Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Основатель хонда


Соитиро Хонда – история основателя Honda Motor – businesspeople.news

Он мечтал создать собственный автомобиль, ненавидел учиться в школе, работал нянькой и продолжал мечтать. Страшное землетрясение изменило жизнь Хонды, и он смог осуществить то, что было недосягаемо для юноши из бедной деревенской семьи.

Началась эта история с того, как маленький мальчик впервые увидел автомобиль. Запах машинного масла навсегда остался в его памяти как самый приятный аромат из всех существующих. Хонда вспоминал этот судьбоносный случай всю жизнь.

Окончив школу, Соитиро перебрался в Токио, где хотел устроиться механиком. Но пятнадцатилетнему подростку могли доверить лишь нянчить детей хозяина мастерской Art Shokai. Так прошел год, но 1 сентября 1923 года на Японию обрушилось страшное землетрясение. Токио был разрушен, жертвами стихии стали сотни тысяч людей.

В мастерской перестали стравляться с ремонтом огромного числа пострадавших машин. И тут хозяин Art Shokai вспомнил про юного Хонду, и тот наконец смог заняться тем, о чем мечтал. Соитиро увидел, что огонь уничтожил деревянные спицы колес, и решил, что металлический диск будет гораздо надежнее. Спустя пять лет он получил на эту разработку свой первый патент. После этого владелец Art Shokai предложил Хонде открыть филиал его автомастерской.

Так Хонда получил возможность конструировать вне всех рамок и правил. Первым делом он поставил слабый бензиновый мотор от генератора на обычный велосипед и получил удобное экономичное средство передвижения, в котором нуждались люди, переживавшие послевоенную разруху.

На волне успеха в 1948 году Хонда основал собственную компанию и назвал ее своей фамилией. Honda Motor уже через несколько лет стала первым в мире производителем мотоциклов, потеснив легендарный бренд Harley-Davidson. В 60-е Хонда выпустил первый спорткар S500. Но успех на автомобильном рынке пришел к нему только в 1973 году после выхода небольшой экономичной модели Honda Civic. Это был первый массовый автомобиль в истории Японии. В этом же году Хонда объявил о своем уходе из компании, ему было всего 67 лет.

Всю свою жизнь он экспериментировал, ломал стереотипы. Однажды пришел за императорской наградой не во фраке, а в рабочем комбинезоне. Он был самоучкой, учился на своих же ошибках и создал компанию Honda Motor, увековечившую его имя.

Автор материала: Варвара Михальчёва

История Honda

Наследие

 

За время своего существования компания Honda Motor превратилась в самого большого производителя мотоциклов в мире и стала одним из лидеров автомобилестроения. Создав глобальную сеть из 454 дочерних компаний и филиалов, сотрудничество с которыми ведется по принципу справедливости, Honda разрабатывает, производит и продает на рынке широкий ассортимент товаров - от небольших универсальных двигателей и скутеров до специализированных спортивных автомобилей, что принесло компании мировую известность и заслужило доверие клиентов по всему миру.

 

Соичиро Хонда - основатель компании Honda

 

Компания Honda была основана в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком, родившимся в 1906 году Соичиро Хондой (Soichiro Honda). Компания в ее нынешнем виде и со всей 60-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Господин Хонда родился в бедной семье, не окончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио.

 

В 1928 году, накопив достаточно денег, Соичиро Хонда вернулся в родной город и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов за идею заменить в колесе деревянные спицы металлическими.

 

В 1938 году он изобрел поршневое кольцо, производством которых занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.

 

Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав, таким образом, мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, господин Хонда всерьез занялся производством подобных машин.

 

 

Запуск производства

 

В 1946 году была основана компания под названием "Институт технических исследований Хонда" (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании - мопеда A-type с 2-тактным двигателем объемом 50 см3. Через год, в 1948-м, компания была перерегистрирована, названа в соответствии с духом времени Honda Motor Company и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream ("мечта") и оснащенный двигателем объемом 98 см3, был выпущен в 1949 году.

 

Этот год для Honda Motor Company стал знаменательным еще и потому, что в компанию пришел работать Такэо Фудзисава человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Соичиро Хонда существовало разделение обязанностей господин Хонда занимался технологиями производства, господин Фуджисава корпоративным управлением и продажами.

 

 

Первое расширение компании

 

В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переоборудована в завод по выпуску мотоциклов, где началось производство мотоциклов Dream Type D модели, которая в 1951 году уже была заменена на Dream Type E новую разработку, развивавшую максимальную скорость 70 км/ч.

 

В 1952 году главный офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объемом 50 см3 и мощностью 1,2 л. с.

 

Через год, в 1953 году открылись еще два завода и началось производство Benly J-type. После этого стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте - команда компании принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании.

 

 

Начало эры побед в мотоспорте

 

Уже в 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 см3 и 500 см3, получив к тому же награду за лучшую конструкцию. Были выпущены новые модели Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В следующем году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 году на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок. Команда Honda заняла первое место в гонке Mt. Asama Race в классе 350 см3. Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять.

 

В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda стала крупнейшей компанией в мире по производству мотоциклов. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.

 

В 1960 году центр исследований и разработок был преобразован в отдельную компанию Honda R & D Co., Ltd., а в 1961-м объем продаж мотоциклов Honda достиг 100 000 в месяц - впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване, и открывается Honda Deutschland GmbH - представительство компании в Германии. В 1962 году Honda запустила завод по выпуску собственного производственного оборудования. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd.

 

Тогда же открылось представительство в Бельгии для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit.

 

 

Выход Honda на мировой рынок. Участие в гонках "Формулы-1"

 

На рынок автомобилей компания Honda вышла, представив в 1963 году свой первый автомобиль - небольшую спортивную модель S500. Кроме этой модели Honda выпустила еще и легкий грузовик T360.

 

В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах на участие в гонках "Формулы-1"; команда компании выступила в классе 1500 см3 на гонках в Германии в том же году. Была разработана концепция сервисных заводов (S.F.), и по всей Японии началось их строительство. Тогда же открылось представительство компании во Франции (Honda France S. A.), а S500 победил в 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открылся завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в "Формуле-1" в Мехико в классе 1500 см3 Honda выигрывает Гран-при.

 

В это же время в Лондоне открывается британское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге. В этот период появляется и самый компактный и мощный генератор в мире  Honda E300.

 

В 1966 году дебютировала новая модель - компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд: Honda 11 раз подряд одержала победу в "Формуле-2". В 1967 году Honda одержала еще одну победу в "Формуле-1" в классе 3000 см3 на Гран-при Италии.

 

1968 год стал в некотором роде юбилейным: в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda, а во французском Гран-при "Формулы-1" Honda заняла второе место.

 

В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по принятию мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co. и начался экспорт автомобилей в Италию.

 

В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion)  первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии и началось производство мотоциклов в Мексике.

 

Следующий, 1972 год, стал для Honda судьбоносным. Именно в этот год состоялся выпуск модели Civic, который моментально принес компании Honda славу и признание.

 

 

Завоевание признания: выпуск новых моделей

 

С этого времени компания Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соичиро Хонда формально ушел в отставку с поста президента компании (также ушел в отставку и Такэо Фудзисава), но даже после этого он стремился лично испытать каждую новую модель. Соичиро Хонда и Такэо Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоси Кавасима.

 

В этом же году началась продажа Civic с двигателем, оснащенным технологией CVCC. Технология CVCC позже будет использоваться и Isuzu Motors и Chrysler Corporation, согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также было подписано лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов.

 

В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и автопроизводители решили сократить объемы производства, господин Хонда поступил совершенно наоборот удвоил производство и снизил цены. И это удвоило динамику развития компании: в то время, когда Toyota и Nissan получили 40-процентное снижение продаж, компания Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соичиро Хонда в том же 1974 году получил почетную докторскую степень в Мичигане.

 

В 1976 выходит еще одна знаковая для компании модель Honda Accord, в это же время общий выпуск Civic превысил миллион экземпляров. В 1975 году Civic занял первое место в тестах на экономичность, которые проводились американским Агентством по защите окружающей среды и Федеральным управлением энергетики.

 

В последующие годы, в 1978 и 1979-м соответственно, дебютирует модель Prelude и открывается испытательный полигон Точиги, на котором до сегодняшнего дня компания тестирует свои автомобили. В 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.

 

В 80-х в производство запускались новые и новые модели: в 1980 году Ballade, в 1981 Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже.

 

В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. В этом же году на ралли Париж - Дакар побеждает мотоцикл Honda XL500R, а через год, после 15-летнего перерыва, Honda возвращается в "Формулу-1".

 

В 1983 году была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавасима ушел в отставку, новым президентом стал Тадаси Куме.

 

В 1985 году на мировом рынке дебютировали такие модели Honda, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции   общее количество ее единиц достигло 10 миллионов.

 

 

Разработка и внедрение 4-колёсного управления 4WS

 

Годом позже, в 1986 году, началась разработка системы 4-колесного управления 4WS, в Канаде началось производство Accord, в этом же году в ралли Париж - Дакар Honda заняла три первых места.

 

Система 4-колесного управления 4WS начала устанавливаться на автомобили Prelude уже в 1987 году, также в этот период компания объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). В конце 80-х Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире. В 1988 году в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude. Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США.

 

Успешное для компании десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием: Соичиро Хонда стал первым азиатом, отмеченным в Зале автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.

 

Десятилетие 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками   прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari. Эта модель уверенно закрепила Honda на рынке автомобилей класса gran turismo и сразу же начала продаваться в США.

 

В это же время Honda развивалась в направлении экологичных разработок - ее автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge.

 

Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигло 3 миллионов. 1991 год для Honda Motor Company стал нелегким, в этом году умер создатель компании Соичиро Хонда.

 

Следующий, 1992 год, ознаменовался выходом новой модели CR-X Del Sol и 20-летней годовщиной Civic.

 

В 1993 году Honda снова ушла из "Формулы-1"; а автомобиль на солнечных батареях Dream победил в гонке World Solar Challenge. В средине 90-х Honda выпустила такие модели, как Logo и Stepwagon, а также презентовала систему ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента) и анонсировала прототип человекоподобного робота.

 

 

Экологически чистое машиностроение

 

В дальнейшем компания Honda все больше и больше уделяет внимание развитию в области экологически чистого автомобилестроения - выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS - электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов.

 

В 1998 году компания отмечает свой 50-летний юбилей, кроме того, в этом же году была разработана новая система газораспределения Hyper VTEC, выпущены модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз, объявляет об участии в "Формуле-1" и в 1999 году начинает участвовать в соревнованиях с командой BAR (British American Racing). Конец 90-х для Honda ознаменовался еще и выходом знаковой для компании модели гибрида Honda Insight, второе поколение которого становится сегодня все более и более популярным в мире.

 

 

XXI век: революционная разработка робота Asimo и самолета Honda Jet

 

Начало XXI века ознаменовалось для Honda презентацией революционной разработки   человекоподобного робота Asimo.

 

В 2001 году появился компактный автомобиль Jazz/Fit, который с момента выпуска неоднократно становился лучшим автомобилем в разных странах, по мнению потребителей. Еще одним важным достижением компании в новом веке стал выпуск самолета собственного производства Honda Jet, впервые протестированного в 2003 году, а также выпуск и старт продаж автомобиля на водородных элементах FCX Clarity (который выбрасывает в атмосферу только воду) в Японии и США. В 2005 году компания Honda продемонстрировала еще одну свою разработку в этом году состоялся публичный "мировой дебют" самолета Honda Jet на авиашоу EAA AirVenture-2005 в г. Ошкош, штат Висконсин, США.

 

На сегодняшний день Honda динамично развивающаяся компания, которая выпускает легковые автомобили, мотоциклы, реактивные самолеты, силовую продукцию и двигатели. Компания постоянно представляет технологические инновации, которые призваны улучшить жизнь людей и с помощью которых она стремится уменьшить вред для окружающей среды. Компания Honda занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей.

день рождения Соитиро Хонда — журнал За рулем

105 лет назад, 17 ноября 1906 года, родился выдающийся механик и предприниматель Соитиро Хонда — основатель Honda Motor Company.

Соитиро Хонда (17.11.1906 — 5.8.1996 гг.) всегда улыбался больше, чем полагалось японскому руководителю. Чаще, чем следовало, его можно было увидеть копающимся в мотоцикле или же с мотоциклетным шлемом на голове

Соитиро Хонда (17.11.1906 — 5.8.1996 гг.) всегда улыбался больше, чем полагалось японскому руководителю. Чаще, чем следовало, его можно было увидеть копающимся в мотоцикле или же с мотоциклетным шлемом на голове

Соитиро Хонда (17.11.1906 — 5.8.1996 гг.) всегда улыбался больше, чем полагалось японскому руководителю. Чаще, чем следовало, его можно было увидеть копающимся в мотоцикле или же с мотоциклетным шлемом на голове

Отец Соитиро чинил велосипеды в Хамамацу (префектура Шизуока), но собственного велосипеда не имел. Впрочем, он был настолько же беден, насколько и умен. Однажды юный Соитиро без спросу взял чей-то велик покататься. Отец намеревался было выпороть ослушника, но, когда узнал, что сын видел аэроплан, сменил гнев на милость и попросил поподробнее описать увиденное. Соитиро специально мотался за 20 км от дома на аэродром, чтобы увидеть полеты известного американского воздушного акробата Арта Смита, выступавшего с гастролями в Японии.

Можно ли по слепенькому снимку разглядеть в глазах этого деревенского паренька предпринимательскую жилку?

Можно ли по слепенькому снимку разглядеть в глазах этого деревенского паренька предпринимательскую жилку?

Можно ли по слепенькому снимку разглядеть в глазах этого деревенского паренька предпринимательскую жилку?

Тому, что о Соитиро Хонде ходит немало забавных историй, мы обязаны самому Хонда-сан, оставившему воспоминания. Крайне редко японцы, в особенности крупные руководители, раскрывают детали собственной жизни. Хонда же любил рассказывать о своем детстве. О том, что из восьми детей в их семье выжило только четверо. О том, как подделал семейную печать-иероглиф, которой родители делали оттиск в его школьном дневнике после проверки. Более того, Хонда, с ранних лет крутившийся возле механизмов и инструментов — в школе все дразнили его за вечно испачканный в машинном масле нос — быстро освоил бизнес и  начал изготавливать такие же печати одноклассникам. Попался он на том, что не учел, что оттиск должен быть зеркальным — его-то, Хонды, фамилия пишется симметричными иероглифами!

Honda Dream Type D 1948 года оснащался двухтактным мотором объемом 98 кубиков. Модель оказалась неудачной и удачной одновременно — спустя два года ее слабый мотор заменят более эффективным четырехтактным объемом 146 куб.см, а торговая марка Dream («Мечта») используется на мотоциклах Honda до сих пор

Honda Dream Type D 1948 года оснащался двухтактным мотором объемом 98 кубиков. Модель оказалась неудачной и удачной одновременно — спустя два года ее слабый мотор заменят более эффективным четырехтактным объемом 146 куб.см, а торговая марка Dream («Мечта») используется на мотоциклах Honda до сих пор

Honda Dream Type D 1948 года оснащался двухтактным мотором объемом 98 кубиков. Модель оказалась неудачной и удачной одновременно — спустя два года ее слабый мотор заменят более эффективным четырехтактным объемом 146 куб.см, а торговая марка Dream («Мечта») используется на мотоциклах Honda до сих пор

В 1922 году Хонда нанялся подмастерьем в токийский дилерский центр Art Shokai. Первого сентября 1923 года район Токио потрясло сильнейшее землетрясение. Толчки начались в обеденный перерыв, когда все готовили себе еду на печах. И вслед за ударом стихии деревянный Токио охватил пожар. Свыше 70 тысяч человек тогда погибли. После первых толчков простодушный Хонда бросился спасать… телефонный аппарат, поскольку ему всегда говорили, что это очень ценная вещь. Но тут кто-то закричал: «Выкатывайте автомобили!» Так Хонда впервые в жизни сел за руль.

Honda Super Cub C100 1958 года — первый мотоциклетный «хит» компании. До настоящего времени выпущено свыше 60 миллионов таких мотоциклов. Причем за это время они не слишком изменились внешне. Всего же компания Honda выпустила свыше 150 миллионов двухколесных транспортных средств

Honda Super Cub C100 1958 года — первый мотоциклетный «хит» компании. До настоящего времени выпущено свыше 60 миллионов таких мотоциклов. Причем за это время они не слишком изменились внешне. Всего же компания Honda выпустила свыше 150 миллионов двухколесных транспортных средств

Honda Super Cub C100 1958 года — первый мотоциклетный «хит» компании. До настоящего времени выпущено свыше 60 миллионов таких мотоциклов. Причем за это время они не слишком изменились внешне. Всего же компания Honda выпустила свыше 150 миллионов двухколесных транспортных средств

В 1937 году Хонда открывает небольшой заводик по выпуску поршневых колец. Подписан контракт с Toyota. Но заказчик забраковал партию товара. Тогда, как вспоминал Хонда, он понял важность исследовательской работы: профессор Ташира из местного Технологического института провел анализ и установил, что в металле колец не хватает кремния.

Honda T360 1963 года оснащался 360-кубовым двухцилиндровым четырехтактным мотором… с двумя верхними распределительными валами и двумя карбюраторами — по сути, двигателем гоночного мотоцикла. Он выдавал 30 л.с. при 8500 об/мин. Привод на ведущую заднюю ось осуществлялся цепями, кожуха которых играли роль продольных рычагов задней подвески

Honda T360 1963 года оснащался 360-кубовым двухцилиндровым четырехтактным мотором… с двумя верхними распределительными валами и двумя карбюраторами — по сути, двигателем гоночного мотоцикла. Он выдавал 30 л.с. при 8500 об/мин. Привод на ведущую заднюю ось осуществлялся цепями, кожуха которых играли роль продольных рычагов задней подвески

Honda T360 1963 года оснащался 360-кубовым двухцилиндровым четырехтактным мотором… с двумя верхними распределительными валами и двумя карбюраторами — по сути, двигателем гоночного мотоцикла. Он выдавал 30 л.с. при 8500 об/мин. Привод на ведущую заднюю ось осуществлялся цепями, кожуха которых играли роль продольных рычагов задней подвески

В годы войны Хонда становится одним из лучших поставщиков армии. После войны спекулирует медицинским спиртом. Затем ему подворачивается партия 50-кубовых американских моторчиков — и он прилаживает их к велосипедам. В марте 1947 года Хонда уже выпускает подобные двигатели самостоятельно. Его компания называется ни много ни мало «Технический исследовательский институт Хонды».

В феврале 1964 года Соитиро Хонда представил свой первый болид «Формулы-1» — модель RA с 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1495 куб.см. И на каждый цилиндр предусматривался отдельный карбюратор! Мотор в 220 л.с. располагался поперечно и считался одним из самых мощных

В феврале 1964 года Соитиро Хонда представил свой первый болид «Формулы-1» — модель RA с 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1495 куб.см. И на каждый цилиндр предусматривался отдельный карбюратор! Мотор в 220 л.с. располагался поперечно и считался одним из самых мощных

В феврале 1964 года Соитиро Хонда представил свой первый болид «Формулы-1» — модель RA с 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1495 куб.см. И на каждый цилиндр предусматривался отдельный карбюратор! Мотор в 220 л.с. располагался поперечно и считался одним из самых мощных

В сентябре 1948 года «институт» преобразован в Honda Motor Company с капиталом в миллион иен (3300 долларов).

Предприимчивостью Хонда мог помериться разве что с Такео Фудзисавой, пришедшим год спустя к Хонде на должность директора по маркетингу. Фудзисава раздобыл где-то список всех велосипедных мастерских Японии — без малого 18 тысяч, и всем разослал письма с предложением о сотрудничестве. Так у Хонда появилась первая сбытовая сеть. Стиль, в котором Хонда вел дела, перекликался с его манерой одеваться. Хонда запомнился всем человеком в бейсболке и спортивной куртке — это настолько не вязалось с традиционной униформой японских служащих! А Хонда мог, ничуть не смущаясь, заявиться в таком виде в банк за кредитом. Впрочем, это он сам так рассказывал.

Дебют Civic — самой популярной легковой модели Honda — состоялся 11 июля 1972 года

Дебют Civic — самой популярной легковой модели Honda — состоялся 11 июля 1972 года

Дебют Civic — самой популярной легковой модели Honda — состоялся 11 июля 1972 года

Здесь вы можете познакомиться с полным архивом журнала «За рулем».

История Honda Нестандартный подход

В сентябре 1948 года в Японии была основана Honda Motor Company, специализировавшаяся на производстве двигателей. Именно она дала начало марке, которая теперь известна на весь мир и ныне отмечает свое 70-летие. Основателем фирмы стал Соичиро Хонда – японский механик и предприниматель

Будущий владелец корпорации родился 17 ноября 1906 года в семье деревенского кузнеца. Селение Комио, где он появился на свет, располагалось неподалеку от городка Хамамацу. Рассказывают, что первая встреча Соичиро с автомобилем состоялась в родной деревне, когда тот был еще мальчиком. Увидев машину, проезжавшую по улице, Хонда побежал за ней. Что-то в автомобиле подтекало, и когда он остановился, на землю вылилось немного масла. Позже мальчик собрал промасленный песок и натер им руки – с тех пор запах машинного масла стал для него лучшим ароматом.

Когда Соичиро окончил сельскую школу, перед ним открылось два пути: остаться в родном селении и унаследовать отцовское ремесло, как того требовала традиция, или идти искать счастья в городе. Юноша выбрал второй и в 15 лет уехал в Токио.

От подмастерья до бизнесмена

Оказавшись в крупном городе, Соичиро поступил в мастерскую «Арт Шокай», где с годами приобрел профессию автомеханика. По тем временам это была довольно редкая специальность, поскольку машин в Японии было немного. Считается, что в 1928 году Хонда получил свой первый национальный патент – он предложил заменить деревянные спицы на автомобильном колесе металлическими. Тогда же он сумел набрать денег на открытие собственной автомастерской в Хамамацу. Предприятие было филиалом «Арт Шокай». Но это не устраивало честолюбивого предпринимателя, он мечтал о более крупном деле и в 1937 году сумел основать завод по выпуску поршневых колец для ДВС. Более того, Хонда стал одним из поставщиков компании Toyota, занимавшейся выпуском автомобилей.

Вот тут-то и оказалось, что управление относительно крупным предприятием требует гораздо более серьезных знаний, чем могли дать сельская школа и практика. Тогда Хонда начал посещать Высшую технологическую школу, и это дало ему возможность лучше разбираться и в технике, и в бизнесе. При этом он не любил «умников-теоретиков» в строгих костюмах, не знавших, с какой стороны подступиться к мотору, и всю жизнь относился к таким специалистам с большим недоверием.

В конце 1930-х Япония активно расширяла свою территорию и сферы влияния. Армия переоснащалась, что требовало новых вооружений, а с началом Второй мировой войны для многих японских предприятий наступили золотые времена: хорошо оплачиваемые военные заказы сыпались один за другим. В число таких счастливчиков входила и компания Хонды. Однако после поражения Японии дела фирмы пошатнулись, пришлось искать новые пути развития.

Обладая великолепным коммерческим чутьем, Хонда понял, что в послевоенных условиях стране потребуется большое количество дешевых транспортных средств, и решил сделать ставку именно на это. В 1946 году он зарегистрировал компанию «Хонда Гиджуцу Кенкюсё», устанавливавшую компактные 2-тактные двигатели на велосипеды. Эта техника пользовалась в Японии большим спросом. Дела шли так хорошо, что в 1948-м Хонда основал еще одно предприятие – Honda Motor Company, которое спустя год начало выпуск легких мотоциклов под названием Dream D-Type, также пользовавшихся успехом.

Бизнес требовал расширения, для чего нужны были средства. Найти их можно было только в крупных банках, и Соичиро Хонда заключил договор о финансовой поддержке с Mitsubishi Bank. Это дало возможность за десять последующих лет сделать компанию крупнейшим на планете предприятием по выпуску мотоциклов. Ее представительства открылись в разных странах, в том числе в США.

Этому в немалой степени способствовал подход Хонды к ведению дел. Он, в отличие от большинства японских бизнесменов, придерживался американских стандартов, что и помогало развитию бизнеса за пределами Страны восходящего солнца. Так, предприниматель всячески поощрял создание неформальной рабочей обстановки среди сотрудников, да и сам старался не выделяться на их фоне. В японском бизнес-сообществе Хонда слыл белой вороной и любителем весело проводить время. На деловых встречах он часто появлялся в брюках и красной рубашке – именно за стремление иметь собственный неповторимый имидж его и не любили коллеги. Кроме того, Хонда был страстным поклонником мотоциклетных и автомобильных гонок, неоднократно их спонсировал и с удовольствием наблюдал за ходом соревнований.

Новая вершина

К началу 1960-х Соичиро Хонда добился всего, о чем честолюбивый сын сельского кузнеца даже мечтать не мог: он был богат, знаменит и уважаем во всем мире. Однако этого оказалось мало, и предприниматель решил вступить в более серьезный бизнес – автомобильный.

Дебютным для компании стал 1962 год, когда на Токийском автосалоне прошла презентация микроавтомобиля S500. Машину предлагали с двумя вариантами двигателя – объемом 360 и 500 куб. см. Со временем объем довели до 600 и даже до 790 куб. см. Недоброжелатели утверждали, что, по сути, «это вовсе и не авто, а мотоцикл в автомобильном обличье». Тем не менее новинка пользовалась хорошим спросом, особенно у молодежи, что позволяло и дальше экспериментировать на автомобильном поприще.

Три года спустя появилась первая «настоящая» модель – Honda 1300. Этот переднеприводный автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором с верхним распределительным валом. Блок и головка цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава. Публике предлагалось две версии: стандартная в 96 л.с. и спортивная – в 110.

В 1966 году компания выпустила 31 тыс. автомобилей, что было намного меньше, чем у ведущих национальных марок. Многие мелкие японские автопроизводители вынуждены были уйти с рынка, но только не Honda. И хотя компанию еще долго считали аутсайдером японского автостроения, Хонда не унывал и продолжал работать.

Тогда же Honda впервые заявила о своем намерении завоевать рынки США и Европы. Это считалось занятием исключительно дорогим и почти невозможным. Однако руководство фирмы полагало, что если создать у потребителя отношение к японским авто не как к «дешевым и экономичным», а как к «дорогим и качественным», то задача вполне выполнима. Для этой цели на Парижском автосалоне 1966 года состоялся дебют легкой спортивной модели S800. Машина была хорошо принята публикой и специалистами. В 1968-м начался экспорт автомобилей Honda в ФРГ, а затем и в другие европейские страны.

В 1972 году на рынке появилась модель Civic, к тому времени компания уже начала осваивать американский рынок. Наряду с этим в Америке довольно успешно продавались N600 и другие модели – бренд имел в стране 215 дилеров. А когда четыре года спустя на рынок вышел Accord, в США его улучшенная версия продавалась уже под маркой Acura.

Начало мирового нефтяного кризиса позволило компании значительно укрепить свои позиции благодаря наличию новинки – компактного и мощного двигателя с вихревой камерой сгорания, отвечавшего всем американским требованиям по токсичности выхлопа. Но особенно радовал американцев на хондовских моделях небольшой (всего 5,8 л/100 км) расход топлива. Это дало фирме возможность удвоить свои продажи к 1975 году. К 1980 году только в США Honda продавала 375 тыс. машин. Особенно укрепились позиции марки после появления моделей Accord и Prelude, покоривших сердца американских покупателей. Причина успеха была проста: сочетание высокого качества, великолепных динамических характеристик и экономичности.

Правда, за успехами своей компании ее основатель к тому времени наблюдал со стороны. В возрасте 67 лет он оставил руководство фирмой, сохранив за собой место консультанта, которое занимал до 1983 года.

Honda без Хонды

Несмотря на то что Хонда оставил компанию, она продолжила развиваться в лучших традициях своего основателя, применяя самые современные технологии. Сегодня Honda имеет свои предприятия в 34 странах мира. По производству мотоциклов компания по-прежнему занимает первое место в мире, а также входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей. Автомобильное отделение приносит ей более 70% дохода. В настоящее время оно производит свыше трех десятков моделей автомобилей, основными рынками сбыта которых являются США, Япония, Китай, Юго-Восточная Азия и Европа, включая нашу страну.

Первые официальные продажи в России начались в 1991 году, когда на рынок вышли модели Civic и Accord. В апреле 1992-го открылось представительство Honda в Москве (компания стала первым из японских автопроизводителей на этом поприще). С 1993 года на российском рынке официально продается мотоциклетная техника Honda, а с 1994-го – ее силовая продукция.

Дальнейший бизнес в России развивался довольно успешно, и в феврале 2004 года открылся местный импортер марки – ООО «Хонда Моторс Рус». В 2017 году отечественные дилеры Honda реализовали 2435 автомобилей – на 39,4% больше, чем годом ранее. Самой популярной в нашей стране оказалась модель CR-V, что, принимая во внимание дорожные условия, неудивительно.

Автор
Константин Шляхтинский
Издание
Автопанорама №9 2018
Фото
из архива автора

17 ноября 1906 года родился Соитиро ХОНДА (в Тэнрю, префектура Сидзуока), японский конструктор и и...

17 ноября
1906 года родился Соитиро ХОНДА (в Тэнрю, префектура Сидзуока), японский конструктор и изобретатель, бизнесмен, основатель компании «Хонда» («Honda»).
* * * * *
Выходец из семьи бедного деревенского кузнеца, он с детства любил запах машинного масла и бензина, т.к. ещё ребёнком часто помогал отцу чинить велосипеды. По окончании школы в 15-летнем возрасте Соитиро покинул родительский дом, чтобы работать автомехаником в Токио.
После опустошительного Токийского землетрясения 1923 года, когда большинство механиков занялись восстановлением своих домов, а в гараже не хватало рабочих рук, неопытный Хонда получил возможность заниматься тем, о чём всегда мечтал, а именно: ремонтировать машины.
В 1928 году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. В том же году он вернулся в родной город Хамамацу, чтобы основать здесь филиал токийского работодателя. С этого момента начинается его возвышение в бизнесе, однако основной камень в фундамент крупнейшего в мире производителя мотоциклов был заложен в послевоенные годы, когда в разбомбленной Японии самым дефицитным товаром оказалась мобильность.
Путь к марке «Honda» был прост: механик-самоучка устанавливал на обычные велосипеды маломощные моторы, применявшиеся во время войны на бензиновых электростанциях.
В 1948 году начал заниматься производством мотоциклов и двигателей как президент компании «Honda Motor Corporation», ставшей одним из главных производителей мотоциклов в мире. Первая модель была создана в 1949 году и называлась «Honda Dream».
В 1960-х годах Хонда занялся выпуском автомобилей. Его первая модель – малолитражка 360, завоевавшая большую популярность.
Он был настоящим бунтарем, особенно это проявилось, когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Хонда отказался и сделал всё наоборот, в лучших традициях Генри Форда.
Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд 50 лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний «Ниссан» и «Тойота» упал на 40%; объем продаж «Хонды» вырос на 76% и продолжал стремительно расти. К 1987 году «Хонда» стала самой быстрорастущей компанией в мире.
В 1973 году Соитиро Хонда уходит с поста руководителя концерна, но еще 10 лет продолжает в нем работать.
Свои знания Хонда, так и не окончивший высшего учебного заведения, получал не из книг – его университетами были станок и рабочее место. Ещё меньше он уважал всемогущее японское министерство промышленности и торговли, которое ставило ему палки в колеса, поскольку создание данного автомобильного концерна не вписывалось в планы тогдашней промышленной политики. Неудивительно, что отношения между вольнодумцем в рубашке с закатанными рукавами и сливками политической и экономической элиты Японии оставались напряжёнными до конца его жизни.
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех – это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов – это неудачи».
(Соитиро Хонда, из речи во время получения почетной докторской степени в Мичигане в 1974 году)
Скончался Соитиро ХОНДА 5 августа 1991 году в Хамамацу.

17 ноября также родились

Как основатель "Honda" променял завод на цистерну спирта | ИСТОРИЯ НА ЗАВТРАК

Великий Соитиро Хонда

Великий Соитиро Хонда

Нет смысла описывать весь жизненный путь одного из величайших автомехаников и автопроизводителей. Лишь небольшая история из его жизни.

Весь период второй мировой войны Соитиро был солидным поставщиком комплектующих для крупнейших военно-промышленных компаний несчастной Японии, а так же компания производила до 40% все поршневых колец для компании «Тойота» до самого конца войны. А в 1945-м, как вы знаете, американцы разбомбили почти всю Японию. От многих производств камня на камне не осталось. Но Tokai Seiki Heavy Industry удалось уцелеть.

В конце войны Соичиро Хонда заявил друзьям и родственникам, что «очень устал от жизни и ему нужно годик отдохнуть от всего». В 1945 году «Tokai Seiki Heavy Industry» была продана Тойоте за 450000 йен, что составляло тогда примерно 800000 долларов. Получив деньги от продажи фирмы, Соичиро в какой-то оптовой фирме, примерно за 10000 йен (около $17000), купил цистерну чистого медицинского спирта и установил ее у себя в комнате. По воспоминаниям современников весь год своего «отдыха» хонда был занят разработкой рецепта собственного виски, для чего смешивал со спиртом различные компоненты, употреблял внутрь, после чего садился на диван и долго играл японской флейте. Кроме этого, периодически в доме Хонды происходили и «массовые дегустации» продукта с широким привлечением друзей и знакомых. Но даже в этот период Хонда продолжал быть великим механиком, с цистерной спирта в полностью разрушенной стране!

Соитиро Хонда в 1948 году и его первый серийный мопед Honda Type A

Соитиро Хонда в 1948 году и его первый серийный мопед Honda Type A

В течение 1945 года Хонда, отходя временами от цистерны построил своими руками мотовелосипед, поставив на обычный «велик» мотор от военного электрогенератора мощностью в 1 л.с. Заднее колесо приводилось в движение длинной эластичной ременной передачей, допускающей пробуксовку. Собственно, Хонда сделал уникальную фрикционную трансмиссию. Этот «мотопед» чрезвычайно развлекал друзей и знакомых Хонды — все с удовольствием на нем катались. Соичиро смекнул, что эта простая и дешевая штука должна иметь успех на рынке бедной и разграбленной страны. В октябре 1945 года Хонда основывает новую фирму Honda Technical Research Institute.

О компании — автоцентр Сан-Мастер

ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — это робот-андроид.

Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами — первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать.

За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг.

Примечательно, что ASIMO дважды посещал Россию — различные эволюции робота становились главным героем стенда Honda на Московском Международном Автосалоне в 2006 и 2008 году.

Впрочем, способность ходить — далеко не единственный прогресс ASIMO за 15 лет. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми. Эти функции делятся на пять категорий:

1. Распознавание движущихся объектов. В голову робота встроена видеокамера. С её помощью ASIMO следит за перемещениями большого числа объектов, определяя дистанцию до них и направление. Практические применения: способность следить за перемещениями людей (поворачивая камеру), способность следовать за человеком и способность поприветствовать человека, когда он окажется в пределах досягаемости.

2. Распознавание жестов. ASIMO умеет распознавать жесты, что позволяет отдавать ему команды не только голосом, но и руками. Робот понимает, когда собеседник собирается пожать ему руку, а когда машет рукой, говоря «До свидания».

3. Распознавание окружения. ASIMO умеет распознавать предметы и поверхности, благодаря чему может действовать безопасно для себя и для окружающих. Например, робот владеет понятием «ступени» — он умеет подниматься с лестницы и спускаться с нее. Помимо этого робот умеет двигаться, обходя преграды на своем пути.

4. Идентификация звуков. Идентификация звуков происходит благодаря системе HARK, в которой используется массив из восьми микрофонов, расположенных на голове и корпусе андроида. Система обнаруживает источник звука и отделяет каждый голос от внешнего шума. При этом ей не задаётся количество источников звука и их местоположение. На данный момент система способна надёжно (70-80% точности) распознавать три речевых потока. Это значит, что ASIMO способен улавливать и воспринимать речь сразу трёх человек, что обычному человеку недоступно. Робот умеет откликаться на собственное имя, поворачивать голову к собеседникам.

5. Распознавание лиц. Робот ASIMO способен узнавать знакомые лица даже во время движения — когда движется робот, когда движется лицо человека и, наконец, если движутся оба объекта. ASIMO может различать до десяти лиц. Как только робот узнаёт лицо, он обращается к человеку по имени.

90 000 Honda: история японских автомобилей - Focus.pl

Honda – одна из японских автомобильных марок, пользующихся большой популярностью в мире. Японская компания базируется в Токио и была основана в 1948 году. Наверное, каждому ценителю известны культовые модели автомобилей этой марки – такие, как Civic или Accord. С другой стороны, у любителей автоспорта автомобили Honda ассоциируются в первую очередь с их активным участием в Формуле 1 и др. Что стоит знать о марке и ее машинах?

Honda

: История японских автомобилей (ФотоГетти изображений)

Honda: история бренда

Honda представила свой первый автомобиль в 1963 году. По сравнению с другими крупными автомобильными компаниями, это было довольно поздно. Почему первый Т360 только тогда сошел с конвейера? В начале компания занималась немного другим производством.

В 1906 году родился основатель будущего гиганта - Соичиро Хонда. Подростком практиковался в автомастерской.В 1927 году он открыл собственное отделение, а через два года запатентовал металлические спицы. В 1930 году Хонда решила открыть первый завод по производству поршневых колец для двигателей. Только после Второй мировой войны Соитиро Хонда начал производить велосипеды с небольшим мотором, а модель была официально основана в 1948 году компанией Honda Motor Co. Ltd. Годом позже первый мотоцикл японской марки сошел с конвейера. поточная линия.

В 1960-х годах, когда бренд считался очень солидным в мотоциклетной индустрии, Соитиро Хонда смело решил войти в мир автоспорта.Именно поэтому, среди прочего, он создал типичный спортивный автомобиль — Honda S500. Кроме того, японцы впервые выступили в Формуле-1. В 1965 году гонщик Пол Ричард Гинтер одержал первую историческую победу команды в гонке Формулы-1. Кроме того, в 1963 году на автомобильном рынке появился новаторский автомобиль Honda. Это был небольшой развозной автомобиль — Т360, который пользовался большой популярностью.

В 1970-х основное внимание уделялось производству компактных автомобилей. В 1972 году с конвейера сошел первый Honda Civic, а через три года была представлена ​​модель Accord (обе выпускаются по сей день).С 1978 года поклонники марки могли приобрести еще один, чрезвычайно популярный в последующие годы спортивный автомобиль Honda — Prelude. В 1973 году Соичиро Хонда вышел на пенсию, и его место во главе концерна занял Киёси Кавасима.

Honda стала первой японской маркой, открывшей завод в США. Это произошло в 1982 году. Также было принято решение о покупке британской марки Rover. Спустя четыре года роскошные автомобили Honda стали выпускаться под маркой Acura. Это были такие модели, как Integra 1985 года, Legend 1986 года и Vigor 1989 года.

В 1990-х ушел прежде всего Соитиро Хонда. Умер 5 августа 1991 года в Токио. Спустя три года было принято решение о расставании Honda с маркой Rover, а также сосредоточиться на выпуске автомобилей с нестандартным приводом. В 1997 году в США появился первый электромобиль Honda EV Plus. Через год был представлен автомобиль, работающий на компримированном природном газе. Кроме того, в 1990-х годах дебютировали два популярных автомобиля Honda. Сначала в 1994 году появился классический фургон - Odyssey, а в 1995 году внедорожник компактного класса - CR-V.

Honda

в 2001 году вернулась к производству небольшого городского автомобиля - модели Jazz (ранее выпускалась в 1981-1986 годах). За годы производства автомобилей японский концерн заработал себе отличную репутацию. Неудивительно, что автомобили Honda в настоящее время являются одними из самых продаваемых автомобилей в мире.

Honda: популярные модели

Автомобили Honda

— это превосходное качество и традиции. За годы своего существования японский концерн создал множество автомобилей, завоевавших признание во всем мире.В истории этого бренда можно выделить несколько знаковых моделей:

  • Civic - Это, безусловно, самая популярная модель, которую создали дизайнеры Honda. Выпускается с 1972 года и по сей день. Он должен был заменить концептуальную модель N360, и это было успешно сделано. Первые версии этих автомобилей выпускались до 1979 года. В настоящее время выпускается 10-е поколение этой модели. Стоит отметить, что в 2005 году во время автосалона во Франкфурте, когда было представлено 8-е поколение Honda, оно вызвало большой интерес.Дизайнеры отошли от классического вида автомобиля и создали автомобиль, который многие назвали «космическим».
  • Accord — Вторая по популярности модель японского производителя, выпускаемая с 1975 года. После окончания производства 8 версии Хонда решила отказаться от продажи этой модели в Европе. Выпускаемое в настоящее время 10-е поколение (в том числе и для американского рынка) было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. Интересным фактом является то, что Honda Accord – это автомобиль среднего класса, хотя изначально это были компактные автомобили.
  • Jazz - Модель выпускалась в 1980-х годах, и только в 2001 году к концепции маленького городского автомобиля было возвращено. В настоящее время 3-е поколение этого автомобиля выпускается в 6 комплектациях. Европейская премьера последней версии Honda Jazz состоялась на автосалоне в Женеве в 2015 году.
  • CR-V — внедорожник компактного класса, который выпускается японским концерном с 1995 года. В настоящее время Honda выпускает 5-е поколение этой модели.Последняя версия японского внедорожника появилась на американском рынке в 2016 году, а в Европе была представлена ​​на Женевской ярмарке в 2018 году.
  • HR-V - Кроссовер, относящийся к сегменту B. Honda выпускала его в 1999-2006 годах. Здесь стоит упомянуть, что это был один из первых автомобилей такого типа в истории. В то время кроссоверы не были так популярны, как сегодня. Хотя его производство было прекращено в 2006 году, спустя 7 лет, увидев растущую популярность этого типа транспортных средств, было принято решение вернуться к концепции HR-V.До сих пор выпускается 2-е поколение модели, доступное в 3-х комплектациях.

Honda: спортивные модели Honda

Автомобили Honda

всегда ассоциировались с миром автоспорта. Основатель марки был большим поклонником гонок. Более того, он считал, что это отличная реклама для его компании. Honda создала множество своих культовых гоночных автомобилей. Вот самые популярные из них:

  • Honda RA272 — второй из исторических автомобилей Honda (первый — RA271), на котором участники соревновались в сезоне 1965 года.Именно за рулем автомобиля гонщик Ричи Гинтер выиграл Гран-при Мексики. Кроме того, он дважды был 6-м на трековых гонках в Бельгии и Германии.
  • Honda RA106, RA107, RA108 — Honda вернулась в Ф1 с 2006 по 2008 год как команда. За 3 сезона на трассах Ф1 появилось больше японских автомобилей. RA106 был подготовлен к сезону 2006 года, RA107 — к сезону 2007 года, а RA108 — к сезону 2008 года. За их рулем сидели звезды Формулы-1 Дженсон Баттон и Рубенс Барикелло.Автомобили работали на 13-дюймовых шинах и весили 605 кг (включая водителя, воду и масло).
  • Honda HSV-010 GT — Автомобиль, специально созданный для участия в японской серии GT. Он должен был заменить популярную модель NSX Super GT. Он имел мощность 500 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач. Снаряженная масса автомобиля составляла 1100 кг. В 2010 году гонщики Weider Honda Raicing — Такаши Когуре и Лоик Дюваль, участвовавшие в гонках на HSV-010 GT — выиграли чемпионат серии Super GT в категории GT500.

Хонда: Цена

Автомобили Honda

очень популярны. Интерес к ним не уменьшается и наверняка каждый, кто хочет купить новый автомобиль от японского производителя, задается вопросом, как распределяется стоимость различных моделей, представленных на рынке. К сожалению, вы должны быть готовы к тому, что если кто-то захочет купить автомобиль Honda, то цена будет довольно высокой. Мы должны заплатить более 60 000 злотых за маленькую Honda Jazz.Civic, доступный в трех версиях, то есть 5D, 4D или Type R, будет стоить примерно 80 000, 95 000 и 140 000 злотых соответственно. Honda HR-V стоит более 80 000 злотых, а за CR-V нам придется заплатить более 100 000 злотых.

Хонда: Интересно

Хонда - это не только производство автомобилей, но прежде всего производство двигателей. Многие водители часто задаются вопросом, как ухаживать за этой важнейшей частью автомобиля, а главное – какое масло в нее лить.Японской компании есть что сказать по этому поводу. Какое масло рекомендует Honda? Не секрет, что концерн производит собственные масла, которые обеспечивают меньший расход топлива, поддерживают двигатель в чистоте, снижают трение и являются экологическими. Castrol Edge Professional H — масло, не относящееся к оригинальной продукции Honda, и особо рекомендованное ею, создано в рамках сотрудничества японской и британской корпораций.

Сегодня почти у каждого известного автомобильного концерна есть свой особенный девиз.Honda выбрала слоган «Сила мечты» , что буквально означает «Сила мечты». Это должно символизировать профессиональный и точный подход Honda к производству. Автомобили Honda известны во всем мире. Какая страна в Европе особенно помогла с их распространением? Эта страна — Англия. В 1985 году был открыт завод в Суиндоне, который на пике своего развития мог выпускать четверть миллиона автомобилей в год, хотя в последние годы он составлял не более 150 000 единиц. Этот факт, а также, вероятно, решение, связанное с Brexit, привели к окончательному решению закрыть завод.Он будет работать только до 2021 года.

.

История бренда - RJP

Принципы и философия

Было бы невозможно добиться такого огромного успеха в отрасли без соответствующего подхода к бизнесу . Давняя традиция компании на протяжении более семидесяти лет относится к определенным универсальным принципам , и последующие поколения отождествляют себя с ними и следят за их соблюдением. « Сначала человек, потом машина » — это одна из самых известных цитат, характеризующих HONDA.Эти слова представляют собой своего рода девиз и призваны напомнить вам, что самый важный персонаж — это покупатель . Только правильное понимание получателя может позволить ему быть обслуженным таким образом, чтобы он был полностью удовлетворен .

Компания уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции, а также открыта для новых технологий или ценности новаторских исследований . Сама цель – высокая эффективность, которая достигается за счет оптимального использования ресурсов и умелого использования имеющегося времени.

Важным аспектом жизни HONDA является забота об окружающей среде и ежедневная помощь в ее защите. Компания постоянно стремится к достижению максимального снижения загрязнения и старается сделать выпускаемую продукцию максимально дружественной не только к человеку, но и к природе. Такой подход доказывает не только широкое осознание существующих вызовов современного мира, но и прекрасно подчеркивает повышенную заботу о социальной ответственности всей компании.

Почему ХОНДА?

Будучи лидером отрасли, HONDA должна подавать пример для подражания. Вот почему японская компания так заботится об удовлетворенности своих клиентов. Их удовлетворенность напрямую отражается на репутации и положении Honda на рынке и, следовательно, побуждает больше клиентов пользоваться ее услугами. HONDA стала, в некотором смысле, синонимом качества, солидности и надежности и именно поэтому в настоящее время так популярна, и так много покупателей решают купить продукцию, подписанную брендом этой компании.

.

Classici Stranieri - Новости, электронные книги, аудиобиблиотеки бесплатно для консультации и бесплатного скачивания

Имя файла
википедия-aa-html.7z
wikipedia-ab-html.7z
wikipedia-af-html.tar.7z
википедия-als-html.7z
википедия-am-html.7z
wikipedia-ang-html.7з
wikipedia-an-html.7z
wikipedia-arc-html.7z
википедия-ar-html.tar.7z
википедия-как-html.7z
wikipedia-ba-html.tar.7z
википедия-бар-html.7z
wikipedia-bat_smg-html.7z
wikipedia-bat_smg-html.tar.7z
википедия-bcl-html.tar.7z
wikipedia-be-html.tar.7z
wikipedia-bg-html.tar.7z
wikipedia-bh-html.tar.7z
wikipedia-bi-html.tar.7z
wikipedia-bm-html.tar.7z
wikipedia-bn-html.tar.7z
wikipedia-bo-html.tar.7z
википедия-bpy-html.tar.7z
википедия-br-html.tar.7z
википедия-bs-html.tar.7z
ошибка википедии-html.tar.7z
википедия-bxr-html.tar.7z
wikipedia-ca-html.tar.7z
википедия-cdo-html.tar.7z
wikipedia-ceb-html.tar.7z
wikipedia-ce-html.tar.7z
википедия-ch-html.tar.7z
wikipedia-cho-html.tar.7z
википедия-chr-html.tar.7z
wikipedia-chy-html.tar.7z
wikipedia-co-html.tar.7z
википедия-crh-html.tar.7z
википедия-cr-html.tar.7z
википедия-csb-html.tar.7z
википедия-cs-html.tar.7z
wikipedia-cu-html.tar.7z
википедия-cv-html.tar.7z
википедия-cy-html.tar.7z
wikipedia-da-html.tar.7z
wikipedia-de-html.tar.7z
wikipedia-diq-html.tar.7z
википедия-dsb-html.tar.7z
википедия-dv-html.tar.7z
wikipedia-dz-html.tar.7z
wikipedia-ee-html.tar.7z
википедия-эль-html.tar.7z
википедия-eml-html.tar.7z
wikipedia-en-html.tar.7z
wikipedia-eo-html.tar.7z
википедия-es-html.tar.7z
wikipedia-et-html.tar.7z
wikipedia-eu-html.tar.7z
wikipedia-ext-html.tar.7z
wikipedia-fa-html.tar.7z
википедия-ff-html.tar.7z
wikipedia-fi-html.tar.7z
wikipedia-fiu_vro-html.tar.7z
википедия-fj-html.tar.7z
wikipedia-fo-html.tar.7z
википедия-fr-html.tar.7z
википедия-frp-html.tar.7z
википедия-мех-html.tar.7z
wikipedia-fy-html.tar.7z
wikipedia-ga-html.tar.7z
wikipedia-gan-html.tar.7z
wikipedia-gd-html.tar.7z
википедия-gl-html.tar.7z
википедия-glk-html.tar.7z
википедия-gn-html.tar.7z
wikipedia-got-html.tar.7z
wikipedia-gu-html.tar.7z
википедия-gv-html.tar.7z
википедия-ха-html.tar.7z
wikipedia-hook-html.tar.7z
wikipedia-haw-html.tar.7z
wikipedia-he-html.tar.7z
википедия-hif-html.tar.7z
wikipedia-hi-html.tar.7z
wikipedia-ho-html.tar.7z
википедия-hr-html.tar.7z
википедия-hsb-html.tar.7z
wikipedia-hu-html.tar.7z
википедия-hy-html.tar.7z
википедия-hz-html.tar.7z
wikipedia-ia-html.tar.7z
википедия-id-html.tar.7z
wikipedia-ie-html.tar.7z
википедия-ig-html.tar.7z
wikipedia-ii-html.tar.7z
википедия-ik-html.tar.7z
wikipedia-ilo-html.tar.7z
википедия-io-html.tar.7z
википедия-is-html.tar.7z
wikipedia-it-html.7z
wikipedia-iu-html.tar.7z
wikipedia-ja-html.tar.7z
википедия-jbo-html.tar.7z
википедия-jv-html.tar.7z
википедия-kab-html.7z
википедия-ка-html.7z
wikipedia-kg-html.7z
википедия-ki-html.7z
википедия-kj-html.7z
википедия-kk-html.7z
википедия-kl-html.7z
википедия-км-html.7z
wikipedia-kn-html.7з
wikipedia-ko-html.tar.7z
википедия-kr-html.7z
википедия-ksh-html.7z
википедия-ks-html.7z
википедия-ку-html.7z
wikipedia-kv-html.7z
википедия-kw-html.7z
википедия-ky-html.7z
wikipedia-lad-html.tar.7z
wikipedia-la-html.tar.7z
wikipedia-lbe-html.tar.7z
wikipedia-lb-html.tar.7z
википедия-lg-html.tar.7z
википедия-li-html.tar.7z
wikipedia-lij-html.tar.7z
wikipedia-lmo-html.tar (1) .7z
wikipedia-ln-html.tar.7z
wikipedia-lo-html.tar.7z
wikipedia-lt-html.tar.7z
wikipedia-lv-html.tar.7z
википедия-mdf-html.tar.7z
wikipedia-mg-html.tar.7z
википедия-mh-html.tar.7z
википедия-ми-html.tar.7z
википедия-mk-html.tar.7z
википедия-ml-html.tar.7z
википедия-mn-html.tar.7z
википедия-мо-html.tar.7z
wikipedia-mr-html.tar.7z
википедия-MT-html.tar.7z
wikipedia-mus-html.tar.7z
википедия-мой-html.tar.7z
wikipedia-myv-html.tar.7z
википедия-mzn-html.tar.7z
wikipedia-nah-html.tar.7z
wikipedia-na-html.tar.7z
wikipedia-nap-html.tar.7z
википедия-nds-html.tar.7z
wikipedia-ne-html.tar.7z
википедия-новый-html.tar.7z
wikipedia-ng-html.tar.7z
wikipedia-nl-html.tar.7z
википедия-nn-html.tar.7z
wikipedia-no-html.tar.7z
wikipedia-nov-html.tar.7z
wikipedia-nrm-html.tar.7z
википедия-nv-html.tar.7z
wikipedia-ny-html.tar.7z
википедия-oc-html.tar.7z
wikipedia-om-html.tar.7z
wikipedia-or-html.tar.7z
википедия-os-html.tar.7z
wikipedia-pag-html.tar.7z
wikipedia-pa-html.tar.7z
wikipedia-pam-html.tar.7z
wikipedia-pap-html.tar.7z
wikipedia-pdc-html.tar.7z
wikipedia-pih-html.tar.7z
wikipedia-pi-html.tar.7z
wikipedia-en-html.tar.7z
википедия-pms-html.tar.7z
википедия-ps-html.tar.7z
википедия-pt-html.tar.7z
википедия-качество-html.tar.7z
wikipedia-qu-html.tar.7z
википедия-rm-html.tar.7z
википедия-rmy-html.tar.7z
wikipedia-rn-html.tar.7z
wikipedia-ro-html.tar.7z
wikipedia-ru-html.tar.7z
википедия-rw-html.tar.7z
wikipedia-sah-html.tar.7z
википедия-са-html.tar.7z
википедия-sc-html.tar.7z
википедия-scn-html.tar.7z
wikipedia-sco-html.tar.7z
википедия-sd-html.tar.7z
wikipedia-se-html.tar.7z
wikipedia-sg-html.tar.7z
википедия-sh-html.tar.7z
wikipedia-si-html.tar.7z
википедия-простой-html.tar.7z
википедия-sk-html.tar.7z
википедия-sl-html.tar.7z
википедия-sv-html.tar.7z
википедия-sw-html.tar.7z
википедия-та-html.tar.7z
wikipedia-te-html.tar.7z
википедия-тет-html.tar.7z
википедия-tg-html.tar.7z
википедия-th-html.tar.7z
wikipedia-ti-html.tar.7z
википедия-tk-html.tar.7z
википедия-tlh-html.tar.7z
википедия-tl-html.tar.7z
википедия-tn-html.tar.7z
википедия-в-html.tar.7z
википедия-tpi-html.tar.7z
википедия-tr-html.tar.7z
википедия-ts-html.tar.7z
википедия-tt-html.tar.7z
wikipedia-tum-html.tar.7z
wikipedia-tw-html.tar.7z
wikipedia-you-html.tar.7z
википедия-udm-html.tar.7z
wikipedia-ug-html.tar.7z
wikipedia-uk-html.tar.7z
wikipedia-ur-html.tar.7z
wikipedia-uz-html.tar.7z
википедия-vec-html.tar.7z
wikipedia-ve-html.tar.7z
wikipedia-vi-html.tar.7z
википедия-vls-html.tar.7z
wikipedia-vo-html.tar.7z
wikipedia-wa-html.tar.7z
wikipedia-war-html.tar.7z
wikipedia-wo-html.tar.7z
wikipedia-wuu-html.tar.7z
wikipedia-xal-html.tar.7z
википедия-xh-html.tar.7z
wikipedia-yi-html.tar.7z
wikipedia-yo-html.tar.7z
wikipedia-za-html.tar.7z
wikipedia-zea-html.tar.7z
википедия-zh-html.tar.7z
wikipedia-zu-html.tar.7z
.Запчасти Хонда

: магазин - оригинальные запчасти Хонда

Запчасти Honda - сила мечты

Концерн Honda – лучший пример того, о чем стоит мечтать. Без Соичиро из Honda не было бы истории компании. У основателя японского бренда была мечта, и он последовательно преследовал все цели, которые должны были помочь воплотить ее в жизнь. И так из производства велосипедов компания Хонда выросла в производителя автомобилей и мотоциклов мирового уровня.

Корни марки Honda

Компания была основана по инициативе Соитиро Хонды, который в подростковом возрасте интересовался автомобилями и решил открыть гараж.Со временем Соичиро запатентовал, среди прочего, металлические спицы и поршневые кольца (проданы Toyota). Первым продуктом Honda был моторизованный велосипед. Мопеды оказались большой удачей и движущей силой для дальнейшей деятельности. Всего через три года был построен первый мотоцикл, а спустя десятилетие на рынке появился первый автомобиль Honda.

Первая Хонда

Soichiro Honda осуществил его мечту, несмотря на то, что японские политики в то время были против этой идеи.Однако основатель бренда оказался человеком, который никогда не сдается. Его мечта сбылась. Первый автомобиль Honda, S500 Roadster, вскоре появился на рынке.

Родстер Honda S500

оказался необыкновенным автомобилем. Мало того, что это был первый автомобиль японской марки, он оказался революционным для страны Восходящего Солнца. Это был первый автомобиль в Японии, окрашенный в красный цвет. Родстер Honda S500 изменил облик улиц и автомагистралей Японии.

Завоевание Америки и Европы

Honda

очень быстро стала известным и уважаемым производителем автомобилей в Азии.Honda экспортировала автомобили, в т.ч. в Южную Корею и Сингапур. Соичиро Хонда, очарованный американским рынком, решил выйти также за границу, а затем и в Европу. Хонде не потребовалось много времени, чтобы добиться огромного успеха и там.

Инновация Honda

Большая мечта Соичиро Хонды превратилась в бренд, который стал известен главным образом благодаря высокому качеству изготовления и инновационным технологиям, примененным в отдельных моделях Honda.С самого первого момента Honda пыталась воплотить мечты в реальные разработки и инновационные технологии, облегчающие вождение. Лучшим свидетельством новаторства Honda является тот факт, что концерн регулярно получает престижные награды за технологии, используемые в его автомобилях.

Запчасти на Хонда

Каждый автомобиль со временем требует определенных финансовых затрат. Это связано с тем, что износ отдельных деталей является естественным процессом эксплуатации автомобиля.К счастью, запчасти Honda, как правило, являются легкодоступными компонентами, которые можно купить в большинстве автомагазинов. Однако при выборе запчастей для автомобилей Honda не забывайте выбирать только самые качественные запчасти от известных брендов.

Самые популярные модели Honda:

Смотрите также предложение запчастей для японских автомобилей.

.90 000 Honda завершает год впечатляющим юбилеем - Fleet Manager

Японская марка произвела 100 миллионов автомобилей по всему миру с момента начала производства автомобилей в 1963 году. В настоящее время Honda имеет 34 завода, расположенных на 5 континентах по всему миру.

Первыми моделями, сошедшими с конвейера с логотипа Honda, стали мини-грузовики T360 и спортивные автомобили S500. Уже через год компания использовала все свои производственные технологии и накопленный опыт, чтобы построить первый завод по выпуску автомобилей.Завод был построен в городе Саяма в префектуре Сайтама и произвел культовый родстер S600.

В настоящее время Honda экспортирует свои автомобили во многие страны мира. Текущий модельный ряд Honda включает в себя глобальные модели, в том числе небольшой Jazz, компактный Civic и Accord среднего класса. Ассортимент дополняют внедорожники CR-V и HR-V, которые являются одними из лидеров в своем сегменте.

- « Благодаря поддержке наших клиентов по всему миру мы поставили на рынок в общей сложности 100 миллионов автомобилей.Стремление основателя Honda помогать людям в их повседневной жизни и доставлять удовольствие от вождения стало девизом наших сотрудников и ориентиром, которым мы руководствуемся при производстве автомобилей. Поэтому мы продолжим предлагать привлекательные продукты нашим клиентам с целью поставить еще 100 миллионов автомобилей», — сказал Такахиро Хачиго, президент и главный исполнительный директор Honda Motor, на пресс-конференции.

Источник: Хонда

.90 000 AutoWitolin - Машины и оборудование Honda
История одного из 10 крупнейших автомобильных концернов мира охватывает более половины 20 века. Хотя начало компании было трудным и скромным, Honda быстро стала ассоциироваться с передовыми техническими решениями и достижениями в интересах окружающей среды. В настоящее время концерн продает более 4,4 млн мотоциклов и почти 2,5 млн автомобилей ежегодно.

Корни Honda восходят к 1920-м годам, когда ее основатель, тогда еще молодым человеком, начал работать в автомастерской.В послевоенный кризис в Японии Soichiro Honda занялась чрезвычайно успешной деятельностью: производством мопедов, дешевых и экономичных транспортных средств. Однако в стремительно развивающейся стране нельзя было останавливаться на простых решениях и компания тут же приступила к созданию все более совершенных двигателей.

В сентябре 1948 года вместе со своим партнером Такео Фидзусава Хонда основал Honda Motor Corporation. Динамичное развитие компании было обусловлено не только быстрым совершенствованием двигателей и внедрением новых моделей двухколесных транспортных средств, но и гибкостью, с которой была организована эффективная сеть продаж.

В 1950-52 годах Honda пережила бурное развитие. Каждый год запускали еще одну фабрику. Также было решено совершить технологический скачок: внедрить небольшой 4-тактный двигатель E-Type с тремя клапанами в головке и использовать его в новом мотоцикле.

Honda, быстро завоевавшая рынок мотоциклов, вероятно, не была бы тем, чем она является сегодня, без спортивной страсти ее основателя. С начала 1950-х годов он работал над созданием собственного представительства и представлением его на самых престижных мотоциклетных соревнованиях того времени.Он также считал, что занятия спортом — это не только реклама, но и источник опыта, благодаря которому можно подняться на более высокий технологический уровень. Рубеж 1950-х и 1960-х годов принес свои плоды: первые победы ТТ в классах 125 и 250 куб. см, а затем и чемпионские титулы мотогонщиков Honda.

Через девять лет после начала производства двухколесных транспортных средств и через 7 лет после основания компании Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в Японии. Когда в 1961 году продажи превысили 100 тыс.единиц в месяц, пора завоевывать зарубежные рынки: сначала в Европе. Сборочные производства были запущены в Нидерландах и Бельгии, а во Франции мопеды Honda завоевали признание и награды. На пике своего развития производство двухколесных транспортных средств, которыми компания известна не меньше, чем автомобилями, на всех заводах составляло 5 миллионов штук в год. Сегодня в мире их около 130 миллионов.

До появления на дорогах первых серийных автомобилей японской марки компания вкусила побед в автоспорте, причем сразу в самой требовательной дисциплине – Формуле-1 – как производитель двигателей.Поскольку правила 1960 года ограничивали их максимальную вместимость до 1500 см³, они оказались ценными. опыт, полученный в производстве высокооборотных мотоциклетных двигателей. Ими воспользовались команды Williams и McLaren. У Honda был прототип собственного гоночного автомобиля еще в 1962 году. Через два года компания выставила собственную команду, выигравшую Гран-при Мексики в 1965 году. Уйдя из автоспорта в 1968 году, Honda вернулась на трассу в начале 1980-х, но только как производитель двигателей.В этой роли вместе с Williams и McLaren она добилась множества побед.

Первым серийным автомобилем стал легкий коммерческий автомобиль T 360 (1962 г.) и спортивный двухместный кабриолет S 500. Через три года к ним присоединился универсал L 700. В конце 1960-х годов появился небольшой автомобиль для японского рынка. Карьеру сделал N 360. Двигатель объемом 354 куб.

В 1963 году, когда Honda начала производить автомобили, было выпущено всего 136 автомобилей.Однако четыре года спустя было произведено 87 000, в следующие 185 000. а в 1969 г. - свыше 230 тыс., из них 5% уже экспортировано. Линейки самых популярных и по сей день автомобилей, мелкосерийных в то время, начала в 1970-х годах модель Z 360. Ее конструкция (поперечно расположенный четырехцилиндровый двигатель, передний привод) стала основой для более поздних автомобили, такие как Life или первый Civic, представленный в 1972 году. Эта модель и по сей день является одной из самых популярных в своем классе.

Мировое производство автомобилей Honda привело в 1979 году к изменению пропорции между доходами от продажи двухколесных транспортных средств и автомобилей. В конечном итоге с 1991 года производство автомобилей, двухколесных транспортных средств, а также машин и устройств было формально отделено. В настоящее время продажа автомобилей приносит около 80% оборота компании, а мотоциклов - 12%, остальные направления деятельности.

В 1982 году, чтобы не отставать от той популярности, с которой встретила Honda Accord в США, там был открыт первый автомобильный завод Honda. Вскоре рынок США стал для нашей компании более значимым, чем рынок Японии.Он также внес свой вклад в развитие модельного ряда производителей Honda, поскольку некоторые модели были разработаны в американских исследовательских центрах.

Период экспансии на европейские рынки был связан с сотрудничеством с British Rover, которое началось в 1979 году. Хонда принесла передовые технологии, Ровер — доступ к традиционным рынкам старого континента. Это не помешало осуществить собственные инвестиции завода в Суиндоне, откуда поступают модели Civic, Accord и CR-V, в основном поставляемые на европейские рынки.К концу 2002 года компания планирует, что общая стоимость инвестиций в Европе составит 1,5 миллиона долларов.

В новом столетии основополагающий девиз Honda:

, безусловно, будет полезен, когда дело доходит до решения стоящих перед ней задач. «Сначала человек, потом машина».

* Подготовлено по заказу HONDA Poland редакцией еженедельника "МОТОР".
.

Выбор шин Honda | Размеры шин для Хонда

Хонда о больших лидирует по популярности автомобилей в мире. На В 2018 году было продано 823 169 автомобилей Honda Civic. копий, что поставило его на 4-е место в рейтинге продаж транспортных средств по всему миру. Это просто отличный результат, но Хонда заслужила это, по общему признанию. Широкий ассортимент Honda в автомобильном сегменте дает вам удивительные возможности. возможности и свобода в выборе желаемого транспортного средства.Обе Индивидуальные клиенты, а также крупные компании найдут его без проблем. именно то, что им нужно. Бренд Honda представляет собой смесь японских точность и надежность с необузданным видением и готовностью улучшение.

Важный факт о Бизнес Honda заключается в том, что она не просто занимается производство автомобилей, как многие могут подумать. Компания Хонда также производит: мотоциклы, самолеты, самокаты, двигатели, роботы и самые разнообразные машины.Разнообразие производства дало компании возможность появление более чем на одном рынке, что привело к положительно влияет на известность и популярность бренда. Универсальность в спектр многих направлений ясно показывает, что это бренд видение улучшения качества жизни каждого человека, со определенно положительно влияет на имидж компании.

Первый Продукт Honda представлял собой велосипед с двигателем мощностью 50см 3 . Через год после этого события была основана Honda Motor Co.Первый мотоцикл был представлен компанией Honde в 1949 году. он назывался Dream D. 1953 год был годом, когда Honda представила первый автомобиль, это была модель Honda T360. Шесть лет позже была открыта американская дочерняя компания компании в г. Лос-Анджелес под именем американской Honda.

Компания Honda всегда искала инновации и неочевидные решения. Основатель бренда был увлечен созданием очевидных вещей. было то, что Хонда принесет много хорошего на мировой рынок.В 1981 году Бортовая система d производства впервые была внедрена в год навигация по данным гироскопа.

Идти в ногу со временем, Honda начал искать более экологичные решения в 2010 году В прошлом году компания начала работу над спортивным автомобилем с двигателем дизель-электрический.

В 2016 году предприятие Honda продала 4 659 737 новых автомобилей по всему миру. автомобилей, что делает их четвертыми по популярности бренд в мире.

Хонда производит отличные автомобили, и само собой разумеется, что важно также позаботиться о лучших шинах для подъема безопасность и комфорт вождения. Обычно при выборе правильных шины, размер автомобиля, объем двигателя и его мощность имеют значение. Наиболее распространенными марками шин для автомобилей Honda являются: Dunlop, Powertrac и Falken. Все эти модели шин работают отлично хорошо подойдут для автомобилей Honda, они обеспечат достаточно короткую длину тормозной путь как в хороших, так и в плохих условиях погода, что крайне важно с точки зрения безопасности.Благодаря правильно подобранным шинам водитель может наслаждаться отличным работа, выполняемая штатом инженеров на заводе, и наслаждайтесь комфортной и безопасной ездой, несмотря ни на что погодные условия или время года.

Транспортные средства Хонды можно наблюдать как на улицах городов и сел, так и также на ипподромах, потому что не раз на из них есть машины, подготовленные японским концерном автомобильный. Это доказательство серьезности намерений производителей Honda. они подходят к теме надежности и ставят себя очень высоко целей в производстве ваших автомобилей.

.

Смотрите также