| ||||
|
Основатель субаруSubaru | это... Что такое Subaru?У этого термина существуют и другие значения, см. Subaru (значения). «Субару» (Subaru, катакана: スバル, яп. (инф.) кандзи: 昴) — бренд Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2009 году составил 440 229 легковых и 51 123 коммерческих автомобиля.[1] История имениОснователь и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита (Kenji Kita), был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году. Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно.[2] Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его. «Субару» — это японское название скопления Плеяды в созвездии Тельца. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Знаки каны, которыми записывают слово «Субару», переводятся как «указывающая путь» или «собирающие вместе».[источник не указан 588 дней] В Японии это название созвучно названию Мицурабоси (Mitsuraboshi) («шесть звёзд»). Примечательно, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия. Выпускаемые моделиСамая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI Кроссовер — Subaru Forester
Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время. Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели. ДвигателиСм. такжеПримечанияСсылкиSubaru (компания) | это... Что такое Subaru (компания)?
Wikimedia Foundation. 2010.
ПолезноеСмотреть что такое "Subaru (компания)" в других словарях:
Что означают эти звезды? Увлекательная история логотипа SubaruСубару (Subaru) — крупный производитель автомобилей из Японии. Он входит в концерн Fuji Heavy Industries Ltd и специализируется на создании водного, железнодорожного транспорта и авиатранспорта. История брендаFuji Heavy Industries создана в 1915 году в качестве Лаборатории Исследования авиационных приборов. Располагалась она в городе Накагаме. К 1932 году был спроектирован и сконструирован первый самолёт. В 1946 году из разрозненных деталей военных истребителей собран моторный скутер. Это принесло компании хоть и небольшую, но известность. 1950 год стал для бренда переломным: правительство решило расформировать концерн на 12 составляющих. Часть предприятий прекратила свою существование. А остальные фирмы (пять) в 1953 году соединили капитал и вскоре разработали первую модель автомобиля под кодовым названием R-2. Готовое транспортное средство, собранное по чертежам, выкупленным у французского бренда Renault, получило именование «Subaru 1500». Его отличительная особенность — монококовая конструкция кузова. Однако данная модель не была выпущена в продажу из-за финансовых трудностей компании. Но этот автомобиль положил начало двум моделям авто, которые были выпущены спустя несколько лет, — Subaru 360 и Subaru 1000. Логотип Субару: история создания и значениеЛоготип Субару отличается довольно интересной историей: основатель (он же президент компании) Кэндзи Кита считал, что транспортные средства, изготавливаемые в Японии, должны носить японские названия. Для этого он объявил конкурс на лучший вариант наименования, однако ни один из предложенных вариантов ему не понравился. В итоге мужчина решил назвать автомобиль «Субару». Это слово имеет два значения: 1 – «объединять, собирать вместе», 2 – «звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца». В этот же момент появился знаменитый Subaru logo. Эмблема содержала в себе шесть золотых звёзд, заключённых в овал. Каждый элемент внутри овала был соединен последовательными линиями (один за другим). Крайние звезды выходили за границы фигуры. Как менялся логотип1953 год — иконка логотипа представлена шестью звёздами. Три небольшие звезды находились в правой верхней части, одна — в нижней. Самая крупная звезда расположилась в левой центральной части. Еще одна маленькая звезда помещена слева, под самой крупной. Субару лого был выполнен в золотом цвете (но также можно встретить вариант дизайна в серебре). 1959-1969 годы — расположение основных элементов на эмблеме остаётся прежним. Однако дизайнерское решение Subaru logo несколько меняется: теперь составляющие лого, представленные в серебряном цвете, располагаются на красном фоне. Также немного корректируется форма овала: становится более вытянутой. 1970-1979 годы: логотип Субару все также содержит в себе изображения шести звезд, но дизайн претерпевает ряд изменений. Теперь овал располагается в фигуре, напоминающей прямоугольник. Красный фон заменяется на темно-синий. Кроме того, иной становится внутренняя часть овала: заливка дополнена точками серебряного цвета. 1980-1999 годы: снова используется проект 1959 года, но подложка становится синей. Также на логотипе пропадают соединения между звездами. Кроме того, изменяется расположение звёзд Субару лого: одна крупная расположена слева, пять малых — в правой части. Внутренняя обводка овала представлена в серебре и не прилегает к границам логотипа. 2003 год: эмблема горизонтально вытянута, звёзды скреплены между собой небольшими связующими элементами. Теперь контур овала является границей эмблемы. Элементы на логотипе становятся более простыми, почти исчезает прорисовка. Кроме того, изменяется оттенок фона лого. Появление объема эмблемы добавляет небольшой блик возле большой звезды. ЗаключениеЛоготип Субару, как и само название автомобильной марки, — символ патриотизма и стремления к чему-то новому и уникальному. Именно такими, оригинальными и неординарными, являются все создаваемые брендом транспортные средства. Subaru готовит новый Legacy | Автомобильные Новости ЧерноземьяSubaru привезет в Лос-Анджелес концепт Legacy.
На ближайшей автомобильной выставке, которая пройдет в Лос-Анджелесе в конце этого месяца, японский производитель Subaru представит концепт-вариант нового поколения популярной модели Legacy. В преддверии этого события, производитель обнародовал фотографии прототипа. Судя по размерам кузова, новый Legacy стал длиннее, шире и немного ниже своего предшественника. По словам официальных представителей компании, автомобиль будет рассчитан на четырех пассажиров, получит новую кожаную обивку салона с вставками брендовых цветов, а также мультимедийную систему, которая мо;ет управляться с помощью сматрфона. И, традиционно - новый Subaru Legacy будет оснащен симметричной системой полного привода и система безопасности EyeSight, а вот о моторной линейке производитель пока предпочел умолчать. По планам, старт продаж обновленного Legacy назначен на будущий год, сразу после официальной премьеры серийной модели. Кстати, CarzClub.ru уже писал о том, что в Лос-Анджелесе компания покажет новый Subaru WRX.Напомним, что концепт Subaru WRX уже показывали этой весной в Нью-Йорке. На серийный авто планируется устанавливать или новый 2.0-литровый турбодвигатель, или 2.5-литровый - доработанный вариант хорошо известного поклонникам Субару двигателя. Соответсвенно, мощности моторов будут 265 или 305 л.с. Буквально пару месяцев назад новый WRX был замечен авто-папарацци в Нюрбургринге, во время дорожных тестов на "Северной Петле". Кроме этого, в 2014 году, Subaru представит общественности и новый Outback, а через год начнет выпуск обновленных BRZ, Forester, XV и Impreza.
По словам разработчиков, новинка воплотит в себе все наследие японского автобренда. Кстати, само название происходит от Legacy, Revolution и Touring - «легенда», «революция» и «путешествие». Если с первыми двумя эпитетами все ясно, то слово "путешествие" выбрано неслучайно - автомобиль будет выполнен в кузове "универсал", и, маркетологи компании, не без основания полагают, что SUBARU Levorg займет достойное место в сегменте Sport Wagons.
Справка CarzClub.ru: автомобильное подразделение компании Fuji Heavy Industries. "Субару" происходит от японского названия звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Основатель компании и первый президент FHT - Кэндзи Кита - принимал личное участие в создании первого автомобиля Р-1 в 1954 году. Первые Subaru были сделаны на основе автомобиля Renault. Производимые ныне автомобили Субару имеют полный привод и оппозитные двигатели. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобиля.
Ремонт и обслуживание Subaru в Москве » Скидки клубам » ЖМИ СЮДА1 этап MaxPowerCars 2016. SmolenskRing.24 апреля состоялся первый этап Чемпионата MaxPowerCars в дисциплине “time-attack”. Это было долгожданное открытие гоночного сезона. Прошлый год для меня стал дебютным, в 2016 году у меня уже не столько сумбурный старт получился, потому что годом ранее решение стартовать было принято за пару недель. В этот раз машина заранее была подготовлена и обслужена к этапу в мастерской Subaru-ring.ru. Цель перед гонкой – вспомнить навыки, которые я приобрел 2015 году, «вкатиться», ну и главное – это стабильный результат. В этот раз в класс Turbo-Stock было заявлено 7 машин. Погода была благоприятная и комфортная для автомобилей. Комплект резины у меня прошлогодний Hankook Ventusr RS3. За весь день мне удалось «откатать» пять тренировочных сессий, времена, показанные на тренировках: первой попытки нет на сайте RaceMonitor, затем: Тренировка №4: 01:55.928, Тренировка №9: 01:54.972, Тренировка №12: 01:54.269 Тренировка №16: 01:54.017. Квалификационные заезды начались при моросящем дожде, напомню, что в прошлом году на этапе в Смоленске в дождь, на второй «змейке», меня развернуло на 360 градусов, психологически в дождь мне до сих пор тяжело ехать, но я работаю над этим! Время, показанное в квалификации: 01:55.122. Формат квалификационных заездов мне очень нравится – у тебя зачётные попытки: серия из трёх трёхкруговых заездов (прогревочный круг-зачётный-возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе. Ты должен максимально собраться и показать результат, которому ты шел весь гоночный weekend! Официальные итоговые протоколы еще не опубликовына на сайте Организатора. Первый выезд состоялся! Я очень доволен машиной! Работу на собой я буду продолжать! Всех был рад увидеть и пообщаться! Ралли Мексика Автомобили новость на JcNews.ruПокинув три недели тому назад заснеженные леса Швеции, Чемпионат Мира по ралли отправляется в теплую и солнечную центральную Мексику. Ралли стартует в четверг, 2 марта, в городе Леон. Единственное на Североамериканском континенте Ралли Мексика станет третьим этапом в 16-серийном Чемпионате Мира по ралли. После асфальтовой и снежной трасс, в Мексике ралли пройдет на гравийных дорогах – этот этап чемпионата часто называют первым «настоящим» ралли года. Трасса пролегает над живописными долинами, в некоторых участках более 2 700 м над уровнем моря. Ралли включено в календарь Чемпионата Мира по ралли только третий год подряд, это самый высокогорный этап чемпионата. ![]() Маршрут этого ралли один из наиболее «компактных» в чемпионате – этапы ралли расположены не дальше 50 км от «штаб-квартиры» в Леоне. После торжественного старта Ралли в Guanajuato (городе, который объявлен объектом Мирового Наследия), в четверг 2 марта, маршрут трассы будет состоять из 17 специальных этапов на протяжении 359,54 км. Этапы остались практически неизменными с 2005 года, но в этом году трасса включает этап «Superspecial», который пройдет на расположенном поблизости автодроме Puebla. За руль двух автомобилей заводской команды Субару сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Глен Макнил). Петтер выиграл Ралли Мексика в 2005 году с отрывом в 34.5 секунды, лидируя на всех этапах ралли. Его норвежский коллега попробует повторить успех Петтера и заработать первые очки в ралли 2006 года. Крис участвует в Ралли Мексика во второй раз. Петтер Сольберг: «Хорошо, что мы снова в Мексике! Будет очень трудно заработать нужное количество очков, чтобы занять место на подиуме, но наша цель-победа. Я надеюсь, что все будет в отличной форме - автомобиль, шины и я сам. У нас хорошая стартовая позиция, я рассчитываю, что мы будем проходить трассу успешно все три дня. Команда очень уверена в своих силах, мы прошли неплохую проверку в Сардинии. Догнать нас будет не просто». ![]() Крис Аткинсон: «Это так захватывающее вернуться в Мексику! Мы провели хорошую гонку в прошлом году, показали отличные результаты на промежуточных этапах ралли, когда наша скорость в полной мере соответствовала темпу более опытных водителей. Мы думаем финишировать в пятерке сильнейших гонщиков. После Швеции я уже испытал новый автомобиль. Мы все еще услышим об Impreza WRC2006!» Главный менеджер заводской команды Subaru в чемпионате мира по ралли Луис Мойя: «В Мексике стартует первый этап ралли на гравийных дорогах, где мы испытаем нашу новую машину. После таких разных соревнований мы сможем реально оценить потенциал этого автомобиля. Ралли Мексика для нашей команды традиционно проходит успешно, благодаря мощности машин и хорошим шинам. Мы не отрицаем, что результаты Ралли Швеция оказались для нас неутешительными, но мы тщательно проанализировали этот случай и сейчас отлично понимаем причины произошедшего». Высокогорная трасса также бросает вызов инженерам . «На некоторых этапах у ралли самая высокая средняя высота в чемпионате. На такой высоте кислорода меньше и двигателю приходится бороться за воздух. Это означает, что его мощность уменьшается, а системы охлаждения становятся менее эффективными», - отмечает Технический директор заводской команды Субару Стив Фаррелл . На этап Чемпионата Мира по ралли в Мексике поедет Сергей Успенский, основатель Subaru Rally Team Russia. Российская команда будет представлена одной машиной - Subaru Impreza WRX STI Spec C N12, подготовленной «Успенский Ралли Техника». Жизнь со страстьюВо время экспертных дебатов на Workshop Champions Gala основатель Inter Cars SA Кшиштоф Олексович рассказал о своих автомобильных увлечениях, представив трехмерную модель реплики Subaru Impreza WRC. Это уникальный проект в масштабах нашей страны, заключающийся в создании автомобиля WRC с нуля. Событие WRC 1997-1999 годов было автомобилем, в который можно было влюбиться, даже платонически, заболеть им до такой степени, что вы сделали бы себе звонок сотового телефона от звука работающего двигателя.В конце 90-х на польских этапах также бушевали соревнования WRC под руководством Лешека Кузая и Кшиштофа Холовчица. 14 лет спустя, благодаря Кшиштофу Олексовичу, событие вернется к польским (и не только) спецвыпускам. В Fast Forward - команда Мацека Олексовича, воплощается мечта Кшиштофа - взрослый, полноценный раллийный автомобиль, "одетый" в двухдверный кузов мероприятия. Благодаря классу Proto, который был введен вместе с регламентом РСМП этого года, нам не нужно будет ехать в Литву или Чехию, чтобы проверить, как это изобретение ведет себя на этапах. Концепция реплики мероприятия WRC была создана Войтеком Палачем, который в команде Fast Forward занимается запчастями и логистикой команды вместе с механиком, специалистом по Subaru - Войтеком Коссаком. Как уже упоминалось, автором всей «путаницы» является Кшиштоф Олексович, основатель и основной акционер Inter Cars SA, чьей самой большой страстью в жизни являются автомобили. Тем не менее, только мой сын - Мацек Олексович, увлеченный страстью своего отца к автомобилям, привлек Кшиштофа в мир ралли. Сын возил отца к себе на тренировки, а позже они вместе построили гравийную тренировочную трассу, на которой оттачивали свое спортивное вождение.К. Олексович решил сосредоточиться на этом покрытии и соревнуется в основном в соревнованиях, проводимых на гравии. В своей карьере К. Олексович был верен двум раллийным автомобилям. Свои первые старты он совершил за рулем Polo GTi N-группы, который он «унаследовал» от Мацека. Однако вскоре он перешел на Subaru Impreza и с различными модификациями этой модели участвует в гонках по сей день. Поэтому зеницей ока основателя Inter Cars SA является реплика классической Subaru Impreza WRC сезона 1999 года, сделанная в Fast Forward — гоночной конюшне Мацека Олексовича.За свою карьеру К. Олексович, помимо участия в польских ралли, также участвовал в гонках в Финляндии и Турции. Мы скоро увидим его во время ралли Польша в сентябре.Благодаря этой страсти Inter Cars прочно ассоциируется с автоспортом. Клиенты могут заметить это, участвуя в таких акциях, как: Wielki Rajd или Rally Championship Poland. Благодаря этому у них есть возможность встретиться с ведущими польскими раллийными гонщиками и принять участие в уникальных автомобильных мероприятиях.Спортивные аттракционы также будут представлены на 13-й Ярмарке запасных частей, инструментов и оборудования для мастерских, которая пройдет 6-8 сентября в аэропорту Бемово в Варшаве. . О компании - Dukiewicz Учредитель Dukiewicz Sp.j. является выпускником Института транспорта Варшавского политехнического университета им. Гжегожа Дукевича. Компания является продолжением завода его отца Антония Дукевича, ремесленника, который с 1957 года руководил собственной автомастерской. Его автосервис был одним из первых заводов такого типа в варшавском районе Прага. Первоначально он располагался по адресу ул. Гроховской, а затем на ул.Модлинская и Плужницкая. Начало сервисного центра DukiewiczИстория нашего автосалона и автосервиса началась в 1980 году. Именно тогда была создана ремесленная мастерская по ремонту автомобилей всех марок. Местонахождение созданной службы располагалось там же, где и сегодня, т.е. по адресу ул. Jubilerska 6. В 1986 году, как первое частное предприятие в Польше, , мы получили разрешение на ремонт автомобилей производства FSM Bielsko Biała.Это было началом нашего длительного сотрудничества с Fiat Auto Poland. В 1994 году Fiat Auto Poland начал создавать сеть дилеров. В то же время мы также стали одним из пяти официальных дилеров Fiat в Варшаве, а – единственным , который до сих пор существует в том же месте. За этот период развитие нашей компании значительно ускорилось. Нам удалось модернизировать нашу штаб-квартиру, и в 1994 году мы открыли новый филиал на улице Пловецкой, 22 (филиал просуществовал до 2003 года и был закрыт в связи с реконструкцией ул.Пловецкая). В 1996 году мы расширили нашу коммерческую деятельность с брендом Alfa Romeo. В настоящее время, , мы являемся старейшим дилером Alfa Romeo в Мазовецком воеводстве. В 1999 году мы открыли новый многоэтажный выставочный зал Fiat и Alfa Romeo , который отличался чрезвычайно высоким стандартом и замечательной архитектурой. Очередным прорывом стал 2004 год. Тогда мы ввели в эксплуатацию совершенно новый автосервис с 12 станциями и этажом со складом на 60 автомобилей. В 2005 году мы выполнили условия для получения сертификата качества ISO 901-2000 от Decra. В 2006 году мы дополнительно расширили свою деятельность и стали дилером престижной японской марки Subaru. С 2013 года мы являемся единственным дилером марки Abarth в центральной Польше. Subaru, Alfa Romeo Салон Fiat и AbarthЯвляясь официальным дилером Subaru, Fiat и Alfa Romeo, за 26 лет работы мы продали более 18 000 новых автомобилей и около 4 000 автомобилей с пробегом.Конечно, мы также продаем запчасти и обслуживаем Subaru, Fiat , Abarth, Jeep и Alfa Romeo . Мы также были спонсорами многих фильмов и телепрограмм, в т.ч. такие фильмы, как «ШОУ», «ЦВЕТА СЧАСТЬЯ», «МАЛЬЧИКИ НЕ ПЛАЧУТ», «СФОРА», «ДАВАЙТЕ СЕБЕ ДЕДУШКУ» или «КОЖОТ УТРО». Для интеграции с нашими клиентами мы также спонсируем местные мероприятия, такие как PIKNIK WESOŁA, GÓRASZKA, и вместе с FIAT AUTO POLAND мы подарили автомобиль Детскому оздоровительному центру. Приходите к нам в гости . Subaru Impreza P1 - дитя войны | КЛАССИЧЕСКИЙСубару Импреза П1 | Автомобильная промышленность — это поле битвы. Среди множества отдельных столкновений происходят сражения и ведутся целые войны. В данном случае автомобили — это солдаты, одни служат пушечным мясом, а о других пишут книги. Subaru Impreza P1 обязательно должен быть включен в последнюю группу. Звучит как город, разбомбленный, на ее лице нарисован гнев, и она едет так, как будто бежит от смерти. Текст: Матеуш Чешлак, фото: Михал ВенгжинекSubaru Impreza P1 – начало брендаИстория бренда Subaru неразрывно связана с войной.Судьба японского производителя восходит к Первой мировой войне, а точнее к 1917 году. Именно тогда японец Чикухей Накадзима, считающийся пионером японских авиационных технологий, основал компанию Nakajima Aircraft Company. Истребители роты были высоко оценены, но после поражения Японии во Второй мировой войне рота была демилитаризована и разделена на двенадцать дивизий. В 1953 году шесть из них воссоединились под названием Fuji Heavy Industries, которое существует и сегодня. Субару Импреза П1 | Дитя войны Это объясняет, почему в логотипе бренда появились шесть звезд.Subaru в переводе с японского означает Плеяды (самое известное звездное скопление в созвездии Тельца), но слово можно перевести и как «объединение». Subaru приходилось регулярно объединяться в борьбе с конкуренцией и общественным мнением. В 1955 году в продажу поступила первая модель Subaru 1500. Она была очень технологичной для 1950-х годов, но по неизвестным причинам не прижилась на рынке. Субару Импреза П1 | Side Subaru Impreza P1 - пионеры технологийКомпания сосредоточилась на производстве автобусов, но именно модель 360 вызвала новый интерес к бренду.Его массовая продажа привела к ремоторизации Страны восходящего солнца. Когда казалось, что Subaru заняла прочные позиции на рынке, последующие премьеры вызвали новые споры. Они касались вывода на рынок таких новинок, как, в частности, передний привод или поперечное расположение двигателя. Сегодня эти решения стандартны, но в 1960-х они не были столь очевидны. В 1971 году Subaru представила миру Leone — это был первый массовый полноприводный легковой автомобиль.Под капотом появился оппозитный двигатель с оппозитными цилиндрами и горизонтально расположенными поршнями. Subaru была смелее и смелее преподнося собственную философию, хотя многим стукнула по лбу. Субару Импреза П1 | интерьер - центр управления Subaru Impreza P1 - 1-е поколениеПреемник Subaru Leone, модель Legacy, положила начало раллийной истории бренда. У него был эффективный привод, мощный двигатель, но слишком большой вес позволил ему добиться лишь одной победы на чемпионате мира.Субару вместо рядового понадобился солдат спецподразделения, появившийся в 1992 году. Она называлась Impreza и должна была оставить незабываемое впечатление (от англ. to impress ). Признаться, ему это удалось. Субару Импреза П1 | Особенности Первое поколение Event выпускалось с 1992 по 2000 год. Топовые версии предназначались в основном для японского рынка (от WRX — 240 л.с., через WRX STi — 280 л.с., до специальных выпусков до 300 л.с., таких какв S201 СТИ). В Европе самым мощным вариантом Turbo Event был GT, имевший 211 л.с. как в седане, так и в спортивном автомобиле (218 л.с. с 1999 года). За прошедшие годы Subaru выпустила множество специальных выпусков, большинство из которых связано с успехами WRC. Одну из них вы можете увидеть на фотографиях. Субару Импреза П1 | Классика! Subaru Impreza P1 - что у нас под капотом? | технические данныеSubaru Impreza P1 была специальной версией, подготовленной британской компанией Prodrive, которая обслуживала Subaru в ралли WRC.Автомобиль поступил в продажу в начале 2000-х годов и базировался на японском купе Type R STi. Под капотом двухлитровый оппозитный двигатель с наддувом, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Событие P1 получило высокопроизводительную подвеску, предназначенную для быстрой езды по извилистым и ухабистым дорогам, и усиленные тормоза. Все это было украшено новым аэродинамическим пакетом, подготовленным Питером Стивенсом, тем же парнем, который разработал легендарный McLaren F1. Субару Импреза П1 | Крыло Subaru Impreza P1 - производительность | Технические данныеТеперь самое главное — Impreza P1 может похвастаться 280 л.с. и 363 Нм при всего 1295 кг .Это был не пик возможностей, тем более, что прикованный двигатель и закрытый блок могли выдержать гораздо большую мощность. Ведь машина разгонялась до скорости свыше 240 км/ч, а первая сотня достигалась за 4,8 секунды. Это быстрее, чем у Aston-Martin DB9 5.9 V12! Первоначально выпущенный ограниченным тиражом в 500 экземпляров, благодаря большому успеху было продано более 1000. Subaru Impreza P1 | Убийственный взгляд? Чемпионат мира по ралли стал полем многих ожесточенных сражений за события.Автомобиль в руках покойного Колина Макрея завоевал двойную корону WRC в 1995 году (титул в зачете гонщиков и конструкторов). В следующие два года Impreza завоевала титулы в классификации производителей для Subaru. Одним из главных соперников на раллийных трассах был Mitsubishi Lancer Evolution. Subaru Impreza P1 как на картинке! Subaru Impreza P1 - соревнованиеСоревнование этих двух автомобилей со временем переместилось на улицы и усиливалось с каждым последующим поколением.Война Синих и Красных закончилась в 2014 году с прекращением производства Lancer Evo X, и Subaru выиграла крупнейшую кампанию в своей истории. Эпохальная победа доказала, что, казалось бы, странные решения оказались чрезвычайно эффективными. Однако радость от этого триумфа может иметь очень горький привкус, потому что бренд Pleiades потерял конкурента, который сделал его таким особенным. Ведь наибольший прогресс делается на войне. Субару Импреза П1! Отдельное спасибо за помощь в подготовке этого материала для PRS Palonka Rally и ODTJ Lublin. . Диски Subaru »OponeoСубаруЯпонский бренд Subaru уже много лет ассоциируется с надежностью. Хотя ее доля на автомобильном рынке невелика, почти 70-летний опыт компании означает, что комфорт и стабильность управления ее автомобилями ценят как водители, так и специалисты. Название «Субару» означает «плеяды», что соответствует звездам на логотипе компании. Компания была основана в 1917 году под названием Nakajima Aircraft Company авиационным инженером Тикухеем Накадзимой.После тяжелого военного периода компания перешла из Fuji Heavy Industries и только после этого начала работать в автомобильной сфере. Уже в 1953 году был представлен прототип первого автомобиля (Р-1), а еще через год был представлен Subaru 1500. В Японии марка была популярна только с моделью 360 1958 года выпуска, которая выпускалась на следующий 12 лет. В последующие годы заводы выпускали новые автомобили, но только в 1971 году произошел прорыв. Дебютировавший тогда Subaru Leone имел привод 4WD (т.е. двухосный) и был первым серийным автомобилем такого типа.Его преемником является Subaru Legacy, доступный с 1989 года. Одной из самых популярных и революционных была Subaru Impreza, выпущенная в 1992 году. Автомобиль несколько лет подряд успешно выступал в ралли, в том числе и в Кубке конструкторов, благодаря турбированному двигателю. Внедорожник Subaru Forester, показанный в 1997 году, также имел большой успех. В настоящее время бренд принадлежит корпорации Subaru. За последние годы известные модели претерпели фейслифтинг, а их линейка была модернизирована и обновлена.В настоящее время японские конструкторы делают упор на новейшие технологии, в том числе на гибридные автомобили. Многие модели дисков подходят для автомобилей Subaru. Стальные диски будут хорошо смотреться на старых моделях с классической линией. С другой стороны, легкосплавные диски с современным и нестандартным дизайном будут идеально сочетаться с последними моделями. .Рекомендуемые мастерские Subaru Вроцлав • Ознакомьтесь с отзывами и назначьте встречу наЛюбое обслуживание стекол, замена стекол (80) ремонт, замена панорамной крыши (8) вклейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (3) тонировка автомобильных стекол (11) лобовое стекло трактора (4) замена бокового стекла (57) замена лобового стекла лобовое стекло ( 41) замена заднего стекла (40) жестянщик, ремонт листового металла (146) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, навигация (92) cb магнитола, сборка (51) декодирование магнитолы (17) сервис дизельных двигателей (124) ремонт ТНВД (60) ремонт насос-форсунок, регенерация (60) ремонт форсунок Common Rail (53) дублирование автомобильных ключей (68) сборка иммобилайзера, ремонт (48) кодирование ключа (53) электромеханический (265) ) ремонт ABS (156) адаптация дроссельной заслонки ( 70) ремонт ASR (59) ремонт ESP (77) ремонт автосчетчиков (86) ремонт стеклоподъемника (66) ремонт электродвигателя отопителя (63) ремонт системы старт-стоп, отключение (70) автоэлектроника (135) ремонт автомобильных дисплеев ( 59) подушки безопасности (90) круиз-контроль сборка, ремонт (28) автоэлектрик (250) парктроник (99) ремонт электроручника (84) ремонт лобового стекла (44) ремонт подрулевого переключателя (38) регенерация и ремонт генератора (128) ремонт стартеров (126) замена, ремонт замка зажигания (59) светодиоды дневных ходовых огней (113) проверка аккумулятора (97) замена предохранителя (124) замена датчика угла поворота руля (51) замена тросов зажигания (159) замена свечи зажигания (169) замена свечи накаливания (127) замена нити ксенона (93) ) ) замена ламп (165) центральные замки (113) гибриды, электромобили (38) газовые установки, автогаз (36) сертификация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (8) регенерация газовых форсунок ( 9) ) LPG установка наладка (11) Установка AC STAG (7) Установка AG сервисный центр (5) Установка BRC (3) Установка ELPIGAZ (4) Установка KME (5) Установка KOLTEC (3) Установка LANDI RENZO сервис ( 4) сервис установки LOVATO (4) сервис установки PRINS (3) Услуги установки ZAVOLI (2) Замена газового баллона (6) Ремонт, замена клапана заправки СУГ (7) Газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (117) автодетейлинг, ремонт (64) мойка обивки karcher ( 40) мойка моторного отсека (28) мойка шасси вручную (18) мойка автомобиля (36) полировка краски (31) восстановление фар (61) покраска (123) покраска крыла (76) покраска дверей (75 ) покраска багажника (76) покраска капота (74) покраска бампера (63) покраска всего автомобиля (58) удаление вмятин от града (33) подкраска (27) автомобильные краски (18) автослесарь (625) чистка дроссельной заслонки ( 89) прочее (человеко-часы) (121) ремонт двигателя Ванкеля (17) измерение давления сжатия (74) гарантийный осмотр (89) техосмотр и периодическое обслуживание (172) регенерация тормозных суппортов (80) замена листовых рессор (52) проверка автомобиль перед покупкой (192) ремонт, замена люка (38) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (64) токарная обработка дисков h амулькович (37) замена амортизатора (207) замена тормозных барабанов (173) замена радиатора (142) замена салонного фильтра (213) замена топливного фильтра (210) замена воздушного фильтра (208) замена интеркулера (131) замена тормозных колодок (217) замена двухмассового колеса (152) замена троса ручника (121) замена цепи ГРМ (175) замена стойки стабилизатора (147) замена ступичного подшипника (186) замена отопителя (118) замена масла в двигателе (217) замена масла в МКПП (206) замена клинового ремня (150) замена ремня ГРМ (197) замена охлаждающей жидкости (192) замена тормозной системы жидкость (189) замена опоры двигателя (184) замена топливного насоса (118) замена водяного насоса (90) замена карданного вала (100) замена приводного шарнира ( 129) замена тормозного шланга (171) замена лямбда-зонда ( 123) замена пружины подвески (165) замена сцепления (203) замена коромысла (182) замена тормозных колодок (178) замена тормозных дисков (211) замена термостата (129) замена втулки коромысла (207) замена прокладки ГБЦ (191) замена прокладки клапанной крышки (127) замена дворников (129) замена, ремонт гидропневмоподвески (32) ремонт МКПП (99) ремонт, капитальный ремонт двигателя (118) восстановление турбокомпрессоров (106 ) восстановление торсионной балки на французских автомобилях (31) Автомагазин (193) продажа аккумуляторов (150) внедорожники (31) восстановление ведущих мостов (10) сервис автокондиционеров (236) кондиционер - заправка (175) кондиционирование - фумигация (170) кондиционирование - озонирование (168) проверка герметичности кондиционера (113) замена радиатора кондиционера (122) замена компрессора кондиционера (134) обслуживание мотоциклов (16) квадроцикл и скутер сервис (9) ремонт шин и дисков, вулканизация (210) замена датчиков давления TPMS ( 80) балансировка колес на автомобиле (16) компьютерная балансировка колес (125) заправка колес азотом (29) шины Run Flat, низкоомные профиль (91) шины б/у (39) шлифовальные диски (22) рихтовка легкосплавных дисков (33) хранение шины (104) сварка алюминиевых дисков (23) вулканизация 24 часа (7) шиномонтаж (149) замена колесных ниппелей (87) СКП - пункт техосмотра (29) Технические испытания и техосмотры (6) противоугонная защита (90) автомобиль сигнализация, автосигнализации (81) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (225) ремонт, чистка EGR (71) чистка и регенерация фильтров DPF (120) сварка, ремонт глушителей (107 ) заправка FAP жидкостью ( 84) замена катализатора (117) замена глушителя (140) тюнинг (60) чип-тюнинг (15) динамометр (8) оклейка фольгой (5) ремонт руля (187) сход-развал (127) ремонт рулевого механизма (81) ремонт гидроусилителя руля ( 82) проставка рулевой колонки (46) замена наконечника тяги (183) ремонт пневмоподвески (37) компьютерная диагностика двигателя (209) стирание кодов ошибок (131) планировка и регенерация головок (66) регенерация седел клапанов (43) регулировка затяжек клапанов (69) ремонт акпп ск коробка передач (65) адаптация коробки передач (36) динамическая замена масла акпп (21) вариаторная коробка передач (19) муфты гидротрансформатора (27) статическая замена масла акпп (88) спецслужбы (123) аварийное вскрытие (24) буксировочные крюки в сборе ( 94) ремонт сельхозтехники (9) автономное отопление, webasto (43) помощь на дороге, буксировка (102) сварка пластмасс (31) снятие заклинивших форсунок (57) заглушение автомобилей (29) удаление сломанных свечей накаливания (50) аварийное зажигание автомобиля ( 31) ремонт фургонов и грузовиков (36) техническое обслуживание шасси (42) выездной сервис (62) обивка автомобилей (9) выездной сервис (15) мастерская самообслуживания (3) послеаварийный ремонт (97) Любая марка автомобиля Alfa Romeo (160) Aprilia (23) Aston Martin (87) Audi (209) Bentley (17) BMW (187) Chevrolet (154) Chrysler (149) Citroen (185) Dacia (155) Daewoo (163) DAF (39) Dodge (129) Ferrari (83) Fiat (184) Ford (195) Honda (175) Hyundai (176) Infiniti (127) Isuzu (116) Iveco (117) Jaguar (132) Jeep (142) Kawasaki ( 39 ) Kia (176) Ktm (31) Kymco (20) Lamborghini (79) Lancia (152) Land Rover (152) Lexus (148) MAN (37) Mazda (183) Mercedes-Benz (185) Mini (149) Mitsubishi ( 169) Nissan (179) Opel (198) Peugeot (185) Porsche (126) Renault (181) Rieju (18) Rover (150) Saab (152) Scania (34) Seat (190) Skoda (209) Smart (143) ) SsangYong (118) Subaru (157) Suzuki (169) Toyota (191) Triumph (41) Volkswagen (216) Volvo (180) Yamaha (31) .сравнительная характеристика японской и нашей модели Где производится Субару ФорестерПроисхождение "Субару" - Япония, и этим все сказано. Автопром в стране развит так, что некачественное транспортное средство не покидает ни одного завода по производству автомобилей. В частности, Subaru — бренд с богатой историей. Инновационная компания, открывшая несколько технологий, ставших первостепенными в области машиностроения. Поговорим о том, как он создавался, за что его так любят российские автовладельцы. Subaru: страна происхождения и история брендаБренд, основанный в Японии, принадлежит Fuji Heavy Industries (FHI) и производит легковые и грузовые автомобили, а также двигатели и компоненты. FHI была основана в 1917 году Тикухеем Накадзимой как авиационная исследовательская лаборатория Накадзима в префектуре Гумма. Именно здесь сейчас расположены основные производственные мощности Subaru. Кроме того, Fuji Heavy Industries Ltd. еще участвует в строительстве самолетов, занимается производством промышленного оборудования. Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, который был безумно влюблен в автомобили. Он особенно усердно занимался их производством. Горячей любовью Кенджи Кейта был P-1, который компания выпустила в 1954 году. Логотип Subaru и обозначение названия Поскольку страна происхождения «Subaru» — Япония, а жители Страны восходящего солнца относятся к звездам с особой заботой, логотип Subaru использует эти символы в качестве изображения .Когда корпорация стала делиться на несколько подразделений, возникла необходимость в создании названия и логотипа, сначала мистер Кит организовал конкурс. Однако ни один из предложенных вариантов ему не понравился, и он считал, что «японская машина должна иметь японское имя», и эту проблему он должен был решать самостоятельно. И Кенджи Кит сделал это. Субару — это японское название звездного скопления, означающее «приближающийся» или «ведущий». По сути, благодаря этому не пришлось придумывать логотип — образ сложился сам. Первые автомобили компании P-1, выпущенный в 1954 году, является первым Subaru в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Это был легковой автомобиль. Модель Р-1 показала отличные ходовые качества и отличную управляемость. Затем на его основе были созданы Subaru 360 и 1000. Subaru 360 — божья коровка, так ее прозвали из-за размера. Первый недорогой легковой автомобиль в Японии. Выпустив его, Subaru совершила технологический прорыв со времен до 360.модель в Японии не была автомобилем, который можно было бы производить серийно и делать доступным для публики. Sambar Truck был разработан компанией «Субару» (страна-производитель — Япония) на основе «ошибки» в 1961 году. Эта модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечающим всем требованиям комфорта как для пассажиров, так и для водителя. Визуально это был мини-грузовик с более низким полом и свободным салоном, по сравнению с аналогами других марок. После грузовика Sambar в том же году был выпущен легкий фургон Sambar.В отличие от предыдущей версии, эта модель подходила не только для коммерческого использования — это был прекрасный семейный автомобиль. Также стоит упомянуть Subaru 1000, появившуюся в 1966 году. Сегодня его концепция во многом отличает Subaru от других производителей. Эта модель была первой, в которой использовалась система переднего привода (FWD) с двигателем, расположенным горизонтально. Благодаря этой технологии автомобиль намного послушнее на дороге, так как переднеприводный привод оказывает прямое влияние на управляемость. Модельный ряд Subaru сегодня Настоящей гордостью компании можно назвать такие модели Subaru, как Forester, Legacy и Impreza. Эпоха Наследия начинается в 1989 году. Эта модель первая, в которой сочетается стандартное оснащение и оппозитный двигатель, поэтому она может составить конкуренцию даже Alfa Romeo. Мероприятие было запущено в 1992 году. Модель выпускалась в четырехдверном исполнении, кузовном варианте – седан и универсал с элементами спортивного автомобиля. Мероприятие имело отличные технические параметры и было оснащено двигателем с турбонаддувом.Но дебютировал он чуть позже, в 1997 году. Его концепция называлась Best of two, что означает «лучший из двух». Forester представляет собой сочетание сырого дизайна и внедорожника (SUV). Помимо Impreza, Legacy и Forester, Subaru выпускала еще один, не менее популярный в России автомобиль — BRZ. Разработанная в сотрудничестве с Toyota модель сочетает в себе оппозитный двигатель и задний привод. Стоит отметить, что такая необычная ассоциация, созданная умами крупнейших японских автопроизводителей, невероятно впечатляет.Но Субару не останавливается на достигнутом. Кто знает, может, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру еще более совершенный автомобиль. Автомобили Subaruпользуются особой популярностью у молодежи и раллийных спортсменов. Любовь к этой марке основана на отличной управляемости и быстрой езде. Однако мало кто знает, что история Subaru началась с производства самолетов, а не с производства автомобилей. Subaruникогда не выпускал автомобили серийно и не стремился стать гигантом автомобильной промышленности.Те, кто предпочитает эту марку, отмечают ее преимущества: запатентованную систему полного привода и оппозитный двигатель. В целом автомобили Subaru – это бюджетный вариант с характеристиками спортивного автомобиля. История марки СубаруИстория марки Subaru берет свое начало в 1917 году. Именно тогда был основан завод по производству самолетов. Талантливый руководитель Тикухи Накадзима смог собрать на своем предприятии лучших инженеров, которые впоследствии доказали, что могут все. Самолеты успешно развернуты в течение некоторого времени. Но после Второй мировой войны продавать самолеты в своей стране было некому, и чтобы удержаться на плаву, компания в 1946 году выпустила мотороллер Fuji Rabbit. Такой автомобиль имел двигатель объемом 135 куб. см и был снабжен небольшими колесами, заимствованными из хвостовой части шасси. Благодаря доступной цене в сложной экономической ситуации в Японии такие автомобили пользовались спросом и популярностью. В начале 1950-х организация разделилась на 12 отдельных компаний.А в 1953 году 5 из них объединились в крупную корпорацию Fuji Heavy Industries. Чуть позже к ним добавилась шестая рота. Основателем корпорации был Кенджи Кита. Было принято решение о создании дивизии. И уже в 1954 году потребителям был представлен первый легковой автомобиль Р-1. Затем появилось новое название автомобилей — Субару. История именНазвание машин выбрал Кенджи Кита. В переводе с японского Subaru буквально означает «указывающий путь» или «складной».Субару — звездное скопление Плеяды в созвездии Тельца. Название выбрано не случайно, ведь несмотря на то, что в скоплении Плеяды более 200 звезд, без специального оборудования видны только шесть из них. А именно, так много компаний были объединены в Fuji Heavy Industries. Что касается логотипов выпускаемых автомобилей, то здесь все логично и последовательно. Это синий овал с шестью звездами. Развитие производства автомобилейПервым серийным автомобилем Subaru стала малолитражка Subaru 360.Его выпуск датируется 1958 годом. Subaru 360 имел 2-цилиндровый двигатель объемом 358 куб. см и мощностью 16 л. с., и длиной 3000 мм. Эта модель была спроектирована по чертежам Renault. А ведь в шестидесятых годах марка Subaru уже могла похвастаться целой линейкой. В 1965 году был выпущен Subaru 1000 с оппозитным двигателем. В 70-е годы ситуация в стране улучшилась, и потребители были готовы покупать обычные легковые автомобили.Постепенно мини-карты стали терять свое значение. Именно тогда Subaru переключилась на выпуск достаточно мощных автомобилей. В 1972 году был выпущен первый Subaru Leone с полным приводом. Благодаря ему компания успешно вышла на международный рынок. Эта модель долгое время пользовалась спросом и выпускалась до 1994 года. Subaru Legacy был выпущен в 1989 году, а Subaru Outback — в 1995 году. Обе эти машины были достаточно популярны в Европе и Америке. Субару МоторспортИстория Subaru не ограничивается легковыми автомобилями.Компания также попробовала свои силы в i. Для участия в Формуле 1 корпорация выпустила 12-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,5 л. Он так и остался невостребованным, так как своей команды у них на тот момент не было, а команда Minardi, которой они предлагали свое детище, отказалась от него из-за его тяжелого веса. Компания очень хорошо выступила в чемпионате мира по ралли (WRC). Тюнинг-ателье Prodrive подготовило к гонкам Subaru Impreza, на которых пилоты Subaru трижды удостаивались мировых первенств. Изюминки компанииИстория Subaru насчитывает множество моделей, ставших популярными и востребованными, либо оказавших огромное влияние на развитие производства. Можно выделить самые важные модели: 90 105Subaru в РоссииВ России потребители полюбили автомобили Subaru еще до того, как в стране появились официальные салоны марки.Все потому, что успех в ралли показал, насколько автомобили этой марки выдерживают даже не очень хорошую дорогу на большой скорости. И этот факт весьма показательный для России. В современном чемпионате по ралли соревнуются в основном полноприводные автомобили, и большой процент из них составляют автомобили Subaru. Производство автомобилей Subaru планируется в Калининградской области. В полной мере будут учтены особенности нашего внутреннего рынка и, в первую очередь, должно быть налажено производство полноприводного кроссовера Subaru XV. Следует отметить, что на внутреннем рынке Японии автомобили Subaru продаются в различных комплектациях. Многочисленные опции сгруппированы в наборы и имеют собственные названия. Пакет Touring Bruce пользуется большим спросом. Поэтому он назван в честь Брюса Уиллиса. Именно он снялся в рекламе такой модели в 1993 году. Два десятилетия спустя актер вновь появился в рекламе «Наследие». Подводя итог, можно сказать, что история марки Subaru продолжается. Современный Subaru развивается достаточно динамично, он развивается, производство и продажи растут.Компания имеет 9 заводов на разных континентах. Их общий годовой объем составляет более 500 тысяч. Транспортные средства. Благодаря почти идеальной технике, идеально настроенной подвеске, полному приводу и использованию оппозитного двигателя автомобили Subaru отлично управляемы, что делает их популярными и востребованными. Subaru — автомобильная торговая марка крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили — не единственный бизнес FHI; помимо них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т. д.История концерна, благодаря которому родилась марка Subaru, началась в 1917 году. Молодой инженер и энтузиаст авиации Тикухей Накадзима в этом году открыл Лабораторию авиационных исследований в Накагаме. Авиации как таковой в Японии тогда еще не было, но благодаря Первой мировой войне, показавшей ее возможности, в частности была открыта лаборатория Накадзима. В 1931 году лаборатория была преобразована в авиационную компанию Nakajima Aircraft Co., Ltd, и самолеты Nakajima пользовались большой популярностью во время Второй мировой войны — вплоть до 1945 года.В побежденной Японии оккупационные власти США применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные нормы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а поскольку Япония в то время не могла иметь армию, компания приобрела опыт и талант в этих областях. Автомобильного производства как такового не было; Его предшественником можно считать Rabbit Scooter, выпущенный в 1946 году, для создания которого использовались оставшиеся с войны авиационные детали. В 1950 году Fuji Sangyo разделилась на 12 независимых мероприятий, некоторые из которых со временем прекратили свое существование.Но уже в 1953 году пять сильнейших осколков воссоединились и объединились в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединился шестой. Корпорация из Хиросимы начала производить реактивные самолеты, бензопилы, скутеры Rabbit и дизельные автобусы и постепенно становилась все более успешной. В 1954 году был создан прототип легкового автомобиля Р-1 (Субару 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении была реализована несущая конструкция кузова. При всех отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не был запущен в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его производством и реализацией.Но в дальнейшем он сыграл немалую роль в разработке моделей i. Кстати, название Subaru родилось благодаря президенту FHI — Кенджи Кита. Когда был создан Р-1, Кита объявил для него конкурс на лучшее название. Он считал, что японский автомобиль должен иметь японское имя. Но ни одно из предложенных имён не выиграло конкурс, и в итоге Кит сам придумал название — им оказалось слово Subaru. В переводе с японского это означает «объединить, собрать», а также это название созвездия Плеяды (часть созвездия Тельца).Без телескопа Плеяды могут видеть шесть звезд (на самом деле их более 200) и именно благодаря слиянию шести компаний была создана Fuji Heavy Industries. Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся только в 1958 году. В измученной войной Японии, когда ощущалась нехватка сырья и топлива для машиностроения, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому автомобили длиной до 360 см и расходом бензина ниже 3,4 литров на 100 км практически не облагались налогом.FHI стала первой компанией, выпустившей автомобиль, отвечающий этим требованиям, — Subaru 360. Он имел длину всего 3 метра и был оснащен 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 см3 и мощностью 16 л.с. Кроме того, он имел современную конструкцию из пластика и алюминия и независимую заднюю подвеску. Двигатель находился сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом опередил конкурентов и позволил FHI закрепиться на автомобильном рынке, хотя поначалу его продажи были довольно низкими – всего 604 единицы было реализовано в первый год производства.Но уже в следующем 1959 году было выпущено 5 111 таких автомобилей, а еще через два года - свыше 22 000. Subaru стала ведущим производителем автомобилей этого класса в Японии, а 360 обрел новые типы кузова — универсал и купе с откидным верхом. В 1961 году было создано отделение для фургонов и пикапов. Вдохновленная успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на более крупный автомобильный рынок и выпустила Subaru 1000. Это был первый японский автомобиль с передним приводом, 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью объемом 997 куб.см и мощностью 55 л.с.... (с этой модели началась история оппозитных двигателей Subaru), с современным авангардным видом, ставшим стандартом для многих подражаний. Принимая во внимание растущие продажи на внутреннем рынке, правление концерна приняло решение попытаться экспортировать свои автомобили в Европу и США. Субару Америки, Inc. была основана в Филадельфии. Модель 360 была выбрана для рынка США, но попытка экспортировать ее не увенчалась успехом. Но автомобиль продолжал пользоваться популярностью на японском рынке, как и R-2, пришедший ему на смену в 1969 году.И в то же время на смену Subaru 1000 пришла его модернизированная версия — Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя. Однако вскоре (в 1971 году) на смену Subaru FF пришла модель — первая в мире полноприводная легковая машина, вызвавшая большой интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей. С этим автомобилем Subaru заняла нишу полноприводных автомобилей, свободную от более сильных конкурентов. В 1972 году на смену R-2 пришел Rex с 2-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 356 куб.В 1974 году показанный за границей Leone начал испытывать настоящий бум продаж – за два года было продано 100 000 автомобилей, 30 000 из которых в США. В 1975 г. экспорт составил 26,9%. В 1977 году начался экспорт модели в США. Тем временем производство автомобилей Subaru постепенно увеличивалось — в 1979 году оно составило 150 000, а в 1980 году — 202 000.
1982 Subaru выпускает двигатели с турбонаддувом. В 1983 году была представлена модель — полноприводный микроавтобус.С завода сошел 5-миллионный автомобиль Subaru. 1984 год — появление модели Justy, на которую впервые в мире был установлен вариатор ECVT с электронным управлением. Производство автомобилей Subaru 4WD достигает 1 миллиона. Ежегодно производилось около 250 000 автомобилей, из которых чуть больше половины шло на экспорт. В 1985 году Subaru выпустила роскошный спортивный автомобиль Alcyone (XT) с 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 145 л.с. и множество инновационных особенностей и функций. В 1987 году в США было открыто совместное с Isuzu Motors предприятие Subaru-Isuzu Automotive Inc.В том же году на смену ему в составе Леоне появился «подражатель» — Legacy, история которого продолжается и по сей день. Legacy был представлен на Международном автосалоне в Чикаго. Он, как и Леоне, был оснащен полным приводом; но в отличие от Leone, здесь производители отказались от отключаемого заднего привода и полностью перешли на 4WD. В 1989 году в Аризоне на Legacy Proving Grounds было установлено 2 мировых и 13 национальных рекордов. Он преодолел 100 000 км со средней скоростью 223 345 км/ч и преодолел это расстояние за 19 дней непрерывной езды по треку с остановками только для дозаправки, замены расходников и, конечно же, пилотов.При этом стандартный Legacy Kombi (для японского рынка с двигателем 2.0 twin turbo) установил рекорд скорости для серийного универсала — 249,981 км/ч — на трассе близ Солт-Лейк-Сити. Кроме того, в США началось производство Subaru-Isuzu Automotive, и на Токийском автосалоне был представлен автомобиль класса gran turismo, полноприводное спортивное купе с таким авангардным дизайном, что он не устарел, был представлен. В 1990 году начался новый период в истории Subaru – сотрудничество с британской компанией Prodrive.Концерн решил заняться автоспортом, и Prodrive начал подготовку автомобилей Subaru к соревнованиям. В том же году Legacy выиграла Safary Rally в группе N. Так началась блестящая дорога Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, в которых машины марки неоднократно побеждали. В гражданском секторе Subaru выпустила чисто городской автомобиль малого класса в 1990 году — Vivio. Он был оснащен двигателем объемом 658 куб. см и знаменитым ныне вариатором. Существовала и «спортивная» модификация этой малолитражки, которая разгонялась до 100 км/ч всего за 5,4 секунды благодаря битурбированному двигателю мощностью 102 л.с.(с тем же объемом). Раллийный автомобиль, построенный на базе такого Vivio, пилот Колин Макрей успешно выступил в ралли Safari. 1992 год — на рынке появляется еще одна новинка — Impreza, ставшая легендарным автомобилем благодаря постоянному участию в ралли и оснащенная целой гаммой двигателей — от 1,6 л до 2 л с турбонаддувом. Мероприятие стало настоящим образцом для подражания для других автопроизводителей. В 1993 году появилось новое поколение Legacy; в том же году автомобиль этой модели впервые выиграл этап ралли WRC — Новая Зеландия.В 1994 году в США появилась пробная партия модели Outback — автомобиля нового класса, легкового спортивного универсала с возможностями внедорожника. При этом Subaru последовала общей для всех автопроизводителей тенденции, создав в 1995 году электромобиль — Subaru Sambar EV, а в 1996 году в серию поступил Outback. В том же году была разработана и введена в эксплуатацию система утилизации бамперов. 1997 - год появления следующей модели Subaru - Forester, что вызвало у классификаторов немало затруднений.Этот автомобиль было очень сложно отнести ни к одной из уже известных в то время категорий; была помесь универсала и внедорожника. Более того, ему стали подражать и другие производители автомобилей; именно так Subaru создала «эталонный автомобиль». Forester оснащался 2-литровым оппозитным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo и появилось третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости среди универсалов и вместе с Pleo стал «новой машиной года» в Японии.1999 год был годом союзов - были подписаны деловые соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation. В 2000 году мероприятие было названо Японским автомобилем года. Пикап Baja, созданный по образцу Outback, был показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. В настоящее время Subaru выпускает свои автомобили на 9 заводах, 5 из которых расположены в Японии, и продает их в 100 странах мира. Ежегодно производится около полумиллиона автомобилей Subaru; кому-то это может показаться небольшим числом, но не будем забывать, что Fuji Heavy Industries, помимо автомобилей, занимается и другими отраслями.Отличительными чертами Subaru смело можно назвать такие фирменные решения, которые сейчас используются по всему миру, такие как полный привод (который до сих пор остается торговой маркой Subaru), оппозитные двигатели и несущие кузова. И, конечно же, высокое качество и уникальность автомобилей, демонстрирующих отличные характеристики как в повседневной эксплуатации, так и в автоспорте. Продажи кроссовера следующего поколения в России начнутся в октябре. Самое главное, что наш XV будет доступен в базовой версии с 1,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 114 л.с.Так что со сменой поколений кроссовер должен не только не увеличиваться, но и уменьшаться, правда, не во всех версиях. Если мощность 2-литрового двигателя увеличить до 156 л.с. для других рынков, то в нашей стране он будет продаваться в предыдущей версии 150 л.с. из-за транспортного налога. В российском отделении компании подсчитали, что если двигатель останется таким же, как у остальных, владелец, например, будет платить налог в Москве почти на треть больше. Коробки передач остались без изменений: механическая для базовых версий и вариатор Lineatronic для остальных. Комплекс системы безопасности EyeSight появится на машинах, предназначенных для российского рынка. Особенности адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предупреждений о смене полосы движения и активного контроля полосы движения. Кроме того, автомобиль будет оснащен системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, XV научился подсвечивать повороты, а также имеет систему контроля слепых зон и автоматического торможения при обнаружении препятствия при движении задним ходом. Новое поколение Subaru XV получило улучшенные материалы отделки салона, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новое рулевое колесо уменьшенного диаметра (в некоторых комплектациях оно выглядело нагретым), улучшенную систему кондиционирования воздуха, распределяется более равномерно. воздушные потоки. Если внешний вид автомобиля со временем изменился, то технически XV действительно совершенно новый. Кроссовер построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform).По сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение увеличилась на 70%, центр тяжести опустился на 5 мм, по словам инженеров Subaru крены в поворотах уменьшились на 50%, несмотря на то, что XV имеет дорожный просвет повышенной проходимости (220 мм). Машину немного увеличили, колесная база увеличилась на 30 мм, что вместе с новыми сиденьями должно увеличить пространство для ног задних пассажиров.
Subaru рассказала о новом XV для России Subaru поделилась первыми подробностями о кроссовере XV следующего поколения и его особенностях для российского рынка.![]() Сборка Subaru Forester 2018 для России осуществляется только на одном предприятии, хотя уже 19 лет он производится на заводах в нескольких странах. Полный привод с дорожным просветом более 20 см востребован в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии.Он был популярен и в России — производитель даже планировал открыть российский завод. Однако сборка Форестера в РФ началась не так, как планировалось, и не в 2017 году — нет оснований предполагать, что сборочные линии продолжат работу и в дальнейшем. Куда устанавливается Subaru ForesterВ самом начале производства автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако по мере роста спроса на городской внедорожник его начали продавать в другие страны.Постепенно увеличивался и объем производства автомобиля, четвертое поколение которого было показано в 2012 году. Компания представила последнюю версию автомобиля в марте 2018 года. Куда устанавливается новый Subaru Forester для России ответить легко:
В 2014 году автомобиль должен был производиться на калининградском предприятии «Автотор». Однако никаких работ в этом направлении в планы компании не входит.Причина отказа от планов – снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны реализовали не более 10 000 автомобилей. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны. МастерствоПри сравнении различных комплектующих Subaru Forester можно увидеть разницу в комплектациях, выпускаемых для рынка Японии и рынка России – хотя внешне они полностью идентичны.Первым отличием является салон автомобиля, который в русской версии не получил столь качественной отделки и не кажется таким вместительным. Различаются автомобили и двигатели - модификации для РФ оснащены менее экономичным двигателем, что делает их менее динамичными. Шумоизоляция такого внедорожника имеет недостатки. С другой стороны, отечественные версии более адаптированы к российским дорогам, быстрее проходят ямы и хорошо справляются в условиях бездорожья. Хотя даже водителю такой машины тормозить на бездорожье не рекомендуется. Несмотря на небольшие отличия в сборке, как японская версия, так и модели для внутреннего рынка, а также ранее выпускавшиеся автомобили для других стран обеспечивают максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Это касается и подогрева сидений, и удобного управления системами автомобиля прямо с руля, и электрорегулировки стекол, сидений и зеркал. .Скончался основатель Euro NCAP - motomaniacy.tvEuro NCAP оплакивает смерть бывшего главы FIA Макса Мосли, о смерти которого было объявлено вчера. Г-н Мосли сыграл важную роль в запуске Euro NCAP в конце 1990-х годов и был ее первым президентом с 1997 по 2004 год. Генеральный секретарь Михиль ван Ратинген говорит: «Благодаря своему огромному влиянию, личности и интеллекту Макс, Макс знал, как превратить защиту в действия.Он поставил безопасность транспортных средств на первое место в автомобильной промышленности, и сегодня его наследие живет в одной из самых признанных в мире программ безопасности потребителей». После выхода на пенсию Макс Мосли продолжал поддерживать безопасность дорожного движения, прежде всего в качестве попечителя и председателя Глобальной программы NCAP для развивающихся рынков. У многих участников Euro NCAP остались хорошие воспоминания о первых годах работы с Максом.
O Евро NCAP Euro NCAP организует краш-тесты и тесты на безопасность новых автомобилей и предоставляет автовладельцам реалистичную и независимую оценку характеристик безопасности некоторых из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе.Основанная в 1997 году и поддерживаемая несколькими европейскими правительствами, автомобильными, потребительскими и страховыми организациями, Euro NCAP быстро стала катализатором значительных улучшений безопасности в конструкции новых автомобилей. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт: www.euroncap.com. КлассификацияEuro NCAP применяется только к автомобилям со спецификациями, предлагаемыми в Европе. Рейтинги не обязательно относятся к моделям, предлагаемым в других регионах, даже к тем, которые продаются под тем же названием, поскольку производственные характеристики и оборудование могут отличаться. Автор: TheNewsMarket . |