Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Осаго вск расторжение договора


[Решена] ВСК Страхование жалобы - Не возвращают своевременно страховку после расторжения договора

24.03.2019г мною, Наумчевым Владимиром Александровичем, и страховой компанией вск был заключен договор страхования жизни и здоровья полис №19000zai 1030000133. 04.04.2019г я, Наумчев Владимир Александрович, написал заявление в офисе вск города саратов о прекращении договора страхования в период охлаждения. По прошествии 14 дней, установленных законом денежные средства вск не были возвращены. 18.04.2019г мною была составлена заявка на горячей линии вск по поводу несвовременной выплаты страховой премии, сотрудник вск гарантировала возврат страховки после написания заявления в течении 3-рабочих дней, однако возврата не было. 24.04.2019 года на горячей линии была составлена жалоба. Страховой компанией вск были нарушены все сроки выплаты, и на сегодняшний день 24.04.2019год выплат нет.

Ответ от vskonline Представитель компании 25.04.2019

Добрый день, Владимир.
Ваша заявка на расторжение договора страхования находится в работе операционного центра, мы направили запрос о причинах задержки обработки. После получения информации мы сообщим Вам дату перечисления неизрасходованной части страховой премии. Приносим извинения за доставленные неудобства, постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]

С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".

Ответ от vskonline Представитель компании 25.04.2019

Владимир, договор страхования расторгнут, заявка на выплату страховой премии направлена на утверждение. Денежные средства поступят на Ваш счет в течении 5 рабочих дней. приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".

Ответ от vskonline Представитель компании 30.04.2019

От имени САО «ВСК» приносим свои искренние извинения в связи с задержкой выплаты страховой премии. Выражаем надежду, что данный инцидент не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.
Благодарим Вас за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК"

Отказ в расторжении договора в период охлаждения – отзыв о страховой компании ВСК

30.01.2020г. я,  при приобретении вкредит нового автомобиля, заключил договор страхования КАСКО №20010RN800191 от 30.01.2020 в страховой компании "ВСК" (далее - СК "ВСК"). 07.02.2020г. я досрочно погасил кредит и в этот же день обратился в отделение СК "ВСК" в г. Шахты Ростовской области с заявлением о расторжении договора страхования КАСКО. Однако сотрудники отделения отказались принимать мое заявление, требуя справку из банка о погашении кредита. Я ответил, что справка от банка поступит ко мне уже после окончания "периода охлаждения", а я хотел бы расторгнуть договор КАСКО, пользуясь своим правом, именно в этот период, тем более, что в правилах страхования, прилагаемых к договору, справка из банка не значилась в перечне документов, необходимых для расторжения договора. На что сотрудники отделения СК "ВСК" мне ответили, что без справки из банка расторжение мной договора КАСКО будет расценено как мошенничество с моей стороны. То есть сотрудники отделения фактически назвали меня мошенником и наотрез отказались расторгать со мной договор страхования.

Таким образом, 08.02.2020г. мне пришлось отправить заявлениео расторжении договора КАСКО почтовым отправлением в адрес головного офиса СК "ВСК" - 121552,г. Москва, ул. Островная, д. 4. Мной были отправлены: 1) заявлениео расторжении договора страхования, 2) оригиналдоговора страхования,3) копиямоего паспорта. Согласнономера отслеживания почтового отправления, письмо было получено адресатом 15.02.2020г.В соответствии с п. 8 УказанияБанка России от 20.11.15 г. (ред. 21.08.2017 г.) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховщик обязан вернуть страхователю страховую премию в срок, непревышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.В настоящий момент, 10 рабочих дней с момента получениязаявления уже истекли, но СК "ВСК" страховую премию мне до сих пор не вернуло.Хочется задать вопрос ВСК так кто из нас мошенник?

Отзывы о страховой компании «ВСК», мнения пользователей и клиентов страховой компании

Здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание, что 28.04.2017г. вступили в действие поправки в статью 12 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон об ОСАГО), в соответствии с которыми по договорам, заключенным с 28.04.2017г., потерпевший - физическое лицо, имеющее в собственности легковой автомобиль, зарегистрированный на территории РФ, утратил право самостоятельно определять способ выплаты страхового возмещения, приоритетным является организация восстановительного ремонта поврежденного средства на станции технического обслуживания, выбранной из числа организаций, с которыми у страховщика заключен договор на проведение восстановительного ремонта в рамках ОСАГО.
В соответствии с п. 57 Пленума Верховного суда РФ № 58 от 26.12.2017г. если договор обязательного страхования заключен причинителем вреда после 27 апреля 2017 года, страховое возмещение вреда в связи с повреждением легкового автомобиля, находящегося в собственности гражданина (в том числе имеющего статус индивидуального предпринимателя) и зарегистрированного в Российской Федерации, в силу пункта 151 статьи 12 Закона об ОСАГО осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта (обязательный восстановительный ремонт).

В связи с тем, что полис виновника дорожно-транспортного происшествия заключен после 28.04.2017г., то на заявленное страховое событие распространяются вышеуказанные поправки в Закон об ОСАГО.
В целях исполнения положений Закона об ОСАГО было выдано направление на ремонт на СТОА.
Указанное направление полностью соответствует требованиям законодательства.

В соответствии с пунктом 16.1 Закона об ОСАГО выплата в денежной форме осуществляется в следующих случаях:

а) полной гибели транспортного средства;
б) смерти потерпевшего;
в) причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего в результате наступления страхового случая, если в заявлении о страховом возмещении потерпевший выбрал такую форму страхового возмещения;
г) если потерпевший является инвалидом, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, и в заявлении о страховом возмещении выбрал такую форму страхового возмещения;
д) если стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства превышает установленную подпунктом «б» статьи 7 настоящего Федерального закона страховую сумму или максимальный размер страхового возмещения, установленный для случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, либо если все участники дорожно-транспортного происшествия признаны ответственными за причиненный вред при условии, что в указанных случаях потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания;
е) выбора потерпевшим возмещения вреда в форме страховой выплаты в соответствии с абзацем шестым пункта 15.2 или абзацем вторым пункта 3.1 статьи 15 Федерального закона;
ж) наличия соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим (выгодоприобретателем).

Учитывая отсутствие вышеуказанных оснований, изменить форму получения страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не представляется возможным.

В связи с Вашим заявлением, предлагаем Вам обратиться в филиал САО «ВСК» для оформления соглашения в письменной форме (в соответствии с п.п. ж п. 16.1 Закона об ОСАГО) или предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.

Дополнительно сообщаем Вам, что СТОА готово произвести восстановительный ремонт поврежденного имущества.

Дополнительно сообщаем, во исполнение принятых на себя обязательств по урегулированию заявленного события Вам было выдано направление на ремонт транспортного средства на СТОА в установленный законом срок.

В связи с распространением новой короновирусной инфекции Сovid-19 Президентом РФ был принят Указ № 206 от 25.03.2020г. и № 239 от 02.04.2020г. «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», СОГЛАСНО КОТОРОМУ было принято решение по временному приостановлению работы некоторых организаций.

В указанный список попала и СТОА,так как не является непрерывно действующей организацией.
Во исполнения требований Указа Президента СТОА не осуществляет ремонт транспортных средств с даты введения в действие данного Указа.

Учитывая обстоятельства, просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Обязательства по ремонту транспортного средства будут исполнены незамедлительно после восстановления работоспособности СТОА и отмены Указа президента РФ.

Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в САО «ВСК» после окончания действия Указа Президента РФ и отмены режима самоизоляции.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Отзыв о страховой компании ВСК

Была оформлена в этой страховой компании «автогражданка», от которой решила избавиться с пользой для кошелька после продажи автомобиля. По телефону узнала график работы. Он чудовищный! Офис в Ростове-на-Дону открыт с 09:00 до 18:00, а в пятницу – с 09:00 до 16:45. К тому же в конторе ещё и перерыв есть, с 13:00 до 14:00. А я, между прочим, тоже работаю!
Кое-как подгадала время, приехала, потребовали напечатанные реквизиты для перевода денег, написанные от руки не устраивают. Перепроверила на сайте «ВСК» перечень документов для расторжения документов и никакого указания на то, в каком виде должны быть переданы реквизиты.
Потом я приехала в отделение 17 июля, но там никого не было. В третий раз реквизиты снова не понравились: напечатаны-то напечатаны, но не по форме банка, а так дело не пойдёт. Нужны по форме банка. Я потребовала предъявить распоряжение или что-то ещё, где будут указаны эти требования, но меня отправили искать всю нужную информацию в «Яндексе».
Подать документы на расторжение договора мне удалось только с четвёртой попытки! «ВСК» категорически не желает расставаться с моими деньгами и сделала всё, чтобы я прекратила ездить и требовать возврат. А ещё очередь создают такую, что посетители на лестничной клетке сидят и ждут, когда их примут.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • С

    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»

    23 июл16:11

    Елена, здравствуйте! В первую очередь, хотим принести извинения за доставленные неудобства. Действительно, ситуация крайне неприятная, и нам хотелось бы в ней разобраться. Укажите, пожалуйста, номер полиса, а также ФИО страхователя, мы проведём работу с филиалом, а также проконтролируем процесс расторжения. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»

Вы автор отзыва? Написать комментарий

Отзыв о страховой компании ВСК

15 января подписал страховой договор № 18180CISP0036 и уже на следующий день написал заявление на его расторжение (№ 18180CISP0036-R00001). В дополнительном соглашении есть пункт, согласно которому страховщик должен рассчитать сумму возвращаемой премии и зачислить её на счёт клиента в течение 14 дней после подписания этого самого допсоглашения.
Позвонил в страховую компанию в первых числах февраля, сказали, что передадут моё обращение в профильный отдел. Действительно передали! Через пару дней перезвонили и попросили подождать ещё пару недель – рассматривают.
Через две недели снова напомнил о себе. Специалист этого отдела заверил, что деньги вернут в полном объёме, но ждать её придётся ещё две недели. Оставил обращение на «горячей линии», выслал письмо на почту [email protected], прождал два дня – не отвечают. В понедельник пишу досудебную претензию и, если не будет ответа, иду в суд. Вернут не просто в полном объёме, но и с неустойкой!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • С

    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»

    05 мар13:41

    Здравствуйте, уважаемый Александр! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8261». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные. 1. ФИО владельца полиса. 2. Номер и тип полиса. 3. Контактный номер телефона. 4. Дату визита и адрес офиса. 5. Город, указанный в полисе. 6. Реквизиты для выплаты денежных средств. 7. Обязательно сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.). Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»

Вы автор отзыва? Написать комментарий


Смотрите также