Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Овен авто рено


Renault в Сыктывкаре. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • ОВЕН-АВТО – единственный официальный дилер RENAULT в городе Сыктывкаре и Республике Коми. Компания основана в 1991 году. Дилерский центр RENAULT в Сыктывкаре на Гаражной 1 порадует незабываемой атмосферой мира автомобилей RENAULT. Высокий уровень дилерских стандартов, доступный и качественный клиентский сервис сделают процесс покупки и обслуживания автомобиля максимально простым и удобным. К Вашим услугам парк подменных автомобилей и автомобилей для пробной поездки, кредитно-страховые консультации, сервисный центр, оснащенный современным оборудованием, цех восстановительного кузовного ремонта, автомойка и многое другое. ОВЕН-АВТО. Вы на правильном пути!

    г. Сыктывкар, ул. Гаражная, 1

    Тел.: +7 (8212) 28-85-88

  • Запасные части для иномарок быстро и по низким ценам. Запчасти для Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lifan, Mazda, Mercedes, Mitsuishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen в Сыктывкаре!

    г. Сыктывкар, ул. Дырнос, 97

    Тел.: +7 (8212) 40-00-97

  • Предлагает самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров.

    г. Сыктывкар, ул. Южная, 7

    Тел.: +7 (8212) 29-31-29

  • Запасные части для иномарок быстро и по низким ценам. Запчасти для Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lifan, Mazda, Mercedes, Mitsuishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen в Сыктывкаре!

    г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 75/2

    Тел.: +7 (8212) 48-51-11

  • Огромный выбор автозапчастей на автомобили Renault и на другие иномарки. Огромный выбор аксессуаров и принадлежностей.

    г. Сыктывкар, ул. Малышева, 3

    Тел.: +7 (8212) 35-53-19

  • АВТО - официальный дилер RENAULT в Республике Коми отзывы, Сыктывкар, ул. Гаражная, 1

    ОВЕН-АВТО - официальный дилер RENAULT в Республике Коми отзывы

    28

    Геннадий Сергеевич

    31 марта 2022 в 15:20

    Спасибо менеджеру салона за достойную презентацию автомобиля. Получили ответы на все вопросы. Купили в кредит, когда условия были еще хорошие.

    Михаил

    25 марта 2022 в 10:30

    Приехал в центр на бесплатный осмотр после покупки нового авто. Проверили машину, дали рекомендации по эксплуатации, ответили на все мои вопросы. Общение прошло вежливо и вс очень понятно. Визитом полностью доволен.

    Илья

    23 декабря 2021 в 14:29

    Большой плюс, есть весь модельный ряд для тест-драйва, минус мало а/м в наличии, только на заказ. Ну а так в целом нормально. Можно всегда проконсультироваться с менеджерами этого салона. Всегда подскажут.

    Виктор

    18 ноября 2021 в 14:22

    При посещении дилерского центра был приветливо встречен и принят раньше назначенного времени, что очень порадовало. Диагностику автомобиля провели быстро и качественно. Так держать.

    Михаил

    26 октября 2021 в 10:17

    Обслуживаюсь давно в этом сервисе. Нареканий нет. С механиками можно обсудить все, спорные вопросы всегда решаем.

    Артём

    21 октября 2021 в 9:47

    Беспокоил шум на скорости. Посетил сервис. Визитом остался доволен. Сработали быстро. Прокатились с мастером. Он сказал что не видит ни чего криминального. Оказалось просто стекло не до конца закрыто было) Все ОК.

    Дамир

    09 сентября 2021 в 13:12

    Покупал рено каптюр. Менеджер предложил условия лучше чем в других салонах. Старую машину в трэйдин адекватно оценили. В общем я доволен как слон. Процветания салону

    Владислав

    27 августа 2021 в 10:54

    Отличный дилер. Спасибо менеджеру Зелинскому Андрею, за консультации и помощь на всем протяжении сделки от заказа и до передачи автомобиля.

    Михаил

    27 июля 2021 в 17:32

    Приобрел недавно тут рено аркана. Воплотил мечту в жизнь, так еще и скидку на доп. Оборудование получил. Круто!

    Серафим Дроздов

    24 мая 2021 в 16:43

    Машину оформили оперативно, что очень радует. ТО провели качественно и быстро. Большое вам спасибо, вы молодцы.

    Евгений

    13 апреля 2021 в 10:36

    Принимают авто на сервис всегда вовремя, время не тянут! Работу выполняют качественно, авто возвращают чистым и в исправном состоянии. Так что все ок!

    Олег

    12 марта 2021 в 10:51

    Покупали Аркану в Овен-Авто. Все очень понравилось. Менеджер был внимателен к деталям и нашим желаниям. Оформление покупки прошло гладко и быстро, за что большое спасибо!

    Даниил

    16 февраля 2021 в 10:42

    Покупали полгода назад в овен-авто новый автомобиль Рено. Приобрели внедорожник Рено kaptur с дополнительным оборудованием в автосалоне Овен-Авто, т. к. Слышали о них только хорошее. В итоге не разочаровали. За эти полгода никогда не было проблем с авто. Сотрудники работают слажено. Автосалон порекомендуем знакомым!

    Даниил Ситников

    19 января 2021 в 11:56

    Неделю назад приезжали в автосалон Овен-Авто в Сыктывкаре, купили Рено Дастер. На тест-драйв записывались через сайт, потом из салона перезвонили, подтвердили инфу. Автомобиль на пробном заезде понравился. Менеджер сам ничего нам впарить не пытался. Порекомендовал допы и рассказал про комплектации только тогда, когда мы совет попросили. Страховку тоже здесь оформили, чтобы сразу все в одном месте сделать. Короче, мы авто и обслуживанием довольны.

    Людмила Селезнева

    26 ноября 2020 в 11:11

    Никогда не думала, что стану владельцем французского авто) Но Renault Kaptur покорил моё сердечко, как говорится, с первого взгляда. Спасибо консультанту и девочкам из кредитного отдела за железное терпение и вкусный чай. Благодаря им в мире на одного довольного автомобилиста стало больше.

    Олег

    30 октября 2020 в 9:45

    Покупал в этом салоне гранту, обслуживаюсь так же тут. За 60т. Пробега была только замена масла, ну и конечно плановые ТО.

    Павел

    28 октября 2020 в 17:48

    Делал тут замену ремня ГРМ и переднего сальника двигателя, все сделали на совесть. Не подвели, спасибо!

    Сергей

    13 октября 2020 в 14:29

    Менял тут по гарантии рулевую рейку. Сделали все на отлично, а главное быстро! Мастера, в хорошем смысле, дотошные и работу свою делают аккуратно и профессионально. Спасибо!

    Ирина Липина

    20 августа 2020 в 16:17

    По программе трейд-ин приобрела новую аркану и ни разу не пожалела о своем выборе! Нравится и внешне и за рулем очень комфортно. Что касается оценки старого авто могу сказать, что оценивают не так уж и плохо, самому конечно можно и дороже продать, но за то в салоне не нужно заморачиваться)

    Игорь

    30 июля 2020 в 8:25

    Хочу сказать спасибо мастерам кузовного. После аварии поменяли на Весте дверь и зеркало заднего вида. Работа очень аккуратная, цвет подобран один в один не отличишь от заводского. Я вам ставлю 5+!

    Овен-Авто - Renaultstory - автомобили и дилеры Renault

    Дилеры Renault в России - Дилеры Renault в Сыктывкаре
    17.11.2009 04:00

    Автосалон "Овен-Авто" является официальным дилером Renault и осуществляет продажу автомобилей Renault, сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажу запасных частей и аксессуаров для автомобилей Рено. Страхование, тест-драйв новых легковых и коммерческих автомобилей Renault.

     

     
    Овен-Авто

    г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 1

    8 (8212) 28-85-88 - автосалон

    8 (8212) 28-85-74 - автосалон

    8 (8212) 28-85-88 - автосалон (корпоративный отдел)

    8 (8212) 28-85-72 - сервис

    8 (8212) 28-85-73 - сервис

    8 (8212) 28-85-98 - сервис

    8 (8212) 28-85-81 - сервис (автомойка)


    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


    www.renault.oven-auto.ru

     

    Схема проезда к автосалону Овен-Авто (г. Сыктывкар):

     

     

    N. B.

    Если вы представитель салона и хотите добавить описание, фотографии; изменить (удалить) имеющуюся информацию, свяжитесь с модератором сайта. Размещение информации о салоне на этом сайте предоставляется на безвозмездной основе.

    Покупка авто | Отзыв о автосалоне ОВЕН-АВТО

    Адрес: Гаражная ул., 1
    Телефон: (8212) 288-588 - Рено, (8212) 28-85-85 - ВАЗ, (8212) 28-85-95 - УАЗ

    Дата отзыва: 2011-06-09
    Дата посещения: 2011-06-09

    Приветствую всех!
    НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не покупайте автомобиль в Овен-авто (г. Сыктывкар Гаражная 1). Псевдоменеджеры (не)встретят вас с распростёртыми объятиями. За ВАШИ деньги Вас... нет не обманут, но палец о палец не ударят, если вы этого не потребуете. Предпродажной подготовки НЕТ, даже помыть авто не умудряться. ПТС будете ждать более 20 ДНЕЙ, и это притом, что автомобиль был куплен за НАЛИЧНЫЕ. По телефону Вам откровенно будут врать, если это ИМ выгодно. Чтобы посмотреть на авто на подъемнике, надо идти к директору салона, на поклон, чтобы ОН разрешил. Впечатления только негативные. Желаете получить БОЛЬШЕ НЕГАТИВА за свои деньги (наличные), ваш путь именно туда.

    Реклама

    Комментарии: 32

    Дата комментария: 2018-12-19

    Елена

    Читайте внимательно ваш договор! Если автосалон нарушил сроки поставки автомобиля или привез его в другой комплектации, то деньги по любому должны вернуть. Но если вы просто решили отказаться от автомобиля, типа передумали, то десятку вы теряете. В договоре об этом четко написано и абсолютно не имеет значения, что вам говорили продавцы. Моя машина пришла в срок и вся сделка прошла без всяких проблем! В любом случае, надо понимать, что вы покупаете не батон хлеба. Поэтому подходите к вопросу покупки серьезнее. Мне все понравилось, салон рекомендую!

    Дата комментария: 2018-12-12

    Николай

    Обходите автосалон Овен-Авто стороной. Я заказывал автомобиль Рено-Логан, улыбчивый, приятной внешности менеджер сказал, что надо внести предоплату 10 т.р, в случае отказа от машины нам эта сумма в любом случае вернется. Машина должна быть поставлена в течение 20 дней. На 21 день мы обратились в салон, машину так и не дождавшись, решили приобрести другую, но вот беда, деньги нам выплачивать отказались. Лица у менеджеров вдруг стали злыми, куда и подевались их улыбки и доброжелательность? Мы подаем в суд на салон и обратились уже в телевидение.

    Дата комментария: 2018-07-03

    Максим

    Купил автомобиль Рено Дастер. Все здраво объяснили и помогли с выбором. Очень доволен покупкой.

    Дата комментария: 2018-05-19

    Антип

    В 2017 покупал Ладу Весту за наличный расчёт. ПТС ждал почти три недели, в течении которых кормили обещаниями, что вот-вот всё будет. Дело сдвинулось с мёртвой точки только после звонка на завод. Оказалось, что салон не соизволил перевести деньги вовремя. Почему? Можно строить догадки. За нарушение условий договора салон предложил выполнить первое ТО бесплатно. Казалось бы хорошо. Но вот незадача - условия предоставления услуг по льготному сертификату отличаются от условий штатного сервисного обслуживания. Об этом, естественно, никто меня предупреждать не стал, видимо рассчитывая на то, что и произошло в итоге - сертификат оказался никчёмной бумажкой. Так что не посоветую данный салон никому. Масса отрицательных эмоций за свои деньги.

    Дата комментария: 2018-04-08

    Мария

    Написала отзыв на сайт ОВЕН АВТО, но его так и не опубликовали, при чем положительный отзыв датированный позже моего красуется на их сайте. НЕ ХОДИТЕ В САЛОН НА ГАРАЖНОЙ 1 В Г. СЫКТЫВКАР!!!

    Купила автомобиль 25.03.2018г. ЛАДА Гранда в салоне на Гаражной, 1. Даже не ощутила радости от покупки если честно. Научите ваших администраторов как минимум улыбаться. Все их хмурое настроение передалось мне. Перед покупкой все обсуждалось по телефону с администратором Анатолием 21.03.2018, все нюансы были понятны. Была обговорена дата покупки. По приезду меня ожидали. С первых же минут выяснилось, что зимняя резина, которую мне Анатолий обещал (по телефонному разговору) дать в подарок, уже не могут дать (видите ли у них акция закончилась 18 марта)

    Предложили пол стоимости оплатить, пришлось согласиться, куда деваться. Хотя в салоне стояла такая же ЛАДА только с автоматической коробкой передач, и там было четко написано зимняя резина в ПОДАРОК. Так и не поняла почему акция не распространилась именно на мою машину? На вопросы касающиеся по продаже отвечала мне Юлия, которая работает по доверенности, очень не охотно, что было тоже не приятно. В итоге передала мне договор купли-продажи в одном экземпляре, который у меня забрали в ГАИ и на руках ничего не осталось. А мне он нужен! Приложение к договору по калькуляции цен мне так и не дали, хотя просила во время подготовки документов. Пришлось возвращаться повторно в салон за этой бумагой, но Юлия уже покинула рабочее место и распечатал мне Анатолий, отдал без подписи. В итоге я сделала выводы, мне ваш салон не подходит. И никому советовать не буду!

    С таким отношением к покупателям, я даже не удивляюсь, что машину я купила с салона, но по документам, которые я получила выяснилось, что машина принадлежит неким ООО "Инвест Хаб". Как пояснила мне Юлия, эта фирма является посредником, которая берет расходы по покупки авто на себя, потому что у вашего салона ОвенАвто просто нет денег на такие цели. Это меня еще больше поразило. Так что на СТО меня не ждите, я как нибудь без вас обойдусь.

    Дата комментария: 2018-04-01

    Валентина

    Приобрела машину в Овен-авто. Предупредили сразу, что ПТС идет 20 раб. дней. Согласилась, оплатила, через 20 раб. дней позвонили, сказали когда мне удобно забрать мой автомобиль! Очень радуюсь своей покупке!

    Дата комментария: 2017-12-06

    Юрий

    Отвратительный салон. Жду тех паспорт 20 дней. Сегодня говорил с директором. Надо подождать еще 8. Деньги, полученные ответы от меня они еще не отсылали производителю! Думаю завтра идти в прокуратуру.

    Дата комментария: 2017-09-23

    Сыктывкарец

    В январе 2017 покупал Каптюр за наличные, по договору поставки 20 рабочих дней, по факту ждал 2 месяца!
    Обходите стороной эту контору!!!

    Дата комментария: 2017-09-20

    Честный Человек

    Здравствуйте)не покупайте у них машину, ужас, птс не дают уже 9 месяцев.Пришлось написать что потеряли и то дубликат тоже не отправляют

    Дата комментария: 2017-08-25

    Стас

    Там некомпетентные работают, текучка большая. А одна менеджер с ужасным походняком, с короткой юбкой да с падающими с ног туфлями.

    Дата комментария: 2017-05-15

    Виктор

    Ребята, обходите этот салон стороной! Автомобиль я ждал больше двух недель, а потом ПТС ещё месяц ждал. Это ужас!

    Дата комментария: 2015-03-20

    Никита

    Говорят, эта контора закрывается из-за неэффективности работы менеджеров. Хотя, это, наверное, слухи.

    Дата комментария: 2014-10-24

    Александр

    Ужасный автосалон! Хотелось бы отметить сервисный центр, как полагается, приехал по записи, ждал мастера целый час, только потом у меня приняли авто и сказали что можно будет забрать через 5 часов, время конечно же удивило. Прошло 6 часов, звонков не поступало. Позвонил сам, сказали что можно забирать, пришел, сказали что необходимо еще 1,5 часа подождать, мол, возникли какие-то проблемы с документацией! После длительного ожидания нам вернули автомобиль, но проблема в том, что документы потерялись! На что мастер сказал, что мы ему документов не оставили, и он принял у нас авто без сервисной книжки и гарантийного талона. После длительного скандала документы нашлись, но извинений так и не поступило!

    Дата комментария: 2014-08-15

    Ирина

    Согласна со всеми мнениями, салон плохой. Клиентов обманывают со сроками выдачи авто и ПТС, да и не пытаются что-то менять в работе.

    Дата комментария: 2014-08-01

    Виктория

    Как жаль, что я не догадалась прочитать ваши отзывы раньше... Вот и со мной приключилась неприятная история: купила машину 5 недель назад, а ПТС до сих пор нет. Старую машину продала, приходится все это время ходить пешком. Не хочу сказать ничего плохого про персонал - меня приняли хорошо, общались вежливо, машина пришла раньше срока и они же меня ждали, пока я соберу нужную сумму. Кафе конечно не ахти, но попила кофе за счет заведения. Машину укомплектовали по моему желанию, все аккуратно, помыли перед продажей. Но вот с ПТС подводят, пришлось даже отпуск отложить... Обещали, что придет в течение 23 рабочих дней, звоню на всякий случай (напомнить о себе) через дней 20 (календарных), а они мне говоря, что ПТС нет еще, ждите 23 раб. дня...

    Наступил 23 день - мой почтовый ящик пуст... Звоню опять и выясняю, что ПТС только сегодня пришел в салон, отправят почтой, но завтра, т.к. сегодня уже не успеют... Сегодня снова позвонила (уже терпения не хватает), взяла номер почтового отправления, чтобы отследить по почте. А ПТС мой до сих пор в Сыктывкаре... Теперь буду ждать, когда работники почты удосужатся поработать... И кто же штраф платить будет ГИБДД?

    Оставить комментарий к отзыву

    Реклама

    Отказ лимузина Макрона. Уехал от президента Дуды на небронированной машине

    Президент Франции Эммануэль Макрон начал двухдневный официальный визит в Польшу.Первым пунктом моего визита была встреча с Президентом Анджеем Дудой.

    После встречи в президентском дворце Макрона случился неприятный сюрприз.Неофициально мы выяснили, что его бронированный Renault Espace.FR отказывался подчиняться и не мог быть запущен. Отказ должен был быть серьезным, потому что силы безопасности решили, что президент Франции пересядет на небронированный Citroen C6 . Этот лимузин был доставлен французским послом.

    Бронированный Рено Эспейс.Российская Федерация, которую Эммануэль Макрон использовал для визита к президенту Дуде, потерпела крах / Dziennik.pl

    Ситуация вызвала ажиотаж в автомобильном сообществе.

    - Не так давно, когда президент Франции путешествовал по миру, он использовал Citroën сделанных на заказ версий, изготовленных известной кузовной компанией Chapron , - сообщает газета.pl Мацей Пертиньски, автомобильный журналист и член жюри плебисцита «Всемирный автомобиль года». - Еще пацаном в 1967 году, когда в Сопоте я махал среди восторженной толпы в Сопоте отцовским "бараном", я увидел Шарля де Голля в кабриолете ДС-21 - и сразу было видно, что КТО-ТО был собирается . Потом были разные вариации СХ (модель, любимая также лидером ГДР, ГДР - в отличие от недемократической, конечно, когда-то такой страны, Эрих Хонеккер), были специальные версии Peugeot 607 (Landaulet, полуавтомобиль) — все эти достойные автомобили с великолепным внешним видом.А потом, к сожалению, главы правительств Старейших Дочерей Церкви стали использовать уродов. Был DS7 (внедорожник!) И вот наконец - фургон. Renault Espace — вспоминает он.

    Наш собеседник замечает, что президентский автомобиль, несмотря на подготовку к новой и особой роли, броню и, вероятно, доработанный дизайн, имеет те же беды, что и серийный Espace.

    - Итак: а у меня нет твоего пальто, и что ты теперь со мной сделаешь?Нет, потому что нет. Я не буду стрелять. И это то, что он сделал. Блин, может не стоит принимать французскую помощь на АЭС? - Пертынский удивляется.

    .

    Renault Kangoo Energy 1.5 dCi S&S - тест

    Renault Kangoo Energy 1.5 dCi - тест

    Когда вы смотрите на прайс-листы Renault, разделение кажется очевидным. Kangoo указан как в разделе «пассажирский», так и в разделе «доставка», так что проблем с распознаванием быть не должно. Проще всего по количеству боковых окон. У фургонов с аннотацией Express есть три длины кузова, тогда как пассажирские версии в основном различаются по оснащению, а кузов имеет стандартную длину (как у среднего экспресса).Однако то, что указано в прайс-листах, не обязательно воплощается в жизнь. Единственная персональная версия Kangoo, которая не вызывает сомнений, это Extreme. Богато оснащенный и красиво сделанный легковой автомобиль, сделанный на базе развозного грузовика. Экземпляр, который мне достался на тест, является пассажирской версией, но иногда у меня складывалось впечатление, что я еду в развозном фургоне.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Пассажир?

    Да, в каком-то смысле Kangoo Energy 1.5 dCi — легковой автомобиль, хотя его внешний вид совершенно этого не выдает.Несмотря на брак с Mercedes и недавнее обновление, Kangoo по-прежнему выглядит более рабочим, чем его французский конкурент Peugeot Partner/Citroën Berlingo. Хотя габариты, и прежде всего высота, отличаются незначительно, но когда ставишь эти машины рядом, когда смотришь на них по отдельности, то создается впечатление, что Partner/Berlingo ушел в сторону повседневного и семейного автомобиля, а Kangoo по-прежнему остается обычным рабочим.

    Автомобиль имеет несвязный двухобъемный кузов. Низкая передняя часть и высокое ветровое стекло всегда были отличительными чертами Kangoo, начиная с первого поколения.Трудно сказать, что эта машина красивая. Тем не менее, он может понравиться по другой причине. В нем масса практичных решений, в которых вы легко можете убедиться, заняв каждое место внутри.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Водитель, привыкший к легковым автомобилям, будет поражен обзорностью Kangoo. Хорошо остекленный кузов позволяет очень легко не только маневрировать, но и управлять автомобилем на дороге. Большие наружные зеркала следует отнести к плюсам. Посадка за рулем не моя любимая. Сиденье удобное, но расположение и его, и самого руля, имеющего узкий диапазон регулировок, вынуждает принять вертикальное положение. К сожалению, Kangoo не подходит для дальних поездок. Жаль, потому что двигатель говорит совсем о другом, но об этом позже. Руль удобно лежит в руке, а ручка КПП вынесена на нужное расстояние от правой руки. К спорному ручному рычагу нужно привыкнуть, но он меня не смущал.

    Ведь салон Kangoo отлично продуман с учетом характера автомобиля. Многочисленные отсеки и практичные полки дополняются огромной полкой над головами водителя и пассажира стоимостью 200 злотых. Эта полка — очевидный элемент слишком высокого интерьера. Я был бы удивлен, если бы это место было потрачено впустую. Туда можно поместить многие предметы с абсолютной уверенностью, что они не выпадут во время движения. Другое дело, если вы решили вытащить что-то конкретное, лучше остановиться и встать, чтобы посмотреть на это.Кроме того, у водителя удобный подлокотник и не слишком глубокие карманы в дверях. Их способность была посвящена профилированию сторон, чтобы предплечье могло быть помещено туда во время езды.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Все инструменты под рукой и логично разложены. Только подальше от USB-разъема. Расположенный в центре дисплей системы R-link стоимостью 3000 злотых является тактильным, но слишком далеко, чтобы управлять им таким образом.Именно поэтому в Kangoo удобнее всего это делать кнопками и ручкой, расположенными на центральной панели. Система интуитивно понятна и к ней не нужно долго привыкать. Компьютер показывает не только основную информацию о запасе хода и расходе топлива, но и указывает на экономичную езду с помощью листьев. Чтобы собрать их как можно больше, вам предстоит ездить как "какой баран едет?!" У меня обычно было немного, с очень низким расходом топлива, что, наверное, хорошо для меня. Кроме того, дисплей, хоть и находится далеко от водителя, очень легко читается.

    Что-то на рулевой колонке мне не очень нравится. Причудливое радиоуправление с кнопками и ручкой, известное по Renault/Dacia, возможно, было практичным, но на практике я часто переключал станции случайно и никак не мог привыкнуть к их функциям. С другой стороны, интересно смотрятся короткие рычаги дворников и указателей поворотов. Часы в Kangoo сохранены классическими, с указателем уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости по мере необходимости.Дисплей бортового компьютера продублирован на большом спидометре, они работают независимо и это умная идея.

    В целом машина сделана прилично, но материалы, как говорится, не сходят с ума. Они простые и довольно приятные на ощупь, но приятными их назвать нельзя. Хотя, если оглянуться на несколько лет назад, все равно есть огромный прогресс. Качество подгонки пластиковых элементов на хорошем уровне, а вот тех, что используются для обшивки сидений, ниже среднего.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    В то время как спереди еще можно чувствовать себя как в легковой машине, сзади это ощущение пропадает при закрытии сдвижной двери. Кстати, очень практичные, добавляющие функциональной атмосферы не только своим присутствием, но и уровнем отделки. Заднее сиденье напоминает скамейку в парке и звучит явно громче, чем переднее сиденье . Атмосферу улучшают столики с обозначением Renault «авиационный тип», расположенные в спинках передних сидений, но не сильно резиновое напольное покрытие. С другой стороны, пассажиры не могут пожаловаться на недостаток места для ног, даже сидящего посередине. Прямо с самолета у них есть еще одно преимущество. В каждом из них есть специальный тайник для ручной клади (то есть безделушек). Это вариант, но, как это бывает в Renault, хорошо рассчитан на 640 злотых. Эти шкафчики запираются и очень практичны.

    Двигатель и коробка передач не способствуют динамичному вождению . Хотя агрегат 1.5 dCi не самый слабый и хорошо работает в других автомобилях, в Kangoo у меня сложилось впечатление, что передаточное число слишком длинное.Результатом стала хорошая динамика в нижнем диапазоне оборотов, которая, кажется, сильнее у Nissan NV200. Кроме того, в салоне достаточно громко, но благодаря сокращению металлического листа до минимума и отделке салона материалами не слышно характерного для развозных фургонов урчания на неровностях.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    К счастью, у двигателя есть второе лицо. Расход топлива по трассе на уровне 5 л/100 км особых проблем не доставляет, а в городе трудно превысить 7,5 л/100 км. Динамики вполне достаточно для плавного движения. Это ленивая езда, но она хорошо работает для умеренного темпа на дороге. Экономить топливо помогает не только программное обеспечение системы R-link, но и экономичный диапазон оборотов, как у грузовиков, на тахометре, который работает идеально. Плюс подсказки, когда нужно переключить передачу и режим Эко, который, я думаю, работает незаметно  - , то есть эффектов не видно.

    Также шасси не способствует динамичному движению. Удобен, кочки подбирает тихо, хотя маленькие колеса (зимний вариант) легко проваливаются в ямы. Рулевое управление работает легко. Как легковушку эту машину оценить сложно, потому что больше всего она отличается от них ходовой частью.

    Утилита?

    Безусловно функционален. На каждый день он великоват, но для дальних поездок вполне подойдет. И я не имею в виду комфорт, ведь в этом отношении Kangoo никогда не будет легковым автомобилем, но полезность автомобиля просто ошеломляет. Огромный багажный отсек объемом 660 л отделен от салона обычной полкой, в нем поместится все необходимое. Когда я хорошо планирую пакеты и раскладываю их по отделениям, я действительно не могу представить поездку, для которой мне понадобилась бы машина побольше с одним или двумя детьми.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Kangoo Energy отлично работает в качестве развозного фургона. При условии, что не жалко испачкать обивку или перевозим чистый товар.Погрузочный порог низкий, а доступ в багажное отделение обеспечивает приподнятая, как у хэтчбека, дверь багажника со стеклоочистителем. При необходимости сдвижные двери доступны с обеих сторон автомобиля.

    Сиденья легко складываются. Сиденья дивана полностью прячутся в нижний пол в подходящем месте, но его спинка немного толстовата. Если бы эту толщину уменьшить, сложенный диван образовал бы ровный пол. Еще одним преимуществом является возможность складывания сиденья переднего пассажира, что облегчает перевозку длинномерных предметов.Автомобиль практичный, но слишком хорошо отделанный в багажном отделении, поэтому было бы стыдно делать его внедорожником.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    И что?

    На самом деле Kangoo в этой версии не совсем знаю что это такое, но по прайсам я должен оценивать как легковушку. Такому автомобилю не хватает лучшей управляемости, материалов и комфорта, поэтому оценка относительно низкая.Решением является более дорогая версия Extreme примерно на 5000 злотых, и то, что мы получили на тест, неизвестно что. Маленькая легковая машина, маленький грузовик для доставки. Здесь слабовато, там слишком хорошо. Немного стыдно это делать, но я не очень хочу ездить на нем каждый день. Это может быть хорошей альтернативой для предпринимателя, которому нужна машина для чистой работы и которая использует ее в качестве семейного автомобиля по выходным. Лучше пикап. Хотя за 76 750 злотых трудно купить что-то столь же практичное , Kangoo Energy - это автомобиль, который нельзя четко классифицировать.

    Вместительность и практичность
    Много места для хранения
    Огромный багажный отсек
    Отличная обзорность
    Низкий расход топлива
    Соотношение вместимость/цена
    Обширное оснащение тестовой версии
    Относительно дешевые варианты оснащения

    Средняя звукоизоляция
    Плохой комфорт задних сидений
    Средняя динамика
    Средняя динамика вождение
    Качество материалов не соответствует легковой машине

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Renault Kangoo Energy 1.5 dCi и шпилька - и шпилька технические данные

    90 100 Тестовый образец: 90 100 Renault Kangoo Energy 1.5 dCi 90 100 Р4 90 103 90 100 ОНС 8В 90 103 90 100 1461 см 90 150 3 90 151 90 103 90 100 Максимальная мощность: 90 103 90 100 90 л.с. (при 4000 об/мин) 90 103 90 100 Максимальный крутящий момент: 90 103 90 100 200 Нм (при 1750 об/мин) 90 103 90 100 62 км/л 90 103 90 100 Передний (передний) 90 100 Передние тормоза: 90 100 Колеса, передние шины: 90 103 90 100 185/70 R14 90 103 90 100 Колеса, задние шины: 90 103 90 100 185/70 R14 90 103 90 109 90 100 Тип кузова: 90 103 90 100 Количество дверей: 90 103 90 100 5 90 100 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 90 103 90 100 Собственный вес: 90 103 90 100 1395 90 103 90 100 15,5 90 103 90 100 Длина: 90 103 90 100 4282 мм 90 103 90 100 Ширина: 90 103 90 100 1829 мм 90 103 90 100 Высота: 90 103 90 100 1799 мм 90 103 90 100 Колесная база: 90 103 90 100 2697 мм 90 103 90 100 Передняя/задняя колея: 90 103 90 100 1521/1533 мм 90 103 90 233 60 л 90 103 90 109 90 100 Максимальная вместимость: 90 103 90 100 695 кг 90 103 90 100 160 км/ч 90 103 90 100 Расход топлива (город): 90 103 90 100 4,7 л/100 км 90 103 90 405 7,0 л/100 км 90 103 90 100 4,2 л/100 км 90 103 90 100 4,3 л/100 км 90 103 90 405 6,0 л/100 км 90 103 90 109 90 100 Выбросы CO2: 90 103 90 100 112 г/км 90 103 90 233 86 300 90 103 злотых 90 233 злотых 68 600 90 103 90 233 69 300 90 103 злотых

    Двигатель и привод

    Макет и буст:
    Тип топлива: Дизельное топливо
    Настройка: Поперечный
    Время:
    Рабочий объем:
    Степень сжатия: б.д. 90 109
    90 109
    Объемный индикатор мощности:
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
    Тип привода:
    Диск
    Задние тормоза: бобин
    Передняя подвеска: Колонки MacPherson
    Задняя подвеска: Торсионная балка
    Рулевое управление: Реечная передача рулевого управления с усилителем
    Поворотный круг: 10,7 90 109
    90 109

    Вес и размеры

    Комбиван 90 109
    90 109
    б.д. 90 109
    Отношение веса к мощности: 90 109
    90 109
    90 109
    90 109
    90 109
    Дорожный просвет (спереди/сзади): б.д.
    Емкость топливного бака:
    Объем багажного отделения: 90 103 660–2866 л 90 103

    Технические характеристики

    90 112 Производительность
    Каталог: Собственное измерение:
    Разгон 0-100 км/ч: 13,3 с
    Максимальная скорость: 90 109
    Расход топлива (поездка): 5,2 л/100 км 90 103
    Расход топлива (комбинированный):
    Краш-тест Euro NCAP: б.д.

    Цена

    Тестовый образец:
    Модель начиная с:
    Исполнение двигателя начиная с:
    90 100 Стандарт: 90 100 Дополнительно 90 100 Аксессуары для внешнего оформления: 90 100 - 90 100 - 90 100 Колеса и шины: 90 100 15-дюймовые стальные диски (с летней резиной) 90 100 - 90 109 90 100 Комфорт: 90 100 - 90 100 - 90 100 - 90 109

    Принадлежности

    Выбранное оборудование тестируемой версии:
    Бамперы в цвет кузова
    Аксессуары для оформления интерьера: Кожаный руль (250 зл.)
    Электрические стеклоподъемники, правая и левая сдвижные боковые двери, задняя дверь с остеклением и подогревом со стеклоочистителем, регулируемое по высоте сиденье водителя, подлокотник с ящиком для хранения, Автоматический кондиционер (1060 злотых), комфорт-пакет: наружные зеркала с электроприводом, обогревом и складыванием + электростеклоподъемники опускаются в сдвижных боковых дверях + автоматические фары и стеклоочистители (1500 злотых), противотуманные фары (350 злотых), автоматическое включение ближнего света ( 120 злотых), дополнительное внутреннее зеркало для наблюдения за детьми на заднем сиденье (220 злотых), полка под крышей в салоне (200 злотых), багажное отделение под крышей авиационного типа (650 злотых), функциональный пакет: складывающееся пассажирское сиденье + столики в спинках передних сидений (650 злотых) 90 103
    Безопасность: АБС, 2 подушки безопасности Задние датчики парковки (850 зл.)
    Мультимедиа: Мультимедийная и навигационная система R-link (3000 PLN), радио с mp3, Bluetooth®, jack + usb для подключения к R-link Navigation (700 PLN)
    Механика:

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Авто Зом RENAULT STRZYW

    Если вы ищете автомобиль zomu в Стшиув , вам нужны подержанные запчасти для автомобиля Renault в Стшиув , вы находитесь в правильном месте.

    Мы помогаем найти запчасти для автомобилей в районе Strzyów и по всей Польше.

    Мы управляем онлайн-базой данных компаний в нашей системе, которые обслуживают автомобили рядом с вами в Стшиове для автомобилей Renault .

    Запросы, отправленные через нашу систему, регулярно просматриваются владельцами близлежащих автомобилей zomw в Стшиуве и других автомобилей по всей Польше, которые, если у них есть б/у деталь для вашего автомобиля Renault , проинформируют вас об этом и ее цена напрямую по электронной почте, по SMS из нашей системы, по телефону.

    Все, что вам нужно сделать, это отправить нам свой запрос на запчасти по телефону, электронной почте, заполнив форму запроса, и мы немедленно сообщим об этом несколько десятков автомобилей возле Strzyów , которые были заявлены в нашей системе для продам запчасти на соответствующие автомобили Renault .

    Покупка бывших в употреблении частей в автомобиле ZOMIE в районе Strzyów может быть сделана лично или часть для автомобиля Renault отправляется курьером. Это согласовывается индивидуально с конкретным поставщиком запчастей.

    Через наш сервис вы можете отправить запрос о подержанных автомобильных запчастях для автомобилей Renault , как ближайший автомобиль zomom в Стшиуве , так и в остальной части страны.

    Ищете автомобиль zomw в следующих городах Подкарпатского воеводства? Сандомерский баран, баова, богухва, береза, цезанв, дбица, дукла, динв, маопольски гогв, гмина Бжостек, гмина Ниско, ивонич-Здрж, Ярошав, Ясо, Едличе, качуга, колбушова, кросно, леско, лейск, любачв, окут Мелец , Нарол, Нова Дба, Нова Саржина, Олешице, Пильцно, Пшемысль, Пшеворск, Радомил Вельки, Радымно, Ропчице, Рудник на Сане, Химв, Жешув, Санок, Сидиш Маопольски, Сенява, Соков Маопольски, Стальная Воля, Тарнобжег, Тычин, ulanw, нижние рты, теплый Ищете в городах других воеводств? бардо, александр куявский, аннополь, бабимост, александр дзки, алверна, белобжеги, белый, август, брусы, бдзин, бодзентин, барчево, бояново, барлинек

    Через нас вы получите к каждому автомобильному зому в Стшиове для всех легковых автомобилей Renault .

    ИНТЕРНЕТ АВТО ЗОМ

    .90 000 20 рекомендованных механиков Сосновец • DobryMechanik.pl

    Ремонт стекол, замена стекол (19) ремонт, замена панорамной крыши (1) вклейка стекол (4) полировка автомобильных стекол (2) лобовое стекло трактора (2) замена боковых стекол (10) замена лобового стекла (8) замена заднего стекла (8 ) жестянщик, ремонт листового металла (30) замена стрингеров (17) замена порогов (17) автозвук, автонавигация (18) cb магнитола, сборка (7) декодирование магнитолы (4) дизель сервис (18) ремонт ТНВД ( 7) ремонт, регенерация форсунок (8) ремонт форсунок Common Rail (11) изготовление автомобильных ключей (18) сборка иммобилайзера, ремонт (13) кодировка ключей (15) электромеханика (72) ремонт АБС (38) адаптация дроссельной заслонки (10) ASR ремонт (15) ремонт ЭСП (18) ремонт автосчетчиков (22) ремонт механизма стеклоподъемника (11) ремонт мотора отопителя (9) ремонт системы старт-стоп, отключение (19) автоэлектроника (26) ремонт автодисплеи (16) подушки безопасности (25) круиз-контроль сборка, ремонт (2) автоэлектрик (64) датчики парковки аня (20) ремонт электроручника (19) ремонт лобового стекла (5) ремонт подрулевого переключателя (8) восстановление и ремонт генератора (27) ремонт стартеров (26) замена, ремонт замков зажигания (12) светодиодные дневные ходовые огни (28) аккумулятор проверка (29) замена предохранителя (33) замена датчика угла поворота рулевого колеса (9) замена кабелей зажигания (41) замена свечей зажигания (41) замена свечей накаливания (27) замена нити ксенона (32) замена лампы ( 41) центральные замки (33) гибриды, электромобили (1) ГБО установки, автогаз (7) Легализация баллонов ГБО (1) Сборка установки ГБО (1) Чистка, замена редукторов ГБО (1) Регенерация ГБО форсунок (3) Регулировка установки ГБО (1) замена газового баллона (2) ) ремонт, замена клапана заправки газом (1) автокосметика (19) автодетейлинг, ремонт (6) мойка обивки karcher (3) мойка моторного отсека (2) ручная мойка шасси (4) автомобиль мойка (7) полировка краски (3) реставрация фар (9) лакировщик (26) лакировка крыла (18) лакировка дверей (1 8) лакировка крышки багажника (18) лакировка капота (18) лакировка бампера (17) покраска всего автомобиля (16) удаление вмятин после града (6) подкрашивание (3) автомобильные лаки (2) автомеханика ( 154) чистка дроссельной заслонки (20 ) прочее (человеко-часы) (26) ремонт двигателя Ванкеля (4) измерение давления сжатия (17) гарантийный осмотр (19) осмотр и периодическое обслуживание (34) восстановление тормозных суппортов (12) листовые рессоры замена (7) проверка автомобиля перед покупкой (37 ) ремонт люка, замена (10) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (9) проточка тормозных дисков (14) замена амортизатора (49) замена тормозных барабанов (34 ) замена радиатора (31) замена салонного фильтра (48) замена топливного фильтра (48 ) замена воздушного фильтра (48) замена интеркулера (29) замена тормозных колодок (48) замена двухмассового колеса ( 37) замена троса ручника (29) замена цепи ГРМ (40) замена стойки стабилизатора (37) замена ступичного подшипника (44) замена нагревателей (31) замена масла в двигателе (46) замена масла в мкпп (46) замена ремня (34) замена ремня ГРМ (44) замена охлаждающей жидкости (42) замена тормозной жидкости (43) замена подушки двигателя (43) замена бензонасоса (25) замена воды насос (18) замена карданного вала (22) замена карданного шарнира (33) замена тормозного шланга (35) замена лямбда-зонда (31) замена пружины подвески (40) замена сцепления (45) замена пальца коромысел ( 55) замена тормозных колодок ( 34) замена тормозных дисков (48) замена термостата (33) замена втулки коромысла (49) замена прокладки ГБЦ (44) замена прокладки клапанной крышки (33) замена дворники (33) замена, ремонт гидропневмоподвески (7) ремонт мкпп (18) ремонт двигателя, капитальный ремонт (26) регенерация турбокомпрессоров (20) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (7) Автомастерская (49) продажа аккумуляторы (29) внедорожники (9) восстановление ведущих мостов (2) сервис автокондиционеров (50) кондиционер - заправка (33) кондиционер - фумигация (34) кондиционер - озонирование (32) проверка кондиционера на герметичность (25) замена охладителя кондиционера (29) замена компрессора кондиционера (32) мотоцикл сервис (6) сервис квадроциклов и скутеров (4 ) шиномонтаж, вулканизация (56) замена датчиков давления TPMS (18) компьютерная балансировка колес (24) заправка колес азотом (7) шины Run Flat, низкопрофильные шины (20 ) шины б/у (8) шлифовка дисков (5) рихтовка литых дисков ( 4) хранение шин (19) сварка алюминиевых дисков (2) замена шин (29) замена клапана в диске (14) СКП - пункт техосмотра ( 6) противоугонная охрана (31) автосигнализация, автосигнализация (30) сервис кабриолетов (1) ремонт выхлопных систем (56) ремонт, чистка EGR (20) чистка и регенерация фильтров DPF (25) сварка, ремонт глушителя ( 27) заправка FAP жидкостью (25) замена катализатора (28) замена глушителя (31) тюнинг (8) чип-тюнинг ( 3) динамометр (1) ремонт рулевого управления (59) сход-развал (40) рулевого управления ремонт се (20) ремонт ГУР (17) проставка рулевая (4) замена наконечника тяги (46) ремонт пневмоподвески (7) компьютерная диагностика двигателя (47) стирание кодов ошибок (35) планировка и регенерация головок (17) восстановление седел клапанов (6) регулировка зазоров клапанов (18) ремонт акпп (10) адаптация акпп (8) динамическая замена масла акпп (5) вариаторная КПП (4) гидротрансформатор (4) статическая замена масла акпп (15) услуги специальные (23) аварийное вскрытие (8) монтаж буксировочных крюков (22) ремонт сельхозтехники (3) автономный обогреватель, вебасто (5) помощь на дороге, буксировка (13) сварка пластика (3) снятие заклинивших форсунок ( 7) заглушение автомобилей (4 ) удаление сломанных свечей накаливания (5) аварийное зажигание автомобилей (4) ремонт микроавтобусов и грузовиков (9) техническое обслуживание шасси (7) обслуживание от двери до двери (7) обивка автомобиля (4) мобильная служба ( 1) мастерская самообслуживания аварийный ремонт (1) аварийный ремонт (16) 9000 3.

    Сброс счетчика. Как узнать реальный пробег автомобиля?

    Так называемый встречный реверс – это практика, известная с начала 1990-х годов, то есть со времен массового притока подержанных автомобилей с Запада в Польшу. В те времена изъятие аналогового счетчика у мошенников было, за редким исключением, простым действием. В свою очередь, обнаружить этот факт потенциальным покупателям было практически невозможно.

    Поэтому специалисты посоветовали оценивать пробег автомобиля по степени износа таких элементов, как руль, педали, сиденья, обивка салона, оконные ручки.Если одометр указывал на то, что у автомобиля относительно небольшой пробег, а упомянутые элементы сильно изношены, была большая вероятность того, что у автомобиля изъят одометр. В настоящее время по-прежнему действует правило обращать внимание на состояние руля, сидений и обивки. Однако существуют и другие методы проверки фактического пробега автомобиля.

    Проще всего воспользоваться одним из сайтов, где после ввода VIN будет отображаться история автомобиля. Эта страница управляется:в Центральный реестр транспортных средств (https://historiapojazd.gov.pl), откуда можно скачать историю автомобиля. Данные для этого отчета поступают со станций техосмотра и вносятся при обязательном техническом осмотре автомобиля. В них также указан пробег автомобиля, но только исходя из того, что диагност видит на одометре.

    Так что это не настоящее доказательство фактического пробега автомобиля. Кроме того, в отчет включены автомобили, зарегистрированные только в Польше. Если транспортное средство только что прибыло из-за границы, мы ничего об этом не найдем на этой странице.Тем не менее, это дает некоторое обоснование потенциальным покупателям подержанных автомобилей, зарегистрированных внутри страны. Если данные счетчика не соответствуют тому, что написано на странице CEP, то существует высокая вероятность того, что счетчик был отозван.

    Редакция рекомендует:

    Номерные знаки. Водителей ждет революция?
    Самоделки для зимней езды
    Надежный малыш за небольшие деньги

    Электронные документы

    Поскольку в автомобилях устанавливается все больше и больше компонентов, управляемых электроникой, увеличилась возможность документирования фактического пробега автомобиля.Однако для этого требуется специальное оборудование. Также для сброса счетчика требуется электроника, но сам процесс в большинстве моделей относительно прост. Все, что вам нужно, это ноутбук с соответствующим программным обеспечением, и вы можете сбросить счетчик за несколько минут.

    Однако большое количество электроники в автомобиле позволяет считывать данные с других компонентов, благодаря чему можно с высокой вероятностью определить историю автомобиля. Например, можно считать данные с блока управления двигателем. Они содержат такую ​​информацию, как о замене масла или подключении диагностических приборов, а в некоторых моделях водители включают копию пробега автомобиля.Контроллеры коробки передач могут содержать аналогичные данные.

    История автомобиля также может быть прочитана с некоторых аудиоустройств. В их памяти хранятся в том числе данные об ошибках (например, замятие компакт-диска, более серьезное повреждение), которые объединяются с данными о пробеге. Пробег, хотя и усредненный, также можно определить по контроллеру главного цилиндра. По подсчетам специалистов, в среднем на километр приходится два тормоза. Следовательно, если данные показывают, что этих торможений было 500 000, то после деления на два выходит 250 000.км. Конечно, это ненадежный метод, но если результат значительно отличается от формы волны, показанной на числителе потенциального покупателя, это должно дать пищу для размышлений.

    .

    Сервис и гарантия - Началось - Общий форум

    У меня вопрос. Как это возможно, что на новой машине с пробегом около 10 000 км упали две массы?

    Вибрация двигателя: господа подозрительно двойная масса.

    , потому что лучшего объяснения у них не было, и они хотят осветить знание и профессионализм языка.

    можно... у меня тут нет давления... машина 300 Нм - небольшой заводской брак, пинок сцепления и ладно... Бывает.

    ну вернее две массы, в сервисе не ставили и ничего механического не смогли запороть кроме сигнализации, ничего не трогали - новая машина :) Поговорил с прорабом - подсказал катушки (т.к. у этого чуда на каждый гар отдельный) шаговый двигатель - исключили. к ним нельзя так подходить :) иногда они знают что делают. двойная масса имеет смысл...

    из дальнейшего развития ситуации: после всего описанного бокса, наверное, господин из службы поддержки переоборудовал, т. к. обещали заказать мне деталь и сообщить, когда она приедет, чтобы договориться о замене.На самом деле не перезвонили как обещали - это мелочь. Важно, что дело будет решаться более эффективно (по крайней мере, есть надежда).

    Редактировать: 28 мая 2010 г.

    Прибл. очередное обновление их компетенций.

    На СТО приехал двухмассовый маховик - конечно пришлось звонить и узнавать об этом самому. Интересно, сколько лежал и ждал. Но это деталь.

    Сбросил Megane во вторник в 8 утра с обещанием забрать около 8 вечера в тот же день.В 16:00 звонишь - "работа немного затянулась, не будет ли проблемой, если я заберу машину на следующий день?" - говорю "ок - завтра заберу"

    Приезжаю в среду около 20 - машина готова, все супер красиво. Спрашиваю, было ли это: "да, две массы в ужасном состоянии". Я спрашиваю "почему?" - "наш механик говорит, что это спортивный стиль вождения": roll: brech..., но это не имеет значения. Иду к машине - машина помыта - хороший прыжок. Еду домой - по факту вибрации прекратились, общая культура работы повысилась. но...

    руль при движении прямо наклонен влево (совершенно серьезно - руки показывают 8-14 вместо 9-15). Я злюсь. Еду в сервис - говорю что есть, господин мастер: "нельзя, есть клеймо контроля качества". брех...

    Проверяем

    у прораба - по факту... господа извините, но подменной машины у них уже нет, и в городе мне ничего не арендуют, потому что поздно (кстати.Через 15 минут уже ехал на арендованном смарте - как-то умудрялся). но я должен оставить машину, потому что они должны ее починить. Говорю с ним, откуда такая разница на руле - объяснение - разборка-сборка подвески - верится с трудом, но пусть исправят.

    через день в 16.00 - появляюсь за машиной и уже на подъезде спрашиваю: "ОК, я понимаю, что руль смотрит прямо и у тебя все хорошо - но если я поспорю, что могу покрутить посильнее в одну сторону, чем в другую?" господин на ресепшн: "это невозможно, это так не работает и т.д.".Я иду к машине: естественно, что в (в данном случае) я могу повернуть налево примерно на 1/8 оборота больше, чем направо. поэтому я возвращаюсь к ним.

    вот тут разговор и начался как с дебилом: что они не виноваты, не могли испортить, что тттм (потом посмотрим как там в другом экземпляре -> шок -> на самом деле симметрично в обе стороны), что это не напрягает, хоть руль и крутится больше в одну сторону - колеса все равно поворачиваются симметрично :roll: . мои руки опустились. Я знаю эти темы из теории и наблюдения за работой мастерской моего отца - слишком мало, чтобы говорить в обсуждениях, но я могу представить, почему она появилась и что они устранили симптом, поставив схождение, а не причину - они, вероятно, что-то упустил при установке шестерни.а я не собираюсь дурить себя... ну...

    sumarum: Я взял машину, потому что она мне очень нужна на выходные - у меня уже закончился дюйм при парковке, потому что вправо поворачивает хуже ... Я заткну им рот при первой возможности. если бы они были более осторожными и дотошными, они бы упреждающе обратили на это внимание - им потребовалось бы несколько минут. и так будут драться, пока не сделают - не знаю, сколько часов работы выйдет. Одного боюсь: обсуждение на машине показывает, что опять хотят починить из д...боков (выставить схождение пока не вылезут)...руки опускаются.

    Зная жизнь, я пойду в проверенную мастерскую - где я заплачу за правду, но буду уверен, что буду знать, что они делают. и что он задает мне шестеренки: симметрично.

    [ Добавлено : 28.05.2010, 10:19 ]

    до

    [ Добавлено : 02.06.2010, 12:01 ]

    и еще один визит позади :)

    в этот раз оказалось, что что-то шумит при езде (при 150-160 км/ч).Мне было хорошо видно, что пластиковая пластина под двигателем висит только на передних винтах! задние отсутствуют - я их не вытаскивал - просто не прикрутил.

    вчера 10-минутный визит сделал свое дело, но еще больше свидетельствует о качестве их обслуживания - это был шестой визит Renault, чтобы сделать свою работу правильно.

    .Компендиум

    : Renault FR4 / FR4T 2.0 R4 16v и 2.0 R4 16v турбодвигатель. Недостатки, преимущества, слабые места, эксплуатация, модификации, ГБО

    Двигатели Renault F4R особенно рекомендуются механиками, специализирующимися на автомобилях Renault. Классический рядный четырехцилиндровый, двухлитровый, шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель от Renault — один из самых надежных моторов в истории марки.

    История

    Линейка двигателей Renault с обозначением F была создана в 1981 году.Рядный четырехцилиндровый двигатель с самого начала должен был быть универсальным, так оно и было. За (уже) 30 лет производства его ставили под капоты как спортивных автомобилей Renault, так и семейных лимузинов, а также спорткаров.

    Мутация F4R начала писать свою историю в 1993 году, когда она перешла на Renault lagoon I, позже устанавливалась на модели espace, а после сопряжения с турбиной (F4RT) до сих пор ездит на Renault Laguna II и III, а также на Renault Megane и Megane Scenic и Renault, Espace IV и VelSatis.

    Рекомендуем: Автомобиль в компании - изменения с 1 апреля 2014 года

    Строительство

    Буква F в обозначении раскрывает всю специфику этого агрегата. Его взяли от французского FONTE, то есть... чугуна. Блок изготовлен из этого материала, и хотя многие скажут, что такое решение почти архаично, оно обеспечивает необычайную прочность и универсальность конструкции. Достаточно сказать, что в линейку двигателей F входят как бензиновые, так и... дизельные агрегаты!

    Рекомендуем: Автомобиль в компании

    Но вернемся к группе F4R.Двигатель производства Renault имеет объем 1998 куб. см, алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами, которые приводятся в движение зубчатым ремнем. Интересно, что несмотря на то, что это высокооборотный двигатель, ход поршня больше его диаметра более чем на 10 миллиметров. (82,7 мм X 93,0 мм)

    Для двигателя F4RT единственным изменением является установка турбонагнетателя. В двигателях 2002 - 2007 годов это классическая турбина Mitsubishi (теоретически не требующая охлаждения). После 2007 года устанавливались различные турбины, в том числе с изменяемой геометрией лопаток.

    Впуск пластиковый на безнаддувных двигателях и алюминиевый на моделях с наддувом. Выпускной коллектор, вне зависимости от версии, имеет общий перед катализатором патрубок отвода отработавших газов, поэтому под капотом имеем так называемый бараньи рога. Важно отметить, что иногда двигатель устанавливался как выпускным коллектором к радиатору, так и наоборот.

    См. также: Справочник: двигатели Ford 2.0 TDDi / TDCi. Недостатки, преимущества, слабые места, эксплуатация, модификации, ГБО

    Топливо подается EFI во впускной канал (т.н.непрямой впрыск). Дроссель в первых версиях (lagoon I) был еще классическим. С момента выхода на рынок мутация F4RT была исключительно электронной. Клапаны имеют (с 1993 г.) гидравлическую регулировку.

    Сложно обобщать качество и надежность аксессуаров. За годы производства менялись поставщики стартеров и генераторов, но проблем они обычно не доставляют. Маховик двухмассовый с 2002 года, но его повреждения случаются достаточно редко. Однако важно высокое напряжение, создаваемое катушками.До 2001 года эти элементы были доступны только под брендом Sagem и качеством не грешили. Однако в последующие годы дефекты были устранены и появились качественные замены, например от Bosch.

    Производительность

    Базовая модель двигателя Renault F4R имела мощность 136 лошадиных сил и очень приличный крутящий момент (благодаря длинному ходу поршня) в 188 Нм. В 2001 году благодаря программным изменениям мощность возросла до 140 л.с. Интересно, что эти двигатели были доступны только в комплектации с механической коробкой передач.(Машина была в паре с двигателем 2.0 8v).

    См. также: Как работают синхронизация двигателя и клапаны?

    С добавлением турбины в 2002 году (переименование в F4RT) мощность постепенно увеличивалась до 165 л.с. для модели (2002-2003 гг.), а затем до 170 л.с. (с 2003 г.). Крутящий момент составлял 260 и 270 Нм соответственно, что давало на удивление хорошие показатели даже в больших, тяжелых автомобилях. Двигатель F4RT сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом.

    В 2007 году на рынке появилась омоложенная версия двигателя Renault F4RT.Смена турбины, ПО и более острые распредвалы привели к значительному увеличению мощности. В моделях Renault Megane III этот двигатель имел мощность 180, 210 и даже 225 лошадиных сил, а крутящий момент в самой мощной версии превышал 300 Нм. С появлением в 2007 году Renault Laguna GT и Renault Megane Sport мощность была увеличена еще на 10 л.с. (суммарно это уже 235 л.с.). В то же время выпускалась и самая маломощная версия, то есть 170 л.с. Последний двигатель был доступен с автоматической коробкой передач, остальные были доступны только с механической коробкой передач.

    Дефекты и недостатки

    Двигатели F4R и F4RT на самом деле имеют один недостаток... У них большой расход топлива. Безнаддувная версия, в основном устанавливаемая в лагуне, потребляет в среднем около 9 литров 95-го бензина на 100 км. Интересно, что у более тяжелого espace расход топлива увеличивается «всего» на пол-литра.

    Турбо версии бывают разные... У малолитражных автомобилей расход топлива в среднем составляет около 9 литров, но уже в Renault Espace или Renault VelSatisie двухлитровый наддув может опустошить топливный бак со скоростью 13 литров на 100 километров.

    Единственная известная проблема - вышеупомянутые змеевики, являющиеся одновременно трубками... По непонятным причинам они могут сломаться, что вызывает прерывистую работу одного из цилиндров и очень сильные вибрации (тут опять чувствуется длина ход поршня). К счастью, с возрастом конструкции производитель улучшил качество этого элемента. В моделях, выпущенных после 2002 года, даже оригинальные катушки Sagem не представляют проблемы для заявленных 60 000 километров пробега. Тогда их нужно заменить и затягивать с этим не стоит, ведь трясущийся, не легкий двигатель может ударить даже по подушкам двигателя.

    См. также: Что делать, если двигатель не выходит на полную мощность?

    Что касается «настроения», то стоит знать, что эти двигатели любят, когда их балуют. Хотя производитель продлил межсервисные интервалы до 20, а затем и до 35 000 километров уже в 2001 году, менять масло стоит чаще. Особенно это ощущается на версиях с наддувом. Специфика двигателя Renault F4RT - "испарение" масла, но только при переработке! (это значит более-менее, что за 25 000 км двигатель не "возьмет" ни грамма масла, еще через 5 000 км может оказаться, что щуп показывает минимум).

    ГРМ коллизионный, поэтому затягивать с заменой ремня до 120 000 км пробега не стоит. Однако опыт использования показал, что роликовый привод выдерживает и такие пробеги. Однако в автомобилях, которые ездят только по городу, рекомендуется замена ремня с натяжителем через 85 000 км пробега.

    Допуск для сжиженного нефтяного газа

    Польские механики могут «газовать» что угодно, поэтому на рынке много автомобилей Renault с двигателем Renault F4R и газовой установкой. Ответ на вопрос "стоит ли?" однако это не так очевидно.

    Вообще говоря, конструкция двигателя не исключает использование сжиженного нефтяного газа. Пластиковый коллектор в безнаддувных версиях достаточно прост, поэтому его можно сделать даже из стали, что — даже в случае более старых установок — повышает надежность. К сожалению, короткие впускные каналы приводят к тому, что любые выстрелы разрушают расходомер.

    В случае с газонагнетательными установками проблем меньше и они ограничиваются только настройкой эмулятора. Электронику можно обмануть, хотя последние Рено с диагностической шиной CAN не любят «ковыряться» в ПО.

    Совершенно отдельная тема - установка ГБО на двигатель Renault F4RT. Турбина не выдерживает дополнительной температурной нагрузки, что значительно сокращает срок ее службы. Двигатели с наддувом также имеют предварительный катализатор, который может сгореть через газ после пробега в 60 000 километров. Обе неисправности (выход из строя турбины и прогорание катализатора) очень дороги в ремонте, что естественно снижает экономичность установки.

    Также стоит помнить, что двигатели Renault F4R и F4RT заметно теряют динамику при работе на газе, при этом их достаточно «бронированная» конструкция хорошо переносит большие пробеги.Конечно, при условии, что свечи и масло будем менять чаще, чем на бензине.

    Краткий обзор двигателя Renault F4R / F4RT

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    - простая конструкция и устойчивость к большому пробегу,
    - низкий процент отказов,
    - широкие возможности настройки,
    - относительно низкая стоимость обслуживания,
    - очень хорошая доступность запчастей,
    - хорошая динамика безнаддувных двигателей и очень хорошие характеристики корпуса турбо
    - высокий рейтинг механики, что окупается в стоимости автомобиля при перепродаже.

    НЕДОСТАТКИ
    - большой расход топлива,
    - худшая культура работы, чем у "японцев" (прыжок в длину),
    - низкая доступность автомобилей с этим двигателем на вторичном рынке.

    .

    Смотрите также