| ||||||||||||||||||||||
|
Пежо полный приводPeugeot полный привод | awd авто, 4x4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wikiКоммерческие автомобили Peugeot оснащаются полным приводом компанией Automobile Dangel. Сама фирма Peugeot сейчас не производит полноприводных автомобилей(?). Иллюстрация: Peugeot Boxer 4x4 от Automobile Dangel У вас есть лучшие картинки Peugeot Boxer? Присылайте их на ! Оригинальный дифференциал переднеприводного Peugeot заменяется двумя дифференциалами - блокируемый центральный дифференциал, который с одного вала приводит задний мост через коническую передачу, а с другого дифференциал для передних колёс. Оба дифференциала соосны (у них одна геометрическая ось). Имеется понижающая передача 1.72:1. (Источник: http://www.4wdonline.com/Dangel/Dangel.html) Иллюстрация: Peugeot Partner / Citroen Berlingo 4x4 от Automobile Dangel Иллюстрация: peugeot partner dangel Вы владеете автомобилем Peugeot Partner? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ? Компания Dangel занимается конверсией автомобилей Peugeot в полноприводные. Простейший способ для переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя это использование конической передачи для отвода мощности с коробки передач к заднему мосту. Также встраивается демультипликатор (1.5:1). Задний мост приводится через вискомуфту, задний дифференциал блокируется вручную. (Источник: http://www.4wdonline.com/Dangel/Dangel.html) Иллюстрация: Peugeot (Dangel) Boxer Вы владеете автомобилем Peugeot (Dangel) Boxer? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ? Для специализированных автомобилей оригинальная трансмиссия полностью заменяется. Двигатель распологается по-прежнему поперечно, но мощность двигателя отбирается через коническую передачу прямо со сцепления. В центре автомобиля располагается новая трансмиссия, от которой отходят приводы на передний и задний мост. В плоском корпусе трансмиссии заключены 5-ступенчатая коробка передач, демультипликатор (2.1:1), и блокируемый центральный дифференциал. (Источник: http://www.4wdonline.com/Dangel/Dangel.html) Иллюстрация: Peugeot (Dangel) Boxer High Mobility 3 У вас есть лучшие картинки Peugeot (Dangel) Boxer High Mobility 3? Присылайте их на ! Тест-драйв Peugeot Traveller Dangel 4×4: эксклюзив × практичность Это автомобиль, который для Украины сейчас является более эксклюзивным, чем какой-либо суперкар. Однако в будущем он может стать более популярным, может найти свою нишу и своих покупателей. Потому что это едва ли не единственный крупный пассажирский вэн повышенной проходимости. Хотели полноприводный Peugeot? А вот он – Peugeot Traveller Dangel 4×4! Х-м-м, Peugeot Traveller с полным приводом? Но как его опознать?Внешне узнать Peugeot Traveller Dangel 4×4 можно лишь по нескольким характерным деталям: наклейки-логотипы на передних дверях и на крышке багажника, чуть более высокая посадка кузова, да приметные «А/Т»-шные шины у тестового автомобиля. Остальное уже знакомо для вэна Peugeot Traveller: короткий и высокий капот, распашные двери спереди и сдвижные сзади, вертикальная крышка багажника с вырезом под крупные фонари. Таких автомобилей становится все больше на украинских дорогах, поскольку Peugeot Traveller (а вместе с ним Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life) находит все новых и новых покупателей. Внешность Peugeot Traveller Dangel 4×4 практически не отличается от стандартных автомобилей. Однако перед нами тот случай, когда внешность обманчива. Лишь пара деталей выделяют этот уникальный автомобиль: наклейки-логотипы да «зубастая» резина для бездорожья. Автомобиль Peugeot Traveller Dangel 4×4 предлагается в вариантах кузова L2 (4,96 метра, как тестовый автомобиль) или L3 (5,31 метра). Ширина и высота примерно сравнимы между собой: под два метра каждая. Внутри версию с полным приводом и вовсе выдает лишь одна деталь – переключатель с надписью Dangel 4×4 и двумя позициями работы: 2WD и 4WD. Остальное в салоне известно и привычно. Но от этого не стало хуже, даже наоборот: огромная передняя панель позволила разместить много ниш для вещей, ее центральная часть приютила блок 2-зонного «климата» и систему мультимедиа (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), а для водителя и переднего пассажира приготовлены сиденья с отдельными подлокотниками. Сзади как на втором, так и на третьем ряду сидений, вдоволь места для ног и над головой, предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки и смещения дивана вперед/назад. А отдельным бонусом является развитая система вентиляции на потолке. Плюс пара приятных «мелочей»: шторки от солнца, раскладные столики для пассажиров второго ряда… Хотя и замечания нашлись. К примеру, тут просятся вертикальные поручни на стойках дверей (для облегчения посадки в салон) и открывающиеся окошки-форточки в боковых сдвижных дверях, а еще нужен центральный подлокотник для пассажиров второго/третьего ряда. Автомобилю еще есть, куда расти. Причем такие мелочи не требуют глобального пересмотра конструкции, их можно реализовать в ходе какого-либо ближайшего планового рестайлинга. Уже знакомый салон украшают синие вставки: на передней панели, на дверях, даже ткань обивки сидений с синими акцентами. Везде просторно, спереди имеются традиционные приборы со стрелками и сенсорный дисплей, сзади установлены регулируемые сиденья и радует система собственной вентиляции. Конечно, некоторые минусы в салоне есть, но это скорее мелкие замечания. Потому что главный недостаток скрыт не в салоне, а в багажнике – расположение запасного колеса. Что ж, такая установка «запаски» имеет свое объяснение: место в заднем свесе занял редуктор Dangel. Стоп, а что такое Dangel?Это французская компания, которая занимается производством автомобилей повышенной проходимости и еще с далекого 1980 года тесно сотрудничает с брендами Peugeot и Citroen (а с недавних пор еще и с Opel). Важно отметить, что речь идет именно об «автомобилях повышенной проходимости», ведь в гамме компании Dangel имеются варианты как с моноприводом (тогда увеличивается клиренс, ставится блокировка дифференциала, но привод по-прежнему передний), так и варианты с полным приводом (как представленный тестовый автомобиль). В данном случае у трансмиссии два основных режима работы: ЕСО – только передний привод; 4WD – полный привод с подключением задних колес через вискомуфту. Именно поэтому на переключателе в салоне имеется две позиции, отвечающие за работу трансмиссии. Но может быть и три. Ведь доработка Dangel – это намного больше, чем только установка системы полного привода. К примеру, для вэна Peugeot Traveller пакет доработок Dangel изначально предполагает полный привод и защитные пластины по всему днищу (трансмиссия и топливный бак), а также увеличение клиренса до 205 мм при помощи проставок. Опционально доступна блокировка заднего дифференциала (вот тогда добавляется третья позиция R.Lock на переключателе в салоне), внедорожные шины класса M+S, фаркоп и различные аксессуары. Полный привод оригинально устроен: в раздаточной коробке (около привода передних колес) имеется механическая зубчатая муфта для жесткого подключения кардана, что позволяет реализовать два режима работы: вышеупомянутые позиции ECO или 4WD. Далее, уже в приводе задних колес, установлена вторая муфта – это вискомуфта. Она имеет свойство самозамыкания при разности вращений двух осей: передние колеса буксуют, задние неподвижны, тогда муфта замыкает и включается полный привод. Недостаток виксомуфты в том, что она срабатывает «постфактум» (в отличие от фрикционной муфты, которую можно заблокировать превентивно при помощи электропривода). Однако ее плюс в том, что для вискомуфты нет такого понятия как «перегрев» (что характерно для фрикционных муфт). Даже наоборот: чем больше пробуксовок, тем сильнее нагревается и густеет жидкость. А значит, тем сильнее обе оси связываются между собой. Как результат, на заднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента. При этом автомобиль можно постоянно эксплуатировать в режиме 4WD без риска для трансмиссии, либо и вовсе отключать полный привод для максимальной экономии топлива. Глобальные отличия заметны при взгляде снизу: кроме карданного вала и редуктора привода задних колес, внимание сразу привлекают многочисленные защитные пластины. Также автомобили Dangel могут предложить увеличение клиренса (версии 2WD и 4×4), опциональную блокировку заднего дифференциала (4×4), другие аксессуары для бездорожья. Пакет доработок Dangel прибавляет 80-90 кг, однако все эти килограммы размещены снизу. В итоге общий центр тяжести опускается на 1 см, что должно способствовать повышению стабильности движения. Однако не забывайте о проставках в подвеске (пружины и амортизаторы остаются штатными): вот откуда 205 мм клиренса. (Использована иллюстрация АвтоРевю) Как едет этот… вэн? Внедорожник? Кросс-бус?Во многом поведение автомобиля определили специфические внедорожные шины и общая немалая высота автомобиля. При движении со скоростью выше 50-60 км/ч, салон наполняется характерным гулом от колес, который особенно заметен на трассовых скоростях. А еще «рыхлая» резина заставляет осторожничать с тормозами. Кроме того, автомобиль заметно раскачивается в поворотах, а «длинный» руль (почти четыре оборота от упора до упора) явно не способствует скорости реакций и точности управления. А еще… Х-м-м, а ведь глобальных замечаний больше нет. Известный 2-литровый 150-сильный турбодизель в паре с 6-ступенчатой «механикой» наделяют автомобиль завидной бодростью духа. Знай только, успевай отщелкивать передачи рычагом (немного тугим, но зато четким в переключении). Сцепление по легковым меркам тяжеловато, но что же вы хотели для дизеля, который развивает 370 Нм момента? Что-что, говорите, хотели «автомат»? Нет, версии Dangel 4×4 идут только на «механике». Хотя полноприводный Peugeot Traveller с МКПП в городе потребляет топливо почти на уровне переднеприводного Traveller с АКПП: в среднем 9,5 литров на 100 км пути. Если будет много пробок-тянучек, что можно получить расход и больше 10 литров. Но стоит переключится в режим ЕСО и поехать максимально бережливо, как удается достичь расхода на уровне 7 л на 100 км (6,8-7,2 л, если быть точным). Кстати, на зачетной «трассовой сотне» расход топлива составляет 6,5-7 л на 100 км пути. Но лучше всего автомобиль Peugeot Traveller Dangel 4×4 проявляет себя не в городе, и даже не на трассе. А там, где заканчиваются и город, и трасса. Чем больше лесных грунтовок, чем больше песка и грязи, тем больше уважение к подвеске и трансмиссии автомобиля. Идешь ходом, видишь перед собой яму или бугры, уже приготовился к удару, но подвеска и шины мягко отрабатывают неровности. Под покачивание кузова можно ехать дальше не особо сбавляя ход. Тем более, что если придется ехать «шепотом», то при диагональном вывешивании будет тяжело, ведь ход задних колес невелик и они быстро теряют контакт с дорогой. Поэтому один из ключевых выводов состоит в том, что для автомобиля Peugeot Traveller Dangel 4×4 блокировка заднего дифференциала прям является опцией must-have. Но даже без нее тестовый автомобиль заехал намного дальше любого кроссовера, ведь клиренс и резина дают дают о себе знать. Турбодизель 2.0 BlueHDi (150 л.с. и 370 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» обеспечивают хорошую динамику пустому автомобилю (1-2 человека в салоне) и вполне достаточную при почти полной загрузке. Вот фото горки, на которую обычно заезжают пикапы или внедорожники, но не кроссы. Главное замечание на бездорожье в том, что автомобиль рано вывешивает колесо. Если все это сопровождается «диагоналкой», то переднее разгруженное колесо еще и любит ямы порыть. Словом, блокировка заднего дифференциала вам в помощь. А еще не бойтесь смелее жать на газ: под периодические пробуксовки и легкие рывки, автомобиль на двух колесах все-таки ползет вперед. В итоге полноприводный вэн Peugeot Traveller Dangel 4×4 – пусть не полноценный внедорожник, но намного больше, чем обычный кроссовер. Как по возможностям полного привода, так и по «всеядности» подвески. А сколько стоит такой эксклюзив?Больной вопрос. Когда-то выходила статья о бизнес-вэне Peugeot Traveller VIP. И если вы думаете, что автомобиль с кожаным салоном, выдвижным столиками, ксеноновыми фарами, проекционным дисплеем, камерой заднего вида и электроприводом боковых дверей был самым дорогим в гамме, то «нет». Именно полноприводный вэн Peugeot Traveller Dangel 4×4 является самой дорогой версией автомобиля Traveller: с кузовом L2 – цена от 1,46 млн грн. или порядка $52,5 тыс., с кузовом L3 – цена от 1,52 млн грн. или около $54,5 тыс. При этом данный автомобиль предлагается только со 150-сильным турбодизелем, 6-ст. «механикой» и в комплектации Active: фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, тканевая отделка салона ASH blue, сенсорный 7-дюймовый дисплей, датчики света и дождя, система контроля давления в шинах, 2-зонный «климат», две сдвижные боковые двери, подогрев передних сидений и прочее. В качестве опций доступны: камера заднего вида и контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, адаптивный «круиз», контроль рядности, автоматическое переключения света «ближний/дальний» и ксеноновые фары. Но кожаную обивку, раздельные сиденья-кресла в салоне, выдвижные крупные столики, боковые двери с электроприводом, 180-сильный дизель и 6-ступенчатый «автомат» все равно не получить, сколько не доплачивай. То есть Traveller Dangel 4×4 не превращается в «бизнес-вэн» Traveller VIP. Помимо Peugeot Traveller, аналогичный вариант Dangel 4×4 доступен и для коммерческого фургона Peugeot Expert, который ожидаемо оказывается дешевле – от 1,16 млн. грн. или $42 тыс. Доплата за версию Dangel 4×4 немалая, что в случае Expert, что в случае Traveller: порядка 360 тыс. грн. Дорого на фоне обычных версий Traveller и Expert, однако все равно намного дешевле ближайших конкурентов. И еще учтите, что это доплата не только за полный привод, а за комплексную доработку автомобиля. При этом с сохранением фирменной гарантии и возможности облуживания у официальных дилеров Peugeot. В итоге: для кого и для чего создан Peugeot Traveller Dangel 4×4?Кажется, немецкие бизнес-вэны могут спать спокойно, да? Не без того: выигрыш в ездовых повадках на обычных дорогах, более роскошная отделка салона, мощные моторы в сочетании с «автоматом», полным приводом и больше оснащения. С точки зрения общих автомобильных ценностей, такие автомобили выглядят более понятным выбором: они предполагают меньше компромиссов и в целом позиционируются несколько выше. Но их ценник также заметно выше. В тоже время, вэн Peugeot Traveller Dangel 4×4 выступает в роли этакой «рабочей лошадки» с рядом специфических особенностей: у него проще салон и оснащение, но зато ощутимо дешевле, а комплексная доработка от Dangel открывает новые грани понятия «проходимости». Нечто подобное предлагали лишь морально устаревшая «буханка» от УАЗа, да в прошлом известный, а сейчас почти забытый Mitsubishi Space Gear (и его аналог Hyundai Starex 4WD). Однако если посмотреть сейчас на автомобильный рынок Украины, то подобных пассажирских вэнов или грузовых фургонов с повышенной проходимостью не найти. Автомобиль Peugeot Traveller Dangel 4×4 – это отличный вариант, например, для аграриев и энергетиков, которым необходимо возить оборудование или людей по полям и лесам, но по ряду причин не подходит пикап (требуется перевозка 5-6-7 пассажиров, нужна защита вещей от непогоды и прочее). В итоге получилось вот такое сочетание эксклюзивной техники и максимальной практичности в виде полноприводного вэна Peugeot Traveller Dangel 4×4. Автомобиль предоставлен – Пежо Украинафранцузская «буханка» в российской грязиФранцузский дуэт Рeugeot Traveller/Citroen Spacetourer получил долгожданную модификацию с полным приводом. Традиционно для концерна PSA версия 4х4 разработана компанией Dangel. Есть ли шансы у минивэна потеснить многочисленное кроссоверное воинство?![]() Максим Приходько ![]() А ведь были. Были на нашем рынке автомобили с колёсной формулой 4х4, внешним видом разительно отличающиеся от набивших оскомину джипов и пикапов. Это коварные маркетологи убедили всех, что полный привод нужен лишь кроссоверам да джипам. По правде говоря, из всего многообразия полноприводных вэнов нашей стране и раньше не много перепадало, если судить по официальным поставкам. Однако же какой-никакой выбор был. Из сугубо отечественного были и есть полноприводные бусики от ГАЗа и УАЗа на базе версий предыдущих модельных годов. Их внедорожные способности не вызывают сомнений, а вот комфортная составляющая, увы, если не рассматривать подобный транспорт от специализированных ателье. ![]() ![]() Учитывая, что между простецким УАЗиком-«таблеткой» 4х4 и «вооружённым» Volkswagen Multivan в ценовом плане образовалась ощутимая брешь, концерн PSA решил вклиниться в эту пищевую цепочку. Цена на автобусик получилась где-то посередине между откровенно дешёвым нашим авто и откровенно недешёвым немецким вариантом. Впрочем, за возможность не сворачивать лишний раз с дороги в поисках объезда не грех и переплатить. ![]() Два слова о том, как реализован полноприводный вариант: к коробке передач пристыкован узел отбора мощности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, далее редуктор заднего моста и приводы колёс. Системы стабилизации ESC и ASR следят за возможным проскальзыванием колёс и мгновенно распределяют крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорогой. Режимы ECO, 4х2 и 4х4 переключаются «шайбой» слева от руля. Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо. ![]() У минивэна механическая 6‑ступенчатая коробка. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой. А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили. ![]() В подвеску добавили подрамники, которые увеличили дорожный просвет до 200 мм. Между кузовом и подрамниками установили проставки, что потребовало удлинить рулевой вал. Всё внедорожное «подбрюшье» закрыли стальными листами защиты. Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5. Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег. ![]() Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей. Так как маршрут был кольцевой, сами понимаете, какие колеи были набиты тестовыми бусиками. Хорошо, что все машины были «обуты» в роскошную грязевую резину. Если бы не зубастые покрышки — подобное сафари закончилось бы очень скоро. Хотя, стоило мне забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял. Сам виноват — вовремя не отключил электронных помощников, пытаясь взять затяжной тягун. Я истово жал на весьма полого расположенную педаль газа, в ответ вся электроника упорно душила мотор. Разбросав вокруг себя с полкуба подмосковного суглинка, бусик закопался. К слову, вытащили меня таким же аппаратом. Всего-то надо было около трёх метров жизненного пространства, чтобы мне хватило разгона для победного преодоления раскисшего пригорка. Вив ля «Данжель»! ![]() Понравится ли полноприводный Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer потребителю? Альтернативы, в принципе, подобной машине нет. «Пежо» чуть дешевле, «Ситроен» чуть дороже. Полным приводом оделяют стандартную и длинную версии. Тяги 2‑литрового 150‑сильного дизельного мотора хватает вполне, вдобавок он не так дорог по ежегодному налогу. Минус один — отсутствие автоматической трансмиссии. Плюс — коробка хоть и механика, но у неё 6 ступеней: есть шанс сэкономить на топливе. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч км. Опять же, возможность обладания полным приводом, облечённым в нетривиальную форму, тоже стоит денег. Вот ещё бы ценник поменьше, всё-таки машина в России собирается. ![]()
Технические характеристики Рeugeot Traveller 4х4
Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьиСемейство Peugeot 508 получило полный привод - НовостиКомпания Peugeot показала свои самые мощные модификации серийных автомобилей за всю историю, ими стали фастбек и универсал 508 в версиях Peugeot Sport Engineered (PSE). Оба автомобиля укомплектовали гибридной силовой установкой семейства Hybrid4, такой же как у паркетника 3008, совокупная отдача бензиновой «турбочетвёрки» 1.6 PureTech и пары электродвигателей на пике тут доведена до 360 л.с. и 520 Н•м. ![]() Показатели динамики обобщены, декларируемый разгон 0-100 км/ч — 5,2 с, с 80 до 120 км/ч — 3,0 с, максимум ограничен на отметке 250 км/ч. ![]() В полноприводной трансмиссии трудится восьмиступенчатый автомат, а дополнена она блоком тяговых батареек, обеспечивающих 42 км пробега на чистой электротяге. Аккумуляторы можно запитать с 0 до 100% от обычной розетки за семь часов, с фирменным зарядником время сократится до двух часов. ![]() Облик стилизован в той же гамме, что и ранее представленный спортпрототип, который будет участвовать в серии WEC через пару лет. Чёрные кузова дополнены серым и салатовыми акцентами и глянцевым декором, оба 508-ых PSE наряжены в 20-дюймовые колёса, скрывающие увеличенные тормозные диски и мощные суппорта, также тут иные бамперы с подкрылками, пороги и тонировка светотехники. В салоне отделка из кожи с алькантарой и салатовой прострочкой, элементы из алюминия и шпона, а также фирменный лого исполнения Peugeot Sport Engineered — «///». ![]() В России фастбек 508 нового поколения был сертифицирован и обещан ещё в прошлом году, но до сих пор до нашего рынка так и не добрался, рассчитывать на его «заряженные» версии россиянам бессмысленно. GM вернется в Европу, но только с электромобилямиГенеральный директор GM Мэри Барра заявила, что корпорация готова вернуться в Европу с электромобильной линейкой. Пять лет назад General Motors фактически ушел с континента после продажи Opel французам из PSA Peugeot-Citroen. Европа наравне с Китаем и США выступает одним из главных электромобильных рынков в мире, поэтому американский концерн намеревается вернуться на континент. Выступая на конференции Milken Global Conference в Лос-Анджелесе, Барра подтвердила, что автопроизводитель планирует увеличить свое присутствие в Европе:
Напомним, General Motors покинул Европу после почти 90 лет пребывания на этом рынке, продав бренды Opel и Vauxhall в 2017 году PSA Groupe (сейчас часть Stellantis) примерно за 2,2 млрд долларов. 10 Фотографии Что забавно, Opel и Vauxhall в руках GM были убыточными в течение 16 лет подряд. Новый владелец сделал их прибыльными всего через год после приобретения. Opel и его британское подразделение теперь стали одними из лидеров на европейском электромобильном рынке. Однако GM никогда полностью не уходил из Европы, даже после продажи Opel и Vauxhall. Автопроизводитель продолжал поставлять европейцам спортивное купе Corvette и некоторые модели Cadillac. В ноябре 2021 года GM впервые объявил о планах по созданию в Европе нового подразделения. Судя по всему, именно оно и сосредоточится на электромобилях и автономных транспортных средствах. Пока что информация по срокам и моделям не раскрывается, но самым вероятным кандидатом можно назвать кроссовер Cadillac Lyriq. 4х4 привод в Opel: Insignia, Mokka, Antara4x4 доступен в Opel и не только во внедорожниках Mokka и Antara, но и во флагманской легковой Insignia. Исторически сложилось так, что вездеход Opel Frontera больше всего ассоциировался с полным приводом. Какой привод 4х4 использовал Opel, каковы впечатления пользователей?
4x4 в Opel в Польше - актуальное предложение
4x4 от Dangel для Opel Combo, Vivaro, Zafira Life.Более.
Опыт пользователя: Insignia 4x4 Привод 4х4 замечаю зимой, когда он спасает от неприятностей: будь то парковка на "стакане" в жилом массиве, или поездка на Мазуры или в Татры (на склоне под подъемником). 4wd с автоматическим включением для безопасности и удобства, не нужно «запоминать» для крепления заднего моста. Все просто – при обнаружении пробуксовки передних колес задние включаются за доли секунды. Летом полноприводный автомобиль Insignia остается незамеченным.Если только мы не поедем по одинокой раскисшей трассе в Бещадах - тогда 4х4 может "спасти нам жизнь".
Отзыв пользователя: Antara 2.2 CDTi 184 км 4x4 Достоинства полного привода замечаю в ледяной дождь, температура от -1 до -2 градусов С, другие машины танцуют и Антара едет. Чтобы вывести Antara из заноса с помощью привода 4x4, нужно нажать на педаль газа, чтобы включить задний привод — это нелогично, если кто-то ехал на «обычном» автомобиле и мог рассчитывать только на АБС, что и на Антаре тоже. имеет, конечно. Я отрабатывал описанный выше маневр в аэропорту Радома. В Альпах Opel Antara/Chevrolet Captiva — обычное дело, лыжи — их стихия.
Когда привод 4х4 пригодится?
Принцип работы полного привода 4x4 в современных Opel (Insignia, Mokka, Antara)Полный привод в Insignia. В Opelиспользуется привод 4x4 шведской компании Haldex (4-е поколение — на момент написания статьи, март 2016 года).Имеем постоянный привод на переднюю ось; задний привод включается «изредка». Когда точно? Когда передние колеса начинают буксовать, т.е. пытаемся тронуться, разогнаться по льду, грязи, болотистому песку. Затем обнаруживается значительная разница в скорости передних колес (вращающихся) по сравнению с задними колесами (стоящих или медленно вращающихся). Через долю секунды муфта приводного вала заднего моста (расположенная в картере заднего дифференциала) сработает, включив задний привод. В этот момент едем 4х4 - выезжаем из "ловушки" - лед, песок, грязь. Когда колеса обеих осей начинают вращаться с одинаковой скоростью (мы ударяемся о цепкий асфальт), 4x4 отключается (опять же автоматически), что позволяет экономить топливо. Обычно, двигаясь по асфальтированной дороге, мы ездим 4х2 на переднюю ось. Где сигналы о пробуксовке колес переднего моста? От датчиков ABS, ESP. Как распределяется движущая сила между передней и задней осями? Стандарт на асфальте, 100% передняя ось, 0% задняя ось.С приводом на заднюю ось - на нее уходит до 50%. Ключ «до», потому что может быть промежуточная ситуация, например, 70% на переднюю ось, 30% на заднюю ось. 70/30 на практике означает пробуксовку муфты подключения задней оси, так что это временная ситуация - происходит плавное подключение заднего привода. Полный привод исправляет ошибки водителя? Да, работает как перевернутая ESP, т.е. в критической ситуации будет включать задний привод при движении по асфальту. Есть ли механизм блокировки переднего, заднего дифференциала? Когда это необходимо? Когда один, например.левое заднее колесо крутится в скользкой грязи. Второе колесо тогда "стоит" - потому что такова логика дифференциала. Некоторые автомобили Insignia 4x4 имеют дифференциал повышенного трения (LSD) на задней оси, который представляет собой дифференциал повышенного трения, способный плавно соединять левое вращающееся заднее колесо с правым задним стоячим колесом. Szpera является платной опцией - она есть не у всех 4x4 Inisgnie. А если нет шпера? Тогда его функцию выполняет TC (trction control), т.е.прялка тормозится тормозом. К сожалению, она не такая плавная, как в случае с черепицей, к тому же кинетическая энергия от двигателя преобразуется в тепловую (передается на диск и блок), а не во вращение второго колеса. На переднем дифференциале Insignia, а также на Mokka и Antara (как переднем, так и заднем) «блокировка дифференциала» с торможением колеса TC входит в стандартную комплектацию.
4х4 и избыточная мощность говорит руководитель отдела продаж Dixi-Car Insignia крепкий бензин 2.0 Turbo 250HP - с таким двигателем даже рекомендуется привод 4x4, чтобы не крутить передние колеса при динамичном трогании с фар.
Кому нужен 4x4?
Индикатор привода 4x4, тахометр Opel Antara. Что означает индикатор 4x4Загорание индикатора, как показано на рисунке, свидетельствует о перегреве муфты заднего привода. Пока горит лампочка, задний привод недоступен. Когда муфта на дифференциале заднего моста остынет, лампа погаснет, и привод 4x4 снова будет доступен. Если лампочка горит постоянно и не гаснет, значит неисправна система полного привода.
Преимущества 4x4 Haldex
Недостатки 4х4 "Халдекс" по сравнению только с передним приводом
Как работает 4x4 в традиционных внедорожниках?Например в Opel Fronter, типичном внедорожнике 90-х, привод был постоянно на задние колеса.Передние колеса приводились в движение вручную, с места водителя, на скорости до 90 км/ч. Передняя часть Frontera представляла собой дифференциал повышенного трения LSD, который включался автоматически. Так что у него появилась замена современному «автоматизированному» приводу 4х4. В классических внедорожниках - блокировки дифференциала (переднего, заднего и межосевого) иногда включаются вручную с места водителя. Опять же, хорошо для «болотистой», песчаной местности, и плохо для езды «грунтовка, асфальт, повороты».Выезд с жестко заблокированным вручную дифференциалом переднего моста на асфальт вызывает ненормальные «судороги» руля, рвущие покрышки, а то и вовсе при большом руле переднего моста можно повредить нежелательный привод. В классических внедорожниках тоже есть редуктор - активируется рычагом с места водителя. Редуктор «укорачивает» все передачи, что немаловажно при езде по бездорожью. В «халдексе», современных автомобилях Opel, нет редуктора.
4x4 и АКПППолный привод Opel Insignia, Antara доступен в сочетании с автоматической коробкой передач.В Mokka автоматический полный привод доступен с бензиновым двигателем 1.4 Turbo мощностью 152 л.с.
Opel hostoric модели 4x4
См. также: Внедорожники Opel Наши филиалы по продаже внедорожников: Radom
Случается с
Резюме: опель, 4х4, полный привод, полный привод, 4WD, инсигния, мокко, антара, фронтера
Dixi-Car становится первым дилером Opel в Варшаве!
В 2021 году Dixi-Car стал ведущим дилером Opel в Варшаве.Раньше мы были связаны с пригородами столицы, у нас покупали автомобили владельцы загородных дач и предприниматели. Ситуация меняется – в марте 2021 года мы уже являемся первым дилером в Варшаве по продажам новых автомобилей. Новый знак отличияс Dixi-Car в Национальной художественной галерее Zachęta и возле варшавского Nike призван не только символизировать связи Dixi-Car с Варшавой. Прежде всего, он символизирует открытие бренда Opel как для дальновидных новаторов, так и для тех, кто черпает силы из славного прошлого. У Opelесть предложения для обеих групп — например, новые Mokka и Crossland. Мы приглашаем!
Салон Варшава / Рашин (22) 716 30 20 доб. 1 Выставочный зал Радом (48) 360 98 26 доб. 2
Демонстрация Opel Insignia Sports Tourer с Dixi-Car у памятника героям Варшавы. Ника - богиня победы. .Peugeot 505 - «Лев», которого мало кто помнит I История I КАТАЛОГ водителейДом / / ...История
В автомобильном мире немало автомобилей, которые, несмотря на короткий срок производства и много лет с момента его завершения, до сих пор присутствуют в сознании последующих поколений. Для баланса также есть автомобили, которые выпускаются давно, но довольно быстро забываются. Peugeot 505 без сомнения принадлежит к этой группе.Он не остался в памяти людей, но, безусловно, оставил неизгладимый след в истории французского бренда. Ведь именно на этой модели однозначно закончилась эра заднеприводных Peugeot. Нелегко заменить действительно успешный и ценный продукт. Если предшественник ставит планку очень высоко, то его преемник на старте имеет «в гору» из-за ожиданий реклама реклама . рмп. Сильный состав Ралли ПодляскиСоревнование, запланированное на 21-22 мая, является вторым этапом чемпионата Польши по ралли и первым из трех гравийных ралли в календаре национального чемпионата. Помимо польских лидеров, за очки на зрелищных спецучастках в Подлясье будут бороться водители и пилоты из Литвы – специалисты по быстрой езде по рыхлому покрытию. 41-й Подляски – это первый этап чемпионата Литвы. Целых 40 из 88 заявленных дуэтов будут иметь полноприводные автомобили, которые преодолевают гравийные этапы в захватывающем заносе, предлагая зрителям уникальное зрелище.В этой группе целых 18 команд, которые будут использовать самые быстрые и совершенные раллийные автомобили класса Rally2 и R5. В рамках раунда RSMP будут соревноваться 47 дуэтов, 25 из которых будут командами, которые наберут очки для классификации чемпионата Польши. Группа, заявленная на этап чемпионата Литвы, состоит из 55 команд (некоторые участники участвовали в обоих циклах). Ставка чемпионата О высоком уровне конкуренции свидетельствует список участников 41-го Подляского ралли. Среди них есть гонщики, завоевавшие титулы чемпионов страны, т.е.в Литовец Доминикас Бутвилас (Skoda Fabia R5, трехкратный чемпион Литвы) и Гжегож Гжиб (Skoda Fabia Rally2 evo, двукратный чемпион Польши), пилотируемый Адамом Биниедой. Экипаж Тома Кристенссона/Андреаса Йоханссона на Hyundai i20 R5 также следует отнести к числу фаворитов мероприятия. В сезоне 2020 года швед выиграл соревнования Junior WRC – молодежный цикл в рамках чемпионата мира, а в конце апреля успешно дебютировал на польских этапах, заняв третье место в ралли Свидницки-Краузе. После победы в первом этапе RSMP позицию лидеров чемпионата Польши будут защищать Кацпер Врублевски и Якуб Врубель (Skoda Fabia Rally2 evo).Представители ORLEN Team получили от организаторов первый стартовый номер. Skoda Fabia также представит Сильвестра Плахитку / Яцека Новачевского, Збигнева Габрися / Даниэля Дымурского, Мацея Любяка / Гжегожа Даховского, Кшиштофа Бубика / Адриана Садовского. Hyundai i20 R5 будут пилотировать Лукаш Быскиневич и Даниэль Сиатковски, а также Ярослав Шея и Марчин Шея. В 3 классе мы увидим три дуэта: Дмитрий Феофанов/Нормундс Кокинс, Камиль Болек/Лукаш Ястшембски, Марцин Коваль/Себастьян Ленковски. Лучшими сеялками в NAT2 являются Рафал Квятковски / Яцек Зелински (Subaru Impreza STI), Томаш Осепа / Камил Коздронь (Ford Fiesta Proto), Марек Рёфлер / Марек Бала (Subaru Impreza GT). Лидеры зачета 2WD (автомобили с приводом на два колеса) приедут в Белосток Яцек Собчак и Лукаш Влохий, которые обменяют Porsche 911 GT3 на BMW 325 для Rally Podlaski, будут такие экипажи, как: Адам Срока / Патрик Келар (Peugeot 208 Rally4), Блажей Газда / Мачей Микулишин (Peugeot 208 Rally4), Гжегож Бондер / Камиль Хеллер (Renault Clio Rally4). Возвраты и раллийные автомобили прошлых лет Адриан Чветчук возвращается к участию в национальных этапах. Гражданин Ольштына сформирует экипаж с Дамианом Сытым, с которым он будет стартовать на Skoda Fabia Rally2 evo. Радек Типа пересаживается на автомобиль R5, а именно на Volkswagen Polo GTI R5. Водитель Orneta планирует принять участие в гравийных заездах RSMP в компании Лукаша Ситека. Воспоминания болельщиков с севера Польши навеет бело-красный Ford Sierra RS Cosworth 4x4 - раллийный автомобиль, созданный по образцу последнего автомобиля незабываемого чемпиона Мариана Бублевича.На этой машине стартуют Марек Судер и Марчин Ковалик, действующие чемпионы Польши по историческим ралли. Зрители могут рассчитывать на разнообразный выбор автомобилей, ведь раллийные автомобили многолетней давности (например, Lady 2105) также привезут литовцы. Ралли Подляски возвращается в календарь польских чемпионатов спустя 55 лет. Сервисный парк и раллийная база будут расположены на Муниципальном стадионе в Белостоке. Организаторы подготовили девять этапов общей протяженностью более 100 км. В субботу, 21 мая, запланирована церемония открытия соревнований (с 15:00 на площади Иоанна Павла II в Белостоке) и три спецучастка, в том числе один в центре столицы Подлясья. В воскресенье, 22 мая, командам предстоит пройти шесть спортивных испытаний. Результаты станут известны около 16:00, а в 16:55 начнется церемония закрытия, во время которой будут награждены лучшие экипажи 41-го Подляского ралли. СПИСОК УЧАСТНИКОВ Начисление очков RSMP перед 41-м Ралли Подлясья (этап 2 из 9) 1. Врублевски / Врубель 35 очков. 41. Подляское ралли - Что, Где, Когда Суббота, 21 мая (3 спецучастка, общей протяженностью 17,3 км): 15:00 - церемония старта (площадь Иоанна Павла II, Белосток) Воскресенье, 22 мая (6 спецучастков, 89,2 км всего) : 7:30 - обслуживание C: Городской стадион, Белосток (15 мин.) rsmp.пл .90 000 внедорожников и кроссоверов: 4х4 или 4х2? Какой диск выбрать? Кажется, что в большинстве случаев т.н. мост, то есть передний привод. Хотя бы потому, что большинство внедорожников и кроссоверов с асфальта сходят крайне редко, а низкий клиренс обычно не располагает к езде по более тяжелому бездорожью. А когда стоит доплачивать за 4х4? Немного истории 4x4Чуть более 20 лет назад, когда на рынке появились первые внедорожники, полноприводная система 4x4 была в принципе очевидна.Никому и в голову не приходило, что у «внедорожника» может не быть приличной езды. Но это быстро начало меняться, потому что большинство внедорожников ездило по городу, а самые большие внедорожники, которые они когда-либо видели, были, например, грунтовыми дорогами, ведущими к озеру в лесу. В конце концов, так мало клиентов стали заказывать изменения для обеих осей, что сегодня некоторые внедорожники и кроссоверы доступны только в переднеприводной версии. Да, дорожный просвет все же немного выше, чем у обычной легковушки, но в основном он используется для того, чтобы садиться в машину было удобнее.И чтобы можно было установить детское кресло, не напрягая спину. Водить машину? Да ведь в городе это обычно все равно не пригодится! Ну не совсем.
Может быть, достаточно только переднего?Но начнем с преимуществ переднего привода. Прежде всего: более простая конструкция означает меньшие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля (например, замена масла в мостах) и меньший риск отказа. Потому что если чего-то не хватает, оно не сломается! Второе: меньше расход топлива .Машины 4х2 вообще меньше горят, хотя бы потому, что они легче. Ладно, - скажет кто-то, - но, например, система Haldex 4x4 - это фактически передний привод с присоединенным задним, поэтому при отключении привода на обе оси расход топлива совершенно не увеличивается! На самом деле, в случае нынешнего пятого поколения Haldex это именно так, но, повторяем, система взвешивается, и даже когда она приводит только переднюю ось, более высокая масса немного увеличивает сгорание. К тому же система каждые 30-60 тысяч.км требуется замена масла. Третье: производительность . Чем легче автомобиль, тем ниже лобовое сопротивление, создаваемое трансмиссией, тем выше производительность. Особенно в случае гибкости, потому что, когда дело доходит до быстрого старта под светом (особенно на мокрой дороге!) 4x4 получает преимущество.
Как насчет 4x4?В чем преимущества полного привода? В первую очередь: лучшее сцепление с дорогой , 4х4 облегчает трогание с места на скользком покрытии, минимизирует пробуксовку колес (а это явление характерно для сильных передних приводов!).Поэтому зимой и в дождливую погоду 4х4 зачастую незаменим. Во-вторых: полный привод обычно немного выше безопасности . Автомобиль 4х4 легче вывести из заноса, но с другой стороны, современные системы помощи могут быть настолько продвинуты, что без особых усилий помогут выбраться из сложной ситуации даже на переднеприводном автомобиле. Третье: лучшие внедорожные возможности . Даже если вы будете использовать свой внедорожник и кроссовер в основном в городе, но вы также регулярно посещаете, например.семья, проживающая в горах или в конце грунтовой дороги, по которой трудно проехать, рассмотрите возможность двухколесного привода, ведь если автомобиль 4x2 может где-то застрять, то даже простой 4x4 позволит вам проехать на нем, не вызывая трактор. Системы, применяемые во внедорожниках и кроссоверах, представляют собой подавляющее большинство «осей» с автоматически подключаемым задним приводом — типа уже упомянутого Haldex, насосного агрегата или вискомуфты. В последнее время все популярнее становятся версии с… двумя двигателями. Привод 4x4 реализован без использования классического карданного вала, так как передняя ось приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, а задняя — электродвигателем.«Настоящий» (т.е. постоянный) привод 4х4 с центральным диффузором (раздаточной коробкой) в основном прерогатива больших внедорожников. А цены? В Carsmile есть несколько моделей, которые вы можете иметь как с моноприводом, так и с полным приводом. Возьмем, к примеру, Ford Kuga — переднеприводный вариант можно купить за 129 300 злотых (1.5 EcoBoost), а единственный доступный вариант 4x4 (Kuga Vignale 2.0 EcoBlue / 190 км) стоит целых 176 200 злотых. Но если совместить вариант 4x4 с топовым бензиновым (гибридным) вариантом 2.5 FHEV / 190 л.с. за 168 800 злотых (тоже с «автоматом», но бесступенчатым), оказывается, разница не такая уж и большая. . |