Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Осаго для старых автомобилей


Как застраховать старую машину?

Продажи новых автомобилей в России стремительно падают, и, судя по росту цен на машины, в ближайшие пару лет российский автопарк будет только стареть. На сегодняшний день в России средний возраст автомобиля составляет 6-8 лет. Ситуация для кризиса вполне нормальная. Для сравнения: в Германии после кризиса 2009 года средний возраст авто составляет примерно 8-9 лет, а в США – 10-11.

К сожалению, застраховать машину по каско, которая уже успела пройти огонь, воду и медные трубы, нелегко. Страховщики не хотят связываться с машинами-старичками, даже если хозяева тщательно ухаживали за ними на протяжении всей эксплуатации. Тем не менее, возможность купить страховку всё-таки можно, но с некоторыми оговорками.

Во-первых, в страховой компании вам предложат индивидуальный тариф. Скорее всего, воспользовавшись калькулятором страховок, вы не сможете подобрать себе подходящую программу, т.к. они рассчитаны только для машин до 2009 года выпуска. Для всего, что было выпущено раньше, представители компании будут составлять специальные программы, учитывая стоимость машины, степень износа, водительский стаж, количество лет без аварий и многие другие факторы. Так что если у вас старый автомобиль, не тратьте время на посредников и обращайтесь в страховые компании напрямую по телефону или приезжайте в офис.

Во-вторых, стоимость полиса для старой машины будет высокой. Насколько высокой может сказать только страховая компания после оценки. В большинстве случаев, если вы страхуете иномарку среднего ценового сегмента, то полис для машины старше 7 лет будет стоить примерно столько же, сколько для нового авто той же модели.

И наконец, если вы уже много лет ездите на отечественном автомобиле, нужно быть готовыми к тому, что уже через пять-семь лет найти желающих его застраховать будет непросто. В таком случае остаётся только аккуратнее вести себя на дороге и довольствоваться полисом ОСАГО.

 

 

www.sravni.ru

Владельцы старых автомобилей могут остаться без полисов ОСАГО: чиновники прокомментировали грядущие изменения

Исходя из новых принятых законов, владельцам старых авто в следующем году будет весьма проблематично получить диагностическую карту, не проходя техническое освидетельствование автомобиля. Уже в следующем году изменения действующих правил вступят в силу. Какие «подводные камни» ожидают автовладельцев?

По словам чиновников, основной причиной изменения действующего законодательства и внесения поправок стало увеличение количества ДТП с участием неисправных автомобилей. В ходе принятия закона обсуждалась возможность получения технического осмотра без предоставления автомобиля. Таким образом, авто не проходит реального осмотра специалистами. Новые изменения вынуждают всех обязательно пригонять машину и добросовестно показывать ее мастерам.

В последнее время получение свидетельства стало лишь формальностью. Другими словами, приобретение диагностических карт стало представлять больше способ получения дополнительного дохода. Напомним, что без этого документа нельзя получить ОСАГО. Стоит сказать, что государство было обеспокоено далеко не самой идеей покупки ТО, поскольку в последнее время сознательность граждан повысилась и они чаще ремонтируют свои автомобили, чем ездят на технически неисправных транспортных средствах.

Серьезные опасения вызывают у чиновников перевозчики, которые и стали центром изменения политики. Их пытаются всеми способами уберечь от переработки, нормируя рабочий день, устанавливая в машинах специальные системы. Они и стали ключевым элементом для принятия закона. Ни для кого не секрет, что перевозчики эксплуатируют вверенные автомобили до последнего, а в случае ДТП с участием таких транспортных средств, выясняется, что ТО был куплен, а машина давно не показывалась специалистам.

Правда, в итоге, изменения затронули не только их, а всех владельцев автомобилеЙ, в том числе и легковых. По новым правилам, все пункты прохождения технического осмотра должны оборудовать рабочее место (непосредственно площадку осмотра) камерами фотофиксации. Карточки будут распечатываться и прикладываться непосредственно к диагностической карте.

Начиная с 2020 года ее начнут оформлять в рамках система ЕАИС ТО. Все выданные документы будут заверены электронной подписью специалиста, проводящего ТО. Автор: Н. Плотникова

naavtotrasse.ru

Где и как застраховать старую машину? — За Страхование

Практически все владельцы подержанных автомобилей от 8 лет думают о том, как застраховать старую машину, особенно, если она находится в хорошем состоянии.

Однако, когда человек приходит к страховщику и узнает о стоимости страхования, желание обычно быстро пропадает. Из – за кризиса, в России продают все меньше новых машин.

Средний возраст автопарка сейчас от 6 лет, что вполне нормально, учитывая кризис.

Сделать страховку КАСКО на старый автомобиль очень нелегко, страховщики не любят связываться с ними, даже если автомобиль в хорошем состоянии, но с определенными оговорками купить страховку все же можно.

Особенности страхования старых автомобилей

В крупной страховой компании всегда предложат для такой машины индивидуальный тариф, при этом калькулятором страхования на сайтах страховщиков лучше не пользоваться там обычно можно просчитать только страховку для автомобилей до 6 лет.

Для более старой машины будут специальные программы с учетом ее стоимости, износа, стажа вождения у водителя, количества аварий с его участием. Если у вас старый автомобиль, не нужно обращаться к посредникам, идите сразу в страховую компанию, там можно решить этот вопрос.

  • Сразу нужно понимать, что полис для такого автомобиля будет дорог. Если у вас иномарка средней стоимости, но ей более 7 лет, то цена страховки автомобиля будет такой же, как для новой машины той же модели.
  • Если у вас уже много лет отечественная машина, будьте готовы, что через 5 – 7 лет, ее трудно будет застраховать, придется аккуратнее ездить и удовлетвориться страховкой ОСАГО, которую дадут в любом случае.
  • Страховые выплаты для такого автомобиля будут рассчитаны с учетом износа. Многие страховщики считают старыми даже пятилетние машины, хотя большинство автолюбителей вполне ими довольны.

Даже самый новый автомобиль, когда покинет витрину, уже в понятии страховщиков изнашивается на 10% такой же износ идет каждый год. Вообще, многие страховщики утверждают, что при страховании таких машин всегда бывает много конфликтов, особенно по вопросу выплат. Старые машины аварийны, поэтому если не знать страховую историю, трудно понять состояние машины.

Еще одна проблема в том, что запчасти для них часто уже сняты с производства и стали раритетом. Даже если заменить детали на новые, страховщики будут считать машину старой и будут отталкиваться от даты выпуска автомобиля по техпаспорту. Если машина отчаянно омолаживалась, это может только сделать вопросы страхования более сложными.

Для того чтобы такую машину можно было застраховать, у нее должно быть все в порядке с кузовом, также нужно документально подтвердить проведение капремонта двигателя, не должно быть никаких явных неисправностей.

Все дополнения, важные для покупателя и повышающие цену машины страховщикам не интересны. Для них важно только состояние, пробег и год выпуска.

Страховая сумма для старого автомобиля будет установлена по рыночной стоимости, при этом учитываются или цены на авторынках, или результаты экспертизы, также часто пользуются каталогом оценочной стоимости автомобиля, он издается каждые полгода, там можно узнать, сколько стоит страховка на авто, причем, суммы сильно различаются в зависимости от выбранного способа оценки.

Старые автомобили страхуются точно от тех же рисков, что и новые, как правило, страховые тарифы для иномарок несколько выше, что связано со стоимостью и возможностью доставки запчастей.

В принципе, порядок страхования автомобиля точно такой же, как в случае с новой машиной. Такие машины лучше страховать по франщизе, если ее не использовать тариф может стать выше на треть, зато в этом случае, если машину угонят, вы получите ее полную стоимость.

  • Несмотря на это, страховка может помочь сэкономить, если купить запчасти самому на авторынке, это оправданно, так как страховка покроет только примерно 40% их стоимости, затем ремонт нужно делать на СТО за счет страховщика.
  • Все страховые компании, даже государственные имеют определенный возрастной ценз, после которого они отказываются страховать машину, к примеру, многие страховщики не берутся страховать автомобили старше 10 лет.

Хотя многие компании предлагают такие программы страхования, которые позволяют застраховать даже совсем раритетные машины. При этом нужно учитывать, что есть и страховщики, не хотящие связываться с потенциальным металлоломом, таких большинство, иногда они даже начинают подозревать автовладельца в мошенничестве, если он хочет застраховать такую машину.

Это страхование невыгодно ни страхователю, ни страховщику, это больше похоже на казино, где только иногда можно выиграть.

Несмотря на это, такое страхование является законным, и если у вас есть желание застраховать старый автомобиль, нужно искать подходящего страховщика, смотреть варианты, где застраховать машину и вы обязательно найдете, что – то подходящее. 

Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!

za-strahovanie.ru

Страховка для старых машин будет дороже

13 май 2013

Единый пакет предложений по данной инициативе должны совместно разработать Министерство транспорта,  Министерство промышленности и торговли и Министерство экономического развития РФ к 15 июля 2013 года.

По задумке, тарифы для старых машин будут выше, чем для новых. Однако для того, чтобы рассчитать разницу в стоимости ОСАГО для машин разного возраста, необходимы официальные данные, подтверждающие, что старые автомобили опаснее новых, а страховые компании в настоящий момент не готовы предоставить чиновникам эти данные.

Решение повысить стоимость ОСАГО для старых автомобилей в большей степени продиктовано необходимостью стимулировать обновление автопарка, нежели потенциальной небезопасностью подержанных машин. Пресс-служба Министерства финансов пояснила, что проект может быть воплощен в жизнь как только его целесообразность и экономическая обоснованность будет подтверждена цифрами.

Оценки экспертов эффективности подобной меры расходятся: пока непонятно, будет ли покупателю выгодно приобретать новые машины с целью сэкономить на ОСАГО, так как стоимость новых автомобилей все же существенно выше, чем подержанных. Еще менее вероятно, что граждане согласятся покупать новую машину взамен имеющейся старой с тем, чтобы сократить выплаты по страховке. Правда, глава отдела автомобильной промышленности Минпрома Андрей Уланов заявил, что подорожание ОСАГО в первую очередь заставит задуматься об обновлении автопарка организации и юридические лица, добавив, что именно коммерческие перевозки больше всего влияют на безопасность дорожного движения.

В первый раз идея стимулировать автолюбителей покупать новые и экологичные машины повышением цен на страховку для старых прозвучала в конце прошлого года. Ее озвучил глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров, заявив, что это не только повысит спрос на новые авто, но и повысит популярность программы утилизации. Он предлагал привязать тарифы ОСАГО не только к возрасту, но и к уровню экологичности автомобиля. Тогда переговоры о пересмотре тарифов не увенчались успехом, так как Минтранс счел нецелесообразным принимать сразу два повышающих коэффициента (возраст и экологичность).

При написании новости использовалась информация:
РосБизнесКонсалтинг

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru


Смотрите также