Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Панель приборов опель мокка


Щиток приборов (приборная панель) Opel Mokka

Минск
Ежедневно после 17.00

В тот же день, если заказ принят до 13.00. 

На следующий день, если заказ принят после 13.00.

 

Стоимость доставки:

Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN.

5.00 BYN - если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).

7.00 BYN - если сумма заказа менее 100.00 BY (МКАД+10 км).

10.00 BYN - если сумма заказа менее 100.00 BYN  (МКАД +10 км до МКАД2)

 

Пункт самовывоза в Минске: д.Малиновка, ул.Центральная, 10

 

Пункты самовывоза (доставка бесплатная):

1. Барановичи (авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, павильон 3Ю)

2. Борисов (ул.Пригородная,1, пав.1) 

3. Бобруйск (авторынок ул. Минская 123, павильон 11)

4. Брест (авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)

5. Витебск (авторынок, ул. С. Панковой 1А, павильон 8Б)

6. Гомель (авторынок "Ефремовский" ул. Героев Подпольщиков 18, павильон 115А)

7. Гродно (авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)

8. Лида (ул. Красноармейская, 106, павильон 43 (мини рынок Красноармейский, рядом с Еврооптом)

9. Могилев (авторынок, Гомельское шоссе 53В)

10. Мозырь (авторынок пер. Малинина 6, павильон 7)

11. Пинск (рынок "Солнечный", ул. Солнечная 1, павильон 115А)

12. Полоцк (Рынок "Северный", ул. Строителей 19, павильон 27Д)

13. Слоним (ул. Шоссейная,67 Б)

14. Слуцк (авторынок ул. Виленская, 63, павильон 24А)

15. Орша ( авторынок, Белинского, 3, торговое место№ 2).

 

 

Доставка по адресу в регионы бесплатная от 150.00 BYN

 

Ознакомиться с полными условиями доставки можно здесь.

 

Щиток приборов (приборная панель) Opel Mokka (2012

Найдено 52 запчастей.

В этой категории также представлены: спидометр, рамка щитка приборов, комбинация приборов, тахометр.

  • CARMOTORS.BY

    131р4186 41 Самовывоз Доставка

  • Моторлэнд

    Договорная

  • Моторлэнд

    35р1119 11 Самовывоз Доставка

  • Моторлэнд

    63р2013 20 Самовывоз Доставка

  • Моторлэнд

    60р1917 19 Самовывоз Доставка

  • Моторлэнд

    179р5719 55 Самовывоз Доставка

  • Моторлэнд

    46р1470 15 Самовывоз Доставка

  • Моторлэнд

    46р1470 15 Самовывоз Доставка

  • 320р10224 99 Самовывоз Доставка

  • 147р4697 46 Самовывоз Доставка

  • 389р12429 120 Самовывоз Доставка

  • 83р2652 26 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    239р7636 74 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    749р23930 230 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    360р11502 111 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    394р12588 121 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    371р11854 114 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    326р10416 100 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    371р11854 114 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    526р16806 162 Самовывоз Доставка

  • Электросхема панели приборов Opel Mokka. Чем официалы, лучше сам!

    Тамаркин Азамат

    До контрольки 1,5... У друга с панели приборов на ОПЕЛЬ мокка пока все зашибись…

    Reto

    Маска отламывается на кочках от тряски. Там очень хрупкое крепление. У меня одну фару поменяли по гарантии, а вторую я сам разобрал, приклеил маску и собрал фару назад. Уже год все стоит намертво. Не бойтесь! Ничего там сложного нет.

    Золотуха Неузейко

    Периодические трудности с панели приборов это еще ничего… Внешне 1.6 ... и 1.8 ... очень похожи! Но, в чем у них отличительная особенность внешне? Как определить визуально?

    Ильгизар

    ну это так на глаз. в принципе ничо страшного ездить можно. не вжаривать долго если

    Andrea

    Есть же лампы с обманками

    Лара

    Мне приятель сказал на opel с панели приборов до сих пор все без особых проблем ))) *..., вот на своём канале Тарас нормальный человек, и смотреть приятно! Почему же он превращается в ... идиота на канале НЭ?*

    Все сервисы по ремонту Opel Mokka на интерактивной карте

    Обуждение раздела Электросхема панели приборов Opel Mokka

    Алтана

    Спасибо помог ты мне очень тоже стучали все сто проехал кричали гидрокопмесаторы видео посмотрел снял звук пропал ты красава респект

    Сантьяго

    О панели приборов куча инфы в инете! Нам очень важно Ваше мнение. Мы будем благодарны за отзыв и прислушаемся к каждому мнению автовладельца о шумоизоляции в нашем автосервисе.

    Любомир

    С АЛФ всегда с самого начала были проблемы и ВСЕ про это знают, нафига ваще его брать ну тока если возьни охото...не стоют эти фары того поставил бы простые и проблем никаких...отломала сь клипса бывает...у меня на форде на 1 й год у светильника обломалась на клею 5 лет отходила и у нынешнего хозяина ходит+3 года как...и у вас проходит если клея не пожалели)...вот проводка это ДА жопа так сказать..остальное издержки криворукости...вы вод за 3 практически без проблем

    Наджаф

    Что-то вы, господа, проскочили момент, ради которого я и включил этот видос: где снятый маслонасос? Что ж не показали убитые шестерни при таком засранном масле?

    Рза

    У приятеля на mokka и без панели приборов куча чего поломалось, Можно на зафире 03 года проверить реальный пробег с помощью сканера ЕЛМ? и если да то какой программой?

    Дан

    А где русский язык на сайте запчастей???

    Делано

    мокка мкпп 1.8. какое масло лучше брать?, марка, вязкость... Периодические проблемы с панели приборов уже достали ;)

    Кул

    Подскажи? приехал к нам человек на моке 2013 хочет камеры 2 перед зад. Регистратор. И голову.новую. Подскажи как че лучше сделать. Я просто учусь только. А там нормальную голову даже не воткнеш.

    Загоруйко Белаш

    Ну ту и придурок. Мне приятель сказал на мокка и без панели приборов куча чем руки занять!

    Нит

    как должен подводится поршень на заднем суппорте? автоматически или в ручную? правое заднее колесо не тормозит, холодное, остальные норм. ручник на этом же колесе тоже берет слабо, куда лесть? и подскажите, как подвести рычаг ручника, очень высоко начал подыматься после замены дисков и колодок

    Вайт ⚠Предупреждение за CapsLock

    ВСЕ ЭТО ...! СЛИВ С РАДИАТОРА НЕ СЛИВАЕТ ЖИДКОСТЬ ИЗ БЛОКА ЦИЛИНРОВ. И ЕСЛИ ПРОМЫВАТЬК АКОЙ-ТО ХХИМИЕЙ, ТО ТАК ОНА ТАМ И ОСТАНЕТСЯ, ЕСЛИ ПОСЛЕ НЕЕ НЕ ПОГОНЯТЬ ДВИЖОК ПАРУ РАЗ НА ЧИСТОЙ ВОДЕ(ДИСТИЛЯТЕ). Я ПРОМЫВАЛ ЛИМОНКОЙ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАЛИЛ КРАСНЫЙ ОПЕЛЕВСЕИЙ АНТИФРИЗ, ОН ВСТУПИЛ В РЕАКЦИЮ С ОСТАТКАМИ КИСЛОТЫ И СТАЛ ТЕМНОЗЕЛЕНЫЙ.

    Руководство по эксплуатации панели приборов на автомобилях Opel: Astra, Corsa, Vectra, Mokka, Meriva

    Панель приборов автомобиля Опель Астра H представляет собой устройство, позволяющее водителю знать о состоянии основных узлов и агрегатов во время движения. Благодаря приборке водителю известна не только скорость движения авто, но и множество других параметров. Подробнее об описании и возможных неисправностях контрольного щитка, а также его замене вы можете узнать из этого материала.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

    Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

    1. Индикатор горит, если система не может распознать электронный ключ (либо он сломался, либо его положение неправильное, либо просто села батарейка). Следует отметить, что ключ нельзя оставлять в багажном отделении или ставить его перед информационным экраном. Значок будет гореть, если руль находится в заблокированном положении. Если индикатор загорается во время движения, машину необходимо сразу же остановить и обнаружить причину, поскольку ошибка может привести к аварии.
    2. Этот индикатор появляется при активации зажигания и сообщает водителю о том, что уровень давления в системе смазки снизился. Когда мотор запускается, значок должен пропасть. Эксплуатация авто с горящим индикатором может привести к поломке силового агрегата.
    3. Индикатор горит при активации зажигания, а также при поднятом рычаге ручного тормоза, после запуска мотор он должен погаснуть. Эксплуатация авто с горящим значком не рекомендуется.
    4. Этот индикатор также появляется при включении зажигания, но если он появился во время движения, это может свидетельствовать о неисправностях, связанных с подушками безопасности. При появлении этого значка лучше обратиться за помощью к специалистам, ведь подушки могут не только не сработать в нужный момент, когда произойдет ДТП, но и активировать самопроизвольно. А это, в свою очередь, также может привести к аварии.
    5. Тахометр, сообщающий водителю о том, какое количество оборотов держит двигатель во время движения.
    6. Лампочка появляется при включении зажигания, но должна пропасть после запуска двигателя.
    7. Этот индикатор погаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности.
    8. Индикатор открытых дверей авто и багажного отделения, также пропадает после запуска мотора.
    9. Если этот значок продолжает гореть после старта ДВС, это может свидетельствовать об отсутствии заряда в бортовой сети. Проблема может заключаться в работоспособности аккумуляторной батареи, к примеру, замыканием цепи, а это, в свою очередь, чревато возможным возгоранием. Также индикатор может появиться в результате износа, обрыва или слабого натяжения ремешка генератора. Если проблема заключается в последнем, а ремешок на механизме целый, то может быть, причину нужно искать в регуляторе напряжения.
    10. Левый поворотник, загорается тогда, когда водитель включает соответствующий подрулевой переключатель. Если лампочка стала мигать чаще, это может говорить о том, что она перегорела. Иногда причина кроется в предохранительном устройстве.
    11. Индикатор уровня горючего в баке, во время движения он появляется, если топлива осталось примерно на 80 км пробега. Помните о том, что регулярная эксплуатация авто с низким уровнем горючего в баке может привести к поломке бензонасоса.
    12. Сам датчик уровня горючего.
    13. Правый поворотник.
    14. Спидометр — благодаря этому устройству водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
    15. Лампочка Check приборной панели Опель Астра G, H или любой другой модели — это индикатор, указывающий на неисправность в работе двигателя. Значок появляется при запуске зажигания, а после старта двигателя он пропадает, это нормально. Но если он стал появляться во время движения, нужно произвести диагностику силового агрегата.
    16. Индикатор ABS, если он стал появляться во время езды, эксплуатацию авто лучше прекратить до того момента, пока не будут решены проблемы в работе антиблокировочной системы. В большинстве случае причиной появления значка является просто выход из строя датчика, но иногда проблема кроется именно в работоспособности системы.
    17. Лампочка системы контроля уровня давления в покрышках. Если она появилась при езде, желательно подкачать шины.
    18. Индикатор системы круиз-контроля, загорается при ее активации.
    19. Значок контроля состояния системы адаптивного освещения. В случае обнаружения поломки желательно произвести диагностику или обратиться к специалистам, поскольку эксплуатация авто с такой проблемой нежелательна.
    20. Значок включения свече накала.
    21. Лампочка включения задней противотуманной оптики, появляется на приборке только при включении фонарей.
    22. Дальнее освещение.
    23. Этот значок актуален только для авто с автоматической или роботизированной трансмиссией. Он появляется на щитке тогда, когда водитель включает зимний режим коробки.
    24. Аналогичная ситуация — символ появляется только при активации спортивного режима на автоматических или роботизированных КПП.
    25. Интерактивный экран для «автоматов» и «роботов» — на нем демонстрируется текущая передача.
    26. Экран одометра — благодаря нему водитель знает, какой километраж прошла его машина и сколько километр он намотал за сутки.
    27. Это — символ датчика, предназначенного для распознавания занятости переднего пассажирского сиденья.
    28. Передняя противотуманная оптика.
    29. Символ перегрева силового агрегата. Если он появился во время движения, автомобиль следует срочно остановить и найти, а также избавиться от причины перегрева двигателя.
    30. Индикатор поломки или некорректной работы динамической системы вождения, а также системы управления амортизаторами.
    31. Этот символ свидетельствует о том, что неправильно работает или вовсе не функционирует система Парктроник, предназначенная для обеспечения более безопасной парковки машины.
    32. Панель приборов Опель Вектра А оснащается этим символом в том случае, если машина оборудована роботизированной трансмиссией Easytronic. Эта лампочка говорит о том, что мотор запустить невозможно.
    33. Символ включения габаритных огней.
    34. Слишком низкий уровень давления моторной жидкости в системе, необходимо остановить двигатель и решить проблему.
    35. Контрольный индикатор систем управления силовым агрегатом и трансмиссией (автор видео о тюнинге контрольного щитка — канал Улугбек Ишматов).

    Возможные неисправности

    Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

    Неисправности могут быть следующие:

    1. Повреждение контрольного щитка. В этом случае могут не работать все приборы или только часть из них. Необходимо произвести диагностику состояния узла и произвести его ремонт, если есть возможность. Если нет — то щиток нужно будет менять. Проверить приборку своими силами в домашних условиях без соответствующего оборудования и знаний — невозможно. Поэтому если вы столкнулись с подобной проблемой, то лучше всего сразу обратиться к специалисту.
    2. Не функционирует датчик уровня температуры двигателя или уровня горючего в баке. Причина может заключаться в повреждении контрольного щитка, выходе из строя самого контроллера, а также в повреждении проводки. Если неисправен датчик, то его придется менять — датчик уровня топлива расположен в бензобаке, а температуры антифриза — в моторном отсеке. Если проблема в проводке, то ее надо будет прозвонить. В некоторых случаях причина проблемы заключается в окислении наконечников, в этом случае их можно попытаться зачистить. Если эта процедура не дала результатов, то наконечники придется менять.
    3. Не функционируют контрольные лампочки. Если перегорела сама лампочка или вышел из строя ее контроллер, то эти элементы подлежат замене. Как и в предыдущем случае, проблема также может заключаться в плохой проводке — поврежденные провода нужно поменять, а закисленные контакты — очистить. Как вариант, проблема может заключаться в недостаточном прилегании контактов патрона индикатора к самой микросхеме. Если это так, то контакты нужно подогнуть либо произвести замену патрона.
    4. Не работает тахометр или спидометр. Такие неисправности проявляются достаточно редко и, как правило, причина кроется непосредственно в поломке устройства. Нужно произвести диагностику и замену элементов при необходимости.
    5. Перестала работать подсветка, при этом все приборы работают в нормальном режиме. Возможно, причина заключается в повреждении кабеля подсветки контрольного щитка. Нужно произвести его проверку и, если нужно, поменять (автор видео — канал UFO Tuning).

    Как выглядит Приборная панель на разных моделях

    Зафира

    Opel Zafira a Opel Zafira b Opel Zafira c

    Астра

    Opel Astra g Opel Astra h Opel Astra j Opel Astra OPC

    Мокка, Корса, Мерива

    Opel Mokka Opel Corsa d Opel meriva A

    Вектра

    Opel Vectra a Opel Vectra b Opel Vectra c

    Инструкция по снятию и разборке

    Для демонтажа и ремонта контрольного щитка вам нужно будет выполнить такие действия:

    1. В первую очередь демонтируется верхний кожух рулевой колонки, чтобы сделать это, прокрутите рулевое колесо от центрального положения в левую сторону. Сделав это, вы сможете увидеть черную заглушку.
    2. Демонтировав заглушку, вы увидите черный винт, который нужно выкрутить, аналогичные действия производятся с заглушкой и болтов, установленными с другой стороны.
    3. Следующим этапом будет демонтаж крышки — сняв ее, с правой и левой стороны вы увидите винты, которые также надо открутить, один из болтов расположен посредине крышки. Можно их полностью не откручивать, а вывернуть так, чтобы можно было демонтировать подрулевой переключатель, расположенный справа. Этот элемент фиксируется на двух защелках, на них надо одновременно нажать, после чего сам переключатель вытянуть влево. Непосредственно сам разъем можно не извлекать, поскольку контрольный щиток и так выйдет.
    4. После этих действий надо будет демонтировать рамку щитка, для этого выкрутите четыре винта — два из них находится внизу, а еще два —  вверху. Демонтаж рамки должен производиться наиболее аккуратно, нельзя допустить снятие прорезиненных вставок на ней, также нужно быть осторожным с самой торпедой, поскольку для снятия рамки нужно приложить усилия. Сделав это, вы увидите еще два винта — они фиксируют приборную панель.
    5. Чтобы демонтировать щиток, верхнюю защелку следует открыть влево, после чего поддеть ее и вытащить вверх. Сделав это, контрольный щиток можно демонтировать.
    6. После снятия приборной панели нужно открутить пять винтов и демонтировать защитный кожух. После этих действий производится снятие рамки приборки со стеклом — вам потребуется отогнуть пять защелок и, используя отвертку, поддеть рамку, после чего произвести демонтаж щитка с платой. Если надо демонтировать стрелки, то для начала положите на саму шкалу лист бумаги, после чего осторожно подденьте стрелку отверткой. Сняв стрелки, можно произвести демонтаж самой микросхемы, чтобы сделать это, отогните четыре стальных фиксатора на одометре, а также четыре пластмассовых защелки.
    7. По сути, теперь вы полностью разобрали приборку. Остается самое сложно — произвести ее ремонт или замену вышедших из строя компонентов. Если вы никогда ранее не сталкивались с похожей задачей, то лучше доверить эту процедуру квалифицированному электрику. В противном случае есть большой риск что-то сделать неправильно, таким образом еще больше ухудшив функциональность устройства. После ремонта сборка производится в обратной последовательности.
    1. Извлеките заглушку рулевой колонки. 2. Выкрутите болты и отожмите защелки. 3. Демонтируйте щиток и разберите его. Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Наглядная инструкция по демонтажу устройства своими силами»

    Как правильно снять контрольный щиток в автомобиле Опель Вектра А в домашних условиях, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — канал DenRemRus).

    Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)

    Панель приборов на smd Opel Astra G

    Приборная панель Opel Zafira B

    Зафира А. Горит ключик с машинкой, бачок антифриза и не работает тахометр

    Opel Mokka- как разобрать панель приборов

    Opel Corsa D- разборка панели приборов

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Правая подушка безопасности (приборная панель) Opel Mokka / Mokka X 1.4 Turbo 16V 4x2

    Ваш запрос обрабатывается, проявите терпение. ** Наименование

    (наименование

    1 Компания ** (1

    Электронная почта Телефон

    Страна-AfganistanÅland IslandsAlbaniaAlgieriaAmerican SamoaAndoraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArabia SaudyjskaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdzanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBialorusBoliwiaBosnia и HercegowinaBotswanaBouvet IslandBrazyliaBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCayman IslandsChadChileChinyChorwacjaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsCongo - BrazzavilleCongo - KinshasaCook IslandsCuraçaoCyprCzarnogóraCzechyDaniaDominikaDominikanaDzibutiEgiptEkwadorErytreaEstoniaEtiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFidziFilipinyFinlandiaFrancjaFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGhanaGibraltarGrecjaGreenlandGrenadaGruzjaGuadeloupeGuamGuernseyGujanaGwatemalaGwineaGwinea BissauGwinea Остров RównikowaHaitiHeard и McDonald IslandsHiszpaniaHolandiaHolandi и Карибский бассейн HondurasHong KongIndieIndonezjaIrakIranIrlandiaIslandiaIsle из ManIzraelJamajkaJaponiaJemenJerseyJordaniaKambodzaKamerunKanadaKatarKazachstanKeniaKirgistanKiribatiKolumbiaKomoryKorea PólnocnaKorea PoludniowaKosowoKostarykaKubaKuwejtLaosLesothoLibanLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLotwaLuksemburgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagaskarMalawiMalediwyMalezjaMaliMaltaMarokoMartiniqueMauretaniaMauritiusMayotteMeksykMikronezjaMoldawiaMonakoMongoliaMontserratMozambikMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNew CaledoniaNiemcyNigerNigeriaNikaraguaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwegiaNowa ZelandiaOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua-Новая GwineaParagwajPeruPitcairn IslandsPolskaPortugaliaPuerto RicoRepublika Южной AfricaSouth SrodkowoafrykanskaRepublika Зеленого PrzyladkaRéunionRosjaRumuniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) St. Martin (французский) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСальвадорСамоаСан-Мари Нет.Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkrainaUnited StatesUrugwajUzbekistanVanuatuVatican CityWallis и FutunaWegryWenezuelaWestern SaharaWielka BrytaniaWietnamWlochyWybrzeze Кость SloniowejWyspy MarshallaWyspy SalomonaZambiaZimbabweZjednoczone Арабские Эмираты

    Почтовый индекс

    Номер НДС

    Государственно-DolnoslaskieKujawsko-PomorskieLódzkieLubelskieLubuskieMalopolskieMazowieckieOpolskiePodkarpackiePodlaskiePomorskieSlaskieSwietokrzyskieWarminsko-MazurskieWielkopolskieZachodniopomorskie

    Место

    Адрес Номер

    Дом

    больше информации о части?

    Регистрационный номер вашего автомобиля

    Номер шасси вашего автомобиля

    Артикул вашей детали

    Примечания

    Да, пришлите мне копию

    .

    Новый Opel Mokka X - Автомобилестроение - наша страсть

    Новый субкомпактный внедорожник Opel MOKKA X может показаться маленьким (всего 4,28 метра в длину), но он, безусловно, будет пользоваться большой популярностью. Предшественник новой модели из Рюссельсхайма, Mokka первого поколения, с момента своего запуска в 2012 году уже получил более 600 000 заказов клиентов. Элегантный дизайн, динамичные двигатели и авантюрный характер, непревзойденные возможности подключения и ряд современных технологических решений сделали эту модель одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте в Европе.При разработке нового Opel MOKKA X компания Opel решила сохранить все сильные стороны своего предшественника и сделала новое поколение еще более желанным, внеся значительные улучшения в бестселлер.

    Дизайн: смелый, смелый, утонченный

    Opel Mokka X имеет смелый силуэт. Новый дизайн передней части автомобиля гармонирует с новым стилем Opel и включает в себя такие детали, как горизонтальная перекладина в форме крыла и узор в виде двойных крыльев в характерных резких светодиодных дневных ходовых огнях.Передний бампер теперь имеет более точные и элегантные контуры. Таким образом, автомобиль оптически расширился, приобретя более солидный и мускулистый образ. Концепция также продолжается в задней части, где мотив двойного крыла снова можно увидеть в дополнительных светодиодных задних фонарях. Сбоку автомобиль сохраняет свою спортивную элегантность, подчеркнутую мускулистыми контурами в нижней части. Также присутствовало тиснение, динамизирующее поднимающийся к задней части автомобиля силуэт, характерный для автомобилей Opel.Эксклюзивный внешний вид и спортивность подчеркиваются новыми цветами, такими как «Amber Orange» (оранжевый) и «Absolute Red» (красный), а также спортивным пакетом OPC Line с передним и задним спойлерами и боковыми юбками.

    Интерьер Opel MOKKI X был полностью переработан. Новая приборная панель имеет больше элементов горизонтальной формы. Более решительная и четкая эстетика подчеркивает его минимализм и функциональность. На переработанной центральной консоли установлен цветной сенсорный экран нового поколения с диагональю 7 или 8 дюймов для мультимедийной системы.Таким образом консоль приобрела более элегантный и экономичный вид — количество кнопок было уменьшено, а управление многими функциями перенесено на емкостный дисплей. Кроме того, центральный информационный дисплей между часами отличается улучшенной читаемостью благодаря новым четким экранам 3,5” (монохромный) или 4,2” (цветной) с белой подсветкой.

    4×4: адаптивный полный привод и новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач

    Субкомпактный внедорожник может быть оснащен интеллектуальным адаптивным полным приводом, который помог его предшественнику завоевать две награды в номинации Best All -Drive Car of the Year колес в Германии.Эта система, с электронной многодисковой муфтой, может плавно распределять мощность между передней и задней осями в соотношении от 100:0 до 50:50, при этом в повседневной повседневной езде используется только экономичный передний привод. Система активируется за доли секунды, незаметно для водителя (автоматически, в зависимости от потребностей). В стандартной комплектации вся мощность передается на передние колеса во время движения, а полный привод включается только тогда, когда этого требуют условия движения для улучшения сцепления с дорогой, особенно на мокрой и скользкой поверхности.В зависимости от дорожных условий крутящий момент может передаваться на заднюю ось. Так что даже в непредвиденных ситуациях, например, при наезде на яму в асфальте или локальном обледенении, дополнительный крутящий момент на задних колесах обеспечивает максимальное сцепление и устойчивость, повышая тем самым чувство безопасности, а вместе с ним и удовольствие от вождения.

    Полный привод доступен в сочетании с известным бензиновым двигателем 1,4 л мощностью 103 кВт/140 л.с. (расход топлива NEDC: 8,2–8,3 городской цикл) л/100 км за городом 5,5–5,6 90 021 1, л/100 км, смешанный 6,4-6,5 90,021 1, л/100 км, выбросы CO2 90,027 2,: 149-152, 1, г/км) и высоко оцененный экспертами супер-тихий дизельный двигатель 1.6 CDTI 100 кВт/136 л.с. (расход топлива NEDC: город 5,0-5,2 90,021 1, л/100 км, загород 4,2-4,4 90,021 1, л/100 км, смешанный 4,5-4,7 90,021 1, л/100 км 100 км; выбросы CO 2 : 119-124 1, г/км). В обоих случаях автомобиль стандартно оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Компания Opel также удовлетворила потребности клиентов, ищущих полноприводный вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, объединив интеллектуальную систему с двигателем 1 нового поколения.4 ECOTEC ® с турбонаддувом с непосредственным впрыском 112 кВт / 152 л.с. (расход топлива NEDC: город: 7,8-7,9 90 021 1 л/100 км, загородный 5,6-5,7 1 л/100 км, смешанный 6,4- 6,5 90,021 1, л/100 км Выбросы CO2 2,: 148-150, 1, г/км). Блок, дебютировавший в новом Opel Astra, является самым мощным двигателем для MOKKA X.

    Безопасность: адаптивные светодиодные фары AFL и современная передняя камера Opel Eye

    Использование полностью светодиодных адаптивных фар AFL MOKKA X — еще один пример стратегии Opel, направленной на то, чтобы сделать инновационные технологии доступными для максимально широкой группы покупателей.Новая светодиодная система AFL автоматически регулирует режим освещения фар в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая оптимальное освещение, не ослепляя других водителей. Он предлагает целых девять различных режимов работы, таких как городское освещение, городское освещение и туристический режим. Эта полностью светодиодная система фар заменяет ранее использовавшееся адаптивное биксеноновое освещение AFL+. Светодиодные фары излучают свет, позволяющий видеть реальные цвета освещаемых объектов, что способствует зрительному комфорту.Кроме того, отсутствие механических элементов в конструкции рефлектора позволяет быстрее и точнее направлять световой пучок, а также является более надежным. Кроме того, новые фары потребляют меньше энергии и поэтому более экономичны.

    Усовершенствованная фронтальная камера Opel Eye с более высоким разрешением, оснащенная более эффективным модулем обработки изображений, положительно влияет на работу всех использующих ее функций, таких как система помощи при дальнем свете и светодиодные фары AFL.Благодаря улучшенной камере система распознавания дорожных знаков в модели MOKKA X считывает знаки с большей точностью. Система контроля расстояния до впереди идущего автомобиля использует переднюю камеру для обнаружения движения перед автомобилем, а сигнализация перед столкновением дополнена отражающим светодиодным дисплеем. Когда расстояние между автомобилем и впереди идущим автомобилем уменьшается слишком быстро, свет красных светодиодов отражается на лобовом стекле. Звуковой сигнал также предупреждает водителя о необходимости торможения.Ассистент смены полосы движения активируется автоматически при превышении скорости 60 км/ч, а контрольная лампа в комбинации приборов и звуковой сигнал предупреждают водителя о риске непреднамеренного выезда из полосы движения.

    Связь и комфорт: от новейшего поколения IntelliLink до эргономичных сидений

    Как и новый Opel Astra, MOKKA X с самого начала будет доступен с OnStar (доступен на некоторых рынках). Впервые внедорожник также будет предлагать две версии информационно-развлекательной системы IntelliLink следующего поколения.Интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto позволят подключать смартфоны к бортовой системе IntelliLink (возможность и объем использования зависят от доступности услуг на данном рынке).

    Opel MOKKA X — не только один из лучших автомобилей в своем сегменте, но и один из самых комфортабельных. Как и в большинстве моделей Opel, эргономичные сиденья с сертификацией AGR ( A ktion G esunder R ücken = Action for a Healthy Back от независимых экспертов в этой области), которые являются уникальными в этом сегменте поездок по шоссе , а также экспедиции в более труднопроходимую местность.Этот универсальный автомобиль оснащен еще одним решением, повышающим комфорт: системой открытия и запуска без ключа. Водителю даже не нужно тянуться за ключом, чтобы отпереть или запереть двери автомобиля. Все, что ему нужно сделать, это положить ключ в карман или сумочку и нажать маленькую кнопку на двери или ручке багажника. Также нет необходимости вставлять ключ зажигания, чтобы запустить двигатель автомобиля.

    Благодаря дополнительным версиям трансмиссии, отличным возможностям подключения, исключительному комфорту и новому, свежему и смелому дизайну, новый MOKKA X может успешно продолжить несомненный успех текущей модели, привлекая новых клиентов для бренда Opel.

    .90 000 Opel Mokka — предвестник нового дизайна — Fleet Manager

    Это первая модель немецкого бренда с передней панелью Opel Vizor, предвещающая будущее направление стиля производителя. Также новыми являются переработанный логотип Blitz, а также приборная панель Pure Panel и цифровая кабина .

    Второе поколение Opel Mokka — еще одна модель после Corsa, построенная после поглощения Opel французским концерном PSA. Эта модель создана на плате CMP, также применявшейся в DS 3 Crossback и Peugeot 2008.Новый Mokka отличается хорошими пропорциями кузова и продуманными деталями. Короткие свесы и широкая колея подчеркивают силуэт компактного пятиместного автомобиля длиной 4,15 м. В передней части доминирует передняя панель Opel Vizor, которая объединяет передний воздухозаборник, светодиодные фары и переработанный знак Blitz в одно целое. связный элемент. Название автомобиля впервые было размещено в центре задней двери. Тестовый образец в версии GS Line выглядит впечатляюще. Крыша черная, а остальная часть кузова белая.Красная полоска добавляет динамичности. Все это сочеталось с пакетом черной отделки и черными 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Минималистский интерьер

    Минимализм — пожалуй, самое точное описание того, что мы видим, заняв место в салоне. Однако это минимализм с современным уклоном. Верх платы на самом деле представляет собой один большой экран. У нас есть системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения.Мониторы встроены в новую кабину Pure Panel лицом к водителю, а размер основного дисплея составляет 12 дюймов. Кабина не перегружена данными и переключателями, благодаря чему все разборчиво, а сообщения организованы и понятны. Конструкторы Opel позаботились о том, чтобы работа системы была интуитивно понятной и не отвлекала водителя. Наиболее важные функции по-прежнему управляются кнопками, расположенными под мультимедийным экраном и внутри панели кондиционера, поэтому вам не придется переходить к ним через многоуровневые меню.Автоматическая коробка передач управляется сдвижной панелью. Сиденья удобные, а на центральной консоли смартфона есть практичная индукционная зарядка.

    Интерьер оживлен красными вставками. Его элементы хорошо подогнаны, несмотря на то, что там много жестких материалов. Объем багажника средний — 350 литров.В салоне Mokka, особенно сзади, тоже не очень просторно, но это кроссовер из сегмента B.

    Стаж вождения

    Благодаря мультиэнергетической платформе CMP Mokka является первым автомобилем Opel, который с самого начала доступен в полностью электрической версии, а также с двигателями внутреннего сгорания.Под капотом тестируемой Mokka находится 130-сильный 1,2-литровый турбированный 3-цилиндровый двигатель, известный по другим моделям Opel, причем не только от Opel, но и от Citroën и Peugeot, вместе с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. , разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, Mokka разгоняется до 200 км/ч. Это, конечно, не спортивные характеристики, но автомобиль достаточно динамичен для повседневной езды. В дороге этому бензиновому двигателю с наддувом нужно время, чтобы переключиться на более низкую передачу и набрать мощность.Несмотря на то, что у него 3 цилиндра, он не вибрирует во время движения и не издает утомительных звуков. Во время тест-драйва расход топлива составил 7,2 л – достойный результат, особенно с учетом АКПП, постоянно работающего кондиционера и городских пробок.

    Подвеска достаточно жестко подхватывает неровности, но на виражах она не слишком жесткая — чувствуется легкое раскачивание кузова. Достаточно усилитель рулевого управления облегчает маневрирование на узких улочках или парковках, но также делает автомобиль не очень точным при быстрых маневрах.

    Команда инженеров из Рюссельсхайма значительно снизила вес по сравнению с предыдущим поколением модели (около 120 кг), а также увеличила жесткость кузова. В результате Mokka потребляет значительно меньше топлива, будучи при этом более маневренной и динамичной. Выбранный профиль вождения: Eco, Normal и Sport существенно влияет на динамику. Обычный режим — лучший вариант для спокойной повседневной езды.

    Сводка

    Благодаря компактным размерам Opel Mokka идеально подходит для езды по городу.В свою очередь, динамичный двигатель и хорошая, уверенная управляемость располагают к дальнейшим поездкам. И дизайн, и настраиваемые цвета выделяют самый маленький внедорожник Opel на улице. Протестированный Opel Mokka в базовой версии стоит 109 200 злотых, а после добавления опции стоимость покупки увеличивается до 116 650 злотых. Цены на Mokka-e без выбросов начинаются от 139 900 злотых.

    Текст и фото: Иоланта Стипулковска

    .

    Запчасти OPEL MOKKA / MOKKA X (J13)

    История модели Opel Mokka

    Впервые Opel Mokka

    был представлен в 2012 году на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля началось вскоре после презентации сначала на корейском заводе GM, а затем на испанском заводе Opel в Сарагосе. Opel Mokka — первый представитель сегмента городских кроссоверов в концерне Opel и первая модель такого типа на европейском рынке.

    Opel Mokka

    основан на модели Corsa, с которой он разделяет платформу GM Gamma II Platform.Эта версия кроссовера была разработана Карстеном Энгенхейстером. Модель также продавалась как Chevrolet Trax, в США как Buick Encore и в Великобритании как Vauxhall Mokka. Модернизированный Opel Mokka был представлен в 2016 году в Женеве. По случаю этого фейслифтинга имя было обогащено элементом X. После изменения автомобиль получил совершенно новый передний фартук с меньшими фарами и решеткой радиатора. Дополнительно в автомобиле установлена ​​новая приборная панель с центральной консолью, оснащенной сенсорным экраном.

    Опель Мокка - внешний вид

    Opel Mokka

    — внедорожник длиной 4,3 метра, шириной 1,8 метра и высотой 1,7 метра. Самым большим преимуществом этого небольшого кроссовера является его кузов. Благодаря отчетливым складкам на крыльях и небольшим размерам окон автомобиль выглядит мощнее, чем он есть на самом деле. Большие фары спереди напоминают другие немецкие модели производства концерна GM. Хромированная решетка радиатора придает Opel Mokka престиж. На первый взгляд кажется, что автомобиль подготовлен для езды по пересеченной местности.К сожалению, получается, что несмотря на то, что машина обладает внедорожными свойствами и была доступна с полным приводом, низко посаженный передний бампер мешает езде по бездорожью.

    Опель Мокка

    салон

    Салон Opel Mokka просторный, учитывая внешние габариты автомобиля. Пассажиры, занимающие задние сиденья, будут чувствовать себя в поездке с большим комфортом. Большим преимуществом некоторых моделей Opel Mokka является встроенное крепление для велосипедов, которое убирается из-под заднего бампера.Багажник в этой модели имеет объем 356 л, кроме того, в машине имеется 19 практичных отсеков для хранения вещей. Приборная панель скопирована с Astra J и проста в использовании.

    Комплектация Opel Mokka:

    Opel Mokka

    двигатель и детали Opel Mokka

    был доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Предложение также включало один LPG/бензиновый двигатель - это был 1.4 Turbo мощностью 140 л.с. LPG.

    Модель Opel Mokka предлагалась со следующими бензиновыми двигателями:

    • 1.6 Ecotec, 115 л.с. Старт/Стоп,
    • 1.4 Turbo, мощность 140 км,
    • 1.4 Turbo, мощность 140 км Старт/Стоп,
    • 1.4 Turbo, мощность 140 км Start/Stop 4x4,
    • 1.4 Turbo, мощность 152 км Старт/Стоп 4x4.

    Opel Mokka комплектовался следующими дизелями:

    • 1.6 CDTI, мощность 110 км Старт/Стоп,
    • 1.6 CDTI, мощность 136 л.с.,
    • 1.6 CDTI, мощность 136 км Старт/Стоп,
    • 1.6 CDTI, мощность 136 км Старт/Стоп 4x4.

    Запчасти Опель Мокка в наличии, проблем с обслуживанием любых систем и узлов не возникает.Запчасти Opel Mokka доступны как в оригинальном исполнении, так и в виде более дешевых заменителей.

    Достоинства и недостатки модели Опель Мокка

    К достоинствам Opel Mokka можно отнести:

    • Просторный салон.
    • Хорошее качество материалов, использованных в интерьере.
    • Подвеска
    • уверенно входит в повороты и комфортна в городе.

    Недостатки Opel Mokka:

    • Ограниченный обзор сзади.
    • Высокий шум воздуха на высоких скоростях.
    • Пропаривание стекол.
    .

    2021 Opel Mokka 1.2 Turbo 130 A8 - тест

    Компания Opel во второй раз обслужила своих клиентов Mokka. Хотя в этот раз он приготовил немного меньшую порцию, от них можно ожидать гораздо более выразительного и насыщенного вкуса. Мы проверили, как ведет себя новая модель в варианте 130 л.с. с автоматом.

    Opel Mokka, представленный в 2012 году, имел рыночный успех – несколько лет он находился на границе второй и третьей десятки самых популярных автомобилей в Европе и должен был комплектовать самые популярные внедорожники.Фактически, он занимал аналогичные места в польской статистике. Однако со временем он начал стареть, а увеличение числа новых соперников привело к тому, что в 2018 году он выпал из верхней части рейтинга.

    2021 Opel Mokka - tył Топовые версии имеют черную крышу (в остальных за доплату), GS Line выделяется красной линией над окнами.

    Но он может вернуться к ним. Nadrogi запустила второе издание Mokka, которое, в отличие от тающего фона первого, также будет бороться с покупателями, которые покупают глазами.

    Эффектный стиль

    Авто разделяет платформу.в новый Peugeot 2008 года, который значительно подрос по отношению к предыдущей версии (его длина увеличилась с 415,9 до 430 см). Между тем, Opel пошел другим путем – в последнем издании он уменьшился и вместо 427,5 теперь составляет 415,1 см. Очевидно, что с 12,4 см его рост уменьшился - теперь он составляет 153,4 см. Остальные габариты немного подросли: ширина Mokka составляет 179,1 см (+ 1 см), а колесная база — 255,7 см (+ 0,2 см).

    Совершенно новые пропорции в сочетании с эффектными акцентами (такими как плавная вертикальная «решетка» или оптически опускающаяся линия крыши над окнами – хромированная или красная, как в описываемой версии GS Line) делают Opel одним из самых красивых автомобилей этого типа на рынке.

    2021 Opel Mokka - deska rozdzielcza Интересная кабина с панелью, соединяющей два изогнутых к водителю экрана, собрана добротно, эксплуатация не требует изучения инструкции.

    Интересна и кабина с 2-мя экранами на общей панели. Стандартно они 7-дюймовые, но тестируемый Opel был оснащен подключаемой навигацией за 3500 злотых, у которой левый экран 12, центральный экран - 10 дюймов.

    Привлекательный дизайн отвлекает внимание выдающейся отделкой (много блестящего пластика, не очень мягкого). К сборке и сервису претензий нет – не «забыты» функциональные клавиши, ручки громкости и панель кондиционера.

    Меньше, но не меньше

    Более короткий и низкий, чем его предшественник, корпус предполагает меньший простор. Датчик показывает, что места действительно уменьшились, но незначительно. Хотя передняя высота уменьшилась на 4 см, ее по-прежнему достаточно даже для людей ростом чуть более 1,9 м, которые оценят возможность опускать сиденья больше, чем раньше, и убирать их на 3 см дальше.

    Двигатель бензин, турбо
    Рабочий объем 1199 см 3
    Блок цилиндров/клапаны Р3/12
    Максимальная мощность 130 км / 5500
    Макс.крутящий момент 230 Нм / 1750
    Привод передний
    Коробка передач авт / 8-ступенчатая
    Длина/ширина/высота 415/179/153 см
    Колесная база 256 см
    Круг поворота 11,1 м
    Вес / грузоподъемность 1220/520 кг
    Емкость багажник (мин./ макс.) 350/1105 л
    Емкость топливный бак 44 л (Pb 95)
    Производительность, расход топлива (производ. данные)
    Максимальная скорость 200 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 9,2 с
    Средний расход топлива 5,9-6,0 л/100 км
    Диапазон 745 км
    Цена от 97 600 злотых

    Во втором ряду места над головой тоже меньше (2см), но его достаточно даже для людей ростом 185см.Места на ноге столько же, сколько и раньше — так же мало.

    2021 Opel Mokka - kanapa Если впереди сидят люди ростом не выше 185 см, то сзади могут разместиться люди ростом примерно до 185 см.

    Незаметно изменилась ширина салона (спереди уже, сзади шире), но посадка и высадка менее удобна - уплотнители дают низкий проем дверей, особенно задних, и высокие пороги. Порог багажника теперь на 5 см выше, но его вместимость тоже немного изменилась — 350 л тоже на 6 меньше, чем в предыдущей Mokka.Обзорность салона не впечатляет — передние стойки крыши широкие и резко наклонены, а зеркала установлены впритык к ним.

    Более уверенный шаг

    Среди прочих Благодаря высоким порогам и широким стойкам кузов приобрел жесткость (даже на ухабистой дороге или при подъезде к высокому бордюру в кабине не слышно потрескивания), и Mokka лучше управляется. Не мало благодаря уменьшенному весу примерно на 100 кг.

    Coprawda по-прежнему не способствует динамичному прохождению поворотов, но на рыхлой дороге ведет себя намного лучше, чем его предшественник.Он более проворный, меньше наклоняется из стороны в сторону, меньше недостаточная поворачиваемость и лучше справляется с повторяющимися резкими маневрами. Внезапно обогнув препятствие, которое смогло вывести первую Мокку из равновесия, заставив вмешаться ее электронику, вот и едешь плавно и без нервов. Реакция также спокойнее, чтобы узнать газ в повороте.

    2021 Opel Mokka - przód Покупатели, привлеченные в выставочные залы впечатляющим дизайном Mokka, не должны разочаровываться после тест-драйва, но должны рассчитывать на значительные расходы.

    Более мягкое шасси не означает отсутствие комфорта. Автомобиль хорошо справляется с типичными для польских дорог повреждениями. Более крупные раскачиваются вниз по течению, замедляющие медлительные преодолеваются, не «добиваясь» или не имея возможности «скакать». Несмотря на то, что версия GS Line имеет спортивный характер, Opel не осудил своих покупателей шинами с нанопрофилем – стандартные 17-дюймовые колеса имеют шины 215/60. Благодаря этому даже слеза не обременительна для путешественников.

    На один цилиндр меньше

    Положение двигателя 1.4T (120/140 л.с.) от первого Mokka был занят 3-цилиндровым агрегатом 1.2T мощностью 110 или 130 л.с. Проблема не в меньшей мощности — новый, более легкий автомобиль обеспечивает лучшую производительность. Испытываемый 130-сильный вариант с автоматической системой разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а во время наших испытаний ему требовалось 9,8 секунды, у 140-сильного предшественника — 9,9 и 10,2 секунды соответственно.

    Разгон 0-50 км/ч 3,4 с
    Разгон 0-100 км/ч 9,8 с
    Разгон 0-150 км/ч 22,9 с
    Торможение 100-0 км/ч (холодный) 38,1 м
    Торможение 100-0 км/ч (теплый) 38,1 м
    Уровень шума при 50 км/ч 60,1 дБ
    Уровень шума при 100 км/ч 65,3 дБ
    Средний тестовый расход топлива 6,6 л/100 км
    Фактический диапазон 667 км

    По сравнению с 4-цилиндровым двигателем первой Mokka отмеченные наградами и известные модели блока PSA Group 1.2 живее, плавнее развивает мощность, лучше на низких оборотах, а главное, оказывается ощутимо экономичнее. В зависимости от условий потребляет на 1,5-2,5 л меньше бензина, чем 1,4Т - при этом менее 5л на 100км, а в городе и при 140 км/ч: около 8,5 л. экономичный двигатель 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. Рычание трехцилиндрового двигателя слышно, но не раздражает.

    Старший блок уступает только звуку - характерный гул не слишком громкий, но такой понравится не всем.8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает очень хорошо — переключает передачи плавно и хорошо выбирает, к сожалению, скидаун реагирует немного медленно.

    Уважаемый Opel ...

    Цены на Mokka мощностью 130 л.с. начинаются с 89 750 злотых, автомат дороже на 6500 злотых. Описанная версия GS Line стоит 109 200 злотых. Такие суммы помещают Opel в число самых дорогих (но самых интересных) городских внедорожников, таких как Ford Puma или Nissan Juke, но ему все еще не хватает самого дорогого Peugeot 2008 года.

    Оборудование оказывается адекватным, но стоит доплатить 3000 злотых.Версия PLN GS Line Plus с 18-дюймовыми дисками и более продвинутыми системами безопасности.

    Новый Opel Mokka 1.2 Turbo 130 A8 - тест: сводка

    В последнем выпуске Mokka уменьшилась и подорожала, но по многим параметрам новый Opel по составу намного лучше нынешнего, и он был представлен в исключительно эффективный способ.

    Новый Opel Mokka 1.2 Turbo 130 A8: фотогалерея
    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - bok

    Красная линия над окнами оптически опускающая крышу и расширители колесных арок делают колеса больше.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 -tył

    Топовые версии имеют черную крышу (в других за доплату), GS Line выделяется красной линией над окнами.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - przód

    Покупатели, привлеченные в выставочные залы впечатляющим дизайном Mokka, не должны разочаровываться после тест-драйва, но должны рассчитывать на значительные расходы.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - fotel

    Передние сиденья просторные и удобные. Места достаточно даже для высоких людей.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - kanapa

    Если впереди нет людей высокого роста, люди ростом до ок.185 см.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - regulacja fotela

    Оба сиденья регулируются по высоте, но даже левое не оснащено поясничным подпором.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - deska rozdzielcza

    Интересная кабина с панелью, соединяющей два выгнутых к водителю экрана, собрана добротно, и ее эксплуатация не требует изучения инструкции.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - zegary

    12-дюймовый экран предлагает различные режимы отображения, в т.ч. с картой (на фото ниже), а вот с аналоговым спидометром отсутствует.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - ogrzewanie foteli

    Отопление: 850 злотых.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - kamera

    Камера заднего вида среднего качества и «муляж» системы обзора 360°.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - przełącznik trybów jazdy

    Изменение режима движения в основном влияет на реакцию на добавление газа.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - ładowarka

    После дополнительных 500 злотых полка в консоли имеет функцию беспроводной зарядки.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - automat

    Машинка управляется рычажком (удобно) и немного сзади маленькими кнопочками.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - tacka

    Как и в других автомобилях Opel - в салоне (на полке с зарядным устройством) спрятан силуэт акулы.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - łopatki automatu

    Передачи можно переключать подрулевыми лепестками, хотя коробка сама по себе достаточно хороша.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - konsola

    Почти плоская поверхность блестящей черной пластиковой консоли притягивает пыль и отпечатки пальцев.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - bagażnik

    Багажник 350 литров с порогом 19 см. По бокам с мягкой отделкой есть сетчатые крючки.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - przycisk bagażnika

    Чтобы открыть багажник, нужно дотянуться до кнопки над регистрацией, а затем ухватиться за край лючка.

    Opel Mokka 1.2 T 130 A8 - silnik

    Эффективный и экономичный двигатель 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. Рычание трехцилиндрового двигателя слышно, но не раздражает.

    .90 000 Opel Mokka X 1.6 CDTI: после фейслифтинга стал еще лучше

    За четыре года Mokka обрела более полумиллиона новых владельцев. Opel, чтобы сохранить продажи небольшого внедорожника, решил обновить его. Помимо стилистических изменений (новый бампер и решетка радиатора, светодиодные фары), в модернизированной машине появились новые мультимедийные системы и помощники водителя, а также буква «Х» в названии. Тестируем версию с самым мощным дизелем и приводом 4х4. Мы проверим, справедливо ли Mokka пользуется такой популярностью.

    Opel Mokka X — большой сюрприз внутри

    Хотя в маленькой машине не следует ожидать много места, в данном случае все немного иначе.Да, салон Mokka не максимально широк, но количество места для ног и над головой в обоих рядах сидений удовлетворительное. Передние пассажиры оценят комфорт сидений AGR, которые хорошо спрофилированы и имеют регулируемую длину сиденья. К сожалению, стоят они дорого, потому что самый дешевый вариант (с отделкой из ткани) стоит 3 000 злотых, а более дорогой (с кожей) – 6 000 злотых.

    В обновленной модели мы оценили переработанную приборную панель, на которой теперь меньше кнопок, так как управление некоторыми функциями осуществляется через сенсорный экран.Поддерживает современные мультимедиа, в т.ч. радио, плеер, комплект громкой связи Bluetooth, а также навигация с 3D-картами и возможность лучшей связи со смартфонами (подробности в рамке рядом).

    Почти 360 литров багажника — приличное, но не рекордное значение в классе.Багаж выходного дня для 4 человек может легко поместиться здесь, но упаковать праздничные чемоданы могут быть проблемы. Вы обязательно оцените правильную форму багажника. Велосипедистам может понравиться выдвигающаяся из заднего бампера стойка для велосипедов, но мы признаем, что это оригинальное решение, однако, дорого и не очень практично. Во-первых, вы возьмете один велосипед (для перевозки другого необходимо приобрести дополнительное крепление), во-вторых, это делает невозможным возить с собой запасное колесо.

    Opel Mokka X — идеальный, но дорогой привод

    Каждый владелец внедорожника хотел бы мощный дизель под капотом и полный привод.За Mokka такой конфигурации (версия Enjoy) вам придется заплатить более 96 450 злотых, а чтобы иметь на борту более обширное оборудование (Elite), вам придется потратить дополнительно 5 500 злотых, а это значит, что цена превысит волшебную барьер в размере 100 000 злотых на покупку небольшого внедорожника и.

    Однако, если вы можете себе это позволить, мы рекомендуем такой автомобиль, потому что двигатель мощностью 136 л.с. обеспечивает Mokka отличной динамикой, а система 4х4 – хорошей тягой вне зависимости от погоды.Да, вы потратите много, но, к счастью, каждый день вы будете платить понемногу, ведь двигатель 1.6 CDTI потребляет всего 6 л/100 км. Однако у него есть один недостаток: выше 3500 об/мин его звук уже не приятен на слух.

    И хотя Мокка типичный горожанин, производитель в стандартной комплектации оснастил версию 4х4 системой контроля спуска с холма.Однако с 16-сантиметровым дорожным просветом и типичными дорожными шинами мы не рекомендуем рисковать на труднопроходимой местности.

    Opel Mokka X - фейслифтинг, улучшенная управляемость

    По асфальту езда на маленьком внедорожнике Opel доставит владельцу удовольствие.Автомобиль имеет точную систему рулевого управления и упругую подвеску, что обеспечивает удачный компромисс между высокой безопасностью и хорошим комфортом вождения. 18-дюймовые колеса (стандартная комплектация версии Elite) ощущают лишь короткие последовательные поперечные неровности. Парковку облегчают серийные датчики и дополнительная камера заднего вида.

    Мы могли использовать только немного меньший радиус поворота, потому что есть соперники, у которых радиус поворота на 1 метр меньше.Когда дело доходит до безопасности, фейслифтинг Mokka X может быть образцом для подражания. Светодиодные фары с функцией освещения поворотов (автоматический дальний свет) обеспечивают хорошую видимость в ночное время, а камера Opel Eye следит за безопасностью путешественников вне зависимости от времени суток. В его функции входит предупреждение о столкновении с впереди идущим автомобилем, а также о непреднамеренном выезде за пределы полосы движения и распознавании дорожных знаков.

    Однако для того, чтобы иметь все эти функции на борту Mokka, необходимо приобрести пакет «Помощник водителя» за 5300 злотых.Мы уже упоминали, что тестовая машина стоит недешево. Конкурент из Японии — Mitsubishi ASX 4WD 1.6 D/114 KM — в топовой версии стоит почти 108 000 злотых, а Skoda Yeti Tour 2.0 TDI / 150 KM 4x4 не меньше — 105 540 злотых.

    злотых
    Результаты испытаний Мокко 1.6 CDTi 4x4
    Разгон 0-50 км/ч 3,6 с
    0-100 км/ч 10,2 с
    0-130 км/ч 17,0 с
    Гибкость 60-100 км/ч 7,0 с (через 4.шестерня)
    80-120 км/ч 14,5 с (на 6-й передаче)
    Фактический вес/полезная нагрузка 1504/434 кг
    Распределение веса (перед/зад) 62/38 процентов
    Мы б Развороты (левый/правый) 11,6 / 11,7 м
    Торможение со 100 км/ч (холодная) 37,0 м
    со 100 км/ч (горячий) 36,8 м
    Шум в салоне при 50 км/ч 60 дБ
    при 100 км/ч 67 дБ
    при 130 км/ч 71 дБ
    Тестовое сжигание 6,0 л/100 км
    Фактический диапазон 870 км
    Данные производителя Мокко 1.6 CDTi 4x4
    Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т дизель / R4 / 16
    Настройка двигателя поперечно спереди
    Мощность общая рейка
    Рабочий объем (см3) 1598
    Максимальная мощность (км/об./ мин) 136/3500
    Максимум. обр. (Нм/об/мин) 320/2000
    Разгон 0-100 км/ч (с) 10.3
    Мы бзаводской расход топлива (л/100 км) 4.7
    Максимальная скорость (км/ч) 187
    Коробка передач/привод человек.6/4x4
    Объем багажника (л) 356-1372
    Шины тестируемого автомобиля 215/55 Р 18
    Емкостьтопливный бак (л) 52
    Цена тестируемой единицы 131 250,00

    Opel Mokka X - наше мнение

    Хотя компания Opel объявила, что во время фейслифтинга она усовершенствовала настройки подвески, у меня сложилось впечатление, что Mokka X теперь управляется намного лучше и в то же время предлагает больший комфорт при вождении.Также он приятно удивляет вместительностью кузова, но из-за маленького багажника его нельзя рассматривать как семейный автомобиль. Это идеальный автомобиль, как второй в семье, в самый раз для мамы.

    .

    Молдинг приборной панели правый Insignia A дерево

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также