| ||||
|
Осаго югория расторгнуть договорНавязывание страховки, нарушение порядка её расторжения – отзыв о страховой компании ЮгорияКупил машину, появилась срочная необходимость оформить ОСАГО. Территориально мне офис Югории оказался очень удобен, решил обратить к ним. Позвонил, спросил - не будут ли навязывать какие-либо дополнительные страховки. Клятвенно обещали что не будут.Приехал оформлять 5.04.2019, уточнил еще раз про навязывание - сказали "нет нет, что вы!!!". По факту, после длительного оформления (времени у меня уже не оставалось), мне предъявили к оплате ОСАГО + некий "ремонт у дилера" на сумму порядка 2 000. На мои вопросы как так - обещали без доп страховок - сказали, что "мы только так работаем". Ввиду отсутствия времени решил оплатить и в дальнейшем оформить отказ в соответствии с законом "о периоде охлаждения". Но и тут оказалось всё не так просто. 16.04.2019 приехал, объяснил что хочу отказаться от навязанной страховки, спросил что для этого нужно. Сказали что нужно просто заявление в свободной форме (был очень удивлен, но именно так). Заявление было написано, копия с отметкой о приеме получена. Уточнил 10 раз - это всё что нужно - сказали ДА! В течение месяца названивал на горячую линию пытаясь узнать как продвигается рассмотрение - мне рассказывали о 20 рабочих(!) днях, которые им нужны для рассмотрения. По истечении уже где-то полутора месяцев(!) в результате очередного звонка (да-да, я сам всё это время звонил, они даже не пытаются хоть как-то оповестить), я узнал, что, оказывается, нужно было также отдать еще и полис! О чём, почему-то мне не сообщили когда писал заявление. Сегодня, 19.06.2019, поехал отдать полис. На что мне заявили, что нужно писать заявление заново. Естественно, срок, отведённый на период охлаждения уже безнадежно упущен, и меня такие расклады совсем не устраивают. Остается только строчить письма в потребнадзор и ЦБ. В общем Югория - как раз та компания, которая, не смотря на все попытки государства сделать рынок ОСАГО и страхования вообще, более цивилизованным, будет наживаться на каждой копейке и зажимать её возврат. В следующий раз пойду страховаться в другую компанию, с которой проблем (по крайней мере таких вот "глупых") отродясь не было. В итоге: персонал неграмотный (либо наоборот, но чрезвычайно заинтересован в навязывании доп. страховок). Позвонить клиенту нужным не считают от слова "вообще". Кто им только дал право носить название "государственная"? Наглость, хамство, беспредел! «Отказ в оформлении полиса ОСАГО»Отказ в оформлении полиса ОСАГОПроблема решена! С начала апреля 2018 года ни как не могу оформить полис через сайт компании, всегда пишет «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.» Скорость выплат Размер выплат Качество обслуживания Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг. Ответ на отзыв Представитель СК Добрый день, Сергей. Спасибо за обращение.Если Вы ознакомились с подобными отзывами на сайте АСН, то знаете и позицию страховой компании по этому вопросу. Просим Вас указать номер своего предыдущего полиса (если такой есть) и город проживания. Спасибо. Отзыв о страховой компании Югория19 сентября заключила кредитный договор с Московским Кредитным Банком № 177148/19. Менеджер Ольга Журавлёва сказала, что в обязательном порядке на моё имя будет оформлен договор страхования от несчастных случаев и болезней № НСК №102-595830-00/19. После его подписи она распечатала полис и выдала его мне на руки. Оценки о работе компанииПокупка полисаУжасно Комментарии
Отзыв о страховой компании ЮгорияВ компании темнят с коэффициентом бонус-малус. Подробней, в 2012 году страховал свой автомобиль, мой Кбм был 10, в последующем Кбм не подрос, в 2014 у меня было ДТП (единственное за 31 год и сначала действия закона об ОСАГО). В итоге в 2015 мой Кбм стал 6, думал сам виноват, но в 2019 году, при оформлении страховки узнал, что у меня 4 класс. Был в офисе, пытался выяснить, ничего вразумительного не услышал. Якобы только в прошлом году пересчитали за ДТП 14 года и теперь мне надо наживать Кбм вновь. Понятно, но кто мне объяснит, почему мне понизили Кбм в 15 году. Я всё-таки оформил договор, но не включил в него себя, только своих родных. Надеялся в головном офисе разберёмся, но увы получилось как в анекдоте, купил билет, а не поехал. Теперь я настроен расторгать договор с «Югорией», благо в других местах меня ещё не обманывали. Компаний много, но если в компании изучат мою историю и вернут мой Кбм я останусь, нет – уйду. И все мои друзья и родственники будут знать о непорядочности компании «Югория». Оценки о работе компанииПокупка полисаПлохо Полис купил, да по нему не могу сам ездить. Комментарии
|