| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пежо последняя модельPeugeot - все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Peugeot.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе. От 2 149 000 ₽ Седан Россия Год: 2017 От - Седан Франция Год: 2018 От 2 534 000 ₽ Фургон Франция Год: 2014 От 2 019 900 ₽ Фургон Россия Год: 2016 От 3 989 900 ₽ Минивэн Россия Год: 2016 Архив моделей марки PeugeotИстория марки Peugeot / ПежоPeugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» - общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении. В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 - модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство. В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе. полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)![]()
Автомобили Peugeot
О PeugeotPeugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта. Все модели PeugeotPeugeot меняет схему обозначения автомобилейПресс-служба компании Peugeot предоставила журналистам информацию о новой схеме индексов, которая будет применяться для обозначения моделей. В нумерации легковых моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя — текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль. Эта система получила свое развитие в конце 90-х, когда в название автомобилей компания начала добавлять двойные буквы с целью обозначить тип кузова (CC и SW). С 2005 года двойной ноль стал добавляться в названия автомобилей, отличающихся от модельного ряда, таких как модели 3008 и 5008. С сегодняшнего дня модели Peugeot больше не будут менять свой номер при обновлении. Подобное фиксирование названия автомобилей упростит понимание продуктовой линейки компании. Связующий «Ноль» — это генетический код марки. Эта цифра является связующим звеном с историей компании и призвана способствовать узнаваемости бренда. Первая цифра означает размер/класс автомобиля. Эта цифра,обозначающая размер/класс автомобиля вне зависимости от рынка, на котором он продается, также останется в нумерации. Последняя цифра — это стремление компании к инновационным решениям и новым возможностям. Также как и новый Peugeot 301, ключевые модели, несущие современные стилистические коды марки, будут выделяться в своем сегменте за счет хорошей управляемости и высокого уровня комфорта. Структура названия моделей с конечной цифрой «1» будет точно такой же, как и для моделей с конечной цифрой «8». Количество 3 или 4 знаков в названии будет зависеть от дизайна автомобиля. Модели с «1»По аналогии с Peugeot 201, цифра «1» будет представлять доступные модели марки, полностью соответствующие ожиданиям покупателей, гарантирующие комфорт и качество при минимальной стоимости. Эти новые модели будут дополнением к автомобилям компании с конечной цифрой «8». Модели с «8»Все модели, в названии которых уже фигурирует финальная цифра «8», такие как 308 или 3008, сохранят ее при обновлении, модели поколения «7» при обновлении получат цифру «8» в конце. Новый Peugeot в Украине. Цены и характеристики новых моделей PeugeotPeugeot – марка автомобилей, которые выпускает французская компания с одноименным названием. Год основания «Пежо» – 1810-й, на данный момент входит в состав PSA Peugeot Citroën со штаб-квартирой в Париже. Первым автомобильным детищем Peugeot стал трехколесный Serpollet-Peugeot, имевший паровой двигатель. Этот трицикл и положил начало автомобильной истории бренда, который ни на мгновение не переставал развиваться и искать новые пути совершенствования своей продукции. На текущий момент марка Peugeot входит в промышленную группу Peugeot – Citroen (PSA). Предприятия компании построены по всему миру и реализуют продукцию в 160 странах, так что купить «Пежо» у официального дилера не составит сложностей. За многолетней историей стоят комфорт, качество, надежность в эксплуатации. Это поистине качественное и очень популярное в Европе, СНГ, Азии и Америке транспортное средство, поэтому купить автомобиль Peugeot – это верное и практичное решение. Преимущества выбора автомобилей марки PeugeotОгромный опыт французских инженеров позволил создать практичные, стильные и надежные модели авто. Качество, дизайн и ценовой диапазон делают их популярными среди владельцев автомобилей. Надежные механизмы и прочные детали позволяют использовать автомобиль на украинских дорогах без постоянных капитальных вложений. У автомобилей «Пежо» присутствует целый ряд преимуществ:
«Пежо» – автомобиль, сделанный французами, а это значит, что он сочетает в себе хороший вкус, удобство и качество, при этом имеет высокую функциональность и стильный дизайн. Модельный ряд постоянно расширяется, предлагая клиентам все более стильную внешность и прекрасные технические характеристики. Современный модельный ряд PeugeotАссортимент автомобилей этого производителя сегодня весьма впечатляет. Это легковые автомобили и кроссоверы, седаны и легкий коммерческий транспорт. В корпорации УкрАВТО вы можете приобрести машину для любых задач и на любой вкус:
Модельный ряд представлен и другими авто – минивэнами и фастбэками, которые также можно купить, посетив автосалон Peugeot. Почему следует обратиться к дилеру УкрАВТОКорпорация УкрАВТО – официальный дилер «Пежо» и лидер автомобильного рынка Украины. Мы предлагаем различные модели Peugeot, причем у нас можно выбрать как новую машину, так и с пробегом. На нашем сайте доступна вся информация о моделях этого бренда, представлены детальные фото интерьера и экстерьера, присутствуют описания по характеристикам. Современные технологии, которые мы используем в работе наших дилерских центров, обеспечивают клиентам высококлассное и оперативное обслуживание. Наши преимущества:
Если вы уже решились купить «Пежо» или только присматриваетесь к нему, хотите провести ТО, звоните нашим менеджерам, они ответят на все интересующие вопросы. KUNST! Знакомимся с историческим наследием фирмы Peugeot — ДРАЙВМеня всегда удивлял один любопытный факт. Во Франции осталось три крупные автомобильные марки, но полноценный музей, открытый для широкой публики, есть только у Peugeot. Конечно, богатые собрания техники прошлых лет есть и у Renault, и у Citroen, только вот человеку с улицы попасть в эти коллекции весьма затруднительно. И это при том что они находятся в наводнённом туристами Париже, в то время как музей Peugeot — в удалённом Сошо, в нескольких десятках километров от франко-швейцарской границы. Неблизкое географическое положение исторической коллекции Peugeot имеет вполне логичное объяснение: родину не выбирают. Первые упоминания о родившихся в этих краях представителях семьи Пежо относятся к XV веку. И хотя штаб-квартира компании давно переехала в Париж, в Сошо до сих пор остаётся один из крупнейших заводов фирмы, Peugeot спонсирует местный футбольный клуб, да и вообще, как сказали бы у нас, является градообразующим предприятием. На протяжении веков эти края являлись свидетелем развития семейного предприятия Пежо. Поэтому когда в 1982 году было принято решение о создании музея фирмы, его местоположение было выбрано единогласно — Сошо. Первое предприятие по обработке металла семья Пежо организовала в начале XIX века, когда Францию накрыла индустриализация. На протяжении столетия продукция компании захватывала всё новые области производства: пружины, пилы, мельницы для кофе, соли и перца, швейные машинки, даже кольца для женских кринолинов... И, конечно же, велосипеды. Отсюда было уже недалеко до автомобилей. Первый опыт в 1889 году с трёхколесным паровиком конструкции Леона Серполе был признан неудачным. Поэтому уже через год появился первый бензиновый Peugeot с бесхитростным названием Type 2, оснащённый двигателем конструкции Даймлера. Далее пошёл бесчисленный ряд похожих конструкций, совершенствовавшихся с каждым годом. На фото — типичный и одновременно уникальный Type 4, сделанный в одном экземпляре по заказу правителя Туниса. ![]() Предприятие семьи Пежо всегда было интересно тем, что помимо автомобилей изготовляло множество других самых разнообразных вещей. Помимо того что это старейшая из ныне действующих автомобильных фирм Франции (Renault построил первую машину в 1898 году, Citroen начал производство вообще после Первой мировой), Peugeot также является самой старой из продолжающих существование мотоциклетных марок. Первый мотоцикл компания построила в 1903 году и продолжает заниматься двухколёсной техникой до сих пор. Иногда она создавала транспортные средства на стыке жанров, как, например, этот Quadricycle, древнейший прообраз нынешних «квадриков». ![]() Уже в 1896 году автомобили Peugeot перешли на классическую компоновку с расположенным спереди двигателем, а в 1902-м они получили пониженное шасси и наклонную рулевую колонку в стиле немецкого Mercedes Simplex. Два года спустя в линейку добавилась крохотная модель Baby c одноцилиндровым мотором. Ради упрощения конструкции эта машина получила такие прогрессивные решения, как реечный рулевой механизм и карданную передачу на задний мост взамен привычной в те годы цепи. Этот небольшой автомобиль явился причиной раскола семейного предприятия. Идейный вдохновитель автомобильного отделения Арман Пежо ратовал за дорогие и престижные модели, в то время как его брат Эжен считал, что будущее компании — за маленькими и доступными машинами. Всё кончилось тем, что Эжен основал свою компанию Lion-Peugeot (именно её модели можно увидеть на заднем плане). Но просуществовала она недолго, влившись к началу Первой мировой войны в основное предприятие. ![]() Присутствие в гамме фирмы маленьких машинок стало обязательной традицией с начала ХХ века. Например, сразу после войны в производство был запущен Quardilette — крохотный двухместный автомобильчик с четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 667 см3. Даже сейчас такой литраж считается совсем скромным. А в 20-е годы машины с таким мотором вообще считались недоавтомобилями, чем-то вроде мотоколясок. Кстати, обратите внимание на компоновку машины с верхнего снимка: её кузов настолько узкий, что сиденье пассажира отодвинуто назад ради большего простора в районе плеч. У нижней, более поздней модели выпуска 1922 года, которая позирует в обстановке типичного сервиса тех лет, такой проблемы уже нет. Да и кузов стал нормальным, четырёхместным. ![]() А вот эта вполне традиционная модель 181В 1926 года показывает, как устроен типичный закрытый кузов тех лет. Деревянный каркас, обшитый стальными листами, был весьма трудоёмок в изготовлении, быстро гнил и расшатывался при эксплуатации. Но по такой технологии изготавливались практически все автомобили 20-х и начала 30-х годов. Лишь переход на массовое производство заставил кузовщиков распрощаться с привычным деревом. ![]() В 20-х годах линейка больших моделей Peugeot выглядела в полном соответствии с тогдашней модой. Как, например, показанная на переднем плане модель 174 1923 года с кузовом лимузин. К сожалению, глобальный кризис, охвативший мир в 1929 году, убил роскошные автомобили Peugeot наповал. Самой компании повезло лишь потому, что она никогда не забывала о маленьких и доступных моделях, ставших на ближайшие годы основой её бизнеса. ![]() Представленная в 1929 году доступная 201-я стала локомотивом компании во время экономического кризиса. Кстати, именно с неё началась сохранившаяся по сей день фирменная традиция обозначения моделей трёхзначными индексами с нулём посередине. При этом первая цифра означает, по возрастающей, класс машины, а последняя — порядковый номер в серии. Другие автомобильные компании не раз и не два нарывались на официальное право Peugeot быть единственной, кто имеет соответствующий патент на подобное обозначение. Среди них и фирма Porsche, cпешно переименовавшая «девятьсот первую» модель в ставший легендарным Porsche 911, и наш «Москвич», вынужденный вместо индекса 408 на европейском рынке использовать имя Elita. Авиационная корпорация Boeing официально предупредила французов, чтобы они никогда не использовали на своих машинах обозначение 707, присвоенное первому американскому реактивному лайнеру. ![]() С этой машины началась модная в наши дни тенденция оснащать кабриолеты жёсткой складной крышей. Конечно, конструкция, представленная в 1934 году на модели 401D Eclipse, была громоздкой и несовершенной. Так, места для багажа при убранном верхе не оставалось совершенно. Электрический механизм складывания был капризным (позже его заменили ручным). Тем не менее именно Peugeot стала первой в мире фирмой, освоившей ряд купе-кабриолетов на базе моделей 301, 401,402 и 601. Конечно, их производство некрупномасштабное — до Второй мировой войны было выпущено примерно 680 машин всех моделей. После чего, исключая скоротечную попытку американского Форда возродить купе-кабриолет в 50-е годы, лавры первой модели со складной жёсткой крышей перехватил Mercedes-Benz SLK. ![]() С приходом в 1935 году модели 402 началась эпоха выверенных аэродинамически автомобилей, чей стиль называли Ракетами из Сошо. Больше всего удивлял передок модели со скрытыми под облицовкой радиатора фарами. Нововведение было признано настолько удачным, что вскоре его распространили и на меньшие по размеру модели 302 и 202. Для «четыреста второй» предлагалось до 16 вариантов кузовов. В том числе и коммерческие модификации вроде показанного на фото фургона. Во время войны многие машины из-за нехватки бензина были переведены на питание газом, получаемым при сгорании древесных чурок. Неуклюжая газогенераторная установка демонстрируется на другом Peugeot 402. ![]() Даже в годы войны фирма попыталась выпустить новую модель. Правда, по сравнению с прежними разработками крохотный электрокар VLV, представленный в 1941 году, трудно назвать полноценным автомобилем. Зато эта машинка не потребляла дефицитный бензин, была способна разогнаться до 30 км/ч, а запаса энергии четырёх аккумуляторов хватало на 80-километровый пробег. В трудное военное время публике было совсем не до электрокаров. Поэтому тираж оказался невелик — всего 377 экземпляров. ![]() С первой послевоенной моделью 203 компания Peugeot попала, как говорится, в самое яблочко. Основные конкуренты, Renault и Citroen, с конца 40-х и до начала 60-х годов предлагали либо совсем маленькие, либо чересчур дорогие модели. А Peugeot 203 оказался ровно посередине между этими машинами, представляя относительно недорогой и вполне приличный по размерам семейный класс. Успех этого автомобиля был так велик, что с момента его дебюта в 1948 году и с показом семью годами позже модели 403 компания из Сошо вполне обходилась всего одним 203-м семейством. Схожая по размерам и концепции 403-я модель по идее должна была сменить 203-ю, но спрос на старичка никак не хотел снижаться даже после премьеры наследника. Поэтому вплоть до 1960 года две модели, старая и новая, выпускались параллельно. Для многих семейств Peugeot совместное производство различных поколений вскоре станет традицией. ![]() Одна из самых красивых моделей фирмы, Peugeot 404 1960 года, была второй машиной после семейства «четыреста третьих» чей дизайн был заказан итальянскому ателье Pininfarina. Итальянцы тогда не стеснялись предлагать различным автомобильным компаниям схожие дизайн-проекты, поэтому в похожем стиле были оформлены и английские cеданы фирмы Аustin. Peugeot 404 стал одним из первых долгожителей фирмы. Причём как в прямом, так и в переносном смысле. Простота и невероятная прочность сделали классические Peugeot любимым выбором африканских таксистов и торговцев. Достаточно сказать, что последний пикап на базе Peugeot 404 был собран в Нигерии аж в 1989 году. ![]() Peugeot 204 1965 года стал первым автомобилем компании, снабжённым передним приводом. В 60-х годах переднеприводные модели только входили в моду, и «двести четвёртый» был в числе пионеров передовой компоновки. Эта модель при габаритах ещё не образовавшегося гольф-класса привлекала широким выбором кузовов. Были и купе (на снимке) с кабриолетом. Плюсом стало наличие в гамме дизельного двигателя, что для небольшой машины в те времена было уникально. Ведь до середины 70-х годов кроме Peugeot был только один производитель легковых дизелей — Mercedes-Benz. Но маленькими автомобилями в те времена немцы совсем не увлекались. ![]() В 1972 году в гамме моделей появился Peugeot 104. На момент дебюта он рекламировался как самый маленький в мире автомобиль с четырьмя дверями. Длина машинки составляла всего 3,6 м. Но через два года появилась ещё более мелкая разновидность — двухдверное купе на укороченной базе. Разновидности Peugeot 104 появлялись и под другими марками: Citroen и Talbot, ставшими в 70-е собственностью Peugeot. А окончательно производство «сто четвёртого» свернули лишь в 1988 году, через 16 лет после дебюта. Огромный срок для машины субкомпактного класса. ![]() Но если в классе небольших машин компании Peugeot всегда сопутствовал успех, то предпринятая в 1975 году попытка вернуться спустя 40 лет в бизнес-сегмент обернулась крахом. Время для дебюта Peugeot 604 было выбрано неудачно: только-только схлынул энергетический кризис, люди старались не покупать больших машин, а если и брали, то только престижных и надежных «немцев». Вдобавок большой Peugeot обладал безликой внешностью, а шестицилиндровый мотор 2.7 выдавал всего 157 сил: унизительно мало даже по тем временам. Постоянно добавляя в гамму более дешёвые версии, французская фирма всё-таки продержала «шестьсот четвёртую» в производстве десять лет. Но её тираж за всё это время едва превысил 150 тысяч экземпляров. Сняв эту модель с конвейера, фирма Peugeot взяла тайм-аут в бизнес-классе на четыре года — до прихода в 1989 году автомобиля с индексом 605. ![]() Специальные автомобили — изюминка в коллекции любого музея. В постоянной экспозиции музея Сошо их всего два. Первый — папамобиль, построенный к приезду понтифика во Францию в 1988 году. Базой для него послужил пикап на базе Peugeot 504 — рекордсмена по долголетию среди всех моделей фирмы. Впервые Peugeot 504 был представлен в Европе ещё в 1968 году, а ушёл с европейского рынка в 1983-м. Но это только легковая модель. Коммерческие шасси выпускались ещё десять лет. А в Китае, Аргентине и в некоторых государствах Африки сборку «пятьсот четвёртых» прекратили всего несколько лет назад. В Кении, говорят, до сих пор можно купить «нулёвый» Peugeot 504 у официального дилера, хотя последний экземпляр был изготовлен в 2006-м. ![]() Второй спецавтомобиль — универсал Peugeot 505, подготовленный для французской жандармерии. Эта модель стала последней из плеяды сверхнадёжных заднеприводных Peugeot. Но даже она, несмотря на свежий возраст, не смогла догнать по популярности вечный «пятьсот четвёртый». ![]() Несмотря на богатую спортивную историю (впервые Peugeot принял участие в гонках ещё в 1894 году, также на счету марки — победа в одном из первых Индианаполисов), в фирменном музее не так уж много гоночных машин. Причина проста — несмотря на трёхкратное расширение экспозиционных площадей, проведённое в 2000 году, места всё равно не хватает. Поэтому довоенные годы здесь представляет только родстер 402 Darl’Mat, выигравший в Ле-Мане 1938 года первое место в классе. ![]() Не менее интересен одноместный дизельный (!) Peugeot 404, установивший в 1965 году 40 мировых рекордов для машин с таким типом двигателя (как видите, дизельные автоспортивные традиции у французов имеют куда более глубокие корни, чем у Audi). ![]() Еще любопытнее, что благодаря сделанной с запасом прочности конструкции французским машинам в 60–70-х годах очень часто сопутствовала удача на самых трудных африканских этапах чемпионата по ралли. К примеру, купе 504 выиграло в 1978 году оба этапа Чёрного континента — «Bandama Cote d'Ivoire» и «Safari». Что интересно, во всех остальных гонках Peugeot не было даже в списках призёров. ![]() А это уже более или менее современная глава истории спортивных успехов. Впервые модель 905 , предназначенная для участия в мировом чемпионате спортпрототипов, дебютировала в конце 1990 года. На следующий год, постепенно избавившись от «детских болезней» машины, французская команда смогла занять второе место в чемпионате, уступив только Ягуару. Cезон 1992 года прошёл под знаком полного превосходства Peugeot. Только отмена первенства на следующий год, за исключением гонки в Ле-Мане, где «девятьсот пятые» опять доминировали, заставила Peugeot уйти из мира спорпрототипов на долгий срок и сконцентрироваться на Формуле-1. ![]() На верхнем фото представлен знаменитый раллийный прототип группы В, — Peugeot 205Т16. Он выиграл чемпионаты мира по ралли 1985–1986 годов. После запрета группы В спортивное отделение Peugeot приспособило эту машину для ралли-рейдов. С нею и с пришедшим чуть позже прототипом на базе «четырёхсот пятой» модели (нижний снимок) французы выиграли четыре мировых первенства по ралли-рейдам подряд — с 1987 по 1990 год. ![]() В самом конце экспозиции отдано место экспонатам, которые временно извлекаются из музейных запасников. Ведь если в самом музее выставлено около сотни машин, то через дорогу, в одном из старых заводских корпусов, спрятано от посторонних глаз ещё более трёхсот исторических экземпляров. Там они и ждут своего часа, чтобы снова выйти в свет, предпочитая не замечать спущенных шин или запылённого кузова. ![]() В чём прелесть временной экспозиции? Никогда не знаешь, какие ещё секреты раскроют запасники к твоему следующему визиту в музей. Однажды это могут быть концепты, как огненно-красный суперкар Proxima из 1986 года, в другой раз — машины из фильмов и рекламных роликов. Как, например, переоборудованный на гусеничный ход Peugeot 406 из Taxi или измочаленный «двести шестой» из знаменитой рекламы об индусе, мечтающем о французской машине. В третий раз тебя встретит кавалькада лимузинов, сделанных из обычных седанов, включая удлиненный Peugeot 405, построенный в Иране. ![]() Музей французской фирмы не стоит ставить в один ряд с масштабными историческими проектами немецких автоконцернов. Да, он гораздо меньше, в чём-то старомоден и нетехнократичен. Но в этом его и прелесть. Тебя не заставляют проникаться технологическим совершенством продукции и превосходством компании в мировом масштабе. Ты просто ходишь между автомобилями и любуешься, как при переходе из одного временного промежутка в другой стиль экспозиции меняется от арт-нуво к модерну, а затем переходит в арт-деко. И на протяжении всего посещения вам не встретятся агрегаты в разрезе — это здесь совершенно лишнее. Вот типичный французский подход — отношение к автомобилю как к предмету искусства, а не как к индустриальному продукту. Возможно, именно поэтому редкий автомобиль Peugeot можно назвать техническим шедевром. Зато они — одни из самых красивых в мире. И это неоспоримый факт. Флагман Peugeot станет конкурентом Mercedes R-Class и CLS Shooting Brake :: Autonews![]() Флагман Peugeot станет конкурентом Mercedes R-Class и CLS Shooting Brake На место своего будущего флагмана французская компания Peugeot готовит необычную модель. Это будет не представительский седан, а роскошный минивэн под индексом 608, построенный по образу концепта MPV HX1. Новый автомобиль появится на рынке в 2014 году.Концепт HX1 был представлен Peugeot на автошоу во Франкфурте. Самая броская деталь дизайна (если не считать тип кузова) – новая решетка радиатора, которая была впервые показана на модели 508. Низкий, плавный и стремительный силуэт напоминает скорее спортивный универсал, нежели минивэн. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28, габариты составляют 4954 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1373 мм в высоту. Концепция проекта получила название «Метаморфозы». Под ним подразумевается способность автомобиля трансформироваться под разные запросы как пассажиров, так и водителя. Двери поднимаются вверх, что облегчит посадку в салон на три ряда сидений. Для отделки интерьера предназначены качественные материалы, салон будет наполнен множеством современных гаджетов в виде сенсорных дисплеев, мини-бара и даже долгожданной кофе-машины. Для того чтобы водителю удобно было садиться в машину, рулевая колонка и сиденья автоматически отодвигаются. Рулевое управление меняет настройки, если водитель выбирает спокойный и комфортный режим движения. По технической начинке официальной информации пока нет, но предположительно Peugeot 608 будет оснащаться дизельными моторами мощностью от 161 до 271 л.с., а для более экономных водителей предусмотрена гибридная силовая установка, состоящая из 201-сильного дизеля и 95-сильного электромотора. Скорее всего, стоимость роскошного минивэна от Peugeot будет составлять около 55 000 евро. Минивэн в качестве флагмана – необычное решение, тем более такой, в котором акценты сделаны на роскоши. Судя по последним проектам французской компании, Peugeot однозначно метит в премиум. Об этом говорит и новая модель 508, которая заменит сразу 407 и 607.
В основе – платформа Citroen C5 и С6. В линейке моторов присутствует экономичный двигатель 1,6 VTI мощностью 120 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой МКПП, в то время как мотор 1,6 THP (156 л.с.) поставляется и с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, на автомобиль можно установить один из пяти дизельных моторов: 1,6 e-HDi (112 л.с.), 1,6 HDi (112 л.с.), 2,0 HDi (140 л.с.), 2,0 HDi (163 л.с.) и 2,2 HDi (204 л.с.). Интересно, что последняя версия будет комплектоваться особой подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком – с целью улучшить управляемость. Остальные модели будут оснащаться подвеской типа McPherson. Планируется и выпуск гибридной версии. Французы также заявили о намерении создать на базе 508 универсал повышенной проходимости 508 RXH, который бы позиционировался как конкурент Audi A6 allroad. Автомобиль будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из турбодизеля мощностью 163 л.с., передающего крутящий момент на передние колеса, и электромотора мощностью 37 л.с. с приводом на заднюю ось. Расход топлива в смешанном цикле составит около 4,2 литра на 100 км. Уже в базовую комплектацию войдут дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с электроподогревом, высокая посадка, 18-дюймовые диски, стеклянная панорамная крыша, тонированные боковые окна из листового стекла со звукоизоляцией, радионавигация WIP Nav Plus и многое другое. Светлана Алеева История Peugeot (Пежо) — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…
Краткая справка о компании: Наименование марки: "Пежо" (Peugeot) Братья Пежо были из семьи мукомолов, но в 1810 году переделали собственную мельницу в фабрику по обработке металла, а в 1824 – 1982 годах начали появляться первые фабрики Пежо, каковые изготавливали кофемолки, корсеты и швейные машины. По окончании 82 года – Пежо стали производить велосипеды и скоро завоевали популярность. А через 5 лет – появляется первый трехколесный «автомобиль» "Серполетт–Пежо". В 90-х годах 19 века началось производство настоящих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Через 4 года «Пежо» займет первое место в «повозках без лошадей», а в начале нового столетия «Пежо» уже делается большим авто производителем. Вот так славно началась история Peugeot. Через 5 лет на рынке покажется машина для среднего класса, легкая и компактная "Bebe", и сейчас она не роскошь, а настоящее транспортное средство для людей. В том же году зарождается и военизированные автомобили, а «Пежо» деятельно включается в авто-спорт, что разрешает показать хорошие технические навыки компании. В 1913 году «Пежо» делается мировым фаворитом в производстве автомобилей и устанавливает рекорд скорости 187 км/ч. С началом Первой мировой, «Пежо» деятельно принимает участие в боевых действиях, но не упускает шанса взять в Детройте новые знания, что существенно увеличивает кол-во выпущенных экземпляров. С развитием машиностроения – развиваются и технические станции по всей Франции. А в 20-м году, «Пежо» производит "Тип 156" с бесклапанным двигателем, тем самым устанавливая новые рекорды скорости. Одвременно с этим создана «легенда», всего три экземпляра модели "Ройял". Через три года затем события, уровень производства компании Пежо» достигает 10-ти тысяч и делается чемпионом в 24-часовой гонке в Ле Мане. Следующая, 201 -я модель вышла лишь через 6 лет, после этого показалась и 402 –я, по окончании которой выпустили и 302-ю. Как раз последняя модель закрыла эру шикарных авто, сделанных на заказ, а легендарная 302 – я превратится в «особую спортивную». На протяжении войны «Пежо» производит трехколесный электро-мотоцикл, а сходу затем — произведена 203-я модель, которая получила популярность. 1952 год был юбилейным – «Пежо» выпустили ровно 1 миллион автомобилей, но через три года, новая 403-я модель поразила многих. Стиль, принятый в то время, во многом остался и сейчас (модель возможно заметить в фильмах о Коломбо). А через два года вышла еще более новая 404, которая будет производиться до 70-х годов. Следующая, 504-я снова была полностью не схоже с предшественниками. С 1974 года «Пежо» подписывает договор о слиянии с компанией «Ситроен», тем самым организовывая группу "Пежо–Ситроен PSA, с которой начинает идти рука об руку, продолжая выпуск уже известных моделей. А, начиная с 1982 года, компания решает открыть личный музей, где бы возможно было воочию заметить «львиную» марку от самого первых «повозок без лошадей» до современных моделей отечественных дней. Модельный последовательность:
Сайты для поклонников марки: www.peugeot.ru В обязательном порядке к прочтению:ИСТОРИЯ ЛОГО ПЕЖОСтатьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Новые модели - PeugeotКак едет новый Peugeot 208? Британский журнал Carbuyer провел тест прототипа автомобиля.Новый Peugeot 208 второго поколения дебютировал в этом году на автосалоне в Женеве. Модель можно заказать во многих странах Европы, в том числе в Польше. В нашей стране лев хэтчбек стоил 53 900 злотых. В дилерских центрах автомобиль появится в конце 2019 года. Внешний вид Peugeot 208 претерпел полную метаморфозу, автомобиль похож на модель 508, стал более спортивным и, надо признать, притягивает взгляды.Журнал Carbuyer имел возможность протестировать прототип 208 в комплектации Allure с 1,2-литровым двигателем PureTech мощностью 100 л.с. По словам журналистов, тестировавших автомобиль, качество материалов и внутренней отделки просто впечатляет. Интерьер элегантный и зрелый, что делает 208 одним из лучших автомобилей в своем сегменте. В автомобиле используется 3D-дисплей водителя с цифровым спидометром, но некоторым водителям потребуется изрядная регулировка сиденья, чтобы увидеть дисплей над небольшим рулевым колесом. Двигатель мощностью 100 л.с. является средним вариантом между версиями мощностью 75 и 130 л.с. По словам Карбюера, при вождении Peugeot 208 в этой версии вам придется время от времени проворачивать двигатель до высоких оборотов, чтобы увидеть удовлетворительный отклик, но мощности автомобиля достаточно, чтобы 208-й справился с большинством ситуаций в обоих случаях. город и трасса. Разгон тоже хороший. Peugeot разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Рычаг ручной коробки передач, обнаруженный в тестовом образце, оказался больше и квадратнее, чем ожидалось, — почти как рычаг автоматической коробки передач.Передаточные числа были не совсем точными, но это могло быть улучшено в серийной версии автомобиля. Peugeot 208имеет режимы вождения Normal и Eco, и общее впечатление от вождения достаточно хорошее для этого класса автомобилей. Заядлые водители, однако, предпочтут Fiesta и Ibiza, которые обеспечат большую точность и удовольствие от вождения. Прототип Peugeot кажется более комфортным и станет лучшим решением, если дороги, по которым мы регулярно ездим, полны выбоин. Практичность не является сильной стороной автомобилей этого сегмента, но автомобили должны быть в состоянии перевозить четырех взрослых и их багаж. По словам Carbuyer, новый Peugeot 208 легко справляется с этой задачей. Пройдя через узкую заднюю дверь, в машине достаточно места и комфорта для взрослых пассажиров. Багажник имеет вместимость 311 литров, чего достаточно, чтобы поместить, в том числе, коляска. Багажник не самый большой в своем классе, Volkswagen Polo и SEAT Ibiza предлагают 355 литров, но Peugeot лучше, чем Fiesta и Hyundai i20. Распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, но обнаружение слепых зон и автоматическое вождение имеют более высокие характеристики. источник: Francuska.pl .Новый Пежо 3008 (2021). Описание версии и прайс-лист![]() В прошлом году Peugeot 3008 был обновлен. Цены на эту модель начинаются от 119 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Второе поколение Peugeot 3008 дебютировало в автосалонах в 2016 году и было удостоено звания Автомобиль года в Европе 2017. О том, что эта очень удачная модель свидетельствует и ее популярность на рынке – более 800 000 экземпляров этот компактный внедорожник уже произведен. По случаю прошлогодней модернизации была переработана передняя часть автомобиля (она обрела уже известные светодиодные «клыки», в т.ч.в от 208 и 508), а также новейшие системы безопасности и обновленный Peugeot i-Cockpit. Подробнее по этой теме: Peugeot 3008 после фейслифтинга (2020) - официальные фото и информация 209,8 см с зеркалами) и 162,4 см в высоту. Его колесная база составляет 267,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 520 литров 90 014, а максимальный его можно увеличить до 90 013 1482 литров 90 014.Гибридные версии предлагают немного меньший багажник, соответственно: 395-1357 л . Peugeot 3008 (2021) - технические характеристики, двигатели, производительность, расход топливаЛинейка двигателей включает 1 бензиновый и 1 дизельный агрегат и 2 подключаемых гибрида. Только самый мощный вариант 1.6 PureTech Hybrid4/300 л.с. имеет полный привод, остальные — переднеприводные. Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Hybrid:
Новый Peugeot 3008 (2021) - варианты комплектации и ценыЦены указаны для автомобилей с бензиновым двигателем 1.2 PureTech / 130 л.с. (в пакете Active Pack , варианты Allure, Allure Pack, Road Trip и GT — с механической коробкой передач, а в версиях GT Pack — с автоматической коробкой передач).Самый дешевый Peugeot 3008 с турбодизелем под капотом стоил 131 900 PLN (1.5 BlueHDi / 130 км, Active Pack). Вариант 1.6 PureTech Hybrid / 225 км стоит: 176 300 PLN (Allure), 178 800 PLN (Allure Pack), 181 500 PLN (Road Trip), 189 200 14GT 900 PLN и 14G 900 900 PLN. 000 злотых (пакет GT). Доплата за вариант 1.6 PureTech Hybrid4 / 300 KM составляет 23 000 PLN (применяется к Allure Pack, GT и GT Pack). На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега . Active Pack - от 119 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:
Allure - от 129 800 злотых, включает оборудование версии Active Pack и дополнительно:
![]() Allure Pack — от 132 300 злотых, включает оборудование версии Allure и дополнительно:
![]() Road Trip — от 135 000 польских злотых, включает пакет Allure Pack и дополнительно:
![]() GT — от 141 700 злотых, включает оборудование версии Road Trip и дополнительно:
![]() GT Pack — от 161 000 злотых, включает оборудование версии GT и дополнительно:
Active Pack — от 91 100 злотых, включает оборудование версии Active и дополнительно:
![]() Allure - от 94 500 злотых, включает оборудование версии Active Pack и дополнительно:
Allure Pack - от 98 700 злотых, включает оборудование версии Allure и дополнительно:
![]() GT - от 112 600 злотых, включает оборудование версии Allure Pack и дополнительно:
GT Pack - от 116 800 злотых, включает оборудование версии GT и дополнительно:
Подробнее о новом Peugeot 2008: 11 городских кроссоверов, включая Peugeot 2008 — сравнение .Новый Peugeot 3008 III 2023 года. Что известно о новой модели? - French.pl - Автомобильный журналПриближаетсяPeugeot 3008 III поколения. Новый внедорожник со львом в капоте должен будет превзойти своего прославленного предшественника во всех отношениях. Это очень серьезная задача, на данный момент 800 000 клиентов выбрали самую продаваемую модель 3008 II. Это и большой успех, и большая ответственность. Секрет из ФранцииДизайн нового Peugeot 3008 III держится в строгом секрете.Доступ ко всей программе нового внедорожника был значительно сокращен по сравнению с другими моделями, чтобы никакие данные не попали в руки конкурентов. Проект под кодовым названием P64 на 100% выполняется во Франции. Новый корпус – мускулистый и спортивныйУже известно, что дизайн нового 3008 будет значительно мускулистее и мощнее текущей модели. Агрессивные линии кузова, однако, должны поддерживать нынешние, очень удачные пропорции. Тело, однако, будет немного длиннее. Крыша сзади опустится ниже, подчеркнув спортивность и внешний вид новой модели.Окна сзади будут немного уменьшены. Новая i-кабинаВнутри мы увидим новейшее поколение i-cockpit, представляющее собой доработанную версию системы, известной по новому Peugeot 308. Будут панорамные сенсорные экраны, клавиши быстрого доступа к наиболее важным функциям и возможность персонализации некоторых из них. их функции. Также будет последняя версия системы автономного вождения, намного более продвинутая, чем то, что мы имеем сегодня. Новая платформа STLA MediumPeugeot 3008 IIIбудет построен на новой платформе STLA Medium (e-VMP, EMP2 V4).Можно будет установить гибридный и электрический приводы. Новая платформа — это также новый, усовершенствованный и сокращенный производственный процесс. Полный автомобиль будет построен за четыре часа. Сегодня на постройку новой машины уходит шесть часов. Peugeot 3008 с гибридами и электроприводомНовый Peugeot 3008 получит гибридные двигатели PureTech третьего поколения. В самой дешевой версии это будет мягкий гибрид 48V, взаимодействующий с механической коробкой передач. Также будет новый слот от Punch Powertrain e-DCT7. Гибридные приводы будут дополнены двумя электрическими версиями мощностью 170 и 245 л.с. соответственно, с аккумуляторами от 87 до 104 кВтч, с запасом хода от 400 до 700 километров. Премьера только через два годаКогда мы увидим новый 3008? Пока премьера нового Peugeot 3008 намечена на конец 2023 года. Автомобиль появится в автосалонах в 2024 году.
Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту
Галерея3.8 20 голосаОценка статьи .Peugeot 308. Тестируем новое поколение! Какие двигатели выбрать?Пежо 308. 306, 307 и 308До появления модели 308 в компактном сегменте в 2007 году марка Peugeot была представлена моделями 306 (1993 - 2002) и 307 (2001 - 2011). Премьера первого поколения этого автомобиля состоялась во время осеннего автосалона во Франкфурте. Его отличительной чертой была широкая линейка приводов, ограничивавшаяся тогда двигателями внутреннего сгорания.После двух освежающих обработок в 2013 году пришло время дебюта второго поколения 308. Надо сразу добавить, что тогда также было решено оставить для этого размера Peugeot прежнее обозначение 308, а не, например, 309. То же самое было сделано и сейчас, когда в торговых точках появится третье поколение «триста восьмого». Peugeot 308. Немного больше и нижеНовый 308 был запущен в кузовах хэтчбек и универсал (SW). Внешние размеры (хэтчбек 4,36 м) помещают его в середину сегмента C, также известного как компактный класс.Хотя пропорции кузова не изменились по сравнению с предшественником, колесная база увеличилась на 5,5 см (2,67 м). Естественно, это позволило удлинить силуэт автомобиля (на 11 см) и увеличить пространство для сидящих сзади пассажиров. Часть этого (+ 28 л) тоже попала на багажник. С другой стороны, занижение кузова на 2 см в сочетании с увеличенным передним свесом сделало капот оптически длиннее и придало всему автомобилю более спортивный вид. Универсалимеет колесную базу 2,73 метра, длину 4,64 метра и объем багажного отделения 608 литров. Да, нужно сразу подчеркнуть, что в этом автомобиле очень важную роль играет внешний вид, напоминающий другие новые Peugeot 208 и 508. В передней части кузова его выделяют прежде всего характерные, почти вертикальные дневные ходовые огни. Это может звучать не очень хорошо, но некоторые люди называют их клыками, потому что они действительно похожи на клыки моржа. Есть, конечно, новый гриль с новым логотипом бренда. Знак в виде щита можно встретить и на крышке багажника, а также (в более богатых версиях) на передних боковых крыльях.Хорошая работа стилистов по приданию индивидуальности внешнему виду этого Peugeot подчеркивается также образцовыми пропорциями кузова и крайне низким (Сх - 0,28) коэффициентом аэродинамического сопротивления. Благодаря нескольким боковым складкам в задней части кузова автомобиль теперь имеет более спортивный вид, особенно хэтчбек. Фары выполнены по светодиодной технологии уже в базовой (Active Pack) версии модели. Их тонкие линии также подчеркивают динамику и являются одной из отличительных черт стиля нового Peugeot 308.Их продолжают упомянутые выше полосы дневных ходовых огней, врезанные в передний бампер. Такая система переднего освещения соответствует нынешнему стилю бренда и позволяет с первого взгляда узнавать эти автомобили в темное время суток. Peugeot 308. Еще лучше i-CockpitУже известный Peugeot i-Cockpit является частью ДНК бренда, являясь, как и передняя часть автомобиля, его визитной карточкой. Известный, потому что он существенно отличается от старых коммутаторов с аналоговыми часами на переднем плане.С каждым поколением он обогащался новыми возможностями и модернизировался. Таким образом, новый 308 еще раз улучшил эргономику, качество, графику и технологии, а также объем представленных данных. Также в нем была внедрена новая мультимедийная система. Впрочем, о прохождении всего этого надо написать отдельный текст. Вариантов много, и к некоторым настройкам, например к выбранному языку, нужно идти очень сложным путем. Но и дело не в том, что его невозможно освоить, хотя иногда потребуется немного терпения. Новый руль (опционально с подогревом), напоминающий, например, квадрат, имеет датчики, определяющие, держит ли водитель на нем руки при использовании новых систем помощи при вождении. Теперь он также оснащен переключателями для радио, мультимедиа, телефона и систем помощи водителю. Расположенный в поле зрения водителя экран имеет 10-дюймовый цифровой дисплей от версии Active Pack и даже трехмерный дисплей от версии GT. Цифровая панель часов позволяет изменять и персонализировать настройки.Он также имеет несколько режимов отображения (онлайн-навигация TomTom, радио/медиа, помощь при вождении, расход электроэнергии и т. д.), которые можно изменить одним нажатием кнопки. Это дает практически неограниченный набор индивидуальных конфигураций. Уже в версии Allure (вторая «снизу») и богаче вместо кнопочной панели управления кондиционером имеются виртуальные кнопки (i-toggles), настройки которых можно свободно менять. Каждая из них представляет собой свободно определяемую водителем сенсорную кнопку быстрого доступа, которая позволяет переключиться на управление кондиционером, контакт из списка телефонов, выбранную радиостанцию или запустить приложение. См. также: Водительские права. Вы видите запись экзамена ?Центральная часть i-Cockpit теперь имеет экран (10 дюймов), по-прежнему обращенный к водителю, но только настолько, чтобы пассажир мог также наблюдать за его показаниями. То же самое относится и к центральной консоли, которая намеренно открыта со стороны пассажира. Говорят, что это было одним из предположений дизайна интерьера новой модели. Именно на пульте находятся все переключатели, связанные с вождением автомобиля, т.е.Рычаг выбора режима движения (задний ход, Нейтраль, вперед, т.е. R N и D) и две кнопки (Парковка и Ручной) в автоматической коробке передач с 8 скоростями и, в зависимости от типа привода, переключатель селектора режима движения (Электрик, Гибрид, Эко, Нормальный и Спорт). Peugeot 308. Теперь также с подключаемым гибридом.Разработчики нового 308 подготовили для него широкий набор приводов. Он открывается 1,2-литровыми 3-цилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью 110 и 130 л.с. Этот автомобиль также можно выбрать с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 130 л.с.В зависимости от версии предлагается 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новинкой в этом наборе являются подключаемые гибриды, позволяющие совместить преимущества автомобиля с традиционным и электрическим приводом. Они доступны в двух версиях: HYBRID 225 e-EAT8, сочетающий двигатель PureTech 1,6 л мощностью 180 л.с. с электродвигателем мощностью 81 кВт и коробкой передач e-EAT8, и HYBRID 180 e-EAT8, сочетающий электрический 81 кВт, а также автоматическая коробка передач e-EAT8.Оба с запасом хода (по WLTP) 55 - 60 км в 100% электрическом режиме. Peugeot 308. И комплектация…Длинный список оборудования включает функции, достойные автомобилей более высокого класса, причем 308 доступен в стандартной комплектации или в качестве опции. В этот список входят, среди прочего: система дальнего наблюдения за слепыми зонами (до 75 м), предупреждение об автомобилях сзади (при включении задней передачи система предупреждает о ближайших препятствиях), новая камера заднего вида 180° с высоким разрешением со встроенным омывателем, системой помощи при парковке на 360° с четырьмя камерами (спереди, сзади и сбоку), системой бесключевого доступа и запуска автомобиля, полным обогревом лобового стекла с полной функцией защиты от замерзания и подогревом рулевого колеса, автоматическим вызовом E-call + экстренная помощь вызов с сообщением информации о количестве пассажиров, местоположении автомобиля, в том числе о направлении его взгляда на дорогу, и системе смены зеркал заднего вида при включении задней передачи. Peugeot 308. Также могут быть…В зависимости от версии эта модель также имеет богатый набор систем помощи при вождении и повышения безопасности и комфорта: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go с возможностью регулировки дистанции между автомобилями, адаптивный круиз-контроль в версиях с ручным управлением. трансмиссия с возможностью изменения заданной дистанции между автомобилями, система автоматического экстренного торможения (распознает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 7 км/ч до 140 км/ч в зависимости от версии) с функцией предупреждения о риске столкновения , система активного контроля полосы движения корректирует колею, система определения усталости водителя следит за бдительностью водителя при дальних поездках и на скорости свыше 65 км/ч, система автоматического включения света и система контроля дорожных знаков (стоп, въезд запрещен, ни обгона, ни обгона...). Peugeot 308. Впечатления от вожденияВ ходе первых тест-драйвов журналистам были представлены все комплектации и двигатели. Знакомство с новым Peugeot 308 мы начали с самой слабой и скромно оснащенной версии 1,2 л/110 км с механической коробкой передач. Его можно узнать по дневным ходовым огням, состоящим из нескольких вертикальных секций, а у более дорогих играющих — это длинная непрерывная полоса. Удобно и эргономично на передних сиденьях, хотя управление через экран на первый взгляд кажется сложным.К счастью, Peugeot также отказался от полного управления всем, касаясь значка на экране. Здесь у нас, например, снова традиционная ручка радиопотенциометра. Дизайнвиден в каждой детали, от рулевого колеса до переключателя режимов. Даже вентиляционные отверстия не были предоставлены сами себе. До недавнего времени мы были против новой формы руля, но в новом Peugeot 308 мы уже прошли, тем более, что он приятно поворачивается и точность рулевого управления повышена. При приемлемом поведении при разгоне автомобиля с двигателем PureTech210 в различных дорожных условиях (асфальт, извилистая горная дорога) в уши водителя и пассажиров был слышен характерный звук 3-цилиндрового двигателя. В этой версии мы также обратили внимание на плохо приглушенный салон. Конечно, чем богаче версия и мощнее привод, тем лучше шумка и лучше динамика. В то же время мы упустили немного радикальных отличий между двигателями разной мощности, в том числе при езде с более слабым и более мощным гибридом. Хорошее настроение преобладало над гибридным электроприводом мощностью 225 л.с. Хотя иногда нас интересовали «решения» АКПП по поводу выбора передаточного числа, в целом было неплохо. Аналогичное ощущение было у нас во время езды, когда мы садились в разные версии с кузовом универсал. Поэтому при выборе этой модели не ожидайте, что хэтчбек будет вести себя иначе, чем в сравниваемой версии, а будет немного тяжелее и длиннее универсала. Однако в обоих случаях пассажиры задних сидений будут жаловаться на низкие подушки передних сидений и, как следствие, тесноту пространства для ног под ними.Система голосового управления не всегда хотела реагировать на слова командами, хотя на просьбу предоставить погоду в Кракове предлагала взять зонт, где в это время действительно шел дождь. В заключение. Новый 308 сначала впечатлит своим внешним видом. Тогда, когда мы поедем на нем, мы оценим экономичные двигатели и их темперамент. Универсалу понадобится большой багажник, а для любителей современной техники, конечно же, гибридный привод. пежо 308.ценыЦены на новый хэтчбек Peugeot 308 в Польше начинаются от 87 800 злотых (пакет Active) с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.Верхним пределом является версия GT Pack за 176 000 злотых с гибридом мощностью 225 л.с. Базовая версия универсала стоит 91 800 злотых. За самое дорогое ПО придется заплатить 181 000 злотых. Peugeot 308. Основные технические данные:
* Арт. версия хэтчбек См. также: Nissan Qashqai третьего поколения . |