| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Передняя подвеска ниссан примераФарпост - доска объявленийВы не робот? Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Вы не робот? Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Вы не робот? Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Что-то идет не так? Напишите нам Балка подвески передняя (подрамник) Nissan Primera P12ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБалансировочный валБалка подвески передняя (подрамник)БамперБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок комфортаБлок предохранителейБлок релеБлок управления АБС (ABS, ESP, ASR)Блок управления АКПП / КППБлок управления двигателемБлок управления климат-контролемБлок управления навигациейБлок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйВентилятор радиатораВилка сцепленияВоздуховодГенераторГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная топливнаяДатчик парктроникаДатчик уровня топливаДверная карта (Обшивка двери)Дверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) заднийДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДомкратЖгут проводов управления двигателемЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита арок (подкрылок)Защита днища, запаски, КППЗащита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)Камера заднего видаКардан рулевойКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКнопка аварийкиКнопка регулировки зеркалКнопка регулировки светаКнопка регулировки фарКнопка стеклоподъемника (блок кнопок)Козырек солнцезащитныйКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП - вариаторКПП 6-ст.мех. (МКПП)Кронштейн двигателяКронштейн компрессора кондиционераКронштейн КППКронштейн усилителя бампераКрылоКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслоприёмникМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМолдинг крышиМолдинг стекла (боковое)Накладка декоративная на ДВСНакладка замка капотаНакладка на порогНакладка под номер (бленда)Накладка под фонарьНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОбшивка потолка (Накладка)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) внутреннего пространства багажникаПластик центральной консолиПодголовникПоддонПодсветка номераПодушка безопасности водителяПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолуось (приводной вал, шрус)Пробка топливного бакаПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПружина подвескиРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор охлаждения двигателяРамка под магнитолуРампа (рейка) топливнаяРезонатор воздушного фильтраРеле прочееРемень безопасностиРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка открывания капотаРычаг подвескиСигнал (клаксон)Сопротивление отопителя (моторчика печки)Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТрос двериТрубка охлажденияТрубка турбиныТурбинаУсилитель антенныУсилитель бампераФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Форсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийШестерняШкивШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭмблема Объем двигателяОбъем двигателя-0.60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.17.2 Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро Ниссан примера р10 ремонт ходовойРемонт Ниссан Примера : Передняя подвеска Nissan Primera
11.1.1 Передняя подвеска 11.1.2 Передняя пружина и амортизационная стойка 11.1.3 Верхний поперечный рычаг 11.1.4 Нижние поперечные рычаги 11.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости 11.1.6 Регулировка передних колес ↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Nissan Primera 2. Текущий уход и обслуживание 3. Двигатель 4. Системы охлаждения и отопления 5. Системы питания и выпуска отработавших газов 6. Система электрооборудования двигателя 7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 8. Автоматическая трансмиссия 9. Сцепление и приводные валы 10. Тормозная система 11. Подвеска и рулевое управление 12. Кузов 13. Бортовое электрооборудование 14. Приложения Nissan Rogue Service Manual: Описание системы - Управление шасси - Система помощи водителюКОМПОНЕНТНЫЕ ЧАСТИ Расположение компонентов Передняя часть автомобиля
Модуль управления шасси Модуль управления шассиуправляет следующими системами на основе сигналы от каждого датчика, переключателя и блока управления.
СИСТЕМА Описание системы - управление шасси
СХЕМА СИСТЕМЫ Описание системы - Активный моторный тормоз Функция активного торможения двигателем может быть включена / выключена через "Шасси". «Контроль» настроек на автомобиле информационный дисплей.
Описание системы - Active Ride Control Функцию Active Ride Control можно включить / выключить, выключив VDC. включить / выключить.
Описание системы - Active Trace Control Функция Active Trace Control управляет торможением с помощью привода ABS и электрический блок (блок управления), в зависимости от условий прохождения поворотов, рассчитываемых по усилиям водителя множественные датчики. Активный контроль трассировки функция направлена на повышение прослеживаемости на поворотах и сглаживание транспортного средства движение, чтобы обеспечить уверенное вождение. Функция Active Trace Control может быть включена / выключена через "Шасси". «Контроль» настроек на автомобиле информационный дисплей.Когда активный контроль трассировки выключен, некоторые функции будут включены, чтобы помочь водитель (например, условие избегания). Когда переключатель VDC OFF используется для выключения системы VDC, Active Trace Система управления также полностью выключено.
Отказоустойчивый (модуль управления шасси)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (КОМБИНАЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК) ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (КОМБИНАЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК): Дисплей управления шасси КОНСТРУКЦИЯ / НАЗНАЧЕНИЕ
Предупреждающее сообщение Системная информация Индикатор рабочий
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ Меры предосторожности при управлении шасси (моторный тормоз, активная езда и активная Трассировка) УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ) КОНСУЛЬТАЦИЯ Функция ЗАЯВКА CONSULT может отображать каждый диагностический элемент, используя режимы диагностического тестирования, как следует. * 1: Следующая диагностическая информация удаляется путем стирания.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭБУ Номер детали модуля управления шасси можно прочитать. РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ См. DAS-194, «Указатель кодов неисправности». Когда «CRNT» отображается в «результате самодиагностики»
Если в «Результате самодиагностики» отображается «ПРОШЛО»
Данные стоп-кадра (FFD) При обнаружении DTC состояние автомобиля, показанное ниже, записывается и отображается на КОНСУЛЬТАТ. МОНИТОР ДАННЫХ ПРИМЕЧАНИЕ : В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю. Для информации (позиции) применимо к этому автомобилю, см. элементы дисплея КОНСУЛЬТАЦИЯ. АКТИВНЫЙ ТЕСТ Активный тест используется для определения и выявления деталей неисправности, по результатам теста самодиагностики и данные, полученные в DATA MONITOR.В ответ на инструкции CONSULT, вместо тех из модуль управления шасси на транспортном средстве, сигнал привода отправляется на привод, чтобы проверьте его работу. ВНИМАНИЕ :
ПРИМЕЧАНИЕ :
RE / ПРОГРАММИРОВАНИЕ, КОНФИГУРАЦИЯ Конфигурация включает следующие функции. ВНИМАНИЕ : Используйте «Ручную настройку», только если «TYPE ID» модуля управления шасси не может быть прочитанным. ПрепаратСпециальный сервисный инструмент Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь. Номер инструмента (TechMate No.) Название инструмента Описание - (J-46534) Отделка ...Информация о диагностике ЭБУМОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ Исходная величина КОНСУЛЬТАЦИЯ С МОНИТОРОМ ДАННЫХ СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НОТА: В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю. Для информации (позиции) применимо ...Другие материалы: Диагностическая информация ЭБУ Положение вариатора Установка детского удерживающего устройства лицом назад с использованием ЗАЩЕЛКА 18 Руководства по ремонту грузовиков Nissan Скачать PDF бесплатноЛоготип Nissan Nissan UD Truck Service Manuals и Nissan Forklift PDF-руководства содержат:
Nissan UD Trucks Service Manuals PDF
Nissan Forklift PDF-инструкции
UD Trucks Quester UD Trucks Corporation (до 1 февраля 2010 г. - Nissan Diesel Motor Co .) - японская компания, основанная в 1960 году и являвшаяся филиалом Nissan Motor Co., специализирующаяся на серийном производстве широкого спектра грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных исключительно дизельными двигателями. Сейчас - часть холдинга Volvo Group. .% PDF-1.5 % 478 0 объект > endobj xref 478 68 0000000016 00000 н. 0000002726 00000 н. 0000002912 00000 н. 0000002956 00000 н. 0000002992 00000 н. 0000003571 00000 н. 0000003591 00000 н. 0000003659 00000 н. 0000004733 00000 н. 0000005682 00000 н. 0000006528 00000 н. 0000007372 00000 н. 0000008300 00000 н. 0000008725 00000 н. 0000008781 00000 н. 0000010372 00000 п. 0000010635 00000 п. 0000010753 00000 п. 0000011662 00000 п. 0000012488 00000 п. 0000012542 00000 п. 0000015703 00000 п. 0000016038 00000 п. 0000016111 00000 п. 0000017050 00000 п. 0000017636 00000 п. 0000017863 00000 п. 0000017972 00000 п. 0000018118 00000 п. 0000018548 00000 п. 0000023556 00000 п. 0000023854 00000 п. 0000024196 00000 п. 0000024596 00000 п. 0000024807 00000 п. 0000024898 00000 п. 0000024963 00000 п. 0000025027 00000 н. 0000025105 00000 п. 0000025196 00000 п. 0000025240 00000 п. 0000025302 00000 п. 0000025949 00000 п. 0000025968 00000 п. 0000025990 00000 н. 0000026013 00000 п. 0000026035 00000 п. 0000026058 00000 п. 0000026081 00000 п. 0000026123 00000 п. 0000026146 00000 п. 0000026228 00000 п. 0000026323 00000 п. 0000026350 00000 п. 0000026402 00000 п. 0000026429 00000 н. 0000026511 00000 п. 0000026571 00000 п. 0000026600 00000 п. 0000026632 00000 н. 0000026659 00000 п. 0000026730 00000 п. 0000026839 00000 п. 0000026924 00000 п. 0000026977 00000 п. 0000027069 00000 п. 0000027123 00000 п. 0000001656 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 545 0 объект > поток xb``b``c`c`y Ȁ .Nissan Rogue Service Manual: Недействительный сигнал P1568 - DTC / Диагностика цепи - Система управления двигателемОписание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
БЕЗОПАСНЫЙ Активный контроль трассировки не работает. ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC 1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИОРИТЕТ DTC Если DTC P1568 отображается с DTC UXXXX, сначала выполните подтверждение. процедура для DTC UXXXX. Обнаружен ли применимый код неисправности? ДА >> Выполните диагностику обнаруженного кода неисправности.См. EC-93, «Указатель кодов неисправности». НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2. 2. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ Если процедура подтверждения кода неисправности проводилась ранее, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.
>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3. 3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
DTC обнаружен? ДА >> Переходите к EC-406, «Процедура диагностики». НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ Процедура диагностики 1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИОРИТЕТ DTC Если DTC P1568 отображается с DTC UXXXX, сначала выполните подтверждение. процедура для DTC UXXXX. Обнаружен ли применимый код неисправности? ДА >> Выполните диагностику обнаруженного кода неисправности. См. EC-93, «Указатель кодов неисправности». НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2. 2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ Убедитесь, что модуль управления шасси не обнаруживает никаких кодов неисправности. Обнаружены ли какие-либо коды неисправности? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2. НЕТ >> Заменить модуль управления шасси. См. DAS-277, «Снятие и Монтаж". 3.ЗАМЕНИТЬ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ
Обнаружен ли DTC P1568 снова? ДА >> Заменить ECM. См. EC-499, «Снятие и установка». НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ 1564 Рулевой переключатель ASCDОписание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P1564 ПО ASCD (Переключатель ASCD) Избыток ...P1572 Выключатель положения педали тормозаОписание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC НОТА: Эта самодиагностика имеет логику обнаружения за одну поездку. Когда неисправность A обнаружен, код неисправности не сохраняется в памяти ECM. И в этом случае код неисправности 1-го отключения и ...Другие материалы: Индикатор выключения O / D Меры предосторожности Система диагностики (BCM) Японский городовой — журнал За рулемКЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ» Автопарк «НИССАН-ПРИМЕРА» И «АЛМЕРА» ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И «НИССАН» Чем только не соблазняют покупателя — и приседающим кузовом, и подруливающей подвеской, и адаптивными коробками передач. У каждой фирмы своя изюминка, свое «секретное оружие» в конкурентной борьбе. Но, оказывается, войну симпатий можно выиграть и без этого. «Ниссан», захвативший солидную долю мирового рынка, тому наглядное подтверждение. Внешне неброские, без особых изысков автомобили служат годами, не требуя серьезного ремонта, и с лихвой оправдывают первоначальные вложения. В России надежность в цене. За четырех-пятилетнюю «Примеру» или «Алмеру» в Москве просят 7–9 тысяч долларов. Сколько еще прослужит такой автомобиль и какие затраты ждут владельца, нам рассказали в дилерском техцентре «Автопланета». Речь пойдет о первых двух поколениях «Примеры» — 1990–1996 гг. (кузов Р10) и 1996–2000 гг. (кузов Р11) и «Алмере» 1995–2000 гг. (кузов N15). ЗДОРОВЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ Первое, что обрадует искушенного покупателя — цепной привод ГРМ на всех бензиновых моторах. Дорогие регламентные работы с заменой ремня или, чего доброго, переборка двигателя после его обрыва в статье расходов отсутствуют (цепь служит более 300 тыс. км). Да и сальников меньше — тоже немаловажный плюс. Клапанный механизм — с гидрокомпенсаторами или регулировочными шайбами, но в любом случае, если не экономить на масле, крышку головки блока можно не открывать годами, проверяя зазор лишь каждые 100 тыс. км — для самоуспокоения. Цепь тоже подтягивать не придется — за это отвечает гидронатяжитель. Если она загрохотала, проверьте уровень масла: скорее всего, он давно ниже минимума. Даже при солидных пробегах мотор обычно не потеет маслом. Возможные места утечки — сальники коленвала и датчик давления. Замененных деталей хватит еще на несколько лет. Волна поддельного «Тосола» оставила свой след и на «ниссановских» двигателях. Маленькие раковины на привалочной плоскости головки цилиндров оборачиваются большими расходами. Первые жертвы экономии на воздушных фильтрах — датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода. Работоспособность датчика удается восстановить, сняв его и промыв аэрозолем для очистки карбюраторов. Регулятор для чистки придется полностью разбирать, а иногда помогает лишь замена. Как правило, пробег двигателей до капремонта не менее 300 тыс. км, а порой достигает 500 тысяч. Солидный ресурс и у нейтрализатора — более 200 тыс. км. Система выпуска потребует внимания после 100 тыс. км, да и менять обычно приходится лишь оконечный глушитель. Помимо стандартных регламентных работ, специалисты рекомендуют профилактически — раз в 30 тыс. км — промывать форсунки сольвентом. Заодно очищаются и клапаны, камера сгорания, кольца. После операции свечи необходимо заменить. Впрочем, их и так положено менять каждые 30 тыс. км. Мощные резинометаллические опоры силового агрегата (никакой новомодной гидравлики), похоже, переживут автомобиль. Алюминиевые радиаторы системы охлаждения и кондиционера порой удивляют бывалых жестянщиков: даже согнутые в дугу после аварии, они остаются герметичными. Защита моторного отсека снизу — только пластиковыми брызговиками, но в большинстве случаев удар на себя принимает мощная «лыжа» подрамника. БЕРЕГИ ДИЗЕЛЬ СМОЛОДУ Здесь «Ниссан» изменил традициям, но сохранил репутацию. Ремень привода ГРМ без проблем выхаживает положенные 100 тыс. км. При этом его ролик в первый раз менять не обязательно — он переживет два ремня. А вот ТНВД, как всегда, привередлив. Стоит проехать всего 500 км на «левой» солярке — готовься к ремонту. При заказе ТНВД учтите, что для 2,0D и 2,0TD они разные. При солидных пробегах (около 200 тыс. км) порой лопаются головки цилиндров. Трещины в камере сгорания быстро развиваются, и газы проникают в систему охлаждения. Если вовремя не заменить головку, велика опасность, что потечет радиатор или взорвутся шланги, не выдержав возросшего давления. Очень чувствительны дизели и к подсосу воздуха в обход фильтра. Нередки случаи, когда в корпус устанавливали неродной фильтр — меньшего размера. Достаточно миллиметровой щели между ними, чтобы пыль прикончила движок за несколько тысяч километров. Турбодизель, как всегда, требователен к качеству масла и тепловому режиму. Лучший выбор — автомобиль с турботаймером: выключив «зажигание», вы запираете двери и уходите, а мотор еще работает минуту-другую на малых оборотах (время можно запрограммировать), пока не остынут подшипники турбины. Если такого устройства нет, эта обязанность возлагается на водителя. Систематическое пренебрежение инструкцией рано или поздно скажется: двигатель начнет потреблять масло ведрами. Лечение — замена турбины или ее картриджа. НА ХОРОШЕМ ХОДУ Прикончить сцепление за десятки тысяч километров способны только откровенные «чайники» и неуемные гонщики. Обычно оно служит 100–150 тыс. км. «Автомат» и ручная коробка проблем не доставляют, а последняя не требует даже замены масла. Приводы (их наружные шарниры — шариковые, внутренние — триподы) выхаживают сотни тысяч километров, но только при целых чехлах. О внутренних можно не беспокоиться, а вот наружные могут покрыться трещинками через 100–150 тыс. км. Двухрядные шариковые подшипники ступиц меняют в исключительных случаях. Тормозных дисков хватает примерно на 100 тыс. км. На колодках — акустические индикаторы износа, соли они не боятся. Заменяя колодки, главное — не порвать и не перекрутить пыльники направляющих и поршня и при сборке не забыть выпустить из них воздух. Чтобы поменять колодки задних дисковых тормозов, придется изготовить ключ для утапливания поршня в цилиндр (его нужно вращать) или же обратиться в специализированный сервис. Кстати, это, пожалуй, единственный специнструмент, реально необходимый для текущего обслуживания и ремонта. Практичные японцы не спешат переходить на хитрый крепеж — «торксы» и внутренние шестигранники. Для России это двойной подарок: ремонт доступен своими силами, да и выковыривать грязь из закоулков «торксов» не придется. РЫЧАГОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ Передняя многорычажная подвеска «Примеры» — необычной схемы. Верхний рычаг, развернутый почти под 45° к продольной оси автомобиля, крепится не к поворотному кулаку, а к среднему рычагу, который вращается вокруг цапфы поворотного кулака на подшипниках. Втулки верхнего рычага — сравнительно слабое место конструкции. Их износ проявляется к 80 тыс. км скрипом и стуком. В ремкомплекты рычага входят лишь пальцы и сальники, а изношенные фторопластовые вкладыши заменить нечем. Поэтому лучше покупать рычаг в сборе. Подшипниковый узел среднего рычага держится вдвое дольше — около 150 тыс. км. Стремясь сэкономить, многие меняют рычаг (или подшипники) самостоятельно. Вроде бы несложная операция, весь крепеж на виду, да и откручивается без проблем. Трудности начинаются при попытке снять подшипники с цапфы. Недолго думая, в щель забивают зубило, подшипник спрессовывается — а «владелец» попадает на повторный ремонт с заменой дорогостоящих деталей. Малейшие забоины на поверхности, по которой работает кромка сальника, приведут к попаданию в узел воды и грязи. А у зубила металл твердый. Шаровая опора и сайлент-блоки нижнего рычага служат около 200 тыс. км. Оригинал — только вместе с рычагом. Учитывая срок службы этих деталей, экономить не стоит. На «Алмере» передняя подвеска — без изысков: «Мак-Ферсон», но очень надежный — стойки служат по 200 тыс. км. Чаще всего у обеих машин придется заменять стойки стабилизатора поперечной устойчивости: на «Алмере» — каждые 50–60 тыс. км, на «Примере» — 60–70. Задняя подвеска на P11 и N15 — одинаковая: с балкой и многорычажной системой Скотта-Рассела вместо тяги Панара. Ее многочисленные резинометаллические шарниры работают без нареканий и денег не просят. На старой «Примере» (Р10) сзади была многорычажная подвеска — более комфортная, чем нынешняя (за исключением универсала с тягой Панара). Но ее разборка или регулировка схода-развала превращалась в кошмар слесаря. Гайки проворачивались вместе с болтами, а болты — вместе с сайлент-блоками. То и дело приходилось брать в руки «болгарку». Новая задняя подвеска не требует регулировки углов установки колес. Единственное, за чем нужно периодически следить — пыльники задних амортизаторов. Они частенько протираются о пружины, а грязь и вода на штоке быстро делают свое ржавое дело — амортизатор приходится менять. Рулевое управление — надежно, наконечники служат по 200 тыс. км. А небольшой стук и люфт в рейке при выключенном двигателе (особенно заметный на левом колесе) — нормальное явление. При работающем гидроусилителе нет ни того, ни другого. СЛАБОЕ ЗВЕНО Распространенная болезнь «ниссанов» — выход из строя шарниров трапеции стеклоочистителя, причем только тех, что «смотрят вверх». Это конструктивный просчет — символические пылеотражатели не защищают шарниры от воды, которая скапливается в них и постепенно вымывает смазку, заменяя ее ржавчиной. К счастью, моторчик при этом не сгорает, да и заменить детали совсем несложно. Электрика в целом надежна, не считая «жигулевского» дефекта — отгнивания контактов у выключателя света заднего хода. Впрочем, здесь он намного доступнее. К 150–200 тыс. км могут износиться щетки генератора. «Прикуривая» чужой автомобиль, обязательно выключите двигатель. Генератор «ниссанов» защищен от перегрузки по току предохранителем на 80 А, который может сгореть. Не устанавливайте в противотуманные фары нештатные (более мощные) лампы — перегретые стекла нередко лопаются. Выбирая машину с кондиционером, обязательно опробуйте его. При включении должна сработать муфта; одновременно на секунду-другую упадут обороты двигателя. Сильный шум со стороны муфты обычно издает разбитый подшипник — приговор к дорогостоящей замене. Ну и, конечно, дождитесь по-настоящему холодного воздуха из дефлекторов. «НАТС» — КРЕПКИЙ ОРЕШЕК Все «ниссаны» оснащаются на заводе противоугонной системой НАТС (Nissan AntiTheft System). В ключе зажигания — микрочип, в замке — антенна. Грубая свертка, конечно, справится с замком, но воздействовать на блок управления она не в состоянии. Не раз штатный иммобилайзер оказывался последним, так и не взятым угонщиками рубежом обороны. Поговорить с электроникой по душам можно, воспользовавшись фирменным тестером «Консалт II» (CONSULT II). Он распознает тип блока управления и наличие дополнительного оборудования (АБС, подушки безопасности и т. п.), а также продиагностирует эти системы. Но оставили лазейку и «дяде Васе» — коды неисправностей можно узнать, установив перемычку в диагностический разъем и подсчитав число вспышек контрольной лампы на панели приборов. Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока спереди и хорошо видны. Две цифры после кода модели (в овале на фото) соответствуют рабочему объему: например, SR20 — 2,0 л, GA16 — 1,6 л. Стальная защита двигателя — российская доработка. «Лыжа» подрамника неплохо защищает стальной поддон, например, при парковке вплотную к бордюру. Через окна в бампере радиатор забивается грязью. Раз в два года его желательно снять для промывки — операция несложная. «Потеющий» возле хомута шланг теплообменника ГУР (в кружке на фото) замены не требует — уровень жидкости годами остается неизменным. Болезнь «ниссанов» — шарниры трапеции стеклоочистителя. Но поменять их совсем не сложно. Спецключ для утапливания поршня заднего дискового тормоза. Диагностический разъем — слева под «торпедо». Передняя подвеска «Примеры» — трехрычажная. Слабое место — втулки верхнего рычага. На «Алмере» спереди — «Мак-Ферсон». Задняя подвеска на «Алмере» и «Примере» P11 — по схеме Скотта-Рассела. В отличие от тяги Панара, такая система рычагов не позволяет балке «гулять» при работе подвески. В балке проходит торсион. За пыльниками задних амортизаторов нужно следить — пружины протирают их насквозь. ЭВОЛЮЦИЯ Nissan Primera 1990 год. В феврале начат выпуск европейской «Примеры» в Великобритании. Летом был запущен универсал, в сентябре — хэтчбек и, чуть позже, полноприводник (постоянный полный привод, межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой — момент между осями 1:1 и аналогичной конструкции задний межколесный дифференциал). Бензиновые двигатели: карбюраторный 1,6 л (90 л. с.), 2,0 л с центральным впрыском (115 л. с.) и 2,0 л с распределенным впрыском (150 л. с.) для модели GT. Последнюю легко узнать по заднему антикрылу и измененному переднему бамперу. Дизели 2,0 л: атмосферный вихрекамерный и с турбонаддувом (75 и 91 л. с. соответственно). 1993 год. Пополнилась гамма впрысковых двигателей: 1,6 л (102 л. с.), 2,0 л (125 л. с.). 1995 год. Доработки отдельных узлов и агрегатов. Сняты с производства двигатели 1,6 и 2,0 л с карбюратором и центральным впрыском. 1996 год. Новая «Примера» Р11 представлена в четырехдверном и пятидверном вариантах. Для некоторых рынков выпускалась модификация двухлитрового бензинового двигателя мощностью 131 л. с. Не устанавливается атмосферный дизель. 1997 год. Новый универсал. 1999 год. Новые двигатели: 1,8 л (113 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.). Представлена «Примера» третьего поколения. ЭВОЛЮЦИЯ Nissan Almera 1995 год. Впервые представлена «Алмера» — четырехдверный седан, пятидверный универсал и стильный трехдверный хэтчбек, напоминающий купе. Бензиновые шестнадцатиклапанные двигатели: 1,4 л (87 л. с., для некоторых рынков — 75 л. с.), 1,6 л (99 л. с., вариант — 90 л. с.) и 2,0 л (143 л. с.) — для версии GT. Вихрекамерный атмосферный дизель 2,0 л (75 л. с.). 1998 год. Повысился уровень безопасности (фронтальные подушки стандартно, боковые — на заказ), оснащения (15-дюймовые колеса на GTi), изменилась отделка салона, молдинги. Устанавливается турбодизель 2,0 л (90 л. с.). 2000 год. Новое поколение «Алмеры» с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 л и турбодизелем 2,2 л с непосредственным впрыском. Втулка балки передней подвески - Nissan Qashqai X-Trail - 54464-CY00B - Оригинал - Автозапчасти для внедорожников Toyota Nissan Suzuki IsuzuРасширенный поиск... Укажите модель автомобиля:Любой автомобиль Daihatsu Rocky, 2.8 D/TD 1984-1993 (F70 F75) Daihatsu Feroza, 1.6i 1989-1999 (F300) Daihatsu Rocky, 2.8 D 1987-1993 (F77) Daihatsu Rocky, 2.8 D/TD 1993-2004 (F73 F78) Ford Maverick, 2.4i 1993-1998 (FR20) Ford Maverick, 2.7 TD 1993-1998 (R20) Ford Ranger, 2.5 TD 1998-2007 (ER/EQ) Ford Ranger, 3.0 1998-2007 (ER / EQ) Ford Ranger, 2.5 TD 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 3.0 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 2011 -... (TKE) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 1992-2006 (TFS54) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 2012 -... (TFS86TT) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2003-2006 (TFS77) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2007-. .. (TFS85) Isuzu Pick Up D-MAX II, 1.9 Ddi 2017 -... (TFS87) Isuzu Trooper, 1992-1997 (UBS25 UBS69) Isuzu Trooper, 2.2 D 1984-1989 (UBS52) Isuzu Trooper, 2.8 TD 1987 -1991 (UBS55) Isuzu Trooper, 1998-2005 (UBS26 UBS73) Mazda B2500, 2.5 TD 1998-2006 (UN UF) Mazda BT-50, 2.5 TD 2006-... (UN1*1 UN8*1) Nissan Cabstar, 2.5 dCi 2006-... (F24M) Nissan Cabstar, 3.0 2006- .. , (F24M) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5D 1985-1998 (D21) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5TD 1998-2005 (D22) Nissan Hardbody, 2.5 DCi 2006-2018 (D22S) Nissan King Cab / Pick Up Up, 2.5TD 2008 -... (LCD22) Nissan Navara, 2.5 DCi 2005 -... (D40) Nissan Navara, 3.0 Dci V9X 2010 -... (D40) Nissan NP300, 2.5 TDi 2010 - 2018 (D22SS) Nissan NP300, 2.5D 2018 - ... (D22SSS) Nissan Patrol, 2.8 D/TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 3.3 D/TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 2.8 D/TD 1985-1996 (260) Nissan Patrol, 3.3 D/TD 1988-1996 (260) Nissan Patrol, 2.8 TD 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 4.2 D 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 2.8 TDi 1997-2000 (Y61) Nissan Patrol, 3.0 TDi 2000-2010 (Y61) Nissan Patrol, 4.8 1997-2010 (Y61) Nissan Patrol, 5.6i 2010 -... (Y62) Nissan Pathfinder, 2.5 dCi 2005 -... (R51) Nissan Pathfinder, 3.0 dCi 2010 -... (R51M) Nissan Terrano I, 2.4i 1987-1993 (WD21) Nissan Terrano I, 2.7TD 1989-1995 (WD21) Ниссан Террано I, 3.0i 1990-1995 (WD21) Ниссан Террано II, 2.4i 1993-2001 (R20) Nissan Terrano II, 2.7 TD 1993-2006 (R20) Nissan Terrano II, 3.0 TDi 2002-2006 (R20) Nissan Terrano, 3.3i 1997-2000 (R50) Nissan Terrano, 3.5i 2000-2004 (R50) Nissan Qashqai I, 2006-2013 (J10E) Nissan Qashqai + 2 I, 2008-2013 (JJ10E) Nissan Qashqai II, 2013-2017 (J11E) Nissan Xterra 2.8 2005 -... (N50) Nissan Xterra 3.3 1995 -2004 (N50) Nissan Xterra 4.0 2005 -... (N50) Nissan X-Trail, 2.0 QR20DE 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.2 DCi 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.5 QR25DE 2001 -2007 (T30) Ниссан Х-Трейл, 2007-2013 (Т31) Ниссан Х-Трейл, 2014-... (T32) Opel Monterey, 3.1 TD 1991-1998 (UBS69) Opel Monterey, 3.2 1992-1998 (UBS25) Opel Monterey, 3.0 DTi 1998-1999 (UBS73) Opel Monterey, 3.5 1998-1999 (UBS26) Suzuki Jimny, 1.3 1998- .. (SN413) Suzuki Jimny, 1.5 DDiS 2004 -... (SN415) Suzuki Samurai, 1.3 1984-1987 (SJ50/51) Suzuki Samurai, 1.3i 1988-1998 (SJ) Suzuki SX4 S-Cross, 2013 -... (AKK) Suzuki Vitara, 1988-1998 (SE) Suzuki Vitara II, 1998-2005 (SV) Suzuki Grand Vitara I, 1998-2005 (SQ) Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001-2006 (JA) / JC) Suzuki Grand Vitara II, 2005-2015 (JB) Suzuki Vitara, 2015-... (АПК) Toyota 4Runner, 1988-1997 (ЛН РН ВЗН) Toyota 4Runner 180/185, 1995-2002 (РЗН ВЗН КЗН) Toyota 4Runner, 2002 -... (КДН ГРН) Toyota Hilux JPP, 1988-1997 ( ЛН РН ЙН ВЗН) Toyota Hilux, 1997-2005 (КДН/ЛН/РЗН) Toyota Hilux, 2.5 D-4D 2005 -... (KUN25) Toyota Hilux, 3.0 D-4D 2006 -... (KUN26) Toyota Hilux , 2.5 D-4D 2011-... (КУН35) Toyota Land Cruiser 60, 1980-1987 (BJ FJ HJ 60) Toyota Land Cruiser 70, 1991-2001 (BJ/LJ/RJ/HZJ/PZJ/KZJ) Toyota Land Cruiser 80, 1990-1998 (FJ8 / FZJ8 / HDJ8 / HZJ8) Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996-2002 (90/95) Toyota Land Cruiser 100, 1998-2007 (HDJ / UZJ) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2002- 2009 (120/125) Тойота Ленд Крузер Прадо 150, 2009-... (150/155) Toyota Land Cruiser 200, 2007 -... (URJ202 / UZJ200 / VDJ200) Toyota RAV4 I, 1994-2000 (SXA1) Toyota RAV4 II, 2000-2005 (ACA2) Toyota RAV4 III, 2005- 2012 (ACA3) Toyota RAV4 IV, 2012-2019 (ALA4 / ZSA4) Toyota RAV4 V, 2019 -... (AXAA5 / AXAH5) Категория:- Выбрать -АксессуарыОхлаждение двигателяКузовные деталиФильтрыКолеса, дискиОтопление Кондиционер Вентиляция ОсвещениеДвигатель и тормозное оборудованиеЭлектросистема Выхлоп Стеклоочистители и омывателиОборудование салонаПодвеска и рулевое управление Не нашли товар? звоните: +48 606 586 115 Найти .Торсионы передней подвески OLD MAN EMU 303007 (Nissan NAVARA (D22), NAVARA Платформа/шасси (D22))Торсионы передней подвески OLD MAN EMU 303007 (Nissan NAVARA (D22), NAVARA Платформа/шасси (D22)) - Интернет магазин Интер КарсК сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.Зум Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Посмотреть все фотографии Особенности продукта
1 541.35 PLN для 1 шт. 1 639,74 зл. Вы экономите 98,39 злотых Малый запас Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Особенности продукта
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности. × .36-16 050 0059 / HD - MEYLE HD ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ NISSAN JUKE F15 ЛИСТ • Motostacja.plСпецификация каталогаДополнительный артикул / Дополнительная информация 2 с резиновой прокладкой Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2 с подшипником/направляющим соединением Кулисный тип Поперечный рычаг Сторона установки передний мост левый Парные артикулы 36-16 050 0060 / HD Набор содержит1шт 36-16 010 0034 (Крепление/направляющее соединение)1шт 36-14 610 0026 (Втулка подшипника, поперечный рычаг) 1шт 36-14 610 0010 / HD (Втулка подшипника, поперечный рычаг) Рычаги подвескиМаятник — очень важный элемент подвески.Это жесткий элемент подвески, который соединяет другие рычаги управления или люльку/балку/салазки/раму/тележку подвески, прикрепленную к кузову. Комфорт, безопасность и соответствующие свойства обеспечиваются изоляцией соединения этих элементов металлорезиновыми втулками - так называемыми сайлент-блоками . Рычаг соединяет вышеуказанные элементы также с поворотным кулаком , деталью, к которой крепятся тормозной диск, ступица, подшипник и колесо автомобиля. Это соединение осуществляется с помощью штифта , который позволяет поворачивать автомобиль с помощью соответствующей работы.Рычаги изготавливаются из различных материалов, есть чугунные элементы, которые вытесняются стальными и алюминиевыми поперечными рычагами, в зависимости от конструкции автомобиля может иметь несколько поперечных рычагов на ось - т.н. многорычажная подвеска. Такие решения используются как на передней, так и на задней оси автомобиля, что обеспечивает лучшую управляемость, больший комфорт и безопасность. В зависимости от конструкции подвески различают продольные и поперечные рычаги. После замены поперечных рычагов необходимо заново отрегулировать сход-развал. MEYLE 36-16 050 0059 / HD Рычаг подвески характеризуется:
Рычаг требует замены в случае физического повреждения, коррозии или также износа элементов - при невозможности их замены. Их состояние необходимо проверять, а чрезмерный износ элементов подвески оказывает существенное влияние на безопасность, управляемость и поведение автомобиля, сокращает срок службы других деталей.Motostacja предлагает широкий выбор деталей подвески MEYLE для вашего автомобиля. Выберите подходящие рычаги управления для вашего автомобиля, используя vin-номер. .ВТУЛКА РЫЧАГА P38 NISSAN TERRANO II KalgumНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .Nissan Sentra Руководство по техническому обслуживанию: Передняя винтовая пружина и стойка – Снятие и установка – Передняя подвескавзросленный вид
УДАЛИТЬ УСТАНОВКА Установка производится в порядке, обратном разборке. ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте повторно контргайку штока поршня или распорные гайки. ПРИМЕЧАНИЕ: Идентификационная метка «0» указывает на изолятор крепления стойки (правый), а «1» — на (левый). Первая поездка на Nissan Ariya: внедорожник с потенциаломNissan, несомненно, является пионером на рынке электромобилей, ведь Leaf — первый серийный «электрик», который нашел почти 580 тысяч автомобилей по всему миру. клиенты. Тем удивительнее тот факт, что производитель так сильно задержал презентацию давно анонсированного электрического внедорожника под названием Ariya. Мы видели концепт в 2019 году в Токио, а виртуальный дебют готовой к производству модели состоялся в 2020 году.Этот спад, в основном связанный с пандемией, означает, что многим из сильнейших конкурентов уже удалось закрепиться на рынке навсегда и привлечь больше клиентов. Сможет ли Ария в этой ситуации откусить себе кусок пирога? После непродолжительного приключения за рулем еще предсерийного Nissan Ariya могу ответить на этот вопрос: ожидание того стоило. Ниссан Ария - огромный космос![]() Как выглядит Nissan Ariya известно давно и смелость стилистов здесь заслуживает признания, ведь готовая к производству модель выглядит как футуристически стилизованный концепт.К тому же, несмотря на три года с момента первой презентации, автомобиль до сих пор выглядит свежо и, несомненно, будет выделяться на дороге. Кроме того, от себя хочу добавить, в живую Ariya выглядит даже лучше, чем на картинках, а плавные линии и изгибы, характерные фонари, короткие свесы и далеко вытянутая вперед кабина добавляют современности. ![]() Внутреннее убранство Арии во многих отношениях является большим сюрпризом. Сказать, что в салоне просторно, все равно, что ничего не сказать, ведь места здесь как в автомобиле как минимум на класс больше, а перенос всей системы кондиционирования под капот освободил дополнительное место под «висячей» приборной панелью.Людям выше среднего будет комфортно сидеть впереди, а когда они сядут сзади, то не будут жаловаться на нехватку места для ног или над головой — несмотря на низкую покатую линию крыши. Багажное отделение также достаточно большое: 468 литров у переднеприводной версии и 415 литров у модели e-4orce. Этих значений должно хватить, потому что багажника спереди нет. ![]() Второе, что касается салона, это качество используемых материалов и общее эстетическое впечатление, намного лучше, чем у конкурирующих моделей, например от Volkswagen Group.Здесь по-настоящему роскошно, и это впечатление усиливается точно имитирующей дерево полосой, проходящей по всей ширине приборной панели. Он имеет тактильные кнопки климат-контроля, которые подсвечиваются при запуске автомобиля, а при прикосновении дают тактильную обратную связь, т.е. слегка вибрируют, создавая впечатление фактического нажатия. Аналогичным образом работают сенсорные панели на центральной консоли, которые не только висят, но и могут перемещаться вперед или назад одним нажатием кнопки.Я хотел бы добавить, что мультимедиа, поддерживаемые двумя 12-дюймовыми экранами, плавные и интуитивно понятные в использовании, но придет время для более тщательного тестирования. ![]() Nissan Ariya — как едет электрический внедорожник?![]() Заезды для журналистов были организованы в Испании, на знаменитой гоночной трассе Харама. В нашем распоряжении есть предсерийные экземпляры, поэтому их нельзя было вывозить на дороги общего пользования, а только тестировать на закрытой территории.С этой целью организаторы переработали нить трассы Jarama, чтобы отразить элементы повседневного вождения. Так был короткий городской участок с плотным круговым набором с применением конусов, была и узкая шикана, но кроме этого имитировалось движение по извилистым сельским дорогам и даже шоссе, где машину можно было разгонять до высоких скорости, близкой к максимальным 160 км/ч. Тестируемые автомобили были доступны в базовой версии, которая будет включена в предложение, т.е. с аккумуляторной батареей, аккумулирующей 63 кВтч энергии, и одним электродвигателем мощностью 217 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, передающим привод на переднюю ось. .Такой пакет оказывается на удивление эффективным, а производительность — от 7,5 секунд до сотни — вполне достаточна. Однако все это откалибровано на плавную и комфортную езду, а не на спортивные характеристики. Так что трогание с места не вызывает ощущения пинков кресла, что при доступном со старта высоком крутящем моменте в 300 Нм было бы возможно сделать. Вместо этого возникает ощущение устойчивого линейного ускорения, которое, несомненно, легко оценить в повседневной жизни. ![]() Автомобиль очень предсказуем и остается стабильным даже при резких маневрах или быстром прохождении поворотов. Высокий кузов и большая масса в 1,8 тонны (до 2,3 тонны в полноприводной версии с большой батареей) компенсируются низким центром тяжести и эффективной подвеской. Рулевое управление дает хорошую обратную связь и приятно прямолинейно, что позволяет управлять тяжелой Ariya как струной.Временами у меня только создавалось впечатление, что помощь слишком сильно работает, но тут пришел режим Спорт, в котором процентов на 20. мощность гидроусилителя руля ниже, при этом сохраняется высокий комфорт вождения. Что касается способности гасить ямы и дорожные неровности - мы ее оценим только при получении серийного экземпляра. Трасса Jarama не дала возможности проверить этот аспект. Большое внимание конструкторы уделили ощущению педали тормоза и дозированию тормозного усилия, что является болью в электромобилях, где задачу замедления транспортного средства в значительной степени берет на себя система рекуперации энергии.Надо признать, что инженеры справились с домашним заданием на «отлично», ведь помимо того, что вы чувствуете вес автомобиля при быстром торможении, дозирование тормозного усилия происходит очень естественно. Также хочу добавить, что имеющаяся в Ariya система e-Pedal, которая должна позволять управлять автомобилем, используя только правую педаль, имеет несколько измененные характеристики по сравнению, например, с Leaf и не позволяет автомобилю останавливаться. до нуля, а только для замедления примерно до 10 км/ч. Это результат запросов существующих пользователей, которые затруднились оценить момент полной остановки транспортного средства.А жаль, ведь e-Pedal работала эффективно, и теперь она фактически превратилась в другой, более мощный уровень рекуперации энергии. .Opel Kadett E - презентация 1984 года "Мотор"Вот уже много лет между Volkswagen и Opel идет ожесточенная борьба за первенство продаж в классе 1300-1600 см автомобиля 3 , выпускаемого обоими заводами в больших количествах. В прошлом году, спустя девять лет, VW изменил свой самый желанный продукт, Golf, с рядом усовершенствований и, самое главное, с совершенно новым кузовом. Ведущий конкурент VW также должен был подготовиться к более ранней, чем планировалось, смене модели.Opel представляет новое семейство Kadett после пяти лет производства. В то время как VW пытался сделать Golf II хотя бы частично похожим на своего предшественника, у стилистов завода в Бохуме, где Kadetta производятся 22 года, было гораздо больше свободы действий. Им сказали, что новый Kadett будет автомобилем, превосходящим все остальные с точки зрения аэродинамики, даже если это потребует полного изменения формы кузова. По сути, поставленная цель достигнута. Некоторые модели Kadett E, поскольку это пятый автомобиль с таким именем в послевоенной истории, могут похвастаться коэффициентом аэродинамического совершенства всего 0,3. Если учесть тот факт, что фактическое аэродинамическое сопротивление определяется не самим Сх, а результатом его умножения на лобовую поверхность, то получается, что новый Kadett является мировым рекордсменом, выходящим из области обтекаемого совершенства таких как Audi 100, Mercedes 190 или даже Renault 25. Хорошая аэродинамика не получается просто так.Вы просто должны работать над этим. Поэтому выпуску Kadett E предшествовали сотни часов исследований в различных аэродинамических трубах. Особое внимание было уделено деталям, которые до сих пор упускались из виду. Проемы кузова в местах посадки фар и линия контакта капота с кузовом были загерметизированы. Вместо того, чтобы дополнительно покрывать весь автомобиль листом металла, чтобы предотвратить турбулентность, тот же эффект был получен гораздо дешевле, за счет соответствующего изгиба переднего спойлера. Таким образом, воздушный поток отклоняется в сторону дороги и соприкасается с автомобилем только перед задним бампером, который также выполнен в виде спойлера. ![]() Наклонная линия крышки моторного отсека и высокая, вертикально срезанная задняя часть – черты, продиктованные плавным течением воздушных потоков. Очень интересно заявление аэродинамики Опеля о том, что установка боковых стекол таким образом, чтобы они плавно перетекали в поверхности стоек, крыши или дверей, дает ничтожную прибыль. Что-то совершенно противоположное тому, что утверждают авторы Audi 100. У седана наклоненное на 25° заднее стекло не пачкается при движении на средних и высоких скоростях, только в умеренном темпе нужно включать дворники. На стойках лобового стекла отсутствуют дополнительные аэродинамические приспособления, которые сегодня часто используются для предотвращения загрязнения боковых стекол. Эту роль взяли на себя разработанные в туннеле наружные зеркала заднего вида, оснащенные системой управления изнутри автомобиля. ![]() Kadett не имеет желобов. Пазы в крыше прикрыты пластиковыми вставками, в которых есть места крепления специальной багажной полки, прикрытой защелкой. Так или иначе, одним махом создали автомобиль, аэродинамически превосходивший своего предшественника на два класса.Первые дорожные испытания показали, что при незначительных доработках двигателя сниженный расход топлива составляет в среднем 0,8 дм 3 /100 км, а максимальная скорость увеличивается не менее чем на 10 км/ч. Влияние веса автомобиля было незначительным, так как предыдущая модель Kadett была сконструирована по современным принципам. В настоящее время он уменьшился только на 10 кг. ![]() Opel Kadett последнего поколения похож на более крупные автомобили этой марки. Изменения шасси довольно детальные, с той же подвеской передних и задних колес и такими же основными размерами - колеей и колесной базой.Были внесены некоторые коррективы в геометрию передней подвески, а также изменены характеристики всех резиновых втулок поперечных рычагов и рулевых стоек. Автомобиль оснащен такими же четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,3, 1,6 и 1,8 дм 3 . Наименьший агрегат имеет 22-летнюю историю и до сих пор… толкатель газораспределительного механизма. В остальных случаях распредвал, конечно, в головке. Был и известный на нашем рынке дизельный двигатель.Автомобиль с таким двигателем развивает скорость 152 км/ч, модель GSi с двигателем 1,8 дм 3 – 203 км/ч. Таким образом, используя один и тот же кузов, было реализовано семейство автомобилей с очень разными характеристиками. ![]() Kadett GSi/GTE с двигателем 1,8 л имеет щелевой воздухозаборник для радиатора. Большие передний и задний спойлеры. ![]() Приборная панель версий GSi. ![]() ![]() Opel имеет традицию выпуска комбинированных кузовов в виде разновидностей почти всех основных типов.В случае с универсалом Kadett он имеет большую длину, что приносит пользу багажному отделению при сохранении той же колесной базы. Задние двери доходят до пластикового бампера. И лимузин, и универсал могут поставляться в 2-дверной и 4-дверной системе. Opel Kadett с его новой версией имеет шанс занять первое место в соревновании с Golf. Все зависит от того, как публика отреагирует на достаточно смелые линии кузова. Авангардные решения не всегда бывают удачными. ![]() На автомобилях Kadett можно заменить диск сцепления, не снимая двигатель или коробку передач. На фото инжекторный двигатель объемом 1,8 л. Opel Kadett: технические данныеЧетырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительного вала (кроме 1,2 дм 3 ), жидкостного охлаждения, привод на передние колеса через 4-ступенчатую или 5-ступенчатую коробку передач. Рабочий объем/мощность 1196 см3 3 /40 кВт; 1297 см 3 /44 кВт; 1297 см 3 /55 кВт; 1598 см 3 900 04/66 кВт; 1796 см 3 900 04/85 кВт.Дизельный двигатель 1598 см 3 900 04/40 кВт. Подвеска передних колес независимая на столбчатых рычагах, подвеска задних колес на торсионно-соединенных продольных рычагах, тормоза дисковые передних колес, барабанные тормоза задних колес. Колесная база 2520 мм. Длина/ширина/высота - 3998/1663/1400. Максимальная скорость соответствует мощности 155 160 170 180 203, дизель 152 км/ч. Расход топлива: 5,1/6,7/8,4; 5,4/7,0/9,3; 5,2/6,7/8,7; 5,5/7,2/9,4; 5,6/7,2/11,3; Дизель 4,7/6,7/7,1. Текст: Томаш Собецкий, "Мотор" № 43/1984 .
|
|