| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пежо двухместныйPeugeot PLUX: раскладной автомобиль для городаАвтотехникаАвтомобили PeugeotPeugeot PLUX: раскладной автомобиль для города Компактные двухместные авто – отличный городской вид транспорта для крупных населенных пунктов, в которых сосредоточено огромное машин. На таких микролитражках проще ездить по оживленным улицам больших городов, легче найти место для парковки, можно неплохо сэкономить на расходе топлива, если автомобиль оборудован бензиновым двигателем, и, конечно же, миникар наносит меньшие вреда экологии. Плюсы использования маленьких автомобилей можно перечислять и далее, но их большим минусом является вместимость. Часто или иногда двух мест в салоне авто бывает вовсе недостаточно, а иметь два автомобиля для разных целей накладно и хлопотно. Поэтому, приобретая автомобиль, приходится делать нелегкий выбор между экономным компактным микролитражным авто и не дешевым и более неповоротливым автомобилем. Но французская автомобильная компания «Peugeot» предложило компромиссное решение – для выхода из сложившейся ситуации разработчики из Пежо предложили городским жителям раскладной автомобиль Peugeot PLUX, купив который, можно навсегда забыть о головной боли, непременно возникающей при сложном сравнении недостатков и преимуществ будущей покупки. Peugeot PLUX, на первый взгляд, – обычный компактный городской автомобиль, история которых началась еще в первой половине XX века. Сегодня подобных микро- и мало-литражек на улицах мегаполисов и крупных городов очень много. Но у Peugeot PLUX есть одно важное отличие, которое выгодно отличает этот городской автомобиль в его классе среди ему подобных. Peugeot PLUX умеет раскладываться или, если будет угодно, раздвигаться в длину. Благодаря подобному свойству, этот двухместный миниавтомобиль может становиться четырехместным. Длина двухместного варианта составляет всего 2.5 метра, а в «разложенном» или, скажем в «раздвинутом» виде, авто вытягивается на целый метр, то есть его длина становится равной 3.5 метрам. К тому же, в момент трансформации, в салоне Peugeot PLUX появляется второй ряд сидений. В сравнении с традиционными четырехместными автомобилями, 3.5 метра в длину – не так уж и много, но на тесных и кривых улочках, особенно старинных европейских городов, да и на забитых автотранспортом проспектах и бульварах в мегаполисах, где скорость ни к чему, действует одно правило – чем средство передвижения меньше, тем лучше. Более того, приехав на работу или решив посетить вечером теплой компанией из трех-четырех человек какое-нибудь общественное или развлекательное заведение, этот раздвижной автомобиль будет, как нельзя кстати. Представьте, приехав вчетвером в ресторан, водитель высаживает пассажиров, уменьшает на метр длину авто и спокойно паркуется на малюсеньком свободном пятачке асфальта неподалеку. Ну и для движения по автомагистрали в раздвинутом состоянии автомобиль будет устойчивее. То есть поездка за город не превратится в кошмар. Машина на трассе чувствует себя более уверенно и, например, на дачу можно ехать всей семьей. Таким образом, при помощи Peugeot PLUX конструкторы предлагают решать множество проблем. Этот миникар-раскладушку можно одинаково и эффективно использовать в будни и в свободное от работы время. Раскладное авто Peugeot PLUX / Фото Электрический концепт - Peugeot EX1Вот уже 200 лет, как существует бренд Peugeot. Свой юбилей французская компания, как и полагается автопроизводителю с мировым именем, отметила выходом оригинального шоу-кара. Его имя Peugeot EX1. Стоит отметить, что концерн с 200-летней историей не сразу стал заниматься производством автомобилей. Сначала были мельницы, потом велосипеды, и только в конце 19 века братья Пежо сконструировали свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
![]() Кроме того, такая динамика достигается еще и благодаря низкому весу автомобиля. Обшитый углепластиком и карбоном кузов, сверхлегкие ячеистые углеволоконные панели, все это позволило снизить вес родстера до 750 килограмм. Дальность хода концепта Peugeot EX1 по словам производителей, должна составить 450 километров, после чего потребуется долгая стоянка для восстановления энергетического потенциала. ![]() Многие поклонники французской марки надеются на то, что в скором времени такой автомобиль можно будет купить за приемлемые деньги. Возможно общая концепция Peugeot EX1 будет в будущем использована для дорожных версий автомобилей, но будут ли они электрическими? Следует отметить, что подобная идея дизайна уже использовалась в концептах Peugeot. В 1996 году французы построили необычный прогулочный автомобиль Asphalte, который мог развивать скорость равную 200 км/ч. ![]() В 2005 году был представлен Peugeot 20Cup. Это, правда, уже трицикл, но концепция схожа. Уже в то время многие заговорили о возможном появлении таких автомобилей на рынке. Пока что Peugeot EX1 представляет собой довольно интересный экземпляр. Традиционное рулевое колесо отсутствует, управление осуществляется с помощью двух рукоятей. Двери открываются против хода, обеспечиваю водителю и пассажиру комфортную посадку. Грамотно сконструированный аэродинамический кузов позволяет максимально выгодно преодолевать потоки воздуха. Но самое интересное заключается в том, что концепт Peugeot появившись совсем недавно, уже поставил 6 мировых рекордов скорости среди электромобилей. Сморим видео Peugeot EX1 Пежо – история появления брендаPeugeot – французская компания, одна из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. Материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе производителем автомобилей. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Годом основания Peugeot считается 1810 г. Семейное предприятие: началоВпервые упоминание фамилии Пежо относится к XV в. Именно тогда в летописях появилась запись об этом семействе, которое проживало в окрестностях Монбельяра (теперь Вандонкур в провинции Дубс), основным занятием которого было сельское хозяйство. В 1910 г. двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, решили перепрофилировать одну из своих мельниц в местечке Су-Крате в небольшое промышленное предприятие, которое получило название Peugeot-Freres et Jacques Maillard-Salins. Изначально семейное предприятие ограничивалось выпуском различных изделий из стали. Производились часовые пружины, а также полотна для пил и стальные полосы. В 1818 г. был создан прокатный стан, и братья перешли к оригинальной технологии обработки металла. Ещё через шесть лет произошло существенное увеличение производства, позволившее ежедневно перерабатывать почти полтора центнера стального сырья. Ассортимент выпускаемых изделий продолжал расширяться, и Жан-Пьер и Жан-Фредерик стали изготавливать уже более совершенную и сложную продукцию для того времени: кофемолки, инструменты, мельницы для специй, кофе и пряностей, крючки для кринолинов, утюги, швейные машинки, зонтики. Были созданы новые заводы, вошедшие в реестр предприятий французской металлообрабатывающей промышленности. К 1882 г. они экспортировали выпускаемую продукцию в Турцию, Швейцарию и Италию. Велосипед и «марка Льва»Опыт семьи Пежо в производстве тонких металлических стержней позволил начать выпуск спиц для велосипедных колёс. Главным сподвижником освоения новой продукции стал внук основателя марки – Арман Пежо, который во время учёбы в Англии увлекся велоспортом. Именно по его инициативе начался серийный выпуск велосипедов с цепным приводом. В 1882 г. мир увидел первые велосипеды Le Grand-Bi, в которых использовались колёса разного размера (1,86 м составлял диаметр переднего колеса, 0,40 м – заднего). Производство велосипедов «Пежо» быстро набрало темп в связи с повышенным спросом потребителей. По стремительному росту объёмов заказов комплектующих стало очевидным, что рынок велосипедостроения очень перспективен. Вскоре Peugeot стал ведущим производителем велосипедов во Франции – и остаётся таковым до сих пор. Помимо велосипедов на предприятиях Пежо серийно производят мопеды, мотоциклы, скутера. Логотип Пежо как символ брендаЛюбое автомобильное производство имеет логотип. Пежо не исключение. На протяжении уже более 120 лет сохраняется неизменным первоначальный символ бренда – геральдический французский лев. На первом транспортном средстве, выпущенном в 1882 г., была эмблема в виде развёрнутого налево льва с королевской короной. Такая символика была выбрана неслучайно. Провинция во Франции, родом из которой был основатель Пежо, на своём гербе имеет льва. Направление льва на протяжении 120 лет никогда не менялось. А вот сама фигура претерпела много изменений. В 1891 г. корона исчезла, а туловище и грива увеличились в размере. Цвет льва с чёрно-белого был изменён на золотой, который является символом богатства, роскоши и успешности. В 1912–1920 гг. логотип был лишён изображения льва. Однако после Первой мировой войны лев появился вновь. Его размеры, внешний вид и цвет фона многократно видоизменялись. Последняя эволюция эмблемы произошла в 2000 г. Зверь стал выпуклым, а под фигурой льва нанесено наименование бренда Peugeot. Животное изображено на тёмном или чёрном фоне. В некоторых исключительных случаях подложка может иметь красный цвет. Автомобильное производство компании ПежоАрман Пежо проникся идеей создать свой самоходный экипаж. Именно Арман мотивировал семейство Пежо к началу производства автомобилей, несмотря даже на то, что смелый эксперимент был не очень-то по душе остальным членам семьи. Арман предвидел громадный потенциал этого новейшего изобретения и пытался наладить связь с единомышленниками, оценившими значения изобретения. Весьма кстати поступило предложение от знаменитого специалиста по паровым двигателям Леона Серполлета построить паровой автомобиль. Первый автомобиль марки Peugeot, названный «Серполлет-Пежо», был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 г. – в столетнюю годовщину Великой Французской революции. Однако первый опыт с трёхколесным паровиком был признан неудачным. Во время пробега Париж-Лион автомобиль претерпел ряд поломок и причинил владельцу массу хлопот. После этого с паровыми машинами Арман решил больше не связываться. В 1891 г. был произведён четырёхколёсный автомобиль с двухцилиндровым бензиновым двигателем от Даймлера мощностью в 1 л.с. и объёмом всего 563 куб. см. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères («Сыновья Пежо»), а всего за 1891 г. было выпущено четыре автомобиля. В 1894 г. Арман Пежо расширяет номенклатурный ряд, и практически одновременно появляются Type 5 (двухместный), фаэтоны Type 6 и 7, Type 8 – «Виктория», Type 9 – «Визави» и Type 10 – «Универсал». Таким образом, к 1895 г. объём производства вырос до 130 автомобилей. Но в 1895 г. модельный ряд расширился добавлением двухместного Type 11 и закрытого универсала Type 12. Во время ралли Париж-Бордо-Париж Эдуард Мишлен испытал первые пневматические шины на одном из автомобилей Пежо. В 1896 г. в семействе Пежо возникает спор, в результате которого интересы разделились – сыновья двоюродного брата Армана Пьер, Робер и Жюль в качестве «сыновей Пежо» (Peugeot Freres…) переключились на изготовление инструментов, велосипедов и мотоциклов. Арман же на свою долю капитала организовал свою компанию – «Societe des automobiles Peugeot» («Акционерное общество по производству автомобилей Пежо») в городке Одинкур. Упор был сделан на производство автомобилей для путешествий и грузовиков. Но Арману был нужен собственный двигатель, и его разработка двухцилиндрового, с оппозитным расположением цилиндров двигателя мощностью 8 л.с. стала удачной. На предприятии Пежо в 1896 г. был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было. Автомобили стали выпускаться с классической компоновкой двигателя – впереди. В 1897 г. Арман строит автомобильный завод общей производственной площадью в 50,000 м кв. в Одинкуре в провинции Дубс, и другой – в Фив-Лилле на севере страны – первый завод Peugeot за пределами Franche-Comte. С этого времени Арман Пежо обновляет практически весь модельный ряд Type 14 (двухместный), Type 15 (фаэтон), Type 16 (Визави), Type 17 (очень маленький автомобиль, не требующий наличия водительского удостоверения) и Type 18 (восьмиместный универсал) – все с двигателями от Peugeot. В 1899 г. каталог Peugeot содержит 15 моделей диапазоном от двух- до двенадцатиместных с весом от 720 до 1250 кг. На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем. В 1900 г. произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов. Именно Пежо первым применяет капот и резиновые шины; вместо рычагов управления появляется наклонная рулевая колонка с баранкой; впервые ставится бесцепная трансмиссия; изобретается реечный рулевой механизм и карданная передача на задний мост. В 1902 г. грузовик от Peugeot награждают национальным призом, а Peugeot мощностью 20 л.с. занимает первое место в Ля-Турби (Приморские Альпы) со скоростью 25 миль в час. Peugeot в начале XX в., находясь в русле веяний того времени, стремится создать дешёвый автомобиль, максимально простой, надёжный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся в будущем инженер и дизайнер Э. Бугатти. В результате этого сотрудничества в 1913 г. появляется прообраз «народного автомобиля» Bebe Peugeot («Малышка Пежо», «Крошка Пежо»). Это была первая лёгкая, компактная, двухместная одноцилиндровая машина с объёмом двигателя 652 куб. см по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством. Постоянно совершенствуясь, машина продержалась в продаже десять лет, после чего на рынке появилась модель нового поколения с тем же названием. Bebe получила всеобщее признание, как на родине, так и за её пределами. С 1913 по 1916 гг. было выпущено и продано более трёх тысяч таких машин. Также в 1913 г. была создана модель Peugeot Goux, которая развила на гонках в Индианаполисе скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет. На Гран-при ACF, проведённом в июле 1912 г. в Дьеппе, Було одерживал победу на Peugeot L76. Это был первый автомобиль в мире с двигателем с распределительным валом и четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Перед Первой мировой войной заводы «Пежо» производили половину всех французских машин. В то время Франция являлась крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, «Пежо» был мировым лидером в автомобилестроении. В 1923 г. количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы прошлого столетия ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески. В 1941 г. конструкторы Peugeot создали лёгкое транспортное средство для передвижения по городу. Оно представляло собой трёхколёсный электроцикл. В 1957 г. был произведён Peugeot 404, который считается «вечным» автомобилем. Он имеет несколько модификаций. До 1975 г. всего было произведено 1,4 млн единиц. Концерн «Пежо» в военные годыС началом Первой мировой войны «Пежо» преобразилось. Одни заводы производили автоматическое вооружение для боевых машин, другие были трансформированы для производства авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требовали повышения производительности. Арман Пежо решил, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки, и отправил группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения методы конвейерного производства были внедрены на заводах Пежо, и производственные возможности на одном из таких заводов возросли с 3500 единиц в 1914 г. до 5000 единиц в 1917 г. Всего для военных нужд предприятия компании произвели тысячу мотоциклов, 63 тыс. велосипедов, 3 тыс. автомобилей, 6 тыс. грузовиков, 1400 двигателей для танков, 10 тыс. двигателей для самолетов и 6 млн. бомб и снарядов. Во время Второй мировой войны управление компанией перешло под контроль Volkswagen, и немцы пытались наладить там производство собственных машин под маркой VLV. Но французское сопротивление любыми путями затягивало темпы работ, и оккупантам не удалось поднять производительность выше, чем на 10% от довоенного уровня. Развитие автомобильного концерна Пежо в настоящее времяФирма Peugeot сейчас владеет и фирмой Citroen (акции последней стали приобретаться с 1974 г.). Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом сохранены. Компания Пежо также контролирует марку Maserati и возглавила в 1978 г. европейское подразделение Chrysler. В 1996 г. была выпущена модель Partner. Настоящий автомобиль был произведён в количестве более 1 млн единиц всего за 33 месяца. Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на втором месте в Европе по производству авто. В течение 2012 г. объём производства машин превысил три млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто. Марка Peugeot пользуется в мире большой популярностью. Многие модели, экспортируемые в страны третьего мира, были специально разработаны с учётом плохих дорог. Бренд Пежо находится в первой десятке наиболее продаваемых автомобилей. Подводя итог, можно сказать, что на сегодня компания Пежо выпускает комфортные, надёжные и адаптированные для различных условий автомобили. Её специалисты продолжают совершенствовать свои конструкции и дальше. Используют они для этого новые технологии производства и стараются создать ещё более совершенные транспортные средства. Автомобиль Пежо сегодня удивительно популярен. Но управлять им может только тот, у кого есть водительские права. Даже если вы находитесь во Франции. Оптимально, когда водительское удостоверение является международным. Это удобно и помогает избежать многих формальностей. Если вы ещё не являетесь счастливым обладателем международного водительского удостоверения, приглашаем вас оформить его прямо на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени, а результат будет безупречным: вы получите водительские права международного образца быстро и с минимальными усилиями.
Музей Пежо #1 историческая - Где были, что видели — LiveJournalДавно хотел написать о музее Пежо, да ручки коротки :)Сейчас попробую. Фото много и они сомнительного качества, так что держитесь или закройте вкладку. Ещё и в нескольких частях :) Музей Пежо, в который мы заглянули находится в самом сердце одноименной империи - коммуна Монбельяр. Семья Пежо создала мануфактуру ещё в 1700-х гг. В 1810 году братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо было основано Дробилки самые разные, а красивые, это что-то: На дробилках, конечно не остановились. Предприятие понемногу осваивало новые технологии и расширяло ассортимент выпускаемой Более привычные агрегаты. У бабушки была такая, только Зингер: И радиолы, но мы забежали немного вперед: С такой любовью к железу, механизмам, колесам и спицам они не могли не обратить внимания на велосипеды. Велосипеды на любой вкус: Особенно понравился: Ещё со времени производства ручных мельниц компания выбрала в качестве логотипа льва. Хотя эмблема льва красовалась только Кроме велосипедов компания обращала свое внимание на разного рода телеги и кареты: В 1889 году изобретатель Лео Серполле изготавливает для Пежо паровой автомобиль. Первый же бензиновый автомобиль Публика встретила автомобиль благосклонно и в течении нескольких лет компания освоила производство нескольких модификаций В 1892 году компания получила заказ на постройку автомобиля для тунисского бея. Автомобиль должен был заменить На фотографии тот самый автомобиль. Правитель Туниса не спешил пользоваться благами цивилизации и машина прекрасно Дальше было много всего интересного, но это потом, а пока спасибо за внимание! С чего все начиналось — Рамблер/автоПервый серийный электромобиль PEUGEOT был выпущен в 1941 году – он назывался VLV: сокращение от «Véhicule Léger de Ville» (в переводе с французского языка «Компактный городской автомобиль»). Во времена Второй Мировой Войны распределение бензина было строго ограничено. А это требовало поиска альтернативных источников энергии. Именно тогда Бренд PEUGEOT впервые использовал свои наработки в области электромобилей – таким образом, став единственным крупным производителем своего времени, который заинтересовался и развивал подобные транспортные средства. Электромобиль VLV производился в Париже с июня 1941 года по февраль 1945 года. За тот период было выпущено 377 единиц данной модели. В 1970-80 гг. Бренд PEUGEOT объединил свои усилия с компаниями Alsthom и EDF (Electricté de France). Так удалось создать прототипы электромобилей PEUGEOT 104, а затем фургоны PEUGEOT J5 и J9. В 1983 году стартовала новая программа – электромобиль на основе PEUGEOT 205, который был создан в сотрудничестве Группы PSA с компанией SAFT (разработчик аккумуляторов). Наработки по электромобилю PEUGEOT 205 позже стали основой для новой программы – запуск серийной электрической версии PEUGEOT 106. Стартовал уникальный полномасштабный проект и получен колоссальный опыт: создание парка электрифицированных версий PEUGEOT 106, которые были бы доступны для клиентов сферы самообслуживания. Так в декабре 1993 года родилась кампания «50 электромобилей в Ла-Рошели». Начиная с 1990-х годов и вплоть до 2010-го, Бренд разработал несколько концепт-каров, которые подчеркивали интерес PEUGEOT к теме электромобилей: ION (1994), TULIP и Touareg (1996), BB1 (2009). Наконец, особенно стоит отметить концепт-кар EX1 2010 года, который установил шесть международных рекордов ускорения. На заре XXI века автомобильный мир столкнулся с серьезными вызовами. Переход на новые виды энергии становится важной частью борьбы за снижение климатических рисков. В 2019 году Бренд PEUGEOT запустил широкий модельный ряд автомобилей с низким или даже нулевым выбросом углекислого газа (CO2). Этот технологический прорыв основан на трех ключевых принципах: спокойствие, удовольствие, простота. И все это сделано с единой главной целью – сделать мобильность безопасной, чистой и доступной для максимально-возможного числа пользователей. Спокойствие – потому, что весь модельный ряд Бренда PEUGEOT будет электрифицирован на 50% уже к концу 2020 года и на 100% уже в 2025 году. Удовольствие – потому, что удовольствие от поездки всегда будет частью ДНК Бренда PEUGEOT. Отличным примером тому может стать концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, настоящий флагман динамичных электрифицированных автомобилей. И, наконец, простота – потому, что выбор типа кузова или класса автомобиля теперь не ограничивают выбор типа двигателя и способ его использования. Спустя девять месяцев после запуска нового PEUGEOT e-208, в линейке Бренда появилось множество электрифицированных моделей: среди легковых автомобилей – электромобили e-208 и e-2008, подзаряжаемые гибриды 508 HYBRID и 3008 HYBRID4; среди коммерческих автомобилей – электромобили e-Expert, е-Traveller, e-Boxer. Электрическая революция действительно началась. Столкнувшись с немецкой оккупацией и нехваткой топлива, Бренд PEUGEOT в 1941 году предложил уникальную альтернативу для своего времени – электромобиль VLV («Véhicule Léger de Ville», что в переводе с французского языка означало «Компактный городской автомобиль»). Это был первый серийный электромобиль PEUGEOT, который был выполнен в формате мини-кабриолета с парой сидений. Экономичное транспортное средство предназначалось для использования в городе и удовлетворения транспортных потребностей людей, у которых реквизировали их автомобили. Кроме того, электромобиль был очень актуален в условиях, когда доступ к традиционному топливу крайне ограничен. Данный электромобиль разрабатывался как «веломобиль»: с широкой колеей передних колес и узкой колеей задних. Модель VLV передвигалась благодаря электромотору, который питался от аккумуляторных батарей, скрытых в передней части кузова. Электромотор приводил задние колеса и был подключен к ним напрямую, без любого дифференциала. Запас хода составлял 70-80 км от одного полного заряда аккумулятора, при этом максимальная скорость могла достигать 35 км/ч. В основном данный электромобиль использовался почтовыми работниками или врачами. В период с 1941 по 1943 год на заводе La Garenne в Париже было выпущено 377 единиц электромобиля PEUGEOT VLV. Бренд PEUGEOT с электрической версией фургона J5 стал первым крупным европейским автомобильным производителем, кто продавал электромобили местным властям и партнерским компаниям – таким образом, в 1989 году была открыта новая глава в истории компании. Следующим шагом стал эксперимент, проведенный в партнерстве с компанией EDF: опытная партия из 25 электромобилей PEUGEOT 106 ELECTRIC использовалась с конца 1993 года по 1995 год представителями местных властей и энтузиастами своего дела. Учитывая положительный опыт от подобных начинаний, Бренд решился на расширение нового сегмента – начиная с июля 1995 года, стартовали продажи электромобиля PEUGEOT 106 ELECTRIC для частных лиц. Таким образом, из 2,8 млн. автомобилей PEUGEOT 106, произведенных в период 1990-2003 гг., на электрическую версию пришлось 3542 единицы: немало для своего времени! Концепт-кар PEUGEOT Ion был представлен на Парижском салоне 1994 года. Он являл собой экспериментальное транспортное средство, задуманное и разработанное специально для города. Концепт-кар предлагал лучшую комбинацию решений, адаптированных под специфические задачи. Он был буквально создан для того, чтобы максимально отвечать ожиданиям и требованиям жителей крупного города. К примеру, концепт-кар PEUGEOT Ion был по-настоящему компактным: длина 3,2 м, ширина 1,6 м. Кроме того, он предлагал водителю и пассажирам высокий уровень комфорта, который должен был стать обязательным для автомобилей будущего из 2000-х годов: CD-плеер, телефон с громкой связью, ЖК-дисплей, даже приставка для видеоигр! Да и в целом: концептуальный электромобиль был спроектировано так, чтобы облегчить жизнь человека: две широкие дверцы – для простоты доступа в салон, четыре удобных кресла с подлокотниками – для комфортной посадки и отдыха в дороге. Концепт-кар PEUGEOT Ion оснащался электромотором мощностью 20 кВт и пакетом никель-кадмиевых батарей. Бесплатный, индивидуальный, общественный городской транспорт – или TULIP, который дебютировал в 1996 году – был рожден вокруг идеи примирения трех стихий: города, автомобиля, окружающей природы. Смелый проект данного концепт-кара вышел далеко за пределы лишь одного транспортного средства. Так, идея TULIP предполагала создание целой сети транспортных средств, которые можно взять напрокат для поездок по городу. Предусматривалась даже централизованная система, которая использовалась для управления и бронирования электромобилей, а также выставления счетов абонентам. Сегодня это называется каршеринг. Концепт-кар PEUGEOT Touareg, презентованный на Парижском Автосалоне 1996 года, являл собой полноценный внедорожник с рядом уникальных особенностей. Во-первых, он имел открытый кузов, что обещало водителю и пассажирам незабываемые поездки и активный отдых под открытым небом. Во-вторых, концепт-кар мог предложить бесшумное и экологически чистое движение, без вредных выхлопных газов. Ведь основным двигателем PEUGEOT Touareg был электромотор мощностью 35,5 кВт, который питался от гибридного никель-кадмиевого аккумулятора, расположенного в спинках передних сидений. В-третьих, концепт-кар также был оснащен одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который использовался для привода генератора и вырабатывания электроэнергии – подзарядка тягового аккумулятора, питание основного электромотора. С учетом запас топлива в 15 литров, система «мотор-генератор» могла обеспечить автономный запас хода в 300 км: в итоге PEUGEOT Touareg позволял без проблем осуществлять даже дальние путешествия. Уникальный концепт-кар стал идеальным примером, когда в одном автомобиле объединились активный отдых, далекие поездки, и забота к природе. В 2000 году на Парижском Автосалоне Бренд PEUGEOT представил сразу четыре концепт-кара с футуристическим дизайном. Все они отражали одну тему: «2000 год и городская мобильность». Причем из четырех концептов сразу два имели электропривод, чем заглядывали далеко в будущее. Концепт-кар PEUGEOT e-doll предлагал возможность перевозки трех людей и приводился в движение парой электромоторов, взятых непосредственно из электро-скутеров PEUGEOT. В свою очередь, PEUGEOT Bobslid также являл собой 100% электрический концепт-кар, и также предлагал трехместный салон (одно центральное сиденье плюс два задних). Однако он оснащался сразу 40 электромоторами, которые были встроены в четыре ведущих колеса, а управление осуществлялось с помощью джойстика. В 2009 году на Автосалоне во Франкфурте, Бренд PEUGEOT представил концепт 100% электрического городского автомобиля под названием BB1. Концепт-кар BB1 длиной всего 2,5 м рассчитан на размещение четырех людей – таким образом, модель была идеально адаптирована для использования в условиях плотной городской застройки. Очень компактный и сверхлегкий (600 кг) концепт-кар ВВ1 получил карбоновый кузов, а его тяговый аккумулятор типа «Литий-Ион» гарантировал запас хода порядка 100 км, чего вполне достаточно для рядовых ежедневных городских поездок. Полностью электрический концепт-кар PEUGEOT EX1 был разработан в 2010 году – в честь 200-летнего юбилея Бренда PEUGEOT. Двухместный родстер с футуристическим стилем и оригинальной архитектурой, конечно же, будоражил сознание и обещал захватывающие ощущения от вождения. И это оказались далеко не пустые обещания: концепт-кар PEUGEOT EX1 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,24 секунды, а также способен достигать максимальную скорость в 260 км/ч всего за 5,1 секунды. Столь впечатляющие характеристики являются результатом идеально-выверенной аэродинамики, сверхлегкой конструкции, а также двух электромоторов суммарной мощностью 250 кВт (или 340 л.с.) – впечатляет! Феноменальная скорость была реально доказана в деле: электрический концепт-кар PEUGEOT EX1 установил шесть мировых рекордов, которые зафиксировала Международная Автомобильная Федерация. Новый компактный электрический кроссовер PEUGEOT e-2008, мировой дебют которого прошел в 2019 году, являет собой ультрасовременную интерпретацию универсальности в использовании и богатого опыта прошлых наработок Бренда. Новинка предлагает размеры полноценного кроссовера, а также отличается своеобразным стилем, где «читается» сила и динамика. Захватывающие впечатления от салона PEUGEOT i-Cockpit 3D поддержаны высокотехнологичным оснащением, что делает новинку одним из лучших примеров воплощения «ноу-хау» Бренда. Первый 100% электрический кроссовер PEUGEOT дарит водителю кардинально новые ощущения от езды: бесшумная работа электромотора, отсутствие вибраций, свободный въезд в «зеленые» зоны (с ограниченным доступом только для электромобилей). Предлагая запас хода в 320 км, согласно замерам по правилам WLTP, а также электромотор с мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм, новинка гарантирует вдохновляющую динамику, первоклассное ускорение, возможность совершать даже длительные поездки. Peugeot - история автомобильной марки
Страна производитель: Франция «Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется с Peugeot - Citroen («Пежо-Ситроен») в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже. Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания «Братья и сыновья Пежо» в второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей. В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки. В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда «Де ДионБутон». В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896. «Пежо» в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора. После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны. Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как «Белланжер» (Bellanger) и великая в прошлом «Де Дион—Бутон» (De Dion—Bouton; 1927). Даже в годы «Великой депрессии» компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли под контроль «Фольксвагена». После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя. В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн «Вольво». В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн (в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов. Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане - "священный номер" (имеется в виду индекс модели). Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера - 1993, 1995. В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели. В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 - типичного представителя среднего класса. в январе 1993 впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал. ВЖеневе в марте1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации — SR и ST. С начала 1996 автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999 — дизелем 2,0 HDi. Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina. В 1996 вышел Peugeot Partner - универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации — двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace. Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet). В сентябре 1999 во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee — хэтчбек гольф-класса. "Пежо-307" был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2001 года. Предприятия «Пежо» существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo. Уплотнительные кольца peugeot Double o-ring #8 HNBR (5 шт) Peugeot CoolmarketНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .Двойное уплотнительное кольцо для Citroen-Peugeot, размер 8, диам. Внешнее 14 мм Применение: PSA-Citroen - Peugeot Размеры: внешний диаметр: 14 мм внутренний диаметр: 11 мм высота: 8,5 мм Номер детали: Номер заказа Santech: MT1112 Код продукта: C-N-OG-106 Мы также предлагаем другие необходимые инструменты, детали и аксессуары для кондиционирования воздуха : Copyright Laser-Sinex Sp. о.о. Копирование контента, графики, фотографий без согласия Laser-Sinex 15.02.2012 ВВ .404 Страница не найдена - FranceAuto.plНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .90 000 автомобилей Peugeot дважды награждены "Company Car Today" - Francuska.pl - Dziennik MotoryzacyjnyОпять хорошие новости из Великобритании. Бренд Peugeot может пополнить свою внушительную галерею наград еще двумя наградами. Компания Car Today назвала Peugeot 208 «Супермини 2022 года», а Peugeot 5008 был назван «Внедорожником 2022 года» в том же опросе. Peugeot 5008 празднует свою пятую подряд победу в номинации «Внедорожник года» по версии Company Car Today. Company Car Today Awards определяет победителей из списка CCT100 100 лучших транспортных средств. Список CCT100 создается после того, как модели были оценены экспертной комиссией на основе 13 ключевых критериев, включая эксплуатационные расходы, эффективность, практичность и привлекательность предложения автопарка. Peugeot 5008 моделивпечатлил судей просторным салоном с семью независимыми сиденьями в стандартной комплектации и практичным салоном с отмеченной наградами системой Peugeot i-Cockpit®. Последний предлагает новейшие технологии подключения и безопасности, включая опцию ночного видения.На безопасность влияют такие функции, как автономное экстренное торможение и активное обнаружение слепых зон (стандартная комплектация, начиная с комплектации Allure). Выбор эффективных бензиновых двигателей PureTech и дизельных двигателей BlueHDi, а также возможность установки 8-ступенчатой автоматической коробки передач также помогают снизить расходы на топливо, что важно для операторов автопарков. См. также наш тест Peugeot 5008 1,6 180 км EAT8 с подтяжкой лицаС другой стороны, Peugeot 208доступен с дизельными или бензиновыми двигателями или в виде полностью электрического e-208 с аккумуляторной батареей на 50 кВтч, питающей электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.).Эта версия способна проехать до 225 миль (360 км) без подзарядки (согласно циклу WLTP). e-208 также поддерживает устройства быстрой зарядки мощностью до 100 кВт. Зарядка в диапазоне 0-80% емкости аккумулятора занимает всего 30 минут. Независимо от типа трансмиссии, Peugeot 208 хвалят за привлекательный дизайн, который выделяет его на дороге. Смотрите также наш тест Peugeot 208 GT LineПол Баркер, редактор Company Car Today, сказал: « Постоянно растущее качество салона и всего автомобиля, а также разнообразие трансмиссий очевидны в двух отмеченных наградами моделях Peugeot CCT100, причем модель 208 демонстрирует, что доступные эксплуатационные расходы могут иметь большое значение.с роскошным салоном и красивой внешностью в сегменте супермини. И 5008 продолжает доминировать в нашей категории внедорожников года, завоевав награду в пятый раз подряд за свою практичность, великолепный интерьер, хорошие эксплуатационные расходы и технологии ». Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot в Великобритании, сказала: « Я очень рада, что Peugeot 208 и 5008 были так тепло встречены жюри конкурса Company Car Today , тем более что 5008 уже получил признание многих раз в своем классе в прошлом.Пять лет подряд! Обе модели предлагают водителям невероятную практичность. В то время как Peugeot 5008 является одной из наших самых больших моделей легковых автомобилей, модель 208 предлагает водителям возможность перейти на электрификацию, сохранив при этом стиль и практичность, которые сделали наш модельный ряд столь успешным ».
Посмотреть предложение автомобилей Peugeot в Польше
Кшиштоф Грегорчик; Фотографии: Пежо
Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту
Галерея5 1 проголосовать Оценка статьи .
S0001389 - Citroen, Peugeot, Mini 1.4 1.6 с блокировкой ГРМ с двойным распредвалом и цепью | КАТЕГОРИИ \ Обслуживание двигателей, коробок передач \ Замки ГРМ \ CITROEN, PEUGEOT \ ПРОИЗВОДИТЕЛИ Дизелей \ Tesam | Производитель и дистрибьютор инструментов и оборудования для мастерскихЛегкий возврат товараКупить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин. покажи мне подробности 14 дней для отказа от договораВаша удовлетворенность покупками является наиболее важным. Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины . Без стресса и без заботМы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях. Мастер простого возвратаВсе возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который дает вам возможность отправить нам возвратный пакет. Применение:Автомобили с двигателями 1,4; 1.6 Citroen: Peugeot: Мини: Технические параметры:
Введите свои контактные данные, и мы сообщим вам, когда товары будут доступны
Мнения наших клиентов Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вы должны быть. .Порог передний Л/П CITROEN JUMPER; ФИАТ ДУКАТО; PEUGEOT BOXER 03.94-09.06 BLIC 6505-06-2092046P (двойная кабина, репературка, длина 180см) Citroen, Fiat, PeugeotПорог передний Л/П CITROEN JUMPER; ФИАТ ДУКАТО; PEUGEOT BOXER 03.94-09.06 BLIC 6505-06-2092046P (двойная кабина, Reperature, длина 180см) Citroen, Fiat, Peugeot - Магазин Inter CarsК сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.Зум Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Product features
110,17 зл Цена за 1 шт. Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дняПроверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Product features
Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям.Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности. × . |