Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Панель приборов фольксваген поло седан


Значки на панели приборов фольксваген поло

Значки на панели приборов фольксваген поло

При включении зажигания и во время движения автомобиля Volkswagen Polo седан осуществляется постоянный контроль ряда функций и состояния многих систем машины с помощью предупреждающих и информационных значков и сообщений на панели приборов. В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло седан могут устанавливаться разные комбинации приборов. При этом расположение значков в них несколько отличается.

1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя Фольксваген Поло седан. Шкала имеет деления от 0 до 8. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в минутах, необходимо показания тахометра умножить на 1000. Не допускается работа двигателя, когда стрелка указателя находится в красном секторе шкалы. При приближении стрелки тахометра к красному сектору следует перейти на более высокую передачу на Polo седан с механической коробкой передач, перевести рычаг селектора в положение D на автомобиле с автоматической коробкой передач или отпустить педаль "газа".

2. Значок низкого давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания и должен погаснуть после запуска двигателя. Загорание значка во время работы двигателя говорит о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае настоятельно рекомендуется заглушить мотор и проверить уровень масла. При уровне ниже минимального значения надо долить моторное масло. Если значок после этого продолжает светиться, необходимо определить причину неисправности и постараться ее устранить. Если самостоятельно этого сделать не удалось, необходимо обратиться в специализированный автосервис;

3. Значок включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре. Загорается при включении противотуманного света в заднем фонаре;

4. Контрольный значок включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света;

5. Сигнализатор низкого заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если на Фольксваген Поло горит лампочка аккумулятора во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи. Для выявления неисправности и ее устранения рекомендуется обратиться к специалистам;

6. Информационный значок указателей левого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей левого поворота и при использовании аварийной сигнализации;

7. Многофункциональный информационный дисплей бортового компьютера, на который при включенном зажигании выводится различная информация (в зависимости от комплектации Поло седан): предупреждающие и информационные сообщения (значок "снежинка" на экране бортового компьютера Фольксваген Поло седан говорит о том, что наружная температура воздуха опустилась ниже +4 градусов и возможнен гололед!), общий и суточный пробег машины, пробег на остатке топлива при движении в данном режиме, средняя скорость движения, средний и текущий расходы топлива, температура за бортом, положение рычага селектора на автомобиле с автоматической коробкой передач и т.д. Для выбора на дисплее пунктов меню и перемещения по меню служат две клавиши на правом подрулевом переключателе. Вся информация о движении автомобиля (кроме общего пробега) сбрасывается при отключении аккумулятора;

8. Сигнализатор указателей правого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей правого поворота и при использовании аварийной сигнализации;

9. Информационный значок антиблокировочной системы тормозов Поло седан (ABS) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2–3 с. Если данный значок загорается во время движения, значит, в системе ABS обнаружена неисправность. В таком случае следует как можно скорее обратиться в специализированную мастерскую для ее скорейшего устранения;

10. Значок системы управления двигателем – EPС (Electronic Power Control) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и выключается после запуска двигателя. Светящийся занчок при запущенном двигателе может информировать о неисправности в системе управления двигателем. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для проверки системы управления двигателем Фольксваген Поло седан;

11. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем и каталитического нейтрализатора отработавших газов со светофильтром оранжевого света. Загорается при включении зажигания и горит после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает во время движения автомобиля, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис для проверки системы управления двигателем;

12. Значок непристегнутого ремня безопасности водителя. Светится красным светом при включении зажигания и гаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности;

13. Значок, информирующий о не нажатой педали тормоза (на Polo седан с автоматической коробкой преключения передач). Загорается зеленым светом при включении зажигания и гаснет после нажатия на педаль тормоза;

14. Значок низкого уровня топлива в топливном баке со светофильтром желтого цвета. Загорается при минимальном уровне топлива в топливном баке. В этом случае необходимо как можно скорее заправить Поло седан, т. к. работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя;

15. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Загорается при включении зажигания. Если сигнализатор не загорается при включении зажигания или светится во время движения Поло седан, значит, в системе имеется неисправность. Помимо возможного отказа при попадании в ДТП, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. При загорании значка во время движения рекомендуется немедленно обратиться к автомеханику для устранения неполадки;

16. Сигнализатор незакрытой двери. Горит красным светом, если одна из дверей не закрыта или закрыта неплотно. Необходимо прекратить движение, открыть и снова закрыть соответствующую дверь;

17. Информационный значок недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления или неисправности тормозной системы. Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и при отсутствии неисправностей гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора при включенном зажигании говорит о снижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN или появлении неисправности в тормозной системе. При остановленном двигателе следует проверить уровень жидкости в бачке гидропривода, при необходимости долить ее и проверить все элементы тормозной системы на наличие утечек. Не допускается продолжение движения автомобиля в случае обнаружения утечек и при осмотре наблюдается низкий уровень жидкости в бачке. При нормальном уровне жидкости в бачке и горящем сигнализаторе (может также появиться текстовое сообщение на многофункциональном дисплее) возможна неисправность одного из контуров рабочей тормозной системы. В этом случае следует двигаться к месту ремонта с пониженной скоростью, т. к. тормозной путь автомобиля существенно увеличится. Если во время движения автомобиля одновременно загораются сигнализаторы 17 и 9, возможна неисправность в системе ABS. При этом следует обратиться на СТО для проверки систем автомобиля;

18. Спидометр предназначен для информирования о скорости движения автомобиля Фольксваген Поло седан от 0 до 240 км в час;

19. Клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний необходимо нажимать на клавишу несколько секунд при включенном зажигании;

20. Клавиша настройки часов;

21. Значок неисправности рулевого управления со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и через 2–3 секунды гаснет. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен;

22. Сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при поднятии рычага стояночного тормоза Поло седан;

23. Информационный значок температуры охлаждающей жидкости с индикацией красного цвета. Загорается при включении зажигания на несколько секунд. При загорании лампы во время движения следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.


Чем новее автомобиль, тем больше у него значков на панели приборов, которые могут загореться в любой момент. Как правило, есть три основных цвета индикации неисправности, в зависимости от того, насколько она серьезна. Красные значки обычно указывают на наиболее серьезные сбои, и если загорится один из них, вы должны как можно быстрее остановиться и исправить поломку, или привезти авто к ближайшему механику.
Оранжевые лампочки на панели приборов Фольксваген Поло седан указывают на неисправности, которые, хотя и являются серьезными, не требуют от вас немедленного прекращения движения. Часто это указывает на неполадки в работе различных вспомогательных систем, без которых можно ехать и дальше. Но все же, лучше показать автомобиль опытному специалисту.

Комплект ковриков панели приборов и консоли Sal-Man на Фольксваген Поло Седан, Хэтчбек

Комплект противоскользящих ковриков в салон автомобиля Volkswagen Polo седан и хэтчбек 2011-2016 годов выпуска. Данные коврики имеют красные, синиие, белые (светятся в темноте), на выбор. Удобные и практичные, они оживят интерьер.

Комплект: 9 ковриков

Материал:Производитель:Назначение:Применяемость:

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Одной из головных болей любого автовладельца является уборка в салоне и поддержание в нем чистоты, особенно в таких трудно убираемых местах, как приборная панель и консоль.

Это те места, которые в силу частого использования и большого количества отверстий и углублений, и выемок, собирают много пыли и/или грязи. Решить эту проблему можно или частой уборкой, которая будет отнимать много времени, или покупкой и укладкой специального комплекта ковриков. В данной статье речь идет о комплекте, подходящем для Wolksvagen Polo седан и хетчбэк.

В комплект ковриков входит 9 элементов, выполненных из резины черного цвета с тремя вариантами окантовки (белой, синей и красной) и фирменным логотипом. Каждый коврик по форме соответствует тому углублению, для укладки в которое он предназначен, а также имеет удобный «ярлычок» для извлечения.

Данные  аксессуары отличаются тем, что:

  1. предотвращают скольжение уложенных на них мелких предметов
  2. легкой моются и готовы после этого к последующей эксплуатации. 

2022-06-07T10:21:07+06:00

2022-06-07T10:21:01+06:00

2022-06-07T10:20:57+06:00

2022-06-07T10:20:45+06:00

2022-06-07T10:20:31+06:00

2022-06-07T10:20:31+06:00

2022-06-07T10:20:31+06:00

2022-06-07T10:20:31+06:00

2022-06-07T10:20:30+06:00

2022-06-07T10:20:30+06:00

Новая

2022-06-07T10:20:30+06:00

2022-06-07T10:20:30+06:00

2022-06-07T10:20:29+06:00

2022-06-07T10:20:29+06:00

2022-06-07T10:20:28+06:00

2022-06-07T10:20:28+06:00

2022-06-07T10:20:28+06:00

2022-06-07T10:20:27+06:00

2022-06-07T10:20:27+06:00

2022-06-07T10:20:27+06:00

2022-06-07T10:20:27+06:00

Новая

2022-06-07T10:20:26+06:00

2022-06-07T10:20:26+06:00

2022-06-07T10:20:25+06:00

2022-06-07T10:20:25+06:00

2022-06-07T10:20:25+06:00

Подсветка приборной панели volkswagen polo. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Установка регулятора яркости подсветки приборов и кнопок — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan мобиль года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Volkswagen Polo Sedan Полина Дмитриевна › Бортжурнал › Установка регулятора яркости подсветки приборной панели. Kemra был больше 1 месяца назад.

    Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — электрика и электроника. Всем привет)) оочень давно я загорелся тем что захотел себе сделать подсветку панели приборов при включении зажигания.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Volkswagen Polo Sedan "Silver_Style" › Бортжурнал › РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И  На фото на минимальной яркости кажется, что подсветка не совсем равномерная, на самом деле всё равномерно освещается.

    Подсветка индикатора режима АКП Для подсветки индикатора режима АКП на рычаге селектора при включенном зажигании. Класс а на хэтчбеке она есть в стоке? Апгрейд VW Polo sedan "1". Снял приборку принёс домой разобрал, перекрасил стрелки в синий цвет.

    Можно ли отрегулировать яркость подсветки приборной панели VW Polo Sedan?

    Патрон и лампа накаливания освещения приборов. На иллюстрации лампа вывернута стрелка. Слева: за освещение регуляторов отопления отвечают три маленькие лампочки 3,. Для замены отделить поворотный выключатель 1 , ослабить болты стрелки. Справа: освещение моторного отсека: немного сжать с боков верхнюю часть светильника. Тогда становится доступной софитная лампа. Подсветка пепельницы и прикуривателя: 1 — встраиваемая панель;. Блок подсветки вещевого ящика на иллюстрации представлен.

    Здесь рассматривается только подсветка приборов. Об индикаторах, также расположенных. Снять рулевое колесо глава Подвеска колес. Снять блок комбинации приборов глава Приборы. Сзади на комбинации приборов повернуть патрон лампы подсветки. Лампы со стеклянным цоколем образуют единое целое с патроном. Патрон с лампой снова вставить в блок комбинации приборов и.

    Снять ручки трех поворотных регуляторов системы отопления и. Вывернуть расположенные ниже два винта с крестообразным шлицем. Теперь видны три лампочки со стеклянными цоколями. Лампочки можно достать из патрона по одной. Вынуть вставную часть пепельницы.

    Вывернуть длинным торцовым ключом шестигранный болт за прикуривателем. Перевернуть встраиваемую панель прикуривателя и вынуть патрон. Достать из патрона лампу со стеклянным цоколем. У автомобилей, оснащенных дополнительными приборами, прикуриватель. Для замены ламп снять заднюю часть центральной консоли. Подсветка прикуривателя у автомобиля с дополнительными приборами:.

    Подсветка вещевого ящика Плафон подсветки вещевого ящика содержит в одном корпусе контактный выключатель. Питание поступает только при включенном габоритном свете или свете фар. На обратной стороне вещевого ящика провернуть влево 4-ваттную. Для снятия всего блока разъединить штекеры и выдавить патрон. Подсветка индикатора режима АКП Для подсветки индикатора режима АКП на рычаге селектора при включенном зажигании.

    Снять центральную консоль, см. Выкрутить патрон лампочки из консоли рычага селектора АКП. Вынуть лампочку со стеклянным цоколем из патрона. Шаг 1 - Выберите марку авто. Шаг 2 - Выберите модель. Шаг 3 - Выберите год выпуска.

    Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой двигателя. Системы впрыскивания дизельных двигателей. Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Подсветка пепельницы и прикуривателя:. Подсветка пепельницы и прикуривателя. Плафон подсветки вещевого ящика содержит в одном корпусе контактный выключатель. Подсветка индикатора режима АКП.

    Для подсветки индикатора режима АКП на рычаге селектора при включенном зажигании. Повернуть влево патроны ламп на обратной стороне блока дополнительных. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Подсветка приборной панели своими руками

    Фольксваген поло знаки предупреждения на панели приборов. Блог, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • панель приборов фольксваген значение индикаторов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Основные значки на приборной панели. Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании. Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.  Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие.  Добрый день! На Фольксваген Поло Седан г. на компьютере появился значок перечеркнутый круг рядом с суточным километражем.  Срабатывает звуковое предупреждение и горят 2 значка-АВС и значек двигателя. Что это обозначает? Шевроле авео.

    Первые 3 фото — символы VW Следующие 13 фото — в принципе всё что есть из символов, значков и индикаторов на все авто. И в конце — так, на всякий случай, кое что на английск   Решил добавить в БЖ все (по моему))) про символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля. Первые 3 фото — символы VW Следующие 13 фото — в принципе всё что есть из символов, значков и индикаторов на все авто. И в конце — так, на всякий случай, кое что на английском. Буду рад если данный мой труд вам пригодится.)) Удачи всем и хорошей погоды! VW VW VW Цена вопроса: 0 ₽. 3 года Метки: другое.

    Расшифровка символов на приборной панели. Предлагаем вам самый полный список значков, которые могут загораться на приборной панели автомобилей. Современные автомобили имеют множество датчиков и.

    При наличии на седане Поло системы курсовой устойчивости на панели управления может гореть контрольная лампа со значком в виде машины, уходящей в занос. Индикаторы на приборной панели могут разделяться на несколько категорий и подкатегорий. Извиняюсь, ввели друг друга в заблуждение. Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    Приборная панель Фольксваген Поло седан

    Вдобавок, немцы подписали контракт с калужским заводом, что не может не радовать патриотично настроенных фанатов серии. Так докатилось до нас пятое поколение седана. В мае прошлого года российские покупатели смогли оценить новые бампера и светотехнику машины, а в интерьере свежую расцветку салона, похорошевший руль и улучшенную шумоизоляцию.

    Одна из модернизаций коснулась приборной панели управления. На дисплей компьютер выводит общую информацию об автомобиле: При соответствующем запросе компьютер может выдавать сведения о количестве километров до следующего ТО.

    Электронный тахометр демонстрирует частоту вращения коленвала. На полукруге находятся восемь цифр, означающих, что максимальная отметка по оборотам достигает Учитывая, что при пиковом крутящем моменте в Нм для обоих моторов 90 и л.

    Прежде чем приступить к описанию контрольных и сигнальных ламп на приборной панели стоит выделить еще несколько индикаторов. В верхней части расположены две стрелки, которые при активации начинают мигать зеленым цветом.

    Они являются указателями правого и левого поворотов. Включение происходит одновременно с нажатием на рычаг на рулевой колонке. Если лампа начинает чаще мигать или постоянно горит, то это признак свидетельствует о неисправности в одном из поворотников. В нижней части приборной панели, под экраном компьютера, можно разглядеть две кнопки.

    Та, на которой имеется надпись 0. Чтобы обнулить показания счетчика на дисплее компьютера, необходимо включить зажигание и нажать несколько раз на кнопку. При помощи кнопки также можно настраивать часы и минуты. Для активации времени нужно нажать на вторую кнопку рядом.

    Комбинация двух клавиш помогает сбрасывать интервал прохождения ТО и проверять, сколько дней осталось до следующего сеанса. Внутри тахометра на панели управления кроме цифр могут высвечиваться различные лампы и индикаторы. Некоторые из них совсем не желательны для любого водителя.

    Например, индикатор перегрева охлаждающей жидкости , отображаемый на панели в виде красного значка с кипящей водой. В крайней случае стоит обратиться на СТО.

    Он появляется при активации зажигания и исчезает после пуска мотора. Тогда ничего страшного в подобной ситуации нет: Плохо, если повышенный расход масла связан с течью в узлах силового агрегата. В этом случае рекомендуется съездить на обслуживание. В основном причинами неисправности становятся генератор, в котором провисает или обрывается ремень привода , или регулятор напряжения.

    ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЗА ЗНАЧКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ? УГАДАЙ ЗНАК ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! АВТО ТЕСТ

    Подсветка панели приборов фольксваген поло

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Половина панели приборов подсвечивается, половина - нет!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Polo Sedan белый › Бортжурнал › подсветка приборки при помощи программатора EEPROM.  Всем привет)) оочень давно я загорелся тем что захотел себе сделать подсветку панели приборов при включении зажигания.

    Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — тюнинг. заменил подсветку панели приборов перепаял красные диоды на белые — 1 Пинце -2 Паяльник -3 SMD диоды.

    Ездить с этим конечно можно, но такой вид панели приборов, мягко говоря, печалит.  Панель разбирается. Светодиод подсветки перепаивается (а может и просто пропаивается).

    Потратите минимум времени и средств. На разборе сказали иди выбирай любую. Сзади на комбинации приборов повернуть патрон лампы подсветки. Шины и Диски для Polo седан. А в чем проблема поставь и пропиши эту приборку, а если не подбери подходящие диоды их навалом разных да перепояй.

    заменил подсветку панели приборов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan CrossPolo Sed |

    Около года назад подсветка тахометра начала жить своей жизнью. Половина подсветки шкалы мигает как гирлянда. Диодам приходит конец или где то пропадает контакт?


    Плюс ко всему чистил панель очистителем пластика, и эта гадость попала на стекло панели приборов. Поздно заметил, попробовал оттереть, не получилось. Полировка пастами тоже результата не дала.

    Остались пятна на стекле. Купил бэушную панель под разбор, снять стекло и выпаять диоды. На разборе сказали иди выбирай любую. Ну я и выбрал… что почище и с целым стеклом.

    Приехав домой, отмыв и осмотрев, понял что выбрал совсем не то. У меня красный экран. Или все таки можно установить эту приборку вместо моей и что необходимо для ее установки? И самый главный вопрос как ее проверить? Тебе повезло, что такую взял. Конечно прописывать придётся у дилера, но оно того стоит. Температура ДВС теперь будет. И круиз полноценно можно поставить. Я так же сделал. Всё в моём БЖ. Проверить же не сложно… Да и навряд ли на разборке неисправная комбинаха будет.

    Там же всё в основном, с рабочих машин… А в чем проблема поставь и пропиши эту приборку, а если не подбери подходящие диоды их навалом разных да перепояй.

    Не подскажешь какое правильное расположение диодов, а то мне один перепаял так теперь вся Попель тёмная и какие диоды купить заранее спасибо Да просто свою снимаешь эту ставишь для проверки машина просто не заведется на своей панели когда у меня стояла с красным дисплеем перепаивал диоды тоже половина не горели диоды брал с диодной ленты Замена приборки черевата тем что слитает кодировка ABS. Так что прежде чем заминить щиток нужно сохранить кодировку блока abs.

    Ford Focus Wagon "Urban". Метки: электрика и электроника. Ранее Замена ветрового стекла. Не вздумай из двух собирать одну. Там же всё в основном, с рабочих машин…. У од будет дорого. А в чем проблема поставь и пропиши эту приборку, а если не подбери подходящие диоды их навалом разных да перепояй.

    Вопрос где можно прописать? Да просто свою снимаешь эту ставишь для проверки машина просто не заведется на своей панели когда у меня стояла с красным дисплеем перепаивал диоды тоже половина не горели диоды брал с диодной ленты. Не подскажешь какое правильное расположение диодов, а то мне один перепаял так теперь вся Попель тёмная и какие диоды купить заранее спасибо. Ну теперь заново кодировку вбивать.

    Ну теперь через вин кодировку подбирать.

    Как заменить лампу подсветки средней консоли VW Golf

    Volkswagen Polo Правая подушка безопасности (приборная панель) сток

    Polo Fun 1.4 TDIHatchback, Diesel, 1.422cc, 55kW (75pk), FWD, AMF, 2003-09 / 2006-03

    Polo III (6N1) 1.4i 60Hatchback , Бензин, 1,390 куб. см, 44 кВт (60 шт.), FWD, AEX; АКВ; APQ, 1995-07 / 1999-10

    Polo III (6N1) 1.6i 75Hatchback, бензин, 1.598cc, 55kW (75pk), FWD, AEA; АЕЕ; AHS, 1994-10 / 1999-10

    Polo III (6N1) 1.6i 75Hatchback, бензин, 1.598cc, 55kW (75pk), FWD, AEE, 1995-07 / 1999-05

    Polo III (6N1) 1.9 DHatchback, Дизель, 1.896cc, 47kW (64pk), FWD, AEF, 1994-10 / 1999-10

    Polo III (6N1) 1.9 SDIHatchback, Diesel, 1.896cc, 47kW (64pk), FWD, AGD, 1996- 07 / 1999-10

    Polo III (6N2) 1.0Hatchback, Бензин, 999cc, 37kW (50pk), FWD, ALD; AUC, 1999-10 / 2001-09

    Polo III (6N2) 1.4 16V 75Hatchback, Бензин, 1.390cc, 55kW (75pk), FWD, AUA, 1999-10 / 2001-09

    Polo III (6N2) 1.4Hatchback , Бензин, 1.390cc, 44kW (60pk), FWD, AKK, 1999-10 / 2001-09

    Polo III (6N2) 1.4Hatchback, Бензин, 1.390cc, 44kW (60pk), FWD, AUD, 1999-10 / 2001-09

    Polo III (6N2) 1.4 TDIHatchback, Diesel, 1.422cc, 55kW (75pk), FWD, AMF, 1999-10 / 2001-09

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.2 12VHatchback, Бензин, 1.198cc, 47kW (64pk), FWD, AZQ, 2001-11 / 2005-04

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.2 12VHatchback, Бензин, 1.198cc, 47kW (64pk), FWD, BME, 2005-04 / 2007-07

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.2 12VHatchback, Бензин, 1.198cc, 51kW (69pk), FWD, БЗГ, 2007-05 / 2009-11

    Polo IV (9N1/2/3) 1.2 12VHatchback, бензин, 1.198cc, 47kW (64pk), AZQ, 2001-11 / 2005-04

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.2 55Hatchback, бензин, 1.198cc, 40kW (54pk), FWD, BMD, 2004-05/2005-05

    Polo IV (9N1/2/3) 1.2Hatchback, бензин, 1.198cc, 40kW (54pk), FWD, AWY, 2001-11/2005-12

    Polo IV (9N1/2 / 3) 1,2 хэтчбек, бензин, 1,198 куб. см, 40 кВт (54 шт.), FWD, AWY; BMD, 2002-01 / 2007-05

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.2Hatchback, Бензин, 1.198cc, 40kW (54pk), FWD, BMD, 2005-05 / 2007-05

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.4 16V 75Hatchback, Бензин, 1.390cc, 55kW (75pk), FWD, BKY, 2004-05 / 2008-05

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.4 16VHatchback, Бензин, 1.390cc, 55kW (75pk), FWD , BBY, 2001-09 / 2007-05

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.4 16VHatchback, Бензин, 1.390cc, 55kW (75pk), BBY, 2001-09 / 2007-05

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.4 TDI 70Hatchback, Дизель, 1.422cc, 51kW (69pk), FWD, BNM, 2005-04 / 2009-12

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.4 TDI 70Hatchback, Diesel, 1.422cc, 51kW (69шт), FWD, BNM; BWB, 2005-04 / 2009-11

    Polo IV (9N1/2/3) 1.4 TDI 70Hatchback, Дизель, 1.422cc, 51kW (69pk), FWD, BWB, 2005-10 / 2009-12

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.4 TDI 75Hatchback, Diesel, 1.422cc, 55kW (75pk), передний привод, АМФ; BAY, 2001-10 / 2005-06

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.4 TDI 80Hatchback, Дизель, 1.422cc, 59kW (80pk), FWD, BMS, 2005-10 / 2009-12

    Polo IV ( 9N1 / 2/3) 1.4 TDI 80Hatchback, Дизель, 1.422cc, 59kW (80pk), FWD, BNV; BMS, 2005-04 / 2009-11

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.8 GTI T 20V Cup Edition, хэтчбек, бензин, 1.781cc, 132kW (179pk), FWD, BBU, 2006-05 / 2009-11

    Поло IV (9N1/2/3) 1.8 GTI T 20VHatchback, бензин, 1.781cc, 110kW (150pk), FWD, BJX, 2005-09 / 2009-11

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.9 SDIHatchback, Diesel, 1.896cc, 47kW (64pk), FWD, ASY, 2001-10 / 2009-11

    Polo IV (9N1 / 2/3) 1.9 TDI 100Hatchback, Дизель, 1.896cc, 74kW (101pk), FWD, ATD; АСР; BMT, 2001-10 / 2009-11

    Polo V (6R) 1.0 12V BlueMotion TechnologyHatchback, бензин, 999cc, 44kW (60pk), FWD, CHYA, 2014-01 / 2017-10

    Polo V (6R) 1.0 12V BlueMotion TechnologyHatchback, бензин, 999 куб. см, 44 кВт, CHYA, 2014-01 / 2017-10

    Polo V (6R) 1.0 12V BlueMotion TechnologyHatchback, Бензин, 999cc, 55kW (75pk), FWD, CHYB, 2014-01 / 2017-10 -10

    Polo V (6R) 1.0 TSI 12V BlueMotionHatchback, бензин, 999cc, 70kW (95pk), FWD, CHZB, 2014-11 / 2017-10

    Polo V (6R) 1.2 12V BlueMotion TechnologyHatchback, бензин98cc, 1.1 , 51kW (69pk), FWD, CGPA, 2009-06 / 2014-03

    Polo V (6R) 1.2 12VHatchback, Бензин, 1.198cc, 44kW (60pk), FWD, CGPB, 2009-06 / 2014-03

    Polo V (6R) 1.2 TDI 12V BlueMotionHatchback, Дизель, 1.199cc, 55kW (75pk), FWD, CFWA, 2009-10 / 2014- 05

    Polo V (6R) 1.2 TSI 16V BlueMotion TechnologyHatchback, бензин, 1.197cc, 66kW (90pk), FWD, CJZC, 2014-02 / 2017-10

    Polo V (6R) 1.2 TSIHatchback, бензин, 1.197cc 66kW (90pk), FWD, CBZC, 2011-05 / 2014-05

    Polo V (6R) 1.2 TSIHatchback, Бензин, 1.197cc, 77kW (105pk), FWD, CBZB, 2009-11 / 2017-10

    Polo В (6р) 1.4 16VHatchback, бензин, 1.390cc, 63kW (86pk), FWD, CGGB, 2009-03 / 2014-05

    Polo V (6R) 1.4 16VHatchback, бензин, 1.390cc, 63kW (86pk), FWD, CGGB; CDDA; CLPA, 2009-03 / 2014-05

    Polo V (6R) 1.4 16VHatchback, бензин, 1.390cc, 63kW (86pk), CGGB, 2009-06

    Polo V (6R) 1.4 GTI 16VHatchback, бензин 90cc, 1.3 132 кВт (179 шт.), FWD, CAVE, 2010-05 / 2012-09

    Polo V (6R) 1.4 TDI 12V 90Hatchback, дизель, 1.422 куб.см, 66 кВт (90 шт), FWD, CUSB, 2014-02 / 2017-10

    Polo V (6R) 1.4 TDI 12V 90Hatchback, Diesel, 1.422cc, 66kW, CUSB, 2014-02 / 2017-10

    Polo V (6R) 1.4 TDI DPF Технология BlueMotionHatchback, Diesel, 1.422cc, 55kW (75pk), FWD, CUSA, 2014- 03 / 2017-10

    Polo V (6R) 1.6 TDI 16V 105Hatchback, Дизель, 1.598cc, 77kW (105pk), FWD, CAYC; CLNA, 2009-06 / 2014-05

    Polo V (6R) 1.6 TDI 16V 75Hatchback, Дизель, 1.598cc, 55kW (75pk), FWD, CAYA, 2009-06 / 2014-05

    Polo V (6R) 1.6 TDI 16V 90Hatchback, дизель, 1.598cc, 66kW (90pk), FWD, CAYB, 2009-06 / 2014-05

    Polo V (6R) 1.8 GTI 16VHatchback, бензин, 1.798cc, 141kW (192pk), FWD, DAJA, 2014-11 / 2017-10

    Polo V (6R) 1.8 GTI 16VHatchback, бензин, 1.798cc, 141kW (192pk), FWD, DAJA; DAJB, 2014-11 / 2017-10

    Polo VI (AW1) 1.0 12V BlueMotion TechnologyHatchback, 4-dr, бензин, 999cc, 44kW (60pk), FWD, CHYC, 2017-08

    Polo VI (AW1) 1.0 MPi 12VHatchback, 4-dr, бензин, 999cc, 48kW (65pk), FWD, CHYC; DFNB, 2017-08 / 2020-02

    Polo VI (AW1) 1.0 TSI 12V, хэтчбек, 4-дверный, бензин, 999cc, 70kW (95pk), FWD, CHZL, 2017-06

    Polo VI (AW1) 1.0 TSI 12VHatchback, 4-dr, бензин, 999cc, 70kW (95pk), FWD, DKLA, 2018-09

    Polo VI (AW1) 1.0 TSI 12VHatchback, 4-dr, бензин, 999cc, 81kW (110pk), FWD, DLAA, 2020- 07

    Polo VI (AW1) 1.6 TDI 16V 95Hatchback, 4-dr, Diesel, 1.598cc, 70kW (95pk), FWD, DGTD, 2017-11 / 2021-02

    Polo VI (AW1) 2.0 GTI Turbo 16VHatchback, 4Dr, бензин, 1.984cc, 147kW (200pk), FWD, CZPC; DKZC, 11/2017

    Типы моделей не найдены.90 000 Фольксваген Поло (1994 - 2001)

    Polo

    третьего поколения дебютировал в 1994 году и постоянно модернизировался на протяжении всего периода производства, вплоть до 2001 года.

    Характеристика

    Относительно длинная колесная база создает просторный салон. Приборная панель выполнена по принципам эргономики, приборы легко читаются, органы управления организованы, благодаря чему транспортным средством естественно легко управлять.Противники Polo говорят, что это модель, разработанная без стилистического пафоса. Однако покупатели не против.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Volkswagen Polo (2001 - 2008)

    Volkswagen Polo - стаж вождения

    Подвеска Polo представляет собой компромисс между гашением вибраций и жесткостью, что обеспечивает хорошую управляемость и высокий комфорт вождения. Следует подчеркнуть, что кузов имеет хорошую антикоррозийную защиту. Тормозная система также является сильной стороной этого автомобиля.Polo разогнался до скорости 100 км/ч, тормозит через 40,3 м, заняв 4-е место среди автомобилей в сегменте B.

    Двигатели

    В 1995 году был представлен 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с., а с августа в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности водителя и пассажира. В конце 1995 года была представлена ​​новая версия кузова – седан. В следующем году появится современный 1,0-литровый двигатель мощностью 50 л.с. и стандартная ABS. В 1997 году была представлена ​​версия универсал и двигатель 1.7 SDI мощностью 60 л.с.В сезоне 98/99 была представлена ​​спортивная версия GTI с двигателем 1.6 16V мощностью 120 л.с. В 1999 году был изменен внешний вид передней части хэтчбека. 2001 г. – новое поколение VW Polo с круглыми фарами спереди.

    Операция

    В целом, Polo III имеет очень хорошую репутацию с точки зрения качества и эксплуатационной надежности, хотя есть некоторые агрегаты, которые были установлены «в понедельник» и владельцы с облегчением распоряжаются ими.В отчете немецкого ADAC в группе малолитражных автомобилей 4-6 лет VW Polo занимает почетное второе место с процентом отказов 12%, сразу за Toyota Starlet.

    Эксплуатация в польских условиях подтверждает наличие мелких дефектов, таких как: неточность показаний спидометра и уровня топлива, аварийные стеклоподъемники и центральный замок, быстро изнашивающийся трос сцепления. Отрицательные отзывы пользователей также касаются датчика температуры охлаждающей жидкости, термостата и водяного насоса.В автомобилях без гидроусилителя руля нужно позаботиться о правильном давлении в шинах.

    Запасные части

    Цены на запчасти и техническое обслуживание относительно выше, чем у конкурентов на рынке. Уровень послегарантийного обслуживания в авторизованных сервисах различается по качеству и ценам. Техническое обслуживание проводится с такой же периодичностью, как и в других автомобилях: замена ремня ГРМ производится после пробега в 90 000 километров.км, тормозная жидкость меняется каждые 24 месяца, а проверки бензиновых двигателей следует проводить после пробега 15 тысяч километров.

    Сводка

    VW Polo III – это предложение для тех, кто ищет небольшой автомобиль. Рекомендуемая версия – автомобиль с двигателем 1.6 мощностью 75 л.с., с гидроусилителем руля. Преимущества Polo: высокий уровень безопасности, хорошее качество изготовления и просторный салон. Polo не входит в список шестнадцати отслеживаемых брендов в его статистике уязвимостей.

    История модели

    1994 г. - начало производства 3-х и 5-дверного хэтчбека

    1995 г. - версия седан под названием Classic

    1997 - универсал

    1999 г. - косметический ремонт

    2001 - Поло IV поколения

    Некоторые технические данные VW Polo

    Описание параметра

    Поло 50

    Поло 60

    Поло 100 16 В

    Поло

    Классический

    Поло

    Вариант

    ТДИ

    Тип кузова

    хэтчбек

    хэтчбек

    хэтчбек

    седан

    поместье

    Объем двигателя см3

    999

    1360

    1390

    1595

    1896

    Мощность (л.с.) при об/мин

    50/5000

    60/4700

    101/6000

    100/5800

    110/4150

    Крутящий момент

    (Нм) при об/мин

    86/3000

    116/2800

    128/4400

    140/3500

    235/1900

    Длина/Ширина/

    высота (см)

    372/166/

    142

    372/166/

    142

    372/166/

    142

    414/164/

    142

    414/164/

    143

    Объем багажного отделения (л)

    245/975

    245/975

    245/975

    455/762

    390/1250

    Собственный вес (кг)

    955

    985

    1025

    1125

    1220

    Приемлемо.

    Вес брутто (кг)

    1375

    1400

    1450

    1510

    1605

    Ускорение

    0-100 км/ч (с)

    18,5

    14,9

    10,5

    10,9

    10,6

    Скорость

    максимальная (км/ч)

    151

    160

    188

    188

    190

    Среднее использование

    топлива (л/100км)

    7,0

    7,5

    7,8

    8,5

    6.0 ПО

    Ориентировочные цены на подержанные автомобили в злотых

    Модель

    1994

    1995

    1996

    1997

    1998

    1999

    2000

    Polo 1,0 л / 50 л.с., 5 дверей 9,7 90 104 12,9 14,3 16,4 17,9 18,5 90 104 19,3

    Поло 1,4 л / 60 л.с.

    5 дверей

    10,9

    14,5

    15,1

    17,2

    19,0

    19,7

    20,8

    Поло 1,6 л / 75 л.с.

    5 дверей

    11,5

    14,9

    15,6

    18,5

    20,8

    21,5

    22,3

    Поло 1.9 D / 110 км

    поместье

    -

    -

    17,8

    19,6

    21,5

    22,7

    23,4

    Поло 1.7D / 60 л.с.

    5 дверей

    -

    -

    -

    20,6

    21,2

    22,0

    23,1

    Цены на запчасти в злотых

    Фара передняя 550

    Переднее крыло 560

    Передний бампер 1100

    Муфта в сборе 1300

    Тормозные колодки передние 240

    Торцевой глушитель 600

    Подшипники передних колес 270

    Ремень ГРМ 112

    Натяжной ролик 250

    Преимущества:

    - высокий уровень безопасности

    - хорошая управляемость

    - высокое качество изготовления

    Дефекты:

    - скромная комплектация базовых версий

    больше фото VW Polo в нашей галерее

    .

    Volkswagen Polo 9N б/у - типичные поломки и проблемы

    История модели

    Первый Volkswagen Polo сошел с завода ровно в середине 1970-х годов В последующие десятилетия дебютировали второе и третье поколения. Наконец-то пришло время для его четвертой части, которая была представлена ​​в 2001 году. Нам пришлось ждать версию седана до 2004 года, но она была доступна только на нескольких рынках.

    Фольксваген Поло 9N

    (мат.Пресс-релизы / VW)

    Через год была проведена подтяжка лица

    . Были стандартизированы передние фары, заменен бампер, благодаря чему машина приобрела чуть более агрессивный вид. Сзади было решено поменять лампы, а на стекле задней двери появилась новая интересная выштамповка.

    В том же году, когда была проведена модернизация, на рынок поступили новые двигатели. Одним из них стал часто выбираемый двигатель 1,4 л мощностью 80 л.с. Тем временем в предложение также вошла внедорожная версия Cross Polo. В 2009 году последние экземпляры Volkswagen Polo 9N сошли с конвейеров заводов в Бельгии, Испании, Словакии, Бразилии, Аргентине, Китае, ЮАР и Германии. В то же время на рынке появилось его совершенно новое поколение 6R.

    Двигатели

    Бензин:

    • R3 1,2 (54, 60, 64-70 л.с.)
    • R4 1,4 (75, 80-101 HP)
    • R4 1.4 FSI (86 HP)
    • R4 1,6 (102-1,4 (86 HP)
    • R4 1,6 (102-1,4 (102-1,4 (86 HP)
    • R4 1,6 (102-1,4 (102-1,4 (86 HP)
    • R4 1,6 (102-1,4 (102-1,4 (86 HP)
    • R4 1,6 (102-1,4 (102-1,4 (86 HP)
    • R4. 105 л.с.)
    • R4 1.8 (150-180 л.с.) GTI

    Дизели:

    • R3 1.4 TDI PD (70, 75-80 л.с.)
    • R4 1 , 9 4 TDI 902 3 902 902 л.с. ПД (100–130 л.с.)

    Какой двигатель выбрать? Базовый 1,2-литровый мотор лучше пропустить, который отличается плохой динамикой и удивляет высоким расходом не только бензина, но и моторного масла.

    Стоит обратить внимание на 1,4-литровый бензиновый двигатель при условии, что мы выбираем 80-сильную версию этого двигателя. У 75-сильных, особенно первых годов выпуска, могут быть проблемы с замерзающим пневмотораксом. 1,6-литровый агрегат, который, как говорят, очень хорош для установок сжиженного нефтяного газа, также будет хорошим выбором.

    Фольксваген Поло 9N

    (пресс-материалы / VW)

    Если рассматривать турбодизель, то лучше поискать помоложе. Старые наверняка будут бороться с дорогостоящими в ремонте отказами оборудования, характерными для дизельных двигателей. Мотор 1.9 SDI самый долговечный. Он не дает достаточно динамики, но и жжет очень мало.

    Также следует помнить, что хотя двигатели 1.4 TDI считаются более экономичными, они не отличаются долговечностью, а большой пробег в их случае часто означает начало более серьезных отказов оборудования.

    Технические характеристики

    Все версии этой модели имеют передний привод через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.Передняя подвеска представляет собой классическую схему МакФерсон. В задней используется торсионная балка и система продольных рычагов — типичное решение для автомобилей сегмента B. Каков уровень безопасности Volkswagen Polo 9N? Автомобиль получил четыре звезды в тестах Euro NCAP

    Фольксваген Поло 9N FL

    (пресс-материалы / VW)

    Неисправности

    К наиболее частым неисправностям относятся: заведомые неисправности электросистемы, дефекты генератора, выход из строя электростеклоподъемников, модуля переключателей, индикаторов, лямбда-зондов и неприятные проблемы с замком зажигания.

    На автомобилях до модернизации использовались недолговечные втулки переднего поперечного рычага. К счастью, это не касается рестайлинговых автомобилей, в которых их заменили на элементы из гораздо более качественных материалов. Решившись на экземпляр с большим пробегом, обязательно проверьте состояние задней балки, которая может быть уже сильно изношена. Подушка двигателя тоже не очень прочная.

    Слабым местом этой модели также является электрогидравлический усилитель руля, ремонт которого стоит более 1000 злотых.

    Volkswagen Polo 9N FL Интерьер

    (пресс-материалы / VW)

    Пользователи Volkswagen Polo четвертого поколения жалуются на низкое качество некоторых материалов отделки салона. Правда посадка на очень хорошем уровне, но в процессе эксплуатации одни очень быстро изнашиваются, а другие имеют резиновое покрытие. К сожалению, выглядит это не очень эстетично.

    Автомобиль хорошо защищен от ржавчины, коррозия поражает только выхлопную систему - явление, часто встречающееся на городских автомобилях.

    Фольксваген Поло 9N FL

    (пресс-материалы / VW)

    На наш взгляд,

    Volkswagen Polo 9N — городской автомобиль, который можно рекомендовать, при условии, что приобретаемый экземпляр относительно свежий . Однако в этом случае стоимость покупки автомобиля такого класса довольно высока, особенно по сравнению с конкурентами. Следует знать, что в этой модели поломки довольно часты и могут быть крайне неприятными, особенно когда потребуется буксировка.

    Именно поэтому стоит выбирать рестайлинговые экземпляры, в которых устранена хотя бы часть неисправностей. Аргументы в пользу автомобиля — легкая перепродажа подержанного экземпляра, низкая потеря стоимости и достаточно широкий выбор двигателей. Сколько стоит Volkswagen Polo 9N? Приблизительно от 11 000 злотых до более 27 000 злотых.

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .90 000 Volkswagen Polo V (с 2009 г.) Дорого, но имеет спрос. (Б/У, Отзывы, Технические характеристики, Поломки, Цены на запчасти)

    Последующие версии различных моделей Фольксваген достаточно похожи друг на друга. Хотя овальные фары Polo IV легко отличить от фар Polo описываемого поколения, этот силуэт не спутаешь ни с одной другой моделью. Означает ли это стагнацию и отсутствие идей для одного из лидеров сегмента в Европе?

    Определенно нет! Проще говоря, Volkswagen последовательно ориентируется на клиентов, которые привязаны к продукту, и автомобиль конструктивно сильно отличается от своего предшественника.

    Что мы назовем главными инновациями в Polo V? Конструкторы поставили, среди прочего,в для меньшего расхода топлива. Бензин сжигается до 20 процентов. меньше, чем у аналогичных более ранних сортов.

    Также были улучшены средства активной безопасности и подготовка кузова к столкновению.Другими новинками, ранее не использовавшимися в Polo, являются, например, 7-ступенчатые автоматы.

    Есть риск или нет?

    В последние годы больше всего проблем Volkswagen доставляли некоторые версии двигателей.В Polo 5-го поколения внедрено несколько новинок. К ним, безусловно, относятся дизели, в которых, обратите внимание, насос-форсунки больше не используются.

    Фольксваген Поло V

    Все варианты оснащены системой впрыска Common Rail, а синхронизация приводится в действие зубчатым ремнем.Эти двигатели - хороший выбор, лишь бы состояние и пробег были в разумных пределах (идеальный вариант - купить экземпляр с десятками тысяч километров на одометре (обязательно подтвержденном!).

    Мы рекомендуем вариант 1.6 TDI мощностью 90 или 105 л.с., который уже хорошо известен механикам и доставляет массу удовольствия от вождения. Конечно, вы должны учитывать риск повреждения форсунок или засорения DPF (особенно в городе).

    Горит? Мы протестировали машину с пакетом «эко» (BlueMotion, т.е. элементы, дополнительно снижающие аппетит к топливу).По данным производителя Поло должен быть 3,7 л/100 км. При обычной тестовой езде мы получили средний результат 4,5 л/100 км, а применение принципов эковождения позволило достичь 3,9 л.

    Также есть суперэкономный вариант 1.2 TDI мощностью 75 л.с. Особое исполнение — конечно — не в счет, но достаточно посмотреть таблицу технических данных, чтобы понять, что привлекает покупателей в этом многообразии.

    Но нужно быть осторожным - и то, и другое в версии 1.2 и 1.6 Volkswagen провести ремонтные работы, в т.ч. будет менять программное обеспечение двигателя. Если характеристики Polo 1.2 ухудшятся еще больше, езда не принесет удовольствия.

    После фейслифтинга все эти агрегаты (1.2 и 1.6 TDI) были заменены на 1.4 TDI. Более ранний вариант этого двигателя имел плохую репутацию (проблемы с коленвалом после 100-150 тыс. км), но этот значительно переработан и пока о каких-то серьезных проблемах не слышно.

    Однако подавляющее большинство автомобилей Polo V оснащены бензиновыми двигателями.В версиях 1.2 (и 3-цилиндровый MPI, и 4-цилиндровый TSI - вопреки видимости, это совершенно разные конструкции!) Ранее были проблемы с цепью ГРМ.

    Эти двигатели планомерно модернизировались (в 2010 г.изменился, в том числе цепной конструкции), но полностью проблемы так и не были устранены — факт, однако, в том, что более новые версии двигателей, используемых в Polo, служат дольше, и вы можете рассчитывать на них, чтобы избежать проблем.

    Если только двигатель без наддува 1.2 не рекомендуется (не очень воспитанная работа и целых 17,6 секунд, необходимых для достижения «сотни» в 60-сильной версии — результаты замеров), жаль TSI, ведь в движении это действительно достойный агрегат. Он достигает скорости 100 км/ч менее чем за 10 секунд разгона и очень гибок.

    Для этого мы настоятельно рекомендуем известный вариант 1 мощностью 85 л.с.4. Это надежный мотоцикл с приличной динамикой (замеры: 0-100 км/ч за 12,1 секунды) и довольно тихий. В салоне действительно комфортно до 120 км/ч, этот двигатель отлично подчеркивает общую шумоизоляцию салона.

    Какой агрегат выбрать с точки зрения экономии топлива? Вот любопытство: оба без наддува 1.2, 1.2 TSI и двигатель 1.4 горят очень похоже, в среднем - около 6,0-6,5 л/100 км.

    Под капотом Polo установлено несколько других двигателей.Изредка можно встретить вариант 1.6 (версия с заводским ГБО). Также использовались мощные 1.4 TSI (в основном как GT и GTI).

    Вы покупаете подержанный автомобиль - помните о страховке!

    Различия в ценах полиса на один и тот же автомобиль могут достигать нескольких сотен процентов! Поэтому, прежде чем покупать страховку, сравните предложения разных компаний.

    Вопреки тенденции сокращения, вариант GTI получил 1.8. Абсолютная жемчужина (подходящая только для действительно ярых спортсменов) — уличная версия 2.0 WRC. После фейслифтинга были введены агрегаты 1.0, все версии (кроме GTI) также имели ремни ГРМ.

    Volkswagen Polo — внимание к коробкам передач DSG

    В трансмиссии Polo наиболее распространены 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач.Это хорошие трансмиссии, хотя иногда бывают течи на стыках, единичные случаи повреждения дифференциалов.

    Коробки DSG рекомендуем тем, кто ездит медленно, но примерно за 150 тысяч.км, они могут стать источником немалых расходов: изнашивается мехатроник, управляющий работой сцепления. Ремонт такой трансмиссии запросто может обойтись в 5-8 тысяч. злотых и не всегда будет эффективным.

    Шасси Polo идеально настроено и достаточно прочно.Не считая мелких оперативных замен (разъемы стабилизатора и т.п.), как правило, в течение длительного времени не требует капитального ремонта. Но есть экземпляры, которые раздражают владельцев неприятными стуками, которые сложно локализовать. Иногда причиной шума являются... плохо проложенные трубопроводы кондиционирования и топливопроводы - компания провела ремонтные работы (но без объявления повестки).

    Преимущество Polo – идеально утонченный, приятный кузов.Конечно, Volkswagen сосредоточился на простом стиле, но уже через мгновение после того, как вы сели за руль, вы можете легко оказаться в кабине и легко управлять всем.

    В базовых вариантах вы найдете: 4 подушки безопасности, электрические ветровые стекла, электрогидравлический усилитель руля и регулировку рулевого колеса в двух плоскостях.Приборная панель имеет гораздо лучшую отделку, чем версия Comfortline (использовались мягкие материалы).

    Volkswagen Polo: кузов — много места

    Обе версии Polo (5-дверная) предлагают очень много места.Места для ног задних пассажиров предостаточно (трое туда поместятся только в коротких поездках). Багажное отделение на 280 литров не является рекордом в своем классе, но багажник имеет двойной пол в стандартной комплектации (даже при сложенном диване) и приятную отделку. Полезная нагрузка также высока.

    Шасси

    Базовый кузов в B-сегменте – это хэтчбек в Европе, именно такой вариант предложил Volkswagen (одинаковые габариты и транспортные возможности вариантов 3d и 5d, вторая дверь просто была в списке опций).

    В Западной Европе и Польше седан и универсал Polo исчезли с третьим поколением модели - жаль универсал, ведь такой автомобиль, несмотря на небольшие габариты, предлагает гораздо более высокую функциональность, чем версии с вырез сзади.

    В случае с Polo V был выбран вариант седан – он был представлен в 2010 году в России, где также производился и продавался.Седан Polo предлагался в Индии под названием Vento.

    Фольксваген Поло - Технологии

    В Polo дизайнеры сосредоточились на улучшении сгорания и повышении безопасности.Кузов имеет довольно хороший коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32.

    Оборудование включает, среди прочего, ксеноновые фары с подсветкой поворотов.Шасси имеет классические стойки подвески и нижние треугольные рычаги спереди и торсионную балку сзади. Рулевой механизм имеет электрогидравлический усилитель руля.

    Трансмиссия оснащена 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и эффективными агрегатами с маркировкой TSI (прямой впрыск и наддув).

    В ходе фейслифтинга 2014 года линейка двигателей была значительно модернизирована, например, дизельные двигатели 1,2 и 1,6 заменены на 1,4-литровый 3-цилиндровый агрегат (но с ремнем ГРМ), а также дебютировал 1-литровый бензиновый двигатель. .Полосы появились и на двигателях 1.2.

    Фото: Auto Świat Также на рынке имеется небольшая партия «гражданских» автомобилей 2.0 ВКР.

    Фольксваген Поло - Неисправности

    Что касается долговечности, то у Polo все хорошо.Действия по призыву не было. Проблемы редко возникают из-за коррозии (возникают вздутия, например, на передних стойках). Основной недостаток – малая износостойкость цепей ГРМ в агрегатах TSI (есть и повреждения турбин) и 1,2 MPI. Двигатели, используемые после фейслифтинга, имеют ремни ГРМ.

    Volkswagen Polo - нам нравится:

    Простая, деловитая кабина, отличная шумоизоляция (до 120 км/ч), очень хорошая проходимость в поворотах, эффективные тормоза, без серьезных нареканий по качеству, хороший запас запчастей.

    Volkswagen Polo - нам это не нравится:

    Плохая работа большинства базовых версий двигателей, большой запас запущенных, послеаварийных автомобилей, не стоящих своей цены, возможный выход из строя цепи ГРМ.

    Фольксваген Поло - Двигатели

    90 106 90 106 90 106 ремень ремень ремень ремень 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106
    Технические характеристики * 1.0 ИМБ 1,0 МПа 1,0 ТСИ 1,0 ТСИ
    с 2014 года с 2014 с 2014 с 2014
    Двигатель - тип, количество клапанов бенз.Р3/12 бенз. Р3/12 т.к.бенз. Р3/12 т.бенз. Р3/12
    Привод ГРМ тип
    Система синхронизации ДОХК ДОХК ДОХК ДОХК
    Рабочий объем (см3) 999 999 999 999
    Сила(л.с.) при об/мин 60 / 5000-6000 75/6200 95 / 5000-5500 110/5000-5500
    Максимум.Мама. (Нм) при об/мин 95 / 3000-4300 95 / 3000-4300 160/1500-3500 200/2000-3500
    Коробка передач 5М, 7ДСГ 6М, 7ДСГ
    Максимальная скорость (км/ч) 161 173 191 196
    Разгон 0-100 км/ч (с) 15,5 14,3 10,5 9.3
    Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 90 097 6,4/4,2/5,0 6,4/4,4/5,1 5,0/3,6/4,1 5,2/3,8/4,3
    * данные для версии с механической коробкой передач
    90 106 90 106 90 106 ремень ремень 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106
    Технические характеристики * 1.2 1.2 1.2 ТСИ 1.2 ТСИ 1.2 ТСИ 1.2 ТСИ
    2009-14 2009-14 2011-14 с 2014 года 2009-14 с 2014
    Двигатель - тип, количество клапанов бенз. Р3/12 бенз.Р3/12 т.бенз. Р4/8 т.бенз. Р4/16 т.бенз. Р4/8 т.бенз. Р4/16
    Привод ГРМ тип цепь цепь цепь цепь
    Система синхронизации ДОХК ДОХК ОХК ДОХК ОХК ДОХК
    Рабочий объем (см3) 1198 1198 1197 1197 1197 1197
    Сила(л.с.) при об/мин 60/5200 70/5400 90/4800 90 / 4400-5400 105/5000 110/5000
    Максимум.Мама. (Нм) при об/мин 108/3000 112/3000 160/1500-3500 160/1400-3500 175/1550-4100 175/1500-4000
    Коробка передач 5М, 7ДСГ 5М, 7ДСГ 6М, 7ДСГ 6М, 7ДСГ
    Максимальная скорость (км/ч) 157 165 182 184 190 196
    Разгон 0-100 км/ч (с) 16.1 14.1 10,9 10,8 9,7 9.3
    Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 90 097 7,3/4,5/5,5 7,3/4,5/5,5 6,5/4,4/5,1 6,0/4,0/4,7 6,8/4,5/5,3 6,1/4,0/4,8
    * данные для версии с механической коробкой передач
    90 106 90 106 90 106 ремень ремень ремень 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106
    Технические характеристики * 1.4 1,4 ГТ 1.4 ТСИ 1.4 ГТИ 1,8 ГТИ
    2009-14 2012-14 с 2014 года 2010-14 с 2014
    Двигатель - тип, количество клапанов бенз. Р4/16 об.бенз. Р4/16 т.бенз. Р4/16 т.к.бенз. Р4/16 т.бенз. Р4/16
    Привод ГРМ тип цепь цепь
    Система синхронизации ДОХК ДОХК ДОХК ДОХК ДОХК
    Рабочий объем (см3) 1390 1395 1395 1390 1798
    Сила(л.с.) при об/мин 85/5000 140/5000 150/5000-6000 180/6200 192/6200
    Максимум.Мама. (Нм) при об/мин 132/3800 250/1500-3500 250/1500-3500 250/2000-4500 250/2000-4500
    Коробка передач 5М, 7ДСГ 6М, 7ДСГ 6М, 7ДСГ 7ДСГ 6М, 7ДСГ
    Максимальная скорость (км/ч) 177 210 220 229 236
    Разгон 0-100 км/ч (с) 12.1 7,9 7,8 6,9 6,7
    Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 90 097 8,0 / 4,7 / 5,9 5,8/3,9/4,6 6,0/4,1/4,8 7,5 / 5,1 / 5,9 7,6 / 5,1 / 6,0
    *данные для версии с МКПП (если в стандарте не предусмотрен «автомат»)
    90 106 90 106 ремень ремень ремень ремень 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106
    Технические характеристики * 1.2 ТДИ 1,4 ТДИ 1,4 ТДИ 1,4 ТДИ
    2009-14 с 2014 года с 2014 с 2014
    Двигатель - тип, количество клапанов т. дизель Р3/12 90 097 об.Р3/12 дизель 90 097 т. дизель Р3/12 90 097 т. дизель Р3/12 90 097 90 106
    Привод ГРМ тип
    Система синхронизации ДОХК ДОХК ДОХК ДОХК
    Рабочий объем (см3) 1199 1422 1422 1422
    Сила(л.с.) при об/мин 75/4200 75 / 3000-3750 90/3500 105 / 3500-3750
    Максимум.Мама. (Нм) при об/мин 180/2000 210/1500-2000 230/1500-2750 250/1750-2500
    Коробка передач 5М, 7ДСГ
    Максимальная скорость (км/ч) 173 173 184 194
    Разгон 0-100 км/ч (с) 13,6 12,9 10,9 9,9
    Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 90 097 4,2/2,8/3,3 4,4/3,2/3,6 4,0/3,1/3,4 3,9/3,2/3,4
    * данные для версии с механической коробкой передач
    90 106 90 106 ремень ремень ремень 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106
    Технические характеристики * 1.6 ТДИ 1,6 ТДИ 1,6 ТДИ
    2009-10 2009-14 2009-14
    Двигатель - тип, количество клапанов об.Р4/16 дизель т. дизель Р4/16 90 097 т. дизель Р4/16 90 097 90 106
    Привод ГРМ тип
    Система синхронизации ДОХК ДОХК ДОХК
    Рабочий объем (см3) 1598 1598 1598
    Сила(л.с.) при об/мин 75/4000 90/4200 105/4400
    Максимум. (Нм) при об/мин 195/1500-2000 230/1500-2500 230/1500-2500
    Коробка передач 5М, 7ДСГ
    Максимальная скорость (км/ч) 170 180 190
    Разгон 0-100 км/ч (с) 14,0 11,5 90 0997 10,4
    Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 90 097 5,1/3,6/4,2 5,1/3,6/4,2 5,1/3,6/4,2
    * данные для версии с механической коробкой передач

    Фольксваген Поло - расходные материалы:

    90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 ремень 90 106
    бензин * дизели *
    Масло моторное 2,8 л, 0W-30 (Фольксваген 502.00) 4,3 л, 5W-30 (Фольксваген 507.00)
    Масло в МКПП 2,0 л, 75 Вт, синтезатор, GL-4 2,0 л, 75 Вт, синтезатор, GL-4
    Система охлаждения 5,6 л (на основе гликоля) 8,0 л (на основе гликоля)
    Тормозная жидкость 1,2 л, ДОТ 4 1,2 л, ДОТ 4
    Привод ГРМ цепь

    Volkswagen Polo - межсервисные интервалы**

    90 106 90 106 90 106 90 106 90 106
    Масло моторное каждые 15 тыс.км или каждый год каждые 15 тыс. км или каждый год
    Пылевой фильтр каждые 15 тыс. км каждые 15 тыс. км
    Воздушный фильтр каждые 60 тысячкм каждые 60 тысяч км
    Тормозная жидкость через 3 года, затем каждые 2 года через 3 года, затем каждые 2 года
    Привод ГРМ без периодической замены каждые 150-180 тыс.км

    * данные для бензинового двигателя 1,2/70 км и дизельного двигателя 1,6 TDI/90 км с 2010 г.; ** Также возможно обслуживание Long Life

    (и часто используется)

    Volkswagen Polo - цены на запчасти (PLN)

    90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106 90 106
    бензин * дизели *
    Масляный/воздушный фильтр от 25/45 от 25/58
    Тормозные колодки/диски от 147/300 от 147/300
    Амортизаторы передние/задние (комплект.) от 450/330 от 450/330
    Комплект ГРМ (с водяным насосом) - от 770
    Подшипник передней ступицы от 230 от 230
    Передний рычаг в сборе от 270 от 270
    Фара/крыло из 370/240 из 370/240

    * данные для бензина 1.2 / 70 л.с. и дизель 1.6 TDI / 90 л.с. 2010 г.

    Фольксваген Поло - наше мнение

    Volkswagen Polo

    — один из самых интересных малышей сегмента B.Он удобен, прост в управлении и потребляет мало топлива. Однако, чтобы получить удовольствие от покупки, лучше избегать подозрительно дешевых экземпляров – бывает, что пробег превышает 300 000. км, много автомобилей для продажи поступило из Западной Европы после ДТП.

    Бензиновые двигатели с цепной системой ГРМ и коробками передач DSG лучше избегать - в их случае все равно придется учитывать довольно затратные неисправности.

    .

    dashboard parts Polo Sedan (POS) 2010 year Volkswagen BRAZIL 857010

    900D23 -FH, , LP, WL,
    GM
    44 923. 280024
    detail code name note quantity model data Information and
    dashboard parts gora
    1 6Q0 858 069 L casing with vent center 1 PR-QJ0, QJ2,
    QJ3 + 4M0,4M5
    6Q0858069L 1QA черный матовый 2008.06 - 2008.11
    (1) 6Q0 858 069 AB housing with ventilator center 1 PR-QJ0, QJ2,
    QJ3 + 4M0,4M5
    6Q0 858 069 AB1QA satin black 2008.06 - 2008.11
    (1) 6Q0 858 069 AC housing with vent middle 1 PR-4M5 + QJ9
    6Q0 858 069 ACR82 нержавеющая сталь 2009.08 - 2008.11
    5 6Q0 858 602 G cup holder right kzl 1 PR-4M5
    6Q0858602G 1QB black 2008.06 - 2008.11
    6Q0858602G R82 STAINLESS.09 - 2008.11
    6 included in item: 5
    8 6Q0 858 575 A end cap left side 1
    6Q0858575A 1QB black
    D >> - 07/11/2011
    2008.06 - 2007.11
    (8) 6Q0 858 575 B plug p.left 1
    6Q0858575B 1QB black
    D - 07/12/2011 >>
    2007.11 - 2008.11
    (8) 6Q0 858 576 A end cap right side 1
    6Q0858576A 1QB black
    D >> - 11.07.2011
    2008.06 - 2007.11
    (8) 6Q0 858 576 B plug right side 1
    6Q0858576B 1QB black
    D - 07.12.2011 >>
    2007.11 - 2008.11
    - 6Q1 858 373 B credit card holder 1
    6Q1858373B R82 stainless steel 2010.10 - 2008.11
    10 5X0 857 231 A radio hole plug 1 PR-4N0 + 8AA
    5X0857231A 1NN black 2008 900.06 - 2007.10
    12 6Q0 857 058 C polka 1 PR-7A0
    6Q0857058C 1QB black 2008.06 - 2008.11
    14 6Q0 858 167 A storage compartment insert 1 PR-7A0
    6Q0858167A B41 satin black 2008.06 - satin черный 2008.06 -
    16 6Q0 858 559 AA кожух рулевой колонки
    для версии с ручной регулировкой steering column height
    dol 1 PR-2C5
    6Q0 858 559 AA9B9 satin black
    F 9N-7P020 001 >>
    2008.06 - 2008.11
    (16) 6Q0 858 559 AB steering column cover dol 1 PR-2C0
    6Q0 858 559 AB9B9 satin black 2008.06 - 2008.11
    17 6Q0 858 196 A sleeve 1
    6Q0858196A 01C satin black 2008 .06 - 2008.11
    18 N 606 sheet metal screw with torx head 4.2X16 2
    19 N 002 head screw M5X16 1
    21 6Q0 858 565 C УПРАВЛЕНИЯ.06 - 2008.11
    24 6Q1 858 349 E steering column cover kzl 1 PR-4N0,4N3
    6Q1858349E 9B9 satin black 2008.06 - 2008.11
    27 6Q0 857 474 A cover plate 1 PR-9AA, 9AP,
    9AB
    6Q0857474A 01C black satin 2008.06 - 2008.11
    30 6Q0 857 465 C box with lid upper center 1
    6Q0857465C 1QB black 2008.06 - 2010.10
    (30) 6Q0 857 465 D glove box with lid top center 1
    6Q0857465D 1QB black 2001.09 - 2008.11
    35 6Q0 858 719 A polka upper center 1
    6Q0858719A 1QB black 2008.06 - 2008.11
    36 6Q0 858 168 Вставка перерыва Верхний центр 1
    6Q0858168
    . .06 - 2008.11
    40 6Q0 858 217 F overlay left side 1 PR-4N0,4N3
    6Q0858217F anthracyt 2008.06 - 2008.11
    41 6Q0 858 218 F overlay right side 1 PR-4N0,4N3
    6Q0858218F 71N anthracyt 2008.06 - 2008.11
    43 3B0 858 137 Spring Catch 2
    .

    Шины VW Polo » Oponeo

    Фольксваген Поло

    Volkswagen Polo

    — городской автомобиль, названный в честь спорта высших достижений. Модель непрерывно выпускается с 1975 года, когда было выпущено ее первое поколение. Модель представляет собой твин-версию Audi 50. Благодаря сведению оборудования к минимуму автомобиль был доступен по доступной цене. К 1981 году завод в Вольфсбурге покинуло более 500 000 человек. Копии поло. Второе поколение «половинки» было доступно с более богатым оснащением и более широкой линейкой двигателей.В 1990 году автомобиль подвергся фейслифтингу, что придало ему более современный вид. Четыре года спустя был представлен Volkswagen Polo III, который базировался на платформе Seat Ibiza. Предложение включало хэтчбек и седан (так называемый Polo Classic). Салон стал просторнее благодаря редизайну приборной панели. Третье поколение также было обновлено в конце 1999 года. В октябре 2001 года на рынке появился VW Polo IV, который, как и его предшественник, был построен на совместном борту Seat Ibiza и Skoda Fabia.Первые модели стилистически отсылали к меньшим автомобилям Volkswagen (Lupo), но в 2005 году внешний вид стал приближаться к моделям более высокого класса. Настоящий прорыв произошел в 2009 году, когда с конвейера сошел последний VW Polo 9N, который был очень популярной городской моделью по всей Европе. Благодаря своей универсальности шины для VW Polo 9N и другие запчасти были (и есть) широко доступны. Вторым важным событием 2009 года стала презентация новейшего Polo в автосалонах Женевы. Автомобиль совсем не походил на предыдущие версии.Благодаря использованию ДНК Volkswagen Design, он стилистически напоминает новые VW Golf и Scirocco. Автомобиль был выбран автомобилем года 2010.

    В зависимости от версии на заводе VW Polo устанавливались шины размерностью 155/70 R13, 165/70 R14, 175/65 R13, 185/60 R14, 185. /55 R14, 195/55 R15, 205/45 R16, 215/40 R17, 225/45 R17.
    Шины VW Polo Опционально могут быть установлены шины следующих размеров: 195/45 R15, 205/40 R17, 215/35 R17.

    .

    ProClip для Volkswagen Polo - база для крепления телефона.

    + Добавить к сравнениюВ список покупок
    • 853029 Монтажный кронштейн ProClip для Volkswagen Polo 02-09 для установки на приборную панель. Правосторонний монтаж. ЗАМКИ подстаканник.

    853029 Монтажный кронштейн ProClip для Volkswagen Polo 02-09 для установки на приборную панель. Правосторонний монтаж. ЗАМКИ подстаканник.

    Устали искать звонящий телефон в машине? Возникли проблемы с установкой комплекта громкой связи? Тогда у нас есть решение проблемы - ProClip.

    ProClip — это монтажный кронштейн для установки на приборную панель автомобиля. В ProClip можно установить, например, держатель для смартфона, мобильного телефона, автомобильной навигации и т. д. Безопасно, комфортно и удобно! Всегда на виду и под рукой. ProClip всегда посвящен конкретной модели и году выпуска автомобиля. Чрезвычайно легко собирается и разбирается, не требует специальных инструментов, не требует разборки приборной панели, не требует вмешательства в приборную панель, сборка неинвазивная.Когда вы решите продать машину, ProClip можно легко демонтировать. Он изготовлен из черного АБС-пластика. Каждый ProClip поставляется с подробной инструкцией, а установку можно произвести самостоятельно, без необходимости посещения специализированного сборочного предприятия.

    Характеристики продукта:

    • Установка без сверления отверстий.
    • ProClip может быть оснащен, например, комплектом громкой связи, смартфоном, мобильным телефоном, планшетом, GPS, платежным терминалом, таксометром и многим другим ...
    • Изготовлен из черного АБС-пластика, который не разбивается на мелкие опасные осколки при столкновении автомобиля.
    • Каждый ProClip подбирается под конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Благодаря этому он идеально подходит для кабины автомобиля.
    • Каждый ProClip поставляется с подробным руководством, которое также включает советы в виде фотографий. Сборка очень проста.
    • 5 лет гарантии.

    Прочтите все инструкции и фотографии перед установкой ProClip.

    Установите держатель устройства на автомобиль ProClip!

    Вам понадобятся два элемента: монтажный кронштейн ProClip, предназначенный для вашего автомобиля, и держатель устройства.Подходящий ProClip для вашего автомобиля можно найти в нашем предложении.

    5 лет гарантии

    Спросите о продукте

    .

    Смотрите также