| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Переделки ниссан навараТюнинг Nissan Navara D 40 лифт 6 дюймовТюнинг Nissan Navara D40 лифт 6 дюймовКто сказал, что тюнинг машины должен всегда быть строг и рационален? Ну кто может запретить, если душа просит? Вот захотелось одному нашему клиенту превратить Nissan Navara D 40 в небольшую копию американских «бигфутов». Так какие проблемы? Привычка сильно лифтоваться действительно очень распространена именно в США, поэтому шестидюймовый (15 сантиметров!!!) подвесочный лифт-комплект взяли именно тамошний – именитой фирмы FabTech. Слегка отступив от рассказа об этом проекте, ответим на возможный вопрос, почему бы не лифтануться обычными проставками? Да, таким способом приподнять кузов над рамой можно, но лишь немного, на пару-тройку сантиметров. С боди-лифтом перебарщивать нельзя, нормально перестанет работать и подвеска, и трансмиссия, и рулевое. Тюнинг подвески – это технически грамотный лифт! Вот такой технически грамотный комплект у нас и был: длинноходные амортизаторы, набор увеличенных рычагов и „изюминка“ — мощнейший передний подрамник. Это он, красавец, теперь и бросается в глаза в первую очередь. Оный подрамник как раз и обеспечивает уход переднего моста вниз на 6 дюймов, теперь к нему, а не к самой раме крепятся нижние поперечные рычаги подвески и сам мост. С передком, кстати, возникли кое-какие сложности. Штука в том, что непосредственно на „Навару“ FabTeh комплектов не делает. Использованный нами лифт-набор предназначен для брата популярного в России ниссановского пикапа, который за океаном, в Америке, называется Frontier. Он нашей „Наваре“ близнец внешне, но с бензиновым сердцем и поэтому немного с другой подвеской. В частности, со „своим“, оригинальным сочленением рычагов и переднего стабилизатора. Крепления этого стабилизатора и пришлось переделать мастерам техцентра 4х4. „Пошаманить“ пришлось и сзади, и причиной тому еще одно отличие Frontier и Navara. У „американца“ сзади штатно идут мощные изогнутые рессоры, поэтому фабтековский комплект включает в себя только проставки под них для поднятия над мостом и удлиненные стремянки-крепления. У нашего же „европейца“ использован мягкий вариант, малолистовой и почти прямой – такое при доработке подвески не годится. Мы взяли более жесткие рессоры Ironman, проставки, соответственно, необходимо было использовать этой же фирмы. Мы же добавим, что, помимо вышеперечисленного, в техцентре 4х4 на данный автомобиль был установлен канопи (кунг) ARB и 33-е Pro Comp All Terrain на черных „минус пятых“ дисках того же производителя фирмы. А ведь такой лифт подразумевает установку колес до 35 дюймов! Так что, возможно, скоро эта „Навара“ подрастет еще. Ну как результат? Впечатляет? Судя по реакции тех, мимо кого этот пикап-переросток проплывает, получился крепкий „eye stopper“!
Отзывы об Nissan Navara - NissanАвто - Nissan Существующие модификации Nissan Navara:
Основные характеристики Марка: Nissan Модель: Navara Объем двигателя: 2500 см? КПП: автомат Кузов: пикап Кол-во дверей: 4 Система питания: дизель Привод: полный Руль: левый КомплектацияИммобилайзер, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (все) Отзывы владельцевОтзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. Хорошего очень много написано о Nissan Navara, я решил поделиться только негативной стороной эксплуатации данного авто: 1. Гудит задний редуктор (с 60000 км), "фирменная болезнь" подтверждено Genser, Nats!! 2. Сапун заднего моста захлебывается водой, так как неудачно расположен, все Навары с "не выведенным выше ", как на переднем мосту сапуном ездят на эмульсии в редукторе, думаю это и является причиной гула. 3. На 60000 км дилер заменил правую полуось в заднем мосту - недопустимый люфт, и "танкисты" провели тонкую регулировку пятна контакта шестерней, это сделали по гарантии в Genser 4. Крестовины кардана не смазываются, поэтому становятся расходниками, поменял все, и опять щелкают. 5. Подшипники задних колес болтаются на многих машинах после 50000 км пробега, "норма» -со слов мастеров Genser, подтверждено моим опытом, заменены все подшипники ступиц, передние меняются в сборе со ступицей. 6. Рулевое управление - отдельный разговор, по гарантии в самом начале жизни дилеры меняли: все крестовины в рулевом механизме, карданчик рулевой колонки, демпферы - толка нет, начиная с 20000 км в руле брякает, думаю дело в люфтах внутри самой рейки, но шумы со временем не усиливаются и к ним привыкаешь. 7. Головной свет! Дилер заменил три!!! комплекта передних фар, причина перегрев пластика и его разрушение, покрывается паутинкой, на 90000 км процедура была проведена по гарантии в последний раз, 130000 потрескались опять. 8. Лампочки - расходный материал, особенно головной свет, хватает на 20000 км, остальные реже, но тем не менее регулярно гаснут, а недавно пропала подсветка климата в салоне и это притом что блок управления климатом был заменен по гарантии на 60000 км, причина - сгорел управляющий элемент. (Genser) 9. После 100000 км начала гнить электропроводка питающая заднюю часть авто ( стоп сигналы, датчики ABS, питание кунга ) уложенная в гофру, в раме а/м, по словам дилера конструктивный недочет ("Nats") 10. Скрипы в салоне и за его пределами факт известный и наверное фирменный (приборная панель, сидения, обшивки дверей), делал шумоизоляцию - стало тише. Под капотом: петли капота, резиновые упоры в передней части капота натерли углубления в металле в зоне контакта с передней рамкой. Пластиковая крышка, что на двигателе крепится двумя болтами через резиновые прокладки и фиксируется двумя резиновыми защелками, от вибраций дизеля со временем крышка начала громыхать, я ее снял вообще. 11. Хром на зеркалах, решетке радиатора, ручке открывания двери из салона, рычаге АКПП начал облезать 65000 км, дилер поменял по гарантии, на 147000 км картина повторяется. 12. На 70000 км треснули сварные швы в углах кузова с ближней к кабине стороны, дилер сказал, что это может быть следствием установки неоригинальной крыши кунга. 13. ЛКП, как известно у японцев тонкое, мой опыт это подтвердил, краска очень легко царапается и сколы от камней образуют глубокие вмятинки на капоте, бампере. 14. 150000 км засвистел насос ГУР особенно в крайних положениях, предположил что ремни растянулись и они издают этот звук, поменял ремни - не помогло, это насос! Данный список можно продолжать дальше разными мелочами типа: передние амортизаторы (45000км), просевшими от усталости сидениями, коррозией хрома заднего бампера, громыхающим бортом кузова, закисшим поршнем переднего правого суппорта, облезшей краской на руле, там, где кнопки управления музыкой только вот картина уж очень мрачная получилась, простите меня обладатели данного авто. Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. оставил: Макс из города Москва Отзыв об ,Nissan Navara: Вот! Вот! Вот и наступил этот день, когда я не читаю, а пишу отзыв о машине, которую хотел купить с того самого момента, как увидел ее в одном из любимых автомобильных журналов.Любовь к пикапам началась с Мицубиси L200 в самой простой комплектации, и с пробегом 120 000 км. Машинка супер, ездил, как хотел и где хотел, но был один существенный минус - это комфорт. Да ездил я на ней и в Волгоград (1000 км) и по всей центральной России, все хорошо но не комфорт тем более меня поймете я пересел на Л200 с Сааба 9000 (95г.в. на полном «-фарше»-) . 2 года почти без проблем и 100 000 км намотано.После Л200 были разные автомобили и БМВ 740(99г.в.) Пассат 2002, и Аккорд 2006. Все машины хороши но хотелось что то большое, дизельное. 25 января 2008 г. я стал обладателем Нисан Навара с автоматической коробкой и кожаным салоном, плюс еще в салоне понавешали на нее железяк всяких. И что я могу вам сказать? Сегодня когда я пишу отзыв 14 марта 2008 гОтзыв о Nissan Navara (Ниссан Навара)Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. Поведаю об этом славном автомобиле, может кому и пригодится в будущем. О Наваре думал, но стоимость под миллион - веский аргумент. Как уже говорил аппарат был полугодовалым, но уже с гарантийным ремонтом за капотом (замена какой то шайбы в клапанном механизме и распредвала в придачу). Отказ произошел после первых 3000 км., что наверное нехарактерно для такой марки, как Ниссан. Ну думал - всякое бывает, поменяли по гарантии - вроде утряслось все, начались трудовые будни. По трассе - козлит не сильно, в отличии от форда старого, возможно за счет большей массы. А если балласта килограмм 100-150 кинуть - вообще как баржа прет - не шелохнется. Стоит оговориться, что проходимость конечно хороша, если стоят нужные колеса. У меня стояли такие, какие только можно впихать в арки без лифта, с ними и поборол стихию..Гудрич что ли...Конечно на своем Форде, я бы только с лебедкой мож и выехал, там такая полезная опция отсутствовала, а лебедка ручная присутствовала. Но резина - резиной , а смекалистую прокладку меж рулем и сиденьем еще никто не отменял))) Мое мнение - машина годится для говен после соответсвующей подготовки, а так на ней страшновато продубасы устаривать - тяжелая, пластик по низу переда и бак не закрыт совсем, пороги и т.д. Лишной раз в грязь теперь не суюсь. Расход на полном приводе - 12 или больше...честно - не засекал. По городу - в целом удобно, если не считать проблем с парковкой и разворотами. Так как авто длинное, пару раз бампером впечатался во всякие преграды и погнул его малость. Парктроник не предусмотрен и установить в металлический бампер, говорят нельзя..думаю кто заморочится - решаемо, но однозначно небесполезная вещь. Жрет немного, с десятку или чуть побольше. Развороты - отдельная тема..))) Надежность - тут все неоднозначно, то ли мне попался такой экземпляр, то ли они все такие...Про двигло я уже писал, на 90 тысяч сгорело сцепление, поменяли по горантии, как оказалось - брак. Испанская сборка.. На 98 тысячах умер кардан передний. На 100 тысяч - передние колодки. Крестовину поменяли по горантии, ждал 1.5 месяца...в Москве их не оказалось, прислали из-за забугряндии...Это мне удивительно, как я понял, кореставины необслуживаемые, и в сервисе сказали что такой отказ - нормально..как же тогда запчастей то нет в наличии - уж не один я такой в Сибири, да и Патфайендер поди такие же карданы таскает..загадка... Про аккумулятор - родной надо сразу продать соседу по гаражу, пока новый. Зимой, после - 25С начинаются нехилые проблемы с пуском.А 75 А-часов явно мало для такого двигла. У меня еще и "вебасто" стоит, 25 минут греешь -приходишь заводить, итог - отлично прогретый дизель и полностью дохлый аккумулятор, начинай, хозяин, половой акт с зарядками, прикуриванием и т.д. Хотя мож такой попался..Варта вроде..поставил какой то неизвестный, корейский, на 100 ампер - отодвинул планку "незапуска" до 30-32..дальше точно не заведется. Про управляемость - на дороге стоит как литой, крены небольшие, устойчив. Это летом. А езда на заднем приводе по нашим дорогам зимой - отдельная тема, кто на пикапе покатался, тот знает)) Ну лампочки горят - это понятно, кто с этим не сталкивался"!? К соляре вроде нетребовательный, ну может я просто на совсем "гомно" не нарывался, зимой этой антигель даже не лил. Прикуривателя, пепельницы у меня ксатити небыло..для некурящих видать. CD чейнджер - на 6 дисков, mp3 не читает..прикольно в машине за лимон..ладно хоть не кассетный)) Регалировки для водителя есть и их хватает, обзорность панели тоже достаточна. Вывод: Может для "очумельцев" это не вопрос. Окраской вроде доволен, хотя хром вот на фальш-решетке вспучился местами. Пластик салона добротен, если аккуратно - не коцаеться сильно. Сиденья и обшивка темные - грязи не видно особо. С брызговиками в первую же зиму распрощался. Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. оставил: Монгол из города Кемерово Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2008 г.в. Всем Доброго время суток. Хотел бы со всеми поделиться своими впечатлениями о своей машине NISSAN NAVARA 2008 года. Брал машину у официального дилера во Владивостоке «Авторитер-Авто».Перед тем как взять эту машину, мы с отцом долго думали что взять, определённо нужен был пикап, и только дизель. Поиски машины начали в 2009 году летом. Облазили всю зелёнку, там нашли Toyota Hilux новый на коробке. С наружи машинка вроде бы и ничего было но в нутрии просто ужас!!Машина вроде с эмиратов но пластик внутри такой дешёвый и некачественный что желание осматривать его дальше отпало сразу. Дальше нашли американца DODGE RAM,вот это был настоящий зверь. Рама как у камаза(образно говоря) Два моста, все блокировки, оббьем 5.9 турбодизель(турбина GARRET)на пол мотора. Очень большая машина, но её тоже было не суждено взять, так как на неё надо было категорию C . Про Тоёту тундру тоже самое, нужна категория С. Митсубиси L200 мне внешне вообще не нравился, да и не внушал мне он доверия. Потом решили заехать в Нисан центр, заходим и вот он…Стоит весь такой красивый в салоне…весь горит..сияет…внешне сразу понравился…ничего лишнего! Передняя часть строгая, серьёзная! Открываю дверь и вижу то что я хотел- он на коробке. Причём 6-ти ступенчатая, а задняя включается до упора вниз(как на русских машинах). Счастью не было предела! Первая мысль была, что берём и даже уже ничего не хотел искать больше, да и не было ничего подходящего. Сажусь за руль, приборная панел, управление печкой, всё легко и доступно. На руле управление громкостью, функцией FREE HANDS, так есть круиз контроль. Мультимедия -СD чейнджер на 6 дисков, 6 колонок(звучание я вам скажу было хорошее). Подогрев передних сидушек, хотя не кожа. 6 подушек безопасности(фронтальные, в сидушках и боковые шторки). Двух зонный климат-контроль. Спидометр-подсветка оранжевая(не очень удачная по цвету. Меня она раздражает) Отображается общий километраж, часы, замеры пробега A и B, общее время в пути и расход бензина на сто километров. Про общию отделку салона ничего плохого не могу сказать, пластик конечно не японский, среднего такого качества(всё таки машина испанская) продешевили. И ещё, шумно в задней части кабины(надо динаматить всё) Бардачков в машине хватает, на пассажирском месте их два+ посередине на панели небольшой+ в каждой двери отсек для бутылок(очень удобно)Для самых алкоголиков. Про задние места я скажу что там места маловато для комфортного перемещения на дальние расстояния(такое ощущение как будто на скамейке сидишь, они не откидываются на зад. Почти вертикальное положение.) Иногда скрипит пластик внутри машины, но это терпимо. Буду шумоизолировать полностью салон, надеюсь скрип пропадёт. Сидушки складываются в пропорции 60/40(задние) Ну так как я езжу спереди а не сзади, меня это не очень волнует. Плохо что нет багажника на крышу а только лыжи. И подобрать тяжело на него. Подвеска: Подвеска на этом троллейбусе я вам скажу не очень мягкая, зад вобще прыгает от того что лёгкий. Перед независимая, задняя мост на рессорах с амортизаторами. Машина продавалась с кунгом(оригинальным) поэтому перевозить всякий хлам очень удобно, не мокнет, внутри всегда сухо, да и мусор не кинут внутрь. Да и загрузить с кунгом можно по самые нехочу (недавно дрова возил, почти тонну загрузил ) жаль фоток небыло….Блокировки на задний межколёсный дифференциал. Повышенная, пониженная. Ползает хорошо. Единственное что плохо, так это база длинная. Почти 5 с половиной метра. Задницей шаркает иногда. Был установлен фаркоп, защита днища(сталь 3 мм,вроде русская)Переделан выхлоп. Сделан на правый бок, потому что стандартная труба торчит вниз и на некоторых ямах иногда и трубой цеплял, вернее насадкой, было решено переделать на бок.(переделка обошлась в 30 т.р.фирменная насадка WALD+работа)зато щас как на американских джипах. По поводу динамики езды могу сказать что по трассе бежит хорошо, уверенно. В этом году ездил в Лесозаводск, когда ехал обратно ночью то попал в яму возле повора на арсеньев, очень сильно влетел, удар был такой силы что у меня аж вонючка разлетелась на две части в салоне, я думал что колесо отвалилось. Остановился, осмотрел, вроде видимых повреждений нет. На следующий день начала скрипеть вся правая сторона, ужасно громко…как на телеге…поехал в сервис в нисан центр в артёме, у них как всега…пальцы веером, х..й пропеллером.. я говорю так и так, а они да мы всё сделаем всё проверим, говорю что скрипит подвеска, а они, всё проверим всё нормально. В итоге приезжаю вечером, заменены были внулки стабилизатора…я говорю и всё???а они, ну да…всё нормально…выезжаю с сервиса и что вы думаете??опять всё скрипит…я плюнул на это дело и не стал возвращаться. Щас вроде меньше стало скрипеть, я привык уже. В общем по подвеске сказать могу что за 33 тысячи что я намотал за год, у меня ничего не ломалось, хотя ездил каждый день на ней,и на отдых и в море заезжал задницей, водник спускал, и нагружал её по самое нехочу и водник на прицеп и на море на неделю и всё нормально. За год не подвела ни разу она меня. Сделал антигравийку днища ещё. Заказал подвеску Tuch DOG 4 дюйма. Заказывал через Антона в магазине КРУЗАК(на снеговой) Морду сразу забрал, а рессоры и задние амортизаторы шли два месяца с Австралии. В Декабре поеду забирать уже. Так же купил у них шнорхель. Хорошая вешь. Поэтому как придёт подвеска полностью, поставлю и уже тогда пусть осматривают всю ходовку тщательней, да и гарантия пропадёт. Мне терять уже нечего будет. По поводу колёс хочу сказать что литьё найти проблема, потому что дырки размер который 6/114/3 очень геморройный!!!!нигде нет!!!не, есть конечно но очень маленький выбор, а хорошее литьё надо заказывать и опять же время и большие бабки! Мотор: Обьём мотора 2.5 турбодизель Common Rail. Для машины весом в 2 тонны этого двигателя хватает. Плюс, я с Америки заказал чип тюнинг называется TDC Power Box(chip tuning) прирост в мощности с 174 до 205 л.с. Три недели ожидания и вот она эта заветная коробочка. Устанавливается очень легко, просто втыкается в стандартный разьём в топливную рейку(вроде так называется ) и всё. Там на самой коробочке есть регулировка min-max. И ты сам уже крутишь сколько нужно мощности тебе выставить. я почти максимум поставил. Чтоб мотор не сильно насиловать. Знаете, разница была очевидна, плюс расход топлива упал с 10 литров до 8 литров. Не сочиняю. Я сам очень этому удивился. Очень бодро реагирует на педаль газа. На одном баке в 75 литров я проезжал почти 650 км. Коробка + дизель + чип тюниг + задний привод постоянный + малый вес + замена масла через каждые 5000 киллометров (не понимаю людей которые ездят на ДИЗЕЛЕ 10 000 км.)=очень большая экономия топлива. По поводу тяги, у неё этого хватает. Так же порадовал фронтальный интеркуллер, молодцы что поставили спереди где радиаторная решётка, а не сверху и в бампере. Самый главный минус(не знаю как на других наварах)но у меня в мороз если ехал, остановился и стоишь на месте долго время а печка работает то падает температура О/Ж почти до нуля. Проблема в термостате????я не знаю как с этим бороться. Может кто нибдь подскажет. Ещё минус что крышка бака открывается ключом, вообще пипец какой то. Есть опасность что могут вырвать замок лючка и сделать копию для зажигания. Думаю как убрать этот замок и что можно придумать на его место. Тормоза!!!Тормозов мало этому такарану. Нахера барабаны делать сзади? Спереди были бы 4-х поршневые тогда да, тормозил бы удачней, а так если гружёный идёшь то тяжеловато ему тормозить. Заводится зимой без проблем. -30 но заводится, подёргается немного, потарахтит и нормально. Не коптит, если только на холостых и холодный. Так же поменял мультимедию, поставил 2-х диновый SONY самую последнию модель. не помню как называется,но там в ней есть всё. и блютуз, и под айпод. и куча всего ещё. Купил два усилителя MTX.на перед и на зад. двухканальники. Люблю сам машинку делать, усовершенствовать. Фронтальные колонки MORELL HYBRID 6,задние KICK.Шумоизоляция всех дверей, подиумы под колонки. Решётку купил радиатора тюнинговую GRILL. Щас заказал фендера тоже с Америки. Опять ждать три недели. Поменял все лампочки на светодиодные, стало ярче и светлей. Так же купил задние стоп сигналы тюнинговые, затемнённые . Накладки хромированные под ручки. Ах да, забыл сказать что летом начала облазить крыша, наверху над лобовым стеклом, чуть чуть правда, но я сразу поехал в сервис, покрасили по гарантии, всё нормально. Больше косяков не вылезало. Ещё минус это кунг. он слезает назад к борту, хорошо что есть упоры на кунге, они упираются в борт и он не слетает…приходится раз в пол года откручивать крепления и толчком толкать его обратно к кабине. но это мелочи. минус что нет дворника на кунге и обогрева стекла…нихрена не видно когда запотеет или снега навалит на кунг. Поставил ксенон в фары и туманки. Пытался забронировать нижние фары, забронировал и пипец..бронеплёнка начала плавиться..позже вообще всё почернело…пришлось снять. Плохо что стеклянные. Боюсь разбить. Хотелось бы ещё сказать про лобовое стекло, очень прочное. Сколько раз попадали камни, причём попадали так, очень хорошо даже. И ничего, ниразу не треснуло. только скол один появился, но там был большой камень, я даже видел как он летел в меня. Очень удобно что поворотники и на зеркалах есть. По поводу дверей, мне понравилось что нету закрывалок на дверях. Только центральная кнопка, нажимаешь и все двери закрыты.прям как на AUDI. Ещё удивил подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, так сильно греют что руку не так долго можно держать. У кого есть навара, попробуйте. По поводу проходимости, я считаю что нужна хорошая резина, именно грязевая и тогда будет ползти как танк. Коробка есть коробка. На пляже один раз застрял, включил всё что можно было, но подвела резина, стояла бриджс Плюсы, Nissan Navara:
Плюсы, Nissan Navara:
Совет покупателю, Nissan Navara: Лучший Пикап , который может заменить Джип.Совет покупателю, Nissan Navara: Этот автомобиль для тех кто часто выезжает с компанией на природу.Отзывы владельцев, отзывы об автомобиляхВсем Доброго время суток. Хотел бы со всеми поделиться своими впечатлениями о своей машине NISSAN NAVARA 2008 года. Брал машину у официального дилера во Владивостоке «Авторитер-Авто».Перед тем как взять эту машину, мы с отцом долго думали что взять, определенно нужен был пикап, и только дизель. Поиски машины начали в 2009 году летом. Облазили всю зеленку, там нашли Toyota Hilux новый на коробке. С наружи машинка вроде бы и ничего было но в нутрии просто ужас!!Машина вроде с эмиратов но пластик внутри такой дешевый и некачественный что желание осматривать его дальше отпало сразу. Дальше нашли американца DODGE RAM,вот это был настоящий зверь. Рама как у камаза(образно говоря) Два моста, все блокировки, оббьем 5.9 турбодизель(турбина GARRET)на пол мотора. Очень большая машина, но ее тоже было не суждено взять, так как на нее надо было категорию C .Про Тоету тундру тоже самое, нужна категория С. Митсубиси L200 мне внешне вообще не нравился, да и не внушал мне он доверия. Потом решили заехать в Нисан центр, заходим и вот он…Стоит весь такой красивый в салоне…весь горит..сияет…внешне сразу понравился…ничего лишнего! Передняя часть строгая, серьезная! Открываю дверь и вижу то что я хотел- он на коробке. Причем 6-ти ступенчатая, а задняя включается до упора вниз(как на русских машинах). Счастью не было предела! Первая мысль была, что берем и даже уже ничего не хотел искать больше, да и не было ничего подходящего. Сажусь за руль, приборная панел, управление печкой, все легко и доступно. На руле управление громкостью, функцией FREE HANDS, так есть круиз контроль. Мультимедия -СD чейнджер на 6 дисков, 6 колонок(звучание я вам скажу было хорошее). Подогрев передних сидушек, хотя не кожа. 6 подушек безопасности(фронтальные, в сидушках и боковые шторки). Двух зонный климат-контроль. Спидометр-подсветка оранжевая(не очень удачная по цвету. Меня она раздражает) Отображается общий километраж, часы, замеры пробега A и B, общее время в пути и расход бензина на сто километров. Про общию отделку салона ничего плохого не могу сказать, пластик конечно не японский, среднего такого качества(все таки машина испанская) продешевили. И еще, шумно в задней части кабины(надо динаматить все) Бардачков в машине хватает, на пассажирском месте их два+ посередине на панели небольшой+ в каждой двери отсек для бутылок(очень удобно)Для самых алкоголиков Про задние места я скажу что там места маловато для комфортного перемещения на дальние расстояния(такое ощущение как будто на скамейке сидишь, они не откидываются на зад. Почти вертикальное положение.) Иногда скрипит пластик внутри машины, но это терпимо. Буду шумоизолировать полностью салон, надеюсь скрип пропадет. Сидушки складываются в пропорции 60/40(задние) Ну так как я езжу спереди а не сзади, меня это не очень волнует. Плохо что нет багажника на крышу а только лыжи. И подобрать тяжело на него.Подвеска: Подвеска на этом троллейбусе я вам скажу не очень мягкая, зад вобще прыгает от того что легкий. Перед независимая, задняя мост на рессорах с амортизаторами. Машина продавалась с кунгом(оригинальным) поэтому перевозить всякий хлам очень удобно, не мокнет, внутри всегда сухо, да и мусор не кинут внутрь . Да и загрузить с кунгом можно по самые нехочу (недавно дрова возил, почти тонну загрузил ) жаль фоток небыло….Блокировки на задний межколесный дифференциал. Повышенная, пониженная. Ползает хорошо. Единственное что плохо, так это база длинная. Почти 5 с половиной метра. Задницей шаркает иногда. Был установлен фаркоп, защита днища(сталь 3 мм,вроде русская)Переделан выхлоп. Сделан на правый бок, потому что стандартная труба торчит вниз и на некоторых ямах иногда и трубой цеплял, вернее насадкой, было решено переделать на бок.(переделка обошлась в 30 т.р.фирменная насадка WALD+работа)зато щас как на американских джипах. По поводу динамики езды могу сказать что по трассе бежит хорошо, уверенно. В этом году ездил в Лесозаводск, когда ехал обратно ночью то попал в яму возле повора на арсеньев, очень сильно влетел, удар был такой силы что у меня аж вонючка разлетелась на две части в салоне, я думал что колесо отвалилось. Остановился, осмотрел, вроде видимых повреждений нет. На следующий день начала скрипеть вся правая сторона, ужасно громко…как на телеге…поехал в сервис в нисан центр в артеме, у них как всега…пальцы веером, х..й пропеллером.. я говорю так и так, а они да мы все сделаем все проверим, говорю что скрипит подвеска, а они, все проверим все нормально. В итоге приезжаю вечером, заменены были внулки стабилизатора…я говорю и все???а они, ну да…все нормально…выезжаю с сервиса и что вы думаете??опять все скрипит…я плюнул на это дело и не стал возвращаться. Щас вроде меньше стало скрипеть, я привык уже. В общем по подвеске сказать могу что за 33 тысячи что я намотал за год, у меня ничего не ломалось, хотя ездил каждый день на ней,и на отдых и в море заезжал задницей, водник спускал, и нагружал ее по самое нехочу и водник на прицеп и на море на неделю и все нормально. За год не подвела ни разу она меня. Сделал антигравийку днища еще. Заказал подвеску Tuch DOG 4 дюйма. Заказывал через Антона в магазине КРУЗАК(на снеговой) Морду сразу забрал, а рессоры и задние амортизаторы шли два месяца с Австралии. В Декабре поеду забирать уже. Так же купил у них шнорхель. Хорошая вешь. Поэтому как придет подвеска полностью, поставлю и уже тогда пусть осматривают всю ходовку тщательней, да и гарантия пропадет. Мне терять уже нечего будет. По поводу колес хочу сказать что литье найти проблема, потому что дырки размер который 6/114/3 очень геморройный!!!!нигде нет!!!не, есть конечно но очень маленький выбор, а хорошее литье надо заказывать и опять же время и большие бабки! Мотор: Обьем мотора 2.5 турбодизель Common Rail. Для машины весом в 2 тонны этого двигателя хватает. Плюс, я с Америки заказал чип тюнинг называется TDC Power Box(chip tuning) прирост в мощности с 174 до 205 л.с. Три недели ожидания и вот она эта заветная коробочка. Устанавливается очень легко, просто втыкается в стандартный разьем в топливную рейку(вроде так называется ) и все. Там на самой коробочке есть регулировка min-max. И ты сам уже крутишь сколько нужно мощности тебе выставить. я почти максимум поставил. Чтоб мотор не сильно насиловать. Знаете, разница была очевидна, плюс расход топлива упал с 10 литров до 8 литров. Не сочиняю. Я сам очень этому удивился. Очень бодро реагирует на педаль газа. На одном баке в 75 литров я проезжал почти 650 км. Коробка + дизель + чип тюниг + задний привод постоянный + малый вес + замена масла через каждые 5000 киллометров (не понимаю людей которые ездят на ДИЗЕЛЕ 10 000 км.)=очень большая экономия топлива. По поводу тяги, у нее этого хватает. Так же порадовал фронтальный интеркуллер, молодцы что поставили спереди где радиаторная решетка, а не сверху и в бампере. Самый главный минус(не знаю как на других наварах)но у меня в мороз если ехал, остановился и стоишь на месте долго время а печка работает то падает температура О/Ж почти до нуля. Проблема в термостате????я не знаю как с этим бороться. Может кто нибдь подскажет. Еще минус что крышка бака открывается ключом, вообще пипец какой то. Есть опасность что могут вырвать замок лючка и сделать копию для зажигания. Думаю как убрать этот замок и что можно придумать на его место. Тормоза!!!Тормозов мало этому такарану. Нахера барабаны делать сзади? Спереди были бы 4-х поршневые тогда да, тормозил бы удачней, а так если груженый идешь то тяжеловато ему тормозить. Заводится зимой без проблем. -30 но заводится, подергается немного, потарахтит и нормально. Не коптит, если только на холостых и холодный. Так же поменял мультимедию, поставил 2-х диновый SONY самую последнию модель. не помню как называется,но там в ней есть все. и блютуз, и под айпод. и куча всего еще. Купил два усилителя MTX.на перед и на зад. двухканальники. Люблю сам машинку делать, усовершенствовать. Фронтальные колонки MORELL HYBRID 6,задние KICK.Шумоизоляция всех дверей, подиумы под колонки. Решетку купил радиатора тюнинговую GRILL. Щас заказал фендера тоже с Америки. Опять ждать три недели. Поменял все лампочки на светодиодные, стало ярче и светлей. Так же купил задние стоп сигналы тюнинговые, затемненные . Накладки хромированные под ручки. Ах да, забыл сказать что летом начала облазить крыша, наверху над лобовым стеклом, чуть чуть правда, но я сразу поехал в сервис, покрасили по гарантии, все нормально. Больше косяков не вылезало. Еще минус это кунг. он слезает назад к борту, хорошо что есть упоры на кунге, они упираются в борт и он не слетает…приходится раз в пол года откручивать крепления и толчком толкать его обратно к кабине. но это мелочи. минус что нет дворника на кунге и обогрева стекла…нихрена не видно когда запотеет или снега навалит на кунг. Поставил ксенон в фары и туманки. Пытался забронировать нижние фары, забронировал и пипец..бронепленка начала плавиться..позже вообще все почернело…пришлось снять. Плохо что стеклянные. Боюсь разбить. Хотелось бы еще сказать про лобовое стекло, очень прочное. Сколько раз попадали камни, причем попадали так, очень хорошо даже. И ничего, ниразу не треснуло. только скол один появился, но там был большой камень, я даже видел как он летел в меня. Очень удобно что поворотники и на зеркалах есть. По поводу дверей, мне понравилось что нету закрывалок на дверях. Только центральная кнопка, нажимаешь и все двери закрыты.прям как на AUDI . Еще удивил подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, так сильно греют что руку не так долго можно держать. У кого есть навара, попробуйте. По поводу проходимости, я считаю что нужна хорошая резина, именно грязевая и тогда будет ползти как танк. Коробка есть коробка. На пляже один раз застрял, включил все что можно было, но подвела резина, стояла бриджстоун грунтовая. Она просто забилась и стала как слик и похеру какие там у тебя блокировки, хоть на каждое колесо, толку ноль. Про турботаймер: Хотел поставить турботаймер, так как турбине нужно остывать всегда, приехал в мерседес-бенз к электрикам, говорю так и так, нужен турботаймер, а они мне:если мы поставим турботаймер БЕЗ сигнализации то она не будет закрывать двери с ключа, только открывать, а сигналку я не хочу ставить, я ее нигде не бросаю да и толку то от нее, если надо, все равно угонят. Вот такая вот новая машина. Даже самые нериальные сигналки отрубают за минуту..Мне не лень посидеть пять минут в машине подождать. Так же купил воздушные сигналы как на паровозе. С ресивером и баллоном отдельным. И электрические тоже поставил. Электрические для людей а воздушные для глухих водителей которые едут 50 км по второй полосе. Хотя можно ехать все 80-90. Вывели на руль сигналы, просто тумблером переключаю и все. Еще плохо то что нет подогрева дворников. Ну вот в принципе и все, чем я могу поделиться с вами о своей машине. Машина у меня уже год и мне она нравиться. Мне 22 года. И то что мне эту тачку купил отец, да это так. И что???До ума я ее довожу сам. Критику приму, но не связанной с тем что типа мажор и все такое. Всем ровных дорог и без ментов!!!Не судите строго мой рассказ, пишу первый раз!!! Обновлённый пикап Nissan Navara станет мощнее — Автоновости дняКомпания Nissan представила обновленный пикап Navara 2020 модельного года. Автомобиль получил новый двигатель, мультимедийный комплекс, задние дисковые тормоза и заднюю многорычажную подвеску, которая теперь доступна уже в базовой версии. Nissan Navara 2020. Фото Nissan Рестайлинговый Nissan Navara по-прежнему оснащается 2,3-литровым дизелем, но с появлением второго турбонагнетателя его мощность выросла со 160 л.с. и 403 Нм крутящего момента до 163 л.с. и 425 Нм момента. Модернизирована и пятиступенчатая «механика»: теперь у нее более длинные передаточные числа и укороченная схема переключения передач. Установка задних дисковых тормозов и увеличение передних на 4 мм увеличили общее тормозное усилие на 40%, а задняя «многорычажка», пришедшая в «базу» от топовых версий, подняла дорожный просвет и грузоподъемность пикапа на 25 мм и 46 кг соответственно. Оснащение обновленного Nissan Navara пополнилось 17- и 18-дюймовыми колесами с новым дизайном и мультимедийным комплексом NissanConnect с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой сервисов удаленного управления автомобилем. Обновление актуально только для европейского рынка. Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте Чип-тюнинг Nissan Navara IV 2.3 dCi чип-тюнингПраво отказаВ случае заключения договора с CPA Performance GmbH или FastCo sp.z o.o. (Представитель в Польше) как потребитель и заказчик и CPA Performance GmbH для переговоров по контракту могут использовать только средства дистанционной связи (например, заказы через интернет-магазин или через торговую платформу, такую как eBay.de, а также по телефону или электронной почте), клиент обычно имеет законное право на отзыв. Вы имеете право отказаться от настоящего договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Период обдумывания составляет четырнадцать дней с даты, когда пользователь или третье лицо, не являющееся перевозчиком, завладели товаром. Чтобы воспользоваться своим правом на отзыв, вам нужно CPA Performance GmbH Тел.: +49 (0) 71 64/800 69 20 четким заявлением (например, письмом, отправленным по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отказаться от настоящего договора. Вы можете использовать прилагаемый образец формы отказа, который не требуется. Если пользователь использует эту опцию, мы, как CPA Chiptuning, или наши представители немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такой отмены. Для сохранения периода отзыва достаточно отправить уведомление об осуществлении права на отзыв до истечения периода отзыва. Последствия отменыВ случае отказа от настоящего договора мы выбрали все платежи, полученные от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, возникающих в результате выбора способа доставки, отличного от наиболее выгодного стандартного доставки), мы обязуемся погасить немедленно и без позднее четырнадцати дней с даты получения нами уведомления об отказе от договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые использовались в исходной транзакции, если иное не согласовано с вами; В любом случае плата за возврат не взимается.Мы можем отказать в возмещении до тех пор, пока мы не получим товары обратно или пока мы не предоставим доказательства того, что товары были возвращены, в зависимости от того, что наступит раньше. Товар должен быть возвращен неповрежденным и в оригинальной упаковке. Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее четырнадцати дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании настоящего договора. Срок соблюден, если вы отправите товар в течение четырнадцати дней.Вы несете непосредственные расходы по возврату товара. Как покупатель, возвращающий товар, вы оплачиваете потерю стоимости товара. Если эта потеря стоимости товара вызвана манипуляцией, которая не является необходимой для проверки характера, характеристик и функционирования товара, товар не подлежит возврату. Скачать бланк возврата
Конец отмены.Nissan Navara NAVYСтайлинг-пакетОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Navy не только может показать сильный характер, подчеркнутый уникальными внешними модификациями, но и впечатляет уникальным, безупречно выполненным интерьером. Впечатляющие линии автомобиля подчеркиваются новым обвесом. Отличается высочайшим качеством, долговечностью, эстетичностью и идеальной посадкой - на кузов автомобиля. Дополнительное использование покрытия Line-X® повышает устойчивость к повреждениям.
Дизайнерский салон Carlex Design с использованием натуральной кожи наппа высочайшего качества обеспечит Вам максимальный комфорт. Модификация интерьера, с характерным тиснением и стеганием, на сто процентов отражает энергичный дух ВМФ.
Руль Navy имеет удобный и прочный хват благодаря модификации формы. Он отделан гладкой и перфорированной кожей наппа, что гарантирует высочайший комфорт использования.
ДИАПАЗОН МОДИФИКАЦИЙ
Обвес Передний бампер (Line-X®) кромка крышки (Line-X®) Рамки фонарей, передние (Line-X®) Рамки задних фонарей (Line-X®) расширители передних крыльев (Line-X®) расширители задних крыльев (Line-X®) Задний спойлер (Line-X®) Задний бампер (Line-X®) Крышка топливного бака (Line-X®)
Колеса 18-дюймовые легкосплавные диски Pickup Design шины All Terrain T/A
Стайлинг графический стиль Вставки для расширителей колесных арок тарелки ограниченной серии
Черная кожаная обивка Carlex Design кожаные передние сиденья кожаное заднее сиденье Кожаный центральный подлокотник Кожаные подлокотники на дверях
Набор ковриков
Модификация рулевого колеса изменение формы с отделкой из черной кожи В указанную цену входит сборка в штаб-квартире Carlex Design в Польше.
Если вам нужна дополнительная информация об этом продукте, пожалуйста, свяжитесь с нами.
.90 000 автомобилей Nissan Navara с двигателем VR38DETT мощностью 800 л.с. Мотором , снятым с Nissan GT-R, уже можно было восхищаться как в Nissan Juke, так и в Severn Valley Motorsport Qashaiu, но это единичные или очень редкие экземпляры, которые представляют собой скорее концепты, чем автомобили, доступные покупателям. Juke поступил в продажу, но скорее как коллекционный автомобиль. Теперь у нас есть еще одна модель Nissan с этим агрегатом. Это утилита Navara, которая превратилась в автомобиль с потрясающими характеристиками. По крайней мере, это то, о чем вы можете догадаться, потому что автомобиль, подготовленный Severn Valley Motorsport, достигает 321 км / ч по словам тюнера. Мы ничего не знаем об ускорении. SVM — это известная в сообществе тюнеров компания, занимающаяся модификацией Nissan GT-R. Двигатель VR38DETT V6 3.9 с двойным турбонаддувом был модифицирован ими для выработки 800 л.с., хотя в настоящее время нет сопротивления достижению значений, превышающих тысячу лошадей. Конечно, если вы не такой требовательный покупатель, то можете вообще отказаться от тюнинга двигателя и остаться на уровне заводских 550 л.с.Наверное, этого достаточно для нового Nissan Navara? Надо признать, что автомобиль выглядит не менее эффектно, чем Nismo Patrol, представленный на Ближнем Востоке компанией Nissan. Это, конечно, так же абсурдно, как и транспортное средство. Его можно использовать только на дорогах с твердым покрытием, но полный привод пригодится, когда нужно использовать полную мощность. Что, если бы ненагруженный заднеприводный пикап выдавал не менее 550 л.с.? Лучше не думать... Новый Nissan NP300 Navara (2015) 2.3 dCi 190 - тест, мнение, расход топлива, ценаNissan Navaraнедавно увидел свое третье поколение, два предыдущих были предложены в 180 странах по всему миру, и было продано более 18 миллионов единиц. На рынках… .
Power configurator - проверьте, насколько безопасно вы можете увеличить мощность своего автомобиля!Конфигуратор мощности Узнайте, насколько вы можете увеличить мощность своего автомобиля - воспользуйтесь нашим каталогом увеличения мощности. БРЕНД
ВЫБЕРИТЕ БРЕНД: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Х Ч Ш 90 168 . |