Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Первая машина тойота


История автомобилей Toyota (Тойота)

Toyota «Тойота» (Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK), японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета).

Японская автомобильная компания была организована в 1935 г. как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, занятого изготовлением текстильных станков. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) встал на путь производства автомобилей (легковых и грузовых) по американскому образцу. Его несколько измененная фамилия и стала торговой маркой фирмы.

В 1936 году был запущен в производство первый пассажирский автомобиль Model A1 (впоследствии AA). Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика Model G1 отправились в северный Китай.

В 1937 г., автомобильный департамент преобразовался в отдельную компанию Toyota Motor Co., Ltd.

После Второй мировой войны началось производство модели Toyota Model SA - это произошло в 1947 году.

В 50-х годах в компании проводились разработки собственных конструкций, расширялся модельный ряд – появился внедорожник Land Cruiser.

В 1952 году умер создатель компании – Киичиро Тойода.

В 1950 году отдел реализации выделился в независимую компанию Toyota Motor Sales Co., Ltd. (TMS). В 1957 первые автомобили Toyota Crown японского производства экспортированы в США, где в связи с этим начинает свою деятельность компания Toyota Motor Sales, U.S.A.

В 1959 начинается производство автомобилей Toyota в Бразилии. В Австралии основана компания Toyota Motor Sales Australia Co., Ltd.

В 1961 году впервые увидел свет небольшой экономичный автомобиль Toyota Publica.

В 1962 на заводах в Японии выпущен миллионный за свою историю автомобиль Toyota. Активно развивается сеть дилеров Toyota: начинается производство автомобилей Toyota в Южной Африке на Toyota South Africa Motors (Pty.), Ltd. В Таиланде основана компания Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT).

В 1966 году Toyota выпускает модель Corolla, производство которой с успехом продолжается и настоящее время, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino – еще одним японским автопроизводителем.

В 1967 к «Тойота Мотор» присоединяется «Дайхацу Мотор» (Daihatsu Motor Company).

1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов. В 1970 начинается производство модели Celica, Sprinter, Carina.

В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota.

В 1978 выходит Tercel, который стал первым переднеприводным японским автомобилем. К концу 70-х появляется на свет модель Mark II.

В начале 80-х годов начинается выпуск модели Camry.

В 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, в результате которого в 1984 начинается производство автомобилейна на их совместном предприятии в США. В 1986 году выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota.

Новые модели Toyota - Corsa, Corolla II, 4Runner выходят на свет к концу 80-х. Одним из главных событий этого периода можно считать появление в 1988 марки Lexus - подразделения Toyota в секторе роскошных дорогих машин, созданного для выпуска автомобилей высокого класса. Уже в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

В 90-е годы Toyota заключает дилерские договора с Audi и Folkswagen, в 1995 году подписывает с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра – Tokyo Design Center. В 1992 начинается производство автомобилей на Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. В 1996 в Японии выпущен 90-миллионный автомобиль Toyota. В том же году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4).

В 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4. В том же году было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 – Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu.

В 1999 году в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota.

В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4.

2001 была продана 5-миллионная Camry в США.

В 2002 заводская команда Toyota приняла участие в чемпионате мира по автогонкам Formula 1.

Сегодня Тойота – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. В группе Toyota – множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями.

Интернет сайт : www.toyota.com

Представительство в России: www.toyota.ru



Моя первая машина: реальные истории пользователей Авто.ру

Toyota Levin

Первой машиной была Toyota Levin 1991 года. В 2005-м мне было 18 лет, я увидел её на улице и влюбился! Мечтал о купе. Взял газету с объявлениями — тогда в основном так и покупали — нашёл там эту Тойоту (повезло что объявление было с картинкой), договорился и поехал смотреть с младшим братом. Человек долго-долго не приезжал, но все же приехал! На тот момент я ни разу не сидел за рулём, а тем более — иномарки. Мы, даже не прокатившись, купили ее, просто потому что она была! 

Это была невероятная покупка на то время. Во дворе у других — только «копейки» и «шестёрки» были, а тут купе, ещё и чёрного цвета! Ездил я два года, с друзьями разобрали весь салон, добавили кожаные вставки красного цвета, клеили всё сами в гараже, иногда даже дома в комнате. Приходил домой с дверными картами и по заготовке из картона вырезал и вклеивал эти вставки. За весь срок эксплуатации пришлось познать проблемы с каждым агрегатом в этой машине. По незнанию профукал уровень масла в двигателе — естественно, он застучал! А расход его не мог быть скромным, так как в 18 лет ездил я только с педалью в пол на все деньги. Коробка умерла тоже, переключала только в красной зоне, приходилось крутить. Но ни разу машина не встала! Денег на зимнюю резину не было, ездил на чём приходилось. Соответветственно, по зиме, чуть ли не в первый снег, «догнал» друга, который меня привёз в гараж. Разбил решётку, все крепления на фарах и немного — «телевизор». Через пару дней в гараже всё собрали на место, стало ещё лучше чем было. 

Правда, после второй нелепой остановки об другого участника движения, решил поставить машину в гараж, пока не найду резину. За месяц простоя вскрыли гараж, разбили заднее боковое окно и вытащили магнитолу — больше брать было нечего! Купив колёса, вставив окно из ДВП и затонировав, чтоб не так видно было, мы с друзьями поехали на гонки! В то время прям каждые выходные были сходки и соревнования по прямой! Участвовали все, кто хотел — и даже те, кто мимо ехал. Помню, что наш Левин был одним из самых быстрых (уступил только турбо «Ниве», собранной также где-то в гараже). Времена были хорошие! Продал я его за 90 тысяч, уничтожив двигатель, коробку и кузов! Купил Тойоту Trueno на «механике», но это совсем другая история!

Тойота, история компании


Как показывает практика, у плотников неплохо получается не только их непосредственная работа. Самый известный пример мы приводить не станем, не в нашей компетенции, а вот с ещё одним подтверждением этого факта придётся столкнуться, если рассмотреть историю одной известной автомобильной компании. Пожалуй, одной из самых известных во второй половине ХХ века. Это концерн Тойота, история которого началась ещё в XIX веке…

Содержание:

  1. Рождение великого бренда
  2. Первенец марки Тойода
  3. Новому автомобилю — новый завод
  4. Впереди паровоза

Рождение великого бренда

История создания бренда компании, конечно, не начиналась в конце позапрошлого века. Тогда только родился Сакичи Тойода. Это случилось в 1867 году. Он родился в обычной крестьянской семье, отец его был плотником, а мама зарабатывала ткачеством. Это и послужило толчком к развитию гениального изобретателя, инженера и предпринимателя. Молодой Сакичи, прекрасно зная технологию ткацкого дела, просто изобрёл ткацкий станок необычной конструкции. Эта штуковина, изображённая на фото, позже стала фундаментом огромной империи и если бы не станок Тойода, едва ли появилась бы на свет известная марка автомобилей.

На то время самой крупной текстильной мануфактурой считалась английская Platt Brother & Co, которая оценила изобретение японца и выкупила патентные права на оборудование. К тому времени сын Тойода, Киичиро, уже был вовсю вовлечён в отцовский бизнес и полетел в Лондон через США утрясать все бумажные вопросы. На дворе стоял 1931 год, рассвет автомобильной эры в США, а Киичиро, как любой интеллигентный и образованный молодой человек, живо интересовался новинками техники и особенно был неравнодушен к автомобилям. Словом, испортила его Америка. Вернулся Киичиро на родину совершенно другим человеком и ни на какие ткацкие станки смотреть уже не хотел. Он бредил автомобилями.

Первенец марки Тойода

Проблема отцов и детей, вероятно, не стояла в Японии так остро, как во всем мире, поскольку папа Тойода обеими руками поддержал идею сына о выпуске своего автомобиля и профинансировал развитие компании. Это был довольно рискованный шаг, поскольку Япония была ещё аграрной страной и никто не мог прогнозировать развитие относительно нового бизнеса. Тойода-сын полностью оправдал папины надежды. Это невероятно, но буквально за пять с половиной месяцев Киичиро удалось построить первый автомобиль. Модель называлась А1.

Никто не знает, какова доля результатов промышленного шпионажа, а какова собственных разработок, но первая Тойода была очень похожа внешне на Крайслер Эйрфлоу (достойный, между прочим, выбор), а с технической стороны она многое унаследовала от разных стандартных для американских машин 30-х годов узлов. Как бы там ни было, но и у Chrysler Airflow было очень много прогрессивных на то время решений, поэтому старт у молодой компании был уверенным.

Новому автомобилю — новый завод

Для производства нового японского автомобиля был специально построен новый завод. Место дислокации — городок Коромо, именно там сейчас расположен Тойота Сити. Слегка модернизированную модель А1 выпускали под именем Тойода, но самому Киичиро это не слишком нравилось. Дело в том, что фамилия не то чтобы не была благозвучна для англоговорящей публики, но в буквальном переводе она обозначала что-то вроде рисовой плантации.

Согласитесь, автомобиль Кукурузкин звучит по меньшей мере не солидно. Заменив всего одну букву, Киичиро сохранил фамильные корни, избавился от ассоциаций с аграрным прошлым страны и подарил миру новый автомобильный бренд. Собственно, Toyota Motor Corporation была зарегистрирована уже в 1937, а через несколько месяцев начался серийный выпуск первой Тойота на новом предприятии.

Впереди паровоза

До войны Toyota Motor Corporation выпустила чуть больше двух тысяч автомобилей модели А1 и её модификаций, а во время войны, как и вся промышленность, переключилась на военную технику. Компания выпускала грузовики, запчасти для военной техники, амфибии и лёгкие вездеходы. Это было не самой лучшее время для Тойота, но Киичиро не собирался сдаваться. Сразу после войны, уже в октябре 45-го, конструкторы начали разработку новой модели Toyota SA. Это был незатейливый, но очень надёжный автомобиль, в его конструкции практически не использовались чужие решения и он полностью устраивал бедный рынок послевоенной Японии.

Шустрая маленькая машинка пришлась японцам по душе и по карману, а слоганом рекламной кампании было что-то вроде «впереди паровоза» — маленькая Тойота опережала скоростной локомотив. Но не этот автомобиль вывел Toyota Motor Corporation на мировой рынок, не маркетинговые хода. Становление компании, как производителя самой качественной автомобильной техники в мире, произошло на рубеже 50-х и 60-х годов.

Конвейер по-японски

Именно в это время на заводах фирмы ввели новый метод сборки, который заключался в минимизации трат по времени, но при этом каждый работник отвечал за качество выполняемой операции. Если рабочий видел некачественную деталь, он мог самостоятельно остановить конвейер. Именно этот метод позволил избежать как финансовых, так и временных издержек для Тойота История компании — это история создания гиганта автомобильной индустрии фактически на ровном месте, без опыта, без легенды, даже без логотипа, кстати…

История логотипа Toyota Motor Corporation обросла разными домыслами и слухами. На самом деле, как свойственно японцам, они вложили в три пересекающихся овала чуть ли не всю буддистскую философию, переложив её на рыночные рельсы — один овал символизирует сердце автомобиля, второй подразумевает сердце покупателя, а самый большой овал, символ компании, объединяет их идеей вечного развития и стремления к новым горизонтам.

А в принципе, если внимательно присмотреться, то на лого можно увидеть не только дядьку в шляпе, но и все буквы из слова, которое знакомо каждому автомобилисту во всем мире — TOYOTA.

Читайте также:


Половина водителей-новичков выбирают отечественные марки

Чаще всего россияне выбирают в качестве первого автомобиля продукцию отечественного автопрома, следует из исследования портала частных объявлений «Дром.ру». При покупке машины начинающие водители руководствуются принципом «если попадет в ДТП, то не жалко», говорят эксперты. Впоследствии водители стремятся купить уже иномарку. На имидже российских компаний отсутствие приверженцев бренда сказывается отрицательно, у иностранных компаний есть целые сообщества поклонников, которые при смене машины не покидают бренд.

Первый автомобиль у большинства россиян был отечественного производства, выяснил в ходе опроса один из крупнейших российских классифайдов «Дром.ру». 47% россиян (из 17,3 тыс. опрошенных) заявили, что выбрали первой машину российских автокомпаний. Вторую строчку по популярности у водителей-новичков занимает продукция японского автопрома причем с правосторонним расположением руля (39%), японские леворульные машины (5%) стоят на третьей ступени востребованности.

Далее следует машины немецкого (4%) и корейского (2%) автопрома, а также другие марки (3%).

Примечательно, что праворульные машины на время обучения вождению часто выбирают не только на Дальнем Востоке, где традиционно силен импорт из Японии, но и в Москве, Санкт-Петербурге, Крыму и Воронежской области, подчеркивается в исследовании портала. В этих регионах подержанные машины из Японии в целом выбирают 10-15% водителей-новичков, что в 2,5-3,5 раза выше, чем спрос, к примеру, на немецкие автомобили.

«Первая машина – карбюраторная «девяточка» 1997 года, на тот момент ей было всего 11 лет. Сыпалась постоянно, чаще стояла сломанная, чем ездила. Рекорд езды без поломок – месяц. Но сколько же эмоций она подарила.

После «девятки» купили тринадцатилетнею (Toyota Sprinter — «Газета.Ru») Trueno АЕ111 и это было невероятно: оказывается, автомобиль может ездить без постоянных поломок и приносить удовольствие от вождения.

Но опыт владения девяткой все равно считаю очень нужным, и начинать путь автолюбителя рекомендую именно с «тазика», – приводит пресс-служба «Дрома» комментарий одного из респондентов.

Статистика рынка автомобилей с пробегом демонстрирует значительное снижение у россиян интереса к отечественным подержанным автомобилям. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», за последнее время спад спроса на подержанную продукцию «АвтоВАЗа» идет опережающими темпами. К примеру, в 2019 году на вторичном авторынке было перепродано 1,35 млн автомобилей Lada, снижение составило 3,4% к предыдущему году.

Причем продажи автомобилей из Тольятти падали быстрее рынка, который сократился лишь на 0,7%.

В 2020 году отрицательная динамика спроса у отечественного бренда усилилась: всего было продано 1,28 млн, что уже на 4,7% ниже показателя годичной давности. В прошлом году впервые за историю авторынка самым востребованным автомобилем на вторичном рынке стала не модель «АвтоВАЗа», а иномарка.

Хетчбэк «ВАЗ-2114» лидировавший на протяжении последнего десятилетия уступил место Ford Focus.

На первый взгляд снижение интереса потребителей к конкретным подержанным автомобилям может показаться незначительным для автопроизводителя, который торгует исключительно новыми машинами, но в действительности — это мощный удар по имиджу бренда и продажам запчастей, отмечает автоэксперт Сергей Ифанов. Он полагает, что очень часто выбор таких автомобилей как УАЗ или Lada связна не с приверженностью бренду, а продиктован финансовой ситуацией покупателя.

«Если мы говорим про первый автомобиль, то его очень часто берут по принципу «не жалко», случись ДТП.

На самом деле это устоявшийся в народе миф, потому что отечественные машины уже давно состоят более, чем наполовину из иностранных комплектующих, поэтому и цены на ремонт у них несильно отличаются от иномарок.

Начинающему водителю как раз стоит думать о риске аварии, а следовательно ориентироваться на автомобиль с высоким уровнем пассивной и активной безопасности», — поделился мнением с «Газетой.Ru» Ифанов.

Иностранные автокомпании уделяют много времени поддержке собственного сообщества и марочных клубов и, конечно, этого нельзя добиться, если сами автомобили не соответствуют должному уровню качества, соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Первый автомобиль, если это была даже недорогая иномарка, к примеру, как Mazda 3 или в Ford Focus выпущенный в нулевых годах, очень часто формирует у хозяина приверженность бренду. Со временем многие выбирают новые машины тех же марок. В случае российских автокомпаний из-за невысокого качества, а следовательно и имиджа это не работает, потому их доля в автопарке страны будет сокращаться еще сильнее», — заметил в беседе с «Газетой.Ru». Бургазлиев.

Toyota - все модели Тойота 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2022 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 6 016 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 2 131 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2019

От 1 973 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 580 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 879 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 600 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 4 058 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 838 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 557 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2021

От 3 064 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 072 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели - Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota - крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Машина для начинающего водителя | Первый авто для новичка

Часто, помогая новичку найти свой первый автомобиль, «профессиональные» подборщики оставляют без внимания потребности будущего владельца. Одни смотрят на цену, другие пытаются проверить состояние машины, если та уже с пробегом. Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют.

Выбираем тип кузова

Седан

Обычно в этих машинах четыре двери, всегда два ряда сидений и отдельный от салона багажник с горизонтально расположенной крышкой. Автомобили в этом кузове одинаково хорошо приспособлены для коротких городских поездок и смелых путешествий на дальние расстояния с багажом самого нужного.

Хэтчбек

Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза.

Универсал

Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок.

Минивэн

Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта.

Внедорожник

Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты.

Кроссовер

Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги.

Пикап

Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах.

Купе

Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном.

Кабриолет и родстер

Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.

Выбираем коробку передач  

Если Вы задались вопросом, как подобрать автомобиль, обязательно уделите внимание и коробке переключения передач. Каждый из доступных видов является оптимальным вариантом для конкретной ситуации.

  • Механическая. «Нестареющая классика». Работать приходится рычагом переключения передач и педалью сцепления. При достижении нужного числа оборотов двигателя выжимаем сцепление и переключаем передачу. Сложный вариант для тех, кто не привык держать в голове много действий сразу. Хотя обычно, с таким типом КПП знакомятся все, кто начинает учиться вождению. Для некоторых такое знакомство оказывается чересчур утомительным и они выбирают автоматическую трансмиссию.
  • Автоматическая. В этом случае переключения передач происходят без вмешательства водителя. Педаль сцепления заменена так называемым гидротрансформатором. Он перераспределяет мощность (крутящий момент) от двигателя к коробке. В каждой АКПП есть электронный блок контроля. Задача автоматики — правильно подобрать нужную передачу, переключая ее с помощью гидротрансформатора. Такая трансмиссия идеально подходит для новичков: к ней быстро привыкаешь, она не отвлекает от дороги. Особенно это важно, когда у водителя небольшой стаж вождения и ему нужно сконцентрироваться на ситуации вокруг. Стоимость ремонтных работ — главный минус: чинить ее дороже, чем «механику». Обычно машины на автомате потребляют больше топлива, хотя все чаще современные АКПП отличаются экономичностью.
  • Роботизированная. Представляет собой симбиоз механической и автоматической КПП. По рабочим характеристикам идентична автомату — все переключения выполняет сама. Свое название она получила от образа робота: по сути, это механика, дополненная электронным блоком. Автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Существуют роботы с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и PowerShift у Ford). Они называются «преселективными». В момент переключения передачи коробка готовит следующую и когда она нужна — моментально включает ее, снова готовя передачу «про запас». Потеря мощности в этом случае минимальна. У обычных «роботов» в момент смены передачи появляется провал мощности, коробка постоянно «задумывается», движение получается «рваным». «Роботы» с двумя сцеплениями дарят быстрое и ровное ускорение без рывков. Важное достоинства роботизированной КП — ее умение экономить топливо, а главный недостаток — частые поломки, которые преследуют все без исключения марки авто и варианты этой трансмиссии.
  • Вариатор. Это коробка без ступеней в их классическом понимании — они тут виртуальные. Величина крутящего момента от двигателя к колесам регулируется диаметром двух шкивов, соединенных ремнем, ― главными участниками работы этой КПП. Вариатор помогает сэкономить горючее, и отличается плавным разгоном без намека на рывки, которые технически не могут появиться на этой коробке. В числе недостатков — дорогой ремонт и обслуживание (смена ремня, замена трансмиссионной жидкости).

Какой двигатель лучше?

Сама постановка такого вопроса не совсем корректна. У любого мотора есть отличительные качества, лучше всего подходящие для конкретных ситуаций.

Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом.

Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто.

Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности.

Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.


Тип привода: что выбрать?

  • Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах.
  • Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие.
  • Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи.

Варианты комплектации

Подбору оптимального варианта комплектации стоит уделять не меньше внимания, чем любым другим описанным выше аспектам. От него зависит, насколько автомобиль будет удобным, функциональным и отвечающим индивидуальным требованиям. Конечно, чем больше дополнений в машине, тем выше ее стоимость.

В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям:

  1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль.
  2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль.

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины

В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам.


Отзывы владельцев Toyota Mark II (Тойота Марк 2)


4.0 (отзывов: 13) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Mark II конкретного года.

9

Купил я этот самурай год назад в плачевном состоянии. Двигатель двоил, прокладка была пробита. Но все-таки не смог пройти мимо. Как глянул внутрь, а там...

Итак. ) О машине я задумался как только мне исполнилось 18=), но никогда бы не подумал что первой машиной будет Mark II, никогда к ним не присматривался, но вот так случилось. )История ...

Toyota Mark II - автомобиль очень хороший, неприхотливый. Отвечает всем требованиям автолюбителя. За все время управления данным автомобилем сложилось в общем-то положительное впечатление...

7

Если вам нужен комфорт, скорость и экономичность - это автомобиль для Вас. Возраст автомобиля больше является его положительным качеством. В то время ...

Распишу свой Марк по порядку.Всегда нравилась эта длинная, широкая машина с хищной внешностью, и когда появились деньги, заказал Марка через друга на японском аукционе. Нашел не убитый ...

Итак, о машине я задумался как только мне исполнилось 18=, но никогда бы не подумал, что первой машиной будет Mark II, никогда к ним не присматривался, но вот так случилось. )История покупки.Я...

Распишу свой Марк по порядку.Всегда нравилась эта длинная, широкая машина с хищной внешностью, и когда появились деньги, заказал Марка через друга на японском аукционе. Нашел не убитый ...

Вначале думал купить лупатого Мерса, но, поговорив с бывшими владельцами, узнал, что машина хорошая, но внимания требует больше! А 110-й уже был знаком. Так как у кента такой уже был второй...

Возможно многим покажется смешно, но ощущать полное удовольствие от владения Mark'ом я получил лишь спустя почти год. Как и сообщалось мной в предыдущем отзыве, он мне нравился, но "не ...

Встал вопрос о продаже относительно свежего Ская (2001 г) на авто, которое бы меня устраивало в технических характеристиках и год выпуска совсем не волновал. И вот в очередной, ничем не...

3

В то время, когда мы с братом ездили на зубиле (2109), у отца появилась возможность купить из Японии машину под заказ, он ушел с завода, стал в частной...

2

Доброго время суток всем! Для меня это уже не просто Марк , он уже часть меня, сильно много сил было вложено не только физических, а больше я бы сказал...

2

Вот так я стал счастливым обладателем Марк-2 в комплектации Гранд-тренте с двигателем 2 л (BEAMS), 160 лошадей, комбинированного черного с серым цветом...

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Toyota Mark II, размещенных на сайте.

90 000 Model AA — первый автомобиль Toyota был выпущен 85 лет назад 90 001 Toyota

AA стала воплощением мечты Киичиро Тойоды, сына японского изобретателя и предпринимателя, который дал миру автоматические ткацкие станки и, следовательно, более дешевую одежду. Хотя Киитиро должен был унаследовать компанию своего отца по производству ткацких станков, его собственные интересы побудили его заняться автомобильной промышленностью. Поэтому, когда в 1929 году в возрасте 35 лет он отправился с торговым поручением в США, его гораздо больше интересовали американские автозаводы, чем продажа машин.

Фото

Этот опыт позволил ему в 1931 году построить собственный двигатель, а в 1935 году разработать три прототипа модели А1, над которыми основатель Toyota работал лично. Через год, в апреле 1936 года, началось серийное производство А1 модели АА.Запуск первого автомобиля побудил Киитиро Тойода основать новую компанию Toyota Motor Company в 1937 году.

Модель

AA была создана по образцу Chrysler Airflow. Это был седан длиной 4 785 мм, шириной 1 730 мм и высотой 1 736 мм с колесной базой 2 850 мм. В основе металлического корпуса также лежал металлический каркас. АА был современным автомобилем по сравнению с автомобилями из ткани на дереве 1920-х годов.Лобовое стекло было неразделенным, а задние двери открывались назад, как в современных автомобилях.

Фото

Под капотом автомобиля, массой 1500 кг, располагался двигатель с верхним расположением распредвала по образцу американской продукции, рабочим объемом 3389 см 3 и мощностью 65 л.с. при 3000 об/мин. Двигатель имел 6 рядных цилиндров и имел водяное охлаждение.Возможно, в этом скрывается ключ к пониманию того, почему Toyota привязывается к двигателям R6, в результате чего появился один из самых совершенных и долговечных спортивных двигателей в мире — знаменитый 2JZ, навесной, среди прочих в Супре 4-го поколения.

Toyota AA

выпускалась до 1942 года и за эти 6 лет было выпущено 1404 единицы. При этом было выпущено 353 экземпляра версии с откидным верхом, получившей название АВ.

Единственный оставшийся экземпляр

В 1987 году исполнилось 50 лет со дня основания Toyota Motor Co.Чтобы отпраздновать круглую годовщину, Toyota решила найти оставшиеся модели AA. Поиски не увенчались успехом, и в конце концов инженеры компании построили точную копию автомобиля, положившего начало истории бренда. Автомобиль нашел свое место в автомобильном музее Toyota в Нагакуте, недалеко от Нагои.

Фото

20 лет спустя случайно была найдена последняя Toyota AA.В 2008 году 25-летний студент колледжа заметил рекламу Chrysler Airflow в российской газете, но, взглянув на фотографию, обнаружил, что на самом деле это сильно изношенная Toyota AA. Эта новость дошла до музея Лоумана в Гааге, который привез машину в Нидерланды. Он оказался одним из первых 100 автомобилей, сошедших с завода Toyota. Полвека машина принадлежала сибирскому фермеру, который использовал ее вместо трактора для работы в поле. Затем она досталась его внуку, который выставил ее на продажу в 2008 году.

Интересно, что реставраторы музея Лоумана не проводили реставрацию, которую обычно делают старинные автомобили. Найденный экземпляр решили сохранить как свидетельство тех многочисленных лишений, с которыми ему пришлось бороться за 70 лет действительной службы. Машину только защитили от старения и выставили в том состоянии, в котором она приехала из Сибири в Гаагу.

.

Тойота - история бренда

Сила Тойоты связана с Сакити Тойодой, внесшим свой вклад в революцию в японской текстильной промышленности, а также является делом рук его сына Киичира, который поддерживает его в его деятельности. Начало их текстильной компании относится к 1885 году. Следует отметить, что Сакичи Тойода с раннего возраста был очарован машинами. Сначала он запатентовал деревянную ткацкую мастерскую, а затем построил автоматический ткацкий станок. В 1918 году он зарегистрировал Toyoda Spinning and Weaving Co.ООО занимается ткачеством. Он умирает в 1930 году, и через пять лет после его смерти т.н. Принципы Тойоды, которые являются стандартами управления, действующими и по сей день.

Сын Сакичи, Киичиро, тоже интересовался механикой. Он много путешествовал, а побывав в Европе и Америке, решил, что компания будет производить автомобили. Так, в 1933 году при ткацких фабриках был создан вагонный цех. Дополнительным импульсом к действию послужило то, что в то время в Японии автомобильный рынок был еще относительно небольшим.

Первый шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 литра был построен в 1933 году. Два года спустя появляется первый автомобиль марки с символом A1. Компания также начала производить грузовики и автобусы, но продолжает уделять внимание усовершенствованию легковых автомобилей. Первая машина вскоре заменяется моделью AA. В 1937 году правление решило создать новую компанию — Toyota Motor Co. ООО Именно тогда появился новый логотип компании.Три овала символизируют букву Т, а целое состоит из восьми элементов, обеспечивающих процветание.

Несмотря на кризис, вызванный началом Второй мировой войны, Toyota работает над небольшим легковым автомобилем, который сможет передвигаться по Японии. Так, в 1947 году была завершена модель SA с объемом двигателя от 1000 до 1500 куб.см. К сожалению, машина не пользовалась большой популярностью. Компания столкнулась с финансовыми проблемами, и Киичиро Тойода ушел с поста президента. Тайдзо Исида принял командование ротой.

Рубеж 50-х и 60-х годов 20 века – это разворот бизнес-цикла.В течение нескольких лет компания начала модернизировать свои заводы и выпускала все больше и больше автомобилей, и в 1952 году производство составило 14 000 автомобилей в год. Toyota Crown была создана в 1955 году, и автомобиль, представленный в нескольких вариантах кузова, оснащался бензиновыми и дизельными двигателями R4 и R6. Модель Crown имела задний привод.

Через два года после Крауни начались продажи Corona. Автомобиль также был доступен во многих вариантах кузова, таких как седан, универсал, купе, лифтбек и пикап.Агрегаты R4 объемом от 1,0 до 2,4 литра размещались под капотом, а привод шел сзади. Лишь в восьмом поколении привод был перенесен на передние колеса.

Toyota открывает свои представительства в Канаде, США и Бразилии, а первой европейской страной, куда были поставлены ее автомобили, стала Дания. Также была введена новая система управления, которая включала, в частности, адаптация объемов производства к текущим рыночным условиям.

Еще одна веха – появление модели Corolla в 1966 году.Первоначально он был оснащен агрегатом объемом 1,1 л и мощностью 52 л.с., а затем его увеличили до 68 л.с. и 77 л.с. В 1983 – 1987 годах было создано его пятое поколение, которое пользуется большой популярностью, и многие покупатели нашли версию с двигателем 1.6 и мощностью 90 л.с.

1970 год — год дебюта Carina. Автомобиль изначально был четырехдверной версией Toyota Celica, а со временем стал близнецом Toyota Corona. В 1973 году дебютирует модель Starlet, небольшой городской автомобиль с двигателями 1,0 и 1,2 л.Автомобиль имел передний двигатель, задний привод и был очень популярен. В 1970-х также было продолжено производство внедорожной модели Land Cruiser, дебют которой состоялся в 1954 году. Грядут и следующие поколения Celica, за которыми в конце десятилетия последует спортивная Supra.

В 1982 году Toyota Motor Company и Toyota Motor Sales объединились в Toyota Motor Corporation. В то время Toyota занимала 40% японского рынка. Два года спустя ему также удалось сформировать партнерство с General Motors — The United Motor Manufacturing Inc.В Америке Camry, выпущенная в 1983 году, должна была иметь успех, и бренд Lexus, созданный в 1989 году, также должен был способствовать привлечению клиентов. Toyota RAV4, относящаяся к типу внедорожников, выпускается с 1994 года, и модель дожила уже до четырех поколений.

Еще одним ярким событием является дебют Prius в 1997 году, первого серийного легкового автомобиля с гибридным приводом. Первое поколение оснащалось 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 58 л.с. и электродвигателем мощностью 40 л.с.В настоящее время на рынке доступна третья версия модели.

Через год после дебюта Prius появляется Toyota Avensis, которая является преемницей Carina E. В настоящее время на рынке доступно третье поколение автомобиля. Затем, в 1999 году, дебютирует модель Yaris, небольшой городской автомобиль, известный в Японии под именем Vitz. Из сегмента городских автомобилей также стоит отметить модель Aygo, которая дебютировала в 2005 году и разрабатывалась совместно с концерном PSA. Второе поколение автомобиля выпускается с 2014 года.

Другие популярные модели включают Toyota Auris, выпускаемую с 2007 года.Спустя три года он претерпел фейслифтинг, а в 2012 году на рынок вышло его второе поколение. В 2009 году в предложении появился минивэн Verso, который по стилю напоминает Toyota Avensis III. В 2013 году автомобиль получил полный фейслифтинг.

Примечательна и Toyota GT86. Автомобиль выпускается с марта 2012 года. Первая часть — «GT» — относится к модели 2000GT 1967 года выпуска, а вторая — «86» — относится к легендарной спортивной модели Corolla Levin AE86, выпускавшейся в период с 1983 по 1987 год.Двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает 200 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Самые важные избранные даты из истории бренда

1885 - начало текстильной компании Sakichi Toyoda

1918 - Зарегистрирована компания Toyoda Spinning and Weaving Co. ООО

1933 - строительство первого двигателя

1935 - первый автомобиль модели А1

1937 - Создана Toyota Motor Co.ООО

1947 - Toyota SA

1954 - Тойота Ленд Крузер

1955 - Тойота Корона

1957 - Тойота Корона

1966 - Тойота Королла

1968 - Тойота Хайлюкс

1973 - Тойота Старлет

1970 - Тойота Селика

1970 - Тойота Карина

1978 - Тойота Супра

1982 - Создана Toyota Motor Corporation

1983 - Тойота Камри

1984 - компания General Motors

1989 - создание марки Lexus

1997 - Тойота Приус

1998 - Тойота Авенсис

1999 - Тойота Ярис

2005 - Тойота Айго

2007 - Тойота Аурис

2009 - Тойота Версо

2012 - Тойота GT86

.90 000 Toyota - автомобили, модели, цены

Toyota Motor Corporation — автомобильная компания, основанная 28 августа 1937 года в Японии. Президентом компании остается ее основатель Акио Тойода, а в самом концерне работает около 364 445 сотрудников по всему миру. Toyota также является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, ежегодно продавая около 10 миллионов экземпляров, а одной из флагманских моделей марки является Toyota Corolla, которая была признана вторым по популярности автомобилем в мире.

Toyota - история

Первые упоминания о марке Toyota относятся к началу 20 века, когда в 1918 году Сакичи Тойода основал свою первую компанию, тогда называвшуюся Toyota Spinning and Weaving Co. Ltd. После нескольких лет деятельности вместе со своим сыном Киитиро Тойода основал еще одну, на этот раз автоматизированную ткацкую фабрику, Toyota Automatic Loom Works (1924). Однако мечты предпринимателя были направлены на автомобильную промышленность, и после поездки в Соединенные Штаты и Европу на ткацкой фабрике был создан отдел, занимающийся производством автомобилей.Результатом стал первый произведенный Toyota двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,4 л. Конструкция этого автомобиля была настолько популярна, что Тойода, продав права на ткацкую фабрику, 28 августа 1937 года основал знаменитую Toyota Motor Corporation. В результате началась работа над первыми моделями автомобилей А1 и АА.

На развитие марки повлияло начало Второй мировой войны, которая вдохновила компанию на разработку небольшого городского автомобиля, который станет дешевым автомобилем и основным средством передвижения для каждого японца.Работа была окончательно завершена в 1947 году, и указанная модель получила название SA. С тех пор работа над дизайном значительно ускорилась, в результате чего в 1951 году появился BJ, который дал начало знаменитой серии Land Cruiser и был вдохновлен дизайном Jeep Willys. Еще один автомобиль появился в предложении Toyota в 1955 году (модель Crown), а в 1966 году миру была представлена ​​флагманская модель марки Toyota Corolla, которая до сих пор пользуется популярностью во всем мире. Еще одним прорывным автомобилем концерна является первый в мире гибридный автомобиль Toyota Prius, запущенный в серийное производство в 1997 году.

Toyota - структура группы

Окончательная структура группы Toyota была сформирована в 1982 году, когда две независимо действующие компании Toyota Motor Sales и Toyota Motor Company объединились, создав известную ныне Toyota Motor Corporation. Затем, в 1984 году, компания подписала соглашение с американской General Motors, в результате чего была создана The United Motor Manufacturing Inc. Созданная компания отвечала за завоевание американского автомобильного рынка, результатом чего стало появление Toyota Camry в 1983 году, а в 1989 году создание суббренда Lexus, который ориентируется в своей деятельности на роскошные автомобили.

Toyota в Польше

Интересы Toyota в Польше представляет Toyota Motor Polska, которая является официальным дистрибьютором как автомобилей, так и запчастей к ним. Кроме того, Toyota открыла два завода в Польше, в том числе Toyota Motor Industries Poland (завод дизельных двигателей) в Елч-Ласковицах и Toyota Motor Manufacturing Poland (завод коробок передач и бензиновых двигателей) в Валбжихе. В 2017 году в результате приобретения TMIP TMIP компанией TMMP оба завода были объединены, и их целью стало производство гибридных дисков.

Toyota - марки автомобилей

Toyota Motor Corporation владеет пятью марками автомобилей. Самой популярной из них является материнская Toyota, которая была основана в 1937 году. Toyota также владеет Daihatsu, который также является японским брендом, за который отвечает TMC. Третий бренд, принадлежащий Toyota, — Hino Motors. Основанная в Японии в 1942 году, компания занимается производством грузовиков, а в 1960-х годах ее выкупила TMC. Последним брендом, принадлежащим Toyota, является Scion, который был основан компанией TMC, работавшей в 2002-2015 годах.

Toyota - спонсорство

Toyota известна своей обширной спонсорской деятельностью, особенно в спортивной индустрии. Отличным примером являются Международный паралимпийский комитет и Международный олимпийский комитет, которые Toyota спонсировала до 2020 года. Кроме того, к мероприятиям под патронажем концерна относятся такие мероприятия, как содействие развитию футбола в Азии, чемпионаты Азии, Южной Америки (Копа Либертадорес) и популяризация автоспорта посредством участия во многих ралли команды Toyota Gazoo Racing. .

Быстрые факты
Производитель Toyota Motor Corporation
Найдено
07/28/1937
Страна Япония
.90 000 Необычная история электромобилей Toyota

Toyota начала работать над электромобилями 53 года назад, а мелкосерийное производство первого электрического внедорожника (RAV4 EV) было начато в 1996 году.Однако в то время автомобильный рынок не был готов к смене источника энергии, и к электромобилям относились почти исключительно как к экспериментальным. Многочисленные достоинства «электрики»: нулевой выброс вредных веществ, низкий уровень шума и хорошая динамика не смогли перевесить их главные недостатки: запредельную цену и небольшой запас хода.

В 1960-х гг.Восьмимиллионный Токио и другие японские агломерации боролись с гигантскими пробками, нехваткой парковочных мест и смогом, причиной которого также были ядовитые выхлопные газы. Осенью 1968 года инженеры Toyota приступили к проектированию электрического трехколесного микроавтомобиля. Цель состояла в том, чтобы создать транспортное средство для преодоления коротких расстояний от дома или станций метро до работы, университета или торгового центра. Toyota Comutter была новаторским автомобилем, в то же время она отсылала к идеям с самого начала автомобилестроения.Трехколесным транспортным средством был Benz Patent Motorwagen (1885 г.), считающийся первым автомобилем в мире. Электрическая силовая установка также была чрезвычайно популярна, особенно в США в начале 20 века, но в итоге победила концепция двигателя внутреннего сгорания. Сенсацией 17-го Токийского автосалона в ноябре 1970 года стал концепт Toyota Comutter.

Фото: Тойота Концептуальный прототип электромобиля Toyota Comutter (1970 г.)

Двухколесный трехколесный велосипед питался от свинцовых аккумуляторов, расположенных над передним колесом.Выполненный из пластика корпус обеспечивал отличную обзорность. На многолюдных парковках работали сдвижные задние двери. Рулевое колесо было заменено на волан (рулевая колонка), применявшийся в авиации. Вместо спидометра перед водителем смонтировали индикатор заряда аккумулятора. Скорость автомобиля составляла 40 км/ч. Название электрического прототипа было повторно использовано в 1977 году на HiAce и до сих пор используется на некоторых рынках Азии. Через три года после Comutter концепция электрического городского автомобиля Toyota EV2 привлекла внимание посетителей токийского автосалона.

Фото: Тойота Тойота ЭВ2 (1973))

ЭВ-30 и ЭКом

В октябре 1987 г.Toyota представила концепт двухместного городского электромобиля EV-30 в автосалоне в Токио. Корпус изготовлен из армированного стекловолокном полимера со стальным усилением на плите пола. Один из прототипов имел открытый кузов, другой — кузов с полностью застекленной крышей без дверей.

Фото: Тойота Тойота ЭВ-30 (1987 г.)

Прорывом стало использование инновационных проточных бромно-цинковых батарей на 106 В, разработанных совместно с Nippondenso (теперь Denso).Их приспособили для зарядки от стандартных японских розеток на 100 В. По сравнению с классическими свинцовыми батареями легкая батарея Zn/Br давала в два раза больше энергии. Транспортное средство приводилось в движение асинхронным двигателем переменного тока мощностью 5,5 кВт. Максимальная скорость электромобиля составляла 43,4 км/ч.

Фото: Тойота Тойота ЭВ-30 (1987 г.)

При постоянной скорости 30 км/ч ЭВ-30 должен был иметь дальность полета 165 км.Длина автомобиля составляла 2,1 м, а ширина - 1,32 м. Прототип отличался исключительной маневренностью: радиус поворота составлял всего 2,7 м. Помимо индивидуальных клиентов из крупных агломераций, потенциальной целевой группой были крупные торговые центры, производственные предприятия и больницы.

Ровно через 10 лет после запуска EV-30 (1997.Toyota представила концепт-сити для двоих eCom с габаритами, типичными для популярных в Японии кей-каров. Длина кузова Toyota eCom составляла 2,78 метра, а снаряженная масса — всего 770 кг. Микроавтомобиль приводился в движение электродвигателем переменного тока мощностью 25 л.с., соединенным с одноступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расположенной сзади в системе Transaxle. Максимальный крутящий момент силового агрегата составлял 76 Нм в диапазоне от 0 до 2450 об/мин. Автомобиль питался от 24 никель-металлогидридных (Ni/MH) аккумуляторов общим напряжением 288 В и емкостью 28 Ач.Они были разработаны совместно с Panasonic. Кузов двухместного автомобиля изготовлен из пластика с добавлением TSOP (Toyota Super Olefin Polymer) и стальных элементов.

Фото: Тойота ЭКом (1997.)

Передняя подвеска основана на стойках МакФерсон, задняя — на торсионной балке.Автомобиль имел множество удобств, в т.ч. электроусилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира и регулируемые по высоте ремни безопасности. Дальность действия eCom составляла около 100 км. В ходе испытаний автомобиль развил скорость более 100 км/ч и стал одним из самых быстрых «электриков» в своем классе. В 1997-98 годах было построено несколько десятков автомобилей Toyota eCom. Были планы построить пункт проката автомобилей в Тойота-Сити, но проект Canyon не был завершен на 100%. Автомобиль также был представлен в Калифорнийском университете в Ирвине.Toyota eCom была демонстрацией технологических возможностей, которые опережали время как минимум на десятилетие.

Фото: Тойота ЭКом (1997.)

Первый в мире электрический внедорожник

Работа над прототипами электромобилей (EV — Electric Vehicle) Toyota продолжалась и в 1990-х годах.параллельно с разработкой первого в мире серийного гибридного автомобиля Prius. Ключевым стало многолетнее исследование концерном новых типов литий-ионных аккумуляторов, значительно превосходящих по КПД и традиционные свинцовые аккумуляторы, отличающиеся меньшей массой.

Представлен в мае 1994 г.Мировой бестселлер и предшественник сегмента внедорожников — Toyota RAV4 (XA10) всего через два года увидел полностью электрическую версию EV с передним приводом. Он предлагался в Японии с 1996 года, а в США с 1997 года, в основном в штате Калифорния. Автомобили, предназначенные для американского рынка, собирались на заводах в Тойота-Сити (Япония). Внешне, за исключением надписи «EV», автомобиль практически не отличался от версии с двигателями внутреннего сгорания.

Фото: Тойота Версия Toyota RAV4 EV (1997 г.)

Источник привода RAV4 EV 1.Поколение представляло собой синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. Он достиг максимальной мощности 67 л.с. и крутящего момента 191 Нм, доступного до 1500 об/мин. Никель-металлогидридные (Ni/MH) батареи были разработаны в сотрудничестве с Panasonic. Они состояли из 24 модулей, каждый на напряжение 24В и емкостью 95Ач. Напряжение системы привода составляло 288 В. Масса аккумуляторной батареи превышала 450 кг. Полная зарядка с помощью зарядного устройства мощностью 6,6 кВт (220 В) заняла более 5 часов. Максимальная дальность полета составляла 153 км.Автомобиль развивал 125 км/ч и разгонялся с 0 до 100 км/ч более чем за 17 секунд. В RAV4 EV используются некоторые элементы, использованные в описанном выше микроавтомобиле Toyota eCom.

До ноября 2002 г.Индивидуальные клиенты и автопарки в США заказали 1484 электромобиля RAV4, вместе с автомобилями, проданными в Японии, всего было построено около 1900 автомобилей. Цена базовой версии превышала 42 тысячи злотых. долларов: РАВ «Электрик» был более чем в два раза дороже бензиновой версии. Конструкция отличалась высоким качеством и долговечностью. Система питания второго поколения RAV4 EV (с 2012 года) была разработана Toyota совместно с Tesla в 2009-2011 годах. Электрический асинхронный двигатель переменного тока развивал мощность 154 л.с.Использовались литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы массой около 300 кг и общим напряжением 386 В. Они размещались под полом багажного отделения. В режиме S (спорт) машина развивала 160 км/ч, в режиме N (Нормальный) машина разгонялась до 138 км/ч. В сентябре 2012 года второе поколение RAV4 EV стоило 49,8 тысячи. долларов, но постепенно были введены более привлекательные условия финансирования и поддержка федеральными и государственными субсидиями для автомобилей с низким уровнем выбросов. В калифорнийских автосалонах Toyota скидка составила 2,5 тысячи.долларов. Клиент также получил более 7 тысяч. USD «зеленая» федеральная субсидия. К сентябрю 2014 года было произведено 2489 электромобилей RAV4 второго поколения.

Личная мобильность

В октябре 2003 г.Toyota представила прототип концепции PM (Personal Mobility) на 37-м Токийском автосалоне. Одноместный автомобиль отличался аэродинамическим кузовом с изменяемой геометрией. Нововведением стала колесная база кабины, которая регулировалась сервоприводами. По мере увеличения скорости его высота уменьшалась (1,85 м), при этом электронно-управляемая подвеска становилась жестче.

Фото: Тойота Концепция Toyota PM (2003 г.))

Около 2500 светодиодов были размещены вокруг футуристического кузова-капсулы, предвещая грядущий прорыв в технологии автомобильного освещения.Вместо традиционных приборов и индикаторов Toyota PM имела одну из первых в мире электронную, виртуальную кабину, известную сегодня в серийных автомобилях Toyota. Благодаря системе камер и бортовому компьютеру автомобиль мог общаться с другими Тойота ПМ.

FT-EV II: высокотехнологичная дань Comutter

от 23 октября 2009 г., во время 41.На автосалоне в Токио компания Toyota представила концепт электрического городского автомобиля FT-EV II (Future Toyota Electric Vehicle II). Кузов имел длину 2,73 м и ширину 1,68 м. Колесная база составляла 1,9 м. Стилистически автомобиль напоминал серийные модели iQ, но был немного меньше. По заявлению производителя, в салоне могли разместиться 4 человека. Способ открывания дверей — перемещение их назад с помощью электроприводов — явная отсылка к классической концепции Toyota Comutter 40-летней давности.

Фото: Тойота ФТ-ЭВ II (2009 г.)

Кузов, окрашенный в белый перламутровый цвет, был сконструирован в соответствии с действующими на тот момент стандартами безопасности NCAP и требованиями NTHSA (США).Электрический двигатель Toyota был оснащен легкими и эффективными литий-ионными батареями нового поколения. Они позволяли проехать 88 км на одном заряде. Максимальная скорость FT-EV II превышала 100 км/ч. Как и в случае с концептом Comutter, рулевое колесо заменено на «коромысло», а точнее электронный джойстик, совмещающий функции руля и педали акселератора и тормоза. Вместо наружных зеркал используются камеры. Еще одним нововведением стало дополнительное лобовое стекло, расположенное ниже линии кабины, что облегчало обзор дороги перед автомобилем.В Toyota FT-EV II используется светодиодное освещение, которое тогда можно было найти только в автомобилях премиум-сегмента.

i-Road: искусство мобильного наклона

В 2013 году.Toyota удивила инновационной концепцией двухместного городского автомобиля i-Road с электроприводом. Как и в случае с концептом Comutter, используются 3 колеса, но одно колесо размещено сзади машины. Передние колеса с электроприводом являются частью системы подвески Toyota Active Lean. Они соединены элементом, управляемым шестерней и электроприводом. При повороте направо правое колесо поднимается, а левое опускается. Электронный гироскоп передает данные на датчики и управляющий компьютер.Благодаря системе Active Lean автомобиль, хотя и наклоняется в повороте, как мотоцикл, остается устойчивым даже на максимальной скорости, ограниченной 45 км/ч, не теряя при этом своей замечательной маневренности. i-Road приводится в движение двумя двигателями переменного тока мощностью 2 кВт (2,7 л.с.), питающимися от литий-ионных аккумуляторов. Дальность была 50 км. Toyota i-Road имеет длину 2,34 метра и ширину всего 87 см.

Фото: Тойота Тойота i-Road (2013))

Небольшие габариты позволяют разместить 4 i-Roads на 1 парковочном месте.Снаряженная масса автомобиля составляет 300 кг. 1 октября 2014 года в Гренобле, Франция, была запущена пилотная программа Cité lib by Ha:mo. 35 i-Roads и 35 четырехколесных одноместных автомобилей Toyota Auto Body COMS были доступны для туристов и жителей альпийского города в центре краткосрочной аренды (каршеринга). Toyota реализовала проект совместно с властями региона Гренобль-Альпы Метрополь, энергетическим концерном EDF (27 зарядных станций в Гренобле и его окрестностях) и оператором электроэнергии SODETREL.Аренда Toyota i-Road на четверть часа стоит 3 евро, 4 часа езды от 17 до 19 евро. Каждый взрослый арендатор с водительскими правами прошел обязательное 45-минутное обучение технике вождения необычного транспортного средства. Помимо Гренобля, система каршеринга Ha:mo внедрена в Тойота-Сити и Токио. В марте 2020 года проект Toyota в Гренобле был приостановлен.

Camatte Hajime: обучающая концептуальная игрушка с электродвигателем

В июне 2015 г.Toyota представила концептуальный прототип Camatte Hajime. Этот электромобиль был создан с намерением начать автомобильное образование детей во время Токийской ярмарки игрушек 15'. Самые маленькие гости мероприятия могли посидеть в нем и увидеть интерьер необычной игрушечной машинки. Таким образом, имя «Хадзиме» (начало) вполне оправдано.

Фото: Тойота Тойота Каматт Хадзиме (2015))

Camatte Hajime является шестым, после моделей Sora, Daichi, Takumi, 57 и 57 Sports, автомобилем из семейства Camatte — концептуальных прототипов Toyota, сочетающих в себе черты игрушки и настоящего автомобиля.Открытый кузов длиной 3,02 м и шириной 1,32 м отдает дань уважения конструкторам моделей Land Cruiser BJ начала 1950-х гг.. Кузовные панели полностью взаимозаменяемы. Таким образом, автомобили серии Camatte можно легко трансформировать из внедорожника в спортивный родстер или «фургон доставки». В салоне есть три сиденья, оборудованные ремнями безопасности. Рулевое колесо и педали регулируются таким образом, чтобы адаптировать их под рост самых маленьких автолюбителей.

Toyota Camatte Hajime с электроприводом — пример дальновидного подхода к проблеме автомобильного образования.

«Электрики» будущего

В ближайшие годы Toyota расширит модельный ряд как минимум до 10 новых электромобилей, в том числе 6 глобальных.Один из них — Toyota C+ pod для двух человек с электроприводом, доступный в Японии. Автомобиль имеет длину 2,49 метра и весит 690 кг. Максимальная скорость составляет 60 км/ч, а также максимальная скорость, разрешенная в городском движении в Японии. Дальность действия составляет 150 км. В Китае продаются электрическая версия кроссовера Toyota C-HR и двухместная модель IZOA, а на отдельных европейских рынках — электрические версии Proace и Proace City.

Фото: Тойота Тойота е-Рейсер (2019))

Говоря о концептах, нельзя не упомянуть автономный Toyota e-Racer с электроприводом.Однако сложно предсказать, пойдет ли он в производство, и если да, то будет ли он выглядеть так же захватывающе, как концепт 2019 года.

Toyota также представила новый электрический концепт, предвещающий целую линейку серийных автомобилей, разработанных на платформе e-TNGA.

.

Первый автомобиль новой серии - Toyota bZ4X

Среднеразмерный внедорожник с рулевым колесом — первый в новой серии электромобилей Toyota.

  • Начало новой серии bZ
  • Внедорожник
  • разработан совместно с Subaru
  • Электронное управление

Toyota представила прототип электрического внедорожника среднего класса , который будет выпущен в середине 2022 года под названием bZ4X . Автомобиль был создан в сотрудничестве с Subaru и основан на платформе e-TNGA, предназначенной исключительно для электромобилей.Это позволило увеличить колесную базу и, таким образом, получить просторный салон выше среднего.

Серийная версия будет очень похожа на прототип, она даже получит волан вместо традиционного круглого руля . Сама планировка еще более инновационная. Это называется электронное управление, при котором не имеет механической связи между рулевым колесом и колесами .

Прототип оснащался двумя электродвигателями и полным приводом. Автомобиль также получил солнечных элементов, как дополнительный источник питания, позволяющий увеличить запас хода.

Студия Toyota анонсирует как первый автомобиль bZ , или «за нулем», что можно перевести как «более нулевой выброс углекислого газа».Серия bZ будет состоять из электромобилей, которые не только экологичны, но и обеспечивают удовольствие от вождения, комфорт и безопасность. К 2025 году в серии будет целых семь моделей, а цифра 4 в названии прототипа говорит о том, что линейка bZ будет ориентирована на более крупные автомобили.

В 2025 году .Toyota намерена предложить более 70 гибридных, электрических и топливных моделей по всему миру.

ToyotaBZ4 Такое оформление передней части кузова будет дано и другим автомобилям серии bZ Toyota ToyotaBZ4_front Длинная колесная база – результат использования платформы, предназначенной исключительно для электропривода. ToyotaBZ4_side Серийная версия этого прототипа будет запущена в середине 2022 г. Toyota ToyotaBZ4_rear Автомобиль разработан в сотрудничестве с Subaru Toyota ToyotaBZ4_dash Серийная версия, как и прототип, будет иметь рулевое колесо вместо круглого.Toyota ToyotaBZ4_int Кабина намного футуристичнее кузова Toyota ToyotaBZ4_seats Благодаря платформе, предназначенной только для электромобилей, количество места сзади выше среднего Toyota.90 000 Модель АА — первый автомобиль Toyota был выпущен 85 лет назад

Toyota AA, первая модель в истории крупнейшего японского бренда, старше самой компании. Ровно на год старше. Киитиро Тойода запустил производственную линию для своего первого автомобиля в апреле 1936 года. Прошло всего 85 лет с этого события, без которого японская автомобильная промышленность не была бы такой, какая она есть.

Toyota

AA стала воплощением мечты Киичиро Тойоды, сына японского изобретателя и предпринимателя, который дал миру автоматические ткацкие станки и, следовательно, более дешевую одежду.Хотя Киитиро должен был унаследовать компанию своего отца по производству ткацкого оборудования, его собственные интересы подтолкнули его к автомобильной промышленности. Поэтому, когда в 1929 году в возрасте 35 лет он отправился с торговым поручением в США, его гораздо больше интересовали американские автозаводы, чем продажа машин.

Этот опыт позволил ему в 1931 году построить собственный двигатель, а в 1935 году разработать три прототипа модели А1, над которыми основатель Toyota работал лично. Через год, в апреле 1936 года, началось серийное производство А1 модели АА.Запуск первого автомобиля побудил Киитиро Тойода основать новую компанию Toyota Motor Company в 1937 году.

Модель

AA была создана по образцу Chrysler Airflow. Это был седан длиной 4 785 мм, шириной 1 730 мм и высотой 1 736 мм с колесной базой 2 850 мм. В основе металлического корпуса также лежал металлический каркас. АА был современным автомобилем по сравнению с автомобилями из ткани на дереве 1920-х годов.Лобовое стекло было неразделенным, а задние двери открывались назад, как в современных автомобилях.

Под капотом автомобиля массой 1500 кг находился двигатель с верхним расположением распредвала, созданный по образцу американской продукции, рабочим объемом 3389 см3 и мощностью 65 л.с. при 3000 об/мин. Двигатель имел 6 рядных цилиндров и имел водяное охлаждение. Возможно, в этом скрывается ключ к пониманию того, почему Toyota привязывается к двигателям R6, в результате чего появился один из самых совершенных и долговечных спортивных двигателей в мире — знаменитый 2JZ, навесной, среди прочих в Супре 4-го поколения.

Toyota AA

выпускалась до 1942 года и за эти 6 лет было выпущено 1404 единицы.При этом было выпущено 353 экземпляра версии с откидным верхом, получившей название АВ.

Единственный сохранившийся экземпляр

В 1987 году исполнилось 50 лет со дня основания Toyota Motor Co. Чтобы отпраздновать круглую годовщину, Toyota решила найти оставшиеся модели AA. Поиски не увенчались успехом, и в конце концов инженеры компании построили точную копию автомобиля, положившего начало истории бренда. Автомобиль нашел свое место в автомобильном музее Toyota в Нагакуте, недалеко от Нагои.

20 лет спустя случайно была найдена последняя Toyota AA. В 2008 году 25-летний студент колледжа заметил рекламу Chrysler Airflow в российской газете, но, взглянув на фотографию, обнаружил, что на самом деле это сильно изношенная Toyota AA. Эта новость дошла до музея Лоумана в Гааге, который привез машину в Нидерланды. Он оказался одним из первых 100 автомобилей, сошедших с завода Toyota. Полвека машина принадлежала сибирскому фермеру, который использовал ее вместо трактора для работы в поле.Затем она досталась его внуку, который выставил ее на продажу в 2008 году.

Интересно, что реставраторы музея Лоумана не проводили реставрацию, которую обычно делают старинные автомобили. Найденный экземпляр решили сохранить как свидетельство тех многочисленных лишений, с которыми ему пришлось бороться за 70 лет действительной службы. Машину только защитили от старения и выставили в том состоянии, в котором она приехала из Сибири в Гаагу.

.

Первая Corolla в Польше – 25 лет toyotanews


История Corolla первого поколения (КЕ10) началась 5 ноября 1966 года на японском заводе в Такаоке.

Первая Corolla сходит с конвейера Такаока (1966 г.)

Автомобиль прекрасно заполнил пробел между популярными моделями Publica и Corona. Corolla попала на рынки Японии и многих других стран мира. В начале 1967 года начался экспорт в США и некоторые европейские рынки.


Toyota Corolla завоевала популярность в США и ряде стран Западной Европы

Стройная Corolla быстро завоевала симпатии в Дании, Финляндии, Нидерландах и Швейцарии. Задние колеса приводил в движение двигатель объемом 1,1 л мощностью 60 л.с. Новинкой компактного класса стало использование телескопических стоек McPherson в передней подвеске. Кроме того, Corolla могла развивать скорость до 140 км/ч, что было хорошим показателем для класса автомобилей объемом до 1200 см3. Corolla KE10 также можно было приобрести с автоматической коробкой передач, 2-ступенчатой ​​​​Toyoglide (опция).Это было ново. 13 мая 1967 года модельный ряд был также расширен за счет 3-дверного универсала Corolla Van (KE16) в комплектациях Standard и Deluxe.

Трехдверный фургон Corolla (KE16)

До 1970 года Toyota могла похвастаться выпуском более 886 тысяч автомобилей. Королла КЕ10 экз. Под капотом модели в конце десятилетия также находился в эксплуатации еще один двигатель: 1,2-литровый 3К.

Когда Corolla уже покоряла мир, в Польше искали лицензиара для производства популярного легкового автомобиля.Но это не должно было быть автомобилем для среднего поляка. Правительство Гомулки хотело, чтобы лицензированный автомобиль, экспортируемый в капиталистические страны, был источником валютного дохода. Были проанализированы предложения двух компаний из Франции и концерна из Германии, а также рассмотрено расширение сотрудничества с Fiat. В Центральном конструкторско-исследовательском центре автомобильной промышленности (нынешний ПИМОТ) были протестированы несколько популярных моделей различных производителей из Западной Европы.

Только визит тогдашнего министра торговли Витольда Тромпчиньского в Токио в феврале 1967 года.вызвало интерес к предложению Toyota. Была даже создана Совместная польско-японская комиссия по экономическому сотрудничеству. Через год в Варшаве были открыты офисы нескольких японских торговых компаний, в т.ч. Ничимен, Ниссё Иваи и Сумитомо. Атмосфера определенно благоприятствовала презентации первого автомобиля Toyota в Польше. Компания вела переговоры о лицензионной сборке Corolla португальской компанией Salvador Caetano I.M.V.T. ЯВЛЯЮТСЯ. Рассматривалась также аналогичная деятельность в Польше. Возможность представить компакт-хит предоставила XXXVII Познанская международная ярмарка, которая проходила с 9 по 23 июня 1968 года.Среди сотен представленных легковых автомобилей из Европы и США большой интерес вызвали красный двухдверный седан и белый трехдверный универсал с экзотическим названием. Это был первый контакт с японской автомобильной промышленностью для тысяч посетителей MTP.

Первая Corolla, протестированная в Польше, представляла собой белый фургон с двигателем 1.1 и механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. В Центральном конструкторско-исследовательском центре автомобильной промышленности автомобиль с пробными номерами 194 CAP интенсивно использовался в городском движении и на маршрутах за пределами Варшавы.

Первая Corolla в Польше успешно прошла многомесячную эксплуатацию на польских дорогах. Как и тесты COKBPMot. Из группы потенциально протестированных лицензионных автомобилей Corolla была самой новой машиной, основанной на проверенных и простых решениях. Большим преимуществом модели было то, что она отличалась высокой надежностью, что было крайне важно при слабо развитой сервисной сети. Это был единственный из протестированных автомобилей, предлагающий функциональный универсал со складывающимся задним сиденьем.В то время багажное отделение до линии крыши могло вмещать до 1390 литров. В реалиях Польской Народной Республики это были существенные преимущества.

Но это были не коммерческие преимущества, а девиз, что полякам пришлось ждать до марта 1980 года возможности купить Toyota Corolla. В ходе торговых переговоров польская сторона предложила погасить лицензию готовыми автомобилями или комплектующими производства Польши. Японцы хотели платную лицензию. При пресловутом дефиците иностранной валюты в экономике Польской Народной Республики это было нереально. 29 октября 1971 г.было подписано лицензионное соглашение на производство популярного «малыша» Fiat 126p.

.

Смотрите также