Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель зафира замена грм


Замена ремня грм опель зафира


Меняем ремень ГРМ и помпу на Opel Zafira 1,6 литра X16XEL 2001 года

Старенький компактвэн Opel Zafira 1,6 литра X16XEL 2001 года, замена ремня ГРМ, помпы и переднего сальника коленвала. Так же данная процедура идентична для следующих двигателей X14XE, X16XEJ, X18E1, X18XE1, Y16XE, Z14XE, Z16XE, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL.

При обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе, гнет все клапана, поэтому лучше поменять его немного раньше чем рекомендуется. Интервал замены ремня ГРМ каждые 90000 километров пробега или раз в 6 лет, что наступит быстрее. Для данной процедуры особых спецприспособлений нам не потребуется, используем стандартный набор инструментов, в котором обязательно должны присутствовать звездочки, головки TORX.

Для начала осмотрим пациента.

Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз. Демонтируем воздушный фильтр вместе с патрубками. Не забываем отсоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ открутив три болта.

Снимаем переднее правое колесо и за болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки.

До совпадения меток на звездочках распредвалов. Что бы они не разбегались после того как будет снят ремень ГРМ звездочки можно зафиксировать стандартным приспособлением КМ-852.

Откручиваем болт коленвала. Включаем пятую передачу и под колеса ставим подпоры. Фиксируем правый передний тормозной диск через суппорт, простой отверткой. Легким движением руки удлиненной трубой, срываем болт.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом поворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки.

Фиксируем его снизу обычным электродом, ну или подходящим по диаметру прутком. Снимаем ремень. После чего, отвернув болт звездочку, снимаем сам автоматический натяжитель, так как в дальнейшем он нам будет мешать. Снимаем шкив коленвала.

Вывешиваем двигатель и откручиваем подушку.

Снимаем датчик фаз, ну или положения распредвала, кто как называет.

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ, она на защелках. На звездочки коленвала должны быть совмещены метки, если это не так совместите их, при этом также должны совпасть и метки распредвалов.

Ослабляем натяжной ролик и снимаем старый ремень ГРМ, а также все ролики.

Метим положение помпы, что бы в дальнейшем нам не пришлось доставать спецключ и регулировать ее. Снимаем помпу.

Достаем новый комплект ГРМ.

Меняем передний сальник коленвала.

Стрелкой отмечен паз, в который вставляется фиксатор натяжного ролика, показанный ниже.

Начинаем установку. Ставим по метки помпу и затягиваем болты крепления. Ставим на место все ролики, натяжной не затягиваем. Проверяем совпадение меток, если распредвалы вы не фиксировали придется один подержать ключом, не очень удобно, но что делать. Одеваем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы, второй обводной ролик, помпу и натяжной ролик. Не забываем про направление вращения, оно указано на ремне. Натягиваем.

На натяжном ролике есть две метки, new и used, для нового и старого ремня соответственно. В первый раз мы натягиваем ремень так что бы стрелка перешла за метку new примерно на пять миллиметров и притягиваем натяжной ролик. После проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки, если все совпало ослабляем натяжной ролик и выставляем стрелочку на метку new.

Все самое сложное позади, еще раз проверяем все метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим двигатель.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

(голосов: 1, в среднем: 2,00 из 5)

замена ремня грм и роликов — бортжурнал Opel Zafira 1.9 Cosmo Turba DizZzel 2009 года на DRIVE2

так как этот узел очень серьёзный, хотелось самому поменять ремень и ролики, так как на ваз 2112 16 клапанной сам менял и никаких проблем, сначала не мог определиться с выбором ремня, оригинал и нет, по спрашивал в магазинах про оригинал, где гарантия что в коробке будет лежать оригинал спрашивал я, сказали что нет такой гарантии нет, родственник тоже в ближайшее время не собирался в германию чтоб от туда привезти, так что ничего не оставалось как покупать не оригинал, почитав просторы инета, какой марки лучше купить все пишут гейтс либо контитех, почитав про те и те, мой выбор пал на контитех, так как на нем пишут дату производства, что на мой взгляд не мало важно так как срок службы ремня пишут 5 лет, после чего резина начинает терять свои физические свойства, даже в магазине не знали что пишут на них дату, и первый раз пытались втюхать мне ремень 2008 года, от этого ремня я сразу отказался, через 3 дня пришёл ремень выпуска ноябрь 2014, самое то, ещё читал как отличить подделку от настоящего, вроде по всем пораметрам, коробка и ремень выглядели настоящими. своего фото отчета нет, в просторах инета нашол хороший фотоотчет такого двигателя только с вектры, думаю информация будет полезной, я сам все сделал, без каких либо проблемвот нашёл откуда брал фотоотчет forum.opel-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2773

Цена вопроса: 3 600 ₽

замена ГРМ — помпа все ремни и ролики — бортжурнал Opel Zafira 1.8 ГБО 1999 года на DRIVE2

Всем привет !Купленный мною авто сразу предполагал под замену ГРМ и т.д.Для меня это дело не страшное делаю все сам имею такой опытна авто рынке покупал заведомо недорогие комплектующието есть тот товар на который жалоб не поступало и который ходит не чуть не хуже самых дорогихЦена вопроса всех ремней роликов и помпы 2200 гр. а в рублях примерно 4700 и все сам.МОЕ МНЕНИЕ менять раньше и ставить сразу все новое а не думать что то которое супер дольше отходитреально практически все з\ч новые что продаются желают лучшегодля тех кто не особо разбирается скажу прямо что там нет ничего сложногов интернете очень много информации на подобную тему.ПО СУТИ имея все в наличии нашел время и дальше произвел замену всегодополнительно пришлось изготовить из куска уголка фиксатор шкивов двух распредваловставим все по меткам фиксируем распредвалы снимаем все ролики помпуставим в обратном порядке помпу ролики ремень и снимает тот фиксатортам самое сложное это таки правильно натятуть натяжной ролик

ВОТ ссылка по его установке opel-plus.com/instruktsiy…rolika-na-dvigateli-opel/

Я делаю так же но не совсем к примеру когда распредвалы сходятся к своим меркамс небольшим усилием ключом за болт придерживаю левый шкив распредвала тот что ближе к автотам главное понимать какое необходимое давать усилие натяга просто слегка придерживать когда проворачиваешь за коленвал.когда все стоит по метками и указатель натяжителя уже как бы отрегулированпридерживая шкив распредвала немного отверткой отвожу указатель у натяжителя немного в правую сторону и отпускаюи смотрю как он возвращается назад при этом хорошо придерживая тот самый шкив левого распредвалапроворачивая коленвал указатель будет гулять уходя то в одну сторону то в другую это нормальноведь вы крутите за коленвал не совсем одинаково с натягом который находится у распдваловположение регулировки натяжного ролика это только когда все шкивы примерно в метках тогда натяг у ремня самый правильныйкогда все установлено типо правильно надеваю шкив коленвала и завожу авто без ремня генераторатам по работе видно как тот самый указатель себя ведет находясь в движении примерно напротив своей меткиа при резкой прогазовке указатель не совсем далеко уходит в лево тоесть в сторону автозатем снимаю шкив коленваля и еще … и еще раз проверяю расположение указателя по метке натяжителятолько при полной и правильно выполненой регулировке с уверенностью заканчиваю это делоушло у меня на все не спеша пару часовДумаю мои фото вам помогут понять о чем я писал ))).

вот подобное видео по замене ГРМ

Цена вопроса: 2 200 грн Пробег: 292000 км

Opel Zafira B. Замена ремня ГРМ на двигателе Z19DT. — DRIVE2

Сегодня рассказ пойдёт о замене ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе Z19DT, установленном на Opel Zafira B 2006 г.в.Всё начиналось очень даже хорошо. Не смотря на кажущуюся очень плотную компоновку моторного отсека, стоило убрать верхнюю крышку двигателя и корпус воздушного фильтра стало понятно, что пространства для работы более чем предостаточно. Потом были сняты правое колесо, подкрылок и защита двигателя снизу.

Полный размер

Моторный отсек Opel Zafira B. С первого взгляда всё очень плотно.

Далее при помощи ключика на 15 взвёл ролик ремня привода генератора и кондиционера, вставил в проушины на ролики специально заготовленный штырёк и снял ремень. Потом поддомкратил двигатель, снял кожух ремня ГРМ, подушку двигателя и её кронштейн.Очень понравилось решение инженеров GM по поводу шкива коленвала. Четыре болтика и шкив снят. Не надо откручивать с дикими усилиями болт крепления шкива к коленвалу, как на некоторых машинах.

Полный размер

Всё готово к замене самого ремня ГРМ.

На этом этапе начались первые проблемы. А заключались они в поисках меток. Предварительно начитался я на просторах всемирной паутины, что для этих моторов продаются специальные приспособы, которые блокируют распредвал, крепятся на шкив коленвала и фиксируют его… Естественно были найдены размеры этих приспособ и изготовлены они. Но… на этом двигателе я не нашёл, куда я их должен был ввернуть.Далее начал выставлять метки. Нашёл засечку внизу на кожухе, на шестерне ремня ГРМ на коленвалу… Совместил их и… Вверху метка распредвала не дошла до отлива на крышке. Хотя прорезь на кольце шкива распредвала встала чётко напротив датчика положения распредвала. Провернул двигатель так, чтоб совпали метки на распредвалу. Метка на коленвале свалила градусов на 90. Однако напротив метки на кожухе встала пометка краской, сделанная кем-то при замене ремня ГРМ до меня. Решил по ней и ориентироваться.Прежде чем снимать ремень, отпустил болт крепления шкива распредвала.

Далее отпустил натяжной ролик и скинул все детали, которые будут меняться.

Полный размер

Всё снято. Далее сборка.

После установки помпы всразу залил антифриз, чтоб проверить протечки. Так же хотелось бы отметить неудобство натяжки ремня. После того, как всё накинул пришлось ввернуть болт крепления кронштейна подушки двигателя и большой отвёрткой натянули ремень ГРМ. Натягивать неудобно и одному практически невозможно. Натягивали так, чтоб совместились метки на ролике.

Полный размер

Новый ремень ГРМ и его компоненты на месте.

Далее всё было собрано, заменен поликлиновой ремень.

Полный размер

Почти всё готово.

Полный размер

В таком виде запустили двигатель.

После сборки двигатель завёлся с полпинка. Все метки оказались на своих местах и всё заработало просто отлично.

Полный размер

И снова всё в таком же виде, как и было.

Подробнее в небольшом видео:

Замена ГРМ на Opel Zafira (Опель Зафира) 1.8

Всем автомобилистам со стажем известно, машина нуждается в своевременной замене ремня ГРМ, потому что это гарантирует, что двигатель будет работать исправно и ему не понадобится дорогостоящий ремонт, который будет неизбежен, если ремень газораспределительного механизма разорвется. Поэтому необходимо следить за состоянием ремня ГРМ вашего Опель Зафира 1,8. Посредством данного ремня осуществляется соединение распределительного вала с коленвалом и обеспечивается определенная последовательность работы клапанов и поршней. При разрыве ремня происходит асинхронное вращение валов, клапанов и поршней, в результате чего они сталкиваются и загибаются. Если такое произойдет, то без капитального ремонта двигателя не обойтись. Таким образом, замену ремня необходимо проводить через каждые 150 тысяч километров, но также следует понимать, что в российских условиях данную процедуру нужно осуществлять чаще. Кроме того, нужно самостоятельно смотреть на степень изношенности ремня или показывать автомобиль специалистам. Замена понадобится автомобилю, если вы заметили следующее: 

  • Поверхность ремня покрыта трещинами и неровностями;
  • Ремень покрыт масляными пятнами. Из-за масла резина изнашивается гораздо быстрей;
  • Зубчатая сторона ремня изношена, он покрыт трещинами и сколами зубьев;
  • На торцах ремня торчат волокна.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

Моторное масло может появиться на ремне в результате протекания сальников. Так что в таком случае требуется заменить сальники, прежде чем ставить новый ремень.

Наименование работ

Стоимость

Замена ремня ГРМ

от 2500

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

от 3800

Замена ремня навесного оборудования

от 500

Замена цепи ГРМ

от 5000

Для замены ремня ГРМ Opel Zafira используется эстакада или смотровая канава. Для того чтобы произвести данные ремонтные работы, потребуется выполнить следующие действия:

  • Снять переднее колесо справа;
  • Снять брызговик на двигателе справа;
  • Обеспечить полноценный доступ, сняв воздуховод с фильтром и ремень генератора;
  • В связи с метками шкива выставить первый цилиндр в верхнюю мертвую точку;
  • Снять крышку с привода ремня;
  • Вывернуть болт, на который крепится шкив коленвала, и снять шкив;
  • Убрать болт, на который крепится натяжной ролик, и снять его;
  • Снять нижнюю крышку с привода ГРМ;
  • Ослабить болт, на который крепится промежуточный ролик;
  • Ослабить ремень, после чего снять его и поставть новый;
  • Для сборки все эти действия осуществить в обратном порядке.

         


Вернуться в раздел "Автосервис Opel"


Замена ремня ГРМ на Опель Зафира в СПб

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Opel Zafira.

 

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

 

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Опель Зафира, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами.

 

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Опель Зафира

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

 

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Опель Зафира. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Opel Zafira.

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

 

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

 

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

 

Замена ГРМ Опель - Авторазборка Опель-Ок Киев

СТО Опель-Ок осуществляет услугу замена ГРМ Опель Киев.

Что входит в услугу ГРМ (полный комплект замены ГРМ для Опель)?:

Замена ремня грм Опель Киев

Замена цепи грм Опель Киев

Замена ролика ГРМ Опель Киев

Замена болта коленвала Опель Киев

Замена сальников ― 1шт. коленвала и 2шт. распредвалов Опель Киев

Замена прокладки клапанной крышки Опель Киев

Замена помпы системы охлаждения Опель Киев

Замена приводных ремней (генератора, ГУР, кондиционера) Опель Киев

 

СТО Опель-Ок специализируется на ремонте и восстановлении узлов широкого ряда иномарок Opel:

 

Замена ГРМ Опель Антара, Opel Antara

Замена ГРМ Опель Астра Ф, Opel Astra F

Замена ГРМ Опель Астра Г, Opel Astra G

Замена ГРМ Опель Астра Х, Opel Astra H

Замена ГРМ Опель Астра Ж, Opel Astra J

Замена ГРМ Опель Астра К, Opel Astra K

Замена ГРМ Опель Комбо, Opel Combo

Замена ГРМ Опель Корса, Opel Corsa

Замена ГРМ Опель Фронтера, Opel Frontera

Замена ГРМ Опель, Инсигния, Opel Insignia

Замена ГРМ Опель Мерива, Opel Meriva

Замена ГРМ Опель Омега А, Opel Omega A

Замена ГРМ Опель Омега Б, Opel Omega B

Замена ГРМ Опель Омега С, Opel Omega C

Замена ГРМ Опель Сенатор, Opel Senator

Замена ГРМ Опель Сигнум, Opel Signum

Замена ГРМ Опель Тигра, Opel Tigra

Замена ГРМ Опель Вектра А, Opel Vectra A

Замена ГРМ Опель Вектра Б, Opel Vectra B

Замена ГРМ Опель Вектра С, Opel Vectra C

Замена ГРМ Опель Зафира А, Opel Zafira A

Замена ГРМ Опель Зафира Б, Opel Zafira B

Замена ГРМ Опель Зафира Турер С, Opel Zafira Tourer C

Очень часто клиенты обращаются к нам с такими проблемами:

замена грм опель астра

замена грм опель астра j

замена грм опель астра j 1.7 дизель

замена грм опель астра j 1.6

замена грм опель астра h 1.8

замена грм опель астра 1.6

замена грм опель вектра с 1.8

замена грм опель астра 1.7 дизель

замена грм опель астра g 1.6

метки грм opel vectra b

замена грм opel vectra b

метки грм opel vectra b 1.6

замена грм опель вектра б 1.6

замена грм опель омега б 2.0

замена грм опель вектра б 1.8

замена грм опель омега б 2.5

замена грм опель вектра б 2.0

замена грм опель синтра 2.2 бензин

замена цепи грм opel corsa d 1.2

замена цепи грм opel 1.3 cdti

замена ремня грм opel vectra c 1.8

Наши приоритеты: оперативность, качество, доступные цены и клиентоориентированность. Мы не всесильны, но готовы и способны отремонтировать то, за что не берутся другие.

Замена ремня ГРМ Опель | замена ГРМ

Что такое ремень ГРМ и какова его функция, должен знать каждый автомобилист, чтобы обезопасить себя от неприятных ситуаций, которые могут возникнуть, когда эта часть механизма двигателя Опеля неожиданно выходит из строя.

Привод газораспределительного механизма выполняет такую важную функцию, как обеспечение связи между коленчатым и распределительными валами двигателя. Ремень ГРМ у Опеля представляет собой зубчатый ремень, который надевается внизу на шестерню коленвала, и на шестерню распределительных валов вверху.

Стоимость замены ГРМ Опель уточняйте по телефону

Технологии производства ремней ГРМ значительно продвинулись вперед. Тем не менее, вечных ремней пока изобрести не удалось, поэтому данная деталь входит в список расходных материалов, которые заменяются при проведении технического обслуживания автомобиля.

Ремни ГРМ должны соответствовать самым строгим требованиям, будучи стойкими и надежными. Если случится обрыв ремня ГРМ, серьезных последствий, которые повлекут за собой необходимость дорогого ремонта, не избежать. Когда с ремнем ГРМ возникают проблемы, которые не решаются сразу, в лучшем случае потребуется ремонт всей клапанной группы. И это только начало, ведь последствия могут быть даже более плохими. В худшем случае может произойти тотальное разрушение механизмов двигателя.

Какой бы простой не казалось работа по замене ремня ГРМ, на самом деле все не так легко, как может показаться на первый взгляд, поэтому новичок с подобной задачей вряд ли справится.

Замену ремня ГРМ стоит доверить только опытным специалистам, которые имеют необходимые профессиональные знания и опыт и дают гарантию на произведенную работу. С заменой ремня ГРМ экспериментировать нельзя, надеясь на удачу, так как от него во многом зависит правильность работы двигателя автомобиля.

Замена ГРМ Opel и Chevrolet Гарантия 12 мес! (ВАО, Перово)

Замена ремня ГРМ

Ремень механизма, который отвечает за распределение газа, необходим для того чтобы соединение между такими двумя деталями, как коленвал и распредвал, происходило гибко и бесшумно. И, конечно же, он отвечает за то, чтобы работа клапанов была одновременной с работой поршней. Это довольно важная деталь в автомобильном механизме, поскольку вся его работа заключается в том, что он поворачивает распредвал с той скоростью, которая равняется половинчатой скорости оборота коленвала.
Если случается такая ситуация, что он выходит из строя, например, соскочив, или же порвался, то необходима срочная замена ремня ГРМ. Ведь в противном случае поршень будет ударяться в открытый клапан и тем самым погнет его. И тогда понадобиться довольно дорогостоящие ремонтные работы.

Особо важна его надежность в некоторых деталях, а особенно в двигателе, поскольку здесь поршни клапана расположены в одном блоке, и он не дает им возможности соприкасаться друг с другом.

Как часто должна происходить замена ремня ГРМ на двигателе?

Предсказать, когда выйдет из строя именно эта деталь, просто невозможно. Ведь даже отчасти новый ремень может порваться или же соскочить. Именно поэтому для того чтобы предупредить это, стоит время от времени проводить его проверку, а также следить за его визуальным состоянием.

Техническая документация автомобиля подскажет, с какой периодичностью следует проводить его замену, поскольку для каждой марки этот срок свой. Довольно большое количество профессионалов рекомендует проводить замену ремня ГРМ, когда пробег автомобиля пересечет отметку в 50 тысяч километров.

Но это вовсе не означает, что до этого времени его не нужно проверять. Если вы не хотите ехать на СТО, то можно самостоятельно его осмотреть, так как его износ видно визуально. И проявляется он в том, что на корпусе появляются микро-трещинки, если заметили на своем ремне, то стоит сразу же его заменить. Иначе вас может ожидать дорогой ремонт не только ремня ГРМ, но и также других деталей.

Важно помнить еще и том, что практически в большинстве случае при замене ремня требуется еще и установка нового водяного насоса, то есть помпы. Конечно же, они между собой никак не связаны, но при замене ремня насос легче менять.

Цена на замену ремня ГРМ весьма доступная, а поэтому не стоит откладывать эту процедуру. Лучше, как только заподозрили его поломку, сразу же ехать за помощью к профессионалам. Тем более его замена займет не более получаса вашего времени.

Замена ГРМ Opel Zafira 1.9 CDTI MT 2005 1497725

600 лей работа и 100 лей доставка деталей 50 лей мастеру (Юра)

Дайджест публикаций Авто-Журнала

Отзыв о Peugeot 5008 2009

Семье машина очень нравится. Жена сказала, что продавать будет очень жалко....

Вам доставка! АВИЛОН представляет сервис доставки запасных частей и автомобильных аксессуаров.

АВИЛОН заботится о Вашей безопасности и безопасности Вашего автомобиля!С апреля 2020 года мы готовы выполнить доставку запасных частей и аксессуаров п...

Renault Kangoo стал милашкой

Внешность автомобиля переделали в соответствии с современными стандартами марки — «каблучку» достались новые капот, передний бампер, головная оптика и...

Фильтр маслянный Filtron OP5321

Как только запускается мотор, лампочка сразу гаснет. Скорей всего, когда придется, еще и четвертый раз поставлю....

Замена ГРМ,помпы, ох.жидкости. Замена распредвала, толкателей клапанов, регулировка клапанов.

Замена распредвала, толкателей клапанов, регулировка клапанов. Замена грм, помпы,замена распредвала оригинал,замена толкателей клапанов от WV, регули...

Дата: 01.01.2015
Пробег: 178089 км
Узел: Двигатель и система смазки
Агрегат (работа): Детали привода ГРМ (газо-распределительного механизма)

Наименование
детали (точное):

Ремень ГРМ
Производитель: GATES
Номер (модель): 5500XS
Стоимость: 335.00 MDL
Узел: Двигатель и система смазки
Агрегат (работа): Детали привода ГРМ (газо-распределительного механизма)

Наименование
детали (точное):

Помпа Водяной насос
Производитель: AIRTEX
Номер (модель): 1595
Стоимость: 525.00 MDL
Узел: Двигатель и система смазки
Агрегат (работа): Детали привода ГРМ (газо-распределительного механизма)

Наименование
детали (точное):

Опороный ролик
Производитель: RUVILLE
Номер (модель): 55898
Стоимость: 700.00 MDL
Узел: Двигатель и система смазки
Агрегат (работа): Детали привода ГРМ (газо-распределительного механизма)

Наименование
детали (точное):

Натяжной ролик
Производитель: RUVILLE
Номер (модель): 55844
Стоимость: 230.00 MDL
Название СТО: Келеш Ваня
Стоимость работы: 750.00 MDL
Общая стоимость: 2540.00 MDL

Opel Zafira B (A05) 1.9 CDTI

В данной статье речь идет о замене комплекта ремня ГРМ, включая насос охлаждающей жидкости.

Двигатель 1.9 CDTI Common Rail используется во многих моделях Opel. Вне зависимости от модели инструкция по замене ремня ГРМ аналогична, отличия, которые могут возникнуть, заключаются в разборке и сборке доборных элементов в подкапотном пространстве. Рекомендация по замене ремня ГРМ - замена каждые 150 000.км пробега или раз в 10 лет, однако производитель указывает и на необходимость осмотра системы ГРМ при периодическом обслуживании.
Новый ремень ГРМ необходимо устанавливать на двигатель, прогретый до температуры окружающей среды. Двигатель всегда должен работать в направлении нормальной работы, если иное не указано в инструкциях производителя по установке. Необходимо всегда соблюдать предписанные моменты затяжки. В соответствии с инструкцией производителя, при замене ремня ГРМ также должны быть заменены все узлы, которые работают с ремнем, т.е. натяжитель, направляющие ролики, водяной насос и крепеж, т.е.болты, шпильки или гайки. При описываемых сервисных мероприятиях использовался комплект ГРМ INA KIT 530 0624 30.
Первым этапом ремонта является снятие крышки двигателя, разборка корпуса воздушного фильтра и снятие кожуха ремня ГРМ (фото 1).
Далее поднимаем автомобиль, снимаем правое переднее колесо и колесную арку, ослабляем натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень и снимаем шкив коленчатого вала (Фото 2).
Затем коленчатый вал необходимо провернуть по часовой стрелке до совмещения метки на звездочке распределительного вала с меткой на пластиковой крышке (рис.3).
Затем заблокируйте коленчатый вал с помощью специального инструмента. Отвернув один из болтов крепления корпуса масляного насоса, расположенного с левой стороны коленчатого вала у масляного поддона, вверните шпильку и установите замок, прикрутив его к шестерне вала (фото 4).
В этот момент стоит подпереть двигатель. Следующий этап работ – демонтаж опоры двигателя. Вы можете ослабить натяжитель ремня ГРМ, снять ремень и снять остальные компоненты комплекта. Чтобы снять насос охлаждающей жидкости, из-за нехватки места необходимо снять звездочку распределительного вала (рис.5).
Очистите место установки и установите новый насос охлаждающей жидкости, затянув его моментом 25 Нм.
Перед установкой компонентов ГРМ отвинтите основание натяжителя и замените квадратную гайку, с помощью которой затягивается болт натяжителя, который сидит в основании (Фото 6).
Затем установите натяжитель ремня ГРМ, звездочку распределительного вала и натяжитель. Ремень ГРМ должен быть установлен так, чтобы метка на ремне совпадала с меткой на звездочке распределительного вала (рис.7) и коленчатый вал (фото 8).
Для правильного натяжения ремня ГРМ вручную затяните болт крепления натяжителя, а затем с помощью отвертки со специальным вырезом сдвиньте натяжитель влево, чтобы переключить индикатор натяжения в положение В (рис. 9).
Затянуть натяжитель моментом 30 Нм, снять фиксатор коленвала, провернуть коленвал на 2×360°, установить фиксатор коленвала и проверить совмещение меток на звездочке распределительного вала. При необходимости откорректируйте настройку индикатора натяжителя ремня ГРМ, как показано на рисунке ниже (Рис.10).
Последний шаг — установка снятых деталей. Процедура установки остальных деталей обратна их снятию. Также необходимо долить охлаждающую жидкость, прокачать систему охлаждения и выполнить тест-драйв.

Дополнительную информацию и обучающие видео можно найти на сайте www.repxpert.pl.

.

Opel Zafira B - Цена замены ГРМ • DobryMechanik.pl

Производство модели Zafira B началось в 2005 году и закончилось через 9 лет в 2014 году. Zafira тесно связана с другой моделью марки - Opel Astra. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2008 году и предлагался с 5 вариантами двигателей мощностью от 105 до 150 км и дизельными двигателями мощностью от 100 до 150 км.

Сколько стоит замена ГРМ на Опель Зафира Б?

90 015 959 злотых 90 015 959 злотых 90 015 715 злотых 90 015 715 злотых 90 015 788 злотых
Цена замены ремня ГРМ Опель Зафира Б
Топливо Двигатель ГРМ с водяным насосом цена с заменой

Бензин
1.6 CNG ecoFLEX Turbo 150 км 110 кВт 695 злотых
1,6 Ecotec 115 л.с. 85 кВт 695 злотых
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт 1080 злотых
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт 1080 злотых

Дизель
1.7 CDTI ecoFLEX 125 л.с. 92 кВт 700 злотых 870 злотых
1,7 CDTI ecoFLEX 110 км 81 кВт 700 злотых 870 злотых
1,9 CDTI ECOTEC 100 км 74 кВт 492 злотых 692 злотых
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт 547 злотых 824 злотых
1.9 CDTI ECOTEC 150 л.с. 110 кВт 528 злотых

злотых злотых
Цена замены цепи ГРМ Опель Зафира Б
Топливо Двигатель Комплект цепи привода ГРМ цена с заменой
Бензин 2.2 ПРЯМОЙ ECOTEC 150 км 110 кВт 1097 1505

Стоимость замены ГРМ Опель Зафира Б с услугой замены указана в таблице выше. Оценке подверглись самые популярные двигатели на рынке. Окончательная цена замены ГРМ может варьироваться в зависимости от производителя запчастей, репутации сервиса или региона страны.

Сколько времени занимает замена привода ГРМ на Opel Zafira B? 90 140

Замена ГРМ – это одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле.В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков. Это зависит от расположения фаз газораспределения или настройки самого двигателя. Бывает, что для замены ГРМ приходится разбирать половину переда (бампера, фонари, стрингеры и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае Opel Zafira B замена ГРМ занимает минимум 1,5 часа, а максимум 3,5 часа .

Сколько раз менять ГРМ? 90 140

Существует два основных способа управления клапанами - ремень ГРМ и цепь ГРМ.В зависимости от используемой технологии интервал его замены различается. Как правило, время фаз газораспределения определяют инженеры данного двигателя, и они должны быть основным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частые замены во избежание серьезной поломки. Со временем установились определенные рамки, определяющие эти интервалы.

В случае замены ремня ГРМ 90 139 120 тысяч. км. или 5 лет .Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок. То же самое касается механизма переключения ГРМ на дизеле , что увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен помимо тефлона и стекловолоконного шнура, в том числе из резины, которая со временем теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

Там написано, что цепь ГРМ не заменяема. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены.Его интервал, очевидно, намного больше из-за значительной выносливости. Однако со временем он растянется и будет шуметь, да и сама замена будет дороже, чем с ремнем. Цепь заменяется, когда она начинает генерировать металлическое кольцо. Это может случиться как на 90 139 150 тысячах. 90 140 90 139 км 90 140 и на 90 139 400 тыс. км. км 90 140. Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. На его более длительный срок службы влияет регулярная замена моторного масла.

Нужно ли менять масло при замене ГРМ? 90 140

Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не зависит друг от друга. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять. При замене цепи все масло будет слито в масляный поддон. Если при замене масло загрязнено, его необходимо заменить.Одна из ситуаций, в которой стоит заменить масло после замены ГРМ, это при покупке автомобиля. Если мотор управляется ремнем, его необходимо заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

Нужно ли менять ГРМ вместе с водяной помпой? 90 140

В зависимости от конструкции зубчатый ремень может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости). Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит. В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте.Тогда мы избежим ситуации, когда для замены самой помпы придется снова снимать ремень ГРМ, что влечет за собой дополнительные расходы. Более того, однажды снятый ремень ГРМ нельзя ставить обратно! Водяной насос может со временем протекать или заедать. Если он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к огромным повреждениям. Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

Как узнать когда заменили ГРМ? 90 140

Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ГРМ? После замены крышки ГРМ или рядом с ней механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом автомобиля. Часто это наклейка с логотипом производителя установленного ремня ГРМ.

Что такое компоненты синхронизации? 90 140

Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

  • Ремень ГРМ
  • Натяжной ролик
  • Направляющий ролик
  • Рычаг натяжителя
  • Водяной насос

Если двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, общими позициями являются:

  • Цепь ГРМ
  • Натяжитель цепи
  • Направляющая
  • Натяжная планка
  • Шестерни

Что касается разделения полос, мы различаем полосы, армированные кевларом, и полосы, работающие в масляной ванне.Такое решение с рядным ремнем в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет вдвое увеличить пробег между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемые производители компонентов ГРМ: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco и SNR.

Как проверить время? 90 140

К сожалению, определить состояние газораспределительного механизма очень сложно, поэтому существуют рекомендации по его немедленной замене сразу после покупки автомобиля с пробегом.Ремень ГРМ хоть и виден, но его износ может быть и не заметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-то трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев ремешок может быть закрыт чехлом. Симптомы , которые могут быть связаны с износом ремня ГРМ в случае с ремнем - это скрип подшипников натяжных роликов. Затем вместе с роликами следует заменить ремень на новый. В случае с цепью ее состояние неопределенно без демонтажа двигателя, что экономически неоправданно.Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь, и мы успеем среагировать до того, как она оборвется.

Ремень/цепь ГРМ - что это такое? 90 140

В некоторых автомобилях, таких как популярный VW 1.8T или 1.8 TDCi от Ford, система ГРМ не полностью реализована только ремнем или только цепью. Там использовалось двойное решение. Например, цепь может соединять распределительные валы или приводить в движение сам насос.Это не означает, что все компоненты следует заменять каждый раз. Состояние системы должен оценивать механик при замене одного из компонентов.

Вы уже все знаете об этом?

НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

.

Замена ГРМ [Цены]. Мы приглашаем! - OPEL Дикси-Автомобиль

Новое: Больше механики -> Быстрые сроки. Назначьте встречу сейчас.

Привод ГРМ в образцовом двигателе Opel. Это двигатель со снятой крышкой зубчатого ремня.

Опель Дикси-Автосалон

заменяет узлы ГРМ - ремень, натяжитель, направляющие ролики.Мы также рекомендуем вам заменить водяной насос при замене распределительного механизма.

После какого пробега следует интересоваться состоянием приводного ремня ГРМ? Здесь у нас есть разбивка новых и старых моделей:

  • 100, 120 шт., не позднее 150 000 шт. км - более новые модели Opel, начиная с Vectra C и все более поздние, т.е. произведенные после 2002 г.
  • по 60 тысяч штук км - более ранние модели, например Astra F

Производитель не дает четких указаний. Опыт нашей станции показывает, что если 100 тыс.км от последней замены ремня, стоит поинтересоваться ГРМ (послушайте двигатель, пусть его осмотрит опытный механик). Невыполнение этого требования может привести к обрыву ремня и дорогостоящему ремонту двигателя. Обратитесь к сервисной книжке Opel или свяжитесь с нашим сервисным центром, чтобы определить периодичность замены ремня ГРМ и связанных с ним компонентов на вашем Opel.

Замена ремня ГРМ Астра III, Астра IV бензиновый двигатель 1.6

Акционная цена на Astra IV от 999 злотых

Акционная цена на Astra III от 1049 злотых

Акционная цена на Opel Mokka от 1049 злотых

Записаться на замену зубчатого колеса

Замена ГРМ на Astra III, IV, дизель 1.7 CDTi

Замена ГРМ Zafira C, Insignia A, дизельный двигатель 2.0 CDTi

Цена по акции без водяного насоса 1049 зл.

Цена замены ГРМ Zafira C с водяным насосом от 1399 злотых

Цена замены ГРМ Insignia A с водяным насосом от 1499 злотых

Записаться на замену зубчатого колеса

Замена ГРМ на Астре II, дизель 1.7 ДТИ 75 л.с., 80 л.с.

Замена ГРМ Вектра С, Астра II, бензиновые двигатели 1.4, 1.6, 1.8

Замена ГРМ Astra III, Vectra C, Zafira B, двигатель 1.9 CDTI

дизель

Замена ГРМ Zafira B, двигатель 1.8

бензин

Заменить ГРМ с водяным насосом или без?

Если насос охлаждающей жидкости приводится в действие ремнем ГРМ, рекомендуется заменить его ремнем.Не заменяйте ремень и не оставляйте старый водяной насос. Подробнее о замене помпы.

Консультант вашего дилерского центра Opel Dixi-Car сообщит вам, по нашему опыту, для каких двигателей оставление отработанного водяного насоса или отработанного натяжного ролика связано с меньшим риском. Механик выслушает двигатель, а в некоторых случаях может предложить и экономичный вариант ремонта, т.е. сам ремень, либо ремень + один из роликов.

В моем двигателе есть ремень ГРМ или цепь, сколько их нужно заменить?

Смотрите наши вопросы и ответы наГРМ в Opel: Astra IV, Astra III, Astra II, Vectra C, Insignia A, Corsa D, Corsa C, Mokka A, Meriva A, Zafira B, Agila.

См. также услугу по замене цепи ГРМ.

Opel какого поколения у меня: II, III, IV, V, A, B?

Расшифровка фотографий.

Замена ремня ГРМ, натяжителя, натяжного ролика на других моделях

С водяным насосом или без него

  • Грандленд Х 1.2 130 км (ремень погружен в масло), 1.6 CDTi 120 км, 2.0 дизель 177 км
  • Crossland X 1.2 бензин, 1.5, 1.6 CDTi
  • Combo E Life / Cargo 1.5, 1.6 CDTi
  • Corsa B, Astra I, Vectra B, Astra II - восьмиклапанные двигатели 1.2, 1.4, 1.6
  • Астра I, Вектра Б - двигатели 1,4, 1,6, 1,8 16-клапанные
  • Вектра Б, Омега Б - 16-клапанный двигатель 2.0
  • Astra II - шестнадцатиклапанные двигатели 1.4, 1,6, 1,8
  • Вектра С, Сигнум - шестнадцатиклапанные двигатели 1.8, 2.0

Выше приведены лишь некоторые из самых популярных моделей.

У нас есть акционные комплекты запчастей почти для всех доступных двигателей на автомобилях Опель. Даже для относительно редких моделей в Польше, таких как Opel Sintra. Или для старых моделей типа Kadett E или Corsa A (цены на замену элементов ГРМ в этих двух моделях просто большие).

Проведите свой через дюжину или около того лет послегарантийного Opel . Мы будем служить вам честно и не будем брать с вас много денег. А наши механики выполнят ремонт на профессиональном уровне. Не рискуйте! Обрыв ремня ГРМ обычно означает очень дорогой ремонт двигателя (несколько тысяч злотых). Связаться с нами.

Ниже представлено графическое поощрение к продвижению, которое вы, возможно, уже видели в прессе.

Новое: Больше механики -> Быстрые сроки.Назначьте встречу сейчас.

.

Opel Zafira (1999 - 2005)

Opel присоединился к сегменту компактных минивэнов всего через три года после презентации своего пионера Renault Scenica. Создатели Zafira не торопились с премьерой своего произведения, но надо признать, что для их однокузовной конструкции это вышло на славу. Автомобиль стал больше и функциональнее. Например, он мог перевозить семь человек, а два дополнительных места третьего ряда сидений были спрятаны в полу.Огромный багажник Zafira тоже был огромным преимуществом. В пятиместной компоновке он имел целых 600 л, а в двухместной — 1700 л.С технической точки зрения Zafira первого поколения представляла собой простой автомобиль, основанный на днище и узлах кузова. Опель Астра второго поколения. Это имеет большое значение для повседневного использования. Автомобиль не дорогой в обслуживании и ремонте. На рынке существует множество заменителей оригинальных запасных частей, которые помогают снизить затраты на техническое обслуживание. Обслуживание Zafira можно доверить даже средне оснащенным мастерским.В этом компактном минивэне с довольно жестким, но очень безопасным шасси не используются передовые технологии. В стандартных версиях он основан на простых и проверенных решениях, поэтому его покупка не является большой проблемой для портфеля покупателя. Совершенно иначе обстоит дело со спортивной версией OPC. При этом приходится учитывать немалые расходы как на АЗС, так и на СТО.

Двигатели
Zafira вышла на рынок в начале 1999 года с бензиновыми двигателями 1.6 (101 л.с.) и 1.8 (115 л.с.) и турбодизель 2.0 DI (82 л.с.). Хотя дизельный двигатель имел непосредственный впрыск, он приводился в действие обычным распределительным насосом в технике низкого давления. В 2000 году мощность двигателя 1.8 была увеличена до 125 л.с. Дебютировали новый бензиновый агрегат 2.2 DTI (147 л.с.) и турбодизель 2.0 DTI мощностью 101 л.с., который по-прежнему был низкого давления, аналогичный турбодизелю 2.2 DTI мощностью 125 л.с. У Zafira первого поколения не было дизельных двигателей с системой подачи топлива Common Rail высокого давления.В 2001 году на рынок вышла спортивная версия OPC с двигателем 2.0 Turbo мощностью 192 л.с. Через год к ней присоединилась и разновидность на 200 лошадей. В 2002 году в продажу поступила Zafira CNG, работающая на природном газе с двигателем 1.6 мощностью 97 л.с. Базовые двигатели Zafira плохо показывают себя в плане динамики. Это скорее предложения для людей, которые ценят экономичность, а не производительность. Эффективную навигацию в городе и на трассе обеспечивают бензиновые двигатели 1,8 (правда, в более мощной версии) и 2,2, а также самый мощный турбодизель.Спортивная версия OPC с жестко настроенным шасси, топливоемким двигателем и высокими затратами на обслуживание — вариант для людей с более толстым кошельком.

Эксплуатация
Зафиры очень разные. Есть экземпляры не очень отказоустойчивые, есть и такие, которые ломаются очень часто. Многое зависит от регулярного обслуживания и ухода за автомобилем. Поэтому при покупке этой модели стоит обратить внимание на сервисную историю. Самым слабым местом автомобиля являются ремни ГРМ в бензиновых двигателях, но не забывая о регулярной их замене каждые 60 000 км, можно предотвратить серьезные последствия их обрыва.В турбодизелях этой проблемы нет, потому что у них очень прочные цепи. В двигателях иногда бывает выход из строя оборудования, в основном насосов охлаждающей жидкости и генераторов. С другой стороны, в ходовой части быстрее всего изнашиваются тяги стабилизатора. Также можно ожидать поломку пружины в задней подвеске. Электродвигатели гидроусилителя руля выходят из строя в системе рулевого управления. К сожалению, они интегрированы с коробкой передач, поэтому их замена стоит дорого. Переключатели на руле тоже хрупкие, и часто выходят из строя.Также выходят из строя датчики системы противоскольжения ABS. Типичным является истирание вспомогательного тормозного троса. Впрочем, большинство недугов в Зафире первого поколения можно устранить легко и дешево, серьезные поломки случаются довольно редко.

Резюме
Zafira – интересный семейный автомобиль, комфортный, вместительный, добротно сконструированный. Практически идеальный вариант для тех, кто ищет компактный, но функциональный автомобиль с просторным салоном. Важным преимуществом Zafira первого поколения является доступная цена и низкие затраты на техническое обслуживание.Это, безусловно, хорошая альтернатива компактному универсалу.

Основные даты
1997 год — премьера прототипа


1999 год — премьера серийной версии


2001 - спортивная версия OPC


2003 - мелкая модернизация (новые фары, изменения в интерьере)


2005 - премьера второго поколения Zafira

Преимущества
+ просторный салон
+ хорошая отделка
+ большой багажник
+ низкие затраты на обслуживание

Недостатки

- маленькая версия - нежные ремни ГРМ
- дорогие отказы гидроусилителя руля

Отдельные технические данные

90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 353 90 354

Цены (ориентировочные цены в тыс.злотых)

Версия двигателя

Рабочий ход (см3)

Максимальная мощность (л.с./об/мин)

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон 0-100 км/ч (с) 9000 3

Средний расход топлива (л/100 км)

Бензиновые двигатели

1.6

1598

101/6000

150/3600

176

13,0

7,9

1,8

1796

115/5400

170/3600

184

12,0

8,5

1.8

1796

125/5600

170/3800

188

11,5

6,9

2,0 т

1998

192/5400

250/1950

220

8.2

10,1

2.2

2198

147/5800

203/4000

200

10,0

8,9

Дизельные двигатели

2.0 ДВ

1995

82/4300

185/1800

160

17,0

6,6

2.0 ДТИ

1995

101/4300

230/1950

175

14,0

6,6

2.2 ДТИ

2172

125/4000

280/1500

187

11,5

6,9

90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100

Год/версия

1999

2000

2001

2002

2003

2004

1.6

10,5

11,0

12,0

13,0

14,5

16,0

1,8

10,5

11,5

12,5

13,5

15,0

16,5

ОРС

15,5

17,0

18,5

20,5

2.0 ДИ

10,5

11,5

12,5

2,0 ДТИ

12,0

13,0

14,0

15,0

17,0

2.2 ДТИ

14,5

16,0

18,0

.

Сколько раз нужно менять ремень ГРМ? Мы предлагаем

Одним из элементов, отвечающих за эффективную работу двигателя, является ремень ГРМ. Когда он ломается, вождение просто невозможно. Ремень ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля, со временем тоже изнашивается. В этом случае обратитесь в сервисный центр для замены этого важного компонента. Тем не менее, было бы лучше иметь замену, прежде чем вы рискуете сломать ремень. Как часто следует проводить такой ремонт автомобиля?

Купить ремни ГРМ в Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Как работает ремень ГРМ?

Важнейшей задачей ремня ГРМ является обеспечение возможности взаимодействия коленчатого вала с ремнем ГРМ. В частности, речь идет о передаче движущей силы на вал. Ремень ГРМ определяет частоту открытия клапанов в камерах сгорания. Стоит отметить, что ремень – это один из двух типов привода ГРМ.Вместо этого сегодня часто используется цепь.

Пора заменить ремень ГРМ

Точное время, через которое следует заменить ремень ГРМ, указать невозможно, так как это время не одинаково для каждого автомобиля. Многое зависит от качества самого ремня ГРМ и правильности его установки.

Вероятное время исправного функционирования ремней ГРМ определяют их производители, но они иногда слишком оптимистичны. Часто говорят, что ремень ГРМ нуждается в замене после 150-200 тысяч пробега.километров. Иногда так и есть, но обычно из рекомендаций производителей надо вычесть 20-40 тысяч. километров. Также следует помнить, что выход из строя ремня ГРМ может произойти гораздо быстрее.

На самом деле ремень ГРМ следует просто заменить при его износе. К сожалению, по большей части явных признаков износа не видно, в отличие от цепи ГРМ, которая издает характерный шум при нарушении ее плавной работы. Поэтому необходимо регулярно проверять состояние ремня в профессиональной службе.

Замена дополнительных компонентов

Обычно при замене ремня ГРМ также необходимо заменить несколько других компонентов. В основном это устройства, приводимые в движение синхронизирующим приводом. Почти в каждом случае вместе с ремнем ГРМ заменяется и водяной насос. Стоит отметить, что иногда именно его неисправность является причиной выхода ремня из строя. Кроме того, замена также должна касаться натяжителей и направляющих роликов. Прежде чем приступить к капитальному ремонту, специалист должен тщательно проверить, какие компоненты больше не пригодны для использования, а какие еще не нуждаются в замене.

.

Стоимость обслуживания - Opel Astra J (2009 - 2015)

Opel Astra J — один из самых популярных компактных автомобилей на рынке. Его особенно ценят за хорошее качество, низкую закупочную цену и низкие эксплуатационные расходы. Приводим стоимость обслуживания Astra J с двигателем 1.4 Turbo (2009 - 2015).

Как мы рассчитываем стоимость обслуживания Opel Astra J

Следует учитывать, что некоторые детали в автомобиле подвержены износу в процессе эксплуатации. Поэтому они подвержены естественному износу.Замена тормозных колодок или амортизаторов не означает, что машина сломалась. По мере увеличения пробега автомобиля эти детали просто изнашиваются.

В расчетах мы учитываем только то, что нам предстоит заменить через определенный период времени: масло, фильтры, тормозную жидкость, свечи зажигания, клиновой ремень, аккумулятор и т.д. Также включаем стоимость страхования гражданской ответственности, потому что это обязательно, и мы обязаны включать новую политику каждый год.

Конечно, цена полиса будет ориентировочной, так как зависит от многих переменных факторов.Однако мы предполагали, что страховка будет рассчитана для автомобиля, расходы на обслуживание которого мы предоставляем, в данном случае это Opel Astra J и владелец в возрасте 32 лет, проживающий в Мазовецком воеводстве, с пробегом около 15 000 км в год и имеющий полные скидки за вождение без претензий. Чтобы максимально снизить стоимость полиса, мы использовали сайт сравнения страховок гражданской ответственности перед третьими лицами.

Мы не включаем такие детали, как амортизаторы, турбокомпрессор, форсунки или глушители.Правда, они тоже могут быть истощены, но мы не в состоянии определить, когда это произойдет. Однако добавим к расходам на обслуживание Opel Astra J тормозные колодки и тормозные диски, поскольку в отличие от вышеперечисленных они изнашиваются значительно быстрее – через 2-5 лет.

Высококачественная замена и обслуживание

Для замены были включены высококачественные запасные части, такие как те, которые использовались для первой сборки, или эквивалентные им. Они дешевле, чем оригинальные, купленные в Дилерском центре, и при этом их качество такое же или очень похожее.

Цены на услуги указаны для города Варшавы. В других частях Польши, особенно в небольших городах, стоимость должна быть такой же или даже ниже.

1.4 Turbo Ecotec мощностью 140 л.с. в Opel Astra J

Стоимость обслуживания - Opel Astra J 1.4 Turbo (2009 - 2015)

Начнем с работ по техническому обслуживанию , которые мы должны выполнять каждый год в автомобиле. К ним относятся замена масла с масляным фильтром, воздушного фильтра, дезинфекция кондиционера с заменой салонного фильтра.

Каждые два года следует проводить полное обслуживание кондиционера, включая замену охлаждающей жидкости и салонного фильтра. Тормозная система также нуждается в обслуживании – следует учитывать замену тормозной жидкости и обслуживание суппортов.

Каждые 4 года или 60 000 км необходимо заменить свечи зажигания на Astra J с бензиновым двигателем. Также стоит поменять масло в МКПП, хотя сервис этого делать не рекомендует - тем более, что коробка передач М32 здесь печально известна. Каждые 6 лет или 150 000 км - Замена клинового ремня и охлаждающей жидкости. В среднем батарея также заменяется каждые 5-6 лет.

Расходы на сервис и техническое обслуживание - Opel Astra J 1.4 Turbo

Стоимость обслуживания Opel Astra J каждый год 90 024

111123 111123 * 040 PLN

1111123

111123 * 040.

Стоимость обслуживания Opel Astra J каждые два года 90 024

Service Price Material / parts Price Total
Replacement of engine oil, fuel filter and air filter 100 PLN Engine oil Hellix 5w30 Dexos2 + Mann filters 130 PLN + 26 PLN + 57 PLN 313 PLN
Air conditioning disinfection * with replacement of the cabin filter 150 PLN Mann cabin filter 77 PLN 227 PLN
Страхование к ответственности 500 PLN
1 040 PLN
9007 9007 9007
Сервис Цена Материал / Детали ЦЕНА СПАСИВАНИЕ
. Фактор R34A ** 40 PLN для 100 G = 44 PLN 344 PLN
Поддержание тормозного суппорта 250 250 PLN
250 PLN
250 PLN
250 PLN
250 PLN
250 PLN 250. 120 PLN 120 PLN
Front and rear windscreen wipers Bosch AeroTwin 136 PLN 136 PLN
850 PLN

** including 40 фактор g - мы предполагаем, что через 2 года он уменьшится ок.30%, то есть нужно долить около 150 г, из которых 40 г включены в стоимость, т.е. мы заплатим за 110 г.

Каждый год мы будем тратить 90 023 злотых 1 040 злотых на текущее обслуживание масла, дезинфекцию кондиционера и страхование гражданской ответственности. Каждый второй год мы будем тратить 850 злотых плюс замена масла 313 злотых и салонный фильтр 77 злотых - всего 90 023 1 240 злотых.

Стоимость обслуживания - Opel Astra J каждые 4 года или 60 000 км

Service Price Material / parts Price Total
Spark plug replacement 50 PLN Beru spark plugs PLN 244 294 PLN
Oil change in gearbox 150 PLN Gearbox oil 132 PLN (3 L) 282 PLN
576 PLN

Service расходы - Opel Astra J каждые 6 лет или 150 000

Service Price Material / parts Price Total
V-belt replacement 55 PLN Contitech V-belt 50 PLN 105 PLN
Replacing the coolant (with liquid) 100 PLN 100 PLN
205 PLN

Apart from the parts that must be заменены как указано Opel период, есть элементы, которые изнашиваются в течение неопределенного периода времени.К ним относятся, например, аккумулятор, тормозные колодки и диски. В тестируемом Opel Astra J тормозные колодки на обеих осях прослужили 70 000 км — диски не требовали замены на этом пробеге.

Другие расходные материалы для Astra J

Сервис Цена Запчасти Цена Всего
. , rear) 270 PLN 470 PLN
Replacement of brake discs (front, rear) 250 PLN TRW brake discs (front, rear) 522 PLN 772 PLN
1 242 PLN
VARTA Батарея 360 PLN
H7 OSRAM BURD BULBS (2 PCS.) 78 злотых

Запчасти на Opel Astra J не дорогие, это уже видно на примере тормозных колодок и дисков. Стоимость обслуживания этого автомобиля остается на довольно среднем уровне.

.

Сколько стоит замена ГРМ? Узнай цены!

Систематическая замена ГРМ – это то, чего не придерживается большинство автомобилистов. Мало кто догадывается, что выход из строя этого элемента приводит к серьезному повреждению приводного узла, а значит – к огромным затратам на ремонт. При возникновении неисправности поршни и головки двигателя могут быть повреждены. Вот почему так важно соблюдать рекомендуемые интервалы замены.Посмотрите сами, сколько стоит замена ГРМ!

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Хотите знать, что влияет на стоимость замены зубчатого колеса? Конечно цена товара. Новый ремень, в зависимости от вашего автомобиля, стоит от 50 до 250 злотых. Эта сумма не особенно велика. Однако нельзя забывать, что за услугу в мастерской тоже необходимо платить. Как дела?

  1. Демонтируйте кожух ремня.
  2. Отвернуть болт натяжного ролика.
  3. Снятие ролика и старого ремня.
  4. Установка новых роликов.
  5. Выравнивание распредвалов и коленвала.
  6. Установка нового ремня.
  7. Замените водяной насос.
  8. Затяжка винта натяжного ролика в соответствии с рекомендациями производителя.

Как видите, это сложный процесс, который влияет на стоимость замены зубчатого колеса.

Сколько стоит замена механизма газораспределения - трудозатраты по сравнению с прочими затратами

Что еще входит в стоимость замены ГРМ? Труд. Старые модели, конструкция которых относительно проста, стоят от 80 до 150 злотых за работу. Однако, если вы являетесь владельцем более сложного транспортного средства, вы должны быть готовы потратить 300-500 злотых.

Современные автомобили оказываются самыми дорогими с точки зрения труда. В этом типе модели доступ ко многим частям затруднен. Результатом является увеличение сроков замены ГРМ до 5 часов. Это приводит к более высокой цене услуги - даже около 1000 злотых. Однако это крайние случаи, которые случаются не часто. Сколько стоит замена ГРМ в отдельных провинциях?

Стоимость замены ГРМ в отдельных регионах Польши

Сколько стоит замена привода ГРМ? Уточняйте цены в отдельных провинциях.

90 062 90 053 90 054 200-650 PLN 90 057 90 062
Province Price for timing gear replacement
Mazowieckie 250-1000 PLN
Wielkopolskie 250-700 PLN
Lublin 150-700 PLN
Warmińsko-Mazurskie 200-700 PLN
Zachodniopomorskie 200-650 PLN Podlaskie
Lower Silesia 250-500 PLN
Pomeranian 300-650 PLN
Łódź 250-450 PLN
Kujawsko-Pomorskie 250-500 PLN
Podkarpackie 200-800 PLN
Малопольша 200-1200 зл.
Любуске 300-500 zlotys
śląskie 250-550 zlotys
świętokrzyskie 300-600 zlotys
opolskie 200-500 zlotys

How much should a timing chain be replaced?

Многие люди, у которых есть автомобиль, в котором ГРМ основан на цепи, забывают об этом элементе. Это ошибка, так как этот элемент может выйти из строя после пробега до 60 000 километров. Однако заранее сказать, когда потребуется замена, сложно. Симптомы, указывающие на необходимость замены ремня или цепи:

  • шумы при работе двигателя;
  • заметное падение мощности автомобиля во время движения;
  • индикатор неисправности привода, который появится на приборной панели.

Сколько стоит замена цепи ГРМ?

Вы еще не знаете, сколько стоит замена цепи ГРМ. Стоимость такой услуги колеблется от 300 до 900 злотых. Однако в некоторых случаях она может достигать нескольких тысяч злотых. Как и в случае с ремнем, здесь самое главное, насколько технически сложен автомобиль.

Помните, что замена цепи привода ГРМ также включает замену охлаждающей жидкости, моторного масла и масляного фильтра. В противном случае сам процесс будет не очень эффективным.
Сколько стоит замена ГРМ? Как вы уже знаете, дать точный ответ на этот вопрос невозможно. Все зависит от нескольких аспектов. Помните, что независимо от стоимости замены механизма газораспределения ее необходимо делать регулярно. Это гарантия эффективной эксплуатации автомобиля.

.

Смотрите также