Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Пежо боксер габариты кузова


Размеры кузова Peugeot Boxer - Таблицы размеров

2.2 HDi MT L1h2 (2006 - 2014)
Тип кузовафургон
Количество дверей4
Количество мест3
Колесная база3000 (мм)
Колея передняя1810 (мм)
Колея задняя1790 (мм)
Дорожный просвет250 (мм)
Ширина2050 (мм)
Длина4963 (мм)
Высота2254 (мм)
2.2 HDi MT L2h2 (2006 - 2014)
Тип кузовафургон
Количество дверей4
Количество мест3
Колесная база3000 (мм)
Колея передняя1810 (мм)
Колея задняя1790 (мм)
Дорожный просвет250 (мм)
Ширина2050 (мм)
Длина5413 (мм)
Высота2254 (мм)
2.2 HDi MT L3h3 (2006 - 2014)
Тип кузовафургон
Количество дверей4
Количество мест3
Колесная база3000 (мм)
Колея передняя1810 (мм)
Колея задняя1790 (мм)
Дорожный просвет250 (мм)
Ширина2050 (мм)
Длина5998 (мм)
Высота2254 (мм)
3.0 HDi MT L4H (2006 - 2014)
Тип кузовафургон
Количество дверей4
Количество мест 3
Колесная база3000 (мм)
Колея передняя1810 (мм)
Колея задняя1790 (мм)
Дорожный просвет250 (мм)
Ширина2050 (мм)
Длина4963 (мм)
Высота2254 (мм)

Пежо Боксер: размеры, технические характеристики, двигатель

Размеры «Пежо Боксер», как и его многофункциональность, обуславливают популярность машины. Автомобиль соответствует стандартам «Евро-4», отличается надежностью и экономичностью. Шасси транспортного средства создано с учетом требований безопасности и практичности правил ЕС. Указанная серия представлена на рынке несколькими модификациями, отличающимися между собой колесной базой, двигателями, габаритами и конфигурациями кузова. Это позволяет найти покупателю версию, максимально подходящую под заданные требования.

История создания

Выпуск фургона «Пежо Боксер» начался в 1994 году. Основной базой для серийного производства стал итальянский комбинат Sevel. К отличиям первого поколения относят усиленное основание на раме, фронтальное поперечное размещение силового агрегата, независимый узел пружинной подвески с рычагами спереди.

Все дебютные модификации автомобиля оборудовались механической коробкой передач на пять режимов. В создании прототипа участвовали не только конструкторы «Пежо», но и специалисты «Ситроен», «Фиат». В итоге на рынок вышли три типа машин схожей серии, а именно:

  1. Peugeot Boxer.
  2. Citroen Jumper.
  3. Fiat Ducato.

Размеры «Пежо Боксер» и некоторые другие параметры стали разделительными отличиями между четырьмя основными модификациями: грузовик малого тоннажа, микроавтобус, классический фургон, многофункциональное шасси.

В линейку моторов вошли несколько двигателей: двухлитровый бензиновый вариант (110 «лошадок»), пять версий дизельных аналогов, мощность которых колеблется от 68 до 128 лошадиных сил, при объеме 1,9-2,8 литра.

Рестайлинг

В 2002 году провели серьезную модернизацию автомобиля «Пежо Боксер». Размеры радиаторной решетки и бамперов стали больше, салон также претерпел изменения. Кроме того, транспортное средство оснастили пластиковыми молдингами по периметру кузова и увеличенными световыми элементами с плафонами без узоров. Задняя часть корпуса оборудовалась скругленным бампером, обновленным шильдиком и фарами с вентиляционными гнездами.

Что касается мотора, то здесь представлены 2,3/2,8-литровые моторы, которые сменили аналоги на 1,9 литра. Большинство остальных элементов осталось без изменений. Очередное обновление произошло через четыре года. Эта версия фургона «Пежо Боксер» актуальна по сей день. Машину разработали конструкторы из Франции и Италии. Они сделали акцент на усовершенствовании всех основных деталей с одновременным обновлением конструкции, включая реформацию внутреннего оформления, системы безопасности, дизайна и моторного отсека.

Особенности обновленного экстерьера и интерьера

Внешность нового фургона «Пежо Боксер» представили пользователям разработчики из Италии от Fiat Centro Style. Автомобиль оснастили массивным бампером, лишили кубических форм, наградили массивной решеткой U-образной конструкции. Над разделяющейся частью элемента расположилась заниженная линия остекления, панорамное ветровое стекло, что гарантирует отличную обзорность.

По бокам акцентировано разместились вертикальные зеркала и внушительные арки колес. У пассажирского «Пежо Боксер» кроме распашных дверей в передней части, появился идентичный элемент справа. Кабина в новой версии вмещает три человека. На приборной панели — тахометр, спидометр, прочие системы контроля и бортовой компьютер. Основа элемента выполнена из качественного мягкого пластика. Дополнительно салон авто оснастили различными нишами и отсеками для «мелочи» и подстаканниками.

Модификации

Размеры «Пежо Боксер», как и некоторые другие характеристики, представлены в нескольких вариациях:

  1. Вариант с цельнометаллическим кузовом (FT). Машина служит для перевозки товаров, а также в качестве технического, специального транспорта. В этом же исполнении выпускается изотермический фургон, радио, телестудии и похожие вариации.
  2. Грузопассажирский дизель «Пежо Боксер». Машина используется для пассажирских перевозок. В комплекте идет девять комфортных сидений, отделка которых находится на высшем уровне. В оснащение кресел входят быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус с изменяющейся конфигурацией салона. В ограниченных сериях: бортовая платформа, рефрижератор, тентованный и мебельный фургон.

Клиренс «Пежо Боксер» и прочие характеристики

Ниже приведены основные параметры автомобиля:

  • длина/ширина/высота — 4,49/2,05/2,52 м;
  • база колесная — 3,0 м;
  • показатель грузоподъемности — 1 или 2 т;
  • скорость по максимуму — 165 км/ч;
  • расход горючего — 8,4/10,8 л/100 км;
  • силовой агрегат — дизель или бензиновый мотор;
  • мощность — от 110 до 170 лошадиных сил;
  • вместимость бака для топлива — 90 л.

Нюансы рестайлинговой версии

Салон обновленного пассажирского «Пежо Боксер» стал объемнее и комфортабельнее конкурентов. Необходимо отдать должное французским конструкторам, которые акцентировали внимание на эргономических параметрах. Внутреннее оснащение автомобиля выполнено из современных качественных материалов, что вкупе с мощным мотором и инновационным оборудованием стало одним из главных преимуществ фургона.

У рассматриваемой модификации имеются недостатки. Основной — адаптация машины к отечественному климату, дорогам и качеству технического сервиса. Чаще всего, проблемы возникают с рулевыми наконечниками, шаровыми опорами и электронным блоком. В зимний период транспортное средство прогревается долго, при этом салон остается холодным.

Оснащение

Модификация «Пежо Боксер» (дизель) создана с учетом разных факторов. Конструкционные особенности кузова минимизируют попадание пыли внутрь и ее скопление в труднодоступных участках. Большая часть основы — сталь с гальваническим двойным напылением, обеспечивающим устойчивость к коррозийным процессам. Механическому воздействию и ударам противостоят листы из стали, толщина которых составляет 1,8 мм. Добавочная жесткость достигается за счет жесткого шасси. Высокий показатель маневренности и устойчивости гарантирует хорошо отрегулированная передняя подвеска в паре с гидравлическим усилителем руля. Среди аналогов, «Боксер» считается флагманом, благодаря неприхотливости в обслуживании, высоким тяговым параметрам, позволяющим эксплуатировать транспорт в качестве домашнего либо коммерческого автомобиля.

Технические характеристики Peugeot Boxer

Описание автомобиля Peugeot Boxer

Актуальная версия грузопассажирского фургона Peugeot Boxer выпускается с 2006 года. Данная модель имеет обширный список достоинств, среди них в первую очередь стоит отметить то, что дизайнерам удалось придать, по сути, обычному фургону нестандартный, яркий облик. Все элементы носовой части располагаются на одной, наклоненной под 45-градусным углом линии. «Раздутый», широкий бампер изготовлен из неокрашенного пластика, в его центре сформирована радиаторная решетка, отделанная декоративными элементами. Блокам головного света придана нестандартная форма, раздвижная дверь в пассажирский отсек располагается с правого борта, двери в пассажирский отсек 2-створчатые, распашные. Корпусные элементы изготавливаются из листовой стали толщиной 1,8 миллиметров, на стадии производства кузов подвергается антикоррозийной обработке.

В салоне посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из ткани, которая пропитывается специальным влагоотталкивающим составом. На передних местах могут разместиться три человек, считая водителя, при этом пассажирам предоставляется неширокий диван. Перед ним на передней панели сформированы вместительные полки. В состав начальных опций входит множество полезных систем, среди них, например, присутствует система предупреждения столкновений при выполнении маневров с помехой в «мертвых зонах».

Экстерьер

Высокая крыша  Peugeot в передней части заканчивается наклоненной под 45-градусным углом плоскостью Boxer. На ней располагается лобовое стекло большой площади, блоки головного света, состоящие из трех элементов образующих форму бумеранга и закрытых общим стеклом. Широкий бампер по бокам имеет плавные радиусы закругления, пространство между ними занято хромированной рамкой радиаторной решетки закрытой вертикальными жалюзи. В нижней части бампера образованы компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Нал порогами простирается декоративная полоса, вертикальные, длинные полосы задних фонарей скомпонованы в нижней части стоек. В целях снижения погрузочной высоты на кормовом бампере выполнен П-образный вырез. Габариты кузова составили 4963/2050/2254 мм, высота дорожного просвета – 200 мм, снаряженная масса – 1895 кг, полная – 3000 кг.

Интерьер

В кабине Peugeot в зависимости от варианта комплектации Boxer смогут расположиться до 7 человек. Посадочные места обтягиваются темных оттенков тканевыми чехлами пропитанных влагоотталкивающим составом. Автопроизводитель предлагает возможность установки в салоне вместо дополнительных кресел других элементов интерьера, например, таких как складной столик или инструментальная тумба. Кресло водителя оборудовано откидным подлокотником имеет неплохо выраженную боковую и подколенную поддержку, передним пассажиром прилагается разместиться на компактном диване. Широкая массивная консоль с правой стороны оборудована двухуровневой полкой способный вместить пачку документов формата А4, дорожные карты и другую необходимую экспедитору документацию. Из центра панели на довольно существенное расстояние выступает консоль, в нижней части в нее встроен джойстик трансмиссии, ряд клавиш управления сервисными системами, подстаканник, имеется небольшого объема бардачок. Пространство над указанными элементами занято переключателями режимами работы кондиционера, дали оставлено свободное место под монтаж дополнительного оборудования, по бокам консоль ограничена регулируемыми дефлекторами обдува. На приборном щитке кроме пары крупных шкал смонтирован жидкокристаллический дисплей, присутствует россыпь цветных индикаторов.   

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Пежо Боксер состоит из турбированных дизелей, младший из них развивает 250 Нм крутящего момента, мощность до 100 лошадиных сил, имеет рабочий объем 2198 кубических сантиметров, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации 7,3 литра. Следующий мотор в линейке развивает 320 Нм крутящего момента, мощностью до 120 лошадиных сил, средний расход солярки 8,5 литра.

Технические характеристики Пежо Боксер — Бибипедия

Технические характеристики Пежо Боксер: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Boxer furgon с 2002 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.2 HDI MT L1h2 (120)/3500 9.1 1860
2.2 HDI MT L2h2 (120)/3500 9.1 1900
2.2 HDI MT L2h3 (120)/3500 9.1 1925
2.2 HDI MT L3h3 (120)/3500 9.3 1975
2.2 HDI MT L3h4 (120)/3500 9.3 2000
2.2 HDI MT L4h3 (120)/3500 9.3 2035
2.2 HDI MT L4h4 (120)/3500 9.3 2050

Peugeot Boxer Шасси - Axis Peugeot

Компания Peugeot, давно известная на рынке легковых автомобилей, более полувека производит автомобили для бизнеса, среди которых Пежо Боксер шасси (универсальный  автомобиль с кабиной) заслуживает пристального внимания.

Практичность и удобство  кабины,  минимальный вес и  надежность рамы, возможность  присоединения практически любого кузова – все это отличает эту модель от других, подобных. Данная модель прекрасно подходит для транспортировки любых грузов.

Самая минимальная комплектация этого автомобиля включает в себя дизельный двигатель с турбонаддувом 130 л.с. и объемом 2,2 литра. Вес автомобиля этой комплектации 1 655 кг, а максимально возможный вес  - 3,5 т.  У других комплектаций двигатель имеет объем 3 л, увеличиваются габариты по длине на 50 см, а максимальный вес  автомобиля до 4 тонн.

Пежо Боксер шасси  идеально универсальный вид коммерческого автомобиля. На него устанавливается практически любой вид кузова, различные бортовые версии,  версии с тентом разной высоты, цельнометаллические фургоны  разного объема. Все зависит от  потребностей и желаний покупателя. Так же предлагается к продаже версия с двойной кабиной и «еврокузовом».

Перевозка строительных материалов или перевозка мебели, любые виды грузов, все по плечу этому универсальному автомобилю. Нужен миникран, цистерна, бетономешалка? Пежо Боксер шасси справиться с любой задачей.

Для приобретения автомобиля и установки на него необходимого оборудования достаточно обратиться к менеджерам отдела коммерческого транспорта нашей компании.

Внимание! Изображения товара, приведенные на сайте peugeot-axis.ru, включая цвет, размер, могут отличаться от реального внешнего вида товара. Возможны изменения конструкций, технических характеристик, внешнего вида, комплектации товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя, а также у менеджеров отдела продаж. Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара.
Окончательная цена может отличаться от цен, указанных на сайте.

PEUGEOT Boxer E-Boxer III 435 L2S 70kWh 120KM 88KW электрический ток - данные, тесты, мнения

Модель

Этот E-Boxer MR`14 3.5t представляет собой 2-дверный легковой автомобиль, способный перевозить 3 пассажиров. Колесная база E-Boxer MR'14 3.5t существенно повлияла на окончательные габариты кузова, в том числе на его длину, которая теперь равна нулю мм. Остальные габариты кузова составляют 2050 мм в ширину и 2254 мм в высоту соответственно.

Двигатель

Под капотом E-Boxer стоит нулевой агрегат см3. Это двигатель, работающий на электрическом топливе, мощностью 120 л.с. Производитель предусмотрел передачу мощности с помощью автоматической коробки передач. Бесступенчатая трансмиссия подает крутящий момент на переднеприводные (4x2)

колеса.

Оборудование

Автомобиль можно найти на рынке в 8 комплектациях.Представленный PEUGEOT — это автомобиль в стандарте, известный как 435 L2S 70kWh. E-Boxer MR`14 3.5t имеет оборудование, которое можно найти в таблице ниже.

Технические данные

В таблице ниже приведены технические данные автомобиля PEUGEOT E-Boxer MR`14 3,5 т. В параметры включены значения для каждой из 8 комплектаций.

Ключевые данные

ПЕЖО
Электронный боксер
III
435 L2S 70кВтч
КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
электрический ток
передний (4x2)
шасси
2021
2021
88 кВт
2
3
3490 кг
2050 см
2254 см
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Электронная электронная программа стабилизации (ESP)
  • Система помощи при старте в гору
  • Иммобилайзер
  • Усиленная задняя подвеска
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрически регулируемые ветровые стекла
  • Радиоантенна на крыше
  • Бортовой компьютер
  • 90 118
  • ABS + система помощи при экстренном торможении
  • Сиденье водителя регулируется по высоте и поясничному отделу + подлокотник
  • 90 118
.

Шины Peugeot Boxer >> Размер шин

шины Пежо Боксер


Peugeot Boxer — самая крупная модель развозного фургона этого производителя, выпускается в сотрудничестве с Fiat с 1994 года. Модели-близнецы - Citroën Jumper и Fiat Ducato. Они получили награду Van of the Year 1994. Boxer является преемником модели J5 и, как и она, имеет передний привод. Автомобиль доступен во многих вариантах кузова, включая микроавтобус, универсал и грузовые варианты.Различные варианты длины кузова и высоты крыши позволяют регулировать грузовое пространство в соответствии с вашими потребностями.

Второе поколение выпускается с 2006 года. В Америке автомобиль был доступен как Dodge Ram Pro Master. Он обеспечивал комфорт, сравнимый с легковым автомобилем, и оптимизировал внутреннее пространство. Модель впечатляет дизайном кузова от линии крыши до шин Peugeot до а.Второе поколение характеризуется выразительной формой капота, массивным бампером и современными фарами и фонарями.

В 2014 году он был модернизирован, благодаря чему стал выглядеть еще современнее, а салон обзавелся новыми сиденьями и ручками. .

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Peugeot. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины на пежо , нужно знать поколение и год выпуска вашего авто Пежо Боксер . На следующем шаге выберите привод вашего автомобиля и выберите его Шины на Пежо Боксер предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а также мы покажем список заводских замен шин Peugeot Boxer.Если у вас есть автомобиль Peugeot, вы обратились по адресу, вы обязательно найдете его у нас. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Boxer например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Peugeot Boxer

Представляем список Peugeot Boxer поколения. Выберите свой год и поколение модели Boxer и найдите шины для пежо боксер .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля, чтобы продолжить поиск дальнейших правильных шин для Peugeot Boxer

. .Форд Транзит

или Пежо Боксер - какую машину лучше купить? (авто и мото)

В последние годы фургоны

пользуются большим спросом. Такой автомобиль может стать хорошим помощником для небольшого частного бизнеса или быть основным автопарком крупного предприятия. На внутреннем рынке выбор моделей развозных фургонов впечатляет. Кроме того, большая часть станков изготовлена ​​зарубежными производителями. Отличным примером являются Ford Transit и Peugeot Boxer..

Эти фургоны очень популярны на внутреннем рынке . Чтобы облегчить пользователю выбор, стоит подробнее узнать о каждой из машин..

Ford Transit

American Equipment передний привод , и может использоваться для перевозки различных грузов. Эта модель стала самой популярной в индустрии среднего и малого бизнеса. Новое поколение Transit было представлено ранней весной 2012 года. Через 5 лет машину модернизировали, улучшили интерьер и экстерьер.Технические данные остались прежними.

Силовая установка в автомобиле продольно . Спереди установлены стойки MacPherson и независимая подвеска. Задняя подвеска зависимая, оснащена газовыми амортизаторами и листовыми рессорами. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилением. Все колеса имеют дисковые тормоза, а передние колеса также вентилируются.

Boxer Peugeot

Эта модель уже появилась на рынке. более 10 лет назад . Для большинства владельцев главным достоинством автомобиля является вместительный трюм . Как и Ford Transit, Peugeot Boxer оснащен передним приводом. В передней части французского автомобиля установлена ​​независимая подвеска и стойки МакФерсон.

Задняя система представлена ​​поперечными рессорами. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Все колеса получили дисковые тормоза, а передние колеса стали вентилируемыми.

Сравнение конкурентов

Подробное сравнение двух моделей позволит водителям сделать правильный выбор. их автомобили в виду. В результате американка выглядит свежо, гармонично и привлекательно. Габариты автомобиля следующие:

  • Колесная база - 2933 мм .
  • Длина - 4972 мм .
  • Ширина без зеркал 1985 мм .
  • Высота варьируется в пределах 1972-2020 мм .
Форд это еще один отлично работает . Автомобиль быстро реагирует на любое изменение положения руля. Благодаря серьезному набору систем безопасности американец хорошо держит дорогу на высокой скорости, а также на асфальтированных покрытиях.

Внешний вид нового Peugeot Boxer по сравнению с предыдущей версией претерпел серьезные изменения.Сразу бросается в глаза новая светодиодная передняя оптика . Также увеличились размеры решетки радиатора и стал длиннее капот. Дизайнеры решили изменить дверные ручки. Теперь пользоваться ими стало гораздо удобнее. Различные аксессуары дополняют внешний вид автомобиля:

  1. Защитные дуги.
  2. Рейлинги на крыше.
  3. Накладки на пороги и т. д.

Peugeot Boxer доступен в различных комплектациях . На рынке можно найти машину для МЧС, грузоперевозок, изотерм и т.д.Также стоит учитывать габариты француза:

  • Длина - 4963 мм .
  • Колесная база находится в пределах 3000–3450 мм .
  • Высота - 2254 мм .
  • Распродажа - 176мм .
  • Ширина - 2050 мм .

Силовая установка и коробка передач

При выборе автомобиля большинство автомобилистов будут внимательно изучать технические характеристики двигателей, а также коробки передач.Американец оснащен 4-цилиндровой силовой установкой объемом 2,2 л , входящей в семейство Duratorq . Он дополнительно оснащен системой непосредственного впрыска и турбокомпрессором. Двигатель Форд Транзит имеет 2 уровня форсировки:

  • Младшая модификация имеет мощность 100 лошадей и способна выдавать крутящего момента 310 Нм.
  • Более мощный двигатель развивает 350 Нм крутящего момента при 125 л.с. .

Базовая версия Ford комплектуется 6-МКПП .При необходимости передний привод можно заменить на полный, такая возможность предусмотрена производителем. Фургон развивает максимальную скорость 157 км/ч.В смешанном режиме движения автомобиль потребляет 7,3 литра топлива на каждую сотню . Peugeot Boxer

комплектуется только одной силовой установкой на 2,2 л. Однако существует две версии этого двигателя. - 130 и 150 "лошадей" . Производитель анонсировал выпуск модификаций с более мощным 3-литровым двигателем. Он способен развивать мощность 180 л.с.стр. . Однако его пока нет в продаже. Более слабый двигатель способен выдать 2000 об/мин при крутящем моменте 320 Нм .

Старая версия при 35 600 об/мин может развивать 355 Нм крутящего момента. Комбинированный расход топлива 7,4-7,6 л на каждые 100 км. Максимальная скорость находится в диапазоне 155-162 км/ч . Как и у Форда, у Пежо Боксера 6-ступенчатая механика.Нет версии с АКПП.

В последние годы производители автомобилей все больше внимания уделяют системам безопасности. Обе машины хорошо оснащены электроникой. Например, владельцам Peugeot Boxer понравится программа стабилизации ESP. Его отличительной чертой является адаптация пола к конкретной нагрузке.

Выводы

На американской стороне преимущество. Впрочем, выглядит французская машина тоже неплохо.По отзывам водителей, Форд чуть лучше адаптирован к российским дорогам. Однако Peugeot Boxer также очень надежен и способен обеспечить хороший комфорт в путешествии. Французская автомобильная компания позиционирует свой автомобиль как отличный выбор для корпоративного автопарка. Многим пользователям будет сложно выбрать между этими автомобилями. В таком случае решающим фактором может быть стоимость конкретной модели..

.

Peugeot 402 - Peugeot 402

9006 Also called Peugeot 9000B changed name October 1938) [1]

1164040 мм (64.6 MM (64.6 MM (64.6 MM (64.6 MM (64.6 MM (64.6
Peugeot 402

Peugeot 402 Légère

Overview
Manufacturer Peugeot SA
Производство 1935 - 1942
Около 75 000 произведено
Body and Chassis
Класс Большой семейный автомобиль
CORDESTARY. Familiale "с длинной колесной базой
Различные кабриолеты и купе
Van and Utility Versions
. -4 90 028 Октябрь 1938-1942 90 012
Размеры
Колесная база 2880 мм (113 дюймов) Légère (свет) [2]
3150 мм (124 дюйма)
[2]
3330 мм (131 в) [2]
Длина Стандартный стальной седан 4850 мм (190,9 дюйма)
4500 мм (177,2 дюйма) - 5000 мм (196,9 дюйма) (ок.)
Width
. inches)
Height 1580 mm (62.2 inches)
Chronology
Predecessor Peugeot 401
Successor Peugeot 403
402 "longue" became popular with the военных после того, как Peugeot начала поставлять их французской армии в 1938 году. [2]

Пежо 402 Эклипс.

Различные версии малолитражного купе включали Peugeot 402 Darl'Mat, несомненно, напоминающий кузов, произведенный тем же производителем кузовов (Carrosserie Pourtout) для Bugatti. Кабриолет 402, представленный на Парижском автосалоне 2006 года (Mondial de l'Automobile ). За этим стоит файл Жоржа Полена, запатентованная автоматическая складная крыша в действии Peugeot 402 B2 Légère Sport (1939). Эта небольшая специальная модель во многом была похожа на Peugeot 202, но имела удлиненную переднюю часть, в которую помещался более крупный двигатель 402.И обозначался он не как 202, а как особая вариация Peugeot 402.

File Peugeot 402 — большой семейный автомобиль, выпускавшийся в Сошо, Франция, с 1935 по 1942 год компанией Peugeot. Он был представлен на Парижском автосалоне в 1935 году. естественный наследник старой машины. (Сразу после Второй мировой войны рынок нуждался в автомобилях меньшего размера: Peugeot заметил это, сосредоточившись в конце 1940-х и начале 1950-х годов на своих моделях 202 и 203.)

Консервативный новатор

402 имел то, что стало «типичным для Peugeot» в 1930-х годах, с фарами, расположенными сзади за решеткой радиатора. Дизайн экстерьера напоминал модель Chrysler Airflow и получил во Франции прозвище Fuseau Sochaux , что вольно переводится как «веретено Сошо». Усовершенствования были характерной чертой дизайна французских автомобилей 1930-х годов, что можно увидеть, сравнив Citroën Traction Avant или некоторые из файлов.Модели Bugatti того периода с предыдущими моделями: Peugeot был одним из первых серийных Примером тому служат Peugeot 402 и меньшие модели 202 в линейке автомобилей для массового рынка.

Утопленные «безопасные» дверные ручки также подчеркивали новаторские устремления автомобиля, как и рекламируемые опции с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. Сравнения с большим семейным автомобилем Citroën того времени были и остаются неизбежными. В этом сравнении базовые модели 402 оставались традиционными, основанными на известных технологиях и, по-видимому, относительно недорогими в разработке и производстве: был Citroën, который в 1934 году был вынужден продать автомобильную компанию своего основного кредитора.Придерживаясь традиционной раздельной конфигурации шасси, также стало намного проще предлагать Peugeot 402 с широким спектром различных кузовов.

Сумма, вложенная в разработку автомобиля и подготовку инструментов для его производства, а также метод оценки позволяют предположить, что Peugeot всегда хотел, чтобы модель 402 пользовалась большим спросом по современным меркам. Тем не менее, это был также большой автомобиль, расположенный в верхней части рынка массовых автомобилей, и в рекламных материалах того времени Peugeot, по-видимому, счел важным выделить одну или две заманчивые стандартные функции, такие как двойные стеклоочистители с автономным приводом.Электродвигатель, указатели поворота (стиль семафора), часы на приборной панели, двойные солнцезащитные козырьки и отключаемая секция запаса топливного бака. [4]

Ассортимент

Даже по меркам 1930-х годов ассортимент различных моделей 402 на базе одного шасси был большим, с примерно шестнадцатью различными типами кузова на одном этапе, от дорогих стальных кабриолетов до семейных седанов, которые среди самых вместительных, произведенных во Франции.

Одним из аспектов цельностального кузова, который стал популярным среди крупных европейских производителей автомобилей в 1930-х годах, была очень высокая начальная стоимость, связанная с тяжелыми стальными прессами и штампами, необходимыми для резки и штамповки штампованных стальных листов в панели, которые были сварены вместе. образует достаточно жесткий и прочный кузов. Поэтому был тщательно разработан широкий спектр кузовов автомобилей, чтобы максимально использовать панели различных перечисленных вариантов кузова.

Три варианта длины ходовой части

Было три варианта стандартной колесной базы: 2880 мм (113 дюймов) (короткая), 3150 мм (124 дюйма) («нормальная») и 3300 мм (130 дюймов) (длинная).

90 170 2880 мм (113 дюймов) «короткая» колесная база (1937-1940)

Когда в 1935 году был запущен 402-й, было только две длины шасси, но в 1937 году производитель добавил третье «короткое» шасси, унаследованное от короткого - жил Peugeot 302. Короткое шасси использовалось с 1937 года на Peugeot 402 Légère («легкий»). [5]

Peugeot 402 Légère впервые был представлен в июле 1937 года и был представлен на стенде Peugeot вместо Peugeot 302 на выставке этого года. Октябрьский автосалон. [5] Автомобиль сочетал в себе колесную базу и кузов Peugeot 302 2880 мм (113 дюймов) с более крупным двигателем объемом 1991 куб. См от Peugeot 402. [5] В то время как максимальная мощность 302 составляла 43 л.с. ) при 4000 об / мин максимальная мощность 402 Légère составляла 55 л.с. (41 кВт) при 4000 об / мин. [5] Это привело к разнице в заявленной максимальной скорости между 105 км/ч (65 миль/ч) и 125 км/ч (78 миль/ч). [6] Простая формула сочетания одного существующего кузова с другим двигателем, который также уже был в производстве, позволила производителю создать привлекательный, энергичный автомобиль с минимальными вложениями. Было выпущено около 11 000 штук.

Внешне 402 Légère изначально практически неотличим от 302. [5] Однако на передней решетке, если у 302 отверстие для рукоятки стартера соответствовало центральной цифре в названии автомобиля, написанной в нижней части передней решетки, то у 402 Légère оно было Отверстие для рукоятки стартера необходимо разместить ниже значка с названием «402», так как сам двигатель располагался чуть выше. [5] Улучшением по сравнению с моделью 302, доступной водителю, хотя и за дополнительную плату, была дополнительная коробка передач Cotal перед селектором, которой можно было управлять с помощью рычага переключения передач, расположенного непосредственно за рулевым колесом, что позволяло водителю только минимальные движения рук для переключения передач. [5]

Хотя в ссылках обычно упоминается 402 Légère как одна модель, тем не менее было выбрано как минимум три кузова. [7]

Оценена в 24 900 франков в октябре 1937 года. Четырехдверный «402 Légère berline» (седан/седан) использовал кузов, уже известный по 302. [5] Еще не готов к презентации на 1937 выставки., Но все же оцененный (в 30 900 франков) и рекламируемый был «коуч» 402 Légère, который представлял собой стильный, более тонкий двухдверный четырехместный автомобиль в форме чего-то между седаном / седаном и купе, со стекло- застекленные боковые окна (с открытыми окнами бокового профиля) и передние откидные сиденья для доступа в достаточно просторный задний салон. [5] На автосалоне прототипом, который в некоторых деталях отличался от автомобилей, фактически появившихся несколькими месяцами позже, был 402 Légère "décapotable" (кабриолет с откидным верхом) стоимостью 31 900 франков. [5] Кузова "coach" и "décapotable" имели чуть более обтекаемый вид, чем у "berline", а их стиль подчеркивали "пятна", покрывающие вершины задних колес. [5]

3150 мм (124 дюйма) «нормальная» колесная база (1935-1942)

Стандартный седан / седан (berline), впервые представленный на Парижском автосалоне в конце осени 1935 года.сидел на «нормальном» шасси 3150 мм (124 дюйма) и рекламировался как шестиместный, пассажиры размещались в два ряда на диванах в месте, которое по стандартам времени и места было необычно широким автомобилем. [7] Четырехдверный «берлайн» предстал как «6 glaces» («шесть огней» или по три окна с каждой стороны) седан/седан. [7] В 1936 году в прайс-листе указывалось, что седан был самой дешевой из «обычных» моделей с колесной базой 402 и стоил от 23 900 франков. [7]

На первый взгляд, очень похожая на berline "6 glaces" 402, модель 402 "normale Commerciale" также предлагала места для шести человек в два ряда. [4] В задней части, однако, была задняя дверь, состоящая из двух частей, вместо более типичных панелей в версии "Commerciale". [4] Задняя часть кабины была описана как «трансформируемая для перевозки грузов», что, вероятно, потребует поднятия заднего сиденья. [4] Позже также были размещены 402 рекламных объявления с частично квадратными линиями задней крыши вдоль стальной линии преобразования универсал / универсал, но большинство из 402 рекламных объявлений было разделено сбоку силуэтом седан / седан 402 предположительно, чтобы избежать затрат на оснастку при массовом производстве относительно небольшого количества кузовных панелей уникальной формы. [4]

Другие модели, представленные на «нормальной» колесной базе на выставке 1936 года, включали Grand-Luxe berline со сдвижной стальной крышей, 4/5-местный 2-дверный кабриолет с откидным верхом по цене октября 1936 года.В 30 900 франков, 5/6. «Тренер» (элегантный двухдверный седан) за 29 900 франков, 2/3-местный родстер за 27 900 франков и «трансформируемое купе Éclipse», которое представляло собой кабриолет со стальной крышей за 34 900 франков. [4] Éclipse имел большое значение как первый из многих купе Peugeot со стальной крышей, которую можно было сложить и убрать в багажник/багажник. [1] [4] Механизм жесткой крыши был разработан и запатентован в 1931 году Жоржем Поленом: механизм был громоздким по новым стандартам и требовал очень длинного конца.Несмотря на длинную колесную базу в 3150 мм (124 дюйма), впервые эта технология использовалась только на двух сиденьях. Интерес к Éclipse вернулся более чем полвека спустя с «повторным изобретением» убирающейся жесткой крыши в 1995 году для Mis Mitsubishi 3000GT Spyder и последующей популяризацией концепции такими автомобилями, как Mercedes-Benz SLK-Class. [8]

Несколько типов кузовов были оценены (и, возможно, дороги) для производства в относительно небольших количествах, и даже несмотря на то, что они появились на автосалоне в октябре 1936 года.три были сняты с продажи к началу 1937 года. [4] Варианты, удаленные из списка, включали 5/6-местный «автобус», 4/5-дверный кабриолет с откидным верхом и «трансформируемое затмение» со стальной крышей с крыша, хотя третья из них уже была успешно заменена в 1936 году. На аналогичный, но еще более длинный кабриолет Éclipse со стальной крышей, теперь вмещающий 4/5 и использующий самую длинную из трех длин шасси 402. [4]

90 170 3300 мм (130 дюймов) «длинная» колесная база (1935-1940 гг.)

Основным «длинным» Peugeot 402 в 1935 году был «402 Familiale», очень напоминавший «нормальной» длиной шесть легких «берлайнов». ", но с дополнительной длиной, используемой в задней части кабины для размещения третьего ряда сидений ("strapontins escamotables"), которые можно сложить, когда они не используются. [4]

На автосалоне 1937 года в течение 1938 модельного года коммерческий 402 также перешел от «нормальной» к «длинной колесной базе». [7]

Кроме того, производитель рекламировал специальную версию такси длиннобазного автомобиля, очень напоминающую семейную, которая, как он хвастался в 1937 году, уже состояла на вооружении «в Париже и других крупных городах, Франция или колонии». [4] [9] Peugeot был несколько необычным среди крупных автопроизводителей в то время, поскольку он никогда не брал на себя компанию такси в Париже, но, тем не менее, такси 402, по-видимому, было хорошо принято независимыми операторами такси.

Большое внимание на выставке 1936 года также было приковано к «кабриолету 402 metallique decouvrable», который был реинкарнацией Éclipse, но теперь с колесной базой 3300 мм (130 дюймов), что обеспечивало достаточно места для (довольно тесного) второго сиденья на скамейка. [7]

Также были произведены легкие фургоны и 402 грузовых варианта (или полученные в результате переоборудования), и в последние годы существования автомобиля, во время Второй мировой войны, он приобретал все большее значение в этой области.Источники различаются относительно того, закончилось ли производство в 1942 году или продолжалось, возможно, до 1944 года.

Двигатели

Бензин / бензин

Автомобиль был запущен с четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 1991 см3 и грибовидными клапанами. При заявленной мощности 55 л.с. (41 кВт) автомобиль в стандартном кузове мог развивать максимальную скорость 120 км/ч (75 миль/ч) при 4000 об/мин. [3] В 1938 году рабочий объем был увеличен до 2142 куб. см с появлением Peugeot 402B, который теперь имеет мощность 60 лошадиных сил (45 киловатт). [1] Учитывая широкий диапазон предлагаемых длин и стилей, модель 402 со стандартным двигателем имеет соответственно широкий диапазон различных рабочих параметров.

Были и другие версии двигателя с заявленной мощностью 70 л.с. (52 кВт) для высокопроизводительного кузова Darl'mat купе.

Дизель

Peugeot производит дизельные двигатели на севере завода по производству двигателей в Лилле с 1928 года для использования в лодках, железнодорожных вагонах и сельскохозяйственных тракторах.К 1936 году производитель подготовил свой дизельный двигатель серии HL50 для установки на легкие коммерческие автомобили. Французские правила в то время не позволяли устанавливать дизельные двигатели на дорожные транспортные средства, за исключением грузовиков и коммерческого транспорта, и даже из-за относительно осторожного подхода к дизельному двигателю на 402 Peugeot пришлось получить особое облегчение от власти. [10] В последние недели 1938 года несколько прототипов 402 были оснащены дизельным двигателем HL50, который уже использовался в легких грузовиках. [1] [10] В первые месяцы 1939 года несколько десятков длинных сборных седанов 402 conduite interieure были оснащены дизельными двигателями и проданы для торговли такси. [10] Используемый двигатель HL50 имел объем 2300 см3 и заявленную мощность 55 л.с. [1] [10] Если бы дизельная версия пошла в производство, 402 стал бы одним из первых коммерчески доступных дизельных седанов.

Зарегистрированный расход топлива для 2,3-литрового дизельного двигателя был примерно на 33 % меньше, чем для 2,1-литрового бензинового двигателя 402.До начала войны было около 12, а может и несколько десятков дизельных автомобилей Peugeot 402, но до конца войны дожило только одно дизельное шасси 402. [11]

Работа по развитию не была напрасной, и в 1959 году Peugeot должен был выпустить один из первых в мире дизельных седанов, хотя и побитый Mercedes Benz.

Текущая передача

Стандартная коробка передач представляла собой трехступенчатую механическую коробку передач с приводом от задних колес. [1]

В качестве опции предлагался трехступенчатый автомат Cotal, [1] , но это была сложная система, чаще встречавшаяся на эксклюзивных моделях, таких как Delahaye и Delage. Цена [4] в 1937 году в качестве опции составляла 2500 франков [7] (по сравнению с уже огромными 1800 франками в 1936 году), [4] была слишком дорогой, чтобы привлечь большинство из 402 покупателей.

Автомобиль был остановлен механическими (тросовыми) барабанными тормозами: поскольку Citroën Traction уже был оснащен гидравлическими тормозами, тросовые тормоза стали рассматриваться как устаревшая технология, которая угрожала инновационному имиджу, представленному другими аспектами 402. [1]

Телевизионная реклама

За семь и более лет производства было выпущено около 75 000 402 экземпляров. Peugeot охватил период с 1930-х по 1940-е годы, охватывающий два десятилетия, когда количество автопроизводителей во Франции резко сократилось. Оставшись в живых, Citroën был приобретен шинной компанией Michelin в 1934 году, а Renault был национализирован в 1945 году. Peugeot выжил и остался независимым.

Франция объявила войну Германии в 1939 году и после этого версии с откидным верхом и 402 исчезли из прайс-листов.Прейскурант на апрель 1940 г. Содержит только стандартные кузова лимузинов с длинной колесной базой. [2] Компания Peugeot стала постоянным поставщиком для военных только в 1938 году, но между 1939 и 1940 годами на вооружении военных находилось несколько тысяч самолетов 202 и 402, причем длинная колесная база 402 была особым фаворитом военных. [2]

Peugeot 402 в мире без бензина

Во время войны гражданское моторное топливо было потеряно, и более 2500 автомобилей Peugeot были приспособлены для работы на газе, полученном путем контролируемого сжигания древесного угля в автомобильном котле.Было обнаружено, что Longue 402 особенно подходит для преобразования.

Скорость Поражение французов в июне 1940 года может стать шоком, но появление новой войны с Германией и связанное с этим ограничение доступности топлива для гражданских лиц было широко предсказано. Еще в 1939 году компания Peugeot исследовала адаптацию бензиновых/бензиновых двигателей для работы на газе, полученном путем контролируемого сжигания древесного угля. Эта технология оказалась особенно подходящей для длинномерного Peugeot 402 и легкого грузовика Peugeot DMA.В машину можно было установить необходимые комплектующие без чрезмерной модификации кузова. Угольный котел, вмещающий 35 кг древесного угля, был установлен на толстой платформе в задней части автомобиля. Это обеспечивало достаточную мощность примерно на 80 км (50 миль), прежде чем на борт пришлось доставить еще древесного угля. Контролируемое сжигание угарного газа, образующегося из древесного угля, известного как газоген, который улавливается и переносится в толстую трубу, установленную снаружи правой задней стойки, в установленный на крыше бензобак. for 90 140 b to re mi fa fa ч Один, Л.К. World in Motion, 1939 г., общий годовой объем производства автомобилей . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.

  • ^ for b to re mi 40 29 fa 40. for b to re mi fa fa h JA JOT K 99999. K 9999. K 9999. K for 90 140 b to re mi fa fa H JA JOT K 930303030 . Музей приключений Peugeot. На этикетке выставки (2012 г.) написано: «Peugeot начинает производство дизельных двигателей в 1928 году, а-ля «Compagnie Lilloise des Moteurs», филиал автомобилей Peugeot, notamment pour les tracteurs agricoles ou ferroviaires, les bateaux и т. д. , Автомобиль Peugeot HL50, выпущенный в 1936 году, был выпущен в 1936 году в серии утилитарных автомобилей MK. Les premiers essais sont fait en 402 en 1938, avant de lancer la production en série. En 1939, la guerre stoppe le développement des 402 Diesel…. Музей приключений Peugeot. На этикетке выставки (2012 г.) написано: «Devant la Menace de Pénurie d'approvisionnement en carburant, Peugeot étudia des 1939 la possibilité d'adapter les moteurs essential au gaz fabriqué à partir du charbon de bois». [Le Peugeot 402 à gazogene] est équipée d'une plateforme gazogene, адаптированный к туристическим поездкам, требующим важных сидений в автомобиле. Le générateur à charbon de bois monté à l'arrière du véhicule permet une autonomie de 80 km sans перезарядка.Le foyer est chargé par une porte sur le dessus et sa contenance total est de 35 kg de palne. La сгорания lente et contrôlée du charbon de bois produit un горючий газ, ле монооксид углерода (CO) qui est utilisé comme carburant pour le moteur. Плюс 2500 автомобилей Peugeot furent équipé de système gazogene с 1940 по 1944 год. Технические характеристики: двигатель 4 цилиндра объемом 2142 см3, мощность 40 ch. - Vitesse максимум 65 км/ч.»
  • Внешние тросы

    .

    Peugeot Boxer в лизинг - ознакомьтесь с возможностями модели Peugeot Boxer на сайте superauto.pl

    При ведении бизнеса предпринимателям часто требуется автомобиль, который пригодится при погрузке товаров, транспортировке машин и оборудования или сырья в штаб-квартиру компании или к клиентам. Для этого они могут приобрести Peugeot Boxer. Как это выглядит и будет ли лизинг такого автомобиля хорошим решением?

    Автомобиль Peugeot Boxer

    - аренда фургона

    Peugeot Boxer

    — один из автомобилей, предназначенных для компаний, из предложения французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroen.Выпускается с 1994 года. Первое поколение называлось Peugeot J5. Эта версия Peugeot Boxer выпускалась с 1994 по 2006 год. Впервые автомобиль был представлен в Женеве в 1994 году на автосалоне.

    Peugeot Boxer II появился на рынке в 2006 году и представлял собой более комфортный, современный автомобиль, в котором можно было выбрать подходящий для легковых автомобилей вариант установки дополнительного оборудования, такого как автоматический кондиционер, аудиосистема с комплектом громкой связи или спутниковая навигация.

    Peugeot Boxer

    в версии II выпускается по сей день, причем в этой модели сразу отказались от производства бензиновых двигателей, поэтому автомобиль комплектуется дизельными двигателями. На выбор предлагается 3 различных емкости и 4 диапазона мощности.

    В 2014 году Peugeot Boxer II подвергся фейслифтингу, в результате которого была модернизирована передняя часть автомобиля – применены новые фары головного света с дневными ходовыми огнями, выполненные по светодиодной технологии, и решетка радиатора.

    Peugeot Boxer

    доступен в нескольких комплектациях и конфигурациях двигателя.Этот автомобиль может быть оснащен двигателями:

    • 2.0 BlueHDi 110 л.с.,
    • 2.0 BlueHDi 130 л.с.,
    • 2.0 BlueHDi 130 л.с. S&S,
    • 2.0 BlueHDi 160 л.с.

    Peugeot Boxer предлагается в трех комплектациях: панельный фургон, панельный фургон премиум-класса и панельный фургон с остеклением.

    Комфорт и безопасность использования фургонов Peugeot Boxer определяются их современными системами, такими как:

    • АБС с функцией экстренного торможения,
    • ESP — программа стабилизации,
    • Hill Assist — система помощи при подъеме по склону,
    • Тормозная система активной безопасности,
    • контроль переулка,
    • подушки безопасности,
    • Датчик заднего хода,
    • гидроусилитель руля,
    • круиз-контроль с ограничителем скорости,
    • цифровой тахограф.

    Peugeot предлагает фургоны Boxer для бизнеса, в том числе для предпринимателей, занимающихся исключительно транспортом.

    Peugeot Boxer - лизинг от 101%

    Покупатель, который не хочет тратить слишком много собственных средств на покупку Peugeot Boxer, может выбрать другой вариант финансирования — лизинг. Арендованный Peugeot Boxer будет генерировать только текущие расходы в виде расходов на топливо и ежемесячных арендных платежей.

    Вы можете воспользоваться акционным предложением по лизингу от 101 процента. для новой модели Peugeot Boxer. В этом случае лизинг осуществляется в программе Perfect Drive. Он будет адаптирован к потребностям клиента. В случае покупки Peugeot Boxer под лизингом понимается необходимость заключения договора лизинга с лизингодателем, т.е. финансирование покупки такого автомобиля. Арендодатель передает транспортное средство в распоряжение арендатора и взимает за это определенные арендные платежи. Кроме того, в ряде случаев перед сдачей предмета лизинга клиенту, т.е.Автомобили Peugeot Boxer в лизинг потребуют первоначального взноса в определенной сумме.

    В составе Peugeot Boxer Leasing 101 процент. это то, что общая стоимость лизинга предполагается. Первоначальный взнос составляет всего 10 процентов. Договор лизинга заключается на срок от 24 до 60 месяцев. Выкуп может составлять от 19 до 40 процентов. стоимость транспортного средства в зависимости от выбранного периода финансирования. Вы можете финансировать не только автомобиль, но и расходы на автострахование, сбор за подготовку и дополнительные автомобильные аксессуары.

    Peugeot Boxer - лизинг в стандартной комплектации

    Для многих клиентов Peugeot Boxer лизинг будет подходящим предложением по приобретению фургона с небольшими собственными ресурсами. Интересно, что первоначальная арендная плата, то есть собственный платеж клиента-арендатора, может варьироваться от 1 злотого до 45 процентов. цены на автомобиль. Арендодатель предложит фиксированную или переменную процентную ставку и укажет период финансирования от 24 до 60 месяцев.

    Гибкая стоимость выкупа является дополнительным преимуществом такого предложения лизинга Peugeot Boxer.Это стоит учитывать при комплектации или расширении и модернизации автопарка в компании.

    .

    Audi A1, Citroen DS3, Mini Coupe, Peugeot RCZ, Volkswagen Beetle

    Переход с Mini на Audi A1 — это как попасть в другую сказку. В версии Sportback маленькая Audi имеет пять дверей и все сопутствующие практические преимущества, а также показывает, что качество отделки даже в небольшом автомобиле может быть прямо с полки премиум-класса.

    Даже без какой-либо маркировки кузов А1 нельзя было спутать с автомобилем любой другой марки. Отделка салона фантастическая — лучшая из всех, но качество — это еще не все.У салона А1 есть один недостаток - ему не хватает уникальности и индивидуальной атмосферы, как, например, у салонов Mini и Citroën DS3.

    Технически А1 является вариацией VW Polo GTI в редакции Audi, и пока не выйдет топовый S1, он самый мощный из всех А-ов. Двигатель 1.4 TFSI мощностью 185 л.с. с двойным наддувом, турбокомпрессором и механическим компрессором доступен только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Audi известна как S tronic.Этот двигатель оказывается мастером средних оборотов — и это комплимент. Отличная динамика обеспечивается плавно, быстро и без шума. Уже в диапазоне 3500-4000 об/мин есть целый диапазон производительности, который необходим для жизни.

    На трассе А1 намного мягче, не только в плане регулировки подвески. Он комфортнее, чем, например, Citroën и Mini и, конечно, лучше подходит для дальних поездок, со всем справляется хорошо или очень хорошо, но в этой группе это последний автомобиль, который вы хотели бы взять с собой на любимый участок дороги.Даже если асфальт держится неплохо, из-за руля создается впечатление, что он уже и выше, чем есть на самом деле, а это одно из последних впечатлений, которые хотелось бы иметь. Проблема с A1 в том, что в нем нет ни капельки безумия. Судя по всему, Audi считает, что в 185 лошадях нет ничего особенного, и приберегает нужное количество безумия только для более мощного S1.

    Citroën DS3 соседствует с Audi A1, которая со стороны французской компании является малым-большим манифестом анти-ретро.Это первая линейка моделей, подписанных значком DS и претендующих на премиум-класс — после неудачных попыток оказаться на премиальной полке среди автомобилей бизнес-класса Citroën, видимо, хочет зайти на более высокую полку под несколько другим углом.

    Самый маленький DS создан на базе Citroën C3, но имеет совершенно другой кузов, другой, а главное, более качественный и лучше шумоизолированный салон, по-другому настроенную подвеску и, конечно же, более мощные двигатели. Как и в случае с Mini, на корпусе DS3 нет ни одной детали, которая бы не «происходила».В переднем бампере необычная решетка радиатора и светодиодные аккумуляторы, на крышке двигателя молдинги, изогнутые крылья, передняя и задняя стойки скрыты, средняя срезана и наклонена вперед, на крыше специальная графика, при этом сзади - производит очень "профессиональное" впечатление, хотя и является всего лишь макетом диффузора, отделочной планкой. В своем современном виде корпус DS3 почти преувеличен, но, как показывает успех Mini, это явно перерисованная вещь.Наконец, отличается от C3 — хотя в значительной степени сделан из тех же кирпичиков — также кабина. У

    DS3 под капотом еще одна редакция турбомотора 1.6, в самой маломощной версии (156 л.с.), но самой малой, при 1400 об/мин, развивающей свой максимальный крутящий момент. Хотя субъективные впечатления говорят об обратном, характеристики DS3 сравнимы с показателями других, явно более мощных автомобилей, что является плюсом для Citroën. Шестиступенчатая коробка передач имеет отлаженный механизм переключения передач, двигатель трещит по крутящему моменту, быстро набирает обороты с самых низких оборотов и только после превышения 5500 об/мин начинает задыхаться.Citroën лучше всего управляется, как и Audi, на низких и средних оборотах.

    Несмотря на усиленную подвеску, маленький DS3 оказался на удивление удобным, и вместе со стилем и характеристиками это является его самым большим преимуществом. Он маневренен в поворотах и, несмотря на наклон кузова, не создает впечатления езды на чем-то узком и высоком, как в случае с Audi. Также очень положительно реагирует на изменение нагрузки на колеса в поворотах, плавно затягивая поворот при сбросе газа - ровно настолько, насколько это необходимо и ровно так, как это должна делать маленькая, агрессивная машина.Ему не хватает только лучшего чувства рулевого управления, но в этой группе он лучший для повседневной езды — в тандеме с Volkswagen Beetle.

    Современный «горбун» во втором воплощении выглядит намного лучше предшественника, выпускавшегося 13 лет (!). Кузов стал длиннее, шире и ниже одновременно, но больше всего он гораздо удачнее напоминает оригинал, и кстати имеет гораздо более мужественный вид - парню за рулем Жука можно не переживать, что он станет предметом какой-то шутки.Высокая приборная панель напоминает оригинальный «Жук», а руль с ультратонким ободом и бардачком в стиле ретро также перекликается с оригиналом. Кресла отличные - относительно большие и достаточно жесткие; сзади как раз достаточно места, чтобы в краткосрочной перспективе не сильно болеть.

    Самая мощная версия Beetle оснащена двигателем 2.0 TSI мощностью 200 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением — трансмиссия идентична трансмиссии Golf GTI. Благодаря ему Жук довольно быстрый автомобиль, а единственный недостаток системы привода в том, что при более мощном газе контроллер будет часто форсировать двигатель на более высокие обороты - т.к на наш вкус, т.к. витамин в их среднем диапазоне.С другой стороны, для переднеприводной машины с мощным двигателем Фольксваген имеет отличную тягу — даже на мокром покрытии Жук уходит без драматизации в поворотах «двойка» и «тройка». Наконец, звук работающего двигателя, а точнее акустика выхлопа, шум которого напоминает работу маленького оппозитника, великолепен.

    Если не считать мощности двигателя, то новейший "Жук" не слишком претенциозен. Это больше, чем маленький сумасшедший, это сбалансированный, динамичный, компактный круизер.Подвеска настроена достаточно жестко, но даже на опциональных 19-дюймовых колесах «Жук» она обеспечивает достойный комфорт при езде. С широкой колеей и широкими шинами он цепкий, но на дороге он имеет одномерный характер Гольфа, что хорошо, но для Гольфа, а здесь ему не помешал бы более выразительный, более привлекательный характер. Припаркованный рядом с Mini, Peugeot и Citroën Volkswagen выглядит по-своему мило, но и не вызывает такой же дерзкой улыбки на лице водителя.Как пиранья в действии, она только наблюдает за хвостами других.

    Технические характеристики

    9004 7 6-ступенчатая механическая коробка передач 9004 / width / height (mm)
    RCZ 1.6 THP 200 км Купе Cooper S ДС3 1,6 ТХП 155 Жук 2.0 TSI DSG А1 1,4 ТФСИ
    Емкость Displacement cm3 1598 1598 1598 1984 1390
    Drive system
    Maximum power 200 KM 184 KM 156 200 KM 185 KM
    At rpm 5800 5500 6000 5100 6200
    Maximum torque (Nm) 275 240 240 280 250
    At rpm 1700–4500 1600–5000 1400–4000 1700–5000 2000–4500
    Transmission to the front wheels to the front wheels front wheels front колеса передние колеса
    Тип коробки передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    Размеры и масса
    4287 x 1845 x 1362 3734 x 1683 x 1384 3948 x 1715 x 1458 4278 x 1808 x 1486 3954 x 1746 x 1422
    Wheelbase (mm) 2596 2467 2464 2537 2469
    Система привода 9024 1
    Топливный бак (L)
    55 50 50 55 45
    DUMENSIONS и вес
    CURB (KG)
    (KG)
    (KG)
    (KG)
    . 1290
    Допустимая нагрузка (кг) 483 290 500 486 470
    . багажное отделение (л) 321/639 280 285/980 310/905 270/920
    Расход топлива согл.NEDC standards (average) l / km 6.7 5.8 6.0 7.7 5.9
    Fuel consumption (according to NEDC standard)
    CO2 emission g / km 155 136 139 179 139
    Performance
    0-100 km / h (s) 7.5 6.9 7.3 7.5 7.0
    Максимальная скорость (км / ч) 240 230 210 223 227
    ЦЕНА
    ЦЕНА ЗАДАРКА. PLN 80 150 PLN 101 990 PLN 105 870 PLN
    Причина
    Причина taci с отличными характеристиками, хорошими ходовыми качествами и хорошим уровнем комфорта.Если бы мы взяли на вооружение один из этих автомобилей, это был бы RCZ. Коротко - самые шустрые пираньи в этой группе. Определенно лучший опыт вождения, максимальная производительность, большая управляемость картом. Однако в купе нужно быстро сесть, чтобы его не увидеть. Меньшая мощность двигателя его никак не смущает. Оригинально стилизованный, очень динамичный и очень удобный на каждый день. К тому же очень много вариантов индивидуализации и самая низкая цена в этой компании. Сбалансированный, не в фокусе - наименее спортивный, если хотите.Тем не менее, он находится на подиуме благодаря своей производительности и уровню комфорта, а также климату, который создается деталями салона и звуком двигателя. Маленький A1 похож на лучший Polo — во многом и только в этом. Отличное качество, отличная динамика, много практических преимуществ, но для плавания в аквариуме с пираньями зубы у A1 Sportback недостаточно острые.
    - входит в стандартную комплектацию, - предоставляется по запросу, нет данных - нет данных

    Текст Роман Попкевич,
    фото Иво Василев

    См. также

    .

    Ducato III и IV (2006 -> 2014 ->)

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также