. Автомобиль доступен с 2-литровым дизелем 150 л.с. и 6-ст. МКПП или 180-сильным дизелем и 8-ст. АКПП, в кузове L1 (4,96 м) или L2 (5,31 м), в двух комплектациях – итого шесть вариантов модели. Гамму Opel Zafira Life открывает комплектация ENJOY: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, 2-зонный «климат», кондиционер для задней части салона, подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчики парковки, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, солнцезащитные шторки на окнах, второй и третий ряд сидений по три места в каждом, 7-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, датчик света, датчик дождя, пр. Цены следующие: Opel Zafira Life ENJOY 150 л.с. МКПП L1 – от 1,144 млн грн. или $40 тыс., Opel Zafira Life ENJOY 180 л.с. АКПП L1 – от 1,219 млн грн. или почти $43 тыс. Доплата за увеличенный кузов L2 составляет 32-36 тыс. грн. На уровень выше расположена комплектация BUSINESS INNOVATION, где добавлено следующее: боковые шторки безопасности, программируемый предпусковой подогреватель Webasto, сенсорное отпирание и электропривод сдвижных боковых дверей, кожаная отделка Claudia, два индивидуальный кресла среднего ряда, бокс с раздвижными столиками, ксеноновые фары, проекционный дисплей, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Данная комплектация доступна только со 180-сильным мотором и 8-ст. АКПП. Цена – от 1,49 млн грн ($52 тыс.), доплата за кузов L2 уже составляет 58 тыс. грн. Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации – и она довольно хороша: предпусковой подогреватель, электропривод сдвижных дверей (даже с сенсором для открывания/закрывания), проекционный дисплей, массаж спины, легкосплавные диски, ксенон. А раздельный «климат» спереди, отдельную систему вентиляции сзади, контроль «слепых зон» зеркал, сенсорный дисплей в салоне, да камеру заднего вида может предложить даже базовая версия. Словом – «пустых» Opel Zafira Life не бывает. Что, правда, сказывается на цене: минимальный прайс ушел далеко за 1 млн грн., а тестовый автомобиль (мотор 180 л.с., 8-ст. «автомат», кузов L2, максимальная комплектация, пакет отделки Black Edition) и вовсе стоит 1,56 млн грн. или порядка $56 тыс. Немало… Есть более доступные варианты?Есть, только в таком случае автомобиль называется не Opel Zafira Life, а Opel Vivaro. Чем, кстати, проливает свет на появление автомобиля-героя данной статьи. Ведь подобный вен существовал в линейке компании Opel и ранее, фактически являясь «клоном» Renault Trafic. Но с запуском нового поколения производитель решил разделить один автомобиль на две модели: грузовые и грузопассажирские фургоны – это Opel Vivaro, исключительно пассажирские версии – это Opel Zafira Life (для маркетинговой связи с минивеном Zafira). В таком случае коммерческий фургон Opel Vivaro стартует с отметки 857 тыс. грн., а грузопассажирский Opel Vivaro Crew Cab (6-местный салон плюс грузовой отсек объемом 5,5 куб. м) начинается с цены 1,04 млн грн. Но французские братья все равно дешевле. Так, конкурентами против Opel Zafira Life выступают пассажирские вены Peugeot Traveller со стартовым прайсом около 1,01 млн грн. и Citroen SpaceTourer, который и вовсе стартует с отметки менее 1 млн грн. Конечно, французские автомобили просто предлагают более доступные комплектации. Но даже если сравнить максимальные версии – берем за пример Peugeot Traveller VIP (от 1,38 млн грн.) – все равно Opel Zafira Life окажется дороже, здесь нет ценовой выгоды. Аналогичная ситуация и с коммерческими версиями: по сравнению с моделью Opel Vivaro, аналогичные грузовые фургоны Citroen и Peugeot оказываются дешевле примерно на 100 тыс. грн. ![]() ![]() Более доступные варианты Opel Zafira Life называются Opel Vivaro и предлагаются в грузовой или грузопассажирской версии. При сравнении Opel Zafira Life с аналогичными автомобилями от Citroen и Peugeot, последние оказываются выгоднее на 100-200 тыс. грн. Даже если учитывать лучшую комплектацию Opel Zafira Life и «подтянуть» французские автомобили опциями до нужного уровня, все равно выгода останется за ними. К примеру, тестовый Opel Zafira Life стоил 1,56 млн грн., а Peugeot Traveller VIP с аналогичным оснащением и опциями обойдется в 1,44 млн грн. В итоге: зачем нужен вен Opel Zafira Life? И для кого?Автомобиль нужен для дилеров Opel: в смысле – для продаж или корпоративным клиентам, или покупателям-фанатам «немцев». Все напоминает ситуация с моделью Toyota ProAce. В том числе – и вопрос цены имени/бренда. Поскольку французские родственники Citroen и Peugeot оказываются всяко выгоднее: шире выбор версий, ниже стартовый ценник, возможность заказать опции поштучно. Что, впрочем, не делает Opel Zafira Life автоматически плохим автомобилем. Если стоит вопрос покупки корпоративного «шаттла» для представительства немецкой компании, если нравится дизайн и целитесь сразу на хорошую комплектацию, не желая размениваться по мелочам – то почему бы и нет? Одно фразой: появление нового вена Opel Zafira Life просто дает больше вариантов для выбора клиентам. Технические характеристики Opel Zafira Life L2 BlueHDi 180 АКПП-8 Кузов – фургон, 5 дверей, 7 мест Габариты – 5,31 х 1,92 х 1,935 м Колесная база – 3,275 м Клиренс – 170 мм Багажник – от 989 л (7 мест) до 4 554 л (2 места) Грузоподъемность – 1 129 кг Минимальная снаряженная масса – 1 971 кг Мотор – турбодизель, R4, объем 2,0 л Мощность – 180 л.с. при 3750 об/мин Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин Удельная мощность – 91 л.с. на 1 тонну, 203 Нм на 1 тонну Привод – передний привод Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП) Динамика 0-100 км/ч – 8,8 с Максимальная скорость – 170 км/ч Расход паспортный (город) – 6,5 л на 100 км Расход паспортный (трасса) – 5,5 л на 100 км Шины тестового автомобиля – Michelin Agilis+ 215/60R17 Страна производства – Франция Минимальная цена автомобиля – от 1,14 млн грн. или $40 тыс. Цена тестового автомобиля – около 1,56 млн грн. или $56 тыс. Автомобиль предоставлен – Представительство Opel в Украине
Опель Зафира-э Лайф. Opel представляет электрический фургонOpel продолжает электрифицировать свой модельный ряд, представляя полностью электрический флагманский вариант Zafira Life. Автомобиль будет предлагаться с количеством мест до девяти и тремя вариантами длины. Автомобиль имеет мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм. Ограниченная электроникой максимальная скорость в 130 км/ч позволяет передвигаться по автомагистралям с сохранением запаса хода. Клиенты могут выбрать два размера литий-ионных аккумуляторов в зависимости от своих потребностей: 75 кВтч и лучший в своем классе запас хода до 330 км или 50 кВтч и запас хода до 230 км. Аккумуляторы состоят из 18 и 27 модулей соответственно. Аккумуляторы, размещенные под грузовым отсеком без ущерба для багажного отделения по сравнению с версией с двигателем внутреннего сгорания, дополнительно занижают центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость на поворотах и сопротивление ветру, делая поездку более приятной. Усовершенствованная система рекуперативного торможения, которая восстанавливает энергию, вырабатываемую при торможении или замедлении, еще больше повышая эффективность. Опель Зафира-э Лайф. Какие есть варианты зарядки?Каждая Zafira-e Life адаптирована к различным вариантам зарядки — через терминал Wall Box, быстрое зарядное устройство или, при необходимости, даже зарядный кабель от домашней розетки. См. также: Менее аварийные автомобили. Рейтинг ADAC При использовании общественной зарядной станции (100 кВт) постоянного тока для зарядки аккумулятора емкостью 50 кВтч до 80% его емкости требуется всего около 30 минут (примерно 45 минут для аккумулятора емкостью 75 кВтч). .Opel предлагает бортовые зарядные устройства для быстрой зарядки и самого длительного срока службы батареи (8 лет гарантии / 160 000 км). В зависимости от рынка и инфраструктуры Zafira-e Life стандартно поставляется с эффективным трехфазным бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт или однофазным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт. Опель Зафира-э Лайф. Какова длина тела?Opel предложит Zafira-e Life в трех вариантах длины в соответствии с потребностями клиентов и с количеством сидячих мест до девяти. Opel Zafira-e Life Compact (доступен в начале 2021 года) конкурирует с компактными фургонами, но предлагает значительно больше места и места для девяти пассажиров, что не имеет себе равных в своем классе. Кроме того, он отличается малым радиусом поворота всего 11,3 м, простотой управления и дополнительными раздвижными дверями с двумя касаниями, которые открываются с помощью электропривода движением ноги, что является уникальным для этого сегмента рынка. Zafira-e Life "Long" Модель (как и Zafira-e Life "Extra Long") имеет колесную базу от 35 см до 3,28 м, что дает больше места для ног задних пассажиров, что делает ее конкурентом среднего размера. фургонов в сегменте DНаряду с конкурентами Opel также имеет большую заднюю дверь и более легкий доступ для погрузки/разгрузки. Объем багажника около 4 500 литров, Модель Zafira-e Life Extra Long может составить конкуренцию даже более крупным фургонам. Опель Зафира-э Лайф. Какое оборудование?Opel Zafira-e Life предлагает кожаные сиденья на высококачественных алюминиевых направляющих, обеспечивающих полную и легкую регулировку во всех версиях. Кожаные сиденья доступны в конфигурации с пятью, шестью, семью или восемью сиденьями.Сиденье переднего пассажира складывается для перевозки предметов длиной до 3,50 м. Складывание третьего ряда сидений увеличивает объем багажника Zafiry-e Life «Compact» до 1500 литров (до уровня крыши). Снятие задних сидений (которые также легко переустановить) увеличивает общий объем багажника до 3397 литров. Для версии с длинной колесной базой доступен люкс-пакет «Business VIP» - передние сиденья с электроподогревом и массажем, четыре задних сиденья с подвижной кожей, каждое с подушкой шириной 48 см.Поэтому VIP-пассажиры могут сидеть лицом друг к другу и наслаждаться пространством для ног. Новый полностью электрический минивэн Opel оснащен многочисленными системами помощи водителю. Камера и радар контролируют пространство перед автомобилем. Система даже распознает пешеходов, переходящих дорогу, и может инициировать маневр экстренного торможения на скорости до 30 км/ч. Полуадаптивный круиз-контроль подстраивает скорость под скорость впереди идущего автомобиля, автоматически снижает скорость и при необходимости может снизить скорость до 20 км/ч.Lane Assist и датчик усталости предупреждают водителя, если он провел слишком много времени за рулем и ему нужен перерыв. Ассистент дальнего света, который автоматически выбирает дальний или ближний свет, активируется выше 25 км/ч. Также уникальным в этом сегменте рынка является цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, который показывает скорость, расстояние до впереди идущего автомобиля и навигацию. Ультразвуковые датчики в переднем и заднем бамперах предупреждают водителя о препятствиях при парковке.Изображение с камеры заднего вида появляется в салонном зеркале или на 7,0-дюймовом тачскрине — в последнем случае с 180-градусным обзором с высоты птичьего полета. Большой сенсорный экран доступен с системами Multimedia и Multimedia Navi. Обе системы предлагают интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря OpelConnect навигационная система предоставляет актуальную информацию о дорожном движении. Мощная аудиосистема доступна во всех комплектациях. В топовой версии пассажиры могут насладиться первоклассной акустикой благодаря десяти динамикам. Заказы начнутся этим летом, а первые поставки начнутся в этом году. Смотрите также: Так выглядит Opel Corsa шестого поколения. .Б/у Opel Zafira B (2005-2014)![]() Немецкий минивэн ценится за функциональный и просторный салон, а также за экономичные и долговечные дизели. Вот отзывы о подержанном Opel Zafira B Компания Opel представила второе поколение компактного минивэна в 2005 году. Автомобиль не впечатлил своим стилем, но от него ждали другого – еще большей вместительности, чем в случае с предшественником. И это сработало. Благодаря большей длине Zafira B имеет огромное багажное отделение и предлагает достаточно места для пяти человек.Как и в первом поколении, в Zafira B также входил в стандартную комплектацию с системой Flex7, т.е. дополнительными сиденьями с усовершенствованной функцией складывания , позволяющей быстро спрятать их в пол багажника. Благодаря этому вам не придется их вынимать и не уменьшать его вместимость или функциональность. Потенциальные пользователи не могли пожаловаться на выбор спецверсий — а такие версии в сегменте минивэнов редкость. Zafira была доступна в развозной версии (Flexivan; иногда их переделывают в легковые автомобили) и спортивном OPC , развивающем в этой модели целых 240 л.с. от двигателя 2.0 Турбо . Для людей с менее состоятельным кошельком подготовлен вариант OPC Line, который внешне напоминает топовый вариант, но под капоты устанавливаются стандартные двигатели. Их было предостаточно: в гамме были как бензиновые атмосферные агрегаты, так и проверенные конструкции Isuzu (1.7 CDTI) и Fiat (1.9 CDTI). В 2008 году Opel модернизировал модель Zafira B, а через три года представил ее преемницу Zafira Tourer . Несмотря на это, производство описываемой модели продолжалось до 2014 года под названием Zafira Family. ![]() Нельзя отрицать, что Zafira B – это уже устаревший автомобиль, на котором годы и километры использования явно наложили свой отпечаток. Кому стоит рекомендовать этот автомобиль спустя 17 лет после его премьеры? Как насчет провала семейства Opel? Вот мнения владельцев подержанных Opel Zafira B. Подержанные Opel Zafira B и Opel Zafira C - какое поколение выбрать? ![]() Подержанный Opel Zafira B - салонВладельцы ценят Zafira за ее просторный салон. Неплохо модель показывает и в плане оснащения — на вторичном рынке легко достать модель с панорамной крышей или навигацией. К сожалению, оно, скорее всего, будет устаревшим и работает значительно медленнее, чем современные навигационные приложения для смартфонов.Минивэн Opel, с другой стороны, разочаровывает своей внутренней отделкой. Пластик внутри может шуметь, а звукоизоляция хуже, чем у французских конкурентов . Возложение управления всеми функциями на физические кнопки положительно сказывается на эргономике кабины. Жаль, что выглядит не привлекательно, производя впечатление очень "правильного". Каждый легковой автомобиль Zafira B является 7-местным. Перевозке полного комплекта людей способствует значительная высота кузова и длина (почти 4,5 метра) .Благодаря высокой линии крыши у пассажиров достаточно места над головой даже в автомобиле, оснащенном панорамной крышей с набором мест для хранения вещей в потолке. Передние сиденья достаточно просторные, но некоторые жалуются на слабую боковую поддержку. Во втором ряду есть раздвижной диван с возможностью трансформации центральной части в практичный подлокотник. Условия оптимальны даже на третьем ряду сидений, но лучше всего перевозить взрослых невысокого роста. Дополнительные места ловко спрятаны в пол багажного отделения, не уменьшая его объема. Вмещает от 645 л до 1820 л в двухместной конфигурации . Аплодисменты за разумное загрузочное отверстие и низкий порог багажника. Opel Zafira B б/у - двигателиЛинейка двигателей практически совпадает с известными по Astra H или Vectra C. На рынке подержанных автомобилей доминируют отличные дизели Fiat 1.9 CDTI в различных вариантах мощности ( 100/120/150 л.с.) . Вариант со 120 лошадьми был бы лучшим выбором, но и другие достойны внимания.Владельцы говорят о них в основном в превосходной степени, хотя и жалуются на проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR. Дизель 1.7 CDTI (110/125 л.с.) , поставляемый Isuzu, удалять не следует. Его самый большой недостаток — явный турболаг. Нужна была бы и большая мощность - загруженная машина становится вялой. Любители бензиновых двигателей тоже найдут что-то для себя. Выбирал как из слабого атмосферного 1.6/1.8/2.2 так и из наддувного 2 шт.0 Турбо . Opel предсказал, что даже среди тех, кто ориентируется на минивэн, найдутся поклонники спортивных характеристик, поэтому подготовил 240-сильный вариант OPC с аэродинамическим пакетом или усиленной подвеской. Это самый мощный минивэн в своем классе без потери функциональности. ![]() Кто заинтересован в установке газовой установки, лучше отказаться от версии OPC (ее головка не адаптирована к повышенной температуре горения газа) и доступной после 2010 года.Установки 1,6 / 1,8 (A16XER и A18XER) с креплением тарельчатого клапана. Установка LPG отсутствует и в версии 2.2 Direct с непосредственным впрыском топлива. Предложение также включало версии с заводскими газовыми установками. Вы должны быть осторожны при их поиске. Версия 1.6 CNG , доступная в 2005-2011 годах, адаптирована для работы на сжатом метане (природном газе) - в Польше его можно приобрести на нескольких станциях. Вариант 1,8 LPG ecoFLEX был доступен только в 2009–2010 годах. ![]() Opel Zafira B б/у - отзывы пользователейПреимущества «Удачные дизели 1.9 CDTI. Не считая проблем с EGR и сажевым фильтром, данный агрегат практически не ломается и цены на запчасти очень низкие " " Приобрести хорошо укомплектованный экземпляр несложно. Много машин с навигацией " " Очень функциональный салон.Сиденья можно складывать, перемещать и, самое главное, их никогда не нужно снимать с автомобиля. Они всегда есть в наличии " Недостатки " Не очень аккуратная сборка. Пластик на приборной панели живет своей жизнью " " Фатальный сажевый фильтр. На Zafira с ним ездить по городу практически невозможно " " Не очень оригинальный стайлинг.Вы можете видеть, что это все еще старомодный Opel. Слишком много хромированных украшений на кузове» ![]() Opel Zafira B б/у - частота отказов, типичные неисправностиПроблема двигателей, особенно бензиновых, с большим пробегом - расход масла. При осмотре стоит проверить, все ли функции, активируемые подрулевым переключателем , работают исправно.Это критический элемент — его ремонт или замена может стоить несколько сотен злотых. Сажевые фильтры быстро забиваются в дизелях, эксплуатируемых исключительно в городе. При покупке Опель Зафира также следует проверить состояние механической коробки передач – не шумит ли она, нет ли люфта на рычаге или стуков при разгоне. Если да, то, скорее всего, он будет отремонтирован, в том числе замена подшипников стоимостью более 2000 злотых. К счастью, сайт легко доступен. Наряду с заменой дизельного двухмассового маховика, это один из самых дорогих ремонтов.В остальном, благодаря большой доступности запчастей и относительно простому устройству автомобиля, ваш кошелек не разорится. К антикоррозийной защите особых замечаний нет. Если под лаком есть кляксы, то они носят точечный характер и не переходят в перфорацию. ![]() Подержанный Opel Zafira B - где VIN номер?Номер VIN указан на наклейке в правой центральной стойке и на полу перед пассажирским сиденьем. Б/у Opel Zafira B - ситуация на рынке, ценыВ настоящее время б/у Zafira B можно купить за 8 тысяч. злотых. Однако следует учитывать, что это будет дизель с реальным пробегом в 300-400 тысяч. км, что раньше, скорее всего, было такси. Также есть машины после «проставки» от британского Vauxhall. Обычно на фотографиях их выявляют по логотипам с характерным горлышком вместо опелевской молнии на кузове, руле или колесах.Однако если он есть только на одном элементе, скорее всего, его просто заменили. На ухоженную Zafira с бензиновым двигателем нужно потратить 15-20 тысяч. злотых. Хорошие дизели с умеренным и документально подтвержденным пробегом и богатой комплектацией стоят тысяч 20-30. злотых, а Zafiry Family (2011-2014 г.р.) - до 40 тысяч. злотый. Подержанный Opel Zafira II - резюмеZafira B по-прежнему является моделью, которую стоит посетить, если вы найдете время, чтобы найти самую молодую модель, которая еще не нуждается в ремонте.Для езды по городу оптимальным вариантом является бензиновый агрегат (дооснащаемый системой ГБО, если планируются более длительные годовые пробеги). Если машине предстоит преодолевать дальние расстояния, стоит рассмотреть дизель, но помните, что при езде в основном по городу раз в неделю стоит делать загородный объезд, чтобы ездить на повышенных скоростях, чтобы сжечь копоть, накопившуюся в сажевом фильтре. Редакция рекомендует статьи о других подержанных автомобилях Opel: Opel Astra H (2004-2014) б/у - отзывы пользователей Opel Vectra C б/у (2002-2008) - отзывы пользователей
Б/у Opel Zafira B - галерея.90 000 Opel Zafira Life Long: для семьи, бизнеса? Системы безопасностиOpel Zafira Life выпускается в нескольких версиях, с тремя вариантами длины кузова (4,6, 4,95 и 5,3 метра) и двумя колесными базами. Это создает довольно много возможностей для адаптации интерьера и характера автомобиля к собственным потребностям. Семейные версии, бизнес-версии, возможность перестановки сидений в салоне, а также их полная разборка делают Zafira Life исключительно универсальным автомобилем. Он позволяет перевозить 9 человек в одну сторону и в другую, напр.конкретный размер мебели. Возможность оснащения Zafira Life кожаными сиденьями, откидным столиком, многозонным кондиционером, электроприводом открывания боковых дверей добавляет функциональности и в некотором смысле еще и роскоши (в этой категории). Однако я не буду пытаться делать вид, что у меня есть опыт поездок с семьей почти из 10 человек на длительные отпуска или что я работал водителем багажного такси, поэтому в данном материале я не буду обсуждать практические вопросы Opel Zafira Life. Информацию, достаточно обширную на эту тему, вы без труда найдете в сети, и среди них могу порекомендовать материал моего коллеги: Януша Борковского об Auto Świat.Я остановлюсь на продвинутых системах безопасности и ассистентах помощи водителю, потому что... Передовые системы безопасности и помощи водителю важны независимо от класса автомобиля. Citroen Spacetourer, который… все-таки прошел испытания в 2015 году. Да, он был и получил 5 звезд (пассивная безопасность на высоком уровне), но по старой методике, которая не включала всестороннее тестирование АКТИВНЫХ помощников водителя .Активные, то есть те, которые пытаются избежать столкновения, а не минимизировать его последствия. https://www.youtube.com/watch?v=6lfV8O3Qsg4 Вне зависимости от характера автомобиля, может быть, за исключением спортивных автомобилей, предназначенных для гоночной трассы, современные системы безопасности и ассистенты помощи водителю не только приветствуйте решения сегодня, но также ожидаемые пользователями. В случае с семейным автомобилем, а именно таким является Opel Zafira Life, это особенно важно, ведь именно о здоровье и жизни наших близких мы хотим заботиться больше всего.Поэтому крайне важны всевозможные системы предупреждения или даже предотвращения потенциальных опасностей. Так что же предлагает Opel Zafira Life в этом отношении? « Предупреждение о фронтальном столкновении » — система, предупреждающая о риске столкновения (наезда) с впереди идущим автомобилем или пешеходом и реагирующая с применением тормозной системы до скорости 30 км/ч. Одно это предложение объясняет весь масштаб этого решения: выше 30 км/ч водитель будет лишь визуально и акустически предупрежден о риске столкновения, но ни о каком вмешательстве в тормозную систему не может быть и речи.Просто будильник очень громкий. « Lane Keep Assist » или фактически « Lane Departure Warning » предупреждает о столкновении с линиями, разделяющими полосы. Однако оповещение только слышно, даже руль не вибрирует, он не слишком громкий и его довольно легко пропустить, особенно на шоссейных скоростях. Ни о каком вмешательстве в систему рулевого управления также не может быть и речи. Система контроля слепых зон — дополнительная лампа в боковых зеркалах, предупреждающая о находящихся поблизости транспортных средствах.Однако он загорается только тогда, когда машина действительно находится рядом с нами, а это значит, что водитель не будет предупрежден, если он смотрит в чью-то сторону, например, на трассе. Также нет вмешательства в рулевое управление. Opel Zafira Life может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, который подстраивает скорость автомобиля под движущиеся впереди автомобили, но даже с автоматической коробкой передач он может замедлить автомобиль примерно до 20 км/ч. Так что о помощи в городской пробке не может быть и речи. Система мониторинга здоровья водителя тоже есть, но вроде работает достаточно стандартно и просто срабатывает после определенного количества непрерывного вождения. Мои попытки постоянно зависать над веревкой не побудили его вывести на экран сообщение о том, что, возможно, пора сделать перерыв. В этом отношении отлично подходит решение, которое годами используется в автомобилях Ford. Также доступна автоматическая система дальнего света, которая переключается между «дальним» и «ближним светом». В некотором смысле камера заднего вида также является системой безопасности, которая также является опцией для Opel Zafira Life.Этот крепится только сзади и позволяет видеть дорожную обстановку с помощью обзора на 180⁰, что конечно облегчает выезд с парковочного места (если вы припарковались спереди), но его качество оставляет желать лучшего. Система, как и в других автомобилях PSA, запоминает уже зарегистрированное пространство и, двигаясь назад, мы наносим на карту все большую площадь. Это работает при условии, что во время нашего маневра ситуация не изменилась. К сожалению, отсутствие аналогичной фронтальной камеры, на мой взгляд, существенный минус.К сожалению, нет системы предупреждения о перекрестном движении, которая, на мой взгляд, наиболее полезна для повседневного использования. Тем более в такой большой машине, где за водителем много машин. Opel Zafira Life также может быть оснащен проекционным дисплеем, который отображает наиболее важные параметры движения на пластиковой табличке перед водителем. Хоть это и простое решение, но лучше, чем ничего, тем более, что именно здесь проще всего узнать о состоянии систем активной безопасности. И все… О парктрониках говорить нет смысла, они стандартные. Так же как и система распознавания ограничения скорости. Zafira Life также имеет на борту систему экстренного вызова , с помощью которой можно обратиться в сервисный центр за помощью, например, в случае аварии. Компьютер также сам установит соединение, если подушки безопасности взорвались. Как ездит Opel Zafira Life Long?Опель Зафира Лайф Лонг 2.0 дизель 177 л.с. с 8-ступенчатым автоматом — именно такую версию я тестировал. Трансмиссия, конечно, известна по другим автомобилям PSA. Динамики двигателя в повседневных поездках вполне достаточно для плавного движения в городе и по бездорожью. Коробка передач хорошо читает команды водителя и отличается хорошей культурой эксплуатации. Подвеска Zafira Life вполне комфортная (для автомобиля такого размера), но о поперечных неровностях мы достаточно четко сообщаем акустически.Рулевое управление с очень малым передаточным числом (надо получить много подмоток), дающее очень мало информации о том, что происходит с колесами, и подвеска, которая может галопом отбить охоту ехать более динамично . Электроника, конечно, очень осторожна и не допускает никаких опасных движений тела. Быстрому передвижению, например по скоростной автомагистрали, эффективно препятствует быстро нарастающий шум от малообтекаемого кузова (включая большие зеркала), а также достаточно высокая (даже для такого класса автомобилей) чувствительность к боковым порывам ветра.Выше 120 км/ч это уже уровень, при котором передним пассажирам сложно разговаривать. Расход топлива 2-литрового дизеля в Opel Zafira Life достаточно низкий, по крайней мере до тех пор, пока мы не едем на нем выше 100 км/ч. В городе можно держать примерно «восьмерку», за ее пределами и того меньше. Положение за рулем конечно жесткое - надо немного залезть, да и сидишь достаточно высоко - с сильно наклоненными рулями, как в фургонах. Обзорность для такого автомобиля хорошая.Качество отделки салона также вполне типично для этого класса: много жесткого пластика, но подгонка вполне неплохая. Водительское кресло достаточно удобное и даже имеет регулировку поясницы, а также… массаж, который в основном состоит в выталкивании и сокрытии вышеупомянутого смещения поясницы. ЦенаOpel Zafira Life начинается от 136 150 злотых. За версию Long с 2-литровым 177-сильным дизелем придется заплатить не менее 160 870 злотых.При дооснащении автомобиля до указанного в статье уровня приходится учитывать сумму в 220-230 тысяч. злотый. В концеКак я уже говорил ранее: я не сужу об Опель Зафира Лайф в целом, т.к. у меня нет опыта тестирования семейных или транспортных аспектов этого типа автомобилей. В материале я сосредоточился на системах активной безопасности и помощи водителю. Они, по крайней мере, на определенном уровне, должны быть сопоставимы независимо от класса автомобиля. К сожалению, Zafira Life в этой области оснащена довольно слабо, а объем работы систем активной поддержки очень прост.Еще несколько лет назад система предупреждения о столкновении, которая вмешивается в работу тормозной системы на скорости до 30 км/ч, была чем-то приемлемым. Отсутствие системы предупреждения о перекрестном движении в такой большой машине я считаю большим упущением. К сожалению, практически все эти решения являются платным дополнением... Вроде бы такого уровня систем активной безопасности достаточно, когда речь идет об автомобиле, используемом, например, в качестве багажного такси или в качестве транспорта для сотрудников, но в мое мнение это маловато для семейного автомобиля.Хорошо, что Opel подготовил соответствующий пакет аксессуаров, которые позволяют адаптировать его к большему количеству бизнес-приложений. .Opel Astra III и zafira II - Цены и отзывыОПЕЛЬ АСТРА III и ОПЕЛЬ ЗАФИРА II. Свою машину ремонтирую самВ книге по ремонту есть описание автомобилей Opel Astra III выпуска с марта 2004 года и автомобилей Opel Zafira II выпуска с июля 2005 года. Хотите знать, как ремонтировать Опель Астра 3 и Опель Зафира 2? Богато иллюстрированное профессиональное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Astra третьего поколения (с III 2004 г.) в исполнении хэтчбек, купе GTC и универсал и Opel Zafira второго поколения (с VII 2005 г.), с бензиновыми двигателями с мощность: 1,4 дм3 (90 лс), 1,3 дм3 (90 л.с.), Содержание: Предварительная информация 11 Техническое обслуживание автомобилей 16 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 53 УСТРОЙСТВО ОТОПЛЕНИЯ И ПРОДУВКИ САЛОНА, КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 119 ШАССИ 129 СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПОДУШКА ВОЗДУХА 150 КОЛЕСА И ШИНЫ 158 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 165 ДВИГАТЕЛЬ 190 ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА 250 ВНЕШНИЕ ДЕТАЛИ КУЗОВА 281 Опель Зафира БНа этот раз мы возьмем в мастерскую Opel Zafira B с рядным двигателем 1.6. Автомобиль попал к нам после предыдущих неудачных ремонтов в других мастерских. Во время вечеринки клиент сообщил о следующей проблеме: Автомобиль заглох во время движения, и с тех пор у него проблемы с запуском. Долго крутить стартер, чтобы зажечь. Как только он загорается, он задыхается и дымит. Предложение клиента-моторист. Как всегда в таких случаях начинаем с подключения автомобиля к ЭБУ через разъем OBD.К сожалению, это мало помогло, так как блок управления двигателем не сообщал о каких-либо неисправностях. Анализ значений в реальном времени тоже не дал никаких выводов, т.к. все значения были в норме, а значит искать неисправность придется без помощи диагностоскопа. На этом этапе можно исключить контроллер двигателя, имея в виду, что это т.н. гибрид вполне отказоустойчивый, но его проблемы - микроскопические волоски на диске, что всегда влечет за собой запоминание ошибок в памяти. Для работы двигателя с искровым зажиганием ему необходимо топливо и искра в камере сгорания. Итак, мы начали с проверки наличия искры на катушке зажигания и подключения манометра к рампе впрыска. Полученные значения оказались правильными. Точками выше и была проверка сигнала управляющего форсунками. Здесь тоже все было в порядке. Такой простой осмотр развеял сомнения о проблемах с этими узлами, а также с валом или датчиком положения вала. Следующим шагом было снятие свечей зажигания.Оказалось, что они были недавно вынуты из коробки, но полностью залиты бензином. Мы их почистили и проверили компрессию при снятых свечах. Результат - 13 атм, без расхождений между цилиндрами, то есть двигатель "здоров", несмотря на заливание топливом камеры сгорания. Вкрутили вычищенные свечи и с надеждой попробовали завести машину. Заработало, двигатель завелся через 2 секунды прокрутки стартером, но сильно брыкался, а из выхлопной трубы выливалось топливо. После того как машину заглушили и еще раз попытались завести, оказалось, что стартер снова крутит и двигатель не заводится. На этот раз мы решили устранить установки ГБО, отключив ГБО и установив перемычки на штырьки, отвечающие за впрыск, думая, что проблема может быть в поврежденном ГБО, неисправность которого вызывает одновременное управление впрыском бензина и газа время. Конечно, перед этим приходилось выкручивать, чистить и снова вкручивать свечи зажигания, которые заливались бензином после каждой попытки запуска. К сожалению, тропа снова оказалась неверной. Еще одним элементом, который мы решили проверить, была проверка времени открытия форсунок с помощью осциллографа и проверка форсунок форсунок на герметичность и распыление топлива.Здесь снова оказалось, что все образцово. Такие компоненты, как датчик температуры, расходомер воздуха, потенциометр дроссельной заслонки и т. д., также были проверены и оказались в порядке. Иногда проблема с зажиганием может быть связана с забитым выхлопом или заклинившим открытым клапаном рециркуляции отработавших газов, из-за чего двигатель втягивает выхлопные газы в камеру сгорания вместо «чистого» воздуха. К сожалению, это тоже был неверный ход в нашей головоломке. Подведем итоги.В основном все проверено и исправно, а свечи все время залиты, поэтому у двигателя большие проблемы с запуском. Мы решили забыть обо всем, что мы проверяли, и заново подойти к дефекту с учетом ремонта в предыдущих мастерских. Мы решили перепроверить все элементы системы зажигания и впрыска на соответствие коду двигателя. Бинго! Выяснилось, что в одной из мастерских, ремонтировавших автомобиль, были не те свечи зажигания. По сравнению с соответствующими они существенно отличались глубиной вкручивания электродов в двигатель, а это означало, что воспламенение смеси происходило совсем в другом месте, чем это предсказывали инженеры Опеля.К счастью, резьбовые были короче, поэтому поршень не врезался в электрод. После установки соответствующих свечей зажигания и замены масла в двигателе, из-за предположительного его разбавления бензином, автомобиль ожил и заказчик смог закончить неприятный этап ремонта автомобиля.
англ. Петр Немчик 9000 5 .Opel Zafira 90 000 против моделей конкурентов Сравнение минивэнов до 25 000. злотый Покупка нового автомобиля всегда связана с множеством сомнений. «Достаточно ли вместимости багажника выбранной модели?», «Какой расход топлива необходимо учитывать при дальних поездках?», «Справится ли автомобиль с более сложным покрытием?» Это лишь часть вопросов, которые задает себе практически каждый, кто хочет заменить свой автомобиль на новую или совсем другую модель. Если вас беспокоят такие дилеммы и вы подумываете о покупке одного из минивэнов, доступных на рынке, то вы находитесь в очень хорошем месте, потому что сегодня мы сравним самые популярные модели этого типа автомобиля и проверим, подходит ли Opel Zafira B заслуживает звания модели, достойной внимания. Размеры Opel Zafir в сравнении с минивэнами конкурентов
Если говорить о габаритах, то Рено Сценик здесь бесспорно лидирует, по сравнению с другими представленными моделями он имеет наибольшую длину и ширину, но по высоте уступает Ситроен С4 Пикассо, а по массе это может быть самая большая снаряженная масса.похвастаюсь Toyota Corolla Verso. ![]() Объем багажника Opel Zafira по сравнению с моделями конкурентов
Вы ищете минивэн, в котором даже при разложенных сиденьях гарантирован впечатляющий объем багажного отделения? Заслуживающей внимания моделью станет Volkswagen Touran, который в рейтинге успешно победил всех конкурентов.Нынешние владельцы описывают автомобиль как «идеальный автомобиль для семьи», который дополнительно имеет оптимально настроенную систему рулевого управления, что обеспечивает повышенную безопасность, например, при входе в поворот. Сразу за ним находится Opel Zafira B с не менее впечатляющим объемом в 645 литров при сложенных задних сиденьях. Неудивительно, что, несмотря на прошедшее время, интерес к этой модели не угас. ![]() Самый мощный двигатель Opel Zafira по сравнению с другими марками
Может ли семейный автомобиль иметь удивительно хорошие параметры? Конечно! Всем любителям большого количества лошадиных сил под капотом стоит обратить особое внимание на версию 2.0 Turbo OPC, предлагаемую Opel Zafira B, пятидверной моделью, выпускаемой с 2010 года, которая разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды. Упомянутая модель развивает максимальную скорость 231 км/ч, а емкость топливного бака составляет 58 л. Добавьте к этому огромный багажник и достаточно места для пассажиров, и вы, наверное, уже знаете, какая модель минивэна побеждает в нашем сегодняшнем рейтинге. ![]() Opel Zafira пассажирское пространство и место в других минивэнах
|