Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Осаго югория расторгнуть договор


Навязывание страховки, нарушение порядка её расторжения – отзыв о страховой компании Югория

Купил машину, появилась срочная необходимость оформить ОСАГО. Территориально мне офис Югории оказался очень удобен, решил обратить к ним. Позвонил, спросил - не будут ли навязывать какие-либо дополнительные страховки. Клятвенно обещали что не будут.

Приехал оформлять 5.04.2019, уточнил еще раз про навязывание - сказали "нет нет, что вы!!!". По факту, после длительного оформления (времени у меня уже не оставалось), мне предъявили к оплате ОСАГО + некий "ремонт у дилера" на сумму порядка 2 000. На мои вопросы как так - обещали без доп страховок - сказали, что "мы только так работаем". Ввиду отсутствия времени решил оплатить и в дальнейшем оформить отказ в соответствии с законом "о периоде охлаждения".

Но и тут оказалось всё не так просто. 16.04.2019 приехал, объяснил что хочу отказаться от навязанной страховки, спросил что для этого нужно. Сказали что нужно просто заявление в свободной форме (был очень удивлен, но именно так). Заявление было написано, копия с отметкой о приеме получена. Уточнил 10 раз - это всё что нужно - сказали ДА!

В течение месяца названивал на горячую линию пытаясь узнать как продвигается рассмотрение - мне рассказывали о 20 рабочих(!) днях, которые им нужны для рассмотрения. По истечении уже где-то полутора месяцев(!) в результате очередного звонка (да-да, я сам всё это время звонил, они даже не пытаются хоть как-то оповестить), я узнал, что, оказывается, нужно было также отдать еще и полис! О чём, почему-то мне не сообщили когда писал заявление.

Сегодня, 19.06.2019, поехал отдать полис. На что мне заявили, что нужно писать заявление заново. Естественно, срок, отведённый на период охлаждения уже безнадежно упущен, и меня такие расклады совсем не устраивают. Остается только строчить письма в потребнадзор и ЦБ.

В общем Югория - как раз та компания, которая, не смотря на все попытки государства сделать рынок ОСАГО и страхования вообще, более цивилизованным, будет наживаться на каждой копейке и зажимать её возврат. В следующий раз пойду страховаться в другую компанию, с которой проблем (по крайней мере таких вот "глупых") отродясь не было.

В итоге: персонал неграмотный (либо наоборот, но чрезвычайно заинтересован в навязывании доп. страховок). Позвонить клиенту нужным не считают от слова "вообще". Кто им только дал право носить название "государственная"?

Наглость, хамство, беспредел!

www.banki.ru

«Отказ в оформлении полиса ОСАГО»

Отказ в оформлении полиса ОСАГО

Проблема решена!

С начала апреля 2018 года ни как не могу оформить полис через сайт компании, всегда пишет «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.»
Почитав отзывы на АСН, понятно, что такая проблема не только у меня и продолжается она как минимум с ноября 2017 года. Тех поддержка (8 800 100-82-00) отправляет оформлять полис в офис, в офисе впаривают дополнительные услуги, при отказе от доп услуг они отказывают в оформлении ОСАГО. Обращаться письменно и ждать 30 дней пока рассмотрят нет времени, так как действующая страховка на этот момент истечет. Свой авто страхую с 2011 года в Югории и вот от них такого не ожидал. Буду писать жалобу в ЦБ, пусть наказывают рублем.

Скорость выплат

Размер выплат

Качество обслуживания

Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.

Ответ на отзыв

Представитель СК

Добрый день, Сергей. Спасибо за обращение.

Если Вы ознакомились с подобными отзывами на сайте АСН, то знаете и позицию страховой компании по этому вопросу.

Просим Вас указать номер своего предыдущего полиса (если такой есть) и город проживания. Спасибо.

www.asn-news.ru

Отзыв о страховой компании Югория

19 сентября заключила кредитный договор с Московским Кредитным Банком № 177148/19. Менеджер Ольга Журавлёва сказала, что в обязательном порядке на моё имя будет оформлен договор страхования от несчастных случаев и болезней № НСК №102-595830-00/19. После его подписи она распечатала полис и выдала его мне на руки.
Кроме того, без всякого предупреждения она оформила ещё три страховки: два полиса имущественного страхования (ЗДД № 08/47-378138-00/19 и ЗДД №08/47-378139-00/19) и полис по программе «Будьте здоровы» (БЗ № 12-190638-00/19). С условиями она меня не ознакомила, молча протянув бумаги на подпись и не предупредив, что это такое.
Первый договор я успешно расторгла, заодно узнав от сотрудника «Югории» о наличии ещё трёх страховок. 15 октября поехала в офис банка, чтобы получить распечатанные полисы. 17 октября подала заявление на расторжение всех трёх договоров и возврат денег. Администратор предупредила, что в течение десяти рабочих дней я получу от страховщика заказное письмо с официальным отказом в возврате средств.
Первого ноября, так и не получив ни письма, ни денег, позвонила в «Югорию», чтобы уточнить статус каждого заявление. Оператор ответила, что договоры расторгнуты без возврата средств. Однако по договорам имущественного страхования застрахована та квартира, в которой я зарегистрирована, но не проживаю и проживать не собираюсь. Этот факт делает страховку не действительной. Кредитный менеджер ничего не уточнила при подготовке договора, так что эта ошибка на её совести.
Прошу прислать ответ в письменном виде, чтобы у меня была возможность оспорить отказ в возврате средств в суде.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • К

    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»

    05 ноя10:34

    Добрый день, уважаемая Дарья! Ваше обращение принято в работу. Мы обязательно предоставим вам разъяснения. Спасибо за отзыв.

    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов

  • К

    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»

    13 ноя10:14

    Доброе утро, уважаемая Дарья! По вашему обращению о выплате страховой премии по договорам добровольного страхования сообщаем следующее: Заключенные договоры страхования не содержат особых условий расторжения или прекращения их действия. Для защиты интересов клиентов, а также во исполнение требований законодательства РФ, в отношении заключенных договоров установлен четырнадцатидневный льготный период («период охлаждения»), в течение которого вы имели право обратиться за расторжением договоров страхования с возвратом страховой премии. Данным правом вы в установленный срок не воспользовались. В связи с этим «период охлаждения» по заключенным договорам истек 03.10.2019 г., то есть до подачи вами заявления о возврате страховой премии по договорам добровольного страхования. При отказе от договоров страхования, они подлежат расторжению с момента получения соответствующего заявления, при этом согласно п. 2 ст. 958 ГК РФ при отказе от договоров страхования страховая премия не подлежит возврату. Дополнительно информируем вас, что по результатам проведенного служебного расследования было установлено, что сотрудник ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» 19.09.2019 г. при выдаче кредита предоставил вам полную и корректную информацию об условиях страхования и полный комплект документов. Вами собственноручно было подписано заявление на получение страховой услуги. Письмо с разъяснениями вам направлено. Спасибо за отзыв.

    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов

Вы автор отзыва? Написать комментарий Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

www.inguru.ru

Отзыв о страховой компании Югория

В компании темнят с коэффициентом бонус-малус. Подробней, в 2012 году страховал свой автомобиль, мой Кбм был 10, в последующем Кбм не подрос, в 2014 у меня было ДТП (единственное за 31 год и сначала действия закона об ОСАГО). В итоге в 2015 мой Кбм стал 6, думал сам виноват, но в 2019 году, при оформлении страховки узнал, что у меня 4 класс. Был в офисе, пытался выяснить, ничего вразумительного не услышал. Якобы только в прошлом году пересчитали за ДТП 14 года и теперь мне надо наживать Кбм вновь. Понятно, но кто мне объяснит, почему мне понизили Кбм в 15 году. Я всё-таки оформил договор, но не включил в него себя, только своих родных. Надеялся в головном офисе разберёмся, но увы получилось как в анекдоте, купил билет, а не поехал. Теперь я настроен расторгать договор с «Югорией», благо в других местах меня ещё не обманывали. Компаний много, но если в компании изучат мою историю и вернут мой Кбм я останусь, нет – уйду. И все мои друзья и родственники будут знать о непорядочности компании «Югория».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо

Полис купил, да по нему не могу сам ездить.

Комментарии

  • К

    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»

    08 авг12:54

    Добрый день, уважаемый Евгений! Ваше обращение принято в работу. Результат сообщим.

    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов

  • К

    Казакова НатальяПредставитель компании «Югория»

    21 авг10:27

    Добрый день, уважаемый Евгений! По данным РСА ваш КБМ равен 7. По договору ОСАГО МММ 6002127833 проверку провести не представляется возможным, так как вас нет в списке лиц допущенных к управлению транспортным средством. Связаться с нами вы можете по эл/почте: [email protected] Будем рады вам помочь. Спасибо за сообщение.

    Казакова Наталья, Ведущий специалист службы поддержки клиентов

Вы автор отзыва? Написать комментарий Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

www.inguru.ru


Смотрите также