Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Осаго для электромобиля


Как страхуются по ОСАГО электроавтомобили?

На самом деле всё достаточно просто: ОСАГО на электроавтомобили приобретается аналогично машинам на двигателе внутреннего сгорания. Только давайте не будем забывать о том, что по ОСАГО страхуется не сама машина, а ответственность её водителя в случаях его участия в такой части общественной жизни, как дорожное движение! Правила Дорожного движения обязуют страховать свою ответственность не всех водителей, и зависит это от автомобиля. Они же (ПДД) отсылают нас тем самым к "Правилам ОСАГО", в которых перечислены те транспортные средства, при управлении которыми наша ответственность должна быть застрахована, а именно к третьему пункту этих правил, в котором говорится следующее:

Обязательному страхованию в соответствии с настоящими Правилами не подлежит риск гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
а) максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч;
б) на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
в) которые находятся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации;
г) зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
д) в части, касающейся принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

В итоге мы видим, что водитель практически любого легкового автомобиля должен быть застрахован по ОСАГО. Здесь необходимо отдельно рассмотреть подпункт "б" этой статьи, согласно которому не нужно страховать по ОСАГО ответственность, если на автомобиль не распространяется закон о допуске к участию в дорожном движении - попросту говоря, если автомобиль не имеет допуск к выезду на дороги общего пользования, то страховать свою ответственность не нужно. А критерии такого допуска, как мы знаем, содержатся в ПДД, а, точнее, в приложении к ним под названием "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации...". И в этих положениях также не содержится никакого упоминания об электроавтомобилях и то, что в машине обязательно должен быть установлен двигатель внутреннего сгорания, а не электродвигатель (и даже паровой двигатель).

Таким образом, делаем вывод, что электроавтомобили по ОСАГО страхуются наравне с более традиционными машинами - нам ведь также известны те параметры электромобиля, которые влияют на коэффициенты стоимости полиса ОСАГО: в частности, мощность.

howcarworks.ru

Как оформить страховку на электромобиль? — All Electrics

2016 год стал просто «взрывным» годом на электромобили. Продажи электрокаров выросли на 155%.  В Украине топ популярности сохранил за собой Nissan Leaf.

Все, кто приобрел электромобиль или планирует это сделать, столкнется с вопросом страхования. При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств тарифы вычисляются, выходя из объема бензинового двигателя.

А что делать в этом случаи любителям и ценителям экологии? И как при этом выполнять требования законодательных органов? Все по-порядку.

В начале стоит разобраться в том, что есть два возможных вида страхования автомобиля.

Первый ОСАГО или по-простому «автогражданка». Это страхование является обязательным. Он включает в себя только возмещение убытков третьим лицам (потерпевшим) в результате ДТП, которое произошло по вине владельца полиса. Ориентировочная стоимость этой услуги на рынке около1000 грн/год, зависит от выбранной Вами страховой компании.

Второй, и более обширный в своих возможностях — КАСКО. Не является обязательным, но если электромобиль приобретен в кредит, становиться обязательным приложением. КАСКО обладает полным спектром страховки: от угона, при ущербе в ДТП до полной потери автомобиля.  Ориентировочная стоимость данной услуги — 20-30тыс.грн/год, снова-таки зависит от выбранной страховой компании и параметров самого автомобиля.

Что следует знать при страховании электромобиля?

Есть насколько факторов, которые в последствии могут отразиться на стоимости страховки. Эти пункты стандартны для оформления в любой страховой компании. Итак.

Чем новее электромобиль, тем ниже будет стоимость страхования КАСКО. Так же нужно будет указывать информацию о регистрации электро-авто. При условии, что электрокар зарегистрировано в Киевской обл., ценник на страховку резко снижается.

Еще один важным аспектом при оформлении страховки, является конечная стоимость автомобиля. Именно от нее будут вычислять процент, который в последствии переводят в эквивалент оплаты страховки за год.

Итого, мы имеем три главных фактора, по которым вычисляется страховка для электромобиля – возраст авто, место его регистрации и стоимость.

Стоит также обратить внимание на условия франшизы. Удачным капиталовложением будет нулевая-франшиза. Другими словами, в случаи угона электрокара, страховая обязуется вернуть полную стоимость транспортного средства. Если франшиза будет составлять 1%, то в случаи угона, страховая компенсирует 99% стоимости, а оставшийся один процент не компенсируется. Безусловно данная услуга повышает стоимость страховки. Здесь решать Вам. Но, как говорится: «Осведомлен, значит вооружен!»

www.allelectrics.com.ua

Бесперспективные скидки: новые льготы хотят предложить владельцам электромобилей

В России насчитывается примерно 2,5 тыс. электромобилей, их владельцам хотят предложить более дешёвые полисы ОСАГО и льготные цены на проезд по платным дорогам.

Буквально «именные» скидки могут предложить владельцам электромобилей в России: речь идёт о возможности сэкономить на обязательной страховке и на проезде по платным дорогам. Скидки обещают стать именными из-за крайне скромного количества тех, кто решился на покупку электрокара в стране, где электрозаправок «днём с огнём не сыщешь».

На сегодняшний день в российском автопарке насчитывается более 2,5 тыс. электромобилей. Такие данные на 1 июля 2018 года приводил «Автостат». Они приходятся на восемь моделей: Nissan Leaf (1 814 единиц), Mitsubishi i-MiEV (294), Tesla Model S (202), Lada Ellada (93), Tesla Model X (88), Renault Twizy (27) и BMW i3 (11 машин).

Большая часть электрокаров зарегистрирована в Приморском крае (586 экземпляров), куда они чаще всего попадают напрямую из Японии. Летом в Хабаровском крае их насчитывалось 244, в Краснодарском – 190, в Иркутской области – 146, в Амурской – 113, а в Самарской – 57 единиц. Любопытно, что в Северной столице проживает лишь 73 владельца электромобиля, что даже меньше, чем в Подмосковье (98 машин). Сравнительно много «розеточных» автомобилей зарегистрировано в Москве – 369 шт.

Так что нет ничего удивительного в том, что с идеями касательно новых льгот для владельцев электрокаров выступили в столице России. Одна из авторов инициативы, Зоя Зотова, председатель комиссии московского парламента по экологической политике, рассказала о том, что собственникам электромобилей хотят дать возможность оформить ОСАГО дешевле, а также предоставить льготы на проезд по платным участкам автотрасс.

Как сообщает агентство «Москва», предложения сначала обсудят в Мосгордуме. Однако если учесть, что в других регионах электрокаров хоть и мало, но они всё же есть, идеи (в случае их одобрения на местном уровне) придётся выносить на рассмотрение на федеральном уровне и привлекать к нему представителей госкомпании «Автодор» и Российского союза автостраховщиков, Центробанка и ряда профильных ведомств.

По мнению инициаторов, новые скидки позволят ускорить развитие рынка электромобилей в России. Отметим, парк легковых автомобилей в начале 2018 года насчитывал около 46,8 млн. единиц (по подсчётам ГИБДД). То есть на долю «розеточных» машин сейчас приходится примерно 0,005% от всего автопарка.

На фото: Mitsubishi i-MiEV

Весной текущего года стало известно о том, что депутаты от фракции ЛДПР предложили на шесть лет освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Предполагалось, что льгота продлится в период с 2019 по 2024 годы. Как правило, дальше инициатив подобные идеи не идут.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/top-10-elektromobilej-rynka-ssha" target="_blank">ТОП-10 электромобилей рынка США</a>

www.kolesa.ru

Электромобили тоже будем страховать

Проблемы экологического характера, по мнению ученых, можно решить только с внедрением новых видов энергии, которые будут приносить минимальный вред окружающей среде. Существенный вред экологии планеты несет автомобильный транспорт, поэтому электромобили (на снимке Chevy Volt), на сегодняшний день – это наиболее реальный шанс сократить выбросы и сберечь богатство, дарованное нам природой. Несмотря на то, что электромобилей на территории Российской Федерации не слишком много, все они подлежат обязательному ОСАГО страхованию, что совсем не лишнее, так как они являются транспортным средством, которое может попасть в ДТП.

На западе в большинстве случаев в покупке электромобилей заинтересованы те, кто озабочен проблемами экологии, что вполне поддерживается государством. Так, например, в Германии, налоги на этот экологический вид транспорта минимальные, впрочем, так же как и стоимость страхования, при покупке электромобиля предусмотрены дотации. В нашей стране интерес к электромобилям возник в семидесятых годах, и был направлен, прежде всего, на разработку небольших погрузчиков, используемых в пределах промышленных предприятий.

Владельцам электромобилей, заботящимся об экономичности и экологичности своего железного друга, необходимо задуматься о том, что страхование авто КАСКО никогда не помешает, а даже наоборот, поможет чувствовать себя безопасно на автомагистралях. Несмотря на то, что КАСКО относится к добровольному виду страхования, все большее число водителей понимают необходимость приобретения полиса, так как любой автомобиль, даже электромобиль, нужно предохранить от угона, естественных катастроф, хулиганских действий.

В силу того, что стоимость электромобилей достаточно высока, а также сказывается недостаток аккумуляторов для них, переход на этот экологически чистый транспорт пока относительно проблематичен. Самым огромным преимуществом электромобиля является его недорогая эксплуатация, а если к этому прибавить отсутствие вредных выбросов, то автомобиль просто идеальный, и способен полностью оправдать затраты на его приобретение.

Многие страховые компании, заинтересованы в привлечении клиентов, поэтому предлагают своим клиентам всевозможные скидки, так в компании Росгосстрах КАСКО можно оформить с наилучшими условиями. Электромобиль стал привлекательным в качестве семейного автомобиля, поэтому будет не лишним напомнить о необходимости его страхования.

 

Источник


Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП об экологически безопасных технологиях, новой науке и научных открытиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке

Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда. Новости наших партнеров

ecology.md

КАСКО на Теслу | Растаможка электромобиля

12.04.2016

В последнее время в Украине просто бум на электромобили. Массово завозят, используют - реально люди радуются покупке. Используют электромобили в такси – ну, честное слово, очень приятное ощущение. И вот в последнее время пошли в Украину Теслы.

Растаможить и обслужить электромобиль.

Стоимость растаможки электромобиля в 2016 году по сравнению с обычными авто в разы выгоднее для владельца. Нулевая ставка ввозной пошлины и отменен акциз. НДС 20% от таможенной стоимости остается. Производители создают условия для людей по приобретению электромобилей. Кредитные программы, особые сервисные «плюшки».

Самое слабое место во всем этом – батарея, да. Климат (зимний мороз), неразвитая сеть зарядных пунктов. Но! Ниссан в последнее время дает 8 лет гарантии на батарею! Тесла не отстает, естественно, тоже. Плюс к этому, Nissan, например объявил, что на leaf готов всем предоставить новую батарею в обмен на старую. Да, цена вопроса 5 тыс. $, но восемь лет же. Кроме того, ее можно взять в кредит по 100долл в месяц на 5 лет.

Сколько человек проедет за восемь лет? Во сколько ему бензина по 1$ литр выйдет?! А кроме затрат на бензин - сколько владельцу обычного авто менять всяких фильтров, масел, ремонтов топливной системы за 8 лет предстоит. Эти суммы если сложить - кошмар. Банки, автозаправки, супермаркеты активно устанавливают у себя точки для бесплатного заряда электромобилей для клиентов.

Tesla - это просто красавица. И вроде нет в ней ничего такого ни внешне, ни по салону сверхособенного, но все равно завораживает. Батарея на 500 км - а ведь реально может. Скорость - это нереально так разгоняться - ракета, суперощущение. А ей совсем не в напряг, ведь она Тесла, она просто так умеет.

Обслуживание электромобилей. Да, есть уже нормальные СТО в Украине и Теслы обслуживающие. Видела я их работу - не машинка, а конфетка. Столько мелочей приятных во всем. Ты подходишь к ней, а она тебе ручки дверей протягивает, что бы отрывал ты их – мелочь, а приятно.

Сколько стоит страховка на электромобиль. Tesla. Leaf.

По ОСАГО (автогражданке) такое авто считается по категории В4, стоимость страховки на год, например, при регистрации в Харькове составляет 825-1110 грн. (в Киеве 1114-1441 грн.), в зависимости от выбора вами страховой компании из моего списка. Не лишним будет и увеличение лимита своей ответственности еще на 500 тыс. За 480 грн.

Но Tesla - очень дорогое авто. От 50 тыс. $ цена модели S в Украине. И поэтому ей очень нужно КАСКО. Ну нет здесь как в старых фольксвагенах: где-то купить запчасти дешевые или «с разборок». Да и стоит ли на эту красавицу пытаться влепить что-то дешевое китайское, если ни дай Бог! КАСКО однозначно будет выгодно. Да здесь даже решетка передняя стоит чуть ли не 4хзначную сумму $. И это оригинал, и придется ставить оригинал. Стоимость КАСКО на этот автомобиль идет в расчет - 3% от стоимости авто (стандартные условия по франшизе и оценке). Но, разве Вы захотите делать КАСКО на нее экономя 1%? Ведь можно получить и люксовый вариант.

Похожие тематические статьи:

Чтобы застраховать такой электромобиль, я отправляю конкретно каждую Теслу (как и любой дорогой автомобиль) на андеррайтинг для получения индивидуальных условий от ПЗУ (моего надежного партнера). И при этом люди, оформившие у меня КАСКО на Tesla получают расчет выплат при возможных страховых случаях авто без учета всяких амортизационных износов - замена «старого» на «новое» оригинальное без всяких доплат. Мои клиенты получают отсутствие ограничений по стажу водителей - ведь покупатель Теслы - прогрессивно мыслящий и, зачастую, молодой человек. При этом водительский стаж не всегда большой. Мои клиенты получают условия КАСКО, распространяющие действие договора не только на территории Украины, но и за рубежом.

Nissan Leaf - прекрасный городской автомобиль. Все тихо, спокойно, комфортно. Батареи хватает на 120 км, маловато, но разве нужно больше для города? Стоимость Ниссан лиф, которые действительно в состоянии близком к идеалу от 16,5 тыс у.е. Здесь уже и с батареями замененными, и по комплектации и состоянию великолепны.

Забудьте про те утопленников или какие-то авто после ужасных аварий, что предлагают по 8-10 тыс. - не стоит та экономия. Стоимость ОСАГО на этот автомобиль с харьковской регистрацией, например, 480 - 635 грн. в зависимости от выбора СК из моего списка.

Но Leafy тоже нужно КАСКО! Менталитет у людей вокруг очень уж... Клиент купил такое авто. Не прошло и недели как ему "добрый человек" с балкона на крышу кинул какой-то болт или камень - и результат - ремонт и 1400$ убытка. Но, благо, клиент своевременно оформил КАСКО после покупки. Да, стоило это ему 14500 грн., но все-таки, ведь это ж на год, ведь это на любую царапину или камушек в стекло. А в данном случае - так вообще людская зависть и дикость с вандализмом свое отыграло.

В общем вывод: электромобили - абсолютно великолепный вариант для всех, кто задумывается обновить авто. Это даже не автомобиль будущего, это автомобиль настоящего! И только от вас зависит - хотите ли вы быть действительно частью стремительного настоящего или предпочитаете постоять в стороне, наблюдая, критикуя других владельцев электрокаров, не имея такой у себя. Ну а за сохранность вашего авто я позабочусь, подберу вам самые лучшие условия среди моих 18ти страховых компаний, чтобы вы просто были спокойны и наслаждались своим авто.

П.С. Хочу Tesla :)

Автор: Александра Евгеньевна

www.strakhovka.in.ua

Почему Россия не пересаживается на электромобили

Оказывается, две трети российских автомобилистов готовы пересесть для электромобили и гибриды. Помочь им в данном вопросе вызвались некоторый, в том числе и власти. Однако ездить на экологических авто в нашей стране сообразно-прежнему невозможно. 

В рамках Московского автосалона Подкомитет по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ проводил опрос, в котором приняли участие 2500 человек. Если судить по выборке, большинство респондентов были москвичами. Но главное, в общем-то не в этом. Примерно две трети автовладельцев (67%) заявили, сколько хотели бы пересесть на электромобили, гибриды и подключаемые гибриды.

При экнига 43% предпочли бы гибридный автомобиль, а 23,7% уже готовы ездить на чистом электрокаре. Впрочем, покамест это не более чем желание конкретных людей. В настоящее время в столице иззарегистрировано чуть больше тысячи электромобилей, и вдали не все из них принадлежат физлицам.

Тут стоит отметить, что отношение потенциальных покупателей к разного рхвала гибридам и электрокарам помаленьку меняется. По крайней мере, когда судить о Москве. В частности, сообразно словам председателя Подкомитета по стратегическим инновациям Андрея Панкова, электромобиль перестает продолжаться экзотикой и уделом энтузиастов. Кроме того, потребители стали лучше разбираться в вопросе и в состоянии отличить электромобиль от простого гибрида и подключаемого гибрида.

Потребители осознают, который основное конкурентное преимущество электрического транспорта заключено в очевидной топливной экономичности, и большая отрывок опрошенных заявила, что это является основным стимулом для покупки такой машины. Однако, как отсутствуетрудно заметить, гибриды для клиента временно гораздо интереснее, поскольку способны ездить не лишь на электротяге, но и с помощью ДВС. То есть они менее зависимы от инфраструктуры.

Последняя, к слову, является развинченный темой даже для столицы. Официально в Москве ныне функционирует всего 28 электрозаправочных станций. Реально же их намного меньше, поскольку некоторые из них закрыты, расположены на территории режимных объектов, либо используются не сообразно прямому назначению. При эчасть власти неоднократно обещали расширить козни. В числе последних инициатив – умножение числа ЭАЗС до 80-ти, все точные сроки никто не озвучил. С таким отношением к клиенту, о реальной покупке и речи обретаться не может, ибо тот не может находиться уверен, что доберется предварительно нужной точки без приключений.

Вторая глобальная проблема – льготы. Пока они больше напоминают подачку, чем инструмент, используемый чтобы стимулирования рынка. По сути у потенциальных клиентов упихивать лишь два аргумента: нулевые таможенные пошлины для электромобили, что позволило снизить их цену приблизительно в два раза, и бесплатная шагрковка в центре Москвы.

Напомним, который в Европе и в США к владельцам электрокаров относятся более трепетно и предлагают значительные налоговые послабления и почасту субсидируют покупку. Право использовать полосами для общественного транспорта и парковаться там, где другим это запрещено – не более чем бонус. В России же это преподносится, только великое благо.

Если вернуться к результатам опроса, российские потребители, помимо отмены транспортного налога на электромобили и гибриды (26%) и сохранения права для бесплатную парковку (19,5%), в числе основных стимулов ради покупки видят предоставление налогового вычета (12,9%) и возможность ездить по выделенным полосам (22,3%). Пока же ставки транспортного налога даже для электромобили в нашей стране не отличаются от ставок на машины с ДВС.

Также, 33,3% респондентов уверены, который развитие рынка электротранспорта в России зависит прежде только от государства, 21,3% – через производителей электротранспорта, 12% – через поставщиков, ответственных за создание и обслуживание объектов инфраструктуры. А большинство (33,4%) считает, который нужны совместные согласованные действия всех заинтересованных сторон. В общем, без господдержки вряд ли что-то получится.

Однако один стимул, о котором задумались начальник в последнее время, на деле оказался очередным кнутом. Речь идет о возможном запрете на въезд неэкологичного транспорта в определенные районы. При экнига, вряд ли этот запрет окажется тотальным. Значит, нам сообразно-прежнему придется мириться с чадящими городскими автобусами и выбрасывающими тонны сажи грузовиками, владельцы которых озаботятся получением необходимых разрешений… 

Поделитесь новостью!
Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

osago36.ru

Еще один шаг к развитию электротранспорта? В Беларуси подешевеет страховка для электрокаров и гибридов

Депутаты подняли вопрос, почему страховка на электромобили и гибриды выше, чем на обычные авто с двигателями внутреннего сгорания, тем более, что в Беларуси принято решение активно внедрять электротранспорт. По нашим данным, так произошло из-за того, что коэффициенты для авто с ДВС остаются малыми, потому что их ввели достаточно давно, а суммы для гибридов и электрокаров рассчитали относительно недавно. Планируется, что ситуация изменится.

Ситуация с разницей в страховых выплатах не раз вызывала возмущение автовладельцев. «Пока в других странах поощряется льготами использование гибридов, у нас владелец гибрида должен почти в два раза больше заплатить по сравнению с владельцем машины с ДВС», — так рассуждали хозяева машин.

«Страховые взносы, тарифы утверждены указом президента. На момент, когда рассчитывались действующие тарифы, гибридных автомобилей практически в эксплуатации не было, — пояснил сегодня в интервью БЕЛТА Дмитрий Кийко, замминистра финансов. — На стоимость страховки влияют многие факторы, и это отразилось на величине тарифов для электромобилей и авто. Однако сейчас ведется работа по их корректировке, готовятся соответствующие изменения в указ. Тарифы, безусловно, будут снижаться для электромобилей и гибридных авто».

Как известно, до конца года планируют принять Госпрограмму развития электротранспорта в Беларуси. В проекте говорилось о 262 зарядных станциях к 2025 году, 87 — в текущем. Кроме того, упоминали и о прогнозах стимулирования физлиц для покупки электромобилей. Официально заявлено, что Госпрограмма будет включать подготовку в высших учебных заведениях, создание условий для проектирования электротранспорта, комплекс мер по стимулированию внедрения электротранспорта, созданию зарядных станций.

Читайте также:

Трехколесные велосипеды в каталоге Onliner.by

auto.onliner.by

ОСАГО на Tesla электромобиль набирающий популярность

Оформим полис онлайн

2. Согласуйте время доставки
или получите на e-mail
Бесплатная доставка по всей России

Для оформления полиса ОСАГО
вам понадобятся:

Общегражданский
паспорт

Свидетельство
о регистрации ТС

Водительское
удостоверение

Электромобиль Тесла – настоящий прорыв в мире автомобилестроения. Великолепные технические характеристики, работа от электрической энергии (батарея), полная экологичность – все это и многое другое сделало машину невероятно популярной во всем мире. Однако есть один минус – дорогой ремонт и обслуживание транспортного средства.

Обойтись без страхового полиса не получится. ОСАГО – первое, что необходимо сделать сразу после покупки автомобиля такого вида. Сегодня предоставить свои услуги по обязательному автострахованию может огромное количество компаний. Владельцу ТС остается только выбрать подходящие условия и оформить документ, но не стоит забывать о некоторых особенностях.

Особенности ОСАГО на Тесла

ОСАГО – страхование автогражданской ответственности. Если дорожно-транспортное происшествие произошло по вине страхователя, то организация выплатит компенсацию пострадавшей стороне. Расходы по ремонту собственного авто лягут на плечи водителя, но при этом будут улажены все вопросы, претензии со стороны третьих лиц.

К рискам, подлежащим возмещению относят:

  • Наезд на пешехода, приведший к ущербу здоровью или даже смерти.
  • Нанесение вреда водителю или пассажирам.
  • Повреждение в ДТП транспортного средства.
  • Повреждение или уничтожение имущества, которое принадлежало третьим лицам.

Не оказывает защиту автогражданка от следующих случаев:

  • Владелец автомобиля не имел полис или срок действия его страхового свидетельства уже истек.
  • Третье лицо получило только моральный ущерб.
  • Авария возникла в процессе эксплуатации транспортного средства для обучения езде. Компенсация возможна только в том случае, если такой риск заранее обговорен и согласован со страховщиком.
  • Вред был нанесен прицепом, грузом или стоящим в автомобиле оборудованием.
  • Пострадали объекты интеллектуальной собственности, антикварные, драгоценные предметы.
  • Вред был причинен под воздействием непреодолимой силы.
  • Дорожно-транспортное происшествие возникло по причине природных загрязнений.

Стоимость ОСАГО на Тесла

Тарифы установлены государством, но в каждом отдельном случае они высчитываются индивидуально по специальной формуле, которая включает неизменяемую базовую ставку и многочисленные поправочные коэффициенты:

  • Мощность двигателя. В данном случае водитель-собственник Тесла заплатит с начислением максимального коэффициента. Чем больше лошадиных сил, тем дороже договор.
  • Регион регистрации. Каждый регион России имеет свой определенный коэффициент. В крупных городах, населенных пунктах с большой концентрацией машин используется повышенный показатель.
  • Возраст и стаж. Ограничений по максимальному возрасту и стажу нет. Чтобы страховка рассчитывалась с низким значением коэффициента (1), важно преодолеть минимальный рубеж в 22 года и 3 года водительского опыта.
  • Безаварийная езда или бонус-малус. Государство ценит автовладельцев, которые управляют транспортным средством аккуратно. Если во время действия нынешнего страхового полиса не было аварийных ситуаций, то следующий полис страхователь сможет получить со скидкой, которая постепенно накапливается.
  • Количество водителей. Неограниченная страховка предусматривает использование максимального значения коэффициента – 1,8.

Где заказать договор?

Наше агентство знает, как помочь в решении вопросов, связанных с обязательным автострахованием. Наши специалисты помогут выбрать лучшего страховщика и оформить автогражданку на Теслу на максимально выгодных условиях, без бумажной волокиты и долгого ожидания.

yourkasko.ru

Говорят, спрос на электромобили скоро вырастет — верить? — журнал За рулем

К 2022 году эксплуатация электрокаров будет обходиться не дороже обычных машин.

Материалы по теме

Уже в 2019–2022 годах в Европе сравняется стоимость владения электромобилем и машиной с двигателем внутреннего сгорания. Причем в сегменте кроссоверов это может произойти уже в 2019 году, а в сегменте гольф-класса — в 2022-м. Правда, этот расчет не включает стоимость покупки автомобиля. В России это также произойдет в ближайшие годы, но лишь с условием, если государство поддержит развитие зарядных станций.

Сейчас спрос на электрокары на российском рынке невысокий и сегмент нуждается в господдержке, пишет «Коммерсант», ссылаясь на исследование The Boston Consulting Group (BCG). Если же инфраструктура для электромобилей будет развиваться, то разница во владении электрокарами и обычными авто уйдет быстрее.

Сегодня в мире более 320 тыс. стандартных зарядных станций и 120 тыс. станций быстрой зарядки. Больше других е-АЗС обеспечены Нидерланды — 0,27 станции на один электромобиль, далее следуют: Германия — 0,22, Китай — 0,17 и Япония — 0,14 (при среднем значении по миру — 0,14).

В России на 2,5 тыс. электромобилей приходится около 170 зарядных станций, то есть на один электромобиль приходится 0,068 станции, это крайне низкий показатель.

В среднем одна станция электроподзарядки окупается за 7,5 лет. Зарядная инфраструктура во многих странах субсидируется государством, при этом автоконцерны также стараются инвестировать собственные средства в развитие зарядных станций, так как от этого в значительной степени зависит спрос на их продукцию.

Господдержка в этой сфере, по сути, формирует спрос. В России, например, есть льготы для владельцев электрокаров. Так, в Москве их разрешено парковать бесплатно, в Санкт-Петербурге они освобождены от уплаты транспортного налога.

В нашей стране самыми распространенными моделями электромобилей являются Nissan Leaf, Tesla Model X и Model S, Jaguar I-Pace, Renault Twizy и Tesla Model 3. Специалисты также полагают, что локализация технологий в РФ не поможет распространению электромобилей на рынке, как это происходит с бензиновыми и дизельными автомобилями. Тут обратная зависимость — спрос на электромобили влияет на создание производственных мощностей в конкретном регионе.

Фото: depositphotos.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Гродненец: "5 лет езжу на электрическом Nissan Leaf и на каждых 10 000 км экономлю 1 000 долларов"

    Пять лет Леонид из Гродно ежедневно ездит на электрическом Nissan Leaf и, пожалуй, знает все о своем автомобиле. Одним был одним из первых гродненцев, решившихся на смелую покупку. Журналисты "Гродненской правды" встретились с Леонидом и узнали его впечатления после длительного владения электрокаром.

    Оправданный риск

    Покупать электрокар в те годы было рискованно, ведь инфраструктура только-только начинала развиваться, а зарядных станций раз, два и обчелся. На такой эксперимент Леонид решился, в том числе и потому что с 2014 года растаможка для электромобилей была обнулена, пришлось только уплатить НДС. С появлением электрокара жизнь стала в разы комфортнее, подчеркивает мой собеседник. После тщательного анализа рынка, Леонид решил приобрести NissanLeaf 2011 года.

    – Естественно, перед покупкой машины тщательно ознакомился с характеристиками, изучил вопрос, оценил свои возможности. Понял, что готов на покупку. Машину приобрел на аукционе в США, так покупать дешевле. Когда машина пришла, сделал небольшой ремонт, так как авто побывало в аварии. Зарядку заказал с AliExpress, но, если покупать авто из салона, все есть в комплектации.

    Леониду задают много вопросов по поводу его машины, один из самых частых: «Не боишься, что зарядки не хватит?». Леонид смело отвечает: «Нет». Даже в самом начале, когда станций в городе было немного, не страшился На одном заряде можно спокойно проехать 140 километров летом, в холодное время пробег падал на 30 – 40 киллометров. Более современные поколения электроавтомобилей обладают большим запасом хода.

    – Поскольку я живу в частном секторе, у меня есть возможность зарядить машину дома. «Пропитание» автомобиля не ударило по кошельку. У меня дифференцированная оплата электроэнергии. Ночью – за киловатт платил 8 копеек. Правда, в этом году, тариф поднялся немного, когда пойду платить, точно узнаю насколько. В месяц проезжаю порядка 2000 километров, машина тянет 300-350 киловатт. Когда было меньше станций в городе, спокойно ездил, а теперь – тем более. Вот новую станцию установили рядом с железнодорожным вокзалом, она с функцией быстрой подзарядки. Пока ходил в магазин, авто уже и зарядилось. Подсчитал, что на 10 000 километрах я экономлю 1 000 долларов. Дома машину заряжаю от трех до четырех часов. Среди ночи не нужно подниматься и отключать ее от сети. Это происходит автоматически, машина не возьмем больше, чем ей нужно.

    Дело не только в экономии

    Но Леонид подчеркивает, что дело не только в экономии, а в ощущении от езды на таком авто. Оно тихое, маневренное и до 100 километров в час разгонятся за считанные секунды. Пешеходам не стоит бояться, что они не услышат такую машину в жилой зоне. Когда она движется со скоростью 30 километров в час и ниже, издает характерные звуковые сигналы. Водителю они не слышны, пешеходам – да.

    – За годы пользования отметил развитие инфраструктуры для электромобилей. Все больше зарядных станций появляется как в городе, так и в области в целом. Здорово, что и крупные торговые центры оборудуют места для зарядки. С ремонтом не было проблем как в 2014, так и сейчас. Хотя самый серьезный ремонт обошелся мне в 120 долларов, и эти моменты к электроначинке не имели отношения. Электрическая часть авто работает исправно. Несколько дней назад вышел из строя 12-вольтовый аккумулятор, машина полностью заблокировала все системы. Но уже через 5 минут после приезда электрика с СТО, я последовал на ней по своим делам.

    Завод-производитель в гарантийном документе указывает, что срок службы батареи 8 лет. Леонид отмечает, что за это время объем аккумулятора уменьшился на 30%, впрочем, как и заявлено производителем. Но это не ограничивает его в передвижениях, тем более, что станций стало больше. Так можно ездить еще 3-4 года, а потом нужно покупать новую батарею.

    – Стоимость аккумуляторной батареи зависит от ее емкости, чем она больше, тем больше пробег на одном заряде. Для моего автомобиля можно найти за 2-3 тысячи долларов. Да, кого-то такая сумма может испугать, но за годы эксплуатации я серьезно не вкладывался в ремонт, да и, учитывая экономию на топливе, я на новую батарею уже скопил. Важный момент – срок службы батареи завит не только от количества зарядов и разрядов, но и возраста батареи. Химический состав аккумулятора постепенно приходит в негодность, даже если не ездить, так что «отбить» батарею можно только активно передвигаясь. В год проезжаю около 20 000 километров.

    Батарейка посреди дороги не сядет

    Знакомые, да и просто прохожие часто спрашивают Леонида о дальних поездках. Когда ему задают такой вопрос, он вспоминает, как ездил с отцом на москвиче из Гродно в Островец. По дороге была лишь она заправочная станция, а теперь их вон сколько. Мой собеседник уверен, что в будущем электромашину можно будет подзарядить на любой АЗС. Да и технологии в последние годы развились, и есть машины с ходом в 300 километров без подзарядки.

    – За годы использования не могу выделить существенных минусов электромобиля. Хотелось бы отметить некоторые ньюансы, которые надо понимать будущим владельцам электромобиля. Во-первых, зарядка машины не должна становиться головной болью, подумайте, где вы будете заряжать авто, есть ли поблизости станции, если нет возможности «накормить» машину дома. Во-вторых, надо изучить все вопросы эксплуатации, чтобы какая-либо особенность электроавто не стала сюрпризом. Ну, и в-третьих, быть по-настоящему увлеченным новыми технологиями, с интересом следить за новинками.

    Больше станций – больше возможностей

    Зарядные станции появляются по всей стране. Леонид рассказывает, что в Гродно появление новых подзарядных точек водители отслеживают через мобильные приложения Charge&GO и Plugshare. На данный момент они сообщают, что в Гродно есть 14 зарядных станций. РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» в числе тех, кто их устанавливает. Предприятием в области оборудовано 12 электрозарядных станций, 9 из них в Гродно, в том числе шесть – станции быстрой подзарядки.

    – К концу 2020 года планируем установить еще 8 станций, две в области, 6 – в Гродно на 4-х объектах. Станции белорусского производства. Это оборудование от ЧП «Зона технологий» и ОАО «Витязь». Сложностей при установке оборудования нет, грубо горя, то же, что и установить автомат с газировкой. Станции просты в обслуживании и в эксплуатации. Все они могут управляться дистанционно в режиме онлайн. Проходить какое-то специфическое обучение не нужно. А если вдруг и случится что, с ремонтом тоже не будет проблем, так как мы эксплуатируем станции от отечественного производителя, – рассказали на предприятии.

    // Вероника КОЗЛОВСКАЯ, "Гродненская правда".

    К слову, в 2015 году АвтоГродно встречался с Леонидом и готовил репортаж о его Nissan. Позже мы многократно общались и каждый раз Леонид был в уверен в правильности своего выбора.

Ремонт двигателей внутреннего сгорания в ГродноРемонт двигателей внутреннего сгорания в Гродно

    Мы в Viber
    Мы в Telegram
    Мы в Instagram
    Мы в ВК

autogrodno.by


Смотрите также